Все костюмы 2b.  Где и как найти все аксессуары и одежду в NieR Automata? Боевая система подразумевает различные игровые стили. Обязательно экспериментируйте с наборами оружия

25.02.2019

Игра We Are The Dwarves впитала в себя все современные тренды на геймплей и показала, как игра, построенная на деньги с Kickstarter может покорить сердца самых заядлых геймеров и журналистов. Просто зайдите на страницу игры в Steam и вы заметите огромное количество позитивных отзывов - пользователи провели кучу своего времени в изучении виртуального мира и им это понравилось.Теперь пришло наше время опробовать продукты, оценить его позитивные и негативные стороны. Да, здесь будет и несколько таких вещей, которые лично мне не понравились, но в целом игрушка достойная и в ней можно действительно с удовольствием провести много свободного времени. Правда, если вы ожидаете от продукта каких-то перестрелок и постоянных мясорубок, то мы вас спешим разочаровать - ничего такого вы не увидите, это не та игра, где вам нужно стрелять во все стороны. Гномы любят сражаться, но думать они любят еще больше.

Система сражения Несмотря на всю мощь наших гномов, противник легко может повергнуть нас всего за пять-шесть ударов, а учитывая, что уже с самого начала противник ходит по три-четыре человека, смерть наступит очень быстро. Именно по этому игра заставляет вас действовать в стелс-режиме, использовать природные укрытия, кусты и так далее. Например, дабы убить четверых противников, двоих я сразу скинул в пропасть залповым выстрелом в упор - урона нанес не много, но враг свалился вниз и умер. Далее, от атак противника, который выжил, я уворачивался за скалами, бегал по ступенькам и выбирал момент для атаки. Драться в упор даже с одним противником нет смысла - он нанесет вам много урона и дальше вас смогут убить. Здесь нужно всегда продумывать ход действий, осматривать территорию на предмет укрытий и выгодных для атаки мест, искать узкие проходы, дабы выстрелить сразу по нескольким врагам или скинуть их вниз.

Гномы По сюжету игры, гномы отправились на поиски новой энергии во Вселенной, но их корабли разбились и из астронавтов выжили только наши трое гномов. Инженер, скаут и воин - этими персонажами мы будем проходить игру. У каждого из персонажей есть свои способности и тактика ведения боя. К примеру, инженер стреляет издалека из пушки и может вести бесконтактный бой. У воина другой тип сражения - он наносит урон в упор, получает меньше урона из-за большого запаса брони. Скаут действует более тонко, прячется в тенях и наносит критические удары. Есть над чем поразмыслить, правда?

Уровни Теперь перейдем к тем моментам, которые мне в игре не понравились. Уровни здесь очень сложные. Я люблю проходить игры на максимальном уровне сложности, дабы всегда получат максимум удовольствия, но здесь на максимальной сложности сражения очень быстро заканчиваются после единой ошибки. Дабы пройти один бой мне пришлось по десять раз возвращаться к одному и тому же моменту, пробовать разные стратегии. Кроме того, иногда выход с уровня совершенно не выделяется и вы потратите много времени на то, что бы просто найти переход на следующую локацию. Графика, конечно, шикарная, но вы на нее не обратите внимания.

Итог Игра рассчитана на настоящих хардкорных геймеров, которые любят и на качественную картинку посмотреть, и продумать шаги наперед, и сразиться с очень сложным врагом. Это вам не шутер какой-то, где на максимальном уровне сложности вы проходите игру с парой смертей. Здесь вы будете умирать постоянно, возвращаться к сохранениям и думать снова. Не будем забывать, что в игре так же есть система прокачки персонажей, полноценная сюжетная линия с кат-сценами и диалогами. Идеальный продукт для любителей попотеть.


Комментарии:

Полное восстановление заряда аккумулятора устройства ёмкостью 4000 мАч занимает менее 50 минут, а для зар...

Новинка поддерживает быстрый мобильный интернет 4G LTE и звонки через сеть четвертого поколения VoLTE. Ещ...

В феврале компания Logitech расширила модельную линейку игровых гарнитур, выпустив сразу три модели с под...

Компания Neffos анонсировала два доступных телефона. Это N105 и N150, и каждый из них может похвастаться,...

), и работа с ролевыми играми стала для них новым опытом. А получилось ли у немцев сменить направление и создать знакового представителя жанра, вы узнаете из нашего обзора.

Могущественный волшебник и глава школы магов просит молодого гнома-кузнеца Тангдила совершить длинное путешествие и отнести важную посылку его другу. Тот с радостью соглашается, потому что школа расположена под землей, а Тангдил почти всю жизнь не поднимался на поверхность и мечтал познакомиться с другими сородичами. Молодой кузнец еще не знает, что последний раз в жизни видит магов учеников, друзей, товарищей и волшебника Лот-Ионана. И он даже не догадывается, что окажется наследником королевского престола и скоро займет не последнее место в гуще войны между гномами, альвами, людьми, орками и демонами.

Сюжет The Dwarves – классическое фэнтезийное повествование со сказочной атмосферной музыкой, обилием текстов и приключений. Как обычно в таких ситуациях, герой отправляется из точки А в точку Б, по пути заводит друзей, наживает врагов, а в конце спасает мир. События развиваются на фоне расовых конфликтов и масштабного противостояния Добра со Злом. И даже несмотря на вторичность задумки, история быстро захватывает внимание и держит достаточно, чтобы пройти игру до конца. Подкупает и юмор, живые диалоги, увлекательные тексты, харизматичные спутники и боевые товарищи Тангдила. Ощущается, что это не просто придуманные для игры болванчики, а настоящие герои, сошедшие со страниц книги – у каждого своя история, манера речи, шутки и даже акцент.

Мир Гирдлегарда

Карту мира The Dwarves разделили на сотни районов. Передвигаться между ними можно с помощью фигурки гнома. События происходят в реальном времени, и вместе с отрядом игрока по миру перемещаются армии врагов, друзей, торговцев и случайных путников. На пути встречаются дополнительные задания, важные и не очень события. Их исход зависит от действий или решений игрока, а задачи различаются по степени значимости. Можно встретить торговца и продать ему ненужные вещи, зайти в таверну, чтобы получить ночлег или дополнительное задание, а позже спасти шахтеров или деревню от орков.


Игровые персонажи тоже совершают действия, и они напрямую влияют на мир Гирдлегарда. Если войти в деревню до армии орков, то можно помочь жителям защитить поселение, получить награду и опыт. А если не успеть, или не придать этому значения и зайти позже, то окажется, что селение разрушили и разграбили, а жители мертвы.

Реалистичное побоище

Программисты студии KING Art Games хвастались, что сами создавали движок игры. Поэтому кроме сюжета и тонны текста, много времени уделили боевой системе. Она сложна, а ее фишка в реалистичной физической модели поля боя и действий героев. Врага можно отбросить на другого противника, сбить с ног, упасть на землю от удара или отлететь в сторону из-за применяемого скила товарища по команде.

В здешних баталиях победа зависит от постоянного переключения между персонажами и вовремя прочитанного задания. Местная мана называется очками действия (ОД). Они тратятся на использование умений и не сразу пополняются. Поэтому бои ведутся по классической для таких игр схеме: нажимаем на тактическую паузу, используем скилл одного персонажа, переключаемся на другого, выбираем удар для него, переключаемся на третьего, и так далее. После запуска игры с паузы герои выполняют назначенные команды. Ждем, когда у первого появляются ОД для очередного умения и повторяем действия по кругу. Кроме этого нужно перемещать персонажей по полю боя, назначать им другие цели, уводить из-под сильных ударов противников, лечить и прочее. Любой, кто играл в , и подобные игры, понимает, о чем речь.

Компанию Тангдилу составляют до 10 героев одновременно. Но выбрать для боя за раз можно только четверых. В зависимости от типа задания, подбирается команда с уникальными умениями, которой не страшен любой враг. Правда такая роскошь доступна не сразу. Сначала наш герой довольствуется компанией двух других гномов. Причем набор умений и тактика боя у них почти одинакова. И только во время сюжетных заданий к ним присоединяются герои с другими возможностями.


Среди боевых миссий попадаются и поручения с подвохом. Они скорее рассчитаны на смекалку, внимательность и заставляют читать цели боя. Вот вы встречаете на дороге армию орков и вступаете в сражение. Но врагов слишком много, и всякая попытка одолеть противника физически проваливается. А по заданию на сражение нужно, чтобы четверо героев достигли конца карты. Поэтому просто выделяем всех персонажей и без боя бежим с начала карты в конец.

Как рождаются герои

В The Dwarves персонажей не нужно фаршировать оружием, доспехами, выбирать из трех десятков характеристик и направлений развития. Одежду и прочие вещи Тангдил и его соратники получают по мере продвижения сюжетом. И кроме умений, каждый герой снаряжается дополнительным предметом – это может быть зелье или талисман, влияющий на защиту, атаку или другое усиление. К тому же союзники, как и главный гном, получают навыки. Их система проста: каждые два уровня персонаж увеличивает запас здоровья и может выучить одно из двух умений. А то, что не выбрали, остается недоступно для конкретного героя до конца игры.

И хотя тут нет классов, они уже заложены в наборе умений каждого персонажа. Например, в Тангдиле и его возможностях, как и в одном из гномов попутчиков, угадывается класс воина. Другой бородатый вояка похож на танка, имеет больший, чем у других запас здоровья, щит и сдерживающие врагов скиллы. Встреченная героями актриса – вылитая эльфийка, – а ее умения напоминают классического убийцу или ассасина. Она мгновенно переносится за спину врага и наносит сильный урон. По ходу развития игры, встречаются персонажи, по умениям похожие на магов, лучников, друидов и других характерных для фэнтези классов.

Красота фэнтезийного мира

Игры подобного жанра редко когда выглядели графически идеальными, а временами специально сделаны под стилистику старых РПГ (). Часто они делаются в мультяшном стиле и скрывают за этим слабую детализацию и косые текстуры.


The Dwarves не имеет расширенных настроек графики, а среди доступных на выбор ползунков управления изображением есть только общие показатели, разрешение экрана и вертикальная синхронизация. Поэтому на безупречную картинку рассчитывать не стоит. Тем не менее, игра выглядит приятно и вполне современно, а для фэнтезийной приключенческой истории от небольшой студии с обилием текстов и эпическими событиями большего не требуется.

Не все так сладко в королевстве

Главный недостаток игры – боевая система. Сначала кажется, что в The Dwarves слишком сложные бои, поэтому умирать приходится часто, а сами сражения выглядят и ощущаются как нечто сумбурное и непонятное. И только потом, за реалистичной физикой и движком, проявляются ошибки разработчиков. Начнем с того, что героями тяжело управлять. Они часто не реагируют на команды, застывают на месте, врезаются друг в друга, во врагов и встреченные на пути преграды и текстуры.

Добавим к этому непредсказуемое поведение камеры, которая после выключения тактической паузы занимает совершенно неожиданные и неудобные для игрока ракурсы. Попутно она обнажает часть текстур, уходит за карту или ставит перед носом здания, горы или деревья. Поэтому приходится опять нажимать на паузу и возвращать камеру в нужное положение.

Бесполезным аспектом механики The Dwarves оказалась еда. Создатели, наверное, пытались привнести в ролевую игру элементы выживания, но по факту кушать героям нужно только для восстановления хитпоинтов во время переходов по глобальной карте. Но часто их здоровье достаточно, а больше ни на что этот ресурс не влияет. Игрок может часами ходить по карте с показателем еды «0», и ничего не изменится. Соратники не будут жаловаться, что голодны, их характеристики не упадут и не повлияют на будущие сражения.


Не довели до ума и локализацию. Во время диалогов встречаются непереведенные с немецкого языка тексты, где понять происходящее можно только по дублирующей речи на английском. И если его большая часть геймеров кое-как понимает, то с немецким сложнее.

К тому же The Dwarves часто вылетает. Это происходит во время боев, диалогов и кат сцен. А в этих случаях сохраняться нельзя. Поэтому не раз приходится перепроходить сложные сражения, заново разговаривать с НПС или выполнять второстепенные задания.

Стоит отметить, что игра проходилась на предрелизной версии, а когда вы читаете эту статью, The Dwarves уже вышла официально и, скорее всего, получила патч с исправлениями. Поэтому, возможно, часть ошибок уже исчезли или их исправят в ближайшем будущем.

The Dwarves – фэнтезийная ролевая игра, где на первом месте оказался сюжет. А после него выделяется непростая боевая система, которая не даст расслабиться, заставит напрячь извилины, включить смекалку и даже иногда понервничать. Если любите игры, где надо много читать, влиять диалогами на ход событий и противостоять классическим силам Зла, то вы нашли то, что нужно. Не ждите от The Dwarves экшена и бешеного ритма. Это ламповая РПГ, которая проходится зимним вечером за чашкой горячего чая.

И PlatinumGames . Если вы ищете захватывающую ролевую игру с динамичным геймплеем, в которую можно погрузиться, забыв о пище и сне, тогда вы уже нашли то, что нужно.

1. В оригинальную игру Nier играть не обязательно.

Да, Nier: Automata – продолжение, но в то же время если вы не играли в оригинальную игру и ничего о ней не знаете, ничего страшного.

Nier: Automata рассказывает новую историю, действие которой происходит спустя сотни лет после событий оригинальной Nier. Земля находится во власти машин из другого мира. Главный протагонист игры 2B – андроид, посланный на Землю в составе штурмовой группы YoRHa, чтобы помочь человечеству отбить планету у захватчиков. Не будем скрывать, поклонники первой части увидят больше различных отсылок, но вам вовсе не обязательно знать оригинальную историю, чтобы насладиться NieR: Automata!

2. Боевая система подразумевает различные игровые стили. Обязательно экспериментируйте с наборами оружия.

В присущем студии PlatinumGames стиле боевая система Nier: Automata полна впечатляющих и сногсшибательных комбо! В игре вы сможете составить два набора из двух видов оружия и переключаться между ними прямо во время выполнения комбо для большего разнообразия! Не стесняйтесь экспериментировать с наборами и боевой системой – вам предоставлена для этого все возможности.

3. Собирайте и устанавливайте чипы, чтобы менять свои способности и таланты в любое время.

Главные персонажи Nier: Automata – андроиды, и их боевые способности можно легко настраивать с помощью чипов. Во время путешествия вы найдете множество разных чипов, которые можно вставлять в 2B, чтобы наделить ее новыми способностями, навыками и настроить геймплей под себя!

Вы сможете замедлять время, когда пули летят в вашу сторону, пополнять здоровье, нанося урон врагам, или даже добавить мощную ударную волну к взмахам своего оружия. Кроме того, можно отлично повеселиться, добавив необычный и очень комичный звуковой эффект, который будут издавать отдельные враги, когда вы их убиваете!

Будьте осторожны: каждый чип имеет объем памяти и занимает определенное пространство, поэтому вам нужно тщательно обдумать, какой чип будет для вас более полезным. Но есть и хорошие новости: вы сможете в любое время менять набор чипов, а пространство для них очень легко расширить. Также можно сплавить чипы вместе, чтобы усилить их эффект или чтобы они занимали меньше места. Изучайте систему, чтобы найти идеальный баланс для своего стиля игры!

4. Если нужны деньги, идите рыбачить.

Подводный мир Nier: Automata кишит разными видами рыб, которые только и ждут, чтобы их поймали. Если вам не хватает денег или вы хотите приобрести новое оружие в магазине, отправляйтесь на рыбалку и проходите веселые мини-игры. Не пожалеете!

5. Это jRPG с открытым миром; постарайтесь найти все секреты

Nier: Automata – это не просто боевик, а jRPG с открытым миром, поэтому не забудьте уделить время исследованию уровней. Во время приключений вам будут попадаться секретные храмы, в которых вы сможете получить новое оружие, открыть новые уровни с уникальными персонажами или даже обнаружить некоторые «пасхалки».

6. Финальные титры – только начало приключения.

И, наконец, последнее и самое важное – игра не заканчивается, когда на экране появляются финальные титры. Как и в оригинальной игре, после первого прохождения вы будете знать только часть истории. Продолжайте играть: вам откроется еще много чего интересного.

Не буду скрывать: я ждал Nier: Automata с момента появления ее демо-версии в PSN, поэтому назвать ее «приятной неожиданностью» в полной мере не могу. Да, определенно, она меня удивила, но я на что-то такое и надеялся. И все-таки не могу не отметить, что лично для меня это – пока что – самая интересная игра в 2017 году. А год, как вы, возможно, знаете, пока что очень хорош.

Поэтому я рад любой возможности написать еще что-нибудь про эту удивительную игру. Это может показаться странным, но писать про хорошие вещи намного приятнее, чем про плохие. И выход нового дополнения для Nier: Automata подарил мне повод еще раз написать о том, как мне нравится этот прекрасный ролевой боевик.

Но вот само DLC, честно говоря, особенно теплых чувств не вызывает. Начать, хотя бы, со странного наименования: 3C3C1D119440927. Nier в очередной раз показала, что она не такая, как все, поэтому в народе это дополнение, вероятно, будут называть как-то вроде «тот самый огрызок, в котором 2B раздели почти догола, разрешив побить лицо боссу Square Enix».

Что вообще входит в это DLC? Вы наверняка помните странные массивные двери в разных частях мира Nier: Automata, которые ни под каким предлогом не хотели открываться? После установки DLC вам придет письмо, которое позволит узнать что же именно спрятано за этими вратами. А спрятаны там арены испытаний.

Арены в определенном смысле разнообразные. Например, распорядитель той, что находится в пустыне, в каждой стычке оглашает новые правила. Стыдно признаться, но я (пока что) «сломался» на третьей волне битвы, в которой по полю боя расставлены большие кубы, падать с которых на землю нельзя.

Что я могу сказать в свое оправдание? Закончив основную игру с 58 уровнем, я считал своих героев достаточно солидными бойцами, но поздние задания «колизеев» довольно быстро доказали мне, что я жестоко ошибался. В «затопленном городе» мне сопутствовала удача – я смог пройти испытание для 80 уровня, но последовавшая за ним битва для 99 уровня с роботами 130 уровня, убивающими 9S или 2B с одного попадания, заставила меня хорошенько задуматься. То ли мне теперь нужно заняться своим самым нелюбимым делом в JRPG («фармом», который в сюжетной части Nier: Automata, в общем-то, обязательным не является), то ли DLC следует отложить до лучших времен.

Кстати: за ту победу в стычке 80 уровня мне дали новый костюм для 2B, который делает ее внешний вид еще более вульгарным, хотя, казалось бы, куда уж больше. И тут я хочу отметить целый ряд моментов, которые меня смущают в этом DLC.

Во-первых, это то, как глубоко запрятан дополнительный контент. Если вы уже прошли Nier: Automata и согласились в конце удалить свое сохранение, то ради арен вам придется снова проходить игру. Вроде бы не до конца, но та же «лесная» зона испытаний пускает внутрь только 9S, то есть в первое «прохождение» в нее попасть невозможно.

Во-вторых, не очень понятно, почему сугубо косметические костюмы тоже запрятаны так глубоко. Чтобы их заслужить, вам, фактически, придется пройти игру, «пофармить» роботов и пройти три серии серьезных испытаний. И все ради того, чтоб нарядить 2B в откровенную одежку. А что потом?

К тому моменту вы, вероятно, уже изучите все закоулки мира Nier: Automata. И что вам останется после этого? Нарядить 2B в новую одежку и минуты 2 смотреть, как она виляет бедрами. Или 9S – вас за это не осудят, ведь никто не узнает… В общем, в любом случае: ну, переоденете вы всю троицу, ну, посмотрите на нее. Но игра-то уже пройдена от и до. И что дальше – проходить ее с самого начала, с нуля?


В-третьих, это, конечно, цена. В 3C3C1D119440927 все еще есть все то, за что можно любить Nier: Automata, и я сейчас не столько про мозолящее глаза игрока нижнее белье 2B. В той же «затопленной» зоне отношения андроидов и машин раскроются весьма необычным образом. Да и музыка здешняя хороша. Но 459 рублей в Steam и тем более 1009 рублей в PSN – это, на мой взгляд, слишком дорого для трех костюмов и трех арен со сложными, но не самыми интересными битвами, за которые даже опыта не дают.

В общем, довольны будут только мазохисты, склонные сорить деньгами. А фетишистам, позарившимся на новые вещички для их любимой 2B, противники из 3C3C1D119440927 вырвут с мясом все авто-чипы, с которыми они проходили Nier: Automata, и мощным пинком отправят фармить «мобов». Ох уж эта Nier! Мало ей сексизма и объективации, теперь еще и дискриминацией занялась…


Ну а если совсем серьезно, то DLC получилось хорошее, хотя с ценником издатель, мягко говоря, скромничать не стал. Но оно угодит всем: тут много сложных битв (особенно, если проходить арены по мере развития основного сюжета, а не приходить на испытания опытным андроидом), добавлены новые костюмчики для любимых героев и даже в сюжетном плане есть, на что посмотреть.

В свободное от работы и семейных забот время Олег пишет тексты для разных игровых изданий. На IGN Россия он пришел вскоре после запуска сайта весной 2013 года. Любит Fallout времен Interplay, Baldur"s Gate, The Witcher 3 и некоторые другие (преимущественно – старые) игры, о чем периодически ворчит в своем твиттере –

Здравствуйте пользователи нашего интернет ресурса, сегодня я представляю вам гайд "как найти все аксессуары и всю одежду в NieR Automаta"
1.Очки Адама -->Очки Адама можно получить только после первого прохождения игры, после того как вы это сделаете нужно вернутся в самое начало игры, оттуда перелезть по мосту в соседнее здание и по лифтовой шахте забраться на верх, когда мы выйдем на крышу то увидим стол, на котором что-то лежит, нам надо взять это, и вот очки Адама у нас! (куда лезть указанно на ПЕРВОМ скриншоте)
2.бантики -->в NieR Automata есть 2 вида бантиков: синий и розовый, оба этих бантиков можно получить при прохождении одного из дополнительных заданий в деревне Паскаля, (у кого именно нужно его брать указанно на ВТОРОМ скриншоте)
3.Лунная Слеза -->Лунную Слезу можно получить только при втором прохождении игры, для её получения нужно выполнить квест "Воспоминания Эмиля" для этого нужно прийти в торговый центр и найти там цветок (место где растёт цветок указанно на ТРЕТЬЕМ скриншоте) после того как вы к нему подойдёте появится Эмиль и даст вам задание, после его выполнения спускайтесь на лифте (лифт также находится в торговом центре) и вы увидите **** * ******* идите к ним и подберите предмет, это и есть ваш аксессуар!
4.маска Эмиля -->Маску Эмиля можно получить также только при втором прохождении, для этого нужно выполнить квест "Воспоминания Эмиля" и пойти в его дом, (место где находится его дом указанно на ЧЕТВЁРТОМ скриншоте) когда доберётесь до трубы спускайтесь в лифт, идите до конца шахты потом прыгайте в яму, идите дальше, когда вы увидите дверь заходите в неё. пройдите в комнату, затем в другую дверь, и вот вы на месте, это дом Эмиля рядом с которым стоит полка с его масками, подойдите к ней и подберите предмет под ней, затем проигнорируйте предложение Пода и вот маска ваша!
5.Голова Эмиля -->для получения головы Эмиля нужно убить его, но сделать это достаточно сложно, для начала нужно выполнить все действия в "ПУНКТ 4" затем нужно поговорить с Эмилем, снова вернутся в его дом за 9S и взломать его сундук, когда вы выйдете то Эмиль на вас нападет, что бы убить его нужно быть хотя бы 70 уровня и иметь при себе много усилителей с аптечками!
6.Парик A2 -->Доступна после 3-его прохождения
7.Невидимая повязка -->также доступна после 3-его прохождения
8.Маска пришельца -->чтобы получить маску пришельца нужно часто инвестировать деньги в полоумного изобретателя
9.Модуль переодевания -->Его можно купить у Эмиля когда тот находится у лагеря сопротивления
10. Голова Робота -->чтобы её получить нужно УБИТЬ МНОГО! ОЧЕНЬ МНОГО РОБОТОВ! ну либо купить у них же:3
11.Броня 2B -->броня 2B будет в вашем инвентаре после начала 3-его прохождения
12.Всё что было в начале -->Серый скин Пода, Картонный скин Пода, Книга скин Пода, Вентиль в глаза.
Ну вот и всё, надеюсь я вам помог:3