Васильки квиллинг картины школа мастеров. Как делать квиллинг цветы. Обзорный мастер-класс. Как делать цветы в технике квиллинг. Розы

10.03.2019

Для создания этой композиции использовались различные цветы, выполненные по технологиям квиллинга. В данном мастер-классе мы будем учиться делать васильки.
Для васильков потребуется:
для больших цветков

  • фиолетовая бахрома шириной 1.5 см
  • темно-синяя бахрома шириной 2 см
  • полосы синей бумаги – ширина 2 см

для маленьких цветков

  • фиолетовая бахрома шириной 1 см
  • темно-синяя бахрома шириной 1.5 см
  • полосы синей бумаги – ширина 1.5 см

для стеблей и чашелистиков

  • полосы салатовой бумаги шириной 0.5 см
  • зеленая гофрированная бумага
  • проволока
  • клей "Титан" или термопистолеты
  • ножницы и инструмент для квиллинга

Каждый цветочек будет состоять из фиолетовой сердцевины и синих лепестков, которые мы затем будем приклеивать на стебли с чашелистиками.
Сначала займемся изготовлением сердцевин. Для этого возьмем подготовленную бахрому (бахрома нарезается ножницами с частым шагом, для удобства сверху прикладывается полоса плотного картона). Для одного большого цветка нам потребуется полоса фиолетовой бахромы длиной 30 см и небольшой отрезок синей бахромы длиной 1.5 см. Для маленького цветочка берем 21 см фиолетовой бахромы и 1 см синей. Синяя бахрома на 0.5 см шире фиолетовой, что даст нам на выходе очаровательные тычинки. Кончики темно-синей бахромы окрашиваем гуашью в белый цвет и приклеиваем ее к фиолетовым полосам.


Далее берем инструмент для квиллинга и начинаем закручивать сердцевинки, начиная с темно-синей бахромы. В конце аккуратно заклеиваем и распушиваем кончики. Получаются фиолетовые сердцевины с синими тычинками.
Теперь переходим к лепесткам. Полосы синей бумаги аккуратно нарезаются "заборчиком". Для этого сначала разрезаем бумагу обычной бахромой, только с большим шагом – каждый столбик примерно 2-3 мм шириной. Затем каждый столбик обрезаем внизу с двух сторон. При этом срез делайте не острым, а слегка закругленным на конце. Длина полосы не важна. Выбирайте ее так, чтобы было удобно нарезать на небольшие отрезки по 3 и 2 см для больших и маленьких цветков соответственно.






Скручиваем отрезки инструментом, заклеиваем и слегка разворачиваем бахромой наружу. Теперь аккуратно склеиваем сердцевины и лепестки и оставляем их на время, чтобы "схватились". Для каждого цветочка (и большого, и маленького) необходимо по 8 лепестков.




А пока приступаем к изготовлению чашелистиков. Для этого полосы салатовой бумаги будем скручивать в тугие роллы, немного выдавливая их в середине. В результате получаются конусообразные "чашечки". Для больших цветов берем полосы шириной 0.5 см и длиной 42 см, для маленьких – шириной 0.5 см и длиной 30 см. Изнутри фиксируем конусы клеем. Самое главное, оставлять в середине отверстие для проволоки. Проволоку оборачиваем зеленой гофрированной бумагой и также закрепляем клеем. Вставляем стебельки в чашелистики через отверстие, получаем "пьедесталы" для наших васильков. Для большей естественности и разнообразия композиции загибаем некоторые стебли при помощи ножниц.


И последний этап – приклеиваем цветки к чашелистикам. Результат нашей кропотливой работы – нежные пушистые васильки, совсем как настоящие!

Наталья Куштова

Кружок «Волшебный квиллинг » Руководитель Куштова Н. Г. «Васильковый букет »

Конспект НОД конструирование из бумаги - квиллинг

Тема : «Букет васильков » .

Программное содержание : Обучить различным приемам работы с бумагой в технике квиллинг . Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения, развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей; совершенствовать мелкую моторику рук, развивать усидчивость в работе. Воспитывать интерес к искусству квиллинга .

Оборудование : полоски для квиллинга , стержни, клей, салфетки, зубочистки, восковые мелки, картон А4.

Ход деятельности:

(Звучит музыка : пение птиц, плеск воды).

Воспитатель : Скажите, пожалуйста, какое время года сейчас на улице? (Весна) . Назовите приметы вены. (На улице потеплело, начинают появляться первые листочек, травка, день становиться длиннее, солнце светит ярко, птицы прилетают). Молодцы! А теперь послушайте стихотворение о весне :

Как мой садик свеж и зелен!

Распустилась в нем сирень.

От черемухи душистой

И от лип кудрявых-тень…

И весь день, в траве высокой

Лежа, слушать бы я рад

Как заботливые пчелы

Вокруг черемухи жужжат.

Приходилось ли вам гулять по весеннему городу? Я думаю, что вы со мною согласитесь, что весной очень красиво! Как будто добрый волшебник раскрасил мир вокруг нас волшебными красками. Сегодня, я предлагаю вам самим стать волшебниками и нарисовать волшебную картину. А почему волшебную? Потому что «рисовать» мы будем необычным способом - это квиллинг . Кто мне подскажет, что это такое? (Ответы детей) .

Воспитатель : Правильно! А сейчас мы с вами отправимся в поход на широкий луг, подышать весенним воздухом.

Динамическая пауза «Гром» .

Дети хором повторяют слова и выполняют движения

Перед нами луг широкий Дети разводят руками в стороны

А над нами лес высокий Поднимают руки вверх

Справа сосны, слева ели Руки на поясе, делаем повороты в лево и в право

Головами зашумели Покачали туловищем

Грянул гром Хлопок в ладоши перед собой

Побежали быстро в дом Легкий бег на месте

Воспитатель : Мы с вами прогулялись, а теперь сядем на свои места, возьмем в руки свои волшебные палочки и приступим к работе.

Звучит медленная, релаксирующая музыка. На экране компьютера слайд с иллюстрацией василька , который предстоит изготовить ребятам.

На первом этапе ребята изготавливают лепестки для цветка. Их должно быть шесть штук. Собирают цветочек. Делают сердцевину. Воспитатель показывает, как правильно изготовить лепестки, как их правильно склеить.

На втором этапе дети изготавливают листочки.

На третьем этапе наклеиваем цветочки и листики на стебелек.

Воспитатель заранее заготавливает рамочку, фон, изготавливает кармашек, крепит его к панно.

Итог : Давайте поместим нашу работу на видное место, чтобы все могли полюбоваться на нее. Спасибо за работу!

Публикации по теме:

В нашей группе организован кружок "Волшебный пластилин".Посещает его группа детей в составе 6 человек. 9 декабря было занятие на тему "Снеговик".Был.

Кружок по пластилинографии в старшей группе «Волшебный пластилин» (1-й год обучения) Цели и задачи Программы. Основная цель: Развитие интереса детей к лепке, обогащение сенсорного опыта. Программа направлена.

В нашем кружке "Волшебный клубочек" дети занимаются второй год, те есть со старшей группы. Начинали с элементарного - вязали крючком разноцветные.

В нашей группе есть кружок "Волшебный пластилин", проводится он один раз в неделю с группой детей из 6 малышей. Сегодня мы лепили ёлку с.

Сегодня мы с моими малышами в ожидание Нового года решили слепить из пластилина елочные шарики, чтоб украсить ёлочку. Рассмотрели игрушки,.

Провела очередное занятие в групповом кружке "Волшебный пластилин" на тему:"Петушок".Мы рассмотрели на картине петуха, отметили его части.

Василечки-васильки!






Итак, моя композиция состоит из энного (сбилась со счету!) количества васильков. Они двух размеров, побольше и поменьше. Для их создания понадобятся такие детали:
Серединка.
Для большого цветка нужна полоса фиолетовой бахромы шир. 1,5 см длиной 30 см + отрезок темно-синей бахромы шир.2 см длиной 1,5 см, кончики темно-синей бахромы окрасить белой гуашью. Размеры бахромы для маленького цветка: фиолетовая полоса шир. 1 см длиной 21 см + темно-синий отрезок шир. 1,5 см длиной 1 см. Бахрома скручивается начиная с темного цвета и слегка распушивается. Получаются серединки с тычинками. К сожалению отдельного фото серединок у меня нет, их можно будет увидеть в последующем фото, где будут все детали цветка.


Теперь займемся лепестками.
Для больших цветов нам понадобятся полосы синей бумаги шир. 2 см. Длина полосы не имеет значения, в дальнейшем она будет делиться на отрезки в 3 см. Для удобства деления я брала полосы длиной 21 см.
Для маленьких цветов нужны полосы шир. 1,5 см, длина отрезков - 2 см. Количество лепестков как для больших, так и для маленьких цветов одинаково - 8 шт.


Сначала полосы нарезаются "заборчиком", а уже затем делятся на указанные выше отрезки. Для лепестка необходимо наши отрезки скрутить и слегка развернуть наружу бахрому.


В итоге проделанной работы получаем вот такие детальки: лепесточки и описанные выше серединки.


Желательно при этом делать срез не по прямой линии, а слегка закругляя в конце.


Еще одна важная деталь нашего цветочка - чашелистик.
Для больших цветов его делаем из полосы шир. 0,5 см длиной 42 см, для маленьких - шир. 0,5 см длиной 30 см. Полосы скручиваем в тугие роллы, потом немного выдавливаем их и получаем конусы. Для фиксации конусы внутри промазываем клеем. В дырочку вставляем проволочку- стебелек, предварительно обернутую гофрированной бумагой. Для надежности стебелек тоже лучше закрепить клеем.


Собираем все детали цветочка.
Переворачиваем серединку и к ней торцом приклеиваем лепестки. Я пользуюсь клеем "Титан", у кого есть термопистолеты - вооружайтесь ими! Когда лепестки "схватятся", сверху крепим чашелистик со стебельком.


Ну вот, пожалуй, и вся премудрость! Пришлось конечно повозиться, но лично я получила от работы огромное удовлетворение!

Васильки в вазе. Квиллинг на расчёске. Мастер - класс с пошаговым фото

Мастер – класс «Васильки в вазе». Квиллинг.


Назначение:
данный мастер-класс предназначен для творческих людей - педагогов, родителей, а также для совместной индивидуальной работы взрослого и ребёнка. Васильки выполнены в технике «квиллинг», оформлены в рамке. Такие цветы могут стать интересным подарком, украсят интерьер.

Цель:
изготовление объемных цветов из бумаги и оформление их в рамочке.
Задачи:
- расширить представление детей о многообразии цветов,
- научиться новым приёмам работы с бумагой,
- рассказать о последовательности и приёмах изготовления цветов в технике «квиллинг», а также способ изготовления рамочки,
- развивать воображение, творческие способности,
- развивать мелкую моторику,
- воспитывать усидчивость, аккуратность, уважительное отношение к труду.

Описание:
Василек – цветок любимый и ценимый многими за продолжительное обильное цветение и изящество.
Этот цветок известен ещё со времён Тутанхамона. С ним связано много красивых легенд.
Говорят, очень давно небо спустилось на золотую хлебную ниву и среди колосьев выросли великолепные синие цветы, похожие на небо. С тех пор колосья хлебных злаков при каждом дуновении ветерка склоняются к посланцам неба - василькам и шепчут им нежные слова.
Кентавр Хирон с помощью василька смог вылечиться от раны, нанесенной ему отравленной стрелой Геркулеса.
Давным-давно в красивого молодого пахаря Василия влюбилась прекрасная русалка. Юноша ответил ей взаимностью, однако влюбленные не могли договориться, где им жить - на земле или в воде. Не захотела русалка расставаться с Василием, поэтому превратила его в полевой цветок.

Ещё одна легенда рассказывает о появлении розовых, белых, голубых, синих и золотистых васильков. На краю села жила семья (мать, отец и семь дочерей). Однажды на село напали и забрали прекрасных девушек в плен. Мать успела вплести им в косы разноцветные ленточки. Там, где ехали сестры, они оставляли ленточки, которые превращались в удивительные разноцветные цветки-васильки. Напрасно искали родители девушек, так как эти цветы стали расти повсюду.


Издавна люди почитали васильки, из них плели венки, клали за иконы, украшали кресты в церквях. Васильки широко применялись исстари для лечения разных болезней.
В данном мастер классе мы с вами научимся делать красивый букет из васильков, используя необычную технику «квиллинг на расчёске». Вот что у нас получится:


Материалы:
цветной картон, цветная бумага (плотная, для ксерокса), альбомный лист (формата А3), клей ПВА, линейка, ножницы (или канцелярский нож), расчёска, карандаш, зубочистка, горсточка манной крупы.


Этапы выполнения работы:
1. Нарежьте полоски синего, розового и белого цвета шириной 3 – 5 мм с помощью канцелярского ножа или ножниц.


2. Сначала выполним лепестки синего цвета. Возьмите небольшую расчёску и одну полоску бумаги. Пропустите ленточку из бумаги между зубьев расчёски и наклоните влево (придерживайте бумажную ленту внизу):


3. Вернитесь назад, пропустите ленту между зубьев и поднимите наверх прямо:


4. Снова вернитесь назад, проденьте ленту, сдвинув её вправо:


5. Снова вернитесь назад, приклейте внизу, а когда высохнет:


6. Аккуратно снимите с расчёски, обрежьте лишнее после высыхания:


7. Аналогично выполните лепестки из бумажных полос другого цвета:



8. Отрежьте полоски фиолетового(сиреневого), светло-розового и ярко-розового цвета шириной примерно 1,3- 1,5 см, нарежьте их «травкой»:


9. Надрежьте кончик зубочистки, вставьте в этот разрез полоску и скрутите в «ролл», подклеив кончик полоски. Сделайте «роллы» разного цвета, немного расправьте, распушите:


10. Нарежьте полоски длиной 1,5 – 1, 8 см и шириной примерно 2 мм. Каждую полоску обмакните в каплю клея ПВА, а затем в горсточку манной крупы. Вот что у вас получится:


11. Приклейте эти полоски-тычинки по кругу, а одну в серединку:



12. Теперь нужно приклеить лепестки:


13. Цветочки-василёчки готовы:


14. Вырежьте травинки, некоторые подкрутите с помощью карандаша (или кончика ножниц):


15. А теперь выполним рамку для работы. Возьмите белый лист формата А3. В середине тонкой линией начертите внутренние границы рамки (у меня 14 см в ширину, 20 см в длину). Расчертите на расстоянии 1,5 см (можно 1см или 2 см - это будет глубина рамки) во все стороны ещё 4 полоски. Должно получиться по 5 полос в каждую сторону:


16. На получившейся сеточке выделите следующие участки:


17. Вырежьте эти кусочки, получится так:


18. Проведите по всем линиям (кроме линий внутренних границ) кончиком ножниц по линейке, это позволит легко свернуть сетку по намеченным линиям. Сначала удобнее свернуть к внутренней границе по ширине и приклеить


19. Затем аккуратно сверните по длине, приклейте, вставив внутри уголков:


20. Оформляем композицию из васильков. Возьмите цветной картон для фона (или кусочек обоев), вырежьте 14 *20 см. Из коричневого картона вырежьте вазу, на внутренней стороне проведите линию наискосок (это поможет придать объём вазе), проведите кончиком ножниц по линии и согните:


21. Расположите вазу, приклеив уголки, а также травку:


22. Расположите цветы, приклейте:


23. Вклейте в рамку:


24. Можно оставить работу и так, подклеив с изнаночной стороны петельку, но я приклеила углубленную рамку к фоторамке, вот что получилось:


25. Фантазируйте, создавайте композиции только из синих, белых, розовых или других васильков:

Программное содержание : Обучить различным приемам работы с бумагой в технике квиллинг . Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения, развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей; совершенствовать мелкую моторику рук, развивать усидчивость в работе. Воспитывать интерес к искусству квиллинга .

Оборудование : полоски для квиллинга , стержни, клей, салфетки, зубочистки, восковые мелки, картон А4.

Ход деятельности:

(Звучит музыка : пение птиц, плеск воды) .

Воспитатель : Скажите, пожалуйста, какое время года сейчас на улице? (Весна) . Назовите приметы вены. (На улице потеплело, начинают появляться первые листочек, травка, день становиться длиннее, солнце светит ярко, птицы прилетают). Молодцы! А теперь послушайте стихотворение о весне :

Как мой садик свеж и зелен!

Распустилась в нем сирень.

От черемухи душистой

И от лип кудрявых-тень…

И весь день, в траве высокой

Лежа, слушать бы я рад

Как заботливые пчелы

Вокруг черемухи жужжат.

Приходилось ли вам гулять по весеннему городу? Я думаю, что вы со мною согласитесь, что весной очень красиво! Как будто добрый волшебник раскрасил мир вокруг нас волшебными красками. Сегодня, я предлагаю вам самим стать волшебниками и нарисовать волшебную картину. А почему волшебную? Потому что «рисовать» мы будем необычным способом - это квиллинг . Кто мне подскажет, что это такое? (Ответы детей) .

Воспитатель : Правильно! А сейчас мы с вами отправимся в поход на широкий луг, подышать весенним воздухом.

Динамическая пауза «Гром» .

Дети хором повторяют слова и выполняют движения

Перед нами луг широкий Дети разводят руками в стороны

А над нами лес высокий Поднимают руки вверх

Справа сосны, слева ели Руки на поясе, делаем повороты в лево и в право

Головами зашумели Покачали туловищем

Грянул гром Хлопок в ладоши перед собой

Побежали быстро в дом Легкий бег на месте

Воспитатель : Мы с вами прогулялись, а теперь сядем на свои места, возьмем в руки свои волшебные палочки и приступим к работе.

Звучит медленная, релаксирующая музыка. На экране компьютера слайд с иллюстрацией василька , который предстоит изготовить ребятам.

На первом этапе ребята изготавливают лепестки для цветка. Их должно быть шесть штук. Собирают цветочек. Делают сердцевину. Воспитатель показывает, как правильно изготовить лепестки, как их правильно склеить.

На втором этапе дети изготавливают листочки.

На третьем этапе наклеиваем цветочки и листики на стебелек.

Воспитатель заранее заготавливает рамочку, фон, изготавливает кармашек, крепит его к панно.

Итог : Давайте поместим нашу работу на видное место, чтобы все могли полюбоваться на нее. Спасибо за работу!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами для детей старшей группы «Подснежники»

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами для детей старшей группы «Подснежники»...

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами для детей подготовительной группы "Подарок для мамы"

Цели занятия: 1. Учить детей преобразовывать базовую форму в разные поделки, развивать вариативность мышления.2. Развивать навыки выполнения точных, аккуратных сгибов. 3. Отрабатывать в...

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике квиллинг «Полянка цветов маме в подарок»

Программное содержание: Продолжать учить детей работать с шаблонами, используя при работе карты по изготовлению цветов в технике «квиллинг». Развивать творческие способности...