Павел Вардишвили о том, что не так с вечеринкой Midsummer Night's Dream. Что надеть на Midsummer Night's Dream. Путеводитель

06.03.2019

Я обязательно пойду на Midsummer Night’s Dream. Очень смешно, но все разговоры в компании только об этом: кто в чем пойдет и где взять костюм? Соберешься с друзьями поужинать, и разговор обязательно зайдет о вечеринке. Я уже начала думать над костюмом, но пока ничего еще не решено. Хочется выглядеть очень круто и поразить всех окружающих. Но, с другой стороны, это прекрасная летняя вечеринка с отличной музыкой. На ней хочется как-то расслабиться, покататься на качелях, потанцевать. В крутом громоздком костюме сделать это сложно. В прошлом году у меня на голове была сложносочиненная корона. Я с ней замучилась! Уже была готова выбросить ее под ближайшую елку. Но, честно говоря, было ее очень жалко: корона была очень красивая и дорогая. Вот такая дилемма.

Андрей Аболенкин, аналитик моды:

В этом году MSND приходится на день летнего солнцестояния. Это значимый день во многих культурах, особенно традиционных. Поэтому в этом сезоне будет особенно уместно все, что связано с языческим празднованием: этнические костюмы и узоры, маски и венки. Для народного костюма характерны большие объемы, преувеличения, яркие решения, многослойность, множество декоративных элементов, стилизованный цветочный орнамент. Главное цветовое сочетание — белое с красным. Пусть костюм взметнется, как языки пламени. Если уж вы собираетесь на языческое празднование в лесу, забудьте о чинности и дайте себе волю.

Я в этом году работаю с южноамериканской идеей. Поскольку в этот раз Midsummer совпадает с днем летнего солнцестояния и сам бал посвящен стихии огня, первое, что мне пришло в голову для сочетания этники и темы мероприятия, — это совершенно чудесная серия снимков Марио Тестино , посвященная его родному Перу. Из его работ я и взял инспирацию.

В прошлом году темой праздника были пришельцы. Я редко прочитываю дресс-код напрямую, в лоб, поэтому подумал о космических министрах, которые тайно управляют Индией. К тому же именно в тот момент я был очень увлечен индийским мужским кутюром. В итоге я пришел в образе, который называю про себя «Министр сидячих танцев». Позже мы с фотографом Владой Красильниковой сделали фотопроект , где к этому министру добавились еще семеро. И только сейчас я понял, что эти образы могли бы быть очень уместны в этом сезоне. Но теперь меня очень привлекает южноамериканская тема — там есть фольклорные идеи сказочной красоты. Их я и буду разрабатывать в костюме.

MDSN создавался вокруг шекспировского сюжета, поэтому любые персонажи пьесы, феи и эльфы, лесные обитатели, современные прочтения елизаветинских костюмов будут там всегда актуальны. Это не маскарад, а сказка, в которой участвуют все гости, поэтому важнее всего фантазия и желание вместе творить магию летней ночи. Мы все на один вечер в году становимся маленьким лесным народцем.

Каждый год мы делаем два костюма: для встречи гостей и для арт-инсталляции, которую мы готовим. На первый костюм нас вдохновило полотно Иеронима Босха «Сад земных наслаждений», на котором присутствуют разные мифические существа, в том числе единороги. Единороги символизируют собой благородство и невинность, а видеть их может только тот, кто чист душой. Мы подумали, что было бы прекрасно, если бы гости на своем пути встретили единорога. Поэтому мы будем в костюме единорога и Пегаса. На одном фэшн-шоу мы увидели коллекцию от-кутюр английского дизайнера Джайлса Дикона, в которой было потрясающее платье с принтом единорогов. Мы связались с Диконом, рассказали про наше мероприятие, рассказали, что его платье нас очень вдохновило. В результате мы с ним встретились и придумали костюм. Костюм Пегаса сделан английским дизайнером Томом Бейкером. Головные уборы для наших костюмов были изготовлены знаменитым шляпником Стивеном Джонсом, который славен тем, что работал с Джоном Гальяно и делал последнюю коллекцию для Louis Vuitton. Другой костюм, который все увидят только в полночь, связан с инсталляцией на озере: огненный цветок, который загорится и распустится в 12 часов. Наши костюмы — это две половинки одного цветка. Когда мы встретимся и встанем друг напротив друга, контуры наших головных уборов образуют полыхающее пламя.

Владимир Месхи, продюсер MSND:

Так сложилось, что костюмы на MSND скапливаются с предыдущих мероприятий: традиционными стали эльфы с ушами, нимфы, Титания и Оберон. Костюмы эпохи Шекспира всегда остаются актуальными.

В этот раз для фестиваля значимы три вещи: он пройдет в день летнего солнцестояния, в этом году отмечают 450 лет со дня рождения Шекспира и 200 лет со дня рождения Лермонтова, в усадьбе которого и пройдет мероприятие. Поэтому в знак респекта мы решили особенно заострить внимание на этих событиях. Предки Лермонтова были родом из Шотландии, первое упоминание о роде Лермонтов было в XI веке: они воевали на стороне Малькольма против короля Макбета. Эта история дает возможность нашим гостям, в том числе особенно ленивым мужчинам, развить тему Шотландии, приветствуются килты, шотландские национальные одежды, украшенные соответствующими аксессуарами. Но есть и стоп-луки: исходя из уважения к роду Лермонтова, костюм короля Макбета нежелателен.

Сами мы, как всегда, о себе думаем в последнюю очередь. Главное требование к моему костюму: смесь ярких аксессуаров и функционализма, потому что по площадке во время фестиваля приходится наматывать километры. Если погода выдастся теплой, то, может, и сам надену килт, чем черт не шутит.

, режиссер-постановщик MSND:

Главная тема в этом году — это культ солнца, огонь, стихия, солнцестояние, даже несмотря на то что может пойти дождь. Мы его не испугаемся и будем ему рады. Мы всегда говорим, что, помимо фантазии наших гостей, которые придумывают себе самые нестандартные, но уже привычные нам образы, стоит помнить и обращать внимание на функционал в своих нарядах. Хочется, чтобы все гости в этот день оставили каблуки дома и запаслись удобной обувью. Легкие резиновые ботинки будут точно кстати. Не стоит забывать о том, что одежда тоже должна быть функциональной. Всем советую сделать максимальное количество всяких карманов, по примеру шотландского килта, чтобы мы, как в прошлом году, не переживали за потерянные вещи. Если мы будем весь этот день и вечер между огнем и дождем, то нужно чувствовать себя максимально комфортно.

О том, что с костюмированным балом Midsummer Night’s Dream что-то не так, я начал догадываться еще в прошлом году. Сотрудница пиар-агентства, обслуживающего мероприятие, за два часа до начала оборвала мой телефон с просьбами приехать, была готова даже прислать вертолет - так нужно было паблисити. Я не поехал, но тогда, несмотря на нехорошие предчувствия, величие карнавала не вызывало сомнений. Зато в этом году над Midsummer больше потешались, чем восхищались: смеялись над старлетками и московской богемой, которые прыгали на ВДНХ под техно-музыку в образах лесных существ и шизофренических роботов. Магия праздника с переодеваниями исчезла. Разобраться, почему так получилось, можно заглянув в его историю.

Первый Midsummer Night’s Dream прошел в 2007 году в усадьбе Середниково, где провел юные годы Лермонтов и рядом имеется санаторий «Мцыри», - вполне себе романтический адрес. Это была не вечеринка, а свадьба хозяина сети мебельных магазинов «Соло» Салавата Тимирясова и его девушки, художницы Марго Трушиной. На действо по мотивам шекспировского «Сна в летнюю ночь» приглашенные съезжались в костюмах эльфов, принцев, пажей, лесных чудищ, русалок и троллей. Организаторы составили немыслимый лайнап из техно-музыкантов и диджеев со всего мира. Через 3 года, в 2010-м, в день свадьбы, мероприятие повторили, слегка расширив состав гостей. И так пошло каждый год.

На свой первый Midsummer я попал в 2012-м - в самый расцвет проекта. Из праздника на 500 человек он превратился в фестиваль, на который приглашаются друзья друзей, и их друзья, и еще их друзья, но все равно главенствует идея камерности и междусобойчика. Привезли швейцарскую группу Yello - они давали виртуальный концерт с дико красивым шоу на плавучей платформе. Чуть позже старички из Orbital выгрузили на толпу порцию сумасшедшего рейва. Празднику удалось сохранить ощущение общего дела: никаких спонсоров не было - друзья из алкогольных компаний выделили напитки, стилисты и парикмахеры помогли гостям преобразиться под фантазийный дресс-код. Можно было предположить, что амбиция Марго и Салавата была в создании новой традиции, чтобы «Сон в летнюю ночь» стал узнаваемым московским мероприятием, как нью-йоркские балы Save Venice ну или Bloomsday в Дублине. Вокруг красиво, без напускного шика, без пошлостей, но и без стеснения гуляла тусовочная Москва. На утро инстаграм расцвел фантастически - и миссия, и ее воплощение в 2012-м казались революционными.

2013-й продолжился также удачно, но с оговорками. Организаторы начали полуоткрытую продажу билетов по рекомендации: новичкам вход стоил 4000 р., прошлогодним участникам - 2000 р., членов секретной группы на фейсбук пускали бесплатно. Помимо друзей друзей на вечеринку пошел косяк звезд того или иного космизма: эльфами прикинулись и телеведущие Таня Геворкян с Дашей Субботиной, и кураторы Иосиф Бакштейн с Ольгой Свибловой, и теннисист Марат Сафин, и стилист Оксана Он. Алкогольные спонсоры стали позиционировать себя агрессивнее, а вот костюмы гостей из прекрасного немножко повалились в трэш. Очевидно, что от расширения списка всегда хромает качество. Но все равно - это было лучшее событие в Москве, мирового уровня, такое, какого никто не делал. И это причудливое сочетание детской игры в переодевания со взрослой электронной музыкой прекрасно работало: англичан из группы Plaid, израильтянина Гая Гербера и утренний рейв в лесу я запомню надолго.

Первый театрализованный праздник по мотивам пьесы Уильяма Шекспира «Сон в летнюю ночь» команда Rise Entertainment провела ровно 10 лет назад. Сегодня фестиваль Midsummer Night’s Dream стал эталоном иммерсивных шоу, где каждый гость превращается одновременно в творца, зрителя и участника происходящего.

Главная тема MSND-2017 − возвращение в Райский сад. Только на одну ночь команда фестиваля воссоздаст волшебный сад, чтобы гости смогли оказаться в Эдеме. Со знаменитого триптиха Иеронима Босха сойдут невиданные растения и таинственные деревья, которые вместе с эльфами, космическими королями и феями предстанут перед гостями. Хедлайнером фестиваля станет известный французский дуэт Air.

«Мы прошли долгий путь становления и поисков себя, наметив единственно верное для нас направление. Midsummer Night’s Dream возвращается к своим истокам, остается закрытым, уникальным, обособленным фестивалем, созданным исключительно для нашего community», − говорит режиссер Жу Монтвилайте.

Встреча гостей состоится в Середниково, подмосковной усадьбе Лермонтовых–Столыпиных. Обязательное условие дресс-кода − перевоплощение в фантазийные образы Райского сада. Гостям предлагают предстать в образе короля или королевы, первородного существа или растения, населявшего землю в эпоху Эдема.

Фестиваль посетят известные в арт-сообществе персоны: Ольга Свиблова, Олег Кулик, Иосиф Бакштейн, Андрей Бартенев, Анна Чиповская, Евгения Линович, Марат Сафин, Константин Гайдай, Федор Павлов-Андреевич, Маша Цигаль, Андрей Чадов, Катя Добрякова, Дима Билан и многие другие.

Midsummer Night’s Dream пройдет при поддержке бренда Bacardi.

Characters

  • The Athenians:
    • Theseus , Duke of Athens
    • Hippolyta , Queen of the Amazons, betrothed of Theseus
    • Egeus , father of Hermia, forces Hermia to marry Demetrius
    • Lysander
    • Helena , in love with Demetrius
    • Demetrius , in love with Hermia and Helena at different times of the play.
    • Hermia , in love with Lysander
    • Philostrate , Master of the Revels for Theseus
  • The supernatural characters:
    • Oberon, King of the Fairies
    • Titania , Queen of the Fairies
    • Puck , a.k.a. Robin Goodfellow, servant to Oberon
    • Titania"s fairy servants (her "train", who wait on Bottom):
      • Peaseblossom, fairy
      • Cobweb, fairy
      • Moth, fairy
      • Mustardseed, fairy
      • (unnamed) Fairy (Act II, Scene 1)
  • The acting troupe (also known as The Mechanicals ):
    • Peter Quince , carpenter, who leads the troupe.(prologue)
    • Nick Bottom , weaver; Bottom is turned into a donkey and is loved by Titania, he plays Pyramus in the troupe"s production of "Pyramus and Thisbe".
    • Francis Flute , the bellows-mender who plays Thisbe.
    • Robin Starveling , the tailor who plays Moonshine.
    • Tom Snout , the tinker who plays Wall.
    • Snug , the joiner who plays a Lion.

Synopsis

The play features three interlocking plots, connected by a celebration of the wedding of Duke Theseus of Athens and the Amazon queen, Hippolyta , and set simultaneously in the woodland, and in the realm of Fairyland , under the light of the moon.

In the opening scene, Hermia refuses to follow her father Egeus"s instructions to marry Demetrius, whom he has chosen for her. In response, Egeus quotes before Theseus an ancient Athenian law whereby a daughter must marry the suitor chosen by her father, or else face death. Theseus offers her another choice: lifelong chastity worshiping the goddess Diana as a nun .

At that same time, Quince and his fellow players were engaged to produce an act which is "the most lamentable comedy and most cruel death of Pyramus and Thisbe", for the Duke and the Duchess. Peter Quince reads the names of characters and bestows them to the players. Nick Bottom who is playing the main role of Pyramus, is over-enthusiastic and wants to dominate others by suggesting himself for the characters of Thisbe, The Lion and Pyramus at the same time. Also he would rather be a tyrant and recites some lines of Ercles or Hercules . Quince ends the meeting with "at the Duke"s oak we meet".

Having seen Demetrius act cruelly toward Helena, Oberon orders Puck to spread some of the magical juice from the flower on the eyelids of the young Athenian man. Instead, Puck mistakes Lysander for Demetrius, not having actually seen either before. Helena, coming across him, wakes him while attempting to determine whether he is dead or asleep. Upon this happening, Lysander immediately falls in love with Helena. Oberon sees Demetrius still following Hermia and is enraged. When Demetrius decides to go to sleep, Oberon sends Puck to get Helena while he charms Demetrius" eyes. Upon waking up, he sees Helena. Now, both men are in pursuit of Helena. However, she is convinced that her two suitors are mocking her, as neither loved her originally. Hermia is at a loss to see why her lover has abandoned her, and accuses Helena of stealing Lysander away from her. The four quarrel with each other until Lysander and Demetrius become so enraged that they seek a place to duel each other to prove whose love for Helena is the greatest. Oberon orders Puck to keep Lysander and Demetrius from catching up with one another and to remove the charm from Lysander, so that he goes back to being in love with Hermia.

Meanwhile, a band of six labourers ("rude mechanicals", as they are described by Puck) have arranged to perform a play about Pyramus and Thisbe for Theseus" wedding and venture into the forest, near Titania"s bower , for their rehearsal. Nick Bottom , a stage-struck weaver, is spotted by Puck, who (taking his name to be another word for a jackass) transforms his head into that of a donkey . When Bottom returns for his next lines, the other workmen run screaming in terror. Determined to wait for his friends, he begins to sing to himself. Titania is awakened by Bottom"s singing and immediately falls in love with him. She lavishes him with attention, and presumably makes love to him. While she is in this state of devotion, Oberon takes the changeling. Having achieved his goals, Oberon releases Titania, orders Puck to remove the donkey"s head from Bottom, and arrange everything so that Hermia, Lysander, Demetrius, and Helena will believe that they have been dreaming when they awaken. The magical enchantment is removed from Lysander, leaving Demetrius under the spell and in love with Helena.

The fairies then disappear, and Theseus and Hippolyta arrive on the scene, during an early morning hunt. They wake the lovers and, since Demetrius does not love Hermia any more, Theseus overrules Egeus"s demands and arranges a group wedding. The lovers decide that the night"s events must have been a dream. After they all exit, Bottom awakes, and he too decides that he must have experienced a dream "past the wit of man". In Athens, Theseus, Hippolyta and the lovers watch the six workmen perform Pyramus and Thisbe. The play is badly performed to the point where the guests laugh as if it were meant to be a comedy, and afterward everyone retires to bed. Afterward, Oberon, Titania, Puck, and other fairies enter, and bless the house and its occupants with good fortune. After all other characters leave, Puck "restores amends" and reminds the audience that this might be nothing but a dream (hence the name of the play).

Sources and date

Title page of the first quarto (1600)

It is unknown exactly when A Midsummer Night"s Dream was written or first performed, but on the basis of topical references and an allusion to Edmund Spenser "s "Epithalamion", it is usually dated 1594 or 1596. Some have theorised that the play might have been written for an aristocratic wedding (for example that of Elizabeth Carey, Lady Berkeley), while others suggest that it was written for the Queen to celebrate the feast day of St. John. No concrete evidence exists to support either theory. In any case, it would have been performed at The Theatre and, later, The Globe. Though it is not a translation or adaptation of an earlier work, various sources such as Ovid"s Metamorphoses and Chaucer"s "The Knight"s Tale " served as inspiration.

Publication and text

The Victorian stage

Ambiguous sexuality

Feminism

There are points in the play, however, when there is an absence of patriarchal control. In his book, Power on Display , Leonard Tennenhouse says the problem in A Midsummer Night"s Dream is the problem of "authority gone archaic". The Athenian law requiring a daughter to die if she does not do her father"s will is outdated. Tennenhouse contrasts the patriarchal rule of Theseus in Athens with that of Oberon in the carnivalistic Faerie world. The disorder in the land of the faeries completely opposes the world of Athens. He states that during times of carnival and festival, male power is broken down. For example, what happens to the four lovers in the woods as well as Bottom"s dream represents chaos that contrasts with Theseus" political order. However, Theseus does not punish the lovers for their disobedience. According to Tennenhouse, by forgiving of the lovers, he has made a distinction between the law of the patriarch (Egeus) and that of the monarch (Theseus), creating two different voices of authority. This distinction can be compared to the time of Elizabeth I in which monarchs were seen as having two bodies: the body natural and the body mystical. Elizabeth"s succession itself represented both the voice of a patriarch as well as the voice of a monarch: (1) her father"s will which stated that the crown should pass to her and (2) the fact that she was the daughter of a king. The challenge to patriarchal rule in A Midsummer Night"s Dream mirrors exactly what was occurring in the age of Elizabeth I.

Adaptations and cultural references

Literary

Jean Betts of New Zealand also adapted the play to make a comedic feminist spoof, "Revenge of the Amazons" (1996). The gender-roles are reversed (play actors are feminist "thesbians"/ Oberon falls in love with a "bunny girl"). It is set in the 1970s with many social references and satire.

Moonwork

The theatre company, Moonwork put on a production of Midsummer in 1999. It was conceived by Mason Pettit, Gregory Sherman and Gregory Wolfe (who directed it). The show featured a rock-opera version of the play within a play, Pyramus & Thisbe with music written by Rusty Magee . The music for the rest of the show was written by Andrew Sherman.

The Donkey Show

The Donkey Show is a disco-era experience based on A Midsummer Night"s Dream , that first appeared Off-Broadway in 1999.

Gallery

References

  1. Shakespeare, William (1979). Harold F. Brooks. ed. The Arden Shakespeare "A Midsummer Nights Dream" . Methuen & Co. Ltd. cxxv. ISBN 0-415-02699-7.
  2. ^ |a midsummer night"s dream| editor=R. A. Foakes | Cambridge University Press
  3. A Midsummer Night"s Dream , Act 2, Scene 1, Lines 183–185.
  4. A Midsummer Night"s Dream by Rev. John Hunter ; London; Longmans, Green and CO.;1870
  5. S4Ulanguages.Com See title page of facsimile of this edition, claiming James Roberts as a publisher and 1600 as the publishing date)
  6. F. E. Halliday, A Shakespeare Companion 1564–1964, Baltimore, Penguin, 1964; pp. 142–3 and 316–17.
  7. Halliday, pp. 255, 271, 278, 316–17, 410.
  8. Bevington 24–35.
  9. Bevington 32
  10. |a midsummer night"s dream(I.I.209-213)| editor=R. A. Foakes | Cambridge University Press
  11. |a midsummer night"s dream(I.II.81)| editor=R. A. Foakes | Cambridge University Press
  12. ^ (Hunt 1)
  13. (Kiernan 212)
  14. (Kiernan 210)
  15. (Green 370)
  16. (Green 375)
  17. (Garner 129–130)
  18. (Slights 261)
  19. (Howard 414)
  20. (Montrose 65)
  21. (Montrose 61–69)
  22. (Tennenhouse 73)
  23. (Tennenhouse 74–76)
  24. "Hot Morning After" . Yaleherald.com. 2 November 2001. http://www.yaleherald.com/archive/xxxii/11.02.01/ae/p17chot.html . Retrieved 1 November 2009 .
  25. Cf. Godfrey"s entry in The Continuum Companion to Twentieth Century Theatre

В этом блоге -

подробности самого костюмированного бала.

Продолжаю свой рассказ про то, как в эту субботу в подмосковной усадьбе Столыпиных-Лермонтовых Середниково состоялся пятый бал Midsummer Night’s Dream. Этот уникальный фестиваль под открытым небом - один из самых грандиозных костюмированных балов, которые я когда-либо посещал. Пока я писал этот текст, пришла информация о том, что в этот раз организаторы собрали под открытым небом более 3000 человек. Это здорово! Но вернемся к моему путешествию. Я, разумеется, пропустил нужный автобус и поехал своим ходом. Немного запутавшись в бесконечных поворотах Ленинградки, уже за городом я взял правильный курс и через 15 минут оказался на месте. Как и полагается - парковка переполнена, поэтому, оставив машину на обочине проселочной дороги в километре от ворот и обильно полив себя средством от комаров, я поспешил к входу.

Когда оказываешься на центральной аллее, перед взором постепенно открывается панорама главного здания усадьбы - центральная зона событий - внутренний двор имения, этого великолепного ансамбля эпохи классицизма. Белоснежные стены подсвечены, на деревьях причудливые фонари, всюду приятные chill-out и lounge-зоны с мягкими диванами и десяток баров Bacardi с вкусными летними коктейлями. Вся территория усадьбы была превращена в невероятный сказочный лес, населенный сотнями персонажей из мифов, былин и сказок разных народов.

Посмотришь в одну сторону - там феи качаются в кромешной тьме на белоснежных качелях, в другую - толпа эльфов танцует с бокалами в цветных лучах лазеров, в третью - русалки и феи бегают по светодиодному лабиринту, где в конце пути их ждет заслуженная награда - The Knight Cup от Bacardi: коктейль в светящемся бокале. Мне искренне хотелось подойти почти к каждому поближе и хорошенько рассмотреть все нюансы костюмов и грима: разноцветные накладные ресницы, невероятных оттенков неоновые и обесцвеченные волосы, венки из нежных живых цветов, мои любимые птичьи перья, вплетенные в объемные конструкции причесок, золотые и серебряные тени, фосфоресцирующие губы, страшные ледяные глаза из-за вставленных в них линз.

Один из приятных моментов этой вечеринки - сами гости и то, что тут не бывает возрастных ограничений: можно встретить и молодую 18-летнюю девушку и взрослую даму, и абсолютно все красиво одеты и в более чем позитивном настроении, с каким-то волнением в глазах от происходящей сказки... Было приятно увидеть массу знакомых и посмотреть на их креативное решение заданной темы. Костюмы у всех самые различные: кто-то шил на заказ у известных дизайнеров, кто-то правильно скомбинировал элементы костюмов из театральных магазинов, а другие и вовсе оделись в вещи из своего же гардероба, «включив» стилиста (как сделал это я).

Чуть позже полуночи на экране над основной сценой началась 3D-аудио-визуальная инсталляция, сопровождаемая мощным электронным саундтреком, для просмотра которой лесные эльфы и нимфы раздавали всем очки. А еще через полчаса наступила кульминация вечера - действие перенеслось с экрана в небо: над водной гладью озера произошло неповторимое появление устроителей Midsummer Night’s Dream. Деревья вокруг озера и вода замерцали таинственным фиолетовым цветом, в водных глубинах можно было увидеть необычные арт-объекты вроде светящегося метеорита. Под электронные звуки в кромешной тьме над озером появилась летающая тарелка. Она то взмывала вверх, зажигаясь сотнями мерцающих огоньков, то, затухая, опускалась вниз. Затем вдали, в центре водоема возник подсвеченный понтон с персонажами в самых невероятных костюмах. А еще через несколько минут стало ясно, что в луче света и в дымке к гостям плавно двигаются инопланетные существа на волшебных плотах. Центральными фигурами были устроители фестиваля Салават Тимирясов и его красавица-жена Марго Трушина в космических одеяниях. Приветствуя публику, пара и их свита сошли с фантазийных плотов на берег, раздавая всем светящиеся жезлы. Вечеринка взяла новый виток - вновь загремела музыка, танцпол мгновенно переполнился и нечисть стала «отрываться»! Стоит сказать, что танцевать можно было на всей территории усадьбы - я насчитал целых четыре точки с ди-джеями: организаторы позаботились о том, чтобы каждый мог найти свою музыку под настроение!

Среди гостей волшебного сна я заметил: Ольгу Свиблову, Олега Кулика, Иосифа Бакштейна, Кирилла Гребенщикова, Марата Сафина, Азамата Цебоева, Марию Кравцову, Андрея Бартенева, Анну Чиповскую, Татьяну Геворкян, Данилу Полякова, Оксану Он, Яну Валенсию, Дарью Субботину, Аврору, Наталью Архангельскую, Евгению Линович и других. Именитых гостей было много, но в буйстве костюмов и в масках узнать их не всегда представлялось возможным.

Midsummer Night`s Dream стал, бесспорно, одним из самых ярких и значимых событий этого лета. Уверен, в следующем году этот праздник будет еще более грандиозным. Так что пора заранее задуматься о костюме космической феи, завораживающей русалки или, быть может, мерцающего в темноте светлячка. До встречи в следующем году!

Салават Тимирясов и Марго Трушина

Константин Гайдай

Дарья Субботина с друзьями

Андрей Бартенев

Оксана Он и Яна Валенсия

Мария Кравцова

Татьяна Геворкян

Аврора с мужем Алексеем Трейманом

Ольга Свиблова

Азамат Цебоев

Детали от Posta-Magazine :
Ваши комментарии можете отправлять Константину лично на: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Страница дизайнера в Facebook: www.facebook.com/konstantingayday

На днях прошла одна из самых лучших вечеринок этого лета!

В этом блоге - о том,

как весело проходила подготовка к Midsummer Night`s Dream.

В этом году бал Midsummer Night`s Dream прошел в пятый раз. Но его главный организатор Салават Тимирясов проводил подобные вечеринки еще лет 8-10 назад, когда мы с ним и познакомились. Тогда это проходило более камерно, у водоема в лесу собирались только «свои», всю ночь до утра танцевали под музыку от друзей-диджеев и устраивали удивительные свето-музыкальные перформансы. С тех пор эти домашние вечеринки превратилось в массовый, хорошо организованный праздник для более широкого круга, куда приезжают всемирно известные музыканты, модные режиссеры ставят дорогие перформансы, и вообще подход к организации этого события стал по-настоящему профессиональным. Midsummer Night`s Dream за 5 лет стал событием, которое обязательно к посещению модных и современных людей, более взрослой и осознанной публики, нежели к примеру, на пикнике «Афиши», да простят меня хипстеры!