Сценарий зимнего развлечения «Зима веселая пора» для детей второй младшей группы. Зимнее физкультурное развлечение для детей младшей и средней групп на улице «Зимние забавы»

11.07.2019

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Зимние забавы»

Программное содержание :

1. Закрепить знания детей о зимнем времени года, играх и забавах.

2. Развивать у детей двигательные навыки и умения.

3. Учить детей выполнять движения под музыку, развивать чувства ритма.

4. Закреплять умения восстанавливать дыхание с помощью дыхательной гимнастики

5. Вызывать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

Оборудование к занятию : «снежки» - мягкие мячики, снежинки из бумаги, игрушка снеговик и медведь, следы, музыкальное сопровождение.

Оформление зала : Снежинки, сугробы из белой ткани, елочки, берлога.

Место проведения : зал.

Звучит музыка «У леса на опушке жила зима в избушке…» , дети проходят в зал.

Ведущая: Заморозила окошки,

Запорошила все дорожки,

Нас на санках прокатила

И на елку пригласила.

Отгадайте, про кого эта загадка? Ответы детей. (зима) .

Правильно. Ребята, а вы любите зиму (ответы детей) . А что зимой вам больше нравится?. Что вы любите делать? (ответы детей) .

А давайте мы с вами слепим снеговика! Но для этого сначала нам надо одеться и выйти на улицу.

Звучит музыка. Проводится игра «Оденься на улицу» . Дети имитируют движения одевания одежды.

Ведущая: : Ну вот, ребята мы оделись, а теперь пойдем гулять!

Дети в колонну по одному за воспитателем шагают под музыку по кругу.

Ведущая: Вот мы с вами и вышли на улицу, а теперь давайте слепим снеговика!

Проводится игра «Лепим мы снеговика» . Дети имитируют движения согласно словам текста.

Раз, два, раз, два,

Лепим мы снеговика,

Покатился снежный ком,

Кувырком, кувырком,

Мы его слепили ловко,

Вместо носа есть морковка,

Вместо глазок – угольки,

Ручки – веточки нашли,

А на голову ведро

Посмотрите – вот оно!

Входит снеговик (грустный) .

Ведущая: Снеговик, почему ты такой грустный? Что случилось?

Снеговик : Ребята меня слепили, и убежали, и про меня забыли. Стою я здесь один и скучаю. Грустно мне.

Ведущая: Ну не грусти так, снеговик, мы с ребятами сейчас тебя развеселим! Мы станцуем тебе веселый танец!

Танец «Кабы не было зимы» музыка из мультфильма «Зима в Простаквашино» .

Снеговик :

Ребята, вы меня развеселили

И на танец пригласили,

А хотите поиграть? (ответы детей)

Все мы будем замирать!

Игра «Замри»

Мы хлопаем руками,

Мы топаем ногами,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем,

И бегаем кругом.

Раз, два, три – снежные комочки на месте замри!

Игра повторяется 2-3 раза. Снеговик хвалит детей.

Снеговик : Ой, ребята, какие большие сугробы намело! Прямо, как в лесу! А вы хотите побывать в зимнем лесу? Дети : Да!

Ведущая: Тогда ребята отправляемся в путешествие в зимний лес!

Дети идут высоко поднимая ноги, согнутые в коленях, имитируя ходьбу по сугробам.

Ведущая :

На дорожку из сугробов мы шагнули,

Ножки от снега отряхнули.

Дети топают ногами.

Чтоб в сугроб не угодить,

По дорожкам нужно ходить.

Дети идут по дорожкам, на которых нарисованы следы.

Ведущая : Шли мы шли, шли мы шли и к медвежьей берлоге пришли. Ребята, а что делает медведь зимой? Дети : Спит!

А давайте мишку позовем, и расскажем, какое прекрасное время года – зима!

Дети зовут медведя. Выходит мишка сонный.

Ведущая :

Мишка, мишка, что с тобой?

Почему ты спишь зимой?

Медведь :

Потому что зимой на улице мороз, снег и лед,

А это – не малина, и не мед! Вот! (чихает) .

Ведущая :

Чтоб зимой не простужаться,

Зарядкой нужно заниматься.

И ты, мишенька, вставай,

Зарядку делать начинай!

Гимнастика под музыку «Три белых коня» .

Ведущая : Мишенька, а еще ребята очень любят играть в снежки. Хочешь с нами поиграть?

Медведь : Конечно хочу!

Подвижная игра «Снежки» .

Медведь :

Понравилось с ребятами мне в лесу играть,

Но теперь мне надо до весны поспать.

До свидания, ребята! (уходит в берлогу) .

Ведущая : Молодцы ребята! Развеселили мишку. Теперь он сладко будет спать до самой весны.

А теперь, мои ребятки, отгадайте - ка загадку!

Мошки белые летают,

Не жужжат и не кусают,

Лишь садясь к нам на реснички,

Превращаются в водичку.

Очень мелкие слезинки

Называются….? Дети : Снежинки!

Ведущая : А давайте мы сейчас превратимся в снежинки полетаем, покружимся и потанцуем!

Дети берут на коврике снежинки и танцуют с ними. Звучит кельтская музыка «Снежинки» .

Снеговик :

Ой, вода течет с меня

Таю, таю я друзья!

Ведущая :

Скорей снежиночки летите,

Снеговику быстрее помогите!

Давай те подуем на снеговика, чтобы он не растаял.

Дети дуют на снеговика (дыхательная гимнастика) .

Снеговик : Спасибо, ребята, выручили меня, не дали мне растаять. А теперь пойду во двор стоять, приходите ко мне играть! До свидания!

Дети прощаются со снеговиком.

Ведущая :

Хорошо мы погуляли,

Очень весело играли!

Вместе дружно покружились

И в ребяток превратились!

Пора нам возвращаться в детский сад!

Звучит музыка «Потолок ледяной» , дети машут руками.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Ласточка»

Воспитатель: Житихина А.В. Улан-Удэ 2016г.

Цель:

  1. Создание положительной эмоциональной атмосферы в детском коллективе.
  2. Воспитывать у детей потребность в движении.
  3. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег, ходьба.
  4. .Развивать выносливость, ловкость, смекалку.

Оборудование: Маска кота; игрушка лисы; корзина со снежками; 3-4 маленькие корзиночки; музыкальное сопровождение.

Целевые ориентиры: Освоение культурных способов действия, положительное отношение к миру и окружающим, развитие воображения и любознательности, развитие игры, понимание норм и правил и способность следовать им, принятие собственных решений.

Обеспечение развития детей в образовательных областях ФГОС ДО: ":Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие".

Персонажи: взрослые – ведущий, Снеговик.

Оборудование: бумажные снежинки по количеству детей, маски животных, сюрприз (зефир)

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Детки, скажите мне пожалуйста, какое время года сейчас на дворе. А почему так бело вокруг?

Ответы детей.

Ведущий: Зима пришла…За окнами, где черных ёлок ряд,
Пушистые и лёгкие снежиночки летят.
Летят, порхают, кружатся, пушистые летят.
И белым мягким кружевом укутывают сад.

Раздаётся стук в дверь.

Снеговик: Я, ребята, Снеговик. К снегу, холоду привык.
Вы слепили меня ловко, вместо носа тут – морковка.
Дали в руки мне метёлку – только в этом мало толку.
Мне признаться, надоело одному стоять без дела.

Снеговик я не простой, любопытный, озорной.

Знать хочу я, чем ребята занимаются зимой.

Ответы детей.

Ведущий: Снеговичок, ты к нам в гости пришёл?

Снеговик: Да, я устал один стоять, хочу с вами поиграть.

Снеговик: Давайте покатаемся на санках.

Поездка на санках.

(под песню «Саночки» сл. Т.Волгиной, муз. Филиппенко дети бегут по кругу парами. Первый вытягивает руки назад, второй участник держится за его руки. Ведущий в паре с ребёнком) .

Ведущий: Ну, вот, ребята, мы и покатались..

Снеговик: Спасибо, порадовали. А вы зимние забавы любите? Ну тогда поиграйте с моими подружками-снежинками.

Раздаёт детям бумажные снежинки. Дети расходятся по залу.

Игра под музыку со снежинками

  1. передать снежинку над головой из одной руки в другую;
  2. наклоны в разные стороны с поднятой снежинкой над головой;
  3. приседания – снежинка в прямых руках перед собой;
  4. прыжки вокруг снежинки, снежинка лежит на полу;
  5. подуй на снежинку, держа её перед собой в вытянутой руке;
  6. покружись со снежинкой.

Ведущий собирает снежинки.

Снеговик: А сейчас мы поиграем с снежинками в игру «Передай снежок» .

Дети становятся в круг и передают по кругу снежок под музыку по окончании музыки у кого оказался снежок, танцует со снеговиком..

Снеговик: Молодцы, ребята, хорошо поиграли.

Снеговик: А теперь ребятки, загадаю вам загадки.

Загадки от Снеговика:

Я начну, а вы кончайте, хором, дружно отвечайте.

1. С каждым днём всё холоднее, греет солнце всё слабее,
Всюду снег как бахрома, - значит к нам пришла… (зима)

2. Что за чудо покрывало? Ночью всё вдруг белым стало.
Не видать дорог и рек – их укрыл пушистый … (снег)

3. С неба звёздочки летят и на солнышке блестят.
Точно в танце балеринки, кружатся зимой … (снежинки)

4. Разукрасил чародей окна все в домах людей.
Чьи узоры? – Вот вопрос. Их нарисовал … (мороз)

6. Змейкой вьются по земле, воют жалобно в трубе,
Засыпают снегом ели. Это – зимние… (метели)

7. Мы его слепили ловко. Глазки есть и нос-морковка.
Чуть тепло – заплачет вмиг, и растает… (снеговик)

8. Всякая здесь может птица в зимний холод угостится.
На сучке висит избушка, называется … (кормушка)

9. По сугробам возле речки едут длинные дощечки.
Ищут горочки повыше. Назови дощечки … (лыжи)

10. Два стальных блестящих братца по катку кругами мчатся.
Лишь мелькают огоньки. Что за братики?... (коньки)

Снеговик: Молодцы, ребята. Хорошо вы умеете загадки отгадывать. Что-то здесь для меня немного жарковато стало. Боюсь, что я здесь растаю.

Ведущий: Не переживай, Снеговик, я сейчас позову твоих подружек-снежинок, они быстро тебя остудят. Подружки - снежинки, выходите, Снеговика немного остудите.

Танец Снежинок – танцуют девочки.

Ведущий: Молодцы, снежинки, спасибо вам. Ну что, Снеговик, тебе уже не так жарко? Будешь дальше с детками играть?

Снеговик: Конечно буду. Сейчас мы поиграем в игру «Оживи маску» .

Отгадайте, маска какого зверя или птицы в этом пакете. А потом изобразите этого зверя или птицу, покажите его повадки.

1. Неуклюжий, косолапый, летом ест малину, мёд. А зимой сосёт он лапу.
Дети ходят по залу вразвалочку, заложив руки за голову.

2. Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,
по снежочку тык, тык.

Дети прижав руки-лапки к груди под соответствующую музыку прыгают на 2-х ногах.

3. С ветки на ветку быстрый как мяч
прыгает по лесу рыжий циркач.

Дети изображают белочку, делая поскоки, двигаясь по залу.

4. Гребешок аленький, кафтанчик рябенький
Двойная бородка, важная походка.

Дети ходят по залу, высоко поднимая ноги и хлопая по бокам руками-крыльями.

Снеговик: Молодцы, ребята, хорошо повеселились. Ну, а мне пора возвращаться домой.

Дети и ведущий благодарят прощаются со Снеговиком и уходят в группу.

татьяна новичихина
Сценарий зимнего развлечения «Зима веселая пора» для детей второй младшей группы

Сценарий зимнего развлечения «Зима веселая пора » для детей второй младшей группы

Цель : содействовать полноценному физическому развитию детей , поддерживать потребность в двигательной активности.

Задачи : укреплять разные группы мышц средством игр , закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость , быстроту реакции. Приобщать детей к ценностям физической культуры.

Ход развлечения:

(Зал украшен по-зимнему , дети входят в зал под музыку)

Ведущий :

Ребятки, посмотрите за окошко,

Утром на лужицах тонкий ледок.

В воздухе кружится первый снежок.

Вьётся по улице лёгкий пушок,

Дети любуются! Как хорошо!

(В. Калинкин) Ведущий : Сегодня в нашем зале играть собрались малыши.

Но вначале, ребята, отгадайте : чему будут посвящены игры.

Отгадайте-ка загадки : «Лишь стукнет она к нам снежком,

Мы санки берём и на горку - бегом! Когда это бывает?» (зимой)

Мы с вами поиграем в зимние подвижные игры .

Ведущий : - похолодало, и мы отправляемся гулять, одеваемся теплее.

Игра – массаж «Одеваемся теплее»

Купили нам варежки (гладят обе ноги одновременно)

И конечно валенки

Шубу тёплую оденем (поглаживают тело)

Шапку - потеплее

И пойдём все вместе (поглаживают голову)

Мы гулять скорее

Ведущий :

Мы шагаем по сугробам (дети идут друг за другом высоко поднимая

По сугробам крутолобым ноги)

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали. (встают около стульчиков)

Сейчас все мы отдохнём

Ведущий :

Зима пришла непрошено ,

Зима пришла тайком ,

Наутро – запорошила

Все улицы снежком.

(Входит зима )

Зима : Здравствуйте, а вот и я белоснежная – Зима !

Я по улице гуляла и снежинки собирала,

Дует, дует ветерок и летит, летит снежок.

А сейчас мы закружимся и в снежок все превратимся.

Ритмическое упражнение : «Снежок» под музыку (№17)

Дует, дует ветерок, (постепенно опускают руки, делая круговые движения)

И летит, летит снежок, (делая мягкие движения)

Закружился, заблестел, (круговые движения кистями перед грудью)

Над полянкой полетел. (опускают руки вниз)

А снежок на землю пал. (поднимают руки вверх, постепенно опускают)

Дует, дует ветерок,

И опять летит снежок. (вниз)

Зима : Ребята, а вы рады, что зима пришла ? Но, зимой же холодно, морозно.

Ведущий и дети : Нам морозы не беда,

Не страшны нам холода,

Ходим в шубах и ушанках

И катаемся на санках.

Ведущий : - Мы с ребятами хотели спросить у тебя, Зимушка, в какие игры можно играть зимой, ведь сейчас твоё время.

Зима : - Я вас научу. Но сначала расскажите, как узнали, что сейчас моё время, что зима пришла ? (Холодно стало, снег выпал.)

Зима : - Правильно. С неба падают снежинки и покрывают землю. И первая игра :

Игра «Снежинки»

(Дети ходят по кругу и произносят слова :)

«Мы снежинки, мы – снежинки,

Очень лёгкие пушинки,

Мы летим, летим по кругу,

Очень нравимся друг другу.

Затем слова говорит ведущий :

«Дунул ветер – разлетайтесь.

В воздухе не потеряйтесь»

После этих слов дети- «снежинки» разлетаются по залу и «летают» . Затем звучит сигнал, и дети становятся на свои места. (в круг) .

Зима : Но мне уже пора возвращаться , у меня ещё много дел. До свидания дети, счастливо вам отдохнуть зимой. А на прощание я хочу угостить вас вот этими снежными комочками.

Игра «Передай снежок»

Ведущий : Становимся в круг. Ведущий отдаёт снежок любому ребёнку. ребёнок старается как можно быстрее передать «снежок» следующему, чтобы он не растаял. И так по кругу, пока «снежок» не дойдёт до ребёнка, начавшего передавать его.

Ведущий : А теперь поиграем мы в снежки.

(Бросаем снежки из пенопласта в корзину) .

Самый меткий будет тот, кто в корзину попадёт.

Игра «Попади в цель»

(Дети стараются попасть снежком в цель в корзину) .

Ведущий : У нас полная корзина снежков. Высыпаем снежки в обруч. Закрывайте глазки.

Считаем : «Раз, два, три. Чудо к нам приди»

(В обруче стоит «Снеговик» )

Снеговик : А теперь поиграем в игру «Снеговик» .

Игра «Снеговик»

(Дети становятся в большой круг, в центре лежит обруч, в котором стоит водящий «Снеговик» .)

Снеговик :

Я, весёлый снеговик,

К зиме, холоду привык.

Снеговик я, непростой,

Я весёлый, озорной.

Очень я люблю играть-

Бегать, прыгать, догонять!

(После последнего слова «догонять» дети разбегаются по залу. «Снеговик» пытается догнать детей и осалить . Кого догнал, тот становится в круг и «замерзает» на время игры.

Затем выбирается следующий «снеговик» и игра повторяется .)

Ведущий : Молодцы, ребята!

В какие игры вы играли? С каким временем года были связаны игры?

В игры хорошо играли и, наверное, устали? Пора игры завершать , дружно в группу всем шагать .

Дети благодарят Снеговика за угощение и уход

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «На цветочной полянке» Цель. Способствовать созданию эмоционально-положительного климата в группе, привлечению детей к посильному участию в играх и забавах; развивать.

Сценарий летнего развлечения «Две лягушки вечерком» для детей второй младшей группы РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ДВЕ ЛЯГУШКИ ВЕЧЕРКОМ» Звучит фонограмма кваканья лягушек. На ширме - оформление – болото. Дети входят.

Сценарий музыкального занятия для детей второй младшей группы «Осенняя пора» Осенняя пора НОД – тема недели «Здравствуй, осень» Задачи: познакомить детей с основными признаками осени. Показать многообразие красок.

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Бал цветов» Сценарий развлечение для детей 2 младшей группы «Бал цветов» Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Экология», «Социализация».

Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к домашним животным» Сценарий развлечение для детей 2 –ой младшей группы «В гости к домашним животным»

Ирина Толмакова
Досуг во второй младшей группе «Зимние игры и забавы!»

Конспект досуга "Зимние игры и забавы"

для детей второй младшей группы.

Цели: развлечь детей, способствовать у них хорошего, радостного настроения; научить играть в команде.

Задачи:

1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.

2. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.

3. Развивать у детей способности к фантазии и импровизации

4. Развивать интерес к народным играм.

Материал: шесть снежинок, шесть кубиков, три комплекта снеговиков из картона.

Воспитатель вспоминает с детьми какое сейчас время года: зима. Он рассказывает о том, как много игр и забав существует зимой в России.

Раздается стук в дверь и в группу под музыку появляется Петрушка!

Петрушка :Я веселая игрушка, а зовут меня. (Петрушка).

Петрушка : Здравствуйте, ребята!

Дети : Здравствуйте!

Петрушка знакомится с детьми, обращаясь к каждому ребенку с вопросом: «А как тебя зовут?» Дети отвечают Петрушке.

Петрушк а: Вот и познакомились. Интересно куда это я попал?

Дети : В детский сад.

Петрушка : Значит, я не ошибся, когда собирался в путь-дорожку. Я к вам пришел из сказки. А вы любите сказки? (Выслушивает ответы детей.). Я тоже их очень люблю? А какое сейчас время года (Ответы детей).

Петрушка : Какие вы молодцы, так много знаете! А Играть вы любите?

Петрушка разделяет детей на три группы и предлагает назвать одну команду «Снежинка», вторую- «Снеговик», а третью- «Зима».

Первый конкурс "Сдуй снежинку"

На трёх столах лежат вырезанные из бумаги снежинки. К столам приглашаются по одному представителю из команды. Дети должны дуть на снежинку, таким образом, перемещая её с одного края стола на другой.

Игра проводится несколько раз.

Второй конкурс «Построим башню» .

Дети переносят по одному кубики с одного места на другое, выстраивая башню. Игра повторяется несколько раз.

Третий конкурс «Собери снеговика»

Петрушка спрашивает детей любят ли они играть со снегом.

Петрушка Давайте и мы с вами слепим снеговика.

На стол выкладываются три комплекта снеговиков из картона (белые круги разных размеров, вёдра и пуговицы) .Приглашаются представители команд. Они должны собрать снеговика быстро и правильно.

Затем Петрушка предлагает поиграть в подвижную игру «Дед Мороз». Игра проводится по командам.

Цель: прививать умение выполнения характерных движений.

Ход игры:Петрушка предлагает детям начать игру. Все вместе вспоминают, что Дед Мороз живёт в лесу и приносит зимой подарки.

Я -Мороз Красный Нос,

Бородою зарос.

Я ищу в лесу зверей.

Выходите поскорей!

Выходите, зайчики!

(Дети прыгают навстречу воспитателю, как зайчики)

Петрушка пытается поймать ребят: «Заморожу! Заморожу!»

Дети разбегаются. Игра повторяется каждый раз.» Дед Мороз» приглашает выходить «из леса» новых «зверей» (мишек, лисичек, лесных птичек. Дети имитируют их движения, а затем убегают от «Деда Мороза».

Игра «Не выпустим Петрушку»…ребята вместе с воспитателем встают в хоровод вокруг Петрушки и не выпускают его из круга, взявшись за руки. Дети вместе с воспитателем опускают руки и приседаю, как только Петрушка пытается выбраться из круга.

Петрушка : Вот мы и поиграли с Вами. Ребята, а вам понравилось играть? (Ответы детей). Мне пора уходить меня ждут еще другие ребята.

Петрушка прощается с детьми и уходит

Используемая литература:

1. В. Н. Кастрыкина, Г. П. Попова «Организация деятельности детей на прогулке»(вторая младшая группа) ;

2. М. Б. Зацепина, Т. В. Антонова «Праздники и развлечения в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет.»

Публикации по теме:

МБДОУ №50 Физкультурный досуг «Зимние забавы» Воспитатель Бугрова Мари Николаевна Иваново, 2014 год.

Физкультурный досуг «Зимние забавы» Воспитатель приносит в группу письмо, читает его: «Дорогие ребята! В среду после полдника прилетаю к вам в гости, хочу с вами поиграть.

Фотоколлаж «Зимние забавы» во второй младшей группе. Как на горке, на горе, на широком на дворе Кто на санках, кто на лыжах, Кто повыше,.

МАТЕРИАЛ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СЦЕНАРИЙ ЗИМНЕГО СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОЗДАТЬ У ДЕТЕЙ ПРАЗДНИЧНОЕ НАСТРОЕНИЕ,ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ ПРЫГАТЬ НА ДВУХ НОГАХ, БЕГАТЬ В РАССЫПНУЮ,УКРЕПИТЬ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ.ВКОНСПЕКТЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПОДВИЖНЫЕ И ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение «Зимние забавы»

(вторая младшая группа)

Программное содержание : Создать у детей праздничное радостное настроение, укреплять здоровье детей, закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, умение бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Предварительная работа: Беседа на тему «Зима», рассматривание дидактических картинок «Зима» и «Зимние виды спорта», беседа о здоровом образе жизни, правильном питании и витаминах.

Инвентарь: Обручи 5 шт, санки 2шт.

Ход праздника:

Ведущая: Начинается зимний праздник! Будут игры, будет смех, И весёлые забавы приготовлены для всех. Хороша красой своею наша Зимушка-Зима Чествовать её сегодня собралась вся детвора.

Зима: Здравствуйте. Дети!

В сугробах огромных

На вьюгах примчалась я к вам быстроходных Спешила на праздник Успеть в детский сад Порадовать дружных Весёлых ребят.

Ведущая: Спасибо Зимушка-Зима спасибо, что на праздник к нам пришла Ребята так рады встрече с тобой!

Зима: Ребята, что зима приносит людям? («снег», «зимние забавы» и т. д.). А вы хотели бы поиграть со мной?

1 . Игра «Берегись, заморожу ».2-3 раза.

Все играющие собираются на одной стороне площадки, воспитатель сними. «Убегайте, берегитесь, догоню и заморожу», - говорит он. Дети бегут к противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в «доме».

Ведущая: Зимушка, а что ты принесла нам с собой?

Зима : У меня есть для вас обручи и предлагаю вам поочереди попрыгать.

2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч .

3 Пальчиковая игра «Снеговик». (Картушиной М.Ю.)

Тра-та-та, тра-та-та!

Рада снегу детвора!

Тра-та-та, тра-та-та!

Лепим мы снеговика!

(Дети лепят «снежки» то одна рука сверху, то другая).

Ком на ком поставим,

(Соединяют руки перед собой, потом поднимают их вверх)

Глазки подведём,

(Соединяют большие, указательные пальцы и приставляют их к глазам)

Нос-морковку вставим, (Приставляют к носу кулачки)

Шапочку найдём.

(Кладут ладони на голову)

Вот какой снеговичок,

Снежный белый толстячок!

(Ставят руки на пояс и качают головой)

Зима : А еще я привезла с собой санки и хочу вас покатать.

4. Катание на санках . Зимушка и ведущая катают детей на санках по очереди.

Ведущая: Видишь Зимушка, какие у нас ловкие ребята.

5. Зима : Теперь давайте поиграем в догонялки . (Воспитатель и зима бегают с детьми.)