«Рассеянный с улицы бассейной"
Цель : создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи :
1. Сплотить детский коллектив.
2. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности.
Накануне праздника ведущий разносит в группы приглашения – открытки с надписью : “Приходите на праздник СМЕХА !”
Ведущий встречает детей словами :
Собрались мы все на праздник :
Веселы, бодры, дружны.
Будут наши смех и песни
Даже на Луне слышны!
Начнём наш праздник с весёлой песни .
Дети исполняют песеню “Улыбка” (муз. В. Шаинского) .
Что за праздник без народа ?
Что за праздник без гостей ?
Заходи любой, попробуй.
Рассмешить своих друзей!
Въезжает задом на перед, на детской машине «рассеянный с улицы басейной» (взрослый) - он одет все наоборот.
Рассеянный : Я ребята так спешил, так бежал.
Извините господа, я немножко опоздал!
Ведущий : Посмотрите, он на пятки натянул опять перчатки!
Видно в школе не учили, на занятиях смешили….
Рассеянный : А что не так, я известный господин про меня даже книги пишут.
Ребята хотите такими стать как я!
Ведущий : Видишь, все у нас молчат, стать такими не хотят!
Рассеянный : Я конечно же вам верю, но все равно хочу проверить!
Как хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Ведущий : Прежде чем начать играть, ты поправься, приведи себя в порядок!
(Рассеянный уходит, поправляет свой костюм, чтобы было удобно проводить игры)
Ведущий : А мы сейчас поиграем пока ждем нашего Рассеянного.
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!- Кто любит конфеты?
Кто любит Чупа - чупс?
Жевательные резинки?
Резинки от варежек?
Стоять в углу?
Мороженое?
Мармелад?
Кто любит визжать?
Валяться в грязной луже?
Кто не моет уши?
Петь и танцевать?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Рассеянный : Теперь я вам верю!
Можно отдохнуть и потанцевать немножко.
Проводится танцевальная игра “Мышка хохотушка”.
(Надо бежать по кругу, за руки; в круг со словами – корзинку нашла; после этого изображать животных каких называют, потом снова по кругу и аналогично, но уже быстрее, по показу взрослого).
Рассеянный : Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Ведущий. А не послушать ли нам шутки на пол минутки?
Отгадать загадки-обманки :
Кукарекает спросонок
Милый, добрый. поросенок петух
Кто грызёт на ветке шишку?
Ну, конечно, это. мишка белка
Кто взлетит с цветка вот-вот? Разноцветный. бегемот бабочка
Кто с утра в хлеву мычит?
Я так думаю, что…кит корова
Кружевную паутину
Сплёл искусно. Буратино паук
В курятнике большая драка!
Кто зачинщики? Два. рака петуха
Очень медленно и тихо По листу ползёт. зайчиха улитка
Нарушая утром тишь,
Распевает в роще. мышь соловей.
Рассеянный : А я люблю рисовать картины, посмотрите, какие я нарисовал – вам они нравятся!
Ведущий : Улыбаются Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Вдруг доносится : ха-ха!
Что не так, да, что не эдак,
Отвечайте все скорей!
(дети отвечают, что перепутал художник)
Рассеянный : Я шучу, шучу, шучу,
Остроумным быть хочу!
Все смеются дружно,
А мне то и нужно!
Засиделись малыши, давайте с вами потанцуем.
Танцуют все малыши. танец «Башмачки»
Рассеянный : Мне нравится готовить, решил сварить я компот из ягод, вот ягоды приготовил…
А еще на угощение приготовить вам рагу из овощей, вот мои ингредиенты.
Ведущий : Не пора ли и нам помочь ребята нашему другу?
Проводится игра «Собери ягоды и овощи под музыку
Рассеянный : Ох, и молодцы же вы!
Все так быстро, ловко у вас получается!
А может, вы мне еще поможете?
Я сегодня еду к морю, собрал чемодан
Проверьте, пожалуйста, точно все правильно положил!
Игра «Чемодан»
Рассеянный : Хочу вас поблагодарить, к себе в гости пригласить,
Вот мы там уж поиграем, посмеемся, поболтаем,
А теперь извините мне пора на поезд бежать (убегает)
Ведущая : Вот рассеянный, в гости пригласил, а адрес не сказал!
Ребят, а вам понравился наш праздник «Смеха » , Вы смеялись от души?
Молодцы ребята, ну тогда, до новых встреч! До свидания!
Дети выходят под музыку смех ребенка
Публикации по теме:
Сценарий праздника «День рождения ребенка в детском саду» «День Рождение ребенка в детском саду» Под веселую музыку дети заходят в зал. Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале.
2014 год. Сегодня мы отмечаем день смеха! Кто из вас сидит грустит? У кого здесь кислый вид? Наше развлечение поднимет настроение! Традиционно.
Хорошей традицией стало отмечать день рождение в детском саду в кругу своих друзей. Вот таким ярким и незабываем для Сергея стал его первый.
Сценарий праздника «День матери» в детском саду Сценарий праздника «День матери» в детском саду Сценарий праздника Дети входят в зал и встают полукругом. Вед: Добрый день, дорогие мамы,.
Развлекательно-игровая программа «Первое апреля - день смеха и веселья» Под веселую музыку в зал входят дети, образуют круг. Вед. : Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали,.
2015-2016 уч.г.
Ведущая.
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем.
Забавный, веселый День Смеха!
В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
1-й ребенок . Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
2-й ребенок. Отмечаем праздник смеха,
Съел смешинку на обед!
3-й ребенок.
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
4-й ребенок. Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были - смеемся!
5-й ребенок. Не теряйте ни минутки,
Смейтесь весело, до слез.
В каждой шутке - доля шутки,
Остальная часть - всерьез!
Ведущая . Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Дети исполняют песню “Улыбка”.
Под музыку вбегает скоморох и матрешка.
Скоморох: Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть, царит повсюду смех”.
« Учитель танцев»
Ведущий:
1реб: Удалая старушонка
Оседлала медвежонка,
Двух собачек подковала,
Запрягла и поскакала.
2 реб: Я еще не то видал:
Кот корову забодал,
Прибежал медведь с винтовкой,
В зайца выстрелил морковкой
3 реб. И гонялся целый день
За охотником олень!
4 реб : Чепуха, чепуха,
Это просто враки!
Куры съели петуха,
Сказали, что собаки!
Скоморох. Это просто слухи,
Слухи - нескладухи!
Матрёшка: Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Предлагаю всем поздороваться с соседом, чем я скажу.
Проводится игра «В нашем зале все друзья »
Ведущий: мы весело живём в детском саду и сейчас мы споём вам песенку
Шуточная песенка « Чудеса во сне»
Скоморох: Веселились, хохотали. И немного все устали. Мы немного посидим, Что будет дальше, поглядим.
Матрёшка: Ах, как хочется поиграть! А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!- Кто любит игры? - Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза.
Ведущий: А теперь я вам предлагаю станцевать танец.
Танец Разноцветная игра
(Звучит музыка. Залетает Карлосон, в одном ботинке суетится, бегает по залу.)
Карлсон: Привет, ребятня!
Что, узнали вы меня?
Я самый веселый, самый воспитанный,
Ну и, конечно, в меру упитанный!
Я мимо сада пролетал,
И вас в окошко увидал!
А вы чего здесь собрались?
Ведущий: Праздник смеха у нас тут – Шуток и забав все ждут!
Карлсон: Точно, первое апреля!
Праздник смеха и веселья!
Есть у меня игра для вас – Я прочту стихи сейчас, Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте:
“Я тоже! ” Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я словёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
Карлсон: а теперь поиграем в игру « Части тела»
Скоморох: Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок? Карлсон: Ой! Это я над садиком летал, И башмак свой потерял. Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину) Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл. Ой, да вот же он! А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.
Ведущий: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей?
Карлсон: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю! Да мы сейчас поиграем с этим добром!
Ведущий: Следующий конкурс
«Найди ботинок».
Две или более команд, состоящих из 6-7 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Игра . Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
Ведущий: Пора нам повеселится. Становись с нами в круг Карлсон мы споём с тобой твою песню
Песня « Смешной человечек»
Скоморох:
И снова игра! Нужно повязать платок на шарик и нарисовать весёлое личико у матрёшки. У кого получится самая симпатичная и весёлая матрёшка.
Проводится игра «Веселые матрешки».
Участникам игры надо повязать платок на воздушный шар и фломастером нарисовать лицо. Выигрывает тот, кто справится с заданием быстрее. Шары за ниточку держат взрослые.
Ведущий:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее.
Опять мы приглашаем всех
Собраться в круг скорее!
Танец игра « Ручки – ручки»
Скоморох:
Вам жарко? На щеках румянец?
Вас утомил, наверно, танец!
Сейчас для отдыха - игра,
Вам явно отдохнуть пора!
Скоморох загадывает
ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ
На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
в стакане? в кастрюле!
Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…
Кастрюлю? в чашку!
И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят …
на стуле? на кровати!
Подобрать себе я смог
пару варежек для…
для ног? для рук!
Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на…
на нос? на голову!
День рожденья на носу - испекли мы…
Колбасу? Торт!
В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой…
Дед? Братик!
И капризна, и упряма,
В детский сад не хочет…
Мама? Дочка!
Холоднющее местечко
В доме нашем - это…
Печка? Холодильник!
Чтобы погладить майку, трусы,
мама включает в розетку…
часы? Утюг!
Моим сестричкам маленьким
Купили к лету…
Валенки? босоножки!
Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы…
Шапку? Венок!
На базар идут старушки
Покупать себе…
Игрушки? Продукты!
У Иринки и Оксанки
Трехколесные есть…
Санки? Велосипеды!
На прививки и уколы
Мамы деток водят в…
в школы? в поликлинику!
Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
пять? четыре!
Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно…
Ведущий: А теперь, ребята потанцуем!
Танец игра « Шевелись»
Скоморох: Закончился праздник, окончена встреча,
Настал расставания час.
Шутили, играли и всех согревали
Матрёшка: Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха!
Вместе: Желаем вам счастья, здоровья, успеха!
Приложение
« Смешной человечек»
Я спешил к вам, друзья,
С жутким нетерпеньем.
Я моторчик не зря
Смазывал вареньем.
У меня за спиной
Вертится пропеллер,
Я хочу, чтоб со мной
Все ребята пели.
Я хочу, чтоб со мной
Все ребята пели.
Смешной человечек на крыше живет.
Смешной человечек ириски жуёт,
Смешной человечек скучать не привык,
Смешной человечек- большой озорник.
Я готовил обед для друзей, подружек.
Суп варил из конфет, а компот из плюшек.
Ну, а сам похудел килограмм на двести-
Двести бубликов съел
С пряниками вместе.
Двести бубликов съел
С пряниками вместе.
Смешной человечек на крыше живет.
Смешной человечек ириски жуёт,
Смешной человечек скучать не привык,
Смешной человечек- большой озорник.
Смешной человечек на крыше живет.
Смешной человечек ириски жуёт,
Смешной человечек скучать не привык,
Смешной человечек- большой озорник.
Если даже чуть - чуть загрустит приятель-
Я в окошко влечу, словно воспитатель.
Попляшу с малышом, поиграю в прятки.
Если дом ходуном,- значит всё в порядке.
Смешной человечек на крыше живет.
Смешной человечек ириски жуёт,
Смешной человечек скучать не привык,
Смешной человечек- большой озорник.
Смешной человечек на крыше живет.
Смешной человечек ириски жуёт,
Смешной человечек скучать не привык,
Смешной человечек- большой озорник.
Улыбка
И она к тебе не раз еще вернется.
И тогда наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка
Начинается река,
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.
От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.
От улыбки станет всем теплей -
И слону и даже маленькой улитке...
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется...
Чудеса во сне
Лежим на раскладушках и в потолок глядим.
На маленьких подушках мечтаем, но не спим.
Как нянечка заходит, закроем все глаза,
Такие вот во сне начнутся чудеса.
Припев:
И сказки, и подсказки,
И шутки - прибаутки,
Про зиму, про салазки,
Про шапки и про шубки,
Про лето, про рыбалку,
Про шторм и паруса.
Такие в тихий час
Начнутся чудеса.
Но кто закроет глазки, конечно же, уснет.
И все эти забавы увидит наперёд.
Проснётся, улыбнётся, расскажет детворе,
Какие чудеса увидел он во сне.
Ведущий: А сейчас дети расскажут нам небылицы
1реб: Удалая старушонка
Оседлала медвежонка,
Двух собачек подковала,
Запрягла и поскакала.
2 реб: Я еще не то видал:
Кот корову забодал,
Прибежал медведь с винтовкой,
В зайца выстрелил морковкой
3 реб. И гонялся целый день
За охотником олень!
4 реб :Чепуха, чепуха,
Это просто враки!
Куры съели петуха,
Сказали, что собаки!
Скоморох. Это просто слухи,
Слухи- нескладухи!
1-й ребенок . Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Никому не надоели Шутки первого апреля,
А скорей наоборот - Посмеяться рад народ!
2-й ребенок. Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха! Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
3-й ребенок. Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
4-й ребенок. Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были - смеемся!
5-й ребенок. Не теряйте ни минутки,
Смейтесь весело, до слез.
В каждой шутке - доля шутки,
Остальная часть - всерьез!
Младенцева Дарья Геннадьевна
Воспитатель 1КК, МДОУ "ЦРР-д/с "Дружба", Свердловская обл., г. Качканар
Младенцева Д.Г. Тематический день "1 Апреля - День шуток" (старшая группа) // Совушка. 2017. N2(8)..03.2019).
Цель: в атмосфере игр, шуток и конкурсов создать положительный эмоциональный настрой для самовыражения детей. Развивать инициативу, самостоятельность, эмпатию и чувство юмора у детей.
Совместная деятельность взрослого и детей:
Утренняя гимнастика «Два клоуна»
Подвижные игры-состязания «Бег в калошах», «Прыжки в мешках», «Не урони яйцо», «Попугайчики»
Матч по футболу «Комический футбол»
Замена футбольного мяча на воздушный шар, в командах по 2 игрока.
Подвижная игра «Прикрепи хвостик Иа»
На листе нарисован Иа, дети с завязанными глазами по очереди прикрепляют хвост к персонажу. Побеждает тот, кто наиболее точно попадет в нужное место.
Чтение художественных произведений Н.Носова «Живая шляпа», «Фантазеры»
Формирование интереса детей к художественной литературе и чтению книг.
Подвижная игра - соревнование «Новоселье в Теремке»
Дети разделяются на две команды. Перед командами стоят мольберты с листами ватмана, на которых изображен теремок. По сигналу дети по очереди подбегают к своему терему, рисуют в одном из окон героя сказки. Побеждает команда, которая справится с заданием первой.
Показ мод «Шиворот на выворот»
Дети в не правильно одетых кофтах, футболках, обуви, мальчики с бантиками, со смешными прическами и т.д.
Изготовление клоунов из воздушных шаров
Украсить воздушный шарик с помощью самоклеящейся бумаги, лент, бусин и другого подручного материала, создать праздничное настроение, развивать воображение и творческие способности детей.
Сюжетно-ролевые игры «Салон красоты» (смешные прически), «Цирк», «Веселый художник»
Развитие у детей способности принять на себя роль, обыграть ее, сотрудничать с другими детьми. Создание праздничного настроения у детей. Развитие эмпатии.
Рассказы детей «Если бы ка бы…»
Развитие сообразительности и творческого воображения и ощущения радости от совместной деятельности.
Беседа «Где в человеке живет Хохотунчик?»
Обследование своего тела для поиска «места обитания Хохотунчика»
Словесная игра «Глухой телефон»
Дети сидят на стульях или на полу в кругу. Ведущий выбирается считалкой и решает сам какое слово будет «играть» , шепчет его ребенку, сидящему с правой стороны на ухо и так далее по цепочке дети передают услышанное слово. Последний ребенок громко вслух называет слово, которое услышал.
Под веселую музыку в зал заходят дети.
Ведущая.
Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!
В нарядном нашем зале звучит задорный смех,
На наш веселый праздник мы пригласили всех!
Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.
1 Клоун:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!
2 Клоун:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
1 Клоун:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!
Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.
2 Клоун:
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были - смеемся!
Оба Клоуна:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
1 Клоун.
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
2 Клоун:
Но там ничего нет.
1 Клоун:
Вы забыли, что сегодня первое апреля?!
А первого апреля - никому не верю!
2 Клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
1 Клоун:
Теперь моя очередь загадывать.
5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
9.День рожденья на носу - Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
10.В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
12.К первоклашкам входит в класс,
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
2 Клоун:
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
Игра: «Лиса Алиса и Кот Базилио».
Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.
1 Клоун:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Встать на танец поскорее!
Танец «Барбарики»
2 Клоун:
А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!»,
если неправильный - говорите «Нет!»
Сорока-белобока задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот что взяла...
Парное молоко - да!
Куриное яйцо - нет!
Крупа манная - да!
Капуста кочанная - нет!
Солёный огурец - нет!
Мясной холодец - нет!
Сахар да соль - да!
Белая фасоль - нет!
Масло топлёное - да!
Рыбка солёная - нет!
Лавровый лист - нет!
Рассыпчатый рис - да!
Чернослив да изюм - да!
Шоколадный лукум - нет!
Перец болгарский - нет!
Соус татарский -нет!
Клубничное варенье - да!
Бисквитное печение - нет!
1 Клоун: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»
Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем -
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте,
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!
Танец « В шляпе».
2 Клоун: А сейчас мы споем песню " В траве сидел кузнечик " сразу несколькими языками:
Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.
1 Клоун:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
2 Клоун:
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда - веселый танец.
Клоуны вместе:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Песня: «Улыбка».
Первый переделанный куплет поют клоуны.
Эту песню знают все вокруг.
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому, что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!
Припев:
Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
Что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки!!!»
Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,
Смех и юмор заменяют витамины!
Клоуны:
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас!
Прощаются с детьми и уходят.
Сценарий игровой программы в ДОУ "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. Ведущий.
А теперь, Карлсон, послушай шуточную песню в исполнении детей.
Дети встаю врассыпную (подг гр., остальные у стульчиков)
– Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока.
Звучит песня “Смешной человечек".
Карлсон:
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Ведущий.
А не послушать ли нам шутки на полминутки?
Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот такие!
Несколько ребят подготовительной группы читают шутки-малютки.
***
1.Чего ты исцарапанный?
Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
2.А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего,
1.Но ты же не выкручивал
И не сушил его!
***
Мальчик:
(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Папа: Отличный козёл.
Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Мальчик: Неплохой крокодил!
***
Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.
Карлсон:
Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!
Выходят два клоуна БИМ и БОМ и ведут бесконечный разговор.
Они исполняют шуточные сценки «Здравствуйте», «Конфета», «Нет никого», «Это я», между которыми дети каждой группы по очереди исполняют общий танец.
1 – старшая группа; 2 – подготовительная (Чешская полька); 3 – средняя группа; 4 – обе младшие гр. танец «Сапожки»
Ведущий:
Не пора ли и нам поспешить в весёлое путешествие по «Дельфинёнку»?
Дети расходятся по станциям.
Музыкальный зал
– танец по показу «Вперёд 4 шага», танец-игра «Лавата»
Физкультурный зал
– смешные аттракционы (пробежать задом наперёд, три ноги и т.д.)
Подготовительная группа
- рисуют рожицы (аквагрим)
Старшая группа
– нарисуй кошку с закрытыми глазами
Средняя группа
– мешок с вещами (что в руки попадётся, то на себя надеть)
Вторая младшая группа
– кубик на движения (какая картинка выпала - то изображаем)
Медицинский кабинет
– угощение витаминками, загадки, конкурс среди детей на самый большой (нос, язык, рост, обувь, уши)
В конце игровой программы снова все дети встречаются в музыкальном зале для просмотра мультфильма «Маша и медведь».