Скайрим как вылечиться от вампира. Скайрим. Как излечиться от вампиризма или все о вампиризме в Skyrim

22.08.2019

Симптомом вампиризма в игре Скайрим является, на первом этапе слабость, а после этого заболевший превратится в опасное инфицированное ночное существо. Вероятность заразиться возникает каждый раз, когда вас поражает вампир при помощи способности «Высасывание жизни». Вампиризм – это непростая болезнь в игре Skyrim. Как избавиться от вампиризма, мы расскажем в этой статье.

Первоначально, заболевание это обычное. Проявляется оно пониженным запасом здоровья. На этой стадии исцелиться можно при помощи зелья или в храме. Если исцеление не произошло в течение трех дней, заболевание превращается в истинный вампиризм. В этой стадии его проявления уже невозможно снять обычным способом.

Как излечиться от вампиризма

Первый способ достаточно прост, но, вероятно, не всем подойдет. Второй более сложный, требуется стать вампиром четвертой стадии, но здесь вас будут атаковать уже обычные жители, уже безо всякой причины. Итак, понадобится встреча с Фалионом. Далее расскажем об этом пошагово.

  • Идите в город Falkreath (Фалкрит), находите таверну Dead Man"s Drink.
  • Разговариваете с хозяйкой заведения Valga Vinicia (Валга). Спросите ее о том, доходили ли до нее какие-нибудь слухи. Valga Vinicia расскажет про Фалиона. Это человек, изучающий вампиров. Таким образом вы получаете квест Rising At Dawn.
  • Далее идите в город Morthal (Мортал).
  • Найдите дом Фалиона и спросите его про вампиризм.
  • Говорите ему, что вам требуется лекарство.
  • После этого потребуется поговорить с ним второй раз и сообщить, что необходим камень черной души (при прокачанном разговоре он стоит 112 золота).
  • Говорите с Фалионом еще раз и смотрите, что у него еще имеется на продажу. Вам потребуется купить книжку спела Soul Trap.
  • Спелл эквипьте.
  • Теперь нужно поймать в камень душу. Идите в Форт Сноухок, это несколько западнее Мортала.
  • Идите в форт, убивая при этом скелетов, до тех пор, пока не будет использован спел Soul Trap.
  • Найдите некроманта и используйте против него спел.
  • Идите в инвентарь, в раздел Misc и проверяйте Black Soul Gem (камень черной души). Он должен стать наполненным и название его станет Black Soul Gem.
  • Возвращайтесь в дом Фалиона.
  • Говорите, что камень наполнен.
  • Он ответит, что нужно его встретить на рассвете в круге призыва.
  • Идите в лес, в круг. Он находится в северо-западной части.
  • Ждите 2-4 часов утра.
  • Здесь может быть баг, поэтому выходите из круга и идите к реке, там находится небольшой остров с крабом. Краба необходимо убить. В противном случае его увидит Фалион и квест невозможно будет закончить.
  • Ждите еще какое-то время, пока Фалион не появится и начинайте с ним говорить.

После прочтения этой статьи, вы можете смело играть в Скайрим. Как избавиться от вампиризма, вам теперь известно.

Хаджитка до и после заражения вампиризмом

Данмерка до и после заражения вампиризмом

В этом материале рассказывается о болезни под названием Вампиризм и ее последствиях для персонажа игрока. Для получения информации о зараженных вампиризмом персонажей, обратитесь к материалу - Вампир .

В игре Skyrim, вампиризм или Сангвинаре Вампирис - это необычная болезнь симптомом которой является сначала слабость, а затем заболевший превращается в инфицированное опасное ночное существо. Первое DLC под названием Dawnguard добавляет Лордов-вампиров , которые могут использовать магию крови, превращаться в стаю летучих мышей, а также призывать Гаргулий. Пока еще неизвестно, будет ли это новый вид вампиров, или "улучшенные старые".

Вампиризм в Skyrim

Стадии вампиризма и эффекты

Вампиризм состоит из четырех отдельных стадий, начинается с первой и прогрессирует в четвертую стадию. Переход на следующую стадию происходит каждые 24 часа, если вы в течении этого времени не питались спящим NPC. Выпив крови, вы вернетесь на первую стадию.

Как мы уже говорили, заражение вампиризмом изменяет ваш вид: он делает вашу кожу (или мех) бледной, дает вам клыки и вампирские глаза. Внешний вид персонажа не меняется от стадии к стадии (как это было в Oblivion). NPC могут комментировать ваш вид, но они станут враждебными только тогда, когда вы достигните четвертой стадии.

Преимущества и недостатки

Будучи вампиром вы получаете как преимущества, так и недостатки, в зависимости от стадии, на которой вы находитесь. Чем дольше вы ходите голодным, тем большие проявляются эти изменения.

Все стадии

  • Вы имеете 100% сопротивление болезням.
  • Вы имеете 100% сопротивление ядам.
  • Заклинания школы Иллюзии на 25% сильнее (это повышает максимальный уровень врагов, на которых они действуют; суммируется с перками).
  • Вы становитесь нежитью, а это значит, что перк "Некромаг " повышает мощность заклинаний, которые вы кастуете на себя.
  • Вас на 25% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.
  • Когда вы на солнце, скорость регенерации вашего здоровья , магии и запаса сил уменьшается на 100%. Другими словами, они не восстанавливаются со временем. Однако, эффекты, которые увеличивают скорость восстановления этих параметров, всё еще будут работать.

I cтадия

  • Вы имеете 25% сопротивляемость холоду.
  • Вы имеете 25% уязвимость к огню.
  • Когда вы на солнце, ваше здоровье, магия, и выносливость понижены на 15 ед.

II cтадия

  • Вы имеете 50% сопротивляемость холоду.
  • Вы имеете 50% уязвимость к огню.
  • Когда вы на солнце, ваше здоровье, магия, и выносливость понижены на 30 ед.

III cтадия

  • Вы имеете 75% сопротивляемость холоду.
  • Вы имеете 75% уязвимость к огню.
  • Когда вы на солнце, ваше здоровье, магия, и выносливость понижены на 45 ед.
  • Большинство NPC не будут с вами разговаривать.

IV cтадия

  • Вы имеете 100% сопротивляемость холоду.
  • Вы имеете 100% уязвимость к огню.
  • Когда вы на солнце, ваше здоровье, магия, и выносливость понижены на 60 ед.
  • Все NPC рядом, включая супругов и спутников, становятся враждебны к вам и будут вас атаковать.

Способности и заклинания вампиров

Когда ваша болезнь вампиризма прогрессирует на следующую стадию, вы приобретаете все более и более мощный набор дополнительных способностей, включая способности из предыдущих стадий. Возвращение на первую стадию забирает у вас высокоуровневые способности, а те, которые остаются, возвращаются к своей первоначальной силе.

Чемпион ночи (Champion of the Night)
Постоянный активный эффект, который увеличивает силу заклинаний школы Иллюзия на 25%.

Следы ночного ходока (Nightstalker"s Footsteps)
Постоянный активный эффект, благодаря которому вас на 25% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.

Взгляд вампира (Vampire Sight)
Малая способность , которая дает вам возможность видеть в темноте (Ночное зрение на 60 секунд).

Служитель вампира (Vampire"s Servant)
Способность, которая предоставляет вам возможность один раз в сутки реанимировать мертвое существо уровня 6 или ниже, которое будет сражаться на вашей стороне в течение 60 сек. Сила этой способности растет с каждой стадией вампиризма. Заметьте, что зомби, поднятые с помощью этой способности, не всегда превращаются в прах после гибели (как при использовании обычного заклинания оживления мертвеца). Они сохраняют свою форму по истечении 60-секундного срока, а превращаются в пепел только в том случае, если их убили в бою, или если игрок совершит быстрое путешествие.

  • Стадия 1: оживляет слабого (до 6-го уровня) мертвеца на 60 секунд.
  • Стадия 2: оживляет среднего (до 13-го уровня) мертвеца на 60 секунд.
  • Стадия 3: оживляет сильного (до 21-го уровня) мертвеца на 60 секунд.
  • Стадия 4: оживляет очень сильного (до 30-го уровня) мертвеца на 60 секунд.

Вытягивание жизни (Vampiric Drain)
Это уникальное заклинание школы разрушения, которое на протяжении продолжительного времени высасывает здоровье противника и передает его вам. При наличии соответствующего перка, Вытягивание жизни может кастоваться с двух рук, однако стоимость заклинания не понижается ни одним из перков. Кроме того, применение этого заклинания не повышает ваш навык Разрушения. Но, все же, снаряжение с эффектом понижения стоимости заклинаний Разрушения действует и на это заклинание, предоставляя вам возможность кастовать заклинание даже за 0 ед. маны.

  • Стадия 1: Поглощает 2 ед. здоровья цели в секунду. Стоимость: 5 ед. маны в секунду.
  • Стадия 2: Поглощает 3 ед. здоровья цели в секунду. Стоимость: 10 ед. маны в секунду.
  • Стадия 3: Поглощает 4 ед. здоровья цели в секунду. Стоимость: 12 ед. маны в секунду.
  • Стадия 4: Поглощает 5 ед. здоровья цели в секунду. Стоимость: 15 ед. маны в секунду.

Обольщение вампира (Vampire Seduction)
Способность, идентичная заклинанию школы Иллюзии "Успокоение ". Успокоение существа или человека до уровня 10 на 30 секунд. Очень полезная способность, когда вы достигли четвертой стадии, поскольку позволяет говорить с квестовыми NPC. Доступна начиная со второй

Объятия теней (Embrace Of Shadows)
Способность, идентичная заклинанию школы Иллюзии "Невидимость". Невидимость с улучшеным ночным зрением на 180 секунд. Взаимодействие с окружающей обстановкой или атака сделает вас видимыми. Доступна только на четвертой стадии. Может быть использована только один раз в сутки.

Питание

Для того, чтобы вернуться или остаться на первой стадии вампиризма, вы должны питаться кровью спящих NPC. Для этого подойдите к жертве, и нажмите кнопку "Использовать", а потом выберите "Питаться". Пить кровь лучше в режиме скрытности и без свидетелей, потому как они, увидав ваши темные дела, сразу же бросятся на вас. Вы можете питаться практически любым NPC, который спит в кровати, включая все расы, и даже призраками или другими вампирами. Однако, вы не можете пить кровь детей.

После того, как Темное Братство переместится в Данстарское убежище, там будет только четыре человека, и только одним из них можно будет питаться. Вероятность того, что NPC спит крайне мала.

Лечение от вампиризма

Если вы заразились вампиризмом, то не превратитесь в вампира еще в течение трех дней. До превращения вы можете избавиться от болезни любым зельем исцеления болезней или при помощи благословения .

По прошествии первых трех дней поиск возможного излечения становится более затруднительным. Посетите любую таверну и поговорите с трактирщиком о слухах. Трактирщик отправит вас в Морфал к человеку по имени Фалион . Так начнется квест Подъем на рассвете .

Однако, если вы находитесь в одной из последних стадий вампиризма, трактирщики нападут на вас с первого взгляда. Потом на вас станут все нападать. Если это произойдет, вам нужно покормиться, чтобы уменьшить эффект от вампиризма, и персонажи станут снова дружественно к вам относиться.

Вы можете также излечиться от вампиризма, став вервольфом присоединившись к фракции Соратников . Получив ликантропию , вы становитесь 100% защищенным от болезней и не можете вновь заразиться Сангвинаре Вампирис . Однако, если вы излечитесь от ликантропии, то вполне снова можете заразиться вампиризмом.

Вампиры в лоре

Игровая книга "Бессмертная кровь " описывает скайримский клан вампиров, "Волкихар", которые имеют сверхъестественные силы. Эти вампиры, кроме всего прочего, умеют протягивать руки сквозь лед (не ломая его), чтобы схватить жертву и заморозить ее. Однако, скайримские вампиры более схожи со своими сородичами из Сиродила , поскольку так же без вреда для себя могут находится под солнечным светом. Вампирская сущность сиродильских кровососов становится всё заметней с каждой стадией. Вампиры Скайрима имеют способности к ледяной магии и разделяют со своими сиродильскими собратьями множество малых способностей. Скайримские вампиры имеют те же особенности, что и сиродильские: они умеют сливаться с толпой и склонны к питанию спящими людьми. Это противоречит рассказам о вампирах Тамриэля, поскольку сиродильские вампиры единственные могут сохранять человеческий облик, если недавно питались. Внешний вид Воликхарцев, однако, не изменяется от стадии к стадии, поэтому их нечеловеческие глаза, бледность и клыки присутствуют постоянно.

В ходе блуждания по мрачным подземельям и гробницам Скайрима, главного героя рано или поздно ждет встреча с вампирами. Эти ребята не только обладают неприятной способностью высасывания жизни, но и с вероятностью в 10% могут заразить болезнью Sanguinare Vampiris. Если ее не вылечить в течение 72 часов, протагонист имеет все шансы пополнить легионы нежити.

Будучи вампиром, очень сложно выполнять сюжетные квесты и делать покупки в магазинах, так как местные жители, завидев упыря, в страхе убегают, а стража без разговоров кидается в драку. Поэтому многие игроки через некоторое время задумываются о том, как вылечиться от вампиризма. Для начала рассмотрим, что делать, если героя только что укусили.

Как предотвратить развитие болезни

Если персонаж был укушен вампиром, то следует первым делом выпить зелье исцеления болезней или посетить один из алтарей Девяти Богов, которые разбросаны по провинции Скайрим. Как вылечиться от вампиризма, если он перешел в активную фазу рассказано ниже.

Как вылечиться от вампиризма

К сожалению, упыри довольно вольготно чувствуют себя в Skyrim и их укусы не редкость в игре. Для проведения лечения от вампиризма, посде укуса понадобится посетить мага Фалиона, проживающего в Морфале и выполнить квест «Подъем на рассвете».

  1. После того, как герой заразился, и на него начали с опаской коситься местные жители, нужно поговорить с любым трактирщиком, который расскажет о маге, исследующем вампиров.
  2. Затем, в дневное время, заходим в дом Фалиона в Морфале, и просим его помочь избавиться от болезни. Маг окажется не против провести соответствующий обряд, только для этого ему понадобится заполненный черный камень душ. Для его заполнения нужно убить представителя любой разумной расы (человек, аргонианин, каджит или эльф) и воспользоваться заклинанием Захват душ.
  3. После этого останется принести заполненный камень душ Фалиону, и он назначит вам встречу на рассвете северо-западнее от города Морфал. После того, как обряд будет проведен, ваш герой снова превратится в человека. Кстати, квест многоразовый, то есть можно снова стать вампиром и вылечиться данным способом.

Тем, кому лень выполнять квест, можно использовать код, вылечиться от вампиризма благодаря которому можно за пару секунд. Достаточно просто набрать в консоли player.removespell 000B8780.

Как стать вампиром

Стать вампиром довольно просто, нужно лишь найти крупную и сильную группу вампиров и долго с ними сражаться (а порой просто находиться рядом с ними и случайно попасть под их заклинания). Однако всё равно не факт, что вы подцепите вампиризм. Иногда создаётся ощущение, что вампиризм передаётся воздушно-капельным путём или через прикосновения. Детали процесса пока не ясны, есть только теории. Также есть теория, что на возможность подцепить вампиризм зависит расстояние, на котором вы сражаетесь с вампирами: чем вампир ближе, тем больше шансов заразится. После схватки с вампирами нужно зайти в меню магии и посмотреть, нет ли у вас негативных активных эффектов (они пишутся красным). Если у вас появилась болезнь, предвещающая вампиризм, то избавиться от неё проще, чем подцепить: банка зелья излечения болезней или любой алтарь в любом храме (каждый алтарь, будь-то Талоса или Мары, лечат ото всех болезней). Если вы не сочли нужным посмотреть на свои активные эффекты, то узнать о надвигающемся вампиризме всё равно можно, если быть внимательным. Первой же ночью после заражения экран на секунду обдаться красным и в верхнем левом углу будет надпись — «темнеет, вы чувствуете жажду», а с рассветом экран также на миг покраснеет и будет надпись — «рассветает, вы чувствуете слабость». До пробуждения вампирской крови, делающая вас полноценным вампиром, у вас будет 48 часов после заражения, потом процесс обычными средствами не обратить. Времени более чем достаточно, чтобы излечиться.

Жизнь вампира: преимущества, недостатки и голод

Жизнь вампира лёгкой не назовёшь, но нельзя не сказать, что это придает некий шарм игровому процессу. При свете солнца, примерно с 5 утра и до 9 вечера, не учитывая помещения и пещеры, вампирская кровь кипит на солнце: мана, жизни и выносливость не восстанавливаются естественным путём. Этот негативный эффект можно игнорировать одним из камней хранителей, или зачарованными предметами. Ещё один из основных минусов вампиризма - это уязвимость к огню, но и этот эффект также можно проигнорировать с помощью зачарованного предмета. Преимущества тоже есть: сопротивление холоду, бонус к магии иллюзий и скрытности (по 25%), а также 100% иммунитет к ядам и болезням. Но так как вампир существо не только ночное, но и кровососущее, у него есть потребность в крови. У вампира есть голод или жажда, с повышением которого у вампира появляются новые заклинания (о которых ниже), а также усиливается сопротивление к холоду и уязвимость к огню. Всего есть 4 стадии голода:

1. Слабый голод — сытое состояние вампира.

Эффекты — 25% сопротивления холоду и уязвимости к огню.

Заклинания :

  • Высасывание жизненной энергии — это заклинание можно назвать эффективным, если у вас развита магия разрушения и хорошо действует против групп врагов находящихся перед вами. Заклинание высасывает жизни из противников и передаёт вампиру, нанося урон врагу, одновременно излечивая вампира. У заклинания довольно широкий диапазон, от чего оно несёт, своего рода, массовый характер. Если перед вами 1 враг то вы по умолчанию поглощаете у него 3 ед. жизни в секунду, но если перед вами 3 врага, то вы поглощаете жизни одновременно у троих, нанося им урон, а поглощённые единицы жизни суммируются пропорционально количеству врагов. Очень удобно на узком пространстве. В принципе то же самое, что и пламя с обморожением, только угол чуть шире. ВАЖНО! Действует только на живых.
  • Ночное зрение.

2. Средний голод — сила вампира немного увеличивается.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 50%.

Заклинания :

  • «Вампирский шарм» — способность успокаивать любого врага на короткое время раз в сутки.

3. Сильный голод — сила вампира опят возрастает.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню возрастает до 75%.

Заклинания :

  • Оживление трупа.

4. Изголодавшийся вампир. Самое сильное и наиболее уязвимое состояние вампира. Изголодавшегося вампира все мирные жители без исключений будут считать врагом. Такой вампир словно превратившейся оборотень по среди города.

Эффекты — сопротивление холоду и уязвимость к огню составляются 100%.

Заклинания :

  • Покров тени — раз в сутки на 3 минуты вампир становиться невидим. ВАЖНО! Стать невидимым, когда на вас смотрят, нельзя.

Голод вампира усиливается раз в сутки, т.е. от 1-й, до 4-й стадии голодания вас отделяют 4 дня. Довольно просто раз в три дня уделить немного времени на питание, прокравшись в чей-то дом глубокой ночью и пообедать: лучше на ферму, там шуму будет меньше, если что-то пойдёт не так. За одно можете обокрасть спящего, пошарить в его сундуках, лично я никогда себе в этом не отказывал.

Как вылечиться от вампиризма

Вылечится от вампиризма можно по квесту, который берется в любой таверне. Для того чтобы взять квест вы не должны быть оголодавшим вампиром, иначе все будут на вас нападать.

  • Подходите к трактирщику таверны и спрашивайте слухи до тех пор, пока вам не расскажут про волшебника в Морфале, исследующий вампиров, зомби и прочую нечисть
  • Идете к нему и берете задание заполнить чёрный камень душ, который у него же и покупается. Для этого вам понадобится заклинание "захват душ", которое можно купить у него же или иметь зачарованное и заряженное «захватом душ» оружие
  • Идете в любое скопление недоброжелателей, где используете "захват душ" на человеке и после убиваете его. Или можете убить первого встречного человека, как вам удобней
  • Идете обратно к колдуну в Морфал, он вам назначает встречу на рассвете (2-4 часа утра) в назначенном месте. Место в болотах, является собой магическим кругом. После обряда вы больше не вампир, радуйтесь ласковому солнцу

(Примечание. Возможен баг. С начала лучше поубивать всех крабов в округе иначе он не придет в назначенное место, так как они ему помешают. Если же он так и не пришел, то ждете следующего рассвета.)

Итог

В отличие от ликантропии вампиризм сильно влияет на повседневную жизнь игрока. Если оборотень просто не может выспаться, а после смерти сидит у принца даэдра Хирсина на цепи, то вампиру приходиться пересматривать тактику боя при свете солнца и постоянно следить за голодом. Вампириз не даёт расслабиться и постоянно напоминает о себе. Но при этом даёт много преимуществ, если которыми умело воспользоваться могут помочь. В простой жизни оборотень что «до», что «после» ни как не меняется. Было бы куда интересней и забавней, если бы раз в неделю игрок произвольно бы превращался в оборотня, и приходилось бы бродить по лесу. А так ведь даже можно и забыть, о том, что ты оборотень, я забыл однажды, а зверь сильно облегчил бы мне задачу. Вампиризм же для тех, кто не ищет лёгких путей в игре, кому не хватает экстрима, для тех, кто создаёт себе ассасина или чёрного мага.


«Вампиры уже не те» — итог от Diablo

Вампиры уже не те властелины ночи, с огромным количеством бонусов, какими они были в Morrowind. Сейчас это какое-то жалкое подобие, без огромной силы, и без больших повреждений на солнце (в Morrowind’e слабого вампира просто сжигало за секунды на солце). А о чем думали разработчики, добавляя уязвимость к огню вообще не понятно — огненные заклинания на сложности «мастер» просто вашнотят (убивают с одного удара).

В общем, всем поклонникам вампирской тематики (и себе тоже), рекомендую дождаться нормальных модов, которые сделают вампиров действительно сильными в ночи, и с огромными штрафами (а лучше сжиганием здоровья) на солнце.

Вас интересуют вампиры? Нет, не те, которые по болотам сидят, пиявками называются. А настоящие? Что ж, существуют и такие. Только для встречи с ними нужно немалое мужество, граничащее с самоубийственным бесстрашием.

Где же найти реального вампира?

Немного теории. Это только в ужастиках вампиров можно найти на кладбищах и в могилах, где они подстерегают случайных прохожих, чтобы напугать их до полусмерти и полакомиться свежей кровью. По-настоящему делать им там нечего. Трупы кровососов интересуют так же, как обычного человека протухшая селедка.

Их скорее нужно искать там, где есть их еда – кровь. Но, это не основное условие. Самое страшное для вампира – свет. Значит, место обитание его должно быть защищено от прямых лучей Солнца. Это вопрос принципиальный. Как известно вампиры – существа бессмертные. Они могут погибнуть только от воздействия ультрафиолет, которого огромное количество в солнечных лучах. Вот они от него и прячутся.

Поэтому, сам собой напрашивается вывод. Найти вампиров можно вдали от дневного света, вблизи множества беззащитных жертв. Но где это? Вы когда-нибудь читали в новостях о жертвах вампиров? Имеется в виду не сплетни журналистов, а реальные события. Надо признать, таковых случается немного. Да и те, что проникают в прессу или интернет, удаляются или признаются «уткой». Да зачастую такими и бывают.

Дело в том, что небольшое их племя очень сильно оберегает себя от публичности. Питаться каждый день им совершенно не обязательно. Одной трапезы на несколько лет – вполне достаточно. Таковую им обеспечивают беспрерывно появляющиеся на планете «горячие» точки. Вот то место, где демоны ночи появятся обязательно!

Резня в Сирии или Украинский майдан – для них самое то место! Пиршество без публичности гарантировано. Да кто будет разбираться, от чего жертва умерла: от пули или от укуса. Там, где много жертв с причинами не сильно разбираются. Особенно, если дело идет о политической ситуации! Идеальная ситуация для вампира. Пока СМИ накручивают народ, можно творить все, что хочется.

Опасности и преимущества встречи с вампиром

Есть, конечно, странные личности, которые жаждут найти вампира с целью самому пополнить их ряды. Некоторым кажется, что это круто. Их личное дело. Только существование демонических сущностей не сладко. Да и примут они в свое племя далеко не каждого желающего. Так, что если вы хотите , нужно будет пройти ряд испытаний, которые под силу далеко не каждому!

Чаще встречи ищут с целью получения ответов на различные вопросы. Кровососы, как и любые сущности, связанные с Дьяволом, имеют практически неограниченный источник информации. Любая загадка для них не проблема, так как черпают они познания прямо из энергетического поля планеты, контролируемого Темными силами. Например, узнать все о замысле врагов, ухищрениях конкурентов, планах мести, можно именно у вампиров.

Дело это опасное. Так как придется пробираться в место , где за жизнь вашу и так не дадут и гроша ломаного. Да тут еще и под покровом ночи придется общаться с существом, реакции которого непредсказуемы.

Кроме того, кровососа придется уговаривать вам помочь. Что он захочет взамен – совершенно не определено. Чаще всего они требуют золото, реже – драгоценные камни. Благородный металл им необходим не для обогащения. Они делают из него различные приспособления, которые защищают их от вредоносного ультрафиолета. Иногда – платят Гномам за приют в подземных пещерах. Надо сказать, что вампиры не интересуются деньгами в нашем понимании этого слова. Это племя и так может получить все, но богатства их не привлекают.

Чаще всего найти вампира практически никогда не удается именно потому, что живой человек, которого нельзя укусить, больше ничем его не привлекает. Так зачем ему раскрываться и идти на сомнительные «переговоры»?