Маленькая баба яга сценарий на день знаний. Гимнастика для глаз. Баба Яга: Не видела! Я буду директором

27.02.2019

Сценарий праздника 1 сентября, сценарий праздника День Знаний. Сценарий будет интересен ученикам 1 класса. Этот сценарий можно использовать как сценарий праздничного классного часа или театрального представления для первоклассников, посвящённого празднику День знаний.

Сценарий: «Лестница знаний»

Действующие лица : Ведущая (учительница), Мальчик из зала, Двоечница, Фея, Баба Яга, Папа, Бабушка, Дедушка, Петя, Лена.

В сценарии использованы стихи С. Михалкова, О. Высотской, Л. Передеры

Ход праздника

Картина первая

Звучит веселая песенка на сцену выходят Ведущая, Петя, Бабушка, Папа. Дедушка. Петя потягивается, показывает, что засыпает.

Ведущая.

Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?

Бабушка.

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик,

А теперь он новичок,

У него на школьной форме

Отложной воротничок.

Петя показывает, что он просыпается.

Бабушка.

Он проснулся ночью темной,

Было только три часа.

Он ужасно испугался,

Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты,

Со стола схватил пенал,

Папа бросился вдогонку,

У дверей его догнал.

Ведущая.

За стеной соседи встали,

Электричество зажгли.

За стеной соседи встали,

А потом опять легли.

Разбудил он всю квартиру,

До утра заснуть не мог,

Даже бабушке приснилось,

Что она твердит урок.

Бабушка садится на стул с учебниками, учит.

Бабушка.

Даже дедушке приснилось,

Что стоит он у доски

И не может он на карте

Отыскать Москвы-реки.

Надевая очки, Дедушка ищет Москву-реку на карте.

Ведущая.

Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?

Бабушка.

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

Звенит будильник, затем звучит вальс. Под его звуки Петя надевает ботинки, Папа подает ему пиджак. Дедушка — ранец, Бабушка — цветы. Все уходят.

Картина вторая

Выходит Девочка в школьной форме с портфелем и цветами.

Девочка.

Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас,

В первый раз идут первоклассники

В свой приветливый школьный класс.

Подходит Петя с родителями.

А в сторонке стоят родители

И с волненьем глядят на них,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей своих.

Каждый школьник пригладил волосы,

Каждый в новый костюм одет.

И в руках у них гладиолусы,

Золотые, как солнца свет.

Вот звонок звенит, заливается,

У ребят сейчас начинается

Жизни новая полоса.

За сценой звенит колокольчик.

На сцену выходят Петя и Лена с портфелями.

Лена. Петя, а ты как будешь учиться — на отлично или не очень? Бывают отличники и двоечники

Петя . Я не знаю. А кто это такие?

Лена . Отличник — это тот, кто много времени тратит на уроки, чтение книг, телевизор смотрит мало. Зато двоечник всегда веселый, ему на все хватает времени, ведь уроки он не делает.

Петя. Хочу быть двоечником!

Звучит громкая мелодия. Петя исчезает со сцены. Лена. Куда это он? Неужели его отправили на остров двоечников? Надо выручать. А как?.. Ага, вспомнила: «Хочу быть двоечницей!»

Звучит та же мелодия. Гаснет свет, Лена исчезает со сцены.

Картина третья

Остров двоечников. На сундуке сидит Баба Яга. Ее лицо в чернилах, она в современном платье, но в заплатах, с распущенными волосами, с метлой в руках. На другом краю сцены на стуле спит Двоечница. Появляются Петя, а затем Лена.

Лена . Вот ты где, Петя!

Баба Яга . А-а... но-о-венькие! Давненько у нас пополнения не было! Видно, каникулы кончились!

Дети, приближаясь к Бабе Яге.

Дети (хором). Здравствуйте, бабушка! А как вас зовут?

Баба Яга . Хе-хе-хе... неужто не узнали? Да я Баба Яга. Что? Не похожа?

Дети. Н-е-е-т...

Баба Яга. Ха-ха-ха! (Кокетливо поправляет прическу.) Вы что думали — я кривая да с костяной ногой? А? Так это только в сказке бывает! Вот одежонка у меня малость поизносилась, а сшить новую-то и некому. Ведь кругом одни лодыри да бездельники, а са-а-мо-й-то мне некогда-а-а... Что это вы, ребята, приуныли? Я вам сейчас про наш остров спою, а вы со мной пляшите.

Звучит мелодия песни «Остров невезения» из кинофильма «Бриллиантовая рука». Дети вместе с Бабой Ягой пляшут.

Баба Яга.

Остров для бездельников

На планете есть.

Можно лечь и думать

Можно встать и есть.

Им все здесь позволяют,

Для них запретов нет,

Наук они не знают,

Едят много конфет.

Живут там необычные

Ребята-бунтари,

Снаружи симпатичные

И скучные внутри.

И все здесь непривычное:

Горят днем фонари,

Погода здесь отличная,

Грызут все сухари.

Баба Яга. Что, нравится на моем острове?

Петя. Конечно, очень весело!

Баба Яга . Ну ладно, теперь, ребятки, идите погуляйте, а я отдохну. Устала штой-то я.

Дети осматриваются.

Петя . Ну и остров: ни травки, ни цветочков

Лена . Смотри — ракушки.

Петя спиной натыкается на Двоечницу.

Петя. Кто это?

Лена . Т-с-с-с. Это, наверное, Двоечница.

Петя (трогает Двоечнику за плечо). Эй, проснись, пожалуйста. Расскажи, что здесь случилось.

Двоечница. Новенькие? Это был красивый остров: синее-синее море, необычайно красивые цветы. А мы, двоечники, не сберегли его, все здесь поломали, порвали. Ведь делать-то мы ничего не умеем. Теперь море наступает, остров скоро исчезнет.

Лена . Петя, мне здесь не нравится. Я домой хочу!

Петя. Успокойся, не плачь, мы сейчас что-нибудь придумаем. Скажи, Двоечница, как нам вернуться домой?

Двоечница показывает в сторону Бабы Яги.

Двоечница . Видите сундук под Бабой Ягой? Это сундук загадок. Кто три загадки отгадает, тот себя и нас спасет. Попробуйте, ребята, а то мы на этом острове и думать уже разучились.

Лена. Петя, давай попробуем.

Петя (БабеЯге). Бабушка-а...

Лена. Бабулечка, проснитесь.

Баба Яга (зевая). Ну что, понравился остров?

Дети. Нет, мы хотим домой!

Баба Яга. Хе-хе-хе, ну и что?! А вот вы сначала загадки попробуйте мои отгадать. Тогда и пожалуйста. А ну, сундук, давай первую загадку.

Ведущая.

Говорит она беззвучно,

Но понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней,

Станешь в десять раз умней.

Петя . Рыба!

Лена . Петя, но ты же ее не понимаешь и в десять раз умнее не становишься.

Петя. Ты права, Лена. Что же это может быть?

Лена . Это мама. Она всегда говорит понятно и нескучно.

Петя. Разве мама говорит беззвучно? Нет, это-о не мама. Но кто?

Лена (хныча). Петя, мы не можем отгадать даже первой загадки.

Двоечница . Ну, ребятки, миленькие, не спешите. Подумайте ещё немножечко.

Лена . Кто же нам поможет?

Ведущая (обращается в зал к зрителям). Ребята, а может быть, вы поможете Пете и Лене? Поднимите руки, кто отгадал загадку.

Баба Яга. Ну, что? Не можете отгадать, а? Хе-х-е-хе...

Ребята из зала . Это книга!

Баба Яга. Кто это там подсказывает? Сейчас возьму на свой остров!

Мальчик из зала (открывает портфель). Конечно, это книга!

Баба Яга. А вот вторую загадку вы никогда не отгадаете Загадай-ка, сундук, потруднее загадочку.

Ведущая (за сценой).

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете.

Баба Яга (с метлой бегает по сцене). Ну, что? Что за книжка, а?

Петя . Трудная книжка... это та, что с загадками.

Баба Яга . Вот и не угадал... не та-а-а книжечка.

Лена. Петя, давай лучше посмотрим наши учебники. (Достает из портфеля математику.)

Петя. Смотри, это же математика!

Баба Яга. А ты в портфель-то не смотри, ты же хочешь быть двоечником. Вот и отдыхай на моем острове. (Вырывает портфель.) Отдавай-ка и трудную книжечку. А (машет рукой), все равно не отгадаете!

Петя. Не отдам тебе трудную книжку (листает ее). Света, смотри: вот они, братишки-то—1, 2,..., 9, 0. Их ведь десять. Это цифры!

Лена. Загадывай, бабуля, свою последнюю загадку.

Баба Яга . Теперь они не отгадают. Ведь портфель-то у меня. А ну, сундук, загадай трудную-претрудную загадку.

Ведущая (за сценой).

Развернули дети

Голубые сети,

Но за партой,

А не в речке,

Не на рыб,

А на словечки

Петя. Лена, это, наверное, карта. На ней и сети есть.

Лена. Нет, Петя, не угадал ты. Видишь, как Баба Яга радуется.

Баба Яга. Ха-ха-ха... (Потирает руки, пляшет с метлой.)

Лена. А мне утром мама тетради новые дала... там ведь тоже сети.

Петя. Конечно, эти сети на словечки. У-р-а-а! Мы все отгадали! Кто это там толкается? (Отскакивает в сторону.)

Звучит мелодия вальса. Появляется Фея.

Я Фея очень важная,

Я буквы сторожу...

Фея, держа большой пакет, на котором нарисованы разноцветные буквы, танцует.

Фея . Спасибо вам, ребята, это вы выпустили меня на волю. Теперь я могу вам помочь вернуться домой. Только сначала помогите мне на этот остров вернуть траву и цветы. Тогда волшебное письмо вас возвратит на Землю.

Дети. Как же нам это сделать?

Фея. Нарисуйте необыкновенные цветы.

Лена. Я не умею рисовать цветы.

Ведущая (обращается к зрителям в зале). Ребята, вы хоти - те помочь Свете и Пете? Ведь среди вас наверняка есть художники. Выходите, садитесь за мольберты и начинайте рисовать. Только помните условие Феи: цветы должны быть необыкновенные!

Звучит вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь». На сцене Света рисует траву, Петя — избушку. Фея, танцуя, обходит зал, заглядывая в рисунки ребят.

Баба Яга. Петя, а это что у тебя тут?

Петя. Это, бабушка, будет твой дом.

Баба Яга . Ой, какой ты молодец. Спасибо, Петя.

Фея (подходит к Лене). О! Как красиво! Спасибо, Лена. А где же цветы?

Ведущая передает рисунки детей.

Фея. Какие красивые цветы! Спасибо вам, ребята. Петя, принимай письмо.

Петя. Девочки, идите ко мне. Смотрите, какие интересные буквы на этом письме... (Фея уходит.) А как же его открыть... Фея, помоги нам.

Двоечница (поворачивается, ищет). А где же Фея?

Все поворачиваются и замирают. Звучит громкая музыка.

После окончания мелодии дети оживают.

Картина четвертая

Лена (оглядывается вокруг). Петя, а мы уже дома. Ура!

Двоечница уходит.

Петя. Девочка, ты куда?

Двоечница . Домой. Уроки учить. До свидания, ребята!

Лена. Как же нам открыть письмо?

Ведущая. Ребята, давайте скажем такие слова: «Мы хотим учиться!». (Открывают конверт.)

Петя. Что это? (Передает Лене.)

Лена. Это какие-то карточки.

Ведущая. Да это же карточки учеников, наших новых учеников! Это карточки — удостоверения настоящего школьника.

Ребята выходят на сцену, где Петя и Лена вручают им карточки.

Петя (смотрит в конверт). А здесь еще что-то лежит.

Лена . Приглашение к выступлению!

Ведущая (к залу). А вы, ребята, знаете, что это такое? Пожалуйста, выходите на сцену, спойте, спляшите, прочитайте стихи... А мы будем вам громко аплодировать. Пожалуйста, кто начнет концерт?

За каждый номер Петя и Лена вручают детям сувениры.

Ведущая. А теперь Мы будем танцевать? Вам знаком танец утят? Давайте станцуем его вместе.

Звучит мелодия «Танец утят». После танца детям на память о празднике вручают книжки или открытки.

Сценарий праздника «День знаний»

Сирык Анастасия Петровна, музыкальный руководитель, МБУ средняя школа № 18, город Тольятти
Описание работы. "День знаний" – праздник, который устраивается для детей, и участвуют в этом все педагоги дошкольного учреждения. Вся деятельность детей на этом празднике носит импровизационный характер. Праздничное действо предполагает задания на творчество, основной их принцип – активность каждого ребенка. Главное, чтобы праздник принес детям радость от неожиданных, ярких впечатлений.
Цель. Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе.
Задачи.
1. Обобщить знания детей о празднике День Знаний.
2. Учить быстро переключаться с одной игры на другую.
3. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.
4. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Подготовка. Праздник желательно проводить на улице. Площадку украшают шариками, флагами. Развешивают плакатами с картинками и словами про 1 сентября – День знаний. Вносятся атрибуты для подвижных игр.
Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый
главный детский праздник - день Знаний! Во всех школах
сегодня начинается новый учебный год. Пройдет время,
и вы тоже пойдете в школу, станете большими. Узнаете
много нового и интересного.

Есть у нас немало славных
Разных дней в календаре,
Но один есть - самый главный,
Самый первый в сентябре!
Зазвенел звонок веселый,
Здравствуй, школьная пора!
И шагает дружно в школу,
В это утро детвора!
В первый класс нам рановато,
Но растем мы как маслята
Нам лениться не годиться
Мы научимся учиться
вместе с нами наши куклы,
Учат цифры. Учат буквы.

Ребята, скажите пожалуйста, а кто в этот день ведёт детей в школу
Кто так же переживает вместе с ними. (Мамы, папы…..)

Ребята: Знают взрослые и дети,
Что важней всего на свете –
Мама, папа, ты и я –
Вместе дружная семья.

Ребята: Семья – это радость, тепло и уют,
Семья – это дом, где тебя всегда ждут.
Если мир и дружба в семье,
Вами будут гордиться все.

Под музыку выходит Домовенок Кузька.

Кузька: Здравствуйте ребятишки – девчонки и мальчишки!
Я веселый Домовой. Охраняю здесь покой.
Подружитесь-ка со мной, ну а звать меня – Кузьмой.
А пришел сегодня я – чтоб поздравить вас, друзья.
С Праздником всех поздравляю и много радости желаю.
Дружно за руки беритесь, и в кружочек становитесь.
Ставьте ручки – на бочок, выставляйте каблучок.

Танец по показу про семью.

Ведущая: Ребята, а вы любите сказки? А кто вам их рассказывает. (Ответ)
А у меня есть, мой волшебный сундучок в нём живут
мои сказочки, и загадки.

Кузька: А теперь ребятки отгадайте ка загадки
Книжку, ребята, в руках я держу
А как называется, вам не скажу.
Старик вышел к морю,
Он невод забросит,
Кого-то поймает
И что-то попросит
О жадной старухе
Рассказ тут пойдет,
А жадность, ребята,
К добру не ведёт.
И кончится дело
Всё тем же корытом,
Но только не новым,
А старым разбитым.

(«Сказка о рыбаке и рыбке»)

Кузька: Слушайте еще загадку.
Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка,
Что опасность ждет.
За кустами светится
Пара злющих глаз…
Кто-то страшный встретится
Девочке сейчас.
Кто расспросит девочку
Отвечать теперь.
Об ее пути?
Кто обманет бабушку,
Чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка?
Кто же этот зверь?
На загадку можете
Отвечать теперь.

(«Красная Шапочка»)

Кузька: Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки…
Несет ее домой.

(«Маша и Медведь»).

Кузька: Ухватился крепко:
-Ох, никак не вытянуть!
-Ох, засела крепко!
Но еще помощники
Скоро прибегут…
Дружный общий труд!
Кто засел так крепко?
Вы узнали?

(«Репка»)

Кузька: Молодцы ребята. А теперь мои друзья предлагаю поиграть вам я.

Под музыку забегает Баба Яга и кричит: Нафаня Кузьку моего украли. Где мой Кузенька.

Кузька: Ой, ребята это за мной Баба - яга.

Баба Яга: Ага, вот ты где мой сладенький. Ну – кА, пошли домой
спать пора.

Ведущая : Нет, мы не отдадим Кузеньку.
Тянут ведущая и баба – яга Кузьму в разные стороны.
Баба Яга: Ах так ну тогда я заберу ваш сундучок.(Заберает сундучок)

Кузька: Ой, ребята, что же мне теперь делать сундучок со
сказками украли.(Плачет)

Ведущая: Не расстраивайся, Кузенька, мы попробуем с Бабой Ягой договориться.Правда, ребята? (Да)

Ведущая: Уважаемая Яга, может, ты нам вернёшь наш волшебный сундучок?

Баба Яга: Ну, может, и верну, но только при одном условии.
Вы должны пройти мои испытания.
Если сможете выиграть меня, то тогда верну сундук.
Вы согласны?

Ведущая: Ребята вы согласны? (Да)

Баба Яга: Задание первое. Вы должны перегнать меня на мётлах.
Но лучше меня никто не умеет летать.

Игра «На мётлах кто быстрее»

Ведущая: Дети выигрывают. Ну что, Яга, ловкие у нас ребята?

Баба Яга: Ой, подумаешь, вот второе задание не выполнят точно.
Вы, наверное, не наводите дома уборку, и мамам и
бабушкам не помогаете?
Поэтому моё второе задание выполнить не сможете.

Ведущая: Да что ты, Яга, наши ребята очень хорошие помощники.
Правда ребята, помогаете дома мамам и бабушкам?

Баба Яга: А что вы умеете делать? (Дети перечисляют).
А вот мусор вы умеете подметать?

Ведущая: Умеете ребята? Дети (Да)

Баба Яга: Вот сейчас мы это и проверим.

Игра «Подмети мусор»

Баба Яга: Ну, этого быть не может. Но перетанцевать меня вы точно
не сможете.

Ведущая: Ребята, Яга будет танцевать, а вы повторяйте за ней движения.

Яга танцует «Рок-н-ролл»

Баба Яга: В конце танца начинает болеть спина. Ой, ну всё вы победили
Хорошо отдам вам сундук. А что у вас там в волшебном сундучке?
Я тоже хочу знать, можно я у вас останусь. Я больше не
буду вредничать.

Ведущая: Ну что ребята разрешим Яге остаться? (Дети да)

Кузька: Ребята, а в моём сундучке есть ещё для вас загадки.

1.Я весь мир слепить готов
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин
У меня есть
(Пластилин)

2.Сам нарисовать сумей - ка
Это сложная наука
Пригодится здесь
(Линейка)

3.Склеите корабль, солдата
Паровоз, машину, шпагу
А поможет вам ребята
Разноцветная
(Бумага)
Кузька: Какие вы молодцы ребята, я вижу вы очень умные и умелые.
А на прощанье предлагаю потанцевать.

Танец.

Ведущая: Кузенька, а ты ничего не забыл?

Кузька: Ой, и правда, ребята. Что - то мой сундучок ещё хочет вам сказать.(Достаёт бумажку в ней написано) Карту в руки вы возьмите и угощенья в группе разыщите. Раздаёт карты.

Ну а нам пора уходить назад в лес. До свиданья детвора.
Герои уходят.

Ведущая: Ну а наш праздник подошёл к концу. А теперь идите
ребята в группы и ищите угощения.
Музыка.

Первый день осени собирает на торжественных линейках тысячи школьников, для которых начинается очередной учебный год. Однако 1 сентября в детском саду - не менее долгожданный и увлекательный день, полный интересных сюрпризов и ярких впечатлений. По традиции, в честь праздника в дошкольных учреждениях проводят утренники — с веселыми играми, стихами, тематическими сценками. Как правило, сценарий 1 сентября в детском саду составляют с учетом возрастных особенностей малышей. На наших страницах вы найдете оригинальные идеи для сценария Дня знаний в младшей, средней и подготовительной группе детсада. Так, при хорошей погоде можно провести праздник 1 сентября на улице - в сценарий уместно включить подвижные игры, спортивные конкурсы, загадки про природу. Самые маленькие будут в восторге от встречи с Незнайкой, Бабой Ягой или другими сказочными персонажами, заглянувшим к ребятам «в гости» на День знаний. Веселого и интересного вам праздника!

Оригинальный сценарий 1 сентября в детском саду - День знаний на улице, идеи, видео

С приходом осени воспитанники детского сада традиционно начинают путешествие в страну Знаний - с предстоящими новыми открытиями, достижениями, друзьями. В каждой группе готовятся праздничные утренники и «линейки», приглашаются гости в лице родителей и бабушек-дедушек маленьких «учеников». Как обычно проходит 1 сентября в детском саду? Сегодня все чаще предпочтение отдается необычным вариантам проведения праздников - так, вместо чинного сидения на стульчиках в актовом зале или группе, День знаний можно отметить на игровой площадке. Мы с удовольствием поделимся оригинальными идеями для сценария 1 сентября в детском саду на улице, а с помощью видео все задумки будет воплотить еще легче.

Идеи для сценария ко Дню знаний 1 сентября в детсаду

  • Спортивные эстафеты. К примеру, можно взять несколько обручей и соединить их между собой. Все участники разделяются на две команды, и поочередно пролезают сквозь сплетенные обручи - победит команда, которая быстрее справится с заданием. Подобные игры способствуют физическому развитию, а также воспитанию у ребят чувства команды.
  • Загадки про школу. По сценарию, ведущий загадывает детям загадки о школьных принадлежностях - тетрадке, ручке, пенале, карандаше. Все отгаданные предметы можно складывать в портфель, чтобы наглядно продемонстрировать, как нужно собираться в школу.
  • Танцевальный конкурс. Территория игровой площадки детсада украшается яркими шариками, флажками и гирляндами. В ходе праздника объявляется конкурс «Угадай танец» — для каждой команды звучат отрывки известных мелодий. Задачей игроков является исполнение соответствующих танцевальных движений, угадав на слух мотив. Например, «Танец маленьких утят», «Ламбада», «Цыганочка».

Видео с идеями для детсадовского праздника Первого сентября на улице

День Знаний 1 сентября в подготовительной группе детского сада - сценарий линейки, видео

Подготовительная группа детского сада - это практически школьники, которые уже в будущем году пополнят ряды первоклассников. Поэтому 1 сентября в детском саду для старшей группы проводят с целью создания у детей положительного настроя к предстоящим жизненным переменам, а также радостно-праздничной атмосферы. Предлагаем вашему вниманию несколько идей с видео для сценария линейки на День знаний — для самых взрослых дошкольников.

Подборка интересных идей линейки в честь 1 сентября в детском саду для подготовительной группы

  • Приглашение известных сказочных персонажей. По сценарию, на праздник Дня знаний в детском саду приходят Василиса Премудрая с Иванушкой, для которых ребята демонстрируют свои умения и таланты — танцую, поют, загадывают загадки.
  • Клятва будущих первоклассников. Ведущий предлагает детям как будущим первоклассникам дать клятву послушания и прилежности - хорошо учиться, помогать родителям, быть верными друзьями.
  • Игра для маленьких эрудитов. Согласно условиям игры, воспитатель зачитывает начало известной пословицы, а дети должны ее продолжить. Тема пословиц - польза знаний, важность трудолюбия и образованности.

Первое сентября в подготовительной группе детсада, видео

Веселый праздник 1 сентября в детском саду - сценарий с Незнайкой

Незнайка - любимый многими персонаж с веселым озорным характером, большой выдумщик и фантазер. Для детей можно устроить незабываемый праздник 1 сентября в детском саду, составив сценарий с приглашением «в гости» этого забавного сказочного человечка.

Сценарий праздника 1 сентября для детского сада «Незнайка и День знаний»

В начале праздника ведущий приветствует детей, поздравляя их с Первым сентября, Днем Знаний. В ответ ребята декламируют стихи - про то, как радостно придти снова в детский сад, встретиться с любимыми воспитателями и друзьями. И тут на «сцене» появляется Незнайка, и расспрашивает, как девочки и мальчики провели лето, в какие игры играли. Затем ведущий предлагает сказочному гостю разгадать загадки, а дети поют песенку о дружбе. В заключение праздника все вместе танцуют веселый зажигательный танец, и Незнайка прощается с ребятами, пообещав ходить в школу и хорошо учиться.

Первое сентября (День знаний) в детском саду - праздничный сценарий с Бабой Ягой

В связи с переходом в новый статус ученика-первоклассника многие малыши испытывают волнение - ведь в их жизни грядут большие перемены. Поэтому так важно рассказать ребятам о Дне знаний и привить интерес к школе, сделав это в доступной игровой форме. Так, на утренник 1 сентября в детском саду обычно «приглашают» забавных героев сказок и мультфильмов - к примеру, всем известную Бабу Ягу. Согласно сценарию Дня знаний, вредная сказочная колдунья к концу праздника становится доброй и щедрой старушкой.

Как проходит праздник 1 сентября в детском саду по сценарию с участием Бабы Яги

В качестве музыкального сопровождения можно сделать «нарезку» мелодий из детских песен, а зал украсить флажками и воздушными шариками. Нарядные дети выходят на «сцену» и после приветствия ведущей поют песню о Дне знаний. Затем начинается обмен рассказами о том, кто как провел лето - кто ходил за ягодами в лес, кто купался в море, кто завел новых друзей. В это момент в зал верхом на метле влетает Баба Яга, громко возмущаясь, что ее забыли позвать на праздник. В сценарий можно включить тематические стихи и песни, а также загадки, которые дети и сказочная бабуля загадывают друг другу. Если утренник к 1 сентября проходит на улице, уместно добавить спортивную игру - команды участников соревнуются между собой, наполняя мячиками большие корзины. Победителем объявляется команда, участники которой быстрее собрали большее количество мячей. В конце праздника Баба Яга «исправляется» — становится доброй и угощает ребят конфетами и прочими сладостями.

Прикольный сценарий 1 сентября в детском саду - как отмечает праздник младшая группа, идеи с видео

Для младших дошкольников утренник, посвященный Дню знания - отличная возможность познакомиться с праздником и его традициями. Как отмечает 1 сентября в детском саду младшая группа? В сценарий праздника традиционно включают стихи и песни, а также танцевальные номера, которые маленькие исполнители могут разучить на репетициях. Принимая участие в подготовке ко Дню знаний, малыши развивают самостоятельность, навыки коммуникации и работе «в команде». С помощью наших идей и видео праздничный сценарий для младшей группы детского сада получится прикольным и необычайно интересным.

Идеи сценария к празднику 1 сентября в младшей группе детского сада

  • Зарядка с загадками. Ведущая предлагает малышам заняться зарядкой под зажигательную музыку. Однако это могут быть не обычные упражнения, а подражание разным животным - их названия дети должны сначала отгадать. Затем все вместе изображают повадки зайца, лисички или собаки.
  • Раскрашиваем осенние листья. По сценарию, малышам раздают распечатанные раскраски с контурами листьев и краски. Каждый будущий первоклассник может раскрасить свой листик в выбранный цвет осени - желтый, коричневый или багряный.
  • Волшебный поезд. Все участники игры становятся друг за другом, а ведущая встает впереди. Затем «поезд» под ритмичную музыку отправляется в путь, делая остановки на станциях - на каждой из них нужно спеть песенку, отгадать загадки, сыграть в игру на эрудицию.

Видео-идеи для сценария Дня знаний в младшей группе детсада

Праздник «Первое сентября» в детском саду - сценарий для средней группы, видео

День знаний в средней группе детского сада проходит в празднично-торжественной атмосфере, с разучиванием стихов и песен, приглашением родителей. При составлении сценария утренника для средней группы важно задействовать каждого ребенка, давая возможность раскрыть свои способности и таланты. К тому же, необходимо чередовать активные подвижные конкурсы и игры со спокойными номерами - таким образом, сохранится внимание и интерес маленьких участников к происходящему. Уверены, что представленные идеи с видео послужат основой для создания оригинального «авторского» сценария праздника 1 сентября в детском саду.

Как может проходить 1 сентября в средней группе детского сада, идеи для сценария

  • Книжная эстафета. Все участники делятся на две команды, и каждый первый игрок берет в руки книгу. По сигналу ведущего нужно добежать к кегле, поставленной на расстоянии, а затем вернуться обратно и передать книгу следующему игроку. Команда, которая быстрее справилась с заданием, объявляется победительницей.
  • Угадай песню. В сценарий 1 сентября можно включить интересный конкурс, в котором дети продемонстрируют знание песен. К примеру, ведущий читает первые две строчки песенки, а малыши должны пропеть окончание строфы.
  • Осенняя тропинка. Для этой игры понадобится множество разноцветных листьев - кленовых, березовых, дубовых. Каждая команда игроков должна построить тропинку, выбрав только один вид листьев. Победит та команда, участники которой быстрее соперников сделают самую красивую дорожку.

Видео-запись с идеями сценария на День знаний 1 сентября для средней группы детсада

Как обычно проходит 1 сентября в детском саду? Мы с удовольствие поделимся интересными идеями и видео по составлению праздничного сценария Дня знаний на улице и в актовом зале - для младшей, средней и подготовительной групп детского сада. Так, здесь вы найдете оригинальные варианты проведения Первого сентября в детсаду с Незнайкой, Бабой Ягой и другими персонажами мультфильмов и сказок. Веселого вам праздника и незабываемых впечатлений на День знаний!

Задачи: Побуждать детей импровизировать движения с предметами приобщать к здоровому образу жизни, развивать творческие способности детей.

Оборудование: Для визитной карточки - две ленты синего цвета, ленты на палочках для упражнения, разноцветные обручи, символизирующие олимпийские кольца),атрибуты для танцевальной импровизации- ленты, цветы, шарфы, снежинки, веточки, сказочное дерево на котором висят картинки к сказкам, сказочные деревья для сюрпризного момента. Букеты для педагогов. Мольберты с листами и маркеры. Швабры и метла для танцевальной импровизации с родителями, шоколадки по количеству детей. Украшенная корзина для комплиментов.

Дети входят в зал под веселую музыку и встают врассыпную.

Ведущий : Сегодня замечательный день, он очень важен для каждого, так как учиться никогда не поздно. И вы уже догадались, мы отмечаем День Знаний.

Читают дети:

  1. Я с утра иду веселый, солнце улыбается,
    Потому, что день хороший, праздник отмечается.
  2. Папа, бабушка, сестренка, провожают в детский сад,
    И тихонько в назиданье, все твердят мне, все твердят!
    Не ленись и не дерись,
    Слушай все внимательно, делай все старательно.
  3. Вот пришел я, здесь друзья, все мы вместе- одна семья!
    Принимай любимый сад неугомонных дошколят!
  4. Детский сад наш « Сказка» каждому знаком,
    Льется громко музыка из его окон,
    Льется музыка рекою чистою, красивою,
    И растут ребята в нем умные, счастливые!

Ведущий : Споем о нашем любимом детском садике.

Песня «Детский сад» - И. Пономарева.

Ведущий :

Будем праздник отмечать,
Предлагаю показать
Как мы занимаемся?
Чем мы увлекаемся?

Визитная карточка детского сада « сказка» (с участием родителей)

Песня «Солнце» музыка Киселева. Кассета «Лукоморье» (на вступление идут двое родителей и разворачивают две синие ленты параллельно друг другу, делают дорожку, стоя держат ленту в руках, под музыку запева говорят слова речитативом - упражнение на развитие четкости дикции и речи)

Есть у нас красивый дом, ребятишек много в нем,
В этом доме детский сад, он устроен для ребят,
Здесь тепло, уют и ласка этот дом зовется «Сказка»
Здесь ребята малыши, плавают все, как моржи!

На припев дети «плывут» по дорожке, изображая различные виды плавания, а родители взмахивают лентами вверх и вниз. Возвращаются на исходную позицию и на повторение припева, родители опускают ленту, дети бегут по дорожке, показывая различные гимнастические упражнения. Возвращаются на свои места. Звучит второй запев, дети с родителями произносят речитативом слова.

Здесь в саду ребята любят танцевать, лепить с натуры,
Прыгать, бегать, закаляться, физкультурой заниматься!
Любят дети детский сад, каждый день сюда спешат,
И растут ребята в нем здоровее с каждым днем!

На припев три девочки с лентами выполняют движение: размахивают лентой вправо и влево, кружение вокруг себя и возвращаются на места. За ними выходят два мальчика – акробата. Мальчики отжимаются 3 раза от пола. Выбегают девочки и встают впереди мальчиков. Девочки делают бараночку на полу, затем делают ласточку с помощью мальчиков. На заднем плане остальные дети могут сделать из обручей олимпийские кольца. В конце говорят: « Солнце, воздух и вода, наши лучшие друзья!» (под спортивный марш И. Дунаевского садятся на места)

(входит Мудрый Ворон)

Ворон: Это безобразие, пора начинать урок, а она гуляет неизвестно где. Ох уж эти маленькие ведьмы. Они ничем не занимаются. Ничем не интересуются, ничего не хотят знать. У меня появилось желание клюнуть ее. Ой, у педагога не может быть таких мыслей, что я говорю. Ой, простите. Я кажется не представился вам - Мудрый Ворон. Здравствуйте!

Ведущий: Здравствуйте! А про кого вы так говорили?

Ворон: Это моя ученица - Маленькая Баба Яга, она совсем не злая, только немного лениться, для того чтобы стать настоящей Бабой Ягой, надо много знать и многому учиться. Кое-что она конечно уже умеет, вот, например, может понимать язык животных и птиц, может вызвать дождь и ветер, правда…(ухмыляется ) недавно она уже попробовала вызвать дождь, но вместо него посыпались еловые шишки, а все потому, что кто-то пропускает уроки.

(влетает на метле маленькая Баба Яга )

Баба Яга: Смотри, что я нашла (показывает крысу )

Ворон: (в сторону ) Что ты принесла? Выбрось и вымой руки КАР! Как вам это нравится? Вместо того, чтобы заниматься, получать знания, она ловит кого-то. КАР! Ты ничего еще не знаешь. Ничего не умеешь.

Баба Яга: Да я же маленькая Баба Яга, я еще только учусь, мне еще только 200 лет, вот вырасту тогда посмотрим, как я буду колдовать.

Ворон: Да, ты еще маленькая, но даже маленькие дети в детском саду получают знания и они знают, что нельзя пропускать занятия.

Баба Яга: (передразнивает Ворона ) Значит для этого ты меня сегодня пригласил в детский сад?

Ворон: Ты увидишь какие умные и смышленные дети в детском саду.

Ведущий:

К нам идут малыши, до чего же хороши!
Ножки поднимают, весело шагают.

(под веселую музыку входят малыши )

Поздравление малышей.

  1. Топ, топ, мы в гости к вам пришли,
    С Днем знаний поздравляют вас малыши!
  2. Мы пока еще малышки, не читаем сами книжки,
    Лишь в игрушки мы играем, но знанья тоже получаем.
  3. А сейчас вы нас возьмите, вместе с нами попляшите,
    Научите танцевать, передайте опыт ваш!

(старшие дети берут малышей за руки и исполняют или выученный заранее танец или танцевальную импровизацию по выбору музыкального руководителя, малыши выходят из зала под музыку )

Ворон: Даже такие маленькие детки знают и понимают, что знания- это сила. Немедленно садись и читай свою колдовскую книгу, она тебе расскажем много интересного и полезного.

Баба Яга: Не хочу, в ней даже картинок нет.

Ведущий: У тебя, Баба Яга, есть колдовская книга, которая учит и дает тебе знания, а у ребят тоже есть такая книга, называется она Букварь». Самая умная книга, она рассказывает о буквах и учит детей читать. Дети научатся читать и запишутся в библиотеки. А пока им дают знания их педагоги.

Баба Яга: А откуда педагоги берут знания?

Ведущий: Ведущий – Они их берут из книг. Вот послушай пословицы и стихи о книгах.

Дети поочередно читают пословицы :

  1. Испокон века книга растит человека.
  2. Кто хочет много знать, тому надо меньше спать.
  3. Не тот грамотен кто читать умеет, а тот, кто слушает и разумеет.
  4. Ученье - путь к уменью.
  5. Без муки нет науки.
  6. Возьми книгу в руки – не будет скуки.

Баба Яга: Какие книги вам читали? Какие книги вы читали? (ответы детей )

Стихи о книгах.

(по выбору муз. руководителя )

Баба Яга: Мне понравились стихи про ваши книги. Давайте расскажите, чему вас учат в детском саду?

Ведущий: Ты пришла на праздник в детский сад. Сегодня мы отмечаем очень важный праздник - день знаний. Дети учатся считать, стихи читать, танцевать, лепить и рисовать, учатся природу понимать и здоровье укреплять, а потом пойдут в первый класс, в школу и станут первоклассниками.

Баба Яга: Кем станут?

Ведущий: Дошкольник - этот тот, кто ходит в детский сад, первоклассник - учится в первом классе. Посмотри на этих ребят, они дошкольники, будущие первоклассники.

Баба Яга: Они наcтоящие?

Ведущий: Настоящие мальчики и девочки, не сказочные.

Баба Яга: Ворон, помнишь, ты мне читал про рыцарей. Они должны пройти через разные испытания. Только тогда их можно назвать рыцарями. Давай устроим такие испытания, повеселимся, и ребята нам расскажут, как они становятся такими умными. Как получают знания. Кто им помогает? Как они становятся настоящими дошкольниками, а потом и первоклассниками? Ты у меня самый умный и мудрый. Ты даешь мне знания. Посмотрим кто умнее и мудрее?

Ведущий: Мудрый Ворон и ты, Баба Яга, пришли к нам из сказки. Дети их очень любят и знают много сказок. Какие сказки самые любимые? (ответы детей )

Баба Яга: И я знаю много сказок. (Колдует, произносит заклинание . Ворон подходит к дереву на котором висят картинки к сказкам, Баба Яга читает загадки. )

Баба Яга: (После каждой загадки ребенок, который отгадал загадку, идет и снимает картинку, отдает ведущему, ведущий показывает картинку )

Слушайте ребятки
Сказочные загадки,
Кто их отгадает -
С дерева отгадку снимает.

Носит ключик золотой,
Кто же этот мальчик милый
Деревянный… (Буратино )

Живет она в болоте,
Стрелу все стережет,
А по ночам страдает
И жениха зовет,
Зеленая квакушка,
А звать ее… (Царевна-Лягушка )

Это что за пирожок,
У него румяный бок,
По сусекам он метен,
По амбарам он скребен,
Подскажи скорей дружок,
Кто же это?(Колобок )

Веселушка-хохотушка,
Очень древняя старушка,
Топит печку жарко,
Глаза сияют ярко.
На метле она летает.
Лес и сказки охраняет,
Дом стоит на курьей ножке,
Она зовется…(Бабкой Ежкой )

Баба Яга: Молодцы, смышленые ребятки, отгадали все загадки.

Ворон: А теперь покажи, чему тебя научили.

Баба Яга: (берет свою колдовскую книгу и произносит заклинание )

Сказки оживите
И в гости приходите,
А детки помогите
И сказку покажите.

(Баба Яга берет картинку колдует. Делает движения руками, как-будто оживляет сказку. По выбору музыкального руководителя в зависимости от уровня музыкального развития детей можно использовать либо танцевальную импровизацию, либо выученный заранее танец. Примеры: «Баба Яга» - П.И. Чайковский, Русские народные мелодии в исполнении оркестра народных инструментов (танец Царевны – лягушки), «Колобок», «Ливенская полька» - р.н.м. )

Баба Яга: Как здорово это у них получается!

Ведущий: Загадки их учат отгадывать воспитатели. За такие прекрасные моменты, мы им дарим аплодисменты. (дети хлопают, а педагоги встают )

Баба Яга: А я, цветочки вам дарю и спасибо говорю. (дарит цветы педагогам )

Баба Яга: Чему еще вас учат в детском саду?

(выходит ребенок и читает стихи )

Наши воспитатели
Много сил потратили,
Научили нас книги уважать,
Научили нас здоровье укреплять!

Ворон: А как?

Ведущий и дети: Вот так! Посмотрите все на нас, сейчас гимнастика для глаз!

Гимнастика для глаз.

Ведущий:

Глазки широко открыли (открывают глаза )
Огляделись, удивились (водят глазами, делая круговые движения )
Глазки закрываем - они у нас отдыхают (глаза закрывают )
Снова глазки открываем (открываем глаза )
Быстро, быстро все моргаем (моргают глазами )
Глазки отдохнули - глубоко вздохнули. (открывают глаза и вздыхают глубоко )
Глубоко вздохнули - вот как отдохнули!

Ведущий: Снова удивим сейчас, делаем все точечный массаж! (дети делают точечный массаж вместе с персонажами, ведущим и родителями ) Мы умеем заниматься, отдыхать и расслабляться!

Музыкальная пауза.

(П. И. Чайковский «Сладкая греза», плавные движения руками )

Баба Яга: Теперь-то я знаю, что значит здоровье, когда ты здоров, ты значит самый умный, самый веселый, самый крепкий и ловкий! Будь здоров!

Дети: Всегда здоров!

Ведущий: Подскажите-ка, друзья, рисовать мы любим?

Дети: Да!

Ведущий предлагает по выбору игры: Художники-фантазеры (на листке нарисованы 2 кружка, дети берут фломастер и изобретают, дорисовывают картинку) и Нарисуй портрет Бабы Яги.

Ворон: А кто же так научил детей красиво рисовать?

Ведущий: Научил их рисовать педагог по изодеятельности. (представляет его )

Баба Яга: А я цветочки вам дарю и за все благодарю. (дарит цветы педагогу по изодеятельности )

Ведущий:

Музыкальные занятья очень любят все детишки,
Песни звонко все поют, как народные артисты!
Слушайте внимательно, поем все замечательно.

Песня по выбору или поппури из знакомых песен.

Ведущий: За такие прекрасные моменты, мы дарим вам с детьми аплодисменты (дети хлопают, музыкальный руководитель встает )

Баба Яга: А я цветочки вам дарю и спасибо говорю. (дарит цветы музыкальному руководителю )

Баба Яга: Мне кажется, что педагоги у них в детском саду учились по моей колдовской книге, они такие мудрые, как ты у меня.

Они получают знания из книг и дарят эти знания свои воспитанникам, чтобы они стали умнее и добрее, и я тоже даю тебе знания. Только ты почему-то все время ленишься.

Баба Яга: Обещаю не лениться, с вами буду я трудиться, буду знанья получать, буду делать все на 5.

Ведущий: Сегодня на празднике присутствуют родители, они радуются успехам своих детей.

Баба Яга: Кто такие эти родители?

Ворон: Это самые близкие и родные люди, папа и мама, те, кто всегда заботится о тебе и любит.

Баба Яга: Ты, мой родитель. Ура! Испытание для родителей. (Развитие танцевального и песенного творчества: «Танец с саблями» Хачатурян - станцевать со швабрами или метлами и «В лесу родилась елочка» - как бы спели ее малыши )

Ворон: Какие замечательные родители и талантливые, поэтому и дети у них такие смышленые.

Баба Яга: Мне так весело, что даже хочется веселиться. Мне стыдно признаться ребята сейчас, Но больше всего я люблю танцевать.

Ведущий:

Чтобы быть всегда здоровым, надо быть всегда веселым,
Песня греет, смех бодрит, танец душу веселит!
Будем снова удивлять, предлагаю станцевать.
Ведь движенье- это клад! Выходите танцевать!

«Общий русский танец» (на усмотрение музыкального руководителя) или Баба Яга предлагает свой вариант проведения испытания, а именно:

Баба Яга: Я немного поколдовала и что-то перепутала.

Ворон: Что опять случилось?

Баба Яга: Я хотела, чтобы дети станцевали только с осенними листьями, ведь осень на дворе, но я перепутала заклинание и вот вместо листьев, появились и разноцветные цветы, и красивые шарфы, серебристый новогодний дождик, пестрые ленты, как с этим станцевать? (ведущий подходит к столу, на котором находятся атрибуты к танцам - это шарфы, осенние листья, зеленые веточки, снежинки, ленты разноцветные, цветы )

Ведущий: Наши дети постараются все исправить. Будем вместе все дружить, фантазировать, творить! Сотворим с вами красивый танец со всеми предметами.

Танцевальная импровизация «Вальс» - Делибо.

(дети сами самостоятельно решают, какой предмет выбрать для импровизации )

Баба Яга: Вот это мы вытворили! Какая богатая фантазия у детей. Посмотри Ворон, у меня даже моя метла расцвела (на метелке появился цветочек, который во время танца прицепила Баба Яга )

Ворон: Конечно, воспитывать и учить детей серьезная и кропотливая работа, которая требует много сил. Мы забыли что-то очень важное.

Баба Яга: Превратить кого- нибудь в лягушку?

Ворон: Мы забыли поздравить детей и педагогов с праздником и подарить им подарки.

Баба Яга: От имени всех сказочных героев я поздравляю вас с праздником с днем знаний и дарю вам подарки.

Ворон: Где же они?

Баба Яга: Наколдую я сейчас будет просто высший класс! (Раскрывает книгу и читает заклинание,Ворон переворачивает дерево, на котором сидит лягушка.

Баба Яга: Получайте-ка друзья…(видит лягушку и замолкает в недоумении )

Ворон: Эту лягушку от меня! Что ты наделала? Сейчас же все исправь.

Баба Яга: Я делала все правильно.

Ворон: А все потому, что ты пропускаешь уроки.

Баба Яга: Дети помогите, заклинание скажите.

Ведущий: Мы не знаем заклинание, но мы знаем волшебное слово «пожалуйста».

Баба Яга: (дети вместе с Бабой Ягой говорят волшебное слово, Ворон идет и переворачивает второе дерево, на котором висят шоколадки ) Получайте-ка, ребятки, эти большие шоколадки!

Ведущий: Спасибо большое за поздравление и подарки. Мы сделаем тоже тебе подарок. Говорят, что «доброе слово лечит, а дурное калечит». Возьмем корзину и соберем в нее много добрых и ласковых слов для тебя и Мудрого Ворона. (ведущий передает детям корзину, и дети говорят комплименты или ласковые слова для персонажей, в конце дарят корзину Бабе Яге )

Баба Яга: Спасибо! (принимает корзину )

Ну что же нам пора прощаться,
Как жалко с вами расставаться,
Но не грустите, не скучайте,
Побольше книжек вы читайте!

Ворон и Баба Яга: (садятся на метлу ) В добрый путь! В мир света и знаний! (улетают на метле из зала )

Ведущий предоставляет слово для поздравления заведующей. Дети выходят из зала под музыку.

Праздник Дня знаний в детском саду может быть не только познавательным, но и веселым. Для этого родителям и воспитателям стоит составить оригинальный сценарий. Увлекательные номера, приглашение сказочных героев сможет сделать 1 сентября в детском саду незабываемым. Мы подобрали лучшие идеи для проведения линейки на улице, в актовом зале или игровой комнате. Рассказываем и показываем, как проходит День знаний с Незнайкой, Бабой Ягой и Барбоскиными. Интересные примеры помогут вам провести 1 сентября в подготовительной, средней и младшей группах детского сада активно, весело и необычно.

Линейка 1 сентября в детском саду - сценарий на День знаний на улице с Барбоскиными

Приглашение активных и веселых аниматоров или перевоплощение в них самих воспитателей обязательно понравится детям в садике. Ребята смогут занимательно поиграть и пообщаться с героями во время линейки. А после ее проведения детвора обязательно захочет сфотографироваться с любимыми персонажами. Подробнее узнать о том, какие номера следует включить в сценарий Дня знаний 1 сентября на улице для малышей из детского сада, помогут подобранные нами идеи.

Идеи для составления сценария линейки Дня знаний с Барбоскиными в садике 1 сентября

В отличие от Дня знаний, проводимого в игровой комнате или актовом зале, 1 сентября на улице позволяет расширить сценарий разными играми или конкурсами. Поэтому приглашая семейство Барбоскиных или отдельных персонажей из этого мультфильма, нужно поручить им проведение занимательных состязаний между детьми. Для создания активного и увлекательного праздника в детском саду рекомендуем использовать примеры таких игр:

  1. Как в зеркале.

Ведущий поворачивается лицом к детям и принимает разные позы. Малыши должны в точности повторить их. Те, кто делает неправильные позы, удаляются с поля. Выигрывает ребенок, который был самым внимательным и точным.

  1. Поймай воробушка.

На асфальте рисуется круг, внутри которого будет стоять ловец. Дети, изображающие воробьев, должны запрыгивать в круг и выпрыгивать из него. Задача ловца успеть поймать игроков, пока они находятся в кругу.

  1. Проверка внимания.

Ведущий загадывает определенные сигналы (один хлопок - дети садятся, два хлопка - дети бегают по кругу и т.д.), а затем ребятам потребуется в точности повторить их. Побеждает тот ребенок (или команда), которые точнее остальных выполняли задание.

Проведение указанных игр подойдет для малышей и учеников средней группы. В них можно задействовать от 10 до 20 и более детей.

Видео-пример проведения линейки на День знаний 1 сентября в садике с Барбоскиными на улице

Почерпнуть идеи по проведению увлекательного Дня знаний в садике вместе с Барбоскиными читатели могут и из следующего видео. Такой вариант праздника подходит для составления сценария Дня знаний для подготовительной, начальной и средней группы.

Праздник 1 сентября в детском саду - сценарий ко Дню знаний в подготовительной группе

Проведение 1 сентября Дня знаний в подготовительной группе детского сада должно выполняться по сжатому сценарию. В него не стоит включать много поздравительных речей. Детям разговоры заведующей, пожелания воспитателей будут просто неинтересны. Для малышей лучше составить увлекательную и веселую программу праздника.

Как может проходить праздник 1 сентября День знаний в подготовительной группе садика?

Малыши довольно быстро устают, поэтому сценарий праздника должен быть коротким и максимально интересным. В него следует включить пару песенных номеров, танцевальный конкурс для малышей. Остальную часть должны занять активные игры с воспитателем и нянечкой. Именно они помогут детям поближе познакомиться и в дальнейшем без страха и волнений посещать садик.

Оригинальный праздник 1 сентября в детском саду - сценарий с Незнайкой

Веселый Незнайка является одним из любимых персонажей малышей. Поэтому его приглашение на День знаний обязательно порадует каждого ребенка. Кроме того к 1 сентября в детском саду можно составить необычный и очень интересный сценарий с участием Незнайки.

Идеи для составления оригинального сценария с Незнайкой к празднику 1 сентября в садике

Занять детей на празднике 1 сентября Незнайке поможет проведение опросов и общение с малышами. К примеру, он может расспросить их о лете:

  • кто и где отдыхал;
  • с кем новым познакомились дети;
  • кого из бабушек и дедушек посетили;
  • какие книги читали;
  • сколько новых друзей завели.

Также аниматору потребуется подготовить учеников детского сада к началу нового учебного года. Он может рассказать об интересных занятиях, которые для них будут проводиться. Также он может сделать полезные или даже "волшебные" подарки, способные помочь детям в обучении. Например, вручить им комплекты канцелярии, бумагу для квиллинга, пластилин.

Видео-примеры праздника первого сентября в детском садике с Незнайкой

Составить интересный сценарий праздника 1 сентября читателям помогут подобранные нами видео-примеры. В них представлены оригинальные номера ко Дню знаний с участием аниматора-Незнайки.

Прикольная линейка 1 сентября с Бабой Ягой в детском саду - сценарий праздника

Необычно провести 1 сентября в детском саду поможет использование сценария с Бабой Ягой. Но на празднике Дня знаний она будет выступать не негативным героем, а положительным персонажем.

Как составить прикольный сценарий для линейки 1 сентября с Бабой Ягой в садике?

Подобревшая Баба Яга может спросить у детей, что именно ей понравится в садике, какие занятие будут проводиться. Ребята, рассказывая об обучении, смогут сами сконцентрироваться на положительных моментах. Это поможет им с большим удовольствием посещать садик, слушаться воспитателей и нянечек. После общения с детьми можно включить в программу игры со сказочным персонажем или проведение конкурсов рисунков, песен и танцев. Такой вариант сценария оптимален для проведения 1 сентября в средней или старшей группе.

Интересное 1 сентября младшей группы в детском саду - сценарий праздника на День знаний

Малыши, которые приходят в младшую группу садика, довольно сильно волнуются перед началом занятий. Развеять страхи ребят и подарить им незабываемое 1 сентября поможет составление прикольного сценария с мультипликационными героями. Они смогут рассказать ребятам о важности обучения и покажут занимательные номера. Подробнее узнать о том, какие выступления можно включить в сценарий 1 сентября для младшей группы детского сада, помогут наши примеры.

Идеи для сценария праздника 1 сентября Дня знаний в младшей группе садика

В качестве ведущих или главных героев выступлений перед младшей группы детского сада 1 сентября рекомендуется выбрать популярных мультипликационных персонажей. К примеру, это могут быть Фиксики или Щенячий патруль. Герои должны провести с ребятами активные игры. Но также аниматоры могут рассказать о том, какие полезные знания получат дети. Завершить День знаний можно вручением небольших подарков: брелоков, блокнотов. С ними дети смогут ходить в дальнейшем в младшую группу и с ними будут часто вспоминать о веселом и интересном празднике 1 сентября.

Необычный сценарий 1 сентября в детском саду - линейка для средней группы

Ученики средней группы с нетерпением ждут встречи со своими друзьями. Поэтому праздник Дня знаний рекомендуется проводить с большим количеством игр. Дети смогут весело провести время и рассказать одноклассникам о том, как они встретили летние каникулы. Другие идеидля сценария 1 сентября в средней группе детского сада наши читатели смогут почерпнуть в предложенных советах и примерах.

Идеи для сценария линейки средней группы детского сада к 1 сентября

Проводить праздник 1 сентября для средней группы рекомендуется не в комнате игр или зале, а на свежем воздухе. К примеру, родители и воспитатели могут отвести ребят в ближайший парк. Для проведения хорошего праздника можно включить в сценарий следующие конкурсы и игры:

Ознакомившись с нашими примерами и идеями по составлению сценария ко Дню знаний, родители и воспитатели смогут подготовить незабываемый праздник для детского сада. Мы просмотрели лучшие варианты проведения линейки на улице, в игровой комнате. Также мы рассказали, как проходит 1 сентября в детском саду с разными сказочными персонажами. Вместе с Барбоскиными, Незнайкой и Бабой Ягой праздник Дня знаний будет немного интересней, чем обычное выступление директора и воспитателей. Предложенные идеи могут использоваться как для подготовительной, так и для младшей, средней группы детского сада.