Особенности строения азиатского типа лица. Мейк-ап в азиатском стиле

18.06.2019

Девушки с азиатской внешностью имеют уникальные природные данные. Они загадочны и таинственны, а их глаза очаровывают своей глубиной и оригинальностью. Подчеркнуть особенности внешности – одна из ключевых задач мейк-апа.

Стандартные приемы европейского визажа не сработают для китаянки, необходим специальный азиатский макияж, который создаст неповторимый образ и выделит основные достоинства лица. Часто узкий разрез глаз у представительниц азиатского типа внешности относят к числу недостатков, но совершенно напрасно. Небольшие хитрости не только визуально расширят глаза, но и придадут особенного шарма и очарования.

Особенности азиатской внешности

Наносить косметику, не проанализировав исходные данные – это грубая ошибка. Важно понять, какие же особенности во внешности есть у девушек с азиатским типом лица. Только так акценты будут расставлены верно. Внимательно присмотревшись к лицу китаянки, нельзя не заметить таких важных характеристик:


  • Узкий разрез глаз.
  • Нависшее верхнее веко.
  • Желтоватый оттенок кожи.
  • Короткие и редкие ресницы.
  • Выраженные скулы.

Удачно выполненный азиатский макияж увеличивает разрез узких глаз и придает взгляду открытости и легкости.

Бояться мейк-апа в азиатском стиле не стоит, правильно подобранная косметика и умелое ее нанесение способны сотворить чудеса. Лицо преображается до неузнаваемости.

Какую косметику выбирать

Обладательницам азиатского типа внешности необходим стандартный набор декоративной косметики. Разница состоит лишь в том, что оттенки подходят немного другие, чем европейцам. Во всем остальном рекомендовано следовать общим советам визажистов по созданию мейк-апа для узких глаз и нависшего века.


В косметичке всегда должны присутствовать:

  • Тональный крем бежевого, коричневого, золотистого или карамельного оттенка. Особенный желтоватый цвет лица не позволяет использовать розовые оттенки тональной основы для мейк-апа китаянки, иначе будет слишком заметная разница с остальной кожей.
  • Тени матовой текстуры. В дневном макияже используются светлые цвета: бежевые, кремовые, серо-зеленые. Темные тени допускается наносить на внешний уголок глаза.

Дневной макияж в азиатском стиле может быть выполнен и без теней вовсе, тогда глаза подчеркиваются стрелками и длинными ресницами.


Дневной макияж в азиатском стиле всегда легкий, не отягощающий взгляд. В качестве вечернего мейк-апа многие визажисты рекомендуют технику «смоки айс».

Макияж для азиатского типа глаз

Дневной вариант макияжа

Девушек с азиатским типом внешности чаще всего беспокоит проблема нависшего века и узких глаз. Дневной макияж должен ненавязчиво устранить недостатки внешности, добавить женственности и привлекательности.

Возможный вариант легкого повседневного мейк-апа для азиатского лица и узких глаз пошагово выглядит так:


Сдержанность дневного макияжа противопоставляется яркости и насыщенности вечернего. Основная задача по расширению узких глаз остается, однако необходимо также сделать эффектный целостный образ.

Какие отличительные черты есть у носителей азиатского типа внешности. Почему мужчин и девушек не устраивают их черты. Какая внешность в тренде?

Есть ли пластическая операция, которая поможет добиться успеха у противоположного пола. Вы можете стать сногсшибательны и блистать, покоряя мир своей новой азиатской красотой.

Википедия подсказывает нам, что 60% населения Земли составляют жители Азиатского региона.

Как они выглядят — девушки и мужчины с азиатской внешностью?

Нравится ли им их отражение в зеркале?

У жителей Японии, Китая, Индии, Казахстана, Чукотки, Монголии и других азиатских регионов могут быть различные типы внешности, но все они имеют общие признаки принадлежности к азиатской расе.

Описание основных особенностей внешности


Отец Чингисхана советовал сыну, когда они отправились выбирать невесту: «Выбирай девушку красивую и выносливую. С лицом плоским как луна и короткими крепкими ногами».

Что говорят современные отцы своим сыновьям? Остались ли прежними каноны красоты?

Кого выбирают азиатские парни

Всевозможные социологические опросы показывают, что азиатские парни предпочитают знакомства с девушками более европейской внешности.

Преимущества выгодной внешности

Западная культура глубоко вошла в традиционную азиатскую действительность и превнесла в нее много изменений, в том числе новые каноны красоты.

Обладание более европейскими чертами не только повышает шансы на выгодный брак, но и способствует обретению хорошей работы и успеху в своем окружении.

Статистика

И среди восточных красавиц начался бум на услуги пластических хирургов.

Люди с азиатским типом внешности обращаются за помощью в изменении внешности гораздо чаще, чем европейцы или американцы.

Внешность азиаток

Фото девушек азиатской внешности в глянцевых журналах утверждают новый эталон азиатской красоты.


Как изменить внешность

Чтобы добиться подобных результатов человеку с азиатским типом внешности может понадобиться не одна пластическая операция.

Веки

Чтобы убрать эпикантус – нависающую над верхним веком складку кожи и «распахнуть» глаза — требуется совсем несложная операция — блефаропластика.

Овал

Совсем иначе обстоят дела с изменением . Чтобы избавиться от тяжелой нижней челюсти и придать лицу V-образную форму требуется спиливание и шлифовка челюстно-лицевых костей.

Это сложная и длительная операция. Восстановление после нее длится много месяцев.

Раннее подобные операции проводились для устранения серьезных физиологических дефектов. В настоящее время они очень широко используются в пластической хирургии.

Внимание! Эффект утонченного лица с узким подбородком может быть достигнут с использованием специального импланта.

Изменение формы носа

Ринопластика – очень популярная операция среди азиатских девушек и парней. Приплюснутый азиатский нос больше не в моде.

Эта проблема решается довольно легко. Небольшие надрезы на крыльях носа делают кончик заостренным, форма переносице придается при помощи импланта.

Голень

Может помочь обладателям неидеальных коленей. Операция несложная. Делается небольшой разрез в подколенной области, куда вставляется корректирующий имплант.

Гармонизация внешности

Внимание! Существует такая пластико-эстетическая процедура как гармонизация внешности. Она заключается не в полном изменении внешности и черт лица, а в небольшом изменении пропорций, в результате которых ваше лицо обретет более гармоничные черты и будет восприниматься окружающими как привлекательное.

При этом вы сохраняете собственную индивидуальность.

Изменение своей внешности у азиатов стало популярным и нередким действием. К примеру, 20% жительниц Южной Кореи подвергались пластической коррекции.

Красивые азиатские модели завоевывают подиумы всего мира, а азиатские певицы, актеры и актрисы — голливудские площадки. И в тренде как раз новая азиатская внешность.

В последнее время в обиход пластических хирургов вошло слово «азиатская пластика», что означает комплекс эстетических операций, направленных на европеизацию внешности. Прежде чем приступить к анализу лица азиатов и пластических операций, которые проводят им, очертим географические рамки. В контексте данной статьи под словом «азиатский» мы будем говорить о представителях Восточной Азии.

Валерий Стайсупов — пластический хирург, ведущий специалист по омоложению и бьютификации лица

Характеристики азиатского лица отличаются от европеоидного, что дает повод применять особые хирургические подходы во время проведения эстетических операций. В этой связи большое внимание специалистами уделяется векам, носу и средней зоне лица.

Особенности восприятия

Для достижения оптимального эстетического результата специалисту важно учитывать не только анатомические факторы, но и культурные особенности азиатских пациентов. Последний момент имеет большое значение на стадии формирования контакта. В представителях Восточной Азии с детства культивируется почтение и уважение к руководящим персонам.

Пластических хирургов тоже принято относить к категории «руководящих», поведение с которыми регламентировано. Если в ходе обсуждения предстоящей операции азиатский пациент молчит, это не значит, что ему все понятно и он со всем согласен. Согласно психологии азиатов, задавать много вопросов — это сродни проявлению неуважения, поэтому для пластического хирурга консультация проходит под лозунгом «Я говорю».

Но если случается так, что результаты пластической операции не удовлетворили азиатского пациента, эмоциональный окрас возмущений может показаться вам весьма и весьма ярким, не говоря уже о неадекватной поведенческой реакции, чреватой последствиями уже для самого хирурга.

Понимание красоты

Для азиатских женщин физическая красота имеет большое значение. Основная забота женщин состоит в том, чтобы ухаживать за своей внешностью и всегда являться предметом гордости для мужа, семьи и окружающих. Весьма показательно убеждение, которое бытует в среде азиатских народов: если жена утратила привлекательность, то ее муж имеет полное право искать источник вдохновения в другой женщине.

Пожалуйста, не смотрите в зеркало, потому что вы непременно разочаруетесь!

В азиатской среде сильно развит культ семьи. У пациентов, прибегающих к услугам пластических хирургов, нередко возникает чувство вины. Исправить в своей внешности что-то — значит не уважить родителей, ведь основные черты были унаследованы от них. Чувство вины за проведенную пластическую операцию может вылиться в желание избегать членов семьи. Такая самоизоляция лишает пациента эмоциональной поддержки, так необходимой в период послеоперационной реабилитации. Пластический хирург должен учитывать это.

Восточное искусство отличается точностью — для него характерна симметрия, гармония, внимание к деталям. Эта особенность проявила себя и в восприятии красоты, поэтому у пациентов нередко возникает неоправданная боязнь послеоперационной асимметрии. Пластический хирург должен проявить к этой категории пациентов терпение и понимание. Один известный вьетнамский хирург своих пациентов предостерегал так: «Пожалуйста, не смотрите в зеркало, потому что вы непременно разочаруетесь».

Пластика азиатских век

Пластика азиатских век схожа с коррекцией век других этнических групп, тем не менее есть ряд анатомических и технических моментов, которые нужно учитывать для достижения максимального результата. Было бы ошибочно полагать, что желание сделать веки у азиатских пациентов продиктовано исключительно западным влиянием. Определенная часть мужчин и женщин просят хирургов сделать веки более естественными, но при этом сохранить этнические черты.

Европеизация век направлена на уменьшение характерной припухлости азиатских век путем иссечения избытков кожи и жира, а также коррекцию эпикантуса. Азиатские веки характеризуются большим объемом окологлазничной клетчатки. Кожа у азиатов толще, чем у европейцев, поэтому, кстати, мимических морщин у них гораздо меньше.

Учитывая эту анатомическую особенность, пластические хирурги склонны проводить в области нижних век трансконъюнктивальную блефаропластику. Частота недовольств со стороны пациентов в таких случаях объясняется тем, что они видят свою проблему именно в избытке кожи, поэтому принципиально важно для специалиста на стадии консультирования прояснить все эти моменты.

Увеличивающая ринопластика для азиатов

В последнее время в связи с тенденцией европеизации внешности популярность приобретает и увеличивающая ринопластика. И это несмотря на то, что высокая, тонкая спинка носа всегда была эстетически желательной чертой для лиц азиатского типа.

Мы уже говорили о том, что азиатские пациенты склонны полагаться на вкус хирурга и слепо следовать его рекомендациям. А это нередко приводит к конфликтам по поводу конечного результата. Поэтому все детали предстоящей операции (что и как должно быть изменено) нужно проговаривать во время консультации. Ключевыми вопросами, по которым в обязательном порядке следует достичь взаимопонимания, являются:

  1. Каким должен быть кончик носа: узким или относительно широким?
  2. Каким должен быть профиль носа: прямым или слегка выпуклым?
  3. Каким должен быть назион: широким или узким?

Успех увеличивающей ринопластики напрямую зависит от знаний анатомических вариаций, глубокого понимания эстетики азиатского носа, учета социальных и культурных аспектов, а также тщательного дооперационного планирования.

Пластика лица для азиатов

Цели омоложения у азиатских и европейских пациентов совпадают, однако анатомические различия и особенности старения у азиатов требуют выработки особых хирургических манипуляций для достижения этих целей. В чем же состоят главные отличия?

Первое отличие — кожа. У азиатов она более плотная и в наибольшей степени склонна к фиброблазии при заживлении ран. Случаи образования гипертрофических рубцов — не редкость при омолаживающих операциях.

Второе отличие — жир. Во время старения азиатское лицо склонно накапливать больший объем жира, нежели европейское. Локализация жира наблюдается в области боковых поверхностей нижней челюсти, в зоне носогубных возвышений и латеральных отделах щек.

И, наконец, третье отличие — структура скелета. Для азиатского лица характерно выраженное скуловое возвышение и западение в средней части лица. Нередко выделяются углы нижней челюсти, что придает лицу «квадратный» вид.

Предоперационное планирование зависит от поставленных целей — омоложение и/или европеизация. И, главное, цели должны оправдывать средства!

February 18th, 2014

Моя прекрасная героиня


азиатский тип внешности.
характеризуется общей плоскостью и глазками. Правда, глазки тут вообще с особенностями. Красиииивые!


стала ключевые моменты на фотографиях сразу подписывать, чтобы два раза не вставать. Может так удобнее восприятие будет.

итааак

основная работа по светокоррекции - сделать лицо более структурным. Поэтому нужно будет три тона обязательно. Основной, светлый и темный.
с контуром на лбу только. Причем я выделила область вдоль линии роста волос - это и есть конутр. А вот выступающая вперед - это структурирование. Если не носите гладкие прически, то заморачиваться с областью вдоль линии роста волос смысла нет. А вот сделать лоб более структурным имеет смысл.
консилер (красная область) - под глаза. Причем тут интересно - есть и глазная впадина, и есть мешок под глазами. Тут консилер надо нанести именно двумя линиями, не на всю область, иначе эффекта не будет. Тонкой полоской и под мешок и где глазная впадина. Если мешок - явление временное, то не трогаем.

еще консилер будет накладывать около губ, там впадинки и они делают губы грустными. около ноздрей, подбородок имеет смысл выделить дополнительно.

нос - чудесный нос по форме и содержанию. Консилером спинку выделять нет смысла, а вот сделать его более струтурным и прямым смысл есть. Линии темного тона нанесла штриховыми линиями. Если есть время повозиться, можно и на кончиках ноздрей пройтись. Если нет - темная пудра как легкий штрих. Подробно, как проработать нос и как выбрать консилер вот

хайлайтер - зелененький - очень даже обычные области, без каких-либо особенностей.

Теперь детали.

____________________________________

брови - они должны быть идеальными! просто обязаны такими быть. Это правило, кстати, относится ко всем абсолютно лицам. Но в формате азиатского типа бровям нужно уделять прям-таки пристальное внимание. Потому как глаза всегда с особенностями, работать с ними муторно, не всегда хватает времени, и акцент в верхней части лица должен приходиться на брови всегда.

вот я тут порисовала, понаписала.

собсвтенно, сложно судить про асимметрию - есть она или нет, так что нужно будет воспользоваться карандашиком и большим зеркалом. Правая на фото бровь короче выглядит. Если она и по пропорциям короче, то надо отрастить или дорисовывать.
в общем и целом корректировать, самой вполне можно справиться, можно и к мастеру.
изгиб, считаю, нужен. Хотя бы легкий, не полностью вразлет делать.

для макияжа бровей нужна будет расческа-щетка, цвет - карандаш или тени. И фиксация - гель бесцветный или сразу с цветом.

__________________________________

ГУБЫ

К сожалению фото мелковато, не очень видно, куда точные линии рисовать.

особенность губ - верхняя губа более узкая и формирует бантик. А нижняя классная.
нужно будет верхнюю максимально дотянуть до нижней.
Контур сделаем на карандашную линию выше природной, и дотянем конутр по длине до нижней.

я тут очень криво нарисовала, как шмагла (оспадя, руки бы оторвать, но по другому не умею)

собственно, природный конутр верхнюю губу съедает и превращает по углам в прямую линию. Вот этого надо избежать и удлинить конутр верхней губы

Дополнительно для визуального увеличения можно использовать два цвета помад. Близких по цвету, но одну светлее - для верхней губы и одну темнее - для нижней губы.Это не обязательно делать. На повседнев контурного карандаша хватит, а вот если есть время и желание поковыряться, будет хорошо применить такой трюк.

сверху легонько хайлайтером, опять же увеличивает визуально верхнюю губу.

____________________________

ЩЕКИ-СКУЛЫ

еще раз картиночку покажу

вот тут на правой на фото щеке румяна и бронзер нарисовала. Это схематические линии, свои собственные определяем в зеркале, находим яблочки, скулы и тудысь (подробнее тут - )
подскульную область я тут нарисовала темным, но в целом можно от этого отказаться. Т.е. тут такая штука. В целом полностью европейских скул темным тоном в подскульной области всерна не добиться. Но вот именно в чертах героини можно наметить. Для подавляющего большинства азиатских лиц темный тон все-таки не используется, потому что это выглядит не очень естественно. Сама попытка обозначить впадинку под скулой выглядит неестественно, потому что обычно мы привыкли к характерным особенностям азиатского типа лиц. НО, повторю - если хочется - можно. Т.е. это исключительно личные предпочтения. Охота - занимаемся, нет - оставляем только румяна

важная особенность - не нужно использовать диагональные схемы нанесения румян. Помним про угол наклона - чем более острый угол, тем более острым будет лицо. Более хищным. Нам тут совершенно этого не нужно. С другой стороны горизонтальные линии румян визуально расширяют лицо. Нам тут и этого не надо. Поэтому небольшой угол наклона должен быть, но за ним, за углом наклона, бум следить.

______________________
ох, ну и самое интересное - ГЛАЗА !

в макияже глаз общий принцип такой - глаза визуально расширяют, вытягивают и поднимают внешние углы. Использется подводка по межресничке, стрелки выводятся за внешний край глаза и направляются вверх к брови (слегка!). Прорабатывается нижнее веко.
очень важно - делать макияж по открытым глазам, хорошо прорабатывать неподвижное веко.
суть в том, что подвижное веко тут маленькое совсем, если затенить его и ничего не вывести на неподвижное веко, то глаза визуально уйдут глубже, а веко станет не плоским,а нависающе-плоским.
на выход очень не повредит использование накладных пучков ресниц во внешние углы

самая простая и сама распространенная техника для таких глаз - это смоки.

вот я покажу


здесь и накладные ресницы и смоки в коричневом цвете. В полном макияже это не выглядит даже ярко. Просто подчекрнули и открыли глаза. Ну картинок полного макияжа именно этих глаз у меня нет, но я видела и даже делала все эти превращения. Не вульгарно и не вычурно. Правда, не уверена, что на повседнев нужно ковыряться с накладными ресницами. тем более, что у моей-то героини свои очень даже есть и даже без макияжа видны. Их красить, подкручивать и снова красить. Только не склеивать ни в коем разе, ресницы должны выглядеть пушистыми.

часто используют такой прием, когда прорисовывается новая складка

вот в весьма нарядном формате

темным выделена дуга на веке - она и создает искуственную складку и рельефность века. На самом деле веко плоское, т.е. мешочком. На нем светом и тенью нарисовали эту линию, растушевали и теперь веко не выглядит плоским, хоть и нарядно))

Вот еще.

думаете. ну что тут такого?
смотрите на оригинал без макияжа

подвижного века вообще не видно. Вообще! А сделан европейски-открытый глаз.
и заодно на губы обратите внимание. Такая же особенность - природный контур верхней губы делает бантик и изгиб, а с губной помадой линия верхней губы - прямая.

правда, это невеста. т.е. это макияж не за 15 минут перед работкой)))

и еще есть у моей героини одна особенность, которую вряд ли кто-то вообще увидел, потому как в жизни и в движении ничего там не заметно. Но накладывает некоторые ограничения для макияжа

еще раз фото, чтобы не крутить.

асимметрия век. Правый на фото глаз показывает неподвижное веко, а левый не показывает и даже немного изменяет геометрию разреза.
правда, вспомним, что фото немного повернуто и сложно сказать, действительно ли геометрия немного разная.

шо делать?
во-первых, запомнить крепко-накрепко 3 правила .
- макияж правого глаза и макияж левого глаза должен быть симметричен в результате. А сами линии нанесения и растушевки могут быть разными (по ширине в первую очередь).
- макияж делать только в большом зеркале, чтобы были видны оба глаза
- линии нанесения и растушевки проверять по открытым глазам.

во-вторых, визуально соединять подвижное и неподвижное веко цветом. Т.е. всяких там высветлений или особенных цветовых решений или узоров на неподвижном веке быть не должно. Иначе сие привлечет внимание тем, что с одной стороны оно есть, а с другой стороны его нет. Идеально подойдет как раз самая распространенная техника смоки айс, и горизонтальные растушевки.

я тут написала, что следить надо за симметричностью линий - и даже линию пририсовала. Сначала нарисовала, потому поняла. что не то имела ввиду. Смотрите, как это будет - на правый на фото глаз вы нанесете темные тени на подвижное веко и слегка зайдете на неподвижное, и это все будет видно (одна ширина), на левом на фото глазе вы проделаете тоже самое. но за счет того, что подвижного века не видно, остается небольшая область над складкой. Вот симметричной должна быть ширина этих линий. Т.е. на левый на фото глаз нанести тени нужно выше. И постепенно сокращать эту неровность, чтобы когда очередная линия подойдет к подбровной области, там не оказалось бы, что один глаз визуально оказался просто ниже.
как-то я не знаю. как это объяснить иначе, и даже как нарисовать понятно не соображу никак. Спросите, если не понятно. Но лучше будет попробовать.

НУ по смоки айс очень много видео-пособий, без закрытых глаз сложно мне показать, что куда наносить.
давайте я для подспорья подкину вот такое видео. Оно ни разу не про смоки айс. Но такую технику тоже можно использовать и с этой асимметрией тоже. Но помнить - неподвижное веко обязательно трогать темными тенями. Как и в видео собственно. Правда, там кажись 4 цвета теней используется, но суть не в тенях, а в технике, что за чем накладывается, где что прорабатывается.

http://www.youtube.com/watch?v=fOCET1JPMgo&feature=c4-overview-vl&list=PL5E9D139E0C07606B

и можно еще весь архив посмотреть от этого автора (jungsaemmool) , там очень много видео-пособий для азиатских типов лиц
вот ссылка Либо из видео перейти в yutube и тыкнуть на никнейм.

____________________
разберемся с цветом и средствами.

Характерно для азиатских типов лиц - контрастная зима, т.е. холодная. Но, что интересно, может подойти тон с желтым подтоном и очень светлый. Может и нет. Пробовать нужно.

судя по фото - кожа неровная, значит нужно будет достаточно плотное покрытие. если кожа еще и жирная, то нужно будет воспользоваться праймером под тон.

консилер на тон светлее основного тона в той же тональности.

темный тон - ну вот если есть потребность подскульную область выделить, то бронзер или темные румяна для этой области, а вот для носа и подбородка удобнее будет взять темный консилер или темную пудру. Пудру быстрее в повседневе использовать, консилером будет более точная проработка.

румяна - розовые, нежно-прозрачные.

губы - собственно любые. Исключить перламутровые помады. Повторю - можно использовать два оттенка сразу. Губы можно выводить в акцент, тогда помада вообще любая, лишь бы не перламутровая. И губы можно прорабатывать, но в акцент не выводить, тогда основаня тональность - розов-ягодная, но не сиреневая и без синих полутонов. Блеск для губ хоть с цветом, хоть нет - лучше не использовать вообще, это подчеркнет асимметричность верхней и нижней губы. Если лениво с помадами, то контурный карандаш подобрать по своему родному пигменту, прорабатывать конутр, растушевывать внутрь и сверху наносить бальзам. Но это годится только для ньюд-макияжа, потому что свой пигмент слабенький, губы будут бледными, а при выравненном цвете кожи могут еще и синевой отсвечивать, что не придает свежести)

Тени - для среднего тона весьма уместно выбрать перламутр. Если, конечно, это не смоки айс, а какое-то диагональное нанесение. Для смоки матовое.

косметичка будет выглядеть примерно так

1. тон родного цвета
2. пудра родного цвета
3. консилер на тон светлее
4. темный тон (темный консилер или темная пудра или матовый бронзер)
5. румяна (по жалению два цвета румян)
6. цвет для бровей (карандаш, пудра, тени), фиксатор для бровей.
7. тушь, тени
8. карандаш для губ, помада.
9. хайлайтер
10-КИСТИ!

это обязательная программа

ну и в общем-то все наверное.
я так долго искала хорошие картинки для глаз, что растеряла по пути все мысли и теперь меня мучают подозрения, что я что-то упустила....

спасибо за фото! а так же надеюсь, пост будет полезен не только моей героине

  • Как правило, у женщин азиатского типа кожа имеет цвет коричневого сахара или теплого миндаля, поэтому тональную основу нужно подбирать желтоватого оттенка, а не розового, который либо моментально сделает лицо оранжевым, либо выбелит его. Землистый оттенок кожи, иногда свойственный азиатскому типу, можно смягчить корректирующий пудрой, нанося ее на выступающие части..
  • Темные круги под глазами, характерные для азиатского типа внешности, можно «перекрыть» корректором желтоватого или персикового оттенка. Следует обязательно использовать базу под тени: из-за особенностей строения глаз тени и подводка могут быстро потечь и смазываться. В макияже глаз можно применять яркие, глубокие цвета – они помогут сделать взгляд более выразительным.
  • В макияже следует избегать холодных тонов, а также оттенков, которые выглядят бледнее, чем натуральный цвет кожи.
  • Тени для узких, чуть раскосых глаз лучше выбирать светлых оттенков: бежевые, кремовые, песочные, светло-зеленые, нежно-розовые (но они не должны быть светлее тона кожи). Их следует прямо пальцами растушевать от внутреннего уголка глаза до внешнего. Подводку наносите ближе к линии роста ресниц и обязательно выводите за край глаза тонкой стрелкой.
  • Для создания эффекта складки между подвижным и неподвижным веками наносите на подвижное веко светлые тени, а на середину века (от ресниц до брови посередине) – более темные бежево-коричневые тени, как бы обрисовывая глазное яблоко. Получится естественного вида складка.
  • Для более яркого или вечернего макияжа можно делать смоки айс и экспериментировать с подводками и цветными тенями. Например, трансформировать макияж из дневного в вечерний поможет фиолетовая подводка по верхнему краю и коричневая – вдоль нижних ресниц. Зеленые тени с шиммером также красиво выглядят на глазах азиатского типа.
  • Ресницы у девушек азиатского типа, как правило, очень прямые и при нанесении туши без предварительного подкручивания не слишком заметны, поэтому стоит сначала воспользоваться керлером. Кроме того, ресницы часто не очень длинные, так что следует наносить удлиняющую тушь. Для вечернего макияжа можно использовать накладные ресницы.
  • Брови азиатского типа прямые, волоски растут вниз и не отличаются густотой, так что лучше подкрасить их тенями или карандашом в цвет или немного светлее естественного оттенка волос и зафиксировать волоски гелем для бровей, зачесывая их наверх.
  • Азиатскому типу лица идут красные помады холодных оттенков, в этом случае использование красных теней также выглядит гармоничным. Можно использовать и натурального тона помады – матовые и с блеском. Губы у азиаток, как правило, очень красивой формы и их можно подчеркнуть карандашом. Делайте акцент либо на глазах, либо на губах. Если вы используете красную помаду, ограничьтесь стрелками и бежево-коричнево-розоватой гаммой теней.
  • Румяна используйте либо холодного розового, либо персикового тона. Наносите румяна как бы в форме сердечка по направлению от висков в подскуловую зону (нижняя линия скулы).