Сценарий праздника "день смеха" для старших групп. Тематический день "1 Апреля - День шуток" (старшая группа)

14.05.2019

«Рассеянный с улицы бассейной"

Цель : создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.

Задачи :

1. Сплотить детский коллектив.

2. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать детской активности.

Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения – открытки с надписью : “Приходите на праздник СМЕХА !”

Ведущий встречает детей словами :

Собрались мы все на праздник :

Веселы, бодры, дружны.

Будут наши смех и песни

Даже на Луне слышны!

Начнём наш праздник с весёлой песни .

Дети исполняют песеню “Улыбка” (муз. В. Шаинского) .

Что за праздник без народа ?

Что за праздник без гостей ?

Заходи любой, попробуй.

Рассмешить своих друзей!

Въезжает задом на перед, на детской машине «рассеянный с улицы басейной» (взрослый) - он одет все наоборот.

Рассеянный : Я ребята так спешил, так бежал.

Извините господа, я немножко опоздал!

Ведущий : Посмотрите, он на пятки натянул опять перчатки!

Видно в школе не учили, на занятиях смешили….

Рассеянный : А что не так, я известный господин про меня даже книги пишут.

Ребята хотите такими стать как я!

Ведущий : Видишь, все у нас молчат, стать такими не хотят!

Рассеянный : Я конечно же вам верю, но все равно хочу проверить!

Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Ведущий : Прежде чем начать играть, ты поправься, приведи себя в порядок!

(Рассеянный уходит, поправляет свой костюм, чтобы было удобно проводить игры)

Ведущий : А мы сейчас поиграем пока ждем нашего Рассеянного.

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!- Кто любит конфеты?

Кто любит Чупа - чупс?

Жевательные резинки?

Резинки от варежек?

Стоять в углу?

Мороженое?

Мармелад?

Кто любит визжать?

Валяться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Рассеянный : Теперь я вам верю!

Можно отдохнуть и потанцевать немножко.

Проводится танцевальная игра “Мышка хохотушка”.

(Надо бежать по кругу, за руки; в круг со словами – корзинку нашла; после этого изображать животных каких называют, потом снова по кругу и аналогично, но уже быстрее, по показу взрослого).

Рассеянный : Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадёт

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите!

Ведущий. А не послушать ли нам шутки на пол минутки?

Отгадать загадки-обманки :

Кукарекает спросонок

Милый, добрый. поросенок петух

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это. мишка белка

Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный. бегемот бабочка

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что…кит корова

Кружевную паутину

Сплёл искусно. Буратино паук

В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два. рака петуха

Очень медленно и тихо По листу ползёт. зайчиха улитка

Нарушая утром тишь,

Распевает в роще. мышь соловей.

Рассеянный : А я люблю рисовать картины, посмотрите, какие я нарисовал – вам они нравятся!

Ведущий : Улыбаются Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Вдруг доносится : ха-ха!

Что не так, да, что не эдак,

Отвечайте все скорей!

(дети отвечают, что перепутал художник)

Рассеянный : Я шучу, шучу, шучу,

Остроумным быть хочу!

Все смеются дружно,

А мне то и нужно!

Засиделись малыши, давайте с вами потанцуем.

Танцуют все малыши. танец «Башмачки»

Рассеянный : Мне нравится готовить, решил сварить я компот из ягод, вот ягоды приготовил…

А еще на угощение приготовить вам рагу из овощей, вот мои ингредиенты.

Ведущий : Не пора ли и нам помочь ребята нашему другу?

Проводится игра «Собери ягоды и овощи под музыку

Рассеянный : Ох, и молодцы же вы!

Все так быстро, ловко у вас получается!

А может, вы мне еще поможете?

Я сегодня еду к морю, собрал чемодан

Проверьте, пожалуйста, точно все правильно положил!

Игра «Чемодан»

Рассеянный : Хочу вас поблагодарить, к себе в гости пригласить,

Вот мы там уж поиграем, посмеемся, поболтаем,

А теперь извините мне пора на поезд бежать (убегает)

Ведущая : Вот рассеянный, в гости пригласил, а адрес не сказал!

Ребят, а вам понравился наш праздник «Смеха » , Вы смеялись от души?

Молодцы ребята, ну тогда, до новых встреч! До свидания!

Дети выходят под музыку смех ребенка

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День рождения ребенка в детском саду» «День Рождение ребенка в детском саду» Под веселую музыку дети заходят в зал. Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале.

2014 год. Сегодня мы отмечаем день смеха! Кто из вас сидит грустит? У кого здесь кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение! Традиционно.

Хорошей традицией стало отмечать день рождение в детском саду в кругу своих друзей. Вот таким ярким и незабываем для Сергея стал его первый.

Сценарий праздника «День матери» в детском саду Сценарий праздника «День матери» в детском саду Сценарий праздника Дети входят в зал и встают полукругом. Вед: Добрый день, дорогие мамы,.

Развлекательно-игровая программа «Первое апреля - день смеха и веселья» Под веселую музыку в зал входят дети, образуют круг. Вед. : Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали,.

2015-2016 уч.г.

Ведущая.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем.

Забавный, веселый День Смеха!

В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”

1-й ребенок . Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

2-й ребенок. Отмечаем праздник смеха,

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок.

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок. Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были - смеемся!

5-й ребенок. Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке - доля шутки,

Остальная часть - всерьез!

Ведущая . Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Дети исполняют песню “Улыбка”.

Под музыку вбегает скоморох и матрешка.

Скоморох: Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть, царит повсюду смех”.

« Учитель танцев»

Ведущий:

1реб: Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух собачек подковала,

Запрягла и поскакала.

2 реб: Я еще не то видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой

3 реб. И гонялся целый день

За охотником олень!

4 реб : Чепуха, чепуха,

Это просто враки!

Куры съели петуха,

Сказали, что собаки!

Скоморох. Это просто слухи,

Слухи - нескладухи!

Матрёшка: Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Предлагаю всем поздороваться с соседом, чем я скажу.

Проводится игра «В нашем зале все друзья »

Ведущий: мы весело живём в детском саду и сейчас мы споём вам песенку

Шуточная песенка « Чудеса во сне»

Скоморох: Веселились, хохотали. И немного все устали. Мы немного посидим, Что будет дальше, поглядим.

Матрёшка: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.

Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза.

Ведущий: А теперь я вам предлагаю станцевать танец.

Танец Разноцветная игра

(Звучит музыка. Залетает Карлосон, в одном ботинке суетится, бегает по залу.)

Карлсон: Привет, ребятня!

Что, узнали вы меня?

Я самый веселый, самый воспитанный,

Ну и, конечно, в меру упитанный!

Я мимо сада пролетал,

И вас в окошко увидал!

А вы чего здесь собрались?

Ведущий: Праздник смеха у нас тут – Шуток и забав все ждут!

Карлсон: Точно, первое апреля!

Праздник смеха и веселья!

Есть у меня игра для вас – Я прочту стихи сейчас, Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

“Я тоже! ” Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Я застелил потом кровать…

Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ел…

Потом я громко песни пел…

Затем отправился гулять…

И в кошек камни стал кидать…

В цирке видел я словёнка…

Он похож на поросёнка…

Обожаю кушать груши…

Я давно не чистил уши…

Карлсон: а теперь поиграем в игру « Части тела»

Скоморох: Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок? Карлсон: Ой! Это я над садиком летал, И башмак свой потерял. Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину) Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл. Ой, да вот же он! А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Ведущий: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей?

Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю! Да мы сейчас поиграем с этим добром!

Ведущий: Следующий конкурс

«Найди ботинок».

Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Игра . Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

Ведущий: Пора нам повеселится. Становись с нами в круг Карлсон мы споём с тобой твою песню

Песня « Смешной человечек»

Скоморох:

И снова игра! Нужно повязать платок на шарик и нарисовать весёлое личико у матрёшки. У кого получится самая симпатичная и весёлая матрёшка.

Проводится игра «Веселые матрешки».

Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар и фломастером нарисовать лицо. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат взрослые.

Ведущий:

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее.

Опять мы приглашаем всех

Собраться в круг скорее!

Танец игра « Ручки – ручки»

Скоморох:

Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха - игра,

Вам явно отдохнуть пора!

Скоморох загадывает

ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

в стакане? в кастрюле!

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

Кастрюлю? в чашку!

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят …

на стуле? на кровати!

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

для ног? для рук!

Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на…

на нос? на голову!

День рожденья на носу - испекли мы…

Колбасу? Торт!

В ползунках всегда одет

Спит в саду с пустышкой…

Дед? Братик!

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

Мама? Дочка!

Холоднющее местечко

В доме нашем - это…

Печка? Холодильник!

Чтобы погладить майку, трусы,

мама включает в розетку…

часы? Утюг!

Моим сестричкам маленьким

Купили к лету…

Валенки? босоножки!

Наберем цветов охапку

И сплетем сейчас мы…

Шапку? Венок!

На базар идут старушки

Покупать себе…

Игрушки? Продукты!

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть…

Санки? Велосипеды!

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

в школы? в поликлинику!

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

пять? четыре!

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно…

Ведущий: А теперь, ребята потанцуем!

Танец игра « Шевелись»

Скоморох: Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили, играли и всех согревали

Матрёшка: Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха!

Вместе: Желаем вам счастья, здоровья, успеха!

Приложение

« Смешной человечек»

Я спешил к вам, друзья,

С жутким нетерпеньем.

Я моторчик не зря

Смазывал вареньем.

У меня за спиной

Вертится пропеллер,

Я хочу, чтоб со мной

Все ребята пели.

Я хочу, чтоб со мной

Все ребята пели.

Смешной человечек на крыше живет.

Смешной человечек ириски жуёт,

Смешной человечек скучать не привык,

Смешной человечек- большой озорник.

Я готовил обед для друзей, подружек.

Суп варил из конфет, а компот из плюшек.

Ну, а сам похудел килограмм на двести-

Двести бубликов съел

С пряниками вместе.

Двести бубликов съел

С пряниками вместе.

Смешной человечек на крыше живет.

Смешной человечек ириски жуёт,

Смешной человечек скучать не привык,

Смешной человечек- большой озорник.

Смешной человечек на крыше живет.

Смешной человечек ириски жуёт,

Смешной человечек скучать не привык,

Смешной человечек- большой озорник.

Если даже чуть - чуть загрустит приятель-

Я в окошко влечу, словно воспитатель.

Попляшу с малышом, поиграю в прятки.

Если дом ходуном,- значит всё в порядке.

Смешной человечек на крыше живет.

Смешной человечек ириски жуёт,

Смешной человечек скучать не привык,

Смешной человечек- большой озорник.

Смешной человечек на крыше живет.

Смешной человечек ириски жуёт,

Смешной человечек скучать не привык,

Смешной человечек- большой озорник.

Улыбка

И она к тебе не раз еще вернется.

И тогда наверняка,

Вдруг запляшут облака,

И кузнечик запиликает на скрипке...

С голубого ручейка

Начинается река,

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки.

От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик.

Сонный лес простится с тишиной

И захлопает в зеленые ладоши.

От улыбки станет всем теплей -

И слону и даже маленькой улитке...

Так пускай повсюду на земле,

Будто лампочки, включаются улыбки!

От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется...

Чудеса во сне

Лежим на раскладушках и в потолок глядим.
На маленьких подушках мечтаем, но не спим.
Как нянечка заходит, закроем все глаза,
Такие вот во сне начнутся чудеса.

Припев:
И сказки, и подсказки,
И шутки - прибаутки,
Про зиму, про салазки,
Про шапки и про шубки,
Про лето, про рыбалку,
Про шторм и паруса.
Такие в тихий час
Начнутся чудеса.

Но кто закроет глазки, конечно же, уснет.
И все эти забавы увидит наперёд.
Проснётся, улыбнётся, расскажет детворе,
Какие чудеса увидел он во сне.

Ведущий: А сейчас дети расскажут нам небылицы

1реб: Удалая старушонка

Оседлала медвежонка,

Двух собачек подковала,

Запрягла и поскакала.

2 реб: Я еще не то видал:

Кот корову забодал,

Прибежал медведь с винтовкой,

В зайца выстрелил морковкой

3 реб. И гонялся целый день

За охотником олень!

4 реб :Чепуха, чепуха,

Это просто враки!

Куры съели петуха,

Сказали, что собаки!

Скоморох. Это просто слухи,

Слухи- нескладухи!

1-й ребенок . Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

Никому не надоели Шутки первого апреля,

А скорей наоборот - Посмеяться рад народ!

2-й ребенок. Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха! Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок. Не каждый день, но каждый год

Бывает все наоборот.

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок. Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были - смеемся!

5-й ребенок. Не теряйте ни минутки,

Смейтесь весело, до слез.

В каждой шутке - доля шутки,

Остальная часть - всерьез!

Младенцева Дарья Геннадьевна

Воспитатель 1КК, МДОУ "ЦРР-д/с "Дружба", Свердловская обл., г. Качканар

Младенцева Д.Г. Тематический день "1 Апреля - День шуток" (старшая группа) // Совушка. 2017. N2(8)..03.2019).

Цель: в атмосфере игр, шуток и конкурсов создать положительный эмоциональный настрой для самовыражения детей. Развивать инициативу, самостоятельность, эмпатию и чувство юмора у детей.

Совместная деятельность взрослого и детей:

Утренняя гимнастика «Два клоуна»

Подвижные игры-состязания «Бег в калошах», «Прыжки в мешках», «Не урони яйцо», «Попугайчики»

Матч по футболу «Комический футбол»

Замена футбольного мяча на воздушный шар, в командах по 2 игрока.

Подвижная игра «Прикрепи хвостик Иа»

На листе нарисован Иа, дети с завязанными глазами по очереди прикрепляют хвост к персонажу. Побеждает тот, кто наиболее точно попадет в нужное место.

Чтение художественных произведений Н.Носова «Живая шляпа», «Фантазеры»

Формирование интереса детей к художественной литературе и чтению книг.

Подвижная игра - соревнование «Новоселье в Теремке»

Дети разделяются на две команды. Перед командами стоят мольберты с листами ватмана, на которых изображен теремок. По сигналу дети по очереди подбегают к своему терему, рисуют в одном из окон героя сказки. Побеждает команда, которая справится с заданием первой.

Показ мод «Шиворот на выворот»

Дети в не правильно одетых кофтах, футболках, обуви, мальчики с бантиками, со смешными прическами и т.д.

Изготовление клоунов из воздушных шаров

Украсить воздушный шарик с помощью самоклеящейся бумаги, лент, бусин и другого подручного материала, создать праздничное настроение, развивать воображение и творческие способности детей.

Сюжетно-ролевые игры «Салон красоты» (смешные прически), «Цирк», «Веселый художник»

Развитие у детей способности принять на себя роль, обыграть ее, сотрудничать с другими детьми. Создание праздничного настроения у детей. Развитие эмпатии.

Рассказы детей «Если бы ка бы…»

Развитие сообразительности и творческого воображения и ощущения радости от совместной деятельности.

Беседа «Где в человеке живет Хохотунчик?»

Обследование своего тела для поиска «места обитания Хохотунчика»

Словесная игра «Глухой телефон»

Дети сидят на стульях или на полу в кругу. Ведущий выбирается считалкой и решает сам какое слово будет «играть» , шепчет его ребенку, сидящему с правой стороны на ухо и так далее по цепочке дети передают услышанное слово. Последний ребенок громко вслух называет слово, которое услышал.


Предлагаю вам сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник смеха и веселья». Данный материал будет полезен воспитателям старшего дошкольного возраста и музыкальным руководителям.
Цель
Создать атмосферу праздника.
Задачи
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

Под веселую музыку в зал заходят дети.

Ведущая.
Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!
В нарядном нашем зале звучит задорный смех,
На наш веселый праздник мы пригласили всех!

Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.

1 Клоун:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!

2 Клоун:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!

1 Клоун:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!

Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

2 Клоун:
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были - смеемся!

Оба Клоуна:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!

1 Клоун.
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)

2 Клоун:
Но там ничего нет.

1 Клоун:
Вы забыли, что сегодня первое апреля?!
А первого апреля - никому не верю!
2 Клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!

(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк

Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

1 Клоун:
Теперь моя очередь загадывать.

5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)

6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)

7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)

8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)

9.День рожденья на носу - Испекли мы…
(не колбасу, а торт)

10.В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)

12.К первоклашкам входит в класс,
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)

2 Клоун:
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

Игра: «Лиса Алиса и Кот Базилио».

Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.

1 Клоун:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Встать на танец поскорее!

Танец «Барбарики»

2 Клоун:
А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!»,
если неправильный - говорите «Нет!»

Сорока-белобока задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот что взяла...
Парное молоко - да!
Куриное яйцо - нет!
Крупа манная - да!
Капуста кочанная - нет!
Солёный огурец - нет!
Мясной холодец - нет!
Сахар да соль - да!
Белая фасоль - нет!
Масло топлёное - да!
Рыбка солёная - нет!
Лавровый лист - нет!
Рассыпчатый рис - да!
Чернослив да изюм - да!
Шоколадный лукум - нет!
Перец болгарский - нет!
Соус татарский -нет!
Клубничное варенье - да!
Бисквитное печение - нет!

1 Клоун: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»

Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем -
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте,
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!

Танец « В шляпе».

2 Клоун: А сейчас мы споем песню " В траве сидел кузнечик " сразу несколькими языками:

Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.

1 Клоун:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…

2 Клоун:
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда - веселый танец.

Клоуны вместе:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!

Песня: «Улыбка».
Первый переделанный куплет поют клоуны.

Эту песню знают все вокруг.
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому, что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!

Припев:
Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
Что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки!!!»
Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,
Смех и юмор заменяют витамины!

Клоуны:
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас!

Прощаются с детьми и уходят.

Сценарий игровой программы в ДОУ "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.
3. Развивать чувство юмора у детей.
4. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения – открытки с надписью: “Приходите на праздник СМЕХА!”
Ведущий встречает детей словами:
“Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
В народе говорят: “Первое апреля-никому не верю!”
Потому что: 1 апреля-это юмор,
1 апреля-это шутка,
1 апреля-это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник с весёлой песни.
Дети исполняют песеню “Улыбка” (муз.В.Шаинского).
Ведущий.
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Забегает Карлсон (взрослый) - он бегает по залу, суетится.
Карлсон:
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А как летать? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Проводится игра “Перелети на шарике”.
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).

Ведущий. А теперь, Карлсон, послушай шуточную песню в исполнении детей.
Дети встаю врассыпную (подг гр., остальные у стульчиков)
– Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока.
Звучит песня “Смешной человечек".
Карлсон:
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Ведущий. А не послушать ли нам шутки на полминутки?
Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот такие!
Несколько ребят подготовительной группы читают шутки-малютки.
***
1.Чего ты исцарапанный?
Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
2.А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего,
1.Но ты же не выкручивал
И не сушил его!
***
Мальчик:
(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Папа: Отличный козёл.
Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Мальчик: Неплохой крокодил!
***
Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.
Карлсон:
Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!
Выходят два клоуна БИМ и БОМ и ведут бесконечный разговор.
Они исполняют шуточные сценки «Здравствуйте», «Конфета», «Нет никого», «Это я», между которыми дети каждой группы по очереди исполняют общий танец.

1 – старшая группа; 2 – подготовительная (Чешская полька); 3 – средняя группа; 4 – обе младшие гр. танец «Сапожки»
Ведущий: Не пора ли и нам поспешить в весёлое путешествие по «Дельфинёнку»?
Дети расходятся по станциям.
Музыкальный зал – танец по показу «Вперёд 4 шага», танец-игра «Лавата»
Физкультурный зал – смешные аттракционы (пробежать задом наперёд, три ноги и т.д.)
Подготовительная группа - рисуют рожицы (аквагрим)
Старшая группа – нарисуй кошку с закрытыми глазами
Средняя группа – мешок с вещами (что в руки попадётся, то на себя надеть)
Вторая младшая группа – кубик на движения (какая картинка выпала - то изображаем)
Медицинский кабинет – угощение витаминками, загадки, конкурс среди детей на самый большой (нос, язык, рост, обувь, уши)
В конце игровой программы снова все дети встречаются в музыкальном зале для просмотра мультфильма «Маша и медведь».