Сценарий мероприятия посвящение в первоклассники. Сценарий школьного праздника: Посвящение в первоклассники. Интересное посвящение в первоклассники: примеры сценариев современного праздника со стихами

06.05.2019
→ Посвящение в первоклассники >" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=10&prazd=3&page=1">

19.10.2011 | Посмотрели сценарий 17517 человек

Где-то в нашей галактике на маленькой планете жил Маленький принц (слайд 1)
Каждое утро маленький принц приводил в порядок свою планету: прочищал вулканы, чтобы те не дымились (слайд 2).
Выпалывал ростки баобабов (слайд 3),
Пока те не выросли и не...

"Посвящение в первоклассники"

02.10.2011 | Посмотрели сценарий 21937 человек

Ученый Кот.
У Лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь, златая цепь на дубе том.
Известно всем - я Кот Ученый.
Прослыл я самым образованным котом.
Иду направо - пою песню,
Иду налево - сказку расскажу.
Со мною очень интересно.
Ты подружись...

"Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики"

14.10.2010 | Посмотрели сценарий 18499 человек

Ведущий. Добрый день, дорогие наши дети, уважаемые взрослые. Прошло уже два месяца с тех пор как вы пришли в школу первый раз, 1 сентября, в 1 класс. Вам было трудно, интересно, а родителям страшно – какие успехи будут у их детишек? А теперь школа...

"Посвящение в первоклассники"

13.10.2010 | Посмотрели сценарий 11128 человек

Под скрип снастей, под всплески весел
С мастеровыми всех ремесел, корабль по морю плывет
По волнам просторам.
Мы приняли к себе на борт
Большую свиту и эскорт,
Что, соблазняясь школярским благом
Пустились плыть под нашим флагом.
А цель всех...

"Посвящение первоклассников в ученики" Внеклассное мероприятие.

13.10.2010 | Посмотрели сценарий 15401 человек

Звучит музыка “Пусть всегда будет солнце!” Входит ведущая:
Нашим самым юным,
Нашим первоклассникам
Праздник посвящается!
Входят первоклассники.
Вед. Уважаемые гости, родители, дети! Сегодня у нас праздник, торжественный и важный. “Посвящение в...

Праздник посвящения в первоклассники

( Звучит музыка «Здравствуй 1 класс»)

Слайд 1

Учитель:

Каждой осенью в школу приходит первоклашек шумный хоровод, Радостных, задумчивых, весѐлых, вас учитель к знаньям ведѐт.

Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник – «Посвящение в первоклассники». Месяц назад вы пришли в нашу школу, не зная ее правил и законов. А теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими учениками.Сегодня мы с вами отправимся все вместе в Страну Знаний, а что это за страна нам и предстоит с вами выяснить.

Итак, все началось первого сентября. -А сейчас слово первоклассникам:

Музыка для выхода__________

Слайд 2

Вместе:

Нас в школу приглашают Задорные звонки.

Мы были малышами – Теперь ученики.

Первоклашка 1:

А я уже Могу писать!

Могу тетрадку показать И даже полистать!

Ведущий: -Ого!

Да ты ученым стал! Скажи, О чем ты написал?

Первоклашка 1:

А мне откуда Это знать!

Я сам хотел бы всѐ узнать! Могу писать, а не читать!

Первоклашка: Нет, в школе лучше, Чем в саду!

Я в школу с радостью иду: После уроков Уходишь из класса, И никакого «ТИХОГО ЧАСА»!

Учитель:

Ребята, а кто такие первоклашки?

Ученик:

Первоклашки, первоклашки - любознательный народ! Первоклашка, первоклашка всем вопросы задает: «Почему на небе солнце, почему вокруг трава? Почему дельфин не тонет и зачем быку рога?»

Ученик:

Первоклашкам, первоклашкам нелегко на свете жить! Первоклашкам, первоклашкам надо все успеть спросить: «Почему шумят деревья, почему журчит трава?

Почему девчонки плачут, а мальчишки никогда?»

Музыка для выхода _____________

Учитель: Дорогие малыши! Знаю, вы настроились

Рассказать стихи о том, Как в школу вы готовились!

1-й ученик. Вот и мы, встречайте нас – Мы ваш новый первый класс! Отправляемся мы в школу Рано утром на урок.

2-й ученик: Мне учиться очень нравиться, Отвечать я не боюсь

    могу с задачей справиться. Потому что не ленюсь.

Мне теперь не до игрушек:

    учусь по букварю. Соберу свои игрушки. И детсаду подарю.

3-й ученик . Мы приходим все с бантами. Брюки гладим теперь сами! Посмотрите, стрелки есть, Может – 5, а может – 6!

4-й ученик . Привыкли мы к порядку, Утром делаем зарядку.

И встаѐм мы всякий раз, Как учитель входит в класс.

5-й ученик. Мы теперь ученики, Нам не до гулянья.

На дом задают крючки – Трудное заданье!

6-й ученик. В классе заняты все делом От звонка и до звонка. Только жаль, что переменка В школе очень коротка.

7-й ученик. Здесь рисуют и поют, Здесь читают и считают.

В школе дроби вычисляют! Можно многое узнать, Если только не зевать.

8-й ученик . В школе нам уж показали, Как писать большую «А»
В школе нам уж рассказали, Что такое цифра 2.

9-й ученик «2» поставят, так и знай, Это значит, ты – лентяй! Только мы пока не знаем, Кто окажется лентяем.

10-й ученик . Сколько в школе мы узнаем! Сколько книжек прочитаем! Нам по этому пути
Много лет ещѐ идти!

11-й ученик . Пусть же свой прославит род Умный школьный наш народ! Жди, как праздника, урока,
А не то не будет прока.

Раздается стук в дверь и на сцене появляется Нехочуха.

Идет, кидает портфель и кричит:

Нехочуха: "Не хочу!".

Ведущий: Что за странный гость на нашем празднике? -Это я, Нехочуха.

Ты, почему не поздоровалась с присутствующими в зале?

Нехочуха: Когда я просыпаюсь утром, я кричу: "Здравствуйте, все люди земного шара!". И тогда мне не надо здороваться с каждым. Не хочу!

Нехочуха достает конфету и разворачивает : какая вкусная у меня конфета!

Ведущий: Нехочуха, надо угостить других ребят. Нехочуха : Вас много, а конфетка одна! Не хочу!

Ведущий: Тебя срочно нужно перевоспитывать и советую тебе ходить с ребятами в школу. Нехочуха : Не пойду я больше в школу! Ни читать, ни писать я не умею, а разговаривать мне учителя не позволяют!

    великая Нехочуха, Ничего я не хочу.

И скажу вам откровенно,

    уроки не учу.

Не хожу друзья я в школу, Днями целыми я сплю, Потому что, потому что, Ничего я не хочу.

Вот так вот. И никто меня не переделает.

Ведущий: Нехочуха, в школе дети учатся и нужна каждодневная тренировка, чтобы во всем достичь совершенства. Давай, не теряя минуты, начнем с тобой заниматься. Нехочуха, давай почитаем.

Нехочуха : Не хочу

Ведущий : Нехочуха, давай петь.

Нехочуха: Не хочу

Ведущий : Нехочуха, давай рисовать.

Нехочуха : Не хочу

Ведущий : А ты, Нехочуха, вместо слов "не хочу" попробуй сказать: "Хочу!" Нехочуха : Никогда у меня это не получится.

Ведущий : Ребята, давайте поможем Нехочухе! Она будет говорить слово "я", а вы - "хочу", и Нехочуха скажет дальше, что она хочет делать. Попробуем?

Нехочуха : Я...

Дети в зале хором отвечают: "Хочу"

Нехочуха: Я:(хочу)…конфет, танцевать, дружить, стать учеником. Я все поняла! Ребята, спасибо вам, теперь я много чего хочу. А ещѐ я хочу с вами поиграть.

Ведущий: Я предлагаю поиграть в игру «Собери портфель »

Нехочуха: Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.

Учебники и книжки, Игрушечная мышка, Паровозик заводной, Пластилин цветной, Кисточки и краски, Новогодние маски, Ластик и закладки, Степлер и тетрадки, Расписание, дневник. Собран в школу ученик!

Нехочуха: Ну что ж, ребята, вы просто молодцы! Как здорово вы научились самостоятельно собирать портфель. Можно я с вами останусь тоже учиться?

Давайте узнаем, кто же такие первоклашки??

На сцену приглашаются ученики 1В класса

Песня 1»В» класс

Слайд 3

Учитель: А мы отправляемся в путь в Страну Знаний.

Включается запись как на вокзале

Внимание, внимание просьба совершить посадку на школьный автобус пункт назначения Страна Знаний

Слайд 4 первая остановка Город Цифроград и его хозяйка Математика.

В городе Цифроград живут знаки, цифры и фигуры. Я хочу узнать, хорошо ли вы их знаете. Я загадаю вам загадки, а вы выберете нужный ответ.

Слайд 5

Вопрос 1 классу «А»

Цифру к цифре мы прибавим,

Между ними крестик ставим.

Намотай себе на ус:

Этот знак зовётся …(плюс)

Слайд 6

Вопрос 1 классу «Б»

Из цифры вычтем мы другую,

Ставим чёрточку прямую.

Она тире в грамматике,

А что же в математике? (минус)

Слайд 7

Вопрос 1 классу «В»

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете.

Слайд 8

Вопрос 1 классу «А»

Нет углов у меня,

И похож на блюдо я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо. (круг)

Слайд 9

Вопрос 1 классу «Б»

Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат .

А зовут меня...

Слайд 10

Вопрос 1 классу «В»

Не похож он на пятак.

Не похож на рублик.

Круглый он, а не дурак,

С дыркой, да не бублик. (нуль)

А теперь все вместе:

Слайд 11

Мы - веселые отметки.

И встречаемся нередко

У прилежных в дневнике.

Кто их чаще получает,

Никогда не заскучает. (пятерки)

Молодцы! Вы всё правильно угадали.

Слайд 12 Решите- ка мои задачки :

Вопрос 1 классу «А»

Лежат на тарелке

Четыре красивые вкусные груши.

Но наша задача – не кушать, а слушать.

Если одна из них другу достанется,

Сколько груш на тарелке останется? (щелчок)

Слайд 13

Вопрос 1 классу «Б»

Сколько грибочков в корзине, если их меньше пяти, но больше трёх? (4)

(щелчок)

Слайд 14

Вопрос 1 классу «В»

На столе 1 яблоко. Его разрезали пополам. Сколько яблок стало? (1)(щелчок)

Слайд 15

Замечательные ответы. Какие вы умные! Очень хорошо! Я поставлю вам за работу 5.

(Выходит цифра 5. Все цифры выстраиваются в порядке возрастания.)

Скажите, а каких цифр не хватает? (2)

Ребята приготовили нам маленькие миниатюры в задачках

Сценки.

1. Плачет Ира, не унять,

Очень грустно Ире:

«Стульев было ровно пять,

А теперь… - четыре…»

«Раз, два, три, четыре…пять!

Не реви! – сказал малыш –

Ведь на пятом ты сидишь!»

2. «Иван, вот четыре красивые груши

Лежат на тарелке.

Не кушай, а слушай:

Если одна из них брату достанется,

Сколько тебе на тарелке останется?»

«Две» - отвечает Иван.

«Почему? Одну ты ведь брату отдашь своему!»

«Да я-то бы рад,

Мне пример этот ясен.

Но только мой брат на одну не согласен!»

3. Расселись ребята на брёвнышке в ряд

И тихо о школе втроём говорят.

«Мне нравится школа, - Ирина сказала.

Всю жизнь я о школе, ребята, мечтала».

«Учитель мне нравится, - Саша сказал.

Он строгий, каких я ещё не видал».

«А мне, - чуть подумав, промолвила Лена.

Мне нравится больше всего перемена.

- На сцену приглашаются ученики 1»Б» класса

Музыкальный номер 1 «Б» класса

Слайд 16

Следующий этап нашего пути город Грамматика.

Слайд 17

Вас встречает его хозяйка - Письмо.

Письмо очень любит буквы поэтому предлагает вам вспомнить все буквы алфавита

Слайд 18. Видео «Алфавит»

А теперь отгадайте загадки. Вам нужно её не только отгадать, но и назвать первую букву слова.

Слайд 19.

Вопрос 1 классу «А»

Отступить врагам пришлось!

Их рогами встретил…(Лось)

Вопрос 1 классу «Б»

В колючках Ёж и Ёрш,

Но сразу разберёшь:

Кто ёжится, тот …(Ёж)

Вопрос 1 классу «В»

Куда ведёт подземный ход?

Об этом знает только… (Крот).

А теперь поиграем

Игра на внимание «Кто летит?»

(Ведущий называет тех, кто летает, а вы, ребята, должны будете при этом изображать полѐт, т.е. руками изобразить крылья. Когда называется предмет, который не летает, вы должны хлопнуть в ладоши)

Прилетели птицы: Голуби синицы, Галки и вороны, Кошки, макароны, Ложки и тарелки, Вкусные котлетки, Ласточки, стрижи, Кузнечики, Чижи,

Белки, поросята, Утки, медвежата, Курочки, цыплята, Тапочки, ребята, Корабли, матросы, Разные вопросы, Буквари, тетради, Мячики, пингвины, Воробьи и мошки, Книги и картошки. Всех их вместе взяли В школу побежали.

Музыкальный номер (танец)

Слайд 20

Следующая наша остановка город Буквоград.

Слайд 21 И его хозяйка – Чтение. Она приготовила для нас много загадок

Слайд 22.

Мы - веселые отметки.

И встречаемся нередко

У прилежных в дневнике.

Кто их чаще получает,

Никогда не заскучает.

Слайд 23

Хоть не шляпа, а с полями,

Не цветок, а с корешком.

Разговаривает с нами

Всем понятным языком.

Чтение приготовила для нас загадки – шутки

Слайд 24

В чаще, голову задрав, воет с голоду... жираф (Волк)

Он в малине знает толк, косолапый бурый... волк (Медведь) Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (Свинья)

Кто любит по ветвям носится? Конечно, рыжая... лисица (Белка) Быстрее всех от страха несется... черепаха (Заяц)

По горной круче проходил, обросший шерстью... крокодил (Баран) В теплой лужице своей громко квакал... Бармалей (Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (Обезьяна)

Слайд 25-26.Любимые герои сказок

Слайд 27

Посмотрите наш путь лежит через поле подсолнухов, сделаем остановку и споем частушки

Музыкальный номер частушки 1В, 1А, 1Б

Ч А С ТУ Ш К И: 2. Рано в школу я пошла,

1. Пропоем мы вам частушки, Так хочется учиться

Просим не смеяться, Хоть и нет мне 7 лет

Мы артисты молодые Будут мной гордиться.

Можем застесняться.

6. Прозвенел звонок по школе,

3. Первоклассники учились Начинается урок,

Цифры разные писать Словно смерч летит вприпрыжку

То ли 7, то ли 5 Опоздавший паренек.

Ничего не разобрать.

7. Наш учитель ждал ответа

4. Ну, а прописи у нас, От Наташи долго,

Просто загляденье, Ни ответа, ни привета,

Мы рисуем там зверят, Ни какого толка.

И пишем предложенья.

8. Как-то раз учитель Свете

5. Как начнется перемена, Объяснял, что знанье- свет.

В коридоре толкотня, Света спать легла при свете

Ну, а мне какое дело, Утром встала - знаний нет.

Лишь не сбили бы меня.

9. Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Слайд 28

Мы прибыли в город Нотка.

Слайд 29.

Вас встречает фея - музыка

Она тоже для вас приготовила задание – музыкальное. Сейчас прозвучат мелодии детских песен. Вам нужно узнать их и постараться исполнить.

Слайд 30.

«Улыбка»

«Буратино»

« Песенка о кузнечике»

Учитель: В школе самое главное быть внимательным. Вот мы сейчас и проверим ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья».

Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет, то хлопайте в ладоши.

    Кто ватагою веселой каждый год шагает в школу?

    Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

    Кто из вас малышей ходит грязный до ушей?

    Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

    Знает кто, что красный цвет – это значит – хода нет?

    Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?

    Кто из вас приходить в класс с опозданием на час?

    Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

    Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

    Кто из вас, хочу узнать любит петь и танцевать?

Ребята школьником быть нелегко, ну а вы представляете чтобы бы было если б не было школ???А давайте сейчас с вами узнаем!

Музыкальный номер 1А класс

Слайд 31

Учитель: Ну а как в это день рождения обойтись без пожеланий гостей, без напутственных слов

родителей.

1 . Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся, 4. На уроках не хихикай,

Чтобы в школе не зевать, Стул туда-сюда не двигай,

Носом парту не клевать. Педагога уважай,

И соседу не мешай.

2. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно, 5 . Не дразнись, не зазнавайся,

Форму сам погладь, проверь, В школе всем помочь старайся,

Ты большой уже теперь. Зря не хмурься, будь смелей,

И найдешь себе друзей.

3 . Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прядки, 6 . Вот и все наши советы,

Каждой книжкой дорожи, Их мудрей и проще нету,

В чистоте портфель держи. Вы, друзья, их не забудьте

Дружными всегда вы будьте!

Ребята, когда я утром шла в школу мне встретился почтальон Печкин. Он дал мне вот такую шкатулку. Давайте откроем еѐ. В ней телеграммы, которые вам прислали ваши друзья. Думаю, вы догадаетесь от кого они.

Слайд 32

1 . Я желаю от души вам здоровья, малыши!

Чтоб прививки не боялись, ежедневно закалялись, Чтоб не мучил вас бронхит, добрый доктор … / Айболит/

2 . Я желаю вам в подарок получить огромный торт, Шоколад и печенье, мармелад и варенье

Становиться толще, выше, жду от вас ответ на крыше. / Карлсон/ 3 . Я хочу вам пожелать лишь 5 получать, Книжки добрые любить, с математикой дружить,

От лица Пьеро, Мальвины, ваш дружище … / Буратино/

И последняя телеграмма. Страшная она какая-то, недобрая. Ну-ка ребята, определите, кто ее отправил, потому что она не подписана.

4. Пусть вам учебный год только гадости несет, Получайте только «2», очень редко можно «3», Бейте окна и витрины, не ходите на уроки,

Проводите больше драк, Привет старуха … / Шапокляк/

Учитель: - Конечно, ребята, мы не примем такие пожелания и не будем их выполнять.

Учитель: Фанфары

А теперь я объявляю своё решение. Прошу всех встать.

Я произнесу торжественную клятву. А вы говорите: Клянусь!

Клянусь!

Клянусь!

Клянусь!

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Клянусь!

Клянусь!

Слайд 34

Учитель:

Вот и подходит наше с вами путешествие к концу, мы прибываем к пункту назначения и нас встречают ученики Страны Знаний приглашают нас зайти

Слайд 35.

А вот и она Страна Знаний! Ребята куда мы вами приехали? (в школу). Наша школа и есть та самая Страна Знаний куда мы с вами добирались сегодня и теперь когда вы дали клятву и прошли все препятствия вы имеете полное право считать себя настоящими учениками школы №2!Я вас поздравляю. Слайды 36, 37, 38

Сегодня вы приоткрыли дверь в страну знаний. А насколько широко она откроется, зависит только от вас.

Давайте же теперь расскажем «Чему учат в школе?» Прошу всех встать и спеть песню настоящих школьников.

Видео «Чему учат в школе?»

Учитель: Теперь ребята, вы настоящие первоклассники, в классных кабинетах вам вручат ваш первый школьный документ и ждут сладкие угощения. До новых встреч!

Просмотр содержимого презентации
«посвящение в первоклассники»



У каждого в жизни

Единственный раз

Бывает свой первый,

Свой памятный класс.

И первый учебник,

И первый урок,

И первый заливистый

Школьный звонок.

И первый наставник -

Ваш первый учитель,

Кто вас поведет

По дороге открытий .




Цифру к цифре мы прибавим,

Между ними крестик ставим.

Намотай себе на ус:

Этот знак зовется...


Из цифры вычтем мы другую,

Ставим черточку прямую.

Я тире в грамматике,

А кто ж я в математике?


Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете.


Нет углов у меня,

И похож на блюдо я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо и колесо.


Не овал я и не круг,

Треугольнику я друг,

Прямоугольнику я брат.

А зовут меня...


Не похож он на пятак, не похож на рублик.

Круглый он,а не дурак,

С дыркой, да не бублик


Мы - веселые отметки.

И встречаемся нередко

У прилежных в дневнике.

Кто их чаще получает,

Никогда не заскучает.












На странице букваря

Тридцать три богатыря.

Мудрецов-богатырей

Знает каждый грамотей.


Хоть не шляпа, а с полями,

Не цветок, а с корешком.

Разговаривает с нами

Всем понятным языком.



Любимые герои сказок

В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла. Серый Волк за ней следил, Обманул и проглотил

Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом… Кем же были эти Маленькие дети?

Над простым моим вопросом Не потратишь много сил. Кто мальчишку с длинным носом Из полена смастерил?


Любимые герои сказок

Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядит Добрый доктор…

Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше.

Уверенный в себе, хоть неумейка, И от природы он большой зазнайка, А ну-ка угадать его сумей-ка, Известен всем под именем …








Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

В Светлом в школу исправно ходить!

Клянусь!

И в ранце носить "хорошо" и "отлично".

Клянусь!

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!

Клянусь!

Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить.

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере больше играть я не буду!

Клянусь!

Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь!






В первой четверти первоклассников посвящают в ученики. Мы предлагаемее вам сценарий посвящения в первоклассники.

Сценарий посвящение в ученики.

Сценарий для 1 класса «Мы теперь не просто дети, мы теперь - ученики»

(Мероприятие проводится в конце первой четверти.)

(Под мелодию песни «Нагружать все больше нас стали почему-то...» дети входят в актовый зал.)

1-й ученик:

Гордые, нарядные

Мы идем по улице.

С добрыми улыбками

Все на нас любуются.

2-й ученик:

«Провожать не надо нас!» -

Мы сказали маме,

А в какой идем мы класс,

Догадайтесь сами!

3-й ученик:

Форма новая надета,

Белая рубашечка,

Поглядите на меня,

Теперь я — первоклашечка.

4-й ученик:

Посмотрите на меня:

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу,

Форму строгую ношу!

5-й ученик:

Здравствуй школа! Первый класс!

Не узнать сегодня нас,

Взоры всех людей страны

Теперь на нас устремлены!

Учитель : Конечно, вы уже первоклассники. Вы проучились в 1 классе почти 2 месяца — целую четверть учебного года, и стали настоящими учениками. Всех сегодня мы приглашаем на наш веселый и серьезный праздник «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики».

Школа - начало всех начал. И очень радостно, если в это время года — осенью, когда все идут в школу, мы можем поздравить ребят, которые родились осенью, с днем рождения. Встаньте, пожалуйста, осенние именинники. Для вас звучит песня о том, что «К сожаленью, день рожденья только раз в году».

(Дети исполняют песню «Первоклассник» (слова Г. Георгиева, муз. В. Ветрова). Все садятся, кроме троих учеников.)

Мальчик: Пусть зовут нас шестилетки!

Девочка: Пусть не ставят нам отметки!

Мальчик: Не ведем мы дневники!

Девочка: Все же мы...

Вместе : Ученики!

Мальчик : Любим чистый светлый класс!

Вместе: Это раз!

Девочка: Там читали мы слова!

Вместе: Это два!

Мальчик:

Ну, а в третьих,

Я Лариске

Сам уже пишу записки.

И бабуля говорит:

«Мой внучонок — вундеркинд!»

Мама одного из учеников:

Учится Мариночка писать,

Открывает чистую тетрадь,

Начинает первую страницу,

Первую выводит единицу.

Будь счастливой первая тетрадь:

Пусть Маринка учится на «пять». (А. Бродский)

Учитель: Да! Вы уже не малыши, а настоящие школьники. И мы сегодня это докажем. Все сложные задания выполним. Ребята! Скажите, а для чего нужно ходить в школу?

Ученики: Чтобы научиться правильно читать! Чтобы научиться грамотно писать! Чтобы научиться считать!

Учитель: А сейчас веселый звонок позовет наших первоклассников на уроки.

Ученик:

День погожий, день веселый,

Небо — золото и синь!

Новая 47 школа

Тридцать восьмой год уже стоит.

Рядом тут футбольное поле.

Но знает каждый ученик,

Если тихо в нашей школе,

Значит, там идет...

Все : Урок.

Учитель:

Первый урок у нас письмо.

Ох, и трудное заданье -

Буквы правильно писать,

У Дениса есть желанье -

Вам про это рассказать.

Ученик:

Людмила Николаевна долго

Нас писать учит ровно,

А примерно через месяц

Написал я слово «мама».

Получилось все не сразу,

Вышло все как по заказу:

Растопырки — нет прямой.

Залюбуется любой!

Ученик:

Очень хочется, ребята,

Поскорее подрасти,

Мы уже умеем в слове

Ударение найти.

Ученик:

В нашем классе, не в лесу,

Громко звали мы лису,

Закричали мы: «Лиса!» —

Мне подумалось: а вдруг

Прибежит лиса на звук?

Мы ее на парту сзади

Рядом с Ромою посадим:

«Посиди у нас, лиса!

Подождут тебя леса!"

Фонетический анализ слова-ребуса, чтение с выделением логического ударения.

1. Количество слогов в слове.

2. Сильная позиция, ударный гласный звук.

3. Безударная гласная при написании.

4. Первый слог, сколько звуков; второй слог, сколько звуков?

5. Сколько гласных? (Столько и слогов.)

6. Сколько согласных, всего звуков.

Учитель: Предлагаю на ваших личных досках выполнить письмо изученных букв под диктовку: У, а, М, ы.

Учитель: А теперь скажите нам:

Чтобы быть всегда здоровым,

Что надо делать по утрам?

Наверное,

Это каждый должен знать:

Надо всем подольше спать.

Это правильный ответ? (Нет!)

Чтоб расти нам сильными,

Ловкими, умелыми,

Чтоб расти здоровыми,

Мы зарядку делаем:

(Звучит музыка для проведения физкультминутки.)

Учитель:

Посмотрим, как это у нас получается.

Где ваши ладошки?

Дети: Тут, тут, тут!

Учитель:

А в ладошках что же? Пальчики живут!

Пальчики трудились, не ленились:

Лепили, рисовали,

Строили, и фал и,

А потом устали.

Руки подняли и покачали.

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули:

Ветер сбивает росу.

В стороны руки, плавно помашем.

Это к нам птицы летят.

Как они тихо садятся, покажем,

Крылья сложим назад.

Учитель:

Динь-дилинь —

Звенит звонок.

Начинается...

Все: Урок.

Учитель: Следующий урок — математика

Ученики:

1, 2, 3, 4, 5 — вот как можем на руке

У гусыни 7 гусят,

5 у хрюшки поросят,

6 ступенек в сад ведут,

7 берез в саду растут,

8 ягодок мы съели,

9 мы еще найдем

И работать мы начнем.

Мальчик : Все, что вижу во дворе я,

Девочка : Все, что вижу на пути,

Мальчик: Я сумею,

Девочка : Я сумею

Едем с мамой в зоосад

И считаем всех подряд.

Мальчик: Пробегает дикобраз — это раз.

Девочка : Чистит перышки сова — это два.

Мальчик: Третьей стала росомаха,

Девочка : А четвертой черепаха.

Мальчик : Серый волк улегся спать — это пять.

Девочка: Попугай в листве густой — он шестой.

Мальчик:

Вот лисенок рядом с лосем,

Это будет семь и восемь.

Девочка:

Девять — это бегемот,

Рот как бабушкин комод.

Мальчик:

В клетке ходит лев косматый,

Он последний, он десятый.

Вместе: Надо снова начинать!

Учитель : Дети, если вы были внимательны, то ответьте, кто из зверей был четвертым? А девятым? (Обращается к родителям.) Кто из зверей был пятым? А кто седьмым?

(Обращается к детям.) Вы знакомы с маленьким мальчиком, который умел считать лучше своей старшей сестры? Кто знает стихотворение о нем?

Девочка:

Плачет Ира, не унять,

Очень грустно Ире:

«Стульев было ровно пять,

А теперь... четыре...»

Мальчик:

«Раз, два, три, четыре, пять!

Не реви! — Сказал малыш, —

Ведь на пятом ты сидишь».

Посвящение в первоклассники. Сценарий праздника


Сценарий посвящение в первоклассники для 1 класса. Посвящение в первоклассники

Цель: - формирование и сплочение коллектива
- привитие навыков правильного поведения в школе
- развитие артистизма, творческих способностей.
Оборудование: плакаты, воздушные шары, рисунки.
Ход мероприятия
1.Фанфары - для начала праздника
Ведущий 1:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете-
Музыка всюду, улыбки и смех-
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам,
Со школьной жизни все начинается,
В страну Знаний мы отправляемся!

Ведущий 2: Сегодня у 1 «В» класса торжественный день. Уже почти два месяца ребята проучились в школе. Совсем недавно их называли малышами, дошколятами, а теперь о них говоря: «Это ученики»!
2. Фанфары – хороший фон. На сцену выбегают пятиклассники
Пятиклассники:
- В школе у нас – суматоха и шум.
- Скоро праздник начнется!
- Что же за праздник готовится тут?
- Видно почетные гости придут?
- Может, придут генералы?
- Нет!
- Может, придут адмиралы?
- Нет!
- Может, герои, облетевший весь свет?
- Нет!

Ведущий 1: - Гадать понапрасну бросьте. Смотрите, вот они – гости!
Ведущий 2: - Почетные, важные самые. Наши первоклассники!

3.Звучит музыка . «Посвящение первоклассников»
Ведущий 1: - Встречайте – это наши первоклассники.
Ведущий 2: - Дорогие первоклассники! Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов. А сегодня когда вы окунулись в «море знаний», испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой – вас можно назвать настоящими учениками.

Ведущий 1: Надеемся, что школа станет для вас вторым домом, где вы будете осваивать основы разных наук, найдёте много новых друзей.
Ведущий 2: Вы целую четверть проучились в нашей школе, многому научились и многое узнали.
Ведущий 1: Сегодня мы посвящаем вас в ученики.
Ведущий 2: И на вас, дорогие первоклассники, мы всегда возлагаем большие надежды.
Ведущий 1: Слово для поздравления предоставляет директору школы Темрхановой Улжан Хабдуалиевне.
Ведущий 2: Кто знает, может, сегодня на этой сцене будет выступать будущий космонавт, прочтёт стихотворение будущий поэт или учитель, споет песню будущий певец или врач.
Ведущий 1: Так что смотрите на них внимательно и запоминайте.
1.У меня сегодня праздник –
Я сегодня первоклассник,
Ведь пришёл я в первый раз
В самый лучший первый класс.

2.Вот и вырос я, ребята,
Наступил счастливый миг,
Всем завидно дошколятам:
Ведь я, братцы ученик!

3. Принимает часто школа
Ребятишек в первый класс.
И сегодня день особый:
Мы пришли встречайте нас!

4. В детский садик мы ходили,
Было мало нам хлопот.
А теперь мы повзрослели.
Стало всё наоборот.

5. У нас заботы важные-
Мы школьники теперь.
И есть у нас у каждого
Форма и портфель.

6.В руки азбуку возьму,
Буквы прочитаю.
В школу я уже хожу
Стала я большая.

7. Книги будут у меня
Толстые – претолстые.
Прочитаю – буду знать
Всё, что знают взрослые.

8. Я друзья, готов к учёбе,
И мой папа говорит:
«Станешь ты, сынок, учёным,
Будешь очень знаменит».

9.Я тороплюсь, я в школу мчусь,
Ура! Я школьник, я учусь!
И вот мой класс, мой 1 «В»
Я буду в нём учиться.
Даю вам слово
Из меня профессор может получиться.

10.Мы с Алёшей любим драться,
От нас плакал детский сад.
Дорогой учитель, здравствуй!
Видим, ты нам очень рад!

11. Сколько в школе мы узнаем!
Сколько книжек прочитаем!
Нам поэтому пути
Много лет ещё идти!

12. Первый класс! Первый класс!
Принимай скорее нас
Обещаем вам учиться Нами будете гордится!

4. Песня «Мы теперь школьники, школьники»
Первый ученик (ученики держит в руках нарисованные буквы «Ш», «К», «О», «Л», «А»)

Первый ученик (держит в руках нарисованную букву «Ш»).
Посмотрите на меня!
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму школьную ношу,
По звонку учусь и ем.
Жаль, что спать приходится
И пока что для игры
Время не находится.
Второй ученик
Второй ученик (с буквой «К»).
Был я вчера еще просто ребенком.
Ничего не поделаешь тут.
Называли меня дошколенком,
А теперь первоклашкой зовут.
Третий ученик
Первая ученица (с буквой «О»).
Нет, в школе лучше, чем в саду!
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса,
И никакого тихого часа!
Четвёртый ученик
Вторая ученица (с буквой «Л»).
Теперь я ученица.
Чернилами пишу.
Боюсь пошевелиться,
Сижу и не дышу.
Пятый ученик
Третий ученик (с буквой «А»).
Мы теперь не просто дети -
Мы теперь ученики!
И у нас теперь на партах
Книжки, ручки, дневники.
5. Фанфары (цирковое вступление)
Выбегает Путаница и переставляет ребят так, чтобы смешать буквы в слове «школа».
Учитель. Ребята! Что за странная гостья у нас? Ты кто такая?Путаница (гордо, задрав нос). Я - путаница!
Учитель. Вот почему ты все буквы перепутала… Только зря старалась!
Путаница. Это еще почему?
Учитель. Сейчас увидишь. Ребята! Кто хочет восстановить слово?
Учащиеся восстанавливают слово и уходят.
Путаница . Подумаешь! А я вот знаю, что многие из вас своих мам и пап не слушаются, уроки учить не хотят. Наверное, в школе-то вам и неинтересно совсем. Да?
Ученики (хором) . Интересно!
Путаница. Ну и ладно! Зато я знаю такого мальчика, который ничего не умеет и ничего не хочет. (Кричит) Нехочу-у-ха-а!
Нехочуха. А-а-а?
Путаница. Иди сюда!
Нехочуха. Не хочу!
Путаница. Иди, говорю!
Нехочуха (неохотно подходит). Ну, чего тебе?
Путаница. Ну-ка расскажи свое любимое стихотворение.
Нехочуха. Не хочу!
Путаница (командным голосом). Рассказывай!
Нехочуха.
Я - великий Нехочуха,
Ничего я не хочу.
И скажу вам откровенно:
Я уроки не учу.
Не хожу, друзья, я в школу.
День-деньской я сладко сплю,
Потому что, потому что
Я учиться не люблю.
Путаница. Вот так вот! И никто его не переделает.
Учитель. А ты, Нехочуха, вместо слов «не хочу» попробуй сказать: «Хочу! Буду с удовольствием!».
Нехочуха. Никогда у меня это не получится.
Учитель. Ребята, давайте поможем Нехочухе! Он будет говорить слово «Я», а вы - «хочу». А дальше Нехочуха скажет, что он хочет сделать.
Нехочуха. Я…
Ученики (хором). Хочу…
Нехочуха. Играть!
Учитель. Давайте проведем игру «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: «». Будьте внимательны. Возможна ловушка.
Учитель. Кто опрятный и веселый рано утром мчится в школу?
Ученики (хором). Это я, это я, это все мои друзья!
Учитель. У кого всегда в порядке книжки, ручки и тетрадки?
Ученики. Это я, это я, это все мои друзья!
Учитель. Кто в постели целый день и кому учиться лень?
Первоклассники молчат.
Учитель. А скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?
Ученики. Это я, это я, это все мои друзья!
Путаница (кричит ). Все неправильно! Все неправильно!
Нехочуха. Ребята, мне обидно, что я один такой. Спасибо! Теперь я исправлюсь.
Путаница. Ладно-ладно, вы победили сегодня. Но мы с вами еще встретимся на уроках, и я вас уж там так запутаю!
Нехочуха и Путаница уходят.
Ведущий 1: Наши ученики не только могут петь и стихи читать, но ещё и танцевать. Встречаем ученицу 1 «В» класса Сакута Есения.
6.Танец
Ведущий 2: ученики прочтут стихи про школу

Ученик 1.
Школа! Самый лучший друг,
Второй наш дом родной!
Здесь постигаем курс наук
Мы дружною семьей.
Ученик 2.
Повзрослел я, войдя в этот дом.
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю… в игрушки играть.
Ученик 3.
Мы приходим все с бантами.
Брюки гладим теперь сами!
Посмотрите, стрелки есть.
Может – 5, а может – 6.
Ученик 4 .
Хоть читать давно умеем,
В школе некогда скучать.
Ведь нас стали в первом классе
По-занковски обучать.

Ученик 5.
В классе дружно, весело живем.
Мы читаем, лепим и поем.
Сочинять стихи и рифмовать –
Очень трудно, должен вам сказать.

Ученик 6.
Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу
И с ребятами дружу.
Ученик 7.
В классе заняты все делом
От звонка и до звонка,
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.
Ученик 8.
Привыкаем мы к порядку.
Правильно кладем тетрадку.
И встаем мы всякий раз,
Когда учитель входит в класс.

Ученик 9.
Сколько в школе мы узнаем?
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Десять лет еще идти!
Ученик 10
Очень я хочу учиться,
Обещаю не лениться.
Я всегда к семи часам
Просыпаться буду сам.
Ученик 11
Буду я внимательным,
Чтоб все знать!
Значит, обязательно будет «5».
В школе все товарищи и друзья!
На уроках знаю я спать нельзя!
Ученик 12
Мы научимся читать,
Рисовать, писать, считать.
И всегда по всем предметам
Получать мы будем пять!
Ученик 13
Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо прежде всего математику знать

Ученик 14
Без грамматики, друзья,
Нам прожить никак нельзя.
Не составить телеграмму
И открытку не отправить.
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить!

Ученик 15
Одиннадцать лет
Мы будем учиться,
Не лениться, а трудиться,
И от школьного порога
В жизнь откроется дорога.

Ученик 16
Машинисты и ткачихи,
Трактористы и врачи,
Лесорубы и шахтеры,
Космонавты и актеры,
Водолазы и певцы,
Повара и кузнецы –
Всегда когда-то в первый раз

Чтецы уходят со сцены и рассаживаются на свои места.
Ведущий 1: Наши дети приготовили частушки
7.ЧАСТУШКИ
1. Форма новая надета,
Белая рубашечка.
Посмотрите на меня,
Какой я - первоклашечка!

2. Ранец, прописи, тетрадки –
Всё давным - давно в порядке!
Я сегодня в первый раз
Отправляюсь в первый класс!

3. В школу я иду с цветами,
Маму за руку держу.
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу.

4. Мама косу заплела,
Бантики расправила,
Ранец новенький дала –
В первый класс отправила!
5. Ранец – чудо! Только вот,
Милые подружки,
Не влезают в ранец тот
Все мои игрушки!
6. Поскорей звени, звонок,
Мы тебя заждались.
Ведь на первый наш урок
Год мы собирались.

8.Песня «Чему учат в школе»
Ведущий 1: Сейчас ребята прочтут стихотворение как три девицы собирались в первый класс.
Три девицы в первый раз
Собирались в первый класс,
Говорит подружкам Оля...

Оля: Я хочу учиться в школе:
Все сложила в ранец я,
Нету только букваря.
Есть линейка, клей, тетрадь,
Чтобы буквы в ней писать,
Есть коробка пластилина
И конструктор надо взять:
На уроках мы машины
Будем все изобретать!
Есть резинка – это ластик,
Есть оранжевый фломастер,
Есть набор бумаги разной:
Желтой, синей, ярко – красной,
Ручка, карандаш, пенал,
Ранец мой тяжелый стал!

Автор : И тогда сказала Таня,
Та, что в синем сарафане...
Таня: Кто сказа, что Таня плачет?
Я не роняла в речку мячик:
У меня мяча – то нет,
Мне исполнилось 7 лет!
И пойду я в этот раз
В самый лучший 1-й класс:
Буду я учиться в школе,
И мечтаю я о том,
Чтоб учиться на отлично
И, как мама, стать врачом!

Ира: Я леплю из пластилина,
Изучила алфавит,
Расскажу без напряженья
Вам таблицу сложения!
Знаю Север, знаю Юг,
Нарисую мелом круг,
Я вас тоже научу.
И скажу вам, не тая,-
Я детей учить хочу,
Как и бабушка моя!

Ведущий 2:
Будь первоклассник, весёлым, умелым,
Школой своей дорожи.
День ото дня становись честным, смелым,
С умною книгой дружи.
Школа славный, добрый дом,
Хорошо вам будет в нём.
По ступенькам каждый год,
К знаниям мы начнём поход.
Ведущий 1: К вам пришли ребята – пятиклассники. Они вам дадут советы, послушайте внимательно.
Музыкальная заставка. Выход чтецов.

1-й.
Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в первый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы дадим тебе наказ.
2-й.
Всем о школе расскажи,
Честью школы дорожи!
Содержи всегда в порядке
Книжки, прописи, тетрадки!
3-й.
Ты должен научиться читать,
Писать, считать, и все на «пять»!
Аккуратен, вежлив будь,
Здороваться не забудь!
4-й.
Должен знать ты на «отлично»:
Драться в школе – неприлично!
Чтобы был всегда ты весел,
Больше пой хороших песен.
5-й.
Чтобы был всегда здоров,
Кашу ешь, кефир и плов!
Слушай папу, слушай маму
И учительницу нашу.
6-й.
Ты усваивай программу,
Если что-то мы поможем!
Если выполнишь наказ,
Во второй готовься класс!
Музыкальная заставка. Уходят чтецы.

Ведущий 2: А теперь наступает торжественный момент: мы заслушаем клятву наших первоклассников.
Клятва первоклассника

Ведущий 1
Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,
В 9 школу исправно ходить!
Клянусь!
Клянусь! (дети)

Ведущий 2:
Клянусь читать и писать я прилично
И в ранце носить "хорошо" и "отлично".
Клянусь!
Клянусь! (дети)
Ведущий 1
Клянусь в том, что буду я очень стараться
С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!
Клянусь! (дети)

Ведущий 2:
Клянусь я ребёнком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!
Клянусь! (дети)

Ведущий 1
А если нарушу я клятву свою,
Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Тогда обещаю мыть вечно посуду,
И на компьютере играть я не буду!
Клянусь!
Клянусь! (дети)

Ведущий 2:
Ребёнком всегда идеальным я буду

Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (дети)

Учитель. Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное - без сомненья -
Желаю я вам терпенья!

Ведущий 1
Уважаемые родители! Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!
Клятва родителей первоклассников

Ведущий 2:
Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребёнку всегда говорить "Молодец"!
Клянусь!
Клянусь! (родители)

Ведущий 1
Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь!
Клянусь! (родители)

Ведущий 2:
Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
Клянусь!
Клянусь! (родители)

Ведущий 1
За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
Клянусь! (родители)

Ведущий 2:
А если нарушу я клятву мою,
Тогда я последний свой зуб отдаю,
Тогда моего обещаю ребёнка
Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!
Клянусь!
Клянусь! (родители)

Ведущий 1
Тогда идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Клянусь! Клянусь! Клянусь! (родители)

Учитель: – А теперь дорогие ребята, вас можно считать настоящими учениками.
Школа славный, добрый дом
Хорошо вам будет в нем
По ступенькам каждый год
К знаньям мы начнем поход.

9.Песня

Ведущий 2: Дорогие ученики ваши родители приготовили вам памятные подарки. Слово предоставляется родителям.

Ведущий 1: Праздник «Посвящение в ученики» объявляется закрытым