Презентация «Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!» Один день из жизни детского сада. Смешная история про детей и их родителей. Смешные истории из жизни детей в детском саду и школе

15.05.2019

Ольга Краснова

Мне хочется рассказать о том, как мы живем в нашем детском саду . У нас много интересных занятий, развлечений. Мне хочется одним глазком заглянуть в каждую группу и увидеть, чем же там занимаются наши воспитанники. Я постараюсь рассказать и показать один день из жизни нашего садика . Детский сад у нас небольшой , но жизнь в нем интересна и увлекательна. Воспитатели относятся к своей работе творчески и стараются найти подход к каждому ребенку, чтобы малыш раскрылся, ему было интересно. И наша экскурсия начнется с утра и закончится вечером.

Утро начали с зарядки,

Мы умоемся отлично.


И на завтрак все бегом

Кушать кашу мы пойдем!


Поиграем, отдохнем

И на занятия пойдем



В мир мы знаний полетим…


Наши воспитатели

очень уж старательны,

Научили нас лепить,

А еще и труд любить…





На прогулку нам пора,

Ждет нас всех опять игра




Приготовят повара

Вкусный нам обед всегда…


Сон в кроватках ждет ребят…


И опять игра! Ура!



Вот и подошел наш день к концу , мы увидели лишь частичку из того, как мы живем и чем занимаемся в нашем детском саду . Делать нашу жизнь интересней помогают родители. Они с большим удовольствием принимают участие в жизни нашего учреждения : участвуют в конкурсах, выставках, праздниках.

Публикации по теме:

В новом учебном году я набрала первую младшую группу. Мне хочется познакомить всех со своими воспитанниками, которые не могут оставить равнодушными.

Я считаю что у меня самая потрясающая работа в мире, кто если не я могу похвастаться, что меня на работе искренне любят, по мне скучают.

Добрый вечер! Хотелось бы с Вами вместе вспомнить нашу сказочную золотую осень! В этом году осень была богата на грибы, что сделало всю.

Как часто наблюдая за детьми в детском саду, воспитатели замечают очень интересные и забавные моменты в поведении детей! Так и хочется взять.

Слайд №1-4 А сейчас я расскажу как мы проводим время в группе: «Один день из жизни группы». Слайд №5-6 (утренняя гимнастика) Гимнастика.

Прекрасная пора - детство! Беззаботность, шалости, игры, вечные «почему» и, конечно же, веселые истории из жизни детей - смешные, запоминающиеся, заставляющие невольно улыбаться.

Публично предупредил

Одной маме прекрасного шестилетнего сынули часто не с кем оставить дома свое не всегда послушное чадо. Поэтому иногда она берет малыша с собой на работу (на выставку). В один из таких дней звонит маме водитель и просит забрать с проходной какие-то буклеты. Она уходит, а сыну строго-настрого наказывает сидеть на месте и никуда не уходить. В общем, на поиск водителя, оформление и забирание буклетов, их доставку до нужного места уходит определенное время. И вот… Подходя к своему дама видит кучу народу, который смеется и что-то на стенде фотографирует. Сына на месте нет! Зато висит прикрепленный к стенду листок А-4, на котором крупными буквами написано: «Скоро буду. Я какую!»

Эта же мама как-то раз попросила папу поиграть с сыном, пока она будет готовить ужин. Через некоторое время слышит из комнаты ноющий голос: «Папа, ну я устал… Можно, я пойду играть?» Заглядывая в комнату, видит такую картину: папу, лежащего на диване, и сына в полном обмундировании (шлем, плащ, меч), марширующего вдоль дивана туда-обратно. На вопрос: «Что это такое?» - сынуля отвечает: «Мы с папой играем в Короля дивана!» Вот такая смешная история про детей способна не только но и заставить с головой окунуться в собственные воспоминания.

Тссс! Папа спит

А вот ещё одна смешная история про детей из жизни. Трехлетнего ребенка одна мама оставила с папой буквально на пару часов. Приходит и видит такую картину: папа сладко спит на диване, на обеих руках надето по игрушке из (зайчик и лисичка). Ребенок сверху укрыл его своим маленьким одеяльцем, рядом разместил стульчик, на нем чашку с соком, ну и обязательный атрибут - горшок возле дивана. Дверь закрыл и сам сидит тихонько в коридоре, а вошедшей маме показывает: «Тссс! Папа там спит».

Ребенок посмотрел сказку про Шахерезаду и под впечатлением от столь волшебного фильма говорит своей любимой бабушке, на которой надет халат восточной расцветки: «Бабушка, ты что, Шахерезадница?»

Малыш плохо кушает, и на его кормление собирается практически вся семья. И каждый уговаривает капризного мальчика скушать хоть ложечку. И даже дедушка говорит: «Ты, внучек, не переживай! Я в детстве плохо кушал, поэтому меня мама за это ругала и даже била». На столь искреннее признание внучок отвечает: «То-то я и смотрю, дедуль, что у тебя все зубы вставные…»

Кис-кис-кис

А это смешная история про детей из реальной жизни. Одна бабушка, в прошлом начальник участка, которая на работе и дома не стеснялась в выражениях, определенный период занималась воспитанием внука. В один прекрасный день эта парочка пошла в магазин, где бабушке предстояло выстоять длинную очередь. Внуку это занятие показалось скучным, и он решил подружиться с магазинным котом:

Котик! Кися, кися, иди сюда.

Коту эти нежности, видно, не были интересны, и он спрятался под прилавок. Но мальчик упорный! Мальчик настойчивый! Ему теперь во что бы то ни стало нужно достать кота:

Котик, кис-кис, иди ко мне, мой хороший.

У животного нулевая реакция.

Котик, ... твою мать, иди сюда на..., я сказал, - продолжил детский мальчишеский голосок. Очередь легла со смеху, а бабушка, подхватив внука под мышку, быстро ретировалась. И вроде бы как даже перестала употреблять матерные слова.

О домашнем консервировании

Мама с сыном солила и отсортировывая сломанные. Их она выбрасывала в унитаз. Между ней и ребёнком, вышедшим из туалета, произошел следующий диалог:

Мама, прекращай солить грибы!

С чего это вдруг?

Потому что ты их постоянно на соль пробуешь.

И что из этого?

Так ты ими уже какать стала! Я сам видел, как они в унитазе плавают.

Жила-была Красная Шапочка…

А эта смешная история про детей, вернее, про ребенка одного занятого папочки, которому недавно довелось укладывать сына спать. И заказал малыш папе рассказать ему интересную сказку на ночь, а именно свою любимую - про Красную Шапочку.

Жила-была на свете маленькая девочка, и звали ее Красная Шапочка, - начал свое повествование папа, который пришел с работы очень уставший.

Пошла она в гости к своей любимой бабушке, - продолжал он уже в полудреме, не в силах сам бороться со сном.

Проснулся оттого, что его возмущенно толкал в бок сынишка:

Папа! Что там делала милиция и кто такой Юрий Гагарин?

А где ребенок?

Смешная история про детей из реальной жизни о том, как нерадивый папаша ребенка на прогулке забыл. А дело было так. Проявил он как-то инициативу и гордо предложил свою кандидатуру для прогулки с пятимесячной дочкой на улице. Мама, зная его безответственность, сказала гулять недалеко от дома. По прошествии полутора часов возвращается радостный папаша, правда, один. Мама чуть не поседела, не увидев коляски с ребенком. А тот, оказывается, встретил приятеля, а так как тот курил, то они и отошли в сторонку, чтобы ребенок дымом не дышал. Да и забыл папа за разговором про дитя. Так и пришел домой. Пришлось в срочном порядке бежать на то место; хорошо хоть, что все обошлось.

А вот смешная история про детей в детском саду. Папа первый раз пришел в ясли забирать ребенка. Дети в этот момент еще спали, и воспитательница, чем-то занятая, попросила папу самостоятельно одеть свое чадо, только тихонько, чтобы не разбудить спящих малышей. В общем, картина перед мамой предстала такая: любимая дочка в мальчишеских штанишках, рубашечке и чужих тапочках. Все выходные шокированная женщина представляла бедного мальчика, которому в силу сложившихся обстоятельств предстояло надеть розовое платьице. И все по причине того, что папа перепутал стульчик с одеждой.

Смешные истории про маленьких детей

Дочка 4 лет от роду прибегает к маме с вопросом о том, будет ли она яблочко.

Конечно, - говорит довольная мамочка, - ты их мыла?

Только потом мама поняла, что единственное место, где дочка могла помыть фрукт - это унитаз, ведь только туда малышка доставала.

Смешные истории из жизни детей встречаются на каждом шагу, и даже в центральном универмаге, по которому в один прекрасный день прогуливалась мама с 4-летним сыном. Проходят они мимо отдела для молодоженов.

Мама, - говорит малыш, - давай тебе такое красивое белое платьишко купим.

Что ты, сыночка! Это платье для невесты, которая замуж выходит.

И ты выйдешь, не переживай, - успокаивает мальчик.

Так я уже замужем, сыночка.

Да? - удивляется малыш. - А за кого ты замуж вышла и мне не сказала?

Так это твой папа!

Ну, хорошо, что а не какой-то незнакомый дядька, - успокоившись, сказал мальчик.

Мама, купи телефон

5-летний сын просит маму купить ему мобильный телефон.

Зачем он тебе? - интересуется мама.

Очень сильно нужен, - отвечает мальчик.

Так, а все-таки? Зачем тебе телефон? - допытывается родительница.

Вот ты и воспитатель Мария Ивановна всегда меня ругаете, что я в садике плохо ем. А так я вам буду звонить и говорить, чтобы котлетки давали.

Не менее смешная история про детей. На этот раз мы вспомним разговор 4-летнего малыша с бабушкой.

Бабушка, роди, пожалуйста, ребеночка, а то мне не с кем играть. Маме с папой все некогда.

Так как же я рожу? Я уже не смогу никого родить, - отвечает бабушка.

А! Я понял, - догадался Рома. - Ты самец! Я программу по телевизору видел.

На дорожку…

Смешные истории из жизни детей всегда возвращают в детство - легкое, беззаботное и такое наивное!

Перед уходом домой воспитательница Елена Андреевна говорит 3-летнему мальчику:

Мы идем на улицу, будем гулять там и ждать маму. Поэтому сходи на дорожку в туалет.

Мальчик ушел и пропал. Воспитательница, не дождавшись малыша, пошла на его поиски. Выйдя в коридор, видит такую картину: между двумя стоит растерянный мальчик с выражением полнейшего недоумения на лице и говорит:

Елена Андреевна, а вы не сказали, на какую дорожку сходить в туалет: синюю или красную?

Вот такая вот смешная история про детей.

Родина-мать зовет!

Смешные истории из жизни детей в школе также поражают непредсказуемостью учеников, их выходками и находчивостью. В одном классе учился мальчик по фамилии Родин. А его мама в этой же школе была учителем. Как-то попросила она одного школьника вызвать с урока ее сына. Тот залетает в класс и кричит:

Родина мать зовет!

Первая реакция учеников и учителя - оцепенение, непонимание, испуг...

После слов: «Родин, выйди, тебя мама зовет», - класс упал под парты от хохота.

В одной школе учительница диктовала младшеклассникам сочинение по произведению Пришвина. Смысл заключался в том, насколько тяжела жизнь зайки в лесу, как его все обижают, как ему приходится в холодную зиму добывать себе еду. Как-то зверек нашел в лесу куст рябины и начал есть ягоды. Дословно последняя фраза диктанта звучала так: «Сыт пушистый зверек».

Вечером над сочинениями учительница просто рыдала. Буквально все ученики написали слово «сыт» с двумя буквами «с».

В другой школе один ученик слово «шел» постоянно писал через «о» («шол»). Учительнице надоело все время исправлять его ошибки, и после уроков она заставила школьника написать слово «шел» на доске сто раз. Мальчик с заданием справился великолепно, а в конце написал: «Я ушол».

Большинство родителей искренне интересуются тем, что делают дети в детском саду, пока взрослые все в заботах и делах.!

Любой маме, да и папе тоже, стоит понимать, что детский сад – это не просто дошкольное образовательное учреждение, где ребенка можно оставлять под присмотром воспитателей до конца рабочего дня. Это, в первую очередь, среда, куда попадает малыш после отлучения с родными для его дальнейшего развития как полноценной и самостоятельной личности.

Именно детский сад становится стартовой площадкой для построения отношений со сверстниками и с взрослыми в лице воспитателей и педагогов.

Распорядок дня

Детские сады могут иметь самые разные направления: логопедические, оздоровительные, частные и государственные, специализированные для детей с ограниченными возможностями. Но их всех объединяет одно – распорядок дня. Везде он примерно одинаков и разработан с учетом всех потребностей воспитанников разных возрастных групп.

Итак, вот чем занимаются дети в садике:

  • С 6:00 до 8:00 – прием детей: они переодеваются в удобную сменную одежду и обувь, делают зарядку. Медперсонал проводит осмотр в группе на наличие заболевших детей.
  • С 8:00 до 8:30 – завтрак.
  • С 8:30 до 10:00 – обучение в кружках.
  • С 10:00 до 10:30 – подготовка к прогулке: дети переодеваются.
  • С 10:30 до11:45 – прогулка на свежем воздухе.
  • С 11:45 до12:00 – дети возвращаются с улицы и переодеваются, моют руки.
  • С 12:00 до 12:30 – обед.
  • С 12:30 до 15:00 – тихий час.
  • С 15:00 до15:30 – дети одеваются, готовятся к ужину.
  • С 15:30 до16:00 – ужин.
  • С 16:00 до 18:00 – игры совместно со сборами домой.

Чтобы не осталось вопросов, нужно отметить, что в любых специализированных детских садах в распорядок дня вводятся дополнительные занятия. Например, в логопедических – для устранения дефектов речи, для детей в проблемами слуха или зрения – направленные на восстановления слуха и остроты зрения.

Обязательная программа занятий

Дети младшей и средней возрастных групп посещают одно или несколько видов занятий:

  • кружок рисования;
  • кружок поделок из различных материалов;
  • логоритмика – занятия в музыкальном зале, где дети учатся не только чувствовать музыку, но и петь, танцевать и правильно произносить буквы и слова;
  • спортивный кружок.

Каждый родитель для своего ребенка может выбрать одно или несколько направлений для развития. Но детям до трех лет предпочтительно выбирать только одно во избежание переутомления.

Очень здорово, если в вашем садике есть бассейн, преподают уроки иностранного языка или организована театральная школа. Пользуйтесь возможностью укрепить здоровье малыша или развить в нем творческий талант, ведь таких учреждений не так много из-за ограничений в госфинансировании.

Игры для общего развития

И еще одно связующее звено между всеми воспитанниками, кроме режима дня: это то, что все дети в садике с огромным удовольствием – конечно же, играют. И любой воспитатель должен не только уметь общаться с детьми, помогать им в стрессовых ситуациях и учить контактировать со сверстниками, но уметь организовать их для полезных и обучающих игр, как в помещении, так и на улице.

Например, чем занимаются дети 3 лет?

Кроме машинок, кукол и конструкторов, им интересны игры, где у каждого своя роль и есть определенный сюжет: покупатель и продавец, врач и пациент, пассажир и водитель, парикмахер и его клиент.

Все эти незамысловатые сюжетно-ролевые игры подготавливают их к реальным жизненным ситуациям.

Дети постарше с удовольствием играют в театр, если есть куклы. Или сами могут стать героями какой-нибудь сказки. Например, воспитатель дает задание: сыграть сказку «Теремок». Дети учатся самостоятельно распределять роли между собой и создавать сюжет.

Для активных игр во время прогулки в детском саду оборудованы специальные площадки для каждой группы воспитанников. Там всегда есть песочница, различные лесенки, карусель, горка и беседка, чтобы можно было укрыться в тени в жаркую летнюю погоду.

Дети старших групп вместе с воспитателем могут поиграть в такие любимые всеми игры, как «глухой телефон» или «съедобное и несъедобное».

Подготовка к праздникам

Для детей, начиная с младшей возрастной группы, появляется возможность блеснуть талантами: прочитать перед всеми родителями стихотворение на Новый Год или спеть песенку про маму на Восьмое марта. Это еще один важный подготовительный и обучающий этап: ребенок учится не бояться публики, развивает речь и память, а во время постановки праздничной программы осваивает данную ему роль.

Помните, что лучший способ узнать, чем сегодня занимался ваш ребенок в детском садике – спросить его самого. Любой ребенок с радостью поделится своими эмоциями от прожитого дня, ведь он у него проходит очень насыщенно, а главное — с попеременным чередованием физической нагрузки, обучающих занятий, игр и отдыха.

Организация жизни детей в детском саду

Главная задача организации жизни детей в детском саду – охрана их психического и физического здоровья. Для нормального развития ребенка спокойного и организованного поведения огромное значение имеют окружаю­щая обстановка, четко налаженная жизнь детей и ре­ жим.

Рационально, в соответствии с возрастом составленный распорядок дня ребенка способствует формированию «ди­намических стереотипов» поведения (ритуалов), приучает его своевременно ложится спать, принимать пищу, актив­но бодрствовать.

Важно помнить, что неадекватные возможностям орга­низма и психики детей нагрузки неизбежно ведут к болез­ням, замедленному развитию и отклонениям в социальном развитии . К этим же последствиям ведут сокращение вре­мени пребывания на воздухе, сокращение времени для са­модеятельных занятий, а также дефицит двигательной ак­тивности.

В детском саду ребенок приобретает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия с взрослы­ми и сверстниками. Возможности обогащения этого опы­та, определяющие и моделирующие содержание и развитие самодеятельных игр и занятий, расширяются в многообраз­ной и доступной предметно-развивающей среде.

Все объекты предметно-развивающей среды можно раз­делить на 9 классов , каждый из которых способствует раз­витию у детей определенных навыков:

1. Объекты для наблюдения.

2. Средства изобразительной деятельности.

3. Средства конструирования и моделирования объектов
окружающего мира.

4. Народные игрушки.

5. Спортивные модули и игрушки.

6. Крупные средообразующие модули.

7. Сюжетно-ролевые игры и принадлежности.

8. Дидактические игры.

9. Аудио - и видеосредства.

Эстетически привлекательное оформление группы спо­собствует созданию благоприятной эмоциональной атмосферы в группе. Соответствующая расстановка мебели под­сказывает, как лучше использовать пространство, регулирует передвижение детей по группе, помогает обеспечить безопасность, снизить уровень шума и позволяет воспита­телю наблюдать за детьми.

Количество и разнообразие игровых материалов влечет детей в детский сад при условии, что все они находятся в распоряжении детей и удобны для манипулирования.

Приходя в детский сад, дети сталкиваются с набором правил и требований, которые необходимо соблюдать в группе. Эти правила могут существенно отличаться от при­нятых дома. Суть этих правил, их количество может варь­ироваться в зависимости от цели воспитания и состава группы.

Большинство детей готовы выполнять требования, предъявляемые к ним дошкольным учреждением. Они чув­ствуют себя комфортно, если знают, что можно делать, а чего нельзя, и что можно ждать от других.

Соблюдение правил способствует созданию положитель­ной эмоциональной атмосферы в группе, если:

Они распространяются на всех детей группы без исклю­чений;

Детям понятен их смысл и необходимость;

Они предъявляются в позитивной форме и доброжелательном тоне.

Дети различаются по уровню своей готовности соблю­дать правила. Одним из самых эффективных способов за­интересовать детей в соблюдении правил является привле­ чение самих детей к определению этих правил, их изме­нению и принятию новых по мере необходимости. Если воспитатели помогают не только детям, но и их родителям понять установленные в группе правила, то это способству­ет более легкому переходу от домашней обстановки к усло­виям детского сада.

Соблюдение правил помогает детям регулировать отно­шения со сверстниками. Возможность общаться с другими детьми - это одно из наибольших преимуществ воспитания ребенка в детском саду. Особенно это касается детей стар­шего дошкольного возраста. Однако, кроме возможностей, для хороших отношений со сверстниками ребенку необхо­димо еще иметь и навыки сотрудничества - умение со­гласовывать свои действия с другими участниками для до­стижения общей цели.

Если отношения ребенка со сверстниками складывают­ся хорошо, он с удовольствием посещает учреждение.

Большая роль в создании психологического комфорта ребенка в детском саду принадлежит воспитателю. Здесь особое значение имеет стиль общения и характер отноше­ний с детьми.

· принимать каждого ребенка таким, какой он есть. По­мните: плохих дошкольников нет. Есть плохие педаго­ги и плохие родители;

· в профессиональной деятельности опираться на добро­вольную помощь детей, включать их в организацион­ные моменты по уходу за помещением и участком;

· быть затейником и участником детских игр и забав;

· в затруднительных для ребенка ситуациях ориентиро­ваться на его возрастные и индивидуальные особеннос­ти: быть всегда вместе с ним, а не делать что-либо вмес­то него;

· привлекать родителей к образовательному процессу и обращаться к ним за поддержкой в случаях нестандартных ситуаций.

В детском саду дети живут своей, так сказать «детской» жизнью. И многие этого не понимают, хотя сами когда-то ходили в детский сад. Мы предлагаем вам к прочтению детские стихи о жизни детей в детском саду. Интересные стихи для детей 6 и 7 лет. Стихи можно использовать на праздниках или на выпускном в детском саду.


Солнечный лучик

Солнце лучик отпустило
В детский садик поиграть,
А о правилах поведения
Позабыло рассказать.
Он в окошко смотрит нежно,
В группу входит без труда,
Пробегается по стенам,
Деткам, заглянув в глаза.
А потом залез он в кашу,
По щеке потрогал Пашу,
Пробежался по столу
И прошел по потолку.
Сели дети заниматься,
Лучик снова тут – как тут,
Заглянул в тетрадку к Саше
И не дал ему заснуть.
Прыгнул смело через Свету,
Зацепился за ковер
И помчался по паркету,
Словно ловкий полотер.
Дети все смеются громко
И за лучиком бегут.
Он от них скользнул под полку,
Дети лучик – не найдут.
Сели снова заниматься,
Стали буквы повторять.
Лучик больше не скрывался,
Он в красе всей показался.
Началось опять веселье –
Все смеялись от души,
Только солнце попросило,
Малыша домой прийти.
Он ушел, не попрощался,
Просто выпрыгнул в окно
И отправился он к солнцу
В небо очень высоко.

Мы играем (подписи к фотографиям)

Мы сели на корабль,
По морю мы плывем.
С отважным капитаном
Ни чуть не устаем.

Мы крепко держим паутинку,
Ее не надо отпускать.
Слова хорошие друг другу
Всего лишь надо нам сказать.

В песочке любим мы играть,
Машину по холмам катать.
Но нам пора сыграть в футбол,
Послать в ворота точный гол.

Кто устроил дом под горкой,
Я узнаю без труда.
Попрошусь к ребятам в гости,
Ведь они мои друзья.

Мы по лесу пойдем,
Мы малину найдем.
Косолапым медвежатам
Спелых ягод отнесем.

Зайцы скачут по полям,
По лесным дорожкам,
Хоть и ушки у зайчат
Нам напомнят рожки.

Поиграли, поскакали
И немножечко устали.
Будем дружно отдыхать,
Фотографию снимать.

Армию родную мы не подведем,
Подрастем немножко, все служить пойдем.
А пока мы дети, нам еще расти.
Армия родная, нас ты подожди.

Чтоб границу защищать,
Надо карту изучать.
Но пока мы лишь ходы
Изучаем для игры.

Быть дружными, веселыми
Мы можем каждый день.
В семью играть нам здорово
Без ссор и без проблем.

Я в сторонке постою,
На мальчишек посмотрю.
А когда гараж построят,
Я играть им помогу.

Раз, два, три, четыре, пять
Буду в куклы я играть.
Их в кроватку положу,
Колыбельную спою.

Мы белье все постирали
И его прополоскали,
Просушили на веревке,
А теперь погладим ловко.

Оля в гости позвала,
Чай всем в кружки разлила.
Мы его попьем сейчас
И играть пойдем опять.

Даня взял сковороду
И надел прихватки.
Оля смотрит за спиной,
Все ли здесь в порядке.

Мы в костюмы нарядились,
Все ребята удивились.
Будем песни петь, плясать,
Ребятишек развлекать.

Чучело сожгли с утра,
Сели смело на коня.
Хороводы поводили,
Масленицу проводили.