Внеклассная работа – сценарии праздников "Окончание учебного года". Сценарий общешкольного мероприятия "окончание учебного года" Классный огонек к концу учебного года

10.10.2019

Действующие лица: Мальчик-мечтатель, Команда моряков (учителя), Капитан корабля (завуч), Мечта, Чайки, Главный пират, Пираты.

Звучит композиция «Если б не было школ» из к/ф «Утро без отметок», выходит Мальчик-мечтатель.

Мечтатель.

Я жду каникул с нетерпением,

Мечтаю в школу не ходить,

Мечтаю я с ребятами

На корабле большом отплыть.

Звучит вступление к песне, выходит Мечта, обращается к мальчику.

Мечта. Здравствуй! Я пришла к тебе, ты читал книги, представлял себя героем морских приключений, поэтому я к тебе пришла, я покажу тебе...

Поет. Тема из м/ф «Бременские музыканты».

Ночь пройдет, и наступит день ненастный,

Знаешь, приключение с тобой нас ждет.

Ночь пройдет, засветит солнце ясное,

Корабль плывет. (2 раза).

Мечтатель. Ребята, а это и в самом деле идея! Давайте представим, что мы на большом корабле все вместе отправляемся на поиски сокровищ, в большое путешествие.

Мальчик уходит, садится в зал. Звучит вступление песни А. Макаревича «Синяя птица», на сцену выходит экипаж корабля во главе с капитаном. Моряки поют.

Поют:

Мы прошли огонь и воду,

Мы отважные друзья,

Не боимся непогоды,

Ни ненастья, ни дождя.

Капитан, капитан, улыбнитесь,

Ведь улыбка — это флаг корабля.

Капитан, капитан, подтянитесь,

Только смелым покоряются моря!

Капитан . Матросы, на палубу, задраить люки, отдать швартовы, полный вперед!

Все . Есть отдать швартовы! Есть полный вперед!

Мальчик выходит на сцену.

Мечтатель. Мы плывем, вокруг нас только горизонт, синее море плещется по бортам, чайки провожают нас в путь своими песнями.

На сцене появляются чайки.

Чайки поют. Тема из к/ф «Ах, водевиль, водевиль...»

Несмотря на погоды, невзгоды,

Люди все продолжают мечтать,

Корабли отправляя на воды,

На клад мечтают все напасть.

Ах острова да острова,

Суровые, как море,

Ах острова да острова,

Где клад зарыт, бы знать.

Чайки улетают.

Мечтатель. Нам нужен Остров Сокровищ, там мы найдем клад. Я знаю, где его искать, разрешите мне встать у штурвала.

Капитан . Становись! Держи курс!

Мечтатель . Попробую.

Капитан . Вижу землю, полный вперед!

Школьники, одетые как туземцы, исполняют фрагменты танцев.

Капитан. Тут приветливые жители, нужно спросить у них про клад. И обменять его на бусы.

Звучит песня разбойников из м/ф «Бременские музыканты». Гаснет свет. В зал вбегают пираты.

Пираты (хором). На абордаж!

Пираты связывают учителей и выводят их на сцену. Музыка стихает. Зажигается свет.

Главный пират . Думаете мы вам отдадим клад вот так просто? Нет, мы захватим ваш корабль, пленников продадим в рабство, а бусы и дикарей оставим себе. Как вам мой план?

Пираты. Прекрасный план, наш капитан! Корабль нужен нам для грабежа!

Капитан . У нас команда удалая, мы через многое прошли, и мы сейчас вас с корабля прогоним! Вперед, друзья!!!

Начинается драка на шпагах.

Капитан. Силы равны, давайте договоримся, что каждый класс должен выкупить своего учителя: спеть, сплясать, потанцевать. Ведь дети одни плавать не смогут.

Главный пират . Жалеет он детей!

Пираты. Ну если ученикам учителя не надоели, то мы готовы потешится, пусть пробуют!

1-й пират : Пусть станцуют нам, друзья,

Ученицы из 5 «А».

Учащиеся исполняют танец, уходят со сцены со своим учителем.

2-й пират. Теперь пусть почитают стихи, или песенку споют ученики 5 «Б».

Ученик читает стихотворение, уводит учителя.

3-й пират . Пусть нам сыграют на чем-нибудь. 5 «В», вы там не заснули?

Учащийся исполняет и уводит учителя.

4-й пират. Хочу послушать частушки, повеселиться, кто меня потешит? Наверное, ребята из 5 «Г» пойдут?

Ученики по очереди исполняют, учителя уводят в зал.

3-й пират. Капитана мы оставим, а то всех пленников разобрали, нам с ним надежнее будет.

Мальчик-мечтатель (обращается к залу).

Давайте, ребята, покажем класс

И капитана выручим сейчас!

Дети исполняют подготовленные заранее номера.

Главный пират . Ой, потешили вы нас! Мы отдадим вам капитана, но как же мы останемся без всего??? Нам скучно будет

Капитан . Давайте подарим пиратам новые учебники и книги к учебному году.

Выходят ученицы и всем пиратам дарят книги.

Учителя-моряки.

Мы знаем, что в знаниях сила,

Мы учим этому вас,

За этот год вы многому научились,

Мы очень рады за вас!

Все дети исполняют песню «Дружно все живем».

ПРАЗДНИК ОКОНЧАНИЯ УЧЕБНОГО ГОДА В 3 КЛАССЕ

1:- Впереди лето. А что такое лето?

Что такое лето?

Это много света.

Это поле, это лес.

Это 1000 чудес.

Это в небе облака.

Это быстрая река.

Это яркие цветы.

Это синь высоты.

Это в мире 100 дорог –

Для ребячьих ног!

2:- А самое главное, что лето – это 98 дней отдыха, потому что начинаются каникулы!

Сегодня день особый

И радостный для нас:

Каникулы ведь скоро,

Как рад наш дружный класс!

Закончилась учеба,

Свобода впереди.

Забудем про уроки

Мы месяца на три!

Сегодня день особый,

Он радостный для нас:

«Каникулы! Каникулы!» -

Ликует третий класс!

Мы вернемся в класс теперь не скоро.

Ждут нас игры, песни у костра,

Ждут походы...

До свиданья, школа!

Здравствуй, лето - звонкая пора!

Только в школу расходились,

Да за партой рассиделись,

Да в тетрадях расписались,

В перемену расшумелись,

Всех друзей расслушались,

Вдруг каникулы зачем-то

Тут на нас обрушились.

И сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я не был, куда бы не шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл.

На речке и в поле я помню о школе.

Я помню, что в четвёртый перешёл.

1: - Всё это наступит через … дня. За этот год мы подросли, стали умнее, узнали много нового.

2: - А сколько интересных, смешных и не очень историй было в этом учебном году. Давайте их вспомним.

Нынче утром - лето.

В самом деле -

Солнце светом напоило высь.

Мы сегодня повзрослели

На ступеньку выше поднялись.

Учиться надо весело,

Учиться надо весело,

Учиться будем весело,

Чтоб хорошо учиться!

1: -«Домашняя история»:

Папа книгу взял и я.

Папина - большая, тонкая моя.

Думал я, все думал

И решил сказать: «Я хочу большую

Папа улыбнулся,

Возражать не стал,

Взял мою он книжку,

Мне свою отдал.

Долго я старался,

Но прочесть не мог.

«Что это за буквы?»

«Формулы, сынок»

Очень интересно,

Только не понять,

Попросил я снова

Книжку поменять.

И сказал мне папа:

«Потерпи, сынок,

Я когда-то тоже

Их понять не мог».

2 : Побываем «На уроке»:

Отвечай-ка мне, Гуськов.

Что?

Сколько ног у комаров?

Сто!

Кто гнездится в камышах?

Рысь!

Что ты знаешь о мышах?

Брысь!

Что ты крошишь, озорник?

Мел.

Ставлю двойку, где дневник?

− Съел!

1: -Дааа, бывали и двойки в наших дневниках.

А у меня портфель в руке

А все шагают налегке.

А все шагают тут и там.

И просто так, и по делам.

А возле дома номер два

Стоит автобус номер два.

И пароход издалека

Дал почему-то два гудка.

А ноги тащатся едва,

И опустилась голова,

Как голова у цифры два.

А все шагают тут и там.

И просто так, и по делам,

И кто-то песенку поет,

Конфеты кто-то продает,

А кто-то покупает.

А у меня портфель в руке

С огромной двойкой в дневнике.

С тяжелой двойкой в дневнике.

А все шагают налегке.

2: - Заглянем на урок литературного чтения.

Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Поиграть и помечтать.

Ну а здесь я сижу

И в учебник все гляжу.

Я учу и так и сяк,

Не влезает мысль никак

Я зубрю и зубрю,

Но запомнить не могу.

Вот бы по книгам всем давно

Сняли лучше бы кино.

Я б отличником был

Все б по телику учил.

1 : - Да. Здорово бы было, но я люблю и книги читать. А чем же ещё дети занимаются в школе на уроках и переменах? Послушаем разговор двух подружек.

Катя:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке булку ела,

Думаешь, не видно?

Настя:

Подружка моя,

Я ее не ела:

Раз пятнадцать откусила,

Больше не хотела!

Катя:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

Ты с мальчишками дерешься,

Думаешь, не видно?

Настя:

Подружка моя,

Я и не деруся.

Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)

Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)

Катя:

Подружка моя,

Как тебе не стыдно?

На уроке ты вертелась,

Думаешь, не видно!

Настя:

Подружка моя,

Я и не вертелась.

Раз двенадцать оглянулась,

Больше не хотелось.

2: - Ярослав, ты не думаешь, что нам пора отдохнуть? Перемена!

Перемена, перемена!

Лезет 3 «А» на стену.

Очень дружно 3 « Б»

Весь стоит на голове.

Ну а 5 «А» и «Б»,

Восседают на трубе.

Мокрые волосы, растрёпанный вид,

Капелька нота по шее бежит.

Может быть Федя, Виталик, Андрюша,

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет! В перемену они отдыхали!

1: - Ребята и родители, предлагаем поиграть в игру «Доскажи словечко», их всего два – мальчишки и девчонки.

1. На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь...

Мальчишки.

2. Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь...

Девчонки.

З. Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь...

Мальчишки.

4. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только...

Девочки.

5. Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у...

Мальчишки.

6. Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно...

Девочки.

7. Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли...

Мальчики.

8. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах...

Девчонки.

9. При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь...

Мальчишки.

10. Носили форменные фартучки

В старинной школе только...

Девочки.

2: - Молодцы, внимательные очень. Ну а теперь настал черёд беспроигрышной лотереи.

Лотерея

1. Чтоб всегда быть очень, милым, умывайтесь чаще мылом (мыло).

2. Если хочется назад в детство возвратиться,

Этот скромный аппарат может пригодиться (пустышка).

4. Лотерейный ваш билет тянет только на пакет (пакет).

5. Чтоб дружбу в классе укрепить, хотим вам скрепку подарить (скрепка).

6. В жизни на лучшее нужно надеяться.

Клею возьми, если что-то не клеится (клей).

7. Эта вещь хотя и скромная, но польза от нее огромная (ручка).

8. Эта вещь необходима для любителей экстрима (йод или бинт).

9. Хорошо на пиджачок приколоть большой значок (значок).

10. Не хмурьте ясное лицо - вы получаете яйцо (яйцо).

11. Как сердце бьется гулко-гулко, и вам досталась эта булка (булка).

12. Для чтения у нас вот журнальчик есть для вас (журнал).

13. Чтоб пятерки получать пригодится вам тетрадь (тетрадь).

14. Друзей своих чтоб не забыть, полезно снимки их хранить (фотоальбом).

15. Эта вещь полезна очень тем, кто умным быть захочет (книга).

16. Эта вещь полезна очень тем, кто быть красивым хочет (зеркальце).

17. Гостей чаще приглашай, с ними пей душистый чай (пакетик чая).

18. Чтобы жизнь казалось сладкой, угощайся шоколадкой (шоколадка).

19. С недостатками в борьбе будь всегда ты на коне (фигурка лошади).

20. Обезьяны это год, она удачу тебе несет (фигурка обезьянки).

21. Без ошибок не проживешь - их ты ластиком сотрешь (ластик).

22. Если в доме отключат свет - тебе поможет сей предмет (свечка).

23. Спички детям не игра, но туристу без них никуда (спички).

24. Жизнь - не сахар, говорят про того, кто не богат, кто несчастен и невесел, буйну голову повесил... Чтоб про тебя так не сказали - возьми-ка сахар, живи без печали

(пакетик сахара).

25. Дорога к обеду ложка - подожди обед немножко (ложка).

26. Чтоб улыбкою сиять, про это не надо нам всем забывать (зубная щетка или паста).

1: - Призы получены, но мне кажется, что о чём-то мы позабыли.

2: - Конечно, забыли. О дружбе!

Ведь каждый из нас индивидуальность

И в этом конечно и есть уникальность!

Различиями нашими мы будем восхищаться!

Друг другу доброту дарить и просто улыбаться!

Мы разные? Мы равные!

И нет преград для дружбы

Мы дети все, мы просто дети

Нам ссориться не нужно!

1: - Из года в год крепла дружба ребят, и вы знаете теперь что ответить мне на вопросы.

Нужно жить на свете дружно?

Дружно!

Это знать большим и детям нужно?

Нужно!

Если ссора приключится - скверно?

Скверно!

Нужно тут же помириться, верно?

Верно!

2: А у нас есть песня о дружбе мальчиков и девочек

(исполнение песни)

2: - Про дружбу вспомнили, но летом будут ещё какие то важные события….

1: - Летом у нас будут именинники. Пригашаем ……………

В небе туч нависла тень!

Небосвод неясен.

Только каждый в жизни день

Светел и прекрасен.

Особенно хорош,

Этот без сомненья,

День, который очень ждешь,

Этот день рождения.

Ветер тучи разогнал

Небо голубеет.

День еще прекрасней стал

Стал еще светлее.

А особенно хорош,

Этот без сомненья,

День, который очень ждешь,

Этот день рождения.

1: - Что же пожелаем именинникам?

День рождения - день чудесный,

Радостный, веселый.

Мы желаем на “отлично”

Вам учиться в школе!

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать

И, конечно, никогда

Малышей не обижать.

2: - В подарок именинникам танец в исполнении …………………..

1 - Музыкальный подарок подготовила и…………………...

2: - Спасибо девочкам.

1: - Летом будет много интересных историй. Давайте посмотрим как мальчик Рома побывал летом в деревне.

Лето ………. привело

На каникулы в село.

Растопила бабка печь,

Начала оладьи печь.

Ешь, мой внучек, поправляйся,

Сил побольше набирайся.

Съел ………. оладий стог,

В холодке вздремнуть прилег.

Полежал на животе -

Тут и полдник прилетел.

На спину перевернулся,

Точно к ужину проснулся.

Утром вышел он в поход

В деревенский огород.

Только шаг ступил с межи,

Заблудился вдруг во ржи.

Это ж надо, это ж надо,

Не видны ни сад, ни хата.

Только рожь стеной вокруг.

Где тут север? Где тут юг?

……….. деда с бабкой звал,

После громко плакать стал:

Я сюда не утомляться,

Я приехал поправляться...

И чего я только лез

В непролазный этот лес?»

В огород ребята шли,

……. … бедного нашли:

«Что ты волю дал слезам?

Примыкай-ка лучше к нам,

Поработаем мы в поле,

Не забудем о футболе,

Загорать начнем, купаться

Будем силы набираться!»

Ура! Мы на каникулы уходим!

Бывать я буду чаще на природе

И красками в альбоме рисовать.

У меня есть куча интересных дел,

Учиться иногда бывает лень,

Но скучно развлекаться целый день

И если б мы учиться перестали,

То скоро б от безделья мы устали.

Закончились занятия, поедем в лагеря!

Горит, горит багровая по утру заря.

Товарищи родители наш лагерь не далек -

Вы с нами, не хотите ли поехать на денек?

Хорошая компания, веселая пора

Прогулки и купания, игры у костра.

И солнце в яркой просини

С ребят не сводит глаз.

До осени, до осени, прощай, любимый класс!-

2: - Вот они - те, кто сидел вечерами над книгой,

Вот они - те, кто учился писать и считать...

1: - За терпение, настойчивость и прилежание

Будем, ребята мы вас поздравлять!

Ну а теперь пришло время подвести итоги нашего учебного года.


Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дом детского творчества

Сценарий мероприятия, посвященного окончанию учебного года

в Доме детского творчества

«Дорога длиною в год»

методист МКОУ ДОД ДДТ

высшей квалификационной категории

с. Северное

2013г.

Пояснительная записка.

Ежегодно в конце мая или в начале июня в нашем Доме детского творчества проводится праздничное мероприятие, посвященное окончанию учебного года. В этот день к нам приходят все: дети, родители, педагоги, друзья. Мы подводим итоги: как прошел год, что удалось выполнить, что не получилось, каковы наши результаты, успехи за прошедший учебный год. Меняется форма проведения, содержание, но традиционным остается награждение, поощрение обучающихся за их творчество и преданность нашему Дому детского творчества.

С 2010 года мы стали проводить в нашем учреждении конкурс «Ученик года», среди обучающихся кружковых объединений. В начале этот конкурс был самостоятельным мероприятием, но с 2012г. финал конкурса сталь проводиться в рамках итогового праздника, посвященного окончанию учебного года.

Вашему вниманию предлагается сценарий итогового мероприятия, проведенного в мае 2013года.

Цель: Создание условий для самореализации учащихся через разнообразные виды деятельности.

Задачи:

    включение обучающихся в самоанализ собственной познавательной, общественной и творческой деятельности;

    формирование положительной мотивации обучающихся на успешность в различных видах деятельности;

    сплачивание детского коллектива.

Ход мероприятия.

Начинается праздник с выступления обучающихся кружкового объединения «Веселые ребята», танцевальный «флеш-моп».

Обучающаяся исполняет песню «Детство».

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! В очередной раз мы встречаемся с вами на празднике, посвященном окончанию учебного года в Доме детского творчества!

Ведущий 2 : И одновременно на конкурсе «Ученик года»!

Ведущий 1: Наш праздник открыли обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята» и Холина Алёна, обучающаяся кружкового объединения «Высший класс» с песней «Детство».

Ведущий 2 : Вести программу сегодня будем мы: …

Ведущий 1 : И ….

Ведущий 2 : Прошел еще один учебный год, пора подвести итоги. И мы представим вам наши достижения и результаты, о которых мечтали и добивались в течение этого года!

Ведущий 1 : А также, сойдутся в споре, кто же в этом году достоин носить высокое звание «Ученик года», ребята, признанные лучшими в их кружковых объединениях.

Ведущий 2 : Слово для приветствия предоставляется директору Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дома детского творчества....

(Приветственное слово директора)

Ведущий 1 : В этом году за звание «Ученик года – 2013» будут бороться:

1. …..;

2. ….;

(представление участников конкурса)

Ведущий 2 : Оценивать конкурс «Ученик года – 2013» будет жюри в составе:

(представление жюри)

Ведущий 1 : Наши участники уже прошли два заочных тура конкурса: «Смотр достижений» и «Портфолио обучающегося». Просим жюри огласить результаты заочных этапов.

(жюри зачитывает итоги заочных туров)

Ведущий 2 : Вот экология - модное слово,

Раньше природа не знала такого,

Банки, бутылки в кусты не бросали,

В реку отходы и нефть не сливали.

Крысы и мыши теперь процветают,

Ценные виды, увы, исчезают,

Кто сигаретой себя отравляет,

Кто-то наркотики употребляет.

Наша планета пока что жива,

Но без защиты погибнет она!

Если хотите, чтоб мир стал зеленым,

Не вырубайте березы и клены!

Ведущий 1: Эколого-биологическое направление . В этом направление у нас работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году) Ведущий 2: Для награждения приглашаем на сцену директора …

За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Юный эколог»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Юный эколог» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : Социально-педагогическое направление . В этом направление также работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году).

Сегодня твой день, КВНщик!

Давай по полной веселись.

Пусть зритель стоя рукоплещет,

Кричит в восторге «Браво!» «Бис!»

И будет пусть с тобой удача,

Веселье, радость и накал...

(выступает команда КВН)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ЮИД «Ягуар»:

1)…

2)…

обучающиеся кружковых объединений КВН «До полуночи»:

1)…

2)…

«Аист принёс»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Ягуар» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : (выступление агитбригады)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора …

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждается обучающиеся кружкового объединения агитбригада «Высший класс»:

1)...

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Высший класс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Самое большое количество обучающихся занимается в художественно-эстетическом направлении. И не только здесь в Доме детского творчества, но и в филиалах, на базе школ района. Это кружковые объединения (представление кружковых объединений и педагогов-совместителей). Их работы вы можете увидеть на нашей итоговой выставке.

Ведущий 2: Встречайте …, обучающаяся кружкового объединения «Семь нот» с песней «Лимонадный дождик».

(выступление кружкового объединения «Семь нот»)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Семь нот»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Волшебный клубок»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Не запрещай себе творить,

Пусть иногда выходит криво -

Твои нелепые мотивы

Никто не в силах повторить...

Не говори, что не умеешь:

Ты ни о чём не пожалеешь -

Да будет не о чем жалеть! (М.Цветаева)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный» (представление достижений)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ…..

Ведущий 1: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный»:

1)…

2)…

Просим их подняться на сцену.

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сувенирный» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам» (представление достижений).

Ведущий 2: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сделай сам» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : А мы передаем слово своим коллегам, встречайте … и ….

Ведущий 3 : Театр – это мысли свободный полет,

Театр - здесь фантазия щедро цветет.

В театре сердец расплавляется лед.

И чудо рождается здесь.

Ведущий 4 : Обучающиеся кружкового объединения «Веселые ребята», (представление достижений обучающихся объединения).

Сейчас перед вами выступит младшая группа кружкового объединения «Весёлые ребята» со сказкой «Тыковка».

(выступление)

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ ….

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3: Просим обучающихся кружкового объединения «Весёлые ребята» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : С любимым делом жизнь стократ милее,

Лишь надо приложить к нему терпенье,

И мастерство становится сильнее,

Когда приходит к сердцу вдохновенье.

Любовь к искусству вечное горенье

Художнику, как сладостное бремя

Творенье рук – источник наслажденья,

Излечит душу и заполнит время.

Ведущий 3 : Обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп» и «Радуга» (представление достижений обучающихся объединений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ИЗО «Радуга»:

1)…

2)…

обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп»:

1)…

2)…

Просим подняться их на сцену.

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Калейдоскоп» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4: Первый год действуют кружковые объединения «Штрих» и Живая кукла» (представление достижений).

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ … .

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Штрих»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Живая кукла»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Штрих» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Лёгкая походка, лёгкие движенья,

Много тренировок, после – выступленья.

Вы нас научили двигаться прекрасно.

В танцы мы влюбились всей душою страстно.

И хотим сегодня дружно Вам признаться,

Что нам невозможно с танцами расстаться.

Ведущий 3 : После длительного перерыва вновь продолжила свою деятельность педагог …, кружковые объединения «Брейк-данс» и «Хип-хоп» (представление достижений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Брейк-данс»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Хип-хоп»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Брейк-данс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Из старых вещей

Сотворили цветок,

Пусть он красотой поражает.

И если вам нужно, то сможем еще.

Много цветов не бывает!

Ведущий 3: Обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки» (представление достижений).

Ведущий 4 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ …..

Ведущий 3: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 4 : Просим обучающихся кружкового объединения «Умелые ручки» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 3: Вашему вниманию была представлена «Визитка» последнего претендента на звание «Ученик года». Пора жюри принять решение и назвать победителя конкурса «Ученик года -2013».

Ведущий 4: А пока жюри работает, мы представим вам еще одно направление, по которому работает Дом детского творчества. Это туристско-краеведческое направление. В этом направлению у нас работает 3 педагога: педагог-организатор …, руководитель музея Дома детского творчества и два совместителя …., кружковое объединение «Высота» и..., кружковое объединение «Юный краевед» (представление достижений).

Ведущий 4 : Выступают обучающиеся кружкового объединения «Брейк –данс» с композицией «Би бойз».

(выступление)

Ведущий 3: Сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» представят обучающиеся младшей группы кружкового объединения «Веселые ребята».

(сказка)

Ведущий 1 : Предоставляем слово председателю жюри

(награждение участников конкурса «Ученик года)

Ведущий 2:

Еще один год за плечами,

Но сколько всего впереди.

На лето поститесь вы с нами,

Чтоб осенью снова прийти.

Ведущий 3: Встречайте … с песней «Ветер перемен».

Год учебный позади,
Лето к нам спешит прийти!
С чем тебя я поздравляю
И, конечно, пожелаю
Знания не растерять,
Ничего не забывать,
Отдохнуть, набраться сил,
Чтобы вновь удачным был
Следующий учебный год,
Без забот и без хлопот!
Лето будет пусть счастливым,
Ярким, красочным, красивым!

Завершен учебный год -
На каникулы! Вперед!
Отдыхайте, развлекайтесь,
К сентябрю сил набирайтесь.

Ждет вас море развлечений,
И чудес, и приключений.
Пусть приносит это лето
Много радости и света.

Вы здоровьем запасайтесь,
Хорошейте, подрастайте,
Чтоб начать волшебно
Новый год учебный!

Примите поздравления с окончанием учебного года! Для каждого он был разный, для кого-то жизненным уроком, новым открытием, важными событиями, для кого-то очередной порцией знаний, умений, навыков; простым или сложным, но для всех и каждого полным размышлений, выводов, планов. Пусть время отдыха и перезагрузки не пройдёт даром, а вернёт всех крепкими, здоровыми, красивыми, готовыми к новому старту.

Позади учебный год...
Веселись, частной народ!
Можно всех сейчас поздравить,
Пожелания оставить.
На каникулах - свобода.
Пусть же радует погода.
Всем вам сил восстановленья,
Впечатлений, настроенья,
Креатива, позитива,
В общем - чтоб все классно было.

Учебный год закончился
И лето впереди.
Желаем очень красочно
Вам время провести!

Пусть будет отдых сказочным,
И каждый день веселым.
А после, с новой силою,
Отправитесь вы в школу!

Год учебный пролетел,
Было много достижений,
Новых знаний, важных дел,
Море радостных мгновений!

Всем желаем развиваться,
Чтоб на месте не стоять,
В школу дружно возвращаться,
Чтоб науку познавать!

Пролетел учебный год,
Много было в нем хлопот,
Вы старались, не ленились,
Как могли, так и учились.

Ждет вас лето впереди,
Сил набраться все должны,
Чтобы с новым вдохновением,
В сентябре придти к учениям.

Год учебный к концу подлетел,
На каникулах множество дел:
Отдохнуть, загореть, погулять
И на море еще побывать.

С окончанием года учебного!
Настроения только волшебного,
Оптимизма, веселья, друзей
И прекрасных безоблачных дней.

Год учебный завершился,
Можно выдохнуть уже,
Привести в порядок мысли
На учебном рубеже.

Я тебе желаю вволю
Веселиться, отдыхать,
Чтоб потом учиться в школе
На четыре и на пять!

Закончился учебный год,
Он трудным был и сложным.
Пора уже и отдыхать,
Поспать подольше можно.

Тебя с событием таким
Сегодня поздравляем.
Пускай каникулы тебе
Лишь радость доставляют.

Ты отдыхай, но не ленись -
Читай и развивайся,
Гуляй побольше, и играй,
И летом наслаждайся!

Вот прошел учебный год,
Пусть с собой он унесет -
Нерешенные задачи,
И контрольные в придачу.

Те уроки, что скучны,
Тебе больше не нужны.
От домашних упражнений
Отдохни без сожалений.

Летом время не теряй,
Наслаждайся, отдыхай.
Но с приходом сентября,
Школа снова ждет тебя!

Праздник окончания учебного года

Вот и стали мы на год взрослей»

Заместитель директора

по воспитательной работе

МАОУ СОШ №4

г. Златоуста

Учебный год по традиции заканчивается праздником.

Это не только праздник окончания учебного года. Всем ребятам нужно обязательно сказать, что они молодцы! Торжественное и праздничное окончание учебного года подводит итог напряжённому труду, формирует у детей правильное понимание значимости для них, семьи и педагогов своего труда, закладывает положительное отношение к учебному процессу и оценке своей учебной деятельности, способствует росту личностного самосознания.

Если вы устали от скучных чаепитий в классе, решили отметить окончание учебного года необычно и незабываемо, тогда добро пожаловать к нам!
Программа предназначена для учащихся средних классов тех, кто хорошо потрудился в течение учебного года, тех, кто хотел бы весело отдохнуть тех, кто хочет узнать про себя много нового, увидеть своих одноклассников с неожиданной стороны и сделать класс еще дружнее. Кто в классе самый, самый? Чем вы запомнились одноклассникам?

Всех, кто хочет получить ответы на эти вопросы приглашаем на Праздник окончания учебного года "Вот и стали мы на год взрослей!" В конце праздника вы получите заряд хорошего настроения, незабываемых мгновений, пожеланий от классного руководителя и чудесного настроения на все каникулы.

Форма: КТД с родителями

Задачи:

1.Организация торжества прощания со школой для 5-классников.

2.Подведение итогов учебного года

3. Сплочение коллектива

Оформление:

Шары,плакаты;

Фотовыставка “Знакомьтесь, это мы!”

Газеты: «Только у нас и только о нас»,

«Музей восковых фигур»,

Выставка работ: «Вот я какой!»,

Выставка «Любимые книги 5б класса»,

- «Забор пожеланий» (на доске)

Предварительная работа:

    Работа в творческих группах: оформление результатов в виде газет;

    Опрос специалистов школы(библиотекарь, врач и т.д.);

    Газета с конвертами «Самый, самый…»;

    «Забор пожеланий»

    дипломы, подарки, грамоты;

    музыкальное оформление, слайд-фильм из жизни школы.

Праздник проходит в актовом зале, зал красочно оформлен. Весь праздник ведут, исполняют музыкальные номера дети класса. Готовятся презентации по номинациям.

Праздник начинается с песни “Школа” ,исполняет ансамбль 5 класса “Домисолька ”.

План:

    Конкурс на лучшее название сегодняшнего праздника

    Конкурс «Чья творческая группа лучше представит скульптурную композицию «Ну вот и всё!»

    Песня в исполнении ученицы класса Насти И.

    Выступление классного руководителя: подведение итогов, награждение учащихся и родителей

    Конкурс «Расшифровать аббревиатуру «ЗВОНОК»

    Цирковой номер в исполнении …………………..

    Презентация газеты «Только у нас и только о нас»(рекорды 5б класса)

    Частушки в исполнении хора мальчиков класса.

    Презентация газеты «Музей восковых фигур»

    Сценка из школьной жизни

    Подведение итогов конкурса «Вот я какой!»

    Музыкальное интервью

    «Забор пожеланий»

Приложение

«Частушки»

1.Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться,

Тут народу очень много,

Можем растеряться!

2.Конец года - вот причина,

Почему мы здесь поем

Разрешите нам ребята

Вас поздравить с этим днем.

    Говорят, что мы-задиры.

Вы не верьте никогда.

В нашем классе командиры,

Ох, были девочки всегда!

    Я с отличником дружу,

Помогать ему хожу.

Тихо рядом посижу,

А потом пример спишу.

    Как-то раз спросили Васю:

Чем ты, Вася, занят в классе?

Он задумался слегка

И ответил: «Жду звонка!»

    Начался учебный год,

Часики затикали.

А меня вопрос гнетет,

Скоро ли каникулы?

    Вот дневник, как верный друг,

Для меня старался.

Я не выучил урок-

Дома он остался.

    По-геройски Юля с ленью

Воевала целый день

Но, к большому сожаленью,

Победила Юлю лень!

    Хорошо частушки пели,

Хорошо и окали.

Мы бы очень все хотели,

Чтоб вы нам похлопали.

____________________________________________________

Газета «Только у нас и только о нас » или «Наши рекорды в ихнюю книгу Гинесса»

    Ученик года-………………

    Самый читающий ы классе-…………….

    Любимая книга класса-…………………..

    Лучшие спортсмены-…………………………

    Помощники кл. рук.-………………………..

    Победители года в номинациях(выбирались путем анкетирования класса):

а) Веселая, жизнерадостная-……………..

б) самая Умная-………….

в) самый Справедливый-………………..

г) самый заботливый-…………………….

д) самый гордый-………………………….

е) самый добрый-………………………….

ж) самый удачливый рыбак-……………

з) обладатель ценной коллекции машин-……………

и) частый посетитель школьного медпункта-………………..

к) засоня класса-…………………………………

л) родители-помощники-……………..

________________________________________________

Музыкальное интервью

(ответами служат отрывки из популярных песен)

Ребята, давайте вспомним, чем запомнился нам этот учебный год?

А помогут нам в этом Женя У. и Таня П.

Ведущий 1:

Каждое утро в течение года мы отправлялись в школу. Руслан, с каким настроением ты шел туда?

(звучит пародийный муз.ответ)

Ведущий 1:- Да, Руслан, круто! Чем же бедная школа так успела досадить тебе.

Ведущий 2:

Владик, а ты бы мог вспомнить самый смешной случай из жизни 5б? (ответ)

Ведущий 2:

Да….Своеобразное чувство юмора у Влада.

Ведущий 1:

Ну что ж, поговорим о вещах серьезных.Настя, что нового ты узнала в 5 кл? (ответ)

Ведущий 1:

Хм, обширные познания продемонстрировала нам Настя.

Ведущий 2:

Костя, а всё ли было гладко. Не возникало ли каких-нибудь проблем и как ты их разрешал? (ответ)

Ведущий 2:

Как это близко и знакомо. А с другой стороны, налицо применение школьных знаний на практике. Браво, Костя!

Ведущий 1:

Ирина, какой предмет ты любишь больше всего и вспомни памятный момент этого урока? (ответ)

Ведущий 1:

М-да, видно от волнения Ирина заговорила басом.

Ведущий 2:

А как ты,Витя, относишься к девочкам своего класса?

За этот год они, наверное, стали для тебя почти что родными. (ответ)

Ведущий 2:

Вот так да, Витя! Неожиданно! Даже не знаю, что тебе на это ответить?

Ведущий 1:

Женя, можно тебе задать вопрос?

Женя: Нет!

Ведущий 1:

Ведущий 1:

Спасибо, вполне исчерпывающий ответ. Вопросов больше нет.

(звучит муз. фрагмент)

Ведущий 2:

Именно за этим занятием мы застали недавно Сашу В.

Ай-яй-яй! Как же тебе не стыдно!

И, всё-же, Саша, шепни нам по секрету это слово, уж очень хочется знать.(ответ)

Ведущий 2:

Спасибо, Саша, мы не сомневались в тебе!

Ведущий 1:

Артем, как тебе удалось успешно закончить 5 класс? (ответ)

Ведущий 1:

Я думаю, что такой опыт не стоит брать на вооружение.

Ведущий 2:

Класс может с гордостью сказать, что взрастил своих звезд. Итак,популярный ди-джей всех времен и народов- Женя У.

Женя, в чем же секрет твоей популярности? (ответ)

Ведущий 2:

Ну что же, на этой оптимистической ноте мы и закончим наше интервью. До скорых встреч!

Газета с конвертами «Самый,самый…»

На итоговом классном часе учащиеся пишут на листочках фамилии, в конце подводится итог.

Трудолюбивый

Заботливый

Настойчивый

Скромный

-____________________________________________

Забор пожеланий

В конце праздника разрезается «Забор пожеланий» и каждый ученик и родитель получает на память «дощечку» с пожеланиями

(1. Век живи, век учись.

2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Праздник заканчивается Гимном школы в исполнении вокальной группы.

Счастливых вам каникул, ребята!!!