Голову ребенка можно представить не иначе как «квадратную», а может еще и какой более сложной формы. Сейчас нас набросятся, - да что вы говорите, да как такое может быть!? Но мы прежде не о форме головы, как о физическом, а о том, что происходит внутри нее. Ведь сами подумайте, ребенок во 2 классе еще только как научился уверенно излагать свои мысли, а быть может еще учится этому. К тому же каждый день на него сыплются новые слова, правила и т.д. и т.п.. И тут бац, еще эта школа, со своими домашними заданиями и оценками. И ведь это каждый божий рабочий день. Делай и делай это домашнее задание, да все новое, да все по-новому. У кого тут голова не станет квадратной!? Но чтобы хоть как-то и отчасти скостить, это влияние «школьной машины», да к тому же хоть немного предостеречь от нежелательных оценок, мы и создали вот эту саму страничку с готовыми домашними заданиями по «Русскому языку» за 2 класс, авторов Канакиной и Горецкого.
Вам просто достаточно найти ту страницу, которая вас интересует и кликнуть по соответствующие циферке. В итоге перед вами откроется страница с готовыми ответами по русскому языку Школа России за 2 класс и 2 часть. Надо сразу сказать, что 2 часть это фактически вторая четверть. Ничего не перепутайте, когда будете искать то что вам надо и то, что у нас есть!
Ну а нам лишь осталось пожелать, чтобы наш материал вам помог, при этом к нему бы вы обращались не с тем, чтобы списать и все. А для того, чтобы проверить то, что вы уже сдеали сами, то есть свою готовую домашнюю работу. Вот собственно и все, смотрим, проверяем, сравниваем, при необходимости комментируем.
Конспект занятия по аппликации.
Средняя группа.(Воспитатель Панкова Мария Александровна)
Тема: «Божья коровка»
Цель:
Развитие интереса к аппликации, формирование умения правильно держать ножницы и пользоваться ими, составлять композицию из фигур, учить быть аккуратным в работе.
Задачи:
а) образовательные задачи : продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть и клей, салфетку, учить разрезать круг пополам, располагать детали в определенном порядке. Развивать композиционные умения.
б) воспитательные задачи : Учить бережно и внимательно относиться к родной природе.
в ) развивающие: развитие умения составлять изображение из разных предметов, увеличение количества изображаемых в аппликации предметов из готовых форм.
Материалы для занятия: зеленый картон, черные круги большие (брюшко), черные круги маленькие (голова) Красные круги, черные и белые конфетти для точек и глазок, клей, ножницы, черные фломастеры, игрушка, изображающая божью коровку, крупная иллюстрация.
Ход занятия
Воспитатель : Ребята, отгадайте загадку:
Красненькие крылышки, черные горошки.
Кто это гуляет по моей ладошке?
В. - Кто это?
Дети: Божья коровка.
В. Правильно. Давайте рассмотрим ее. Посмотрите, ребята на Божью коровку. По форме она похожа на какую фигуру?
Правильно на круг. А какого цвета наша божья коровка?
Красная.
Все верно. Красного цвета, круглая. Поэтому раньше, давным-давно этого жучка называли –солнышко. А сейчас мы его называем божья коровка. Почему? Почему это насекомое назвали божьей коровкой, когда оно жук? Что божья - понятно: жук маленький и кажется безобидным.
А ведь жучок заранее предупреждает всех своей яркой окраской: не тронь меня, я не съедобен!
Божья коровка, несмотря на безобидный вид, хищница. Поедает она малоподвижных тлей - вредителей растений. В день эта кроха уничтожает почти сто тлей или триста их личинок. Итак, наша божья коровка круглая красная, у нее есть брюшко, крылья, лапки. А сейчас давайте поиграем.
Зрительная гимнастика. Рисуем глазками круг.
Пальчиковая гимнастика
Аппликация божьей коровки.
В.- А теперь мы с вами попробуем сделать божью коровку из бумаги. Для начала возьмем большой черный круг и приклеим на свою полянку. Где будет сидеть наша божья коровка. Теперь возьмем маленький черный круг и приклеим божьей коровке голову. Теперь нужно сделать крылья. Наша божья коровка хочет взлететь и поэтому она расправляет свои крылышки. Наклеиваем два полукруга. Но у вас на столе один красный круг. Как сделать из круга полукруг? Нужно сложить круг пополам и потом разрезать на две части по линии сгиба ножницами. Потом наклеиваем на крылья точки, глазки на голову. Вот и получилась у нас божья коровка. Осталось подрисовать лапки карандашом.
Физминутка «Божьи коровки»
Мы божьи коровки (прыжки)-
Быстрые и ловкие (бег на месте)!
По травке сочной мы ползем (волнообразные движения руками),
А после в лес гулять пойдем (идем по кругу).
В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем)…
Устали ноги от ходьбы (наклоны)!
И кушать мы давно хотим (гладим животик)…
Домой скорее полетим («летим» нас свои места)!
Подведение итогов.
Воспитатель вывешивает все работы детей.
Какие замечательные божьи коровки у нас получились. Совсем как настоящие, это потому что вы очень старались я думаю ваши божьи коровки обязательно подружиться с нашей гостьей и она больше не будет грустить. А кто помнит стишок, который мы читаем божьей коровке, когда сажаем ее на пальчик?
Божья коровка, улети на небо,
пронеси нам хлеба,
черного и белого,
только не горелого.
Наталья Улезкина
Цель:
1. Закрепить умение создавать композицию из геометрических фигур на листе.
2. Формировать у детей интерес к окружающему миру.
Задачи:
Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации;
Правильно использовать ножницы, клей, салфетку, учить разрезать круг пополам, располагать детали в определенном порядке;
Развивать воображение, композиционные умения;
Учить бережно и внимательно относиться к родной природе;
Материалы для занятия: цветной картон, зеленые прямоугольники, черные овалы, красные круги, черные и голубые конфетти для точек и глазок, клей, ножницы, черные фломастеры, игрушка, изображающая божью коровку, крупная иллюстрация.
Ход занятия
Воспитатель входит в группу с небольшой корзиночкой, накрытой цветным платком.
Воспитатель: Ребята к нам прилетела необычная гостья, но она не хочет вам показываться, пока вы не отгадаете про нее загадку:
Красненькие крылышки, черные горошки.
Кто это гуляет по моей ладошке?
Воспитатель: Кто это?
Дети: Божья коровка.
Воспитатель: Правильно. Это божья коровка. Воспитатель поднимает платок и показывает игрушку. Давайте рассмотрим ее. Посмотрите, ребята на Божью коровку. По форме она похожа на какую фигуру?
Дети: На круг.
Воспитатель: Правильно на круг. А какого цвета наша Божья коровка?
Дети: Красная.
Воспитатель: Все верно, наша божья коровка круглая красная с черными точками на спинке, у нее есть брюшко, крылья, лапки. А где мы с вами можем встретить Божью коровку?
Дети: в поле, в лесу, на даче.
Воспитатель: Правильно, везде где есть растения. Почему это насекомое назвали божьей коровкой, когда оно жук? Что божья - понятно: жук маленький и кажется безобидным. Но прикоснись к нему легонько, и из сгибов ножек тут же выделится оранжевая жидкость - “молочко”, как говорят в народе. Вот почему - коровка! Птице или ящерице, которая захочет поймать жучка, это “молочко” сразу перебьёт аппетит: оно едкое и отвратительно пахнет. А ведь жучок заранее предупреждает всех своей яркой окраской: не тронь меня, я не съедобен!
Вот божья коровка раздвинула жесткую спинку - надкрылья, расправила спрятанные под ним два тонких перепончатых крылышка и полетела. (показываем картинку)
Жесткие надкрылья в полете не участвуют, а только помогают жучку планировать.
Божья коровка, несмотря на безобидный вид, хищница. Поедает она малоподвижных тлей - вредителей растений. Божьи коровки очень полезны: и сами они, и их личинки питаются тлями (вредными насекомыми). А вы знаете где зимует Божья коровка? Когда наступает холодный период, божьи коровки готовятся к зимовке они собираются большими группами и начинают искать себе подходящее место. Они могут летать даже по городу, присматривая себе место для зимовки. Прячутся чаще всего они под опавшие листья, так как там теплее.
Ребята, а посмотрите внимательно на нашу Божью коровку. Она грустит одна! Она еще не нашла себе друзей для совместной зимовки. Давайте мы с вами сделаем ей друзей!
Объяснение этапов работы.
Мы с вами попробуем сделать божью коровку из бумаги.
Где будет сидеть наша божья коровка? На полянке. Для начала возьмем зеленый прямоугольник и разрежем его на длинные тоненькие полосочки - это будет травка, по которой так любит ползать божья коровка, приклеим травинки на свою поляку. Теперь возьмем черный овал и приклеим его, это будет тело нашей божьей коровки. Теперь нужно сделать крылья. Наша божья коровка хочет взлететь и поэтому она расправляет свои крылышки. Наклеиваем два полукруга. Но у вас на столе один красный круг. Как сделать из круга полукруг? Нужно сложить круг пополам и потом разрезать на две части по линии сгиба ножницами. Приклеиваем крылья на свои места. Потом наклеиваем на крылья точки, глазки на голову. Вот и получилась у нас божья коровка. Осталось подрисовать лапки фломастером.
Подведение итогов.
Воспитатель вывешивает все работы детей.
Какие замечательные божьи коровки у нас получились. Совсем как настоящие, это потому что вы очень старались я думаю ваши божьи коровки обязательно подружиться с нашей гостьей и она больше не будет грустить, теперь ей зима не страшна.
А кто помнит стишок, который мы читаем божьей коровке, когда сажаем ее на пальчик?
Божья коровка,
улети на небо,
пронеси нам хлеба,
черного и белого,
только не горелого.
Публикации по теме:
Божья коровка – символ удачи и добра. Согласитесь, что её любят все. В старину считали, что божья коровка является посланником божьим. Если.
Конспект НОД по аппликации «Мухомор и божья коровка» Конспект НОД по образовательной области ‹‹художественно- эстетическое развитие››-аппликация Тема: «Мухомор и божья коровка» Цель:. Учить.
Конспект занятия по аппликации и лепке «Божья коровка» Конспект занятия по аппликации и лепке «Божья коровка» Цель: Учить детей лепить божью коровку из отдельных частей: туловище, голова, глаза,.
Конспект занятия «Божья коровка» в рамках кружка «Детский дизайн» (средняя группа) Программное содержание: Расширять знания дошкольников о божьей коровке, закреплять представления о жизни насекомого и его развитии; развивать.
Программное содержание: Формировать представления детей об обитателях ближайшего окружения, учить узнавать и называть животных по ярким.
Конспект занятия по рисованию «Божья коровка» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия №119» Конспект занятия по рисованию (вторая младшая группа).
Объемная аппликация «Божья коровка на полянке» очень красивая, яркая и совершенно простая. В основе работы – длинные полосы, из которых состоит популярное насекомое. Подобная техника востребована, она часто используется в детском творчестве. Помимо аппликаций, из полос можно сделать множество самых разных поделок. Например, и много других интересных персонажей.
Как всегда, циркуль остается в бездействии, в ход обычно идут подручные предметы с круглым дном. На этот раз я использовала чашку.
Если нет готовых глазок, их можно сделать из черной и белой бумаги. Вырезать белый кружок и маленький черный и склеить их вместе. Забавно, когда черные зрачки смотрят хитро в сторону или косят.
На зеленом картоне нарисуйте круг произвольного размера, такого, какой вы хотите видеть будущую божью коровку.
А затем, отталкиваясь от величины своего круга, вырежьте 8 красных полосок шириной 1,2 см. Вы можете сначала вырезать полосы соответствующие длине большей стороны бумаги, измерить и лишнее отрезать. Узнать нужную длину полос очень просто: согните кончик одной стороны, приставьте к линии круга, а затем проведите полосу к противоположной линии круга, определитесь с объемностью божьей коровки, чтобы ее панцирь впоследствии не был слишком плоским или наоборот, не слишком торчал вверх. Не забудьте оставить около сантиметра полоски на сгиб.
Полосы вы отрезали, определились с их длиной, лишнее убрали, а теперь загните обе стороны полос. Это будут места склейки полосок с кругом.
Теперь переходите непосредственно к созданию объемной аппликации божьей коровки.
Приклейте один согнутый кончик бумажной полосы к одной стороне круга, а второй – к противоположной. Прижмите пальчиком.
Приклейте еще одну линию накрест.
Затем еще две, между предыдущими.
Приклейте все 8 полос. Старайтесь клеить на одинаковом расстоянии, чтобы не было неравномерных пустот.
Теперь перейдите к черной бумаге. Вырежьте точки, у меня их 8 и усики. Затем кружок, от которого отрежьте чуть меньше половины. Если нет глаз, сделайте и их.
Приклейте на черный полукруг глаза, усы, а на божью коровку ее точки. Если вам показалось мало 8 штук, вырежьте еще несколько кружков. У этого насекомого их может быть до 24.
Украсьте полянку. Вырежьте любые цветочки, и не обязательно все одинаковые, как у меня. Можете сделать полянку яркую, с самыми разными видами цветов и их буйным разноцветьем.
Объемная аппликация «Божья коровка на полянке» готова. Выглядит ярко и по-летнему солнечно. Дети будут в восторге от результата своего труда.
В средней группе детского сада дети начинают знакомиться с окружающим миром. Взрослые могут помочь им в этом при помощи творческих заданий.
Одним из популярных способов является аппликация «Божья коровка». Во время занятия кроха узнает об этом необычном насекомом, получит новые знания о цвете и геометрических формах.
Существует несколько вариантов аппликаций. Готовую работу используют для украшения открыток.
Творческие занятия в детском саду или школе – это не просто способ занять малышей.
В ходе работы они получают необходимые для развития навыки:
Аппликация коровка изготавливается во время школьных уроков труда, занятий во второй младшей группе дошкольного учреждения. Поделку предлагают сделать на кружковых занятиях по ДПИ для младших школьников. Если ребенок любит работать с цветной бумагой, то можно предложить ему сделать один из вариантов этой аппликации дома.
В школе или детском саду чаще всего изготавливают классическую бумажную аппликацию, а дома предложите чаду сделать объемный вариант, состоящий из большего числа элементов.
Своими руками дошкольник может изготовить поделку из цветной бумаги с разным внешним видом. Наиболее интересно работать с объемной аппликацией. Она помогает развить воображение, выглядит более наглядно и достоверно.
Объемная аппликация изготавливается с помощью следующих материалов:
Для крыльев объемной поделки берите только двухстороннюю красную бумагу, а остальные части божьей коровки сделайте из односторонней.
Для детей младшего возраста заранее необходимо изготовить шаблоны (большой и малые круги, полукруг) или вырезать части божьей коровки самостоятельно. Малыши старше 4-х лет могут сами обвести картонные заготовки. Дошкольники в 5-6 лет способны нарисовать круги без шаблонов, но они будут неровными. Школьники вместо шаблонов могут использовать циркуль.
Объемная поделка божья коровка изготавливается следующим образом:
Аппликация из бумаги может быть выполнена на разном фоне или основе. Допустимо использовать белый картон, на котором будет наклеен крупный цветок или веточка с несколькими листочками из бумаги. Упростить задачу могут готовые шаблоны с крупными элементами, тогда изготовить аппликацию будет проще. Можно сочетать несколько форм творчества в одной работе, и сначала нарисовать основу для аппликации красками или цветными карандашами.
Верхнюю часть крыльев чуть отогните, чтобы казалось, что насекомое готовится к полету. После того как поделка будет готова, обсудите ее с ребенком. Можно попросить его рассказать, куда полетит божья коровка.
Занятие по изготовлению бумажной поделки можно разбить на два этапа, если вы собираетесь делать сложную фоновую часть поделки. В этом случае:
Чтобы занятие было более полным, подберите к нему стихи и музыкальное сопровождение. Детям младшего возраста можно прочитать любое художественное произведение, где один из участников – божья коровка.
В среднем дошкольном возрасте будут интересны потешки и поверья, связанные с этим насекомым. Младшим школьникам интересны факты из животного мира.
В качестве музыкального сопровождения можно использовать различные классические произведения. Хорошо подходит «Времена года» Чайковского.
Занятие по изготовлению аппликации «Божья коровка» лучше проводить поздней весной, когда ребенок может понаблюдать за насекомым в окружающем мире.
На прогулке можно предложить крохе поискать на траве или цветочках божьих коровок. Дополнительно разместите перед малышом подготовленные наглядные пособия – распечатанные на листе А4 реальные фото, картинки из книг. Постарайтесь найти фото насекомых разных цветов, чтобы познакомить чадо с многообразием окружающего мира.