Лучшие эффективные омолаживающие маски для лица. Омолаживающие маски для лица – Ваш способ скрыть возраст. Компоненты для эффективных омолаживающих масок

22.03.2019

Звучит музыка «Учат в школе»

Ведущий 1: Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете –

Музыка всюду, улыбки и смех –

Школа открыла все двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям и сказочным книжкам,

Со школьной жизни всё начинается,

В страну Знаний мы отправляемся!

Девушка : Нарядные!

Парадные!

Такие ненаглядные!

Причесанные, с бантиками

Девочки идут!

Юноша: И мальчики отличные!

Такие симпатичные,

Такие аккуратные,

В руках цветы несут!


Вместе : Все бывшие проказники –

Сегодня первоклассники.

Сегодня все хорошие,

Таких вот в школе ждут!

Ведущий 2 : Мы отправляемся в путешествие вот на этом поезде.

В поезд можете садиться,

Этот поезд быстро мчится:

От границы до границы –

По степям до синих гор

На зеленый семафор.

Ведущий 1: В школу он спешит сейчас,

К нам на праздник в первый класс.

Опоздать нельзя на праздник –

Это каждый знает.

Мчится поезд «Первоклассник» ,

Скорость набирает.

Ведущий2 : А наш поезд делает остановку. Кто нас встречает? Отгадайте!

У отца был мальчик странный,

Симпатичный, деревянный,

И любил папаша сына –

Шалунишку ……. (Буратино)

Правильно! Это Буратино из сказки Алексея Николаевича Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино!».

Звучит музыка «Буратино»

(Входит Буратино, в руках у него книга.)

Что это у тебя за книга?
Буратино : Я не знаю, ведь я не умею читать.

Ведущий : Так, давай посмотрим! Это «Букварь». Он поможет нам выучить алфавит и научиться читать!

Буратино : Ой, как интересно! Я очень хочу научиться читать, а вы ребята? (Да!!!)
Но, сперва, давайте поиграем и отгадаем загадки!!!

1. Стоит веселый дом.

Ребят проворных много в нем:

Там пишут и считают,

Рисуют и читают! (Школа)

2. Я всех знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (Книга)

3. То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка!

Что такое я? (Тетрадь)

4. Черный Ивашка – деревянная рубашка,

Где носом проведет –

Там след кладет. (Карандаш)

5. Я люблю прямоту,

Я сама прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

6. В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, ластик, скрепки, кнопки –

Что угодно для души. (Пенал)

7. Черные, кривые, от рождения немые,

Сядут в ряд, все заговорят. (Буквы)

Буратино : Молодцы! Как интересно с вами ребята. Можно я иногда буду приходить к вам, чтобы учиться читать, писать, считать.

Ведущий1 : Конечно можно Буратино. А наше путешествие продолжается.Ой, что это за шум? Кажется к нам еще гость пожаловал.

(На метле влетает Баба-Яга) Звучат «Частушки Бабок Ежек»

Баба-Яга : Это что тут за собрание, что за ассамблея? По какому такому поводу сборы?
Ведущий2 : Ох и напугала ты нас, Баба-Яга. А собрались мы на праздник.

Баба-Яга : Как? Какой такой праздник? Так посмотрим в календарь (достает календарь, листает его) Новый год уже был, 8 марта тоже, 1 и 9 мая прошли. Нет в календаре такого праздника. Чего бабку старую обманываете?

Ведущий1 : У нас праздник особенный «1 сентября, День знаний!»

Баба-Яга : Ну вот, приехали. Сколько лет живу, а такого праздника не знаю. Что за праздник такой «1 сентября, День знаний!»

Ведущий 2 : А это значит, уважаемая Баба-Яга, что в этот день все дети идут в школу после летних каникул и дети которые идут в школу первый раз. И мы вручаем им ключ от двери знаний!

(Баба-Яга выхватывает из рук ключ)

Ведущий1 : Баба-Яга верни ключ ребятам!

Баба-Яга : А вот и не верну! Кому вы доверили такой ценный ключ? Устрою-ка я вам, ребятки, небольшой зачет. Сдадите зачет – отдам ключ, не сдадите он останется у меня. Поняли? Вот мое условие!

Ведущий2 : Ну что, ребята сумеете сдать зачет Бабе-Яге?

Дети : Да!

Ведущий1 : Говори свое задание, Баба-Яга.

Баба-Яга : Давайте соберем портфель в школу!


Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы

Хлопайте в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, то не хлопайте, а просто поднимаете руки вверх!!!

Учебники и книжки,

Игрушечная мышка,

Паровозик заводной,

Пластилин цветной,

Кисточки и краски,

Новогодние маски,

Ластик и закладки,

Пенал и тетрадки,

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

Ведущий 2 : Вот видишь Баба-Яга, наши ребята молодцы, все знают!!!
Баба Яга: Действительно молодцы!!! Ну, так и быть верну я вам ключ от Чудесной страны. Но мы еще встретимся, я вам обещаю! (Уходит)

Ведущий1: Мы продолжаем путешествие. Ребята, а кто знает этого героя? Давайте познакомимся.
Звучит песня « Не крутите пестрый глобус»

ПДДешка : Ну вот и приземлилась. Здрасте, ой, то есть здравствуйте! Как вас здесь много! Позвольте представиться – я добрая волшебница дороги ПДДешка. Я помогаю пешеходам и водителям, но к вам на праздник я пришла не просто так, а за помощью.

Я живу в волшебной стране Светофории. И у нас случилась беда, наш хозяин Светофор Светофорович заболел и теперь ребята такие же как и вы могут попасть в опасную ситуацию на дороге.

Ведущий 2 : Ребята, давайте поможем ПДДешке?! Вы любите путешествовать, тогда отправляемся в волшебную страну Светофорию.

(Звучит волшебная музыка.)

ПДДешка: Ой, ребята, мы и не заметили, как попали с вами в страну Светофорию. Чтобы добраться до самого Светофора Светофоровича нам придется пройти несколько испытаний, но зато вы узнаете много нового, полезного и интересного.

Ведущий 1 : А вот перед нами и первое испытание. Дорожные знаки перепутались и забыли, что они обозначают. Помогите им, расскажите, что они обозначают.

(На экране показывают знаки, дети рассказывают.)

ПДДешка : Какие вы молодцы! Как много вы уже знаете. А что такое ПДД знаете?

(Ответы из зала)

А когда и в какой стране появился светофор знаете?

Ведущий 2: Ну ПДДешка, ты задала ребятам такой сложный вопрос, они же еще первоклассники. Давай лучше я об этом расскажу.

Первый светофор появился в 1868 году. В городе Лондоне, перед зданием парламента. А в этом году ему исполнилось 145 лет!

ПДДешка : Как все интересно! Ребята, а вот и дом Светофора Светофоровича, мы пришли.

Давайте все вместе поздороваемся, Здравствуйте, Светофор Светофорович.

Все: Здравствуйте, Светофор Светофорович!

Светофор: Здравствуйте, ребята! Друзья, но кто эти дети, которые приехали в мою страну? (Широким жестом обводит зал.)

ПДДешка : Это, Светофор Светофорович, ученики первых классов средней школы № 122 Они приехали в вашу страну, чтобы вылечить Вас и стать настоящими пешеходами.

Светофор: Так, мне все понятно. Добро пожаловать в мою страну! Моя страна огромна, в ней много жителей: дорожные знаки, пешеходы, водители и еще очень много всего, но к сожалению в моей стране полный беспорядок, я сильно болен и не могу ей управлять.

ПДДешка: Ребята, мы же обещали помочь! Нужно сдержать свое слово. Светофор Светофорович, а что нужно сделать, чтобы вы выздоровели?

Светофор : О… для этого нужно быть смелым и умным, ну и конечно правильно отгадать мои загадки. Давайте поиграем в игру «Светофор». Когда я поднимаю красный круг, то мы останавливаемся, когда я поднимаю желтый круг, то готовимся к движению, а если зеленый, то двигаемся. Ребята, мы находимся сейчас в актовом зале, поэтому двигаемся на месте.

(Звучит музыка, дети играют)

ПДДешка: А у вас хорошо получается, но мы же сюда не только играть приехали, мы же хотим стать настоящими пешеходами.

Светофор: Тогда вы должны изучать и соблюдать ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Самое главное правило: Быть внимательным, никогда не торопиться и не играть на дороге. А чтобы стать настоящими пешеходами, я должен Вас проверить.

И проспекты и бульвары
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару
Только с правой стороны.
Тут шалить, мешать народу
За-пре-ща-ет-ся!
Быть примерным пешеходом
Раз-ре-ша-ет-ся!

Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперёд!
Ехать «зайцем» нам известно
За-пре-ща-ет-ся !
Уступать старушке место
Раз-ре-ша-ет-ся!

Если ты гуляешь просто,
Всё равно вперёд гляди,
Через шумный перекрёсток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете
За-пре-ща-ет-ся!
При зелёном – даже детям
Раз-ре-ша-ет-ся!

Молодцы! Вы стали настоящими пешеходами!

ПДДешка: Ребята, ну вот и подошло к концу наше путешествие по стране Светофории. Через несколько секунд вы окажитесь в Чудесной стране знаний. Давайте закроем глаза и считаем до трех. Раз, два, три!!!
Звучит волшебная музыка

Ведущий 1: Ребята, вот и мы и добрались до Чудесной страны знаний. Выпускники школы подготовили для вас наказ:

1. Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в 1 класс,
Ты, дружок, послушай нас,Мы дадим тебе наказ.

2. Всем о школе расскажи,

Честью школы дорожи!

Содержи всегда в порядке

Книжки, прописи, тетрадки!

Аккуратен, вежлив будь,

Здороваться не позабудь!

4. Должен знать ты на «отлично»:

Драться в школе – неприлично!

Чтобы был всегда ты весел,

Больше пой хороших песен.

5. Чтобы был всегда здоров,

Кашу ешь, кефир и плов!

Слушай папу, слушай маму

И учительницу тоже …..

6. Ты усваивай программу,

Если что, то мы поможем!

Если выполнишь наказ,

Во второй готовься класс.


Ведущий 2 : Готовы выполнить наказ?

А сейчас, ребята, вы произнесёте обещание первоклассников. Я буду читать обещание, а вы хором говорите «обещаю».

    Я всем обещаю здоровеньким быть,

    И обещанье своё не забуду!

    Хором: Обещаю!

Ведущий 1: Школа – это веселое, беззаботное время, наслаждайтесь им!
Ведущий 2: Итак, подводя итог, я объявляем свое решение.

Все вы зачисляетесь в школьное братство!

Большая наша школа

Для вас открыла дверь.

Вы будете учиться.

Вы – школьники теперь!

Теперь все встаем и танцуем веселый праздничный танец!!!

Песня мы маленькие дети, нам хочется гулять.

(раздаются воздушные шарики)

Ведущий1 : Спасибо вам, дорогие ребята! До новых встреч!

Картина третья

Планета двоечников.

На сундуке сидит Баба Яга.

Ее лицо в чернилах, она в современном платье, но в заплатах, с распущенными волосами, с метлой в руках. На другом краю сцены на стуле спит Двоечница.

Света . Вот ты где, Петя!

Баба Яга. А-а... Но-о-венькие! Давненько у нас пополнения не было! Видно, каникулы кончились!

Дети приблизились к Бабе Яге.

Дети (хором). Здравствуйте, бабушка! А как вас зовут?

Баба Яга. Хе-хе-хе... неужто не узнали? Да я Баба Яга. Что? Не похожа?

Дети. Н-е-е-т...

Баба Яга. Ха-ха-ха. (Кокетливо поправляет прическу.) Вы что думали — я кривая да с костяной ногой? А? Так это только в сказке бывает! Вот одежонка у меня малость поизносилась, а сшить новую-то и некому. Ведь кругом одни лодыри да бездельники, а само-о-й-то мне не-е-когда... Что это вы, ребята, приуныли? Я вам сейчас про нашу планету спою, а вы тоже со мной пляшите.

Звучит фонограмма мелодии песни «Остров невезения» из кинофильма «Бриллиантовая рука».

Дети вместе с Бабой Ягой пляшут.

Баба Яга.

Остров для бездельников

На планете есть.

С желания хотельников

Можно встать и сесть.

Им все здесь позволяют,

Для них запретов нет,

Наук они не знают,

Едят много конфет.

Живут там необычные

Ребята-бунтари,

Снаружи симпатичные

И скучные внутри.

И все здесь непривычное:

Горят днем фонари,

Погода здесь отличная,

Грызут все сухари.

Баба Яга. Что, нравится на моей планете?

Петя. Конечно, очень весело!

Баба Яга. Ну ладно, теперь, ребятки, погуляйте, поиграйте, а я отдохну. Устала штой-то я.

Дети осматриваются.

Петя. Ну и планета: ни травки, ни цветочков. Света, смотри — ракушки. Здесь, наверное, море было.

Петя спиной натыкается на Двоечницу.

Петя. Кто это?

Света . Т-с-с-с. Это, наверное, Двоечница.

Петя (трогает Двоечницу за плечо). Эй, проснись, пожалуйста. Расскажи, что здесь случилось.

Двоечница. Новенькие? Это была красивая планета: синее-синее море, необычайно красивые цветы. А мы, двоечники, не сберегли ее, все здесь поломали, порвали. Ведь делать-то мы ничего не умеем. Теперь море высохло.

Звучит фонограмма мелодии песни «Ломать, крушить и рвать на части...»

Двоечница . Слышали? Теперь понятно, почему здесь ничего не осталось?

Света. Петя, мне здесь не нравится. Я домой хочу!

Петя. Успокойся, не плачь, мы сейчас что-нибудь придумаем. Скажи, Двоечница, как нам вернуться домой?

Двоечница подзывает и показывает в сторону Бабы Яги.

Двоечница . Видите сундук под Бабой Ягой? Это сундук загадок. Кто три загадки отгадает, тот себя и нас спасет. Попробуйте, ребята, а то мы на этой планете и думать уже разучились.

Света. Петя, давай попробуем.

Петя . Бабушка-а...

Света. Бабулечка, проснитесь.

Баба Яга (зевая). Ну что, понравилась планета?

Дети. Нет, мы хотим домой!

Баба Яга. Хе-хе-хе, ну и что?! А вот вы сначала загадки попробуйте мои отгадать. Тогда пожалуйста. А ну, сундук, давай первую загадку.

Ведущая . Говорит она беззвучно, а понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней, станешь в десять раз умней.

Петя . Рыба!

Света. Петя, но ты же ее не понимаешь и в десять раз умнее не становишься.

Петя. Ты права, Света. Что же это может быть?

Света. Это мама. Она всегда говорит понятно и нескучно.

Петя. Разве мама говорит беззвучно? Нет, это не мама. Но кто?

Света . Петя, мы не можем отгадать даже первой загадки.

Двоечница . Ну, ребятки, миленькие, не спешите. Подумайте еще немножечко.

Света . Кто же нам поможет?

Ведущая (обращается в зал к зрителям). Ребята, а может быть, вы поможете Пете и Свете? Поднимите руки, кто отгадал загадку.

Баба Яга . Ну, что? Не можете отгадать, а? Хе-х-е-хе...

Ребята из зала. Это книга!

Баба Яга . Кто это там подсказывает? Сейчас возьму на свою планету!

Мальчик из зала (открывает портфель). Конечно, это книга!

Баба Яга. А вот вторую загадку вы никогда не отгадаете. Загадай-ка, сундук, потруднее загадочку.

Ведущая (за сценой).

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете.

Баба Яга (с метлой бегает по сцене). Ну, что? Что за книжка, а?

Петя. Трудная книжка... это та, что с загадками.

Баба Яга . Вот и не угадал... не та-а-а книжечка.

Света . Петя, давай лучше посмотрим наши учебники. (Достает из портфеля математику.)

Петя . Смотри, это же математика!

Баба Яга. А ты в портфель-то не смотри, ты же хочешь быть двоечником. Вот и отдыхай на моей планете. (Вырывает портфель.) Отдавай-ка и трудную книжечку. А (машет рукой), все равно не отгадаете!

Петя. Не отдам тебе трудную книжку (листает ее). Света, смотри: вот они, братишки-то — 1, 2, ..., 9, 0. Их ведь десять. Это цифры!

Света . Загадывай, бабуля, свою последнюю загадку.

Баба Яга. Теперь они не отгадают. Ведь портфель-то у меня. А ну, сундук, загадай труд-ную-претрудную загадку.

Ведущая (за сценой). Развернули дети

Голубые сети,

Но за партой,

А не в речке,

Не на рыб,

А на словечки.

Петя. Света, это, наверное, карта. На ней и сети есть.

Света . Нет, Петя, не угадал ты. Видишь, как Баба Яга радуется.

Баба Яга . Ха-ха-ха... (Потирает руки, пляшет с метлой.)

Света . А мне утром мама тетради новые дала... там ведь тоже сети.

Петя. Конечно, эти сети на словечки. У-р-а-а! Мы все отгадали!

Баба Яга. Кто это там толкается? (Отскакивает в сторону от сундука.)

Звучит фонограмма мелодии «Пропала буква».

Выходит Фея букв.

Фея . Я Фея очень важная, я буквы сторожу...

Фея, держа большой пакет, на котором нарисованы разноцветные буквы, танцует.

Фея. Спасибо вам, ребята, это вы выпустили меня на волю. Теперь я могу вам помочь вернуться домой. Только сначала помогите мне на эту планету вернуть море и цветы. Тогда волшебное письмо вас возвратит на Землю.

Дети. Как же нам это сделать?

Фея . Нарисуйте необыкновенные цветы.

Света. Я не умею рисовать цветы.

Ведущая (обращается к зрителям в зале). Ребята, вы хотите помочь Свете и Пете? Ведь среди вас есть юные художники, работы которых мы видели на выставке. Выходите, садитесь за мольберты и начинайте рисовать. Только помните условие Феи: цветы должны быть необыкновенные!

Звучит фонограмма вальса из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь».

На сцене Света рисует море, Петя — избушку.

Фея, танцуя, обходит зал, заглядывая в рисунки ребят.

Баба Яга. Петя, а это что у тебя тут?

Петя. Это, бабушка, будет твой дом.

Баба Яга. Ой, какой ты молодец. Спасибо, Петя.

Фея (подходит к Свете). О! Это же синее-синее море. Спасибо, Света. А где же цветы?

Ведущая передает рисунки детей.

Фея . Какие красивые цветы! Спасибо вам, ребята. Петя, принимай письмо.

Петя. Девочки, идите ко мне. Смотрите, какие интересные буквы на этом письме. (Фея уходит.) А как же его открыть... Фея, помоги нам.

Двоечница (поворачивается, ищет). А где же Фея?

Все поворачиваются и замирают.

Звучит фонограмма мелодии из сказки «Аленький цветочек». После окончания мелодии дети оживают.

Картина четвертая

Школьный двор.

Света (оглядывается вокруг). Петя, а мы уже не на планете, мы — дома. Ура!

Двоечница уходит домой.

Петя. Девочка, ты куда?

Двоечница. Уроки учить. До свидания, ребята!

Света. Как же нам открыть письмо?

Ведущая . Ребята, давайте попробуем открыть его вместе. (Открывают.)

Петя. Что это? (Передает Свете.)

Света. Благодарности.

Ведущая . Да это же благодарности победителям выставки рисунков! Помогите мне вручить их победителям.

Победители вызываются на сцену, где Петя и Света вручают им грамоты.

Ведущая (обращается в зал). Ребята, давайте вместе дружно поздравим победителей конкурса. (Все вместе громко хлопают в ладоши, дети возвращаются в зал.)

Петя (смотрит в конверт). А здесь еще что-то лежит.

Света . Приглашение в изостудию.

Петя. Киностудия — это я знаю, гам делают кинофильмы, а изостудия?

Ведущая (к залу). А вы, ребята, знаете, что это такое? Пожалуйста... Молодцы, ребята! Вы так же хорошо помогаете дома маме и бабушке?.. А сколько труда вы затрачиваете на то, чтобы на ХОРОШО и ОТЛИЧНО приготовить домашние задания? Правда, много надо трудиться?! Конечно, вы все любите труд. Вы трудитесь всегда, даже когда разучиваете песню или стихотворение, танец или новую игру. Так выходите на сцену, спойте, спляшите, прочитайте стихи... А мы будем вам громко аплодировать. Пожалуйста, кто начнет концерт?

За каждый номер Петя и Света вручают детям сувениры.

Ведущая. А теперь пусть выйдут на сцену наши первоклассники. Дети, что вам больше всего запомнилось и понравилось 1 сентября в школе?

Дети поднимают руки, подходят к микрофону и рассказывают.

Наш организм взрослеет к 20 годам. С этого возраста начинается обратный отсчет времени. Он затрагивает в первую очередь кожу. Причин старения множество — это и недостаток коллагена (основного показателя упругости эпидермиса), активная работа мышц, особенно в районе глаз, лба и рта, недостаток полезных веществ. О причинах можно говорить много и нудно – давайте лучше поговорим об омоложении кожи.

Средств много – способ один

Это постоянная, регулярная забота за кожей. Домашние омолаживающие маски для лица уже в юном возрасте должны занять уважаемое место. Самое благотворное воздействие на эпидермис оказывают только натуральные средства. Рецепты нашей матушки-природы, которые не просто помогают вернуть молодость, но и делают это основательно и надолго. С их помощью:

  • клеточки кожи вернут способность регенерироваться;
  • лицо приобретет здоровый, чистый цвет;
  • кожа станет мягче, эластичней и гораздо нежнее;
  • о вас надолго забудут морщинки;
  • эпидермис насытится влагой, питательными веществами.

Благодаря натуральным компонентам, домашний уход не будет вызывать аллергию и раздражений (конечно, если вы не имеете реакцию на природные средства – мед, орехи, цитрусовые). А самый важный аргумент – полная доступность и приятная дешевизна в совокупности с отличным, долгим эффектом.

Правила применения омолаживающих масок

Омолаживающие маски для лица дома нужно начинать делать уже после 20 лет. Они должны стать нашим спутником, надежным и постоянным. Но чтобы все процедуры стали максимально полезны, существуют нехитрые правила проведения таких уходов.

  1. Распарить лицо

Нам нужно, чтобы кожные поры полностью раскрылись и смогли принять максимум пользы. Распарить кожу можно с помощью горячей воды, но полезнее будут отвары целительных трав (череда, крапива, мята, ромашка).

Две щепотки залейте литром воды и на водяной бане томите массу четверть часа. Затем настаивайте отвар минут 40-45. Процедите и разбавьте его крутым кипятком (500 мл). Кожу распаривайте минут 5-6 перед маской.

  1. Очистить кожу
  • С Алоэ

Отрежьте несколько листиков Алоэ и пару недель подержите их в холодильнике. Затем выдавите сок и добавьте к нему масло оливы (16 мл), желток и мед (12 гр). Масса наносится на эпидермис в разогретом виде. Омолаживающая маска хорошо питает и витаминизирует эпидермис, восстанавливая липидный обмен.

  • Глицериновая

Сделаем смесь из масла оливы (16 мл), глицерина (6 гр), жидкого меда (6 мл) и ромашкового настоя (16 мл). Это очень эффективная омолаживающая маска хорошо поднимает тонус кожи.

  • Коньячная

Нам нужно приготовить целительную массу из желтка, сока лимона (5 мл), темного меда (28 гр), сливок (100 гр) и хорошего коньяка (24 мл). Это средство помимо омолаживающего эффекта прекрасно очищает и тонизирует эпидермис.

В этом возрасте омолаживающие маски для лица в домашних условиях для получения максимальной результативности дарятся коже 2-3 раза еженедельно. Их идеально включать в комплексный, многосторонний уход за лицом.

Сногсшибательным женщинам (50-60 лет)

Наша кожа после 50 лет резко теряет эластичность и провисает. Происходит это по причине потери жирового слоя и ухудшения обмена веществ. В этом возрасте эпидермис практически всегда становится сухим. Все чаще спутниками глаз становятся темные круги и отеки. Появляется второй подбородок. Теперь в рецепт омолаживающей маски для лица будут входить средства глубоко увлажняющие эпидермис.

  • Дрожжевая

Дрожжи (5 гр) развести в подогретом молоке до получения густой кашицы. Оставим эту смесь на полчасика. В это время на пару растопим смесь из меда (28 гр) и масла льна или рыбьего жира (16 мл). Дрожжевая омолаживающая маска для лица хорошо насыщает дерму активными веществами.

  • Из крахмала

Смешаем с крахмалом (30 гр) крупную поваренную соль (10 гр), молоко (32 мл) и растопленный мед (6 мл). Эта маска обладает эффектом скрабирования, матирует кожу лица и глубокого питает его.

  • Миндальная

Измельчим кожуру одного лимона и примешаем к ней лимонный сок (5 мл), белок, и миндальные отруби (9 гр). Такая маска придаст лицу необыкновенно фарфоровый оттенок, гладкость и внутреннее сияние. Также омолаживающий эффект дополнен глубоко очищающим действием.

В этот возрастной период омолаживающие маски для сухой кожи лица в домашних условиях можно и нужно проводить 2-3 раза еженедельно. Макса с миндалем делается реже (2 раза ежемесячно).

Великолепным чаровницам (от 60 лет)

Зрелый эпидермис после 60 лет полностью прекращает в этот период вырабатывать коллаген, сильно замедляется обмен веществ. К повышенной сухости кожи добавляются шелушения, аллергические проявления на любой каприз погоды, тусклый цвет обезвоженного лица. Сильно выражены морщинки – много пигментированных участков, у которых есть сосудистая сеточка.

  • Из тыквы

Смешиваем тыквенное пюре (34 гр) со сметаной (17 гр). В массу вмешиваем ампульный (ретинол). Это средство активизирует липидный обмен и стимулирует клеточки эпидермиса к регенерации.

  • Желатиновая

Гранулы желатина (16 гр) заливаем подогретым молоком (20 мл) и оставляем для набухания желатинового порошка. После чего поместим массу в холодильник, где она приобретет консистенцию густого геля. Это средство одно из эффективнейших по омолаживающим свойствам.

  • Миндальная

Делаем смесь из масла миндаля (32 мл), меда (56 гр), ампулы витамина Е (токоферола) и розового эфирного масла (5 капель). Помимо омолаживающих свойств это средство направлено и на глубокое питание кожи.

Такие эффективные маски для омоложения лица стареющей кожи необходимо делать через день, меняя их и сочетая с питательными и увлажняющими средствами.

Красоты вам!

Как самостоятельно сделать маску для омоложения кожи лица

Каждая современная женщина, невзирая на возраст, хочет выглядеть как можно привлекательнее и моложе своих лет. Рецепты, способствующие омоложению, были актуальны во все времена. Красивое лицо с ухоженной здоровой кожей – это наша визитная карточка. Причем привлекают взгляды не обязательно данные природой красивый разрез глаз или правильная форма носа – более существенную роль в формировании оценки внешности человека, и у мужчин, и у женщин, играет состояние его кожи лица.

Именно поэтому так важно уделять уходу за лицом пристальное внимание и баловать свою кожу различными процедурами, направленными на дополнительное питание клеток и снабжение их активными компонентами. Это позволит предотвратить появление ранних морщин и отдалить проявление на лице возрастных изменений, сохранив, таким образом, упругость кожи и продлив ее молодость на возможно больший срок.

Наиболее эффективным средством, с помощью которого мы можем продлить молодость лица или омолодить уже уставшую зрелую кожу, можно назвать маски для лица и шеи. Однако не каждый может выделить в современном напряженном ритме жизни время, необходимое для посещения косметических салонов, чтобы делать процедуры для омоложения.

Да и стоимость таких профессиональных косметических услуг сегодня – удовольствие, которое по карману далеко не каждой женщине. Поэтому давайте разберемся, как можно в домашних условиях самостоятельно сделать домашние омолаживающие процедуры, используя доступные продукты.

Что нужно знать, чтоб обеспечить для своего лица надлежащий уход

Итак, домашние маски – это наиболее распространенное и доступное средство, используемое для питания, очищения и омоложения всех типов кожи:

  • В них используются только натуральные продукты, где отсутствуют химические добавки, всевозможные отдушки, красители и консерванты.
  • Их можно делать из тех продуктов, которые у вас есть, или продаются в близлежащем продуктовом магазине.
  • Нельзя не учесть эффективность, с которой действуют маски из натуральных продуктов, и их относительную дешевизну по сравнению с фирменными препаратами.
  • Используя те или иные продукты, вы можете обеспечить полноценный уход и хорошее питание кожи.
  • При условии регулярного использования масок вы вскоре ощутите полезный эффект, который выражается в улучшении тонуса кожи, исчезновении мелких морщинок и выравнивании тона лица.
  • Лучший эффект окажут компоненты маски на вашу кожу, если вы предварили ее наложение паровой ванночкой из лекарственных трав. Можете заваривать для ванночек любую траву, какая есть дома. Распаривайте кожу не меньше десяти минут – это позволит максимально раскрыть поры и обеспечит лучшее проникновение питательных и увлажняющих компонентов маски во внутренние слои кожи. Этим же отваром вы затем можете смывать маску.

Важно: обязательно используйте после смывания маски тонизирующие средства для сужения пор на коже. Можно взять для этой цели просто кусочек льда. И не забудьте про питательный крем: это обязательное условие по уходу за кожей после сделанной процедуры.

Вы сможете оценить эффективность воздействия домашних масок лишь при условии их регулярного использования. Для получения нужного эффекта необходимо сделать 15-20 масок. Однако не стоит увлекаться: проведите курс сначала с маской одного состава, затем, спустя какое-то время по окончании курса, можете попробовать на себе воздействие другого состава.

По многочисленным отзывам, лучшие продукты, которые можно использовать для масок, это:

  • Свежие ягоды, фрукты и овощи;
  • Молоко и кисломолочные продукты – йогурт, сметана и кефир;
  • Свежие яйца;
  • Геркулес;
  • Алоэ;
  • Растительные масла – оливковое, авокадо, масло из косточек винограда. косточек.

Используя эти продукты, можно приготовить в домашних условиях разнообразные средства для освежения кожи лица, разглаживания уже появившихся морщин и предохранения кожи от дальнейшего увядания.

Эффективные рецепты для масок

Мы приводим для вас лучшие по эффективности рецепты омоложения кожи лица, несложные по составу и подобранные с учетом разных типов кожи. Используя их в домашних условиях, можно делать маски не только для женщин, но и для мужчин – тем более, что последние очень редко пользуются услугами косметических салонов.

Маски при жирной коже

  • Белковая.

Это самый постой и легкий способ, позволяющий омолодить кожу:

  • Отделите белок от желтка, поместите его в отдельную посуду и взбейте в пену;
  • Возьмите бумажную салфетку, примерьте ее к своему лицу и вырежьте отверстия для глаз, рта и носа;
  • Нанесите на лицо, используя спонж или широкую кисточку, тонкий слой яичного белка. Сверху приложите бумажную заготовку;
  • Покройте верх заготовки из салфетки слоем белковой маски и дайте подсохнуть;
  • Повторите нанесение слоев белка с последующим высыханием несколько раз.

Снимать белковую маску нужно очень осторожно после полного высыхания. Начинайте снимать маску с верхней части лица, ухватившись за верхние концы засохшей салфетки.

Важно: расслабьте на время высыхания белка мышцы лица и не напрягайте их, пока белковая масса полностью не высохнет.

  • Огуречная.

Огурец является отличным тонизирующим средством для кожи,поэтому его можно встретить в составе многих масок. С помощью огуречных масок можно избавиться от отеков, смягчить и расслабить кожу, улучшив таким способом ее внешний вид.

Для того, чтоб приготовить омолаживающую огуречную маску, измельчите огурец на самой мелкой терке или в блендере, смешайте его с небольшим количеством йогурта без добавок или кефира. Полученную кашицу наносите на все лицо, не исключая веки. Оставьте для воздействия на полчаса, затем смойте.

Маски для лица при сухой коже

  • Банановая.

Эти ягоды славятся своими гипоаллергенными качествами, и поэтому их можно применять в качестве базы для приготовления масок при самой капризной коже. Калий, содержащийся в бананах в больших количествах, способствует уничтожению поселившихся в клетках бактерий и исчезновению пигментных пятен и болезненных покраснений кожи. После проведенного курса масок на основе банановой мякоти кожа приобретает приятную бархатистость и матовость.

Вам понадобятся:

  • 1или 2 спелых банана;
  • Чайная ложка любого цитрусового сока;
  • Столовая ложка пчелиного меда.
  • Разотрите бананы до кашеобразного состояния и влейте сок цитрусовых – апельсина, лимона, грейпфрута.
  • Размешайте массу с медом до однородности.
  • Наложите банановую смесь на лицо и проблемные зоны тела.
  • Время воздействия маски – 20-30 минут. После этого смойте ее обычным способом, обработайте кожу тоником и не забудьте про питательный крем.
  • Геркулесовая с медом.

Эта маска оказывает на дерму мгновенный эффект – сразу после смывания вы убедитесь, насколько лучше стало выглядеть ваше лицо. Овсяные хлопья идеально смягчают кожу и выступают в роли скраба, избавляя верхний слой эпидермиса от омертвевших частичек. Мед является отличным питательным средством и антиоксидантом. Масло, которое также присутствует в маске, действует на кожу смягчающе и разглаживающее, улучшает ее эластичность.

Для того, чтоб приготовить маску, возьмите:

  • Полстакана измельченных хлопьев «Геркулес»;
  • Две ложки жидкого пчелиного меда;
  • Чайную ложку масла растительного происхождения.
  • Измельчите, используя блендер или кофемолку, хлопья «Геркулес»;
  • Подогрейте на водяной бане мед;
  • Смешайте в глубокой емкости мед и масло (лучше оливковое), и добавьте подготовленные овсяные хлопья;
  • Предварительно очистите кожу и нанесите геркулесовую смесь.
  • Расслабьтесь и полежите полчасика, затем снимите смесь ватным тампоном и смойте остатки теплой водой.

Универсальные маски для омоложения лица

  • Желатиновая.

Это дешевая маска, доступная каждому в домашних условиях. При этом она не уступает по полученному эффекту дорогим процедурам, выполненным в косметических салонах. Это отличное средство, тонизирующее кожу и оказывающее на нее омолаживающий эффект на длительное время.

Способ приготовления:

  • Залейте пакет желатина небольшим количеством холодной воды, дайте набухнуть и нагрейте до закипания. Кипятить смесь не нужно, во время нагревания постоянно помешивайте, чтоб желатин растопился и образовал однородную жидкую массу без комков.
  • Охладите смесь до теплого состояния – так, чтоб излишне не нагревать кожу лица, и чтоб смесь не успела застыть.
  • Нанесите остывшую желатиновую смесь на лицо, кроме окологлазной области и носогубной зоны. При желании можно нанести желатиновую маску и на шею. Лучше всего для этого использовать широкую кисть или специальный шпатель.
  • После нанесения прилягте и расслабьтесь. Необходимо полежать, не двигаясь и не напрягая мышцы лица, около получаса до полного высыхания желатина.
  • По прошествии времени аккуратно снимайте высохшую желатиновую пленку, начиная от подбородка и по направлению вверх, до лобной области. Так, по мнению специалистов, не происходит деформация кожных покровов, способствующая образованию морщин.
  • Ополосните лицо после удаления пленки водой комнатной температуры.
  • Лимонная с медом.

Это доступная и эффективная смесь, которую можно применить в качестве маски для омоложения лица. Она не только прекрасно тонизирует кожу, но и благодаря присутствию лимонного сока, избавляет ее от проблемы возрастной пигментации.

Для процедуры понадобятся:

  • натуральный йогурт или кефир, две чайные ложки;
  • лимонный сок или сок лайма, половинка чайной ложки;
  • пчелиный мед, половинка чайной ложки;
  • если есть, несколько виноградин без шкурки и косточек.

Соедините кефир с соком лимона и медом, перемешайте и используйте в качестве маски. После воздействия смойте ее с помощью ватного тампона теплой водой.

Существует такое великое разнообразие народных рецептов, используя которые, вы сможете регулярно делать в домашних условиях процедуры для ухода за своей кожей и ее омоложения.

Зная свойства продуктов, можно сочетать их по своему усмотрению и делать маски одновременно с очищающими, питательными и увлажняющими свойствами. Главное при этом – использовать только те продукты, которые не действуют на вашу кожу раздражающе, а также делать процедуру регулярно, не менее 2 раз в неделю в течение 2 месяцев.

При условиях соблюдения всех этих несложных правил, вы можете за два месяца оздоровить и омолодить свою кожу, с минимальными затратами времени и финансов.