Презентация сказки про новый год для детей. Мультимедийная презентация "новогодняя сказка"

26.09.2019





















1 из 20

Презентация на тему: Новогодняя сказка

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

Новый год! Рождество, Святки - это самое необычное и волшебное время в году. Новый год! Рождество, Святки - это самое необычное и волшебное время в году. Что только не случается с нами в это время. Это время чудес и волшебства. Под рождество может произойти все, что угодно, и ничему нельзя удивляться. Я расскажу вам о том, что произошло в одном самом обычном городе с самой обычной девушкой. .

№ слайда 3

Описание слайда:

Итак, в одном городе жила девушка. И все у нее, казалось бы, было хорошо, но была она очень одинока. У нее не было настоящих друзей, не было молодого человека. Хотя ей нравился один мальчик из параллельного класса, но она даже и представить себе не могла, что он когда-нибудь обратит на нее внимание. Итак, она была совершенно несчастным человеком. По крайней мере, она так считала.

№ слайда 4

Описание слайда:

На Рождество в школе, где училась наша героиня, а звали ее Оля, организовали бал-маскарад. Все девчонки целую неделю ни о чем другом думать не могли, как только о нарядах и костюмах для бала. На Рождество в школе, где училась наша героиня, а звали ее Оля, организовали бал-маскарад. Все девчонки целую неделю ни о чем другом думать не могли, как только о нарядах и костюмах для бала. Только наша «золушка» никак не могла определиться: идти ей на бал или остаться дома, ведь там ей будет опять невесело, она весь вечер простоит одна в сторонке. Да, она это точно знала, потому что так было всегда. Промучившись целый день, она все же решила пойти. –Что же надеть,- подумала она,- наряда у меня нет, есть правда одно любимое платье, но оно уже старое.

№ слайда 5

Описание слайда:

Порывшись в гардеробе, она нашла это платье и примерила его. Порывшись в гардеробе, она нашла это платье и примерила его. -Но что это за платье, как в нем идти, меня же засмеют. Оля села на диван и громко заплакала. Поплакав, она решила, что чудес не бывает, надела платье, посмотрела в зеркало.

№ слайда 6

Описание слайда:

Вроде бы ничего, но чего-то не хватает. Оля вспомнила про бабушкину шкатулку, которая осталась ей по наследству. Открыла ее и увидела там необыкновенной красоты брошку. -Вроде бы ничего, но чего-то не хватает. Оля вспомнила про бабушкину шкатулку, которая осталась ей по наследству. Открыла ее и увидела там необыкновенной красоты брошку. Вещь была старинная, необычная. Девушка взяла ее, покрутила, пытаясь разобрать рисунок, даже потерла ее немного и пристегнула на платье. Она подошла к зеркалу посмотреться.

№ слайда 7

Описание слайда:

Но что это? Но что это? В зеркале она увидела очень красивую девушку с большими голубыми глазами, длинными черными ресницами, густыми шикарными волосами и прекрасной фигурой. -Кто это? Неужели я? Нет, этого не может быть!- с восторгом подумала она, но как это могло произойти? Она сняла брошку и вдруг в зеркале снова увидела себя, надела брошку и, о чудо, перед ней снова стояла таинственная красавица. Да это брошка! Это она совершает чудесные превращения. В назначенное время она нарядилась, надела брошку и отправилась на новогодний бал.

№ слайда 8

Описание слайда:

Когда она вошла в зал, все уже танцевали и ее появления никто не заметил. Оля скромно стояла возле стены и наблюдала за происходящим. Вдруг ведущая объявила медленный танец, и все парни направились приглашать девушек. Когда она вошла в зал, все уже танцевали и ее появления никто не заметил. Оля скромно стояла возле стены и наблюдала за происходящим. Вдруг ведущая объявила медленный танец, и все парни направились приглашать девушек. - Меня, как всегда, никто не пригласит,- подумала Оля,- зря я сюда пришла. И, о чудо, прямо к ней уверенной походкой шел Алексей, тот парень, в которого она была влюблена вот уже несколько лет. Он пригласил ее на танец, и она согласилась.

№ слайда 9

Описание слайда:

Они танцевали один танец за другим, ничего не замечая вокруг. Алексей смотрел на нее восторженными глазами. Они танцевали один танец за другим, ничего не замечая вокруг. Алексей смотрел на нее восторженными глазами. Оля была счастлива. Незаметно пролетело время и Алексей пошел провожать Олю. Возле ее дома они простились, договорившись снова завтра встретиться. Дома она сняла платье и брошку и снова оказалась той обычной дурнушкой, какой была и всегда. Оля заплакала.

№ слайда 10

Описание слайда:

На следующий день девушка пошла в школу.Все было как всегда, но весь день Оля искала глазами только его. На последней перемене в коридоре он все же встретился ей. Девушка сразу направилась к нему, но Алексей прошел мимо, даже не посмотрев на нее. На его лице была глупая блаженная улыбка, такие улыбки бывают у людей, которые влюблены. На следующий день девушка пошла в школу.Все было как всегда, но весь день Оля искала глазами только его. На последней перемене в коридоре он все же встретился ей. Девушка сразу направилась к нему, но Алексей прошел мимо, даже не посмотрев на нее. На его лице была глупая блаженная улыбка, такие улыбки бывают у людей, которые влюблены. -Ну почему мужчины любят только красивых, даже если они пустые и глупые, а обычных хороших девчонок вообще не замечают?

№ слайда 11

Описание слайда:

Какая несправедливость. -Какая несправедливость. Раз так, я докажу ему, что красота в жизни не самое важное, я буду с ним груба, невнимательна, я буду вить из него веревки, я отомщу за всех некрасивых девчонок. Оля решила, что сегодня же на первом свидании она приведет свой план в действие. Вечером, надев на себя бабушкину брошку и снова став красавицей, она отправилась на свидание.

№ слайда 12

Описание слайда:

Опоздаю на час, посмотрим, хватит ли у него терпения дождаться меня. - Опоздаю на час, посмотрим, хватит ли у него терпения дождаться меня. Девушка села в кафе напротив того места, где была назначена встреча, заказала себе кофе и стала ждать. Через несколько минут появился Алексей с букетом прекрасных цветов. Он был возбужден, это было заметно по его беспрерывному хождению взад и вперед. Оля чуть было не бросилась к нему навстречу, но вспомнила о своем плане и осталась наблюдать за любимым в кафе.

№ слайда 13

Описание слайда:

Прошло полчаса, затем еще полчаса. Алексей уже заметно нервничал. Прошло полчаса, затем еще полчаса. Алексей уже заметно нервничал. -Пора!- подумала Оля и отправилась к месту свидания. Она подошла к парню, ласково посмотрела ему в глаза. - Ничего, пусть помучается, пусть на себе прочувствует, что такое безответная любовь, может быть, поумнеет, - думала она про себя. Дальше она решила действовать еще жестче. -Нужно сделать так, чтобы он непременно увидел меня с другим парнем. Что ж делать, месть есть месть. Оля отправилась на дискотеку, чтобы там с кем-нибудь познакомиться. И познакомилась с хорошим парнем, которому она сразу же понравилась.

№ слайда 14

Описание слайда:

Парень оказался симпатичным, порядочным и, несмотря на молодость, уже имел свой собственный автомобиль. Она решила, что было бы неплохо выйти из машины на глазах у Алексея, виновато смутиться и пройти с ним под ручку дальше. Случай помог ей реализовать свой план. Бедный Алексей! Он был так потрясен и раздавлен, что на него было жалко смотреть. Парень оказался симпатичным, порядочным и, несмотря на молодость, уже имел свой собственный автомобиль. Она решила, что было бы неплохо выйти из машины на глазах у Алексея, виновато смутиться и пройти с ним под ручку дальше. Случай помог ей реализовать свой план. Бедный Алексей! Он был так потрясен и раздавлен, что на него было жалко смотреть. На следующий день он встретил ее возле дома и потребовал объяснений. -Я ни перед кем не должна отчитываться за свои поступки, тем более перед тобой, -отрезала Оля и пошла с высоко поднятой головой. Так больно ему не было никогда.

№ слайда 15

Описание слайда:

Что тут началось! Алексей караулил ее возле подъезда, засыпал цветами, но в ответ получал только немое равнодушие. И вот что странно. Видя его возле своих ног, поверженного и совершенно жалкого, Оля вдруг совершенно потеряла к нему интерес. Теперь ее воображение занимал совсем другой человек. Вы, наверное, уже догадались, о ком идет речь. Что тут началось! Алексей караулил ее возле подъезда, засыпал цветами, но в ответ получал только немое равнодушие. И вот что странно. Видя его возле своих ног, поверженного и совершенно жалкого, Оля вдруг совершенно потеряла к нему интерес. Теперь ее воображение занимал совсем другой человек. Вы, наверное, уже догадались, о ком идет речь. Да, да, это тот парень с дискотеки, с которым Оля продолжала встречаться. Он был совершенно не похож на остальных парней и уж, тем более, на Алексея. Похоже, девушка влюбилась в него, сама того не ожидая, да и он был к ней не равнодушен.

№ слайда 16

Описание слайда:

Но как же быть, ведь я не смогу его обманывать всегда. Ведь без брошки он на меня даже и не посмотрит, как все остальные ребята. Нужно поставить точку и прекратить с ним встречаться, нужно просто исчезнуть, никому ничего не объясняя. Да и Алексея жалко, измучился парень. Время лечит, скоро они все позабудут, а я лучше буду сама собой, ведь смог же меня полюбить Максим, надеюсь не только за красоту, он не такой, ему просто хорошо было со мной, интересно. Я человек цельный, начитанный, интересный. За это меня и должны любить, а те, кто любит только за красивые глазки, мне и самой уже не нужны. -Но как же быть, ведь я не смогу его обманывать всегда. Ведь без брошки он на меня даже и не посмотрит, как все остальные ребята. Нужно поставить точку и прекратить с ним встречаться, нужно просто исчезнуть, никому ничего не объясняя. Да и Алексея жалко, измучился парень. Время лечит, скоро они все позабудут, а я лучше буду сама собой, ведь смог же меня полюбить Максим, надеюсь не только за красоту, он не такой, ему просто хорошо было со мной, интересно. Я человек цельный, начитанный, интересный. За это меня и должны любить, а те, кто любит только за красивые глазки, мне и самой уже не нужны. Так Оля приобрела уверенность в себе.

Описание слайда:

А наша героиня сильно изменилась с тех пор, она научилась следить за собой и стала очень привлекательной девушкой, теперь Оля уже не сидит дома одна как раньше, а ведет активный образ жизни, поступила в институт, и знаете, что самое удивительное, в тот же самый, что и Максим. На одной из студенческих дискотек они познакомились и с тех пор неразлучны. Планируют даже пожениться в будущем. А наша героиня сильно изменилась с тех пор, она научилась следить за собой и стала очень привлекательной девушкой, теперь Оля уже не сидит дома одна как раньше, а ведет активный образ жизни, поступила в институт, и знаете, что самое удивительное, в тот же самый, что и Максим. На одной из студенческих дискотек они познакомились и с тех пор неразлучны. Планируют даже пожениться в будущем.

№ слайда 19

Описание слайда:

Алексей нашел себе другую девушку; красивую, но не очень умную. Похоже, урок не пошел ему впрок. Ну что ж, каждый выбирает по себе. А бабушкина брошка так и лежит в шкатулке без надобности. Алексей нашел себе другую девушку; красивую, но не очень умную. Похоже, урок не пошел ему впрок. Ну что ж, каждый выбирает по себе. А бабушкина брошка так и лежит в шкатулке без надобности.

№ слайда 20

Описание слайда:

У школьников младшего школьного возраста развивается чувство самолюбия, симпатии, причем переоцениваются собственные моральные качества и недооцениваются у других детей. Повышаются требования к себе и другим. Развиваются такие черты характера, как самостоятельность, уверенность в своих силах, выдержка и целеустремленность.

Учитывая эту возрастную характеристику в ходе проведения игр, нужно помнить об импульсивности, капризности и упрямстве детей этого возраста. Задайте тон доверия и дружелюбия в отношениях с детьми. Можно поддержать их аплодисментами болельщиков. Нельзя допустить враждебности и неуравновешенных эмоций. Ведь именно в этом возрасте большинство детей особенно чувствительны, любопытны, непосредственны в выражении своих чувств и эмоций. Именно с ними, доверчивыми и эмоциональными, легко строить взаимоотношения. Они очень быстро подключают яркое, бурное и образное воображение, остается только направить его в нужное русло.

Для детей постарше кроме игр можно включить несложные веселые вопросики, чтобы дать им передохнуть и повеселить их же ответами.

Проведение утренника в школе требует в обязательном порядке световой и звуковой аппаратуры. И нужно заранее об этом позаботиться. Обычно в школах актовые залы маленькие, поэтому елку ставят в спортивном зале. Он имеет «свою» акустику и без микрофонов работать трудно, особенно если на утреннике много детей.

Заранее попросите, чтобы ученики приготовили концертные номера — многие из них сделают это с огромным удовольствием, ведь кто-то из них ходит в танцевальный ансамбль, кто-то занимается музыкой, а кто-то — вокалом. Обычно желающих выступить достаточное количество. Лучше всего эти номера заранее ввести в канву сценария или же провести отдельно конкурс на лучший номер художественной самодеятельности по классам и вручить призы. Заранее необходимо решить и вопрос с подарками. Будут ли это сладкие подарки или сувениры, — решают родители.

Дети приходят в приподнятом настроении, в карнавальных костюмах, чтобы повеселиться, поплясать, их перешептывания по поводу костюмов и т. п. дополняют общий шум зала. И если вас будет плохо слышно, то все, что вы подготовили, не «прозвучит». Когда все слышно и отчетливо видно, не теряется смысловая нить, и дети слушают внимательно, не отвлекаясь.

Нужно подумать, как организовать ребят перед утренником, чтобы завладеть их вниманием. Что нужно сделать ведущему персонажу праздника? Попросить детей взять друг друга за руки и сделать большой круг, чтобы было достаточно места для проведения игр, эстафет и танцевальных конкурсов. Нужно спросить их, любят ли они Новый год? Умеют ли веселиться? (Они обычно отвечают хором.) Кого больше на празднике: девочек или мальчиков? (Девочки хлопают в ладоши, а мальчики — топают ногами.) А гостей встречать умеют? (Проверим это громкостью аплодисментов.) Этого достаточно, чтобы собрать внимание детей, можно начинать утренник. А если дети не успокоились, то попросите их громко-громко закричать, а потом послушать тишину. Они затихнут.

Новогодний сценарий для учащихся 1 - 4 класса.Праздник называется "Здравствуй, здравствуй, Новый год!". Цель данного мероприятия в том, чтобы развивать творческие и сценические способности детей, приобщение их к культуре; воспитание правил поведения при проведении массовых мероприятий. В сценарии много сказочных персонажей (Ведущая, волщебница, фея ночи, тьма, Баба - Яга, Кащей, Кикимора, Домовенок Кузя, Снеговик, Леший, Карабас - Барабас, дед Мороз, Снегурочка. В сценке героями стали: волк, ко...

Внеклассное занятие «Раз! Два! Три! Ёлочка, гори!» с использованием загадок с ответами для учащихся начальных классов.Автор: Радченкова Тамара Ивановна, учитель начальных классов МКОУ Куйбышевская ООШ Петропавловского района Воронежской области Краткое описание: Предлагаю вашему вниманию подбор загадок с ответами о зиме, зимних явлениях природы, о Новом годе. Данное внеклассное мероприятие проводится с использованием интерактивной презентации, которая дает возможность детям украсить елочку игруш...

"Новый год с Кикиморой и Лешим". Сценарий досугового мероприятия для младших школьников.Мероприятие может быть использовано педагогами для проведения классных часов, тематических занятий для учеников младшего школьного возраста.Материал также будет полезен родителям и детям для проведения семейных досугов. Цель: создать у детей праздничное настроение. Задачи: развивать коммуникативные навыки, эмоциональную сферу, воображение и фантазию; воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться са...

Сказка для детей 8-10 лет "Настенька и Морозко"Автор: Кривоносова Валерия, ученица 2 класса МКОУ Куйбышевская ООШ Петропавловского района Воронежской области Руководитель: Радченкова Тамара Ивановна, учитель начальных классов МКОУ Куйбышевская ООШ Петропавловского района Воронежской области Описание: Представленная сказка написана ученицей 2 класса после изучения раздела «Устное народное творчество» к обобщающему уроку. Литературное произведение может быть использовано как учителями начальных...

Презентация выпуска газеты «Праздничный хоровод»Цели: формировать представления о традициях и обычаях празднования различных праздников, рассказать, какие обычаи и традиции живы сегодня; воспитывать бережное отношение к народным традициям. Оборудование: выпуск №1 газеты «Праздничный хоровод», карнавальные костюмы. Форма проведения: презентация. Презентация газеты «Праздничный хоровод» - результат проекта «Новый год по - …». Первый выпуск посвящен празднованию Нового года в разных странах...

Общешкольное мероприятие на Новый год. СценарийНовогодний утренник: «Новые приключения Кая и Герды»Данное мероприятие будет полезно для педагогов ищущих новые занятия и мероприятия в современном взгляде на сказки разных писателей. Цель: организация праздничного досуга для школьников, развитие творческих способностей детей и подростков. Содействовать формированию дружного школьного коллектива. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Задачи: - Развивать способност...

Новогодний праздник в начальной школе "Волшебный сундучок". СценарийДействующие лица: 1 ведьмочка - Прибылова 2 ведьмочка - Даниленко Главная Ведьма - их мать - Деркач Красная шапочка - Прибылова младшая Снегурочка - Глебова Дед Мороз - предположительно Титов (Возле елки горит волшебный котел) Дети под музыку «Ёлочка, елка лесной аромат» входят в зал образуя двойной круг возле елки… по окончанию песни дети не расходятся…. Марина Юрьевна: За окном мелькает снег Лёгкий, новогодний, В зале музыка...

Новогоднее представление для младших школьников 7-9 лет. СценарийСценарий новогоднего удивительного путешествия «Дед Мороз собирает друзей»Программа новогоднего представления рассчитана на детей 7 – 9 лет, с посещением трех развлекательно-игровых площадок по 25 минут на каждой. Тема – «Мы открываем мир» Цель: через игровое путешествие познакомиться с новогодними традициями народов мира и придти к выводу, что должны дружить дети всей планеты. Задачи: 1. Воспитательная: развитие чувства коллектив...

Новогоднего театрализованного представления, 1-2 класс. СценарийНОВЫЙ ГОД – самый любимый, веселый и волшебный праздник. Смолистый запах елки, ожидание чуда, счастливые лица детей и взрослых, подарки и надежды.Сценарий интерактивного, театрализованного, музыкального представления «Лукоморье на новогодний лад» Программа новогоднего представления рассчитана на детей 7 - 9 лет, с посещением трех сказочно-игровых площадок по 25 минут на каждой. Тема представления – сказки А.С. Пушкина как средство...

Новый год в 1 классе. Сценарий.Новогодний утренник в 1 классе Автор: Мусатова Наталия Викторовна Место работы: МБОУ "Жердевская СОШ" г.Жердевка,Жердевский район, Тамбовская область Сценарий Новогоднего утренника в 1 классе. Цели: развивать творческие способности детей, воспитывать культуру поведения на массовых праздниках. Действующие лица: Царь, Пират, Разбойник, Снежная Королева, Снежинка, Зима, Фея, Добрая Волшебница, Доктор, Кащей, Бармалей, Дед Мороз, Колдун. Ведущая. Старый год кончается...

«История и традиции празднования Старого Нового года» – познавательная игровая программа для младших школьников Старый Новый год. Сценарий для младших школьниковАвтор: Чурепкина Валентина Петровна, воспитатель ГБУЗ КО "Областной детский санаторий для больных туберкулёзом" г. Березовский, п. Барзас Кемеровская область. В ночь с 13 на 14 января Россияне отмечают Старый Новый Год - праздник, непонятный для многих иностранцев. Никто толком на может сказать – чем же Старый Новый Год отличается от т...

Внеклассное занятие на Новогоднюю тематику в начальной школеАвтор: Бурова Ольга Владимировна, учитель технологии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №2» (Россия, Кемеровская область, город Таштагол)Внеклассное мероприятие: «Новогоднее настроение». Оформление новогодней газетыСамое ценное в достижении цели – не результат, а непосредственный процесс. Мероприятие рассчитано на учащихся 2-3 классов. Цели и задачи: - сравнивать, анализировать, со...

Сценарий. Новогодняя сказка в 1 классеСценарий новогоднего праздника «Зимняя сказка»Для учащихся 1-ых классов Проводят учащиеся 9-ого класса Действующие лица: Ведущий 1 Ведущий 2 Дед Мороз Снегурочка Коза – символ 2015 года Баба-Яга Оборудование: компьютер, метла, ключ из картона, карточки с загадками и заданиями, подарки для беспроигрышной лотереи (пакетик чая, мыло, шарик, зубная щетка, открытка, две бумажные салфетки, тетрадь, расческа, календарик, газета с кроссвордом, яблоко, конфета, блок...

Сказка Колобок на новый лад для младших школьниковАвторы: Рукавишникова Ольга Леонидовна, музыкальный руководитель Место работы: МКДОУ детский сад «Колосок» с. Калинино, Малмыжского района, Кировской области Рукавишникова Алена – ученица 4 класса МКОУСОШ с. Калинино, Малмыжского района, Кировской области Данная сказка предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Она может быть использована для чтения в свободной деятельности, а так же в театрализованной деятельности.Сказк...

Новогодняя сказка для младших школьниковАвторы: Рукавишникова Ольга Леонидовна, музыкальный руководитель Место работы: МКДОУ детский сад «Колосок» с. Калинино, Малмыжского района, Кировской области Рукавишникова Алёна – ученица 4 класса МКОУСОШ с. Калинино, Малмыжского района, Кировской области Сказка «Проделки Матушки - Зимы»Далеко на севере жила Матушка - Зима. Была она очень сердитая, холодная. Не любила зима музыку, смех, веселье. Ходила по белу свету, сковывала реки льдом, покрывала поля с...

МБДОУ «Детский сад № 8 комбинированного вида города Бокситогорска»

ПРОЕКТ

«Новогодняя сказка»

Воспитатель:

Ильина Е. Е.


Современные дошкольники, теряют веру в сказки, в чудеса, а какое же детство без волшебства! Помочь детям найти светлое, доброе в разных проявлениях окружающей жизни - задача взрослых.

Недостаточность знаний у младших дошкольников о празднике Нового года, как источнике положительных эмоций, необходимость осознания, что имеются определённые атрибуты праздника: ёлка, украшения, новогодние поделки, подарки, поздравления друг друга.


  • Познакомить детей с характерными признаками зимы, используя иллюстрации, расширить знания детей о зимних забавах.
  • Создать условия для раскрытия творческого потенциала дошкольников путем совершенствования изобразительного мастерства и развития индивидуальных способностей каждого ребенка.
  • Формировать понятие «праздник», его характерные особенности и значение в жизни людей на примере Нового года. Создать атмосферу волшебства с помощью просмотра мультфильмов и оформления группы.

1. Познакомить детей с общенародным праздником Новый год.

2. Способствовать совместной работе детей и родителей, формировать у детей умение заниматься каким-либо общим делом.

3. Развивать любознательность, творческие способности, память.

4. Создавать предновогоднюю праздничную атмосферу во всех видах деятельности.

5. Развивать познавательные, творческие умения младших дошкольников.

6. Расширять представления детей об истории возникновения ёлочной игрушки.

7. Совершенствовать умение детей украшать силуэты ёлок аппликацией из готовых форм.

8. Формировать умение детей использовать для творчества различные материалы.

9. Развивать наглядно-действенное мышление, в процессе изготовления новогодних игрушек.

10. Развивать художественный вкус, умение делать искусные поделки, воспитывать аккуратность.

11. Совершенствование умения творить добро и желание удивлять своих родных и близких, а также друг друга – то есть превращаться в маленьких волшебников – помощников Деда Мороза.


Вид проекта: познавательно – творческий.

Продолжительность проекта: краткосрочный

Участники проекта: дети средней группы, воспитатели группы, родители воспитанников.


1.Формирование и совершенствование своих творческих умений и навыков.

2.Появление интереса у родителей к жизни детского сада.

3.Выставка ёлочных игрушек, поделок изготовленных совместно детьми и родителями.

4. Обогащение знаний детей о Новогоднем празднике.

5. Осознание детьми доброго, заботливого отношения людей друг к другу и настроения во время праздника – Новый год.

6. Активное участие детей и родителей в подготовке к Новому году.

7. Рост уровня информированности родителей о деятельности ДОУ


Образовательные области:

  • Познавательное развитие
  • Художественно-эстетическое развитие
  • Речевое развитие
  • Социально- коммуникативное развитие
  • Физическое развитие

Этапы осуществления проекта:

1. Подготовительный.

2. Основной (образовательная и практическая деятельность).

3. Заключительный


1.Изготовление елочных игрушек совместно с детьми и родителями. Участие в районном конкурсе «Новогодняя игрушка»

2.Выставка поделок «Веселый снеговичок». Привлечение родителей в подготовке к выставке детского творчества «Зимушка-Зима»

3.Информация в родительский уголок «Из истории Нового года»

4.Консультация для родителей: «Безопасность детей во время новогодних праздников», «Новый год для детей: Как устроить праздник».


Познавательные занятия (аппликация, рисование, лепка, музыка, развитие речи, природный и социальный мир);

Дидактические игры;

Рассматривание иллюстраций, просмотр развивающих фильмов и мультфильмов;

Подвижные игры, дыхательные игры, пальчиковые игры







Сказку написала:

Былкова Ксюша и её мама Ирина Анатольевна

оформление: воспитатель Титаренко Е.В ., учитель-логопед Онищенко Н.В. и дети 2-й младшей группы «А» детского сада № 57.


На самом краю света, в ледяном царстве, живут маленькие жители волшебной страны. Не смотря на то, что они очень маленькие, у них получается творить большие, необычные подарки. Да-да, не удивляйтесь, конечно же, я хочу рассказать вам о гномиках, самых главных помощниках Деда Мороза! Весь год они усердно трудятся, помогая Дедушке творить чудеса на радость всем детишкам. И вот, перед самым Новым годом, с нашими гномиками приключилась вот такая необычная истори я.






Ребята поняли, что над ними подшутили их друзья из-за их проказ. Повесив головы, они попросили прощения у всех и пообещали больше не шалить, а помогать готовить подарки. Друзья, вволю насмеявшись, простили их, освободили от шоколада и все отправились дальше собирать игрушки.

Вот такая смешная и поучительная история случилась с нашими маленькими друзьями.