Сценарий новый год в школе. Сценарий Новый год для начальной школы, скачать. Сценарий Нового года в начальной школе

03.03.2019

Если вы еще не решили, какой будет сценка на Новый год 2015, корпоратив не обойдется без шуточной сценки про босса. Можно показать сценку под названием «Сотрудники придумывают поздравления».

Ведущий говорит: Все вы знаете, что от того, как Новый год встретишь, зависит, как его проведешь! А ведь есть и другая, менее известная поговорка – «Как начальника поздравишь, так потом с ним год и проработаешь!». Вот что бывает, когда работники слишком ответственно относятся к поздравлению любимого шефа:

На сцене стоит стол, на котором лежит куча бумаг. За столом сидят три сотрудника с серьезными лицами и усиленно пишут что-то. Один сотрудник берет очередной лист, пишет на нем, читает и тут же комкает и кидает. Начинается разговор:

  • Работник 1: Да не переживайте вы! Мы подарок подготовили, осталась ерунда какая-то – новогоднюю открытку подписать!
  • Работник 2: По-твоему это ерунда? А зачем ты сам сказал нашему Сергею Николаевичу, что он такого поздравления еще не получал? Вот теперь и придумывай!
  • Работник 1: Вообще-то это была яркая реклама! Без эффектной рекламы фильма ты бы пошел в кино?
  • Работник 3: Давайте лучше сначала дело сделаем, а потом хоть в кино пойдем, хоть в кафе!
  • Работник 1: А может быть, напишем так: «Для лучшей жизни в коллективе не экономь на корпоративе!»?
  • Работник 3: Да, сотрудникам это поздравление понравится. А вот Сергею Николаевичу, думаю, не очень.
  • Работник 2: А может быть, напишем: «Желаем в Новый год счастья в жизни личной, и быть подольше на больничном!»?
  • Работник 3: Нет, это пожелание еще хуже, чем первое! Почему ты его придумал?
  • Работник 2: Так разве не помните, как он в ноябре две недели был на больничном, а вернулся такой загорелый, отдохнувший! Вот и пожелаем ему, чтобы чаще больничные были именно такими!
  • Работник 3: Ты прав, я вспомнил об этом. Но может, лучше поздравление будет другим?
  • Работник 1: Поздравление должно быть красивым и ярким. Как его секретарша! А может, мы вместо открытки попросим Катю надеть ленту с надписью «Поздравляем с Новым годом!», и пусть она весь праздничный день с ней ходит?
  • Работник 3: Нет, это совсем не подойдет. Напишем: «В Новый год наш коллектив желает всего самого лучшего себе, потому что когда у нас все хорошо, значит, мы отлично работаем, и у вас тоже будет все хорошо!»
  • Работник 1: Как-то очень длинно и много раз повторяется слово «хорошо»! А давайте лучше вместо открытки просто подарим Сергею Николаевичу бутылку дорогого коньяка?
  • Работник 2: Вот это замечательная идея!
  • Работник 3: Отлично! И как мы сразу не догадались!

На этом сценка заканчивается, молодые люди уходят, снова выходит ведущий и говорит: «Наш коллектив тоже не умеет писать красивые слова, но позвольте вручить вам бутылку отличного коньяка!». И вручает бутылку начальнику.

Сценка «Прием на работу Снегурочки»

Может быть, и другая сценка на Новый год 2015, смешные для корпоратива эмоции подарит Снегурочка. Сценка называется «Прием на работу Снегурочки». Ведущий говорит «Вы не задумывались об этом, но чтобы попасть на должность Снегурочки, нужно пройти сложное собеседование! Помощница Деда Мороза проходит строгий отбор! Давайте посмотрим, как это бывает!».

На сцене за столом сидит мужчина – сотрудник отдела кадров. Напротив него садится девушка - блондинка в голубом платье, украшенном белым мехом.

  • Мужчина: Добрый день! Вас зовут Анастасия?
  • Девушка: Здравствуйте! Да, Настя. It is my name!
  • Мужчина: Вы знаете английский язык? Очень хорошо, ведь Дед Мороз приходит и к иностранцам, живущим в России. Как я понял из вашего резюме по фразе «Пушкин – forever», вы любите читать русскую классику?
  • Девушка: Я только русскую классику и читаю!
  • Мужчина: Тогда расскажите что-нибудь из Пушкина.
  • Девушка: Ой, вы знаете, у меня двоюродный брат живет в Пушкине. Город, конечно, красивый, но цены на продукты там – какой-то ужас!
  • Мужчина: Что брат у вас живет в Пушкине, это я понял. А может, вы мне какой-нибудь стих расскажете?
  • Девушка: Мороз и солнце, день чудесный! Еще ты дремлешь, друг прелестный!
  • Мужчина: Вот, замечательно! А танцевать вы умеете, Настя?
  • Девушка: Конечно, я приготовила для вас танец! (Начинает кружиться на месте).
  • Мужчина: Стоп! А есть еще движения в вашем танце?
  • Девушка: Я могу изобразить звездочку! (Застывает на месте, подняв руки и широко расставив их в разные стороны).
  • Мужчина: Хорошо. Надеюсь, вы осознаете, какая ответственная должность - быть помощницей Деда Мороза. Нужно быть всегда готовой поддержать дедушку. Чаще конечно, в переносном смысле, но иногда и в прямом.
  • Девушка: Я готова его поддерживать!
  • Мужчина: Отлично. И последний вопрос. Почему вы претендуете именно на должность Снегурочки?
  • Девушка: Понимаете, я всегда хотела, чтобы мужчина дарил мне много подарков! А на этой работе я буду буквально окружена ими!
  • Мужчина: Понимаю, аргумент веский. Поздравляю вас, вы приняты на работу! Теперь вы - наша новая Снегурочка.

Небольшое представление для школьников

Сценка на Новый год с приколами понравится подросткам. Например, школьники могут подготовить сценку «Что за праздник – Новый год?». Ведущий говорит: «Давайте представим, что на зимние каникулы к папе-олигарху приехала дочка из далекой страны. А там ничего не слышали про Новый год. И папа старается объяснить дочери, что же это за праздник. Давайте посмотрим, какой разговор у них получился!»

Для участия в этой сценке на роль отца стоит пригласить самого высокого и крупного старшеклассника. Он должен одеться в строгий костюм, и во время сценки вести себя серьезно. А на роль дочки может претендовать ученица 5 - 6 класса. Она во время выступления, наоборот, смеется, говорит быстро.

  • Папа: Доченька, я рад, что ты приехала ко мне зимой! Ведь ты всегда приезжала в гости только летом. Ты приехала как раз к большому празднику. А ты знаешь, какой праздник будет через три дня?
  • Дочка: Нет, папа, откуда мне знать названия праздников! Мне только 11 лет!
  • Папа: Попробуй угадать, как может называться праздник, который открывает год?
  • Дочка: Может, день полета на Бали?
  • Папа: Нет, не угадала! Тем более, что день полета на Бали вы с мамой отмечаете каждый месяц, 10 числа.
  • Дочка: А, я поняла! Наверное, это опять тот день, когда ты говоришь, что у тебя нет денег!
  • Папа: Нет, дочка, так я говорю только в день прихода налоговой инспекции.
  • Дочка: А может, это день катания на горках в аквапарке?
  • Папа: Я говорю про большой праздник, а ты вспомнила день, когда у нас джакузи сломалось.
  • Дочка: Ладно, я сдаюсь. Скажи, как называется этот праздник.
  • Папа: Он называется «Новый год».
  • Дочка: Просто начало года и все? Что необычного в этом дне?
  • Папа: В этот день детям дарят много подарков.
  • Дочка: Ты говоришь про мой обычный день! А я спросила, что в этом празднике необычного?
  • Папа: В этот день ты получишь подарок не от меня, и не от мамы, а от Деда Мороза!
  • Дочка: Кто он такой? Неужели у него денег больше, чем у тебя?
  • Папа: Нет, у меня денег гораздо больше!
  • Дочка: Странный какой-то этот Дед Мороз. Зачем он тогда другим дарит подарки? Пусть бы себе что-то купил.
  • Папа: Так это его работа – дарить подарки.
  • Дочка: Он получает большую зарплату за это?
  • Папа: Нет, за эту работу ему вообще не платят.
  • Дочка: Как хорошо, что ты не Дед Мороз! А что делают люди в этот праздник?
  • Папа: Вся семья собирается за большим столом, они едят вкусные вещи, пьют вино, общаются, а дети играют, и еще перед этим они наряжают елку. А когда приходит определенное время, дети хором кричат «Раз, два, три, елочка гори!».
  • Дочка: Ты мне рассказываешь про день шашлыка! Ведь тогда люди тоже сидят за столом всей семьей, а дети играют.
  • Папа: Но ведь елки у них нет в этот день. А у нас посмотри, какая красивая елочка стоит! Пойдем наряжать ее.
  • Дочка: Зачем наряжать, все равно ведь сгорит?
  • Папа: Это просто выражение такое. А мы повесим на нее цветные фонарики, они будут красиво светиться. Все, жду тебя в комнате, где стоит елка. (Уходит.)
  • Дочка: (Говорит расстроено) Ну вот, а я думала, хоть через костер попрыгаем! Уж ладно, пойду, помогу папе повесить фонарики. (Уходит.)

Сценка для малышей

Эта сценка на Новый год 2019 может быть разыграна как в детском саду, так и в начальной школе. Она называется «Куда пропала козочка?». В начале сценки ведущий говорит: «Дети, вы знаете, что скоро лошадка должна уступить свое место козе. Но где же козочка? Давайте будем искать!».

  • Лошадка: Ребята, вы не видели козочку? Не понимаю, куда же она исчезла? Мы ведь должны меняться, а ее все нет!
  • Баба яга: Можешь не ждать свою козу! Я ее похитила!
  • Лошадь: Как же так? А кто заменит меня? Кто будет управлять 2019 годом?
  • Баба яга: Если она тебя не сменит, то зимы не будет, а будет всегда лето! Я загорать и купаться хочу!
  • Лошадь: Но нельзя мешать природе. Это опасно! Ты и детей без Нового года оставляешь, так нельзя. Давай сыграем, а если мы выиграем, ты отпустишь козочку?
  • Баба-яга: Давай, загадки я люблю. В два счета выиграю!
  • Лошадь: Первая загадка: «Она уходит – слезы льет, а сама три месяца метет, вьюгой гуляет, как ее величают?»
  • Баба яга: Ты мне говоришь простой набор слов! Я не знаю ответ!
  • Лошадь: Пусть тогда дети ответят (дети говорят, что это зима).
  • Лошадь: Слушайте вторую загадку: «Этот веселый дедушка нам подарки принес. Все его очень любят, а зовут его…?»
  • Баба яга: Я только одного деда знаю – Кощея бессмертного.
  • Лошадь: И опять ты не угадала. Пусть ребята ответят (дети говорят, что это Дед Мороз).
  • Лошадь: Последняя загадка: «Есть бородка, шерсть и ножки, Ушки, хвост, а также рожки. Хоть я блею, не пою — Молоко тебе даю»
  • Баба яга: Не знаю я, что это за чудо-юдо!
  • Лошадь: А дети смогут назвать ответ? (Дети говорят, что это коза).
  • Баба яга: Обычная коза? А представили как чудо-зверя. Ладно, забирайте свою козу!
  • На сцену выходит Коза и говорит: Спасибо, ребята, спасибо, Лошадка! Вы спасли меня от злой Бабы яги! Теперь я буду целый год с вами!

Любая сценка на Новый год будет воспринята радостно. Совсем не обязательно приглашать артистов для ее исполнения. Наоборот, когда на сцене находятся коллеги или одноклассники, это приятно вдвойне. Пожалуй, исключение составляет праздник в детском саду. Малышам будет сложно запомнить длинный текст. Поэтому лучше, если сценку покажут взрослые или старшие братья и сестры.

(Новый год синей деревянной козы в школе.)
Сценарий новогоднего вечера 2015 г. для старшеклассников 8 – 11 класс.

В сценарии Вы найдете стихи и конкурсы от ведущих, вставки между номерами от классов и Козу, которую не позвали на новогодний праздник.

На песне группы «Дискотека Авария» «Небо», выходят ведущие, юноша и девушка.
Ведущий 1:
Приветствуем всех присутствующих!
Ведущая 2:
- Тех, кто пришел в этот зал для того, чтоб отлично провести время...
В1:
-Получить массу позитивных эмоций и зарядиться энергией на весь будущий год...
В2:
-Скинуть с себя все заботы и рутину прошлого года...
В1:
-Расслабиться и насладиться обществом друзей...
В2: И самое главное: проводить Старый год и встретить Новый год!!!
В1:
- Представляете, этот праздничный вечер мог бы быть точно таким же, как и все прошлые, однако есть в нем нечто особенное, что делает его уникальным. Конечно же, нас посетят привычные и ожидаемые сказочные персонажи, без которых празднование Нового года немыслимо: Дед Мороз и Снегурочка, но будьте готовы к веселым сюрпризам и неожиданным поворотам событий! А знаете почему? Дело в том, что покровителем наступающего года является очень непростое животное, которого боится даже воинственный дракон! Этим чудовищем пугают малых детей практически во всех странах, слагают про него сказки и притчи, сравнивают с ним, а вернее, с ней, тех, кто имеет неуживчивый нрав и тяжелый характер! Думаю, все догадались, что речь идет о Синей Деревянной Козе! Именно ее незримое присутствие придаст нашему празднику новые черты и сделает его просто фееричным!
В2:
Идет коза рогатая, за малыми ребятами,
За дядями и тетями, за мамами и папами...
Готовьтесь к испытаниям и разочарованиям,
Но только без отчаянья...
Прорвутся те, кто смелые, веселые, умелые!
Кто верит только в лучшее, мечтает о любви!
Концертный номер
В1:
Как видите, у каждого из знаков свое счастье – у кого-то огромное, у кого-то маленькое. Давайте посмотрим, сколько счастья могут вместить наши руки! Предлагаю вам конкурс под названием «Охапка счастья».
Конкурс заключается в следующем: второй ведущий выносит два-три больших мешка, наполненных заранее надутыми шариками с сюрпризами в виде записочек и высыпает их перед приглашенными тремя-четырьмя участниками. По сигналу ведущего каждый должен набрать и удержать перед собой как можно больше шаров – побеждает тот, кто удержит большее количество шариков. После конкурса участники бросают шары в зал, где каждый поймавший шарик, может его лопнуть и взять из него записку с предсказанием или пожеланием.
Концертный номер
Танцевальный блок
В1:
- Наверняка девушек не может не волновать вопрос: а что будет модно носить в год козы? Ответить на него мы бы хотели небольшим fashion-дефиле (дефиле готовится заранее, оно носит шуточно-пародийный характер).
В2:
- Посмотрите на нашу модель: на первый взгляд может показаться, что меховую жилетку на ней давно уже пора отправить в утиль, однако это главный тренд наступающего сезона под названием «завтрак Молли», причем слово Молли пишется с большой буквы и двумя «лл», ведь это имя нашей модели!
В1:
- Вторая модель демонстрирует дизайнерские сапожки, удивительным образом напоминающие козьи ножки, с высоким копытообразным, но устойчивым каблуком, меховой отделкой и довольно серьезной ударной силой в случае необходимости! Сапожки идеальны для тех девушек, которые мечтают о сочетании гламура и безопасности в аксессуарах!
В2:
- Говоря об аксессуарах, невозможно обойти вниманием новинку сезона: посмотрите на венок, украшающий прическу нашей модели! Он выполнен из листьев элитных сортов белокочанной капусты, оформлен веточками черри и побегами салата! Этот аксессуар вполне может, как украсить, так и восполнить витаминный дефицит!
(желательно приложить немало усилий для создания интересных вариантов нарядов моделей, чтобы шоу стало увлекательным).
Концертный номер
Танцевальный блок
В1:
- Народ устал смеяться,
Народ устал плясать,
И правда, не пора ли,
Мороза Деда звать?
Давайте громко, дружно
Мы крикнем: Дед Мороз!
Ведь заслужить нам нужно
Подарков целый воз!
Начинает играть мелодия «Бубенцы», но вместо Деда Мороза вбегает «коза».

Коза:
- Ну что, меня дождались?! Не рады, вижу я?
Меня ж заела зависть, ну что ж вы так, друзья?
Причем тут бородатый, невзрачный, старый дед?
Он спит и вас не слышит, зарывшись в теплый плед!
Подарки проворонил, и посох упустил,
Я - главная сегодня, а он совсем без сил!
Я думаю, что очень подарки вам нужны,
Но, знайте, за подарки, хвалить меня должны!
В1:
- Да, не тебя, красавица, мы ждали, и вообще, нам известно, что у Синей Деревянной козы нрав хоть и суров, но справедлив. Может быть, ты не Синяя и не Деревянная, а самая обыкновенная, шкодливая, домашняя коза?
Коза, показывая на синий парик:
- А это что?
Стучит себя по голове с деревянным звуком (фонограмма):
- А это все слышали?
В1:
- Ну, хорошо, коза, придется нам искать к тебе подход!
В2:
- Думаю, для того, чтобы покровительница наступающего года была к нам более благосклонна, нужно постараться все минусы ее характера преобразовать в плюсы. Для этого мы сейчас сыграем в следующую игру: мы будем называть негативные качества, характерные для козы, а вы будете должны преобразовать их в положительные. Это будет звучать приблизительно следующим образом:
Коза отличается упрямством, значит, она на самом деле настойчива. Про нее говорят, что она бодлива – давайте рассматривать это качество как умение постоять за себя. Если вам скажут, что она злопамятна, не верьте, просто она прекрасно умеет сохранять нужную ей информацию.
1) вредная – своеобразная;
2) шкодливая – любит все делать по своему;
3) беспардонная – неравнодушная;
4) бестолковая – романтичная;
5) непослушная – независимая;
6) вспыльчивая – темпераментная;
7) высокомерная – гордая;
8) грубая – решительная;
9) заносчивая – принципиальная;
10) истеричная – ранимая.
В1:
- Как видите, козу практически оболгали, и на самом деле она нежнейшее и милейшее создание! Ты довольна, козочка?
Коза:
- Эх, умеете вы приятное сделать! А давайте еще немного меня побалуйте, а? Вот сыграете со мной, тогда пойду Деду Морозу все верну и сюда приведу!
Конкурс «Ламбада»
(двое растягивают длинный шарф на уровне груди, а участники под зажигательную музыку под эти шарфом в танце проходят, после каждого тура шарф опускается все ниже и ниже, пока между ним и полом не останется около 50 см – кто преодолеет и это препятствие, не запутавшись, получает приз).
Коза:
- Ну, спасибо, когда еще меня так порадуют, теперь пойду выполнять свое условие договора, эхх...
(уходит)
Концертный номер
Танцевальный блок
Звучит мелодия «В лесу родилась елочка» и входят Дед Мороз и Снегурочка, за ними коза с виноватым видом.
Д.М.:
- Приятно с вами встретиться, взглянуть с теплом в глаза,
Не помешала празднику зловредная коза!
За то, что любит пакостить, весь год трудиться ей,
На благо и для радости и взрослых и детей!
Снегурочка:
- Давайте позабудем про ссоры и вражду,
И веселиться будем, я этого так жду!
- Пусть Новый год подарит нам
Здоровье и успех,
Звучат повсюду песни, счастливый льется смех!
Давайте дружно крикнем, как в детстве:
- Раз, два, три!
Порадуй нас скорее, елочка. Гори!!!
(загораются огни на елке, танцевальный вечер продолжается, Дед Мороз и Снегурочка играют с гостями в традиционные игры и дарят подарки).
В2:
- Гороскопы, гороскопы, гороскопы,
Знаки, суеверия, приметы,
С ними люди стали беззаботны
И живут, их следуя советам...
В2:
Попробуем и мы предсказать по звездам то, каким будет наступающий год – год Синей Деревянной козы.
Для тех, кто родился под знаком Крысы, год будет успешным в финансовом плане: родители расщедрятся на репетиторов, в надежде на хорошие оценки, может даже повысят сумму на карманные расходы, ну, или обяжут зарабатывать на жизнь!
Быкам придется преодолевать трудности, но с помощью возрастающей интеллектуальной силы все решаемо – упорство, свойственное быкам поможет успешно преодолеть все испытания.
Для Тигров представятся все возможности попутешествовать, главное, вовремя сдать экзамены и не опоздать на самолет!!!
Коты обретут душевное равновесие лишь в конце июля, тогда уж они точно смогут расслабиться и ничего не делать!
Драконам угрожает неприятность из-за их некомпетентности примерно в конце весны-начале лета, но этого можно избежать, если прямо сейчас начать повышать уровень знаний и умений!
Змеям следует избегать развлечений, иначе есть шанс попасть в закрытый серпентарий под строгий присмотр родителей!
Лошади будут как всегда работать, но этот труд будет вознагражден, а уровень притязаний и самосознания повысится до невероятности.
Коза в этом году будет способна на самые высокие поступки и проявит чудеса изобретательности в сложных ситуациях, однако хочется напомнить, что на самую изобретательную козу найдется еще более хитрая, особенно если речь идет о чистоте сдачи экзаменов!
Обезьяна сумеет добиться поставленных целей, но может все испортить, если будет продолжать заниматься интригами и ссориться с друзьями по пустякам.
У Петухов будет полно забот после середины марта, но они отлично справятся со всеми делами, если не будут паниковать и кричать «ку-ка-раул» по каждому ничтожному поводу!
Собакам следует избегать лишней суеты, не цепляться к людям и словам, тогда их ждет успех.
У Свиней во второй половине года будут романтические приключения, что может помешать реализации честолюбивых планов.

Под музыку дети забегают в музыкальный зал и исполняют танец.

Танец «Новогодние игрушки».

Ведущая: - Сегодня весело у нас

Мы Новый год встречаем

И всех, кто к нам пришел сейчас

Сердечно поздравляем!

Дети: - За окном метель седая

И зима белым - бела,

И кружит снежинок стая,

Все дороги замела.

Не боимся мы метели,

В зале шумный хоровод

Начинается веселье

Нынче праздник Новый год!

Хоровод «Просыпайся поскорей».

Дети: - Снова к нам пришел сегодня

Праздник елки и зимы

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы.

Здравствуй, елка дорогая,

Снова ты у нас в гостях,

Огоньки опять сверкают

На густых твоих ветвях.

Засверкай огнями, елка,

Нас на праздник позови!

Все желания исполни

Все мечты осуществи!

Дети: Ярче елочка гори! (елка зажигается)

Ярче, ярче пусть сверкает

Елка золотом огней.

С Новым годом поздравляем

Дорогих своих гостей!

Хоровод «Поселилась зимушка» (сели)

Вед. В этот праздник новогодний

Елка зажигается

Возле елочки сегодня

Праздник начинается!

Мальчик (глашатый) Внимание, внимание, внимание!

Сейчас я зачитаю вам указ.

Приглашаются на бал, на веселый карнавал:

Золушка, Буратино,

Гномики и Мальвина,

Красавицы с Востока, мушкетеры,

И друзей много-много!

Приходите веселиться с нами,

Дедушка Мороз друзьями!

Танец Гномиков.

Вед Молодцы, очень хороший танец, гномики.

Баба-Яга (врывается в зал) : Пустите же, пустите в зал,

А то я закачу скандал.

Я вас праздника лишу, я вам елку погашу.

Ведь указ-то я слыхала,

Вишь, вас в гости всех позвали,

А меня-то позабыли!

Мне не нужен ваш указ

Проберусь на бал без вас! (уходит)

Вед. Что-то, ребята, я ничего не пойму. Откуда не возьмись Баба- яга! Странно! А наш Новогодний бал начинается

Все на танец приглашаются!

Вед. Ребята, под Новый год все ваши мечты, желания обязательно сбываются, а у вас есть мечта? (Да). Тогда она обязательно сбудется, потому что к нам на праздник прилетели волшебные Жар-птицы…

Танец «Жар-птица »

Вед: Ребята, наши мечты, кажется, уже сбываются.

Чудесные сказки Шарля Перро

Всеми детьми любимы давно.

(музыка, входит Король за ним Мачеха)

Мачеха: - Ваше величество, вы просто обязаны занести в бархатную книгу первых красавиц двора моих крошек Анну и Марианну.

Король: - М-да, это очень интересно. Ах, господа, позвольте представить девушку, которая еще ни разу не была у нас. Волшебно одетую, сказочно прекрасную, сверхъестественно незнакомую… .

(выводит девочку Золушку в центр зала)

Мачеха: - Ах, ваше величество, я, кажется, знаю эту прекрасную незнакомку.

Король: - Знаете и молчите, потому что закон, изданный прадедом, запрещает нам назвать имя гостьи, пожелавшей остаться неизвестной.

Золушка: - Извините, Ваше величество, можно я спою вам совсем детскую песенку про доброго Жука, а мои друзья помогут?

Король: - Ой, ну, конечно же, мой юный друг.

Полька «Добрый Жук» (дети садятся, бой часов)

Золушка: Часов королевских слышен бой

Ах, мне пора уже домой!

(убегает, теряет туфельку)

Король: - Подождите, не уходите! Ну, куда же вы?

Мачеха: - Ваше величество, Ваше величество!

(Король поднимает туфельку)

Король: (в зал) - Вы ведь потеряли туфельку…

Мачеха: - Ваше величество, а как же мои крошки, а как же десерт?

Король: - К черту десерт, к черту корону! Ухожу на пенсию – живите без меня! (садится на пол.)

Вед. – Ну что же вы так, ваше величество, не расстраивайтесь. В нашей сказке есть отважные гусары, уж они-то точно знают, где искать прекрасную незнакомку.

Танец гусаров

(музыка – заходит Баба-Яга, переодетая в Золушку)

Баба-Яга - Как нарядно в этом зале,

Вы кого-то потеряли?

Ну, конечно же, меня

Я ведь Золушка, друзья!

Король: Вы как будто больше стали

Мы вас даже не узнали.

Туфельку вы потеряли

На веселом карнавале. Но что с вами, какие большие у вас уши и почему у вас такой большой нос?

(Баба-Яга берет у короля туфельку и пытается обуть ее)

Б-Я: - Просто выросла нога.

Много ела витаминов, мандаринов, апельсинов…

Король: - По-моему, туфелька вам не годится.

Но ведь шить вы мастерица?

Вот вам нитка, вот иголка –

Воротник пришейте толком.

Б-Я: Тяп-ляп, тру-ля-ля,

Все - готово у меня. (пришивает Короля к себе)

Король: - Ой, оторвите, помогите! (все пищат)

Мачеха: - Тогда кто же это?

Б-Я: - Не узнали вы Ягу?

Это вышло очень мило

Как я вас перехитрила?

Я, конечно, щас уйду

Еще вспомните Ягу. (уходит)

Король: - Это меня - в моем же королевстве обхитрили. К черту корону, ухожу на пенсию!

(уходит из зала, мачеха бежит за ним со словами) :

Ваше величество, ваше величество, а как же десерт, а как же мои крошки?

Вед: Да, ребята, вот так новогодняя сказка.

Где же Дедушка Мороз?

Почему он не идет?

И подарки не несет?

Крепче за руки беритесь –

В круг большой все становитесь.

Давайте крикнем громко:

Дети: - Дед Мороз, иди на елку!

(Д. М. заходит в зал с песней)

Песня «Про Деда Мороза»

Д. М. Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

С новым годом поздравляю,

Всем здоровья я желаю

Вот я к вам пришел опять,

Будем песни петь, плясать!

Заведем мы хоровод,

Ведь сегодня Новый год!

Хоровод «Снежок летит »

Д. М. : – Ребята, а вы мороза не боитесь? (нет) Так-так, значит не боитесь мороза? А вот сейчас проверю!

Игра «Заморожу».

Вед: - Дед Мороз, зачем детей пугаешь?

За уши, за носы хватаешь?

Д. М. – Я сегодня очень весел

И с ребятами дружу!

Никого не заморожу,

Никого не простужу.

(В это время дети берутся за руки)

Вед: - Д. М., а мы тебя из круга не выпустим.

Д. М. Как не выпустите? А я вот тут пройду.

Ну, тогда я выпрыгну.

А я перехитрю, я как мышка вот тут пролезу.

Да как же мне выйти?

Вед: А ты нам спляши!

Пляска Деда Мороза.

Д. М. Эх, проказники! Ну что с вами поделаешь?

Будем праздник продолжать,

Будем весело плясать!

Танец «Детский бальный танец».

Вед: Д. М., к нам на карнавал гости иностранные пожаловали!

Д. М. Так скорее же приглашайте!

Танец «Восточных красавиц »

Д. М. – Ай, да молодцы! А это что за чудо?

(Б-Я входит, переодетая Снегурочкой) :

Звать Снегуркою меня

Все снежинки мне родня

На полянке на опушке

Я живу в лесной избушке

Я люблю лесных зверей,

(в сторону) : Съесть их хочется скорей!

(детям) : Всем друзьям я помогаю,

(в сторону) : Им мешаю, их пугаю.

(детям) : Вот и вас пришла пугать,

Ой, простите, поиграть.

Д. М. Ты, Снегурочка, не та,

Ты, случайно, не больна?

Б-Я: Ну, конечно же, больна,

И замерзла страшно я!

Д. М. Замерзла? Но это не возможно!

Внесите королевское мороженое!

(Вед. подает мороженое)

Б-Я: Нет-нет, есть я это не могу

Лучше дайте мне чайку:

Я согреюсь, отогреюсь

И романс для вас спою.

Д. М: Разве пьет Снегурка чай?

Ну-ка, кто ты, отвечай!

Все понятно мне, друзья,

Это вредная Яга.

Уходи скорей из зала

Мы сюда тебя не звали!

Б-Я Я, конечно же, уйду

Еще вспомните Ягу! (уходит)

Д. М. Какой проказницей была в прошлом году, такой и осталась

Снова музыка играет –

Всех на танец приглашаю.

Танец «Похлопайте в ладоши»

(стук в дверь)

Д. М. Посмотрю-ка кто идет

С нами встретить Новый год.

Да это же мой мешок с подарками для ребят! Ну, мешок, теперь спляши, да веселее от души!

(мешок пляшет под музыку)

А сейчас мы достанем подарки. (развязывает мешок)

Д. М. – Ах, ты, проказница, Баба-Яга!

Б-Я - Погодите, не гоните, дайте слово мне сказать.

Я пришла к вам поиграть. Я исправилась совсем:

Никого теперь не ем.

Вы скорее в круг вставайте,

И со мною поиграйте.

Б-Я Что за чудесный праздник - Новый Год. Сколько сюрпризов и подарков он нам приготовил.

Д. М. Ну, друзья, пора прощаться.

Б-Я Д. М., как же ты хочешь уйти, когда ребятишкам не подарил подарки?

Д. М. – Как же я про подарки забыл? Где мой волшебный клубочек? (Б-Я подает клубочек)

Я клубочек сейчас брошу, а он сам найдет подарки и принесет ребятам (1 раз достает рванный башмак, 2 раз – узелок с рванным пальто, в 3 раз – мешок с подарками)

Раздача подарков.

Д. М. – Пора, друзья, проститься нужно,

Всех поздравляю от души

Пусть Новый Год встречают дружно

И взрослые, и малыши!

Б-Я Я в Новый год желаю всем успеха,

Побольше звонкого, веселого смеха,

Побольше веселых друзей и подруг,

Чтоб с вами все вместе смеялись вокруг!

Вместе С Новым годом!

Новогодний утренник для школьников – это целое событие. Его всегда ждут с трепетом и нетерпением. Дети и родители ответственно подходят к делу: разучивают стихи, песни, покупают или шьют красивые костюмы. Немало усилий на подготовку к Новому году уходит и у педагогов школы. Они советуются с методистами и составляют план проведения торжества для учеников. Специалисты рекомендуют проводить новогодний утренник отдельно для школьников младших классов, и для учеников старших и средних классов, потому что происходящее на сцене дети этих возрастных групп воспринимают по-разному. Так, школьники 1–3 классов ещё верят в сказку, им будет интересно представления с участием сказочных персонажей, а вот старшеклассники, например, уже совершенно безразличны к Деду Морозу, Снегурочке, Бабе Яге. Тем, кто старше, во время утренника будут интересны серьёзные конкурсы.

Сценарий Нового года в школе

Как же правильно составить план новогоднего торжества для деток младших классов? На самом деле это несложно, стоит лишь учесть такие нюансы:

  1. Сказочное представление должно включать как минимум 5 персонажей.
  2. Обязательно наличие одного негативного героя, например, той же Бабы Яги.
  3. Интригующая сюжетная линия и счастливый финал.
  4. Максимальное вовлечение школьников в происходящее.
  5. Вручение подарков всем ученикам.

Если учесть все эти пункты, то дети будут в восторге от происходящего. Так, например, можно построить сюжет с элементами похищения Деда Мороза или подарков, заинтересовать школьников поиском. Если поставить условие, что персонаж вернётся после того, как прозвучат новогодние стихи, то, конечно, малыши будут стараться и с интересом делиться своими знаниями и умениями.

Для учеников средней школы и старшеклассников тоже очень важно наличие новогодних атрибутов, то есть наряженной ёлки, Деда Мороза и Снегурочки, но они уже понимают, что это всего лишь игра. Чтобы их заинтересовать, нужно провести максимально интересные для подростков конкурсы.

Конкурсы на Новый год в школе

Сегодня в арсенале педагогов немало вариантов новогодних конкурсов. Хотелось бы привести несколько примеров. Всем известный конкурс под названием «Новогодняя песенка» будет для средних классов до сих пор интересным. Он заключается в том, что в центре зала ставятся стулья, на один меньше, чем количество участников. Дети бегают по кругу под музыку, а когда она выключается, должны успеть сесть на стул. Кто не успел, тот и выбывает, забирая с собой один стул. Так, происходит до того момента, пока не определится победитель.

Для учеников старших классов будет очень интересным конкурс под названием «Найди сюрприз». Он заключается в том, что в тарелки насыпают муку, а в ней прячут конфеты. Участникам завязывают руки за спиной, а они должны ртом найти сладкий клад и съесть его. На самом деле это очень запоминающийся конкурс, плюс ко всему во время его проведения получаются весёлые фото на память. Представьте себе эти серьёзные лица школьников в муке! Для деток, которые жизни не могут представить без творчества, подойдёт конкурс на самую красивую новогоднюю поделку. Для его проведения нужно разделить учеников на команды по 3-5 человек, раздать им заготовки, например, конусообразные фигуры из картона, клей и разноцветный дождик. Теперь команды должны сделать самую красивую ёлочку из этих материалов. Победителя определяет зал громкими аплодисментами. Похожий конкурс можно провести, делая снежинку из бумаги или фольги. Но в качестве участников должны выступать не команды, а один человек. Чем больше участвующих, тем лучше.

ВИДЕО

Как видите, новогодний утренник можно сделать и весёлым, и увлекательным, стоит просто заранее продумать план действий и составить список необходимых атрибутов.

Таким же, как и все другие праздники - шумным и веселым! А для того, чтобы празднование прошло на высшем уровне, воспользуйтесь нашими советами.

Новый год 2015 в школе . Несколько советов.

1. В первую очередь, необходимо продумать тематику вечеринки. Классические застолья с белочками и зайчиками были в жизни, наверное, каждого из нас. Именно поэтому эту идею лучше отложить в сторону. Отлично подойдет вечеринке в стиле вестернов. Она придется по душе учителям, которые помнят эти фильмы еще с подросткового возраста, а также ученикам, для которых это будет своеобразная диковинка. Тщательно продумайте .

2. После того, как вы выберете тему, начинайте оформлять помещение. Кроме декора необходимо помнить также о безопасности и функциональности. Помещение должно быть вместительным, с качественным ремонтом и исправной проводкой. В качестве украшения можно использовать .

3. Рассчитайте приблизительное количество участников, закупите соответствующее количество продуктов и напитков. Продукты нужно подбирать таким образом, чтобы их можно было долго хранить. Скоропортящиеся пирожные и салаты купите в день празднования Нового года. К процессу приготовления блюд можно подключить учениц, которые изучали рецепты на уроках технологии.

4. В зале для празднования расставьте столы. Лучше всего подойдет вариант фуршета. Фрукты и закуски расставьте на столах таким образом, чтобы все желающие могли попробовать те блюда, которые им приглянулись.

5. Учитывая возраст учеников, продумайте развлекательную программу. Подготовьте несколько веселых конкурсов, варианты песен, основные номера-поздравления от учителей и детей. Поздравления учителей могут не только развлекать, но и нести в себе новую информацию. Как вариант - подготовьте сценки, в которых учителя будут иллюстрировать новогодние традиции различных стран.