1. Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
2. Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
1. Переустройство и (или) перепланировка жилого помещения проводятся с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий согласование) на основании принятого им решения.
2. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное им лицо (далее в настоящей главе - заявитель) в орган, осуществляющий согласование, по месту нахождения переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения представляет:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение;
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
3. Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных частью 2 настоящей статьи. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование.
4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи документов органом, осуществляющим согласование, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления указанных документов в данный орган.
5. Орган, осуществляющий согласование, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю документ, подтверждающий принятие такого решения. Форма и содержание указанного документа устанавливаются Правительством Российской Федерации.
6. Предусмотренный частью 5 настоящей статьи документ является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
1. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
1) непредставления определенных частью 2 статьи 26 настоящего Кодекса документов;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.
3. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
1. Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подтверждается актом приемочной комиссии.
2. Акт приемочной комиссии должен быть направлен органом, осуществляющим согласование, в орган или организацию, осуществляющие государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости" .
1. Самовольными являются переустройство и (или) перепланировка жилого помещения, проведенные при отсутствии основания, предусмотренного частью 6 статьи 26 настоящего Кодекса, или с нарушением проекта переустройства и (или) перепланировки, представлявшегося в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 26 настоящего Кодекса.
2. Самовольно переустроившее и (или) перепланировавшее жилое помещение лицо несет предусмотренную законодательством ответственность.
3. Собственник жилого помещения, которое было самовольно переустроено и (или) перепланировано, или наниматель такого жилого помещения по договору социального найма обязан привести такое жилое помещение в прежнее состояние в разумный срок и в порядке, которые установлены органом, осуществляющим согласование.
4. На основании решения суда жилое помещение может быть сохранено в переустроенном и (или) перепланированном состоянии, если этим не нарушаются права и законные интересы граждан либо это не создает угрозу их жизни или здоровью.
5. Если соответствующее жилое помещение не будет приведено в прежнее состояние в указанный в части 3 настоящей статьи срок в установленном органом, осуществляющим согласование, порядке, суд по иску этого органа при условии непринятия решения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, принимает решение:
1) в отношении собственника о продаже с публичных торгов такого жилого помещения с выплатой собственнику вырученных от продажи такого жилого помещения средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения с возложением на нового собственника такого жилого помещения обязанности по приведению его в прежнее состояние;
2) в отношении нанимателя такого жилого помещения по договору социального найма о расторжении данного договора с возложением на собственника такого жилого помещения, являвшегося наймодателем по указанному договору, обязанности по приведению такого жилого помещения в прежнее состояние.
6. Орган, осуществляющий согласование, для нового собственника жилого помещения, которое не было приведено в прежнее состояние в установленном частью 3 настоящей статьи порядке, или для собственника такого жилого помещения, являвшегося наймодателем по расторгнутому в установленном частью 5 настоящей статьи порядке договору, устанавливает новый срок для приведения такого жилого помещения в прежнее состояние. Если такое жилое помещение не будет приведено в прежнее состояние в указанный срок и в порядке, ранее установленном органом, осуществляющим согласование, такое жилое помещение подлежит продаже с публичных торгов в установленном частью 5 настоящей статьи порядке.
Об особенностях страховой и накопительной пенсии знают немногие. Однако разница существует. Сейчас этот вопрос интересует не только тех, кто уже начал готовиться к выходу на пенсию. Важно знать об отличительных чертах накопительной и страховой части трудовой пенсии заранее, чтобы побеспокоиться о выплатах.
Скачать для просмотра и печати:
Страховая часть трудовой пенсии - это те отчисления, к которым привыкли все работники за много лет ее существования. То есть гражданин, который работает, переводит деньги с заработной платы, чтобы впоследствии получать страховую часть трудовой пенсии по старости.
Формируется она из:
На этом этапе используется система баллов. Расчет происходит на основании всех заработанных денег гражданина. Их проиндексируют в ПФР. При этом учитывается рост инфляции и дополнительные факторы. А затем деньги выплатят в полном объеме. Этот момент важен для накопительной и страховой части пенсии.
Чтобы правильно провести расчет страховой пенсии, необходимо использовать формулу:
СЧ=(КПВ×ФВ)+(КПВ×ИПК) ×СПК где
Например, гражданин вышел на пенсию с имеющимся страховым капиталом 15 тысяч рублей.
ИПК равен 15000-3910,34/64,1=173 балла.
Теперь рассчитывают страховую пенсию:
3910,34×1+173×64,1×1=14999,64 рублей
Пени на страховую часть трудовой пенсии назначают в том случае, когда взносы перевели не в срок. Для этого предусмотрена формула расчета, применение которой позволит определить точную сумму пени ПФР.
Накопительная часть трудовой пенсии - это выплата от общей суммы денежных средств, в которую входит обе составляющие. То есть, присутствует все ее части.
Однако накопительной граждане могут распоряжаться по личному усмотрению.
Например, отправить в негосударственную структуру, чтобы накопить на старость. Ее формирование происходит из тех же баллов, поэтому будущий пенсионер может выбрать только страховую половину или обе.
Если выбирается второй вариант, тогда баллы на страховой уменьшатся в счет накопительной. В этом случае граждане самостоятельно принимают решение:
Например, работник на предприятии имеет стаж 12 лет. Его заработная плата составляла 13 тысяч ежемесячно.
В первую очередь высчитывают все полученные накопления. Для этого необходимо:
Стаж (12 лет) × месяцы в году (12) × месячный заработок (10 тысяч) × 22%(от общей суммы можно взять только это количество).
Получается: 12×12×10 тыс.×0,22=316 800 рублей.
Они и составят пенсионные средства.
На следующем шаге определяют накопительную половину. Используют полученные 316 тысяч и делят их на количество месяцев, в которых действовала эта схема (в 2015 году она составила 228 месяцев).
Значит, нужно 316800/228 =1389,47 рублей.
Эти деньги будут добавлены к страховой половине и выплачены пенсионеру.
Накопительная и страховая часть трудовой пенсии имеет несколько особенностей. Накопительной частью управляет сам будущий пенсионер, размещая в государственных и негосударственных структурах, которые занимаются выплатами. Пенсионный фонд России до 2015 года получал 22% от зарплаты. Из них 16% предназначались страховым взносам, а 6% - накопительной по желанию гражданина.
В 2019 году базовая страховая и накопительная часть пенсии считаются отдельно:
Множественные споры о том, страховая часть трудовой пенсии и накопительная влияют на получение пенсионных выплат положительно или отрицательно, привели к тому, что многие граждане желают увидеть все стороны нововведений. Например, куда лучше направлять отчисления, в государственную или негосударственную структуру. Предсказать, как лучше поступить, отдать ли предпочтение накоплению денежных средств, заранее невозможно.
Среди плюсов перевода средств в НПФ можно выделить:
Однако важно помнить, что негосударственные пенсионные фонды отличаются:
Не только страховая часть трудовой пенсии и накопительная поможет жить в старости достойно. Можно вкладывать деньги в банк депозитом, приобрести недвижимость или ценности.
Важно помнить, что обе половины пенсии несут в себе разное предназначение. Накопительную отправляют по собственному желанию, однако, в случае потери и ответственность берут на себя.
Страховые выплаты - это гарантии от государства. Поэтому при выборе стоит учитывать желание рискнуть и получить больше, или предпочесть надежность и перечислить средства только на страховую часть.
В настоящее время пенсионные накопления формируются лишь у лиц не старше 1967 г. р., если они выбрали такой вариант формирования пенсии до конца 2015 г. А также у участников Программы госсофинансирования пенсий и владельцев сертификата на маткапитал, направивших его средства на будущую пенсию матери.
Дорогие читатели!
Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.
Очень многие задумываются о том, как они будут жить в старости. Причем существует тенденция, что информацию о подобном в первую очередь ищет молодежь, старающаяся понять, достаточно ли будет получаемых сумм для жизни или необходимо предпринимать какие-либо шаги для увеличения собственного благосостояния уже сейчас. Естественно, что первое, о чем люди начинают искать информацию - это страховая часть пенсии. Что это за часть, почему именно страховая? Подразумевается, что люди на пенсии застрахованы от потери трудоспособности, так как больше не могут обеспечивать себя сами.
Всю жизнь до этого они как бы вносят страховые платежи (отчисления в Пенсионный фонд), за счет которых и живут по достижении определенного возраста. Такая система успешно работает в большинстве цивилизованных стран, при этом никто не запрещает людям самостоятельно копить на безбедную старость любыми другими законными способами.
Если углубиться более подробно в данный вопрос, то выяснится, что с начала текущего года отчисления больше не разделяются на две части, как это было ранее, и все платежи (если не указано иное) отправляются именно на страховой счет. То есть в процессе трудовой деятельности часть (определенный процент) от заработной платы отправляется в Пенсионный фонд, который начисляет определенное количество баллов (в зависимости от полученной суммы).
После наступления пенсионного возраста данные баллы конвертируются в определенную сумму (опять же, зависящую от общего числа баллов), и исходя из нее уже высчитываются средства, которые будет получать пенсионер ежемесячно. Данная система намного удобней существовавшей ранее, так как теперь большое значение имеет как сумма отчислений в ПФ, так и общий страховой стаж. А значит, чем больше человек работал в своей жизни, тем больше он будет получать в старости.
Ранее пенсия разделялась на страховую и накопительную части. Теперь вся сумма платежа идет именно на страховую. Однако каждый гражданин, если у него есть такое желание, может определенный размер отчисляемых денег переводить на накопительный счет. Его преимущество в том, что данными средствами можно управлять (хотя и нельзя снять до наступления пенсионного возраста).
То есть вместо того, чтобы просто копиться в Пенсионном фонде, они будут работать на гражданина, постоянно увеличивая его будущий доход, который он получит в старости. У данной системы есть как преимущества, так и недостатки. Следует заметить, что страховая часть трудовой пенсии (собственно, как и любой другой) не может быть ниже определенного уровня. Это значит, что на накопительную часть можно отправлять только строго фиксированную сумму, которая будет меняться каждый год.
Накопительная и страховая часть пенсии выплачивается гражданину в некоторых ситуациях, которые могут не иметь ничего общего с достижением определенного возраста (это наиболее распространенный, но не единственный вариант). Выплаты могут происходить в связи с утерей кормильца или инвалидностью застрахованного лица. Чтобы получать эти деньги, человек должен достичь возраста 55 лет (для женщин) или 60 лет (для мужчин), иметь общий страховой стаж более 15 лет и накопить за это время не менее 30 баллов (это не сложно за такой продолжительный период). Данный закон вступит в силу только в 2025 году, а до этого количество требуемых баллов, начавшись с 6,6 будет постепенно увеличиваться с каждым годом, как и необходимый трудовой стаж, который в 2015 году составляет только 6 лет. Подробней об этом написано ниже.
Чтобы определить размер средств, которые ежемесячно будет получать гражданин после выхода на пенсию, используется следующая формула: Страховой платеж = (фиксированная сумма х премиальный коэффициент) + (количество баллов х премиальный коэффициент х установленная сумма на дату выплаты). Данный расчет можно использовать как для определения суммы, которую гарантирует страховая часть пенсии, так и для ее накопительного варианта.
Премиальный коэффициент представляет собой определенный бонус к платежу, который получает гражданин, продолжающий работать и после того, как достиг возраста, позволяющего выйти на пенсию, без ее оформления. То есть чем больше он работает, тем больше получит в результате. Страховая часть трудовой пенсии, которая и является самой распространенной из всех ее видов, тоже получает подобный «бонус» от государства.
Каждый гражданин может решить отчислять определенную законодательством сумму не на основную (страховую) пенсию, а на накопительную. Это не обязательное требование, а просто возможность желающим управлять своими пенсионными средствами. Граждане, не желающие заниматься подобным, будут получать свои обычные выплаты в старости и ни о чем не беспокоиться. Однако для людей, разбирающихся в финансовых операциях и умеющих получать выгоду от рисковых вложений, государством предусмотрена такая возможность.
Всю сумму накопительной пенсии гражданин может разместить в любом НПФ по собственному усмотрению и тем самым, возможно, получить больший доход в будущем. Несмотря на то что накопительная и страховая часть пенсии начисляются параллельно, при утере по той или иной причине накопительной части (имеется в виду, если это произойдет по вине владельца средств), она возмещена не будет. Так что все операции с вложенными средствами совершаются гражданином на свой страх и риск.
Данный тип пенсии назначается гражданам, не отработавшим положенный срок, и потому не имеющим возможность претендовать на трудовую пенсию. Страховая часть пенсии, как и накопительная, в данном варианте не учитывается, так как социальная выплата носит фиксированный характер, не зависящий ни от чего, кроме законодательных норм. Благодаря тому, что вплоть до 2025 года требования к получению именно трудовой пенсии будут несколько снижены, есть большой шанс для многих слоев населения попытаться все же получать именно ее, а не урезанный социальный вариант. Следует учитывать, что выплачиваться социальные суммы начинают несколько позже обычных (с 65 для мужчин и с 60 для женщин).
Некоторые категории граждан, долгое время отработавшие в тяжелых условиях, имеют возможность выйти на пенсию до наступления пенсионного возраста. На это имеют право рабочие горной отрасли, плавсостав, водители общественного транспорта, работники медицины, люди некоторых творческих профессий и учителя. Размер страховой части пенсии, как и другие расчеты, полностью идентичны стандартным, используемым для большинства населения.
С начала этого года он замещает собой существовавший ранее взнос на страховую часть пенсии и на накопительную. Теперь вся трудовая деятельность отдельно взятого человека, которая включается в страховой стаж, будет оцениваться в баллах. Каждый балл - выражение фиксированной суммы, которую каждый год определяет правительство. Чтобы выйти на пенсию в текущем году, требуется накопить не менее 6,6 балла и иметь страховой страж более 6 лет. С каждым годом данные требования увеличиваются, и уже в 2025-м минимальное количество баллов должно составлять 30, а страховой стаж – не менее 15 лет.
По сути, правительство полностью реформировало пенсионную программу, начав ее практически с нуля, что в последующие 10 лет значительно облегчит возможность выхода на пенсию для многих слоев населения. Следует учитывать, что баллы начисляются не только во время работы. Так, год военной службы, ухода за ребенком, инвалидом и т. д. расценивается как 1,8 балла. При этом уход за вторым ребенком уже идет по 3,6 балла, а за третьим – 5,4 балла. Есть и ограничения. Нельзя набрать за год больше указанного правительством количества баллов (данное число будет увеличиваться каждый год в течение следующего десятилетия).
В предыдущем году (и ранее) платежи в Пенсионный фонд разделялись на две части, и из них состояли накопительная и страховая часть пенсии. Сколько процентов уходило на каждую из них - определить несложно, так как данная информация есть во множестве открытых источников. Если вкратце, то страховая часть составляла 16% из 22% перечисляемых в Пенсионный фонд, а накопительная – оставшиеся 6%.
Такая система работала довольно успешно, однако в связи с участившимися случаями мошенничества в среде НПФ и из-за того, что большинство населения не спешило воспользоваться имеющимися возможностями, было принято решение в 2015 году частично реформировать сложившуюся систему в сторону ее улучшения. Точно понять, действительно ли улучшилась ситуация, помогли реформы или нет, можно будет не ранее чем через год, а все преимущества мы увидим только через десять лет.
Подводя итоги всему написанному выше, можно сделать вывод, что такого понятия, как размер страховой части пенсии, на данный момент просто не существует, так как взносы более не делятся на какие-либо отдельные части и не являются отдельно страховой и отдельно накопительной.
Несмотря на произошедшие реформы и изменения в пенсионной системе, любой гражданин может по собственному желанию сознательно снизить количество баллов, которые составляет страховая часть пенсии, и перечислить их на накопительную часть с целью получения некоторых доходов. Страховая часть пенсии (или просто - страховая пенсия) при этом будет в любом случае больше, чем накопительная, так что без средств к существованию гражданин остаться не должен даже при самой негативной ситуации.
От 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" не применяется с 1 января 2015 года, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в части, не противоречащей указанному Федеральному закону.
Материал, размещенный ниже, утратил актуальность!
Трудовая пенсия - ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности, а нетрудоспособным членам семьи застрахованных лиц - заработной платы и иных выплат и вознаграждений кормильца, утраченных в связи со смертью этих застрахованных лиц, на которую определяется в соответствии с условиями и нормами, установленными Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ". При этом наступление нетрудоспособности и утрата заработной платы и иных выплат и вознаграждений в таких случаях предполагаются и не требуют доказательств .
Трудовая пенсия по старости - один из видов трудовой пенсии (еще закон выделяет: по инвалидности и по случаю потери кормильца). Она назначается пожизненно.
Трудовая пенсия по старости может состоять из следующих частей:
Фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, увеличивается на соответствующий районный коэффициент, устанавливаемый Правительством РФ в зависимости от района (местности) проживания, на весь период проживания указанных лиц в этих районах (местностях).
При переезде на новое место жительства в другие районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, в которых установлены иные районные коэффициенты, фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости определяется с учетом размера районного коэффициента по новому месту жительства, за исключением проработавших не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера и имеющих страховой стаж не менее 25 лет у мужчин или не менее 20 лет у женщин.
Размер накопительной части трудовой пенсии по старости определяется по формуле:
НЧ = ПН / Т, где
НЧ - размер накопительной части трудовой пенсии по старости;
ПН - сумма пенсионных накоплений застрахованного лица, учтенных в специальной части его индивидуального лицевого счета по состоянию на день, с которого ему назначается накопительная часть трудовой пенсии по старости;
Т - количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости, применяемого для расчета страховой части указанной пенсии (пункт 1 настоящей статьи).
Размер трудовой пенсии по старости определяется по формуле:
П = СЧ + НЧ, где
П - размер трудовой пенсии по старости;
СЧ - страховая часть трудовой пенсии по старости;
НЧ - накопительная часть трудовой пенсии по старости.
При отсутствии возможности для трудоустройства безработным гражданам, уволенным в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, либо сокращением численности или штата работников, с их согласия может назначаться пенсия на период до достижения нормального пенсионного возраста, но не ранее чем за два года. Это правило распространяется и на досрочные пенсии (
Гражданам Российской Федерации, осуществлявшим трудовую деятельность официально, гарантируется государством страховая пенсия по старости. Не так давно система назначения и исчисления пенсионных выплат в РФ подверглась реформированию. Разберем, что такое страховое содержание по старости, каков его размер в 2019 году.
Скачать для просмотра и печати:
В нормативно-правовой базе дается полное определение описываемой преференции. Страховая пенсия по старости - это ежемесячные отчисления из бюджета Пенсионного фонда России (ПФР) в адрес получателей. Характеризуют такие выплаты, как условно накопительные. Цель их состоит в компенсировании гражданам недополученного по причине утраты трудоспособности дохода.
Внимание: финансирование страховых пенсий проводится на основании принципа распределения солидарного дохода ПФР.
В прежние годы в соответствующем законодательстве пенсия обозначалась как трудовая. После проведения реформирования этот термин заменили страховыми выплатами. Отличие состоит в принципе учета вклада гражданина, дающего право на назначение содержания по старости.
Начиная с 2015 года, право на пенсию учитывается в баллах или коэффициентах. Эти показатели переводятся в рубли на основании утвержденной правительством цены одного балла.
Самой распространенной выплатой в пользу граждан из бюджета ПФР на 2019 год является страховая пенсия. Это связано с тем, что накопительная система была заморожена правительством. Центробанку РФ поручено провести мероприятия по проверке и учету негосударственных пенсионных фондов, планирующих работать со вкладами граждан.
Условия оформления страховой пенсии, назначаемой в связи с возрастной нетрудоспособностью, содержатся в восьмой статье закона «О страховых пенсиях». К ним относятся:
Вам нужна по этому вопросу? и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.
Данные три правила являются обязательными и достаточными для получения бессрочных выплат по старости. Только некоторые граничные показатели в настоящее время подвержены изменениям.
Внимание: законом установлен перечень условий, при которых возможно льготное назначение пенсий до установленного возрастного порога. Также существуют случаи, когда возраст выхода на пенсию превышает общий. В частности, у госслужащих.
Законодательно определены две большие группы граждан, которые могут претендовать на досрочные социальные выплаты из ПФР. Их разделяют по следующим признакам:
Информация о конкретных льготных условиях содержится в действующем законодательстве:
Важно: использовать право на досрочное назначение содержания по старости можно при условии наличия:
Принципиально новую методику разрабатывали таким образом, чтобы конечные выплаты по старости зависели от:
Логика процесса формирования солидарного пенсионного бюджета такова:
Страховая пенсия состоит из двух частей, рассчитываемых отдельно. В нее входят такие составляющие:
Последняя зависит от накопленных за годы работы коэффициентов. А базовая или фиксированная составляющая (БВ) одинакова для всех граждан. Она является частью пенсии, гарантируемой государством.
Кроме того, для определенных категорий граждан установлено повышение фиксированной составляющей. К ним относятся:
Несмотря на запутанность методики, подсчет осуществляется довольно просто.
Так, специалисты ПФР с 2015 года применяют такую формулу:
Стоит отметить, что данная формула касается в равной степени всех граждан. Тем, за кого в ПФР производство перечисляло до 2015 года, произведут конвертацию сумм взносов в баллы.
В соответствии с законом о федеральном бюджете на 2017 год базовая выплата была увеличена на 5,8%. Ее сумма составляла 4823,37 р. Однако такую составляющую в 2017 году получали не все пенсионеры.
В 2016 году правительство пришло к выводу о том, что денег на индексирование пенсий не хватает. Было принято решение оставить без ежегодного повышения, связанного с инфляционными процессами, работающих получателей содержания по старости.
Внимание: базовый показатель для работающих пенсионеров остался на уровне 2016 года - 4558,93 р. В 2018 г. после проведенной индексации он был равен 4982,9 р. Скачать для просмотра и печати:
При наступлении соответствующих правовых условий претенденту следует написать заявление в ближайшем отделении ПФР. Делать это можно:
Общие правила обработки заявок таковы:
Существует ряд документов, которые потребуются в обязательном порядке. Так, с собой рекомендуется иметь оригиналы и копии таких бумаг:
Однако периоды получения больших доходов должны отвечать таким условиям:
Для определения того, какова самая малая сумма страховой выплаты, можно воспользоваться приведенными выше данными на 2018 год:
Подставив все в формулу, получаем:
11,4×78,58 р. + 4823,37 р. = 6106,56 р.
Важно: полученная сумма значительно ниже прожиточного минимума. К таким страховым пенсиям полагаются федеральные надбавки, которые повышают их размеры.
Способ перечисления содержания определяется заявителем в период написания заявки.
Как правило, используются такие перечисления:
Способ перевода денег может быть изменен получателем в инициативном порядке. Для этого следует написать заявление в отделении ПФР.
Дорогие читатели!
Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.
Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.