Конспект урока выражение отношения в процентах. Процентное отношение двух чисел. Формируемые учебные действия учащихся

15.02.2019

1. Общие положения

1.1. С целью поддержания деловой репутации и обеспечения выполнения норм федерального законодательства ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика» (далее – Компания) считает важнейшей задачей обеспечение легитимности обработки и безопасности персональных данных субъектов в бизнес-процессах Компании.

1.2. Для решения данной задачи в Компании введена, функционирует и проходит периодический пересмотр (контроль) система защиты персональных данных.

1.3. Обработка персональных данных в Компании основана на следующих принципах:

Законности целей и способов обработки персональных данных и добросовестности;

Соответствия целей обработки персональных данных целям, заранее определенным и заявленным при сборе персональных данных, а также полномочиям Компании;

Соответствия объема и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных;

Достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;

Легитимности организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных;

Непрерывности повышения уровня знаний работников Компании в сфере обеспечения безопасности персональных данных при их обработке;

Стремления к постоянному совершенствованию системы защиты персональных данных.

2. Цели обработки персональных данных

2.1. В соответствии с принципами обработки персональных данных, в Компании определены состав и цели обработки.

Цели обработки персональных данных:

Заключение, сопровождение, изменение, расторжение трудовых договоров, которые являются основанием для возникновения или прекращения трудовых отношений между Компанией и ее работниками;

Предоставление портала, сервисов личного кабинета для учеников, родителей и учителей;

Хранение результатов обучения;

Исполнение обязательств, предусмотренных федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами;

3. Правила обработки персональных данных

3.1. В Компании осуществляется обработка только тех персональных данных, которые представлены в утвержденном Перечне персональных данных, обрабатываемых в ФГАУ ГНИИ ИТТ «Информика»

3.2. В Компании не допускается обработка следующих категорий персональных данных:

Расовая принадлежность;

Политические взгляды;

Философские убеждения;

О состоянии здоровья;

Состояние интимной жизни;

Национальная принадлежность;

Религиозные убеждения.

3.3. В Компании не обрабатываются биометрические персональные данные (сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность).

3.4. В Компании не осуществляется трансграничная передача персональных данных (передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому лицу или иностранному юридическому лицу).

3.5. В Компании запрещено принятие решений относительно субъектов персональных данных на основании исключительно автоматизированной обработки их персональных данных.

3.6. В Компании не осуществляется обработка данных о судимости субъектов.

3.7. Компания не размещает персональные данные субъекта в общедоступных источниках без его предварительного согласия.

4. Реализованные требования по обеспечению безопасности персональных данных

4.1. С целью обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в Компании реализуются требования следующих нормативных документов РФ в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных:

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2012 г. N 1119 "Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных";

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 г. №687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»;

Приказ ФСТЭК России от 18.02.2013 N 21 "Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных";

Базовая модель угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных (утверждена заместителем директора ФСТЭК России 15.02.2008 г.);

Методика определения актуальных угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных (утверждена заместителем директора ФСТЭК России 14.02.2008 г.).

4.2. Компания проводит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных и определяет угрозы безопасности персональных данных. В соответствии с выявленными актуальными угрозами Компания применяет необходимые и достаточные организационные и технические меры, включающие в себя использование средств защиты информации, обнаружение фактов несанкционированного доступа, восстановление персональных данных, установление правил доступа к персональным данным, а также контроль и оценку эффективности применяемых мер.

4.3. В Компании назначены лица, ответственные за организацию обработки и обеспечения безопасности персональных данных.

4.4. Руководство Компании осознает необходимость и заинтересовано в обеспечении должного как с точки зрения требований нормативных документов РФ, так и обоснованного с точки зрения оценки рисков для бизнеса уровня безопасности персональных данных, обрабатываемых в рамках выполнения основной деятельности Компании.

Примерное поурочное планирование учебного материала

Пункт учебника Число уроков Рабочая тетрадь Дидактические материалы Характеристика основных видов деятельности учащихся
6.1. Что такое отношение 79-80 (с. 32) О-31, П-22 Объяснять, что показывает отношение двух чисел, использовать и понимать стандартные обороты речи со словом «отношение». Составлять отношения, объяснять содержательный смысл составленного отношения. Объяснять, как находят отношение одноимённых и разноимённых величин, находить отношения величин. Моделироватьотношения величин с помощью рисунков и чертежей. Распознавать проблемы, для решения которых требуется применение понятия отношения, в том числе проблемы из реальной жизни, и решать их. Анализироватьвзаимосвязь отношений сторон квадратов, их периметров и площадей. Объяснять, что показывает масштаб (карты, плана, чертежа, модели). Применятьзнания о масштабе для решения задач практического характера. Строить «копии» фигуры в заданном масштабе
6.2. Деление в данном отношении - О-32, П-23 Решать задачи на деление чисел и величин в данном отношении, в том числе задачи практического характера. Анализировать,как при постоянном периметре меняетсяплощадь прямоугольника в зависимости от отношения его сторон
6.3. «Главная» задача на проценты 75, 77 (с. 30) О-33, П-24 Выражать проценты десятичной дробью. Характеризовать доли величины различными эквивалентными способами - с помощью десятичной или обыкновенной дроби, процентов. Решать задачи на нахождение нескольких процентов величины, на увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов, на нахождение величины по её проценту. Применять понятие процента для решения задач практического содержания, задач с реальными данными. Выполнятьсамоконтроль при нахождении процентов величины,используя приёмы прикидки
6.4. Выражение отношения в процентах 76, 78 (с. 30-31) О-34, О-35, «Проверь себя», П-25 Переходить от десятичной дроби к процентам. Выражать отношение двух величин в процентах. Решать задачи на нахождение процентного отношения двух величин, в том числе с задачи с практическим контекстом, с реальными данными. Анализировать текст задачи, моделировать условие с помощью схем и рисунков, объяснять полученный результат
Обзор и контроль

Основные цели : ввести понятие отношения, продолжить изучение процентов, развить навыки прикидки и оценки.

Обзор главы . Понятие отношения вводится в ходе рассмотрения некоторых жизненных ситуаций. В результате изучения материала учащиеся должны научиться находить отношение двух величин, а также решать задачи на деление величины в данном отношении.

Продолжается развитие представлений учащихся о процентах. Теперь проценты рассматриваются в связи с десятичными дробями. Учащиеся должны научиться выражать процент десятичной дробью, переходить от десятичной дроби к процентам, решать задачи на вычисление процента от некоторой величины, а также выражать отношение двух величин в процентах.

Большое место среди задач учебника продолжают занимать задачи на прикидку, на выработку «ощущения» процента как определённой доли величины, на применение знаний в практических ситуациях.

Материалы для контроля .

Пособие «Контрольные работы». Зачёт 4. Отношения и проценты.

Пособие «Тематические тесты». Тест 9. Отношения и проценты.

Что такое отношение

Методический комментарий

Введению термина «отношение» предшествует обсуждение важного практического вопроса о различных способах сравнения чисел и величин. Пример 1 (учебник, с. 122) служит иллюстрацией сравнения величин путём нахождения их отношений. В ходе упражнений учащиеся от термина «частное» переходят к термину «отношение», учатся составлять отношения, объяснять смысл каждого из составленных отношений. Заметим, что в этом пункте рассматриваются отношения как одноимённых, так и разноимённых величин. Разбирая материал, надо подчеркнуть, что в действиях с одноимёнными величинами данные сначала выражают в одних единицах и затем находят отношение (число, упражнения 469-471 ); в действиях с разноимёнными величинами получают новую величину (упражнение 472 ). С понятием «отношение» непосредственно связано понятие «масштаб». Выполнение упражнений 475 , 476 , 481-484 , включённых в этот пункт, будет способствовать формированию необходимых практических навыков, используемых в смежных дисциплинах.

Комментарий к упражнениям

462. а) Дополнительный вопрос: «Что показывает каждое из отношений?» Например, отношение показывает, во сколькораз длина АВ больше длины АС, а отношение - какую часть длина AC составляет от длины AB .

466. б) Так как отношение меньше 1, то АС меньше ВС, а поэтому точку С надо отметить ближе к точке А.

474. а) Составим отношения и сравним их: , , , следовательно, результат у Бориса лучше.

478 , 479. Выполняются устно. Ученик должен объяснить смысл каждого из отношений.

480. Равны отношения сторон и периметров квадратов. Полезно выполнить рисунок и ещё раз проиллюстрировать тот факт, что отношение площадей квадратов не равно отношению их сторон. Можно предложить учащимся ещё несколько аналогичных задач, изменив числовые данные.

Деление в данном отношении

Методический комментарий

Умение решать задачи на деление в данном отношении базируется на умении решать задачи на части. Поэтому в слабом классе, прежде чем рассматривать пример (учебник, с. 128), можно предложить подготовительное упражнение:

1) Возьмём отрезок АВ и разделим его на 5 равных частей и отметим на нём точку С (рис. 5). В каком отношении точка С делит отрезок АВ ?

2) Понятно, что АС : СВ = 2: 3. Если длина АВ равна 15 см, то можно найти длины образовавшихся частей: АС = 15: 5 × 2 = 6 (см), СВ =
= 15: 5 × 3 = 9 (см).

Деление величин в данном отношении удобно иллюстрировать с помощью рисунков. Советуем на первом этапе чаще «рисовать» задачу. Например, к задаче 489 «а» можно сделать схематический рисунок (рис. 6). К таким схемам учащиеся привыкли уже в 5 классе, решая задачи на части.

Комментарий к упражнениям

490. б) Можно рассмотреть разные приёмы вычисления, например, такие: (ч) = 40 (мин); (ч) = 50 (мин). Можно выразить 1,5 ч в минутах и затем выполнять вычисления.

491. а) Выразим массу в одних единицах измерения:

2 кг 550 г = 2550 г, или 2 кг 550 г = 2,55 кг.

Обратите внимание учащихся на то, что в ответе к этой задаче указываем только одну величину:

1 кг 200 г (1,2 кг).

494. Целесообразно решить задачу на доске, разделив её на 4 части.
В тетради решение можно представить наглядно, изображая прямоугольники в масштабе, приняв за длину периметра, например, 36 клеточек.

495. Сначала найдём, сколько частей приходится на отрезок СВ : 5 – 2 = 3 (части). Отсюда получаем: а) АС : СВ = 2: 3; б) СВ : АВ = 3: 5; в) АВ : АС =
= 5: 2; г) АВ : СВ = 5: 3.

496. Если отношение числа мальчиков к числу девочек равно 5: 4, то число мальчиков составляет 5 частей, девочек - 4 такие же части, а число всех учащихся школы - 9 таких же частей. Поэтому мальчики от числа всех учащихся школы составляют , а девочки - .

497. Сначала надо найти отношение, в котором хозяин разделил корм:
9 кг к 3 кг - это 9: 3, т. е. 3: 1. Ответ: .

498. Эта подготовительная задача для решения задач группы Б . Надо уметь определять, какая из двух величин, заданных в отношении, дана в условии, уметь выразить разницу двух данных величин «в частях». Целесообразно в классе последовательно решить все задачи под этим номером.

501. Всё число карандашей надо выразить в частях. Число карандашей в маленькой коробке составляет 5 частей, а в большой - 9 частей. В трёх маленьких коробках 15 частей, а в двух больших коробках - 18 частей. Имеем: на 15 + 18 = 33 (части) приходится 66 карандашей, следовательно, на 1 часть - 2 карандаша. В маленькой коробке 2 × 5 = 10 (карандашей), в большой коробке 2 × 9 = 18 (карандашей).

503. Задача трудная, поэтому для лучшего понимания на доске желательно выполнить рисунок (рис. 7). Теперь становится понятно, что число чижей составляет 5 частей, ужей - 4 части, ежей - 2 части, а всего
11 частей. После этого можно показать другое рассуждение: умножив оба члена второго отношения на 2 (чтобы первый его член стал равен 4), получим 2: 1 = 4: 2. Получаем то же распределение частей. Ответ: 50 чижей,
40 ужей и 20 ежей.

Главная» задача на проценты

Методический комментарий

Изучение темы является продолжением работы, начатой в начале учебного года, когда было введено понятие «процент» и учащиеся познакомились с широким спектром задач, в которых оно встречалось. Напомним, что задачи решались преимущественно содержательно, на основе понимания смысла процента. Следующий этап в овладении понятием процента - ознакомление учащихся с возможностью связать проценты с десятичными дробями и находить процент числа умножением на дробь. Заметим, однако, что при решении задач, в которых требуется найти проценты от числа, способ решения ученик может выбирать сам.

Знание наизусть некоторых фактов (20% - это , 25% - это и т. п.) используется в решении задач, и, в частности, оно очень полезно для решения задач на прикидку (упражнение 520 ).

Задачи, включающие увеличение (уменьшение) величины на несколько процентов, при фронтальной работе желательно решать двумя способами, как показано в примере 3 (с. 132 учебника), но ученику следует предоставить право ограничиться первым способом или предпочесть второй.

Синицина Светлана Ивановна - учитель математики

МБОУ СОШ № 20 имени Милевского Н.И. Кущёвского района

Урок № 86 (урок развития навыков) 6 класс

(Оформление параллельное с отдельным описанием УУД и объединением колонки визуального ряда с колонками деятельности учащихся и учителя.).

Тема урока (40 мин) .

Цели урока:

Образовательная – Решать задачи, в том числе задачи с практическим содержанием, с реальными данными, на нахождение процентного отношения двух величин.

Развивающая – обучать приемам и методам рассуждения, развивать логическое мышление учащихся, математическую речь (устную и письменную), внимание.

Воспитательная - развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся, познавательную активность, интерес к математике; поощрять самостоятельность учащихся при поиске способов решения задачи.

Место проведения: учебный кабинет

Оборудование: электронное приложение к учебнику «Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс» (Е.А.Бунимович и др.), интерактивная доска (ИД), презентация, рабочие тетради, чертёжные инструменты

План проведения урока:

Этапы урока

Формируемые учебные действия учащихся

1.Организационный момент (1 мин.)

Саморегуляция

2.Актуализация знаний (10 мин.)

Сравнивать и анализировать, наблюдать и опровергать неверные решения. Оценка имеющихся вычислительных навыков.

3. Целеполагание и мотивация (1 мин.)

Прогнозирование, рефлексия

4.Изучение нового материала (5 мин.)

Понимать представленную информацию. Построение речевых конструкций, рационализация, применение алгоритма, выдвижение и проверка гипотез, умение анализировать и реагировать на поступающие ответы

5. Физминутка (2 мин)

Эстетическое восприятие, здоровьесбережение, саморегуляция

6. Закрепление изученного материала

Оформлять свои мысли в устной форме, уметь взаимодействовать с соседом при выполнении учебной задачи; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Сличать свой способ действия с эталоном. Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

8. Подведение итогов урока, рефлексия

Предметная рефлексия, осознание актуальности изученного материала. Сопоставление и сравнение личных успехов с чужими.

Ход урока

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Приветствие и проверка общей готовности и отдельных учащихся к уроку.

Приветствуют учителя, контролируют собственную готовность (на партах - тетради, учебники, ручки, карандаши, линейки, угольники, дневники)

Актуализация знаний, проверка Д/з

Слайды 1-3

Учащиеся поменялись тетрадями и проверяют д/з, затем решают фронтально 1) 36: 1,6 = 22,5 (миль/час)

2) Взял – 12000 руб

Процент- 16% в год

Сколько руб вносить ежемесячно?

1) 12000 · 1,16=13920(руб) –отдать в конце года

2) 13920:12 =1160(руб) в месяц

Ответ: 1160 руб

Целеполагание и мотивация Сегодня на уроке мы продолжим решать задачи и выражать отношение в процентах. Кто попробует сформулировать тему урока?

Учащиеся записывают в тетрадь: Классная работа.«Проценты. Выражение отношения в процентах. Решение текстовых задач»

Изучение нового материала читать стр 117 задача 4 (оба способа)

Учащиеся обсуждают пути решения

Физминутка

Слайды 6-10

Учащиеся выполняют зарядку для глаз

Закрепление изученного материала Задачник № 433, 435-437

Задачник № 433 а) Всего- 40л

Отлили – 8 л

Осталось - ? л

Сколько процентов объёма канистры составляет оставшийся?

1)40-8=32(л) – осталось

2)32/40=8/10 =0,8 = 80 %

б) Всего – 20 игр

Выиграла – 12 игр

Проиграла -? Игр

Сколько процентов всех игр команда проиграла?

1)20-12 = 8(игр) – проиграла

8/20= 4/10= 0,4 = 40 %

Ответ: 40 %

№ 435

1) 4:5 = 0,8 = 80% за победителя

2)1:5 = 0,2 = 20% за проигравшего

Ответ: за победителя -80%, за проигравшего -20%

№ 436

Мальчиков – 65

Девочек – 55

Сколько процентов от всех шестиклассников составляют мальчики? Девочки?

1)65+55 = 120(уч) – шестиклассников

2)65/120 = 13/24 = 0,54 = 54% -мальчики

3) 100-54 = 46 % -девочки

Ответ: мальчики – 54%, девочки – 46 %

В каком городе избиратели активнее?

1) 13/21 = 0, 62 = 62 % в городе А

2) 11/19 = 0,58 = 58 % в городе В

Ответ: в городе А.

Подведение итогов урока, рефлексия

Подводит итог урока, оценивает работу учащихся, сообщает домашнее задание Т.Т. № 159-160

Изобразите, в зависимости от вашей самооценки, в своих тетрадях один из вариантов «смайлика».

Слайд 13

Спасибо за урок.

Слайд 14

Записывают домашнее задание в дневники.

Литература:

1. Поурочное тематическое планирование. 6 класс. /[Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О Рослова, С.Б.Суворова]. – М.: Просвещение, 2011. – 45 с.

2. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5-6 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений /[Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О Рослова, С.Б.Суворова]. – М.: Просвещение, 2011. – 80 с.

3. Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс: учеб. для общеобразоват.учреждений /Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С Минаева и др.; изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013. - 240 с.: ил. - (Академический школьный учебник) (Сферы)

4. Математика. Арифметика. Геометрия. Тетрадь-тренажер. 6 класс. Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2012. – 160с.

5. Интернет - ресурсы.

Процентное выражение шансов банка и выражение в виде отношения - два момента, над которыми необходимо серьёзно подумать и разобраться. Эти знания пригодятся вам не только непосредственно для улучшения вашего понимания самих шансов банка, а также дадут представление о шансах на возможность завершить свое дро, а также будут полезны во время проведения других математических расчетов.

Ниже вы найдете две таблицы, которые помогут вам научиться конвертировать отношения в проценты и наоборот.

  • В первой таблице представлены точные шансы, которые вы будете использовать, исходя из количества ваших аутов на улучшение.
  • Во второй таблице представлены округленные шансы, которые вы можете использовать для быстрого расчета пот оддсов. Т.е. если вам необходимо заколлировать $5, чтобы выиграть пот размером в $20, ваши шансы равны 4 к 1 (или 20% - если представить отношение в процентном выражении).

Представление аутов в виде отношения и процентного выражения

Количество аутов Улучшение на следующей карте - Отношение Улучшение на следующей карте - %
1 46.0 к 1 2.1%
2 22.5 к 1 4.3%
3 14.7 к 1 6.4%
4 (гатшот) 10.8 к 1 8.5%
5 8.4 к 1 10.6%
6 6.8 к 1 12.8%
7 5.7 к 1 14.9%
8 (стрит дро) 4.9 к 1 17.0%
9 (флеш дро) 4.2 к 1 19.1%
10 3.7 к 1 21.3%
11 3.3 к 1 23.4%
12 2.9 к 1 25.5%
13 2.6 к 1 27.7%
14 2.4 к 1 29.8%
15 (стрит + флеш дро) 2.1 к 1 31.9%
16 1.9 к 1 34.0%
17 1.8 к 1 36.2%
18 1.6 к 1 38.3%
19 1.5 к 1 40.4%
20 1.4 к 1 42.6%
21 1.2 к 1 44.7%
22 1.1 к 1 46.8%

Простая конвертация из отношения в проценты и обратно

Отношение Проценты - %
10 to 1 9%
9 to 1 10%
8 to 1 11%
7 to 1 13%
6 to 1 14%
5 to 1 17%
4 to 1 20%
3 to 1 25%
2.5 to 1 29%
2 to 1 33%
1.5 to 1 40%
1 to 1 50%

Если вы не хотите постоянно обращаться к данным таблицам, можете скачать себе программу hoRatio odds converter, которая сделает всю грязную работу за вас.

Расшифровка ряда строк с аутами

Гатшот – это особая разновидность стрит дро, для завершения которого нам необходимо получить одну лишь единственную карту. Приведем простой пример: у вас на руках на доске . Вы сможете завершить комбинацию стрит только в том случае, если на терне или ривере придет любая .

Стрит дро – стандартный открытый стрит (OESD - open-ended straight draw) с большим количеством аутов на улучшение. Пример: у вас на доске . Вы сможете завершить комбинацию стрит, если на терне или ривере придет любая или .

Флеш дро – cитуация, когда у вас на руках на доске и выход ещё одной чирвовой карты завершит ваше дро.

Стрит + флеш дро – сочетание OESD и флеш дро одновременно. Например, когда у вас на доске .

Как пользоваться конвертационными таблицами

Первая таблица будет полезна для сравнения отношения и процентного выражения вероятностей в зависимости от количества аутов на улучшение вашей руки. Просто посмотрев в таблицу, вы можете заметить, что у флеш дро 9 аутов на улучшение и шансы равны 4.2:1 - в виде отношения, или 19.1% - в процентном выражении.

Вторая таблица будет полезной для сравнения и конвертации шансов. Поэтому, имея данную таблицу под рукой, вы сможете рассчитывать пот оддсы "на лету". Например, вам необходимо заколлировать $10, чтобы выиграть пот размером в $50. Пот оддсы равны 5:1. Смотрим в таблицу и видим, что это соответствует примерно 17%.

Как мы уже упоминали ранее, Вы также можете пользоваться программой hoRatio для быстрой конвертации любых процентных выражений в отношения и наоборот. Возможно, она окажется намного более удобной и полезной.

Конвертирование шансов в уме

Как из дроби получить процентное выражение

Чтобы из дроби получить процентное выражение, вам необходимо сложить два числа из этой дроби и разделить полученное число на 100.

Например, если у вас флеш дро на терне, шансы на завершение вашего дро будут 4.1:1 (мы будем использовать приблизительное значение 4:1).

  • Шансы 4 к 1, поэтому складываем два числа из отношения: 4 + 1 = 5.
  • 100 / 5 = 20%.

Таким образом, если у вас шансы на улучшение 4:1, то с вероятностью в 20% вы сможете завершить вашего дро. Все просто.

Как из процентного выражения получить дробь

Чтобы из процентного выражения получить дробь, вам необходимо разделить 100 на количество процентов. Затем отнять от получившегося числа 1 (один). В результате у вас получится число «х», которое можно подставлять в дробь «x:1».

Например, если у вас флеш дро на терне и вы знаете, что вероятность завершить ваше дро равна 19.6% (будем считать, что 20%), то вы получите следующее:

  • 100 / 20 = 5.
  • 5 - 1 = 4.

Таким образом отношение будет 4 к 1.

Не бойтесь округлять процентные значения до целых чисел, чтобы вам было проще делить в уме и сделать вычисления как можно проще.