Ювелиры по профессии получат в 5.2 возможность выбить два новых эскиза: и (мобы Пандарии).
Первый из них требует 3 и содержит необработанные редкие камни Пандарии, с небольшим шансом в нем вы сможете найти рецепт на пару ювелирных боевых питомцев: сапфировый тигренок и нефритовая сова, что раньше можно было добыть только из Сокровищ Дола (дейлики «Золотого лотуса»). Изготавливать змеиное сердц можно не чаще чем раз в день.
Кроме этого ювелиры получат возможность создавать (1х Дух гармонии + 5х каждого из редких камней). Это неплохой повод расстроится алхимикам , мастерам трансмутации, что мало того, что ничего не получили, так еще и возможно потеряют спрос на и так не особо ходовой Изначальный алмаз.
Кожевничество в 5.2, как и ювелиры, смогут найти две выкройки, что позволят им экономить на материалах и создавать из шкуры или чешую (в зависимости от рецепта).
Создавая шкуры этими рецептами кожевники смогут выучить новые рецепты на 458-й крафтовый гладиаторский сет для всех классов пользующихся кожой, или кольчугой и аксессуары к ним (внешне новый сет идентичный сету жуткого гладиатора). Таким же образом они смогут выучить и следующий PVE эквип 522 уровня :
Ну и конечно новая 36-ти слотовая сумка!
522-й PVE шмот |
---|
458-й PVP шмот |
---|
If you have an orb and are melee"d by any mob, it will drop the eye. In addition to the generic snekmob, there are special snekmobs called "Orb Guardians". Most of these are stealthed, but there"s 1 near each eye, 1 in between each eye and the skull, and 1-3 in the middle of the room. If the orbs are picked up they will forget ALL ELSE IN THE WORLD and go straight for the person holding the orbs. If they reach the person they"ll knock the orb out of their hands and then pick it up, and then slowly run back to the stand the eye came from. The only way to get them to drop the eye is to kill them. We used this to our advantage, though our strat is heavily comp dependent.
What worked for us was to pick up one eye, allow it to be grabbed by an Orb Guardian, and then had our DK grip the add as far as he could get it. We continued gripping the add (took about 3 grips) until it was right next to the skull, then had one of our druids spam Entangling Roots on it to keep it from moving (essentially keeping one eye next to the skull) and then the rest of the group went over to the other eye and slowly got it across the room with grips as well. Once both eyes were near the skull, we killed all the Orb Guardians, and then grabbed both eyes and dropped them in together. Before you deposit the first eye be sure the second one is ready, because the Org Guardians respawn, and if you throw one in and then get the other one stolen by a brand new Orb Guardian, you likely won"t kill it within 10 seconds.
Would love to hear how groups with other comps managed, since we basically lucked out with a very good comp (we actually ended up using Blood DK, Veng DH, Prot Pally, Feral Druid Resto Druid).
Also when the skull opens up and you don"t get the achieve, don"t be immediately worried. Ours didn"t pop up for a good 5-10 seconds after the door was open.
My btag is FrostyShot#1667 if you have any questions about the metas. (US Servers)
We brought left orb to the right side so we can handle mobs better. We then started moving both orbs on the right side. At one point I decided to throw the orb, but it intersected with the other player holding the other orb. Instead of getting 2 debuffs / orbs on him or just not intersecting with him, the orb completely despawned . So we were one orb short and we couldn"t even move on to the next boss. We had to reset the instance and clear all the way back. We were then very careful when throwing the orbs not to intersect them with the other orb holder so it won"t bug. We also tried to keep the orbs a bit separated. After we got them close to snake head we just did a countdown and used them on the head at the same time. Achievement popped up after around 10 seconds even though we were all scratching our heads believing we somehow failed it.
So the strategy we used was:
1. Clear one side
2. Bring first orb to other side
3. Move orbs to head while killing/stunning mobs (to be safe don"t throw the orb or if you do careful it does not intersect with other orb holder)
.
4. Use at same time and profit.
We had to reset the instance 3 times, still no luck: Orbs keep bugging in, one disappears and only one will remain. Nothing can fix the issue, not even dying then running back to the eyes, they ain"t just magically reappear (at the 3rd try, we prayed to the God for the orbs to be there, buuuuuut nope)..
So yeah, You have to actually reset the whole instance and kill everything along the way, including the first three
boss (because *giggle*
...obviously, you can"t just simply skip them, why on the earth could you) - wasting time, and obviously getting no loot because of the reset.
Pro tip: If you move waaay TOO close to the skull, the orb will then be automatically thrown into the skull (without actually clicking on it)... thus resulting in a timer fail, if your other mate is too far away - by this "profiting" another nasty instance reset (we had to learn this at our own mistakes). Now I don"t know if it"s a bug or not, but it"s a good to know stuff.
Don"t get me wrong, I don"t have any problems with the mechanics, not even the quick respawn, and not even that the orb will be resetted if it"s on the ground for too long.. But come on, 2 orbs bugging into 1? ... That"s ridiculous. For a moment I thought that maybe, just MAYBE if 2 orbs bugged into 1, perhaps that one orb would count as two (it does make sense, isn"t it?).. but guess what: nope ! :)
PS: already opened a ticket because this is the most annoying bugged achievement in my wow career...
Выгодно ли просеивание руды в Туманах Пандарии? У многих сложилось впечатление, что сейчас это скорее убыточно, нежели прибыльно. Давайте разберемся.
Поскольку цена на руду и на продукты ее переработки может значительно различаться на разных серверах, будем рассматривать просеивание в относительных единицах – процентах и долях. А дальше вы уже сможете прикинуть прибыльность сего дела на своем сервере, а я приведу один пример.
Итак, начнем.
Данные по просеиванию взяты с зарубежного сайта на основе анализа просеивания большого количества руды. Если вы знаете как совладать с цифрами с вовхеда для вычислений – напишите мне, я буду рад посчитать вероятности по более точным цифрам с вовхеда.
Призрачная железная руда
При просеивания стака призрачной железной руды (20 щтук) получаем:
Для расчета прибыльности умножим количество полученных реагентов на их цену. Формула:
(6.1хP1)+(1.1xP2)+(0.52хP3) =
Где P1, P2, P3 – цена зеленого камня, синего камня и Змеиного глаза соответственно.
Вашей прибылью будет, разумеется, разница между стоимостью стака руды и результатом просеивания (из которого еще можно вычесть 5% комиссию аукциона).
Поскольку цены на разные типы зеленых камней могут различаться, а на разные типы синих камней – должны различаться, мы можем учесть это в формуле, чем несколько усложним ее. Зато получим более точные результаты.
(1.16х(P1+Р1+Р1+Р1+Р1+Р1)) + (0.183x(P2+ P2+ P2+ P2+ P2+ P2)) + (0.52хP3) =
Кипарит
Данные и коэффициенты по просеиванию кипарита (20 штук):
Для расчетов замените соответствующие коэффициенты в формуле выше.
Данными по белой и черной триллиевой руде я не располагаю.
Так как я играю большей частью на Разувии, посмотрим цифры оттуда:
Подставляя эти цифры в формулу получим следующее.
Для призрачной железной руды: (1.16х23.7) + (0.183х803) +(0.52х27) = 27.49+146.95+14.04 = 188.48 (-5% комиссия)
Для кипарита: (1.33х23.7) + (0.166х803) +(0.64х27) = 31.52+133.3+17.28 = 182.1 (-5% комиссия).
Соответственно, это и есть цена просеивания Призрачной железной руды и Кипарита на Разувии при текущих ценах на камни. В этом случае, если вы покупаете руду по 100г/стак – прибыль составит около 82г с каждого стака.
Однако, вряд ли вы сейчас где-то купите руду по такой цене. Такие цифры могут показаться достаточно низкими, но обратите внимание, что мы предполагали продажу «сырых» полученных камней, стоимость которых не так высока.
Ювелиры же могут огранить полученные синие камни и продать их гораздо дороже. А если у вас есть еще и персонаж с Наложением чар – из зеленых камней можно сделать кольца и ожерелья, которые затем распылить. О прибыльности этих манипуляций мы поговорим в следующий раз.
Я не понял, просеивание в Пандарии выгодно или нет?
Это зависит от цен на руду и камни на вашем сервере. По приведенным формулам и коэффициентам вы можете посчитать аукционную стоимость просеивания. Учтите, что стоимость продажи ограненных камней всегда будет выше (порой – гораздо выше).
Блог рассказывает вам все о легальных способах личного обогащения в World of Warcraft! Торговля на аукционе, охота за редкими вещами, заработок на профессиях и другие хитрости для алчных гоблинов!