Как отметить 7 лет девочке. Розыгрыши для детей на день рождения. Что подарить на семилетие

18.04.2019

Седьмые именины ребенка – это важное и торжественное событие не только для малыша, но и для всей семьи. В этом возрасте карапуз переходит к новому жизненному этапу: покидает детский садик и идет в первый класс, а, значит, меняется его самосознание, появляются такие личностные качества, как организованность, ответственность и самостоятельность. Поэтому семилетнему малышу уже не будут интересны хороводы, прослушивание детских песенок и разгадывание простых загадок. Нужно подготовить особый сценарий ребенку на 7 лет, соответствующий интересам и возрастным особенностям малыша, а также обеспечить безопасность проведения его именин.

День рождения ребенка 7 лет должен быть организован так, чтобы детям было весело, интересно и увлекательно. В этом вам помогут аниматоры, ведущие детских праздников, подвижные игры, занимательные конкурсы и викторины. Некоторые детки в восторге от костюмированной вечеринки, где все участники (в том числе и родственники) будут переодеты в героев любимых сказок или мультипликационных фильмов. В составлении праздничной программы активное участие может принимать сам именинник, учитывайте его пожелания, темперамент и уровень развития. Семилетние девочки и мальчики хотят видеть на своем торжестве друзей, а также братиков и сестричек, в том числе и двоюродных, если они приближены к его возрасту.

Отвечая на вопрос: «Где отметить ребенку 7 лет день рождения?», я предложу несколько мест для празднования:

  • детское кафе, если именинник и его друзья предпочитают разгадывать головоломки, загадки, кушать сладкое и мороженое.
  • игровой комплекс, развлекательный центр или аквапарк, если виновник торжества и его гости – непоседы, любят активные игры и развлечения.
  • дома, если позволяет площадь, и нет средств на посещение вышеперечисленных заведений
  • на природе, если именины приходятся на теплое время года. В этом случае можно устроить пикник, выехав на дачу, в лес или к речке.

Как и с выбором места проведения, так и с выбором подарка нужно определяться заранее!

«Что подарить ребенку 7 лет?» — этот вопрос волнует и родителей и гостей в преддверии детского праздника.

Подарок ребенку на 7 лет нужно выбирать в зависимости от пола ребенка, его интересов, темперамента и характера. Не рекомендую дарить имениннику школьные принадлежности, потому что ребенком они воспринимаются как необходимая вещь, а не как приятный сюрприз. Они знают, что их, как и школьную форму однозначно купят родители, чтобы было с чем и в чем учиться в школе. Встречались случаи, когда малыш мечтал о посещении цирка, дельфинария или аквапарка и просил у родителей сделать ему на день рождения именно такой подарок. Не отказывайте ребенку в удовольствии, исполните его мечту!

Вот, приведу ряд примеров, какой подарок ребенку 7 лет — мальчику желательно подарить:

  • набор принадлежностей для рисования , если малыш увлекается рисованием
  • спортивные принадлежности и аксессуары, если ребенок занимается спортом. Не забывайте, что снаряжение должно соответствовать виду спорта малыша.
  • хоккейную клюшку, коньки или футбольный мяч, если мальчик любит поиграть в этот вид спорта.
  • недорогой мобильный телефон или планшет , если вы готовы подарить имениннику современную технику
  • игрушки для детей 7 лет: машинки, яхты и самолетики разного размера, как простые, так и на радиоуправлении
  • велосипед, ролики, самокат, которые должны соответствовать размеру семилетнего именинника.

Если Вы решили самостоятельно провести праздник своего чада, то рекомендую подготовить конкурсы для детей 7 лет:

  • конкурс «Отгадай: «Кто я?», где игрок с закрытыми глазами, на ощупь определяет: кто перед ним сидит.
  • конкурс «Испорченный телефон», когда детки шепчут друг другу на ушко, задуманное первым игроком слово или фразу
  • конкурс «Быстрый водитель», когда каждый участник игры стоит на финише и сматывает нитку, на конце которой находится машинка. Тот побеждает, чья машинка первая прибыла к финишу.
  • конкурс «Ромашка», во время которого детки отрывают лепесток из самодельного цветочка и изображают животное, которое нарисовано на нем.
  • конкурс «Музыкальные стулья». Для проведения конкурса ставятся стулья, которые по количеству меньше, чем количество участников. Под звуки веселой музыки дети ходят возле стульев, и только музыка заканчивается, малыши садятся на стульчики. Кому стульчика не хватило, тот и выбывает из игры. По ходу игры убирается и численность стульчиков.

В сценарий можно включить и викторину, ведь детям очень нравится разгадывать замысловатые загадки на разные темы. Викторина для детей 7 лет может быть следующей тематики:

  • Викторина «Путешествия по сказкам»
  • Викторина про растительный мир
  • Викторина про всех и обо всем.

Ну и в конце праздника накрывается сладкий стол: именинник задувает семь свечей на именинном торте, дети пьют чай или сок и кушают сладости.

Если хотите, то можете раздать каждому участнику праздника по воздушному шарику, и пусть они запустят их в небо на счастье.

Читайте еще:

Чем занять дома детей в зимнее время года?!

Обучающие занятия для детей 6 лет

Мультики для детей 6 лет

Развитие речи детей 6 лет

Сценарий дня рождения 7 лет девочке

День рождение этот всегда знаменательная дата, а вот когда девочке исполняется 7 лет, многие слагают о том, что это особый возраст и с ним связанно большое количество мифов и легенд. Поэтому готовится к такому празднику надо с умом.
Родители должны пригласить друзей и подруг дочки, преобразить квартиру и, конечно, приготовить оригинальный сценарий, сюжет которого читайте ниже.

Ведущий (желательно мама):
Все сюда скорей спешите!
Не стесняйтесь, не ленитесь!
Вы друг к другу повернитесь
И легонько улыбнитесь!
А затем свои места занимать скорей садитесь!
Не смущайтесь! Заходите, гости дорогие!

Ведущий (желательно папа): Добрый день ребята!!! Ну-ка, отгадайте мою сложную загадку!
Никто ни у кого его не видит,
А у каждого оно есть
(Имя).

А теперь давайте познакомимся

Меня зовут …(говорит свое имя)

А ВАС? Давайте, не стесняйтесь. Называйте поочередно свои имена (дети выкрикивают).

Ну а теперь все хором по моей команде назовем свое имя, главное говорить его громко-громко. Раз, два, три, поехали! (Все вместе говорят свои имена).
Так-так, сегодня мы отмечаем день рождения всеми нами любимой Ани (любое другое имя).

– Сколько нынче Ане лет?
– (Все дружно) Семь!
– Мы 7 раз ладошкой хлопнем! Веселей!
Мы 7 раз ногою топнем! По дружней!
Ну-ка, Аня, развернись!
Ну-ка, Аня, поклонись!
И еще раз мы все хлопнем!
И опять ногою топнем!

– А вы поздравили именинницу? Тогда давайте встанем в круг, а именинник пусть встает в центр!
(Все построились)

– С день рожденья поздравляем! Что мы Анечке желаем? (каждый по очередности высказывает пожелания).

Ведущий (1): А сейчас пришло время конкурсов.

Ведущий: из ватмана была выполнена ромашка, её раскрасили и каждый лепесток с обратной стороны пронумеровали.

Все дети отрывают лепесток и выстраиваются по порядку, тот у кого номер лепестка совпадает с номером задания выходит на сцену с ведущим и его ждут испытания.

Загадочное первое испытание .

Сумеешь ли ты отгадать смешные загадки (да)? Тогда слушай:
В дебрях, голову подняв,
Воет под луной … жираф.
(Волк).

Кто в лесу толков в малине знает?
Косолапый, бурый … рысь.
(Медведь).

Сыновей и дочерей
Хрюкать учит … соловей.
(Свинка).

В прохладной лужице своей
Громко квачет … муравей.
(Лягушонок).

С пальмы вверх, на пальму снова,
Ловко лазает … корова.
(Обезьяна).

Молодец! Справился с заданием
(приз – книжка)

Второе испытание – мультяшное .

Ты получишь ровно 6 картинок. Но их вторые половинки были утеряны. Помоги им найти свою часть.
Молодец! Справился с непростым задание и получаешь раскраску.

Третье испытание – бросательное .

Перед тобой стоит задача: закинуть пять шариков, наполненных водой в кастрюлю на расстоянии трех метров.
(Приз – игрушка (машинка либо куколка)).

Четвертое испытание – весёлое .

Заяц скачет:
Скокок-скокок-скокок!
Да на пушистенький снежок.
Прыгает и слушает,
Не идёт ли волк.
Раз – присесть и разогнуться.
Два – упасть и потянуться.
Три – в ладоши шесть хлопков.
Головою три наклона.
Руки выше! Плечи шире!
Три, два, раз – Какой указ?
От зарядки станешь сильным
Станешь крепким и здоровым.
(приз- брелочек)

Пятое испытание – отгадайка .

Ребёнок с лепестком № 5 встаёт в круг, 6ему завязывают глаза. А вся другая ребятня берутся за руки и окружают его. Все в кругу направляются в одну сторону и приговаривают: Покажи ты на меня, а затем угадай, кто я!
Ребёнок, стоящий в середине с завязанными глазами показывает пальцем вперед, тогда все останавливаются. На кого попал мальчик из середины, тот выходит и дает свои руки тому, кто его выбрал, для того чтобы он сумел отгадать кого трогает он.
(приз – цветные карандаши)

Шестое испытание – вкусное .

Ребенку завязывают глаза и кладут в рот различные фрукты: яблоко, банан, грушу, черешню, апельсин, киви, а он отгадывает, что это такое.
(приз – наклейки).

Ведущий(2): Ну а под окончание мероприятия сыграем еще в одну игру и отгадаем загадку.

1. Семь братьев всегда неразлучны,
Проходят чредою – один за другим.
Первый – тяжелый, но вовсе не скучный.
Следом четыре проходят за ним.
Шестой и седьмой -все отдыхают.
Скажите на милость, как тех братьев мы называем? …
Ответ: Все дни недели.

Игра «Неделя» .

Играло ровно семь ребят, которых вызвали на сцену. Им завязали всем глаза, затем сказали каждому, какой он день недели? По команде ведущего детям необходимо как можно скорее выстроиться поочередно – с понедельника по воскресенье. При всем при этом они не должны разговаривать.

Идеи для этой коллекции позаимствованы у знакомых и друзей, вычитаны на форумах родителей, взяты из многочисленных писем организаторов праздников, которые приходят мне на почту.

Если что-то забыла, прошу добавить в комментариях, пусть дети всей страны будут довольны и счастливы:-).

1. Спортивный день рождения

Для такого случая предполагается выезд группы детей со взрослыми в специальный клуб.

Керлинг

После Олимпиады 2014 — очередной всплеск интереса к этому виду спорта. Детям подберут обувь, проведут инструктаж, расскажут правила игры. Если у вас набирается 2 команды по 4 человека — вперед! Клубов много, но лучше заранее арендовать дорожки на удобное время.

Боулинг

Отличный вариант для проведения дня рождения ребенка в том случае, когда среди приглашенных много детей с большой разницей в возрасте. Боулинг отлично подойдет и для смешанной компании взрослых и детей.

Пейнтбол

Ох… Впечатлений будет очень много. Страшно по-настоящему, хотя в тебя летит всего-лишь яркая краска, а не пуля. Для детских праздников в клубах есть специальные программы, скучно не будет. Кстати, девочки тоже с удовольствие участвуют в такой войнушке.

Как правило, во всех заведениях вам предложат кафе или отдельную комнатку, чтобы вкусно «допраздновать» день рождения.

3. Праздник с ведущими или аниматорами

У нас это происходит так:

  • Вы выбираете тему праздника (у нас выбор куда шире стандартных пиратов и принцесс). Веселых персонажей в качественных костюмах у нас очень много, только профессиональные актеры.
  • Выбираете количество актеров. Безусловно, справится и один, но если вы приглашаете двух, кроме конкурсов можно рассчитывать на мини-спектакль, так как герои будут перебрасываться репликами. Все происходит гораздо интереснее, без пауз и заминок (одному аниматору нужно будет временами исчезать и готовить очередной реквизит).
  • Аниматоры приезжают за 30 минут до начала праздника, созваниваются с родителями. переодеваться лучше у соседей, но, если нет такой возможности, актера нужно тихонько запустить в квартиру, дать возможность подготовиться. Через несколько минут он уже будет громко звонить в дверь в образе человека-паука.

Конечно, всегда хорошо, когда в комнате для праздника достаточно много свободного места. Конкурсы будут разнообразнее, дети активнее, родители спокойнее:-). Если это не так, есть специальные сценарии для маленьких квартир, в которых, кроме шуточных конкурсов, будет творческий мастер-класс и интересные настольные игры.


4. Игровой центр (все сразу)

Это целый игровой городок под одной крышей, в котором разные развлекательные зоны объединены в единое пространство, но при этом каждая группа взрослых и детей может наслаждаться собственным праздником.

Это квесты, прятки в темноте, лазертаг, стена для скалолазания, виртуальные аттракционы, бассейны с шариками для малышей, зоны для творчества, фотоны и столы для чаепития. Безусловно, удобно. Сколько игр вы будете бронировать, и на какое время — ваш выбор. Удобно и по-настоящему празднично.

13. Кафе с аниматором

В этом случае упор делается на пирушку, которая разбавляется играми и конкурсами с актером. Удобно, если в кафе есть игровая комната. Обычно мы заказываем столик рядом с такой комнатой, чтобы наблюдать за детьми.

Минус: в кафе много посторонних людей. Бывает, что и чужие дети участвуют в конкурсах и просят призы:-). А что делать? Не прогонять же их? Игровой комнатой имеют право пользоваться все посетители кафе.

Для детей 9-11 лет можно организовать кулинарный мастер-класс прямо в кафе. Моя дочь с подружками делали пиццу, принесли коробки родителям в подарок.

5. Выездной квест (ведущий с реквизитом едет к вам)

Выездные квесты организовать можно дома, в кафе, во дворе дома или школы, в детском клубе, в ближайшем парке, на природе, в специальных декорациях.

Закручивается детективный, исторический или фантастический сюжет, с котором у каждого участника есть своя роль и свое задание. В игре участвуют профессиональные актеры, которые появляются в самый неожиданный момент и подкидывают детям новые улики, идеи и «артефакты».


8. Всем по барабану (в прямом смысле)

Это музыкально-ритмическая игра. Командообразующая программа, во время которой нужно войти в единый ритм своей команды, освоить много мелких шумовых инструментов (перкуссию), разучить свою партию на барабане дарбука и в финале соединиться в единый оркестр.

9. Создание мультфильма и другие мастер-классы

Замечательная задумка! Я часто слышу восторженные отзывы, с удовольствием рекомендую для детского дня рождения всем родителям.

Где проводить мастер-класс:

  • мастер-класс можно проводить дома (нужен свободный большой стол)
  • в кафе
  • в детском клубе
  • в специальном помещении, оборудованном для творческих мастер-классов (выездное мероприятие)

Что еще бывает?

Бывает роспись имбирных пряников, приготовление шоколадных конфет, лепка из сахарной мастики. Всего — 30 вариантов, найдете по душе.

Среди творческих мастер-классов выделю роспись стекла, камней, керамики и деревянных игрушек, роспись футболок, мыловарение и изготовление гелевых свечей, рисование песком в бутылке и декорирование венецианских масок, гончарное дело, лэмпворк, марципановые фигурки, изготовление бижутерии. Все очень интересно, на память остаются сувениры.


10. День рождения в кулинарной студии

Чудесный и эмоциональный праздник, во время которого дети сами себе готовят угощения под руководством классного повара. Это весело, вкусно и очень фотогенично.

11. Для «маленьких энштейнов»

Спасибо организатором праздников за возможность «потрогать» науку руками. В каждом крупном городе России есть музеи, предлагающие детям интерактивное изучение предметов и явлений.

«Музейные приключения» устраивают музеи-усадьбы, картинные галереи, исторические, геологические, зоологические и палеонтологические музеи, театры, планетарии, океанариумы.

Это не простая экскурсия! Это спектакль с участием актеров и гостей, в котором нужно искать и прятать копии экспонатов, разгадывать тайны, проводить опыты и совершать открытия.

Если вы пригласили на день рождения ребенка 5-6 детей — идеальный вариант, так как большие группы в таком формате праздника не приветствуются.

Кстати, можно выбрать и целую экскурсию с играми и конкурсами. Что-нибудь такое…

13. Веревочный курс

В больших парках есть готовые полосы препятствий, где можно устроить индивидуальные и командные соревнования. Конечно, это подходит только для весенне-летнего сезона. Очень весело и азартно, в конце праздника — приятная усталость и много впечатлений.

В «Панда-Парке», например, есть программы с аниматорами в костюмах, которые организуют на веревочных конструкциях интересную конкурсную программу.


15. Интерактивное научное шоу

Это не просто эффектно и зрелищно! Это настоящие физические и химические опыты, которые наглядно демонстрируют свойства предметов и суть явлений!

Дети будут управлять молниями, делать опыты с азотом, сухим льдом и углекислым газом. Все абсолютно безопасно и безумно интересно! Не сомневаюсь, взрослые тоже откроют для себя много нового.

17. Фитнес клуб

Есть одна тонкость. Вам разрешат провести детский спортивный праздник в фитнес клубе только в том случае, если у кого-то из родителей есть годовой абонемент. Аниматор будет в спортивной форме, а конкурсы все «олимпийские». Часто часть праздника проходит в детском бассейне, что безумно нравится всем детям. Программа получается не просто веселая, но еще и оздоровительная. Здорово!

18. Аквапарк

Водные аттракционы любят все дети, поэтому день рождения в аквапарке — настоящий праздник. Программа с аниматорами, как правило, занимает не так много времени (15-30 минут), оплачивается отдельно от входных билетов.

Думаю, что больше всего аквапарк подойдет для небольшой компании детей и взрослых. Лучше, пусть все будут со своими мамами, иначе вам самим прийдется сушить длинные волосы каждой подружки феном:-).

Покормить гостей можно только в «мокром» кафе аквапарка, но и в это что-то есть, согласитесь.

19. Идем в детский клуб

Какой-то один детский клуб сейчас описывать нет смысла, так как в каждом районе города есть отличные заведения, оборудованные для праздников. Аниматоры в клубах штатные, так что соберите отзывы мамочек из соседних дворов, чтобы знать, кого именно выбрать.

Подумать только! Еще вчера это был маленький плачущий комочек, а уже сегодня – почти взрослый мальчик или девочка.

Малыш в возрасте 7–8 лет уже знаком с абстрактными понятиями, разбирается в сути окружающих его вещей, может заниматься каким-нибудь серьезным делом вроде игры на музыкальном инструменте или посещения секции единоборств.

Однако важнейшее изменение в жизни вашего ребенка состоит в смене его статуса. С приходом в первый класс ребенок становится социально взрослее, приобретает значимое звание «школьник». За последующий десяток лет оно ему еще успеет надоесть, но это будет, что называется, после. Сейчас же он с интересом оглядывается вокруг, впитывает новую обстановку, знакомится с новыми людьми.

Да и вы уже совершенно иначе смотрите на свое чадо – с неизменной нежностью и гордостью. Да-да, в достижения малыша вы внесли значительный вклад, помогая ему, поддерживая, заботясь.

День рождения малыша можно в большей степени доверить ему самому. Это будет отличной проверкой самостоятельности и воспитанием авторитарных качеств у подросшего ребенка. Вполне возможно, что он захочет позвать для помощи в подготовке своих школьных друзей и подруг.

На себя возьмите такие дела, с которыми чадо не справится. Это, например, готовка, ведение программы во время праздника, сложные организационные вопросы и постоянная поддержка ребенка.

Комнату по-прежнему украшайте вместе. В декоре помимо традиционных воздушных шариков, гирлянд и паровозов могут появиться вещи и фотографии, свидетельствующие об увлечениях, стремлениях, достижениях ребенка.

Если вы еще не листали золотую тетрадку с пожеланиями всей семьей, то самое время это сделать. Подросший малыш самостоятельно прочитает все пожелания, записанные в ней от первого дня рождения и до сего момента. Вы же комментируйте и напоминайте о прошедших праздниках, как вы славно веселились все вместе.

Рано утром проберитесь в детскую и оставьте подарок под подушкой или на видном месте. Затем соберитесь на кухне всей семьей и тихонько ждите. Пусть ребенок встанет, порадуется подарку, сходит в ванную… а потом заглянет на кухню.

Тут-то вы его и поздравите хором, можно даже с конфетти и хлопушками. Обнимайте, целуйте, хвалите свое чадо. Однако будьте рассудительны, ведь многие дети бывают спросонья хмурые, даже если им сразу же подарили подарок.

Позавтракайте вместе и расправьтесь с праздничным десертом.

Вечер праздничного дня, гости идут толпой. Их уже ощутимо больше, многие приходят без родителей. Так что получается как раз привычная среда для вашего ребенка. Не забывайте общаться с юными гостями. Это позволяет детям почувствовать свое взросление, свою важность. Поинтересуйтесь, как у них дела в школе, в семье, что нового и интересного произошло за последнюю неделю или месяц.

В этом возрасте малышам уже не нужны игры, чтобы познакомиться, поэтому можете ограничиться официальным представлением гостей друг другу. Лучше, если приглашенных перезнакомит сам именинник. Дождавшись всех гостей, садитесь за праздничный стол. После того как детвора опробует кулинарные изыски и найдет их восхитительными, приступайте к играм и веселью.

Сначала поиграйте в «Угадайку».
Ведущий (в данном случае взрослый) раздает каждому участнику ручку и лист бумаги, на котором дети напишут о самых значимых чертах своей внешности, характера. Что-то вроде «у меня золотые кудри, грубый голос и я люблю читать».
Когда все готово, ведущий собирает карточки и перемешивает их. Отгадывать личность «незнакомца» можно коллективно, при этом ведущий зачитывает написанное вслух, а все участники пытаются определить, кто это.
Как вариант, позвольте каждому ребенку индивидуально тянуть карточку и отгадывать того, кто описан в ней.
Эта игра быстро сблизит всех приглашенных на праздник.

Устройте физкультминутку с игрой «Место под солнцем».
В центре комнаты поставьте стулья – на один меньше, чем участников. Включите быструю музыку – пусть дети весело бегают вокруг стульев.
Как только музыка прекратится, дети должны сесть на стулья. Кто остался стоять – покидает игру, унося с собой стул.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется один стул и один ребенок на нем. Он и будет победителем. В награду ему можно подарить брелок в виде солнышка.

Когда дети немного отдохнут, разбейте их на две команды.
Посреди комнаты натяните веревку, а на пол положите заранее приготовленные воздушные шары. Командам необходимо перекидывать шарики со своей половины на половину соперника.
Конкурс проводится под веселую недлинную музыкальную композицию и заканчивается вместе с музыкой. Команда, которая в итоге останется без шариков или с заметно меньшим их количеством, становится победителем.
Можно провести несколько туров и взять матч-реванш.

Организуйте огромный бильярд из воздушных шаров.
Возьмите две гимнастические палки и освободите полкомнаты от вещей, которые будут помехой.
По углам расставьте лузы в виде опрокинутых набок ведер. В середине комнаты соберите 9 или 7 шариков, в зависимости от размеров помещения. Еще один шарик будет разбивающим.
Малыши по очереди бьют гимнастическими палками по шарикам, пытаясь точным ударом загнать какой-нибудь из них в лузу.
Бить можно как в хоккее или как в бильярде. Тот, кто попадает в лузу, совершает ходы до первого промаха. Устройте небольшой чемпионат.
Победителю подарите вырезанную из блестящего картона медаль с надписью «Победитель шарикобильярдного чемпионата. Дата, подпись». Кроме того, можно вручить длинный, похожий на кий шоколадный батончик.

Игра «Крокодил» – очень увлекательное занятие, способствующее развитию артистизма и образного мышления.
Один из ребят загадывает другому какое-нибудь слово. После чего садится к остальным на диван и никому не рассказывает о загаданном.
Ребенок, которому загадали слово, должен в полном молчании, помогая себе только мимикой и жестами, показать это слово.
Игра продолжается, пока кто-то не назовет верный ответ.
Угадавшего бывший ведущий отводит в сторону и загадывает следующее слово. Теперь другой участник изо всех сил старается показать загаданное словцо.
Дети правила этой игры могут понять не сразу. Поэтому взрослый выступает ведущим и начинает игру, загадывая первое слово участнику.
После третьего круга игроки вполне освоятся и будут веселиться самостоятельно.
Загадывать лучше существительные в единственном числе, чтобы не было путаницы. Если нужно игру усложнить, переходите к загадыванию словосочетаний. Однако помните, что словосочетания типа «транссибирская магистраль» и «когнитивный диссонанс» – совсем уж взрослые варианты забавы.

«Вильгельм Телль» – это будет конкурс на самого меткого стрелка.
На стул для фиксации шарика поставьте небольшое ведерко. В него поместите шарик так, чтобы большая его часть выглядывала наружу.
На шарике заранее нарисуйте умильную рожицу или наклейте картинку с овалом лица. Важно изобразить не злую или страшную, а милую мордашку, чтобы дети не целились в нее сразу.
После того как вы устойчиво закрепите шарик-рожицу в ведерке, сверху на него поставьте небольшое яблоко. Вот в него дети и будут стрелять из имеющегося у вас оружия. Это могут быть лук и стрела с присоской, пистолет с пульками, в крайнем случае, можно пытаться сбить яблоко «снежками» – завернутыми в фольгу скомканными листами бумаги.
Однако лучший вариант – дартс. В этом случае понадобится не один разрисованный шарик. Позади мишени натяните ткань, чтобы дротики не улетали неизвестно куда. Самый меткий получит яблоко в подарок.

После игр вносите торт, украшенный свечами, как ежик иголками. Пусть именинник задувает их все и самостоятельно режет торт на много частей.

После сладкого завершения праздника проводите гостей до двери, помогите им одеться и проследите, чтобы они не забыли призы. Поблагодарите каждого и помашите ручкой, как в детстве. Затем, усталые, но довольные, ложитесь спать. 3

Проводить праздники с детьми этого возраста – одно удовольствие. Ребята уже знакомы с дисциплиной, легко воспринимают правила, умеют удерживать внимание и слушать. В то же время они все-таки дети, поэтому хотят попрыгать, побегать и подраться подушками.

Придайте этому дню форму игры, но добавьте также спокойные игры, позволяющие перевести дух и перестроиться, – и праздник готов.

Для разогрева можно провести несколько игр, помогающих лучше узнать друг друга. Если же все учатся в одном классе или знают друг друга с пеленок, им представится возможность проверить, хорошо или плохо они изучили друг друга за эти годы.

«Угадай, кто я».
Все описывают себя на небольшом листке бумаги в форме загадки. Например: «Я веселая и энергичная девочка. У меня длинные волосы, зеленые глаза, я обожаю танцевать и кататься на роликах. Догадайтесь, кто я».
Все листы складываются в одну коробку. Ведущий читает, а остальные пытаются отгадать, о ком идет речь. Дети выдвигают версии, и когда они приходят к единому решению, человек, написавший записку, открывается.

«Мои друзья».
Детей делят на две команды, из каждой выходит по одному игроку. Ведущий ставит их спиной к остальным участникам и задает вопросы о собравшихся гостях:
Кто самый высокий?
У кого из присутствующих темные волосы?
У кого самая короткая стрижка?
Кто самый старший?
У кого в одежде есть красный цвет?
Кто из присутствующих носит носки в полоску?

Второй блок игр и конкурсов состоит из развлечений, не требующих большого пространства, поэтому их можно проводить за столом.
Например, это могут быть задания на воображение и сообразительность, когда участникам требуется придумать оригинальное решение поставленной задачи.
К таким играм относятся, например, «Смешинки», «Сердитые» и «Небылицы».

«Смешинки».
Ведущий предлагает проверить, кто из присутствующих обладает искрометным юмором, воображением и находчивостью.
Он бросает мяч и называет какой-либо предмет. Например, кастрюлю. Нужно быстро придумать ей еще одно название, но смешное. Допустим, «варилка». Оцениваются оригинальные названия и быстрота реакции.
Игра не только развивает воображение, но и заряжает хорошим настроением.

«Сердитые».
Не пугайтесь, долго сердиться не придется. Обычно как только кто-то сделает сердитое выражение лица, со всех сторон раздается смех. Для конкурса понадобится большое зеркало.
Выберите двух участников и поставьте их перед зеркалом так, чтобы они видели свое отражение и в то же время не загораживали его от зрителей.
Дайте им на выбор одну из карточек с заданием. Например, изобразить, как сердится ослик. Зрители оценивают, кто был наиболее правдоподобен, а тем временем готовится следующая пара участников. Им предстоит изобразить, как сердится слоник, кит или пингвин.
В конце конкурса обратите внимание детей на то, какими нелепыми и неприятными были лица тех, кто сердился. И пусть злоба и агрессия останутся в прошлом, а на их место придут смех, радость и доброта.

«Небылицы».
Гости все вместе придумывают и рисуют растение или предмет, которого не существует на самом деле. Рисовать их можно двумя способами.
Первый: сделать кляксы на листе бумаги, а ребенку предложить дорисовать картину на его усмотрение.
Второй способ: один ребенок рисует верхнюю часть, загибает лист, чтобы никто не видел, и передает по кругу. Когда все внесут лепту в общее художественное творение, листок разворачивается и дети смотрят, что получилось. Можно прикрепить рисунок к стене, чтобы все смогли полюбоваться и еще раз посмеяться над получившимся существом.

Третья часть праздника может состоять из подвижных игр или командных состязаний.

Для того, чтобы построить детей, а потом их поделить, проведите игру «Повтори» .
Первый участник, выполняя какое-либо движение, подходит ко второму. Тот должен в точности все повторить за ним, вплоть до выражения лица. После этого уже два игрока подходят к третьему. Игра продолжается до тех пор, пока не выстроится целая колонна.
После этого рассчитайте построившихся ребят на первый-второй. Команды готовы. Можно придумать яркие названия, чтобы, произнося их, подбадривать своих игроков.

Итак, первый конкурс на звание «Самая быстрая команда» .
Две команды выстраиваются в одну линию. Каждому человеку присваивается порядковый номер. Ведущий называет какое-либо число, игроки под этими номерами в обеих командах обегают своих и стараются встать на место быстрее соперника. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не сделают круг. После этого подсчитывают очки.

«Камешки, солнышко, заборчики».
Проверим, какая команда самая внимательная. Ведущий произносит первое слово – «камешки». Дети должны поднять кулаки вверх. Взрослый показывает то же самое. При слове «солнышко» поднимают руки вверх и растопыривают пальцы. При слове «заборчик» руки прямые, ладони перед собой.
Через некоторое время ведущий начинает запутывать детей, произнося одно слово, а показывая совсем другое понятие. И отслеживает, какая команда чаще ошибается.

«Лабиринт».
Цветным скотчем или веревками на полу выкладываются две зигзагообразные дорожки.
Первому игроку в каждой команде завязывают глаза. Он должен идти по лабиринту, не сходя с его линий.
Игроки подсказками (вправо, влево, вперед, стоп) направляют его.
Игра завершается, когда все благополучно выберутся из лабиринта.
Побеждает команда, меньшее количество раз заступившая за линию.

«Смешной тазик».
Для этого конкурса понадобятся комната без ковра, тазик с водой и на всякий случай половая тряпка.
В этом состязании команды участвуют по очереди. Ведущий просит каждого члена команды пронести тазик, наполненный водой, на определенное расстояние, не пролив ни капли.
Хитрость игры заключается в том, что игрокам нельзя при этом смеяться, а противоположная команда, как назло, только и делает, что смешит их.
Победитель выявляется по количеству пролитой воды и затраченному времени. Ведущий засекает его на секундомере.
Идеальным будет проводить развлечение с водой на свежем воздухе.

Четвертая часть праздника – сказочная. Дети любят таинственные истории и приключения. Так пусть этот день рождения останется в их памяти и будет наполнен приятными сюрпризами.

«Волшебный чемоданчик».
Чтобы добавить празднику волшебства, расскажите детям легенду о секретном чемоданчике и все вместе отправьтесь на его поиски. Заранее сложите в старый чемодан ненужные вещи.
Когда он будет найден, торжественно откройте его. Пусть каждый ребенок достанет из чемодана одну вещь и придумает необычные способы ее применения. Например, карандаш – для вязания, тарелка – для рисования и т. д.
Предложите ребятам сочинить и поведать от лица вещи историю ее жизни. Помогайте детям, внося свои идеи и предложения по поводу сюжета.

Придумайте и расскажите детям необычные случаи, связанные с этими вещами. Одни из них будут смешными, другие – страшными, третьи – фантастическими.

Гости набегались, проголодались и наверняка хотят пить. Во время застолья объявите, что по случаю праздника все приглашаются в домашний театр. Им предстоит пройти конкурсный отбор в театральную труппу и сыграть в праздничной постановке.

В качестве отборочного т ура могут использоваться игры «Таланты и поклонники», «Театралы», а также всем известная игра «Крокодил».

«Таланты и поклонники».
Детей разбивают на пары. Одному из участников ведущий говорит задание, например спеть песню «Во поле береза стояла». Используя намеки и уклончивые фразы, нужно объяснить задачу второму участнику, а потом вместе выполнить задание.
Вот примерное объяснение: «Представь, что ты в лесу. Вокруг растут деревья, зеленые, красивые, особенно одно дерево. Его называют русской красой».

«Театралы».
Двое детей делят между собой роли зрителя и актера. Зритель придумывает идею спектакля, например выступление мага, и просит актера сделать то, что, по его мнению, соответствует этому образу: пассы руками с серьезным выражением лица. Остальные дети должны угадать, что изображает актер.

По итогам театрального турнира все участники зачислены в труппу. Самое время разыграть какую-нибудь известную сказку, например «Репка».

«Репка».
Выбирается сказочник, остальные распределяют роли между собой. Сказочник начинает свое повествование. Он произносит отдельные фразы, делая небольшие паузы. Например: «Посадил дед репку».
Тот, кого назвал сказочник (в данном случае репка), выпрыгивает вперед. Если имя произносится два раза, ребенок делает два прыжка.
Когда сказочник произносит последние слова: «И вытянули репку», все бегут к сказочнику, пытаясь коснуться его. Тот, к то сделает это быстрее всех, побеждает.

Сказку можно не только проводить в виде игры, но и разыгрывать, распределив роли. Придумайте смешные реплики, что говорит репка, бабка или дедка и другие герои, которые битый час тянут репку. Взрослый будет за автора. Он начинает свой рассказ, называет одного из действующих лиц, а тот, кого назвали, произносит свою реплику. Получится очень смешно.

После триумфального выступления на театральных подмостках все актеры награждаются грамотами и призами и приглашаются к праздничному столу отведать сладкого угощения и произнести пожелания виновнику торжества.

В данном разделе перечислены игры и конкурсы, которые можно проводить с детьми младшего школьного возраста.

Когда будете составлять план праздника, помните, что игры должны чередоваться: интеллектуальные и спокойные с подвижными и активными.

Прежде всего познакомьте детей. Создайте уютную атмосферу, чтобы каждый чувствовал себя комфортно, отбросил стеснение и страхи, поверил в свои силы.

Того, кого постигла неудача, подбодрите, выделите и сконцентрируйте его внимание на малейшем достижении, чтобы он знал, что каждый человек особенный, у всех есть свои промахи и победы.

Этот праздник можно проводить также в классе, в виде дня именинника. Игры и конкурсы нужно подобрать для самых разных детей: для тех, кто увлекается музыкой, спортом, кинофильмами, любит литературу, природоведение или математику. Каждый сможет сразиться с соперником в любимой области, показать все свое мастерство.

Не забывайте хвалить и поддерживать детей.

Рассказ о себе.
Дети коротко представляются, называют несколько качеств, которыми обладают, или любимые занятия. Говорят, как они связаны с виновником торжества. Например, дружат с детства, оба любят футбол и т. п.

«Портрет».
Дети вытягивают карточки с именем того из гостей, чей портрет-карикатуру им предстоит нарисовать. Когда портреты будут готовы, ведущий собирает их и начинает по одному демонстрировать собравшимся. Ребята пытаются отгадать, кто изображен на рисунке.

«Киноведы».
Конкурс для тех, кто любит кино и мультипликационные фильмы. Один из детей, по желанию, начинает игру. Ребенок мысленно загадывает свой любимый фильм и изображает его так, чтобы остальные смогли догадаться.
Игрок, первым отгадавший фильм, перенимает эстафету у предыдущего.
Желательно использовать общеизвестные киноленты.

«Любители русского языка».
Вооружившись ручками, дети перечисляют на листе бумаги предметы, находящиеся в комнате. Список должен быть составлен в алфавитном порядке.
Сначала предметы на букву «а», если их нет, список будет начинаться с предмета на следующую букву алфавита. Например, первым словом будет «букварь».
Победителем считается тот, кто использовал максимальное количество букв за 2 минуты.

«Любители природы».
Дети сидят в кругу с закрытыми глазами. Ведущий произносит фразу: «Далеко в густом лесу – кто?».
Дети должны показать жестами животное. Если они дают сразу несколько ответов, ведущий их останавливает и начинает опрос заново.
Каждый ребенок должен изобразить одно животное.
Детям важно договориться между собой и решить, кто будет показывать первым, кто вторым.

«Слепой мастер».
Дети состязаются в искусстве лепки. Им предстоит слепить животное из пластилина с закрытыми глазами. Фигура не должна быть очень сложной. Например, лепить можно мышку, медвежонка, то есть то животное, которое хорошо знакомо ребенку.

«Мяу, или Веселый счет».
Все стоят в кругу и по очереди называют числа от 1 до 30, заменяя числа с цифрой 3 словом «мяу».
Тот, кто ошибается, изображает объевшегося молоком кота, исправляет свою ошибку и продолжает счет.
Самый внимательный, сделавший меньше всего ошибок, получает приз.

«Театралы».
Все разбиваются на пары и вытягивают карточки с четверостишиями. Парам предстоит по очереди разыграть мини-спектакль, причем так, чтобы другие команды догадались, какое стихотворение они инсценируют.
В качестве заданий используйте всем хорошо известные стихотворения Агнии Барто о мишке, зайке, слоне и других животных и игрушках.

«Спортсмены».
Дети делятся на две команды соревнующихся. Ведущий включает музыку и сообщает, что команды должны выполнять все движения и действия, о которых он попросит. Но с одним условием.
Для каждой команды есть три действия, на которые наложен запрет. Например, первой группе детей нельзя выполнять команду «бегать и топать», а другой – «прыгать и смеяться».
Ведущий начинает оглашать команды, стараясь спровоцировать детей на нарушение запрета. Все делают веселую зарядку, но как только слышат запрещенное действие, останавливаются и замирают на месте.
Если кто-то ошибся, он присоединяется к ведущему и наблюдает за остальными игроками, помогает отслеживать нарушения.
В финале подсчитывается количество оставшихся в каждой команде игроков.

«Музыканты».
Нескольким детям вручают стаканы с водой. Нужно создавать бурлящие звуки и напевать мотив какой-нибудь известной песни, остальные угадывают, о чем поет участник.

«Литераторы».
Игроки задумывают слово. После этого заходит ведущий и просит участников сказать ему фразу, содержащую это слово.
Каждый ребенок придумывает свою фразу. Ведущий пытается отгадать спрятанное в предложениях слово, опрашивая всех участников. Чем быстрее он это сделает, тем лучше.

«Три прилагательных».
Ведущий загадывает предмет и называет три определения. Например, «жесткие, блестящие, острые». Тот, кто первым догадается, что это ножницы, побеждает.

«Оценочки».
В конце праздника можно выставить оценки. Чтобы дети не обижались, пусть это будет либо «пятерка», либо «четверка».
На доске или листе бумаги нарисуйте несколько пятерок и несколько четверок. Закрепите лист на стене.
Ребенку завязывают глаза и несколько раз поворачивают вокруг. Нужно дойти до стены и поставить ручку или указку в том месте, какую оценку он сегодня получил.
Случай определит, будет это отличная оценка, «хорошо» или «ничего».

«Чаепитие».
В конце праздника можно провести конкурс на угадывание блюд и напитков с закрытыми глазами.
Предложите детям сооружать из предложенной еды оригинальные блюда, домики, пирамидки, рожицы животных.

Чем старше становится ребёнок, которого теперь уже не назовёшь малышом даже с большой натяжкой, тем сильнее родители ломают голову над тем, как сделать детский день рождения в 7 лет оригинальным и интересным, что подарить ребёнку и какую развлекательную программу выбрать для праздника.

Да, дети растут так стремительно и молниеносно, и теперь ваш ребёнок уже посещает школу, он ходит в первый класс. Изменился его статус, изменилась социальная ситуация развития. У него появились новые школьные друзья. Поэтому необходимо не только прислушиваться к пожеланиям именинника, но и учитывать их, чтобы организовать поистине весёлый и запоминающийся праздник.

Возраст семи лет — это не простой период в жизни ребёнка и его родителей, ознаменованный возрастным кризисом, посему вы можете столкнуться с некоторыми сложностями в организации торжественного мероприятия и в процессе непосредственного празднования.

Для того, чтобы избежать этих трудностей, достаточно знать о них. Предупреждён — значит вооружён. Доверьте имениннику часть организационных моментов (разумеется, под вашим чутким, но ненавязчивым контролем), так вы сможете удовлетворить его потребность в самостоятельности и самовыражении.

Что понадобится для организации дня рождения?

Обязательно нужно подготовить пригласительные открытки для друзей вашего ребёнка. Вручить гостям их необходимо за две недели до торжества. Далее следует приобрести или сделать своими руками украшения для праздничного декора помещения, в котором будет проходить день рождения: ватман, воздушные шары, конфетти и тому подобное.

Следующий пункт — покупка символических призов для гостей и призов для конкурсов. Для проведения торжества вам также понадобятся фотоаппарат, видеокамера, музыка. Для праздничного застолья вам будут необходимы скатерть, столовые приборы, тарелки, чашки и украшения для стола.

За месяц до дня рождения начните составлять список покупок. К составлению списка гостей лучше приступать совместно с вашим ребёнком. За две недели до праздника постарайтесь определиться с подаркам имениннику. За неделю до торжества у вас должно быть готово всё необходимое для его проведения. Подобная последовательность позволит вам избежать лишней суеты и сохранит ваши время и силы.

Что подарить на семилетие?

Ребёнок семи лет отличается от детей более младшего возраста тем, что теперь он уже не выражает себя непосредственно, у него появился свой внутренний мир. Потребность семилетнего ребёнка в родителях всё ещё велика, но уже не так сильна как прежде. Теперь ему важны и его школьные и дворовые сотоварищи. Поэтому, выбирая подарок имениннику, следует ориентироваться не только на его предпочтения, потребности и желания, но и на полезность презента для ребёнка в его совместных играх с друзьями.

Универсальными подарками, подходящими для детей обоих полов, будут велосипед, самокат, ролики, настольные и напольные игры, книги и энциклопедии. И мальчики, и девочки данной возрастной категории любят развлечения, поэтому наверняка оценят билеты в цирк, аквапарк, дельфинарий и игровой центр.

Возраст семи лет — время заботы о братьях наших меньших, посему можно обрадовать ребёнка «живым» подарком: подарите хомячка, котёнка, морскую свинку, щенка или же кролика. Если вы не готовы к присутствию в вашем доме домашнего животного, ограничьтесь покупкой интерактивного зверька, за которым ваш ребёнок сможет ухаживать практически так же, как за настоящим.

Семилетние девочки всё ещё любят кукол, но уже не всех без разбора. У вашей дочки, скорее всего, есть любимая кукла-дочка. В качестве подарка можно преподнести предметы для кукольного быта: кровать, детская стиральная машинка, кухонная плита, кукольная посуда, микроволновая печь, холодильник и даже гладильная доска с утюгом. Мальчик же придёт в восторг от радиоуправляемых машинок, кораблей и самолётов с беспроводной рацией.

Где отметить день рождения ребенка — 7 лет?

Где? Да где угодно. Дома, на природе, в игровом центре и тому подобное, ваш ребёнок уже дорос для многих видов развлечений, которые ранее в силу его возрастных особенностей были ему либо ещё не интересны, либо недоступны и нежелательны. Единственный вариант празднования, которого всё ещё стоит избегать, это торжество в экстремальных условиях. Во-первых, не по возрасту. Во-вторых, это опасно для жизни.

Большинство родителей всё же останавливаются на домашнем дне рождения с последующим выходом в свет. То есть сначала вы празднуете день рождения дома, а вечером, или же на следующий день предлагаете ребёнку увеселительную поездку. Такой способ отметить праздник умеет ряд неоспоримых преимуществ. Удовлетворяются сразу несколько потребностей именинника: потребность в общении с друзьями, потребность в новых впечатлениях, потребность в разнообразии и потребность в выражении эмоций.

Как отметить день рождения ребенка — 7 лет: розыгрыши, игры и другие развлечения

Забавные розыгрыши

Что может быть лучше весёлых розыгрышей для семилетних детей? Эта забава всегда вызывает у ребят гомерический хохот и неописуемый восторг. Для участия в розыгрышах лучше выбирать необидчивых детей, которые не только ценят, но и способны понимать юмор. Дети в этом плане делятся на две категории: активные участники и активные зрители.

Розыгрыш «Сбрось спичку»

На лоб ребёнку прилепите две спички и объясните ему, что нужно постараться сбросить эти спички с лица, при этом нельзя вертеть головой, подпрыгивать, шататься, помогать себе руками, можно только лишь строить разные забавные гримасы. Незаметно для ребёнка снимите с его лба одну из спичек. Когда та, что осталась у него на лице, упадёт, он всё ещё будет продолжать усиленно корчить рожицы. Остальные дети могут помогать вам в этом розыгрыше, подсказывая, какую физиономию лучше скорчить для того, чтобы сбросить спичку с лица. В конце этого шуточного безобразия дайте ребёнку в руки зеркало, чтобы он увидел, что никакой второй спички на его лбу не было, и он зря так сильно старался.

Розыгрыш «Дуновение ветра»

Посадите детей друг напротив друга за стол. В середину стола положите шарик и завяжите участникам глаза. Объясняете ребятам задачу: им необходимо передуть на сторону противника воздушный шар. В это время тихонько уберите со стола шарик и замените его тарелкой с мукой, манкой или конфетти. По вашей команде дети начинают активно передувать воображаемый шарик, зрители же подбадривают их и стараются не смеяться при этом. В конце розыгрыша развяжите детям глаза, их удивлению не будет предела: вокруг всё белое, в том числе и их мордашки.

Полезные опыты

Дети младшего школьного возраста обожают различные опыты и эксперименты. Через них они получают познания об устройстве мира. Их пытливые умы, как губка впитывают новую информацию. Поэтому будет отлично, если вы не только покажете ребятам несколько несложных опытов и поведаете о физических и других явлениях организованных вами экспериментов, но и привлечёте именинника и его товарищей к активному участию в процессе. Вы увидите как горят глаза детей, а их ротики открываются от изумления.

Опыт «Письмо виновнику торжества»

Возьмите обычные белые листы бумаги формата А4, раздайте детям ватные палочки и предложите окунуть в молоко. Этими палочками детям предстоит написать послание, содержащее в себе поздравление в адрес виновника торжества. После предложите имениннику прочитать то, что написано на листочках. Естественно, он не сможет прочесть ни строчки. Возьмите в руки зажжённую свечу и осторожно проведите пламенем по бумаге: буквы постепенно начнут проявляться и написанное можно будет прочитать.

Опыт «Надувательная бутылка»

В пластиковую бутылку из под кока-колы или другой газировки налейте воды. Затем добавьте в воду две столовые ложки соды и пятьсот миллилитров уксуса. Наденьте на горлышко бутылки воздушный шарик. Слегка встряхните бутыль, от взаимодействия уксуса и воды шар начнёт медленно, но верно надуваться. Дети по желанию могут поучаствовать в этом эксперименте.

Интересные игры

Игра «Колечко»

Эту игру все мы помним ещё со времён своего детства, и на протяжении многих лет она не теряет своей актуальности и привлекательности для детей младшего школьного возраста. Дети садятся в круг, вы подходите к каждому и делаете вид, что вкладываете им в ладошки колечко. Ребёнок, у которого в руках действительно оказывается кольцо, не должен подавать вида. Вы встаёте в центр круга и произносите фразу: «Колечко, колечко, выйди на крылечко», действительный владелец кольца должен успеть вскочить с места и подойти к вам, пока его не поймали остальные ребята. Если ему это удаётся, то теперь уже он становится ведущим.

Игра «Кто же он?»

Среди детей выбирается ведущий и главный игрок, который должен загадать любого участника игры и сказать его имя на ушко ведущему. Затем главному игроку завязываются глаза. Все дети в это время меняются местами. Тот, у кого завязаны глаза, должен найти среди ребят на ощупь своего «загаданного» участника.

Игра «Цветные танцы»

Поставьте перед детьми большую коробку, внутри которой вперемешку будут лежать цветные атласные ленты. Каждому ребёнку присуждается определённый цвет. Объясните ребятам задание: им необходимо внимательно слушать слова звучащих песен, и как только они услышат ту, в которой будет упоминаться цвет их ленточки, они должны успеть выбежать в центр круга и начать танцевать. Тот, кто не успевает этого сделать, выбывает из игры. Разложите перед детьми канцелярские скрепки. Задача участников конкурса — по вашей команде начать собирать из скрепок цепочку. На выполнение задания отводится ровно одна минута. Когда вы говорите: «Стоп», дети должны остановиться. Победителем становится тот, чья цепочка оказалась длиннее, ему и вручается главный приз. Подготовьте несколько картонных карточек с изображениями известных и не особо популярных мультипликационных героев. Каждую карточку сверху накройте ещё одной без изображений. Потихоньку начинайте двигать верхнюю карточку, постепенно открывая часть нижней. Дети должны определить, какой герой мультфильма изображён на ней. Побеждает тот из ребят, который отгадал большее число персонажей. Возьмите нитки одинаковой длины. Один конец нитки привяжите к игрушечным машинкам, второй — к карандашам. По вашей команде участники конкурса должны схватиться за нитку и как можно быстрее намотать её на карандаш. В этом конкурсе лучше участвовать двум игрокам за один раз. Побеждает тот, кто быстрее справился с поставленной задачей.

Меню праздника: важные моменты

Важный момент организации праздничного стола: если раньше для детей более важен был вид кушаний, то сейчас не только и не столько он, сколько вкус принимаемой пищи. То есть теперь вам будет недостаточно просто красиво и оригинально украсить салаты и приготовить несколько ярких закусок.

По-прежнему актуальны бутерброды. Всё также необходимы салаты, но теперь уже классические и сытные, например, оливье и кукурузный с рисом. Вместо морса и соков можно поставить на стол несколько бутылок с любой газированной водой, уместны будут и шоколадные конфеты, зефир и пастила.

Не забывайте и о том, что совершенно необязательно стараться угодить всем присутствующим на празднике детям. Необязательно лезть из кожи вон, чтобы на­крыть шикарный стол с огромных количеством разнообразных блюд. Меню может быть со­всем несложным и содержать в себе такие пункты как сэндвичи, фрукты и пицца. Эти блюда любят все ребята без исключения.

Главным элементом праздничного застолья, конечно, будет торт. Интересный вариант, который приведёт в восхищение именинника — торт в виде цифры «семь». Если вы не можете похвастаться особыми кулинарными навыками, дабы испечь такой самостоятельно, закажите его у профессионала. Свечи могут быть обычными, по количеству исполнившихся вашему ребёнку лет, а можно ограничиться одной — также в форме семёрки.

День рождения 7 лет — отмечаем и в школе

Традиционно детские дни рождения отмечают не только дома, но и в детском саду , в школе. Возможно, в классе вашего ребёнка существует традиция отмечать день рождения сразу нескольких ребят, появившихся на свет в одно время года. Если же такой традиции не существует, возьмите дело в свои руки: приготовьте несколько пакетов со сладостями: конфеты, печенье и пирожные, купите чай.

Пообщайтесь с классным руководителем вашего ребёнка, договоритесь о дате и времени проведения торжества. Попросите учителя презентовать имениннику ваш подарок, который будет полезен ему в учебной деятельности: купите энциклопедию, красивые школьные принадлежности или глобус.