Сценарий выпускного праздника в детском саду «Увлекательное путешествие. Выпускной бал в детском саду на корабле. Сценарий Выпускной в детском саду морская тема сценарий

03.03.2020


Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №53 Колпинского района Санкт-Петербурга
Сценарий выпускного праздника
в подготовительной «А» « Морское путешествие в страну Знаний»
Подготовила муз рук.
Трапезникова Т.В.

Тема: "Выпуск детей в школу"Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.Цель: прививать любовь к учебе, развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний.Задачи:- расширять знания детей о школьных традициях;- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;- побуждать детей к активному участию в инсценировках;Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.Участники: дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатели Предварительная работа: - подбор музыкального репертуара;- разучивание стихов, танцев - разучивание песен

Сценарий выпускного праздника в подготовительной «А» « Морское путешествие в страну Знаний»
Ведущий (входит с 1 ребёнком)Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали
А этот ждали столько лет,
И вот настал торжественный момент!
Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем,
Дорогу в школу открываем!
1 ребёнок:
У летаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда
Жаль,приходится прощаться,
С детским садом навсегда.
Под музыку песни «Птицы мои, птицы» в зал входят дети и танцуют с голубями. Кладут птиц и красиво становятся полукругом.
1 ребёнок:
Здравствуйте,мамы, здравствуйте папы и гости!
Здравствуй детский сад наш родной!
Мы с нетерпением, особым волнением
Ждали наш праздник большой!
2 ребёнок:
Праздник для нас очень важный сегодня-
День выпускной настаёт.
Жаль,что уходим из детского сада,
Но Осенью школа нас ждёт!
3ребёнок:
Не простые мы детишки,
Мы выпускники!
Непоседы, шалунишки!
Ох, как быстро подросли!
4 ребёнок:
В детский сад мы все ходили
Много лет подряд,
И сегодня провожает
В школу он ребят!
ПЕСНЯ «Детский сад –волшебная страна» муз О.Шапоренко1 ребёнок:
Куклы, мишки петрушки
Грустно смотрят на ребят.
До свидания, детский сад.
В сумке новые тетрадки,
Ручки и карандаши.
До свидания, лошадки.
Мы не малыши!
ПЕСНЯ ПОД МИНУСОВКУ «Про детский сад»
Под музыку дети садятся на стулья.
Под музыку входит почтальон.
Почтальон:
Я весёлый почтальон, детям я давно знаком.
Разноцветные конверты и открытки и посылки
Очень рад я доставить в детский сад!
Ведущий:
А что ты нам принёс?
Почтальон:Вам-посылка и письмо(передаёт ведущему)
Ведущий
Давайте дети скажем спасибо почтальону.
Дети хором –благодарят.
Ведущий открывает посылку рассматривает содержимое:
Посмотрите, какая красивая книга. А в книге лежит волшебный ключ к знаниям. Кто нам его прислал?
Читает письмо:
« Дорогие ребята! Поздравляю вас с большим праздником! Вы уже не малыши, скоро будете школьниками. Я,Королева Знаний, посылаю вам волшебную книгу и ключ к знаниям. Берегите их, за ними охотится злая двойка. Жду вас в своей волшебной стране. Королева Знаний».
Ну что же,начинаем наш праздник.
И сегодня вас пришли поздравить и проводить в школу дети из младшей группы.
Вас ребята,
Малыши поздравляют от души!
Мы хотим простится с вами
И пришли вам пожелать,
Лишь четвёрки и пятёрки
На уроках получать!
Не шалите,не ленитесь
Да не ссорьтесь, не деритесь!
В новой школе вам желаем
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
Поздравляем, поздравляем,
С праздником весёлым!
Поздравляем весёлым!
Поздравляем, поздравляем
С переходом в школу!
Танец малышей.
(Вручение подарков.Малыши уходят.)
В ЗАЛ ПОД МУЗЫКУ ВБЕГАЕТ ДВОЙКА
Двойка:Здравствуйте. Узнали вы меня?
Да, да, это я, я,я самая лучшая оценка в мире!
Ведущий:Ну и ну, вот так дела,
Двойка дети, нам нужна?
Дети;нет
Двойка:Что вы, что вы,
ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво
Вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник,
Коль плохой ты ученик,
Без меня вам никуда, ни туда и ни сюда.
Я, двойка-супер звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Ведущий:Нет,двойка нам не пригодится!
Я думаю сама ты знаешь….
Двойка:Нет тётенька, ты не понимаешь.
Наверное у тебя температура.
Ты смотри,какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!
Ведущий:Да,шея длинная, но голова пустая!
Такая не годиться для ученья.
Двойка:Я не смогу снести оскорбленья!
Да про меня целые фильмы снимают!Вот смотрите!
Сценка «Опять двойка!»
Сценка «Опять двойка!»
Режиссёр:
Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет? Ах точно,о школе! И фильм будет называться «Опять двойка!»
Ассистентка: кадр 1 дубль 1
(выходит отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем, звучит сельская музыка)
Сын: Мам! Я получил двойку.
Мама: Отец!наш сын получил двойку.
ОТЕЦ: Как,наш сын получил двойку.? Где мой ремень?
Режиссёр: стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистентка: кадр 1 дубль 2
(музыка рок-эн рол)
Тоже самое только весело
Режиссёр: стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!
Ассистентка: кадр 1 дубль 3
(музыка «А ну ка песню нам пропой весёлый ветер»)
Тоже только речитативом под маршировку
Режиссёр: стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как то трагично!
Ассистентка: кадр 1 дубль 4
(музыка грозная)
Отец: как наш сын получил двойку,где мой валидол?
(все падают.встают, кланяются)
Двойка:Ребята я хочу спросить вас:
Возьмёте меня в 1 класс?
Ведущий:Ты ребятам не нужна, поняла?
Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!
Двойка:
Не хотите со мной дружить, значить так тому и быть!
(уходит и прихватывает книгу Знаний)
Ведущий:Стой куда, куда! Ах,эта вредная двойка, всё таки утащила книгу Знаний с ключом!
Что же нам теперь делать,как быть?
ПО МУЗЫКУ ПОЯВЛЯЕТСЯ ЧАЙКА «ТАНЕЦ»
Чайка:Чайка над морем-ветер над полем!
То вдаль унесётся- то снова примчит…
И над родною, гладью морскою,
Толи смеётся, толи кричит…
Чайка:Я знаю, куда убежала двойка, и помогу вам ребята!
Вам надо отправится,в далёкое путешествие,в волшебную страну под названием Школа.
Путь далёк и лежит через море Трудностей.Вы согласны?
Тогда возьмите карту, по ней найдёте вы дорогу.
(чайка улетает)
Ведущий:Средь книжных героев бытует молва,
Что будто бы где-то живут острова,
Названья которых совсем неизвестны.
Вот там бы,друзья побывать интересно!
Поможет нам в этом волшебный фрегат-
На те острова он доставит ребят.
А вашим капитаном в этом пути буду я!
(звучит припев песни «Капитан-капитан подтянитесь)
Капитан:
Слышу шум,веселье, пенье-
Стало лучше настроенье!
Море синее нас ждёт,
По местам! Полный вперёд!
ТАНЕЦ «На необыкновенном корабле»

1 ребёнок(смотрит в бинокль или из под ладони)
Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,
Ведь доносится оттуда звуки музыки, друзья.
Этот остров музыкальный, песенный и танцевальный,
Здесь звуки мелодии живут,
На инструментах все играют и поют.
Песня «Лучше папы друга нет»(трио Дружба)
(Садятся на корабль)
Звучит запись- шум моря, крик чаек.
Капитан:Вижу, Вижу остров я!
Остров «Сказочный» друзья!
(Под музыку выходит Дюймовочка)
Дюймовочка:
Я Дюймовочой зовусь, маленькой красавицей.
Я живу в цве5тке большом, мне мой домик нравится.
Школа эльфов очень скоро открывается у нас.
Буду в ней учится я и со мной мои друзья.
Буквы будем изучать, книжки разные читать.
А пока вы мне помогите…
Буквы вы берите и слова из них сложите!
ИГРА «СОБЕРИ СЛОВА» (школа, тетрадь, оценка, учитель, учебник, переменка)
Дюймовочка:Спасибо вам друзья за помощь, в добрый путь!
Капитан:Теперь полный порядок, можно отправляться в путь. А чтобы в дороге было не скучно, давайте заодно и порядок на палубе наведём!
Эстафета «Уборка на палубе»
Две команды у каждой по швабре и по 6 пластмассовых кубиков. Нужно шваброй дотолкать кубик до ориентира и вернуться назад, предать эстафету следующему. Побеждает та команда которая первая справится с заданием.
(звучит тревожная музыка.Все садятся на корабль)
Капитан:Прямо по курсу вижу неопознанный объект, он очень быстро приближается к нам.
В зал вбегает Рыба-Пила.
ПЕСНЯ И ТАНЕЦ Рыбы-Пилы под музыку из м/ф «Голубой щенок».
Рыба –Пила:
Вы кто такие, чтобы не спросив у меня разрешения в моём море плавать?
Я видишь ли всех потопила,радуюсь!.. А они плавают, настроение мне портят!
Капитан:Мы –отважные путешественники. Плывём на нашем корабле. В волшебную страну.
Рыба –Пила:
Что вот так и плывёте? Ну уж,дудки. Просто так мимо меня даже щепки не плавают. Всех перепилила!
Капитан:Ах, вот оно что! тогда я вынуждена Вас огорчить,уважаемая Рыба- Пила. Мы ребята смелые, ловкие. Нам Ваши угрозы не страшны.
Рыба –Пила:
Ах, нестрашны?! Придётся тогда для начала проверить вас, сухопутные вы салаги или настоящие морские волки.
ИГРА « МОРСКИЕ УЗЛЫ»
После игры Рыба-Пила злится:
Что за безобразие? Я думала, чтовы не справитесь с моим заданием.
Капитан:Наши ребята ловкие и находчивые. Они из любого, даже самого безвыходного положения выход найдут.
Рыба –Пила:
Анука ловкие да находчивые считаю до трёх и чтобы духу вашего здесь не было!
8,10,3!
(ещё считает сбивается, так несколько раз)
Капитан и дети смеются.
Рыба –Пила:
Чего смеётесь?
Капитан:Уж больно ты смешно считаешь!. Видно никто тебя не учил этому!
Рыба –Пила:
Это я- то не умею? Очень даже умею. Вот слушайте: 8 кораблей я потопила, 10 рыбок на обед съела…
Капитан
А три почему?
Рыба –Пила:
А три потому что, потому что вам пора уплывать восвояси! Ну ка где моя пила …!?
Капитан
Да не боимся мы ни тебя, ни пилы твоей. Давай те ка ребята научим Рыбу-Пилу считать!
Рыба –Пила:
Меня учить? Умненькие да? А вот я позову своих помощников -морских пиратиков, тогда и поглядим кто лучше считает.
ТАНЦ И ПЕСНЯ ПИРАТОВ.
(поют под музыку «По морям по волнам»)
Пираты:
Мы злобные пираты, и мы не виноваты,
Что нас к себе златые сокровища манят,
Ведь наша жизнь ужасна, коварна и опасна,
А если нет сокровищ, то ты и не пират!

По морям,по волнам, нынче здесь, завтра там!
Рыба –Пила:
Вот они, мои друзья пираты. Сейчас они вам покажут, как умничать.!1 пират
Всё карапузики отплавались!Вяжи их ребята!
Капитан
Стойте- стойте! Давайте разберёмся
2 пират
Да чего тут разбираться. Отдавайте нам сокровища, тогда мы вас отпустим.
Капитан
Ноу нас нет никаких сокровищ.
1 пират
Нет сокровищ,тогда никуда не плывёте. Путешествие закончилось!
Капитан:Что ж вы такие злые?
2 пират: А как же нам не быть злыми, море нас держит в плену. Нам решить задачи надо, а решить мы не можем, плачем….
Капитан:Всётаки придётся тебе Рыба-Пила вместе с пиратами считать учиться! Не волнуйтесь мы с ребятами вам поможем!
ВЕСЁЛЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
Рыба –Пила:
Вот спасибо помогли
Мы решить бы не смогли.
Ладно уж плывите!
(Все садятся на корабль.Звучит запись- шум моря, крик чаек.)
Капитан
Наше путешествие продолжается,
Необъятна даль морская….
Слева землю замечаю.
Что за диво? Что за чудо? Волшебство?
(Звучит музыка.Входит Королева Знаний)
КОРОЛЕВА
Здравствуйте ребята!
Вы приплыли в страну под названием Школа.
А теперь давайте познакомимся.
Меня всегда и всюду ждут
И Королевой Знаний все зовут.
Омной приятен разговор
Всем тем, кому пора учиться,
Кто к знаниям стремится.
Я хочу вам пожелать,
Чтоб с книжкой вы дружили,
Воспитанными были,
Красиво говорили.
К маме чтоб не приставали,
Книжки сами все читали.
И конечно, чтоб хорошо учились
И получали только пятёрки!
(появляется виноватая дойка)
Королева:А злую двойку я превращу в пятёрку
Раз, два, три!(превращение двойки в пятёрку)
Пятёрка:
Спасибо что вы меня расколдовали! Теперь я всегда вам буду помогать!
(отдаёт книгу и ключ Королеве)
Королева:
Спасибо дорогая пятёрка!
А вот и первое для вас задание из Книги знаний.
Отгадайте ка ребята,это школьные загадки:
(загадывают по очереди пятёрка и королева)В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет чёрный след (ручка)
Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море,горы, пляж.
Что же это? (карандаш)
Кто я, если прямота
Главная моя мечта? (линейка)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумейка! (тетрадь)
Жмутся в узеньком домишкеРазноцветные детишки.
Только выпустишь на волю-
Где,была пустота,
Там глядишь,-красот! (цветные карандаши)
Если ей работу дашь-
Зря трудился карандаш. (резинка)
В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, стёрки, скрепки,
Что угодно для души. (пенал)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (кисточка)
Пишут им ученики,
Отвечая у доски. (мел)
Сговорились две ноги
Делать дуги и круги. (циркуль)
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (портфель)
Королева:А сейчас мы проверим вашу сноровку и как вы готовы к школе.
ИГРА «Собери портфель»
Королева хвалит достаёт из книги ключ, которым открывает сундук с подарками.
Предоставляется слово заведующему Татьяне Васильевне.
Ответное слово родителям.
(Дети встают полукругом)
1 ребёнок:
«Спасибо»–нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Ещё признаемся мы вам:
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
2 ребёнок
Спасибо нашим няням.
За их заботу и старанье!
За мягкие постельки и чистые тарелки!
3 ребёнок
Спасибо тем, кто нас учил петь и танцевать
И стихи красиво читать!
4 ребёнок
Спасибо всем тем кто на кухне работал,
Нам кашу варил и компотыготовил!
5 ребёнок
Спасибо тем кто нас лечил,
И ставить градусник учил,
Смотрел чтоб наши щёчки
Алели как цветочки!
6 ребёнок
За то что дом наш –детский сад
Был год от года краше,
Сказать «спасибо» мы должны
Заведующей нашей.
(Все дети)За то, о чём мечтали здесь
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть,
Спасибо детский сад!
ПЕСНЯ «Прощанье»

Елена Гончаренко
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Морское путешествие»

Ведущая. Очень взволнован сегодня детский сад

В школу своих провожает ребят,

Много народу на празднике ,

Дайте дорогу! Идут первоклассники!

вход детей.

Ведущая. Дорогие наши дети!

Выпускники !

Уважаемые родители и сотрудники детского сада !

Последний раз мы вас собрали

В просторном и нарядном зале.

Мы в школу провожаем тех,

Кто в жизни нам дороже всех!

Кто нам дороже всех на свете?

Конечно это наши дети

Они уходят в первый класс

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем : «В добрый час!»

1 ребёнок. Любой из нас сегодня рад,

мы в школу поступаем все учится.

Последний раз пришли мы, детский сад ,

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься!

2 ребёнок. Грустит рябина во дворе,

грустны и мы сейчас.

Придёт сентябрь, и все пойдем

Учится в 1 класс!

Ведущая 1. Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья

И мечты сбились у вас!

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте,

И про нас не забывайте!

Ведущая 2. Мы сегодня вам желаем

Всем счастливого пути

Чтобы трудные преграды

Вы легко могли пройти!

А чтоб этого добиться

Нужно вам идти учится.

Школа ждёт таких ребят…

Все дети. До свиданья, детский сад !

Песня «Мы скоро пойдём в первый раз в первый класс»

Ведущая 1. Ребята, мы хотим пригласить вас в путешествие на корабле

к неизвестным вам школьным островам – островам знаний!

Ведущая 2. средь книжных героев бытует молва :

Что будто бы где-то живут острова,

Названья, которых совсем неизвестны

Вот там бы, друзья, побывать интересно!

Ребята! Вы хотите побывать на тех островах?

Дети. Хотим!

Ведущая 1. Вот это слова настоящих мечтателей!

Попадём мы туда обязательно!

А поможет нам в этом фрегат,

На острова он доставит ребят!

Ведущая 2. Я буду капитаном!

Команда! Слушайте приказ капитана : всем приготовиться

к отплытию, прошу всех на палубу!

Капитан. Все готовы к отплытию?

Дети. Все!

Капитан. Тогда пора прощаться!

Дети со своих мест :

1. Прощай, страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия,

Плывём, друзья, смелей!

2. Плывём к стране Фантазии

К далёкой Первоклассии

На нашем корабле!

3. Прощай, причал наш сказочный,

И добрый и загадочный,

Прощай наш детский сад !

4. А чтоб было интересней

запевайте дружно песню!

Песня «Уплывает наш кораблик» .

Ведущая. В плавании без матросов не обойтись!

Вот они - команда бравых матросов!

Танец моряков.

Ведущая. Молодцы, моряки! С такой командой не страшно отправиться

К неоткрытым школьным островам!

Занимайте свои места! Полный вперёд!

Дети. Есть полный вперёд!

Ведущая. А с весёлой, звонкой песней

Плыть намного интересней!

Песня «Детский сад-дом радости » .

Капитан. Шторм поднялся в 9 баллов

Только я моряк бывалый

Остров вижу впереди,

Все на сушу выходи, высаживаемся!

Солнце яркое палит,

Море синее блестит,

Нет ни снега, нет ни вьюги,

Это значит мы на юге

Вот так Африка!

Дети. Здравствуй, Африка!

Капитан и дети удивлённо смотрят по сторонам.

Капитан. Ах, какая красота!

Невозможная жара!

Что сейчас мы будем делать?

Дети. Нам уже пора обедать!

Капитан. Чем бы мне вас накормить?

Накормлю вас морской рыбкой ,

Хотите с ней поиграть?

Проводится игра «Поймай рыбку» .

2 команды, у каждой удочка, ведёрко с рыбками.

Дети по очереди подбегают к ведёрку с удочкой, вылавливают оттуда рыбку.

выходит Петя Лентяйкин.

Ведущая. Мальчик, а ты кто такой?

Петя. Я Петя Лентяйкин!

Ведущая. Какая подозрительная у тебя фамилия!

Петя. Фамилия как фамилия! А вы откуда здесь взялись?

Ведущая. А мы будущие школьники

Петя. Школьники? А… подумаешь, я тоже в школу ходил.

Ведущая. Что значит ходил? А в какой класс?

Петя. Два раза в первый, и три во второй!

Ведущая. Так ты что, двоечник?

Петя. Да я не виноват, что мне учителя неправильные попадались.

Ну, её, эту школу! Я вот в Африку убежал - красота! Уроки учить

не надо, делай что хочешь!

Ведущая. Ну и ну, Петя! Как ты можешь такое говорить? Знаешь что?

Наши ребята хотят, чтобы ты с ними подружился и вместе

с ними пошёл в школу! Мы поможем вспомнить с тобой

буквы. На нашем корабле путешествует с нами учительница

Буква Ивановна АБВГДейкина! Её и попросим провести урок.

Девочка – учительница, (берёт куклу) . Кукол я учу, играя.

Их муштрой не утомляю,

Вот поэтому они

Все в предмет мой влюблены!

Инсценировка шуточной песни «Урок»

Ведущая. Ты запомнил буквы, Петя? А сейчас вспомни математику.

И поможет нам учитель Плюс Минусович.

Дети. Пять!

Мальчик. Вновь ответить вас попросим

5+2, в итоге…

Петя. Восемь

Дети семь!

Петя. Пять!

Дети. Шесть!

Ведущая. Что-то, ты, Петя совсем запутался!

Давайте поиграем в игру «Сосчитай!» И ты, Петя,

вставай с нами в кружок.

Проводится игра «Сосчитай» .

Капитан. Ну, что, Петя, ты согласен, с нами отправится в путешествие ?

Петя. Учится – то я согласен. Но, пожалуй, до сентября

я здесь останусь, погреюсь на солнышке.

Капитан. Полный вперёд!

Дети. Есть полный вперёд!

Капитан. Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой

Снова остров замечаю,

Может это остров знаний?

Ведущая. Нет, друзья, Это остров Мечтаний!

Сценка «Мечты будущих первоклассников»

Наши дети в день весенний

Были в милом настроенье,

На скамейке ворковали,

И о будущем мечтали.

Первая девочка. Вот, когда я подрасту

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа,

Ах, забыла я сказать-

Буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу-

В самолёте полечу!

Вторая девочка. Ты не отвлекайся, (имя 1 девочки,

Первая. А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, (имя 2 девочки,

Я не буду пичкать кашей!

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

Вторая. Ах! Вот твоей бы дочкой стать!

Первая. Можно только помечтать!

Вторая. Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать ,

Чтоб мне цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали!

Первая. (Обращается к третьей девочке) Почему же ты молчишь?

Ничего не говоришь?

Третья девочка. В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому, как подрасту,

Стать учёной я хочу.

И компьютер изучать,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть!

Географию и русский

Биологию, французский,

В школе надо изучать,

Чтобы самой умной стать!

Завхоз. Я завхозом стать хочу.

Таким как есть у нас в саду !

За уютом наблюдать,

Соду, мыло выдавать.

Врач. Вам скажу я по секрету,

Что врачом хочу я стать!

Витаминки и таблетки

Ребятишкам раздавать!

Бизнесмен. Да, мечты твои крылаты,

Ты подумай о зарплате!

Педагог. А я мечтаю так, друзья!

Педагогом стану я!

Как закончу институт

К детям в светлый класс приду

Ребятам знания хочу дарить,

В походы буду их водить!

Бизнесмен, (имя Педагога, ты не шути!

Мечтать об этом прекрати!

Ты серьёзно рассуди!

Нервы будешь ты мотать,

Контрольные ночами проверять,

В класс являться раньше всех,

А зарплата- просто смех!

Повар. А я профессию лучше найду-

Твёрдо решил- в повара я пойду!

Буду готовить чудесный обед,

На завтрак пожарю вкусный омлет,

Сладкий компот для ребят я сварю,

Всех пирожками я угощу!

Бизнесмен. Повар- это хорошо!

Приходить к тебе я стану,

Буду, есть одну сметану!

Две девочки. А мы решили так, друзья :

Методист, буду методистом я

Заведующая, а я заведующей.

Будем так же мы красивы!

Будем так же мы умны!

И заботиться о саде

будем так же как они!

Бизнесмен. Да! Чтоб начальником стать-

Очень много надо знать!

С утра до вечера в саду пропадать !

Радость для меня в другом :

Я хочу иметь свой дом,

Личный офис, «Мерседес» ,

Вот какой мой интерес!

Девочка-Заведующая. Кем же будешь ты, ответь,

Чтобы всё это иметь?

Бизнесмен. Бизнесменом хочу стать

За границей побывать,

Свою фирму расширять.

Девочка-методист. Да, с тобой всё ясно!

Но чтоб всё это иметь

Космонавт. Букварём не обойдёшься

Если в космос соберёшься.

Чтобы дальние миры узнать

Космонавтом хочу стать!

Офицер. А я хочу быть офицером!

Покой и мир страны хранить!

Во всём хочу я быть примером,

И Родине своей служить!

Машинист. За окнами мелькают

Поля и города,

Вагоны с пассажирами бегут.

И мама очень за меня горда

Ведь я локомотив веду!

Банкир. Мечтаю стать главою Центробанка!

Весь мир чтобы по-русски удивить!

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

Ведущая. Мечты ваши достойны уважения.

Родителям хочу я пожелать :

На все года вам мудрости, терпения.

Чтоб вместе все мечты осуществлять!

Ребята, остров мечты дарит вам эти воздушные шары.

Раздаёт воздушные шары.

В добрый путь, в добрый путь, ребятишки,

В самый светлый, удачливый час!

Исполняется песня «Мечты»

Ребёнок. Много дел хороших

Ждёт нас впереди.

Наш шарик воздушный,

Мечте на встречу, лети!

Дети отпускают воздушные шары.

Капитан. Внимание, мы приближаемся к Школьным островам! Шлюпки на воду!

Кто быстрее приплывёт к берегу? Разделимся на команды!

Игра для 2 команд (змейкой обежать кегли, держа в руке лодочку) .

Капитан. Вот мы и очутились на школьных островах! Здесь вас ждут новые радости,

Волнения и встречи с новыми друзьями! А наше путешествие завершилось .

Ведущая. Дорогие гости! Наши дети показали, что они смогут справиться со

всеми препятствиями. Но как бы далеко не занесла их судьба – каждый

из них ещё долго, наверное, будет вспоминать о первом

причале – детском садике ! А сегодня наши ребята

хотят поблагодарить всех сотрудников детского сада , тех,

кто заботился о том, чтобы они стали такими умными,

весёлыми, красивыми выпускниками !

1 ребёнок. Мы в школу уходим,

прощай детский сад !

Отлично учиться мы будем.

Чему научили нас в детском саду-

Мы никогда не забудем!

2. «Спасибо» дружно на прощанье

От всей души мы говорим

И воспитателям и няням,

За всё мы их благодарим!

3. «Спасибо» мы хотим сказать

тем, кто учил нас рисовать

и танцевать отлично-

красиво и ритмично!

4. Здоровым я отправлюсь в школу,

Скажу «спасибо» докторам,

И даже за прививки и уколы,

Кто сохранял здоровье нам.

5. «Спасибо» скажем поварам

за их обед отличный.

За то, что вкусная еда

Нам на столе всегда была!

6. «Спасибо» нашему завхозу,

немало было вам забот.

Купить, покрасить, побелить

И за порядком уследить.

7. Я в младшей группе за едой

халат себе испачкала.

Мне дали чистенький, другой,

Спасибо нашей прачке.

7. Еще - методисту спасибо сказать,

Здоровья и счастья ей пожелать.

Наш детский сад вы украшали .

Игрушки, краски покупали.

8. У заведующей нашей

Целый год забот не счесть,

Чтобы Петям, Катям, Машам

Было что и пить и есть,

Чтобы всем всего хватило,

Чтобы радостно нам было.

Скажем ей за всё «Спасибо» !

9. Благодарим наш детский сад ,

Всех, кто воспитывал ребят.

Спасибо вам за вашу ласку,

За удивительную сказку.

За то, что нас гулять водили,

И красоту любить учили –

Всё, что нам дорого вокруг!

10. Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс.

11. Нам детский сад тепло дарил

И гнал печали в тень.

Здесь добрый дух всегда царил,

Здесь праздник – каждый день !

Песня «До свиданья детский сад »

Позовёт впервые нас.

Мы войдём в большую школу

И просторный, светлый класс.

Припев : До свиданья, до свиданья,

Наш любимый детский сад !

Ты сегодня провожаешь

В первый класс своих ребят!

2. Научили нас трудиться,

песни, музыку любить,

нашей Родиной гордиться,

Верной дружбой дорожить.

2. В школе мы учиться будем,

Прочитаем много книг,

И всегда мы помнить будем

Воспитателей своих!

Слово заведующей, поздравление воспитателей, вручение дипломов.

Слово родителям, вручение подарков детям от родителей.

Звезда моей мечты,

Ты в небе далеко.

Как ярко светишь ты

В раскрытое окно.

Дорогу до звезды,

Я все же отыщу.

К звезде своей мечты,

Когда - нибудь дойду.

Когда – нибудь и вы,

По млечному пути.

Взойдете к небесам,

К звезде своей мечты.

(Под музыку входят дети – танец «Зажигай звезды»)

  1. 1. «Зажигай звезды»

(дети стоят на своих местах, выходят две ведущие)

Оксана Анатольевна:

Вот они – ненаглядные чада:

Мальчики ваши и ваши девчата,

Деточки ваши, кровиночки ваши,

Нет их дороже, ближе и краше.

Виктория Анатольевна:

Сколько бессонных ночей и денечков,

Отдано для дочерей и сыночков!

Сколько нелегких и долгих годов,

Прожито для дочерей и сынов!

Оксана Анатольевна:

Вот ваши чадо, такие любимые,

Взрослые, умные, очень красивые.

Спасибо вам, папы и мамы большое.

За то, что доверили чадо родное.

Никита М:

Здравствуйте!

Вика И:

Здравствуйте!

Здравствуйте!

Почемучки:

1- Рады видеть всех вас на празднике!

2- Скоро для нас прозвенит первый звонок

3- Первый звонок

4- На первый урок!

5- Как быстро настала прощальная дата!

6- Как быстро пришел расставания час!

Лучики:

7- Мы 5 лет в детский садик спешили ребята!

8- И время пришло, мы уходим от вас!

9- Уходим из садика, уходим из детства!

10- Устроена жизнь так, и некуда деться!

11- Я слышал, что остров есть где-то ребята,

12- Там первоклассники живут, нам спешить туда надо!

  1. 2. Песня на мотив «Острова невезения»
  1. Весь покрытый зеленью,

Абсолютно весь.

Остров обучения у нас в районе есть.

Там живут прелестные

Дети – школяры –

Все ребята местные

На язык умны.

  1. Бегают и прыгают, учат языки,

Пишут рефераты и сдают стихи.

Русский изучают,

Песенки поют,

Карты составляют

Ищут – и найдут!

(дети садятся на стульчики)

Лучики:

3 Попасть как туда?

4 Кто поможет друзья?

5 Поможет попасть капитан корабля.

(выходит капитан)

Капитан Оксана Анатольевна:

Ну, что же, придется тогда для начала проверить вас, сухопутные вы или настоящие морские волки. Как назовешь свой корабль, так на нем и поплывешь. А наш корабль как называется?

Почемучки:

Мы еще не решили!

Капитан:

Я предлагаю назвать его….а название вы сможете узнать, если отгадаете мою загадку!

Загадка:

А у меня как раз есть буквы, из которых состоит это слово, но они перемешались, я приглашаю несколько ребят выполнить это сложное задание и составить название нашего корабля!

(выходят два человек и составляют слово)

3. Игра «Собери слово»

(воспитатель идет к штурвалу)

Капитан Оксана:

Корабль мой гордо зовется «Победа»!

Кто с нами на остров тот славный поедет?

Точнее сказать, кто из вас поплывет?

«Победа» победителей в команду берет!

И так внимание! Построиться команде!

Пусть боцман даст призывной свой сигнал.

Смелее в строй, отважные матросы,

На вас с большой надеждой смотрит зал!

(боцман свистит в свисток, дети строятся)

Боцман Жанна:

Команда смирно! Это значит –

Не топать и по залу не кружить,

А точно, ясно и без спешки

Свою готовность капитану доложить!

Лучики:

  1. Матрос………………! Я к плаванью готова!

Я приложу старанья много,

Чтобы пятерки получать!

  1. Я ………………! Я матрос бывалый!

Отваги мне не занимать!

Пусть мне поручат сложное заданье,

И девочек, я буду защищать!

  1. Матрос ……………! Нет меня проворней!

Я мчусь как молния, поверьте, я не лгу!

Мгновенно справлюсь с порученьем –

Я очень быстро сделать все смогу!

  1. Матрос…………! Я внимательный.

Все вижу.

Могу в дозоре я стоять.

Я никого напрасно не обижу,

Я долг свой буду честно выполнять!

Почемучки:

5. Я ………..! Ужасно любопытна.

Мне интересно плыть на корабле.

Все-все я изучу на свете:

И в небе, и в воде, и на земле!

  1. Матрос………..! Я многое умею!

По мачте альбатросом я лечу.

Для друга ничего не пожалею,

Быть самым добрым в мире я хочу!

  1. Матрос…………! Учиться не устану!

И все поверить мне должны,

Что боцманом я стану! Капитаном стану!

Я стану гордостью родной своей страны!

Боцман:

Вы все такие умные, красивые, шумные и веселые! А еще какие?

Выпускники:

Почемучки:

1- Любители поговорить с соседом

2- Ссоримся и тут же миримся

3- Головная боль наших воспитателей

Лучики:

4- Самые любимые дни недели – суббота, воскресенье

5- Самое любимое время года – лето

6- Любимые занятия – Все!

6 Песня на мотив «Черный кот»

  1. Здесь ребята в саду первый класс,

И не дня не прожить здесь без нас.

И сегодня мы песню поем

Лишь о том, как мы дружно живем

Припев:

Говорят, не повезет,

Если друг с тобою рядом не идет.

Будет все наоборот,

Если рядом друг, то точно повезет.

  1. На занятиях тихо сидим,

А в обед все мы дружно едим.

А прогулка, как сказка для нас,

Сделать дольше ее хоть бы раз.

  1. Мы умеем уроки учить,

Мы умеем с друг другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тот час.

(дети садятся на стульчики)

Боцман:

Победителей сегодня хоть отбавляй,

Любого в команду свою принимай!

Воспитатель 1: (Капитан)

5 лет мы строили наш невиданный корабль, тренировали команду, отрабатывали маршрут. И вот настал день, когда этот корабль должен отправляться в свое большое путешествие к острову «Первоклассников».

Экипаж…..

Все: На борту!

Приборы работают?

Все: Отлично!

Запасы снаряжения, знаний, умений

Все: Достаточны!

Настроение?

Все: Бодрое!

К выполнению заданий

Все: Готовы!

По местам стоять, с якоря сниматься!

Виктория Анатольевна:

Подождите, подождите! Здесь еще кто-то просится на корабль.

(входят малыши группы Дельфинчики)

7 Танец + стихи

Боцман:

Пляшите вы хорошо, да что-то вы мелковаты. Ну-ка испытаем вас. Тяните все за один конец каната, а я за другой. Перетяните – так и быть, возьмем вас с собой.

(тянут, Боцман побеждает)

Елена Александровна:

Не огорчайтесь, ребята. У вас еще все впереди. А пока вот вам калорийный паек и напутствие от нас (вручает шоколадки)

Выпускники:

Лучики:

  1. Спасибо вам, ребята от души!
  2. Желаем, чтоб в делах вы были хороши!

Почемучки:

  1. Учитесь, знанья добывайте
  2. И добрыми делами, наш садик прославляйте!

(малыши уходят)

Капитан Оксана Анатольевна: (к штурвалу Жанна Д)

Слушать мою команду. По местам стоять, с якоря сниматься. Отдать швартовы. Малый ход. Лево руля! Наш курс сегодня – остров Первоклассников!

(звучит марш «Прощание Славянки» все выпускники встают возле своих стульчиков и машут зрителям руками)

Капитан Оксана Анатольевна:

Ну, вот и отчалили. Наконец – то. Погода отличная, ветер попутный. Давай полный ход.

Боцман Жанна Д:

Эх, хорошо – то как. Покатаемся!

Капитан Оксана А:

Не особенно вы- то радуйтесь. Скоро войдем в Пролив Испытаний, там не раскатаешься.

Там поохать придется день и ночь.

Виктория А:

А потом будет вообще кошмар: мамы нет, папы нет, все сам да сам. Ужас!

Капитан Оксана А:

Ну, начинается, мамы нет…..Отставить нытье. Давайте лучше определим положение.

Штурман, доложить обстановку.

Штурман (ребенок):

(смотрит в бинокль и докладывает, тихо играет песня «Родительский дом»)

Никита М:

Справа по борту Родительский берег. Похоже, там что-то неладно.

У них наводнение, что ли?

Река вышла из берегов.

Странно, разве были сильные дожди?

Капитан:

(смотрит в бинокль)

Неет, это просто мамы плачут от счастья, что дети уходят из детского сада!

Боцман: (раскручивает дорожку Елена А)

Спустить трап! Это наши мамы и папы приехали, давайте послушаем их напутствие.

(выходят несколько родителей Иванова,….)

Слова родителей :

Годы, прожитые совместно в детском саду, подарили вам много хорошего: радость узнавания того, что создано человеческим разумом, верных друзей. Впереди вас ждет трудная, но интересная жизнь. Будьте готовы к любым жизненным испытаниям.

(окончание фразы, произносят все родители в зале)

Будет трудно – крепись!

Будет больно – не плач!

Будет ветер – не гнись!

Глаз в ладони не прячь!

Если грозы – смотри!

Если слезы – сотри!

Если страшно – держись!

Помни – жизнь – это жизнь!

(все родители в зале поют песню «Дорогою добра»)

8 Песня «Дорогою добра»

(звучит гудок корабля, дети машут руками родителям и отправляются дальше)

Капитан:

Ну, а нам отправляться пора, направление держим на остров Первоклашек.

Боцман:

Братцы, с левого борта неизвестное судно! (дети смотрят)

Черный флаг! Пираты! Полундра братцы!

Свистать всех наверх!

Елена А:

Нас берут на абордаж! Кажется, мы попали….

(звучит песня из мульт. «Капитан Врунгель»)

(врываются пираты, исполняют родители. На груди у троих таблички: лень, глупость, злость, у одного два ножа)

1.Бегеза

2.Гелета

3.Машков

Пират 1:

Понимаете по пиратски-то? Или перевести?

Пират 2:

Шпрехен зи дойч?

Пират 3:

Парле ву Франсе?

Пират 1:

Паламо итальяно?

Пират 2:

Ду юс пик инглиш?

Пират 3:

Капитан:

Да откуда у нас деньги, господа пираты? Мы еще не зарабатываем ни копейки, вы лет через 15 приходите.

Пират 1:

Ах, так?! (точит нож о нож ) Платите дань нам.

Гоните самое ценное! Где золото?

Давайте кольца, серьги, браслеты!

Дети:

У нас нет, правда, нет!

Боцман:

У нас действительно нет

Пират 2:

Так мы вам и поверили!

Давайте ваши самые большие драгоценности, все, что дорого вам, ради чего вы 5 лет, забывали труд, занятия, ссорились с родителями.

(дети достают из-за стульчиков предметы: телефоны куклы машинки диски, колу, журналы, пираты складывают их в большую корзину)

Пират 3:

Не густо у вас с драгоценностями….

Ну, что у вас еще драгоценного есть?

(выходит ребенок, несет ботинок пирату)

Почемучки:

Вот башмак – он покорял грязевые вулканы.

Почемучки :

Резиновая шапочка – я в ней нырял в бассейне.

Лучики:

Чешки – я в них учился искусству движений.

Лучики:

Детская книжка – по ней я учился понимать русскую речь.

Пират 1:

А мне бы хотелось узнать, как вы умеете считать!

Слушайте мои загадки.

9 Игра «Математические загадки»

  1. Чтоб найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2 шага на юг.

Сколько шагов до пиратского клада?

  1. Два пирата разделили между собой поровну шесть пленников.

Сколько пленников досталось каждому пирату?

  1. Личный попугай капитана Флинта, выучил 2 слова на английском языке и 4 слова из русского языка.

Сколько всего слов знает личный попугай Флинта?

На скольких языках он говорит?

Пират 1:

Ну, ладно, довольно, можете отправляться на свой остров Первоклассников.

Пират 2:

Нет, стойте, не отпустим вас, пока не станцуете нам веселый морской танец «Яблочко»!

10 Танец «Яблочко»

(дети садятся после танца на свои места)

Пират 3:

Ну, молодцы ребята, повеселили вы нас.

Пират 1:

А мы сейчас пойдем, продадим все это добро (показывает на корзинку ) по сходной цене.

Капитан:

Приготовится к отплытию. Полный вперед!

Боцман:

Есть полный вперед!

(звучит шум моря)

Капитан:

Впереди сказочная страна. Остановимся друзья.

(выходит Красная шапочка)

Красная шапочка: Татьяна Александровна(Дельфинчики)

Здравствуйте ребята, а вы узнали меня?

Дети:

Да, Красная шапочка.

Красная шапочка:

Наша сказочная страна, всегда рада гостям.

А из какой страны вы прибыли сюда?

Дети:

Почемучки

Из России, из города Кемерово.

Лучики

Сейчас мы тебе расскажем не много о нашем городе!

(дети выстраиваются в линию, в руках держат нарисованные ими иллюстрации, отображающие достопримечательности города Кемерово)

(Театр, Бассейн, Краеведческий музей, Памятник,

1 ребенок:

Город наш большой, красивый, много в нем добра и силы.

Кемерово любим всей душой, этот город наш родной.

2 ребенок:

Здесь есть театр и бассейн, краеведческий музей.

Город наш – большой, город наш – родной.

Красная шапочка:

Спасибо за интересный рассказ о вашем городе. Я приглашаю вас на сказочную полянку. Вы внимательно смотрите наши сказки и отгадайте их названия.

11 Показ отрывок из сказок

«Волк и семеро козлят»

(Звучит музыка, выбегает несколько детей в костюмах козлят, волк стоит в сторонке и наблюдает за козлятами, козлята выполняют игровые действия, в конце игры волк пытается поймать козлят, козлята убегают)

«Три поросенка»

(выбегают дети изображающие поросят. В конце музыки волк также пытается их поймать)

Красная шапочка:

Как называются сказки ребята? (Дети называют)

Ребята, будьте внимательны, следующая загадка.

«Золушка»

(Выходит Золушка и Принц, Золушка садится на стул, к ней подходит Принц)

Принц:

Милая незнакомка, позвольте примерить вам туфельку?

(Принц надевает туфельку Золушке, под музыку обходят зал и уходят)

Красная шапочка :

Как называется сказка ребята? (Дети называют)

Следующая загадка:

Этот герой всем с детства знаком.

Загадка про Айболита

(Звучит музыка, выходит Айболит, ребенок в белом халате, шапочке, обходит всех сидящих детей)

Айболит: Маша В.

Откройте рот.

(Проходит несколько сидящих детей, все открывают рот)

Покажите нос

(Проходит несколько детей, рассматривает)

(Проходит несколько детей, дотрагивается до них)

Дайте послушать

(слушает)

Покажите уши

(рассматривает)

(Айболит достает справку о состоянии здоровья детей)

Айболит:

Вот вам справка, все здоровы, в школу все готовы (отдает ведущей )

Красная шапочка:

Если на уроке устанете ребята, то непременно встаньте и сделайте зарядку.

10.«Ритмическая композиция» (по показу Айболита)

(дети выходят и встают на кружки, за тем садятся на свои места)

Красная шапочка:

Дорогие девочки и мальчики, спасибо за встречу.

Наша сказочная страна всегда рада гостям.

А на память я вам дарю школьные советы.

Вы их прочитайте и строго выполняйте.

(Красная шапочка отдает воспитателям буклеты, со школьными советами на каждого выпускника)

(Айболит и Красная шапочка уходят)

Боцман:

Полны вперед!

Виктория А:

Наш корабль приближается к одному из самых необычных островов нашего увлекательного путешествия - острову «Сюрпризов».

(Выбегают моряки – несколько выпускников)

Лучики:

На острове сюрпризов мы нашли этот чёрный ящик.

Отгадайте, что в нем лежит?

Лучики:

1.Эту вещь, желательно, при себе не иметь, когда учитель разгневан или, когда у самого не все в порядке. Ведь почему-то многие учителя хотят заглянуть туда и оставить память о себе. (дневник)

Лучики:

2. В течение школьных лет она кому-то, наверное, помогала.

Некоторые родители пользуются этой вещью часто и вполне успешно.

А кто-то считает, что благодаря именно этой вещи в семье будет порядок, дети "шелковые", квартира – уютной. (ремень)

Почемучки:

3.Сей небывалый предмет заслуживает особого внимания.

С помощью этого предмета можно устраивать взрыв и пугать учителей на уроках.

Он делает школьника похожим на одно из домашних животных. (жевательная резинка)

Почемучки:

4.Совершенно необходимая вещь в школе.

Повышает активность коры головного мозга.

Способствует быстрому усвоению информации.

Можно приятно раздражать учителя на уроке с помощью звука, шуршания или шелеста. (шоколад)

(после каждой загадки достает правильный ответ из ящика и показывает детям)

Почемучки:

5.За эту отметку, ученика хвалят и говорят молодец? (Пятерка)

Воспитатель:

Ребята, а я предлагаю нам поиграть в игру «Круглые отличники»

10.Игра «Круглые отличники»

(в игре участвуют две команды, эстафета. На слова раз, два, три, за пятеркою беги, дети каждой команды бегут к заранее приготовленному столику, на котором лежат разные отметки, каждый должен выбрать одну цифру пять и прибежать к своей команде. Побеждает та команда, кто быстрее) Игра проводится 2 раза

(Звучит тревожная музыка. В зал забегает Рыба-Пила).


Рыба-пила:

Вы кто такие, чтобы, не спросив у меня, у Рыбы – пилы разрешения, в моем море плавать? Я, видите ли, всех потопила, и теперь радуюсь!.. А они плавают тут, настроение мне портят!
Виктория А:

Мы - отважные путешественники. Плывем на остров Первоклашек.

Рыба-Пила:

Что, вот так просто плывете?
Виктория А:

Просто плывем.

Рыба-Пила:

Нет уж. Просто так мимо меня даже щепки не проплывают.

Я всех сразу перепиливаю (показывает свою пилу и грозиться распилить все, что попадется на пути).

А тем более на остров Первоклашек.
Виктория А:

Уважаемая Рыба – пила, я вынуждена Вас огорчить.

Наши ребята многому научились в детском саду и сейчас плывут на остров Первоклашек, чтобы больше узнать нового.

Они смелые, ловкие и очень умные.

Нам Ваши угрозы не страшны!
Рыба-Пила:

Ах, не страшны?! Ну что ж сейчас я проверю, какие вы смелые, ловкие и умные.

А если вы не выполните хотя бы одно задание, то я с удовольствием распилю ваш корабль. Справитесь? Или возвращайтесь обратно в свой детский сад.

Виктория А:

Хорошо, мы справимся, Рыба – пила. Правда, ребята?

Дети:

Воспитатель:

Рыба – пила, отпусти наших друзей!

Рыба – пила:

Еще чего! А где волшебное слово? Я просто уверена, что вы не знаете ни одного волшебного слова.

Воспитатель:

Знаем, знаем, Рыба – пила!

Рыба – пила:

А я сейчас проверю. Если назовете мне все волшебные слова, тогда отпущу. Ну, что ж слушайте!

1. Растает даже ледяная глыба
От слова теплого…(спасибо)
2.
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит… (добрый день)
3.
Если больше есть не в силах
Скажешь за столом… (спасибо)
4. И в России и в Дании
На прощанье говорят… (до свидания)
Ну, хорошо, молодцы! А вот эту загадку точно не отгадаете!

5. Когда тебя бранят за шалости

Должен ты сказать… (простите, пожалуйста)

Воспитатель:

Ну что, Рыба – пила, справились ребята с заданием?

Рыба – пила:

Да, справились! Отпускаю ваши друзей, плывите дальше, но не забывайте, что я ря – я – дом! Ха-ха-ха! (уходит)

Капитан:

Ребята мы приближаемся к нашей заветной цели, острову Первоклашек!

Я знаю, что самая главная на этом острове – это Царица Знаний!

Но где же хозяйка острова?

(Под торжественную музыку входит величественная Царица Знаний)

Царица Знаний Елена А :

Здравствуйте, дорогие ребята и гости!

Я внимательно наблюдала за вашими приключениями и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными и воспитанными детьми.

Хочу и я вас немного испытать.

Проявите смекалку и ответьте на мои вопросы:

Буквы все от А до Я на страницах………………….(букваря)

Должен каждый ученик в школу брать с собой……(дневник)

Чтобы рукою писать приготовим мы……………….(тетрадь)

Вот альбом раскрасил ваш ярко красный…………..(карандаш)

Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в……………(пенал)

Очень скоро встретит вас светлый и уютный………(класс)

Если все ты будешь знать, то получишь в школе….(пять)

Если прозвенел урок, значит, кончился……………..(урок)

Царица знаний:
А теперь клятва наших родителей!

Клятва родителей.
1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда?-Да!
3. Вас не пугает задач чехарда?-Да!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда!-Да!
6. Только слегка пожурить иногда?-Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода?-Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!
9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?-Да!
10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!

Царица Знаний :

Молодцы, вы достойны стать школьниками.

Специально к этому дню я, Царица Знаний, издала Указ.

Разрешите его провозгласить…

УКАЗ ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ.

Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю детей д/с «Остров детства» в школьники.

Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только 4 и 5!

Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!

Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать сказки!

Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости!

Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники!

Желаю вам здоровья и успехов!

(дети выходят на свои места, читают стихи сотрудникам детского сада)

Стихи:

11.Танцевальная композиция «Остров счастья»

Награждение, вручение дипломов и лент выпускников.

Выпускной в подготовительной группе детского сада. Сценарий

Автор: Костина Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ №220 "Фестивальный" г. Ростов-на-Дону

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Корабль детства"


Цель: создание радостной, весёлой и торжественной атмосферы праздника.
Задачи: Развивать выразительность речи, музыкально-двигательные способности
и творческую самостоятельность детей.
Описание: Сценарий написан для детей подготовительной группы,все роли (за исключением Ведущего) исполняют дети. Сценарий может быть полезен музыкальным руководителям, воспитателям, родителям выпускников.
Дети одеты: мальчики - в бескозырках и морских воротниках, девочки наряды в бело-голубой гамме.
На интерактивной доске показ презентации в виде анимационных картинок - виды моря, чаек, морских жителей и т.д., презентация имеет фоновую нагрузку, чтобы давать фон для происходящего на сцене.
Для танца "Волны" используются по 2 голубых шарфа на ребёнка и 2 полосы голубой ткани, в процессе праздника происходит только одно переодевание девочек на танец "Чайки", на танец "Мальчишечьи мечты" мальчики одевают головные уборы соответствующие образу их героя в танце.
На празднике не присутствуют декорации корабля, потому что дети выстраиваются после танца "Весёлые матросы" таким образом, что появляется вид начала корабля и остальные дети как бы забегают на "корабль".
Последний танец "Новое поколение" выполнен в стиле флеш-моба с современными танцевальными движениями и несёт радостный жизнеутверждающий характер.
Танцевальная импровизация "Зажигай", стала уже традиционной в нашем детском саду на выпускной - дети выдают свои танцевальные движения, которые продумывают сами, что всегда очень живо и эмоционально воспринимается зрителями и остаётся в памяти.

Ход праздника:

Зал оформлен для выпускного праздника в традиционном стиле и добавлены элементы в морском стиле из воздушных шаров: штурвал, спасательный круг, водоросли, рыбки.
С шарами голубого цвета, дети входят в зал под музыку.

Исполняется танцевальный вход «Вверх к облакам»
(по окончании отпускают шары вверх к потолку)

Дети:
1. Наш сад сегодня приуныл…
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
2. Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству,
И вспомним вас еще не раз!
3. Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес, и маму и ручей!
4. Как книжки добрые любили
В кружочке, сидя, почитать,
Как на прогулки мы ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать!

Исполняется песня «Детский сад – волшебная страна»

Дети:
1. Это – мы самые смелые!
Активные! Спортивные!
Шустрые! Сообразительные!
Любознательные!
- В общем: привлекательные!
2. И это все?
3. Нет. А еще мы:
- Любители поговорить с соседом.
Ссоримся и тут же миримся.
Обожаем поболтать за обедом.
2.Наш самый любимый день недели - воскресенье.
Самое любимое время года - лето.
Наш родной детский сад - №220 «Фестивальный»!
3. Мы сегодня собрались,
Чтобы праздник наш отметить
4. Ну, а что мы празднуем?
3 .Ну, конечно выпускной!
4 .Что за праздник-то такой?
Кто виновник торжества?
5 .Ну, конечно ты и я,
Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
6. Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!


Исполняется песня «Первоклашки»
(дети садятся на места)

Дети:
1. - Вот мы выросли, и нас
Ждет в школе самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?
2. - Да что ты, не ходили!
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.
3. - Я помню, плакал каждый день,
Все маму ждал, в окно глядел.
А если мы не спали,
На ручках нас качали.
4. - А я такое вытворял:
В обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.
5. - Любили мы песком кидаться,
Любили вместе посмеяться.
Такими были шалунами.
Лишь воспитатели, справлялись с нами.
Все: - Да! Все мы были хороши!

Исполняется номер от младшей группы (мл. гр.)
Под музыку выходят дети младшей группы, встают лицом к выпускникам.
1 ребенок:
Мы платья надели, и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
2 ребенок:
- Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такими,
Мы немножко подрастем -
Тоже в школу к вам придем.
3 ребенок:
- Обещаем вам ребята,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережем!
4 ребёнок:
- Мы хотим вам пожелать, лишь пятёрки получать!
И для вас мы, на прощанье, будем танец танцевать!
Дети младшей группы исполняют танец «Маленький, любопытный».
Дети: Спасибо!
Малыши под аплодисменты выходят из зала.

Дети:
1. Знают взрослые и дети,
Есть страна на белом свете,
Где, на радуге качаясь,
В белых облаках купаясь,
Все смеются и поют –
Почемучки там живут.
2.Почему идут дожди?
Солнце прячется за тучки?
И «Зачем?», и «Почему?»
Все мы дети - «ПОЧЕМУЧКИ». (дети хором!)

Исполняется песня «Почемучки» (вокальная студия)

Дети:
1.Каждый на свете о чем-то мечтает,
Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.
Кто-то мечтает скорей подрасти,
Кто-то - смешного щенка завести.
Может, к далеким уплыть островам,
Может, к высоким подняться горам.
2. Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,
Вместе дружили и чаще встречались.
Знай, не бывает неважной мечты!
Верь и надейся, и к ней стремись ты!
Я же мечтаю, чтоб сбылись скорей
Все мечты честных и добрых детей!

Исполняется танец «Мальчишечьи мечты»(мальчики)

Дети:
1.Ребята! Вот мы расстаёмся с любимым детским садом - страной веселья, игрушек. А ждет вас другой загадочный и огромный мир - страна знаний.
Чтобы в той стране побыть,
Нам нужно море переплыть.
А в море - сказочные волны…
И острова загадок полны.
2. Море, утренней волной,
Принесло на берег свой,
Подарило для детей
Уйму нужных им вещей:
Камни гладкие, как мыло,
Ими море волны мыло,
И принцесс морских игрушки –
Настоящие ракушки.
3. «Здравствуй, море», - я скажу чуть слышно
И ракушку к уху приложу,
И услышу вновь, как море дышит,
И ему про все на свете расскажу:
4. Отправляемся сегодня в страну Знаний!
Где же ты, солёный мой прибой?
Море, мне ужасно интересно,
Там, в ракушке, слышен голос мой?
5. Море знаний нас зовет.
Пишет на песке: «Вперед!
Все скорей на пароход,
С веселой песней он нас быстро довезет! »
6. Вместе, дружно здесь живём
И всех в путь с собой зовем.
Все преграды обойдём,
Но как туда мы попадем?

Капитан:
Наш чудесный кораблик «Детство» к плаванию готов!
Теплоход пропах туманом,
Штормом, солнцем, океаном,
Мачты пахнут облаками.
Боцман:
Флаги - синими ветрами,
Солью - палубные доски,
Глубиною - якоря.
Макаронами по-флотски
Пахнет камбуз корабля.
А посмотрите, какая прекрасная команда отправится в путешествие вместе с нами.

Исполняется танец «Весёлые матросы»(танец тройками)
По окончании танца остаются стоять "клином" в виде носа корабля - капитан, затем 2 детей, 4 и т.д.

Капитан: Нынче стал я капитаном небольшого корабля,
Паруса он распускает на виду.
Небольшой кораблик, - ну, да это не беда:
Я мой бриг по океану поведу.
Дети под музыку проходят на «корабль».

Дети:
1.Прощай, страна игрушек,
Смешинок и хлопушек!
Плывем, друзья, смелей!
Плывем к стране фантазии,
Далекой Первоклассии, на нашем корабле.
2. Прощай, причал наш сказочный,
И добрый, и загадочный,
Прощай, наш детский сад!
Отправимся мы в плаванье,
Торопимся мы к знаниям
И не придем назад!
3. Качается кораблик - нас много на борту!
Нам ветер дует в лица - солёный вкус во рту!
Под всеми парусами мы по морю плывём!
Вокруг бушуют волны – а с ними мы поем!

Исполняется песня «Маленький кораблик»
(дети садятся на места)

Дети:
1.В море волны, как русалки,
Все играют в догонялки.
Шумно брызгают хвостами,
Серебрятся волосами.
2.Каждая вступает в гонку,
Чтобы обогнать сестренку
И на береге мгновенно
Стать пушистой белой пеной.

Исполняется танец «Волны» («На синем море…")
(голубые шарфики, 2 полосы ткани)

Дети:
1.И куда плывём мы по веленью этих волн?
Звёзды, укажите направление на юг!
И куда несет нас парус, ветром полный?
Ты ответь мне, милый друг!
2.Куда - в какие дали, наперекор ветрам,
Навстречу приключеньям несёт кораблик нас?
Нам путь укажут звёзды к далёким берегам -
В страну чудес и Знаний с названьем 1 класс!

Дети:
1.Отчего, ты птица чайка,
Все над морем? – отвечай-ка!
Что, с небес высоких глядя,
На морской ты ищешь глади?
Знаю – эта чудо-птица
Рыбкой хочет поживиться!
2.Чайки с плачем пролетают
Над морской волною,
Крики их перекрывают
Грозный рев прибоя.
Разбиваясь в пыль о скалы,
Волны ввысь стремятся,
Только чайки – дети моря –
Шторма не боятся.

Исполняется танец «Чайки» (девочки-волны, девочки в костюмах чаек)(голубая ткань)

Капитан: Боцман доложите обстановку, чем занят экипаж корабля?
Боцман: Экипаж корабля грустит… Ведь жалко с садом расставаться…
Капитан: Необходимо разрядить обстановку, предлагаю организовать морскую дискотеку.
Боцман: Есть! Есть, организовать морскую дискотеку!

Дети: Ура!

Исполняется танец « А рыбы в море плавают вот так»

Девочки:
1.Ах, эти вездесущие мальчишки!
За ними нет возможности угнаться.
Сидели б дома, да читали книжки,
Но нет, им надо в море собираться.
2.Один из них откроет Антарктиду,
Другой изобретёт велосипед,
А третий вовсе пропадёт из виду,
Чтобы в Китае встретить свой рассвет.
3.Исколесят моря и океаны,
Им небольшой покажется земля,
И в космос выйдут гордо капитаны,
Стоявшие когда-то у руля.
4.Ах, эти вездесущие мальчишки!
И хоть проходит детства полоса,
И пишутся уже другие книжки,
В душе у них всё те же паруса!
5.Прощай, страна Кукляндия,
Смешная Выдумляндия!
Плывем, друзья, смелей!
Плывем к стране фантазии,
Далекой Первоклассии на нашем корабле.
Прощай, причал наш радостный,
Наш добрый, и волшебный,
Прощай, наш детский сад!

Сценка «Свобода»
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду я днем я спать!
Девочка: А будешь все читать, писать.
Мальчик: Зато не буду кашу есть!
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!
Мальчик: Домой пораньше мы придем.
Девочка: И мамы дома не найдем! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!
Вместе: Да, вот, такие вот дела, как видно молодость прошла!

Дети:
1. - Вы раскрыли в нас таланты,
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры
И немножечко актёры.
Вам спасибо за старания,
За терпение и внимание.
Здесь, сейчас и лишь для вас
Первый выпускной наш вальс!

Исполняется танец «Вальс Анастасия»
(дети не садятся)

Дети:
1.Мы - будущее России
Мы - будущее всей страны…
Страна гордится нами, люди!
И только мы, лишь мы одни
Творцы того, что с нами будет!
2.Зависит завтра всё от нас,
От наших целей и открытий.
Пусть дети мы пока сейчас,
Но мы уже в кругу событий!
Мы – новое поколение,
Мы прорубаем своё течение!

Исполняется танец « Новое поколение»

лариса манаенкова
Сценарий выпускного утренника «Морское путешествие»

Морское путешествие .

Сценарий утренника , посвящённого выпуску детей в школу .

Ведущие выходят на середину зала.

1-ый ведущий.

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет!

И вот настал торжественный момент :

2-ой ведущий.

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Счастливого пути желаем.

Дорогу школьникам скорей!

Дети парами входят в зал, ведущие представляют каждого ребёнка по имени. Дети выстраиваются полукругом.

1. Любой из нас сегодня очень рад!

Мы все поём, а вместе с нами – птицы.

Последний раз пришли мы в детский сад,

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.

2. Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

3. Здесь родными стали стены

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья – подружки.

4. В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нём уютно и светло.

Воспитатели, как мамы нас любили

И дарили ласку и тепло.

5. Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И весёлой звонкой песней

Позовёт нас на урок.

6. Здравствуй, школа, первый класс,

Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши и Наташки –

Вот такие первоклашки!

Дети исполняют песню «Дошкольное детство, прощай!» (Музыка и слова Л. Олиферовой)

1-ый ведущий.

Май весёлый отшумит

И затихнет где-то,

Одуванчик облетит,

И наступит лето.

2-ой ведущий.

Весёлое лето, всем дорого ты :

В лучах ароматных пестреют цветы;

Их песни хвалою летят к небесам;

Блестящие мошки кружатся толпой,

И солнышко шлёт им свой луч золотой.

Дети исполняют хоровод с ветками берёзы, садятся на стулья.

1-ый ведущий.

Закончится лето, и все вы попадёте в страну Знаний. А кто знает, где она находит-ся? Надо посмотреть на глобусе.

Берёт в руки глобус и вращает его.

2-ой ведущий.

Не крутите пёстрый глобус,

Не найдёте вы на нём

Той страны, страны особой

И на карте не найдём.

Наша старая планета

Вся изучена давно,

Но страна большая эта –

Вечно белое пятно.

1-ый ведущий.

А давайте попробуем сами открыть эту замечательную страну. А помощниками нам послужат наши знания и воображение. Мы поплывём в страну Знаний на белом корабле. Для этого нам нужны : капитан, матросы, пассажиры. Давайте выберем капитана.

Выходит мальчик в фуражке капитана.

Я буду капитаном!

Дети исполняют песню «Я буду капитаном!» (музыка Г. Левдокимова, слова Р. Алдониной)

А где же мои матросы?

2-ой ведущий. А вот и они!

Мальчики исполняют танец «Яблочко» .

Я рад приветствовать вас на борту своего корабля! Всех прошу занять свои места!

«Упражнения с флажками» («А ну-ка, песню нам пропой, весёлый ветер» , музыка И. Дунаевского)

1-ый ведущий.

Всё в полном порядке. А я возьму на себя роль радиста (надевает наушники) .

Я слышу сигнал «SOS» ! Человек за бортом!

За ширмой слышны крики о помощи. Дети бросают за ширму спасательные круги, вытаскивают Двоечника (на ноге у него прицеплены двойки, вырезанные из картона) .

Двоечник.

Я? Ученик второго класса Вася Иванов.

Ты школьник? Вот здорово! А мы плывём в страну Знаний, значит, тебе с нами по пути!

Может быть, ты покажешь нам верный путь?

Двоечник.

Да, я могу!

Может быть, ты и кораблём сможешь управлять?

Двоечник.

Запросто! Поплыли! (встаёт к штурвалу)

Ведущий (с тревогой) .

Ребята, а вы ничего не заметили? Мне кажется, что наш корабль начал тонуть!

Двоечник.

Да это всё они виноваты! Они и меня чуть не утопили!

Да кто они?

Двоечник.

Двойки! Так и тянут на дно, так и тянут!

Так ты двоечник? Ну-ка, ребята, выбрасывайте двойки за борт!

Дети бросают двойки за борт (за ширму) .

Двоечник снова встаёт к штурвалу.

Двоечник.

Ну, вот теперь всё в полном порядке! Поплыли!

Ведущий с тревогой прислушивается, смотрит в бинокль.

Порядок, да не совсем! По-моему, ты сбился с курса, и мы плывём прямо на шхуну с чёрным флагом (из-за ширмы поднимается пиратский флаг) .

Выходят пираты.

Ага! Попались! А ну-ка, отдавайте все ваши драгоценности!

Двоечник (показывает на детей) .

Забирайте, вот все наши драгоценности перед вами.

Кому нужны такие драгоценности! Все ваши мальчишки – драчуны и забияки, а девчонки – капризули и плаксы (дразнятся) .

Зачем вы дразните наших детей, вы же о них ничего не знаете.

Дети исполняют танец «Морячка» (на песню О. Газманова) .

Ой, какие хорошие девочки и мальчики! А главное, какие дружные! А почему вы оказались в море?

Мы плывём в страну Знаний! Подскажите нам путь.

Страна Знаний там (показывают) . Счастливого пути!

Пираты уходят. Ведущий смотрит в бинокль.

Вижу землю! Мы у берегов страны Знаний! Спустить шлюпки на воду!

Игра – эстафета «Кто быстрее доплывёт до берега» (потребуется разделить детей на две команды, два спасательных круга) .

По окончании игры дети оказываются перед воротами страны Знаний.

Ребята, здесь висит большой замок. Попасть в страну Знаний будет не просто. Что же нам делать?

Для того чтобы замок открылся, надо знать алфавит.

Дети исполняют песню «Алфавит» (музыка Г. Струве) .

Ведущий снимает замок с ворот.

Здравствуйте, уважаемые будущие ученики! Милости просим в страну Знаний. Однако должны вас огорчить. Один ученик, Вася Иванов, такое натворил, что страна знаний стала похожа на страну Невыученных уроков. Вы должны нам помочь. Задание первое!

На ширме появляются персонажи сказок. Дети должны отгадать, какие сказки перепутались.

«По-щучьему велению» и «Царевна – Лягушка» .

На самом краю деревушки

Жил Емеля да мать – старушка.

Емеля – сынок, всё лежишь на печи?

Лежу всё, маманя, да ем калачи.

Емеля – сынок, хоть к реке ты сходи,

Воды принеси…

Емеля вскакивает, бежит за дверь.

Да ведро захвати!

Емеля возвращается, берёт ведро, движется по ширме, подходит к проруби, зачерпывает, вытаскивает ведро, а из него выскакивает лягушка с короной на голове.

Ой, ты кто?

Лягушка (поёт) .

Царевна я, Лягушка!

Весёлая квакушка.

Встаю всегда с утра

И пою своё «ква-ква» .

Ребята, какая-то странная сказка получается. Помогите отгадать, какие сказки перепу-тались, подскажите их название.

«Теремок» и «Колобок» .

Как по полю - полю мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит.

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт?

Никто не отвечает. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Звучит вступление к песне Г. Струве «Колобок» .

Ведущий (поёт) .

Кто там катится вдали

Без тропинок, без дорог?

Ты зачем на край земли

Разбежался, Колобок?

Колобок, Колобок,

Ну, куда ты, дружок?

Ну, какой тебе прок

Убегать за порог?

Колобок (поёт) .

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл,

Не попался на зубок!

Вот какой я Колобок!

Ребята, по-моему, этот персонаж не из сказки «Теремок» . Какие сказки перепута-лись?

За ширмой раздаются хаотичные звуки разных инструментов (дудки, металлофо-ны, бубны) .

А это, что за шум?

Ученик Вася Иванов научился только такие звуки издавать на этих инструментах. С тех пор они так и звучат.

Сейчас наши ребята покажут, как должны звучать эти инструменты.

«Оркестр» .

Молодцы, ребята, теперь наша страна может снова смело называться страной Знаний. А вы в ней – полноправные хозяева.

Дети выстраиваются полукругом.

1-ый ведущий.

Грустя берёзки во дворе

В прощальный этот час.

Вы все пойдёте в сентябре

Учиться в первый класс.

2-ой ведущий.

Возьмёте ранцы, буквари,

Тетради, дневники,

И песню звонко пропоют

Вам первые звонки.

Дети исполняют песню «Нас в школу приглашают задорные звонки» (музыка Г. Струве) .

Наш детский сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного.

Вот час прощанья наступил,

И ждёт нас дальняя дорога.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс,

Но с вами будем по соседству

И вспомним вас ещё не раз.

Да мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу…

Прощай, любимый детский сад!

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»

1-ый ведущий.

Всем ребятам будет надо

Расставаться с детским садом.

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идёт.

2-ой ведущий.

Будут новые заботы,

Будут новые друзья!

А пока мы вам желаем

Отдыхать до сентября!