Шаблон варежка из бумаги. Мастер-класс по изготовлению бумажной аппликации «Варежка» (подготовительная группа). Снежинки: шаблоны и трафареты для вырезания и наклейки на окно

21.09.2019

Лариса Николаевна Софронова

Новогодний веночек из варежек

Для данной работы нам потребуются :

Цветной картон

Ножницы

Пайетки, голографическая цветная бумага и т . п.

Работа рассчитана на 45 мин.

Детям раздается шаблон варежки . Ребята вырезают его и обводят варежку на цветном картоне таким образом, чтобы получилось 10-12 варежек . Напоминаем, что шаблон не переворачивать при обводке, чтобы все пальчики смотрели в одну сторону. Каждую варежку украшаем пайетками , голографической цветной бумагой или обычной цветной бумагой . Из них же делаем отворот. Выкладываем на столе веночек так , чтобы пальчик всегда оказывался сверху, сама варежка шла внахлест . Берем клей и наносим на уголок варежки , приклеиваем.

Вот шаблон.

Публикации по теме:

Здравствуйте друзья! Хочу показать Вам работу,которую мы сделали с моим сыном. "Новогодний веночек" предназначен для декора, украшения интерьера.

Очень люблю бумагу. Работать с ней мне доставляет большое удовольствие. Бумага не раз выручала меня. Выручила и в этот раз. Для утренника.

В изготовлении веночка мне будет помогать доча Полина. Для изготовления весеннего пасхального веночка нам потребуеся: -ветки березы -веточки.

Приближается праздник всех женщин- 8 марта. Сколько стихов, песен надо выучить, приготовить нужные костюмы. Вот с ними то, наверное, всех.

Новогодний бал 1. Под музыку дети вбегают в зал, где их встречает сказочная Фея. Фея. Здравствуйте, мои друзья! Это я вас всех сегодня Возле ёлки собрала,.

В нашем детском саду прошел конкурс, посвященный Новому Году «Символ года». В нем приняли участие все группы. В совместном творчестве детей.

Новогодний праздник для младших дошкольников «Новогодний хоровод» Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Снеговик (взрослые) Кот, Мышка (дети подг. группы) Под музыку заходит Снегурочка с детьми, рассматривают.

В комплекте больше 15 развивающих заданий для детей от 1 года до 4 лет.

Примеры заданий, которые входят в комплект:

Закрепление геометрических форм - Вставить заплатки на рукавичку. Развитие мелкой моторики - выложить камушками, пластилином, помпонами.

Развитие мышления - Игра "Заплатки". Лабиринт.

Развитие памяти, закрепление цветов - Игра "Мемори, найди пару".

Творчество - Шаблон для творчества. На листе бумаги бумажным скотчем сделать снежинку, дать этот лист ребенку закрасить пальчиковыми красками или кистью. Снять скотч и наложить вырезанный трафарет сверху.

Обучение счёту - Игра "Варежка". Распечатывается 2 варежки. Для этой игры еще необходимы пайетки, их можно приобрести в магазинах для рукоделия, а можно заменить на пластилин, наклейки и т.п. Игроки по очереди бросают игральный кубик и выкладывают на варежку столько снежинок-пайеток, сколько выпало точек на кубике.

Закрепление цветов, развитие мелкой моторики - Раскрасить варежку в указанный цвет. Развитие мышления - Найди одинаковые варежки.

Обучение понятию множество - Расставить знаки > < =.

Развитие наблюдательности, логики.

Обучение счёту, умению соотносить число с цифрой, развитие мелкй моторики - Игра с прищепками. Посчитать рукавички и прикрепить прищепку к нужной цифре.


Обучение счёту, развитие мелкой моторики - Игра с кубиком. Распечатываются карты по количеству игроков. По очереди игроки кидают кубик и закрашивают на своей карте столько варежек, сколько выпало точек на кубике. Кто быстрее раскрасил все варежки, тот и выиграл. Можно усложнить игру и бросать 2 кубика - с цветами и точками.

Развитие мелкой моторики - Обвести варежку по контуру. Нарисовать варежку по цифрам.


Я планирую использовать этот комплект в нескольких тематических занятиях по ниже следующим книгам, поэтому включила в комплект несколько заданий конкретно по ним.

По английском песенке "Рукавички". Недавно вышла по ней книга для малышей. Для деток изучающих английский, занятие можно провести и на английском языке:

Интересное занятие для детей 2-3 лет можно провести по чудесной книге Джен Бретт "Рукавичка":

И конечно я хочу провести занятие по прекрасной нашей сказке "Рукавичка":

И даже по любимому всеми советскому мультфильму "Варежка":

Также можно организовать с детьми настольный театр или посмотреть мультфильмы по этим произведениям, что несомненно очень понравится детям.

В занятиях очень хорошо использовать пальчиковую игру "Варежка" :

Веселая мышка перчатку нашла,
Раскрываем ладошку, пальцы растопырены (перчатка).Поворачиваем руки то ладонью, то тыльной стороной вверх.
Гнездо в ней устроив,
Складываем ладошки "ковшом"
Мышат позвала.
Сгибаем и разгибаем пальцы ("зовущий" жест)

Им корочку хлеба дала покусать,
Кончиком большого пальца поочередно стучим по кончикам остальных пальчиков
Погладила (отшлепала) всех
Большим пальцем гладим ("шлепаем") остальные (скользящим движением от мизинца к указательному)
И отправила спать.
Ладони прижимаем друг к другу, кладем под щеку (спим)

В комплекте также есть идеи для творчества .

Чтобы получить тематический комплект, просто сделайте РЕПОСТ этого сообщения в любую социальную сеть или свой блог и отправьте мне на почту активную ссылку на него.

ВАЖНО! Активную ссылку на свой перост присылайте мне на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Здесь, к сожалению, я не всегда успеваю следить за комментариями.

Комплект высылаю в течение 1-2 дней.

Если Вам понравился этот комплект, буду благодарна за отзыв. Мне будет очень приятно и интересно узнать, как вы по нему позанимались))

Сохранить Сохранить Сохранить Сохранить Сохранить Сохранить Сохранить Сохранить Сохранить Сохранить Сохранить Сохранить

Для успешного разностороннего развития ребёнка большое значение имеет деятельность по развитию мелкой моторики рук. Одним из видов такой деятельности являются аппликации из цветной бумаги, шаблоны для которых разработаны методистами с учётом особенностей возрастных групп дошкольников.

Важно, чтобы сложность задания соответствовала возрасту ребёнка, чтобы занятия проводились систематически, постепенно усложняясь, и проходили под наблюдением и при помощи взрослых.

В чем польза аппликаций по шаблону для развития

Аппликации из бумаги – творческий процесс, благодаря которому дети познают окружающий мир и приобретают множество навыков. Кроме развития мелкой моторики рук, это координация движений, изучение цветов и их сочетаний, понятие о композиции, знакомство с различными материалами и фактурами, развитие наблюдательности, воображения и фантазии.

Работа над аппликацией в коллективе способствует организованности, выдержке, аккуратности. Необходимо отметить также развитие пространственного воображения: занимаясь аппликацией, дети создают целое из нескольких составляющих и, наоборот, учатся делить целое на части.

Учёными доказано, что в коре головного мозга центр, отвечающий за мелкую моторику, расположен рядом с речевым центром и способствует развитию речевых навыков.

Виды аппликаций по шаблону

Различают три основных вида аппликации:

  • предметная – вырезанные части имеют простую, чёткую форму и пропорции, создаётся образ, не связанный с каким-либо сюжетом;
  • сюжетно-тематическая – соответствие определённому сюжету (взятому из сказки или придуманному самостоятельно);
  • декоративная – украшение открыток, рамок фото узорами из геометрических фигур.

Простые аппликации для детей 2-3 лет

Простыми аппликациями из цветной бумаги с помощью шаблонов можно заниматься с 2-х лет. Однако некоторые специалисты полагают, что посильные задания могут выполнять и дети с 1 года.

Начальные занятия представляют собой приклеивание кусочков бумаги на лист в произвольном виде. На этом этапе ребёнок должен уяснить и запомнить основные действия: намазать, перевернуть, приложить, пригладить. Малышей пока привлекает сам процесс, стремиться к результату они будут потом.

На второй ступени сложности используются шаблоны. Ребёнок должен разместить элементы тоже хаотично, но в пределах контура, при этом возникает определённый образ.


Шаблон аппликации с цветной бумаги «Ёжик»

Шаблон – это схематичное изображение будущей картинки, нарисованное или распечатанное на принтере. Несложными шаблонами для аппликаций из цветной бумаги могут служить, например, ёлка с шарами, дерево с яблоками и другие.

Для такой работы нужно подготовить элементы: шары, яблоки и т. д. Ребёнок должен сам определить, как расположить их на шаблонах.


Шаблон аппликации «Пальма»
Шаблон аппликации «Цветочек»

Для маленьких детей будет интересным выполнение несложной обрывной аппликации. Малыш наблюдает, как взрослый рвёт бумагу на длинные полоски, затем сам рвёт их на клочки. Этими кусочками нужно заполнить контур.

Если ребёнок захочет сам разорвать бумагу, то из этих неровных, неловких полосок тоже можно составить аппликацию, например, травку. Муравьи рисуются с помощью пальчиковых красок.

Далее задание усложняется: нужно попасть элементом на конкретное место шаблона или нарисованного контура. Так, с помощью вырезанных кружочков, выполняется изображение гусеницы. На данном этапе детей интересует уже не только процесс, но и результат.

При изготовлении аппликаций из цветной бумаги с применением шаблонов и контуров с детьми до 3-х лет используются приготовленные вырезанные элементы.

Трёхлетнему ребёнку можно уже прививать навыки работы с ножницами с закруглёнными концами.

При этом необходимо объяснить, как правильно держать ножницы и бумагу, чтобы не пораниться. Начинать нужно с прямых разрезов, затем отработать изгибы и закругления.

В этом возрасте дети уже способны создавать несложные сюжетные картинки. Наклеенные на шаблон элементы позволяют создать конкретный образ.

Фоном для аппликации может быть нанесённый контур с частично нарисованными элементами. К примеру, шаблонный аквариум с водорослями и камнями на дне дети могут заселить обитателями: рыбками, медузами и т. д.

Интересным занятием может быть соединение и склеивание разрезанной картинки. Если ребёнок справляется с таким заданием легко, рекомендуется его усложнить: к зонтику добавить дождинки, к домику с присоединённой крышей приклеить окна. Такие занятия развивают фантазию, наблюдательность, чувство пропорции.

Аппликации для детей 4-5 лет

В этом возрасте аппликации из цветной бумаги и шаблоны для них становятся сложнее. Подготавливая, совместно со взрослым, элементы для будущей картинки, ребёнок проявляет больше самостоятельности: вырезает, подбирает цвета и, таким образом, получает понятие о композиции.

Такая деятельность развивает логическое мышление, позволяет проявить творческие задатки.

Для детей 4-5 лет увлекательным занятием является изготовление открыток, которые они затем дарят родителям и друзьям.

Основа складывается пополам и внутри открытки наклеиваются элементы, образующие сюжетную картинку.

Шаблоны, разработанные специалистами, являются лишь примерами, указывающими направление работы.

Родители и воспитатели могут вносить свои идеи. Например, использование в аппликации вырезанного контура ладошки малыша, – такие картинки вызывают у детей изумление и восторг.


Аппликации с ладошкой

Техника аппликации из одних кружочков раскрывает для ребёнка взаимосвязь частей и целого.

Развивая творческое воображение ребёнка, следует показать ему различные приёмы работы с бумагой: например, сложить её в виде гармошки. Для такой картинки нужно подготовить основу, нанести контуры. Усложняется и процесс приклеивания.

Сложные аппликации для детей 6-7 лет

Дети старшего дошкольного и младшего школьного возраста уже обладают определёнными навыками.

Занятия аппликацией из цветной бумаги с использованием шаблонов в этот период помогают дальнейшему развитию мелкой моторики, мышления, памяти и концентрации, вырабатывается умение планировать свою деятельность.

Важным обстоятельством является и то, что ребёнок предвидит конечный результат своей работы.

В этом возрасте у детей закрепляется навык вырезания отдельных деталей и цельных силуэтов, симметричных элементов из сложенной пополам бумаги, а также умение создавать композиции и правильно располагать на основе отдельные их части.

На этом этапе дети изучают сочетания цветов, анализируют и сопоставляют детали. Становится разнообразной и фактура материала: кроме обычной цветной бумаги, используется крепированная («жатая»), мелированная (глянцевая), фактурная (с тиснением или имитирующая бархат), фольгированная.

В этот период можно переходить к объёмным симметричным композициям.

Для выполнения такого задания шаблоны (облака, воздушные шары) вырезаются обычным способом. Далее два одинаковых шаблона сгибаются по центру и скрепляются вместе (можно сшить). Подготовленные элементы наклеиваются на основу.

Для изготовления объёмной птички шаблон сгибается пополам и склеивается, кроме крылышек, которые сгибаются по пунктирной линии.

Полученный результат можно наклеить одной стороной и крылом на основу (в виде аппликации) или превратить в поделку, привязав на нитку и подвесив на веточку.

Усвоив на предыдущих этапах азы композиции, дети 6-7 лет способны создавать целые картины – пейзажи, натюрморты, используя готовые шаблоны для аппликаций из цветной бумаги или изготавливая их с помощью воспитателя или родителей.


Аппликации с использованием одноразовой тарелки

Одноразовые тарелки являются удобным материалом, с помощью которых можно создавать оригинальные и красивые композиции. Изготовленные из полистирола или картона, разного цвета, с различным тиснёным рисунком, они могут быть как основой для аппликации, так и элементами для неё.

К изготовлению аппликаций из цветной бумаги на одноразовой тарелке с помощью шаблонов можно привлекать детей с младшего возраста. На подготовленном цветном фоне дети располагают несложные элементы в виде узора.

Усложнённый вариант – использование для фона двух или нескольких цветов и более сложные элементы. Дети 6- 7 лет составляют уже тематические композиции на тарелках или используют их как материал для отдельных элементов.

Примеры постепенно усложняющихся аппликаций на тарелках:

Комбинированные аппликации

Выполняя аппликации из цветной бумаги, шаблоны можно разнообразить, комбинируя различные материалы.

Аппликации из крупы

Таким видом аппликаций можно заниматься даже с маленькими детьми. Алгоритм работы следующий: взрослый наносит клей на заготовленный рисунок, ребёнок сыплет на него крупу и слегка придавливает пальчиком.

Оставшиеся не приклеенными крупинки нужно стряхнуть. Такое занятие воспитывает у ребёнка внимательность и аккуратность.

Дети постарше могут использовать разные виды круп. При этом клей наносится поочерёдно на отдельные участки. Для красочности картинки рекомендуется предварительно подкрасить крупу гуашью в разные цвета. В качестве шаблона можно взять собственный рисунок ребёнка, это стимулирует его, вызывает вдохновение.

Аппликации из пуговиц

Для выполнения такой аппликации необходима предварительная подготовка. Изучив рисунок и выбрав цвета, ребёнок, с помощью взрослых, подбирает подходящие по цвету и размеру пуговицы. Затем следует разложить их на рисунке, чтобы представить желаемый результат, и приступить к наклеиванию.

Для младших детей, не владеющих пока нужными навыками, можно нанести рисунок по шаблону на слой пластилина – ребёнок будет прикреплять пуговицы вдавливанием. Такая техника применима и при работе с крупами.

Для комбинированных аппликаций используется также вата, салфетки, яичная скорлупа, природные материалы – листья, лепестки, семена и многое другое.

Многослойные аппликации

Многослойные (накладные) аппликации из цветной бумаги или других материалов выполняются с помощью разработанных или изготовленных самостоятельно шаблонов.

Такая работа развивает пространственное воображение, воспитывает эстетический вкус. Выполняются они из бумаги, ткани, кожи, фетра – главное, чтобы края материала не осыпались.

Многослойные аппликации, как и другие разновидности, бывают разной степени сложности. Для маленьких это простое наклеивание деталей друг на друга. Закрепляя элементы только с одного края, можно создать эффект объёмности.

Более сложные аппликации характеризуются большим количеством деталей, для их изготовления требуются хорошие навыки работы с ножницами, чувство пропорции и цвета.

Дети старшего возраста, с развитой мелкой моторикой рук, обладающие навыками изготовления сложных деталей, создают настоящие произведения искусства – необычные композиции и даже портреты. Особую красочность им придают светотеневые эффекты.

Многослойная аппликация – это уже по-настоящему творческий процесс, в котором проявляется фантазия и художественные способности ребёнка. Необходимо продумать образ, цветовую гамму, последовательность действия, поэтому такая работа подразумевает определённый уровень интеллекта.

Аппликации из кусочков

Аппликации из разрезанных или рваных кусочков цветной бумаги с использованием шаблонов – довольно простой вид, их могут выполнять даже маленькие дети. На лист-основу нужно нанести рисунок. Помимо готовых шаблонов можно использовать детские раскраски или придумать эскиз самостоятельно.

Изготовление элементов аппликации проводится совместно с ребёнком – маленькие дети с удовольствием рвут бумагу на кусочки. Если уже имеются навыки работы с ножницами, можно позволить эти элементы вырезать.

Важная деталь: чем младше ребёнок, тем крупнее должны быть фрагменты.

Подобрав нужные цвета, можно приступить к наклеиванию. Клей наносится не на мелкие детали, а на шаблон, по участкам.

При занятии с малышами этот процесс осуществляется взрослым, дети более старшего возраста сами наносят клей кисточкой. Приклеивая кусочки бумаги, ребёнок должен точно попадать в контур.

Разновидностью аппликации из кусочков является торцевание. Эта техника довольно сложна, но детям 6-7 лет она вполне по силам, особенно при коллективной работе.

Для овладения техникой торцевания педагогам и родителям предлагаются мастер-классы по этой теме.

Аппликации осенней тематики

Яркие краски осени дают возможность создавать колоритные картинки осенней природы. Для аппликаций на эту тему используется как цветная бумага, так и природные материалы: разноцветные листья, лепестки поздних цветов, семена, колоски, веточки и другие предметы.

При изготовлении аппликаций на осеннюю тематику из цветной бумаги по шаблонам и в свободной композиции сохраняются основные атрибуты – вырезаются и раскрашиваются цветы, грибы, фрукты, жёлуди, силуэты деревьев. Обязательный компонент – осенние листья.

При работе с природным материалом нужно его подготовить. Собранные листья необходимо предварительно выровнять и высушить под прессом. Если листочку требуется придать какую-либо форму, то для этого используется свежий лист, который затем высушивается.

Для коллажей и мозаичных картин можно приготовить картонные шаблоны, на которые наклеиваются элементы.

Осенняя природа – благодатная почва для полёта детской фантазии. Аппликации из листьев, помещённые в рамку для фотографий, украсят любой интерьер.

Эффектным украшением будут и осенние фонари. Для этого стеклянный сосуд оклеивается снаружи разноцветными листьями (бумажными или природными), внутрь ставится небольшая свечка.

Аппликации зимней тематики

Для создания зимних и, в частности, новогодних аппликаций применяется любая из описанных техник, в зависимости от возраста детей.

Самым распространённым видом зимних аппликаций являются снежинки – это подвид аппликации силуэтного типа. Правильно складывать лист, обрезать край и острый уголок, делать надрезы рекомендуется сначала на обычной бумаге – так вырабатывается навык.

Кроме того, подвесками из таких снежинок украшают комнату. Тонкие, воздушные снежинки можно наклеить на окна и другие поверхности.

Для маленьких детей лучше подготовить шаблоны (круги с нанесённым контуром) и сделать обрывную снежинку из кусочков. Для плоских, объёмных, многослойных снежинок требуется заготовить схемы для вырезания.

Для изготовления традиционной ёлки малыши используют треугольники из зелёной бумаги, снеговик делается из белых кружков, воспитатель или родитель помогает дополнить аппликацию деталями.

Детям постарше можно предложить сделать ёлку из полосок бумаги или создать картинку зимнего леса с помощью шаблонов, используя мелкие бумажные кусочки или вату.

Ярко и объёмно смотрится ёлка из бумажных шариков. Для этого изготавливается шаблон и элементы из крепированной бумаги. Основной цвет – тёмно-зелёный, для гирлянды делаются разноцветные шарики.

Интересная аппликация с изображением зимних аксессуаров позволяет детям проявить творческую фантазию.

Украшением шапочки и варежек может служить любой орнамент, фигурки животных, зимние картинки, бисер или стразы.

Для имитации меха используется вата.

С помощью одноразовой тарелки можно сделать поделку-маску белого медвежонка. В тарелке вырезаются отверстия – глаза, поверхность оклеивается кусочками бумаги, для носа используется одноразовый стаканчик.

Старшие дошкольники и учащиеся младших классов способны под руководством взрослых создавать сложные зимние пейзажи с использованием смешанных техник.

Аппликации весенней тематики

Подснежники и ландыши, скворцы и цветущие деревья – эти признаки весны традиционно используются в детских аппликациях из цветной бумаги с применением шаблонов. Самые маленькие выполняют простые задания, располагая подготовленные элементы на контурах. Эти же образы можно усложнить, добавив картинки весенней природы.

Более сложные композиции – объёмные, многослойные, с большим количеством элементов – создают дети, обладающие навыками работы с клеем, ножницами, кисточкой и использующие разные техники.

Сирень в вазе из крупы, весенняя картина в технике рисования и аппликации – эти и множество других идей предлагают специалисты родителям и воспитателям для развивающих занятий с детьми.

Аппликация – это изобразительная деятельность. Добившись желаемого результата, ребёнок испытывает эстетическое удовольствие, тем самым приобщаясь к миру прекрасного, к миру искусства. Простой и доступный для детей способ создания художественных работ делает аппликацию одним из любимых видов развивающих занятий с детьми.

В детском саду ребятишки всегда мастерят что-нибудь интересное, чтобы порадовать и удивить вечером своих родителей. Поэтому воспитателям не обойтись без богатого арсенала хороших идей.

Одним из вариантов таких идей может стать варежка. эта поделка хорошо подходит потому, что при ее изготовлении не требуется постоянного непосредственного участия взрослого – большую часть работы детки сделают сами.

А результат получается просто превосходный. Делается поделка варежка .

Можно использовать любые плотные двухсторонние цветные листы – в том числе для принтера или однотонную бумагу для скрапбукинга. Подойдет и обычная цветная бумага, если она обладает достаточной плотностью.

Складываем лист пополам. Теперь рисуем на нем варежку – так, чтобы одной ее стороной стал сгиб.

Для старших ребятишек можно заранее сделать картонные шаблоны и предложить обвести их на лист. Малышам раздаем бумагу с уже нанесенными контурами.

Теперь предлагаем деткам вооружиться безопасными ножницами и вырезать варежку. Ту сторону, которая совпадает со сгибом, не разрезаем. Получаются две соединенные рукавички.

На одну рукавичку мы наносим узоры, используя краску в тюбиках. Накладываем краску достаточно толстым слоем.

Соединяем друг с другом наши варежки – «закрываем» их, хорошо прижимаем и снова «открываем».

Волшебство: рисунок перенесся и на вторую рукавичку!

Теперь остается только терпеливо подождать, пока краска высохнет, и разделить варежки – разрезать их по сгибу. А чтобы они всегда оставались в паре, мы соединяем их кусочком вязальной пряжи.

Вот уже и сделана поделка варежка ! Развешиваем наши варежки в приемной и ждем, пока не придут полюбоваться ими родители.

Несложная, но интересная поделка с хорошим развивающим потенциалом — аппликация из бумаги «Рукавичка». Дети с 3 до 5 лет с удовольствием примут участие в ее изготовлении, а для ребят старшего возраста можно придумать более продвинутые варианты этой яркой открытки-картинки.

Поделка варежка для детей

В качестве материалов и инструментов вам потребуется лист обычной белой бумаги для принтера, ножницы, цветная бумага нескольких цветов и клей карандаш (или клей ПВА, если ребенок лучше управляется с ним). Цветную бумагу лучше брать двустороннюю, на фото тонированная бумага — она яркая и в меру плотная).

Шаг 1. Необходимо сложить лист бумаги пополам и нарисовать на одной половинке рукавичку. Фигуру нужно вырезать так, как на фото.

Шаг 2. Нарежьте цветную бумагу на квадратики размерами примерно 2х2 см. На самом деле, форма не важна: это могут быть круги, треугольники и любые другие фигуры.

Шаг 3. Попросите ребенка приклеить квадратики на внутреннюю часть открытки. Если ваш художник еще слишком мал, помогите ему справиться с клеем. Кстати, можно наносить клей на саму открытку, а можно и на каждый квадратик, кому как удобно. Малыш на фото решил мазать квадратики, но у вашего крохи может быть другое мнение. Не подсказывайте ребенку, как именно наклеивать элементы. Это важно. Пусть это будет его личный труд, основанный на собственной фантазии.


Как только нужная половина листа будет заполнена, рукавичка готова. Можно оставить ее в виде открытки или склеить листы — получится яркая картинка.

Поделка Рукавичка: польза для ребенка

Польза для мелкой моторики рук в работе над любой аппликацией очевидна, но как обогатить изготовление этой поделки другими развивающими и обучающими моментами?

Во-первых, используйте это время для закрепления знания ребенком цветов. Если у малыша есть трудности с запоминанием какого-то цвета или нужно выучить новый оттенок (фиолетовый, салатовый), смело включайте его в работу.