Осенний бал в детском саду отчет. Отчет о проведении праздника пасхи в доу. Отчет о проведении осеннего праздника «Осень щедрая пришла»

26.09.2019

ОТЧЁТ О ПРОВЕДЁННЫХ ОСЕННИХ РАЗВЛЕЧЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В МБДОУ ЦРР –д/с № 21 посёлка им.М.Горького

30-31 октября 2014 года в муниципальном бюджетном дошкольном учреждении центре развития ребёнка – детский сад № 21 посёлка им.М.Горького проводились развлечения для детей дошкольного возраста посвящённые прекрасному времени года – осени.

Открыла эти мероприятия вторая младшая группа «Теремок» с представлением «Приключения в осеннем лесу».

Воспитатели очень хорошо подготовились к осеннему развлечению. Они пригласили своих воспитанников в сказочное путешествие.



Малыши танцевали с осенними листочками, пели песни про осень, затем в гости к малышам приходили лесные жители,с которыми дошколята играли.

Это мероприятие очень понравилось всем ребятишкам.



Каждый воспитатель подготовил для своих воспитанников, в ходе проведения мероприятия, сюрпризный момент. Музыкальное сопровождение всех осенних утренников порадовало своим разнообразием и правильно подобранным материалом. Для сказочных персонажей воспитатели пошили новые костюмы.

В средней группе «Сказка» и в старшей группе «Дюймовочка» воспитатели при проведении утренников приготовили для дошколят интересные игры, и встречи со сказочными персонажами.



А в подготовительной группе «Ромашка» началось с выступления воспитанников, посещающих студию хореографии « Звёздочка». Дошколята отправились в путешествие по сказке полной чудес и превращений, в которой были и загадки, и песни и танцы,конкурсы, в которых приняли участие все воспитанники.

Осенние развлечения для детей дошкольного возраста в муниципальном бюджетном дошкольном учреждении центре развития ребёнка – детский сад № 21 посёлка им.М.Горького прошли очень интересно, необычно, весело. Малыши веселились, играли, пели песни, танцевали, участвовали в конкурсах. Эти мероприятия запомнятся надолго не только малышам, но и их родителям, которые тоже принимали в них участие.

Отчет по подготовке и проведению праздника “Осенняя ярмарка”

в ГБОУ Гимназия № 1552 стр. 7 Подготовила: Воспитатель 1 категории Бегларян Н.Е. ГБОУ гимназия № 1552 (стр. 7)

Цели проведения мероприятия:

  • Привлечь родителей в воспитательно-образовательный процесс ДОУ.
  • Добиться объединения детей, их родителей, всех сотрудников дошкольного образовательного учреждения через совместную деятельность посредством развития семейного творчества и творчества педагогов ДОУ.
  • Воспитывать у детей уважение, чувство гордости за свою семью.
  • Закрепить у детей понятие “ярмарка”, “товар”, “деньги”, “доход” и т.д.

Предварительная работа с детьми: знакомство с традициями проведения ярмарок на Руси, разучивание музыкальных номеров, русских народных песен, хороводов, частушек, повторение следующих понятий “ярмарка”, “товар”, “деньги”, “доход”, “цена”, рассматривание русских народных костюмов.

Актуальность мероприятия:

Ярмарки на Руси зародились в незапамятные времена. И, как правило, они возникали в самых неудобных местах на пересечении торговых путей. Особой организации тогда на ярмарках не было. Зачастую толпы празднующих людей шумели, кричали и даже устраивали драки. Такие ярмарки были длительными, продолжались несколько месяцев. Но как бы ни заканчивались ярмарки, люди возвращались не с пустыми руками, а обязательно с гостинцами.

Ярмарки на Руси не просто прижились, но и стали традицией. Хорошей традицией стали ярмарки под названием “Дары осени”. И это очень символично. Ведь осень – самое благодатное время года.

Я знаю, что уже примерно более десяти лет “Веселые ярмарки” проводятся в и общеобразовательных учреждениях, и в ДОУ. В нашем ГБОУ Гимназия № 1552 стр. 7 веселая ярмарка “Дары осени” прошла впервые. Для всего нашего дошкольного учреждения этот день (25 сентября 2015 г.) стал настоящим праздником. А что такое праздник? Конечно же, праздник – это положительные эмоции. А семейный праздник – это праздник вдвойне.

Безусловно, главная цель ярмарки – установление тесной связи педагогов и родителей для успешного воспитания и развития детей. И нам взрослым (как воспитателям, так и родителям) важно было донести до наших детей, что они являются носителями русской народной культуры, которая влечет за собой много интересных, увлекательных и красочных действий.

Также хотелось бы добавить, что ярмарка – это фольклорный праздник, который предполагает красочное зрелище, проходящее в непринужденной, веселой форме.

Как я отметила, мы такой праздник проводили впервые и очень волновались. В ярмарке “Дары осени” приняли участие не только дети старших групп, но и малыши.

Воспитанники подготовительной группы совместно с воспитателем провели определенную предшествующую работу:

  • знакомство с традициями проведения ярмарок на Руси;
  • разучивание русских народных песен, хороводов, частушек;
  • чтение потешек, небылиц;
  • рассматривание русских народных костюмов.

Такая предварительная работа вызвала у детей живой интерес и стала для них настоящим подарком.

Также считаю, что в подготовительной группе, пусть и в игровой форме нужно знакомить детей с понятиями: “Ярмарка – товар”, “Ярмарка – денежные средства”, “Ярмарка – доход”.

Соответствующая предварительная работа была проведена и с родителями детей. С самого начала они были поставлены в известность: все средства, вырученные на ярмарке, будут определены на нужды детского сада. Наши родители отнеслись к мероприятию как к празднику, с хорошим настроением и с большим энтузиазмом.

Наша “Веселая ярмарка” началась в назначенный день и час (25 сентября в 16. 00) под русские народные мелодии.

Особенно хороши были зазывальные частушки:

Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние!
Торопись, честной народ,
Тебя ярмарка зовет!

На ярмарку! На ярмарку!
Спешите все сюда!
Здесь шутки, песни, сладости
Давно вас ждут, друзья!

Что душа твоя желает -
Все на ярмарке найдешь!
Всяк подарки выбирает,
Без покупки не уйдешь!

Эй, не стойте у дверей,
Заходите к нам скорей!
Народ собирается -
Наша ярмарка открывается!

Конечно же, все присутствующие на мероприятии были заняты полезным делом. На ярмарку пришло много гостей: мамы, папы, дедушки, бабушки, соседи наших воспитанников вместе с детьми.

Каждая группа с большой любовью разложила на своих “рядах” свои дары осени. А их было предостаточно: фрукты и овощи в большом изобилии, заготовки, баночки с вареньем, компоты, великолепная домашняя выпечка, а также различные поделки, сделанные своими руками. Одним словом, наши “торговые ряды” пестрели изобилием ягод и овощей, а сладости не только стали украшением ярмарки, но и были “виновниками” манящего, сладкого аромата.

Благодаря зазывальным частушкам и стихам, веселью и всеобщему праздничному настроению на ярмарку приходило все больше людей.

Их радостно и оживленно приветствовали педагоги ДОУ, облаченные в яркие, красивые сарафаны, а дети, в свою очередь, вместе с взрослыми водили хороводы, играли и веселились.

Особое впечатление на детей произвел расписной самовар, который не просто стал украшением на ярмарке. Вместе с родителями дети с удовольствием пили чай из самовара. Уже после ярмарки многие дети признались, что никогда раньше не пили чай из самовара, а сам самовар видели только на страницах книг или в кино. Наши родители не только постарались для того, чтобы столы “ломились” от яств, но и еще выступили в роли активных участников ярмарки: были и покупателями и даже продавцами.

Всем родителям была выражена огромная благодарность за активное участие в осенней ярмарке. Многие дети проявили себя не только с любознательной стороны, но и были настоящими рукодельниками. Невозможно описать радость ребят и их родителей, когда в числе первых “приобретений” оказывались именно их поделки.

В целом, ярмарка “Осенние дары” прошла очень весело и оживленно, с азартом и позитивными эмоциями; интерес к данному мероприятию превзошел все возможные ожидания. Каждой группе хотелось выручить в свою “копилку” как можно больше средств, которые можно было бы направить на те или иные нужды группы.

Осенняя ярмарка в детском саду принесла много ярких и незабываемых эмоций и впечатлений как детям, так и их родителям, а также самому коллективу ДОУ.

Коллектив нашего дошкольного учреждения будет с нетерпением ждать следующей праздничной ярмарки.

МАДОУ детский сад № 25 «Елочка» 2016 г.

Отчет о проведении осенних развлечений

для детей всех возрастных групп.

С 20-25 октября в нашем детском саду проведены игровые и познавательные развлечения на осеннюю тематику. Сценарии составил музыкальный руководитель Красильникова Н.С.

1. Развлечение в группе раннего возраста называлось «В гостях у лесных жителей». Ведущая - воспитатель Бродская М.С. пригласила детей на прогулку в осенний лес, где они встретились с Лисичкой, Зайчиком, Ежом и Медведем. Лесные обитатели играли с детьми. Дети учили Зайчика согревать лапки. С Ежиком весело танцевали, помогли ему собрать грибочки. Лисичка подарила ребятам красивые листочки для танца, а они рассказали зверушкам, что не боятся дождика. В конце утренника Медведь угостил всех яблоками и конфетами.

2. В младших группах были проведены «Осенние забавушки».

Дети весело пели песенки, танцевали и играли с листочками, которые подарила им Осень. Дождику тоже радовались, ведь в песенке пелось, что он - огородник. Отлично исполняли роли Кошечки и Собачки маленькие солисты. Сюрпризом было появление на празднике артистов кукольного театра – Бабушки и Дедушки. Они забавляли детей, пели и играли с ними, затем познакомили со своей Коровушкой, которая дала деткам волшебное молоко. К восхищению ребят оно превратилось в шоколадки «Милки Вэй». Ведущими этого сказочного действа были Криворученко О.А. и Разумная А.С.

3. Ребята средних групп вместе с воспитателями Сафоновой Е.П. и Кононенко Т.В. провели осенюю ярмарку под названием «Осеннее лукошко». На праздник всех зазывали веселые скоморохи. Притворщица, злая тетка Непогода, хотела всех обмануть, что она Осень. Но дети доказали ей песнями и стихами, что Осень не такая, а красивая и щедрая. Ребята играли в веселые игры, показывали Непогоде свои знания и умения. А с помощью доброго Лешего и веселого Ветерка перевоспитали вредных Грибов.

В конце праздника волшебница Осень угощала всех детей осенними дарами.

4. В старшей группе проведено развлечение «Золотая, щедрая пора». Красавица Осень была гостьей на празднике у ребят.

Дети отгадывали веселые загадки Осени, пели ей забавные частушки. Девочки-Калинушки танцевали красивый хороводный танец.

Дети показали гостям музыкальную сказку А.И. Попова «Белкин домик», выступив в образе лесных жителей. Они пели, играли, плясали, учились гостеприимству и вежливости. Красавица Осень преподнесла им чудесные дары.

Провела праздник воспитатель Борисенко Е.Н.

5. Замечательный «Осенний бал» прошел в подготовительной группе с ведущей Мурза О.А. Дети вместе с родителями готовились к нему заранее. Обговаривались и шились осенние наряды для показа мод на осеннем балу. Открывал бал торжественный парный танец «Полонез». Встречала детей Королева Осень. Для нее исполнялись песни, танцы.

Все роли артистично играли дети. Персонажи Овощи затеяли на празднике небольшой спор, но скромная Картошка помирила всех и затеяла веселую игру.

Взрослый персонаж – Доктор Айболит появился на празднике по ошибке. Шел к больным детям, а попал на бал, где все дети едят овощи и фрукты и не больны. Их спасают витамины. Айболит был этому очень рад, забавлял детей загадками. Девочки танцевали игровой танец с зонтиками, мальчики прыгали в мешках и «перешагивали лужи» в веселой игре «Лужи и калоши». В конце праздника Королева Осень отблагодарила всех подарками.

Отчет о проведении новогоднего праздника

Праздник проведен согласно перспективного плана с учетом возрастной группы и возможностей детей. Построено на художественно- музыкальном материале, разученном в первом квартале учебного года согласно программных требований «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Успех».

Цель: Продолжать раскрывать творческие способности детей через различные виды художественной и музыкальной деятельности. Побуждать детей к активному участию в совместном творчестве.

Задачи:

Пробуждать у детей активный интерес к музыке и художественному исполнению стихотворений, активизировать эмоциональность.

— Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

— Формировать умение сотрудничать друг с другом.

— Развивать произвольность движений, навыки сочетания движений со словами.

— Воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность.

На празднике присутствовало 10 детей, 1 родитель, 2 воспитателя в образе ведущих, герои сказок, педагог-психолог детского сада.

Перед проведением утренника проводилась огромная предварительная работа. Проводился с детьми инструктаж по правилам поведения на утренниках, с родителями были проведены индивидуальные консультации по противопожарной безопасности. Использовались разнообразные методы и приемы :

— наглядно-слуховой (исполнение песен и стихов, беседы, загадки, постановка вопросов);

— зрительно-двигательный (показ взрослыми действий, отражающих характер музыки; показ танцевальных движений, действий игры с наглядным материалом);

— совместные действия ребенка со взрослым (использование песен и танцев);

— подражание действиям взрослого (хороводная игра);

— жестовая инструкция (физ.минутка);

— собственные действия ребенка по вербальной инструкции взрослого.

Все методы и приемы сочетались между собой, развивая при этом художественно-речевые и творческие способности детей. Ребята выразительно читали стихотворения о зиме, про Новый год и деда Мороза, отвечали на вопросы, отгадывали загадки, участвовали в импровизации при проведении хороводных игр, пели песни («Мы катаем Бабу Снежную…», «Ой, да, ой, да…», «Маленькой елочке холодно зимой…»), танцевали танцы («Танец снежинок», «Зайчишки»), приняли участие в игре с проговариванием слов и движениями («Малыши-карандаши», «Раз, два, три…»). Воспитатели уместно подбадривали и хвалили детей.

Были соблюдены гигиенические процедуры:

1. В зале чисто, проветрено.

2. Продумано размещение детей, оборудования

3. Подготовлен соответствующий материал.

При подготовке учитывались индивидуальный и дифференцированный подход, особенности развития каждого ребенка. Музыкальный и литературный материал соответствует тематике праздника. Сочетание форм работы были групповыми и индивидуальными. Соблюдалась логическая последовательность.

Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника.

Для исполнения песенного, танцевального и игрового творчества, эмоционального восприятия использовали синтезатор и много наглядных пособий. Большую методическую помощь оказала музыкальный руководитель Епанчинцева Елена Евгеньевна.

Использовался сюрпризный момент – появление таких героев, как Снежная Баба, зайчишка, Дед Мороз и Снегурочка. Дети были по-настоящему удивлены – действительно, сюрпризный момент получился. Общение детей с этими героями прошло оживленно, красочно, эмоционально. Детей привлекла проведенная хороводная игра с Дедом Морозом «Заморожу».

Утренник насыщенный, носит интегрированный характер, рационально выбрана структура. Идея праздника отражена в красочном оформлении музыкального зала, полностью соответствует теме утренника. Большая подготовительная работа по оформлению зала проведена воспитателями всех возрастных групп. Также, во избежание несчастных случаев и противопожарной безопасности, был задействован в оформлении зала и инженер по технике безопасности.

Разработанный педагогами материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Дети с увлечением выполняли все задания, были активными и эмоциональными, никто не остался без внимания. В конце праздника Дед Мороз детям вручил подарки.

Новогодний утренник для детей, а также их участие в новогодних конкурсах, заданиях, связанных с песнями и танцами, способствовало повышению их творческого мастерства. А совместное участие детей и взрослых – педагогов, позволило укрепить их добрые отношения.

Для воспитателей лучший подарок к Новому году – это видеть счастливые глаза детей и благодарность родителей.

Воспитатели выражают огромную благодарность родителям за подготовку новогодних костюмов для детей. Благодаря педагогам и родителям, дети побывали на ярких представлениях и получили подарки.