Почему сайт Одноклассники не работает на вашем компьютере, хотя вот только что все было нормально? Основных причин несколько:
Также на нашем сайте можно узнать, что делать, если не открывается страница в ОК .
Почему не работают Одноклассники на Андроиде или Айфоне? В принципе, причины достаточно схожи с теми, что могут возникнуть на компьютере или ноутбуке. Если Одноклассники не работают на телефоне, в дополнение к вышеперечисленному, проверьте вот что:
Обо всех проблемах с доступом на сайт можно прочитать в нашей статье « Что делать, если не могу войти в Одноклассники »
Не работают
Школьная жизнь – это незабываемый период в жизни людей. Однако многие из них сталкивались с некоторыми проблемами, обучаясь в школе. Это вполне естественно для каждого человека.
Зачастую основными проблемами, с которыми сталкиваются дети в школе, является неумение находить общий язык с другими детьми, а также неуспеваемость.
Иногда неумение найти общий язык является еще большей проблемой, нежели неуспеваемость, ведь школу надо расценивать не только место, где дети приобретают знание, но и как основное место их социализации.
Такие проблемы часто негативно влияют на психику ребенка: он может стать раздражительным, тревожным, неуверенным в себе. Именно из-за подобных проблем, ребенок отказывается посещать школу, что часто порождает конфликты с родителями.
Школьная неуспеваемость – это низкий уровень знаний у ребенка. Очень часто дети не могут усвоить в полной мере тот учебный материал, который преподают в школе. Школьная неуспеваемость зачастую вызвана такими причинами:
Плохая подготовка к школе. Если ребенок до школы не умел писать и читать, появляется очень большая вероятность его неуспеваемости даже в старших классах;
Недостаточный уровень трудолюбия. Ребенку не интересны школьные дисциплины, он с удовольствием тратит время на другие занятия;
Недостаточно хорошая профессиональная подготовка учителей. Некоторые педагоги не могут заинтересовать ученика, который несколько отстает от других детей в классе.
Сверхактивность. Некоторые дети не умеют концентрировать внимание на уроке. Им интересно все, что их окружает: новая линейка у соседа по парте, разговоры с ребятами, сидящими на другом конце класса, косички впереди сидящей девочки, конфета в портфеле, заботливо положенная мамой.
Такие дети обладают хорошим потенциалом, однако не могут его реализовать в виду своей чрезмерной активности.
Часто дети не имеют школьных друзей, предпринятые ими попытки завести товарищей терпят неудачу. Таким школьникам очень тяжело – ведь они не могут обсудить школьную жизнь с другими детьми, чувствуют себя лишними в социальной группе.
Причиной таких проблем выступают:
Естественная эмоциональная закрытость ребенка;
Смена школы (особенно в переходном возрасте);
Низкая самооценка ребенка (как беспочвенная, так и ввиду социальных факторов).
Очень часто проблемы в общении с одноклассниками распространяются и на внешкольную жизнь. Дети мало общаются со своими дворовыми друзьями, соседскими ребятами.
Таким детям желательно стать более открытыми, стараться учувствовать во внеклассной жизни одноклассников или в школьной самодеятельности.
Здравствуйте. Мне 33 года. Замужем, растут два сыночка 7 и 12 лет. Проблемы у старшего сына., а соответственно у всей нашей семьи. Начну с самого начала. Родился путём кесарева сечения (очень крупный для меня - 4,5 кг). В сад пошёл в два года. В 4 года перевели в другой детский сад,тот, что поближе к дому. Когда он был в старшей группе, заметила, что детки с ним играют с неохотой, но в подготовительной группе появился друг - Ваня. Очень хороший мальчик. Наверное большой ошибкой, с моей стороны, было отдать ребёнка в школу, в которой садичных деток не было вообще. Но я как то не предполагала, что это может так закончится. Первый класс -всё чудесно! Дружит со всеми понемногу. С начала второго класса начались проблемы. дети отталкивали его, а он все равно лез к ним. Очень он у меня общительный, даже слишком. Даже я иногда устаю от его навязчивости.К концу второго класса пришлось забрать документы. и перевести ребёнка в другую школу, так как ситуация стала очень сложной.Плюс к проблемам с одноклассниками, добавлялась ещё и учительница, которая орала, как потерпевшая. Дети даже на первую парту садится отказывались, слюнями забрызгивала. И я решила забрать ребёнка из такой тяжёлой психологической атмосферы. Перешли мы в школу к садичным деткам. Третий класс - всё чудесно! У сына много друзей, хороший классный руководитель - в школу, как на праздник. Четвёртый класс начался с проблем. что он там не поделил с лидером класса, для меня осталось загадкой. "Пытала" сына, разговаривала с одноклассником, беседовала с учительницей. Всё бы ничего, но мальчишка обзывал моего сына "гомосеком", "голубизной". Отказывался сидеть с ним рядом, здороваться за руку. Общалась с мамой этого мальчика, все становилось болеее менее нормально на месяц-два. Потом снова здорова. Сын дрался с ним- ничего не помогало. Но все остальные одноклассники - общались нормально. Даже защищали моего сына. Пятый класс - это какой-то ужас. Первое сентября началось с того, что все мальчишки стали убегать от моего. стоят кучкой, но как только мой подходит,перебегают на другое место. Он мне позвонил, говорит:"Мам, они от меня убегают" Я ему посоветовала стоять тихонько в сторонке и не бегать за ними. Через время вроде бы начали общаться. Каждый день спрашиваю у него, как дела в школе. То с ним общаются, то убегают от него, то обзываются (тепреь уже всем классом, этими же словами), то в гости приходят. Он это очень тяжело переживает. Сейчас ситуация усугубилась. В понедельник он дал сдачи одному однокласснику. тот его душить начал, ну мой и отлупасил его. А теперь весь класс с ним не разговаривает. Бегают мимо, обзываются и убегают. А всему классу морду не набьёшь... . Сын ещё ходит в художку недавно пошёл на каратэ. В прошлом году дружил с двумя мальчиками, в этом одного из них перевели в другой класс, теперь они учатся в разные смены и в художке не видятся. Живет этот мальчишка недалеко от нас, но вгости друг к другу тоже не часто ходят. Я не против, но та мама не особо своего пускает. На выходных, сын был у него в гостях, пришел оттуда с просьбой перевести его в школу этого мальчика. В общем то, не знаю что и делать. Минусов много:1- школа далековата, (зимой, утром темно и я вожу его в школу, но т.к я работаю с пол восьмого, а нынешняя школа находится рядом с моей работой, то он сидит у меня на работе до 7-45, а потом идет в школу) - в этой школе так не получится. Мне прийдётся оставлять его за 40 минут до начала уроков возле школы, что не очень хорошо. 2- в этом году в школу идёт младший сын. Опять же: возить, забирать. По моему глубокому убеждению -братья должны учится в одной школе. ну и третье и самое важное: не факт, что в новой школе всё не повторится. Плюс только один: друг. Если бы этот друг был лучший, или если бы я былы уверена, что он и дальше будет другом, я бы ни секунды не думала. А так - боюсь.
Очень прошу помощи, буду благодарна за любой совет. Очень жалко сынишку. Недавно разгоаривали с ним на тему самоубийства детей. Спрашивала про причины (по его мнению). Назвал несколько: плохая учёба и издевательства одноклассников. Я объяснила, как смогла., что жизнь дороже, что есть родители, для которых он самый лучший. Заверил меня, что такие мысли его не посещают. Буду надеятся, что не обманывает.
Здравствуйте, я заканчиваю 11 класс и у меня начались проблемы с некоторыми одноклассниками.раньше наш класс всегда ассоциировался с гадючником- каждый сам по себе и лишь кого нибудь погнобить(имелись товарищи которые в момент могли сделать любого изгоем. но после 9 класса больше половины ушли,в том числе и те язвы.в 10 все было хорошо,мы стали сплоченными, всегда сидели кучкой общались,веселись и думали ну наконец то мы нормальным коллективом стали,и через год еще дружнее станем. Но нет,как обычно на смену одним "лидерам" приходят другие. так вот в этом году один из низ за каникулы изменился: стал хамоватым,вести себя как быдло, оскорбить не задумываясь.он выставлял себя как мужик,качек и тд. мне это было бы параллельно,но в этом году я перевелась на другой факультет,где учиться он и еще один парень,которого всегда унижали,подкалывали,не замечали как личность.он(буду отмечать его цифрой 2,а того(качка)1 чтобы не путать вас) заучка и знает эти профильные предметы,поэтому 1 его держит при себе,а тот шестерит под него(всюду поддакивает,подражает его поведению,хотя сам щуплый немощный и выглядит нелепо в эти моменты).даже был случай когда 1 поссорился с 2 и на уроке химии сел ко мне,нам дали задачу персонально,так тот заучка решил 3задачи а мы с 1 сидели над одной все думали,и он наверно понял и уже на след уроке подсел к 2.Ну так вот,(извините что так размусолила)я за счет того что потеряла год уча другие предметы порой уступаю ребятам в знаниях(просто не проходила тему какую либо) и тут начинаются подколы и шуточки.постоянно хотят меня как то занизить.не сказать что они меня прям унижают и хотят загнобить,но я очень раздражительная и эмоциональная на этот счет,и никому не позволю себя ломать.конешно они ведут себя так не постоянно,но в 60процент случаев,а так порой они нормальные и посмеемся и поболтаем.4 месяца терплю их,тк сориться пока мне не выгодно.как вести себя мне посоветуете? я даже несколько раз психовала и говорила 1-не можешь по нормальному общаться,не разговаривай вообще со мной. но ничего не действует.неужели еще 4 месяца терпеть,а потом оторваться на них?
Женя, а Вы не можете пожаловаться кому-то взрослому, классному руководителю или психологу школы, чтобы им поставили на вид. Дело в том, что те молодые люди, которым не дают нормальный отпор, считают, что так же себя и нужно вести и вне школы, и конечно попадают во взрослую жизнь, получая сразу не шуточные удары.
Вы дочь граждан Российской Федерации, тебе по закону, дано право, учиться в нормальных условиях, получать образование от адекватных учителей и одноклассников, иметь юридическую защиту. И никак Вы не должны чего-то там терпеть !
Женя, не стесняйтесь - обратитесь к взрослым. Если ваша мама чего-то боится, пусть напишет нам, мы ей поможем и как себя вести и куда идти. Этого хамоватого подростка надо ставить на место!
Удачи Вам и смелости!
Хороший ответ 5 Плохой ответ 2Женя, мне искренне жаль, что вы очутились в таком окружении. Но можно поискать положительные моменты. Например, подумать о том, что очень хорошо, что у вас сейчас есть опыт общения с такими людьми и попробовать разные варианты взаимодействия (подумайте, чего больше всего они ждут от вас и не делайте так). Если проблема в Вашей успеваемости, это может быть хорошим стимулом для того, чтобы показать, что вы можете все это знать, достаточно только захотеть!
Прежде всего, признайтесь сами себе, чего вы хотите или не хотите от этих отношений, от учебы вообще. В Вашем сообщении я увидела только жалобы, а вашего истинного проявления, выражения чувств и мыслей по поводу сложившейся ситуации нет, а значит, нет и ответственности за себя,свое поведение.
Вы сейчас находитесь на пути становления и взросления, и мне понятен ваш страх !
Подумайте, от кого сейчас вы можете получать поддержку в классе, школе шкое и вне ее, и не бойтесь обращаться к этим людям, только сначала поймите для себя, чем конкретно они могут помочь (поддержать словом, помочь в учебе, повлиять на поведение одноклассников, просто выслушать вас).
Успехов вам в учебе и построении взаимоотношений!
Хороший ответ 6 Плохой ответ 2Даже среди первоклашек есть разделение на популярных и непопулярных одноклассников.
Хорошо, если ребенка просто игнорируют или терпят, но гораздо хуже, если нелюбовь проявляется с и насмешками.
Есть дети, которых такая ситуация совершенно не беспокоит - они живут в своем замкнутом мире, но есть такие школьники, которые сильно страдают от невозможности изменить положение вещей.
Повлиять на ситуацию можно в младшей школе , когда общение между сверстниками проходит пока еще на уровне совместных игр, и состав постоянных групп (кругов друзей) еще неясен. В этом возрасте дети прислушиваются ко взрослым, к мнению родителей и учителей, ждут от них поддержки и помощи.
Если к старшим классам скорректировать коммуникативные проблемы ребенка не удастся, то же самое ждет его и в студенческих, и в рабочих коллективах.
Основные причины недружелюбности:
Наталья Григоренко, психолог : «Довольно сложно выделить четкие причины непопулярности ребенка в школе. Общение между людьми в каждом коллективе - разное. Чтобы выяснить истинную причину и помочь школьнику, нужно пообщаться с ним лично. Конечно, многое зависит от коллектива, правильного поведения взрослых, в частности, родителей. Ни в коем случае нельзя бросать ребенка одного в такой сложной ситуации» .
Чтобы выявить истинные причины непопулярности своего ребенка, разговаривайте с ним как можно больше . Не о конкретной проблеме, а просто ни о чем и обо всём. Поговорите о том, как дела в школе, может, мимоходом всплывет информация о взаимоотношениях в классе, о зарождающихся проблемах. Проанализируйте поведение ребенка в будни и в выходные дни.
О проблемах в общении с одноклассниками могут говорить такие «сигналы» :
Что делать?
Важно, чтобы ребенок не сломался за то время, пока он будет оставаться отвергнутым: не озлобился, не замкнулся и не опустил руки.
Коммуникативные проблемы . Учите ребенка рассказывать о себе, своих увлечениях, интересоваться желаниями и стремлениями других людей. Объясните, как поддерживать разговор. Поощряйте его желание звонить сверстникам, но предварительно обсудите, что он хочет сказать. Проговорив и осмыслив информацию, ваш младшеклассник будет чувствовать себя более спокойно во время телефонного разговора.
Если ребенок застенчив . Поговорите с учителем, чтобы он включал вашего школьника в совместную внешкольную (или школьную) деятельность. При этом важно создавать ситуацию . Такой ход поможет ребенку почувствовать себя более уверенно.
Сложности в общении могут появиться и у детей, которые навязчиво стремятся к лидерству . Научите ребенка выражать свои желания, потребности, чувства. Объясните, что это поможет окружающим понять их и более адекватно на них реагировать.
Неуспеваемость в школе тоже влияет на отношение одноклассников. У всех детей разные способности, и требовать от каждого быть отличником - по крайней мере, глупо. Чтобы ребенок не чувствовал себя ущемленным, найдите ему , где он сможет реализоваться. Поощряйте новые увлечения своего ученика, предлагайте новые варианты. Помогите ему найти себя.
Физические недостатки или особенности внешности . Здесь нужно сразу действовать! Когда дефект нельзя устранить сразу, компенсируйте его физически или психологически. Очень полный ребенок пусть сядет на диету и займется спортом, а слабый и худенький - усилит физические нагрузки. Если проблем с нет, то очень скоро сверстники перестанут замечать внешние недостатки у веселого и доброго друга.
Низкий достаток родителей . Если в классе устоялось мнение, что положение человека определяется его материальным достатком, то ребенку будет сложно донести, что это не самое главное в жизни. Ему же хочется быть, как все6 дорого одеваться, иметь дорогой гаджет и т.д. При выборе одежды легко можно слукавить: выбирать вещи того же стиля, но менее популярных брендов: выглядеть школьник будет не хуже. Научите ребенка копить деньги на желаемую вещь, объясните ему ценность заработанных денег.
Переход в другую школу или класс . Часто резкая смена коллектива сопровождается . Но сейчас ребенку нужно абстрагироваться: присмотреться к созданным в коллективе группам, выбрать похожие увлечения, взгляды, интересы. Ему нужно быть активным, но не навязчивым, включаться в совместную деятельность, ведь одноклассникам нужно узнать о новичке как можно больше.
Наталья Григоренко, психолог : «Если в детском саду или в другой школе проблем с коммуникацией с одноклассниками не было, то в новом классе появились некие обстоятельства, которые провоцируют защитные механизмы ребенка. Ежедневно спрашивайте, как прошел день в школе, пусть рисует картинки на тему «Моя школа», «Мой класс», «Мои школьные друзья», «Моя первая учительница», «Мой лучший друг», «Я и класс» и т.д. Конечно, не всё сразу, а постепенно. Расспрашивайте, что он нарисовал, кого изобразил черным, коричневым или серым цветом, какого размера, в какой части листа. Рисунки покажут Вам проблему».
Конечно, причин не складывающихся отношений в классе может быть гораздо больше. Но вам главное - поверить в своего ребенка, разговаривать с ним как можно больше о его жизни и возможных проблемах. Помогите ему найти друзей, ведь поддержка родных и сверстников - это важная составляющая социальной адаптации.
Будьте внимательны к своему ребенку. Успехов!