Мы в редакции SIMHOST редко скучаем, мы постоянно горим идеями и сегодня окунулись в атмосферу кануна Дня всех святых. Кто-то набрал , которые составят вам компанию в этот день. Ну а я... я просто боюсь клоунов. Даже сейчас, в свои 20 лет, я стараюсь избегать их везде, где только можно.
Так случилось, что в детстве меня вдарил клоун. Дело было в цирке, и он однозначно был пьян, ну а я не хотел фотографироваться и сидеть на его коленях. Потом был фильм «Оно». После которого я до сих пор не смотрю в сливы канализации на улице. В общем, отношения с представителями этой профессии сложились не самые лучшие. Да и как могут радовать эти безобразно раскрашенные мужики, которые искажают свою фигуру и внешность, как это может быть смешно?
С такими рассуждениями я пришел к маленькому топу клоунов из игр, что всколыхнули детские страхи.
Да, пусть технически эти враги - не клоуны, а безумцы в клоунских масках. Но боже, какая же для меня была неожиданность увидеть их здесь. Тем более, что геймдизайнеры постарались и вряд ли придумаешь маски страшнее, чем эта. И пусть Condemned 2 сама по себе страшная игра, но уровень Doll Factory запомнился мне навсегда.
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ
"ЦИРК"
Этюд на выразительность жестов «Клоуны»
Цель: развитие пантомимических умений, сообразительности. Взрослый называет или показывает эмоциональное состояние.
Игры - имитации: «Артисты цирка»
«Шустрые обезьянки»
Цель: упражнять в лазании по гимнастической стенке, развитие ловкости, умения действовать на сигнал.
Упражнение на дыхание «Змея шипит»
Сидя по-турецки, руки сложить ладонями друг к другу, медленно поднимать вверх.
Физминутка «Вышел клоун»
Вышел клоун на арену,
Поклонился всем со сцены,
Вправо, влево и вперед...
Поклонился всем как мог. (Поклоны.)
Физкультминутка «Вышли мышки»
Вышли мышки как-то раз
(Ходьба на месте или продвигаясь вперед в колонне)
Поглядеть, который час.
(Повороты влево, вправо, пальцы «трубочкой» перед глазами)
Раз, два, три, четыре (Хлопки над головой в ладоши)
Мышки дернули за гири.
(Руки вверх и приседание с опусканием рук "дернули за гири")
Вдруг раздался страшный звон, (Хлопки перед собой)
Убежали мышки вон. (Бег на месте или к своему месту)
Расслабляющий массаж
(для снятия физического и эмоционального напряжения)
И.П. - стоя. Лёгкие поглаживания от лба к вискам и вокруг глаз до переносицы. (5-20 раз)
И.П. - тоже. Лёгкие поглаживания от переносицы к ушам (как при умывании) 5-20 раз.
И.П. - тоже. Погладить руки, плечи в направлении сверху-вниз (5-20 раз)
И.П. - тоже. Поглаживаем живот круговыми движениями по часовой стрелке (5-20 раз)
Игровое упражнение «Ласточка» (равновесие)
Дети свободно располагаются в зале, делают «ласточку» и стоят как можно дольше. Дети, вставшие на вторую ногу, садятся на места. Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех.
Дыхательная гимнастика «Весёлый мячик»
Встать прямо, ноги расставить. Поднять руки с мячом (диаметром до 10 см) к груди (вдох) и бросить мяч от груди вперед со звуками (у-х-х-х) (выдох), догнать мяч. ИЛИ имитация игры в мяч. |
Игровое упражнение «
Факиры»
(под муз. сопровождение)
Цель: тренировать отдельные группы мышц, развивать умение передавать характерные признаки образа. Ход игры: дети сидят, ноги скрестно, руки на коленях, кисти свисают вниз, спина и шея расслаблены. Голова опущена, подбородок касается груди. Глаза закрыты. Под соответствующую музыку у детей «оживают» сначала кисти, затем поднимаются руки и голова, корпус вытягивается вперед-вверх.
ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ
"ЦИРК"
Физическое развитие
Коммуникативная игра «Змея»Цель. Учить с вежливой интонацией выражать побуждение и реагировать на него. Ход игры. Водящий (змея) подходит к одному из детей и говорит:
Я змея, змея, змея. Я ползу. Ползу. Ползу. Будь моим хвостом!
Ну, тогда пролезай.
После этих слов участник пролезает под ногами водящего и становится его хвостом. Затем змея вместе со своим хвостом приближается к другому ребенку и вновь произносит свои слова. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не окажутся в хвосте.
Подвижная игра «
Цирк»
Дети делятся на две команды. Обручи надеваются на руку и ногу, с обеих сторон туловища. Пробежав определенное расстояние, ребенок передает снаряды следующему. Усложненный вариант: при передаче обручей, участник надевает и свои обручи.
Подвижная игра «Ловля обезьян»
Цель: развивать у детей инициативу, наблюдательность, память, ловкость. Упражнять в лазании, в беге.
Описание игры: дети, изображающие обезьян, размещаются на одной стороне площадки, где имеются приборы для лазания или скамейки. На другой стороне 4 - 6 человек - это ловцы обезьян. Обезьяны подражают всему, что видят. Ловцы сговариваются, какие движения они будут делать. Как только ловцы выходят на середину площадки, обезьяны влезают на вышку и оттуда наблюдают. Проделав движения, ловцы уходят, обезьяны приближаются к тому месту, где были ловцы и повторяют их движения. По сигналу «ловцы» ловцы ловят обезьян.
«Ловцы» пытаются поймать тех, кто не успел забраться на свое дерево, и уводят пойманных к себе. Так повторяется несколько раз, а затем дети меняются ролями. Выигрывает команда, сумевшая поймать больше «обезьян».
Подвижная игра «Мы весёлые мартышки»
Ведущий говорит слова:
"Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках
И друг другу даже язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3, - все с гримасами замри."
Игроки повторяют всё за ведущим, согласно тексту.
Наталья Мякишева
Развлечение «Веселые игры с клоуном Клёпой»
Звучат веселая музыка . На сцене появляется Клоун Клёпа .
Клоун : Всем привет! А вот и я!
Вы узнали, кто же я?
Детский праздник наступает,
Клёпа в гости приглашает .
Клоун : Да, я клоун и зовут меня Клёпа , а давайте знакомиться! (подает руку всем детям, при этом называет свое имя, а дети свое)
Клоун : Ребята, а вы любите веселиться и играть ?
Клоун : Как хорошо! Тогда я приглашаю вас на праздник смеха, веселья и игр !
Клоун : А начнем мы с вами с прохождения лабиринта. Вы готовы?
Дети : Да!
Клоун : Тогда приготовились, на старт, внимание, марш!
1. «Лабиринт» (пролезть через тоннель, оббежать кегли и вернуться на свое место)
Клоун : Все ребята были молодцы! Все справились с первым заданием! Ну, а вот вам и второе задание, а называется оно «Попрыгшки» . Ребята, а вы умеете прыгать?
Дети : Да!
Клоун : Тогда вперед!
2. «Попрыгушки» (прыжки на мячах)
Клоун : Здорово у вас ребята получилось прыгать.
Клоун : Отгадайте-ка загадку!
Ростом мал, да удал,
От меня ускакал. (мяч)
Клоун : Молодцы! А вот сейчас и посмотрим от кого из вас тоже ускачет мяч!
3. Игра «Пингвины» (мяч между ног)
Клоун : Молодцы, не дали ускакать мячикам!
Клоун : А вот следующие задание. Посмотрим какие вы меткие!
4. «Боулинг» (мячом сбить кегли)
Клоун : Молодцы!
Клоун : А теперь пора и поиграть.
5. Игра «Хвосты» (у группы детей хвостики, голящему, пока играет музыка, надо оторвать как можно больше «хвостов - ленточек» )
Клоун : Дорогие ребята! Мне пора возвращаться в домой. Вам понравилось как мы провели с вами время?
Дети : Да!
Клон : А мне понравились с вами играть! Потому что вы были веселыми , дружными, смелыми и находчивыми!
Клоун : Стойте! Стойте! Не уходите,
Витамины получите!
Чтоб росли вы смелыми,
Добрыми, умелыми!
Публикации по теме:
«Веселые игры». Досуговое мероприятие. Государственное учреждение Тульской области «КЦСОН №6» Досуговое мероприятие «Вместе весело играть» Цель: Задачи. Реабилитационные:.
Физкультурное развлечение «Веселые лягушата» Физкультурное развлечение: «Веселые лягушата» Воспитатель Устинова М. С. Цель: Упражнять детей в метании мешочков в цель, в прыжках в длину.
Цель: Создать у детей радостное, бодрое настроение. Вызвать у детей желание участвовать в соревнованиях, играх. Задачи: - В игровой форме.
Спортивное развлечение «Повеселимся с клоуном Васькой» СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Повесельмся с клоуном Васькой» Цель: Научить детей ориентироваться на выполнение задания по зрительному образцу.
Зал украшен разноцветными флажками,шарами. На центральной стенке плакат «Быстрее выше сильнее». Под спортивный марш команды по очереди.
Издавна на Руси время от Рождества до Крещения считалось особенным, волшебным, колдовским. Везде, где жили славяне эти дни были праздничными,.
У нас в детском саду было развлечение спортивное. Зима-прекрасное время года, любимое у детворы. Ведь можно играть в снежки, кататься на.
А кция! Химическое шоу с лизунами и сухим льдом 9000 - 6500т.р . 1 час!
Детское научное шоу – это серия невероятных опытов, которые не увидишь в школе, а если и увидишь, то не то и не так. Как проткнуть воздушный шарик, чтобы он не лопнул?
Как поместить яйцо в бутылку? Что станет если цветок заморозить?
На эти и другие вопросы нам дадут ответы занимательнейшие науки – Физика и Химия. Вы же хотите, чтобы ваши дети были отличниками?
Прививайте интерес к знаниям безотлагательно. Позвоните и закажите «Шоу химии » домой. Кроме того, «Шоу химии » приглашают в детские сады и школы.
Все опыты, проводимые ведущими, абсолютно безопасны и безумно нравятся не только детям, но и взрослым. На наших шоу все принимают участие в экспериментах!
Стоимость Шоу химии немного дороже, чем приглашение на детский праздник клоуна, зато участие в опытах чокнутого профессора или ведьмочек, Гарри Поттера или Алладина запомнятся детямна всю жизнь.
ПРЕДЛАГАЕМ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ:
1."Волшебная лаборатория" (7-8 лет)
2. "Много всего!"(большая программа от 7 до 13 лет)
3. "Чудо химия" (10-13 лет)
4. "Веселье в темноте!"(8-13 лет). Элементы
5. " Шоу молекулярной кухни"
Мы предлагаем необычное химическое шоу , за основу которого взята сама идея непредсказуемо-вкусной молекулярной кухни.
6."Химическое шоу для малышей" (5-6 лет). Химия для самых маленьких. Новая увлекательная программа для маленьких детей. Мороженое на основе жидкого азота в режиме реального времени и элементы молекулярной кулинарии, эксперименты с жидким азотом – все в один момент и в одно время! Абсолютно экологически чистый продукт – мороженое не содержит химических добавок и состоит из свежих сливок и сахара и другие веселые опыты для малышей.
7. Мастер-класс "Сластена(5-13 лет)-изготовление шоколадных конфет. Шоколадный фонтан.
Разноцветная сахарная вата.
8.Шоу с житким азотом "Крио-хаос"(8-100 лет)Разбивание цветов. Гость разбивает об голову ведущего цветы, замороженные в жидком азоте! Эксперименты с жидким азотом. Разбивание замороженных в азоте предметов, обливание зала азотом, создание азотного облака, азотного крио мороженного и другие опыты.
Химическое шоу на праздник для детей, занимательная наука для детей - стоимость 7500р 1 час работы.
NEW Химическое шоу мини - 3000р. 20 минут работы. Входит в анимационную программу. Дополняет игровой сюжет.
Количество игроков: любое
Дополнительно: красные платки или повязки
Все игроки делятся поровну на две команды. Игроки из одной команды назначаются «Людьми»: они помечаются либо ярко-красными платками-повязками на шее, либо ярко-красным широким скотчем, обмотанным вокруг бицепсов обеих рук. Игроки другой команды назначаются «Вампирами» и не имеют никаких маркеров-повязок. Цель «Вампиров» – захватить как можно больше «Людей», которые после захвата тоже становятся «Вампирами». Основная прелесть игры заключается в том, что "Вампиры" не имеют никаких маркеров-повязок и «Люди» находятся в постоянном напряжении и готовности убегать от наполняющих игровую территорию «Вампиров».
Количество игроков: любое
Дополнительно: снег
Зимой можно вспомнить про эту старую русскую забаву.
В игре участвуют обычно две команды, забрасывая друг друга снежками.
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Водящий должен по-обезьяньи подражать убегающему. Например, если преследуемый неожиданно (такие вещи убегающий будет делать намеренно) поскачет на одной ноге, то и водящий должен скакать за ним на одной ноге. Если же водящий не успел вовремя повторить движения убегающего, то «осаливание» не считается и убегающему дается 5 секунд, чтобы убежать снова.
Количество игроков: ребенок и взрослый
Дополнительно: нет
Если у вас совсем маленький, но чересчур подвижный ребенок, то можно попробовать его увлечь таким способом.
Играем на улице! Ребенок подбегает к вам, вы расставляете ноги... и как бы "перешагиваете" через него. Возвращается назад, добегает до вас, вы опять пропускаете его под собой, словно через "ворота". Главное - энергия в мирном русле. Игру можно усовершенствовать и обставить прибаутками, подключить дополнительные предметы и задания типа "берём мячик, проносим через ворота, кладём в коляску...".
Количество игроков: любое
Дополнительно: 2 катушки ниток или очень длинные нитки двух цветов (желательно синие и красные)
Выбираем ведущего. Всем на видное место на руку повязывают нитку, но узел крепко не затягивают. Мальчикам и девочкам разные цвета.
Задача состоит в том, чтобы догнать любого человека и сорвать с него нитку. Трудность в том, что тот, кого поймали, также может сорвать нитку с руки срывающего. У кого нитку сорвали, тот идет к ведущему.
Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Игра напоминает старинную забаву «Кошки-мышки». Участники игры, держась за руки, образуют круг. Внутри – пленник или пленница, снаружи – его или её друг. Пленник должен вырваться наружу, его помощник – обмануть охрану. Тот, кто упустит пленника, занимает его место.
Количество игроков: любое
Дополнительно: колокольчик
Дети встают в круг. На середину выходят двое - один с бубенцом или колокольчиком, другой - с завязанными глазами. Все поют:
Трынцы-брынцы, бубенцы,
Раззвонились удальцы:
Диги-диги-диги-дон,
Отгадай, откуда звон!
После этих слов "жмурка" ловит увертывающегося игрока.
Количество игроков: любое
Дополнительно: бочка без дна, мяч
На игровой площадке подвешивается обыкновенная бочка без дна, на высоте трёх метров. Играющий на бегу должен точным ударом снизу вверх забросить мяч в бочку. Побеждает тот, кто сделает это три раза.