Частный детский сад с бассейном. Плавание для детей в нашем бассейне. мама Долгополовой Яны

17.03.2019

Нехватка мест в государственных садиках – острая проблема, с которой приходится сталкиваться молодым родителям. Очередь в муниципальные сады расписана на несколько лет вперед, а предварительная запись задолго до рождения ребенка – распространенное явление. Но не все родители столь предусмотрительны. Что делать, если срок пребывания в декретном отпуске подходит к концу, а оставить ребенка не с кем? Отдать в семейный детский сад. В нашей стране они появились сравнительно недавно, а вот за границей подобные заведения функционируют давно и пользуются огромным спросом. Чаще всего домашний детский сад размещается в трех-, четырехкомнатной квартире. Помещение разбито на функциональные зоны: столовая, спальня, игровая и учебная зоны. Группы в таком садике небольшие, максимум 12 человек, а детей подбирают с разницей в 1–2 года. Некоторые сады расположены в коттеджных поселках или частных домах. В этом случаи они могут иметь собственную территорию с игровой площадкой. Почему домашние детские сады Москвы лучше государственных В семейных садах царит уютная домашняя атмосфера, дети проще адаптируются. Благодаря небольшой численности ребят в группах, каждому ребенку уделяется больше внимания, практикуется индивидуальный подход в зависимости от характера малыша. В домашних садах детей кормят вкусной и здоровой пищей. Все блюда свежие, приготавливаются из качественных продуктов. Все закупаемые игрушки, мебель новые, руководство заботится о микроклимате в помещении, […]

Дистанционное обучение предполагает учебу на расстоянии, когда учитель и ученик находятся на отдалении друг от друга. Такая форма обучения была придумана потому, что многие люди не могли уделять время на обычное обучение. Поэтому дистанционная школа может легко решить эту проблему. Она включает в себя современные технологии, и обучение через интернет. С их помощью можно обучаться в любое время, и в любом месте. Где учиться? Обучение по системе «домашняя школа» позволяет любому человеку получать необходимые знания с помощью компьютера. Причем неважно, где он находится. Это является самым важным преимуществом такого обучения. Когда заниматься на дистанционном обучении? Дистанционное обучение – это очень гибкая система, с помощью которой учителя и ученики могут сами подбирать временные отрезки для занятий. Это второй большой плюс в пользу такой формы обучения. Кому подходит домашняя школа? Такая форма обучения подходит абсолютно каждому. В нем нет ограничений, ни по месту жительства, ни по возрасту. Стоит заострить внимание на группах людей, которые отдают предпочтение именно дистанционной форме. Чаще всего они представляют собой людей, которые не могут по каким-либо причинам находиться на обучении в конкретное время, и в конкретном месте. Среди них есть много граждан, которые покинули границы нашей страны. Более того, интернет школа – это еще и возможность изменить свою […]


Многие со мной согласятся, что вырастить умных, здоровых и счастливых детей, хорошо подготовить их к школе – это важная задача всех родителей. Поначалу я думала, что лучше меня, мамы, эту задачу не выполнит никто. Никаких нянь, никаких детских садов! Накупила кучу дорогих книг по воспитанию и развитию детей, купила много разных развивающих игрушек, облазила разные интернет-форумы… Но на деле всё оказалось гораздо труднее, чем я предполагала. Мой сын Илюша – очень активный ребёнок, и у меня просто не хватало сил и опыта справляться со всем, что рекомендовалось в этих заумных книжках. То уборка, то стирка, то готовка на два меню (детское и взрослое), надо ещё в поликлинику успевать, прививки, диспансеризация… А ведь я планировала самостоятельно заниматься качественным воспитанием и развитием сына… Сложность ещё в том, что дома я одна – муж постоянно на работе, а бабушка с дедушкой живут не в Москве. Как мне было обидно, когда Илюша отказывался кушать то, что я приготовила, а полезные и развивающие игрушки (кстати очень недешёвые!), его не занимали вовсе, и играть с ними он не хотел. Времени катастрофически не хватало ни на что! Стала замечать, что подруги, у которых тоже есть маленькие дети, но они отдали их в детский сад, уже вышли на […]

В вальдорфских школах все устроено иначе. Здесь нет тех, кто не любит учиться, не ставят оценок, нет второгодников. Ребята с первого класса создают поделки и рисунки своими руками невероятной красоты. Основная цель вальдорфской педагогики – сохранить детям детство. Вальдорфские школы — характерные черты Каждый ученик – личность. Учителя внимательно относятся к детям, в процессе обучения учитывают индивидуальные особенности развития. Важная роль отводится классному учителю. В идеальном случае он не меняется на протяжении 8 лет, обучает и опекает детей. Классный учитель ведет главный урок, который длится 2 часа. В 1–2 классах детей знакомят с буквами, преподают в разговорно-игровой форме 2 иностранных языка, но чтению учат только со 2-го класса. Предметы внедряются постепенно из художественной среды. И мальчики, и девочки учатся вязать спицами и крючком, играть на флейте, вышивать, знакомятся с ремеслами. Учебный план В учебном плане вальдорфских школ присутствуют все предметы из обязательной общеобразовательной программы. При этом естественные науки преподаются особым образом, через наблюдения и эксперименты. Каждый урок содержит элементы, сконцентрированные на укреплении воли и развитии. Так, в начале учебного дня на основном уроке проводится ритмическая часть – знания постигаются через движения: буквы пишутся не на бумаге, а верхними или нижними конечностями в воздухе, считая, ребята прихлопывают и притопывают, таблица умножения […]


В православных школах Москвы высокое качество образования сочетается с духовно-нравственными ценностями. Это отражается не только в обязательных ритуалах: утренняя молитва, посещение Храмов, участие в Литургии, соблюдение постов, паломнические поездки и т. д., но и в способах преподавания некоторых общеобразовательных предметов (истории, биологии и литературы). Так, теория Дарвина преподается именно как теория. Помимо общеобразовательных дисциплин, воспитанники церковных школ изучают православную культуру и церковнославянский язык, Закон Божий. Как и во всех частных школах, в рассматриваемых учреждениях созданы все условия для комфортного обучения и отдыха: небольшие классы, численностью до 15 человек, эргономичная мебель, современное материально-техническое оснащение, опытные и талантливые педагоги. Достоинства обучения в церковных школах Правильное воспитание. В церковных школах дети стремятся учиться. Этому способствует особая атмосфера, настрой педагогов, индивидуальный подход. В обычных школах у детей формируются другие приоритеты: дорогая электроника, модная одежда, развлечения. Ребята избавлены от негативного влияния извне. Детям свойственно копировать поведение взрослых. С учетом размытых границ морально-этических принципов в современном обществе, отсутствия правильного воспитания в обычных школах, такая тенденция приводит к большим проблемам: подростки начинают делать то, что для православного человека считается грехом. Детям верующих родителей намного комфортнее находиться в окружении единомышленников. В настоящее время существует два основных вида церковных школ: приходские и миссионерские. Первые открываются приходами РПЦ. Поступить в […]

Ваш ребенок с детства интересуется компьютерами? Ему легко даются физика, математика? Развить таланты в нужном направлении и получить высокий уровень знаний помогут школы с техническим уклоном! Выпускники физико-математических школ успешно сдают вступительные экзамены в ВУЗы и становятся конструкторами, инженерами в области строительства, электроники, машинно-, приборо- и ракетостроения, программистами и представителями других, значимых для общества, и высокооплачиваемых профессий. Классы с профильным обучением существенно отличаются от общеобразовательных, прежде всего, учебным планом. На данном профиле обучения углубленно изучают математику, физику и информатику: отводится много часов на теоретические и практические занятия, проводятся лекции, семинары, компьютерные уроки и презентации. Ученики активно участвуют в проектной деятельности, конкурсах и олимпиадах. Частные физико-математические школы Москвы Школ с физико-математическим уклоном на территории Москвы немало. Но если вы хотите, чтобы ваш ребенок получил действительно качественное образование, находился в здоровой психологической атмосфере, рекомендуем присмотреться к частным школам. Небольшие классы, развитая материально-техническая база, огромное количество секций и кружков, вкусная еда и наличие собственного транспорта, развозящего учеников в школу и домой – все это присуще частным школам, но на этом достоинства не заканчиваются. В частных учебных заведениях работают педагоги с высокой квалификацией, применяются авторские обучающие методики, изучают технический английский язык. Еще одна особенность – использование индивидуальных учебных планов. В зависимости от требований ВУЗа, […]

Детский сад "Маленькая страна" нам очень нравится. Замечательный директор Кознова Айсылу Марсовна подобрала отличный коллектив - профессиональный, отзывчивый, добрый! В "Маленькой стране" к каждому ребенку относятся как к своему собственному - с любовью, нежностью и лаской. Так же мы очень довольны обучающей и воспитательной частью.

Наш сын научился ходить на горшок, делать разные поделки, стал больше и лучше разговаривать. Очень здорово, что есть бассейн! Нашему ребенку все нравится, нам тем более!

Спасибо огромное! Желаем дальнейшего развития и процветания!

  • мама Серякова Александра

    В детский сад "Маленькая страна" ходим около 3-х месяцев. Нравится и мне и ребенку. Очень хороший и заботливый воспитатель - Зоя Михайловна. Спасибо ей большое за действительно ответственное отношение к воспитанию наших детей. Детки всегда чистые, ухоженные, сухие, веселые.

    Про сам садик могу сказать только хорошее. В группах всегда чисто, еда отличная, все что необходимо детям в наличии. Каждый день детишек осматривает медсестра, поэтому болеем редко. Также есть бассейн, тренажерный зал, то есть дети развиваются физически тоже. Много различных занятий, игр, развлечений. Ребенок приходит домой сытый, счастливый и хорошо засыпает.

    Еще хочу отметить уважительное и доброжелательное отношение работников сада "Маленькая страна". За это, я думаю, надо сказать большое спасибо Руководителю Козновой Айсылу. Желаю нашему садику дальнейшего развития в Новом году!

  • мама Кариночки Круговой

    В садик "Маленькая страна" начали ходить, когда ребенку исполнилось 1,5 года. Дочка ходит и ей очень нравится. Особую благодарность хочется выразить воспитателю нашей группы "Капельки" Зое Михайловне. Она с ними занимается и очень следит. Когда ребенок идет в сад с улыбкой - это говорит о многом, вернее обо всем. По возможности хотим остаться в этом садике до конца.

  • мама Долгополовой Яны

    Яна с удовольствием ходит в садик, нам все нравится, особенно она очень любит занятия физкультуры и в бассейне, по музыке. Большое спасибо Ларисе Ильиничне за ее заботу, любовь, терпение, как у нее все организованно: занятия, дисциплина - это очень важно в воспитании детей. Ну и конечно спасибо Оксане Алексеевне за помощь воспитателю в организации дня и за чистоту и порядок в группе!

  • родители Соболева Виктора

    Благодарим Ларису Ильиничну (группа "Жемчужина") за вклад в воспитательной работе! Виктор повзрослел, стал хорошо разговаривать, стал более дисциплинированным, научился играть в футбол. Также благодарим директора и всю команду "Маленькой страны" за любовь к детям, любовь к людям. В детском саду очень тепло, красиво, как в Раю!

    Спасибо Вам большое за вклад в развитие наших детей, за ваш позитив, креатив, настрой и заботу! Желаем Вам процветания, чтобы наши детки вышли прилежными, умными и красивыми, всем деткам пример!

    Успехов Вам в воспитании!!!

    Благодарим за вашу работу!

  • мама Буркина Германа

    Очень нравится! Ребенок многое сам стал делать. Хорошая программа по развитию. Красивые группы, интересное оформление сада и конечно же прекрасные воспитатели и нянечки!

  • мама Рыбалкина Марка

    Очень довольна, что малыш ходит в этот садик с таким чутким, внимательным отношением к детям. Очень нравится наш воспитатель - Зоя Михайловна, ее подход к деткам и отношение. Сын стал очень самостоятельным, научился ходить на горшок, появились новые слова.

    Спасибо огромное за то, что вы делаете!

  • мама Серегиной Арины

    Наша дочь Арина ходит в группу "Капельки". Первый раз мы пришли когда ей было 1,5 года. Благодаря нашей замечательной воспитательнице Зое Михайловне, наша дочь многому научилась за короткий период времени: научилась кушать, научилась пользоваться горшком, отвыкла от бутылочки, научилась произносить звуки животных и распознавать их и многое другое.

    Хорошее питание, ребенок всегда доволен и с хорошим настроением идет в сад. Весь работающий персонал внимательный и доброжелательный.

    К каждому ребенку есть подход. А так же много дополнительных развивающих занятий. Нам все нравится!

    Большое Вам спасибо! Удачи Вам!!!

  • мама Дарьи Карасевой

    В этой "Маленькой стране" начинается большая жизнь нашего ребенка. Нам очень нравится садик, уютная, теплая, домашняя атмосфера. Очень хорошие все работники садика. Ребенок идет с большим удовольствием в садик, очень любим нашего воспитателя Ларису Ильиничну. Она просто большая молодец, ее любят и дети и родители. Отдельное спасибо заведующей детского сада за организацию жизни "Маленькой страны"!!!

  • мама Елисеева Владислава

    Мы с мужем приняли решение отдать нашего малыша в сад когда поняли, что ему сложно находить общий язык с детками - он их побаивался и сторонился. В надежде привить коммуникативные навыки и умение общаться в коллективе, мы привели его в "Маленькую страну" и с изумлением обнаружили как уже через пару дней раскрепостился наш ребенок, стал играть и общаться с детками. Видим в этом большую заслугу нашего воспитателя Натальи, она умеет расположить к себе малышей, подарить им искреннее тепло и окружить заботой. Отдавать своего малыша такому воспитателю одно удовольствие потому, что доверие в этом деле играет основную роль. Отдельных слов благодарности заслуживает директор садика, медсестра и замечательные работницы ресепшена. Весь коллектив садика готов придти на помощь в любом вопросе, всегда доброжелательны и участливы к каждому посетителю. Отдельно хотелось бы сказать про развивающие программы в садике, познавательные занятия и, что не маловажно, наличие бассейна с опытным тренером. Садиком очень довольны, рекомендуем его всем знакомым.

  • мама Горбуновой Влады

    Мой ребенок посещает детский сад с сентября. За это время я на 100% убедилась в правильности своего выбора: в этом саду не только заботятся о здоровье, безопасности, образовании и развитии ребенка, но и делают все для спокойствия и уверенности родителей. От воспитателей всегда можно получить информацию о том, как малыш вел себя в течение дня и как себя чувствовал. Мама может задать любой вопрос или высказать пожелание. Руководитель садика постоянно ведет диалог с родителями. Мне кажется, дети чувствуют этот дух сотрудничества у взрослых, им от этого становится спокойно, они доброжелательны, уверены, им комфортно.

  • мама Анечки Колесовой

    Мне все очень нравится. Качество услуг соответствует ценам. Замечательные воспитатели. ребенок с удовольствием ходит в детский сад.

  • Родители Павлиновой Виктории

    Мы очень довольны детским садом "Маленькая страна". Адаптация прошла легко и незаметно. Самое главное - дочка идет с улыбкой в группу, а после садика рассказывает новые стишки и потешки. Огромное спасибо воспитателю группы "Звездочки" за ее нелегкую работу и любовь к нашим малышам.

  • Родители Колпакова Платона

    Ходим в "Маленькую страну" 1 месяц. Очень довольны тем, что выбрали ваш детский сад. Ребенок идет в садик с радостью, вечером не может оторваться от игр и идти домой. Так же довольны тем, что есть дополнительные занятия и бассейн. Ждем 3-х лет, что бы начаь ходить к вам на футбол! Спасибо вам большое!

  • Программа аквазанятий является неотъемлемой частью обязательной образовательной программы в частных детских садах «Академической гимназии». Она содействует воспитанию личностных качеств и обеспечивает условия для укрепления здоровья дошкольников. Занятия ориентированы на развитие у ребёнка навыков сохранения личного здоровья, формирование персональной потребности в активном отдыхе и развивает устойчивое представление о здоровом образе жизни.


    Занятия в бассейне:

    • развивать органы дыхания;
    • корректировать осанку;
    • укреплять иммунитет;
    • способствуют правильному формированию костей скелета;
    • мягко стимулируют сердечную деятельность; улучшают общее самочувствие, настроение. Для детей дошкольного возраста занятия в воде наиболее значимы в становлении организма - благоприятны, полезны и эффективны!
    • улучшают общее самочувствие, настроение. Для детей дошкольного возраста занятия в воде наиболее значимы в становлении организма - благоприятны, полезны и эффективны!

    Аквазанятие с группой детей проводит в воде педагог , реализующий в ненавязчивой доброжелательной форме освоение детьми системы обязательных и вариативных упражнений.

    Бассейн оснащён необходимым игровым оборудованием, инвентарём. Во второй части занятия ребёнок под присмотром педагога сам может выбрать и выполнить предпочтительные для него вольные упражнения с игровым материалом. Медицинские работники принимают активное участие в каждом занятии и отслеживают общее самочувствие детей, контролируют соблюдение порядка, гигиены, оптимальность нагрузки, норм проведения занятия с детьми каждой возрастной группы. Следует отметить, что наравне с воспитателем в организации занятия участвует и младший воспитатель , обеспечивающий качественный уход, заботу и присмотр.

    Бассейн в частных детских садах «Академической гимназии».

    Бассейны построены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к детским бассейнам, предназначенным для занятий детей в возрасте до 7 лет. При использовании бассейнов строго соблюдаются государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормы, что обеспечивает их безопасное функционирование. Глубина бассейнов в среднем 0,6 м, температура воды: 30°, а температура воздуха в помещении чаши бассейна на 1-2 град выше температуры воды.


    Изотермическая комната.

    В соответствии с требованиями сани- тарных норм температура воды в бассейне поддерживается на уровне 30° Цельсия. Всем известно, что после выхода ребенка из воды активный процесс испарения влаги с поверхности тела (высыхание) сопровождается его интенсивным охлаждением. Во избежание переохлаждения, после водных процедур дети сразу направляются в специальную теплую комнату – изотермическая комната.

    Температура воздуха, пола, лавочек и стен в этом помещении постоянная и поддерживается на уровне 40-42 градусов. Кроме того, в тёплой комнате установлен специальный ингалятор с натуральными маслами лечебных растений для ароматерапии.

    Приятная согревающая процедура, сразу после купания в бассейне, сочетается с тёплым душем, после которого можно с наслаждением полежать на удобных скамеечках с подогревом и с удовольствием подышать тёплым воздухом, обогащённым с помощью ингалятора натуральными маслами лечебных растений: сосны, лаванды, эвкалипта, кипариса. Пребывание в этой комнате - любимый вид отдыха детей. Уютная обстановка, тепло, приятные запахи, тихая музыка располагают к расслаблению, спокойствию, умиротворению. Дети получают удовольствие, отдыхая после активной деятельности в бассейне.

    Бассейн с изотермической комнатой только на подразделениях:
    Частный детский сад «Олимпик», м. Сокольники
    Частный детский сад «Интеграл», м. Тульская

    Частный детский сад «Интеграл», м. Щукинская
    Частный детский сад «Интеграл», м. Фили


    Частный детский сад «Интеграл», МО, г. Химки, мкр. Новогорск
    Частный детский сад «Интеграл», МО, г. Мытищи, ул. Лётная Б-3

    Система очистки и водоподготовки.

    Обычные бассейны, допущенные к работе с детьми, используют стандартные системы водоочистки и водоподготовки, включающие три компонента:

    • Принудительная механическая фильтрация (в стандартном варианте песчаный фильтр)
    • Обеззараживание воды - уничтожение болезнетворных микробов, вирусов и грибковой инфекции (в стандартном варианте используются компоненты, выделяющие активный ХЛОР)
    • Выравнивание щелочного баланса (жесткость воды)

    В наших бассейнах вода проходит многоступенчатую комбинированную очистку.

    Принудительная механическая фильтрация воды в нашем бассейне, в отличие от стандартного варианта, двухступенчатая. После стандартного песчаного фильтра вода направляется в фильтр тонкой очистки с диатомитовым порошком. В результате такой двойной механической очистки размеры и количество примесей, проходящих через фильтр, удается снизить в 10 раз.

    Обеззараживание воды от стандартных систем отличается принципиально. Отличие заключается в том, что мы вообще не используем газообразный ХЛОР или хлорсодержащие компоненты - гипохлорит кальция или гипохлорит натрия.

    При добавлении в воду они формируют хлорноватистую кислоту, которая потом действует как дезинфектант (убивает бактерии, водоросли, грибки и т.д.), так и как окислитель (удаляет органические и неорганические примеси).

    Негативной, но неизбежной побочной реакцией является реакция хлорноватистой кислоты с соединениями азота, привносимыми купальщиками и окружающей средой. Большой класс соединений, образуемых в таких реакциях, называют органическими и неорганическими хлораминами. Кроме того, что эти соединения являются причиной возникновения так называемого "запаха хлора", они, будучи сильным аллергеном, создают проблемы с дыханием и приводят к раздражению слизистых оболочек глаз и дыхательных путей.

    Система обеззараживания воды в нашем бассейне основана на АКТИВНОМ КИСЛОРОДЕ . Это современная система, которую в силу ее дороговизны устанавливают только в некоторых элитных СПА-комплексах. Такая система, также как и системы с хлорными компонентами, эффективно борется с болезнетворной средой, но, в отличие от хлорной технологии, не вызывает никаких аллергических реакций! При активном использовании бассейна это имеет особое значение для развивающихся детских организмов.

    Выравнивание щелочного баланса в бассейне нашего частного детского сада производят автоматизированные дозаторы. В результате такого подхода выравнивание баланса происходит постоянно, а не раз в неделю во время ручных контрольных заборов.

    Отбор проб воды на анализ производится не менее чем в 2-х точках: поверхностный слой толщиной 0,5-0,7 см и 0,3 м от поверхности зеркала воды.