Аппликация с плетением божья коровка. Открытка - аппликация из цветной бумаги для средней группы детского сада. Божья коровка. Простая божья коровка

16.03.2019

Голову ребенка можно представить не иначе как «квадратную», а может еще и какой более сложной формы. Сейчас нас набросятся, - да что вы говорите, да как такое может быть!? Но мы прежде не о форме головы, как о физическом, а о том, что происходит внутри нее. Ведь сами подумайте, ребенок во 2 классе еще только как научился уверенно излагать свои мысли, а быть может еще учится этому. К тому же каждый день на него сыплются новые слова, правила и т.д. и т.п.. И тут бац, еще эта школа, со своими домашними заданиями и оценками. И ведь это каждый божий рабочий день. Делай и делай это домашнее задание, да все новое, да все по-новому. У кого тут голова не станет квадратной!? Но чтобы хоть как-то и отчасти скостить, это влияние «школьной машины», да к тому же хоть немного предостеречь от нежелательных оценок, мы и создали вот эту саму страничку с готовыми домашними заданиями по «Русскому языку» за 2 класс, авторов Канакиной и Горецкого.
Вам просто достаточно найти ту страницу, которая вас интересует и кликнуть по соответствующие циферке. В итоге перед вами откроется страница с готовыми ответами по русскому языку Школа России за 2 класс и 2 часть. Надо сразу сказать, что 2 часть это фактически вторая четверть. Ничего не перепутайте, когда будете искать то что вам надо и то, что у нас есть!
Ну а нам лишь осталось пожелать, чтобы наш материал вам помог, при этом к нему бы вы обращались не с тем, чтобы списать и все. А для того, чтобы проверить то, что вы уже сдеали сами, то есть свою готовую домашнюю работу. Вот собственно и все, смотрим, проверяем, сравниваем, при необходимости комментируем.

Ответы по страницам ГДЗ Русский язык 2 класс учебник 2 часть. Ответы на задания. Решебник

Выбери страницу учебника: страница 4 страница 5 страница 6 страница 6 страница 7 страница 8 страница 9 страница 10 страница 11 страница 12 страница 13 страница 14 страница 15 страница 16 страница 17 страница 18 страница 19 страница 20 страница 21 страница 22 страница 23 страница 24 страница 25 страница 26 страница 27 страница 28 страница 29 страница 30 страница 31 страница 33 страница 34 страница 35 страница 36 страница 37 страница 38 страница 40 страница 42 страница 43 страница 44 страница 45 страница 46 страница 47 страница 48 страница 49 страница 50 страница 51 страница 52 страница 53 страница 55 страница 57 страница 58 страница 59 страница 60 страница 61 страница 62 страница 63 страница 64 страница 65 страница 66 страница 67 страница 68 страница 69 страница 70 страница 71 страница 72 страница 73 страница 74 страница 75 страница 76 страница 77 страница 78 страница 79 страница 80 страница 81 страница 82 страница 83 страница 84 страница 85 страница 86 страница 87 страница 88 страница 89 страница 90 страница 91 страница 92 страница 93 страница 94 страница 95 страница 96 страница 97 страница 98 страница 99 страница 100 страница 101 страница 102 страница 103 страница 104 страница 105 страница 106 страница 107 страница 108 страница 109 страница 110 страница 111 страница 112 страница 113 страница 114 страница 115 страница 116 страница 117 страница 118 страница 119 страница 120 страница 121 страница 122 страница 123 страница 124 страница 125 страница 126 страница 127 страница 128 страница 129

Разбор наиболее сложных и неординарных заданий в учебнике

Страница 4 упражнение № 2, страница (Русский язык 2 класс, часть 2) а) Удочка, ласточка, спички, печка. б) Песочница, цветочница, молочный. в) Мечта, почта, мачта. г) Помощник, хищник, мощный.
Страница 6 упражнение № 7, страница (Русский язык 2 класс, часть 2) Снесла курочка яичко: яичко не простое, а золотое. Стала расти у стариков дочка не по дням, а по часам. Сама беленькая, точно снег, коса русая до пояса. Шла лисичка по дорожке, нашла скалочку.
Страница 10 упражнение № 13, страница (Русский язык 2 класс, часть 2) Ы, и – [ы], а,я – [а], у, ю – [у]. Запомнить: чу/щу, ча/ща, жи/ши.
Страница 12 упражнение № 16, страница (Русский язык 2 класс, часть 2) Ёрш - ерши, лужа - лужи, кашыш - камыши, груша - груши, лыжа - лыжи. Дружить - пиши, списать - спиши, спешить - спеши, рассказать - расскажи.
Страница 12 упражнение № 18, страница (Русский язык 2 класс, часть 2) Царь Салтан дивится чуду:
«Если только жив я буду,
Чудный остров навещу,
У Гвидона погощу».
А. Пушкин
Сказка о царе Салтане. Буквосочетания жи-ши пишутся с буквой и, чу-щу пишутся с буквой у.
Страница 13 упражнение № 20, страница (Русский язык 2 класс, часть 2) В поле травы хороши,
А на речке камыши.
Возле поля, мимо ржи,
Шли колючие ежи.
Я руки в воду опущу
И их в воде прополощу.
Или я зажгу свечу,
Или лампочку включу.
Страница 14 упражнение № 22, страница (Русский язык 2 класс, часть 2) Первый снег
Серая туча затянула всё небо. Пушистый снежок полетел на землю. Чудесные снежинки были похожи на стайку белых мотыльков. Они медленно кружились в воздухе. Земля радостно встречала белый пух зимы.

Конспект занятия по аппликации.

Средняя группа.(Воспитатель Панкова Мария Александровна)

Тема: «Божья коровка»

Цель:

Развитие интереса к аппликации, формирование умения правильно держать ножницы и пользоваться ими, составлять композицию из фигур, учить быть аккуратным в работе.

Задачи:

а) образовательные задачи : продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть и клей, салфетку, учить разрезать круг пополам, располагать детали в определенном порядке. Развивать композиционные умения.

б) воспитательные задачи : Учить бережно и внимательно относиться к родной природе.

в ) развивающие: развитие умения составлять изображение из разных предметов, увеличение количества изображаемых в аппликации предметов из готовых форм.

Материалы для занятия: зеленый картон, черные круги большие (брюшко), черные круги маленькие (голова) Красные круги, черные и белые конфетти для точек и глазок, клей, ножницы, черные фломастеры, игрушка, изображающая божью коровку, крупная иллюстрация.

Ход занятия

Воспитатель : Ребята, отгадайте загадку:

Красненькие крылышки, черные горошки.
Кто это гуляет по моей ладошке?

В. - Кто это?

Дети: Божья коровка.

В. Правильно. Давайте рассмотрим ее. Посмотрите, ребята на Божью коровку. По форме она похожа на какую фигуру?

Правильно на круг. А какого цвета наша божья коровка?

Красная.

Все верно. Красного цвета, круглая. Поэтому раньше, давным-давно этого жучка называли –солнышко. А сейчас мы его называем божья коровка. Почему? Почему это насекомое назвали божьей коровкой, когда оно жук? Что божья - понятно: жук маленький и кажется безобидным.

А ведь жучок заранее предупреждает всех своей яркой окраской: не тронь меня, я не съедобен!

Божья коровка, несмотря на безобидный вид, хищница. Поедает она малоподвижных тлей - вредителей растений. В день эта кроха уничтожает почти сто тлей или триста их личинок. Итак, наша божья коровка круглая красная, у нее есть брюшко, крылья, лапки. А сейчас давайте поиграем.

Зрительная гимнастика. Рисуем глазками круг.

Пальчиковая гимнастика

Аппликация божьей коровки.

В.- А теперь мы с вами попробуем сделать божью коровку из бумаги. Для начала возьмем большой черный круг и приклеим на свою полянку. Где будет сидеть наша божья коровка. Теперь возьмем маленький черный круг и приклеим божьей коровке голову. Теперь нужно сделать крылья. Наша божья коровка хочет взлететь и поэтому она расправляет свои крылышки. Наклеиваем два полукруга. Но у вас на столе один красный круг. Как сделать из круга полукруг? Нужно сложить круг пополам и потом разрезать на две части по линии сгиба ножницами. Потом наклеиваем на крылья точки, глазки на голову. Вот и получилась у нас божья коровка. Осталось подрисовать лапки карандашом.

Физминутка «Божьи коровки»

Мы божьи коровки (прыжки)-

Быстрые и ловкие (бег на месте)!

По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками),

А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).

В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем)…

Устали ноги от ходьбы (наклоны)!

И кушать мы давно хотим (гладим животик)…

Домой скорее полетим («летим» нас свои места)!

Подведение итогов.

Воспитатель вывешивает все работы детей.

Какие замечательные божьи коровки у нас получились. Совсем как настоящие, это потому что вы очень старались я думаю ваши божьи коровки обязательно подружиться с нашей гостьей и она больше не будет грустить. А кто помнит стишок, который мы читаем божьей коровке, когда сажаем ее на пальчик?

Божья коровка, улети на небо,

пронеси нам хлеба,

черного и белого,

только не горелого.

Наталья Улезкина

Конспект занятия по аппликации "Божья коровка". Средняя группа.

Цель:

1. Закрепить умение создавать композицию из геометрических фигур на листе.

2. Формировать у детей интерес к окружающему миру.

Задачи:

Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации;

Правильно использовать ножницы, клей, салфетку, учить разрезать круг пополам, располагать детали в определенном порядке;

Развивать воображение, композиционные умения;

Учить бережно и внимательно относиться к родной природе;

Материалы для занятия: цветной картон, зеленые прямоугольники, черные овалы, красные круги, черные и голубые конфетти для точек и глазок, клей, ножницы, черные фломастеры, игрушка, изображающая божью коровку, крупная иллюстрация.

Ход занятия

Воспитатель входит в группу с небольшой корзиночкой, накрытой цветным платком.

Воспитатель: Ребята к нам прилетела необычная гостья, но она не хочет вам показываться, пока вы не отгадаете про нее загадку:

Красненькие крылышки, черные горошки.

Кто это гуляет по моей ладошке?

Воспитатель: Кто это?

Дети: Божья коровка.

Воспитатель: Правильно. Это божья коровка. Воспитатель поднимает платок и показывает игрушку. Давайте рассмотрим ее. Посмотрите, ребята на Божью коровку. По форме она похожа на какую фигуру?

Дети: На круг.

Воспитатель: Правильно на круг. А какого цвета наша Божья коровка?

Дети: Красная.

Воспитатель: Все верно, наша божья коровка круглая красная с черными точками на спинке, у нее есть брюшко, крылья, лапки. А где мы с вами можем встретить Божью коровку?

Дети: в поле, в лесу, на даче.

Воспитатель: Правильно, везде где есть растения. Почему это насекомое назвали божьей коровкой, когда оно жук? Что божья - понятно: жук маленький и кажется безобидным. Но прикоснись к нему легонько, и из сгибов ножек тут же выделится оранжевая жидкость - “молочко”, как говорят в народе. Вот почему - коровка! Птице или ящерице, которая захочет поймать жучка, это “молочко” сразу перебьёт аппетит: оно едкое и отвратительно пахнет. А ведь жучок заранее предупреждает всех своей яркой окраской: не тронь меня, я не съедобен!

Вот божья коровка раздвинула жесткую спинку - надкрылья, расправила спрятанные под ним два тонких перепончатых крылышка и полетела. (показываем картинку)

Жесткие надкрылья в полете не участвуют, а только помогают жучку планировать.

Божья коровка, несмотря на безобидный вид, хищница. Поедает она малоподвижных тлей - вредителей растений. Божьи коровки очень полезны: и сами они, и их личинки питаются тлями (вредными насекомыми). А вы знаете где зимует Божья коровка? Когда наступает холодный период, божьи коровки готовятся к зимовке они собираются большими группами и начинают искать себе подходящее место. Они могут летать даже по городу, присматривая себе место для зимовки. Прячутся чаще всего они под опавшие листья, так как там теплее.

Ребята, а посмотрите внимательно на нашу Божью коровку. Она грустит одна! Она еще не нашла себе друзей для совместной зимовки. Давайте мы с вами сделаем ей друзей!

Объяснение этапов работы.

Мы с вами попробуем сделать божью коровку из бумаги.

Где будет сидеть наша божья коровка? На полянке. Для начала возьмем зеленый прямоугольник и разрежем его на длинные тоненькие полосочки - это будет травка, по которой так любит ползать божья коровка, приклеим травинки на свою поляку. Теперь возьмем черный овал и приклеим его, это будет тело нашей божьей коровки. Теперь нужно сделать крылья. Наша божья коровка хочет взлететь и поэтому она расправляет свои крылышки. Наклеиваем два полукруга. Но у вас на столе один красный круг. Как сделать из круга полукруг? Нужно сложить круг пополам и потом разрезать на две части по линии сгиба ножницами. Приклеиваем крылья на свои места. Потом наклеиваем на крылья точки, глазки на голову. Вот и получилась у нас божья коровка. Осталось подрисовать лапки фломастером.

Подведение итогов.

Воспитатель вывешивает все работы детей.

Какие замечательные божьи коровки у нас получились. Совсем как настоящие, это потому что вы очень старались я думаю ваши божьи коровки обязательно подружиться с нашей гостьей и она больше не будет грустить, теперь ей зима не страшна.

А кто помнит стишок, который мы читаем божьей коровке, когда сажаем ее на пальчик?

Божья коровка,

улети на небо,

пронеси нам хлеба,

черного и белого,

только не горелого.

Публикации по теме:

Божья коровка – символ удачи и добра. Согласитесь, что её любят все. В старину считали, что божья коровка является посланником божьим. Если.

Конспект НОД по аппликации «Мухомор и божья коровка» Конспект НОД по образовательной области ‹‹художественно- эстетическое развитие››-аппликация Тема: «Мухомор и божья коровка» Цель:. Учить.

Конспект занятия по аппликации и лепке «Божья коровка» Конспект занятия по аппликации и лепке «Божья коровка» Цель: Учить детей лепить божью коровку из отдельных частей: туловище, голова, глаза,.

Конспект занятия «Божья коровка» в рамках кружка «Детский дизайн» (средняя группа) Программное содержание: Расширять знания дошкольников о божьей коровке, закреплять представления о жизни насекомого и его развитии; развивать.

Программное содержание: Формировать представления детей об обитателях ближайшего окружения, учить узнавать и называть животных по ярким.

Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия №119» Конспект занятия по рисованию (вторая младшая группа).

Объемная аппликация «Божья коровка на полянке» очень красивая, яркая и совершенно простая. В основе работы – длинные полосы, из которых состоит популярное насекомое. Подобная техника востребована, она часто используется в детском творчестве. Помимо аппликаций, из полос можно сделать множество самых разных поделок. Например, и много других интересных персонажей.

Что понадобится для объемной аппликации?

  • Зеленый картон;
  • Цветная бумага красная, черная, желтая, белая;
  • Ножницы, клей-карандаш, линейка, простой карандаш, циркуль, двигающиеся глазки.

Как всегда, циркуль остается в бездействии, в ход обычно идут подручные предметы с круглым дном. На этот раз я использовала чашку.

Если нет готовых глазок, их можно сделать из черной и белой бумаги. Вырезать белый кружок и маленький черный и склеить их вместе. Забавно, когда черные зрачки смотрят хитро в сторону или косят.

Аппликация «Божья коровка» пошагово

На зеленом картоне нарисуйте круг произвольного размера, такого, какой вы хотите видеть будущую божью коровку.

А затем, отталкиваясь от величины своего круга, вырежьте 8 красных полосок шириной 1,2 см. Вы можете сначала вырезать полосы соответствующие длине большей стороны бумаги, измерить и лишнее отрезать. Узнать нужную длину полос очень просто: согните кончик одной стороны, приставьте к линии круга, а затем проведите полосу к противоположной линии круга, определитесь с объемностью божьей коровки, чтобы ее панцирь впоследствии не был слишком плоским или наоборот, не слишком торчал вверх. Не забудьте оставить около сантиметра полоски на сгиб.

Полосы вы отрезали, определились с их длиной, лишнее убрали, а теперь загните обе стороны полос. Это будут места склейки полосок с кругом.

Теперь переходите непосредственно к созданию объемной аппликации божьей коровки.

Приклейте один согнутый кончик бумажной полосы к одной стороне круга, а второй – к противоположной. Прижмите пальчиком.

Приклейте еще одну линию накрест.

Затем еще две, между предыдущими.

Приклейте все 8 полос. Старайтесь клеить на одинаковом расстоянии, чтобы не было неравномерных пустот.

Теперь перейдите к черной бумаге. Вырежьте точки, у меня их 8 и усики. Затем кружок, от которого отрежьте чуть меньше половины. Если нет глаз, сделайте и их.

Приклейте на черный полукруг глаза, усы, а на божью коровку ее точки. Если вам показалось мало 8 штук, вырежьте еще несколько кружков. У этого насекомого их может быть до 24.

Украсьте полянку. Вырежьте любые цветочки, и не обязательно все одинаковые, как у меня. Можете сделать полянку яркую, с самыми разными видами цветов и их буйным разноцветьем.

Объемная аппликация «Божья коровка на полянке» готова. Выглядит ярко и по-летнему солнечно. Дети будут в восторге от результата своего труда.

В средней группе детского сада дети начинают знакомиться с окружающим миром. Взрослые могут помочь им в этом при помощи творческих заданий.

Одним из популярных способов является аппликация «Божья коровка». Во время занятия кроха узнает об этом необычном насекомом, получит новые знания о цвете и геометрических формах.

Существует несколько вариантов аппликаций. Готовую работу используют для украшения открыток.

Творческие занятия в детском саду или школе – это не просто способ занять малышей.

В ходе работы они получают необходимые для развития навыки:

  • учатся работать с ножницами;
  • закрепляют знания о цвете и форме;
  • учатся правильно подбирать цветовую гамму;
  • тренируют внимательность и усидчивость;
  • осваивают технику безопасности;
  • развивают мелкую моторику пальцев;
  • воспитывают бережное отношение к природе;
  • формируют аккуратность.

Аппликация коровка изготавливается во время школьных уроков труда, занятий во второй младшей группе дошкольного учреждения. Поделку предлагают сделать на кружковых занятиях по ДПИ для младших школьников. Если ребенок любит работать с цветной бумагой, то можно предложить ему сделать один из вариантов этой аппликации дома.

В школе или детском саду чаще всего изготавливают классическую бумажную аппликацию, а дома предложите чаду сделать объемный вариант, состоящий из большего числа элементов.

Работа для детей 3-6 лет

Своими руками дошкольник может изготовить поделку из цветной бумаги с разным внешним видом. Наиболее интересно работать с объемной аппликацией. Она помогает развить воображение, выглядит более наглядно и достоверно.

Объемная аппликация изготавливается с помощью следующих материалов:

  • цветная бумага красного, черного и белого цветов;
  • картон зеленый – один лист;
  • клей-карандаш или классический ПВА;
  • карандаш простой и ластик;
  • ножницы, правильно подобранные по размеру;
  • черный фломастер или маркер;
  • черная шерстяная нить.

Для крыльев объемной поделки берите только двухстороннюю красную бумагу, а остальные части божьей коровки сделайте из односторонней.

Для детей младшего возраста заранее необходимо изготовить шаблоны (большой и малые круги, полукруг) или вырезать части божьей коровки самостоятельно. Малыши старше 4-х лет могут сами обвести картонные заготовки. Дошкольники в 5-6 лет способны нарисовать круги без шаблонов, но они будут неровными. Школьники вместо шаблонов могут использовать циркуль.

Объемная поделка божья коровка изготавливается следующим образом:

  1. Работа начинается с подготовки деталей. Из черной бумаги необходимо вырезать: большой круг, полукруг, 6 маленьких кружочков.
  2. Из белой вырежьте два небольших круга, которые станут основой для глаз.
  3. На белых кругах необходимо черным фломастером нарисовать зрачки (заменить их можно на кружочки из черного листа).
  4. Приклейте заготовки глаз на полукруг, олицетворяющий голову божьей коровки. Зрачки можно направить друг к другу.
  5. Сделайте два больших круга из красного листа бумаги. Сложите каждую заготовку пополам, чтобы поделка была объемной.
  6. Приклейте по три точки к первому крылу, равномерно распределив их. Аналогичным способом украсьте пятнышками второе крыло божьей коровки.
  7. Для сборки поделки используется картонная основа. Из картона нарисуйте, а затем вырежьте большой листочек. На нем можно фломастером нарисовать прожилки, чтобы аппликация была более достоверной.

Аппликация из бумаги может быть выполнена на разном фоне или основе. Допустимо использовать белый картон, на котором будет наклеен крупный цветок или веточка с несколькими листочками из бумаги. Упростить задачу могут готовые шаблоны с крупными элементами, тогда изготовить аппликацию будет проще. Можно сочетать несколько форм творчества в одной работе, и сначала нарисовать основу для аппликации красками или цветными карандашами.

  1. Начинаем сборку с туловища, которое нужно расположить на листе из картона.
  2. Затем нарежьте 6 отрезков шерстяной нити, чтобы сделать ножки. Приклейте их на туловище по 3 штуки с каждой стороны будущей божьей коровки.
  3. Приклейте голову.
  4. Закрепите на туловище крылья под углом друг к другу.

Верхнюю часть крыльев чуть отогните, чтобы казалось, что насекомое готовится к полету. После того как поделка будет готова, обсудите ее с ребенком. Можно попросить его рассказать, куда полетит божья коровка.

Чем можно дополнить занятие?

Занятие по изготовлению бумажной поделки можно разбить на два этапа, если вы собираетесь делать сложную фоновую часть поделки. В этом случае:

  1. В первый день попросите ребенка вырезать несколько лепестков и центр цветка, наклеить их на белый картон. Либо можно сделать аппликацию в виде ветки с несколькими листочками. Допустимо выполнить на картоне рисунок. Педагогу или родителю нужно обращать внимание, чтобы размеры нарисованной картинки соответствовали будущей божьей коровке.
  2. Во второй день выполняется непосредственно сама аппликация. Она также может быть упрощена или изменена. Ножки из шерстяной нити можно не делать, их достаточно нарисовать фломастером. Объемная поделка может быть упрощена до традиционной. Для этого нужно из красной бумаги вырезать всего один круг и разделить его пополам.

Чтобы занятие было более полным, подберите к нему стихи и музыкальное сопровождение. Детям младшего возраста можно прочитать любое художественное произведение, где один из участников – божья коровка.

В среднем дошкольном возрасте будут интересны потешки и поверья, связанные с этим насекомым. Младшим школьникам интересны факты из животного мира.

В качестве музыкального сопровождения можно использовать различные классические произведения. Хорошо подходит «Времена года» Чайковского.

Занятие по изготовлению аппликации «Божья коровка» лучше проводить поздней весной, когда ребенок может понаблюдать за насекомым в окружающем мире.

На прогулке можно предложить крохе поискать на траве или цветочках божьих коровок. Дополнительно разместите перед малышом подготовленные наглядные пособия – распечатанные на листе А4 реальные фото, картинки из книг. Постарайтесь найти фото насекомых разных цветов, чтобы познакомить чадо с многообразием окружающего мира.