пРТЕДЕМЕОЙЕ
ъДТБЧУФЧХКФЕ, хЧБЦБЕНЩК юЙФБФЕМШ!
тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ - ЬФП, ЧП-РЕТЧЩИ, ЦЕОЭЙОБ ЛТБУЙЧБС, Б ЧП-ЧФПТЩИ, ХНОБС. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ОЕ УФБЧЙФ УЧПЕК ЪБДБЮЕК ЙУРПТФЙФШ ЛПНХ- ОЙВХДШ УХДШВХ ЙМЙ УДЕМБФШ ЮФП-ФП Ч ЬФПН ДХИЕ. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ, РП ПРТЕДЕМЕОЙА, ОЕЪБЧЙУЙНП ПФ УЧПЙИ ЦЕМБОЙК, ЧМЙСЕФ ОБ УХДШВЩ МАДЕК.
дБ, ЮХФШ ОЕ ЪБВЩМ, ОЕПВИПДЙНП УТБЪХ ЦЕ ПЗПЧПТЙФШ ПДОХ ОЕНБМПЧБЦОХА ЧЕЭШ, ЪБФТБЗЙЧБАЭХА ПВМБУФШ, ФБЛ ОБЪЩЧБЕНПЗП, тплпчпзп чпртпуб. ьФБ ЧЕЭШ ЛБУБЕФУС НХЦЮЙО. фБЛ ЧПФ, ТПЛПЧПК ЧПРТПУ, ЬФП С ЕЗП ФБЛ ОБЪЩЧБА, ЧЩ НПЦЕФЕ ЕЗП ЧППВЭЕ ОЙЛБЛ ОЕ ОБЪЩЧБФШ, ФБЛ ЧПФ, ТПЛПЧПК ЧПРТПУ ЛБУБЕФУС ФПМШЛП ЦЕОЭЙО. ьФП С Л ФПНХ, ЮФПВЩ Х ОЕЛПФПТЩИ ЮЙФБФЕМЕК ОЕ ВЩМП ЙММАЪЙК Ч ПФОПЫЕОЙЙ ФПЗП, ЮФП Й НХЦЮЙОЩ НПЗХФ ВЩФШ ТПЛПЧЩНЙ. уТБЪХ ПЗПЧПТЙН ЬФП, ЮФПВЩ ЧРТЕДШ ОЕ ЛБУБФШУС Й Л ЬФПНХ ВПМЕЕ ОЕ ЧПЪЧТБЭБФШУС. оЙЛБЛЙИ ТПЛПЧЩИ НХЦЮЙО ОЕФ Й ВЩФШ ОЕ НПЦЕФ Ч РТЙОГЙРЕ. тПЛПЧПК НПЦЕФ ВЩФШ ФПМШЛП ЦЕОЭЙОБ. юФП ДП НХЦЮЙО, ФП ПОЙ НПЗХФ ВЩФШ ЛБЛЙЕ ХЗПДОП, ОП ФПМШЛП ОЕ ТПЛПЧЩЕ.
йОФЕТЕУЕО ФПФ ЖБЛФ, Б ФП, ЮФП ЬФП ЖБЛФ УПНОЕОЙК ОЕФ, ЮФП ЛБЦДБС ЦЕОЭЙОБ РПФЕОГЙБМШОП - ТПЛПЧБС. ьФП ПЮЕОШ ЙОФЕТЕУОЩК ЖБЛФ, ОП, Л НПЕНХ ПЗТПНОПНХ УПЦБМЕОЙА, НБМП РПЛБ ЙЪХЮЕООЩК.
тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ПВСЪБФЕМШОП ЛТБУЙЧБС Й ПВСЪБФЕМШОП ХНОБС, ОП УПЧУЕН ОЕ ПВСЪБФЕМШОП - ПВТБЪПЧБООБС (ИПФС Й НПЦЕФ ФБЛПЧПК ВЩФШ, ОП ПВ ЬФПН ЮХФШ РПЪЦЕ). ьФП С Л ФПНХ, ЮФПВЩ ЧЩ ОЕ РХФБМЙ ЛТБУЙЧЩИ Й ПВТБЪПЧБООЩИ ЦЕОЭЙО У ЛТБУЙЧЩНЙ Й ХНОЩНЙ. нЕЦДХ ОЙНЙ ВПМШЫБС ТБЪОЙГБ.
цЕОЭЙОБ, ЕУМЙ ПОБ РТПУФП ЛТБУЙЧБС Й ПВТБЪПЧБООБС, ОП ОЕ ХНОБС - УФЕТЧБ. с УЕКЮБУ ХРПФТЕВМСА УМПЧП УФЕТЧБ ПФОАДШ ОЕ Ч ТХЗБФЕМШОПН УНЩУМЕ, Б Ч ФПН УНЩУМЕ, ЮФП РПД УМПЧПН уфетчб С РПОЙНБА УРПУПВОПУФШ НБОЙРХМЙТПЧБФШ ЛБЛ НХЦЮЙОБНЙ, ФБЛ Й ЧППВЭЕ ПЛТХЦБАЭЕК ДЕКУФЧЙФЕМШОПУФША, ЧЛМАЮБАЭЕК, НЕЦДХ РТПЮЙН, Й ЦЕОЭЙО, УПЪОБФЕМШОП. уПВУФЧЕООП ЙНЕООП ЬФЙН ЛТБУЙЧЩЕ Й ПВТБЪПЧБООЩЕ, ОП ОЕ ХНОЩЕ, Б ЙНЕООП УФЕТЧЩ, Й ЪБОЙНБАФУС, Й ЙУЛМАЮЙФЕМШОП Ч ФПН ОБИПДСФ ХДПЧМЕФЧПТЕОЙЕ. пОЙ НПЗХФ УБНЙ УЕВС УЮЙФБФШ ТПЛПЧЩНЙ ЦЕОЭЙОБНЙ, ОП УЕТШЈЪОХА ПРБУОПУФШ Ч ЬФПН ПФОПЫЕОЙЙ ОЕ РТЕДУФБЧМСАФ, Й ЧЩ НПЦЕФЕ ЙИ ОЕ ПРБУБФШУС.
оЕУМХЮБКОП С УЛБЪБМ - ПРБУБФШУС, РПУЛПМШЛХ ТПЛПЧЩИ ЦЕОЭЙО ДЕКУФЧЙФЕМШОП ОХЦОП ПРБУБФШУС (ПРБУБФШУС Ч УНЩУМЕ УЕТШЈЪОПЗП ЧМЙСОЙС ОБ УХДШВЩ), Ч ФПН УМХЮБЕ ЕУМЙ ПОЙ ПДЙОПЛЙЕ. юФП ЛБУБЕФУС УФЕТЧ, ФП ЙИ УЕТШЈЪОП ЧПУРТЙОЙНБФШ ОЕ УФПЙФ Й ПУПВПК ПРБУОПУФЙ ПОЙ ОЕ ОЕУХФ. иПФС УФЕТЧЩ Й УРПУПВОЩ ДПУФБЧЙФШ ПРТЕДЕМЈООЩЕ ОЕРТЙСФОПУФЙ, ОП ЬФП ФЕ ОЕРТЙСФОПУФЙ, У ЛПФПТЩНЙ ЛБЦДЩК УРПУПВЕО МЕЗЛП УРТБЧЙФУС. у ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК УРТБЧЙФШУС Ч РТЙОГЙРЕ ОЕЧПЪНПЦОП. нЩ ЕЭЈ ЛПУОЕНУС ЬФПЗП Й РПЗПЧПТЙН П ФПН, РПЮЕНХ У ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, У ЦЕОЭЙОПК ЛТБУЙЧПК Й ХНОПК, УРТБЧЙФШУС ОЕЧПЪНПЦОП. рПЛБ ЦЕ ТБУУНПФТЙН ОЕЛПФПТЩЕ РТЙНЕТЩ ФПЗП, ЗДЕ ПВЩЮОП ОБИПДСФУС ТПЛПЧЩЕ ЦЕОЭЙОЩ, ЛБЛ ПОЙ ЧЩЗМСДСФ Й ЛБЛ ЙИ ТБУРПЪОБЧБФШ.
тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ УРПУПВОБ ЦЙФШ БВУПМАФОП Ч МАВЩИ ХУМПЧЙСИ. рПЬФПНХ ЕЈ ЪБРТПУФП НПЦОП ЧУФТЕФЙФШ ОБ ПЗПТПДЕ Ч ЪБВТПЫЕООПК ДЕТЕЧОЕ оЕЮЕТОПЪЕНШС ЙМЙ Ч НОПЗПОБУЕМЈООПК ЛПННХОБМШОПК ЛЧБТФЙТЕ, ЗДЕ ПОБ ВПМШЫХА ЮБУФШ ЧТЕНЕОЙ РТПЧПДЙФ ОБ ЛХИОЕ, У РБРЙТПУПК Ч ЪХВБИ Й ТХЗБСУШ У УПУЕДСНЙ. лПОЕЮОП, УПЧУЕН ОЕ ПВСЪБФЕМШОП ТПЛПЧХА ЦЕОЭЙОХ РПНЕЭБФШ Ч ЬЛУФТЕНБМШОЩЕ ХУМПЧЙС Й ПОБ ЪБРТПУФП НПЦЕФ ПЛБЪБФШУС ДПЮЕТША ДЕРХФБФБ ЙМЙ ЪБНЕУФЙФЕМС ДЙТЕЛФПТБ ЪБЧПДБ.
еЭЈ ПДОБ ИБТБЛФЕТОБС ЮЕТФБ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЩ. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ПВСЪБФЕМШОП ДПМЦОБ ВЩФШ ОЕ ЪБНХЦЕН. с ОЕ УМХЮБКОП ОЕ ПЗПЧПТЙМ ЬФП ХУМПЧЙЕ Ч ОБЮБМЕ, ЛПЗДБ ЗПЧПТЙМ, ЮФП ТПЛПЧЩЕ ЦЕОЭЙОЩ ФЕ, ЛФП ЛТБУЙЧЩ Й ХНОЩ, Б ОЕЛПФПТЩЕ ЙЪ ОЙИ Й ПВТБЪПЧБОЩ. ьФП С УДЕМБМ ОЕ УМХЮБКОП, Б РПФПНХ, ЮФП ФТЕФШЕ РТБЧЙМП, Ч ПФМЙЮЙЕ ПФ ДЧХИ РЕТЧЩИ, ЙНЕЕФ ЙУЛМАЮЕОЙС, Й ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ НПЦЕФ ЙОПЗДБ Й ВЩФШ ЪБНХЦЕН.
рПЮЕНХ ФБЛ? рПФПНХ ЮФП, ЛБЛ РТБЧЙМП, ФП ЕУФШ Ч ВПМШЫЙОУФЧЕ УМХЮБЕЧ, Ч РПДБЧМСАЭЕН ВПМШЫЙОУФЧЕ УМХЮБЕЧ, ЧЩИПДС ЪБНХЦ, ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ …. лБЛПК? уПЧЕТЫЕООП ЧЕТОП. пОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК, Б, УМЕДПЧБФЕМШОП, ПУФБЈФУС ФПМШЛП ЛТБУЙЧПК, ЮЕЗП ОЕ ДПУФБФПЮОП ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ ВЩФШ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК.
чЩ УРТПУЙФЕ НЕОС, РПЮЕНХ ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК? фПНХ НОПЗП РТЙЮЙО. пУОПЧОБС, ЛПОЕЮОП, ЪБЛМАЮЕОБ Ч НХЦЮЙОЕ, ЪБ ЛПФПТПЗП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ЙНЕМБ ОЕПУФПТПЦОПУФШ ЧЩКФЙ ЪБНХЦ. с ЦЕ ЗПЧПТЙМ ЧБН, ЮФП НХЦЮЙОБ ОЕ НПЦЕФ ВЩФШ ЛТБУЙЧЩН Й ХНОЩН Ч ПДОПН МЙГЕ, Б, УМЕДПЧБФЕМШОП, ЛПЗДБ ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ЧУФТЕЮБЕФУС У НХЦЮЙОПК Й РПУМЕ ЧЩИПДЙФ ЪБ ОЕЗП, ФП ПОБ ФЕТСЕФ МЙВП ПДОП, МЙВП ДТХЗПЕ УЧПЈ ЛБЮЕУФЧП. еУМЙ НХЦ ХНЈО, ОП ОЕЛТБУЙЧ, ФП Й ЦЕОБ РПУФЕРЕООП УФБОПЧЙФУС ОЕЛТБУЙЧПК, РПУЛПМШЛХ ПОБ ХНОБС. еУМЙ ЦЕ ЕЈ ЙЪВТБООЙЛ ЛТБУЙЧ, ОП ДХТБЛ, ФП Й ПОБ У ФЕЮЕОЙЕН ЧТЕНЕОЙ, ПУФБЧБСУШ ЛТБУЙЧПК, РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК. й ЧУЈ, ОБ ЮФП ПОБ НПЦЕФ ДБМЕЕ ТБУУЮЙФЩЧБФШ - РЕТЕКФЙ Ч ТБЪТСД УФЕТЧ. й ФП, ФПМШЛП Ч ФПН УМХЮБЕ, ЕУМЙ ПОБ ПВТБЪПЧБОБ.
уМЕДХАЭЕЕ, ЮФП НЕЫБЕФ ЪБНХЦОЕК ЦЕОЭЙОЕ ПУФБЧБФШУС ТПЛПЧПК - ДЕФЙ. хЧЩ, ОП ОЕПУРПТЙНЩН ЖБЛФПН СЧМСЕФУС ФП, ЮФП РПУМЕ ТПДПЧ, Ч ФЕЮЕОЙЕ РТЙНЕТОП МЕФ ФБЛ РСФЙ, ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК. й ЬФП ОЕПВИПДЙНП ДМС ЦЕОЭЙОЩ, ЮФПВЩ ПУФБЧБФШУС ИПТПЫЕК НБФЕТША.
еУМЙ ЦЕОЭЙОБ РПУМЕ ТПДПЧ ОЕ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ХНОПК, ФП…. оП, Л УЮБУФША, ЬФП ОЕЧПЪНПЦОП, ЬФП ФП, ЮФП ЪБМПЦЕОП Ч ЦЕОЭЙОЕ, ОБЪПЧЙФЕ, ЛБЛ ИПФЙФЕ. чЕТЙФЕ Ч вПЗБ, УЛБЦЙФЕ, ЮФП ПФ оЕЗП. еУМЙ ЧЩ ОЕ ЧЕТЙФЕ Ч вПЗБ, ФП ЧБМЙФЕ ЧУЈ ОБ ФБЛ ОБЪЩЧБЕНХА ЦЕОУЛХА РТЙТПДХ, Б ПОБ ЧУЈ УФЕТРЙФ.
еЭЈ ОЕУЛПМШЛП ПФМЙЮЙК НЕЦДХ ТПЛПЧЩНЙ ЦЕОЭЙОБНЙ Й УФЕТЧБНЙ. тПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ОЕ УПНОЕЧБЕФУС Ч УЧПЕК ЛТБУПФЕ, ФПЗДБ ЛБЛ УФЕТЧБ УПНОЕЧБЕФУС Ч ЬФПН РПУФПСООП. лФП ВЩ Й ЮФП ОЕ УЛБЪБМ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЕ РМПИПЗП ПВ ЕЈ ХНЕ Й ЧОЕЫОПУФЙ, ДМС ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЩ ЬФП ОЕ ЙНЕЕФ ОЙЛБЛПЗП ЪОБЮЕОЙС.
лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ, У УБНПЗП УЧПЕЗП ТПЦДЕОЙС СЧМСЕФУС РПФЕОГЙБМШОП ТПЛПЧПК. лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ ЪБРТПУФП НПЦЕФ УФБФШ ТПЛПЧПК, ОП НПЦЕФ ЕЈ Й ОЕ УФБФШ. чУЈ ЪБЧЙУЙФ ПФ ФПЗП, ОБУЛПМШЛП УБНБ ЦЕОЭЙОБ ЬФПЗП ЪБИПЮЕФ. оП ДБЦЕ РПУМЕ ФПЗП, ЛБЛ ЦЕОЭЙОБ УФБМБ ТПЛПЧПК, Ч ДБМШОЕКЫЕН, Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ ТБЪОПЗП ТПДБ ПВУФПСФЕМШУФЧ, ЦЕОЭЙОБ РЕТЕУФБЈФ ВЩФШ ТПЛПЧПК Й УФБОПЧЙФУС МЙВП УФЕТЧПК, МЙВП ПВЩЛОПЧЕООПК.
лФП ФБЛБС ПВЩЛОПЧЕООБС ЦЕОЭЙОБ. пВЩЛОПЧЕООБС ЦЕОЭЙОБ - ЬФП ЛТБУЙЧБС, ОП ОЕ ХНОБС, Й ОЕ ПВТБЪПЧБООБС ЦЕОЭЙОБ. чУЈ РТПУФП Й ВПМЕЕ Л ФПНХ ОЙЮЕЗП ОЕ ДПВБЧЙФШ. пВЩЛОПЧЕООПК ЦЕОЭЙОПК НПЦОП УФБФШ Й ВХДХЮЙ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, ОП НПЦОП Ч ОЕЈ РТЕЧТБФЙФШУС Й ВХДХЮЙ УФЕТЧПК. пВЩЛОПЧЕООБС ЦЕОЭЙОБ - ОЙЪЫЙК ХТПЧЕОШ ЦЕОЭЙОЩ, ЕУМЙ РПД ХТПЧОСНЙ РПОЙНБФШ УРПУПВОПУФЙ Й ЧПЪНПЦОПУФЙ ЧМЙСФШ ОБ ПЛТХЦБАЭЙК НЙТ Й НЕОСФШ ЕЗП Ч ФХ ЙМЙ ЙОХА УФПТПОХ. пВЩЛОПЧЕООЩЕ ЦЕОЭЙОЩ ОЕ УРПУПВОЩ ЧМЙСФШ ОБ НЙТ ОЙЛПЕН ПВТБЪПН, ДБ, Ч ПВЭЕН-ФП, Л ФПНХ Й ОЕ УФТЕНСФУС. пЮЕОШ НОПЗП ПВЩЛОПЧЕООЩИ ЦЕОЭЙО УТЕДЙ Й ФЕИ, ЛФП ЙНЕЕФ ДЙРМПН П ЧЩУЫЕН ПВТБЪПЧБОЙЙ. дЙРМПН ПВ ПВТБЪПЧБОЙЙ ОЕ ЙНЕЕФ ОЙЛБЛПЗП ЪОБЮЕОЙС Л ПВТБЪПЧБОЙА.
тПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, ЛБЛ РТБЧЙМП, УФБОПЧСФУС Ч ЧПУЕНОБДГБФШ МЕФ. оЕЛПФПТЩЕ ЮХФШ ТБОШЫЕ, ОЕЛПФПТЩЕ ЮХФШ РПЪЦЕ. лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ ДПМЦОБ УФТЕНЙФШУС Л ФПНХ, ЮФПВЩ УФБФШ ТПЛПЧПК. оЕ УФПЙФ РХЗБФШУС ФБЛПЗП ЪБЗБДПЮОПЗП УМПЧБ, ЛБЛ тпл. ч ЬФПН УМПЧЕ ОЕФ ОЙЮЕЗП УФТБЫОПЗП. чЕУШ УНЩУМ ФБЛПЗП РПОСФЙС, ЛБЛ ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ, УЧПДЙФУС ЙУЛМАЮЙФЕМШОП Л УРПУПВОПУФЙ ЙЪНЕОСФШ УХДШВХ Й НЙТБ Й МАДЕК. нХЦЮЙОЩ ДЕКУФЧЙФЕМШОП УРПУПВОЩ ОБ ПЮЕОШ Й ПЮЕОШ НОПЗПЕ. й ЧПЪНПЦОПУФЙ НХЦЮЙО ОБНОПЗП РТЕЧПУИПДСФ ЧПЪНПЦОПУФЙ ЦЕОЭЙО. оП…
чП ЧУЈН ЬФПН ЕУФШ ПДОП оп, Й ЬФП оп ЪБЛМАЮБЕФУС Ч БВУПМАФОПК ОЕУРПУПВОПУФЙ НХЦЮЙО Л ТПЛПЧПНХ, УХДШВПОПУОПНХ ЧПЪДЕКУФЧЙА ОБ ПЛТХЦЕОЙЕ. ьФП НПЦЕФ ФПМШЛП ЦЕОЭЙОБ, ФПМШЛП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ (ЛТБУЙЧБС Й ХНОБС) Й ФПМШЛП Ч УПАЪЕ У НХЦЮЙОПК. (чП, ЪБЗОХМ - УЛБЦХФ ЙОЩЕ) оП ЕУМЙ ЬФП ДЕКУФЧЙФЕМШОП ФБЛ Й РП-ДТХЗПНХ ОЕЧПЪНПЦОП.
вПМЕЕ ФПЗП. лБЦДБС ЦЕОЭЙОБ ПВСЪБОБ УФБФШ ТПЛПЧПК. й ЛБЦДБС ЦЕОЭЙОБ УФБОПЧЙМБУШ ВЩ ТПЛПЧПК. оП, ФП ЧПУРЙФБОЙЕ, ЛПФПТПЕ ЦЕОЭЙОБ РПМХЮБЕФ ДПНБ, Ч ЫЛПМЕ, Ч ЙОУФЙФХФЕ - ОБЮЙУФП МЙЫБЕФ ХЧЕТЕООПУФЙ ЕЈ ЛБЛ Ч УЧПЈН ХНЕ, ФБЛ Й Ч УЧПЕК ЛТБУПФЕ. ьФП ФБЛ Й ЕУФШ ОБ УБНПН ДЕМЕ. цЕОЭЙОБ У УБНЩИ ТБООЙИ УЧПЙИ МЕФ ФПМШЛП Й УМЩЫЙФ: ДХТБ, ФХРЙГБ, ДЧПЕЮОЙГБ (ЛБЛ ВХДФП ЕУФШ ЮФП-ФП ПВЭЕЕ НЕЦДХ ПГЕОЛПК Й ХНПН?), ОЕХНЈИБ, ВЕУФПМПЮШ, ПМХИ ГБТС ОЕВЕУОПЗП Й ФПНХ РПДПВОПЕ. вПМЕЕ ФПЗП, НОПЗЙИ ЦЕОЭЙО У ДЕФУФЧБ, РП ТБЪОЩН РТЙЮЙОБН, ПВЪЩЧБАФ ХТПДЙОБНЙ. пУПВЕООП Ч ЬФП РТЕХУРЕЧБАФ ТПДЙФЕМЙ.
пЮЕОШ ЧБЦОП (С УЕКЮБУ ПВТБЭБАУШ Л ТПДЙФЕМСН) ЕУМЙ ЧЩ ЧПУРЙФЩЧБЕФЕ ДПЮЕТЕК, РПУФПСООП ЗПЧПТЙФШ ЙН П ФПН, ЮФП ПОЙ ЛТБУЙЧЩЕ Й ХНОЩЕ. лБЦДЩК ДЕОШ, НПЦЕФЕ ДБЦЕ ЛБЦДЩК ЮБУ ЬФП ЗПЧПТЙФШ. юЕН ВПМШЫЕ чЩ ЬФП ВХДЕФЕ ЗПЧПТЙФШ, ФЕН МХЮЫЕ, Й ЧБЫБ ДПЮШ Л ЧПУЕНОБДГБФЙ ЗПДБН УФБОЕФ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК, Б ОЕ УФЕТЧПК Й ОЕ ПВЩЛОПЧЕООПК. чЕДШ ФПМШЛП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ ПВТЕЮЕОБ ОБ УЮБУФШЕ. чЕДШ ФПМШЛП ТПЛПЧБС ЦЕОЭЙОБ НПЦЕФ ВЩФШ УЮБУФМЙЧПК.
тПДЙФЕМЙ, ЧЩ ИПФЙФЕ, ЮФПВЩ ЧБЫЙ ДПЮЕТЙ ВЩМЙ УЮБУФМЙЧЩНЙ? фПЗДБ ДЕМБКФЕ ЧУЈ ПФ УЕВС ЪБЧЙУСЭЕЕ, ЮФПВЩ Л ЧПУЕНОБДГБФЙ ЗПДБН ЧБЫЙ ДЕЧПЮЛЙ РТЕЧТБФЙМЙУШ Ч ТПЛПЧЩИ ЦЕОЭЙО.
б ЧЩ, ТПДЙФЕМЙ, ЛФП ЧПУРЙФЩЧБЕФ НБМШЮЙЛПЧ, ХЮЙФЕ УЧПЙИ ДЕФЕК ФПНХ, ЮФПВЩ ПОЙ, ЛПЗДБ ЧЩТПУМЙ, ЙУЛБМЙ УЕВЕ УРХФОЙГ РП ЦЙЪОЙ ФПМШЛП ЙЪ ТПЛПЧЩИ ЦЕОЭЙО, Б ОЕ ЙЪ ЛБЛЙИ-МЙВП ДТХЗЙИ, ЕУМЙ ЛПОЕЮОП ИПФЙФЕ, ЮФПВЩ ЧБЫЙ НБМШЮЙЛЙ ВЩМЙ УЮБУФМЙЧЩ.
фБЛ ОБЪЩЧБЕНЩК ЦЕОУЛЙК ЧПРТПУ Й ФБЛ ОБЪЩЧБЕНЩЕ ЦЕОУЛЙЕ РТПВМЕНЩ Ч ПУОПЧЕ УЧПЕК ЧУЕ ВБЪЙТХАФУС ОБ ОЕХЧЕТЕООПУФЙ ЦЕОЭЙОЩ Ч УЕВЕ Й УЧПЙИ УРПУПВОПУФСИ. оЕ Ч ПВТБЪПЧБОЙЙ, ОЕФ, Б ЙНЕООП Ч ХНЕ УЧПЈН. й ЦЕОЭЙОБ, ЧНЕУФП ФПЗП, ЮФПВЩ РПМБЗБФШУС ОБ УЧПЈ НЙТПРПОЙНБОЙЕ, ОБ УЧПЈ ЧЙДЕОЙЕ ФПЗП, ЮФП ЕУФШ ИПТПЫП, Б ЮФП РМПИП, ЮФП ЙУФЙООП, Б ЮФП МПЦОП, ОБЮЙОБЕФ РПМБЗБФШУС ОБ СЧОП ОЕЪДПТПЧЩЕ ЙДЕЙ УЧПЕЗП ЛТБУЙЧПЗП НХЦБ. йМЙ, ЮФП ЕЭЈ ИХЦЕ, ОБ ЙДЕЙ УЧПЕЗП ХНОПЗП НХЦБ.
юФП ФБЛПЕ ХНОЩК НХЦЮЙОБ? оЙЛПЗДБ ОЕ ЪБДХНЩЧБМЙУШ ОБД ЬФЙН? б ОБДП ВЩ. оБДП, ДБВЩ ОЕ ВЩМП ЛБЛЙИ ЙЪМЙЫОЙИ ЙММАЪЙК ОБ ЬФПФ УЮЈФ. с ВЩ НОПЗП НПЗХ ЧБН ТБУУЛБЪБФШ П ФБЛ ОБЪЩЧБЕНПН НХЦУЛПН ХНЕ. оП, ОЕ ВХДЕН П ЗТХУФОПН, ФЕН ВПМЕЕ ЮФП Й ФЕНБ УФБФШЙ ОЕ ЛБУБЕФУС НХЦЮЙО. уЛБЦХ, РПЛБ, ПДОП - ХНОЩК НХЦЮЙОБ ФПФ, ЛФП ОБЫЈМ УЧПА ТПЛПЧХА ЦЕОЭЙОХ Й УДЕМБМ ЧУЈ ПФ ОЕЗП ЪБЧЙУСЭЕЕ, ЮФПВЩ ПОБ УФБМБ ЕЗП ЦЕОПК Й ПУФБМБУШ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОПК. й ЧУЈ.
й УЮЙФБК, ЮФП ЬФПФ НХЦЮЙОБ РПМХЮЙМ ПФ ЦЙЪОЙ ЧУЈ, БВУПМАФОП ЧУЈ. чУЈ, П ЮЈН ФПМШЛП НПЦЕФ НЕЮФБФШ Й НЕЮФБЕФ. мАВПЕ ЕЗП ЦЕМБОЙЕ, МАВБС ЕЗП РТЙИПФШ ВХДЕФ ОБИПДЙФШ УЧПЈ ЧПРМПЭЕОЙЕ. оП, ДМС ЬФПЗП ОХЦОП ВЩФШ ХНОЩН НХЦЮЙОПК. б ЬФП, УПЗМБУЙФЕУШ, ТПЛПЧЩЕ ЦЕОЭЙОЩ, ОЕ ФБЛ ХЦ РТПУФП. фПМШЛП РТЕДУФБЧШФЕ: ЧЩ - ХНОБС Й ЛТБУЙЧБС Й ТЕЫБЕФЕУШ УФБФШ ЕЗП ЦЕОПК Й ПУФБФШУС РТЙ ЬФПН ХНОПК Й ЛТБУЙЧПК.
чПФ РПЛБ Й ЧУЈ, ЮФП ЛБУБЕФУС НХЦУЛПЗП ХНБ.
оЙЮФП ФБЛ ОЕ РТЕРСФУФЧХЕФ ЦЕОЭЙОЕ ВЩФШ ТПЛПЧПК, ЛБЛ РПМХЮЕОЙЕ ПВТБЪПЧБОЙС. пУПВЕООП Ч ЬФПН РТЕХУРЕЧБАФ чхъЩ. оЙЗДЕ ФБЛ НОПЗП ОЕ ХЧЙДЙФЕ ЛТБУЙЧЩИ ДХТ, ЛБЛ Ч ЙОУФЙФХФБИ, БЛБДЕНЙСИ Й ХОЙЧЕТУЙФЕФБИ. ъБ ЫЕУФШ МЕФ ХЮЈВЩ Ч ЙОУФЙФХФЕ ЦЕОЭЙОБ ПЛПОЮБФЕМШОП ФЕТСЕФ УЧПК ХН Й РТЕЧТБЭБЕФУС Ч ЛТБУЙЧХА Й ПВТБЪПЧБООХА. дЕЧСОПУФП ДЕЧСФШ РТПГЕОФПЧ ЧЩРХУЛОЙГ чхъПЧ - УФЕТЧЩ. йУЛМАЮЕОЙС, ЛПОЕЮОП, ЕУФШ, ОП ОБ ОЙИ ПУФБЈФУС ФПМШЛП ПДЙО РТПГЕОФ Й Ч ФПН РТПГЕОФЕ УЧПЈ ЪБВЙТБАФ Й ПВЩЛОПЧЕООЩЕ ЦЕОЭЙОЩ. пВЩЛОПЧЕООЩЕ ЦЕОЭЙОЩ, РПМХЮЙЧЫЙЕ ДЙРМПН ПВ ПЛПОЮБОЙЙ чхъБ - ФЕ, ЛФП Й ХН РПФЕТСМ УЧПК ЪБ ЫЕУФШ МЕФ Й ФБЛ ОЙЮЕНХ Й ОЕ ОБХЮЙМУС.
чЩУЫЙК ХТПЧЕОШ ТПЛПЧПК ЦЕОЭЙОЩ - хнобс, лтбуйчбс, пвтбъпчбообс. чПФ ЬФП ХЦЕ ТЕДЛПУФШ. ъБ ФБЛХА ЦЕОЭЙОХ МАВПК НХЦЮЙОБ ЗПФПЧ ПФДБФШ ЧУЈ Й ЗПФПЧ ОБ ЧУЈ. йНЕООП ЬФЙ ЦЕОЭЙОЩ ХРТБЧМСАФ НЙТПН. йНЕООП ЬФЙ ЦЕОЭЙОЩ Й ЖПТНЙТХАФ ПУОПЧОЩЕ ОБРТБЧМЕОЙС Ч ОБЫЕН У ЧБНЙ ТБЪЧЙФЙЙ.
фПФ ЖБЛФ, ЮФП ЧОЕЫОЕ НЙТПН РТБЧСФ НХЦЮЙОЩ, ЗПЧПТЙФ ФПМШЛП П ФПН, ЮФП ЧУЈ, ЮФП С УЛБЪБМ ЧЩЫЕ - РТБЧДБ Й РПДФЧЕТЦДБЕФ ЧУЈ НОПА УЛБЪБООПЕ.
у РТБЪДОЙЛПН чБУ, дПТПЗЙЕ цЕОЭЙОЩ.
цЕМБА чБН ЪДПТПЧШС, ЛПННЕТЮЕУЛЙИ Й ФЧПТЮЕУЛЙИ ХУРЕИПЧ.
у ХЧБЦЕОЙЕН, нЙИБЙМ мЕЛУ.
рЙЫЙФЕ НОЕ РП БДТЕУХ: [email protected] .
хРПНСОЙФЕ, РПЦБМХКУФБ, Ч РЙУШНЕ ЙМЙ Ч ФЕНЕ РЙУШНБ ОБЪЧБОЙЕ ТБУУЩМЛЙ:
"тПЛПЧБС цЕОЭЙОБ"
P.S.еУМЙ чБН РПОТБЧЙМУС ЧЩРХУЛ, ФП РТЙЫМЙФЕ ЬФПФ ЧЩРХУЛ ДТХЪШСН.
Продолжаем раскрывать тему femme fatale для мужчин. Настоящая роковая женщина — не знойная красотка из фильмов, а настоящая разрушительница жизней.
Роковая женщина , портрет которой описан в первой части этой статьи, обольстительна и очень опасна. Несмотря на всю романтику ее образа, расплачиваться за такие отношения приходится очень дорого: разрушенное здоровье, разбитое сердце, опустошенный кошелек. Моральное восстановление после таких отношений проходит гораздо тяжелее, чем финансовое.
Не нужно думать, что встречи со столь разрушительными дамами – это очень редкое явление. Несмотря на то, что по статистике их меньшинство, и даже не каждая десятая девушка является роковой, абсолютно у каждого мужчины есть все шансы встретить ту самую красотку, потому что роковая женщина за жизнь имеет несколько партнеров, причем многие романы протекают параллельно.
Трагический или просто неприятный финал можно предотвратить, если проявить изначальную наблюдательность.
Итак, десять признаков , по которым вы можете распознать роковую женщину до того, как она разрушит вашу жизнь:
Узнали в описанных критериях свою подругу? Срочно пересмотрите своё место и роль в этих отношениях! Если любовь не приносит вам счастья, возможно это не любовь, а искусно расставленные сети.
Будьте бдительны, Ваша Митрават
Для записи на консультацию оставьте имя и адрес электронной почты в форме в правом нижнем углу, и нажмите кнопку "Записаться".
Женский и мужской мир кардинально отличаются друг от друга. Может быть, этим и обусловлено такое сильное взаимное притяжение двух полов. На протяжение всей жизни эти два мира пытаются понять друг друга, но так и не могут сделать этого в совершенстве.
Желание быть с человеком противоположного пола наполнено непередаваемой радостью, счастьем, сильными впечатлениями. Но иногда к этому может примешиваться грусть, тоска, бессилие и даже . Это касается тех случаев, когда человек не в силах контролировать свои любовные чувства.
Образ роковой женщины видится мужчинами и женщинами по-разному. Однако их объединяет понимание роковой дамы, как женщины, которая властвует жизнью и действиями мужчины, поглощая часть его воли.
Женщина может стать роковой для конкретного мужчины, который ей интересен и для которого она будет своеобразным маяком, музой, направлением в жизни. При этом на других мужчин она может не иметь никакого влияния.
Однако существует и другое понимание, что означает роковая женщина. Это женщина, которая нравится многим мужчинам, соблазняет их, ведет за собой. Такие женщины не нравятся другим представительницам противоположного пола, которые видят в них соперниц.
Описывая образ роковой женщины, мужчины на первое место ставят такие ее черты:
Роковая женщина, по мнению мужчин, должна быть сильной, властной, интересной, манящей, но при этом никогда до конца себя не открывающей. В ней должна оставаться загадка, некая недосказанность, которую всегда будет хотеться разгадать, понять, покорить.
Роковая женщина всегда выделяется из толпы. Она ухожена и стильно одета. Однако не внешний вид притягивает к себе мужские взгляды. Она покоряет своим интеллектом, поведением, пониманием мужской психологии, чувством юмора.
Но самой важной чертой такой женщины является . Она показывает окружающим людям, что высоко себя ценит и заставляет окружающих думать также.
Психологи говорят, что роковой женщиной для мужчины нередко является та женщина, которая остается для него недоступной мечтой. Притягательность и сильные чувства не имеют необходимого эмоционального выхода, что приводит к задержке эмоций на высокой точке. О таких женщинах даже по истечении времени мужчины вспоминают, как о самых желанных и притягательных.
Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня поговорим о том, как становятся роковой женщиной. Выясните, что для этого нужно делать. Узнаете, какими качествами должна обладать такая дама, как их развить в себе.
Возможно, Вы задумывались над тем, что значит роковая женщина, откуда берется это понятие. Корни роковой женщины лежат во французском кинематографе двадцатых годов ХХ столетия. Так первое описание такой барышни представлялось особой с каменным сердцем, которая разрушает жизнь мужчин. Речь шла о дамах, по вине которых мужчины идут стреляться. Естественно, что в современной жизни такое не увидишь. Однако, роковые девушки по сегодняшний день оставляют серьезный след на сердце, а иногда и на судьбе молодых людей. В чем же их неотразимость, какова тайна? Почему мужчина ради такой женщины готов пожертвовать практически всем? Ведь нередко молодые люди, потеряв голову от такой барышни, готовы бросить семью и даже «продать душу дьяволу».
Психологи считают, что роковые женщины наделены фатальной привлекательностью, они все время излучают положительную энергию, которая буквально зашкаливает. Такие барышни уверены в себе, абсолютно всем довольны. Это ощущают мужчины, которые появляются рядом с ними и преподают к их ногам.
Сексологии считают, что роковыми женщинами являются те, которые в интимной близости демонстрируют сильнейшее желание угодить партнеру, показывают буйную страсть. Благодаря этим качествам, они умудряются управлять мужчинами и доводить их до безумства.
Другие женщины ее недолюбливают, стараются не конкурировать. Мужчины же теряют голову. Чем сильнее молодой человек раскроется при общении с роковой дамой, тем больший след она оставит в его судьбе.
У меня есть одна знакомая, которую нельзя назвать эталоном красоты, у нее обычная внешность, слегка полноватая фигура. При этом она ухаживает за собой и вертит мужчинами, как ей хочется. Они буквально голову теряют рядом с ней, и страдают, когда она разрывает отношения.
Можно изменить свою внешность, прибегнув к классическому образу роковой женщины.
Большое значение необходимое уделять своей личности.
Давайте рассмотрим, какими должны быть Ваши действия.
Теперь Вы знаете, как стать роковой женщиной. Помните о том, что такая барышня заботится о том, чтобы создавать комфортную атмосферу в отношениях. Мужчине будет казаться, что она идеальна, знает, чего не нужно делать и как правильно себя вести.
Образ роковой женщины волнует, как мужчин, так и женщин. Одних к ним влечет, другие хотят быть на них похожими. Мало, кто осознает, что времена сильно изменились, и образ роковой женщины сегодня совсем не тот, что был раньше. Рок — значит судьба. Роковая женщина или la femme fatale — женщина, меняющая судьбы. Не просто обладающая красивой внешностью, а такая женщина, связавшись с которой, ты можешь разрушить свою жизнь. Так что лучше обходить ее стороной. Сейчас — это единственная черта, которая осталась присуща роковым женщинам, остальное выглядит иначе. Ну разве что еще желание запретного плода.
Кстати, статья не только для женщин, но и для мужчин. Жены, покажите ее своим мужьям.
Раньше такую женщины вычислить было не так уж сложно — сегодня вы ее не узнаете. В прежние времена у женщины было мало свободы, поэтому она редко могла что-либо делать по своей воле и как-то влиять на жизнь других. Единственные, кто обладал свободой — куртизанки. Вот они могли менять мужчин, общаться с ними относительно на равных, подчинять себе и т.д. Таких женщин было немного, и мужчины смотрели на них во все глаза, увлекаясь их экзотическим образом и непривычно смелым поведением. Например, Лола Монтес, которую считают прообразом Кармен, могла принимать важного малознакомого мужчину полностью обнаженной. В эпоху, когда даже декольте могло показаться вызывающем и воротники застегивали до самого подбородка, это был эффект бомбы. Сейчас — в эпоху сексуальной свободы — этим никого особо не удивишь. Начни себя вести, как она, станешь посмешищем. Образ женщины-вамп был придуман голливудской актрисой Тэдой Бара в начале 20 века. Вамп и роковая женщина — это образ вызова патриархальному обществу, когда женщина рвется на свободу. Поэтому роковые красавицы Голливуда много курили, лихо водили автомобиль, стреляли из пистолета, ярко красились, сексуально одевались и т.д. Такой образ был очень эффектен в 20-50-х годах. Сейчас он абсолютно устарел, потому что стал слишком растиражирован. Рок всегда кроется в том, чего меньше всего ждешь, а не когда у тебя все написано на лице.
В современной жизни настоящие роковые женщины выглядят совсем иначе. Если вы видите крашеную брюнетку с яркой помадой, в облегающей темной одежде, можете спокойно улыбнуться — никакого fatale в ней нет. Максимум может совратить мужчину на пару ночей и то, если они будут наедине. Такой образ перестает нравится мужчинам, потому что он слишком очевиден, а мужчинам не хочется показывать другим, как его легко можно соблазнить. Он скорее будет испытывать неловкость, чем возбуждение. Если только вы обычно так не одеваетесь, а просто примерили такой образ для подходящего случая. Тут да — инстинкты сработают. В ином случае вас с большой долей вероятности ждет вежливый отказ или такой же согласие из вежливости, дабы не обидеть. Ну или вообще воспримут слишком однозначно и поступят по мере своей испорченности. Так что, девушки, не советую вам продолжать эксплуатировать то, что уже набило оскомину. Когда нравы строгие, откровенные наряды имеют эффект. Когда можно одеваться, как угодно и демонстрировать все, что пожелаешь, начинает привлекать закрытое и недосказанное. Это закон. Опасность заключается в том, что у мужчин сложился стереотип роковой женщины, а все, что так не выглядит, они не отмечают и легко попадают в ловушку. Как только вы заметили, что муж больше, чем пару раз начал помогать какой-то «бедной знакомой», «Несчастной девушке» и «ему ее жалко» — начинайте серьезно волноваться.
Но Бог с ним с образом, это всего лишь внешнее. А внешность для роковой женщины лишь приятный бонус — а так совсем не обязательно быть красивой. Сегодняшняя роковая женщина воплощает то, чего мужчинам не хватает. Сейчас секса — навалом, доступности — выше крыши, красивых тел, ботокса, пластики — вагон. Образ ничто. А не хватает другого — заботы, нежности, умения похвалить, поддержать, фраз «ты лучший», благодарности и прочего. Вырисовывается образ простушки? Нет, все не так просто. Есть разница между тем, чтобы смотреть на своего мужчину, как на полубога, прогибаться и обожать, и тем, чтобы умело использовать эти вещи для манипуляций. Сегодняшняя роковая женщина это та, кто вдруг незаметно появляется в жизни вашего мужчины, и он говорит про нее «мы просто друзья», «да она совсем не в моем вкусе» или что-то еще. А незнакомка вовсе и не претендует на что-либо. Она пользуется тем, что вы расслабились и начинает сближаться с вашей семьей. Вы-то интуитивно чувствуете, что в тихом омуте черти водятся, но до мужа донести не можете. Все попытки заканчиваются ссорами, что вы слишком ревнивы, неадекватны и несправедливы к бедняжке. А по факту он начинает все чаще проводить с ней время, потому что она говорит ему приятные вещи, благодарит и хвалит. И вся такая благородная «как же тебя не ценят!» Нюанс в том, что говорить такие вещи могут все, но работать они будут далеко не у всех. Другую женщину с таким набором приемов мужчина будет воспринимать как данность, или хуже того — принижать. А к этой женщине его будет тянуть. Потому что мужская интуиция тоже есть и она говорит ему, что эта женщина не такая. Она чистая, искренняя, она ему симпатизирует, но делает это на равных, не принижаясь перед ним. Ее восхищение не делает ее ниже его.
Конечно, роковая женщина может быть совсем другой — открытой, сексуальной, уверенной. Есть и такие. Но они хорошие психологи и быстро понимают, чего хочет интересующий их мужчина, а чего боится. Она знает, что одного можно заинтересовать будучи «сексуальной кошечкой», другого борщом и расспросами о маме, а третьего иллюзией того, что они могут вместе пойти по жизни и заниматься одним делом. По факту, женщина, которая способна заниматься своим делом и заниматься успешно, редко нуждается в том, чтобы уводить из отношений мужчину, особенно если у того своего дела нет, а только сплошные проекты. Им баласт не нужен, а «великая любовь» случается к равным, а не к «непонятым гениям». Цель опытной роковой женщины — грамотно используя образ и подход, получить от мужчины определенные ресурсы. Поэтому таких мужчин у них обычно несколько — с одного одно, с другого другое. Бывает, что они и уводят мужчину из семьи для каких-то целей. Но обычно живут с ним недолго, переключаясь на следующую цель. Или просто избавляясь за ненадобностью.