Сценарий праздника чебурашка и его друзья доу. Сценарий развлечения для детей с ОВЗ (не говорящих) «День рождения Чебурашки

16.05.2019

Татьяна Чистякова
Сценарий праздника «День рождения детского сада»

«День рождения детского сада»

(для всех групп)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Карлсон Роли исполняют

Баба Яга взрослые

Крокодил Гена

Чебурашка Роли исполняют

2 сороки дети

Зал празднично украшен. Центральная стена закрыта плотным занавесом, который открывается в две стороны. На занавесе написано крупными буквами «С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД». С левой и правой стороны занавеса, навстречу друг другу, под музыку «вылетают» две Сороки, встречаются на середине.

1-я сорока: Радостная новость! Радостная новость!

2-я сорока: Праздник! Праздник!

1-я сорока: Здравствуй, сестрица!

2-я сорока: Здравствуй, сестрица!

1-я сорока: Ты слыхала? Ты слыхала?

В теремке сегодня праздник!

2-я сорока: Я слыхала – знает это

И тихоня, и проказник!

1-я сорока: Уже пора, сестрица?

2-я сорока: Пора, сестрица!

Вместе: Занавес открываем!

Представленье начинаем!

Под музыку раздвигают занавес каждая в свою сторону, открывая центральную стену. Сороки прячутся за края занавеса. На центральной стене изображен красочный теремок с большими нарисованными воротами впереди. На фоне ворот стоят семь детей. Это – солисты.

1-й ребенок: Кто ответит, почему же

Так красиво всё вокруг?

И куда мы не посмотрим –

Слева друг и справа друг.

Очень весело сегодня,

Песни звонкие звучат.

Хором: Потому что ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ

Отмечает детский сад.

2-й ребенок: Занавес открыт – мы начинаем!

От души, с любовью поздравляем

Дорогой наш детский сад,

Всех – и взрослых, и ребят.

Дети подготовительной группы исполняют песню о дружбе (по выбору музыкального руководителя)

3-й ребенок: Мне сегодня ровно пять

И детсаду тоже.

Он еще совсем малыш –

В этом мы похожи.

4-й ребенок: Сколько видел он улыбок,

Слышал песни, смех.

А сегодня приглашает

Именинник всех.

5-й ребенок: Будем веселы, счастливы,

И улыбки всем дарить.

И сегодня разрешите

Праздник песенкой открыть.

Дети подготовительной группы исполняют песню о дне рождения

6-й ребенок: Мы начинаем представленье,

Мы приглашаем в сказку вас!

А сказка всем на удивление

Про детский сад, да и про нас.

7-й ребенок: Про то, как дружно нам живется,

Про то, как песенки поем.

Про наш детсадовский уклад –

«Теремок» на новый лад.

Ведущая: (говорит на фоне тихо звучащей музыки)

На окраине городской

Стоит домик расписной.

Он не белкин, и не мишкин –

А живут в нем ребятишки.

Знает это стар и млад:

Домик этот – детский сад.

Солисты: (поют) Стоит в поле теремок – теремок,

Он не низок – не высок.

И гостей к себе давно уже ждут.

(садятся на скамейку у ворот)

Звучит веселая музыка.

Ведущая: Вот и первый гость уже торопится. Он часто бывает на наших праздниках, потому что живет-то на крыше. Знаете,

дети, кто это?

Дети: (хором) Карлсон!

В зал под музыку «летит» Карлсон, облетает зал, «тормозит» около ведущей.

Карлсон: А вот и я – самый замечательный, в меру упитанный, скромный, обаятельный. В общем, мужчина в самом расцвете сил. Это я – Карлсон! Здравствуйте, ребята! (дети здороваются)

Я сидел сейчас на крыше,

Краем уха что-то слышал.

Это что за теремок?

Да не низок, не высок!

Ведущая: Здравствуй, Карлсон! Теремок – это наш детский сад. И сегодня он отмечает свой пятый день рождения! Ты разве не получил приглашения?

Карлсон: Ах, да! Вы про это? (достает из кармана приглашение, читает)

«Приглашаем на веселье – к нам на день рождения"

Да, правда! Только подписи что-то нет. А я думаю, к кому пойти на день рождения?

Ведущая: Конечно, к нам, Карлсон! Посмотри, сколько ребят собралось на праздник!

Карлсон: Ой, да всех этих ребят я знаю! Я их каждый день вижу. Мне с крыши все видно! Вот и этого мальчика я знаю, и эту девочку…

Карлсон: Да, запросто!

Ведущая: Ну, так повернись!

Проводится игра «Догадайся, кто поет»

Карлсон: Вот я какой! Всех узнал!

Ведущая: Конечно, узнал! Мы ведь все в нашем детском саду знаем друг друга и дружим. Вот послушай.

Дети читают стихи В. Капнинского

1-й ребенок: Дружат с речкой берега,

Дружат с небом облака,

Птица дружит с высотой,

Ну а я – с тобой.

2-й ребенок: Дружба каждому нужна,

Дружба верностью сильна,

Если друг попал в беду,

Я к нему приду!

3-й ребенок: Знает даже муравей:

Если рядом сто друзей,

С ними он сто раз сильней,

Во сто раз сильней!

Дети старшей группы исполняют «Песенку друзей» (Герчик)

Карлсон: Вижу я, что вы дружные ребята, а потому я приготовил вам один подарок на всех. Вот он! (выносит большую бутафорскую конфету) Она такая большая – на всех хватит!

Ведущая: Правда, большая! Но, Карлсон, а как же мы ее будем делить на всех, ведь детей в детском саду много?

Карлсон: А разве вы забыли, что я не только самый привлекательный и обаятельный, но и самый умный. Смотрите (делает пассы, как фокусник): «Раз, два, три, четыре, пять –

Угощу я всех ребят!»

Из большой конфеты на поднос высыпаются много настоящих конфет, которыми Карлсон угощает всех детей.

Карлсон: Ну, мне пора!

Желаю я детскому саду

Побольше улыбок, веселья!

Сегодня я всех поздравляю

Хорошего вам настроенья!

До свидания!

«Улетает» под музыку.

Ведущая: До свидания, Карлсон!

Он не низок, не высок – не высок.

Ребятишки в теремке том живут,

(садятся на скамейку у ворот)

Под стремительную музыку в зал «влетает» на метле Баба Яга.

Баба Яга: Тпру-у-у…

Стой, мой конь вороной,

Да не прыгай подо мной!

Так-так… Сколько народу!

Наверное, меня ждали. Меня – Бабулечку – Красотулечку! Слыхала я от лесной сороки, что вы тут собрались все нарядные, красивые, с подарками. А что за случай такой случился?

Ведущая (начинает говорить): День рождения…

Баба Яга (перебивает ее): День рождения! У меня! (думает) Это ж сколько мне годков-то стукнуло? (считает на пальцах) Три да два… М-м-м… Один в уме… Прибавить еще парочку сотен… Так триста…Тьфу, ты! Опять со счета сбилась! Надо сначала начинать…

Ведущая: Да погоди ты, бабушка. Не у тебя день рождения, а у нашего детского сада. Ему исполнилось пять лет.

Баба Яга: Пять лет? Ну, это несерьезно. Вот было бы триста пять – тогда другое дело!

Ведущая: Наш детский сад хотя и такой молодой, но уже вон сколько

ребят воспитал! Оглянись вокруг!

Баба Яга (оглядывается): Надо же, сколько! И как все на меня похожи!

(поет частушки)

Я бабуля – красотуля,

Я на пенсии сижу.

И скажу вам по-секрету –

Внешним видом дорожу! Ух!

Я умею петь-плясать,

В игры шумные играть.

И, конечно же, немного

Я умею колдовать! Ух!

Посмотрите на меня,

Какая я пригожая!

Все девчонки и мальчишки

На меня похожие! Ух!

Ведущая: Знаешь, Баба Яга, А ребята тоже умеют и петь, и плясать. И

сейчас ты это сама увидишь.

Дети старшей группы исполняют Польку .

Баба Яга: Ух, как весело! Даже мне сплясать захотелось! Хороший

праздник – день рождения! А я вам и подарочки приготовила.

Вот! (достает из кармана рогатку, делает вид, что стреляет)

Отличная вещь, современная, последней модели, легка в

управлении, а настроение-то как поднимает! Бывало, идешь

мимо окон – бац! – и вдребезги! (смеется)

Ведущая: Ты что, бабушка? Разве это хорошо – окошки бить? Тем более

в детском саду!

Баба Яга: И то, верно. Маловаты вы еще для такого подарка. Ну, тогда

вот это! (достает брызгалку, начинает во все стороны

брызгать)

Ведущая: Стой-стой, Баба Яга! Ты что расшалилась? Не такие подарки

дарят на день рождения.

Баба Яга (прячет свои «подарки» в приготовленную коробку): А что

дарят? (ведущая шепчет ей на ухо) А-а-а… Ну, ладно, сейчас

наколдуем (колдует, звучит сказочная музыка, открывает

коробку – а там торт).

Поздравляю с днем рожденья

Детский сад и всех ребят! Полечу!

К вам не раз еще приду! Ух!

Садится на метлу и под музыку «улетает». Дети читают стихи .

1-й ребенок: Наша песенка несется,

Мы танцуем веселей!

В небе солнышко смеется,

Мы сегодня ждем гостей!

2-й ребенок: Приходите, дорогие!

Здесь мы рады вам всегда!

Чтобы вы наш детский садик

Не забыли никогда!

Солисты (поют): Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок - не высок.

Ребятишки в теремке том живут

И гостей к себе давно уже ждут!

(садятся на скамейку у ворот)

Из-за двери слышится гудок паровоза.

Ведущая: Ребята! Вы слышите? Кто-то едет к нам на поезде! Кто бы

это мог быть?

Звучит фонограмма песни «Голубой вагон»(В. Шаинского, входят Крокодил Гена и Чебурашка, Гена «играет» на гармошке и поет всю песню, дети ему подпевают.

Гена: Знаешь, Чебурашка, кажется это здесь. Смотри, в телеграмме написано: «Среди сосен, меж дорог

Стоит терем-теремок.

А с порога – чудеса!»

Посмотрели мы направо –

Там Яга шагает браво!

Посмотрели мы налево –

Карлсон мимо пролетел!

Наверное, это здесь. Здравствуйте, ребята! (здороваются)

Ведущая: Здравствуй, Гена! Здравствуй, Чебурашка! Конечно, это здесь!

Наш детский сад сегодня именинник,

Ему сегодня ровно пять!

А в честь события такого

Мы в этом зале собрались опять!

Гена: А как называется ваш детский сад?

Дети (хором): «Улыбка»!

Гена: Какое хорошее, доброе название. Правда, Чебурашка? А что вы

нам можете рассказать про свой детский сад? Нам с Чебурашкой

очень интересно.

Ведущая: Тогда слушайте.

Дети читают стихи.

1-й ребенок: Наш детский сад «Улыбкою» зовется,

И это знает каждый из ребят.

Лишь только в небе солнышко проснется,

К нему обращены улыбки дошколят!

2-й ребенок: С улыбкой встретит воспитатель у порога,

С улыбкой входят дети в детский сад.

А наш «теремок» знакома всем дорога,

В «Улыбке» каждый детям рад.

3-й ребенок: Мы очень любим вместе собираться,

Ведь детский сад второй наш дом.

А чтобы неудачам не случаться,

Ты улыбнись – все будет хорошо!

Группа детей исполняет «Гимн детского сада»

Гена: Какой замечательный детский сад! Мы с Чебурашкой часто

приходим в гости в разные детские сады, а такого, как ваш, еще

не видели.

Примите наше поздравленье

По случаю дня рожденья.

Еще мы приготовили ДИПЛОМ –

О теремке «Улыбка» говорится в нем.

Что вашему детсаду ровно пять,

Об этом вам не стоит забывать!

Показывает ДИПЛОМ в красивой рамке, передает его ведущей, она ставит его на видное место .

Гена: Ну, а сейчас поздравим садик с днем рожденья,

И песенку споем без промедленья!

Все дружно поют «Песенку Крокодила Гены» («Пусть бегут неуклюже…»). По окончании песни в зал влетает много воздушный разноцветных шаров.

Гена: Пора, друзья, нам попрощаться,

Жалко с вами расставаться.

А с Чебурашкою вдвоем –

Лишь позовете – мы придем!

До скорой встречи! (уходят)

Ведущая: Вот и закончился наш праздник. А я приглашаю вас всех на чаепитие с тортом и конфетами.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ДЕТСКИЙ САД!

Ольга Александрова
Сценарий развлечения «День рождения Чебурашки»

День рождения Чебурашки .

Под веселую музыку вбегает Клоун.

Клоун : Ребята, мы собрались сегодня в этот замечательный летний день неспроста .

Сегодня! Для маленьких и взрослых,

Худеньких и толстых ,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое классное,

Самое распрекрасное

Представленье, под названьем…

Клоун и дети : День рождения !

Клоун : А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождениея- Чебурашка !

И ему сегодня исполняется 50 лет! Давайте его поприветствуем!

Входит под музыку Чебурашка .

Чебурашка : Здравствуйте, ребятишки! Веселые шалунишки!

Дети : Здравствуйте!

Клоун : А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки. И сегодня, Чебурашка , все поздравления только тебя, потому что у тебя сегодня самый замечательный праздник День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ .

Клоун : А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания …., а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать нашему дорогому Чебурашке . Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ! Договорились? Готовы?

Поздравлялки.

С днем рожденья поздравляем !

Дети : Да-да-да!

И, конечно же, желаем!

Дети : Да-да-да

Вырастать Чебурашке больше .

Дети : Да-да-да!

Непременно стать потолще!

Дети : Нет-нет-нет!

Быть красивым, добрым, милым!

Дети : Да-да-да!

И крикливым, и драчливым.

Дети : Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила!

Дети : Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била.

Дети : Нет-нет-нет!

-Ладно-ладно : Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети : Да-да-да!

Клоун : И все вместе С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !А какой же день рождения без веселого танца !

«Веселый танец» .

Входят Галя и Тобик.

Галя : Чебурашка ! Ребята! Здравствуйте! (Здороваются с именинником, делают ему комплементы) . Мы услышали, что у вас тут праздник и решили придти с Тобиком, чтобы поздравить Чебурашку с днем рождения и повеселиться с ребятами!

Клоун : Дорогие друзья, мы очень рады вам! (обращается к Гале и Тобику) Помогите нам испечь торт для именинника.

Тобик : С радостью. Ребята, вставайте скорее в круг!

Игра «Торт» .

(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Галя, сзади собачка Тобик. По команде дети начинают “печь торт”: Галя поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Тобик крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Чебурашки , следует остановиться).

Чебурашка : Вот так торт получился! (Спрашивает детей) А с какой начинкой у нас торт сегодня?

Ответы детей : С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Галя : А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Клоун : Вот какой у нас торт получился : вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Чебурашка : Ребята, я так благодарен вам за ваш торт и хочу всех пригласить станцевать мой любимый танец «Дружба» .Повторяйте движения за мной.

Танец «Дружба» .

(После танца Тобик убегает в сторону за мячиками) .

Чебурашка : Тобик! Сколько тебя можно звать?

Тобик : Да иду я! Иду (несет мячики)

Чебурашка : А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру «Догони воздушный мячик!»

(Дети встают в круг. Чебурашка пускает мячики по кругу. Тобик пытается догнать мячик. Можно хитрить, перебрасывать, пускать мячик в обратном направлении. В конце игры у кого мячик остается в руках выходит танцевать с Чебурашкой ).

Тобик : Какие вы молодцы!

Галя : Чебурашка , как у нас весело! Давай дальше играть (Галя обращается к Чебурашке и Тобику )

Друзья, давайте посоревнуемся. Создадим 3 команды по 5 человек. Каждый выбирает себе участников сам.

1. «Кенгуру»

(Дети зажимают мяч между ног и прыжками обходят разметку, и возвращаются)

2. «Поезд» .

(Первый участник команды - «локомотив» , бежит до финиша и обратно. На старте цепляет первый «вагон» и вдвоем двигаются к финишу и обратно, цепляя следующий вагон. Побеждает «поезд» , приехавший в полном составе к старту).

3. «Не урони шарик» .

(Шарик кладется на поднос, с ним нужно дойти до разметки и вернуться, передать поднос следующему игроку.)

Чебурашка : Ой, как весело мне с вами! Как здорово мы с вами повеселились!

Клоун : Мы не только играть, но и дружить можем. И сейчас об этом с удовольствием споем.

Песня «Песенка друзей» .

Клоун : Видишь, Чебурашка , как здорово все получилось.

Чебурашка : Да! Мне тоже все понравилось. Я сегодня такой счастливый, ведь у меня столько новых друзей! Приглашаю всех на веселую дискотеку.

Коммуникативные танцы :

«С днем рождения » , «Мы одна семья» .

Клоун : Чебурашка , с днем рождения тебя поздравляем , желаем всего самого наилучшего и прими от всех деток подарок. (Дети дарят Чебурашке рисунок ) .

Чебурашка : Спасибо вам большое. А от меня всем вам угощение, конфеты.

(Детям раздают конфеты. Все прощаются и уходят в группу)

Итоговый праздник для дошкольников.

Цель мероприятия: Подвести итоги творческой учебной деятельности дошкольников.

Действующие лица:

Ведущая;,

Крокодил Гена;

Чебурашка;

Нехочуха;

Реквизит: костюмы для героев, музыкальное оформление выхода героев, выступления детей.

СЦЕНАРИЙ ИТОГОВОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 2012 г.

ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ. ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАНАВЕС. НА СЦЕНЕ ВЕДУЩИЙ.

ВЕДУЩИЙ:

Добрый день дорогие друзья!

Рассаживайтесь, поудобней,

Места занимайте скорей,

На наш итоговый праздник,

Мы собрали друзей!

ФАНФАРЫ

ЗВУК ШАГОВ

Слышите, слышите, кто – то еще к нам спешит!

МУЗЫКА " ГОЛУБОЙ ВАГОН" ИЗ МУЛЬТИКА.

ВЫХОДЯТ КРОКОДИЛ ГЕНА И ЧЕБУРАШКА.

КРОКОДИЛ:

КРОКОДИЛ:

А может, ты буквы писать умеешь?

ЧЕБУРАШКА:

КРОКОДИЛ:

Тебе нужно идти в школу!

ЧЕБУРАШКА:

Я уже был в школе, меня не взяли, сказали: рановато, надо еще подрасти!

КРОКОДИЛ:

Тогда тебе, в твоем возрасте надо заниматься в доме детского творчества!

Пойдем, скорее туда! ПОДХОДЯТ БЛИЖЕ К ДЕТЯМ. Вот мы и пришли.

Посмотри сколько здесь ребят.

ЧЕБУРАШКА:

Здравствуйте, ребята! Вы знаете, как меня зовут? Угадали, да это и немудрено.

КРОКОДИЛ:

Ребята, а почему вы такие нарядные? У вас сегодня праздник?

ВЕДУЩИЙ:

Да, у нас сегодня итоговая развлекательная программа. Не будем медлить, и скучать, давайте праздник начинать. А вы, Чебурашка и Гена будьте нашими гостями.

Ребята, давай те покажем, как мы умеем выступать! Выходите в зал! Споем песенку нашим гостям!

ПЕСНЯ _______________________________________________________

КРОКОДИЛ:

Чебурашка, тебе понравилось?

ЧЕБУРАШКА:

Очень! Гена, посмотри, какие ребята талантливые, веселые, дружные! Я тоже хочу быть таким и выступать вместе с ними.

ЧЕБУРАШКА:

Ребята, давайте вместе станцуем под мою любимую песенку, повторяйте движения за мной.

(ЧЕБУРАШКА ПОЕТ ПЕСЕНКУ ЧЕБУРАШКИ ИЗ МУЛЬТИКА И ВЫПОЛНЯЕТ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ, ДЕТИ ПОВТОРЯЮТ)____________________________________________________

ВЕДУЩИЙ:

Молодцы, ребята, проходите на свои места! (ДЕТИ СЕЛИ)

КРОКОДИЛ:

Чебурашка, если ты хочешь заниматься как эти ребята, я пойду к главному начальнику дома творчества и обо всем разузнаю!

КРОКОДИЛ УХОДИТ.

ЧЕБУРАШКА:

Я сегодня такой счастливый, у меня столько новых друзей!

МУЗЫКА

ЗАБЕГАЕТ НЕХОЧУХА!

НЕХОЧУХА:

Я нехочуха, нехочуха

Ничего я не хочу,

Не приглашайте, потому что

Я сама везде хожу!

ВЕДУЩИЙ:

Простите, а вы кто такая?

НЕХОЧУХА:

Повторяю для непонятливых: Я великая, могучая волшебница Нехочуха! Я не хочу играть, петь и танцевать. Хочу только колдовать.

ВЕДУЩИЙ:

Что вы нам тут за сказки рассказываете? Вы и на волшебницу то не похожи.

НЕХОЧУХА:

Не похожа! Да я, да я…..! Вот загадайте какое – нибудь желание!

ЧЕБУРАШКА:

Можно, я загадаю! Хочу, чтобы прямо сейчас (НАУЧИТЬСЯ ИГРАТЬ….. В ШАХМАТЫ) появилось много игрушек.

НЕХОЧУХА:

Никаких проблем! Чорики – морики, Чебурашка закружись, на сцене куклы (ШАХМАТНЫЙ КОРОЛЬ)появись. (музыка волшебства)

ТАНЕЦ КУКОЛ_________________________________________

ВЕДУЩИЙ:

ДЛЯ СОЛНЫШКА: (ШАХМАТЫ, КАКАЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ И МУДРАЯ ИГРА)

Какой замечательный танец! Чебурашка, а ты, что такой скучный?

НЕХОЧУХА:

Я, вашего, Чебурашечку тоже заколдовала. Ха-ха-ха!

ЧЕБУРАШКА:

Я ничего, ничего не хочу! Мне ничего, ничего не интересно!

НЕХОЧУХА:

Ну, что убедились теперь, что я настоящая волшебница! Чтобы мое колдовство потеряло силу, он должен три раза подряд сказать "ХОЧУ", а я не хочу быть с вами! И вообще, я ничего не хочу!!! НЕХОЧУХА УХОДИТ.

ЧЕБУРАШКА:

Вы никогда меня не заставите сказать "Хочу"!

ВЕДУЩИЙ:

И заставлять не собираемся! Правда, ребята! Мы танцевать будем! А ты вставай с нами в круг!

ЧЕБУРАШКА:

ВЕДУЩИЙ:

Ну и не надо, без тебя будем веселиться!

ТАНЕЦ_____________________________________________________________

ЧЕБУРАШКА: (НАЧИНАЕТ ТАНЦЕВАТЬ С ДЕТЬМИ)

Как это без меня! Я тоже хочу танцевать!

ЗВУЧАНИЕ ГОНГА

ВЕДУЩИЙ:

Вот, Чебурашка, ты первый раз сказал "Хочу".

А сейчас давайте споем ПЕСЕНКУ

ЧЕБУРАШКА:

ВЕДУЩИЙ:

Ну и не надо, а мы споем!

ПЕСНЯ: __________________________________

В КОНЦЕ ПЕСНИ ЧЕБУРАШКА ПОДПЕВАЕТ ДЕТЯМ.

ВЕДУЩИЙ:

Молодцы, ребята, садитесь на места.

Чебурашка, ты же не хотел петь?

ЧЕБУРАШКА:

Уже хочу! Это так весело!

ЗВУЧАНИЕ ГОНГА

ВЕДУЩИЙ:

Вот, Чебурашка, ты второй раз сказал "Хочу".

ВЕДУЩИЙ:

Есть у меня одна очень интересная игра. Чебурашка, будешь с нами играть?

ЧЕБУРАШКА:

Вот еще, не хочу!

ВЕДУЩИЙ:

Как знаешь!

Ребята, вы весь год вместе с педагогами занимались творчеством: лепили, клеили, рисовали.

Помощниками вашими были разноцветные краски.

ИГРА С МЕСТА

Краски сегодня ужасно устали:
Радугу в небе они рисовали.
Долго трудились над радугой краски,
Радуга вышла красивой, как в сказке.
Вся разноцветная - вот красота!
Ты полюбуйся, какие цвета ОТГАДАЙТЕ:

Говорила мама Боре:
- Не пойдем сейчас - опасно!
Потому, что в светофоре
Не зеленый свет, а…
(Красный)

Каждый апельсин им полон,
Веселей с ним даже клоун,
Он повсюду на лисе
И на белке в колесе. Какой это цвет?(Оранжевый цвет)

Он в яйце есть и в цыпленке,
В масле, что лежит в масленке,
В каждом спелом колоске,
В солнце, в сыре и в песке. (Желтый цвет)

Он с лягушкой может квакать,
Вместе с крокодилом плакать,
Из земли с травой расти,
Но не может он цвести.

(Зелёный цвет)

На картине небо ясным
Нарисуем мы с тобой
И его закрасим краской
Как обычно -…
(Голубой)

Им треть флага занята,
Он в название кита,
И в букете васильковом,
И на ящике почтовом. (Синий цвет)

Увидав его под глазом,
Драчуна жалеют сразу,
А вот баклажан и слива
С ним довольны и счастливы. (Фиолетовый цвет)

ЧЕБУРАШКА ВКЛЮЧАЕТСЯ В ИГРУ.

ВЕДУЩИЙ:

Смотрите, ребята, у нас новый игрок появился.

ЧЕБУРАШКА:

Я тоже хочу в эту игру играть!

ЗВУЧАНИЕ ГОНГА

ВЕДУЩИЙ:

Вот, Чебурашка, ты третий раз сказал "Хочу".

ЧЕБУРАШКА:

Что со мной приключилось?

ВЕДУЩИЙ:

Ты был заколдован злой Нехочухой, а мы с ребятами тебя выручили.

ЧЕБУРАШКА:

Спасибо вам, ребята!

МУЗЫКА "ГОЛУБОЙ ВАГОН" ЗАХОДИТ ГЕНА КРОКОДИЛ

ЧЕБУРАШКА:

Гена, как я по тебе соскучился. У нас тут такое. Такое было! Если бы не ребята……..

КРОКОДИЛ:

Тише, тише, потом расскажешь! Я все узнал! На следующий год я записал тебя на занятие в этот замечательный дом творчества!

ВЕДУЩИЙ:

А сейчас слово предоставляется методисту Трошичевой Нине Николаевне.

(поздравление выпускников)

Какой же праздник без подарков тем более для таких замечательных детей?

Несите скорей!

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ ДЕТЯМ ПОД МУЗЫКУ.

Появляется крокодил Гена с гармошкой и Чебурашка:

Здравствуйте, здравствуйте. Где у нас тут именинник?
Мы приехали специально из мультфильма, что б его поздравить.

Поют песенку:

Пусть бегут неуклюже,
Папы, мамы по лужам
За подарком своему малышу.
В сумке куча пирожных
Всяких разных, творожных
Для кого ж это всё, не пойму?

Гена: Чебурашка, а, чебурашка, ты подарок принёс нашему имениннику?
Чебурашка: Конечно, я там за ящиком мандаринов прихватил.

Подаёт имениннику сетку с мандаринами.

Чебурашка крокодилу Гене: А ты?
Гена: Я только песенку могу спеть, сейчас…

Именинник выходит в центр круга, садится на стул.
Крокодил Гена надевает на именинника праздничный колпачок.
Все гости берутся за руки вокруг именинника.
Крокодил Гена запевает песенку «Хэппи бёздэй ту ю»
Все подхватывают, водят хоровод вокруг именинника.
Чебурашка Гене: А ты что, Гена, песни уже петь на современный лад стал?
Гена: Конечно, ведь я уже не крокодил!
Чебурашка: А кто?
Гена: Я – Дональд Дак!
Чебурашка: Да?
Гена: Да, а ты – Симпсон!
Чебурашка: Кто? Шнобель?
Гена: Нет, Симпсон! Ведь современные дети уже и не помнят ни крокодила Гену, ни Чебурашку. В ногу со временем надо идти, Чебурашка!
Чебурашка: Ну, тогда надо имениннику не мандарины дарить, а «трансформер»
Гена: Счас я из своей гармошки сделаю «трансформер» и подарю (уходит).
Чебурашка имениннику: А какие мультики вы, современные дети, сейчас смотрите? (именинник перечисляет все современные мультфильмы).
Чебурашка имениннику: А какой герой тебе больше всех нравится? (именинник перечисляет любимых героев мультфильмов, и тут…)

Вбегает не Гена, а Дональд Дак с пачкой нарисованных долларов и напевает песенку (из «Бременских музыкантов): А я денежки люблю. Имениннику дарю!
(подаёт имениннику пачку нарисованных долларов).
Гена-Дональд Дак: Кря, кря, кря.
Чебурашка: А как же я?
Гена-Дональд Дак Чебурашке: А ты иди обратно в свой ящик, мандаринами торгуй!
Чебурашка имениннику поёт:

Я был когда то странной
Игрушкой деревянной
И даже в магазине
Никто не покупал…
Теперь крутой я парень (снимает уши, надевает чёрные очки)
И сам себе я барин
Мне каждый в этом граде
На лапу подаёт!»
Гена-Дональд Дак Чебурашке: Ну раз ты стал крутым, тогда не мандарины, а тачку имениннику дари!
Чебурашка-Крутой парень: Я сейчас имениннику могу подарить только игрушечную тачку, так как ему ещё нет 16 ти.
Подаёт имениннику игрушечную машинку.
Чебурашка-Крутой парень: А вот на твой 16 летний день рождения мы с Дональд Даком подарим тебе настоящую машину! Дональд Дак к тому времени утроит своё состояние!
Гена-Дональд Дак имениннику: Ну ладно, пора нам возвращаться в мультфильм.
Чебурашка: В какой?

Гена-Дональд Дак: Конечно, в американский! Гена и Чебурашка давно уже в прошлом. Надо идти в ногу со временем!

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1 «Огонек» п.г.т. актюбинский Азнакаевского муниципального района РТ

Музыкальный руководитель

I квалификационной категории

Саттарова Гузель Салямовна

«День Рождение ребят отмечает детский сад»

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных,
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!

Вед: А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки… И сегодня, мы будем поздравлять вас, потому что у вас сегодня самый замечательный праздник День Вашего РОЖДЕНИЯ .


Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Артему, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать именинникам. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!» Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ

С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да


Вырастать вам больше.

Дети: Да-да-да!

Непременно стать потолще!

Дети: Нет-нет-нет!

Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

И крикливым, и драчливым.

Дети: Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе: С Днем РОЖДЕНИЯ!

(все это время именинники стоят в центре зала ).

Вед: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем. А помогут нам в этом угадайте, кто? (звучит вступление к песни Крокодила Гены), в зал заходят Гены и Чебурашка. Они специально пришли сегодня к вам, чтобы поздравить вас с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!


Гена и Чебурашка: Здравствуйте, ребята. (здороваются с именинником, делают ему комплименты).
Вед: Дорогие Гена и Чебурашка, помогите нам испечь торт для именниника.
Г.Ч.: С радостью. Ребята, вставайте скорее в круг!

ИГРА “ТОРТ”

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Гена, сзади Чебурашка. По команде дети начинают “печь торт”: Гена поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Чебурашка крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Чебурашки, следует остановиться.

Чебурашка: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Гена: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Пока ведущий говорит с детьми Чебурашка пытается дозваться Гену, но тот его не слышит.


Чебурашка: Гена! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?

Гена: Бананы? Где бананы? У кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульями)

Чебурашка достает бутафорский банан.

Чебурашка: А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру «Догони банан!»

ИГРА ДОГОНИ БАНАН

Дети встают в круг. Чебурашка пускает банан по кругу. Гена пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Гены в руках.

Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?


Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”
Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача другого ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чебурашка.


Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!

Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.

Гена: Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!

Чебурашка: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

Гена: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

ЗАГАДКИ

Чебурашка: На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…

Дети: Лягушки!

Гена: В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).

Дети: Самолет.

Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная. (елка).

Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

Чебурашка: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!

ИСПОЛНЯЕТСЯ “КАРАВАЙ ”.

Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ, а на дне рождения все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

ИГРА «ЖАДИНА»

(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с именинником.)

Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Гена: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”

Гена: Видишь, Чебурашка, как здорово все получилось.

Чебурашка: Вижу. Мне тоже нравится. А теперь пришла пора подарить подарки.