Брачный период. Брачный период у волнистых попугаев. Змеи могут быть

28.02.2019

Проведение выпускного и в школе, и в детском саду требует тщательной проработки сценария, подбора оригинальных и прикольных постановок. Забавные номера смогут создать веселую атмосферу праздника, поднять настроение выпускникам, родителям, учителям. Поэтому нужно подбирать не только танцевальные или песенные номера, но и составлять смешные сценки на выпускной о школьной жизни, учениках. Они отлично дополнят программу праздника в 4, 9, 11 классе или детском садике. Участвовать в номерах могут и сами школьники, малыши, и их родители. Среди предложенных видео примеров, идей написания текстов можно найти такие задорные постановки про Вовочку, про детей, которые хорошо впишутся в сценарий мероприятия и помогут оставить всем его гостям и участникам теплые приятные воспоминания.

Смешные сценки для 11 класса на выпускной - с идеями составления и видео примерами

Наиболее смешными и привычными на выпускном можно считать сценки об учителях и учениках. К примеру, ребята могут поставить номер о том, как учителя отдыхают на внеклассных посиделках или как они обсуждают учеников в учительской. Доля юмора поможет сделать обычные сценки на выпускной 11 класса действительно смешными. Нужно только внимательно составлять текст, исключая фразы, которые могут обидеть кого-либо из присутствующих на празднике гостей.

Идеи составления смешных сценок для 11 класса к выпускному

Составляя сценки на школьный выпускной, ученики 11 класса могут использовать множество идей. Например, они могут рассказать о том, как "воевали" с самыми сложныминауками или как учились быть дисциплинированными, воспитанными. Хорошо подойдут для исполнения и номера на такие темы:

  • переменки в школьной столовой;
  • подготовка к праздникам в школе;
  • уборка школьного сада;
  • сдача экзаменов, ЕГЭ;
  • работа на разных уроках (например, опыты на химии, физике).

Желательно на выпускном поставить и такие сценки, которые расскажут о сложной работе учителя. С помощью оригинальных смешных постановок выпускники смогут выразить свою признательность и благодарность всем педагогам.

Видео пример смешной сценки для 11 класса на выпускной

Многие ученики с непониманием относятся к учителям и думают, что их работа весьма проста. Ведь после занятий в школе они счастливые и довольные (особенно те, кто наставил ученикам двойки) возвращаются домой. Но на самом деле уставшие и "измученные" школьниками учителя не так задорно и весело возвращаются к своим семьям. О том, как сильно отличается мнение учеников от реальности, расскажет такая сценка:

Короткие смешные сценки для учеников 9 класса на выпускной - видео примеры постановки

Выпускники 9 классов желают поразить родителей и педагогов, не меньше выпускников 11 классов. Поэтому они готовы предпринимать любые действия для создания незабываемого праздника. Помогут в этом смешные сценки на выпускной 9 класса, рассказывающие об учениках, любимой школе или учителях. В них можно, в общем описать все происходящее с выпускниками за последние годы учебы, или же уделить внимание некоторым педагогам, директору или завучу. Подобные сценки обязательно порадуют гостей мероприятия и помогут их убедить во взрослости и серьезности выпускников.

Видео пример короткой смешной сценки к выпускному от учеников 9 класса

Многие родители уже забыли, как учились в школе. А учителя ввиду своей работы не могут сопоставить поведение учеников со своим детством. Напомнить всем гостям о тяжелой жизни в школе помогут соответствующие сценки, рассказывающие о "трудовых" буднях детей. Поможет поставить такие сценки на выпускной в школе следующий видео пример:

Отличный пример короткой и очень смешной сценки на выпускном в 9 классе

Смешная постановка на выпускном не обязательно должна включать текст. Слова можно заменить музыкальными вставками, которые смогут точно передать соответствующую атмосферу эпизода. Подбирать композиции выпускники должны самостоятельно: они смогут найти самые лучшие современные песни, которые подойдут для выступления. С примером такой сценки для выпускного в 9 классе можно ознакомиться в следующем видео:

Необычные смешные сценки для 4 класса на выпускной про школу - идеи составления и примеры

Писать сценки на выпускной 4 класса лучше совместными усилиями, заручившись поддержкой родителей и учителей. Взрослые помогут создать красивые, и главное, прикольные постановки. Обязательно нужно подобрать и соответствующие костюмы и наряды. Это позволит маленьким актерам полностью вжиться в свои роли и отлично сыграть номер.

Идеи составления смешных необычных сценок к выпускному для 4 класса про школу

Детям непременно понравится участие в сценках, где обыгрывают ситуации из жизни. Например, это может быть рассказ о том, как они проводили время на переменках или как учились на уроках. Желательно чтобы в постановке было задействовано как можно больше детей: их активное участие в мероприятии порадует родителей и педагогов. Выбрать для сценки на выпускной в начальной школе можно одну из таких тематик:

  • подготовка домашнего задания дома;
  • работа в группах на уроках;
  • участие в конкурсах, олимпиадах;
  • сдача контрольных или тестов.

Подобные направления можно обыграть по-разному. Но желательно включать в текст постановки анекдоты, прикольные диалоги. Все это поможет сделать праздник выпускного действительно веселым, задорным и незабываемым.

Видео пример необычной смешной сценки на выпускном от 4 класса про школу

Не всем детям в начальной школе даются сложные науки. Об этом можно рассказать в увлекательной постановке. В ней мальчик поведает о том, как трудно учиться детям, но как они стараются не позабыть обо всех премудростях важных предметов.

Красивые сценки для малышей детского сада к выпускному - с текстами и примерами исполнения

В оригинальных детских постановках можно разыграть любые инсценировки. Например, рассказать о съемках фильма или же подготовке к кинофестивалю. Подобные сценки на выпускной в детском саду подходят как нельзя лучше: задорные номера легко отыгрываются на празднике, очень нравятся самим малышам.

Примеры текстов для красивых сценок на выпускном в детском саду

Очень популярной на выпускных в детских садах является сценка "Опять двойка". В ней рассказывается о съемках фильмах и о том, как режиссеру постоянно не нравится, с какой интонацией произносят актеры свои слова. Текст для постановки можно взять из следующего примера:

Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет«Опять двойка!»

Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын(грустно). Мама! Я получилдвойку.

Мама. Отец, наш сын получилдвойку.

Папа. Как? Наш сын получилдвойку? Где мой ремень?

Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовываясообщает:

Сын(весело). Мама! Я получилдвойку!.

Мама. Отец! Наш сын получилдвойку!(радостно размахивает бельем).

Папа. Как?(весело танцует)Наш сын получилдвойку? Где мой ремень?(смеется)

Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын(четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку!(ритмично стирая).

Папа. Как?(показывая мышцы)Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень?(шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп!(размахивает руками)Опять не то…(задумывается)Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын(трагично). МАМА!(Прикладывает руку ко лбу)Я получилДВОЙКУ!

Мама. ОТЕЦ!(Прикладывает руку ко лбу)Наш сын получилДВОЙКУ!

Папа. КАК?(размахивая руками)Наш сын получилДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп!(растерянно озирается)

Персонажи выходят на поклон.

При желании можно немного изменить содержание или реплики. Также детки могут внести свои коррективы, подобрать любимую музыку для постановки. Участие малышей в проработке сценария будет очень полезным: подобные навыки обязательно пригодятся и в начальной, и в средней школе.

Видео пример красивой сценки для малышей на выпускном в детском саду

Предложенный пример постановки повторяет рассмотренный выше текст. Поэтому с ним следует ознакомиться и воспитателям, и детям. Все это позволит хорошо подготовиться к празднику и с удовольствием провести репетиции и само выступление.

Оригинальная сценка про Вовочку на выпускной в детском саду - с текстом и видео примером

Смешной персонаж Вовочка из многих современных и старых анекдотов идеально подходит для обыгрывания детками из садика. Они смогут очень красиво и смешно показать самого мальчика, сыграть все его выходки. При этом можно подбирать в качестве основы сценки на выпускной тексты не только про Вовочку, но и просто про мальчишку-непоседу. Останется лишь вписать его имя в слова постановки. А можно и вовсе обыграть сценки не о самом мальчике, а о его родителях.

Пример текста для оригинальной сценки про Вовочку к выпускному для детского садика

Использование примеров или уже готовых текстов для выступления позволяет не тратить много времени на подготовку к празднику. Но важно учитывать, что дети, участвующие в постановках, лучше запомнят стихи, нежели обычную прозу. Отлично подойдет для разучивания и выступления следующий текст для постановки о Вовочке:

У меня портфель в руке

С огромной дойкой в дневнике!

Тяжёлой двойкой в дневнике,

А все шагают налегке,

А возле дома номер два,

Стоит автобус номер два

И пароход из далека

Дал почему-то два гудка,

И ноги тащутся едва,

И опустилась голова,

Как голова у цифры два.

Входит мама:

Ой батюшка, мой свет,

Силушки уж моей нет.

В доме полный тарарам,

Как воспитывать мужчин,

А скажи, как 100 причин

Сразу мне дадут ответ.

Нету правды и слов нет.

Ну, а ты отец? Что скажешь,

Может быть ты мне расскажешь?

Почему наш сын бездельник?

Почему он в понедельник

Аж три двойки получил?

В классе он окно разбил?

За уроки не садится,

Сын во всём всегда ленится?

Отвечай же почему же?

(мама забирает газету из рук папы)

Разогрей, мать, лучше ужин!

Ты остынь, не приставай!

Вот те раз, вот наказанье!

А когда за воспитанье

Сына нашего возьмёшься?

Делом, ты, когда займёшься?

Ну каким, скажи ты делом?

Ты сама куда глядела?

Вот он я. А вы не знали?

Мы тут чё,

Мы мяч гоняли!

Не клади лапшу на уши

Не рассказывай про суп.

Почему под стулом книжки,

Почему дыра в штанижках,

Ну-ка быстро отвечай,

Ну-ка быстро мне дневник давай!

Вова(подходит к маме):

Мама, что случилось с папой?

Папе шеф не дал зарплату?

Мама: Ты не умничай, прошу.

Вова: Ну несу, уже несу!(мальчик несёт дневник папе)

Вот, бери, не понимаю.

Новость что ли там какая?

Как всегда одно и то же,

Знаете, как в школе сложно,

Умножение, деление, скукота!

Ну нет терпения!

Что у нас там с поведением?

Снова ждать мне огорчения?

Лучше сесть мне на ежа –

Сын зарезал без ножа!

Мать, любуйся, на страницах только двойки, единицы!

Мама: Значит, будешь ты наказан!

Вова: Да… Чуть что, наказан сразу!

Так гулять ты не пойдёшь!

Заниматься день и ночь!

Прикольная сценка от родителей к выпускному в детском саду - идеи составления и видео пример

Оригинально и прикольно поздравить своих детей на выпускном поможет родителям постановка необычной сценки. Но важно чтобы малыши не знали о подобном номере в программе. Тогда и подготовленная родителями сценка в садик на выпускной станет настоящим сюрпризом для деток, который им надолго запомниться.

Идеи прикольных сценок к выпускному в детском саду от родителей

Перевоплощение родителей в детей или подростков, сказочных существ наиболее распространенное направление в постановках смешных сценок. Ведь так необычно видеть, когда "привычные" мама и папа вдруг помолодели или стали волшебными персонажами. Но чтобы поставить смешные сценки на выпускной, родители должны позаботиться не только о тексте номера, но и о следующем:

Желательно использовать те песни, которые будут знакомы детям. Но если среди популярных композиций нет таких, которые соответствуют задаваемой атмосфере, можно легко заменить их практически классическими композициями эстрады.

Видео пример прикольной сценки на выпускном в детском саду от родителей

Очень интересно смотреть на номера, в которых родители становятся детками в садике. Предложенная видео постановка может быть использована в качестве основы для создания новой сценки или для повторения на детском празднике.

Смешная сценка от родителей на выпускной 11 класса - пример оригинальной постановки

Большинство учеников довольно тяжело удивить оригинальной и действительно смешной постановкой на выпускном. Ведь обычно взрослые разыгрывают их самих во время учебы, сдачи зачетов и контрольных. А вот перевоплощения родителей в новорожденных крох никто не будет ожидать. Постановка такой сценки на выпускной от родителей будет приятным сюрпризом. Но при подготовке к нему нужно позаботиться о сооружении специальной декорации-ширмы, иначе нужного эффекта от номера достичь не получится.

Видео пример смешной сценки на выпускном 11 класса от родителей

Малыши-родители - это и весело, и смешно, и вправду нестандартно. Важно лишь правильно подобрать текст для номера и ответственно подойти к его постановке. В следующем видео можно ознакомиться с примером разыгрывания оригинальной сценки:

В рассмотренных видео примерах и идеях составления текстов для постановок в школе и детском саду можно почерпнуть вдохновение для создания необычного выпускного. В программу непременно нужно включить смешные сценки, рассказывающие о выпускниках, их учителях и родителях. Задорные шуточные сценки на выпускной подходят идеально в качестве красивого подарка всем гостям. Они помогут создать добрую атмосферу праздника и повеселить всех присутствующих на мероприятии. Участвовать в постановке сценок для 4, 9, 11 класса могут как сами ученики, так и мамы или папы. Постановки от взрослых непременно вызовут восторг у детей, педагогов.

Выпускной вечер для каждого в мире человека должен пройти самым лучшим образом и остаться в памяти навсегда. Это незабываемое событие - прощание с прошлым и открытая дорога в будущее, и этот «переход» должен произойти на высшем уровне. Для того чтобы праздник прошел на «ура!», придумывают и ставят специальные сценки на выпускной. Они очень легкие и веселые, с ними время пролетит быстро и увлекательно, после чего все гости останутся довольными, а торжество запомнится на долгие годы.

При подготовке мероприятия следует выполнить некоторые условия. Для начала необходимо написать сценарий вечера. Определившись с выберите ведущих, актеров сценок и организаторов. Целью последних должно быть украшение зала, подготовка площадки для спектакля, размещение гостей и прочее. Сценки на выпускной могут быть самыми разнообразными, их можно придумать либо позаимствовать у выпускников прошлых лет. Как вариант, можно разыграть ситуацию в аэропорту. Ведущий предлагает полететь всем в космос и зарегистрировать свои билеты. В качестве них каждый пишет на листке бумаги свои поздравления и слова благодарности. Круиз рассчитан на 10 прошедших учебных лет, на протяжении которых многие завели себе друзей, возможно, даже братьев и сестер по крови.

Сценки на выпускной должны быть непринужденными и легкими для запоминания. Возвращаясь к предыдущей ситуации, можно установить некоторые правила на борту. Например, категорически запрещено скучать, произносить слова «не знаю», «не умею», «не хочу», говорить что-то, кроме комплиментов и похвалы.

А вот разрешается поздравлять друг друга, петь песни, дарить подарки и распространять хорошее настроение. На выпускной можно раздать ученикам стихи, сценарии, реплики и даже порепетировать перед праздником, но в этом случае эффект неожиданности будет потерян. Интересно будет спеть всем вместе, поздравить всех своих учителей таким изобретательным способом. Пользуется популярностью видеодневник, в котором каждый ученик поздравляет всех, благодарит за 10 лет прекрасного времяпрепровождения и предсказывает, каким будет его класс через 20, 30 или 40 лет.

Сценки на выпускной могут быть подкреплены плакатами, газетами и другими украшениями. Сегодня ученики подшучивают над своими учителями и пишут их смешные высказывания на плакатах, например: «Сейчас я вам поставлю двойку, и никто вам не поможет!» или «Здесь же ясно написано русским по белому» и другое. Бывает, учителя сами устраивают розыгрыши для своих учеников. Например, перед тем как выдать всем аттестаты, они предлагают провести еще один контрольный экзамен, благодаря которому будет окончательно понятно, кто что заслужил. В таких ситуациях все, как правило, теряются и имеют перепуганные лица.

Можно придумать любые сценки на выпускной вечер, но главное - хорошо их продумать и разыграть так, чтобы вся публика веселилась и была задействована. Недопустимо, чтобы одна часть зала веселилась, а другая скучала. Поэтому организаторам следует тщательно все продумать, а если же они не уверены в собственных силах, то лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Эта сценка может стать оригинальным сюрпризом приготовленным родителями для показа на празднике Последнего звонка или выпускного бала. Сценка особенно выиграет, если ее сделать полностью костюмированной - понадобятся костюмы для врача, медсестер и какой-то смешной костюм для Вируса (самое оптимальное сделать его на основе любого надувного костюма)

Костюмированная сценка для выпускников «Вирус пофигизма» - театрализованное , которое станет украшением праздничной программы или подводкой к вручению подарка школе и педагогам, или предисловием к напутственной речи ребятам-выпускникам.

Сценка "Вирус пофигизма" - Поздравление от родителей.

На сцену выходит Вирус Пофигизма.

Вирус:

Я Вирус пофигизма школьного!
Я в школе день и ночь брожу.
И поведением прикольненьким
Выпускников руковожу.
С высот взираю на людишек,
Могу к ним даже прикасаться.
Поверьте, я намного ближе,
Чем может людям показаться.
Лишь только утро начинается,
Я школу быстро обхожу.
От всей души для вас стараюсь я:
Бардак везде я навожу.
Директор в шоке, без сомнения,
Учителя таблетки пьют!
А дети, все без исключения,
Играют, пляшут и поют!

Все про экзамены забыли,

А мне того как раз и надо,

И все безделье полюбили,

Всем пофиг, ну, а мне отрада! (Уходит.)

На сцене появляется Дежурный врач с телефоном. Звучат голоса учителей в записи, которую для этого нужно сделать заранее.

Голос директора: Уже был первый звонок, а вы только пришли! Сейчас дневники буду собирать!
Голос математика: Класс сошел с ума! Я не знаю, что с ними делать!
Голос химика: У меня еще ни с одним классом не было столько проблем! Ни в моем, ни в прошлом выпуске такого не вытворяли! Все! Ухожу!
Голос учителя иностранного языка : Если вы не были на прошлом уроке, это не повод, чтобы не делать домашнего задания! Так как в Англии нет блондинок и форс-мажоров!
Голос физика: Да что за пофигизм?!

На экране появляются слайды, показывающие, что детям не до экзаменов. Слайды идут с комментариями.

Дежурный врач (хватаясь за голову) : Положение серьезное, но не безнадежное! Надо немедленно помочь, чтобы Вирус не помешал детям сдать ЕГЭ! Вызываем бригаду!

Звучит музыка из к/ф «Бригада». Выходят четыре Медсестры.

1-я медсестра: Надо немедленно создать вакцину против пофигизма!
2-я медсестра: (ставя на пол большую коробку) . Давайте определим, какие качества нужны детям, чтобы успешно сдать ЕГЭ!
3-я медсестра: Во-первых, трудолюбие. (Кладет в коробку подушку.)
4-я медсестра: Во-вторых, знание программы. (Кладет в коробку газету с телепрограммой.)
1-я медсестра: Хорошая память. (Кладет системный блок.)
2-я медсестра: Умение добиваться успеха. (Кладет бейсбольную биту.)
Все: Мы колдуем! Мы ворожим!
Мы помочь ребятам можем!
Колдуй баба, колдуй дед!
Пофигизму скажем «нет»! (Достают из коробки пробирку.)
3-я медсестра: Вакцина против пофигизма готова! Я думаю, что надо провести испытание!
Хотя бы вот на этом зале.
4-я медсестра: Давайте! И Вирус пофигизма сюда тащите!

Приводят Вирус пофигизма, с двух сторон очень крепко держат его за руки, как Г. Вицина в к/ф «Кавказская пленница». Он пытается вырваться. Одна из Медсестер смачивает платок жидкостью из пробирки и распыляет ее в зал.

1-я медсестра: А теперь проверим эффект действия сыворотки!
Все, кто в зале, не скучайте,
На вопросы отвечайте!
Кто с утра забыл дневник?
Ну конечно… (Ученик.)
2-я медсестра: Кто ведет у вас уроки?
Кто стихов читает строки?
Кто научных тайн носитель?
Ну конечно же… (Учитель.)
3-я медсестра: Кто, по виду очень строгий,
Всех встречает у порога?
Грозный, хоть и не инспектор?..
Это точно наш… (Директор.)

По мере того как зал отвечает правильно, Вирус сникает, нехотя берет учебники у медсестер. Его уводят за кулисы.

4-я медсестра: Ура! Мы победили! Прививка против пофигизма прошла успешно!

Родители (читают рэп):

Сегодня все вместе на этом месте.
Собрались всей школой, но нам не надо лести!
Все честь по чести! Мы просто будем рады
И желаем реально, чтобы экзамены вы сдали.
Если вы похлопаете, помашете руками
В такт биту, в ритм слову,
То будем знать мы: к экзамену готовы!

По окончании детьми обучения в начальной школе обязательно потребуются на выпускной. 4 класс закончили, а это вам не суслик свистнул! На самом деле, это очень значимый период в жизни каждого учащегося.

Короткие интермедии от четвероклашек

Сами учащиеся могут представить 4 класс - смешные ребята, которые обожают изображать из себя учителей. Поэтому и педагогов, и незадачливых учеников-юмористов прекрасно сыграют дети. Причём каждую миниатюру должны представлять другие артисты: пусть, как живые слайды, меняются смешные мини-сценки на выпускной. 4 класс сумеет представить истории креативно и с достаточной долей юмора!

Миниатюра первая

Учитель: «Вася, кто тебе вчера писал сочинение? Отвечай правду!»

Василий: «Марина Викторовна, я в самом деле не знаю! Я вчера рано лёг спать...»

Продолжит список, в котором собраны сценки на выпускной (4 класс) из школьной жизни еще одна сценка.

Миниатюра вторая

Учитель: «Танечка, назови нам, пожалуйста, шесть животных, живущих в Африке!»

Танечка: «С удовольствием, Галина Петровна! Это два крокодила и четыре попугая...»

Миниатюра третья

Учитель: «Колосов, иди к доске и расскажи нам стихотворение Пушкина, которое я задавала вчера на дом!»

Колосов выходит, стоит у доски и ковыряет в носу.

Учитель: «Колосов, я тебя слушаю!»

Колосов: «А как это, Ирина Игоревна? Я же ничего не говорю...»

Миниатюра четвёртая

Продолжит номер концерта, в котором дети представляют сценки на выпускной (4 класс) про школу смешные и ироничные, еще одна сценка.

Учитель: «Новенький? Давай знакомиться! Хорошо. Итак, болтаешь ли ты на уроках?»
Никита: «Вовсе нет! Сижу как мышка».
Учитель: «Может быть, любишь списывать у соседа?»
Никита: «Да что вы! Никогда в жизни!»
Учитель: «Значит, на переменах дерешься с товарищами?»
Никита: «Ни за что на свете! Я добр как Дедушка Мороз на новогодней ёлке
Учитель: «Странно… За что же тебе тогда в последней твоей школе выдали такую ужасную характеристику? А есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?»
Никита: «Ну, есть один маленький… Вру я много…»

Миниатюра пятая

Учитель: «Проверим ваши навыки в грамматике. Попробуй-ка, Данила, составить предложение с предлогом «на». Итак…»

Данила: «Крокодил залез на дерево».

Учитель: «Что ты выдумываешь, Данила! Ну и зачем крокодил залез на дерево?!»

Данила: «Крокодил-то на дерево залез затем, чтобы в предложении был предлог «на». А вот кулушата зачем бутявок трямкают? Совсем не понятно. Они же такие дюбые и зюмо-зюмо некузявые…»

Миниатюра шестая

Учитель: «Максим, ты подсказал Марине ответ. За подсказку я поставлю тебе «два». И тебе должно быть стыдно!»
Максим: «Два за одну подсказку? Тогда, Лидия Васильевна, вы мне должны поставить сегодня четвёрку, потому что я ещё подсказывал и Саше!»

Миниатюра седьмая

Учитель: "Белкин, ты когда исправишь двойку по математике?"

Белкин: "Да в дневнике-то я ещё вчера её исправил, Галина Алексеевна! А вот в журнале никак не получается... Да вы же сами его постоянно с собой носите, а в учительскую меня не пускают!"

Интермедии-экспромты от учителя и родителей

Этот вариант представления миниатюр можно провести в виде соревнований команд родителей - Конкурс Весёлых Родителей (КВР).

Для его проведения присутствующих пап и мам, а также бабушек и дедушек, тёть и дядь, старших братьев и сестёр следует разбить на две группы, каждая должна придумать себе название. Затем подготовленные заранее ответы раздают капитанам таким образом, чтобы у обеих команд было равное число готовых вариантов.

Учитель задаёт вопрос обеим группам, одна придумывает свой ответ, а вторая может воспользоваться готовым вариантом. Родители в этом случае изображают учеников. Получаются чрезвычайно смешные сценки на выпускной (4 класс)! Короткие и суперприкольные, они великолепно разнообразят праздник. Оценивать выступления могут члены жюри, которых выбирают из ребят.

Варианты готовых ответов для конкурса родителей

Благодаря чувству юмора родителей и этому конкурсу могут родиться новые смешные сценки на выпускной (4 класс) - короткие и ироничные, креативные и оптимистичные.

Вопрос первый

Учитель: «Подумайте хорошенько! Вот вам вопрос: кто это может быть? Просьба ко всем членам команд подключить своё чувство юмора!

Прилежные и мечтательные,

Ленивые и старательные,

Хулиганистые и воспитанные,

Худенькие и упитанные.

Итак, кто же это может быть?»

Конечно, ответ лежит на поверхности - это ученики. Но цель конкурса - показать сценки на выпускной (4 класс) смешные и прикольные. Поэтому предположительно ироничный ответ, который даётся родителям - папы.

Вопрос второй

Учитель: «А сейчас проверим ваши математические познания. Андрюше мама дала на булочку 29 рублей. Он попросил у брата на сок ещё 14 рублей. Сколько денег стало у Андрюши?»

Ответов может быть два. Первый - нисколько, потому что брат выпросил у Андрюши деньги, которые ему дала мама. Ответ второй - 129 рублей, потому что у брата не было мелочи, и он дал сотню.

Вопрос третий

Учитель: «Михаил, твоё сочинение, которое ты писал дома о любимой собаке, по какой-то неизвестной мне причине слово в слово похоже на сочинение, которое сдала учителю твоя сестра. Не будешь ли так любезен пояснить причину этого?»
Вспомогательный ответ таков: «Так что тут странного, если у нас в доме живёт всего одна собака?!»

Сценки на выпускной (4 класс) от родителей

Вот и настал тот день, когда официально малыши-перваши превратились в учащихся среднего возраста. А за этот период произошло много всякого-разного… И смешного, и нелепого, и грустного. Так пусть это всё и отобразят смешные сценки. На выпускной 4 класс собирается не просто тесным кругом с одноклассниками, на праздник приглашаются и родители. Это они вместе со своими отпрысками «оттрубили» эти, наверное, самые сложные первые школьные годы. И они заслужили право в этот денёк пошалить и нарядиться в карнавальные костюмы, ведь это и их праздник тоже.

Потому-то в сценарий обязательно нужно включить сценки на выпускной (4 класс) от родителей. А с тем, что им есть о чём рассказать, не поспоришь!

Интермедии, основанные на игре слов

Понимание смысла фразеологизмов приходит к людям не сразу. В первом, втором и даже третьем классе дети ещё не умеют различать прямой и переносный смысл многих выражений. На этом и можно сыграть, сочинив смешные сценки на выпускной.

4 класс уже вполне сознательно воспринимает многие устоявшиеся выражения. И миниатюра о том, как якобы взрослые, а вовсе не малыши, воспринимают идиомы в их прямом значении, обязательно рассмешат ребятишек. Игра слов, ироничные истории, связанные с употреблением омофонов и омонимов, помогут придумать и разыграть по-настоящему смешные сценки на выпускной. 4 класс - это уже почти взрослые люди, имеющие чувство юмора и способные оценить иронию.

Миниатюра «Кровь из носу». Действие первое

Наверняка понравятся всем разыгранные родителями сценки. На выпускной в 4 классе смешные истории про взрослых, которые сами не понимают друг друга, а требуют, чтобы их понимали дети, можно исполнить отдельными концертными номерами.

За компьютерным столом сидит отец и играет в «танчики». Входит грустный сын - его тоже может изображать взрослый, это добавит ироничности в интермедию.

Папа, у меня большая неприятность! Мне задали сочинение на очень странную тему… Помоги придумать, а?

Отец (продолжая играть):

И что же это за тема?

Тамара Петровна сказала: «Всем завтра принести в класс сочинение - кровь из носу!»

Отец в изумлении откладывает в сторону джойстик.

Что ты говоришь? Сочинение называется «Кровь из носу»? До чего странная стала нынешняя школьная программа… Чего только не придумают, чтобы вывести родителей из равновесия. Ну, давай сюда тетрадь, сейчас что-нибудь придумаю тебе.

Сын кладёт на стол тетрадь, отец начинает в ней что-то писать, а мальчик берёт в руки джойстик и продолжает начатую родителем игру.

Миниатюра «Кровь из носу». Действие второе

Вариантов написанного папой прикольного сочинения может быть масса. Именно в нём и кроется смысл сценки на выпускной (4 класс). Стихи же, написанные в виде пародии на известные произведения классиков, добавят в миниатюру юмора и смеха. Здесь представлен один из вариантов.

Утро следующего с тетрадкой в руках врывается в кабинет директора.

Это возмутительно! Вы - директор, вы должны что-то предпринять!

Директор:

Успокойтесь, Тамара Петровна, и расскажите, что вас так встревожило.

Я не просто расскажу, я прочитаю! Сочинение Вовочки на тему «Кровь из носу»!

Однажды в февральскую зимнюю пору

Я из дому вышел, был жуткий мороз.

Ко мне подошёл наш сосед - Мишка Ворон -

И резко так, с левой, бабах прямо в нос!

Из правого глаза тут брызнула искра,

Из носа, естественно, хлынула кровь…

Но я гордо встал во весь рост и без писка

Пошёл в магазин, чтоб купить там морковь.

Директор:

Ясненько… Сходил, что называется, за морковкой… А чем вы, Тамара Петровна, недовольны? Сочинение по теме, написано в стихах. Я думаю, его можно оценить как отличное.

Учительница:

По какой теме? «Кровь из носу» - это, по-вашему, была тема сочинения?

Директор:

Ну, не знаю… Помнится, я сам присутствовал на этом уроке и своими ушами слышал, как вы велели детям написать сочинение «Кровь из носу».

Заключение сценки на выпускной (4 класс) про школу можно обыграть таким образом, что учительница хватается за голову и выбегает из кабинета. Директор же пожимает плечами, берёт в руки тетрадь, с видимым удовольствием читает стихи про себя, жестами изображая происходящее в них действие.

Миниатюра «Вы ли - не вы ли?»

На ура воспринимаются и детьми, и взрослыми основанные на омофонах сценки. На выпускной в 4 классе смешные диалоги, разыгранные родителями, можно включить не как концертные номера, а так, будто бы они реально происходят в настоящее время. Например, в тот момент, когда все расселись по местам, в центр вышел ведущий, наступила тишина, вдруг раздаётся стук в дверь. И тут на пороге возникает растрёпанный отец одного из учеников.

Ой, простите, пожалуйста! Это 4 «Б», не так ли? - он проходит к другому родителю, который держит для опоздавшего место, положив на него толстую книгу. Пришедший убирает фолиант, садится, положив книгу себе на колени. - Я и смотрю, вы ли - не вы ли?

Что вылил? С чего вы это взяли? Ничего я не выливал!

Да не вылил! Вы совсем не так меня поняли! Я спросил: «Вы ли это - не вы ли?»

А, всё-таки не выли! - собеседник натянуто улыбается. - А где тогда те, которые выли? И, простите, почему они выли?

Да нет же… Господи ты, Боже мой, я про вас спрашиваю: вы ли - не вы ли?

Нет, - собеседник явно обижен. - Я не выл.

Ну да, никто и не выл. Я просто засомневался сначала, вы ли это - не вы ли…

Думаю, что кроме вас никто не понимает, что вы имеете в виду.

Нет, я уверен, что не я один, а все мы…

А потрудитесь уточнить, кто это «мы»?

Опоздавший обескураженно смотрит вокруг, неуверенно обводит присутствующих рукой:

Вы, мы, ты, я…

Кто вымытые?

Зачем вы меня всё время путаете? Я обо всех нас говорю: вы, мы, ты, я!

То есть, как я понимаю, вы утверждаете, все здесь вымытые? А кто же не вымытый, по-вашему? Про кого вы тут говорите? Уж не про меня ли?

Что променяли?

Это я вас спрашиваю: «Не про меня ли?»

Ах, вы действительно испытываете радость от сознания того, что вас не променяли?

Довольно! Позвольте мне пересесть в другое место. И верните, пожалуйста, мне мою книгу «Мифы и сказания».

Да что вы говорите! Вы из Казани? Очень, очень приятно! Оказывается, мы с вами земляки! Я тоже из Казани родом!

Отцы обнимаются и снова садятся на свои места.

Миниатюра «На уроке английского языка»

Конечно, не обойтись без сценки на выпускной (4 класс) про школу, в которой высмеивается ленивый ученик, не делающий домашних заданий.

Учитель обращается к учащемуся:

Гуд дей, Ник!

Гуд дей, Елена Степановна, то есть, простите, Хэлен Стивовитш! - мальчик старательно имитирует английское произношение.

Ты сегодня, наконец, выучил словарные слова?

Каньешн, Хэлен Стивовитш!

Окей. Скажи-ка мне, как по-английски будет «помидор»?

Помидорлинг!

А картофель?

Картофейшинг!

Так… Замечательнейшн ситуэйшин! За ответилинг тебе единицилинг. Ты меня понимэйшн?

Знание пословиц - великая сила!

В качестве интересной сценки на выпускной (4 класс) для детей может послужить вот такой диалог.

Марина: «Петька, ты опять играешь в компьютер! А пословицы ты выучил?»

Петька (не отрываясь от игры): «Конечно! Можешь проверить… И - раз его, так ему! Ну-ну-ну… Не убежишь, врёшь!»

Марина: «И когда ты повзрослеешь только! Положи джойстик и отвечай мне! Я буду начинать пословицу, а ты её продолжи. Кашу маслом не испортишь…»

Петька: «…сказал нежадный и поставил 7 лишних запятых в диктанте!»

Марина: «Кто ищет, тот всегда найдёт…»

Петька: «…подумал находчивый во время контрольной и подсмотрел в тетрадь отличника!»

Марина: «Дружба и братство дороже богатства…»

Петька: «…воскликнул жадный и схватил сдачу быстрее самого хозяина!»

Марина: «Чудеса в решете…»

Петька: «…решил неряшливый, рассматривая свои пальцы в дырявых носках…»

Марина: «Много будешь знать, скоро состаришься…»

Петька: «…успокоил маму двоечник, подавая дневник на подпись…»

Марина: «…Здоровье в порядке, спасибо…»

Петька: «…медсестре Валентине Павловне за прививки!»

Марина: «Делу - время, а потехе…»

Петька: «…вечность!»

Марина (отбирая у Петьки джойстик): «Ну, уж нет! Конец, Петенька, твоей потехе! Садись быстро за уроки, и не нужно мне тут ничего выдумывать!»

Сказка «Двенадцать месяцев» на новый лад

Ноу-хау в современной сценаристике - переигрывание старых, всем известных историй. Переделать можно и песни, и фильмы, и сказки так, чтобы получились смешные сценки на выпускной. 4 класс на май вполне может подготовить «Двенадцать месяцев» с учётом реальных событий.

Картина первая

За партой сидит Королева, у доски - её Учитель.

Королева: «Как надоели мне диктанты! Примеры дурацкие! И этот «Окружающий мир» со всякими тупыми статьями про времена года, лютики-цветочки и оленей-тюленей! А пуще всего - задачки твои идиотские!»

Учитель: «И всё-таки осмелюсь попросить Вас решить одну из них…»

Королева: «Фу, настырный какой… Срубить бы тебе голову… Ну да ладно, но только одну!»

Учитель: «На поляне с утра распустилось 15 тюльпанов. А к обеду раскрыли свои лепестки ещё 12 цветов. К вечеру же распустившихся тюльпанов стало в три раза больше по сравнению с утром. Сколько цветов распустилось к вечеру?»

Королева: «Глупый старик! Я точно издам указ, чтобы казнить тебя! Я тебе кто - королева или садовница, чтобы посчитывать распустившиеся тюльпаны? Не стану решать эту задачку! Задавай другую!»

Учитель: «Хорошо, ваше высочество… Повар почистил для праздничного обеда 15 стерлядей. Потом он подумал, что этого будет мало, и почистил ещё 12 рыбин. В это время его помощники тоже трудились, не покладая рук. В результате на столе оказалось очищенной рыбы в три раза больше, чем почистил повар первоначально. Сколько стерлядей почистили помощники повара для праздничного обеда?»

Королева: «Нет, ты просто издеваешься надо мной, да? Зачем королеве знать, сколько рыбин почистили помощники, а сколько сам повар? Тебе точно голова на плечах мешает… Давай нормальную задачу, например, про то, сколько указов о казнях пописала королева утром, а сколько - днём и вечером.»

Учитель: «Но ваше высочество… В задачах ведь важно не то, о чём они, а то, какое действие нужно произвести, чтобы найти правильный ответ!»

Тут в зал входит бедно одетая девочка.

Девочка: «Здравствуйте, ваше высочество! Позвольте обратиться к Вам с просьбой!»

Королева: «Эх, срубить бы и тебе голову… Но, с другой стороны, это даже хорошо, что ты зашла - хоть какое-то развлечение! Чего тебе надобно, наглая девчонка? Говори поскорее, а то я прикажу своему палачу тебя казнить!»

Девочка: «Дело в том, ваше высочество, что моя мачеха придумала мне задание - принести ей вечером распустившуюся орхидею. А в наших лесах таких цветов испокон веков не произрастает! Только злой женщине разве это объяснишь? У неё же в школе по «Окружающему миру» только одни двойки были… Налазилась в Интернете, увидала платье, украшенное орхидеей и совсем голову потеряла. Хочет такое же во что бы то ни стало, чтобы явиться в нём к Вам на бал!»

Королева: «Так… А я-то тебе чем помочь могу?»

Девочка: «Разрешите мне срезать в Вашей теплице одну маленькую орхидейку! А не то мачеха мне все косы повыдергает, выгонит на ночь на улицу и придётся мне снова спать вместе с Шариком в его будке!»

Королева: «Вот как! Интересно… Ну, допустим, я позволю тебе срезать орхидею в моём саду. А ты для меня что сделаешь? Сумеешь решить задачку про рыбин?»

Девочка: «Конечно, сумею! Я же всё время своим уроки делаю! - берёт листок у Учителя и начинает там писать, - Вот, готово!»

Учитель: «Удивительно! Какая умная девочка!»

Королева: «Ну, вот и прекрасно! Раз она такая умная, пусть тогда и учится вместо меня! И указы пусть тоже она подписывает!»

Учитель: «А чем же, в таком случае, будете заниматься Вы, ваше высочество?»

Королева: «Я? А я поиграю в компьютерную игру!»

Слезает с трона, садится в уголок к ноутбуку, берёт джойстик и начинает играть. Девочка неуверенно идёт к трону.

Картина вторая

Тот же зал. На троне сидит Девочка, рядом с ней Учитель, они склонились над составлением указа.

Девочка: «А всех, кто не сдаст после 4 класса ЕГЭ, оставлять на второй год... И лишать его визы, позволяющей покидать границы нашего государства, дабы не позорили они земли русской...»

Учитель: «Всё верно! А ещё давайте добавим: "Всем двоечникам запретить покупать в магазинах всякие вкусности, не пускать их на аттракционы, запретить включать компьютер..."»

Девочка: «Правильно! Давайте я подпишу... только вот тут добавлю: "...и заставить их заниматься всё лето вместо отдыха, пока они не усвоят школьную программу!"»

Девочка подписывает указ, тут же входит Палач, направляется к бывшей Королеве, закрывает ноутбук и берёт её подмышки, тащит на выход.

Королева брыкается и кричит: «Я сейчас прикажу отрубить тебе голову! Куда ты меня тащишь?»

Палач: «Как куда? Заниматься на все летние каникулы, чтобы сдать потом ЕГЭ! Таков указ новой Мудрой Королевы!»

Что такого можно сделать на выпускном вечере, чтобы ваш 11 «А» класс запомнили навсегда? Естественно, показать смешные мини-сценки, которые специально подготовлены для выпускного. Как правило, это сценки о школьной жизни – учениках и учителях, которых можно смело пародировать, ведь все самое страшное уже позади.

Такие прикольные сценки на выпуском 11 класса повеселят всех присутствующих. Сценарий составлен в современном духе и слова для запоминания очень легкие – с минимумом репетиций обеспечен максимальный успех. Имена педагогов в сценке должны быть подлинные.

В сценке участвуют: завуч, преподаватели музыки, информатики, литературы и труда, а также директор школы и ученик. События происходят в школе в учительской на педсовете. Появляется директор.

  • Директор: «Добрый день, коллеги!»
  • Все присутствующие: «Здравствуйте, Александр Васильевич!»
  • Директор: «Ну, а теперь все как у Гоголя…»
  • Филолог: «В «Мертвых душах»?»
  • Трудовик (просыпаясь): «А что сразу физрук и трудовик? Да, немного выпили… после работы… имеем право!»
  • Директор: «Стоп! Это я уже где-то слышал, не об этом сейчас речь. К нам едет ревизор, вернее, инспектор гороно. Планируют выделить на школу грант на развитие, решили посмотреть на то, как мы тут живем. И что они увидят? Сплошной бардак?»
  • Завуч: «А, может, это и к лучшему: увидит – испугается – больше денег выделит.»
  • Филолог: «Тогда начнем обход со столовой, там на кухне еще наскальные рисунки неандертальцев сохранились…»
  • Трудовик: «А что сразу физрук с трудовиком? Ну, выпили немного, высекли некоторую ценную информацию на стенке в столовой. Это чтоб из памяти не стерлось. Был бы в школе Wi-Fi, я бы зашел и ВКонтакте все сохранил.»
  • Директор: «Вообще-то по отчетности Wi-Fi у нас в школе уже около года числится, чтобы все были в курсе и не ляпнул кто чего. К приезду инспекторов выстроить всех во дворе на линейку, чтобы оценили нашу организованность.»
  • Завуч: «Никак не выйдет – там ведь иномарки выпускников стоят, и стоянка проплачена на месяц вперед.»
  • Директор: «Ну, тогда покажем проверяющему библиотеку, так сказать, наш книжный архив.»
  • Филолог: «Да, Александр Васильевич, «архив» - очень точное определение. Увидев наши древние фолианты, любой проверяющий засомневается – нашей эры издания или до нее.»
  • Директор: «Дети для инспектора должны подготовить песню. Нина Ивановна, что вы там сейчас поете на музыкальных занятиях?»
  • Валентина Ивановна: «Снова стою одна, снова курю, мама…».
  • Директор: «Нет, эта не пойдет, найдите другую песню.»
  • Учитель музыки: «Ну вот еще: «Выпьем за любовь, как блестят сейчас твои глаза…».»
  • Директор: «Короче, с вами все ясно – отменяю распоряжение.»
  • Валентина Ивановна: «Зря – Хорунжий из 11 «Б» так хорошо Басту читает… и Гуфа.»
  • Директор: «Лучше бы он Толстого и Пушкина читал, ревизора это наверняка заинтересовало. Кстати, где наша Ольга Степановна?»
  • Ольга Степановна (преподаватель информатики): «Здесь я, Александр Васильевич.»
  • Директор: «Хорошо, как куратор ЕГЭ, Вы хотя бы при проверяющих детей не инструктируйте по поводу того, как им лучше их сдавать… эти ваши известные сравнения: «Ничего смертельного: ЕГЭ – не тест на беременность».»
  • Ольга Степановна: «Жаль, в «Одноклассниках» я написала заместителю заведующего гороно Немченко и ему, кажется, понравилось.
  • Директор: «Замечательно, как говорят в педагогике, послушай Немченко и делай наоборот.»
  • Трудовик: «Ага, помню: «Без труда не вытянуть учителя труда».»
  • Директор: «Это хорошо, что не забываете, может, что-то попробуем с ребятишками смастерить?»
  • Трудовик: «Бессмысленно: наши табуретки – самые нерентабельные.»
  • Директор: «Понятно, ну тогда на уроках хотя бы кальян раскуривать не учите детей.»
  • Трудовик: «А вот и зря! Впервые в жизни школа учит детей хоть чему-то, что может им в реальной жизни пригодиться – и то инициативу сворачивают. «Что за архаичное представление о современном образовании!»
  • Директор: «Да, коллеги, понимаю, что гранта нам не видать, как трезвых физрука с трудовиком.»
  • Трудовик: «А что сразу мы? Ну, выпили немного после работы – имеем полное право!»
  • Ученик постучал в дверь учительской.
  • Ученик: «Добрый день, а Светлану Витальевну можно?»
  • Директор: «Демин, погоди, не видишь разве, мы тут важную проблему решаем. Надо придумать, как получить для школы грант.»
  • Ученик: «И что тут думать? Двадцать процентов отката – и все.»
  • Ученик ушел.
  • Директор: «Поразительно, но устами младенца глаголит истина!»

Вот еще несколько смешных сценок на выпускной 11 класса из школьной жизни, которые можно использовать не только в сценарии выпускного вечера, но и последнего звонка или КВН.

Дай списать

На сцене надо поставить две парты боком к зрителям. За обеими партами – учащиеся: на первой отличник в очках. За второй партой (с той же стороны, которая ближе к зрителям) – эффектная ученица. В классе – контрольная работа. Учитель ходит по ряду со стороны сцены. Все учащиеся усердно пишут контрольную. Вдруг один школьник с дальней стороны прекращает писать и заглядывает в тетрадь к соседке. Потом с удивлением на нее смотрит. Она также недоуменно пожимает плечами, показывая всем видом, что тоже не знает ничего. Тогда находчивый одиннадцатиклассник приподнимается, чтобы заглянуть в тетрадь своего соседа с первой парты. Это движение замечает учительница.

  • Учитель: «Васечкин, а ну сядь на свое место! »
  • Ученик возвращается на свое место, достает листок бумаги, делает из него ком и бросает в отличника-ботаника. Тот поворачивается к Васечкину.
  • Васечкин: «Дай списать!»
  • Отличник: «Отстань, я и сам еще ничего не решил!»
  • Васечкин: «Ты так всегда говоришь! А потом у тебя откуда-то одни пятерки появляются!»
  • Ботаник возвращается к своей контрольной, а Васечкин снова кидает в него бумажный снежок.
  • Отличник опять поворачивается: «Ну чего тебе!»
  • Васечкин: «Списать, говорю тебе, дай, будь человеком!»
  • Отличник: «Думай сам!»
  • Ботаник поворачивается к себе, а Васечкина толкает соседка по парте (локтем в бок).
  • Васечкин: «Фенькина, отвяжись, разве не видишь, ботаник списать нам не даст.»
  • Фенькин: «А ну, позови его еще раз!»
  • Васечкин снова отрывает бумажку. Делает шарик и кидает в ботаника.
  • Отличник: «Я же тебе русским языком сказал – отстань!»
  • Васечкин: «Тебя Светка Фенькина зовет!»
  • Отличник поворачивается к Фенькиной. Та глазами показывает ему, что смотреть нужно вниз, а сама тихонечко выставляет ногу вперед и медленно поднимает юбку.
  • Отличник округляет глаза и быстро отворачивается. Васечкин толкает Светку и кивает головой в сторону ботаника.
  • Фенькина: «Без паники!»
  • Отличник уже вспотел. Он достал платок и вытирает лицо, шею, расстегивает воротник рубашки. Потом не выдерживает и все равно поворачивается к Фенькиной. Она начинает поднимать юбку выше…еще выше… и тут уже отличник читает надпись «Дай списать!!!».

Возможно, что-то из этих сценок на выпускной 11 класса было на самом деле в школьных буднях, может, все это – чистая выдумка – точно не скажет никто, а вот узнать себя или знакомых в этих образах можно всегда. И от души посмеяться, аплодируя таким самобытным артистам.

Урок рисования

  • У доски стоить учитель, дети устроились за этюдниками.
  • Учитель: «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу.»
  • Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности. Спустя несколько минут он ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала – танки, взрывы, армия.
  • Учитель: «Андрей, объясни, это что - ваза?»
  • Андрей: «Ну, конечно, Виктор Иванович, а что же еще? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу.»
  • Виктор Иванович (с полным хладнокровием): «Ладно, Андрюша, давай дневник.»
  • Андрей передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику».
  • Андрей (смотрит в дневник): «Как – двойка? За что?»
  • Виктор Иванович: «Да что ты, Андрюша, как ты мог подумать, это же пятерка, просто это мое видение, я ее себе именно так представляю!»

На дискотеке

Девушка сидит у барной стойки. К ней подходит юноша.

  • Парень: «Привет, кроха, скучаем?»
  • Девушка: «Да, есть немного.»
  • Парень: «Тогда пойдем со мной – обещаю незабываемый вечер!»
  • Девушка: «Прозвучало заманчиво, но в 23.00 родители меня ждут дома.»
  • Парень: Да брось ты – родители! Ты и на свидания с ними ходишь? Тебе 12 лет? Ха-ха!«»
  • Молодого человека уверенно берет за ухо чья-то рука. Видно, что это женщина среднего возраста.
  • Парень: «Мама, а ты что здесь делаешь?»
  • Мама: «Это ты что тут делаешь?»
  • Парень: «Ну, мам, ну я…»
  • Мама: И слышать ничего не хочу – марш домой!
  • Парень: (поворачиваясь к девушке): «Кроха, не волнуйся, я перезвоню!»
  • Мама: «Домой!»

При определенных навыках в прикольных сценках на выпуской 11 класса можно использовать грим и парики, чтобы максимально приблизиться к образу. Хотя главное здесь, конечно, артистизм самих исполнителей.

Продавец дипломов

На площадке выстроилась колоритная компания. Мужчина с картонкой на шее и надписью «Аттестаты, права, сертификаты, дипломы», уличные музыканты играют рядом справа, а слева побирается нищий. К продавцу документов приближается юноша.

  • Молодой человек: «Скажите, пожалуйста, а аттестат о среднем образовании у вас купить можно?»
  • Продавец документов: «Запросто!»
  • Молодой человек: «А он настоящий?»
  • Продавец документов: «Никаких сомнений! Ну что, берем?»
  • Молодой человек кивает головой в знак согласия.
  • Продавец документов: «Как зовут?»
  • Молодой человек: «Вася.»
  • Продавец обращается к нищему и уличным музыкантам: «Работаем для Васи!»
  • Музыканты поворачиваются к юноше и начинают наигрывать школьный вальс.
  • Продавец обращается к Васе: «Дорогой Вася! Все десять лет ты был гордостью нашей школы и вот настал торжественный момент вручения тебе аттестата! От имени всех педагогов школы искренне поздравляю! Ты его действительно заслужил!»
  • Продавец вручает аттестат и смахивает слезы. К Васе подходит нищий и пожимает ему руку: «Поздравляю!»

Продавец и школьник

Мальчик в магазине разглядывает витрину. Подходит продавец-консультант.

  • Продавец: «Вам что-то подсказать?»
  • Школьник: «Годы правления Екатерины Второй.»
  • Консультант: «Да я не в курсе…»
  • Ребенок: «Ну ладно…теорема Пифагора?»
  • Консультант в недоумении пожимает плечами.
  • Ученик: «Фотосинтез?»
  • Консультант (обреченно вздыхая): «Да не знаю я…»
  • Школьник: «Ну и че вы тогда вечно лезете со своим «Что подсказать?».»

Школьники на стадионе

На трибунах стадиона группа юных фанатов непрерывно скандируют лозунг: «Спартак – чемпион!». Вдруг включается микрофон информатора и звучит голос на весь стадион: «Вниманию юных фанатов! На трибунах присутствует ваш учитель истории!». Юные болельщики на миг замолкают, а потом начинают периодически скандировать: «Спартак – римский раб!»

Внешний вид

Действие происходит в школьном коридоре. Прозвенел звонок и по коридору несется опаздывающий ученик. Камера – глаза ученика, то есть снимает именно то, что видит он. Школьник добегает до кабинета, пытается отдышаться и открывает дверь.

Вид с другой стороны двери. Двери приоткрываются и на пороге стоит ученик в наряде Бэтмэна.

Звучит голос преподавателя: «Козлов, что за цирк! Ты как вырядился? Мало того, что опаздываешь, да еще и маскарад тут устраиваешь, клоун! Ни я, ни одноклассники так не самовыражаются! Камера разворачивается. В кадре все учащиеся вместе с учителем одеты в костюмы телепузиков.».

Для подзарядки вдохновения можно посмотреть еще эту очень интересную сценку на выпускной 11 класса.

Флешмоб на выпускной - все о том, как его устроить читайте в . Какую прическу сделать на выпускной, найдете .