Сценарий совместного праздника с родителями «Прощай Лето, Здравствуй Осень!»
Губайдуллина Надежда Робертовна, г.о. Тольятти, МОУ средняя школа № 18 (структурное подразделение Детский сад)Цель.
Привлечение родителей в совместную работу с учреждением по организации совместных досугов и развлечений.
Задачи.
1. Создать у родителей и детей веселое и бодрое настроения.
2. Развивать двигательную активность, активный словарь, внимание, память.
3. Формировать положительное взаимоотношение между педагогическим коллективом и родителями воспитанников.
Под веселую музыку дети с родителями строятся на площадке.
Ведущий.
А теперь давайте все друг другу улыбнёмся и подарим всем хорошее настроение. Ребята, вы хотите узнать, зачем мы сегодня собрались. (Ответы детей.) Тогда надо отгадать загадки.
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою.
Я реки согреваю,
«Купайтесь» - приглашаю.
И любите за это
Вы все меня. Я -
Дети.
Лето!
Ведущий.
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» - спросим.
Нам ответят: «Это...»
Дети.
Осень!
Ведущий.
Правильно, сегодня мы собрались, чтобы попрощаться с летом и встретить первый день осени – День знаний! Уважаемые родители, а мы с ребятами хотим проверить, умеете ли слышать уходящие звуки лета.
Ведущий начинает, родители продолжают, произнося звуки.
Пролетел весёлый жук - ж-ж-ж.
Зазвенел комарик вдруг - з-з-з.
Ветер ветки раскачал - у-у-у.
Шарик громко закричал - р-р-р.
Зашумел в воде камыш - ш-ш-ш.
И опять настала тишь - ш-ш-ш.
А теперь все вместе выполним осеннюю зарядку.
Капля раз, капля два,
Очень медленно сперва.
(медленно подпрыгиваем, руки на поясе)
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом!
(подпрыгиваем ускоряя темп)
Мы зонты свои раскрыли,
(руки в сторону)
От дождя себя укрыли
(делаем «крышу» над головой)
Ведущий.
А вы умеете отгадывать загадки. Сейчас проверим, отгадываем загадки по очереди: сначала дети, затем родители.
Ведущий загадывает загадки про лето.
Птицы, звери, там живут;
Грибы и ягоды растут.
Сосны ростом до небес.
Значит это место?
(лес)
Желтый шар на небе светит -
Этот шар любой заметит.
Утром глянет к нам в оконце,
Весело сияя,
... (солнце)
Можешь в воду ты нырять,
Можешь на песке играть.
Много замков здесь создашь!
Значит это место?
(пляж)
В синем небе, как по речке,
Плывут белые овечки.
Долгий путь издалека.
И зовут их?
(облака)
Молоточком стук по крыше
То погромче, то потише.
Не кузнец и не сапожник -
Это с неба каплет...
(дождик)
Ведущий.
А кто назовет страну, в которой жарко круглый год.
Дети.
Африка.
Ведущий.
А сейчас вместе с родителями отправляемся в Африку?
Исполняется танец по показу под песню «Если долго, долго, долго»
Куплет 1.
Если долго, долго, долго, ()
Если долго по тропинке, (три подскока, хлопок над головой
)
Если долго по дорожке, (три подскока, хлопок над головой
)
Топать, ехать и бежать, (три подскока, хлопок над головой)
То, пожалуй, то, конечно, (грозим пальцем правой руки
)
То, наверно, верно, верно, (грозим пальцем левой руки
)
То, возможно, можно, можно, (маршируем на месте
)
Можно в Африку придти. (разводим руки в стороны
)
Припев.
Аа, ()
В Африке реки вот такой ширины, ()
Аа, (перед собой взмах двумя руками с разводом в стороны
)
В Африке горы вот такой вышины, ()
Аа, (перед собой взмах двумя руками с разводом в стороны
)
Крокодилы, бегемоты, (руки пере собой смыкаются и размыкаются, как челюсть крокодила
)
Аа, (перед собой взмах двумя руками с разводом в стороны
)
Обезьяны, кашалоты, (держимся за уши, качаем головой
)
Аа, (перед собой взмах двумя руками с разводом в стороны
)
И зеленый попугай, ()
Аа, (перед собой взмах двумя руками с разводом в стороны
)
И зеленый попугай. (одна рука вверху – «хохолок», другай рука сзади – «хвостик», поворот вокруг себя
)
Куплет 2.
1 строчка (три подскока, хлопок над головой
)
2 строчка (три подскока, хлопок над головой
)
3 строчка (три подскока, хлопок над головой
)
4 строчка (три подскока, хлопок над головой
)
5 строчка (грозим пальцем правой руки)
6 строчка (грозим пальцем левой руки
)
7 строчка (маршируем на месте
)
8 строчка (разводим руки в стороны
)
Куплет 3.
Но, конечно, но, конечно, (три подскока, хлопок над головой
)
Если ты такой ленивый, (три подскока, хлопок над головой
)
Если ты такой пугливый, (три подскока, хлопок над головой
)
Сиди дома, не гуляй. (три подскока, хлопок над головой
)
Ни к чему тебе дороги, (грозим пальцем правой руки
)
Косогоры, горы, горы, (грозим пальцем левой руки
)
Буераки, реки, раки, (маршируем на месте
)
Руки, ноги береги. (разводим руки в стороны)
Зачем (перед собой взмах двумя руками с разводом в стороны)
Тебе море вот такой ширины, (руки в стороны, раскачиваемся вправо-влево
)
Зачем (перед собой взмах двумя руками с разводом в стороны
)
Тебе небо вот такой вышины, (руки вверх подпрыгиваем на месте
)
Припев. Слова и движения те же.
Ведущий.
А в Африке живут веселые обезьянки. И когда звучит веселая музыка, обезьянки веселятся и прыгают и бегают, а когда музыка заканчивается, обезьянки бегут к своим мамам и папам.
Проводится игра «Веселые обезьянки».
Ведущий.
А кто помнит, какие ягоды дарило нам лето? (ответы детей и родителей). А что можно приготовить из ягод? (Компот, варенье). Правильно, все вместе приготовились варить варенье.
Исполняется танец по показу под песню «Про варенье»
Куплет 1.
Тут у нас столпотворенье. (поворот вокруг себя
)
Это я столпотворю. (вертушка руками перед собой
)
Это варится варенье, (маршируем
)
То есть я его варю. (хлопки перед собой
)
Что на грядке уродится, (поворот вокруг себя
)
Что на дереве растёт - (вертушка руками перед собой
)
Всё для дела пригодится (маршируем
)
И в варенье попадёт (хлопки перед собой
)
На первую часть проигрыша качаем головой вправо – влево, на вторую часть наклоны вправо – влево.
Куплет 2.
1 строчка (поворот вокруг себя
)
2 строчка (вертушка руками перед собой
)
3 строчка (маршируем
)
4 строчка (хлопки перед собой
)
5 строчка (поворот вокруг себя
)
6 строчка (вертушка руками перед собой
)
7 строчка (маршируем
)
8 строчка (хлопки перед собой
)
Ведущий. А какое время года наступило после лета? (Осень). А осенние загадки вы умеете отгадывать? (Да) Тогда отгадываем загадки по очереди, посмотрим, кто больше отгадает загадок: детки или их родители.
Пусто все на наших грядках.
Огород и сад в порядке.
Ты еще, земля, рожай.
Уже собран.
.. (урожай)
Листья в воздухе кружились,
Тихо на траву ложились.
Скидывает листья сад -
Это значит..
. (листопад)
Очень хмуро за окном,
Дождик все стучится в дом.
В доме сухо, а снаружи
Разлились повсюду.
.. (лужи)
В сером небе очень низко
Тучи ходят близко-близко,
Покрывают горизонт.
Скоро дождь мы взяли
... (зонт)
Ведущий.
И осенние загадки вы умеете отгадывать. Сегодня первый день осени, называется День знаний. Все большие дети идут сегодня в школу и будут там учиться, чтобы стать умными, внимательными, сильными, смелыми. А давайте мы проверим, какие вы у нас внимательные и быстрые.
Проводится игра «Земля, вода, воздух, солнце»
Играющие стоят в кругу. Инструктор договаривается с детьми, какие движения будут выполняться при командах игры «четыре стихии»:
Земля – опускаются на корточки, руки вниз
Вода - руками изображают волны, приседая на месте
Воздух - кружатся медленно вокруг себя, руки в стороны
Солнце - прыгать на месте, руки вверх
Ведущий. Молодцы, вы наши дошколята, и то же когда-нибудь пойдете в школу. А сейчас вы наши маленькие звездочки и я предлагаю станцевать еще один веселый танец.
Исполняется танец по показу под песню «Просто, просто мы маленькие звезды»
На все проигрыши (хлопки над головой, ноги по очереди в такт выставляем вперед
)
Припев.
Просто, просто мы маленькие звёзды (1-правая рука вверх, 2-левая рука вверх, 3-обе руки над головой махи влево-вправо)
Пой вместе с нами (указательный жест правой рукой покачивая ведем с лева на право),
Танцуй вместе с нами (левой рукой тоже с права на лево)
Все знаем движенья, снимаем напряженье(1-правая рука вверх, 2-левая рука вверх, 3-обе руки над головой махи влево-вправо)
Ай, будет круто, (указательный жест правой рукой покачивая ведем с лева на право)
Ай, ай, будет круто, хей! (левой рукой то же с права на лево)
Куплет.
Если у тебя нет друга (поворот вокруг себя
)
Или ты обижен на весь свет
Мы навстречу протянем руку(руки в замок, удары по плечам, бедрам
)
Ты откроешь сердце в ответ
Припев. Слова и движения те же.
Куплет 2.
Не ходи один угрюмо
Растяни улыбку до ушей
Ну и что, что нет ещё зуба
Главное, чтоб был человек - хороший!!!
Припев. Слова и движения те же.
Ведущий. А сейчас мы с вами возьмем мелки и нарисуем лето, чтобы оно увидело, что мы о нем помним и любим, и обязательно вернулось к нам в следующем году. Или осень, чтобы она нас радовала хорошей погодой и веселым настроением.
Дети и родители берут мелки и рисуют на асфальте рисунки.
В сценарии отражена творческая работас родителями воспитанников. В форме увлекательной игры дети знакомятся с приметами осени. Цель праздника: создать радостную атмосферу праздника. Воспитывать желание детей соревноваться с друг с другом, привлекать родителёй к участию в воспитании детей средствами музыки. Развивать коммуникативные качества личности, музыкальные способности детей старшего дошкольного возраста.
Осенний праздник для детей старшей группы с участием родителей
«Осенний калейдоскоп».
Звучит музыка, дети забегают в зал и танцуют.
1. Танец-вход «Золотые капельки» (фонограмма «Жил волшебник маленький»)
Дети проходят на стулья, которые расположены по трём сторонам зала.
Ведущая: Вот и подходит к концу золотая красавица –осень, и сегодня
Мы приглашаем наших ребят и гостей на игровую программу
«Осенний калейдоскоп». В нашей игре принимают участие
Три команды. Команда «Сентябрь»! Капитан… (имя ребёнка).
Команда «Октябрь»! Капитан… (имя ребёнка). Команда
«Ноябрь»! Капитан… (имя ребёнка). (У команд на груди
Эмблемы – сентябрь-грибок, октябрь – жёлтый листочек,
Ноябрь – тучка с дождём).
Сегодняшняя игра покажет, знаете ли вы приметы осени,
Стихи и песни об осени. А в жюри мы пригласили ваших
Родителей: пам, мам, бабушек и дедушек.
Приглашаю жюри занять свои места.
Звучит музыка, жюри (в составе3-6 человек) занимают заранее приготовленные места за столом.
Ведущая: Итак, мы объявляем первый конкурс – «Представление».
Каждая команда должна рассказать о «своём» месяце.
2. Выступление команды «Сентябрь».
Капитан: Опустел фруктовый сад, паутинки вдаль летят,
И на южный край земли потянулись журавли.
Распахнулись двери школ…
Что за месяц к нам пришёл?
Команда (хором): сентябрь!
1ый реб: Сентябрь – пора золотой осени.
2ой реб: В сентябре одна ягодка, да и то горькая рябина.
3ий реб : Сентябрь – пора отлёта птиц.
4ый реб: Вот и осень к нам стучится
Хмурой тучей и дождём,
И назад не возвратится
Лето солнечным лучом.
5ый реб: Одарила гостья – Осень урожаями плодов,
Моросящими дождями, кузовком лесных грибов!
Все дети встают полукругом.
3. Песня «Осень в гости просим» Еремеевой (Сб. «Осенние песни №1»)
Дети проходят на стулья.
Ведущая: Приглашаю команду «Октябрь».
4. Выступление команды «Октябрь».
Капитан: Всё мрачней лицо природы, почернели огороды,
Мишка в спячку завалился, что за месяц к нам явился?
Команда: Октябрь!
1ый реб : Октябрь землю покроет где листком, где снежком.
2ой реб: В октябре лист на дереве не держится.
3ий реб: К нам в заплаканные окна равнодушно дождь стучится,
Под холодными лучами слышен крик отставшей птицы.
4ый реб : Потемнели и поникли ветки бронзовые сосен,
Ворон каркает над бором: «Это осень! «Это осень!».
5ый реб : Осень! По утрам морозы, в рощах жёлтый листопад!
Листья около берёзы золотым ковром лежат.
Все дети встают полукругом.
5. Песня «Топ сапожки, шлёп сапожки» Еремеевой (Сб. «Осенние песни №1»)
Дети проходят на стульчики.
Ведущая: Приглашаю команду «Ноябрь».
6 . Выступление команды «Ноябрь».
Капитан : Поле чёрно-белым стало,
Падает то дождь, то снег.
А ещё похолодало –
Льдом сковало воды рек.
Мёрзнет в поле оземь ржи.
Что за месяц, подскажи!
Команда: Ноябрь!
1ый реб: Ноябрь – последний месяц осени.
2ой реб: Ноябрь – ворота зимы.
3ий реб: Холоден октябрь-батюшка,
А ноябрь и его перехолодил.
4ый реб: Ходит осень, бродит осень,
Ветер с клёна листья сбросил,
Водят листья хоровод,
А на лужах – первый лёд.
5ый реб: И вот теперь морозы, и солнца больше нет.
А в небе белым пухом кружится белый снег.
Все дети выходят на полукруг.
7. Песня «Осень, милая шурши» Еремеевой (Сб. «Осенние песни № 2»)
Дети проходят на стулья.
Ведущая: Мы готовы выслушать наше уважаемое жюри.
Объявляется результат. Система оценок: за каждое выступление команды капитан получает эмблемку-смайлик. В конце игры смайлики подсчитываются.
Ведущая: Наш следующий конкурс называется «Разминка». Командам
Нужно постараться ответить на занимательные вопросы.
Если команда не знает ответ, его сможет дать другая команда
И заработать дополнительное очко. Итак, начинаем!
8. Разминка.
Ведущая: Пока жюри подсчитывает количество правильных ответов,
Приглашаю всех ребят на весёлый хоровод.
Дети проходят на стулья, жюри объявляет результаты разминки.
Ведущая: В следующем конкурсе мы с вами отправимся в страну
Легумию. Эту страну вы никогда не найдёте на географической
Карте, но вы все в ней бывали. «Легумия» по-французски
Означает «овощ». Значит «Легумия» - это страна овощей.
Сейчас каждая команда должна будет внимательно послушать
Рассказ-загадку и догадаться, какие овощи находятся в нашем
Сундучке.
Капитан команды «Сентябрь»:
(совместно с родителем): Родина этого овоща - Южная Америка.
Индейцы называли его «папой». В России
Этот овощ сначала боялись есть и
Называли «чёртово яблоко», а сейчас
Полюбили и называют вторым хлебом.
Что это? (картофель)
Капитан команды «Октябрь»:
(совместно с родителем): У этого овоща два имени: одно –
Индейское, другое итальянское.
Итальянцы называли этот овощ
«золотое яблоко», потому что вначале
Он был ярко-жёлтым. А сейчас эти
Овощи бывают жёлтыми, красными,
Розовыми. Что это? (помидор)
После ответа сундучок открывается, капитан достаёт «свой» овощ и демонстрирует его.
Капитан команды «Ноябрь»:
(совместно с родителем): Раньше этот овощ был горьким, что
Его никто не ел. Только те, у кого
Болели зубы, держали во рту этот овощ,
Чтобы боль не была такой сильной.
А теперь этот овощ и жарят и тушат,
И парят и делают из него икру. Этот
Овощ бывает синим и чёрным. Что это?
(баклажан)
После ответа сундучок открывается, капитан достаёт «свой» овощ и демонстрирует его.
Ведущая:
С вами поиграем.
Дети проходят на стулья, жюри объявляет результаты конкурса «Занимательный вопрос».
Ведущая: Наше путешествие по Легумии продолжается. Я объявляю
Следующий конкурс: «Угадай-ка». В этом конкурсе по 2 ребёнка
Из каждой команды должны на ощупь определить, какой
Овощ находится в мешочке.
его, потом достаёт и показывает)
Ведущая: Пока жюри подсчитывает количество правильных ответов, мы
С вами ещё поиграем.
(Ведущая надевает венок из листьев на голову, выбирает ребёнка-дождика)
Дети проходят на стулья, жюри объявляет результаты конкурса «Угадай-ка».
Ведущая: Следующий конкур «Поэтический», сейчас мы с вами
Почитаем стихи про осень.
Ведущая: Пока жюри подсчитывает количество правильных ответов, мы
С вами послушаем песню «Несмеяна-осень». Её исполняют
Дети из вокального кружка «Весёлые нотки».
(исполняют дети из вокального кружка «Весёлые нотки»)
Жюри объявляет результаты конкурса «Поэтический».
Ведущая : Следующий конкурс «Весёлые загадки», их вам будут
Загадывать ваши родители, а отгадки вы найдёте на столе.
Родители читают загадки, заранее для них приготовленные, Ведущая представляет участника команды, ребёнок отгадывает и находит отгадку в виде картинки или муляжа на столике.
17. Весёлые загадки
1. Летают, кружатся,
На землю ложатся.
С земли не встают
И тут пропадут. (Листья дерева).
2. Стоит лепешка
На одной ножке,
Кто мимо ни пройдет,
Всяк поклонится. (Гриб).
3.Стоит в лесу Ермак,
На нем надет колпак. (Пень).
4. Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз).
5. Желтая курица
Под тыном дуется. (Тыква).
6. На солнце я похожий,
И солнце я люблю,
За солнцем поворачиваю
Голову свою. (Подсолнух).
Ведущая: Следующий конкурс «Отбери овощи и фрукты для супа и компота».
18 . Игра «Отбери овощи и фрукты для супа и компота» (3 участника, по одному от каждой команды, 3 корзинки с овощами и фруктами, 3 столика, 3 подноса)
Жюри объявляет результаты конкурса.
Ведущая: Мы дадим нашему уважаемому жюри дополнительное время для
Подсчёта общего результата, а для всех зрителей красивый танец
С листьями.
19. «Танец с листьями» (фонограмма «Осень» Р. Гуцалюк»)
Исполняют 3 девочки.
Жюри объявляет итоги конкурсов, подсчитывает количество смайликов для каждой команды и объявляет общие итоги.
Ведущая: А теперь самый приятный момент – награждение команд. Я
Приглашаю сюда 3 -х родителей, по одному для каждой команды.
Звучит музыка, выходят 3 родителя.
1ый родитель: За занятое 3-е место награждается команда…. бронзовыми
Медалями!
Звучит музыка, выходит команда…, становится в центр, родители награждают команду бронзовыми медалями. Зрители аплодируют. Дети проходят на места.
2ой родитель: За занятое 2-е место награждается команда…. серебряными
Медалями!
Звучит музыка, выходит команда…, становится в центр, родители награждают команду серебряными медалями. Зрители аплодируют. Дети проходят на места.
3ий родитель: За занятое 1-е место награждается команда…. золотыми
Медалями! Это победители сегодняшней игры!
Звучит музыка, выходит команда…, становится в центр, родители награждают команду серебряными медалями. Зрители аплодируют. Дети и родители проходят на места.
Ведущая: Молодцы ребята, все сегодня старались. И, в награду вам всем
Угощение – дары осени (показывает корзинку с яблоками).
Вот и подошла к концу наша игровая программа «Осенний
Калейдоскоп». Я благодарю всех участников нашей программы,
И детей, и родителей, которые принимали участие в
Сегодняшней игре. Надеемся, что она была интересной и
Полезной не только для детей, но и для взрослых. До новых
Встреч!
Звучит музыка, дети выходят из зала.
Праздник осени. 7 класс.
Цель: - способствовать развитию творческих и познавательных способностей учащихся;
Формировать атмосферу сотрудничества и сплочённости в классном коллективе;
Систематизировать и обобщить знания по предметным областям;
Создать условия для реализации метода «Коллективный творческий проект» ;
Активизировать работу родителей в проведении мероприятия.
Оборудование : выставка рисунков и поделок из природного материала, осенние букеты, костюм осени, угощения из овощей, приготовленные родителями, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия :
1.Вступительная часть.
Ведущий 1. Осень! Славная пора!
Любит осень детвора,
И морковку, и салат -
Всё поспело для ребят!
Ведущий 2. Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем.
Приходи же, ждём тебя,
Осень золотая!
Осень. Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь
Крепко подружиться.
Ведущий 1. Собирают осенью урожай плодов.
Много людям радости после всех трудов.
И мы тебя встречаем
Богатым урожаем.
2.Конкурс загадок.
Осень загадывает загадки.
Никого не огорчаю, а всех плакать заставляю. (лук).
Маленький, горький, луку брат. (чеснок).
В огороде вырастаю, а когда я созреваю, варят из меня томат, в щи кладут и так едят. (помидор).
Летом - в огороде, свежие, зелёные, а зимою – в бочке, крепкие, солёные. (огурцы).
Кругленькие братцы в домике ютятся,
В домике зелёном им совсем неплохо.
Варят их в бульоне и зовут… (горохом).
3.Конкурс стихотворений или сочинений.
1)Дарит осень чудеса, да ещё какие!
Разнаряжены леса в шапки золотые.
На пеньке сидят гурьбой рыжие опята.
И паук, ловкач какой, тянет сеть куда-то.
Дождь и жухлая трава в сонной чаще ночью
Непонятные слова до утра бормочут.
2)Дождик моросит осенний.
Сеет дождик через сито дым серый.
Дождь – художник, он рисует лужи.
И на трубах он играет не хуже.
Вот и первый снег пошёл, лёг густо.
До чего же хорошо и грустно!
3)Осень краски разливала:
На небо – ясную,
На ветер – тёплую,
На дождик - редкую,
На фрукты – сладкую.
Разливала, да не жалела, чтобы красиво было и радостно!
4)Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь за синее море.
Все деревья блистают
в разноцветном уборе.
Солнце реже смеётся,
Нет в цветах благовонья.
Скоро осень проснётся
И заплачет спросонья.
4.Инсценировка «Спор овощей».
Осень. Урожай у вас хорош, уродился густо:
И морковка, и картошка, белая капуста,
Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьёзный спор.
Кто из вас, из овощей, и важнее, и нужней?
Горошек. Выскочил горошек, ну и хвастунишка!
Я такой хорошенький, зелёненький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу!
(угощает горошком).
Свёкла. От обиды покраснев, свёкла проворчала:
« Дай хоть слово мне сказать, выслушай сначала.
Свёклу надо для борща и для винегрета.
Для здоровья кушай свёклу, лучше свёклы нету».
(предлагает салат из свеклы).
Капуста. Из капусты варят щи! А какие вкусные пироги капустные!
(угощает пирогами).
Огурец. Очень будете довольны, съев огурчик малосольный!
(предлагает рецепты засолки огурцов).
Морковь. Про меня рассказ недлинный: кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок, сильным, крепким, ловким.
(угощает соком).
Помидор. Тут надулся помидор и промолвил строго:
«Самый вкусный и приятный уж, конечно, сок томатный.
Витаминов много в нём, мы его охотно пьём!»
(предлагает сок).
Картошка. И зелен, и густ на грядке куст.
Покопай немножко, под кустом картошка.
Я, картошка, так скромна, в спор я не вступала.
Каждый день я всем нужна, и большим, и малым!
Осень. Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить,
Все без исключения, в этом нет сомнения!
Все «овощи» поют (частушки).
Много разных овощей выросло на грядке.
Для наваристых борщей сорвём по порядку
И петрушку, и укроп, и картошку, и чеснок.
Всех отправим в котелок.
Дружно булькает вода, борщ наш закипает.
Ох, и вкусная еда, каждый это знает.
И петрушку, и укроп, и капусту, и чеснок,
И картошку с помидором – всех отправим в котелок.
5.Танец с зонтиками.
1) Дождик за окном моросит,
Без зонта идти не даёт.
Разводя по лужам круги,
Целый день идёт и идёт.
В комнате моей тишина,
В комнате уют и тепло.
И сижу я в доме одна,
И смотрю на дождик в окно.
Припев: Дождик, дождь, кап-кап-кап,
Не даёт гулять никак.
Дождик, дождь льёт и льёт
Погулять мне не даёт.
Но не стану больше я ждать,
Пусть сегодня дождик идёт.
Завтра я по лужам гулять
Буду целый день напролёт.
Пусть стекает с веток вода,
И листвой укутано всё.
Осень – золотая пора,
Как же не любить мне её.
6. Инсценировка песни «Урожайная».
(слова Т.Волгиной, музыка А.Филиппенко).
1) Мы корзиночки несём, хором песенку поём.
Урожай собирай и на зиму запасай!
Ой-да, собирай и на зиму запасай!
2) Мы, ребята-молодцы, собираем огурцы,
И фасоль, и горох – урожай у нас неплох.
Ой-да, и горох – урожай у нас неплох!
3)Ты, пузатый кабачок, отлежал себе бочок.
Не ленись, не зевай, а в корзину полезай!
Ой-да, не зевай, а в корзину полезай!
4)Едем, едем мы домой на машине грузовой.
Ворота отворяй – едет с поля урожай!
Ой-да, отворяй, едет с поля урожай!
7.Заключительное слово учителя . Подведение итогов, вручение благодарностей каждому ребёнку и родителям.
Сценарий мероприятия с родителями «Осенняя сказка в семейном кругу»
Новикова Раиса Андреевна, воспитатель средней группы детского сада.