Украшение муз зала к осеннему празднику. Осеннее оформление. Украшаем интерьеры групп. Фотогалерея: идеи оформления потолка к празднику

30.01.2019

Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодняшнюю нашу беседу давайте посвятим зимним играм и забавам. Ведь морозная русская зима — замечательное время для укрепления здоровья! Прохладный ветер, легкий мороз, движение на воздухе — хорошая закалка. Еще вчера тропинки и дорожки были грязными, черными (недаром ноябрь называют «чернотропом»), деревья стояли грустные, потемневшие от густой влаги, висящей в воздухе.

А сегодня все преобразилось! Стало праздничным, светлым и нарядным! Выпал первый снег. Три березки у входа в парк напоминают сейчас белых пышногривых лошадок.

Зимушка-зима

Приехала на тройке

Коней быстрых, бойких

Зимушка-краса —

Ледяная коса.

В белой шубке до пят

Стала тешить ребят!

Махнула рукавом правым —

Инеем покрылись травы,

Махнула рукавом левым —

Чисто поле побелело.

Ударила молоточком —

Сковала реку мосточком.

Взяла лыжи, сани,

Ребятишек манит:

«Выходите на простор,

Да с крутых катайтесь гор!»

После снегопада воздух особенно чистый, и можно отправляться кататься с горы на санках.

Сани

Мчатся мои сани

Быстро с горки сами.

Ветер дует мне в лицо

И свивает снег в кольцо!

Катаясь на санях, легко развить ловкость, сноровку, быстроту и координацию движений.

Можно поиграть в такие игры: съезжая с горы, сорвать с ветки куста ленту, достать флажок, воткнутый в сугроб, попасть снежком в обруч. И все это на ходу!

Многие дети катаются зимой на снегокатах. Снегокат похож на сани, но тяжелее и управляется рулем.

Я лечу на снегокате

Я люблю на снегокате

Мчаться вниз с высоких гор.

Дух от радости захватит,

Я лечу во весь опор!

Вот трамплин меня

подкинул,

Я ни капли не боюсь!

Снежный вихрь ударит в спину,

Птицей в воздухе взовьюсь!

Давайте вместе назовем ваши любимые зимние игры и забавы. Верно! Катание на лыжах, коньках, игры в снежки, хоккей.

Поговорим о катании на лыжах. Есть ли у вас лыжи?

Что вы предпочитаете: кататься с горок или бежать на лыжах по ровной местности? Почему?

Я думаю, что вы все уже умеете бежать на лыжах, т.е. делать длинные скользящие шаги. Бег на лыжах развивает мышцы. Если вы будете регулярно совершать лыжные прогулки, у вас быстрее подрастут и окрепнут руки, станут длиннее и сильнее ноги.

Отталкивайтесь посильней то правой, то левой ногой, сгибая ноги в коленях. Палки помогут вам скользить и выработать ритмичность движений.

В какие игры можно поиграть, двигаясь на лыжах?

Например, в ручеек. Чтобы поиграть в эту игру, нужно сделать ворота из наклоненных палок и проехать в эти ворота, не задев палки. Это не так-то легко! Особенно для начинающего лыжника!

Многие ребята любят съезжать на лыжах с горок. Съезжая с горы, нужно научиться тормозить, делать повороты. Ехать с горы лучше наклонившись вперед, а палки держать сзади.

Если вы почувствовали, что не можете удержаться на ногах, то постарайтесь падать на бок.

А как подниматься на гору? Можно елочкой или полуелочкой, а можно и боком — лесенкой.

На лыжах

Солнце ходит выше

С каждым днем.

Мы наденем лыжи —

В лес пойдем.

Словно терем белый

Замер бор,

Мы на лыжах смело

Мчимся с гор.

Весело искрится

Чистый снег.

Разрумянит лица

Быстрый бег.

Давайте подумаем вместе, как правильно одеться для катания на лыжах. Одеваться нужно легко, но в то же время тепло. Одежда лыжника состоит из хлопчатобумажной майки или футболки, шерстяного свитера, утепленной куртки, спортивной шапочки, шарфа, шерстяных рукавичек.

После того как вы на славу покатались на лыжах, нужно стряхнуть с них снег, обтереть мягкой тряпкой и поставить в прохладное, сухое место.

Хорошо солнечным январским днем покататься на коньках!

Умеете ли вы кататься на коньках? Есть ли у вас коньки?

Если вам недавно купили коньки, то прежде всего нужно научиться надевать и шнуровать ботинки. Потом стоять на коньках на полу и делать несложные упражнения.

Но вот вы выходите на лед! Научитесь разбегаться, скользить на параллельно расставленных коньках. Пройдут два- три дня, и вы освоите бег на коньках по прямой дорожке, станете делать повороты, а потом побежите по кругу. Главное, помните: катаясь на коньках, всегда наклоняйте туловище вперед!

На катке

Вечер. Музыка играет.

На катке полно ребят.

Ель нарядная сияет,

Огоньки кругом горят!

Режем острыми коньками

Серебристый гладкий лед,

И сверкает огоньками

Белых хлопьев хоровод.

Я уверена, что многим из вас по душе веселая, подвижная игра — хоккей.

Что нужно для игры в хоккей?

Правильно. Коньки, клюшки, шайба, ворота и конечно же лед.

Игроки разбиваются на две команды, и каждая старается забить шайбу в ворота противника. В воротах стоит вратарь. Его задача — не пропустить шайбу.

Пойдем играть в хоккей?

Головку от подушки

Поднимай скорей,

Бери коньки и клюшку —

Пойдем играть в хоккей!

Мороз румянит лица,

Уже залит каток.

На солнце серебрится

Искрящийся ледок.

Атаки отражая,

По шайбе будем бить,

А шайба, как живая,

Крутиться и скользить.

В воротах встанет Саня —

Испытанный вратарь.

В хоккей сыграет с нами

Сам дедушка Январь!

Зимой случаются оттепели. Тогда снег становится липким, влажным. Очень весело поиграть в такую погоду в снежки! Можно построить снежную крепость или снежный дворец.

Игра «Снежная крепость»

Дети все вместе строят снежный вал (шириной примерно 50 см), на некотором расстоянии от вала лепят большого снеговика, на голову ему надевают старую шляпу, за снеговиком строят крепость с башнями и воротами. На шпиль самой высокой башни нужно водрузить флажок!

Ребятишки бегут по валу друг за другом, передавая флажок как эстафету. С флажком нужно пролезть через обруч, сбить снежком шляпу со снеговика, пробежать по снежному тоннелю и водрузить флажок на шпиль снежной башни. Какая команда справится с заданием быстрее, та и выиграет.

Ответьте на вопросы

1. Чем полезны зимние игры и забавы?

2. Какие зимние забавы ты знаешь?

3. На чем можно кататься зимой?

4. Есть ли у тебя санки, коньки, лыжи, снегокат?

Отгадайте загадки (На чем катаются дети?)

  • Закрепление представлений о зиме и ее предметах.
  • Уточнение, расширение и активизация словаря по теме “Зима и зимние забавы”. Активизация глагольного словаря, словаря прилагательных.
  • Совершенствование грамматического строя речи (согласование прилагательных с существительными, составление простых предложений, употребление простых предлогов).
  • Совершенствование навыков звукового анализа слов (выделение согласного на фоне слова).
  • Коррекционно-развивающие цели. Развитие длительного плавного выдоха, диалогической речи, зрительного внимания, мышления, общей моторики, координации речи с движением.

    Коррекционно-воспитательные цели. Формирование доброжелательности, самостоятельности, ответственности.

    Оборудование. Наборное полотно, сюжетная картина “Зимние забавы”, сюжетные картинки-фрагменты, мяч, картинка с изображением вьюги, полоски-схемы слов (по количеству детей), цветные карандаши.

    Ход занятия

    1. Организационный момент (объявление темы занятия, создание эмоционально-положительного фона. Активизация словаря по теме “Зима”, совершенствование грамматического строя речи)

    Дети проходят в кабинет и встают рядом со своими стульчиками.

    Закрепление представлений о зиме и ее предметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме “Зима и зимние забавы”. Активизация глагольного словаря, словаря прилагательных. Совершенствование грамматического строя речи (согласование прилагательных с существительными, составление простых предложений, употребление простых предлогов). Совершенствование навыков звукового анализа слов (выделение согласного на фоне слова).

    Сейчас сядет тот, кто подберет слова по теме “Зима”.

    Логопед произносит прилагательные, а дети подбирают к ним существительные.

    Снежный (что?)....Морозный (что?)….Сильный (что?)….

    Снежная (что?)….Ледяная (что?)….

    Белый (что?)…. Холодная (что?)….

    Логопед: Молодцы, правильно подобрали слова.

    2. Рассматривание сюжетных картинок – фрагментов к сюжетной картине “Зимние забавы”, самостоятельное составление предложений по картинкам – фрагментам (расширение глагольного словаря, развитие диалогической речи)

    На наборном полотне выставлены картинки –фрагменты. Детям дается время для свободного рассматривания, а затем логопед задает вопросы

    Кто изображен на картинках?

    Что делают дети?

    В какое время года можно играть в эти игры?

    3. Игра с мячом “Какой? Какая? Какое?” (активизация словаря прилагательных)

    Логопед предлагает детям встать и поиграть в мяч.

    Логопед: Сейчас я буду вам бросать мяч и задавать вопрос, а вы будете ловить его и давать ответ на этот вопрос.

    Снег какой? - белый, холодный, скрипучий.

    Ветер зимой какой - колючий, холодный сильный.

    Воздух зимой какой? - свежий, морозный, холодный.

    Горка какая? - Ледяная, скользкая, высокая.

    Лед какой? - блестящий, скользкий, гладкий.

    Логопед предлагает детям подойти к наборному полотну и помещает на него картинку южного зимнего дня.

    Логопед : На этой картине изображена вьюга. Что такое вьюга и как можно назвать вьюгу по-другому (метель, буран, сильный ветер)?

    Сейчас мы поиграем в игру - Вьюга, вы будете петь звук “у” то тихо, то громко, в зависимости от того, буду я поднимать или опускать руку. Чем выше рука, тем громче вы должны петь, чем ниже - тише петь.

    5. Беседа по сюжетной картине “Зимние забавы” и ее фрагментам (развитие связной диалогической речи, зрительного внимания)

    Логопед помещает на наборное полотно картину “Зимние забавы” и ее фрагменты, предлагает детям сопоставить картину в целом и картинки-фрагменты, вместе придумывают название картины, составляют предложения.

    6. Упражнение “Снеговик” (координация речи с движением, развитие общих речевых навыков).

    Логопед приглашает пройти детей на ковер и выполнить упражнение.

    Давай, дружок, смелей, дружок, Идут по кругу, изображая,
    Кати по снегу свой снежок. Будто катят ком.
    Он превратится в толстый ком, “Рисуют” руками круг.
    И станет ком снеговиком. “Рисуют” снеговика.
    Его улыбка так светла! Улыбаются.
    Два глаза, шляпа, нос, метла. Показывают глаза,
    Прикрывают голову ладошкой,
    Трогают нос, держат метлу.
    Но солнце припечет слегка - Приседают
    Увы! - и нет снеговика. Разводят руками
    В. Егоров

    7. Составление рассказа по картине “ Зимние забавы” (развитие связной речи, зрительного внимания)

    Логопед: Давайте составим рассказ по картине, вспомним какое время года на ней изображено, кто изображен на ней, что делают дети на картине, какие зимние развлечения нарисованы на ней?

    Дети составляют предложения, логопед при необходимости помогает, задает наводящие вопросы.

    8. Упражнение “Определи место звука в слове” (совершенствование навыка звукового анализа слов - выделение согласного на фоне слова)

    Логопед предлагает детям пройти за стол, на котором лежат полоски-схемы слов. На наборном полотне картинки с изображениями: кот, носок, персик, комар, окно, ветка.

    Логопед: Посмотрите, пожалуйста, на задание. Нужно будет закрасить соответствующую клеточку, определив место звука (к) названиях картинок. Первая клеточка - звук в начале слова, вторая - в середине слова, третья - звук в конце слова.

    Дети выполняют задания и комментируют свои действия.

    9. Окончание занятия (оценка работы детей)

    Детям предлагается вспомнить все задания, которые выполнялись на занятии, сказать, что больше всего им понравилось делать.

    Раиля Усмонова
    Конспект занятия в старшей группе на тему «Зима. Зимние забавы»

    КОНСПЕКТ

    Занятия в старшей группе

    Тема : «Зима . Зимние забавы » .

    Программное содержание :

    Образовательные задачи :

    1. Обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах .

    2. Обогащать словарь детей за счёт слов-действий, слов-признаков.

    3. Развивать связную речь (составление предложений по теме занятия «Зима . Зимние забавы » ).

    Развивающие задачи :

    1. Развивать слуховое и зрительное внимание, восприятие, память, речевой слух.

    2. Развивать личностные качества : активность, любознательность.

    3. Развивать предпосылки учебной деятельности : умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.

    Воспитательные задачи :

    1. Воспитывать устойчивый интерес к занятиям , стремление к активной деятельности, самостоятельности в принятии решений.

    Предварительная работа :

    Наблюдения за погодой, снежными хлопьями; зимние игры .

    Оборудование :

    Снежинки; сюжетные картинки; игрушка - снеговик; фонограмма «Времена года» ; презентация «Зимние загадки » .

    Словарная работа :

    Зима – зимушка , снежинка, серебристая, белоснежная, снежки, снеговик; морозная, снежная, ветреная.

    Индивидуальная работа : активизировать в ходе занятия Рустама , Коваленко Даниила.

    Ход занятия:

    Ребята, послушайте стихотворение :

    Ай да зимушка – зима

    Как украсила дома!

    Побелила всё вокруг,

    На всех крышах белый пух.

    Будут горки во дворе,

    На забаву детворе .

    Любят зиму, ребятишки?

    Дети – Да!

    – И девчонки? И мальчишки?

    Дети – Да!

    Я хочу послушать, что вы знаете о зиме. Скажите, какая погода может быть зимой? Предлагаю варианты :

    Если на улице идёт снег, то погода…

    Снег – (снежная) ;

    Мороз – (морозная) ;

    Ветер – (ветреная) ;

    Холод – (холодная)

    Дидактическая игра «Да и нет»

    Воспитатель предлагает детям фразы, а дети определяют, бывает это зимой или нет : Зимой идет снег. Зимой люди купаются в реке. Зимой катаются на велосипеде. Зимой люди надевают шубы. И т. п.

    Игра «Доскажи словечко» .

    Зимой все вокруг покрыто белым пушистым снегом. Давайте поиграем со словом «снег» .

    «Тихо, тихо, как во сне, падает на землю. (Снег.)

    С неба всё скользят пушинки - серебристые. (Снежинки.)

    Все бегут вперегонки, все хотят играть в. (Снежки.)

    Словно в белый пуховик нарядился. (Снеговик.)

    Физкультминутка.

    Дети, все в кружок вставайте,

    Игру скорее начинайте.

    (Дети встают в кружок) .

    «Наконец пришла зима , (Дети разводят руки в стороны)

    Стали белыми дома, (Складывают руки домиком над головой)

    Снег на улице идёт, (Двигают руками сверху вниз)

    Дворник улицу метёт, (Имитируют)

    Мы катаемся на санках, (Приседают, руки вытягивают вперёд)

    Пишем на катке круги, (Руки закладывают за спину, медленно кружатся)

    Ловко бегаем на лыжах, (Имитируют)

    И играем все в снежки. (Лепят и бросают снежки)

    – Ну и вновь у нас игра. Поиграем, дети?

    Дети – Да!

    Игра «Назови ласково» .

    Хоть зима всё заморозила и замела, но мы любим её и ласково называем как? (Зимушка) .

    Мороз – (морозец) .

    Лёд – (ледок) .

    Холод – (холодок) .

    Снег – (снежок) .

    Снежинка – (снежиночка) .

    Елка – (елочка)

    Санки – (саночки)

    Горка – (горочка)

    А за что же мы так любим зиму? Давайте расскажем, что можно делать зимой, как можно весело проводить время.

    Составление предложений по сюжетным картинам.

    (дети рассматривают картины, составляют предложения, помогаю при затруднении)

    Дыхательные упражнения.

    Зимой часто дует холодный ветер, а в небе летают весёлые снежинки.

    «Подул зимний ветерок , полетел снежок.

    Снег, снег, белый снег, засыпает он вас всех».

    Я вас превращу в холодный ветерок, и вы поможете мне подуть на снежинки. (Раздаёт снежинки)

    А вы умеете правильно дуть? Вдыхаем глубоко носом, плечи не поднимаем. При выдохе щёки не надуваем. (Дети берут снежинки на ниточках и долго дуют на них, наблюдая за кружением снежинок) .

    Вот какие красивые снежинки. Давайте рассмотрим их получше… Каждая из них неповторима. Давайте мы подберем красивые слова для снежинок. Какие снежинки? (Серебристые, маленькие, воздушные, сверкающие, кружевные, белоснежные, холодные, блестящие). Молодцы, а теперь еще раз посмотрите на свои снежинки…

    Упражнение для коррекции зрения.

    Мы снежинку увидали, - со снежинкою играли. (Дети берут снежинку в руку. Надо вытянуть снежинку вперед перед собой, сфокусировать на ней взгляд).

    Снежинки вправо полетели, глазки вправо посмотрели. (Отвести снежинку вправо, проследить движение взглядом) .

    Вот снежинки полетели, глазки влево посмотрели. (Отвести снежинку влево, проследить движение взглядом) .

    Ветер снег вверх поднимал и на землю опускал (Поднимать снежинки вверх и опускать вниз) .

    Дети сморят вверх и вниз. Все! На землю улеглись. (Покружиться и присесть, опустив снежинку на пол) .

    Глазки закрываем (Закрыть ладошками глаза) . Глазки отдыхают.

    Ребята, вы любите отгадывать загадки?

    Дети : Да!

    Включается презентация «Зимние загадки » .Дети рассаживаются на стульчики и отгадывают загадки.

    Молодцы, ребята! Как вы хорошо и внимательно умеете слушать и отгадывать загадки.

    Что мы сегодня с вами делали? А что вам понравилось? (ответы детей, обобщаю, делаю вывод) .

    Публикации по теме:

    Саньке -сани. Лизе -лыжи, Кольке -клюшки и коньки. Наступили для детишек Благодатные деньки. Снег в лесу и на аллее, И река покрылась.

    Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Рассказывание по картине «Зимние забавы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательно го учреждение «Детский сад №49» г. Сыктывкара КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО занятия.

    Конспект музыкально-образовательной деятельности в старшей группе «Зимние забавы» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Художественное.

    Конспект НОД в старшей группе. Составление рассказа по иллюстрации «Зимние забавы» Цель: Совершенствовать составление рассказа с опорой на иллюстрацию, дополняя её своими предположениями, догадками. Развивать связную речь.

    Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Зимние забавы» Рассматривание специально созданных для детских садов сюжетных картин – эффективное средство развития связной речи. Обучение рассказыванию.

    ГОКУ «СКШИ г. Черемхово»


    Подготовила и провела:

    Мельник М. В.

    Тема: Игра «Зимние забавы»

    Цель: ориентация на здоровый образ жизни.

    Задачи: формировать представление о пользе игр и прогулок на свежем воздухе, ответственное отношение к своему здоровью.

    Ход занятия

      Организационный момент

      Сообщение темы и цели занятия

    Здравствуйте, дорогие ребята! Нашу беседу давайте посвятим зимним играм и забавам. Ведь морозная русская зима - замечательное время для укрепления здоровья! Прохладный ветер, лёгкий мороз, движения на воздухе - хорошая закалка. Ещё вчера тропинки и дорожки были грязными, чёрными (недаром ноябрь называют «чёрнотропом»), деревья стояли грустные, потемневшие от густой влаги, висящей в воздухе.

    А сегодня всё преобразилось! Стало праздничным, светлым и нарядным! Выпал первый снег. Три берёзки у входа в парк напоминают сейчас белых пышногривых лошадок.

      Основная часть

    Приехали на тройке

    Коней быстрых, бойких

    Зимушка - краса-

    Ледяная коса.

    В белой шубке до пят

    Стала тешить ребят!

    Махнула рукавом правым -

    Инеем покрылись травы,

    Махнула рукавом левым-

    Чисто поле побелело.

    После снегопада воздух особенно чистый, и можно отправляться кататься с горы на санках.

    Мчатся мои сани

    Быстро с горки сами.

    Ветер дует мне в лицо

    И свивает снег в кольцо!

    Игра «На саночках»

    Катаясь на санях, легко развивать ловкость, сноровку, быстроту и координацию движений.

    Можно поиграть в такие игры: съезжая с горы, сорвать с ветки куста ленту, достать флажок, воткнутый в сугроб, попасть снежком в обруч. И всё это на ходу!

    Давайте вместе назовём ваши любимые зимние игры и забавы.

    Катание на лыжах, коньках, игры в снежки, хоккей. Верно!

    Поговорим о катании на лыжах.

    Есть ли у вас лыжи? (да)

    Что вы предпочитаете: кататься с горок или бежать на лыжах по ровной местности? (кататься с горок)

    Почему? (доставляет удовольствие)

    Я думаю, что вы уже умеете бежать на лыжах, т е. делать длинные скользящие шаги. Бег на лыжах развивает мышцы. Если вы будете регулярно совершать лыжные прогулки, у вас быстрее подрастут и окрепнут руки, станут длиннее сильнее ноги.

    Отталкивайтесь посильней то правой, то левой ногой, сгибая ноги в коленях. Палки помогут вам скользить и выработать ритмичность движений.

    Игра «На лыжах»

    Солнце выходит выше

    С каждым днём.

    Мы наденем лыжи -

    В лес пойдём.

    Надеть лыжи и кто быстрей пройдет.

    Словно терем белый

    Замер бор,

    Мы на лыжах смело

    Мчимся с гор.

    В какие игры можно поиграть, двигаясь на лыжах?

    Например, в ручеёк. Чтобы поиграть в эту игру, нужно сделать ворота из наклоненных палок и проехать в эти ворота, не задев палки. Это не так - то легко! Особенно для начинающего лыжника!

    Многие ребята любят съезжать на лыжах с горок. Съезжая с горы, нужно научиться тормозить, делать повороты. Ехать с горы лучше наклонившись вперёд, а палки держать сзади. Если вы почувствовали, что не можете удержаться на ногах, то постарайтесь падать на бок.

    А как подниматься в гору?

    Можно ёлочкой или полуёлочкой, а можно и боком - лесенкой.

    Давайте подумаем вместе, как правильно одеться, для катания на лыжах. Одеваться нужно легко, но в то же время тепло. Одежда лыжника состоит из хлопчатобумажной майки или футболки, шерстяного свитера, утеплённой куртки, спортивной шапки, шарфа, шерстяных рукавичек.

    Игра «Костюм лыжника»

    Кто быстрее наденет одежду

    После того как вы на славу покатались на лыжах, нужно стряхнуть с них снег, обтереть мягкой тряпкой и поставить в прохладное, сухое место.

    Хорошо солнечным январским днём покататься на коньках!

    Умеете ли вы кататься на коньках? (немножко)

    Есть ли у вас коньки? (да)

    Если вам недавно купили коньки, то прежде всего нужно научиться надевать и шнуровать ботинки. Потом стоять на коньках на полу и делать несложные движения. Но вот выходите на лёд! Научитесь разбегаться, скользить на параллельно расставленных коньках. Пройдут два три дня, и вы освоите бег на коньках по прямой дорожке, станете делать повороты, а потом побежите по кругу. Главное, помните: катаясь на коньках, всегда наклоняйте туловище вперёд!

    Вечер. Музыка играет.

    На катке полно ребят.

    Ель нарядная сияет,

    Огоньки кругом горят!

    Режем острыми коньками

    Серебристый гладкий лёд,

    И сверкает огоньками

    Белых хлопьев хоровод.

    Игра «На катке»

    Кто быстрее на коньках.

    Я уверена, что многие из вас по душе весёлая, подвижная игра - хоккей.

    Что нужно для игры в хоккей?

    Правильно. Коньки, клюшки, шайба, ворота и, конечно, же лёд.

    Игроки разбиваются на две команды, и каждая старается забить шайбу в ворота противника. В воротах стоит вратарь. Его задача - не пропустить шайбу.

    Пойдём играть в хоккей?

    Головку от подушки

    Поднимай скорей,

    Бери коньки и клюшку -

    Пойдём играть в хоккей!

    Игра «Хоккеисты»

    Кто быстрее доведёт шайбу до ворот.

    Зимой случаются оттепели. Тогда снег становится липким, влажным. Очень весело поиграть в такую погоду в снежки! Можно построить снежную крепость или снежный дворец.

    Игра «Снежки. Попади в цель»

    Кто забьёт большее количество снежков в ведро.

    Отгадай загадки (На чём катаются дети?)

    Палками я оттолкнусь

    И с крутой горы помчусь.

    (На лыжах.)

    Быстро я лечу вперёд,

    Серебристый режу лёд. (На коньках.)

    На них качусь я быстро,

    Уверенно и споро,

    И чертят серебристые

    На льду они узоры. (На коньках.)

    Нарисуй: снежинку, новогоднюю ёлку, коньки, клюшку, шайбу, лыжи и палки, санки.

    Игра «Найди отличия» найти отличия и собрать снеговика

    Ответь на вопросы:

      Чем полезны игры и забавы?

    (развивается ловкость, быстрота, становишься сильнее)

      Какие зимние забавы ты знаешь?

    (катание на лыжах, коньках, игры в снежки, хоккей, строить снежную крепость))

      На чём можно кататься зимой?

    (коньках, лыжах, санках)

    Любое посещение музыкального зала детьми поднимает им настроение. А праздник — это море удовольствия и неожиданных сюрпризов. Дети, заходя в нарядно украшенный зал, попадают в сказку. А надолго эта сказка останется в памяти детей и их родителей или нет, — во многом зависит от нас, педагогов дошкольного учреждения.

    Предлагаю вашему вниманию идеи оформления музыкального зала к осенним праздникам .

    Вот такие дождинки капают с наших люстр. Сделаны дождинки из картона и обклеены цветной пленкой синего и голубого цвета (обязательно с двух сторон, так как дождинки будут поворачиваться, подвешены на леску на разной высоте).

    Так же делаются осенние листочки. И, чередуя, развешиваются под люстрами.

    Всё оформление задника и боковых штор выжигается из ткани обычным выжигателем по дереву (подклад, атлас и другое — главное, чтобы ткань плавилась) .

    Боковые портьеры украшены березками.

    А на заднем плане — надпись и листопад.

    Что мне нравится в таком оформлении:

    • легко вешается и снимается (на английские булавки, очень маловесно);
    • компактно хранится (в большой коробке из-под обуви помещается оформление музыкального зала на все праздники);
    • долговечно;
    • красочно;
    • малозатратно (можно сделать из ненужных кусочков, и недорого стоит, если покупать) .

    А вот так выглядит оформление музыкального зала на другие праздники.

    День Матери

    Театральная карусель

    День Семьи

    И, конечно, выпускной

    Кстати, многие костюмы, а вернее большинство, сшиты так же — все узоры, украшения выжигаются и прижигаются к костюму.

    НА ЗАМЕТКУ. Детские карнавальные костюмы по низким ценам в специализированном магазине «Детский сад» — detsad-shop.ru .