День любви в лагере. Сценарий на День Влюбленных «Самая сладкая парочка

22.06.2019

Этот сценария я применяла во время работы в детском лагере, но его так же можно использовать и вшколе.

Сценарий «СЛАДКАЯ ПАРОЧКА»

Ведущая. Приветствую вас, благородные дамы и господа, на нашем празднике. Сегодня – 14 февраля – День святого Валентина! Это праздник юных и влюблённых, но сам праздник немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, но было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят… невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за тёмной пеленой истории

Волшебница . Нет, нет!
Ведущая. Что? Кто вы?
Волшебница Чудесам есть место в нашем мире! Я волшебница и хорошо это знаю. Чудеса зависят от нашего желания.
Ведущая
Волшебница
звучит торжественная музыка (подойдёт мелодия из к/ф «Секретные материалы»).

Волшебница Руки мы соединим –
Чудо века сотворим!
На мгновенье свет погас –
Валентин в гостях у нас!

Святой Валентин.
Ведущая.
Святой Валентин
Волшебница Да! Да!
Ведущая.
Святой Валентин.
Волшебница
Чудесам дивиться не устанем –
В зеркало истории заглянем.
Время повернётся вспять –
В прошлом Валентин опять!


Воин.
Невеста.
Воин.
Невеста.
Святой Валентин

В это время к Валентину подходят Стражник, грубо хватают его за плечи и сажает в темницу. Влюблённые в страхе убегают.


Дочь тюремщика
Святой Валентин.
Дочь тюремщика. Я дочь тюремщика.
Святой Валентин.
Дочь тюремщика.
Святой Валентин. Бедняжка!
Дочь тюремщика.
Святой Валентин.
Девочка послушно подходит ближе. Валентин кладёт ей руку на глаза поверх повязки.
Святой Валентин (с надеждой в голосе).
Пусть эти глаза
Покинет тьма.
Смену ночи и дня
Узреет сама.
Валентин убирает руку. Девочка тут же снимает повязку, отбрасывает прочь, оглядывается радостно и удивлённо вокруг.
Дочь тюремщика.
Святой Валентин. Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо.

Дочь тюремщика. Тогда освободи себя!
Святой Валентин
Дочь тюремщика.
Святой Валентин достаёт из-под плаща мешочек с письмами-валентинками.
Святой Валентин.
Протягивает ей письмо. В это время появляются Стражник и отталкивают девочку прочь.
Стражник.
Дочь тюремщика. Отпустите его!
Стражник её не слушают и уводит пленника прочь.
Святой Валентин
Звучит грустная мелодия, Дочь тюремщика смотрит в сторону, куда увели Валентина, опускает голову.
Дочь тюремщика
Короткое затемнение, и появляются Ведущая.
Ведущая Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех. А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюблённые. Валентина объявили святым. И эти маленькие открытки называют валентинками в честь доброго святого. Святой Валентин по-прежнему покровительствует влюблённым, любимым и любящим – ведь любить можно многое и многих. Например, свою маму и свою учительницу. И сестру, и одноклассницу. И незнакомого прохожего. И солнышко ясное! И себя надо любить, чтобы не ходить мрачным и угрюмым. Надо любить весь мир! Тогда весь мир полюбит тебя!

(Герои покидают сцену )

Мы с вами собрались в этом зале, чтобы из влюбленных пар нашего лагеря выбрать ту, которая достойна звания «Сладкая парочка».

Программа конкурсная, поэтому позвольте представить вам наше многоуважаемое жюри в лице …..(И.О. членов жюри).

А теперь встречаем участников: (сказать несколько слов о каждой паре)

Сейчас мы узнаем, насколько хорошо пары знают друг друга. Каждой паре будут заданы по 2 вопроса:

Парням:

Какого цвета глаза у твоей девушки?

Какую музыку предпочитает твоя девушка?

Девушкам:

Какой длинны волосы у твоей девушки?

Что предпочитает носить твоя девушка: юбки или брюки?

Сколько лет твоему юноше?

Какие книги читает твоя девушка?

Что из музыки предпочитает твоя девушка?

Какой марки сотовый телефон у твоей девушки?

Когда у твоей девушки день рождения?

Когда родился твой парень?

Хобби твоей девушки?

Любит ли твоя девушка животных? Каких?

Хобби твоего мальчика?

2 конкурс «Ваше знакомство»

Наши участники сейчас расскажут, а точнее покажут нам, где и как они познакомились.

В очереди к стоматологу

В кинотеатре

На стадионе, вы болельщики разных команд

На вокзале

3 конкурс «Ласковые слова»

А сейчас мы посмотрим на сколько ласковы и нежны наши участники. Девушки и парни становятся напротив друг друга и на шаг вперед говорят друг другу ласковые слова.

4 конкурс «Статуя любви»

Участники должны придумать статую любви и дать ей название.

На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.

4 конкурс «Назови пару»

Андрей Болконский - ... (Наташа Ростова)

Мастер - ... (Маргарита)

Кай - ... (Герда)

Пьеро - ... (Мальвина)

Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)

5 конкурс «Знание-сила»

Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.

Вопросы для девушек:

1.Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)

2.Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)

3.В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)

4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)

5. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей:

1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)

2. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)

3. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)

4. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)

5. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

Пары должны изобразить:

Зал грязнуль

Зал плакс

Зал хамства

Зал пустосмешек

Зал ссор между мальчиком и девочкой

Зал обжор

7 конкурс «Любовь и танец»

Многие животные выражают свои чувства в танце. Под музыку пары должны исполнить танец влюбленных:

журавлей

пингвинов

8 конкурс «Сладкий мандарин»

Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.

9 конкурс «Немой подарок»

Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты.

Как много танцев есть на свете!

Умей их только выбирать!

Есть и новинки на примете.

Итак, давайте танцевать!

Вы должны исполнить медленный танец с шариком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной.

И пока жюри подводит итоги наши участники подарят вам «шуточное дефиле»

Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:

Хочу любовь провозгласить страною,

Чтоб все там жили в мире и тепле,

Чтоб начинался гимн её строкою:

"Любовь всего превыше на земле!"

Пусть будет вам любовь великим небом,

Живой водой, насущным хлебом,

Весны призывом, тёплым ветром,

Всем самым лучшим, самым светлым!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий «СЛАДКАЯ ПАРОЧКА»

Ведущая. Приветствую вас, благородные дамы и господа, на нашем празднике. Сегодня – 14 февраля – День святого Валентина! Это праздник юных и влюблённых, но сам праздник немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, рассказывающих о происхождении этого праздника, но было бы славно услышать историю святого Валентина от него самого. Но в XXI веке чудеса, увы, уже не происходят… невозможно поговорить с теми, кто уже давно скрылся за тёмной пеленой истории

Волшебница . Нет, нет!
Ведущая. Что? Кто вы?
Волшебница Чудесам есть место в нашем мире! Я волшебница и хорошо это знаю . Чудеса зависят от нашего желания . Если мы чего-то хотим от всего сердца… То может произойти любое чудо! Я могу попробовать… Немного поколдовать… И вызвать сюда, на ваш замечательный праздник, самого святого Валентина!
Ведущая (задумчиво). Ну, не знаю… С другой стороны – сегодня же праздник! (Обращается к залу.) Ну что, поверим волшебникам? Разрешить им чародейство? (Поворачивается к Магам и Волшебницам.) Если ваше волшебство светлое, то удачи вам, ворожите и позовите святого Валентина в наше время.
Волшебница (обращаясь к залу). Нам понадобится и ваша помощь! Соедините руки и поднимите их над головой. Изо всех сил пожелайте, чтобы чудо произошло! Повторяйте вместе с нами волшебные слова.
звучит торжественная музыка (подойдёт мелодия из к/ф «Секретные материалы»).

Волшебница Руки мы соединим –
Чудо века сотворим!
На мгновенье свет погас –
Валентин в гостях у нас!

Святой Валентин. Здравствуйте, люди добрые, чувствую я – здесь пахнет праздником! Я прав, милая девушка? (Обращается к Ведущей.)
Ведущая. Да, святой Валентин, у нас праздник, который посвящён тебе!
Святой Валентин (улыбаясь). Неужели и вправду мне?
Волшебница Да! Да!
Ведущая. Праздник праздником, однако ребята у нас любознательные, хотят узнать: почему ты покровительствуешь влюблённым? Откуда пошёл обычай дарить валентинки? И почему этот праздник отмечают 14 февраля?
Святой Валентин. Это печальная история. Лучше я не расскажу, а покажу, если в этом любезно поможет мне добрая волшебница
Волшебница Сейчас я прочту заклинание, и мы сможем заглянуть в прошлое.
Чудесам дивиться не устанем –
В зеркало истории заглянем.
Время повернётся вспять –
В прошлом Валентин опять!

Пока Первый маг читает заклинание, на сцену пробираются исполнители. Можно опять использовать затемнение. Ведущая, Волшебницы, Маги уходят, на сцене остаётся Валентин. Перед ним – Воин и его Невеста.
Воин. О Валентин! Мы многое слышали о тебе! Только ты можешь помочь нам.
Невеста. Мои родители хотят отдать меня замуж за нелюбимого!
Воин. Сумасброд император запрещает нам, его верным солдатам, жениться. Ни в одном храме не согласились благословить наш брак!
Невеста. А нам не жить друг без друга!
Святой Валентин (мягко улыбаясь). Любовь уже благословенна, если ваши чувства искренни. Я соединю ваши сердца и обвенчаю вас тайно, как венчал других влюблённых. Но помните, что вы должны любить не только друг друга, но и весь мир, ваших родных, близких, даже если они вас порой не понимают.

В это время к Валентину подходят Стражник, грубо хватают его за плечи и сажает в темницу. Влюблённые в страхе убегают.

Появляется Дочь тюремщика. Она идёт неуверенно. В руках у неё кувшин и узелок.
Дочь тюремщика (печально). Вот тебе вода и хлеб, бедный узник.
Святой Валентин. Благодарю тебя, милое дитя. Но кто ты?
Дочь тюремщика. Я дочь тюремщика.
Святой Валентин. Что с тобой случилось? У тебя повязка на глазах?
Дочь тюремщика. Я слепа. Я никогда не видела солнца.
Святой Валентин. Бедняжка!
Дочь тюремщика. Не меня жалей, а себя. Сегодня 14 февраля, и тебя казнят.
Святой Валентин. Печально, конечно, но больше всего меня беспокоят твои глазки. Подойди-ка поближе.
Девочка послушно подходит ближе. Валентин кладёт ей руку на глаза поверх повязки.
Святой Валентин (с надеждой в голосе).
Пусть эти глаза
Покинет тьма.
Смену ночи и дня
Узреет сама.
Валентин убирает руку. Девочка тут же снимает повязку, отбрасывает прочь, оглядывается радостно и удивлённо вокруг.
Дочь тюремщика. Я вижу! Как замечательно! Ты совершил чудо! (Падает на колени перед Валентином.) Спасибо тебе! Но как тебе это удалось? Ни один врач не мог мне помочь.
Святой Валентин. Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо.

Дочь тюремщика. Тогда освободи себя!
Святой Валентин (грустно). Увы, иногда нелюбовь всё-таки побеждает. Но я надеюсь, про меня будут вспоминать…
Дочь тюремщика. О да! Но может, я могу сделать для тебя хоть что-нибудь?
Святой Валентин достаёт из-под плаща мешочек с письмами-валентинками.
Святой Валентин. Это письма моим друзьям и родным. Доставь весточку, милая девочка, тем, чьи имена я назову. А это письмо – тебе.
Протягивает ей письмо. В это время появляются Стражник и отталкивают девочку прочь.
Стражник. Эй, собирайся живее! Палач тебя заждался!
Дочь тюремщика. Отпустите его!
Стражник её не слушают и уводит пленника прочь.
Святой Валентин (оборачиваясь и улыбаясь). Не забудь о письмах!
Звучит грустная мелодия, Дочь тюремщика смотрит в сторону, куда увели Валентина, опускает голову.
Дочь тюремщика (печально). Вот так погиб Валентин. Однако что же он мне написал? (Читает вслух.) «Будь счастлива. Твой Валентин». (Прижимает письмо к груди.) Спасибо.
Короткое затемнение, и появляются Ведущая.
Ведущая Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех. А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюблённые. Валентина объявили святым. И эти маленькие открытки называют валентинками в честь доброго святого. Святой Валентин по-прежнему покровительствует влюблённым, любимым и любящим – ведь любить можно многое и многих. Например, свою маму и свою учительницу. И сестру, и одноклассницу. И незнакомого прохожего. И солнышко ясное! И себя надо любить, чтобы не ходить мрачным и угрюмым. Надо любить весь мир! Тогда весь мир полюбит тебя!

(Герои покидают сцену)

Мы с вами собрались в этом зале, чтобы из влюбленных пар нашего лагеря выбрать ту, которая достойна звания «Сладкая парочка».

Программа конкурсная, поэтому позвольте представить вам наше многоуважаемое жюри в лице …..(И.О. членов жюри).

А теперь встречаем участников: (сказать несколько слов о каждой паре)

1 пара:

2 пара:

3 пара:

4 пара:

5 пара:

1 конкурс «Хорошо ли вы друг друга знаете?»

Сейчас мы узнаем, насколько хорошо пары знают друг друга. Каждой паре будут заданы по 2 вопроса:

Парням:

Какого цвета глаза у твоей девушки?

Какую музыку предпочитает твоя девушка?

Девушкам:

Какого цвета глаза у твоего парня?

Какую музыку предпочитает твой парень?

Какой длинны волосы у твоей девушки?

Что предпочитает носить твоя девушка: юбки или брюки?

Какой длинны волосы у твоего парня?

Сколько лет твоему юноше?

Какие книги читает твоя девушка?

Что из музыки предпочитает твоя девушка?

Какие книги читает твой мальчик?

Что из музыки предпочитает ваш мальчик?

Какой марки сотовый телефон у твоей девушки?

Когда у твоей девушки день рождения?

Какой марки сотовый телефон у твоего парня?

Когда родился твой парень?

Хобби твоей девушки?

Любит ли твоя девушка животных? Каких?

Хобби твоего мальчика?

Любит ли твой мальчик животных? Каких?

2 конкурс «Ваше знакомство»

Наши участники сейчас расскажут, а точнее покажут нам, где и как они познакомились.

На пляже

В очереди к стоматологу

В кинотеатре

На стадионе, вы болельщики разных команд

На вокзале

3 конкурс «Ласковые слова»

А сейчас мы посмотрим на сколько ласковы и нежны наши участники. Девушки и парни становятся напротив друг друга и на шаг вперед говорят друг другу ласковые слова.

4 конкурс «Статуя любви»

Участники должны придумать статую любви и дать ей название.

Игра со зрителями «Счастливое место»

На спинке стула наклеен крестик, сидящий на этом стуле получает приз.

4 конкурс «Назови пару»

Андрей Болконский - ... (Наташа Ростова)

Мастер - ... (Маргарита)

Кай - ... (Герда)

Пьеро - ... (Мальвина)

Леонид Агутин - ... (Анжелика Варум)

5 конкурс «Знание-сила»

Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.

Вопросы для девушек:

1.Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)

2.Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)

3.В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)

4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)

5. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)

Вопросы для молодых людей:

1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)

2. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)

3. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)

4. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)

5. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)

6 конкурс «Музей вредных привычек»

Пары должны изобразить:

Зал грязнуль

Зал плакс

Зал хамства

Зал пустосмешек

Зал ссор между мальчиком и девочкой

Зал обжор

7 конкурс «Любовь и танец»

Многие животные выражают свои чувства в танце. Под музыку пары должны исполнить танец влюбленных:

журавлей

пингвинов

зайцев

обезьян

лошадей.

8 конкурс «Сладкий мандарин»

Пара становится друг напротив друга. В правую руку девушки и молодого человека кладётся мандарин. Свободной рукой участник накрывает руку партнёра. Задача конкурсантов - очистить мандарин от кожуры, не меняя положения рук, и съесть его. Выигрывает пара, первая выполнившая это задание.

9 конкурс «Немой подарок»

Вы, как настоящий джентльмен, обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты.

10 конкурс «Танцевальный конкурс»

Как много танцев есть на свете!

Умей их только выбирать!

Есть и новинки на примете.

Итак, давайте танцевать!

Вы должны исполнить медленный танец с шариком, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной.

И пока жюри подводит итоги наши участники подарят вам «шуточное дефиле»

Подведение итогов. Награждение.

Наш вечер мне хотелось бы закончить такими словами:

Хочу любовь провозгласить страною,

Чтоб все там жили в мире и тепле,

Чтоб начинался гимн её строкою:

"Любовь всего превыше на земле!"

Пусть будет вам любовь великим небом,

Живой водой, насущным хлебом,

Весны призывом, тёплым ветром,

Всем самым лучшим, самым светлым!


Сценарий конкурса парочек в детском лагере.

Длительность: 50…60 минут (зависит от количества участников).

Ведущие: 2 человека (желательно парень и девушка).

Концертные номера: 2.

Домашнее задание: визитка (история знакомства), признание в любви — постановочные номера, желательно массовые, по 2…5 минут.

Перед началом звучит весёлая музыка, сначала фоном, но исподволь, незаметно, в течение пяти минут делается всё громче и громче, до полной громкости. Внезапно она замолкает.

Сцена пуста. Ведущие говорят из-за кулис.

1 ведущий: Эй, что случилось? Кто звук выключил?

2 ведущий: Да тихо ты, не видишь, люди в амфитеатре сидят?

1 ведущий: Конечно не вижу, мы же за кулисами. И тут тоже какие-то люди толпятся…

2 ведущий: Кажется, я знаю, в чём дело. Сегодня же конкурс «А ну-ка, парочки!»

1 ведущий: Тогда чего же мы ждём? Дамы и господа! Леди и джентльмены!

2 ведущий: Юноши и девушки нашего оздоровительного лагеря!

1 ведущий: Наша аппаратура реагирует на ваши аплодисменты! Я не слышу ваши аплодисменты!!!

2 ведущий: Ваши аплодисменты конкурсной программе «А ну-ка, парочки!»

Фанфары, выход ведущих.

1 ведущий: Добрый вечер!

2 ведущий: Мы говорим «добрый вечер» всем, кто собрался здесь, чтобы увидеть самые красивые, обаятельные и привлекательные парочки нашего лагеря. Сейчас они стоят за кулисами и очень волнуются, так что давайте встретим их бурными аплодисментами. Итак, участники, на сцену!

Ведущие под торжественную музыку объявляют конкурсантов, начиная с младших. Конкурсанты выходят на сцену.

1 ведущий: Сегодня мы узнаем, кто из этих молодых людей достойны стать лучшей парочкой нашего лагеря,

2 ведущий: и поможет нам в этом наше достопочтенное жюри. Просим любить и жаловать: неоднократные победители и победительницы конкурсов красоты, грации и мужества!

Звучит торжественная музыка. Ведущие объявляют жюри.

1 ведущий: Ну что же, вот и познакомились. Участникам я предлагаю готовиться к конкурсу визиток. Каждая парочка с помощью отряда приготовила историю знакомства. И первыми на эту сцену выходят …

Парочки, начиная с младших, представляют свои визитки.

2 ведущий: Спасибо участникам, попросим жюри выставить оценки.

Ведущие озвучивают оценки жюри.

1 ведущий: И мы переходим к следующему конкурсу, который называется «Сам себе Юдашкин». Из предложенных кусков материи юношам нужно смастерить вечерний наряд для девушек, в котором не стыдно было бы выйти на вручение премии «Оскар», прийти на приём к королеве Великобритании… Одним словом, просто обалденный прикид! На это вам даётся три минуты. Оцениваться будет оригинальность идеи и умение продемонстрировать свою модель на подиуме. Приступайте! А пока наши участники готовятся, для вас поёт…

Вокальный номер.

2 ведущий: Время истекло — и вот она, летняя коллекция «Лагерь "2013»!

Дефиле моделей под ритмичную музыку, начиная с младших. Ведущие объявляют участников, название платьев и экспромтом комментируют их. Каждая модель сначала дефилирует по сцене, а потом проходит к жюри, после чего возвращается на сцену.

1 ведущий: А теперь судьи выберут Кутюрье года.

Жюри выставляет оценки, ведущие озвучивают их.

2 ведущий: Сейчас я предлагаю конкурсантам идти переодеваться и готовиться к следующему конкурсу. А, пока они готовятся, давайте мы с вами, ребята, поиграем. Я буду вам что-то рассказывать, и иногда называть некоторые числа, а вы должны будете хлопнуть в ладоши столько раз, какое число я назову. Начинаем.

Сегодня в замечательный праздник — День дружбы и любви, и мы в первый (один хлопок) раз на этой смене проводим программу «А ну-ка, парочки». Посмотрите, как замечательно выступают конкурсанты из всех шести отрядов, как хороши все двенадцать участников! Давайте пожелаем им удачи и подарим миллион улыбок! Спасибо за ваши аплодисменты. Надеемся, что вы так же бурно будете встречать всех, выходящих на эту сцену.

1 ведущий: Девушки, припудрите носики, ибо наш следующий конкурс — «признание в любви». Всем сейчас гарантированы непередаваемые ощущения!

Конкурсанты, начиная с младших, показывают красивые признания в любви, это было домашнее задание.

После конкурса жюри выставляет оценки, ведущие их озвучивают.

2 ведущий: Ну кто же не любит танцевать? Танец сопровождает человека на протяжении многих столетий. От менуэта и гавота, от польки и сиртаки мы перешли к рэпу и брейк-дансу, и сейчас нашим парочкам нужно будет станцевать тот танец, музыку которого они услышат.

1 ведущий: Любая пара должна уметь танцевать, но, чтобы между партнёрами случайно не проскочила какая-нибудь особо жаркая искра, они разделяются листом бумаги. Участники зажимают листы бумаги: лбами (звучит ламбада — 30 секунд) , щёками (макарена) , спинами (танец маленьких утят) , коленями (вальс) .

2 ведущий: Это был наш последний конкурс. Попросим жюри оценить его!

Жюри оценивает, ведущие озвучивают.

1 ведущий: Теперь, пока жюри подводит итоги, для вас поёт…

Вокальный номер.

2 ведущий: Наконец, жюри готово назвать победителей нашей конкурсной программы «А ну-ка, парочки!» Под ваши аплодисменты мы приглашаем жюри на сцену!

На сцену выходят два члена жюри, включая председателя. Председатель жюри объявляет номинации, начиная с последнего места, второй член вручает дипломы. Различные номинации присваиваются всем участникам.

1 ведущий: Дорогие друзья, наша конкурсная программа завершена, итоги подведены. Спасибо всем конкурсантам за участие, зрителям — за поддержку и бурные аплодисменты. До новых встреч!

Чем вам запомнился День влюбленных, который отмечался 14 февраля? Ярким событием этого дня для всех участников и зрителей стал конкурс «Сладкая парочка», который прошел в зале Дворца культуры ВостГОКа.

В конкурсе приняли участие 10 очаровательных пар, которые представляли молодежные организации подразделений ВостГОКа (ГМЗ, РМЗ, Ингульская, Смолинская и Новоконстантиновская шахты, управление, ЦНТКиД, ЦПГДЛ) и других предприятий, входящих в профобслуживание Восточной объединенной организации профсоюза: ООО «Восток-Руда»,ГУ СМСЧ-9, ГП «УкрНИПИИпромтехнологии».

Среди участников конкурса были как реальные влюбленные пары, так и пары, которых объединяет любовь к творчеству, а не друг к другу. Впрочем, это лишь придавало разнообразия программе. Так как многие ребята-участники являлись еще и активными кавээнщиками, то конкурс получился и романтичным и веселым одновременно: зал просто взрывался от хохота во время удачных шуток, звучавших со сцены. Не уставали шутить и ведущие Элина Оробей (ЦНТКиД) и Егор Бурнос (Смолинская шахта).

Каждая пара в полной мере раскрыла свои таланты, ведь участникам предстояло выполнить несколько конкурсных заданий. Первое впечатление о сладких парочках сложилось уже после первого конкурса «Визитка». Искусство пантомимы участники продемонстрировали в конкурсе, в основу которого была положена игра «Крокодил». Пара должна была без слов изобразить то или иное слово, написанное на листе, спрятанном в конверте, а члены жюри отгадать, что это за слово. При этом девушку и парня из каждой пары друг от друга отделяла ширма. Смешно было наблюдать, как одно и то же слово можно совершенно по-разному изображать.

Красноречие дам и пластичность джентльменов продемонстрировал конкурс скороговорок: девушка читала скороговорку, а ее парень – показывал все, что слышит. По команде ведущего темп чтения ускорялся – соответственно ускорялись и движения. В танцевальном конкурсе на сцене одновременно отплясывали все 10 пар, которые по команде ведущего изображали разные эмоции в процессе танца (страсть, панику, любовь и пр.) В домашнем задании на тему «Причуды любви» были представлены целые мини-спектакли соответствующей тематики.

Каждая пара была хороша по своему, но конкурс – есть конкурс и авторитетное жюри определило победителей. Третье место заняли Анастасия Скуба и Александр Родько (ГП «УкрНИПИИпромтехнологии», второе – Александр Котков и Вита Кисляк (ГМЗ), а победителями стали участники из Кировограда – Иван Заболотный и Елизавета Кастырина (Ингульская шахта).

Спасибо всем участникам и организаторам за прекрасное настроение, подаренное зрителям в праздничный день!

Елена КУБАРЕВА, ИА «Имеется мнение», фото: Денис Винник

Ролевая игра для школьников «Стрелы Амура»

Цели и задачи:

Помочь детям в самовыражении и реализации своих творческих возможностей;

Сплотить детей в отрядах в процессе подготовки различных заведений свадебной церемонии («ЗАГС», «Парикмахерская», «Магазин цветов», «Почта» и пр.);

Развить артистические, художественно-эстетические, творческие способности и воображение.

В день влюбленных для всех мальчишек и девчонок, да и вожатых, в лагере открывается «ЗАГС», «Парикмахерская», «Магазин цветов», «Почта», «Ресторан», «Магазин свадебных принадлежностей». Молодым предстоит пройти выкуп невесты, проехать на лимузине и прослушать оркестр. В этой ролевой игре каждый отряд отвечает за определенное звено в последовательности свадебной церемонии. На корпусах ребята вешают названия заведений. В назначенное время все заведения открываются, мальчики и девочки начинают играть свои роли, а влюбленные отправляются регистрировать свой брак.

1. Парикмахерская. Отряд у себя в корпусе открывает парикмахерскую. Будущие невесты приходят в это заведение, где им делают свадебные прически.

2. Магазин цветов . В магазин приходят мальчики и выбирают свадебные букеты для невесты.

3. Магазин свадебных принадлежностей . В это заведение молодожены приходят вдвоем, где им предлагают обручальные кольца, фату, валентинки и т. д.

4. Выкуп невесты . Влюбленные отправляются в корпус, где находится отряд, отвечающий за выкуп невесты. Девочка заходит в корпус, прячется. А мальчик должен пройти ряд испытаний, пока не найдет невесту.

5. Лимузин . Отряд, который привозит молодых в ЗАГС, должен сделать лимузин. Это может быть тележка или носилки. Самый простой вариант: поставить водителя с рулем, а остальные ребята будут идти колоннами и петь песни о любви. Влюбленные после выкупа невесты подходят к лимузину и едут в ЗАГС.

6. Оркестр. У ЗАГСа находится отряд, который на музыкальных инструментах (это могут быть кастрюли, пластиковые бутылки, наполненные камушками, и т. д.) играет свадебный марш.

7. ЗАГС . В ЗАГСе молодых встречает ангелочек, который проводит их к Амуру. Амур в шуточной форме зачитывает обязанности жениха и невесты, после чего они расписываются в свидетельстве. Ангелочек скрепляет их подписи картофельной печатью, и супруги отправляются со свидетельством в ресторан.

8. Ресторан . Отряд, который отвечает за ресторан, должен подготовить и заранее выписать в столовой разные блюда — конфеты, сладкие палочки, фрукты, соки и т. п. Когда влюбленные приходят в это заведение, официанты приносят им меню и молодые заказывают свадебный обед. Если в ресторане играет живая музыка, то это дополнит атмосферу праздника.

9. Почта . Отряд, отвечающий за почту, должен подготовить почтальонов с фуражками и сумками. У каждого почтальона должны быть валентинки и ручки. Уже за 15 минут до начала игры они начинают ходить по лагерю и предлагать свои услуги по передаче валентинок. Мальчишки и девчонки подписывают валентинки, указывают, кому передать, после чего почтальоны относят их по адресу.

«Мой журнал» №4, 1997

Областной лагерь детского актива «Лидер» ГДТ и Ю СДО «Будущее России»

Проведение тематического Дня любви стало доброй традицией в лагере «Лидер». Сначала это были Дни нежности, Любви и благородства, потом День Валентина и Валентины и, наконец, День любви. Проводится этот день о6ычно за несколько дней до окончания смены, когда ребята уже подружились, и выявились симпатии. Почему вожатые решили выбрать именно этот день? Научить ребят быть внимательными друг к другу, уметь выразить свои чувства, уметь увидеть в каждом что-то хорошее, уметь сделать приятное для своего друга или подруги.

Утром, выйдя на зарядку, ребята уже видят на стене письменное признание вожатых в их любви к детям. Обычно это плакат с изображением двух улыбающихся сердец. А в одном экипаже на видном месте был помещен приказ капитанов: «Мы - ваши капитаны приказываем быть сегодня красивыми, талантливыми, смешливыми, нежными, заботливыми и просто Любимыми. Мальчики, будьте кавалерами! Девочки, будьте дамами! За нарушение приказа – гильотина!» После утренней линейки каждому вручается символ дня - маленькое сердце. Холлы корпусов украшаются для праздника: изображением маленьких сердец, цветами, признаниями в любви друг к другу. А за тем ребята начинают готовить подарок тайному другу. Чтобы никто в этот день не остался без подарка, накануне вожатые дали каждому вытянуть жребий, кто будет сегодня для него тайным другом. Подарки могли быть самыми разными: открытка, сувенир, букет цветов музыкальное поздравление по радио, стихи о любви. Но при этом должно быть соблюдено условие: человек, получающий подарок, не должен знать от кого он.

Следующий этап проведения праздника - общая линейка. В основу идеи проведения дня была взята идея сказки, первой сказки о любви, - «Дюймовочка». Звучит лирическая мелодия. На линейку выходит грустный Эльф. Фигура, выражение лица говорит о том, что у чего очень грустное настроение. В роли Эльфа выступал отрядный вожатый. Он рассказал ребятам о том, что он влюбился в Дюймовочку, но как раскрыть ей свои чувства, как показать ей силу своей любви, он не знает. Он обращается к ребятам с просьбой помочь ему советом. Наконец он признает, что самым лучшим подарком для Дюймовочки будет букет цветов, потому что Дюймовочка и Эльф живут среди цветов. Эльф обращается к ребятам с просьбой помочь ему собрать букет для Дюймовочки. Но для этого надо пройти классы в Школе любви. Каждому отряду выдается центральная часть от цветка. Участвуя в работе классов, они получают по одному лепестку, в итоге получается цветик-семицветик. По сути дела это был стилизованный маршрутный лист, где был указан порядок прохождения классов. Занятия классов проводили отрядные вожатые. Они были одето в романтические костюмы.

Классы в Школе любви:

«Символы любви». Здесь ребятам предлагалось выбрать символ любви и объяснить, почему они выбрали именно этот символ;

«Любовь - это…» Здесь каждому участнику выдавалось маленькое сердце из бумаги, и ребята должны были записать на них свое определение.

«Разбитое сердце». Здесь всему отряду предлагалось собрать, разрезанное на мелкие части одно большое сердце.

«Почта» Здесь каждому предлагалось написать письмо своему другу или подруге в любой отряд. По итогам работы этого класса почтальонами письма были рассортированы по отрядам и доставлены адресатам. Почтальоны работали до 8 часов вечера.

«Ситуация» Здесь ребятам были предложены ситуации (отдельно для девочек и мальчиков). Они должны были найти из нее выход.

«Скульптура любви». Здесь ребятам было предложено создать скульптурное изображение такого замечательного чувства, как любовь.

«Подарок другу». Здесь ребятам было предложено из цветной бумаги с помощью ножниц, клея и карандаша своими руками сделать подарок другу. Были и подсказки - образцы оформления открыток, сувениров, поделок из бумаги Каждый отряд делал подарок отряду- соседу.

«Легенда о цветах» Так как и Эльф и Дюймовочка жили среди цветов, и, как известно, лучший подарок для любимого человека – цветы, ребятам было предложено рассказать известные или придумать самим легенды о цветах. Здесь же шел разговор о том когда, кому, по какому случаю дарить цветы красные, белые, желтые.

«Комплимент» Здесь я ребята учились делать друг другу комплименты.

«Наряд для Эльфа». Из имеющихся материалов, одежды, аксессуаров было предложено создать наряд для Эльфа.

Работа классов в Школе любви проходила в течении полутора часов. В это же время работал радиоузел лагеря, он передавал музыкальные поздравления по заявкам.

Пройдя все классы, каждый отряд собирал свой цветок.

Следующий этап Дня любви – общий сбор на линейке. К этому времени на линейке оформляется букет из принесенных отрядами цветов. И вновь выходит Эльф. Он гадает на большой ромашке «Любит, не любит…» Звучит светлая, романтическая мелодия. На линейку выходит Дюймовочка. Она одета в белое бальное платье, в волосах цветы. Сначала она не замечает ни Эльфа, ни большого букета цветов. Она рассказывает ребятам о том, как она любит цветы и вдруг замечает грустного Эльфа. Он признается ей в любви и рассказывает какой красивый букет для нее помогли собрать ребята. Дюймовочка восхищается букетом, принимает любовь Эльфа, и приглашает вечером всех ребят на праздник в городе Эльфов.



Столовая в этот день тоже оформлена необычно. В этот день для всех здесь подают нектар любви.

После тихого часа в отрядах проводятся дела, связанные с темой дня Конкурс актерского мастерства, тема которого любовь, посвящение в Эльфы и т.д. Главное - выбрать 5 Дюймовочек и 5 Эльфов для участия в вечерней программе.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГРАММА ДНЯ ЛЮБВИ

Звучит легкая романтическая мелодия. Отряды рассаживаются на свои места. Включается бравурный марш. На сцену выходят ведущие вечера: Дюймовочка и Эльф. Они рассказывают о том, как прошел праздник любви в лагере, и приглашают на сцену самых галантных Эльфов и самых очаровательных Дюймовочек. Звучит легкая романтическая мелодия, на сцену поднимаются участники программы, ведущий и ведущая представляют каждого участника.

Первое задание для участников: продолжить фразу «Любовь - это...» Эльф подходит с микрофоном к Дюймовочкам, Дюймовочка - к Эльфам.

Следующий этап вечерней программы - представление жюри. Сегодня оно у нас необычное. В городе эльфов создан компьютерный банк, который собирает информацию, о затем помогает каждому эльфу найти его единственную, предназначенную судьбой только для него Дюймовочку. Операторы банка – вожатые.

Следующее задание дается отдельно для Дюймовочек, отдельно для Эльфов. Дюймовочкам предлагается набор для костюма, и каждая должна выбрать для себя те предметы, которые помогут ей создать свой образ. Конкурс называется «Мой образ». Пока Дюймовочки за кулисами подбирают себе наряд, Эльфам предлагается принять участие конкурсе на лучшее знание истории Дюймовочки. А для этого надо хорошо знать сюжет сказки Андерсена «Дюймовочка».

(Вопросы к конкурсу прилагаются)

Пока Дюймовочки готовятся к параду образов, из зала приглашаются два мальчика. Они участвуют в конкурсе комплиментов. Победитель получает приз. А Дюймовочки, участвующие в программе, уже готовы к параду образов. Каждая одета соответствующим образом, знакомит жюри и зрителей со своим костюмом.

После парада образов Дюймовочки спускаются в зал, а на сцене остаются Эльфы. Им предложено поучаствовать в конкурсе «Ситуация». Ситуации составлены с учетом сюжета сказки «Дюймовочка» (вопросы прилагаются). Эльфы справились со своим заданием, они спускаются в зал, а на смену им поднимаются участницы программы – Дюймовочки.

Ведущий - Эльф предлагает им принять участие в конкурсе «Ситуация» (вопросы конкурса прилагаются).

И вновь на сцене Эльфы. Им предложен набор предметов, из которых нужно выбрать один для подарка Дюймовочке, и не только выбрать, но и объяснить, почему именно этот подарок выбран.

Следующее задание для Дюймовочек. Известно, что всем Дюймовочкам хочется, чтобы любовь их было взаимной, но в жизни так бывает не всегда. Поэтому иногда приходится прибегать к хитростям и тайным чарам. Следует задание для Дюймовочек - приготовить приворотное зелье.

Пока на сцене никого нет, ведущий Эльф предлагает включиться в программу зрителей. Сначала нужно погладить по голове и сказать комплимент соседу, сидящему справа, затем сидящему слева, затем соседу сидящему впереди вас, о затем соседу, сидящему сзади вас.

Следующее задание для зрителей. На сцену приглашаются из зала два Эльфа и две Дюймовочки из числа зрителей. Им предлагается поиграть в игру «Зеркало». Суть игры. Дюймовочка становится напротив Эльфа. Она собирается на бал, смотрится в «зеркало». Зеркалом для нее служит Эльф, стоящий напротив нее. Он повторяет как зеркало все, что делает Дюймовочка. Побеждает тот Эльф, который делает это мастерски.

Вновь на сцене участницы программы Дюймовочки. Они знакомят зрителей с приворотным зельем.

И, наконец, последнее задание. На сцене уже все. Участникам предлагается ответить на один вопрос «Какой бы вы хотели видеть свою Дюймовочку?» «Какими качествами должен обладать тот самый единственный для вас Эльф?»

Участники программы остаются на сцене. А ведущие напоминают, что на вечере работает компьютерный банк, который поможет для каждого подобрать ту самую единственную, предназначенную самой судьбой. Слово оператору банка.

Оператор банка раздает каждому участнику программы листочки, на которых написаны имена эльфов для девочек и имена Дюймовочек для мальчиков. Они должны отметить того или ту, которой или которому они симпатизируют. Компьютер смотрит, есть ли совпадение симпатий. Таким образом составляются пары.

Ведущие завершают программу. Вручают каждому участнику сувенир на память о встрече. Приглашают всех зрителей и участников программы на танцевальный вечер.

Завершается день любви танцевальным вечером. Продолжают звучать музыкальные поздравления с Днем любви. Проводится шуточная лотерея «Брачных объявлений». Вот некоторые из них:

«Простой, ничем не отличающийся от других, замахнувшийся на звезду, хочет познакомиться с высокой с длинными волосами девушкой. Немного о себе: простой Эльф 14 лет. Водолей, не верящий в гадания».

«Молодая сумасбродная инопланетянка, хохотушка – веселушка желает познакомиться с сильным, веселым, умным инопланетянином. Летающей тарелкой обеспечена. В финансах не очень нуждаюсь».

КОНКУРСЫ ДЛЯ ЭЛЬФОВ:

  1. Знание сказки о Дюймовочке.

Как попала Дюймовочка в страну Эльфов? (Прилетела на ласточке).

Скольким поклонникам дала Дюймовочка от ворот поворот? (Троим: жуку, кроту, жабе).

Сколько зернышек в день съедала Дюймовочка? (Ползерна).

Любимое занятие жука? (Танцы).

В какое время года в страну Эльфов прилетели ласточки? (Весной).

2. Как бы вы поступили в данной ситуации:

Вы - эльф. Сидите на цветке и сушите свои крылышки. Мимо вас пролетает пчелка, на которой сидит Дюймовочка вашей мечты. Ваши действия?

Вы с Дюймовочкой собираетесь раго утром сходить позавтракать. Но вдруг на Дюймомвочку падает большая капля росы. Дюймовочка мокрая. Ваши действия?

Вы – великий знаток страны цветов, решили показать своей Дюймовочке чудесный сад. Вы отправились на прогулку. Цветок за цветком, травинка за травинкой, и вы заблудились. Вам не хочется признаться в этом Дюймовочке. Ваши действия?

Дюймовочка гуляла по лесу, а в это время цветок, в котором она живет, сорвали. Она об этом еще не знает. Как ей об этом сказать, чтобы не огорчить?

Бал цветов – это очень важное событие в жизни эльфов. Но на балу вашу Дюймовочку пригласил другой Эльф. Что вы будете делать в такой ситуации, когда вам так хочется танцевать, а бал скоро закончится? Ваши действия?

КОНКУРС «СИТУАЦИЯ» для ДЮЙМОВОЧЕК

Вам необходимо сказать своему Эльфу что-то очень важное. Но Эльф уснул в цветке, а цветок закрылся. Ваши действия?

Вы клятвенно обещали приготовить своему Эльфу его любимый нектар. Но ваша младшая сестренка маленькая Дюймовочка выпила его. Как объяснить и что сделать?

Вы прогуливались по саду со своим Эльфом. И вдруг из-за ближайшего цветка ему на шею бросается другая Дюймовочка. Что делать?

На бал ваш Эльф надел костюм, который совершенно не подходит к вашему платью. Как убедить его надеть другой костюм или могут быть другие варианты?

Ваш Эльф зацепился крылышком за веточку, а вы опаздываете на бал. Ваши действия?