Как отметить др сына 6 лет. Семейное кафе «Сирень». Конкурс на внимательность и быстроту реакции «Волшебный свисток»

23.04.2019

Наступает очередной день рождения вашего малыша, которого он уже ждет с большим нетерпением и считает дни, которые до него остались. Поэтому мамам и папам нужно заранее подумать о том, как отметить день рождения ребенка 6 лет. К тому же, в этом возрасте темперамент малыша уже вполне сформирован. Вполне понятно, является ли он активным лидером среди своих сверстников или же ему больше по душе тихие домашние посиделки, например, за компьютером. В зависимости от желаний и предпочтений вашего наследника, его день рождения можно будет отметить различными способами.


День рождения ребенка 6 лет – отмечаем дома

Даже дома можно отметить день рождения ребенка таким образом, чтобы это было интересно и для ваших маленьких гостей, и для их родителей. Конечно, если вы приложите для этого определенные усилия. Украсьте комнату и остальные помещения соответственно выбранной теме празднования, придумайте загадки и конкурсы для гостей – в них могут участвовать не только дети, но и их родители, поиграйте в фанты. Дайте возможность детям проявить свои таланы и умения – например, спеть в караоке, порисовать, поиграть в шашки или даже шахматы. Спрячьте в глубине квартиры или дома сокровища и дайте детям в руки карту, по которой они будут его искать. После того, как все вдоволь наиграются, можно подкрепить силы присутствующих праздничным обедом, а затем всем выйти погулять или посостязаться на спортивной площадке. На проведение такого праздника дома вам не понадобится больших расходов, хотя, конечно, вам нужно будет приложить определенные усилия и проявить смекалку. К тому же, придется потратить время на то, чтобы приготовить угощения, а затем убрать квартиру после ухода гостей.

Как отметить день рождения ребенка 6 лет – идем в парк

Если позволяет погода, то почему бы вам не рассмотреть альтернативный вариант проведения праздника и не назначить общий сбор приглашенных в парке развлечений и отдыха? Пожалуй, единственным минусом такого решения является то, что вам придется потратить на него определенную сумму. Зато дети смогут вдоволь побегать и поиграть на свежем воздухе, покататься на аттракционах, а расположенные в парке кафе и небольшие рестораны предложат вам меню, которое станет альтернативой праздничному обеду дома. Вам не придется готовить, убирать и украшать свою квартиру, да и последствия праздника ликвидировать будет не нужно. К тому же, количество гостей, которых вы сможете пригласить на такой праздник, практически ничем не ограничено, разве что, только вашим желанием и материальными возможностями.

Если погода оставляет желать лучшего, то прогулку в парке можно заменить походом в ближайший торгово-развлекательный центр или детское кафе. Там тоже есть детские площадки, где маленькие гости могут с удовольствием провести время, хотя, к сожалению, не везде имеются детские площадки необходимой величины. Поэтому такой вариант следует хорошо продумать заранее.

День рождения ребенка 6 лет – пригласите аниматора

Если вы определились с местом или помещением, где будете праздновать день рождения своего ребенка, подумайте и о том, чтобы вызвать профессионального аниматора. Не всегда мамы и папы обладают достаточными актерскими талантами для того чтобы действительно превратить праздник в одну большую игру для детей и взрослых. Профессиональный же актер-аниматор вполне способен надолго увлечь всех присутствующих, создав свой особенный сказочный мир, в котором для каждого найдется подходящее место и подходящая роль. Развлекательные и познавательные шоу, игры, конкурсы, викторины – такой день рождения ребенка каждому запомнится надолго. Конечно, хороший аниматор обойдется вам в приличную сумму, но, в конце концов, день рождения вашего малыша бывает только один раз в году.

День рождения ребенка на даче – приглашаем на остров Попугаев

Вот вам небольшая, но интересная идея о том, как отпраздновать день рождения ребенка 6 лет на собственной даче. Превратите ее таинственный остров Попугаев.

Всех гостей должен встречать капитан, который сообщает им о том, что они прибыли не просто на дачу, а на таинственный остров. И для того, чтобы не отличаться от местного населения и не привлекать к себе излишнего внимания, всем необходимо переодеться загримироваться. Для грима можно использовать специальные краски, которыми дети с большим удовольствием будут разрисовывать лица не только себе, но и взрослым. В случае, если позволяет погода и малыши бегают в трусиках, можно разрисовать и остальные части тела. Надевайте юбочки из лоскутков, бусы, на голову можно соорудить различные уборы из разноцветной бумаги.

В бочку с дождевой водой заранее опустите запечатанную бутылку, в которой будет находиться зашифрованное письмо-послание. Дети с помощью капитана должны найти это письмо и расшифровать то, что в нем написано. Можно, например, использовать азбуку Морзе. в письме должно находится сообщение о том, как найти пещеру Попугаев, в которой вы заранее припрячете «клад».

Чтобы усложнить задачу, между деревьями можно натянуть веревки – это будет лабиринт. Воздушные шарики, в которых тоже прячутся записки-подсказки, это – кокосы. Перед началом походом следует потренироваться и пометать дротики в мишень для дартса. Придумайте также дополнительные конкурсы-обряды и, конечно, призы для победителей. Будет очень увлекательно. И, конечно, не забывайте фотографировать всех участников на каждом этапе игры.

На день рождения маленького сына нужно продумать не только вкусное угощение, а прежде всего веселые развлечения, игры . Пусть ребенок примет участие в украшении комнаты, как сумеет, конечно. Для детей накрывается отдельный стол, для взрослых — отдельный. Дети очень любят воздушные шарики, можно к спинке стула каждого ребенка привязать шарик на длинной нитке (но только гелиевый, чтобы поднимался вверх), и пусть в конце праздника каждый возьмет свой шарик на память. А если написать на шариках имена детей, то каждый сразу будет знать, где ему сесть. В начале праздника, как обычно, дарят подарки, угощаются. Когда споют песню «Пусть бегут неуклюже...», неожиданно появляется Волшебник (наряжается папа: надевает плащ, чалму, берет «волшебную палочку» из фольги). В руках у Волшебника блестящий мешок, в мешке разные маски.

Волшебник (измененным голосом): Здравствуйте, дети! Кто вызывал Волшебника? Я здесь! Я прилетел из далекой Страны Чудес и привез с собой свой чудесный мешок! Кто из вас любит чудеса? Все? Смотрите внимательно, сейчас они начнутся!

Дотрагивается волшебной палочкой до одного из детей.

Абра-кадабра! Я превращаю тебя, Миша (имя ребенка) ... (Достает из мешка маску и надевает на ребенка.) — Превращаю тебя в крокодильчика!

Так «превращает» всех детей, надевая на них разные маски.

— А теперь я научу вас в любой момент превращаться обратно в детей. Когда я скажу «Абра-кадабра!», все снимают маски... Абра-кадабра!

Дети снова «превращаются» в детей.

Волшебник: А сейчас — еще одно чудо! Внимание... Где моя фея-помощница?

Мама, наряженная феей, выносит торт со свечками.

Дети вместе с Волшебником и Феей поют имениннику «С днем рожденья тебя...». Торт окажется еще более «волшебным», если приготовить его таким образом, что под бисквитами «прячется» мороженое.

После угощения детям хочется поиграть.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЗАЙКА»

Потребуется веревка, которую нужно связать на концах и положить на пол в виде кольца.

Ведущий читает:

Вышел зайка во лесок,

Вышел зайка, скок-поскок,

По траве попрыгать,

Ножками подрыгать.

Вдруг раздался волчий вой...

Ну-ка, заинька, домой!

В это время дети прыгают и танцуют, не заходя за веревочный круг. После слов «Ну-ка, заинька, домой!» все дети должны оказаться в круге. Кто сделает это последним, тот выбывает. Победитель получает приз.

РАЗНОЦВЕТНЫЕ ЗАДАНИЯ

Выносят блюдо с одинаковыми конфетами в фантиках трех цветов, например, красного, синего, зеленого. Дети берут по одной. Потом ведущий просит поднять руки, у кого конфеты в красных фантиках, затем в синих, затем в зеленых, получается три группы. Ведущий предлагает три задания.

Задание 1 : «Хлопушка».

Соревнуются, какая из групп громче хлопает в ладоши.

Задание 2 : «Шумелка».

Какая группа громче крикнет «Ау!».

Задание 3: «Молчанка».

В течение минуты все должны молчать; группа проигрывает, если кто-то в ней захихикает.

ИГРА «ЗИМА И ЛЕТО»

Участвуют все дети. Им выдаются разные шапочки, ведущий тоже берет себе одну. Дети должны внимательно следить за ведущим. Когда он надевает шапку и говорит «Зима», то и дети надевают шапки; когда он прячет шапку за спину и говорит «Лето», то и дети должны спрятать. Ведущий нарочно может несколько раз повторить подряд «Зима» или «Лето», при этом специально невпопад надевает или снимает свою шапку, чтобы ввести в заблуждение. Кто из детей ошибается, тот выбывает.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ФРУКТОВАЯ БИТВА»

Эта игра-эстафета, она проводится, если позволяет место, и состоит из нескольких заданий. Дети делятся на две команды.

Задание 1 : «Фруктовый боулинг».

Потребуются апельсины, бананы и яблоки. Делаются две пирамидки (яблоко на банан), которые нужно сбить, катая апельсин по полу. Каждый из команды катает один раз. Если удается сбить, то команде плюс одно очко, пирамидка ставится снова, и следующий игрок катит апельсин.

Задание 2 : «Не кусай, не хватай».

Для каждой команды ставятся две большие коробки (невысоко, но и не на пол, чтобы детям было удобно), в одной коробке фрукты, другая пустая. Нужно без помощи рук переложить фрукты из одной коробки в другую.

Задание 3: «Важный груз».

Двум командам выдаются по ракетке от настольного тенниса и по яблоку. Нужно, положив яблоко на ракетку, аккуратно донести его до финиша и обратно. Если уронил, поднимаешь и продолжаешь соревноваться.

По итогам трех заданий определяется команда-победитель.

Вообще, в играх и конкурсах с детьми нужно проследить, чтобы никто не остался без приза и не расстроился.

ИГРА «КОРШУН И УТЯТА»

Один из детей выбирается коршуном, остальные — утята. Коршун прячется за дверью, утята прыгают по «травке», пока ведущий не скажет «Коршун!». Утята должны сразу присесть на корточки, прижать голову к коленям. Коршун «летает» между ними и пытается дотронуться до тех, кто поднимет голову. Если ему это не удается, он «улетает», и утята снова прыгают и веселятся. Затем все повторяется. Если коршун до кого-то дотронулся, значит, он «утащил» утенка, и уже тот становится коршуном.

После подвижных игр хорошо поиграть в более спокойные.

ИГРА «МЫ ОТВАЖНЫЕ ПИЛОТЫ»

Все садятся в кружок по-турецки и повторяют текст и движения за ведущим. Сначала текст произносится медленно, нараспев, потом все быстрее и быстрее.

Текст

Мы отважные пилоты

За штурвалом самолета!

(руками изображают, как крутят штурвал)

Мы летаем высоко,

(руки поднимаются вверх)

Мы летаем далеко!

(ладошки складываются как если человек смотрит в бинокль)

Днем и ночью мы летим,

(помахать ладошками, как крылышками)

Спать ложиться не хотим!

(ладошки под щеку, как у спящего)

То назад (оглянуться назад) , то вперед (повернуться обратно)...

Не сломайся, самолет!

(погрозить пальцем)

В конце ведущий говорит:

Мы летали-утомились

И на землю приземлились!

ИГРА «МУЗЫКАНТЫ»

Ведущий спрашивает детей, кто будет музыкантом, а кто зрителем. «Ансамбль» садится в рядок с одной стороны, зрители—с другой. Ведущий то включает, то выключает мелодию. Дети-«музыканты» изображают игру на разных музыкальных инструментах. Когда ведущий выключит музыку, то они прекращают «играть», а «зрители» хлопают в ладоши. Ведущий снова включает музыку и т.д.

ИГРА «Я - НЕ Я»

Ведущий читает текст. Когда он делает в тексте паузу и ждет ответа, нужно поднять руку вверх, если подходит ответ «Я» и ничего не делать, если подходит ответ «Не я».

Текст

Кто веселый и умелый,

Самый ловкий, самый смелый?

Кто не слушается мамы,

Кто бывает злым, упрямым,

Озорует и шалит,

И неправду говорит?

Кто всех старших уважает,

Малышей не обижает,

Любит петь и рисовать,

В игры добрые играть?

Кто капризный и плаксивый,

Поступает некрасиво,

Папе с мамою грубит

И обидеть норовит?

Кто так сильно любит сказки,

Любит книжки и раскраски

Про загадочные страны,

Про моря и океаны?

Кто ложиться спать не хочет,

Кто все скачет и хохочет,

А когда пора вставать,

Говорит, что хочет спать?

Кто ни с другом, ни с подружкой

Не поделится игрушкой?

Кто мамуле помогает,

Свои вещи убирает?

Ведущий: Вот молодцы, какие мы с вами все хорошие! Давайте так и будем вести себя всегда. А теперь давайте еще раз громко скажем имениннику: «С днем рождения!»

ТАНЦЫ. ДЕТСКАЯ ДИСКОТЕКА

Взрослые заранее разучивают движения под всем знакомые детские песенки (движения должны быть самыми простыми: хлопки в ладоши, повороты, прыжки и т.п.). Вместе с детьми все встают в большой круг, и дети, глядя на взрослых, повторяют за ними движения. Песенки нужно подобрать знакомые детям. Потом пусть дети потанцуют сами.

День рождения Милены мы отмечали на отдыхе по приезду решили собрать ребятишек и устроить им праздник. Поскольку наша именинница, как и многие девочки обожает Винкс, вечеринку мы устроили в их стиле (на стенах наклейки и плакаты Винкс).

Ведущая: Сегодня мы отмечаем день рождения. Только чей? Что-то я позабыла. Ребята, чей же сегодня день рождения?

Дети: Миленин!

Ведущая: Именины - это славно!

Это чудно и забавно -

Поздравленья принимать.

И подарки получать.

Именинница где наша?

Пусть споет нам и попляшет.

Чтоб ее сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Все хлопают, входит Милена. Встает в середину круга.


Ведущая: С днем рожденья поздравляем! Что мы Милене пожелаем?

Ведущая: А теперь все хором скажем: «С днем рождения!»

Дети: С днем рождения!!!

Ведущая: А сколько Милене нынче лет?

Дети: Шесть!

Ведущая: Мы шесть раз ногою топнем! Веселей!

Мы шесть раз в ладоши хлопнем! Подружней!

Ну-ка, Милена, повернись!

Ну-ка, Милена, поклонись!

И еще раз все мы топнем!

И опять в ладоши хлопнем!

Раз-два-три-четыре-пять-шесть!

Ведущая: Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

Только «Да» и только «Нет».

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да»,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно… (Да - хлопают в ладоши)

Лед - замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (Да)

После пятницы - среда?

Дружно мы ответим… (Нет)

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… (Да)

День Рожденья - день веселый?.. (Да)

Ждут вас игры и приколы?.. (Да)

Именинницу поздравим?.. (Да)

Или к бабушке отправим?.. (Нет)

Ей подарим шоколадку?.. (Да)

Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)

Ведущая: Так, ну хорошо, а сможете ли вы фрукты на вкус определить?

Конкурс «Угадай на вкус».

Ребенку завязываем глаза и кладем в рот по кусочку разных фруктов (яблоки, груши, бананы, киви, апельсины), а он отгадывает, что это такое.


Ведущая: Ну, может быть, раз уж вы всё равно начали кушать, продолжим это занятие и сядем за стол? Чуть-чуть подкрепимся, потому что впереди еще много конкурсов и игр!



Застолье.

Конкурс «Ромашка».

Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: кукарекают, прыгают на одной ножке, мяукают, хрюкают, квакают, мычат, лают, пищат...

Милене выпало показать язык.

Игра «Веселые мартышки».

Я говорю слова:

«Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску.

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру три,

Все с гримасами замри!»


И ТУТ вносят письмо из почтового ящика.

Дорогая Миленочка!!!

Мы - феи клуба WINX - поздравляем тебя с днём рождения!

Все это можешь ты уже.

Ура! Тебе сегодня - шесть!

Веселье властвует в душе!

Желаем счастливо, без скуки

С родными и друзьями жить,

Искусства постигать, науки,

Своим здоровьем дорожить!

И будет пусть тебе от Бога

В судьбе прекрасная дорога!!!

Мы высылаем тебе и твоим гостям подарок - праздничный торт, но чтобы его получить, ты должна потрудится и разгадать наш кроссворд, посвященный МАГИИ! Реши этот кроссворд, где все слова так или иначе связаны с магией, и узнаешь, где именно мы спрятали ПОДАРОК.

С наилучшими пожеланиями феи клуба Winx.

После того как в кроссворде прочли, что подарок на балконе, все дружно туда отправились.

Обнаружение «подарка».

В коробке вместо торта лежит мышь и записка «подарок от Трикси»,

когда дети возвращаются в балкона в комнате их ждет Трикси. Моя младшая сестра согласилась мне помочь.


Трикси: Ну что, подарочков захотели, тортика именинного? Не будет вам никаких подарочков, я их спрятала и заколдовала, вам их не найти! Плачьте, дрянные девчонки, подружки феечек клуба WINX! Сильнее, громче плачьте, может ваши слезы меня разжалобят. ХА-ХА-ХА!!!

Ведущая: Успокаиваю детей и предлагаю Трикси вместо выкупа разгадывание ее головоломок и участие детей в конкурсах.

Трикси: Хорошо, сейчас проверим какие вы подружки Винкс. Для того, чтобы быть их подругами нужно обладать определенными способностями. Устрою ка вам конкурс «Чтение мыслей».

Конкурс «Чтение мыслей».

Имениннице Трикси дает анкету, Милена в другой комнате отвечает на вопросы анкеты выбирая из трех вариантов один. Затем Трикси забирает лист и поочередно задает эти вопросы всем участникам, а они сообща отвечают на вопросы, как бы читая мысли Милены.

Цель: ответить так же, как первый участник, т.е., «прочесть его мысли».

Когда дети не угадывают Трикси злорадствует.

Анкета была такой:

1. Если бы ты могла превратиться в сказочное животное, то в какое?

В пегаса,

В эльфа,

В пикси.

2. Если бы ты родилась феей, то какого цвета волосы ты хотела бы иметь?

Сиреневые,

Оранжевые с красным,

3. Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали?

Брендон,

4. Если бы ты был Кощеем Бессмертным, куда бы ты спрятал свою иглу?

В стог сена,

К себе в карман,

В игольницу нашей бабушки.

5. Какую бы из чудесных вещей ты бы купил на ярмарке?

Скатерть-самобранку,

Палочку-выручалочку,

Шапку-невидимку.

6. Твоя любимая книга?

Телефонный справочник,

Букварь,

Учебник по математике.

7. Если бы ты была специалистом, то с кем бы решила сразиться?

С демоном,

Со Змеем Горынычем,

С Валтером.

8. Больше всего тебе нравится...

Ковырять в носу,

9. Куда бы ты улетела на ковре-самолете?

В Тридевятое царство,

В Африку,

В Алфею.

10. В темноте ты больше всего боишься...

Привидение,

Пантеру,

Бабу-Ягу.

11. Когда ты вырастешь, то будешь...

Учить птиц летать,

Ловить комаров и мух для лягушек,

Чистить зубы крокодилу.

Трикси: Хорошо, с этим заданием вы справились, только не спешите радоваться. С каждым разом задания будут еще сложнее. Теперь, предлагаю вам потанцевать! Но будем танцевать, как это делают ваши любимые Винкс в стране Алфее. У каждой феи - свои танцевальные движения:

Блум - кружится,

Текна - красиво приседает,

Флора пожимает плечами,

Стелла складывает ладошки «лодочкой»…

Сначала все танцуют, как кто желает, а затем Трикси называет одно из имен, и все должны танцевать так, как танцует названная фея. Кто не смог быстро сделать движение, выбывает.


Трикси: А в магии вы сильны? Сейчас будете колдовать - а наколдовать вам нужно портрет вашей именинницы. (Рисуют на ватмане прикрепленного к доске).

1. На листке бумаги и нарисуйте сверху голову.

2. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно, только кончик шеи.

3. Передайте рисунок соседу.

4. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел.

5. Теперь все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу.

6. На оставшимся листе нужно дорисовать конечности и передай соседу.

7. А теперь скажите заклинание: «Яигам - отэ арги» (наоборот «Магия - это игра») и разверните все рисунки!

Получилось чудовище.


Трикси: Милена и этих детей ты называешь своими друзьями. Они же тебя изуродовали.

Их мозги засорились этими дрянными Винкс. Сейчас я заставлю пошевелить их мозгами. Буду загадывать загадки. А уж если не отгадают придется мне их заколдовать навсегда и превратить в лягушек и мышей.

Трикси: Сейчас, где у меня самые сложные загадки? (долго ищет по карманам, вытаскивает всякие бумажки, достает мышь - бросает в детей, Ну, где же загадки-то? А ну вот, нашла! Ну, держитесь!

Сыр от них не утаишь.

Всем ворам воришка...

Голову в песок зарыл,

Хвост пушистый распустил.

Я догнать его пытаюсь,

Но быстрее ветра...

Два ведра речной воды

Загружает он в горбы.

Уважает всякий труд

Флегматичный пан...

(Верблюд)

Будит рано поутру

Без разбору всю семью,

Пением ласкает слух

Деревенский наш...

Сеть плетет, но не рыбак,

Ниток не держал в руках,

Поджидая глупых мух,

В уголке сидит...

Вот еще один зверек

В сумке носит кошелек,

Ловко прыгает в длину

Австралийский...

(Кенгуру)

Будет громче всех реветь

Растревоженный...

(Медведь)

Все слова он за тобой

Повторит как заводной.

Кто же это, угадай!

Ну, конечно, ...

(Попугай)

Чтобы были вы здоровы,

Даст нам молока...(корова)

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду… жираф.

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый… волк.

(Медведь)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать… муравей.

В теплой лужице своей

Громко квакал… Бармалей.

(Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает… корова.

(Обезьяна)

Трикси: хорошо, хорошо - загадки отгадали, сейчас я проверю знаите ли вы сказки. Я называю персонажей сказки, а вы говорите ее название.

1.Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь. («Теремок»)

2.Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка. («Репка»)

3.Дед, баба, курица, яйцо. («Курочка Ряба»)

4.Мама, дочка, горшочек с маслом, пирожки, волк, охотники. («Красная Шапочка»)

5.Жаба, жук, полевая мышь, ласточка, эльф. («Дюймовочка»)

А посложнее?

1. Солдат, дупло, собака, принцесса. («Огниво»)

2. Принц, королева, ночь, ливень, перина. ПОДСКАЗКА (если вдруг затрудняются): горошина («Принцесса на горошине»)

3. Санки, снег, разбойница, зеркало, дружба. ПОДСКАЗКА: Кай, Герда. («Снежная королева»)

4. Солдат, балерина, тролль, табакерка, рыба, огонь. ПОДСКАЗКА: колдунья. («Стойкий оловянный солдатик»)

Трикси: Что же вы так кричите, не буду я вас заколдовывать.Надоели вы мне, полечу ка я от вас.

Ведущая: А что же ты улетать-то собралась? Раз ты никого заколдовывать не будешь, оставайся с нами, мы сейчас танцевать будем.

Триски танцует с детьми танец маленьких утят и опять собирается уходить.(в это время нужно быстро разложить подсказки).

Ведущая: Стой, Трикси, погоди, а как же праздничный торт. Ведь без него не может быть настоящего праздника.

Трикси: А я и не говорила, что вам его отдам. Сначала разгадайте все зашифрованные подсказки и оставляет первый листочек Милене.

На листочках написаны загадки-подсказки. Отгадка служит указанием на место, где следует искать клад. Дети идут туда и находят очередную записку. И так до последнего места, где и будет спрятан торт.

1. Кто приходит, кто уходит,

Все ее за ручку водят.

(Входная дверь)

2. (на двери)

Пыль увижу - заворчу,

Заворчу и проглочу!

(пылесос)

3. (на пылесосе)

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает...

4. (на чайнике)

Я вам, не хвастая, скажу:

Я всех друзей омоложу.

Идут ко мне унылые,

С морщинами, со складками,

Уходят очень милыми,

Веселыми и гладкими.

5. (на утюге)

В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет.

(холодильник)

6.(на холодильнике)

Кто со мною в дождик вышел,

Для того я вроде крыши.

7. (на зонтике)

Он бежит по проводам,

Скажешь здесь, а слышно там.

(телефон)

8. (на телефоне)

У него четыре ножки,

На коня похож немножко,

Но не скачет никуда.

И тарелки, чашки, ложки,

И прекрасная еда

На его спине широкой

Разместились без труда...

9. (на столе)

Четыре синих солнца у мамочки на кухне,

Четыре синих солнца горели и потухли,

Поспели щи, шипят блины,

До завтра солнца не нужны.

(газовая плита).

В духовке долгожданный подарок - торт. Прошу прощения за задний план.


Волосянки у кукол немного потекли.


После торта были танцы. За лучший танец дети получили призы.


На последок вручение подарков.

Итак, игрушки были куплены, завернуты в оберточную бумагу Вместо того, чтобы подвешивать их традиционно дома на веревочку, мы привязали их к обручу (хула-хупу), Я стояла в центре обруча, держа его руками, время от времени кружилась, конфеты от этого взлетали и кружились вместе со мной. Живенько так! :) Дети подходили по очереди и выбирали себе приз.

Казалось бы, вы только что приехали из роддома и внесли в свой дом этого крохотного трогательного человечка, только что кормили его свои молоком, только что восторгались его первыми свершениями, только что услышали его первые слова. Всё это было как вчера.

Но вот он сидит рядом с вами и глядит на вас своими ясными глазами, в которых словно отражается огромное голубое небо. Он стоит перед вами на пороге своего шестилетия. Да, близится шестой день рождения вашего ребёнка и вы, как всегда, задаётесь вопросом: где отметить день рождения ребёнка — 6 лет, ведь от выбора места проведения торжества зависит вся последующая схема праздника.

Вариантов , с одной стороны, немного, с другой, и немало. Если праздновать день рождения дома, то можно и даже нужно пригласить на праздник аниматора или целую анимационную группу, так дети шестилетнего возраста невероятно сенситивны к подобного рода развлечениям. Если же остановиться на варианте празднования вне стен родных пенатов, то организация торжественного мероприятия освобождает вас от многих существенных минусов проведения домашнего дня рождения.

  • Во-первых, отмечая день рождения вне стен родного дома, вы освобождаетесь от приборки и до праздника, и после него.
  • Во-вторых, время торжества становится чётко регламентированным.
  • В-третьих, вам не нужно будет примерять на себя роль ведущего и на протяжении нескольких часов развлекать детей, привлечь внимание которых в этом возрасте уже достаточно проблематично.
  • В-четвёртых, если вы остановитесь на празднике, часть которого будет проходить, например, в музее, где проводят различные экскурсии для детей, то и у вас, и у ребятишек появится возможность не только отлично провести время, но и получить новую и полезную информацию. Всё это сэкономит ваши личные физические и эмоциональные силы.

Где отметить день рождения ребенка 6 лет - варианты

Хорошим вариантом празднования является посещение кинотеатра. Просмотр долгожданного мультипликационного фильма в формате 3D или 5D доставит радость имениннику и его друзьям. Сейчас во многих кинотеатрах есть кафе и пиццерии. После киносеанса праздничное «застолье» можно провести там. Завершить праздник может также и привычное чаепитие с тортом дома или прогулка с детьми в парке.

Не менее привлекательным вариантом будет день рождения в боулинге. Такой способ отметить праздник позволяет детям проявить свои физические качества и просто весело провести время. Можно организовать соревнование в меткости и наградить победителей небольшими призами. А затем там же устроить мини-чаепитие с тортом, мороженным и сладкой сахарной ватой.

Отпраздновать день рождения ребёнка — 6 лет можно в игровом центре. Это простой, но от этого не менее привлекательный вариант. До поступления в школу игровая деятельность является ведущей у детей, поэтому батуты, горки, качели и всевозможные аттракционы придутся как нельзя кстати. Порезвившись, ваш ребёнок и его дорогие гости во главе с вами могут отправиться на торжественное чаепитие в честь именинника. Оно может проходить как у вас дома — более бюджетный вариант, так и в детском кафе, которые располагаются прямо в игровом центре.

Как отметить день рождение ребёнка 6-и лет - гости и развлечения

Шестилетний ребёнок уже успел обзавестись большим количеством друзей. Поэтому именинник наверняка захочет позвать на свой день рождения детей и из детского сада, и со двора. К тому же, у вашего ребёнка уже развито собственное «Я», и он имеет своё чёткое мнение по поводу того, кого он хочет видеть на празднике.

К этому мнению, конечно, стоит прислушиваться, но зачастую родители не в состоянии уместить большое количество детей в своём небольшом доме или заплатить за всех ребят, празднуя день рождения в детском кафе. Поэтому можно растянуть праздник, разделив его на два дня: в первый вы принимаете детсадовских друзей именинника дома, во второй — друзей со двора.

Вне зависимости от того, какое место вы выбрали для праздника, нельзя обойтись без развлечений: игр и конкурсов. В случае домашнего дня рождения их должно быть больше, нежели в случае празднования в ином месте. Если день рождения проходит в игровом центре или в боулинге, можно предложить ребятам сыграть в «карточную игру» , не волнуйтесь, игральные карты тут ни при чём.

Суть этой увлекательной игры заключается в том, что вы раскладываете на столе две стопки небольших картонных карточек с вопросами и ответами, дети по очереди вытаскивают их, в результате у одного ребёнка в руках карточка с вопросом, у другого — с ответом, сначала зачитывается вопрос, затем ответ. Так как карточки перепутаны, вопрос и ответ не совпадают, получаются очень забавные и смешные истории.

Детям также придётся по душе известная игра «Отгадай» . Разделите ребятишек на две группы. Любой участник первой команды должен изобразить что-либо при помощи жестов и мимики, не прибегая к словесному выражению. Задача второй команды — угадать, что именно он показывает. Затем группы меняются местами. Побеждает та команда детей, которая дала больше правильных ответов. Желательно, чтобы ребята перед началом показа пантомимы говорили вам на ушко, что именно они собираются изобразить, так вы избежите хитрых уловок со стороны детишек, которые свойственны им в этом возрасте.

Забавная игра «Хвосты» развеселит детей и подарит им хорошее настроение. Выберите двух ребят, каждому из них привяжите на талию поясок, конец которого завязан узелком. Задача игроков крутиться и уворачиваться друг от друга (но не убегать) так, чтобы соперник не смог ухватиться за узел на «хвосте». Тот, кто первым попадётся в руки другому, проигрывает в этом соревновании.

Что подарить на день рождения ребёнку в 6 лет?

Какой день рождения без подарка? Для детей шестилетнего возраста уместным будет преподнесение презента в два этапа: утром подарите ребёнку небольшой подарок, а основной оставьте на вечер, когда все гости будут в сборе. Для мальчика этого возраста уместны наборы конструкторов Лего, трансформеры, игры для псп, а также различные развивающие и настольные игры; спортивные подарки: детская боксёрская груша, двухколёсный велосипед, настольный теннис, футбол и хоккей, бумеранг, лыжи, ролики и коньки. Также именинник обрадуется маленькому микроскопу, биноклю, домашнему планетарию, увеличительной лупе и глобусу, так как возраст шести лет — это возраст активного познания окружающего мира и его устройства.

Девочки же шестилетнего возраста активно готовятся к поступлению в школу, и им интересно всё, что связано с ней. Вы сможете обрадовать дочку детскими энциклопедиями, пластилином, красками и другими наборами для творчества, или новым рюкзачком и сумкой. Но не стоит забывать, что ваша доченька всё ещё маленький ребёнок, и ей по-прежнему интересны розовые лошадки и пони, поющие песни, куклы, умеющие разговаривать, кукольные домики, детская швейная машинка, развивающие компьютерные игры и наборы детской косметики. В любом случае, каким бы не был ваш выбор, главное удивить ребёнка. Игровой музыкальный центр, который подключается к компьютеру или телевизору, оценят и мальчики, и девочки.

Купив нужный подарок, упакуйте его в яркую и красочную упаковку и украсьте при помощи ленточек, бусин, звёздочек и бабочек, всё это усилит впечатление от презента. Или же можно пойти по оригинальному пути: положить подарок в огромную коробку, а сверху насыпать мелкие мягкие игрушки или конфеты. Преподнося даримое имениннику, не забудьте о тёплых словах в его адрес. Расскажите как вы его любите, как рады тому, что он появился в вашей жизни шесть лет назад, и как вы дорожите им.

Завершение праздника

Именно с шестилетнего возраста дети начинает по-особенному относиться к своему дню рождения. Они уже понимают его ценность, его важность и значение. Для того, чтобы у ребёнка сложилось положительное представление об этом празднике и он в последствии ждал его наступления, следует ввести в программу празднования определённые праздничные традиции, придерживаясь которых, вы сможете привить любовь ребёнка к семье и к семейным праздникам. Привычный «каравай», песни «С днём рожденья тебя» и песенка Крокодила Гены, дёрганье за уши и задувание свечей на именинном пироге — всё это традиции празднования дня рождения в России.

Но если вы хотите сделать праздник своего ребёнка действительно запоминающимся и оригинальным, прочтите об обычаях, которые соблюдаются в странах Европы или в Северной и Южной Америке. Например, вы можете спрятать в торт монетку, найдя которую именинник, узнает о том, что это знак его будущего благосостояния, или вместо того, чтобы подёргать виновника торжества за ушки, подбросьте его в воздух по количеству исполнившихся ему лет — так делают в Великобритании.

Либо окунитесь вместе с именинником в историю празднования дня рождения в Германии, откуда и пошла традиция преподносить виновнику торжества торт с зажжёнными свечами, которые должны весь день гореть на пироге, и только к вечеру именинник задувал их. Датчане в каждый день рождения своего ребёнка вывешивают за окно яркий флаг, сообщающий всем прохожим о великом и радостном событии в их семье. Почему бы и вам не поступить таким же оригинальным образом?

А можно соблюсти интересный обычай, практикующийся в Тайланде. В день рождения ребёнка принято выпускать на волю животное. Выгонять на лицу вашу собаку или кота, конечно, не стоит, но что мешает вам приобрести специальных голубей и совместно с вашим ребёнком выпустить его в небо? В любом случае, на какой традиции вы бы не остановились, главное это внимание, любовь и забота, которыми вы окружите своего ребёнка в его шестой день рождения.

В заключение посмотрите инструкцию, как запускать небесные фонарики. Чем не альтернатива голубям?

Участники делятся на 2 команды, каждый из участников команд выбирает свой фант, то есть позу, в которой он будет преодолевать своё расстояние и передавать эстафету следующему участнику своей команды, например, поза на присядках, на одной ноге, левым боком, спиной вперёд и так далее. По команде «старт» участники команды стараются как можно быстрее преодолеть определённое расстояние и передать эстафету следующему участнику в своей выбранной позе. Команде, которая первая завершила свой весёлый пробег, полагается приз.

Передай по кругу

Гости сидят в кругу, каждому из них завязывают глаза. Первому участнику ведущий вручает какой-либо предмет, который можно с небольшим трудом отгадать, к примеру, орешек или скрепку. Каждому из участников нужно взять в руки предмет и быстро понять, что это, не произнося этого слова, также быстро предать его следующему участнику. В конце каждый из участников называет свой вариант предмета, который прошёл по рукам гостей. Кто правильно назвал - получает вкусную конфетку, например.

Пусть бегут неуклюже

Для этого конкурса понадобится фонограмма весёлой детской песенки про день рожденья «Пусть бегут неуклюже». Ведущий выстраивает детей в ряд, включает музыку, а дети должны выразительно петь и движениями показывать все действия песни. В конце определят самого яркого и артистичного участника (возможно нескольких), который лучше всех знает песенку и веселей всех выступал. Именно такой участник станет победителем и получит приз.

Юные пожарные

Каждый участник - пожарный. Ребятам вручают по рулону туалетной бумаги - это будет пожарный шланг. По команде «старт» ребята должны размотать до конца свой пожарный шланг и смотать его обратно. Кто справится быстрее, тот и победит.

Битва котов

Ребята делятся на несколько равных команд. Игра идёт на выбывание, а суть игры заключается в том, что команды по очереди называют мультфильм, в котором есть коты, кошки или котята, например, «Три кота», «Чертёнок с хвостом», «Том и Джерри», «Простоквашино», «Котёнок с улицы Лизюкова», «Сказочный патруль», «Кот Гром и заколдованный дом», «Котёнок Гав» и так далее. Команда, у которой нет вариантов - выбывает из игры, а команда, которая остаётся до победного - получает приз.

Фрукты и овощи

По очереди каждый из участников называет любой фрукт или овощ, который будет начинаться на последнюю букву предыдущего предмета. Начинает ведущий, к примеру, словом, помидор, первый участник называет фрукт или овощ на букву «р», к примеру, редис, второй - на букву «с», к примеру, спаржа и так далее. Играют дети по методу выбывания, то есть, кто не может назвать, тот выбывает. Самому находчивому знатоку фруктов и овощей положен приз.

Зверёк, найди еду

Заранее в комнате расположены (спрятаны) различные фрукты, овощи и другие некоторые предметы еды некоторых зверьков. Ведущий по очереди называет зверька, в которых мгновенно превращаются дети и которые начинают искать свою еду, то есть то, что кушает этот зверёк. В этой игре важно и как можно правдоподобнее показывать зверей, и быстрее остальных находить кушанье. Например, если ведущий говорит: зайчик, тогда детки прыгают по комнате и ищут еду, вскоре кто-то находит морковку. Затем ведущий называет следующего зверька. Примеры зверьков и спрятанных предметов еды:
1. Дикий кабанчик - жёлуди,
2. Лощадка - сахарок рафинад,
3. Собака - косточка,
4. Кот - сосиска,
5. Курочки - зёрнышки пшеницы,
6. Мышка - кусочек сыра,
7. Обезьяна - банан и так далее.
Участник, который проявит себя ловчее и артистичнее всех остальных получит приз.

Мультиманы

В этом возрасте дети уже готовы к школе и учёбе, но по-прежнему любят смотреть мультфильмы. Этот конкурс можно провести как для отдельных участников, так и для команд. Ведущий называет имя какого-либо героя из мультиков, а участники должны быстро вспомнить название мультика с этим героем. Ведущим, кстати, может быть и сам именинник. Итак, ведущий говорит: Нолик, кто-то первым поднимает руку, тот отвечает - «Фиксики» и получает балл за правильный ответ. Имена героев могут быть совершенно разными, например, Джерри (мыша из «Том и Джерри»), Нюша (хрюша из «Смешариков»), Леопольд (кот Леопольд), Фунтик (поросёнок из мультика «Приключения Фунтика»), Маринет (девочка из мультика «Леди Баг и Супер Кот») и так далее. Участники, которые заработают больше всех баллов, получат призы.

Пропой мне песню

Участники становятся в ряд и запевают всем известную песенку, к примеру, «Пусть бегут неуклюже...», при этом ведущий по очереди указывает на кого-нибудь из участников и отдаёт свои команды, например, громко лай, как собачка, прыгай, как лягушонок и так далее. Получится не только весёлая песенка, но и интересное сопровождение к ней. А ребята после такой зарядки и веселья с удовольствием вернутся за стол подкрепиться.