Если парень только пишет но не звонит. Почему мужчина не звонит или как разгадать мужские секреты. Тест «Как относится относится к тебе любимый мужчина?»

23.02.2019

Навести мосты детско-родительских отношений и создать источник родительского тепла!Для мам, у которых дети предподросткового и младшего подросткового возраста. Дети XXI века входят в подростковый возраст со скоростью света – вчера малыш доверчиво держал вас за руку, а сегодня ребенок гневно кричит: «Ты меня не понимаешь! Ты из другого поколения!» или молча уходит в себя, надев наушники или уткнувшись в свой гаджет…

Чувство бессилия, растерянности, злости, неприятия своего ребенка – вам знакомо это? Вы, как никто другой, понимаете, что ваша кровиночка отдалилась, закрылась и не пускает в свой мир. А вдруг там наркотики, несчастная любовь и попытки суицида, педофилы, плохая компания, игры в АУЕ и Синего кита? Страшно? Я вас очень понимаю, потому что сама мама троих детей. И я знаю, как вам помочь!

Что я могу вам предложить?

1. Одно БЕСПЛАТНОЕ онлайн-занятие продолжительностью 50 минут. Погружаясь в конкретную и важную для вас ситуацию, вы сможете принять верное решение о продолжении работы в программе.

Мы разберем пошагово всю проблемную ситуацию, составим подробный план по выстраиванию доверительных отношений с ребенком. Дальше действуйте самостоятельно, ориентируясь на план или продолжаете с поддержкой специалиста. Работа в программе всегда с первого бесплатного занятия, запись:
2. Онлайн-программу для родителей, рассчитанную на 2 месяца

Включает в себя:

– 45 занятий с психологом в группе;

8 личных консультаций с психологом тет-а-тет;

– оперативную обратную связь.

После прохождения двухмесячных курсов программы вы научитесь понимать своего ребенка, его поступки, мягко и решительно корректировать поведение и выстраивать добрые взаимоотношения. Решите проблемы, родом из вашего детства, влияющие на жизнь вашей семьи.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ на 2 МЕСЯЦА – 6000 рублей.

3. Онлайн-программу для родителей, рассчитанную на 3 месяца

Включает в себя:

– работу над корректировкой поведения ребенка;

– психологический курс по работе с комплексами родителей, влияющими на воспитание детей;

– уникальный курс по тренировке навыков спокойного общения с ребенком;

– закрепление навыков и установление доверительных отношений с ребенком;

– 65 занятий с психологом в группе;

12 личных консультаций с психологом тет-а-тет;

ежедневные задания (короткие, но важные);

– оперативную обратную связь.

После прохождения трехмесячных курсов программы вы поймете, какие детские психологические травмы стали причиной ваших проблем сегодня и исправите ситуацию в корне. Я дам вам знания и инструменты, с помощью которых вы научитесь правильно реагировать на грубость, упрямство или лень ребенка. Вы сможете говорить с ним на важные темы без нравоучений и нотаций, возвратите доверие своего любимого подростка.

СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ на 3 МЕСЯЦА – 8000 рублей.

Помните, что любовь ребенка к вам, его доверие – гораздо более ценная вещь! И уже скоро вы сможете получить это.

Эмоциональный контакт родителей и детей - одно из условий нормального психического развития, формирования характера и личности. Проблемы эмоционального контакта с родителями у детей, которые впоследствии заболевают неврозами, обусловлены прежде всего гиперсоциальной направленностью личности матерей в виде гипертрофированного чувства долга, обязанности, повышенной принципиальности, трудности компромиссов.

С одной стороны, эти матери много опекают и тревожатся, а с другой - поступают излишне правильно, но, что называется, без души. Часто не идут вовремя навстречу, стремятся излишне пунктуально выдерживать режим дня, без конца читают мораль и считают детскую возню, смех и веселье пустым времяпрепровождением.

Эмоциональный контакт нарушается и при помещении детей в ясли или замене матери другим воспитывающим лицом (няней, родственниками). Больше всего этих матерей в группе ИТР, прежде всего при гиперсоциальной направленности личности и незрелости чувства материнства. Эмоциональный контакт осложняется и при нежеланности детей, чаще - несвоевременности их появления или несоответствия пола ожидаемому родителями. Типичны затруднения и в эмоциональном контакте с отцом ввиду его занятости, недостаточной включенности в воспитание и конфликтной изоляции в семье.

В сумме показатели шкалы «проблемы эмоционального контакта с детьми» превышают аналогичные показатели в норме. Существенно, что мать не может обеспечить приемлемого и, главное, устойчивого эмоционального контакта, в то время, когда ребенок наиболее нуждается в нем. В этой связи типичной будет ситуация, когда нежность и любовь матери заменяются строгостью, отзывчивость - недоверием, терпение - раздражительностью, а последовательность - переходами из одной крайности в другую.

Рассмотрим более подробно такую сторону эмоционального контакта, как привязанность детей к родителям (прежде всего, к матери) в дошкольный период жизни. Привязанность формируется в условиях достаточно теплого, продолжительного и тесного контакта матери с ребенком. Осознанные проявления привязанности у эмоционально чувствительных детей при неврозах и в норме заметны с 7-месячного возраста, когда выражено беспокойство даже при непродолжительном отсутствии матери. Это указывает как на возникновение лежащего в основе привязанности чувства общности, единства с матерью (категория «мы»), так и на развитие первичных групповых или социальных отношений. Вместе с тем факт реагирования на отсутствие матери показывает, что ребенок ощущает себя в чем-то отличным от нее, когда остается один, не чувствуя поддержки и заботы. Подобная дифференциация указывает на зарождение чувства «я» как осознанного восприятия себя. Выраженное беспокойство в отсутствие матери может отчетливо проявляться с 7 мес. до 2,5 лет у девочек (в норме до 2 лет) и 3 лет у мальчиков (в норме до 2,5 лет) и быть максимально представленным при помещении в больницу (без матери) и ясли.

В возрасте 8 мес. при неврозах и в норме возможен выраженный страх при появлении незнакомых взрослых. Ребенок при этом прижимается к матери. Создается впечатление, что он как бы подчеркивает привязанность к матери, будучи неспособным поделить ее с другими, особенно пожилыми и незнакомыми женщинами, отличными от сформировавшегося у него эмоционального образа матери. У девочек подобная, во многом инстинктивная, реакция может распространиться на мужчин. Появление категории «другого» или «они» в групповом контексте указывает на дальнейшую дифференциацию «я» в структуре межличностных отношений. Боязливо-аффективное восприятие другого продолжается сравнительно недолго, и уже в 1 год 2 мес. ребенок менее беспокоен в присутствии посторонних. С 1 года 2 мес. до 1 года 6 мес. он уже не столько боится, сколько настороженно воспринимает действия чужих взрослых (к сверстникам подобная реакция, как и страх раньше, отсутствует). Некоторая смущаемость (застенчивость) остается до 2,5 лет, после чего дети могут первыми вступать в контакт. Беспокойство в присутствии незнакомых взрослых нередко фиксируется в психотравмирующих условиях пребывания в яслях и больнице (особенно в возрасте 8 мес. - 1 года 6 мес., когда дети не способны привязаться к кому-либо, кроме матери, и воспринимают чужих взрослых с чувством страха). В итоге, возрастает беспокойство, повышается потребность в безопасности и невротически заостряется привязанность к матери. Следует обратить внимание и на то, что мальчики более чувствительны к разлуке с матерью, девочки более беспокойно воспринимают появление чужих взрослых.

При неврозах и в норме чувство привязанности достигает своего выраженного развития к 2 годам. В это же время активно представлено формирование «я». Не случайно, что развитие привязанности к матери и чувства «я» идет параллельно. Мать в это время нужна ребенку как опора, как образ уже сложившегося «я», как источник удовлетворения эмоциональных потребностей. Поэтому спокойное, без лишней суеты, уверенное, последовательное и в то же время заботливое, любящее отношение матери вместе с нарастающей потребностью в подражании отцу (у мальчиков) способствует стабилизации чувства «я» и постепенному уменьшению чрезмерной зависимости от родителей. Этого не происходит при неврозах, поскольку мать часто находится в состоянии эмоционального стресса и не может являться опорой или источником безопасности для ребенка. Скорее, она представляет источник повышенного беспокойства, особенно когда испытывает невротически обусловленную тревогу одиночества или навязчивый страх возможного несчастья с ребенком. Тогда, чрезмерно опекая ребенка, она в буквальном смысле слова «привязывает» его к себе, делая рабом собственного настроения, не отпуская от себя ни на шаг и тревожно предохраняя от воображаемых, несуществующих опасностей. В результате ребенок испытывает каждый раз все большее беспокойство, когда остается без матери, легко теряется, беспокоится и боится. Вместо активности и самостоятельности развиваются пассивность, зависимость, «цепляние» за мать, «приставучесть» и подобные им черты поведения в первые годы жизни детей. Потребность в привязанности нарастает при наличии невропатии и травмирующего опыта разлук с матерью. В итоге, можно говорить о формировании так называемой невротической привязанности, основанной на тревожности матери и аффективно заостренной потребности детей в безопасности.

Более выраженная, чем в норме, привязанность отмечается у детей, испытывающих много страхов, неуверенных в себе, часто болеющих и лишенных поддержки отца.

При недостаточно включенной позиции отца в жизнь семьи дети в большей степени привязаны к матери и легче перенимают ее беспокойство. Последнее выражено и тогда, когда ребенок боится отца из-за его грубости, вспыльчивости или излишней строгости. Тогда он стремится получить недостающие тепло и внимание от матери, невротически привязываясь к ней. Подобная ситуация оказывает наиболее неблагоприятное воздействие на мальчиков, поскольку односторонний опыт общения с матерью привносит проблемы в их последующие отношения со сверстниками того же пола.

К 3 годам жизни привязанность при неврозах и в норме приобретает качественно новые черты, проявляясь выраженной потребностью в признании и любви со стороны родителей, скорее, чем в зависимости от них. Интенсивно развиваясь, потребность в любви достигает, как и все эмоциональное развитие в целом, выраженного уровня в 4 года. Причем любовь направлена главным образом на родителя противоположного с ребенком пола (у мальчиков - на мать; у девочек - на отца). В условиях удовлетворения родителями чувства любви к ним эмоциональное развитие детей протекает более благоприятно. На этом пути у детей с неврозами существуют определенные препятствия. Любовь родителей имеет условный или принципиальный характер, ребенок любим только тогда, когда оправдывает повышенные и субъективно односторонние требования к нему. Чувство любви нередко осложнено неприятием детей по полу, нежеланностью (преждевременностью) их появления или наличием в семье более благополучного сибса (брата или сестры). Это чувство, как и привязанность, «созревает» у родителей детей с неврозами несколько позже, чем в норме, приходя в противоречие с максимально выраженной потребностью в нежности и ласке у детей младшего дошкольного возраста. К тому же оно часто заменяется аффективно заостренным беспокойством о ребенке, чрезмерной опекой и постоянными предохранениями, избыточной регламентацией его деятельности.

Чувства матери обычно «растворяются» в борьбе с упрямством детей, не отвечающих односторонним представлениям о должном поведении. Наконец, в любви много нереализованных, невосполненных чувств к мужу или же она отсутствует ввиду похожести ребенка на отца, с которым мать находится в конфликте.

Отмеченные особенности материнской любви затрудняют эмоциональный контакт с детьми, препятствуют формированию полноценного чувства привязанности и создают характерный эффект эмоциональной депривации в первые годы их жизни.

В старшем дошкольном возрасте заметна возрастная потребность в отождествлении (идентификации) детей с родителем того же пола (у мальчиков - с отцом; у девочек - с матерью). Выражена в этом возрасте и потребность в общении со сверстниками как значимыми другими, что совпадает с развитием ролевых структур личности, умением принимать и играть роли. В этой связи родитель того же пола приобретает значение эталона - модели для формирования идентичных полу навыков поведения при достаточно выраженном чувстве любви к родителю другого пола. С целью уточнения этих положений проведен опрос 960 здоровых в нервно-психическом отношении детей и подростков 3-16 лет из полных семей /1/. Задавался вопрос о том, кем бы стал опрашиваемый в воображаемой игре «Семья»: мамой, папой или собой (порядок этих слов все время менялся для устранения суггестивного влияния). У мальчиков 5-8 лет и девочек 3-9 лет преобладает выбор родителя того же пола, максимально представленный в старшем дошкольном возрасте. Отождествление с мужской или женской ролью, воплощенной в лице родителя того же пола, дает возможность более уверенно чувствовать себя среди сверстников того же пола, быть принятым ими. Полоролевая идентификация в большей степени выражена у девочек, у которых она имеет и больший возрастной диапазон своего выражения, чем у мальчиков. Как у мальчиков, так и у девочек имеется корреляция между идентификацией с ролью родителя того же пола, его авторитетом в семье, предпочтением его профессии и отсутствием страха перед ним (последнее только у девочек). Таким образом, факторы авторитета, компетентности и безопасности - необходимые условия полоролевой идентификации с родителями.

Выбор роли родителя другого пола, несмотря на наличие привязанности (т. е. действие эмоционального фактора), незначителен. Выбор себя в игре «Семья» начинает преобладать у мальчиков с 10 лет, а у девочек - с 9 лет, являясь показателем роста самосознания личности. В 9 лет у мальчиков и 8 лет у девочек наблюдается перекрест между уменьшающимся выбором родителя того же пола и возрастающим выбором себя. С учетом доминирующих ответов можно считать старший дошкольный возраст адекватным для выбора роли родителя того же пола, подростковый - выбора себя, а младший школьный - смешанным (переходным) для обоих выборов.

При неврозах выборы в воображаемой игре «Семья» рассматривались у 335 детей из полных семей в возрасте 3-15 лет. Как и в норме, дети старшего дошкольного возраста чаще всего выбирают роль родителя идентичного с ним пола, особенно в 6 лет. Вместе с тем мальчики при неврозах чаще, чем в норме, выбирают роль матери, что заметно до 9 лет, и раньше начинают быть собой в игре «Семья» (с 8 лет, в норме - с 10 лет). Подобные тенденции указывают как на большую зависимость мальчиков с неврозами от матерей (феномен невротической привязанности), так и на развитие компенсаторного стремления к независимости (автономии) мнений и оценок. Говорит это также о недостаточной роли отца в жизни семьи.

При наличии конфликта между родителями девочки достоверно чаще, чем при его отсутствии, становятся собой в игре «Семья», отказываясь таким образом от выбора роли матери. У мальчиков конфликт родителей не сказывается на характере их выборов, т. е. девочки более чувствительны к отношениям в семье.

В старшем дошкольном возрасте мальчики с неврозами находятся в более сложной семейной ситуации, чем девочки. Вызвано это недостаточной ролью отца в семье и уходом в случае развода. Последствия этого будут рассмотрены в разделах «Страхи» и «Неполная семья». Пока же отметим, что мальчики, лишенные общения с отцом, обнаруживают большее количество страхов, неуверенность в себе и трудности в общении со сверстниками. Подобные отклонения в немалой степени обусловлены и компенсаторно-замещающим, односторонним влиянием матери, нередко уже больной неврозом.

Последнее, на чем мы остановимся в данном разделе, - это психологическая структура семейных отношений, известная под названием «комплекса Эдипа» у мальчиков и «комплекса Электры» - у девочек. По мнению 3. Фрейда, «самый глубокий и постоянный мотив отчуждения, особенно между лицами одного пола, проявляется уже в раннем детском возрасте. Я имею в виду любовную конкуренцию явно подчеркнутого полового характера. Сын еще маленьким ребенком проявляет особую нежность к матери, которую считает своей собственностью, и видит в отце конкурента, который оспаривает у него это исключительное обладание. Точно так же маленькая дочь видит в матери человека, мешающего ее нежным отношениям с отцом и занимающего место, которое с радостью заняла бы сама девочка» (Фрейд 3., 1922). Помещая комплекс Эдипа в центр конфликтного существования человека, 3. Фрейд видит в нем и главный источник чувства вины при неврозах. Как известный этап формирования личности эти отношения могут иметь место в младшем дошкольном возрасте на фоне развития чувства тела. Причем речь идет не о половом чувстве, а о выраженном чувстве любви, направленном на родителя другого пола. Следует учесть и стремление к подражанию родителю того же пола, когда мальчик, так же как и отец, хочет быть женатым на матери, лежать утром с ней в одной постели, а девочка, как и мать, хочет быть замужем за отцом, по-детски повторяя в игре ее образ действий. На рубеже младшего и старшего дошкольного возраста эмоциональное влечение к родителю другого пола, мотивированное чувством любви (более выраженным при внешнем сходстве с ним), дополняется потребностью в идентификации с родителем того же пола, который, таким образом, как и раньше, не является объектом враждебности. От того, насколько отмеченные возрастные тенденции будут конкурировать, а не гармонично дополнять друг друга, зависит характер семейных отношений. Попытки одного из родителей односторонне приблизить к себе ребенка, настроить его против другого родителя, способны привнести проблемный ракурс в естественную для возраста динамику личностных отношений, тем более, что ревность (в 3-5 лет) и агрессивные фантазии (в 2-4 года) являются нормальным проявлением эмоционально насыщенных отношений в этом возрасте. Эти отрицательные чувства могут быть направлены на родителя того же пола, «монополизировавшего» эмоциональный контакт с ребенком, в то время как он любит родителя другого пола. Например, мать доминирует в воспитании, оттеснив на задний план отца, которого любит дочь, или отец не воспитывает, а «дрессирует» сына, считая его излишне мягким и эмоциональным, в то время как мальчик любит мать, уступающую ему и более отзывчивую. Неприязненные чувства в этом случае будут направлены на отца, отнявшего любовь матери. Мы видим, что агрессивные чувства в этих случаях обусловлены конкретной социально-психологической динамикой семейных отношений. При всем этом ребенок не может реализовать свои чувства и потребности, испытывая к родителям противоречивые чувства любви, восхищения, обиды, ревности и неприязни.

Однажды мой приятель Миша, 30 лет, заметил странную штуку. Идет он по парку — дети возятся в пыли, старушки морщатся на солнце — и встречает знакомую. «Привет», — говорит. А та на него смотрит как на скорпиона, с ужасом и отвращением. «Я стены красил, может, пахну неприятно?» — думает он. Или в другой раз, на кинопремьере: вспоминает с актером Артуром Смольяниновым школьные годы и вдруг замечает подругу. Машет рукой, но Надежда глядит сквозь, словно Миша малоинтересный стул или штора какая-нибудь. «Может, ненавидит актера Смольянинова, не уважает его фильмографию?» — беспокоится мой друг. Жить ему становится все сложнее. А еще как-то раз позвонил бывшей коллеге Алисе, сто лет не виделись. Не успел даже« алло» сказать, как услышал: «Убирайся в адский огонь, ты, облитый молоком осьминог!». И гудки короткие.

Ситуация окончательно вышла из-под контроля. Международные санкции, обесценивание валюты, угроза холодной войны и женское ледяное презрение. А все из-за чего? Не перезванивал. Встретит у меня в гостях, скажем, Викторию, детского врача-ортопеда. Познакомится, расскажет, как жил с родителями в Африке. Съест сыра, настроение поднимется. И начинается. «Приглашаю в театр в выходные!». А на следующий день пишет мне sms: «Пойдем, Зоркин, на улицу голубей смотреть, хлебными катышками в клумбу кидать», и уже не до звонков. Ходим мы с ним, смотрим на троллейбусы и разговариваем: «Ну встречусь, в кафе буду сидеть, в театр отведу, а дальше? Поеду к ней в Новокосино, а там пешком от метро пятнадцать минут, лень. Да и зачем все это? Тлен, серость…» — бормочет Миша. А Виктория мне потом в фейсбуке пишет. Переживает, конечно: «Я, может, слишком истерично смеялась. Или платье надела синее. Много молчала? Некрасивая в целом, немолодая?». Она еще подождет звонка, а потом выйдет на тропу войны. «Что он о себе думает, мерзавец? Какие же мужчины избалованные!» — кричит не своим голосом. И Алиса. И Надежда. А я отвечу им, что не стоит обижаться. Наоборот, если мужчина не проявил инициативу, это даже к лучшему. Вот перезвонил бы Миша, в театр приполз и даже в Новокосино уныло приплелся. Стоите вы, паркет неловко скрипит, кот вышел, косо смотрит. И слишком хорошо слышно, как вскипает чайник. Большие города, интернет, куча знакомств. Иногда лучше для всех — дождаться, чтобы искра пробежала, чтобы током било обоих, а не кого-то одного. И чтобы уже неважно — театр, Новокосино или Краснодарский край. Кота — за дверь, а чайник даже не включали. Звонит мне Миша недавно: «Пойдем, Зоркин, голубей смотреть». А телефон у него отнимает ребенок — гулит, трубку грызет. Это мой друг год назад все-таки перезвонил — своей будущей жене.

Что говорят мужчины?

« Мужчина(если речь, конечно, идет о мужчине, а не какой-то мишуре) чаще всего прекрасно понимает, чего хочет. Если он не перезвонил после разового секса, значит хотел от девушки именно разового секса. Если исчез после первого свидания, значит понял, что ты не та, кто ему нужен. Почему не может позвонить и все сказать прямо? Потому что мужчины в принципе не очень любят обсуждать свои чувства и оправдываться. Тут важно понять, что вариант „появился и тут же пропал“ куда приятнее длительного и болезненного размазывания каши по тарелке и прочих „ой, мне нужно подумать“. Остерегайтесь лучше тех, кто перезвонит, но не скажет ничего конкретного».

Максим Щеглов, 27

« Все зависит от цели, которую мужчина преследует в момент знакомства. Бывает, что познакомишься в баре с девушкой, выпьешь, разговоришься и обменяешься телефонами. А на следующий день сомневаешься, стоит ли перезванивать. Может быть, ей это совсем не нужно? А если перезвоню, то что потом? Начинаются сомнения, понравилась ли она на самом деле настолько, чтобы продолжать общение. В общем, отговорок очень много. Хотя, наверное, если мужчина действительно хочет перезвонить, ничто его не остановит».

Такой прыти от себя я не ожидала! Влюбиться в случайного знакомого до потери сна и аппетита — это надо постараться. Я постаралась на славу и теперь могла думать только о нем — обладателе крутого подбородка с ямочкой, с которым познакомилась неделю назад на пикнике.

Я была уверена, что произвела на крутобородого неизгладимое впечатление, он не отходил от меня ни на шаг, смеялся, стоило мне слегка приоткрыть рот, мы танцевали танго, целовались в кустах, обменялись телефонами и нежными взглядами на прощание, и вообще дело было в шляпе, но… он мне не позвонил.

От душившей страсти я готова была расшибиться оземь, но запретила себе даже думать о цифрах его телефонного номера. И щипала себя за руку, если она тянулась лайкнуть его фотографию« ВКонтакте». Через два дня дело приняло крутой оборот. Я составила подробное свадебное меню на девяносто персон и ревела над ним безостановочно. Днем позже наружу полезли стихи. Наташа согласилась быть свидетельницей. А я научилась красиво расписываться его фамилией. Но подлец Крутая борода по‑прежнему не подавал признаков жизни. Хотя иногда торчал онлайн в соцсетях. Я постепенно теряла человеческий облик, но стояла на своем. Практичная Машка говорила: «Позвони сама, ну что от тебя убудет?» Оля — мисс компромисс — предлагала написать сообщение. Но я точно знала, что не должна первой напоминать о себе! Потому что…

…они не звонят нам по одной из десяти причин:

1 причина

Ты ему не понравилась

Антон, 26: «Я познакомился с Оксаной в клубе. И даже не рассчитывал на такую скорую победу — девушка была настоящей красавицей. Но уехали из клуба мы вместе.

В постели красотка… расшумелась. Не знаю, на самом деле ей было так хорошо, или она старалась произвести приятное впечатление, но ее крики были невыносимы. Мне приходилось останавливаться и просить ее быть потише каждые десять секунд. Я был счастлив, когда она уехала домой. Перезванивать ей не буду ни за что!"

Павел, 26: «Если мужчина не звонит продолжительное время, то он либо не хочет, либо не может. Никаких других причин не бывает. Девушки, оставьте иллюзии! Не может у нас сесть телефон на три дня, не можем мы его потерять или случайно стереть ваш номер! Если мне понравилась девушка, уж я найду способ дозвониться».

Доказательство

Трудно придумать роль более неблагодарную, чем отвергнутая соискательница. Вот представь — звезды сложились косо. Ты не в его вкусе. Он про тебя и думать забыл, ну разве что« хоть бы не позвонила эта длинная(короткая, толстая, глупая, больно умная и др.). И тут — раз, звоночек от тебя! То-то он порадуется!

2 причина

Ты ему слишком понравилась

Игорь, 24: «Даша меня сразила наповал. Лицо, фигура, смех — все, как я мечтал. И очень легкий характер. Мне казалось, что я знаю ее сто лет. Мы познакомились на концерте в «Космонавте» и пошли гулять. Но я не стал ей звонить. Не хотел выглядеть влюбленным идиотом. Она могла подумать, что мной можно вертеть как угодно. Или что я женщин никогда не видел, раз так накинулся на нее. Через неделю собрался было позвонить, но решил, что она уже меня не вспомнит. Прошел месяц, я думаю о Даше постоянно. Надеюсь на случайную встречу».

Доказательство

Ты уже знаешь о том, что мужская логика ничуть не уступает женской по части оригинальности? Твой звонок он запросто истолкует как« она проверяет силу своего влияния на меня». И не ответит.

3 причина

Набивает цену

Ренат, 31: «Чем больше у женщины соперниц, тем больше вероятности, что она захочет вступить с ними в борьбу. У меня с другом есть договоренность — когда один из нас идет на свидание, второй несколько раз звонит ему. И тот, что на свидании, изображает разговор с назойливой подружкой. Тактика работает как часы!

А после свидания нужно замолчать. Мысль о том, что она может потерять такой ценный кадр, не даст девушке покоя».

Доказательство

Дурацкая тактика! Такой приз и даром не нужен. Он ведь будет приглашать к участию в соревнованиях все новых спортсменок. Если ты перезвонишь этому биржевому спекулянту, это будет означать, что его махинация по завышению цены прошла успешно. Но твою сделку никак нельзя назвать удачной!

4 причина

У него есть девушка

Сергей, 27: «Я очень люблю свою девушку Машу. Но недавно в «Иксах» на мальчишнике моего друга мы пересеклись с Милой. Знойная брюнетка Мила выглядела как эротическая греза любого мужчины. Согласен, что я — животное и моральный урод, но я переспал с Милой в эту же ночь. Прямо в моей машине. Сразу после этого процесса меня начало мучить жестокое чувство вины. Я высадил Милу у дома, замел следы преступления и постарался забыть о дурацком эпизоде. Но Мила нашла мой телефон через общего знакомого и бомбит меня нежными смс-ками, уверяя, что ждала меня всю жизнь! Я реально боюсь, что Маша узнает. Может, номер поменять?"

Доказательство

Парни, которые исчезают наутро после секса, встречаются гораздо чаще, чем нам бы хотелось. Умудрилась влюбиться в охотника за ощущениями и борца с семейной рутиной? Умудрись взять себя в руки! Себя-себя, не телефон.

5 причина

Боится, что не понравился

Илья, 23: «Мы познакомились с этими девочками на улице. Я сразу запал на Иру. Она вроде бы улыбалась мне. Но, кажется, чаще смотрела на моего друга. Мы неплохо провели вечер, посидели в ресторанчике и обменялись с Ирой телефонами. Но я ей не позвонил. Я не почувствовал с ее стороны большого интереса к себе. Хотя друг, который стал встречаться с подружкой Иры, передавал, что она про меня спрашивала. Буду ждать удобного случая — праздника или совместной поездки, чтобы убедиться в том, что я действительно ее интересую!"

Доказательство

Вообще нормальному мужчине свойственна непоколебимая уверенность в собственной неотразимости. А тот, кто в себе так уж сильно сомневается, запросто может устроить тебе веселенькую жизнь. Хочешь до глубокой старости нянчиться с ним, убеждая его, как он хорош? Звони немедленно!

6 причина

Держит лицо

Дима, 30: «Пока ты ведешь себя с ней спокойно и незаинтересованно, все нормально, ситуация под контролем. И девушка ведет себя как человек! Но стоит тебе показать, что она для тебя что-то значит, немедленно начинаются капризы, контроль, выпендреж».

Доказательство

Крутые, не нуждающиеся в телячьих нежностях мачо — партнеры не для слабонервных. Но из этого мачо-материала со временем и делаются самые безобидные подкаблучники. Правда, в самом начале ему нужно подыграть и не беспокоить своими звонками…

7 причина

Тайм-аут

Никита, 27: «Даже если я познакомлюсь с «Мисс мира», ей придется принять тот факт, что моя жизнь полностью укомплектована эмоциями. Спорт, учеба, репетиции, работа. Делу — время, сексу — час! После свидания мне дня два нужно, чтобы сообразить, куда вклинить следующее. Это минимум. Никогда не спешу со звонками и прочими коммуникациями».

Доказательство

Организмы мальчиков и девочек нуждаются в различных количествах романтики. Мы отдаем себя любви без остатка, а они цинично отводят для нее время.

8 причина

Не надо перемен

Григорий, 31: «Моя жизнь организована так, как я всегда мечтал. У меня пентхаус с видом на залив, дома стерильная чистота. Об этом заботится замечательная помощница по хозяйству. Ужинаю я в любимом ресторане. Рыбалка, мини-гольф, горнолыжные курорты. В среду — покер. В субботу — футбол и последующая баня. Караоке-клуб в третьи выходные месяца. В общем, жизнь настолько прекрасна, что я боюсь перемен. Носительницу перемен подозреваю в каждой! Иногда приглашаю девушек в гости, но если вижу особый« хозяйский взгляд» по сторонам, наутро блокирую ее номер».

Доказательство

Может, он и остановит на тебе свой придирчивый взор — почему нет? Но вряд ли это случится, если ты сейчас наберешь его номер. Что может привлечь эту самодостаточную пугливую особь, так это твоя полная незаинтересованность.

9 причина

Форс-мажор

Виталий, 29: «Я познакомился с Аленой на дне рождения ее подруги. Нам так понравилось общество друг друга, что мы отбились от своих и ушли бродить по ночному городу. Мы так развеселились, что бегали по газонам, заказали пиццу на скамеечку в парке — и у нас приняли заказ, встречали рассвет. Потом отправились завтракать в мою любимую кофейню. «Вот я ее и встретил», — счастливо думал я. Утром, как только я приехал в офис, позвонил мой лучший друг и сказал, что наша мечта сбывается — рыбалка в местах, где не ступала нога человека. Вылетать нужно было тем же вечером. Романтика романтикой, но рыбалка с ребятами… В общем, не успел перезвонить. Поездка превзошла все мечты, но думал я только об Алене. Вернувшись, позвонил ей, ни на что не надеясь.

« Ну, наконец-то, — весело сказала она, услышав мой голос. — Я думала, ты хотел дождаться моего выхода на пенсию». И я понял, что с этой девушкой готов провести всю жизнь».

Доказательство

Любая из нас в ожидании звонка рисует именно эту картину! Вот он, прижавшись небритой щекой к прикладу, крадется в зарослях камыша. А вот спасает мир в составе спецподразделения. Он сгорает от любви к тебе, но вокруг ни одной вышки сотовой связи. Но если вышек нет, зачем набирать номер?