Монтессори-метод уникален. Он основывается на разумном соотношении между свободой и чёткой структурой, специально предназначенной для маленького ребёнка. Метод вовлекает детей в интересную для них деятельность в специально оборудованной, уникальной среде огромного количества тщательно разработанных дидактических материалов, которые соответствуют естественным потребностям ребёнка. Основным отличием метода Монтессори от методик традиционных детских садов является отношение к ребёнку как к уникальной, свободной, неповторимой личности со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.
Дети, посещающие Монтессори-клубы, приобретают огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность, они обладают хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной. Метод формирует также сознательное послушание, тренирует волю, высокое чувство ответственности, трудолюбие и стремление к самосовершенствованию, развивает интуицию и социальную адаптированность. Ребёнок не боится сделать ошибку, поэтому обучение не тормозится боязнью неудачи. Ему интересно познавать, как всё устроено, как что работает, и что нужно сделать, чтобы это заработало.
Данный метод развивает искусство общения, умение работать в команде, умение договариваться, навыки самообслуживания и самосознания, умение работать самостоятельно: ребёнок уверенно ставит себе цели и задачи, становится ответственным за свои действия и доводит начатое до конца, контролируя правильность выполнения или наличие ошибки.
Суть метода
В методе Монтессори три составляющих: ребёнок , подготовленная развивающая среда и педагог (обучающий взрослый).
Развивающая среда - это основной педагогический приём. Класс (среда) разделён на зоны в соответствии с познавательными и психологическими потребностями детей определённой возрастной группы.
Монтессори-среда для детей от восьми месяцев до трёх лет включает в себя зоны упражнений с сыпучими материалами, упражнений с водой, причинно-следственную зону, зоны сенсорного развития, развития речи, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики; для детей от трёх до шести лет включает в себя зоны упражнений в практической жизни, сенсорного воспитания, математическую зону и зоны русского языка, космоса, продуктивной изо-деятельности и развития крупной моторики.
Ребёнок сам выбирает, с каким материалом работать, и сколько времени этому посвятить. Определённые правила, регулирующие деятельность в группе, позволяют детям, с одной стороны, учиться уважать окружающих людей и пространство, а с другой стороны, чувствовать себя защищёно.
У педагога в Монтессори-группе есть своя роль и своя задача. Кроме безусловной любви и принятия каждого ребёнка таким, какой он есть, педагог является ещё и посредником между ребёнком и Монтессори-средой. «Помоги мне это сделать самому!» – вот чего ждёт ребенок от взрослого, и именно в этом заключается роль взрослых в Монтессори – группе. Педагог чутко определяет, когда нужно оказать помощь, а когда нужно дать возможность ребёнку самостоятельно и сосредоточенно работать, наблюдает за работой и освоением среды каждым ребёнком, анализируя динамику, чтобы правильно содействовать дальнейшему прогрессу.
Это тот самый метод, когда к ребёнку относятся по-настоящему уважительно, бережно и индивидуально. Монтессори-педагоги точно знают, что все дети стремятся к развитию с самого рождения. Поэтому детей не нужно заставлять учиться, - нужно создать условия, максимально соответствующие их познавательным потребностям.
Ребёнок в Монтессори-педагогике – это ЛИЧНОСТЬ .
"Чтобы воспитывать ребёнка – надо его знать, чтобы его знать – надо за ним наблюдать, а чтобы за ним наблюдать – надо дать ему свободу".
Мария Монтессори
Дети учатся свободно, в своем собственном темпе по индивидуальному учебному графику. Повышенное внимание социализации детей, отработка у них навыков налаживания личных отношений. Работу с детьми ведут только опытные, успешные, позитивно настроенные педагоги. Одаренные дети, окончившие школу, поступают в лучшие мировые ВУЗы. Мы воспитываем счастливых, уверенных в себе людей!
Удобство расположения:
|
Гарантия качества:
|
Экологически безопасная обстановка:
|
Летний детский сад
Детский сад продолжает работу в летний период
Подготовка к школе
Осуществляет программы по подготовке детей к школе
Основные принципы частного детского центра «Ребятенок» — экологическое развитие тела, мысли и питания. Эти принципы зиждятся на трех непреступных законах:
Экология мысли – не навреди себе, не навреди другому!
Экология тела – движение – это свобода и здоровье!
Экология питания – я-то, что я ем и как я ем!
Для того чтобы реализовать систему экологического развития детского общества, опытные педагоги создают все необходимые условия.
Регулятором детского поведения с ранних лет является подражание. Во всех своих начинаниях малыши берут пример со старшего окружения. Поэтому детский центр «Ребятенок» организовывает воспитательную и образовательную работу таким образом, чтобы детки учились только хорошим и правильным вещам.
Если вокруг ребенка создана атмосфера добрых дел и чистых помыслов, то ему и самому не захочется пакостить. Дружественная, экологическая и эмоционально спокойная обстановка учит малышей поступать достойно по отношению к себе и близким и подавать положительный пример.
Самой простой и увлекательной формой восприятия для ребенка является игра. В «Ребятенке» почти все занятия построены именно в игровой форме, чтобы нервная система в процессе познания и запоминания не терпела дискомфортного состояния, что может негативно сказаться на дальнейшем развитии малыша.
Частный детский сад «Ребятенок» предоставляет как условия полнодневного пребывания ребенка, так и возможность посещать только развивающие занятия и тренинги.
Группа раннего развития «Мама и малыш» представляет собой занятия для детей в возрасте 1,5 -2х лет с участием мам. В процессе «урока» происходит выработка различных умений (одно занятие – одна функция):
Активная форма занятий чередуется с умственной деятельностью. Родителям дается возможность принимать участие в выполнении заданий, но настолько, чтобы не лишать полностью самостоятельности детей.
Нейропрограмма «Умная йога» для детей от 3,5 до 5 лет создана для улучшения и своевременности развития головного мозга. Это избавит малышей от переутомляемости и неуспеваемости в дальнейшем. Упражнения направлены на формирование:
Песочная и художественная терапия для взрослых и детей – творческая профилактика психологической и эмоциональной нестабильности, а также способ выявления и поиска подходящих решений уже существующих проблем.
Детский центр «Ребятенок» проводит дополнительные развивающие, оздоровляющие и обучающие тренинги для своих воспитанников и любых желающих ребятишек и их родителей.