Философский камень где взять. Гнев Короля Лича. Заработок золота на алхимии

11.03.2019

Тип: производственная профессия

Другие названия: химия

Название специалиста: алхимик, химик

Алхимия - профессия, результаты которой необходимы всем и каждому, обязательны в рейдах и спасительны на полях сражений . С помощью изготовленных алхимиками зелий и эликсиров можно существенно поднять характеристики персонажа, мгновенно вылечить его в бою или восстановить ману , позволить ему дышать под водой и многое другое. Алхимики мира WoW познали секрет Философского камня [~] и с его помощью могут преобразовывать одни вещества в другие (этот процесс обычно называется трансмутацией или просто «трансмутом »). Единственное ограничение в этом процессе - время (как правило, кулдаун длится 20 часов).

При достижении профессионального навыка 50 алхимики могут обучиться Миксологии - пассивной способности, которая дает возможность алхимику более эффективно применять сотворенные им зелья.

Специализации

Достигнув 68 уровня и повысив навык алхимии до 325, вы получите доступ к заданиям на одну из специализаций: мастер зелий , мастер эликсиров и мастер трансмутаций . Профессиональная ориентация позволит вам в 15% случаев создавать до четырех дополнительных продуктов того типа, какую специализацию вы выбрали.

Несомненно, алхимия полезна всем без исключения классам. Единственное замечание: если вы друид -танк , не берите специализацию в зельях (если планируете варить зелья для себя). Чтобы выпить лечащий напиток, вам потребуется выйти из облика медведя , а при танковании босса это будет стоить вам жизни со всеми вытекающими последствиями.

Если вы надумали покупать реагенты с аукциона и продавать зелья и эликсиры, будьте внимательны! Иногда подобные операции ведут к убыткам. На высоких уровнях в расчетах стоит учитывать стоимость «тары».

Даже если вы не мастер трансмутов, не стоит пренебрегать этим видом алхимической деятельности. Раз в сутки вы в любом случае можете заработать, «не отходя от кассы» и имея философский камень в кармане. Не ленитесь изучить рынок и выяснить, какое из преобразований дает самую высокую прибыль.

Обязательно сообщите вашим друзьям вашу специализацию, ведь правильно выбрав мастера, они могут сэкономить время (трансмуты) и деньги.

Философский камень (ребис) - в описаниях средневековых алхимиков некий реактив, необходимый для успешного осуществления превращения (так называемой трансмутации) металлов в золото.

В эзотерическом смысле символизировал трансмутацию низшей животной природы человека в высшую, божественную (ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/Филосовский_камень).

Но если в реальности создание философского камня невозможно, то в мире ничего невозможного нет и философский камень уже давно стал обыденным инструментом любого .

Философский камень в World of Warcraft — [] — инструмент, необходимый для осуществления .

Это необходимый инструмент для любого алхимика, но особую важность он приобретает для . Кроме того, философский (а в последующем и алхимический) камень является полезной , дающей определенные бонусы к .

Для его создания необходим навык 225 и следующие компоненты:

  • [] х4
  • []
  • [] х4
  • [] х4

Важно: Для осуществления трансмутации [] должен находится в сумке алхимика. При трансмутации он не исчезает. Наличие нескольких камней не позволяет производить трансмутацию быстрее ( 20 часов накладывается на персонажа, а не на камень).

Алхимический камень

Алхимический камень — [] — усовершенствованная версия [], обладает теми же полезными свойствами и лучшими (по сравнению с философским) характеристиками.

Burning Crusade

Для его создания требуется навык алхимии 350 и следующие компоненты:

  • []
  • []
  • []
  • [] х2
  • [] х5

Рецепт для его создания можно приобрести у в . Для его покупки требуется Почтение со стороны .

Солнечный Колодец

Кроме того, с выходом обновления, открывающего доступ на , стало возможно создание дополнительных видов алхимических камней:

  • [] (требует для создания навык алхимии 350, [], [] х6, [] х2)
  • [](требует для создания навык алхимии 350, [], [] х6, [] х2)
  • [] (требует для создания навык алхимии 350, [], [] х6, [] х2)
  • [] (требует для создания навык алхимии 350, [], [] х6, [] х2)

Рецепты создания этих видов алхимических камней можно приобрести у на острове Кель"Данас.

Гнев Короля Лича

В дополнении появились еще несколько видов алхимических камней.

→ Философский камень WoW

Многие алхимики стремились добыть его. По легенде, он мог превращать металлы в золото, а также был основным реагентом для эликсира жизни. В реальном мире ни один алхимик так и не смог создать его, в то время как в WoW философский камень может создаваться уже на 225 очков навыка алхимии. Каждому обладателю данной профессии необходимо произвести как минимум один такой камень, иначе он не получит доступа к особому функционалу профессии: трансмутации. Не стоит путать трансмутацию с модной нынче трансмогрификацией – это совсем разные определения. В общем, философский камень WoW – это веха для каждого уважающего себя алхимика. Но за этим камнем стоит еще одна полезность, о которой я расскажу позже. А сейчас мы поговорим с вами о том, как же все-таки его произвести.

Производство философского камня WoW

Для того чтобы создать себе такое устройство для трансмутации, вам потребуется следующий ряд реагентов: 4 железных слитка, черный купорос, 4 лиловых лотоса и 4 огнецвета. Объединив все компоненты в один, мы получаем необычный аксессуар на персонажа 35-го уровня. И вот та самая полезность, которая и присуща этому камню на 35-ый уровень, – это один из лучших аксессуаров, дающий наибольший прирост характеристик и, как следствие, мощи персонажа. Другие подобные серьги не обладают таким функционалам, поэтому приходится либо покупать фамильные вещи, либо прокачивать профессию в World of Warcraft . Лучшие игроки WoW, играющие на полях сражений на низких уровнях, целенаправленно прокачивают эту профессию ради получения такого аксессуара, который дает пусть и небольшое, но преимущество перед другими персонажами.

Но у предыдущего метода есть одна особенность: раньше можно было произвести этот аксессуар и сбросить профессию, сейчас же такое сделать нельзя. Было добавлено странное требование для использования данной серьги – как минимум 200 очков навыка алхимии. Поэтому сейчас подобные аксессуары не пользуются популярностью, полностью заменяясь фамильными вещами. Любой игрок за нежить ВоВ скажет вам, что крайне эффективно комбинировать триньки с игровыми способностями. Именно поэтому лучшие игроки низкоуровневого WoW берут либо людей, либо андедов, ибо в ВоВ нежить и люди обладают способностью снимать оглушения, замедления и прочие эффекты контроля всего лишь в одно нажатие кнопки.

Таким образом, профессионалы, купив вещи в игровых магазинах по World of Warcraft , с удовольствием отправляются на поля сражений, побеждать всех своих противников в прямо скажем неравной борьбе. Мало кто даже из самых лучших игроков WoW может противопоставить что-либо полностью одетому в фамильные вещи персонажу. А если уж он играет в ВоВ за нежить или человека, то пиши пропало, ибо он с легкостью может избежать ваших способностей контроля. Тут вам даже философский камень из алхимии WoW не поможет, ибо что для таких игроков значат +5 выносливости (+50 здоровья)? Урон слишком велик, чтобы выжить, поэтому приходится либо атаковать первым, либо стараться выжить всеми имеющимися способами.

Напоследок хотелось бы сказать, что многие лучшие игроки WoW считают, что вещи, у которых есть дроп в WoW , могут быть намного эффективнее крафтовых. Но я хочу их разубедить, ибо вещи классического ВоВ делались с безумными кулдаунами от 5 и больше минут, что делало их крайне неэффективными в ПвП. Даже нежить ВоВ не могла бы использовать эти заклинания чаще одного раза, поскольку они не то, чтобы даже не эффективны, они бесполезны с таким долгим временем восстановления. В боях 1 на 1 еще понятно, но в замесах 10 на 10... Впрочем, почему бы вам самим не попробовать это? Ведь это совсем не трудно, достаточно просто иметь желание и возможности.

Нравится

Алхимия в игре еще её называют химия – основная , создающая различные зелья, настои и эликсиры – повышающие характеристики персонажей; способная изменять разные реагенты: ситихи, металлы, камни; так же создает много фановых вещей. Очень полезная профессия в игре, и довольно востребованная для рейдеров.

Основными реагентами для алхимиков являются различные травы в игре, так что не плохо иметь персонажа с профессией . Так же реагентами для алхимика могут выступать различные металлы, камни и даже – все зависит от того, что вы хотите сделать. И еще серебряные колбы, которые покупаются у торговцев (зачастую стоят возле учителей алхимии), необходимые для варки зелий, настоев, эликсиров.

Алхимия дает бонус к характеристикам персонажа — Миксология, все настои которые вы выпиваете дают вам больше характеристик, чем когда их пьют не алхимики. Так же Миксология дает бонус в виде — увеличения срока действия времени всех настоев и эликсиров. В ВоВ алхимики могут создавать философский камень – это специальный аксессуар (тринкет) алхимиков, который могут носить только они, при ношении философского камня увеличиваются эффекты от всех зелий восстанавливающих здоровье и манну у алхимика.

Алхимия не дорога в прокачке. Немного сложновата в добыче рецептов для прокачки – вам придется полетать по миру Азерота, чтобы добыть необходимые рецепты для прокачивания.

Что делают алхимики

Как вы уже поняли, алхимики делают различные зелья, настои, элексиры, повышающие характеристики; трансмутации и другое. Теперь перейдем немного к терминологии алхимии в игре.

  • Эликсиры – повышают характеристики персонажа, на 1 час и для алхимика, благодаря миксологии, на 2 часа. Эликсиры бывают 2х типов: защитные и боевые; боевые поднимают атакующие характеристики; защитные – защитные. Все могут пить одновременно 2 эликсира, после смерти эффект от них пропадает и нужно пить опять. Спросом в игре не обладают, почти бесполезны – беда в том, что эффект пропадает после смерти. В игре есть настои на все виды характеристик.
  • Настои – похоже на эликсиры, но поднимают только основные характеристики персонажей в игре: интеллект, силу, ловкость, выносливость и дух, по-этому видов настоев в игре не так уж и много, по сравнению с эликсирами. После смерти персонажа эффект не спадает. Можно пить только один настой. Эффект длится 1 час, для алхимика 2 часа.
  • Зелья (в игре называют поты) – повышают вашу характеристику, в зависимость от зелья, на 25 секунд но повышение очень высокое – за частую одно зелье повышает характеристику как 5 настоев!!! Это очень много, поверьте мне. За бой можно пить только 1 раз. Так же некоторые зелья могут снимать негативные эффекты, исцелять, восстанавливать манну и многое другое.

Алхимики могут делать Фиал песков — маунта – Песчяникового дракона, в которого может превращаться любой персонаж (даже не алхимик) и возить на себе игроков – рецепт на дракона алхимики могут «выкопать» с помощью профессии .

Трансмутиции – алхимики могут делать трансмутацию стихий и металлов, превращать одни металлы в другие (медь в золото, к примеру) и стихии (огонь в воду).

Котлы – могут создавать котел, из которого каждый рейдер может взять по настою. Котел выгоднее создавать, чем каждому рейдеру варить себе по 1й банке.

Фановые вещи – варят «химию», которая изменяют внешний вид персонажа – увеличивает его, уменьшает, делает из персонажа статую и другие разные визуальные эффекты.

Специализации в алхимии World of WarCraft

По достижению определенного уровня навыков алхимии и уровня персонажа, вы сможете взять у учителей алхимии, квест на выбор специализации алхимии. Специализация дает бонус в виде шанса создать дополнительное количество зелийтрансмутацийнастоевэлексиров с обычного набора реагентов – проков. Другими словами говоря, к примеру, вы варите 10 настоев, у вас взят мастер эликсиров – если вам повезет вы можете сварить не 10, а 11 или 12 или 13….50 настоев. При взятии определенной специализации и создании «предмета» может создаться от 1 до 5 бонусных «предметов».

У алхимиков существует 3 специализации «мастерства»:

  • Мастер зелий – при создании зелей, шанс создать дополнительные зелья.
  • Мастер настоев – шанс создать дополнительные настои
  • Мастер трансмутации – шанс создать дополнительные стихии или металлы.

Какое «мастерство» выбирать, решать вам. Но небольшой совет, если у вас есть персонаж с ювелирным делом – стоит взять траснсмутацию, чтобы превращать камни.

Кому брать алхимию

Алхимия отличная профессия как для твинка так и для мэйна. Позволит сохранить вам много денег, благодаря тому, что увеличено время действия банок на вас. Она легко прокачивается, не требуют больших затрат золота для прокачки. Можно прокачать скупив реагенты на аукционе, а можно и самому собрать.

В том случае, если вы качаете алхимию для маленького персонажа – сделанные вами зельянастои пригодятся вам в прокачке. Можно параллельно качать профессию и персонажа не напрягаясь.

Если вы – лучше всего брать алхимию гоблину из-за их расового бонуса к этой профессии – Занимательная алхимия, который увеличивает ваш навык в алхимии.

Одни большой плюс алхимии, для рейдеров – это котел, который вы можете ставить для всего рейда. Алхимия поднимет вашу ценность для рейда, поднимет вашу ценность в глазах рейдового лидера.

Заработок золота на алхимии

К сожалению, на низкоуровневых зельях и настоях заработать почти не реально, спроса на них нет. Но алхимик может стабильно зарабатывать на высокоуровневой химии, на которую всегда есть спрос.

На аукционе дороже всего стоят настои, но и спрос на них не высокий. Зелья стоят дешевле, но спрос высок. Трансмутация очень дорого стоит в начале контента и патчей, а под конец падает в цене. Но если у вас взято мастера трансмутации – вы можете продавать свое «умение» трансмутации другим игрокам.

Язык тайных символов всегда скрывал алхимию от любопытства непосвященных. Нам до сих пор не ясна ее подлинная суть: для одних это изготовление золота, для других – нахождение эликсира бессмертия, для третьих – трансформация человека.

Королевское искусство

Алхимия – мать химии. Именно в алхимических лабораториях впервые были получены серная, азотная и соляная кислоты, селитра и порох, «царская водка» и многие лекарственные вещества.
Средневековые алхимики ставили перед собой вполне конкретные задачи. Один из родоначальников европейской алхимии Роджер Бэкон (XIII век) пишет следующее:

«Алхимия есть наука о том, как приготовить некий состав, или эликсир, который, если его прибавить к металлам неблагородным, превратит их в совершенные металлы».

Превращая простые металлы в благородные, алхимик бросает вызов самой природе.

Несмотря на то, что в Средневековой Европе алхимия была фактически вне закона, многие церковные и светские властители покровительствовали ей в расчете на выгоду, которую сулило получение «презренного металла». И не только покровительствовали, но и сами занимались. Алхимия стала поистине «Королевским искусством».

Курфюрст Саксонский Август Сильный (1670-1733), чьи претензии на польскую корону требовали значительных денежных расходов, превратил Дрезден в настоящую столицу алхимии. Для пополнения казны золотом он привлек талантливого алхимика Фридриха Бёттгера. Насколько преуспел на золотом поприще Бёттгер, история умалчивает.

Алхимиков в Европе было много, но адептами – тех, кому открылся секрет философского камня – становились единицы.

На языке символов

Истоки алхимии восходят к герметизму – учению, впитавшему в себя традиции древнегреческой натурфилософии, халдейской астрологии и персидской магии. Отсюда столь загадочный и многозначный язык алхимических трактатов. Металлы для алхимика - это не просто вещества, а олицетворение космического порядка. Так, золото в алхимических манускриптах превращается в Солнце, серебро – в Луну, ртуть – в Меркурий, свинец – в Сатурн, олово – в Юпитер, железо – в Марс, медь – в Венеру.

Выбор семи небесных тел также неслучаен. Семерка – знак полноты и совершенства, высшая степень стремления к знанию и мудрости, свидетельство магического могущества и хранительница тайны.
Загадочной выглядит и рецептура, записанная в герметических трактатах. Английский алхимик Джордж Рипли (XV век) для того, чтобы приготовить эликсир мудрецов, предлагает накаливать философскую ртуть, пока она не превратится сначала в зеленого, а затем в красного льва. Возникшие при этом жидкости он советует собрать, в результате чего появятся «безвкусная флегма, спирт и красные капли».

«Киммерийские тени покроют реторту своим тусклым покрывалом. Он загорится и, приняв вскоре великолепный лимонный цвет, вновь воспроизведёт зелёного льва. Сделай так, чтобы он пожрал свой хвост, и снова дистиллируй продукт. Наконец, сын мой, тщательно ректифицируй, и ты увидишь появление горючей воды и человеческой крови».

Как превратить символическое алхимическое слово в живую практическую реальность?

Некоторые пытались, понимая его буквально. Например, соратник Жанны Д`Арк, прославленный маршал Жиль де Ре, дошел до убиения младенцев ради молодой крови, которая, как полагали, необходима была для успеха Великого Делания.
Потомкам, которые захотят приоткрыть завесу тайн алхимических текстов, философ Артефий пишет: «Несчастный глупец! Как можешь ты быть столь наивен и верить, что станем мы тебя учить столь открыто и ясно самой великой и важнейшей из наших тайн?». Герметическая символика должна была навсегда скрыть секреты адептов от непосвященных.

Ученым XIX столетия удалось разгадать аллегорию алхимиков. Что такое «лев, пожирающий солнце»? Это процесс растворения ртутью золота. Расшифрован и рецепт Рипли, в котором описана процедура получения ацетона. Впрочем, химик Никола Лемери замечает, что делал этот опыт много раз, но никогда не получал красных капель – вещества, которое, по мнению адептов, обладало свойством философского камня. Химический экстракт был извлечен, но алхимическое чудо не свершилось.

Алхимическая символика – это больше, чем отражение химического процесса. Например, один из главных алхимических символов – дракон, проглатывающий собственный хвост – олицетворение многократности рождений-умираний. Символический язык сакральных текстов обращен не только к технологии, но и ко всем структурам бытия, баланс между которыми и может привести к успеху в алхимических превращениях.

Философский камень

Центральный элемент алхимического учения – философский камень или эликсир, способный превращать неблагородные металлы в благородные. Его представляли не только в виде камня, он мог быть порошком или жидкостью. Некоторые адепты оставили нам рецепт приготовления своего «Великого Магистерия».
Например, Альберт Великий в качестве компонентов философского камня предлагает использовать ртуть, мышьяк, серебряную окалину и нашатырь. Все это пройдя через стадии очищения, смешения, нагревания, перегона должно превратиться в «белую субстанцию, твердую и ясную, близкую по форме к кристаллу».

Свойством философского камня была не только трансмутация металлов. Алхимики Средневековья и Возрождения признавали за эликсиром способность выращивать драгоценные камни, усиливать плодоносность растений, исцелять все болезни, продлевать жизнь и даже даровать вечную молодость.

Французский алхимик XIV столетия Николас Фламель отнесен к числу тех мастеров, кому удалось получить философский камень. Познакомившись с трактатом Авраама Еврея, он всю жизнь потратил на расшифровку оставленного там «ключа к Деланию». И, в конце концов, нашел его, обретя, по преданию, бессмертие.

Распространению легенды способствовали неоднократные свидетельства очевидцев, якобы встречавших Фламеля через многие годы после его официальной смерти. Вскрытие могилы алхимика только укрепило миф – Фламеля в ней не оказалось.
Впрочем, философский камень не следует рассматривать исключительно как материальную субстанцию. Для многих адептов поиск «Великого Магистерия» был сродни обретению истины, которая могла бы решить наивысшую задачу герметизма – избавление человечества от первородного греха.

Алхимия - это наука?

Церковь считала алхимию источником суеверия и мракобесия. Для поэта Данте Алигьери алхимия - «наука вполне жульническая и ни на что более не годная». Даже Авицена негативно смотрел на герметические таинства, утверждая, что «алхимики могут делать лишь превосходнейшие имитации, окрашивая красный металл в белый цвет – тогда он становится похожим на серебро, или, окрашивая его в желтый цвет – и тогда он становится похожим на золото».

Еще в IV веке до н. э. Аристотель писал о том, что из меди при соединении с цинком или оловом образуются золотисто-желтые сплавы. Часто алхимический опыт считался успешным, когда простой металл всего лишь приобрел окраску благородного.
Впрочем, существуют косвенные свидетельства того, что в своих лабораториях алхимикам удавалось произвести на свет золото, по своим качествам ничем не уступающее природному металлу.

В одном из музеев Вены выставлена золотая медаль, вес которой соответствует 16,5 дукатам. На одной стороне медали выгравирована надпись «Золотой потомок свинцового родителя», на другой – «Химическое превращение Сатурна в Солнце (свинца в золото) произведено в Инсбруке 31 декабря 1716 года при покровительстве его сиятельства пфальцграфа Карла Филиппа».
Конечно, свидетельство знатного лица никак не может гарантировать того, что при выплавке медали не было использовано настоящее золото. Однако есть и другие аргументы.

В XIV веке король Англии Эдуард II заказал испанскому алхимику Раймунду Луллию выплавку 60 тыс. фунтов золота, предоставив ему ртуть, олово и свинец. Неизвестно смог ли Луллий справиться с заданием, однако исторические документы свидетельствуют о том, что при заключении крупных торговых сделок англичане стали использовать золотые монеты в количестве, значительно превышавшем золотые запасы страны.

Никто не знает, откуда в наследстве императора Священной Римской империи Рудольфа II (1552-1612) появилось 8,5 тонн золотых слитков. Позднее было установлено, что золото Рудольфа II практически не содержало примесей, в отличие от природных слитков, использовавшихся для чеканки монет.
Принесшее из глубины веков свои тайны, алхимическое искусство по-прежнему их ревностно хранит, вероятно, навсегда лишив потомков возможности проникнуть в секреты Великого Делания.