Типы по кибби тест. Индивидуальный стиль в одежде по теории дэвида кибби. Кто такой Кибби Дэвид

09.08.2020

Кто такой Дэвид Кибби?

Издание «Нью Йорк Таймс» называет Дэвида Кибби очень лаконично и емко — “beauty-гуру ”. И есть за что. Кибби наставил «на путь истинный» более 30 тысяч клиентов. С него, по сути и начались метаморфозы, которые часто называют словом «makeover» – перемена имиджа с головы до пят. В 1982, когда Кибби издал «Метаморфозы» (свою книгу), еще не было многочисленных ТВ-шоу со стилевыми перевоплощениями — он, можно сказать, стал родоначальником американских «Модных приговоров» и «Снимите это немедленно». Его концепция внешности оказалась суперподтвержденной временем. Спустя 30 лет – типажи Дэвида Кибби все еще на устах, он фешн-эксперт для многих голливудских селебрити.

Как работает его система типажей внешности и стиля?

Основной принцип, который изучает Кибби — это пропорции Инь и Ян во внешности . Как это понимать? Инь — это округлые, плавные линии, мягкость, объем. Ян — углы, геометрия, сухость. Чтобы было понятнее, вот примеры максимально концентрированного Ян во внешности .

Как видим, лицо Тильды Суинтон (киббигория — Драматик) соткано из углов. Я специально красным подчеркнула. Острый подбородок, скулы, тонкий длинный нос, впалые щеки, тонкие губы. Внешность мужественная (или как минимум андрогинная), что Тильда успешно эксплуатирует в своей карьере.

Пример концентрированного Инь — Элизабет Тейлор (киббигория — Романтик) , в лице которой сконцентрированы круги и овалы. Полные губы, пухлые округлые щеки, кругловатые глаза, мягкая линия подбородка. Это два чистых примера, два крайних типажа — они же «киббигории».

Инь и Ян проявляются не только в линиях лица, но и тела. Отличия идут по таким параметрам:

— рост
— длина костей
— острота костей
— размер ноги, обхват запястья
— объемы фигуры
— длина и форма плеча

Снова смотрим примеры фигур Драматика и Романтика.

В качестве чистого концентрированного Ян — драматика — будет Мила Йовович. Как видим, Ян-фигура – высокая, длинные конечности, большой размер ноги, часто массивный скелет, суховатое сложение при нормальном весе (формы склонны быть мальчишескими или перевернутый треугольник – большой бюст и плечи, тонкие бедра), но при этом деликатности нету за счет высокого роста.

Фигура Романтика — Инь-типажа — полная противоположность.

Мэрилин Монро — Романтик по Кибби — невысокий рост, коротковатые конечности, маленькие пухлые ладони, пышные формы, ярко выраженная талия, тип фигуры — классические песочные часы.

Вот еще показательная фотография — Кибби Драматик и Романтик — плечом к плечу. Лорэн Беколл и Мэрилин Монро.

В зависимости от пропорций Инь и Ян (а также от того, как именно они смешиваются), Кибби выделяет 11 промежуточных типажей (это уже без учета Романтика и Драматика). Схема выглядит довольно запутанной на первый взгляд, но, тем не менее, хорошо показывает градацию Кибби типажей от Ян к Инь, а также группирует их по «семействам» – родственным типам. Так что не пугайтесь:) немножко почитаете про типажи и освоитесь:-)

Итого пять групп Кибби типажей (горизонтальные линии) – от большего Ян к меньшему. При этом типаж может смещаться между типами по горизонтали, но разные семейства между собой не смешиваются. Простым языком: вы можете быть посередине между классиком и софт-классиком, склоняясь, например, к софт-классику. Но между софт-классиком и софт-драматиком — нет. Конечно, пока идет процесс типирования, вы, скорее всего, будете примерять о-очень разные типажи:) но я имею в виду окончательную версию.

В схеме все типажи представлены от большего ЯН к меньшему.

1) Драматики (Чистый (D) и Софт Драматик (SD)

2) Натуралы (Яркий/Флембоянт (FN), Чистый (N), Софт (SN)

3) Классики (Драматик (DC), Чистый (C), Софт (SC)

4) Гамины (Яркий/Флембоянт (FG), Чистый (G), Софт (SG)

5) Романтики (Чистый (R) и Театральный (TR).

Т.е. например, приставка Яркий/Флембоянт (и Драматик — в случае с DC) обозначает дополнительную порцию Ян-черт в лице или в теле. Софт, соответственно, прибавляет к чистому типу Инь-черты.

Всего 13 типов.

У каждого типа есть свои конкретные ограничения по строению тела , преобладающим линиям лица, параметрам фигуры и т.п. Их я рассматриваю по порядку в отдельных статьях – массив информации огромный, надо его делить на части:)

Что дает знание типажа по системе Дэвида Кибби?

Визуальное превосходство;-) вы лучше понимаете свои природные данные и благодаря детальным и точным рекомендациям Кибби лучше подчеркиваете достоинства.

Ну и очень весомый (по крайней мере для меня) бонус – это существенная экономия на шоппинге . Разбираясь в нюансах своего типажа, перестаешь покупать случайные вещи, которые вроде бы и красивенькие, и модные, но на самом деле подходят не на все 100%. Уже просто глаз становится наметанным, и ты сразу знаешь, что стоит примерять, а что – нет. Если честно, раньше я подбирала одежду только по цветотипу — впрочем, это уже само по себе дает хороший эффект. Но шоппинг со знанием и цветотипа, и типажей Кибби – это волшебство. Его рекомендации действительно круто работают – особенно для тех, кто в моде и стиле разбирается на троечку (такой была я, увы).

Напоминаю, что если у вас не получается определить свой Кибби типаж, например, по тесту или по описаниям, я могу вас

Кстати, вы можете получить сводную табличку рекомендаций Кибби для всех типажей прямо на свой электронный адрес, совершенно бесплатно! Мне кажется, эта информация, хотя и очень ценна (потому я ее старательно переводила битый час;-), но должна быть доступна каждой девушке!

Тест на определение типажей по Дэвиду Кибби можно найти на множестве сайтов. Однако кое-где он дополнен комментариями переводчиков таким образом, что их невозможно отличить от текста самого Кибби. Я все же за оригинал. Поэтому текст, написанный Дэвидом Кибби (полный и без отсебятины), идет обычным шрифтом, а мои собственные комментарии выделены курсивом.

И, конечно, фотографии подобраны мной, поэтому не являются истиной в последней инстанции. Но все же, при сложностях с типированием, рекомендую сделать фото (всегда надежнее видеть себя со стороны) и сравнивать их с предлагаемыми образцами.

Костная структура

Вертикальная линия (не рост, а то, насколько высокой вы кажетесь окружающим):

a. Удлиненная (людям постоянно кажется, что я выше, чем на самом деле).

Рост Анджелины Джоли всего лишь 169 см, но создается впечатление, что она гораздо выше.

b. Относительно удлиненная (иногда людям кажется, что я выше, но лишь слегка).

c. Средняя (обычно люди правильно определяют мой рост или же не удивляются, когда я его называю).

d. Коротковатая (обычно людям кажется, что я чуть ниже, чем на самом деле, но изгибы моей фигуры заметнее, чем рост).

Внимание! Важнее, каким кажется со стороны ваш рост, так как на изгибы (если они, конечно, имеются) внимания в нашей стране всегда обращают больше:)

e. Миниатюрная (каждому очевидно, что я невысокого роста).

Кажется, что Селена Гомес ниже Линдси Лохан, но на самом деле рост у этих актрис одинаковый – 165 см.

Форма плеч:

a. Узкие и острые.

b. Широкие и притупленные.

c. Симметричные и ровные. Подумайте дважды!

d. Покатые и заостренные.

e. Покатые и округлые.


1 – a (Вайнона Райдер); 2 – b (Эль Макферсон); 3 – c (Грейс Келли); 4 – d (Наталья Водянова); 5 – e (Сальма Хайек)

Руки и ноги:

a. Удлиненные и узкие.

b. Удлиненные и широкие.


1-2 – а (Амаль Аламуддин); 3-4 – b (Синди Кроуфорд)

c. Средней длины, пропорциональные по отношению к росту и верхней части тела. Подумайте дважды!

d. Маленькие и коротковатые.

e. Маленькие, очень короткие по отношению к росту и верхней части тела.


1 – с (Брижит Бардо); 2 – d (Ким Кардашьян); 3 – e (Хейден Панеттьери)

Кисти и стопы:

a. Длинные и узкие.

b. Крупные и широкие.


1 – a (Амаль Аламуддин); 2 – b (Мария Шарапова)

c. Средние: ни длинные ни короткие, ни большие ни маленькие. Подумайте дважды!

d. Маленькие, узкие, изящные.

e. Маленькие и слегка широкие.


1 – c (Катрин Денев); 2 – d (Джада Пинкетт Смит); 3 – e (Ким Кардашьян)

Тип фигуры (мягкие ткани)

Фигура :

a. Удлиненная, худощавая, жилистая.

b. Широкая, тенденция к мускулистости.

c. Симметричная, пропорциональная. Вы выбрали этот пункт? И снова: подумайте дважды. Типичная ошибка – считать себя симметричным. Но, на самом деле, встречается это довольно редко. А типаж Чистый Классик и вообще можно считать если не вымершим, то занесенным в «Красную книгу».

d. Пропорциональная, намек на «песочные часы».

e. Очень мягкая, c пышными изгибами, настоящие «песочные часы».


1- а (Аня Рубик); 2 – b (Мария Шарапова); 3 – c (Марион Котийяр); 4- d (Хэлли Берри); 5 – e (Келли Брук)

Грудь/верхняя часть тела :

a. Плоская, подтянутая (кажется, я никогда не полнею в этой части тела, даже когда у меня серьезный излишек веса).

b. Широкая (я слегка полнею в этой части тела, когда у меня есть лишний вес).

c. Средняя, пропорциональная талии и бедрам.


1 – а (Кира Найтли); 2 – b (Мария Шарапова); 3 – c (Грейс Келли)

d. Округлая, хорошей формы, выделяющаяся на фоне талии (моя верхняя часть тела несколько короткая и когда я набираю лишний вес, он откладывается в этой области).

e. Очень заметная, пышная (не важно, стройная я или полная, грудь всегда заметна).


1- d (Скарлетт Йоханссон), 2 – e (Ким Кардашьян)

Талия :

a. Удлиненная, по-мальчишески коническая (ситуация не меняется даже при лишнем весе).

b. Удлиненная, но при отсутствии лишнего веса прямая, а при его наличии теряется.

c. Умеренная, не сильно выраженная.


1 – а (Кира Найтли); 2 – b (Жизель Бундхен); 3- c (Кейт Мосс)

d. Очень тонкая по сравнению с грудью и бедрами.

e. Мягко очерченная, но несколько широковатая.


1 – d (Ким Кардашьян); 2- e (Ванесса Хадженс)

Линия бедер :

a. Конические, прямые, по-мальчишески узкие (однако я заметно полнею в этой области, когда у меня лишний вес).

b. Прямые, слегка конические и слегка широкие (кажется, лишний вес всегда откладывается у меня на бедрах).

c. Средние, пропорциональные груди и талии.

d. Округлые, выражены на фоне талии.

e. Чрезвычайно мягкие и округлые, каким бы ни был мой вес.


1 – a (Эванджелин Лилли); 2 – b (Риз Уизерспун); 3 – c (Марион Котийяр); 4 – d (Бейонсе); 5 – е (принцесса Беатрис)

Руки (от локтя до плеча) и ноги (от колена до бедра):

В названии подраздела Кибби четко указывает, что речь идет о мягких тканях, но если смотреть по пунктам, то видно, что не о них одних.

a. Длинные, подтянутые и жилистые.

b. Удлиненные, с тенденцией к мускулистости.

c. Умеренного размера, не слишком мягкие, но и не слишком жилистые/мускулистые.

d. Мягкие, слегка короткие.

e. Очень мягкие, широковатые и мясистые, слегка короткие.


1 – a (Амаль Аламуддин); 2 – b (Кейт Миддлтон); 3 – c (Дженнифер Лоуренс); 4 – d (Сальма Хайек); 5 – e (Америка Феррера)

Костная структура лица

Подбородок :

a. Резкий: либо очень острый, очень выступающий, либо очень квадратный.

b. Широкий или скругленный, слегка великоват.

c. Среднего размера, симметричный: не широкий, не резкий, не округлый. Будьте бдительны, не переоцените свою симметричность.



1 – a (Амаль Аламуддин) ; 2- b (Мария Шарапова); 3 – c (Грейс Келли)

d. Изящный, слегка заостренный или немного узкий.

e. Округлый или немного широкий.


1- d (Дженнифер Лопес) ; 2 – e (Мэрилин Монро)

a. Острый или выступающий.

b. Широкий или затупленный.

c. Среднего размера, симметричный, не слишком большой и не слишком округлый.



1 – a (Тильда Суинтон) ; 2 – b (Дженнифер Энистон); 3 – c (Грейс Келли)

d. Изящный, узкий, заостренный.

e. Округлый: мягко расширяется, но не становится крупным.


1 – d (Шерон Стоун); 2 – e (Мэрилин Монро)

Скулы :

a. Высокие, выступающие.

b. Широкие.

c. Симметричные, среднего размера.


1 – a (Тильда Суинтон); 2 – b (Мария Шарапова); 3 – c (Катрин Денев)

d. Изящные, узкие, слегка округлые.

e. Округлые, мягко расширяющиеся «щечки-яблочки».


1 – d (Рианна); 2 – e (Хейден Панеттьери)


Черты лица

Форма глаз :

a. Узкие, близко посаженные, прямой или миндалевидной формы.

b. Узкие, прямой формы, широко посаженные. Редко кто готов признать свои глаза узкими и во время типирования многие страшно обижаются на подобное предположение. Но все же лучше смотреть правде в лицо, тем более что узкие глаза точно также могут быть красивыми.

c. Равномерно расположенные, симметричные, среднего размера.


1 – a (Лорен Викерс) ; 2 – b (Кейт Мосс); 3 – c (Марион Котийяр)

d. Округлые, посажены относительно близко, возможна слегка миндалевидная форма или же наружные углы глаз могут быть немного приподняты.

e. Очень круглые и очень большие.


1 – d (Одри Хепберн) , 2 – e (Кристина Риччи)

Форма губ :

a. Прямые, узкие, иногда таких женщин называют «тонкогубыми».

b. Прямые, твердые, слегка широкие, но не полные.

c. Среднего размера, равномерной формы, не очень прямые и не очень полные.


1 – a (Тильда Суинтон); 2 – b (Кейт Бланшетт); 3 – c (Марион Котийяр)

d. Полноватые и округлые.

e. Очень полные, очень округлые и очень сочные. Конечно, губы как у Джоли встречаются редко, но они должны быть однозначно больше, чем у Селены Гомес.



1 – d (Селена Гомес); 2 – e (Анджелина Джоли)

Щеки :

a. Подтянутые и нерельефные даже при лишнем весе.

b. Довольно подтянутые, но становятся пухлыми при наборе веса.

c. Средние, мягкие, но не пухлые.


1 – a (Амаль Аламуддин); 2 – b (Дженнифер Энистон); 3 – c (Рейчел Вайс)

d. Мягкие и полные, могут стать чрезвычайно толстыми при лишнем весе.

e. Очень мягкие, очень полные, очень круглые даже при минимальном весе.


1 – d (Хейден Панеттьери во время набора веса); 2 – e (Мэрилин Монро в нормальном весе)

Волосы :

a. С чрезвычайно тонкой текстурой (мягко-шелковистые), как прямые, так и слегка вьющиеся.

b. С сильной текстурой (шероховатые, тяжелые, густые и прямые или волнистые/кудрявые).


1 – a (Кристен Стюарт); 2 – b (Сара Джессика Паркер)

c. Со средней текстурой, слегка волнистые или с совсем легким намеком на волну.

d. В меру густые, с легкой волной, волнистые или вьющиеся.

e. Чрезвычайно густые, сильно волнистые или кудрявые (с мягкой поверхностью).



1 – c (Кэти Холмс), 2 – d (Хейден Панеттьери); 3 – е (Шакира)

Ваш типаж:

пункт а , то вашей внешностью управляет экстремальный, резкий Ян. Вы – Драматик.

Если больше всего ответов приходится на пункт е , то вашей внешностью управляет экстремальный, мягкий Инь. Вы – Романтик.

Если больше всего ответов приходится на пункт с , то Инь и Ян в вашей внешности сбалансированы. Вы – Классик.

Если больше всего ответов приходится на пункт b , то вашей внешностью управляет мягкий Ян. Вы – Натурал.

Если ответы поделены между пунктами а и е , то ваша внешность – сочетание противоположностей. Вы – Гамин.

Если больше всего ответов приходится на пункт а (костная структура), плюс некоторое количество ответов из пункта е (мягкие ткани и/или черты лица), то вашей внешностью управляет сильный Ян с выраженным намеком на Инь. Вы – Мягкий Драматик.

Если больше всего ответов приходится на пункт е и/или пункт d (мягкие ткани и черты лица), плюс некоторое количество ответов из пункта а (костная структура), то вашей внешностью управляет мягкий Инь с легким намеком на Ян. Вы – Театральный Романтик.

Если больше всего ответов приходится на пункт с (мягкие ткани и черты лица), плюс несколько ответов из пункта а и/или b (костная структура), то ваша внешность сбалансирована, с легким перевесом Ян. Вы – Драматический Классик.

Если больше всего ответов приходится на пункт с пункта d и/или e (мягкие ткани и черты лица), то ваша внешность сбалансирована, с небольшим перевесом Инь. Вы – Мягкий Классик.

Если больше всего ответов приходится на пункт b , плюс несколько ответов из пункта а , то вашей внешностью управляет сильный Ян (но при этом кости с тупыми краями). Вы – Яркий Натурал.

Примите во внимание, что костная структура должна быть подвержена чрезвычайно сильному влиянию Ян, тогда как мягкие ткани и черты лица будут подвержены умеренному влиянию Ян.

Если больше всего ответов приходится на пункт b (костная структура),плюс несколько ответов из пункта d и/или e (мягкие ткани и черты лица), то вашей внешностью управляет мягкий Ян с намеком на Инь. Вы – Мягкий Натурал.

пунктами а и е, пункта b , то ваша внешность – комбинация противоположностей плюс с небольшим перевесом Ян. Вы – Яркий Гамин.

Примите во внимание, что костная структура тела и лица, а также мягкие ткани должны находиться под влиянием Ян, тогда как черты лица и рост – под влиянием Инь.

Если ваши ответы почти поровну поделились между пунктами а и е, а также у вас есть несколько ответов из пункта d , то ваша внешность – комбинация противоположностей с небольшим перевесом Инь. Вы – Мягкий Гамин.

Примите во внимание, что костная структура должна находиться под влиянием Ян, тогда как мягкие ткани – под влиянием Инь. При этом черты лица – под экстремальным влиянием Инь.

Давид Кибби с супругой

Американского стилиста Дэвида Кибби называют бьюти-гуру и революционером в мире красоты. В 80-х годах прошлого века Кибби опубликовал книгу под названием «Метаморфозы». В этом труде стилист изложил разработанную им систему типажей, назвав их образами личности, и изложив признаки каждого и рекомендации по поиску своего стиля.


Обложка книги «Метаморфозы»

В своих исследованиях и умозаключениях Кибби отталкивается от фундаментальных понятий восточной философии «инь» и «ян». «Инь» - символ женского начала, мягкости, романтичности, «Ян» - символ мужского начала, более жёсткого и активного. Как и древние философы, Кибби полагает, что в каждом из нас, будь то мужчина или женщина, присутствуют оба этих начала, а наши особенности определяются в том числе тем, как в человеке сочетаются инь и ян.

Кибби вывел пять основных типажей (плюс несколько дополнительных). У каждого образа личности по Кибби - свои особенности строения фигуры и типа лица, своя «механика» и анатомия - и свои рекомендации по выбору стиля, от макияжа и причёски до одежды и аксессуаров.

В чём плюсы теории Кибби и как её использовать?

Четыре типажа: «драматик», «натурал», «романтик» и «гамин». Пятый типаж, «классик», Кибби считает очень редко встречающимся

Классификация Дэвида Кибби помогает лучше узнать себя и понять, что именно поможет подчеркнуть присущее именно вам очарование. Найдя свой типаж, можно избежать многих ошибок в выборе причёски, подборе одежды и аксессуаров. Кибби учит не «ломать» себя, пытаясь достичь некого идеала, а разглядеть этот идеал в себе. «Вы были созданы идеальной - как раз такой, какой было задумано, и вам не нужно «менять» или «исправлять» что-то в себе», - пишет он, утверждая, что каждая женщина способна выглядеть великолепно, найдя то, что украшает именно её.

При этом сам же Кибби утверждает, что его система не предполагает слишком строгих рамок. Скорее это - ориентир, помогающий выбрать верное направление. Теория Кибби популярна и по сей день, и многие стилисты, использующие её в своей работе, рекомендуют для большего понимания опираться на примеры звёзд, отнесённых к тому или иному образу личности.

Пять основных типажей по Кибби

Теория Кибби - это теория линий и силуэтов, геометрии тела. «Мужской» ян он ассоциирует с прямыми линиями, острыми углами, длинными линиями, большими треугольниками. «Женский» инь - с небольшими округлыми фигурами, дугами и завитушками. Прямота и мягкость могут существовать как чистые виды или совмещаться в одном человеке, либо ярко контрастируя и сталкиваясь, либо смешиваясь без конфликта, либо просто существуя рядом, не сливаясь. Обратите внимание на пункты «Геометрия»: Кибби рекомендует каждому типу, выбирая одежду, придерживаться своего типа линий.

1. Драматик

Чистый Ян : общее впечатление яркое, активное.

Геометрия : прямые, длинные линии, большие треугольники и острые углы.

Фигура: высокий рост, в идеальном весе - подтянутая фигура с хорошо развитой мускулатурой, «узкая кость», довольно длинные руки и ноги, как правило - узкие бёдра и прямые, «квадратные» плечи.

Лицо : черты лица скорее прямые, узкие, без выраженной мягкости или пухлости, «графичное», выразительное лицо и внешность вообще.

Примеры: Кэтрин Хепберн, Кейт Бланшетт, Тильда Суинтон, Марлен Дитрих, Мила Йовович, Кира Найтли.

Как это выглядит:


Loft / Mango / Zara

Рекомендации: строгие образы, чистые яркие цвета, минимум выразительных украшений, яркие акценты. Асимметрия, полуприлегающий крой, плотные, хорошо держащие форму ткани. Чёрно-белые контрастные образы, одежда с металлическим блеском. Преимущество драматичного типажа - способность выглядеть естественно в эпатажных, ярких, необычных нарядах.

Причёска и макияж : контрастный макияж, подчёркивающий точёные черты. Волосы не должны быть небрежно растрёпанными, в идеале всегда - ухожены и уложены. Можно использовать в причёске прямые линии или смягчить их волнами.

2. Романтик

Чистый Инь: общее впечатление - мягкий, нежный.

Геометрия : округлости, дуги, завитушки.

Фигура: женственная фигура «песочные часы» - всегда есть большая разница между талией и бёдрами, не очень высокий рост (средний и ниже среднего), покатые плечи, небольшие руки и ноги.

Лицо: округлое, чувственное, часто круглые щёчки, большие глаза. Внешность может быть контрастной или нет, но часто - очень свежий, нежный, светящийся цвет лица.

Примеры: Мерилин Монро, Элизабет Тейлор, Скарлетт Йоханссон, Бейонсе.

Как это выглядит:


Loft / Chicwish / Rosewe

Рекомендации: «романтики» как никто могут позволить себе самые соблазнительные и романтичные наряды, также им больше других идут пастельные цвета. Приветствуется мягкий, женственный крой, подчёркивающий фигуру, струящиеся ткани, ниспадающие складки, акцентированная талия. Даже к строгому наряду (например, официальному костюму) стоит подобрать некое достаточно романтичное дополнение - нежную блузку, украшение и так далее.

Причёска и макияж: «романтикам» подходит мягкий «акварельный» макияж с сиянием, без резких контрастов. В причёсках хороша мягкость без резких углов, цвет волос - не слишком яркий, волосы - ухоженные.

3. Классик

Полное проникновение друг в друга Инь и Ян : общее впечатление - спокойный, изысканный.

Геометрия: овал, длинные плавные волны.

Фигура: средний рост, пропорциональная фигура без слишком явно выраженных изгибов, но и без чересчур развитой мускулатуры, ноги и руки средней длины или немного длиннее, ладони и стопы среднего размера.

Лицо: черты лица точные, соразмерные и гармонично расположенные. Внешность обычно неконтрастная.

Примеры : Грейс Келли, Катрин Денев, Шэрон Стоун, Кейт Босуорт.

Как это выглядит:


Latada / Anne Weyburn / La Redoute Collections

Рекомендации: элегантность, изящество, благородство идеальны для этого типажа. Чистые классические цвета (жемчуг, беж, спокойный розовый, серый, синий) подчеркнут внешность как нельзя лучше. Идеален классический крой, однако подчеркнуть женственность можно деталями или аксессуарами - хотя и их лучше предпочесть спокойные и изысканные.

Не рекомендовано : яркий блеск, слишком выраженная фактура ткани, очень тонкие или, наоборот, грубые материалы, нарочито сексуальные образы. С осторожностью стоит использовать оверсайз и геометричные вещи с подчёркнутой архитектурой, перетягивающие внимание на себя.

Причёска и макияж: идеальна стрижка средней длины с ровными краями. Вьющиеся волосы лучше укладывать, например, в структурные волны. Небрежность, излишняя пышность причёски, как и слишком яркий (чёрный, ярко-рыжий, платиновый блонд) цвет волос не приветствуется. Макияж - классический, без чрезмерности и театрального эффекта, качественно сделанный.

4. Натурал

Совмещение Инь и Ян без полного слияния: общее впечатление - стабильный, свободный.

Геометрия : квадрат со скруглёнными углами.

Фигура: рост средний или немного выше среднего, телосложение может быть более мускулистым или худощавым, чаще - с широкими плечами, ногами и руками чуть больше среднего, тело близко к форме прямоугольника.

Лицо: открытое, дружелюбное лицо. Черты могут быть немного широкими или несколько не соответствующими классическим пропорциям, глаза - средние или небольшие, прямые, непухлые губы, чаще всего неконтрастная внешность.

Примеры: Дженнифер Энистон, Сара Джессика Паркер, Алекса Чанг, Клаудиа Шиффер, Джулия Робертс.

Как это выглядит:


H&M / Rene Derhy / La Redoute Collections

Рекомендации : сочетание разных фактур, узоров и цветов, эклектика. Всегда хороши натуральные материалы и ткани. «Натуралы» прекрасно носят деним и трикотаж. Хорош свободный крой, но не слишком. Этот типаж лучше всего чувствует себя в довольно расслабленном стиле, например, кэжуал.

Причёска и макияж: «натуралам», соответственно названию типажа, больше всего подходят натуральные оттенки цвета волос (даже если вы их красите) и естественный неяркий макияж (но не полное отсутствие косметики). Стрижка - слоями, филировка, лёгкая небрежность в укладке.

5. Гамин

Столкновение Инь и Ян : общее впечатление - игривый, свежий.

Геометрия : острые углы + дуги, например.

Фигура: невысокий рост, как правило, «деликатное» сложение (неширокая кость), плечи не покатые, но квадратные. «Гамины» могут быть очень худенькими, но это необязательно. Форма тела прямая, есть некоторая угловатость, часто (но необязательно) не очень выраженная талия.

Лицо: главный признак - большие распахнутые глаза. Лицо чаще округлое или удлинённое, выразительное.

Примеры: Твигги, Одри Хепберн, Одри Тоту, Ванесса Паради.

Как это выглядит:


Boden / Betina Lou / Boden​​​​​​​

Рекомендации: «гаминам» как никому идёт длина мини - этот типаж умеет носить такие юбки и платья, не выглядя пи этом чересчур вызывающе. Также этому типажу подходит разнообразная одежда, перекочевавшая из мужского гардероба в женский, и вещи с разнообразными принтами, от клетки и полоски до цветочного и фантазийного.

Причёска и макияж: стрижка - своеобразный «тест на гамина»: им идут короткие мальчишеские растрёпанные варианты (графичные, пикси) плюс асимметрия. В укладке волос хороши текстурированные «острые» кончики. Макияж не должен быть перегруженным, главный акцент - на брови.

Изобилие вариантов одежды и колоссальное количество информации об изменчивых модных тенденциях становится для многих женщин настоящим проклятием. Ведь ориентироваться в этом многообразии непросто, а еще сложнее подобрать то, что будет подходить идеально. К счастью, эту проблему около тридцати лет назад решил Кибби Дэвид. Биография этого человека связана с великим открытием в сфере моды. Подробнее об этом поговорим в данной статье.

Кто такой Кибби Дэвид?

Что такое женственность? Разве это только рюши и пышные юбки? Есть ли другая сторона элегантности? "Есть!" - однажды заявил мистер Кибби. Дэвид стал настоящим революционером в сфере красоты, освободив миллионы прекрасных женщин от плена несвойственных им стилей. Он стал первым, кто предложил принципиально новую систему создания уникального индивидуального стиля и назвал ее теорией линий. С тех пор больше нет необходимости насильно принимать чьи-то взгляды на красоту, теперь каждая женщина получила право быть прекрасной по-своему. Гуру красоты Кибби Дэвид разработал механизм абсолютного перевоплощения, которым и по сей день с удовольствием пользуются многие женщины.

Суть теста Кибби

Тест Кибби состоит в анализе линий тела по нескольким направлениям. К ним относятся следующие: костная структура тела, тип фигуры (а именно особенности мягких тканей), костная структура лица и его индивидуальные черты. Такой анализ, на котором и основан тест Кибби, помогает определить, к какому из тринадцати выделенных данным специалистом типажей относится человек. Каждый из этих типажей имеет особенности, которые следует учитывать при подборе одежды и формировании индивидуального стиля. Идеальный механизм - потрясающая система Дэвида Кибби - не оставит равнодушным ни одну модницу.

Типажи по системе Кибби

Гуру красоты Кибби Дэвид выделяет тринадцать типажей. Крайними являются драматики (с промежуточными типажами чистый драматик и мягкий драматик), а также и театральный романтик соответственно). Однако большая часть людей относятся к более смешанным таким как натуралы (яркий, чистый и мягкий натурал), классики (драматик, чистый и мягкий классик), а также гамины (яркий, чистый и мягкий гамин). Каждый из названных типажей имеет свои особенности внешности и, соответственно, уникальные рекомендации по созданию образа. Однако каким образом работает система Дэвида Кибби? Рассмотрим далее.

Как работает система типажей

Наиболее полно эту информацию предоставляет в своей книге Дэвид Кибби. "Метаморфозы" - потрясающий труд, описывающий все нюансы данной системы. Кибби основывает свою теорию на пропорциональном соотношении инь и ян во внешности девушки. Как это можно применить на практике? В сущности, в понятие инь мастер-стилист Кибби вкладывает плавность и мягкость линий, объем и округлость форм. Понятие ян по Кибби - это резкие углы, сухость форм, геометрия. Поэтому женщины, у которых во внешности проявления ян выражены сильнее, имеют более мужественную внешность, что может никоим образом их не портить, если применять рекомендации этого специалиста. Их отличает высокий рост, крупные конечности, широкие кости, выраженные высокие скулы и достаточно крупные черты лица, несколько мужественный подбородок, прямые угловатые плечи, выраженно структурированные волосы.

В то же время крайнее проявление инь означает концентрацию овалов и кругов во внешности. Мягкие линии и пышные формы создают наиболее женственный образ из возможных. Например, к этому типажу относится Мэрилин Монро - само воплощение женственности. отличается миниатюрностью в росте и очертаниях фигуры, мягкими линиями плеч, подбородка, тонкими костями, большими выраженными глазами, изящными ручками и ножками, а также волосами, которые мягко структурированы.

Однако такие чистые типажи встречаются редко. Подавляющее большинство женщин относится к какому-то из промежуточных типажей. Каждый из них имеет строгие ограничения в отношении линий и пропорций фигуры и определенные рекомендации по поводу выбора одежды.

Зачем нужна эта система

Типирование по системе Кибби приносит неоценимую пользу всем, кто стремится выглядеть стильно и естественно одновременно. Это помогает наилучшим образом понять и оценить свои природные данные для того, чтобы сделать акцент на всех своих достоинствах при выборе одежды. Также такого рода знания помогают избегать случайных ненужных покупок вещей, которые, казалось бы, являются модными и подходят по цветотипу, однако не подчеркивают лучшие нюансы вашей фигуры, не выделяют вас из толпы.

Как правильно пройти тест

Для того чтобы правильным образом определить свой типаж, необходимо четко придерживаться инструкций теста и честно отвечать на вопросы, касающиеся вашей внешности. Идеально было бы, если бы в прохождении теста вам помог человек, способный точно и объективно определить подобные нюансы.

Конечно, можно рассмотреть все 13 типажей по системе Кибби до прохождения теста, однако это может значительным образом снизить уровень вашей объективности. Ведь в таком случае непременно возникнет искушение приписать себе несвойственные на самом деле черты, чтобы причислить себя к понравившемуся типажу.

Драматик

Для драматичного типажа отличительной чертой является довольно высокий рост, резкие крупные черты лица, небольшие глаза. На таком лице всегда ярко выделяются скулы. Такие девушки всегда выглядят эффектно, контрастно по отношению к окружающим. Их лица словно выточены из камня.

Преимуществом драматичного типажа является возможность выглядеть естественно в эпатажных, ярких, сексуальных нарядах. В то время как на девушке любого другого типажа те же вещи выглядели бы вульгарно и неуместно.

Классик

Девушки, которые относятся к данному типажу, имеют четко очерченный овал лица, на котором ярко выделяются скулы. Форма лица девушки-классика, как правило, слегка квадратная или овальная, легко определяется на первый взгляд. Пропорциональные глаза и нос, правильной формы и средние по размеру, отличают классика от романтика и драматика. Яркие женственные губы, не слишком пухлые, но и не узкие, выглядят необычайно красиво и естественно. Этот типаж считается одним из наиболее редких, как утверждает Дэвид Кибби. Классик уникален также тем, что основные черты лица этих девушек на протяжении всей жизни остаются неизменными.

Романтик

Девушки, относящиеся к романтическому типажу, отличаются заметными, пышными формами, миниатюрным ростом, приятной мягкой структурой волос, женственными чертами лица (большими глазами, широковатым, но аккуратным носиком, красивыми пухлыми губами). Их фигура зачастую относится к типу яблоко либо песочные часы. Именно такие отличительные нюансы выделяет для этого типажа Дэвид Кибби. Романтик - наиболее женственный Очень нежный. Это очевидно на примере Мэрилин Монро. Однако привлекательной может стать женщина вне зависимости от принадлежности к одному из типов по рассматриваемой системе, если только станет придерживаться всех соответствующих рекомендаций.

Можно ли обойтись без стилиста?

Ответ однозначен: да! Зная свой типаж и базовые принципы выбора одежды, можно подбирать прекрасные запоминающиеся наряды, не прибегая к услугам сторонних специалистов. Для того чтобы облегчить эту задачу для читателей, ниже в данной статье мы обсудим некоторые основные рекомендации для всех типажей, что поможет самостоятельно наиболее грамотным образом ориентироваться в современных модных джунглях.

Итак, для девушек-представительниц драматического типажа идеальным образом подойдут вещи, изготовленные из плотных, жестких тканей, которые прекрасно держат свою форму на протяжении долгого времени. Общий силуэт должен выглядеть геометрично, удлиненно, без размытых мягких линий. Принты следует использовать исключительно крупные, без мелких изящных деталей, а также острые геометрические фигуры.

Мягкий драматик допускает использование мягких, блестящих или матовых тканей. Таким девушкам рекомендуют делать акцент на плечах. В принтах следует гармонично сочетать острые и мягкие линии и узоры.

Девушкам-натуралам рекомендуют обращать внимание на матовые ткани средней плотности с шероховатой структурой, мягкие, но не воздушные. Силуэт должен складываться прямой, узковатый. Принты одежды следует выбирать максимально простые, с размытыми линиями.

Яркий натурал отлично выглядит в одежде из любой ткани, только если она обладает крупной, грубой текстурой. Силуэт внушает ощущение свободы. Все линии должны быть направлены вертикально, а основной акцент следует оставить на плечах. Удлиненная талия как нельзя лучше продемонстрирует преимущества такой фигуры. Сочетание контрастных цветов с учетом личного цветотипа станет отличным решением. Смелые ассиметричные принты станут хорошим дополнением такого образа.

Мягкий натурал в легких мягких тканях с пушистыми элементами. Акцентированная талия, мягкие асимметричные края одежды, невесомые, полупрозрачные принты сделают этот образ завершенным.

Классик - один из самых редких типажей. Ему подходят хорошо держащие форму ткани, не слишком блестящие, но и не абсолютно матовые. Силуэт должен создавать впечатление гладкости, симметричности, без резких переходов и прерываний, с четко очерченными краями.

Типаж мягкий классик требует акцента на талии и не терпит отсутствия плавности. Качественные, хорошо драпирующиеся ткани с мягкими симметричными узорами станут наилучшим решением.

Драматик классик - яркий типаж. Ему к лицу матовые ткани, создающие прямой, острый силуэт с четко очерченными краями. Острые симметричные принты в одежде завершат образ.

Самые миниатюрные девушки относятся к типажу гамин. Им невероятно подходят матовые твердые ткани, максимально гладкие, не выглядящие массивно. Силуэт гаминов должен выглядеть деликатно, несколько разбито, плотно облегать фигуру. Жесткие острые края, как можно больше коротких, оборванных прямых линий добавят образу невесомую элегантность. Изобилие ярких мелких принтов делает образ несколько ребяческим, а оттого крайне милым.

Яркий гамин - типаж-производная от предыдущего. Цветовые акценты лучше делать с помощью деталей цвета металлик на матовой базе. Ткань следует подбирать легкую, которая мягко облегает фигуру. Силуэт в целом должен выйти неровным, асимметричным, несколько резким с заниженной или напускной талией.

Представительницам типажа мягкий гамин следует использовать твердые матовые ткани. Важно, чтобы они выглядели достаточно легко и их возможно было драпировать. Приталенный силуэт, зауженный в районе воротника и манжет, с пышными линиями создает мягкий женственный образ.

Типаж романтик требует использования легких, мягких, струящихся тканей, создающих плавный приталенный силуэт. В то время как театральному романтику лучше использовать пушистые детали с изобилием ярких, акварельных принтов крупного размера.

Изменения на протяжении жизни

Как известно, человек изменяется внешне с течением времени. И речь идет не только о вкусах и предпочтениях в одежде, а скорее о физических переменах. Меняются очертания фигуры и особенности черт лица. Все эти нюансы повлияют и на типирование по системе Кибби. Так, типаж, который был характерен для вас ранее, может измениться через годы. Поэтому на протяжении жизни было бы разумно проходить тест, о котором идет речь в данной статье, несколько раз. Это поможет быть уверенной в том, что ваша манера одеваться в полной мере соответствует вашему внутреннему стилю и выглядит максимально естественно.

Вывод

Быть стильной не составит никакого труда, если подойти к вопросу с научной точки зрения. Исследуйте линии своего тела вместе с Дэвидом Кибби, научитесь выбирать наряды с учетом его рекомендаций для вашего типажа, и вы больше никогда не будете выглядеть неуместно или неестественно. Приложите усилия для того, чтобы исследовать собственные природные данные, и вы станете поистине незабываемой!

Каждая женщина конечно же уникальна, но существуют обще принятые параметры тела. В связи с чем у прекрасной половины человечества возникают трудности с определением своего типа внешности.

Существует много методов определения. Предлагаем вам один из популярных на сегодняшний день, которым пользуется большинство стилистов, подбирая гардероб для своих клиентов.

Девид Кибби — Нью – Йорский стилист восьмидесятых годов, описавший типологию женской внешности в своей книге «Метомарфоза». Так же он стал первым имиджмейкером (имидж – консультант), положив начало этой чудесной профессии.

И так, разберём, как определить свой тип внешности по методу Кибби

Для определения подтипа необходимо знать, что в основе теории лежит принцип разделения на Инь и Ян (женское и мужское начало). Именно набор этих черт делает человека уникальным.

В зависимости от проявления женских и мужских черт (рост, набор веса, структура костей, телосложение, черты лица), стилист разделил женщин на пять основных типажей: Натурал, Драматик, Классик, Романтик, Гамин и их подтипы, который рассмотрим далее.

Определяем типаж по Кибби — Видео — обзор

Описание Тринадцати подтипов Кибби

Soft (мягкий) Natural

от среднего к маленькому, не больше 171 см.

У «Свежей и чувственной леди» , угловатая структура костей, но смягченная пышностью тела.Черты лица с полными и притупленными углами, глаза от больших к маленьким округлой формы. Маленький широкий нос или немного не соразмерный, полные губы, мягкие щеки.

Плечи широкие и квадратные. Конечности средней длины или короткие. Ладони и стопы средних размеров и пышные, или немного маленькие и широкие.

Талия у Мягких Натуралов маленькая относительно груди и бедер.

Фигуру можно отнести к «Песочным часам», но не ярко выраженная.

При наборе лишней массы, тело становиться пышным, мягким и плотным. Верхняя часть рук, ног накапливает жировые отложения наиболее быстро .

Natural

от среднего к высокому, не больше 174 см.

«Соседская девчонка» — харизматична и открыта. В ней проявляется мягкий Ян, это выражается небольшой широковатости и угловатости, присутствует несоразмерность черт.

Её глаза от небольшого до среднего размера. Щеки подтянуты, при лишнем весе как правило не изменяются. Форма губ прямая, тонка.

Структура кости у них угловатая со слегка притупленными краями, немного прямая и квадратная, как и контур лица. Плечи широкие.

Кисти и ступни среднего размера, могут быть крупными.

Чистый натурал имеет гибкую, худощавую, но при этом мускулистую, прямую фигуру. Бедра прямые и подтянутая грудь. Удлиненные руки и ноги. Талия длинная.

Лишний вес распределяется в области талии, за счет чего фигура становится коренастой, напоминающей квадрат.

Flamboyant (яркий) Natural

от среднего к очень высокому, от 165 см и выше.


«Свободная духом женщина»
имеет высокий рост, длинные ноги от Ян и от Инь широкие скругленные кости, гибкое тело, женственное, и при этом сильное. Их черты лица, открытые и широкие. Форма губ прямая и тонкая. Глаза от очень больших открытых к прямым и маленьким. Впалые щеки.

Фигура прямая, широкая, угловатая. Грудь и бедра подтянуты. Имеют мускулистые руки и ноги. Фигура «Песочные часы» у ФН отсутствует.

Набирая лишний вес лицо становится пышное и пухлое, тело коренастым и квадратным. Жировые отложения накапливаются на талии.

Soft Dramatic


«Дива/Примадонна»
с сильным доминирующим Ян и примесью Инь. Кости лица, выступающие и резкие, с экзотической ноткой: большие глаза, полные губы и щеки.

Структура кости крупная, угловатая, выражается в плечах, запястьях, ладонях, ступнях. Конечности длинные, плечи широкие.

Если МД не худой, то его фигура пышная в области груди и бедер. Талия средняя, также может быть полной.

Лишний вес видно на более мягких частях тела: на лице, верхней части рук, груди, талии, бедрах.

Dramatic

от среднего к высокому, от 165 см и выше.


«Величественная леди»
, крайнее проявление Ян. В их внешности присутствует угловатость, все линии острые. Черты лица всегда резкие. Глаза имеют миндалевидную или щелевидную форму. Области щек впалые. Губы прямые, могут быть тонкими, узкими.

Строение костей на лице, выразительное, резкое (нос, скулы, подбородок). Удлиненная костная структура с резкими углами, за счет чего руки и ноги длинные. Конструкция плеч квадратная или узкая.

Телосложение в ширину достаточно узкое. Имеют плоскую грудь, узкие бедра, как правило ярко выраженная талия отсутствует.

При наборе лишнего веса, бедра и верхняя часть ног становится тяжелая, в отличии от верхней части туловища.

Dramatic Classic

средний, до 171 см.


«Лаконичная дама»
соразмерна, слегка угловата в структуре костей и чертах лица. Глаза от среднего размера к большим. Губы и нос немного заостренного среднего размера. Щеки подтянутые.

Плечи узкие, квадратные или заостренные. Квадратные ладони и стопы. Нос, скулы, подбородок заостренные или квадратные.

Находясь в идеальном весе, фигура аккуратная, компактная. Грудь – талия – бедра равномерно пропорциональны. Талия короткая, завышенная.

У ДК существуют исключения: фигура выглядит как не ярко выраженные «Песочные часы».

Удлинённые или средней длины руки и ноги.

Лишняя масса распределяется от талии вниз. Фигура приобретает форму груши.

Classic

средний, от 162 – 171 см.

Баланс Инь и Ян, от сюда и «Утонченная леди» . Все черты лица, а также фигура, симметричные и пропорциональные. Костная структура средняя. Плечи заостренные, конические.

В форме все пропорционально, тело гибкое или жилистое.

Лишний вес распределяется равномерно с верху вниз .

Soft Classic

от среднего, не больше 168 см.

Типаж «Изящная леди» соразмерный, округлый, с мягкими и симметричными, не экзотическими чертами. У них большие глаза, мягкие щеки и полные губы.

У МК фигура с мягкими или закругленными углами. Руки и ноги по отношению к телу умеренно короткие. Размер ладоней и стоп от средних до маленьких, слегка широкие.

Плечи конические или покатой комплекции.

Фигура склонна к небольшой полноте. Равномерные пропорции, грудь – талия – бедра, талия слегка завышена.

При излишнем весе тело становиться мягким, черты лица становятся пышными. При избыточном весе фигура приобретает более плотный вид.

Romantic


«Создательница мечты»
, так известный имиджмейкер назвал обладательницу крайнего Инь с деликатными чертами и пышными изгибами. У Романтиков укорочена вертикальная линия, кости широкие, но изящные и не большие. Плечи округлые и покатые. Ладони и ступни небольших размеров.

Их черты лица чувственные, округлые, пышные, изящные, слегка широкие, но не угловатые. Губы полные. Большие выразительные глаза.

Фигура напоминает песочные часы с пышными руками и ногами.

При наборе массы лицо становиться плотным, тело округлым.

Theatrical (театральный) Romantic

от среднего к миниатюрному, от 165 см и меньше.


«Роковая женщина»
сочетает в себе мягкость Инь и угловатость присущую Драматикам.

ТР маленькие и деликатные со слегка резкими углами, такими как нос, скулы, подбородок, плечи. Маленькие ладони и стопы.

Фигу в форме ярких «Песочных часов» с тонкими костями.

При наборе лишней массы, талия остается ярко выраженной. Полнеют лицо, руки, бедра.

Soft Gamine

от 166 см и ниже, обычно миниатюрны.

Скомбинированная сущность «Темпераментной барышни» проявляется в женственной форме округлых черт фигуры и миниатюрном росте, с угловатой структурой костей.

Деликатный контур со слегка заострённым носом, скулами и подбородком. Конструкция округлая с кукольными чертами лица. Ноги и руки короткие.

При наборе веса фигура становится округлой, и накапливается в области груди и бедер. Лицо становится пышным, верхняя часть рук может стать мягкой. Данный типаж чувствует лишние килограммы, даже если это не так.

Gamine

от 166 см и ниже.


«Девушка с изюминкой»
сочетала в своей внешности две противоположности. Миниатюрный рост. Небольшой размер костей от Инь и прямые немного заостренные линии Ян. Большие глаза, тонкие губы, бывают средние.

Плечи с тенденцией к узости квадратные или конические. Руки и ноги длины, а вот ладони и стопы от среднего до маленького размера.

Фигура худая с подтянутой грудью и бедрами, жилистая мускулатура

Лишний вес появляется в районе талии и бедер, редко выше.

Flamboyant Gamine

от 168 см и ниже.

Скомбинированные тип «Бойкой девчонки» выражается моложавостью и свежестью. Их лицо широковато или удлинено (очень круглое или продолговатое). Кости широкие, притупленные и квадратные, или заостренные. При отсутствии лишнего веса щеки упругие. У ЯГ большие глаза, широкий нос, губы средние или полные.

Структура кости широкая, угловатая. По отношению к росту большие ступни и кисти рук, квадратные плечи, длинные по отношению к телу руки и ноги.

Они имеют прямую, подтянутую фигуру, с плоской грудью и бедрами, даже при минимальном весе не будут выглядеть хрупкими.

Если Яркий Гамин набирает лишний вес, тело становится коренастым и квадратным. Форма лица может стать пухлым и пышным. Руки и ноги становятся плотными. Жировые отложения собираются от талии вниз.

Благодаря данной методике, вы можете определить свой тип внешности и с лёгкостью подобрать капсулу гардероба.