Не все новые функции нового патча доступны для тестирования на PTR 2.1. Сезоны на данный момент отключены, но в игре не хватает не только их — легендарные камни также пока отсутствуют в игре. Сами разработчики сообщают, что камни еще не до конца проработаны и будут доступны на тестовом сервере позднее.
Официальная цитата Blizzard ()
Мы все еще работаем над легендарными камнями, так что они еще не введены в игру. Они попросту еще не готовы для тестирования на PTR 2.1.0. Как только мы чуть более их проработаем, мы добавим их на PTR с новым патчем.
Но, несмотря на их формальное отсутсвие в игре, кое-кому таки удалось добыть один камень в великом портале. Если кому-то вдруг также повезло найти легендарный камень — не стесняйтесь делиться скриншотами!
Как вы видите, на камне два свойства. Первое фиксированное, а второе надо разблокировать и, в дальнейшем, прокачивать в великих порталах, достигая там все более высокого уровня. Название камня просто временное, и описания (хоть кому оно нужно?) также нет.
В файлах игры присутствует описание аж для 15 подобных камней. Просьба учесть, что это лишь датамайн, и эти камни могут быть изменены в ходе тестирования, а их характеристики могут не один раз перерабатываться. Также некоторые свойства могут быть перепутаны местами.
Официальная цитата ()
Отвечать за прокачивание камней будет новый ремесленник (если его можно так назвать) — Urshi. Она появляется после неудачного завершения великого портала, когда вы не успели по таймеру, но убили финального босса. В этот момент ваш высший (предыдущий) результат фиксируется в рейтинге, и этот ремесленник может разблокировать вам второе свойство на камне и улучшать его в дальнейшем, если вы продвинулись достаточно далеко.
Вот такой вот импровизированный первый взгляд на легендарные камни в Diablo III. Еще раз напомню, что это всего лишь датамайн. То, что мы увидим позже на тестовом сервере (и, уж тем более, на основном), может сильно отличаться. Но для первичного ознакомления с тем, что нас ждет, этого вполне хватит.
Ювелир - один из мастеров-ремесленников в Diablo 3, с ним вы сможете объединять самоцветы и создать более качественные. Читайте наш гайд. Ювелир в Diablo 3 не обязателен для прокачки, но создавая более мощные камни, вы можете заметно облегчить прохождение игры, увеличивая ту или иную характеристику. Ювелирное дело в Диабло 3 представлено одним мастером — Шен Скупец, который является неактивным персонажем, то есть он не будет следовать за вами в процессе игры, но при этом он присоединяется к каравану, и вы можете встретить его в городе каждого акта. После спасения Шена Скупца во время прохождения 2 акта, вам станут доступны услуги ювелира. При этом уже с каждым последующим создаваемым героем вам не придется открывать ювелира заново, однако вы все равно будете выполнять связанную с ним цепочку заданий, включенную в основной сюжет игры. |
|
Качается ювелир в Диабло 3 сейчас сразу до максимального уровня за золото и легко добываемые реагенты.
С помощью ювелира вы сможете объединять самоцветы для получения камней высшего качества, а так же вынимать их из предметов, причем с сохранением, как камня, так и предмета, для этого вам потребуется золото, страницы ювелирного дела и книги тайн, а так же заготовки более слабых камней.
Вы можете посетить страницу по продаже золота в игре WoW и купить дешево в wow золото по очень низким ценам. По мере прокачки ювелира, вам будут открываться эскизы камней более высоких уровней. При создании предмета уровень ювелира повышается на 20%, с каждым поднятым уровнем мы обучаем его новым эскизам.
В игре доступны 14 уровней качества драгоценных камней:
1 уровень - ученик:
Камни 1 уровня — Мутный; 2 уровень - подмастерья:
Камни 2 уровня — Аметист, топаз, рубин, изумруд;
3 уровень - знаток:
Камни 3 уровня — Безупречный;
4 уровень - мастер:
Камни 4 уровня — Идеальный;
5 уровень - великий мастер:
Камни 5 уровня — Сияющий;
6 уровень - выдающийся:
Камни 6 уровня — Квадратный;
7 уровень - блистательный:
Камни 7 уровня — Безупречный квадратный;
8 уровень - великолепный:
Камни 8 уровня — Идеальный квадратный;
9 уровень - прославленный:
Камни 9 уровня — Сияющий квадратный;
10 уровень - превозносимый:
Камни 10 уровня — Звездчатый;
Камни, изучаемые по выпавшим эскизам: - камни 11 уровня — Безупречный звездчатый;
Камни 12 уровня — Идеальный звездчатый;
Камни 13 уровня — Сияющий звездчатый.
Прокачка профессии ювелира в Diablo 3, стоит небольшого количества золота, а так же страниц, книг и томов. Эскизы камней до 10 уровня включительно открываются по мере прокачки ювелира, в то время как эскизы 11, 12 и 13 уровней выбиваются из монстров и боссов.
Для поднятия навыка профессии ювелира после 4-го уровня вам потребуются, помимо золота, обучающие страницы и книги, которые вы найдете на повышенных сложностях или на аукционе.
Ювелирное дело в Диабло 3 полезная профессия для всех, особенно она пригодится вам на высоких уровнях.
Для создания самоцветов до 8 уровня требуется 2 камня низшего уровня, а с 9 по 13 уровень требуется 3 камня. Кроме уровней, в Diablo 3 есть еще 4 вида камней:
Ювелирное дело в Diablo 3 представлено не только возможностью создавать более мощные камни, но и извлечением уже установленных самоцветов, естественно за золото.
При этом следует учитывать, что если в предмете несколько гнезд, то при извлечении будут вынуты все самоцветы, вставленные в гнезда, и будет взята соответствующая сумма за каждый камень.
Ювелир в Диабло 3 - профессия, которая, дает персонажу преимущества в игре перед другими героями, изучив эскизы более мощных самоцветов, вы максимально улучшите свое нынешнее вооружение.
Ознакомьтесь со , в которых мы предоставляем услуги. Вы обязательно найдете то, что вам нужно.
Оснащение вашего персонажа правильными драгоценными камнями — важная часть игры. Поскольку драгоценные камни могут быть сделаны по желанию, а драгоценности более высокого уровня могут использоваться на любом персонаже, тратить золото на модернизацию не легендарных драгоценных камней, никогда не бывает пустым делом.
Обычные драгоценные камни бывают 5-ти возможных типов: Аметисты, Бриллианты, Изумруды, Рубины и Топазы. Каждый из этих типов драгоценных камней дает вам разные бонусы за разные места вашей экипировки.
На 70 уровне самые основные драгоценные камни, которые вы можете найти, — это маркизы, например, маркиза Рубин с огранкой Маркиз . Вы можете обновить эти драгоценные камни до Безупречный королевский рубин . Все типы драгоценных камней соответствуют тем же шаблонам обновления, которые мы описываем ниже для драгоценных камней Рубина.
Это означает, что для создания единственногоБезупречный королевский рубин вам понадобится в общей сложности 81xРубин с огранкой Маркиз , 4x Дыхание Смерти и 9 800 000 золота. Королевские драгоценные камни иногда падают на 70-м уровне, поэтому некоторые из них снижают стоимость, но безупречные королевские драгоценности остаются дорогостоящим ремеслом. Вам также нужно найти рецепты ювелира для этих драгоценных камней, но они обычно быстро падают из Нефалемских Порталов и Поручении.
Легендарные драгоценные камни получают из Великих Порталов. Вы гарантированно получаете их каждый раз, когда убиваете Великого Хранителя Портала. При этом важное ограничение имеет место. Если у вас уже есть легендарный драгоценный камень в вашем инвентаре, на вашем снаряжении или в вашем кошельке, вы не сможете получить второй (если вы не сохраните свой первый драгоценный камень в инвентаре другого персонажа).
На практике это ограничение не является проблемой, потому что у драгоценных камней есть уникальная экипировка, поэтому вы не можете экипировать один и тот же легендарный драгоценный камень дважды, даже если вам удастся получить его дважды, используя уловку, упомянутую выше. Ограничение на самом деле довольно удобно, потому что оно позволяет быстро получить ваши легендарные драгоценные камни, не рискуя получить дубликаты драгоценных камней вместо того, что вам действительно нужно.
Один из легендарных драгоценных камней, Дар Стяжателя, не выпадает из ВП, а дропается на специальном уровне, к которому вы можете получить доступ, используя желтый портал, который иногда оставляют Гоблины или использовав кольцо.
Все легендарные камни можно модернизировать, чтобы дать им лучшую статистику (точнее, более мощные эффекты). Когда вы впервые получаете легендарный камень, он имеет уровень 0, а его специальный эффект уровня 25 заблокирован.
Обновление легендарного легендарного камня увеличивает его уровень на 1 и это то, что вы можете делать каждый раз, когда заканчиваете Великий Портал. Каждый раз, когда вы побеждаете Великого Хранителя Портала, NPC по имени Урши появится рядом с телом хранителя. При успешном прохождении ВП вы сможете улучшить ваш камень при неудачном прохождении вы просто завершите портал и получите за него опыт и золото.
Каждый раз, когда Урши появляется, вы можете попросить обновить камень 3 раза, чтобы вы могли увеличить уровень данного легендарного самоцвета до 3 раз или уровень 3 разных легендарных самоцвета один раз. Однако вам нужно иметь в виду, что обновление легендарных самоцветов не является гарантией. Ниже характеристики прокачки самоцветов и % удачи:
Самый эффективный способ получить драгоценный камень до 25-го уровня и разблокировать его особый эффект — начать с фарма 9x Уровень камня. Затем переходите к выполнению ВП на уровнях 13, 16, 19, 22, 25, 28, 31, 34 и 37. Если вы выполняете прогоны в этом порядке, у вас всегда будет 100% шанс обновить свой легендарный самоцвет.
Оберег от ран снижает вам в начале 10% урона в ближнем бою (При прокачке данная цифра возрастает) от мобов и боссов. Когда вы повысите самоцвет выше 25 уровня, при снижении здоровья менее 50% вы сможете проходить сквозь врагов.
После спасения Шена Скупца во время прохождения 2 акта, Вам станут доступными услуги ювелира Diablo 3. Благодаря ювелиру Вы сможете объединять самоцветы для получения камней высшего качества, а так же вынимать их из предметов, причем с сохранением, как уровней качества драгоценных камней, а также 10 уровней самой профессии.
1 уровень – ученик:
— камни 1 уровня - Мутный;
2 уровень – подмастерья:
— камни 2 уровня - Аметист, топаз, рубин, изумруд;
3 уровень – знаток:
— камни 3 уровня - Безупречный;
4 уровень – мастер:
— камни 4 уровня - Идеальный;
5 уровень – великий мастер:
Камни 5 уровня - Сияющий;
6 уровень – выдающийся:
— камни 6 уровня - Квадратный;
7 уровень – блистательный:
— камни 7 уровня - Безупречный квадратный;
8 уровень – великолепный:
— камни 8 уровня - Идеальный квадратный;
9 уровень – прославленный:
— камни 9 уровня - Сияющий квадратный;
10 уровень – превозносимый:
— камни 10 уровня - Звездчатый;
— камни 11 уровня - Безупречный звездчатый;
— камни 12 уровня - Идеальный звездчатый;
— камни 13 уровня - Сияющий звездчатый.
Ювелир представляет собой одного из мастеров-ремесленников в Диабло 3, при помощи которого Вы сможете совмещать самоцветы, при этом создавая более качественные. Ювелир в Диабло 3 для прокачки не обязателен, однако, создавая камни большей мощности, вы можете значительно облегчить прохождение игры, увеличивая постепенно какие-либо характеристики.
Ювелирное дело в Diablo 3 представлено одним мастером имя, которого Шеен Скупец, он является пассивным персонажем, то есть он за вами в ходе игры не будет следовать, но при этом присоединяется к каравану, и вы его можете встретить в городе каждого акта. После того как Шен Скупец будет спасен во время прохождения второго акта, вы сможете воспользоваться услугами ювелира. При всем этом с каждым последующим созданным персонажем вам не нужно будет открывать его заново, но вы в любом случае будете выполнять цепочку заданий, которая с ним связана, и которая включена в основной игровой сюжет.
В Диабло 3 прокачка ювелира осуществляется постепенно до десятого (максимального) уровня, далее для того чтобы обучить ювелира новым самоцветам, вам нужны будут рецепты, которые будут получены на последнем уровне сложности пекло.
Используя рецепты ювелира, вы сможете совмещать самоцветы, для того чтобы получить камни высшего качества, а также осуществлять их выемку из предметов, причем с сохранением, как предмета, так и камня, а для этого вам понадобится золото, страницы книги тайн и ювелирного дела, а также заготовки камней, которые слабее. Уровень ювелира при создании предмета повышается на двадцать процентов, мы обучаем его новым эскизам с каждым поднятым уровнем.
Прокачка ювелира в Диабло 3 будет стоить вам немного золота, а также томов, книг и страниц. Эскизы камней до десятого уровня включительно будут открываться по мере прокачки ювелира, а вот эскизы 11-13 уровней могут быть выбиты из боссов и монстров.
Для того чтобы поднять навык ювелира после четвертого уровня кроме золота вам потребуются обучающие книги и страницы, которые вы сможете отыскать на аукционе или на повышенных уровнях сложности.
Ювелирное дело в Diablo 3 полезная для всех профессия, в особенности она вам пригодится на высоких уровнях сложности.
Создание самоцветов.
Обучение ювелира стоит небольшого количества золота, а также страниц, книг и томов. Эскизы ювелира камней до десятого уровня включительно открываются по мере прокачки ювелира, в то время как эскизы 11, 12 и 13 уровней выбиваются из монстров и боссов. Для создания самоцветов до восьмого уровня требуется два камня низшего уровня, а с девятого по тринадцатый уровень требуется три камня. Кроме уровней, в Diablo 3 есть еще четыре вида камней.
Топаз(желтый камень) - дает плюсы к интеллекту и сбора больше золота с монстров:
— Сияющий звездчатый топаз (предмет 63 уровня) вставляется в шлем: 31% к шансу найти магический предмет. В оружие ближнего боя плюс 1800 ед. урона. В других вещах к интеллекту плюс 58;
Рубин(красный камень) - плюсы к выносливости и увеличения опыта с монстров:
— Сияющий звездчатый рубин (предмет 63 уровня) вставляется в шлем: 31% дает опыта при убийстве монстра. В оружие дает плюс 20 ед. к минимальному и максимальному урону. В других вещах плюс 58 к силе;
Изумруд(зеленый камень) - добавляет плюсы к ловкости и проценту выпадения магических вещей:
— Сияющий звездчатый изумруд (предмет 63 уровня) вставляется в шлем: 31% дает золота при убийстве монстра. В оружие плюс 100% к критическому урону. В других вещах плюс 58 к ловкости;
Аметист(фиолетовый камень) - дает плюс к живучести и повышает уровень жизни:
— Сияющий звездчатый аметист (предмет 63 уровня) вставляется в шлем: плюс 18% к здоровью. В оружие восстанавливает 600 ед. здоровья при ударе. В других вещах плюс 58 к живучести.
Крафт камней в Диабло 3
Ювелирное дело в Диабло 3 представлено не только лишь возможностью создания более мощных камней, но и извлечением за золото уже установленных самоцветов.
Следует при этом учитывать, что если в предмете гнезд несколько, то в процессе извлечения все самоцветы, которые были вставлены в гнезда, будут вынуты, и за каждый камень снимется определенная сумма.
Ювелир в Diablo 3 – профессия, дающая герою преимущества в игре перед другими персонажами, изучив эскизы самоцветов, которые более мощные, вы сможете максимально улучшить свое нынешнее вооружение.
Драгоценные камни, или же просто камни, как их иногда называют, представляет собой особую породу кристаллов, поглощающих в себя окружающую магическую энергию. Цвет камня меняется в зависимости от поглощенной энергии.
Посредством эксперимента было определено, что при умелом объединении доспехов или оружия с камнями – они придают первым определенную магическую характеристику.
Добавляемое свойство напрямую зависит от типа камня. И чем камень лучше огранен, и больше – тем добавляемое свойство будет сильнее.
Камни впервые появились во второй части игры Диабло, и их было всего лишь шесть типов: Топаз, Алмаз, Рубин, Изумруд, Сапфир, Аметист и особый тип камней, который, в общем-то, не совсем камень – Череп. Каждый из них имел пять уровней качества. В Диабло 2 они также вставлялись в доспехи и оружие, и придавали им специальные свойства.
Учитывая, что в Диабло 3 на текущий момент представлено только лишь четыре вида камней, можно понять, что в дополнениях нас может вполне ждать возникновение новых (или же возвращение старых) типов камней.
Интересно также отметить и тот факт, что наименования первых пяти качеств камней в полной мере совпадает с ними же во второй части игры Диабло, делаем вывод: за двадцать лет прошедших с событий Диабло 2 ремесло камнеобработки вперед значительно не продвинулось.
Разработчик Вьятт Ченг вместе с сообществом рассматривает пути по изменению легендарного самоцвета «Тхэгык». Удобство использования может быть достигнуто большей специализацией камня, а настройка свойств, для сохранения баланса, повлечет изменения и в других самоцветах - и даже в сложности великих порталов.
Какие же свойства у «Тхэгыка» сейчас (свойства камня для нулевого уровня):
Официальная цитата Blizzard (Источник)
При повышении уровня самоцвета увеличивается количество суммирующихся эффектов. То есть, например, на 90 уровне свойство будет «Эффект может суммироваться до 110 раз». «Тхэгык» один из немногих камней, увеличивающих и урон, и защиту. Но его не очень удобно использовать в билдах, где нет постоянного расходования ресурса, а эффект может слететь при малейшем отвлечении, или при загрузке следующей карты в портале. Приходится концентрироваться даже не на убийстве монстров, а на поддержании камня. Теперь же, когда мощь игроков существенно возросла, и мы можем проходить все более высокие великие порталы и прокачивать легендарные самоцветы до более высоких уровней, разница между полностью набранными эффектами «Тхэгыка», и без них, стала очень заметной. Время обратить на это внимание.
Говорит старший технический гейм-дизайнер Вьятт Ченг:
«Тхэгык» ощущается слишком необходмым для ряда билдов, в которые он не очень хорошо вписывается. Каждый самоцвет должен иметь свою область применения. «Зеев камень возмездия» это пример самоцвета, который, как мы думаем, работает хорошо: он используется людьми, которые хотят играть на расстоянии, и не используется теми, кто сражается вблизи. Предназначение «Тхэгыка» - быть самоцветом, который хорош для игроков, которые используют поддерживаемые умения, основанные на передвижении - такие как «Обстрел» и «Вихрь». Это неприятное ощущение, выпускать «Залп» в воздух только чтобы поддерживать эффекты «Тхэгыка», и мы хотим рассмотреть несколько изменений, которые могут дать игрокам другие возможности. Мы хотим избежать изменений в «Тхэгыке», которые сильнее укрепят «Тхэгык» как самоцвет, который силен вне зависимости от стиля игры. Мы все еще определяем лучший способ решить этот вопрос, но если мы изменим «Тхэгык» чтобы подстроить его больше для поддерживаемых умений, тогда мы определенно предоставим другие сопоставимые варианты, возможно в виде улучшения других легендарных самоцветов.
После очень полезного обсуждения игроками Вьятт рассмотрел предложенные варианты:
Множество хороших дискуссий. Несколько соображений.
1. Мы хотели бы обратиться к спадению эффектов помимо одного только экрана загрузки. Спадать в целом - это должно быть нормально для «Тхэгыка». Может, я хочу подобрать множество вещей после Сэра Студня. Может, друг шепнул мне, и я хочу потратить 5 секунд чтобы напечатать ответ длиннее, чем один слог. Если «Тхэгык» набирает эффекты намного быстрее, тогда не будет чем-то важным, если эти эффекты спадут. Я видел предложения, чтобы «Тхэгык» суммировался только до 20, а потом увеличивался урон за каждый эффект. Также я видел предложение, чтобы ему требовалось всего 3 секунды, чтобы набрать максимум эффектов, но они спадали бы как только вы прекратите поддерживать умение. Это хорошие советы, продолжайте их выдвигать!
2. Здесь было несколько предложений (касающихся пункта №1), чтобы суммировавшиеся эффекты просто бы спадали медленнее. Это решение осуществимо, но менее интересно, так как укрепляет «Тхэгык» в качестве лучшего самоцвета для еще больших сборок. Легендарные самоцветы должны иметь свои ниши. Я знаю много других самоцветов (смотрю на тебя, «Проклятие плененных»), которые также вездесущи - указывание на другие распространенные самоцветы не оправдание для делания «Тхэгыка» более вездесущим. Давайте двигаться к тому, чтобы самоцветы имели свои области использования - пусть даже мы не окажемся в этом состоянии сразу же.
3. Вижу здесь много одобрений того, чтобы сделать «Тхэгык» работающим только с поддерживаемыми умениями. Это также осуществимое решение. Если мы пойдем этим путем, мы должны будем убедиться, что неподдерживаемые сборки, которые сейчас используют «Тхэгык» (такие как «Молот древних» и «Разрывная стрела»), имеют конкурентноспособные альтернативные самоцветы.
4. Множество людей указало, что «Тхэгык» используется для выживаемости так же, как и для урона. Если мы настроим «Тхэгык», или сделаем «Тхэгык» только для поддержания, мы должны будем убедиться, что выживаемость все так же, при надобности, достижима. Это может проявиться в виде защитных бонусов на других самоцветах, снижении урона монстров в высоких уровнях великих порталов, или комбинации и того и другого.