Если вам интересно, как вести себя как совсем маленький ребенок, можете попытаться научиться ходить, играть и одеваться так ради веселья (только не слишком увлекайтесь!) . Перейдите к шагу 1 для подробной информации.
Плачьте, когда чувствуете себя голодным, когда вас мучает жажда или когда вы чувствуете себя уставшим. Есть одна вещь, которую делают все малыши – плачут громко и часто. Плачьте, когда вам кажется, что вы испачкались, плачьте, когда упала ваша пустышка, плачьте даже тогда, когда не знаете, почему вы это делаете.
Постоянно бормочите. Когда вы ведете себя как ребенок, вы не должны использовать слова, а только звуки, которые воспроизводят что-либо, как будто вы пытаетесь сконцентрироваться на своем голосе "Гуу-гуу-га-га". Что ж, у вас все получилось.
Пойте. Одним из хороших способов в создании большого количества звуков является напевание простых мелодий к колыбельным, народным песням или детским стишкам. Вы можете и не петь сами слова, потому что вы ребенок, но вы можете продолжать подпевать в такт, пытаясь создавать варианты каких-то слов.
Смотрите детские телепередачи. Отличным способом научиться разговаривать как ребенок считается просмотр интерактивных детских передач, вы даже можете попытаться принять в них участие, например в таких как "Маленькие Эйнштейны" и другие утренние программы на Nickelodeon ,приносят удовольствие детям, которые не умеют говорить, и это отличный способ почувствовать себя ребенком.
Пользуйтесь пустышкой. Чтобы успокоить малышей, пластмассовые пустышки обычно используются для того, чтобы ребенок ощущал что -либо во рту, например как во время кормления. Использование пустышек во время тихого часа и во время ночного сна поможет успокоиться и позволит вам почувствовать себя ребенком.
Ползайте вокруг или ходите нерешительными шагами. Малыши не бегают и не ходят большими шагами, они ползают и ходят очень нерешительно, обычно опираясь на что-либо при этом. Вместо этого, обхватите свои колени руками и бегайте вокруг как будто вы до сих пор не умеете ходить.
Кушайте детскую еду. Хотите попасть в мир детей – придется есть с ложки. Детское питание – это перемолотые блендером овощи и мясные смеси, наполненные витаминами, необходимыми для раннего детского развития. Это очень важно, хотя употребляйте тоже, что и раньше, только в мягком смешанном виде. Кушайте такие продукты, как: яблочный мусс, йогурт, кусочки банана, овсянку и другую порезанную на мелкие кусочки еду, которую при этом еще и едят руками.
Пейте и как ребенок тоже. Налейте сок, молоко и другие напитки в бутылочку с крышкой, чтобы избежать разливания, они так же помогут вам не выпить ваш напиток слишком быстро. Или разлейте ваши напитки в детские бутылочки, чтобы ощутить настоящие детские эмоции.
Носите детскую одежду. Большинство детской одежды – это тельняшки или что-то сплошное, это и есть то, что обычно носят дети. Данный тип одежды может быть так же сделан и взрослых размеров, и делает детскую одежду легко доступной в любом размере.
Дополните свой образ детской модной одеждой. Для завершения образа вам нужно правильно подобрать стильные детские вещи. Никаких мобильных телефонов, ремней или часов. Обменяйте их на кружки непроливайки, детские бутылочки или пустышки.
Везде носите с собой одеяльце или мягкую игрушку. Успокаивающие игрушки в колыбельной играют огромную роль в развитии детской индивидуальности, и много малышей становятся грустными или начинают резко плакать. если у них забрали игрушку или она потерялась. Если вы будете носить с собой одеяльце или игрушку, это поможет вам успокоить свои нервы и вернуться в детство.
Носите подгузник. Выберите одноразовые подгузники, если вы не можете носить памперсы с липучками в вашем возрасте. Лучше всего выбрать подгузники с милыми героями, подгузники в виде трусов могут продаваться в отделе по уходу за личной гигиеной в супермаркетах. Если вы до сих пор влазите в подгузники в виде трусов, купите их себе. Несмотря на деньги и размеры, детские подгузники в виде трусов единственные подгузники, на которых изображены причудливые герои. .
Давно известно, что дети подражают родителям. Это заложено в нас природой благодаря зеркальным нейронам (подробнее об этом - в ). Активность этих нейронов «отражает» активность нейронов другого человека. Именно эта система участвует в процессе обучения через подражание. Ребенок начинает говорить благодаря тому, что повторяет слова за родителями. В полтора года ребенок уже пытается накормить куклу из ложечки, как делает это мама с ним самим. То есть копирует модели поведения. Наглядный пример имитации: мы зеваем в ответ на зевание собеседника или кормим малыша и сами открываем рот. Мы делаем это не в целях воспитания, а интуитивно, дабы ребенок копировал наше поведение и все-таки съел уже эту брокколи.
Руководитель одного интересного исследования профессор Марк Нильсен дал детям бушменов коробку и показал, как можно ее открыть наиболее сложным способом. Он включал в себя множество бесполезных действий (вроде потряхивания и стука об стенку). Нильсен также предложил детям самим придумать другие способы.
«Мы наблюдали странный феномен, при котором дети в точности повторяли все мои действия, хотя они прекрасно понимали, что некоторые поступки взрослого были лишними и бессмысленными», - заявил профессор Нильсен.
Получается, что подражание родителям - это важный биологический процесс, при помощи которого ребенок познает этот мир, учится взаимодействию с другими людьми. Однако это обоюдоострый инструмент. Ведь ребенок лишен критического мышления, а значит, копирует поведение близких без учета того, насколько оно полезно для его дальнейшей жизни. То есть ребенок усваивает определенные убеждения и установки, «не прожевав и не распробовав», вкусно ли, полезно ли. А потом сам становится взрослым и подчиняет свою жизнь этим же самым интроектам.
Интроект - (от лат. intro - «внутрь» и jacio - «бросаю, кладу») это бессознательный процесс, включение человеком в свой внутренний мир взглядов, мотивов и установок других людей. Термин «интроекция» имеет психоаналитические корни и был введен психологом Шандором Ференци в 1909 году. Важной составляющей интроектов является то, что они не осознаются, то есть критическое осмысление этих установок находится вне зоны понимания человека.
Например, папа повторяет сыну: «Настоящий мужчина должен страдать, но делать». Мальчик вырос. Старательно страдает, «но делает». Причем что именно «делать», папа не уточнял, поэтому сын сам начал встраивать в это суждение уже новые интроекты. Например, когда-то услышанное от романтической мамы-филолога: «Жизнь - Родине, сердце - даме». Вот он страдает, рискует жизнью и занимается всяческим жертвоприношением. Здесь еще часто наслаиваются сыновние ожидания: мол, буду страдать, скрипеть зубами, может, тогда папа или мама наконец оценит меня.
Как же обезопасить своего ребенка от подобных родительских установок?
В первую очередь - разобраться со своими. Есть ведь и такие интроекты, которые передаются из поколения в поколение. Из недавнего: «Я работаю, как каторжница. Ведь только так можно заработать». Десятилетия назад это убеждение помогало прадедушке выжить на реальной каторге, а деньги и способ их зарабатывания не радуют клиентку уже в XXI веке.
Для работы с интроектами первым делом стоит их выловить, - это, кстати, одна из самых сложных задач. Именно на этом этапе может быть полезна работа с психологом. Ведь, как известно, «лицом к лицу лица не увидать», большое видится на расстоянии.
Бывает и такое, что интроект оказывается полезным и актуальным. Например, бабушка говорила внучке: «Если у тебя что-то украли, порадуйся и скажи: «Господи, спасибо, что взял деньгами». Чем не убеждение? Однако именно оно может помочь в сложной жизненной ситуации.
Хотим мы того или нет, наши дети будут впитывать наши убеждения и образ мыслей. Все, что мы можем в этой ситуации, - проработать наше «родительское наследство», а главное - осознанно относиться к своей жизни. Вести с ребенком диалог, уделяя особое внимание иному образу мыслей, нежели наш, ведь именно тогда у ребенка появится выбор.
Иногда в сложных или конфликтных ситуациях просто невозможно говорить с человеком, потому что он неадекватно реагирует. Складывается ощущение, что перед тобой ребёнок, а не взрослый ответственный человек. Почему взрослые ведут себя, как дети?
На самом деле существует такое явление, как “зависание” в детстве , и оно абсолютно не зависит от взрослости и старшинства.
Так как подобные ситуации обостряются повсеместно, предлагаем рассмотреть их поподробнее, чтобы понимать, что делать, если заметите у себя, и как на это реагировать, если происходит с другими.
— Тань, ты мою рубашку не видела?
— Какую, любимый?
— Ту, в которой я всегда на работу хожу. Полосатую, что ты не знаешь, что ли!?
— Так она в шкафу висит на плечиках, как обычно.
— А почему я её не вижу? А где мои носки? Почему мне приходится постоянно искать мои вещи?
Это классическая ситуация «зависания» мужчины в возрасте 3-5 лет, когда мама за него всё делала , и теперь он требует подобного поведения от своей жены.
— Дорогая, помоги мне, пожалуйста, одеть Ваню на прогулку. Мне сложно с ним справиться, а у тебя это получается лучше и быстрее.
— Мне сейчас сложно оторваться, перепутаю всё. Может справитесь сами?
Истеричный крик ребёнка.
— Нет, он меня не слушается, помоги.
— Да, конечно, уже иду.
Обратная ситуация.
— Любимый, пока я собираюсь, одень, пожалуйста, Ванечку.
— Нет, я занят, одень его сама, — отвечает муж, делая глоток чая — Я же сам его всегда одеваю.
Тоже зависание в возрасте 3-5 лет, когда родители потакали эгоизму ребенка, поэтому он считает своё дело самым важным на свете, а всё остальное, что не важно для него в данный момент, пусть делают сами.
Лето. Людочка порхает, как бабочка. Поездки, семинары, встречи. Всё так хорошо и чудесно. Яркие наряды, много селфи, вечные разговоры по телефону, где она взрослым и авторитетным голосом раздаёт советы и учит, как правильно поступать в сложной ситуации. Милая, весёлая, чудесная. Её все так и зовут — Людочка.
Так выглядит ситуация со стороны. Рассмотрим жизнь Людочки поближе.
Лето закончилось, холодно, зима, особо не попархаешь. Депрессия, уныние. Никто не звонит и не зовёт на встречи. Никто не понимает, никто не любит.
Людочка в одиночестве страдает перед телевизором, пересматривая безконечные сериалы и безсмысленно вяжет никому не нужные носочки. И даже когда снова приходит лето, становится ясно, что все занятия Людочки — это просто жажда денег, все телефонные звонки — это видимость дружбы. Близких людей и друзей у Людочки нет.
Потому что на самом деле ей никто не нужен, точнее нужен, но только для исполнения её прихотей и распевания дифирамбов, какая же она классная.
Это классический пример зависания взрослой женщины в возрасте 4 — 5 лет.
«Застревание» в возрасте от 3 до 5 лет как у мужчин, так и женщин всегда проявляется через эгоизм, обидчивость и капризы. По принципу: хочу — не хочу, буду — не буду. Чувства, мысли и состояние других в такие моменты не учитываются и не берутся во внимание совсем, как будто перед вами маленький эгоистичный капризный ребёнок.
И если в какой-то сложной и важной ситуации вдруг получается не так, как они хотят или считают правильным, ждите истерику.
С такими людьми очень , поэтому чаще всего в работе — это одиночки и единоличники. Они учитывают только своё мнение и даже, если согласятся на ваше, то скорее всего в глубине души затаят обиду, и при удобном случае отомстят, совершив “подлянку” за спиной.
Хорошая иллюстрация — известная фраза из фильма “Бриллиантовая рука”: “Не виновата я, он сам пришёл”.
Чаще всего такие люди думают, что им все должны, и вокруг них все обязаны крутиться. Если этого не происходит, то они обижаются, высказывают претензии и считают всех “плохими” и виноватыми.
Чтобы стать “хорошим”, нужно делать так, как они хотят всегда и во всём.
Чем сильней человек застрял в этом возрасте, тем чаще с ним будут случаться подобные ситуации.
Важно в возрасте от 3 до 5 лет и внимательно пересмотреть своё поведение и ситуации с родителями. Обратить внимание на то, как маленький ребёнок вёл себя и реагировал на просьбы родителей, их слова, вообще на жизнь взрослых.
Было ли там уважение, принятие и благодарность со стороны ребёнка или только желание внимания и требования любви?
Есть ли сейчас претензии к родителям?
Умел/а ли ты в этом возрасте заботиться о себе, семье и доме: одеваться самостоятельно, складывать игрушки, помогать маме или папе в каких-то делах, убирать за собой.
Если ты мальчик: помогал ли ты папе в мужских делах, становился ли опорой маме, когда ей сложно и тяжело, или сам постоянно требовал помощи, внимания и любви?
Если ты девочка: помогала ли ты маме по кухне или в уборке дома, радовалась ли приходу папы с работы, заботилась о своём внешнем виде, чтобы быть опрятной и красивой, или сама постоянно требовала внимания и любви?
Внимательно поработай с воспоминаниями детства. Помни, не виноватых ищешь и объяснения, “почему я так себя сейчас веду”. Постарайся посмотреть на ситуации объективно без жалости, задача — увидеть проявления эгоизма и понять, чем тебе выгодно данное поведение. Что, манипулируя подобным образом, пытаешься получить от окружающих людей?
Чтобы увидеть, как проявляется «зависание» в возрасте 5 — 9 лет, предлагаем вспомнить старшие группы детского сада и начальную школу.
Именно в этом возрасте современный ребёнок выходит в социум и учиться общаться и взаимодействовать с большим количеством разных людей и детей. Начинается обучение: чтение, письмо, счёт. Возникают первые серьёзные трудности и препятствия, непонимание.
У взрослого человека «зависание» в этом возрасте будет проявляться нежеланием делать то, что для него трудно, сложно или непонятно. Лень и желание свалить “дело” на кого-нибудь другого, уход в виртуальную реальность: сериалы, мульты, соц. сети, игры и т.д.
Подобные люди делят мир на . Другие — это чужой мир где-то там далеко, он непонятен, инакий, с ним трудно находить общий язык, поэтому опять-таки проще «свалить» и сделать вид, что “меня это не касается”.
Хорошая иллюстрация: «Моя хата с краю. Ничего не знаю»
Подумай, а хочешь ли ты что-то менять, может тебя всё устраивает? Если решишься на перемены, то:
Вернись к воспоминаниям себя в возрасте от 5 до 9 лет. Внимательно рассмотри разные ситуации взаимодействия с детьми, взрослыми. Легко ли тебе давалось обучение?
Если ты мальчик: пасовал ли ты перед трудностями или старался изо всех сил? К кому обращался за помощью: маме или папе? Учился ли у более старших и сильных или наоборот возился с малышнёй?
Если ты девочка: прикладывала ли ты старательность и терпение, чтобы научиться чему-то новому? Была ли усидчивой? Брала пример с мамы или папы?
Старался(ась) ли ты общаться и принимать других людей, знакомиться с детьми, узнавать, а какой он — мир другого человека?
Внимательно поработай с воспоминаниями. Помни, не виноватых ищешь и объяснения, “почему я так себя сейчас веду”. Постарайся посмотреть на ситуации объективно без жалости, задача — увидеть проявления безответственности и лени, уход от трудностей.
Постарайся понять, чем тебе было выгодно подобное поведение, что хотел/а получить в итоге.
Найдёшь выгоду — найдёшь выход.
Чтобы увидеть проявления зависания человека в возрасте 10 — 16 лет, предлагаем вспомнить, через какие жизненные испытания характера проходят подростки.
Именно в этом возрасте человек учиться твёрдо “стоять на ногах”, знать и тактично выражать своё мнение, чувства, устремления, цели. Понимать, кто он, и куда хочет двигаться дальше по жизни. Расширять кругозор, осваивать новые науки, навыки, мастерство. Уметь договариваться и взаимодействовать в команде сверстников, заботиться о младших, внимать старшим. Управлять чувствами, следить за языком, управлять вниманием и силой. Быть ответственным за свои поступки и уметь принимать их последствия, анализировать и быть осознанным.
Если же человек не проходит подростковые испытания на становление характера и ”зависает” в них, тогда в его поведении и общении с другими людьми будут чётко прослеживаться:
Подумай, а хочешь ли ты что-то менять, может тебя всё устраивает? Если решишься на перемены, то:
Вернись к воспоминаниям себя в возрасте от 10 до 16 лет. Внимательно отследи своё поведение в то время. Помни, не виноватых ищешь и объяснения, “почему я так себя сейчас веду”.
Постарайся посмотреть на ситуации объективно без жалости, задача — найти любые проявления эгоизма и без оправданий и ссылок на сложные жизненные обстоятельства постараться честно ответить себе , чем было выгодно подобное поведение, что хотел/а получить в итоге.
Найдёшь выгоду — найдёшь выход.
Итак, мы описали самые яркие проявления “зависания” в детстве. У кого-то они будут чистыми и проявлены чётко по возрастам, у кого-то смешиваться. Суть не в этом.
Почему взрослые ведут себя, как дети? Потому что человек “застревает” в детстве, когда хранит обиды и боль прошлого. Причём чаще всего это никак не связано с реальными событиями, ведь — это всего лишь субъективная реакция на происходящее и способ добиться желаемого.
Да, повторяем, — это нечестный способ получить собственную выгоду, манипуляция, говоря современным языком. А значит всегда — проявление эгоизма.
Обрати внимание: В прошлом становление детей, которое мы описываем в этой статье, происходило намного раньше. Почти все навыки осваивались быстрее и эффективнее в пределах возраста 7 лет. Мы же пишем о современных реалиях.
Ещё одна особенность: У детей, рожденных с 2010 — 2012 года, эгоизм сильно “помолодел” и начинается проявляться уже примерно с 8-9 месяцев. А развитие наоборот частенько отстаёт на 1,5-2 года.
В большинстве своём маленькие детки — все эгоисты в той или иной степени, живущие за счёт сил родителей. В идеале, становясь старше, ребёнок учиться вырабатывать собственные силы и жить за счёт них. Взрослея, начинает отдавать избыток назад родителям и роду в целом. Это проявляется уважением и благодарностью, вниманием и заботой.
Что же делать, если детство всё-таки иногда начинает просвечивать и отнюдь не лучшими своими проявлениями.
Да, жизнь взрослого человека не простая. Он самостоятелен, и никто за него ничего не делает просто так. Нужно уметь взаимодействовать и договариваться, учитывая мнение и взгляды других людей. Стараться понимать и принимать других людей, что помогает обогатить свой мир и кругозор другим взглядом на действительность, новыми талантами и умениями.
Зато и возможности взрослых намного шире, ярче и интереснее. Жизнь богаче на события, больше открывается сил и дорог для их воплощения и реализации задуманного.
Взрослому ответственному человеку Вселенная даёт намного больше любых благ: встреч с интересными людьми, финансов, поездок, детей, друзей, соратников и т.д., чем взрослому-ребёнку.
Если выбираешь взрослеть, то перестань искать виноватых и оглядываться вокруг, возьми ответственность за свою жизнь на себя. Подумай, что ты делаешь, чтобы быть понятым/ой, чтобы самостоятельно наполнять свою жизнь любовью, радостью, интересом и вдохновением.
Найди новые и честные способы взаимодействий, чтобы получать, то, что для тебя важно, не затрагивая и не умаляя интересы других людей.
Ответственность — это умение понять и принять, что, я отвечаю за всё, что происходит в моей жизни и вокруг неё. А значит я отвечаю и за все последствия своих решений и поступков, а значит могу что-то изменить или исправить.
Научись знакомиться, принимать и впускать новых людей в свою жизнь, ведь это помогает обогатить и расширить мир и кругозор новыми взглядами на действительность, талантами и умениями.
Очень важно всю жизнь учиться у тех, кто старше, мудрее и опытнее. Женщины сначала учатся у старших женщин, мужчины у старших мужчин. Потом мы обогащаем свой мир миром противоположного пола. Становясь старше и мудрее можно научиться чему-то новому и интересному даже у младших))
Взрослый человек — это прежде всего осознанный человек.
Осознанность — это когда есть чёткое понимание, что ты делаешь, почему это делаешь и для чего. А также, что можно сделать, чтобы исправить совершённое, когда это нужно. Умение вовремя делать “работу над ошибками” и извлекать из прошлого опыт и мудрость.
Важно уметь быть за всё благодарным людям и Судьбе. Помнить о том, что каждый человек — уникален, уважать его мир, ценить и не переступать границы дозволенного. Учиться быть открытым, договариваться, общаться, заботиться, любить и дружить без условий, манипуляции и требований.
Лана Чуланова, Екатерина Земляная
Некоторые ошибки в отношениях можно легко исправить, а есть такие ошибки, которые могут привести к плачевным последствиям. И бороться с этими последствиями еще тяжелее, чем ликвидировать их первопричину. Одна из таких пяти женских ошибок в отношениях: не ведите себя как ребенок . С таким поведением вы можете наломать дров…
Еще в детстве нас хвалили и поощряли только лишь за красивые глазки и милые платьица, так хорошо на нас сидящие. И, уже став взрослыми, мы продолжаем вести себя как дети, чтобы добиваться от мужчин того, чего мы хотим. Но мужчины не любят, когда их пассии разыгрывают роль маленькой девочки. Это чревато потерей уважения со стороны любимого мужчины.
Позволяете ли вы себе вести себя как девочка? Проанализируйте свое поведение, свои манеры и сделайте выводы.
Девушки обычно наивны и просты. Однако по мере взросления девушка, становясь женщиной, получает жизненный опыт, наивность, пусть и не у всех представительниц слабого пола, но у многих, теряется, а на смену ей приходит ответственность, уверенность в завтрашнем дне. Однако если вы продолжаете вести себя как наивная девочка, это может плохо кончиться.
Не нужно показывать, что вы чего-то не понимаете, если это не так . Вы искусственно завышаете самооценку мужчины, который начинает думать, что он умнее и значимее вас . А что же ваша самооценка? Вряд ли она повышается в унисон с его самооценкой. В конце концов, мужчина может возгордиться, а к вам потеряет уважение.
Чтобы манипулировать мужчиной, мы порою изображаем обиду, делаем насупленное лицо , как будто нас действительно обидели. Мужчина будет стараться вас умаслить, чтобы вы не дулись на него, но со временем поймет, что вы с ним играете, или ему просто надоест постоянно просить у вас извинения и ублажать вас подарками и прочим .
Не надо притворяться растерянной , если на самом деле это не так. Вы взываете своим видом о помощи, хотя сами без проблем можете решить свою проблему. Мужчина стремится вам услужить, показать, что он защитник, что он герой – ваш герой. Но со временем, опять же, он или поймет, что вы с ним играете, или ему надоест постоянно бежать на помощь по вашему первому зову .
Общение с любимым мужчиной как с отцом тоже не приведет ни к чему хорошему. А выражается оно в следующем: вы называете любимого «папочкой», часто садитесь к нему на колени, любите подуться, признаетесь «я сегодня была плохой/хорошей девочкой», позволяете супругу контролировать семейный бюджет и просите у него деньги на карманные расходы.
Это далеко не все признаки детского поведения, но их достаточно много. Будьте серьезны, ответственны, не сюсюкайте, и ваш благоверный будет считать вас любимой женщиной, а не избалованной девочкой.