Игры на детском празднике 10 лет. «Самый быстрый пазл». «Медведь» — это подвижная игра

12.04.2019

Телеграмма

Всем празднующим день рождения! Сегодняшний день объявляется днем испытательных загадок и загадочных испытании. После прохождения ряда испытаний есть возможность получить сувениры. Каждый из ответивших правильно игроков получает карточку, которую надо сохранить. В конце праздника у кого сколько будет карточек, столько сувениров тот и получит. (или команды)

1.Кодовое слово зашифровано тайнописью пиратов. На время.Выигрывает самый первый.
Вот листок с "Тайнописью пиратов":


2.Разгадать ребусы на время. Всего дается 15 минут.








Ответы на детские ребусы:

Париж. Столяр. Возраст
Австрия. Сорока. Родина
Острие. Задача. Витрина
Трикотаж. Заяц. Фасоль
Семья. Мода. Стена

3.Отгадай,кто разбросал буквы (рисунок-изограф).

4.Верю -не верю.
За каждый правильный ответ ставим + У кого будет больше +-карточка.

1.В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
2.В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)
3.Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
4.Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)
5.В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)
6.В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)
7.Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)
8.Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)
9.Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)
10.В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)
11.На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)
12.Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)
13.Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)
14.Мыши подрастая становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)
15.Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)
16.Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)
17.Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)
18.Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)
19.В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)
20.Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
21.Совы не могут вращать глазами? (Да)
22.Лось является разновидностью оленя? (Да)
23.Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)
24.Дельфины - это маленькие киты? (Да)
25.Рог носорога обладает магической силой? (Нет)
26.В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)
27.Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)
28.Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)
29.Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)
30.Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)
31.Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)
32.Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)
33.Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)
34.Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)
35.В медицине диагноз "синдром Мюнхгаузена" ставится пациенту, который много врет? 36.(Нет, такой диагноз ставят пациенту, у которого постоянное желание лечиться)
37.Рост Конька - Горбунка составляет два вершка? (Нет, три)
38.Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995г. заняли туфли на высоком каблуке? (Да, почти 200 японок погибли от падения с высоких каблуков)

5.Конкурс ленточки

Ведущий приглашает одинаковое число юношей и девушек выйти на сцену. Они становятся вокруг него. У ведущего в кулаке зажато столько лент, сколько участников. Концы лент свободно свисают в разные стороны, но середины их перепутаны. На одном конце каждой ленты завязан бантик. Ведущий предлагает всем участникам взяться за эти концы, девушкам надо выбрать те концы, на которых завязаны бантики. На счет "Раз, два, три" ведущий разжимает кулак, и все участники расходятся по залу. Побеждает та пара, которая первой распутается. Таким образом, каждая лента своими концами "связала" пару.(им карточки).

6. ЦЕПОЧКА СЛОВ – на время-у кого больше

Назовем какое-нибудь слово. Одновременно начинаем писать словесную цепочку, в которой каждое последующее слово должно начинаться с последней буквы предыдущего. Например: стол - ложка - арбуз - зуб...

Выигрывает тот, кто за 3 мин напишет больше слов.

7. Интеллектуальный (шуточные вопросы). 3 минуты (+) у кого больше и кто быстрее и правильно ответит,тому +

1. Какая из нот нужна для компота? (Соль)
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)
3. Можно ли принести воды в решете? (Можно кусок льда)
4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
5. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
6. Из какого полотна не сшить себе рубашку? (Из железнодорожного)
7. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля)
8. Равносторонний прямоугольник? (Квадрат)
9. Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)
10. Пакет из бумаги? (Конверт)
11. По чему деревенских ребята любят ходить босиком? (По земле)
12. Что произойдёт с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (Пойдёт восьмой)
13. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
14. Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком)
15. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Неисправные)

8. ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ на скорость и больше

Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями: быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше - тот победитель!

9.Сотавить правильное стихотворение команда скорость и правильность

ЗЛОЙ КАБАН СИДЕЛ НА ВЕТКЕ,
ПАРОХОД ТОМИЛСЯ В КЛЕТКЕ,
СОЛОВЕЙ ТОЧИЛ КЛЫКИ,
ДИКОБРАЗ ДАВАЛ ГУДКИ,
КОШКА ФИЗИКУ УЧИЛА,
МАША ХВОСТИК СВОЙ ЛОВИЛА,
ЕЖ НАКРЫТ К ОБЕДУ БЫЛ,
ЧИЖ УСАМИ ШЕВЕЛИЛ,
РАК ЛЕТАЛ ПОД ОБЛАКАМИ,
СТОЛ ГОНЯЛСЯ ЗА МЫШАМИ,
ЧАЙНИК ПРЫГАЛ ВО ДВОРЕ,
МАЛЬЧИК БУЛЬКАЛ НА КОСТРЕ.
ОГУРЦЫ ИГРАЮТ В ПРЯТКИ,
МАЛЫШИ РАСТУТ НА ГРЯДКЕ,
МУШКЕТЕРЫ СПЯТ В ОВРАГЕ,
ПОРОСЯТА ТОЧАТ ШПАГИ,
РАКИ В ЦИРК БЕГУТ ВАТАГОЙ,
ДЕТИ ДРЕМЛЮТ ПОД КОРЯГОЙ,
ВОЛКИ ПЛАВАЮТ ПО ДНУ,
ЩУКИ ВОЮТ НА ЛУНУ,
ЭТО ЧТО ЗА ЕРАЛАШ?
ЗАТОЧИТЕ КАРАНДАШ!
Я ПРИКАЗЫВАЮ ВАМ ВСЕ РАССТАВИТЬ ПО МЕСТАМ!

10 Кого ещё можно увидеть?
ЖИЛИ В ДОМЕ ДВЕ ДИКИЕ КОШКИ.

11. "Передай апельсин" 5 минут
Это очень известная игра. А кто не играл - попробуйте, очень интересно!
Ребята выстраиваются в шеренгу и передают апельсин или яблоко, но не руками, а подбородком. Кто уронит апельсин, тот выбывает, а игра начинается с начала. И так до тех пор пока не останется единственный победитель.

12 Бильбоке до 5 очков, раз - и передают по кругу. Кто первый 5 очков набрал - выиграл.

Играют несколько человек. Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это – одно очко. Ловят шарик по очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующему игроку. Победителем становится тот, кто первым наберет условленное количество очков.

13 ПАНТОМИМА
Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать, что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

14 На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание - собрать открытку. (Можно "восстановить" картинку-пейзаж, портрет писателя). 10минут

15.С ОДНОЙ БУКВЫ

Под диктовку ведущего пишем в столбик:

Задание заполняет игрок

Писатель
Поэт
Художник
Композитор
Певец
Город
Река
Цветок
Название литературного произведения
Стихотворная строка

После этого ведущий называет букву (предположим, м), и каждый игрок должен рядом написать фамилию писателя, название города и т.д. на букву м. Выигрывает тот, кто первым справится.

16. СЛЕВА И СПРАВА - ПО БУКВЕ

В эту игру играют вдвоём или двумя командами. Каждый игрок (или команда) пишет на листе десять слов из пяти букв, но не целиком, а лишь три его средние буквы. После этого игроки обмениваются листочками и каждый должен дописать по букве слева и справа.так, чтобы получилось какое-нибудь слово.

Например: -тва- отвар, -ате- катер Выигрывает тот, кто первый справится.

17.ХУДОЖНИКИ

В этой игре один из вас возьмет на себя роль ведущего. Ведущий заранее пишет на листочке 20 слов - имен существительных нарицательных единственного числа в именительном падеже. Пусть он заготовит две-три таких двадцатки: опыт показывает, что эта игра понравится и ее захотят повторить, тем более, что первый тур будет как бы пробным.
Когда наступит время игры - ведущий раздаст каждому по чистому листу бумаги, по карандашу и скажет примерно следующее: "Расчертите лист на двадцать клеток. У меня список из двадцати слов. Я назову первое слово и сосчитаю до трех. За это время вы должны в первой клетке сделать рисунок, символизирующий заключенное в этом слове понятие.
Игра состоит в том, что по своим рисункам вы должны будете потом, когда заполните все 20 клеток, воспроизвести те самые слова, которые эти рисунки обозначают. Понятно, что тут нужна быстрота реакции: за три секунды найти и запечатлеть какую-то характерную деталь. Так, если названо слово заяц, достаточно нарисовать два длинных уха; несколько полосок подскажут вам, что мною был назван тигр. Когда все клетки заполнятся рисунками, сделайте к ним подписи. Кто сумеет воспроизвести больше слов, тот и победитель".
По мере того как игроки освоятся с игрой, нужно предлагать им более трудные для графического изображения олова.

Например: лень, здоровье, хвастун.

Самое интересное в этой игре - разглядывать рисунки других игроков.

18.Количество игроков: любое. Дополнительно: лента, кольцо

В кольцо продевают ленту и связывают концы. Участники игры становятся в круг и берут в руки круговую ленту с кольцом так, чтобы она была внутри. Водящий становится в, центр круга и закрывает глаза.
Участники начинают передавать кольцо по ленте. По команде водящий открывает глаза и пытается угадать, в чьей руке кольцо. Не угадал - штрафное очко. В это время игроки имитируют передачу кольца, причем все сразу. Участник, у которого нашли кольцо, становится в центр, и игра продолжается заново. В конце подводятся итоги.
Побеждает водящий, меньше всего набравший штрафных очков.

19.
"Все мы песни перепели"
Ведущий читает определение к детской песенке, а гости, угадывая, поют ее.

Задания:
- песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов ("Чунга-чанга");
- песенка о средстве передвижения небесного цвета ("Голубой вагон");
- песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник ("Неприятность эту мы переживем");
- песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны ("Я на солнышке лежу")
- песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком ("В лесу родилась елочка");
- песенка о том, как весело маршировать с коллективом ("Вместе весело шагать");
- песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ ("В траве сидел кузнечик").

20. Конкурс "Общая картина"

В конкурсе участвуют команды. Для конкурса понадобятся ватманы, их должно быть столько же, сколько команд. Также нужно приготовить фломастеры (по одному фломастеру на одного участника). Команды встают вдоль одной линии, на расстоянии 3-4 метров от нее на столе лежит ватман, для каждой команды свой стол. Каждому участнику выдается по одному фломастеру, у всех разные цвета. По сигналу ведущего первые участники бегут к ватману и в течение 30 секунд начинают рисовать картину. Когда пройдет 30 секунд ведущий говорит смена, и игроки меняются, бежит второй участник. Таким образом, все участники по очереди рисуют картину. Побеждает команда, у которой получится самая красивая картина.

21. Игра "Улыбка Чеширского кота"

Эта игра похожа на знаменитые игры "Что? Где? Когда?" и "Брейн-Ринг". Название игре дано благодаря сходству с Чеширским Котом, который исчезал по частям. В игре участвуют две команды, одинаковые по числу игроков. Каждой команде задается по одному вопросу. Если игроки отвечают правильно, тогда один из них выходит из игры ("исчезает"), если команда ответить не может, ход переходит другой команде. Побеждает та команда, которой первой удалось "исчезнуть" полностью. Победившей команде можете преподнести в качестве приза маленьких игрушечных котиков.

22. Конкурс "Внимательность не помешает"

В конкурсе могут участвовать до 20 человек. Участники должны выполнять задания ведущего наоборот. Например, если ведущий говорит, что нужно поднять руки, их нужно опустить. Участник, который выполняет то, что говорит ведущий, а не противоположное действие, выбывает. Таким образом, число участников постепенно сокращается. Остается самый внимательный участник. Примеры заданий ведущего: поднять руки, прыгнуть, наклониться влево, присесть, поднять левую руку, скрестить руки, поднять голову, нагнуться вперед. Количество и варианты заданий подбираются индивидуально.

23. Конкурс "След в истории"

Понадобится: листки бумаги, фломастеры. Набираются две команды. Каждой команде выдают лист и фломастеры и выбирают капитана. Оба капитана удаляются или им завязывают глаза. оставшимся участникам команды дают полминуты, чтобы на листе бумаги оставить свой "след" – сделать оттиск пальца, расписаться, оставить отпечаток губной помады, даже подошвы,все что угодно, главное чтобы каждый участник принял в этом участие (кроме капитанов). Через полминуты капитанам дают эти "творения" и они должны отгадать, где след каждого участника их команды. За каждую ошибку – штрафное очко. Команда, набравшая меньше штрафных – побеждает.

Игра для детей от 6-12 лет "Путаница"

Описание игры:
Дети встают в круг и берутся за руки. Водящий отворачивается, а игроки начинают запутываться, перелезая, как только можно, друг через друга. Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг.
Игра развивает: внимательность, логику, мышление.

Игра для детей от 6 до 10 лет "Золотые ворота"

Описание игры:
В игре «Золотые ворота» двое игроков на расстоянии встают друг напротив друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом и кладут руки на плечи идущему впереди, либо просто берутся за руки. Получившаяся цепочка должна пройти под воротами.
«Воротики» произносят:
"Золотые ворота
Пропускают не всегда!
Первый раз прощается,
Второй запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас!"
После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами».

Игра для детей От 6-12 лет "Сочиняем сказку для именинника"

Описание игры:
Ведущий открывает журнал или книгу на любой странице и, не глядя, тычет пальцем в попавшееся слово. Первый рассказчик должен придумать фразу, используя это слово. Так продолжается, пока все игроки не придумают по предложению, можно по два-три. В результате сложится интересная история. Историю записываем на заготовленный бланк, дарим имениннику.
Игра развивает: мышление, фантазию.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Рыбак и золотые рыбки"

Описание игры:
Участники встают в круг. Ведущий в центре крутит веревку с узлом на конце или скакалку. Конец веревки должен проходить под ногами игроков, которые не должны ее касаться.Кто заденет веревку, временно выбывает из игры. Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.
Игра развивает: внимательность, выносливость, координацию, ловкость, реакцию.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Удержи шарик"

Описание игры:
Создаются две пары. Для каждой пары чертится круг или кладется обруч. Игроки встают в этот круг, им дается воздушный шарик. Они должны, не выходя из круга, дуть на шарик так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над границами их круга. Руками касаться шарика нельзя. Выигрывает та пара, которая сможет продержаться дольше всех.
Игра развивает: выносливость, координацию, ловкость, реакцию.

Игра для детей от 6-10 лет "Пустое место"

Описание игры:
Участники игры встают в круг, а водящий остается за кругом. Водящий ходит за кругом и дотрагивается до одного из игроков, касаясь плеча или руки. Это означает, что он вызывает данного игрока на соревнование. Водящий бежит за кругом в одну сторону, а вызванный - в противоположную. Встретившись, они здороваются, пожимают друг другу руки и продолжают бежать дальше, стараясь наперегонки занять свободное место (оставленное вызванным игроком). Тот, кому удалось занять это место, там и остается, а оставшийся без места становится водящим, и игра продолжается.
Игра развивает: реакцию, скорость.

Игра для детей от 6-10 лет "Отгадай, чей голосок"

Отгадай, чей голосок – веселая игра, развивающая слуховое восприятие и способствующая более раскрепощенному общению детей.
Описание игры:
Играющие встают в круг и берутся за руки. Водящему, который стоит внутри круга, завязывают глаза шарфом. Все идут по кругу, напевая:
"Вот построили мы круг,
Повернемся вместе вдруг."
(Поворачиваются и идут в обратную сторону)
"А как скажем: «скок-скок-скок»,
Отгадай, чей голосок?"
Слова «скок-скок-скок» говорит только один игрок, указанный ведущим.
Задача водящего - догадаться по голосу, кто произнес эти слова. Если ему это удалось, он становится в общий круг, а водящим вместо него становится тот, чей голос он угадал.
Игра продолжается.

Игра для детей от 6-12 лет "Охота"

Охота - активная игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей.
Описание игры:
На карточках записывают имена всех участников игры. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником. Далее карточки перетасовываются, игра продолжается.
Игра развивает: ловкость, раскрепощенность, реакцию.

Игра для детей от 6-12 лет "Копия памятника"

Копия памятника - игра, развивающая внимательность у детей и подростков, помогает преодолеть стеснительность.
Описание игры:
Из присутствующих выбираются два игрока. Одного из них (копировальщик) выводят из помещения и завязывают глаза, второй (памятник) в это время должен принять какую-нибудь интересную позу и застыть в ней. Вводят игрока-копировальщика с завязанными глазами. Он должен на ощупь определить позу, в которой застыл игрок-памятник, и принять точно такую же. Когда игрок-копировальщик принимает позу, то ему развязывают глаза и все сравнивают то, что получилось.

Игра для детей от 6-12 лет "Испорченный факс"

Описание игры:
Игроки садятся друг за другом, смотря в затылок соседу. Первому и последнему игроку дается ручка и бумага.Последний игрок рисует простую фигуру на листе, а после точно такую же пальцем на спине соседа спереди.Каждый следующий игрок рисует на спине впереди сидящего то, что он почувствовал на своей спине. Первый игрок перерисовывает на бумаге то, что он почувствовал на своей спине, после чего сравнивают полученные картинки.
Игра развивает: внимательность, моторику рук, память.

Игра для детей от 6-12 лет "Петушиные бои"

Описание игры:
Веревкой или лентой разграничиваем пол. Два игрока встают по разные стороны от веревки.
Начальная позиция: игроки стоят на одной ноге напротив друг друга, а руки зацепляются в замок за спиной. Задача игрока перейти на сторону противника, не расцепляя рук и не ставя вторую ногу на землю. Одновременно не допустить, чтобы противник перешел на его сторону. Толкать можно только плечом или грудью. Проигравшим также считается тот, кто опустит вторую ногу на землю или расцепит руки.
Игра развивает: координацию, силу.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Детский боулинг"

Детский боулинг – очень занятная игра. Развивает осознание причины и следствия, зрительно-двигательную координацию, общую моторику.
Описание игры:
Веревкой отмечают линию. Из пластмассовых бутылок делают кегли или используют обычные кегли. Ребенка ставят за чертой и он должен катнуть мячик так, чтобы попасть по кеглям.
Побеждает тот, кто больше всех сбил кегль. Если сбито одинаковое количество кегль, то раунд повторяется.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Хвосты"

Описание игры:
В эту игру играют по два человека. Игрокам вокруг пояса завязывают веревку так, чтобы сзади свешивался "хвостик" - узелок на конце веревки. Игрок должен поймать узелок-хвостик соперника так, чтобы тот не успел поймать узелок-хвостик его самого. Кто первым поймал "хвост" соперника - победил. Игра проводится под веселую музыку.
Игра развивает: ловкость, реакцию.

Игра для детей от 4-10 лет "Что мы делали сегодня?"

Описание игры:
Выбирается водящий. Он на время выходит из зала. Остальные участники договариваются о том, какое действие будут изображать.
Водящий возвращается и обращается к ним с вопросом:
- Что вы делали сегодня?
Дети отвечают:
- Что мы делали, не скажем, но сейчас тебе покажем!
И начинают изображать то действие, о котором договорились. (кушают, играют на скрипке, танцуют, чистят зубы и т.п.)
По этим движениям водящий угадывает, чем они занимались. Если угадает, то выбирают другого водящего. Если нет, то водящий снова уходит, а играющие задумают другое действие.
Игра развивает: артистизм, мышление, навыки общения, раскрепощенность.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Коллективное искусство"

Описание игры:
Для игры требуется две команды. Первый игрок в каждой группе начинает в верхней части листа и рисует голову какого – либо лица вместе с началом шеи, остальные участники команды не видят, что тот нарисовал. Затем игрок заворачивает бумагу так, что виден только самый конец шеи, и передает лист второму игроку. Второй игрок продолжает рисунок, заворачивает лист, чтобы было видно только нижние черты, и так до последнего участника команды.
После листок разворачивается и результат можно оценивать.
Игра развивает: фантазию.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Художественная эстафета"

Художественная эстафета - спокойная, интересная игра, развивающая творческие способности, мышление, фантазию и умение работать в команде.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. Группы должны нарисовать животное или любой предмет за определённый промежуток времени. При этом, один участник за раз имеет право нарисовать только одну линию, круг или овал. Побеждает та команда, у которой рисунок будет больше походить на животное.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Конфета на удочке"

Описание игры:
К фантику конфеты привязать конец лески (вместо крючка).
С помощью удочки подтягиваем конфету ко рту, разворачиваем ее (не помогая руками!) и съедаем.
Кто быстрее это сделает - тот выигрывает.
Игра развивает: координацию, ловкость.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Волейбол с воздушным шариком"

Волейбол с воздушным шариком - это занимательная игра, которая способствует развитию реакции, ловкости и координации движений игроков.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. На расстоянии одного метра напротив друг друга ставятся стулья, на которые садятся игроки. Пол делится веревкой посередине между командами. Дети играют в волейбол. Шарик должен пролетать над веревкой, игроки не должны вставать со стульев или брать шарик в руки. Можно только отталкивать шарик. Если шарик упал на территории противника, команде засчитывается очко. Игра идет до 15 очков.

Игра для детей от 4-10 лет "Море волнуется"

Описание игры:
Ведущий отворачивается от остальных участников, которые танцуют под музыку, изображая волны, и громко говорит:
«Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!»
В этот момент игроки должны замереть в той позе, в которой оказались. Ведущий поворачивается, обходит всех играющих и осматривает получившиеся фигуры. Кто первый из них пошевелится, тот выбывает из игры и становится «надзирателем» - помогает ведущему находить пошевелившихся.
Можно использовать другой вариант игры, когда ведущий осматривает все фигуры и выбирает наиболее ему понравившуюся. Этот ребенок и становится ведущим.
Игра развивает: внимательность, усидчивость.

Игра для детей от 4-12 лет "Несмеяна"

Несмеяна - веселая детская игра для развития фантазии, смекалки участников, и навыков общения.
Описание игры:
Выбирается один участник - принцесса Несмеяна, которая садится на стул перед остальными ребятами. Цель остальных участников - насмешить "принцессу", не прикасаясь к ней при этом.
Рассмешивший ее участник сам становится Несмеяной.

День рождения ребенка — важное событие как для малыша, так и для его родителей. Если потрудиться и не побояться потратить личное время на подготовку мероприятия, можно создать яркий праздник с множеством позитивных эмоций. Такой день запомнить надолго имениннику и его гостям.

Детский День рождения — веселый и радостный праздник. Этот день должен обязательно быть наполнен множеством приключений, сюрпризов, шуток и подарков. Чтобы отметить День рождения своего ребенка не обязательно нанимать профессионального аниматора и тратить сумасшедшие суммы денег на декорации, атрибутику и призы. Достаточно проявить смекалку, приложить терпение и тогда все необходимое можно будет создать самостоятельно.

Детский День рождения

Разнообразные конкурсы, основанные на отгадывании загадок подарят имениннику и его гостям яркие эмоции и дух соперничества, когда каждый хочет заработать желанный приз.

Конкурс «Отгадай мультяшку» с ответами для родителей

В данном конкурсе один ведущий (кто-то из родителей) читает «крылатые фразы» мультипликационных персонажей. Второй родитель следит за тем, кто быстрее всех дает ответ и вручает ему специальную фишку из яркого картона.

По итогам конкурса ребенок, собравший большее количество фишек получает символический приз (конфету, брелок, блокнот или фломастеры).



современные дети прекрасно ориентируются в мультфильмах и любят все с ними связанное
  • «Свободу попугаям!Свободу!» (Кеша из «Возвращение блудного попугая» )
  • «Может уже поужинаем уже» (Маша из «Маша и медведь» )
  • «Кажется, дождь собирается…» (Пятачок из «Винни Пуха» )
  • «Человек собаке друг — это знают все вокруг» (Барбос «Бобик в гостях у Барбоса» )
  • «Ты заходи, если что!» (Волк из «Жил был пес» )
  • «Я мужчина хоть куда! В полном расцвете сил!» (Карлсон из «Малыш и Карлсон» )
  • «Выходи подлый трус!» (Мыши из «Кота Леопольда» )
  • «Поздравляю тебя, Шарик! Ты — Балбес» (Кот из «Простоквашино» )

Конкурс «Съедобное нечто» с ответами для родителей

В данном конкурсе деткам необходимо будет только лишь по описанию и загадкам отгадать съедобный овощ или фрукт. Поощрение происходит в том же режиме: активным выдаются фишки за которые в итоге выдается приз.



призы — лучший способ стимулировать ребенка участвовать в конкурсах
  • Этот фрукт рос в огороде, спел при солнечной погоде. Привлекает фрукт тот ос и зовется (абрикос )
  • Он большой плод и тяжелый, очень сладкий он на вкус. Привлекает деток спелый и в полосочку (арбуз )
  • Этот плод — еда мартышек, он из теплых южных стран. Он — любимый фрукт детишек, яркий солнечный (банан )
  • Он растет семьей на ветки, есть лоза и плоды, как детки. Есть его любой так рад, это сочный (виноград )
  • Сочная и спелая, на солнце загорелая. Рядом с нею осы кружат, ведь она зовется (груша )
  • Этот овощ знает каждый, он кудряв и очень важен. Без него в борще так пусто и зовется он (капуста )
  • Мы привыкли этот овощ кушать каждый Божий день. Он растет в земле на грядке и предпочитает тень. Ты добавь его в окрошку, ведь она вкусна с (картошкой )
  • Этот цитрус знает каждый, он хоть кислый, но всем важный! (лимон )
  • Малыши его не любят, слишком режет он глаза. Он так сочен и упруг, репчатый и белый (лук )
  • Этот фрукт мы знаем близко, он нас каждый Новый год радует своей кислинкой и под елочку зовет. Он — братишка апельсина, скучно жить без (мандарина )

Конкурсы можно проводить сразу же после застолья, когда дети настроены на веселые развлечения. Подобные занятия смогут организовать всех детишек и не заставить никого скучать, развивать логику и ассоциативное мышление.

Самые смешные и веселые конкурсы на день рождения ребенку

Актуальными на детском празднике будут активные конкурсы, которые позволят всем гостям участвовать и получать призы. Разнообразие существующих конкурсов и заданий впечатляет. Для мероприятия следует подготовить некоторую атрибутику, украшения и поощрительные призы.

Квест «Остров сокровищ» на острове Приключений

Для проведения этого конкурса следует запастись нужной атрибутикой:

  • нарисовать карту сокровищ (карта или план квартиры, дома)
  • спрятать подсказки и ценный приз
  • на двери комнат наклеить таблички и по всему дому разместить указательные стрелки
  • приготовить для детей костюмы: шляпы, картонные мечи, попугая и другие
детский пиратский квест

Родителям необходимо спрятать тайный приз в самом неожиданном месте: на антресолях, в шкафу, на балконе, в кровати. Для детишек рисуется крайне запутанная карта, на которой изображена вся территория квартиры,разделенная на зоны:

  • пляж мертвецов
  • дикие джунгли
  • темная пещера
  • поселение аборигенов и другие.

Хорошо, если каждой точке на карте (комнате дома) будет один ведущий. Вы можете приобщить к организации конкурса своих родных и друзей. Ведущие нужны для того, чтобы при необходимости давать детям подсказки, но не просто так,а за выполненные задания. К примеру:

  • рассказать стих
  • спеть песню
  • выполнить физическое упражнение
  • собрать пазл
  • разгадать головоломку

Когда карта будет пройдена, а сокровище найдено — отпразднуйте это. В современных магазинах можно легко суметь купить шоколадки в виде монеток, укутанных в золотую фольгу.

Килограмм таких шоколадок будет прекрасным сокровищем, которые детки смогут разделить между собой и получить яркие впечатления.



монетки-шоколадки для проведения конкурса, их легко купить в магазине или заказать через интернет

Конкурс на детский День рождения «Праздничная лотерея»

Секрет и успешность этого розыгрыша в том, что каждый ребенок вытянет заветный билетик и сможет получить свой шуточный приз. Тратить много денег на призы вам не придется, так как все они должны быть символическими и смешными, предназначенными для того, чтобы подарить радость и улыбку. Лотерейных билетиков должно быть ровно столько, сколько приглашено детей на праздник.



пример детского лотерейного билетика, в середине звездочки необходимо написать цифру

Варианты призов на лотерее:

  • В школе нужно получать лучшие отметки. Вот держи теперь тетрадь в маленькую клетку
  • Ты без сомненья молодец и яркий гость сегодня. Держи подарок — леденец и будь собой доволен!
  • Этот приз вам будет нужен, чтоб ключи не потерять. Мы желаем вам об этом Дне рожденья вспоминать. (брелок )
  • Вот вам сладкий чупа-чупс, детская конфета. Он приятный всем на вкус и зимой и летом
  • Вам в подарок дарю зверушку, очень маленькую игрушку
  • Эта важная очень вещь, вам всегда пригодится фонарик. Темнота — не преграда теперь, это самый приятный подарок
  • Вот печенье — оно пригодиться, им вы сможете подкрепиться
  • Вот заколка, без сомненья вам нужно это украшенье
  • Приз у вас сегодня редкий — это влажные салфетки
  • Вас преследует успех, вот блокнот вам для потех

Интересные и веселые игры на день рождения для детей

Подвижные игры позволят малышам не сидеть на месте, а логические смогут развивать мышления и вызовут дух соперничества.



веселые игры на День рождения

Игра «Цветовосприятие»

Их нужно сложить кольцом на полу в самой большой комнате. Задание: насобирать в доме вещи, которые отвечают цвету лент и сложить их в центр круга.

Все дети делятся на две команды и победителями становятся та команда, что смогла найти большее количество предметов.

Игра «Приделай хвост»

Для этого следует подготовить ватман размером А1. На нем следует красиво нарисовать ослика или любое другое животное. Ослик должен быть без хвоста (как ослик Иа в мультике про «Винни Пуха»). Каждому ребенку завязываются глаза, вручается хвостик, сделанный из ниток (пряжу заплетите в косичку и распушите).

Дети поочередно подходят к плакату и иголочкой прикрепляют хвост. Конечный результат всегда радует и вызывает счастливые эмоции, так как редко кому удается приделать хвост к нужному месту.



игра «Приделай хвост» для детей и взрослых

Постарайтесь запечатлеть фотоаппаратом радостные моменты в данной игре, так как она всегда радует деток, заставляет улыбаться и смеяться.



шаблон ослика без хвоста

Смешные и веселые загадки на день рождения с ответами детям

Загадки — любимые головки для детей. Они всегда прячут ответ, который знают все, но не всегда о нем догадываются. Можно подобрать множество разнообразных загадок для проведения конкурса и раздавать фишки за каждый правильный ответ. Победителем станет тот, кто будет иметь большее количество фишек.

Постарайтесь подобрать символический подарок,отвечающий специфике конкурса — блокнот для записей, кроссворд или статуэтку «Самый умный».



детки очень любят загадки,особенно если они вознаграждаются призами

Загадки:

  • Есть у сосны дупло, в этом дупле тепло. Орешки копит круглый, мохнатая и рыжая в нем живет (белка )
  • Зимой он сладенько сопит, а летом поиске медка в лесу пчелиный улей ворошит (медведь )
  • Он снежной зимой холодной по лесу бродит голодный (волк )
  • Малый серый колючий клубок, к себе в норку грибы поволок (ёж )
  • Очень мягонькие лапки с толстым острым коготком, хвост мохнатый будто шапка, мы зовем его (котом )
  • Течет оно круглокодично, несет в себе она водичку (река )
  • Так случилось, что оно — окружающим важно. Без него мы плачемся, от него мы прячемся (солнце )
  • Он привык носить пиджак зеленый полосатый, алый он внутри как мак и на вкус он сладкий (арбуз )
  • Ты клади его на стол — будет очень сыто, золотой как солнце он и круглый он как сито (хлеб )
  • Ты люби ее на завтрак и к обеду тоже, уплетай за две щеки с маслом крупной ложкой (каша )


детский день рождения

Подарить праздник ребенку очень просто если постараться вложить в организацию все силы и не побояться потратить свое время. Дети — не испорченные деньгами и стереотипами существа, надутые шарики, конкурсы и символические призы станут для малышей огромным счастьем и оставят им массу впечатлений.

Видео: «Конкурсы, игры танцы на детский день рождения»

Ведущий описывает в двух-трёх словах героя или героиню сказок и мультфильмов, не называя имён, а дети должны угадать, о ком идёт речь. Поднял руку - ответил, правильно ответил - получил приз. Примеры: жёлтые герои мультика, ни люди, ни животные, едят бананы (миньоны), женский пол, голубые волосы, отличное воспитание (Мальвина), из семейства кошачьих, в своём мире он - король (Король Лев) и так далее.

Потерянный цвет

Все дети становятся в круг, и ведущий объясняет правила: когда он скажет: “Раз, два, три. Красный цвет найти!», ребята должны отыскать на одежде гостей или в зале этот цвет и приложить к нему свою ладонь. Тот, кто не смог ничего найти, садится на место, а для остальных конкурс продолжается. Теперь ведущий называет другой цвет. И так до тех пор, пока не останется один участник.

Угадай животное

Ведущий произносит 2-3 слова, а ребёнок должен угадать животного. Кто первый поднимает руку, тот и отвечает, а у кого больше ответов, тот и получит приз. Например: шея, пятна - жираф; слюна, горб - верблюд; подкова, телега - лошадь; царь, грива - лев и так далее.

Всем на прививку

Дети делятся на 2 команды, участники которых выстраиваются в 2 ряда. Каждой команде дают по шприцу (без иголки). Напротив каждой команды на определённом расстоянии расположен таз или прочая ёмкость с водой. А рядом с первыми участниками команд находится пустая ёмкость. Задачей команд является быстрее соперников с помощью шприца перенести воду из одной ёмкости в другую, при этом один участник сменяет другого. Чья команда быстрее справится, та и победила.

Инопланетяне

Для этого конкурса потребуются большие надувные шары и маркеры. Детям объясняют, что у них в руках планеты Вселенной, на которых пока нет жителей. Каждый участник должен «заселить» свою «планету» человечками. Побеждает тот, на чьем шарике нарисованных существ окажется больше. Можно вручить приз и за самого оригинального инопланетянина.

Съем - не съем

Этот конкурс тоже любит детвора. Ведущий ходит с мячиком и думает, чем же покормить детей. А дальше аккуратно бросает мяч одному из ребят, называя то съедобные продукты, то несъедобные предметы. Задача детворы - поймать мяч, если это можно кушать, и отбить, если это несъедобно.

Спички детям не игрушки

Спички детям не игрушки, но сегодня исключение. Перед каждым из участников рассыпан коробок спичек. Кто быстрее всех по команде «старт» сумеет собрать в коробок все спички и сделает это аккуратно, то есть одна в одну, тот и победил.

По следам дикого зверя

Дети делятся на 2-3 команды с одинаковым количеством участников. Команды выстраиваются в отдельные ряды. Каждая команда (первые участники) получают два следа (вырезанные из простой бумаги следы дикого животного, например, след тигра). По команде «старт» первые участники кладут первый след, делают шаг, потом второй, наступают на него и так перекладывают следы и по ним добираются до цели. А этой самой целью будет отметка, на которой будет располагаться вазочка с пирожными, например. Как только участник добрался до цели, он съедает одно пирожное и обратно бежит уже свободным бегом, передаёт эстафету и следы второму участнику. Команда, которая быстрее всех пройдёт по следам дикого животного и съест всю свою добычу (пирожные), и первые участники снова будут на первом месте, станет победителем.

Разноцветная баночка

Для каждого участника заранее приготовлены «разноцветные» баночки - простые трёхлитровые банки с маленькими шариками разных цветов, но каждого цвета в одинаковом количестве (вперемешку). Такие шарики можно найти в любом магазине детских игрушек (для игрушечных пистолетов). Участники получают задание - собрать шарики одного цвета (цвет указывает ведущий или на выбор участника). По команде «старт» дети запускают руку в банку с шариками и достают те шарики, которые им нужны. Кто первым соберёт все шарики своего цвета, тот получит приз.

Именинный снеговик

Пакет пломбира для всех и специальная ложка для мороженого каждому участнику. По команде «старт» каждый участник на своей тарелке с помощью ложки выкладывает шарик из пломбира на шарик, стараясь сделать самого высокого снеговика. Кто за минуту сумеет построить самого высокого именинного снеговика, тот и получит приз.

На детских праздниках совершенно не обойтись без состязаний. Они помогают снять напряжение и скованность, помогают детям быстрее познакомиться и сблизиться в общем веселье и кураже. Конкурсы на день рождения – это возможность сделать праздник более разнообразным и интересным, увлечь именинника и гостей, сделать детей более общительными, раскрепощенными и дружелюбными. В 10 лет именинник - уже почти подросток: и ему, и его гостям будут нужны более интересные, интеллектуальные и разноплановые развлечения, чем развлечения для детей помладше. К тому же в этом возрасте появляется желание себя показать, одерживать победы.

Как подготовиться к проведению праздника

Далеко не всегда имеется возможность устроить праздник на открытом воздухе, где вдоволь места побегать и порезвиться. И родители тут задаются вопросом, как максимально весело организовать праздник в помещении. И первое, что тут надо сделать, это расчистить помещение, убрать стеклянные предметы и мебель с острыми углами.

Варианты проведения праздника могут быть самыми разными. Стоимость реквизита тоже, соответственно, будет варьировать. Некоторые интеллектуальные состязания на дне рождения ребенка 10 лет не потребуют вообще никаких затрат, ведь десятилетку увлекают не только одни игрушки, но и сложные занимательные задачки.

Подготовка к торжеству, как правило, бывает достаточно длительной. Это связано с тем, что необходимо найти и выбрать помещение, хорошенько украсить его, подготовить , продумать и создать сценарий, рассчитать бюджет, приобрести весь необходимый для игр реквизит.

Примеры командных конкурсов

В 10 лет у школьника уже есть довольно большой багаж накопленных знаний. Он уже начинает ощущать себя личностью и хочет выглядеть взрослым и самостоятельным, отдельным от толпы. Эти свойства десятилетнего возраста вполне можно использовать при выборе развлечений, ведь конкурсы на день рождения на 10 лет дома могут быть настолько разнообразными, насколько это только можно себе представить.

Одна из интересных командных игр – «Лопанье шариков». Дети здесь делятся на 2 команды. Каждой из них выдается по 5-8 шариков. По команде участники начинают лопать шары команды-соперницы. Победит та команда, у которой останется минимум один «выживший» шарик.

Особенно хорошо будут приняты смешные конкурсы на день рождения на 10 лет, и тут можно выбрать такую интересную и зажигательную игру, как «Морской бой».

Дети также разбиваются на 2 команды, которые становятся по 2 стороны от таза с водой (бассейна, маленькой речки) и по команде начинают брызгать друг в друга водой. Если участник отвернул свою голову от брызг, то по правилам он тотчас же выбывает. Побеждает та команда, в которой остался хотя бы один человек.

Состязания, где каждый сам за себя

10 лет – возраст, когда одинаково важны и командный дух, и индивидуальность. Конечно, каждому ребенку будет приятно показать свои умения и достоинства и стать единоличным победителем в соревновании, поэтому в программу стоит обязательно включить несколько конкурсов, где каждый будет играть сам за себя.

  1. Забавный конкурс под названием «Карлики и великаны». Дети берутся за руки и потом становятся в кружок. Когда взрослый ведущий произносит слово «карлики», дети приседают, когда «великаны», встают. Тот, кто ошибся, выходит из игры.
  2. Игра «Морская цепь» выявит самого быстрого, спокойного и целеустремленного участника. Игрокам здесь выдается множество канцелярских скрепок, и за 2 минуты каждый должен собрать цепь. Победителем объявляется тот, у кого цепь получилась самая длинная.
  3. В игре «Взломщик» каждому из участников выдается замочек со связкой ключей. Победителем станет тот, кто быстрее подберет ключ и откроет замок. И опять-таки тут важно спокойствие, умение методично и сосредоточенно работать. Как известно, в условиях спешки руки начинают трястись, а ключ не попадает в замок.

Существуют просто фантастические и невероятно позитивные конкурсы на день рождения на 10 лет девочке, и один из них – «Южная Америка». Каждому участнику выдается латиноамериканский наряд, и дети под соответствующую ритмичную и зажигательную музыку должны исполнить танцевальную композицию. Побеждает тот, кому удалось лучше всех прочувствовать особенности латиноамериканского танца. Этот конкурс хорош тем, что в 10 лет дети еще не закрепощены и стеснительны, как подростки. Наоборот, они уверены в своей красоте и очень любят двигаться.

Конкурсы на природе

Проведение дня рождения на открытом воздухе само по себе располагает к безудержной радости и веселью. Открытое пространство способствует раскованности и более честному соперничеству, ведь узкие рамки помещения могут очень сдерживать детей, и победа будет во многом зависеть от того, в насколько выгодной точке комнаты оказался участник.

Соревнования на свежем воздухе можно проводить даже зимой, если дозировать пребывание на улице и сочетать его с нахождением дома. Такой вариант удобен, к примеру, на даче.

Если же нет вообще никакой возможности вывезти детей на лоно природы, то лучше всего освободить самую просторную комнату и вынести оттуда всю мебель.

На улице можно использовать спортивный инвентарь, который не годится для дома. Это волейбольный и футбольный мячи, теннис, бадминтон. Обычно игры на природе приобретают спортивный и подвижный характер. Зимой можно на время лепить снеговиков.

На что обратить внимание

Конкурсы и игры на день рождения 10 лет подразумевают великое множество вариантов, и при выборе следует, в первую очередь, обратить внимание на возрастную группу приглашенных. Если у детей одинаковые возраст и интересы, то составить для них развлекательную программу будет значительно проще.

Если же возрастные категории у приглашенных деток разные, то надо подумать, будут ли конкурсы интересны всем.

Также следует учесть и характер каждого приглашенного ребенка. Детям, которые в массе своей неактивные и скромные, спортивные и чересчур подвижные состязания могут быть в тягость. Лучше отдать предпочтение интеллектуальным конкурсам.

Оригинальные идейки

Можно нарисовать на бумаге какое-то животное, а на месте его хвоста или же носа оставить пустое место. Хвост или нос рисуются отдельно, и каждый участник должен с завязанными глазами прикрепить недостающую деталь к правильному месту. Победит тот, кто наиболее точно попадет в нужное место на рисунке. Вместо животного может быть также цветок, к которому надо прикрепить серединку.

А можно предоставить детям возможность проявить свою творческую натуру. Каждый ребенок с завязанными глазами рисует на бумаге все, что пожелает. А другие участники стараются угадать задумку художника. Выигрывает тот, кто в своих догадках оказывается наиболее близким к истине.

Существует очень аппетитная игра «Кто съест быстрее». Для ее организации на две тарелки кладутся орешки, конфеты, цукаты, сухофрукты, и побеждает та команда, которая съест свою порцию быстрее.

Деткам несомненно принесет радость игра «Слушаем сказку». Ведущий ставит запись всем известной сказки. Он включает ее на короткие промежутки времени и несколько раз убирает звук между фрагментами. По этим фрагментам дети пытаются угадать, что это за сказка, и приз получает тот, кто попадет в цель.

Конкурсы и игры могут быть какими угодно. При желании вы можете корректировать имеющие конкурсы так, как вам удобно. Главное – это нескончаемая радость и звонкий детский смех.