Праздник для мам к 8 марта в начальной школе. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе. Для вас, дорогие наши мамы, частушки мы исполним вам

06.01.2024

Цель: воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им; дать детям возможность узнать собственных мам с неожиданной стороны; создать теплый нравственный климат между мамами и детьми.

Ход мероприятия

Ведущий:

Мама! Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.

Мама… Ты, маленький, еще не умел говорить, она понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Мама учила тебя ходить, говорить… Мама прочла тебе первую книгу. От нее ты узнал, как зовут птиц. Первую снежинку помогла тебе увидеть мама… И сколько бы тебе ни было лет: 5 или 50 тебе всегда будет нужна мама: ее забота, ее ласка, ее внимание.

Сегодня, друзья, самый нежный и ласковый праздник наших бабушек и мам! И не случайно мамин праздник мы отмечаем весной. Солнышко и мама согревают нас, весна и мама ласкают нас.

Выходят учащиеся для чтения стихотворений:

Звенят ручьи весенние

И подпевают нам.

Кричат грачи проворные,

Рассевшись по ветвям.

Все ярче светит солнышко

В честь наших добрых мам.

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

Пришел с весенним солнцем к нам.

Звените радостные песни,

Сегодня праздник наших мам!

Песня для мам

Учащиеся вступают в спор:

У меня такая мама, -

Все завидуют, я знаю!

Отчего же? Почему же?

Мама лучше у меня!

Кто сказал, что у тебя?

Мама лучше всех - моя!

Ведущий: Не стоит спорить! У каждого из нас мама самая лучшая, самая красивая! Вот ты,…, за что любишь свою маму?

Учащиеся:

Я маму люблю,

Мне мама приносит

Игрушки, конфеты,

Но маму люблю я

Совсем не за это.

Веселые песни

Она напевает,

Нам скучно вдвоем

Никогда не бывает.

Я ей открываю

Свои все секреты.

Но маму люблю я

Не только за это.

Люблю свою маму,

Скажу я вам прямо,

Ну, просто за то,

Что она - моя мама!

Ведущий:

Ой, а это что за мальчики? Давайте посмотрим, о чем они разговаривают.

Сценка “Подарок маме”:

Действие происходит в квартире, в которой живут 2 брата. Накануне 8 Марта. Мальчики размышляют о том, что подарить маме на праздник. На столе, на полу разложены различные инструменты, детали, краски, бумага, пластилин и т.д. Мальчики в задумчивости (один ходит по комнате взад-вперед, другой сидит за столом, обхватив голову руками). Раздается стук в дверь. Входит друг мальчиков.

Пойдемте на улицу. Сегодня замечательная погода.

Нет, мы не можем.

Вы чем-то заняты?

Продолжают размышлять. Вдруг один из них радостно вскрикивает:

Ура! Кажется, придумал.

Давай подарим маме плимояль.

А что это такое?

Это я соединил плиту и рояль. (Показ рисунка).

А зачем?

Как зачем? Мама поставит что-нибудь на плиту готовить и одновременно сможет на рояле играть.

Нет, что-то мне это не нравится.

Опять думают. Другой мальчик с радостью:

Придумал!

Давай подарим маме утюсос.

А это что такое?

Утюг и пылесос. (Показ рисунка).

Для чего ты это сделал?

Но ведь тогда мама сможет одновременно и гладить белье, и пылесосить квартиру.

Ну нет, что-то мне твоя идея не очень нравится.

А что, если вы подарите маме сковородильник?

А это еще зачем?

Как зачем? Поставит мама котлеты на плиту жарить, а сама может другими делами заниматься или пойти поспать. А когда котлеты готовы, пожарятся, сразу звонок - готово.

Нет. Наша мама и на простой сковороде такие вкусные котлеты жарит.

Мальчики задумываются. Вдруг один с радостью:

Давай нарисуем маме красивый букет цветов и еще всегда будем ей помогать и не будем ее никогда расстраивать. (Садятся за стол рисовать).

Побегу и я маме делать подарок.

Ведущий:

Мальчики все-таки нашли решение этой трудной задачи, но как часто дети и мужчины ломают голову над тем, какой приготовить подарок. А мы не стали долго думать. Сейчас сами все услышите и увидите.

Учащиеся читают стихи о подарках мамам:

А какой подарок маме

Мы подарим в Женский день?

Есть для этого немало

Фантастических идей.

Ведь сюрприз готовить маме -

Это очень интересно,

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло.

Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами.

Хорошо б и потолок,

Жаль, я ростом невысок.

Я придумал дар необычайный

Милой маме в честь такого дня.

Подарю себя без замечаний,

Это же событье для меня!

В этот день у всех мужчин

Для волнений сто причин:

Тот ли сорт духов подарен?

Хорошо ли чай заварен?

Долго ль варятся супы?

Сколько в кашу класть крупы?

Как посуду нужно мыть,

Чтобы чашку не разбить?

Я подарок разноцветный

Подарить решила маме.

Я старалась, рисовала

Четырьмя карандашами.

Но сначала я на красный

Слишком сильно нажимала,

А потом за красным сразу

Фиолетовый сломала.

А потом сломала синий

И оранжевый сломала.

Все равно портрет красивый,

Потому что это - мама!

(Звучит музыка. Дети вручают портреты своим мамам, которые они рисовали к этому празднику).

Учащиеся:

Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых.

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже.

Мама каждому из нас,

Всех людей дороже!

Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету:

Мама - самый лучший друг,

Лучше мамы - нету!

Песня о маме

Учащийся загадка о бабушке:

Я вам загадаю загадку,

А вы разгадайте ее:

Кто ставит на пятку заплатку,

Кто гладит и чинит белье,

Кто говорит мне:

“Какой ты лохматый!” -

Гребнем, пытаясь пригладить вихор?

Кто терпеливо мне ставит заплаты,

Если порвутся штаны о забор?

Кто дом по утру прибирает,

Разводит большой самовар?

Кто с младшей сестренкой играет

И водит гулять на бульвар?

Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею,

О ком сочинил я стихи?

Ведущий: В день 8 Марта мы поздравляем не только наших мам, но и самых старших женщин в доме - бабушек. Я знаю, что каждый из вас, дети, очень любит своих бабушек. Если у вас радость, и они радуются вместе с вами, а если вам грустно, бабушки успокоят и утешат, вместе с ними вы переживаете свои неудачи…Порой родители не знают о вас того, что знают они. А какие золотые руки у них, сколько они всего умеют делать! И им говорим большое спасибо за их доброту, ласку, заботу, внимание, за любовь, которую они дарят своим внучатам.

Учащийся:

Две бабушки на лавочке

Сидели на пригорке,

Рассказывали бабушки:

“У нас одни пятерки!”

Друг друга поздравляли,

Друг другу жали руки,

Хотя с диктантом справились

Не бабушки, а внуки!

Мы с моею бабушкой старые друзья.

Бабушка моя!

Сказок знает столько,

Что не перечесть.

И всегда в запасе новенькие есть.

А вот руки бабушки -

Это просто клад

Быть без дела бабушке руки не велят.

Ведущий: В этот день мы поздравляем не только бабушек, мам, сестер, но и девочек - своих одноклассниц, дарим им подарки и пожелания. И сейчас мальчики поздравят девочек.

Учащиеся:

Все рубашки отутюжены.

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы.

И не стали драться мы.

Вверх ногами не ходили мы,

Не валялись на полу,

Друг на друга не садились мы

И не пачкались в мелу.

Мы сегодня, словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы.

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем,

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки - просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья мы

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе нет!

А подарки девочки получат в классе.

Ведущий: Сегодня ребята хотели порадовать Вас своими выступлениями и желать счастья и радости, здоровья, семейного тепла и благополучия. А как это сделать без частушек, ведь они - это украшение любого праздника!

Начинаю я припевку

Первую начальную.

Я хочу развеселить

Публику печальную.

Я сегодня для девчонок

Поздравления учил,

А сейчас разволновался -

Эх, все слова перезабыл.

Если был бы я девчонкой,

Я вставал бы на заре,

Получал одни пятёрки

И не дрался во дворе.

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял!

Я б по улице не бегал,

А задачи бы решал.

Если был бы я девчонкой,

Я б куда умнее был,

Я б тогда не только руки,

Но и шею тоже мыл.

Если был бы я девчонкой,

В доме бы порядок был,

Если в доме насорили

Сразу б маме говорил.

Почему мы не девчонки?

Вот беда, так вот беда…

Поздравляли бы всегда.

Говорит лентяйке мать:

«Убери свою кровать!»

А лентяйка: «Маменька,

Я же еще маленька».

Лена пол мела с азартом,

А девятого числа

Веник в руки не взяла.

Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Три часа под душем Юлю

Мыла бабушка потом.

Папа сам варил обед.

И скажу вам по секрету

Натворил немало бед.

Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда, во всем

Утром, вечером и днем!

Ведущий: А сейчас немного пошалим и поучаствуем в конкурсах.

Я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих мам, а мамы своих детей.

Мы уверены, что дети хорошо знают своих мам. Это и неудивительно, ведь для каждого ребенка мама - одна-единственная. А теперь мамам предоставляется возможность, не видя ребенка, узнать его по голосу. (на выбор в зрительном зале)

Игра 2 "Вспомним детство"

Каждому ребенку дается стакан чая и маленькая ложка. Дети из ложечки поят чаем своих мам. Кто первый выпьет чай, тот и победит. (3 пары)

Игра 3. «Уборка квартиры»

А теперь займемся уборкой. Игра проходит в команде (мама - ребенок, 6 пар). Выстраиваются в ряд. Цель: одеть фартук, косынку, взять веник, все это снять и передать другому по цепочке. Кто быстрее справится.

Игра 4. «Стул». Стульев 5. Участников 6. Звучит музыка, по остановке мелодии нужно занять свои места. По ходу игры количество стульев уменьшается.

Игра 5. «Одень своего ребенка». Давайте вспомним то время когда ваши детки были совсем маленькие и не умели одеваться. Ваша задача одеть своего малыша в дорогу как можно быстрее. (3 пары)

На этом наш конкурс закончился. Все участники молодцы! Призы.

Заключительная часть

Ну вот и подошел к концу наш праздничный вечер, посвященный Дню 8 Марта. Всем спасибо за то, что откликнулись на приглашение прийти и участвовать в сегодняшнем мероприятии. Спасибо за вашу любовь и внимание к детям.

Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

А вы, дети, мам своих не огорчайте,

Никогда не обижайте.

Их любите, берегите

И послушными растите.

Ученики:

Знаю! Помню!

Не забыл - мамин праздник наступил!

Поздравленье повторяю, слов своих не растеряю -

Я их целый год копил:

Мама милая, родная,

Лучше всех - одна такая!

Даже если я шалю,

Все равно тебя люблю!

В праздник наш такой желанный

Что же вам еще сказать?

Разрешите всем сейчас нам

Вам здоровья пожелать!

Не болейте! Не старейте!

Не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Чтобы скачать материал или !

Описание

Предложенная конкурсная программа предназначена для проведения праздничных мероприятий духовно – нравственного воспитания. Материал может быть полезен классным руководителям, воспитателям при подготовке к международному женскому дню. Материал может быть использован при проведении классных часов, а также внеклассных мероприятий для учащихся начальной школы.

Цель: и воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам, бабушкам и девочкам. Задачи:

Научить поздравлять женщин с международным женским днём;

Воспитывать уважительное отношение к женщинам;

Создать положительный эмоциональный фон и праздничное настроение.

«Наши самые, самые»

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Ведущий: Добрый день дорогие наши мамы, бабушки и конечно наши девочки. Мы собрались сегодня тут, чтобы поздравить вас с этим чудесным весенним праздником 8 марта.

С праздником женским

Мы вас поздравляем!

Концерт – наш подарок для вас –

Начинаем.

Поздравление мамам.

1.Мамочка, любимая, родная,
Сокровище бесценное моё,
Нет ничего на свете мне дороже,
Чем сердце материнское твоё,

2. Тебя я С 8 марта поздравляю,
И в этот день тебе я говорю:
За все заботы, за любовь, родная,
От всей души тебя благодарю!

3. Мама!
С праздником весенним
Я сердечно поздравляю!
Долгих лет, любви, веселья
От души тебе желаю!

4.Пусть растают все напасти
И развеются невзгоды.

5.Я желаю только счастья -
Пусть тебя не старят годы.

6.Чтоб не покидали силы,
Чтоб дела велись успешно,

7.Будь всегда такой красивой,
Улыбающейся, нежной!

8. Мамуля, извини за все плохое,
Что сделано, конечно, не со зла.
Хочу, чтоб знала: самое святое,
Конечно, - только мама для меня!

(Вручение подарков.)

Ведущий: Бабушек тоже без внимания не оставим.

С 8 Марта, бабушка,
С праздником весны!
Поздравления добрые
От меня прими!

Крепкого здоровья,
Долгих жизни лет,
На лице улыбку,
Радость на душе.

Пирожки вкуснейшие
Печь почаще нам,
Да и словом мудрым
В жизни выручать.

Будь счастливой самой,
Прогони тоску,
Я тебя бабуля
Всей душой люблю!

Песня « Мамочка моя милая»

(Вручение подарков)

Ведущий: Мальчики приготовили поздравления для девочек.

Хвосты, косички, юбочки,

Бантики и ленточки...

Вас поздравляем, девочки.

Солнечные зайчики

С вами пусть играют,

А мальчишки никогда

Вас не обижают.

Вам желаем в жизни

Лучшими быть самыми,

Красивыми, счастливыми,

Будущими мамами.

Всех тех, кто делит с нами в классе парты!

Всех тех, кто терпит выходки все наши!

Всех тех, кто нам дает списать домашку!

Желаем вам легко всему учиться!

Смеяться больше, больше веселиться

Быть школьным эталоном красоты

И чтоб сбывались все ваши мечты!

Словно солнце, излучаешь

Ты тепло и доброту.

Доску вымыть помогаешь,

Соблюдаешь чистоту...

Если яблоко в портфеле,

Непременно угостишь.

Тем, кто сами не успели,

Всю контрольную решишь.

И домашнее заданье

Мальчикам списать даешь.

Пригласил бы на свиданье,

Да боюсь, что не придешь.

Одноклассниц мы своих!

Поздравление зачитаем

Для девчонок дорогих.

Счастья вам, любви, удачи

Настроения, красоты.

Пусть обходят неудачи

И сбываются мечты!

(Вручение подарков девочкам.)

Ведущий: а теперь приступим к конкурсам. Делимся на 2 команды, выбираем капитана команды.

Конкурс «Разминка».

1. Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их вместе? (Трое).

2. Сколько шагов сделает воробей за 7 недель, 7 часов, 7 минут и 1 секунду? (Ни одного, так как он умеет только прыгать).

3. На руках десять пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (Пятьдесят пальцев).

4. Сам не видит, а другому указывает. (Столб)

5. Какого цвета стоп – кран в самолёте? (Его там нет).

6. Горело семь свечей, из них четыре потушили. Сколько осталось? (Осталось четыре, которые потушили, остальные сгорели).

7. Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат? (1,2,3).

8. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).

9. Полтора судака стоит полтора рубля. Сколько стоит десяток? (Десять рублей).

10. У одного отца шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько у отца детей? (Семеро).

11.У кого усы длиннее ног? (У таракана).

12. Как разделить пять яблок между пятью ребятами, чтобы каждый получил по яблоку и одно осталось в корзине? (Одному мальчику дать яблоко вместе с корзиной).

13. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже будет не натощак).

14. Стоят две овцы: одна головой к северу, другая – к югу. Могут ли они видеть друг друга, не поворачивая головы? (Могут, если они стоят головами одна к другой).

15. Летела стая – 25 гусей. Одного убили. Сколько осталось? (Один, остальные улетели).

16. В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии? (Сто)

17. Какое число при перевёртывании увеличивается в полтора раза? (6).

18. Летела стая гусей: один гусь впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько их было? (Три: летели друг за другом).

19. На что больше всего похожа половинка апельсина? (На вторую половинку).

1 Конкурс «Самая меткая»

Одной рукой (вторая за спиной) попасть мячиком в цель.

2 Конкурс. «Самая быстрая».

Ведущий: Перед тем как готовить блюдо девочки, мамы или бабушки должны одеть соответствующий атрибут. (Косынка, фартук, перчатка) От каждой команды по 2 участника. Сначала один одевает, затем передаёт другому. Кто быстрее это сделает?

3 Конкурс. «Мисс Сообразительность».

Ведущий: Каждой команде выдается конверт с загадками о весне. Необходимо отгадать эти загадки.

Пробивался сквозь снежок,

Удивительный росток.

Самый первый, самый нежный,

Самый бархатный цветок! (Подснежник)

В голубенькой рубашке

Бежит по дну овражка. (Ручеёк)

Здесь на ветке чей-то дом

Ни дверей в нем, ни окон,

Но птенцам там жить тепло.

Дом такой зовут... (Гнездо)

Конь бежит, земля дрожит. (Гром)

Раскаленная стрела

Дуб свалила у села. (Молния)

Его просят, его ждут,

А как придет –

Прятаться начнут. (Дождь)

Я выступаю перед вами,

Как молодой весны гонец,

Я рад увидеться с друзьями

Ну, а зовут меня… (Скворец)

3 Конкурс «Самая Быстрая».

Ведущий: Для следующего конкурса потребуется по 3 участника. 1 – чистит картофель, 2 – чистит морковь, 3- красиво нарезает и украшает. Кто быстрее справится с этими заданиями.

4 Конкурс «Самые, самые…»

Необходимо на ощупь определить, что в мешочке, какая крупа и т.д.

5 Конкурс "Самая меткая"

Каждой команде необходимо сбить как можно больше кегль.

6 Конкурс “Самая Вежливая”

По 1 участнику от каждой команды. Кто больше назовет вежливых слов.

7 Конкурс «Самый меткий 2».

Участники по 1 разу попадают в цель. (Дартц)

8 Конкурс «Самая Хозяйственная»

Ведущий: Следующий конкурс и будет посвящен супу. Каждая команда получает блюдо и конверт с названиями всевозможных ингредиентов. Поварам нужно отобрать и положить в блюдо только те, которые входят в рецепт.

Ингредиенты: подсолнечное масло, соленый огурец, морковь, свекла, картофель, лук, рыба, мясо, квашеная капуста, яблоко, банан, помидор, перец, укроп, чеснок, гречка, рис.

9 конкурс. «Золушка».

Кто быстрее оденет фартук и переберёт горох от риса.

10Конкурс « Мисс Грация»

Нужно нарисовать мелом полосу и кто быстрее пройдет по ней, тот и победил.

11 Конкурс «Лучший кулинар» - Испеки торт

Ведущий: Каждая команда на листе бумаги за одну минуту пишет название продуктов, которые нужны для приготовления торта.

Ведущий: Наш замечательный праздник подошел к концу, Еще раз поздравляем всех с этим замечательным весенним праздником.

Цель: Создание праздничной, доброжелательной обстановки, теплой атмосферы,положительного эмоционального тонуса детей и их родителей.

Задачи: Расширять знания детей празднике «Международном женском дне – 8 марта».Совершенствовать навыки выразительной передачи образов при чтении стихов, эмоциональном исполнении песен, танцев.Формировать коммуникативные, нравственные качества личности ребенка.Воспитывать доброе, уважительное, заботливое отношение к маме, женщине.

Выходит ведущая.

Ведущая. Здравствуйте, здравствуйте, мамы дорогие!

Здравствуйте, здравствуйте, бабушки родные! Для вас: милых, красивых, нежных, чудесных, добрых, замечательных, прекрасных, очаровательных мы подготовили и посвящаем этот праздник.

ВЫХОДЯТ ДЕТИ И ИСПОЛНЯЮТ ФЛЕШМОБ

Реб.1.Пришла весна, и пробил час, НУРАЛИ

А значит, - жизни обновленье,

А значит, женщины, сейчас

Примите наши поздравленья.

Про этот праздник много есть стихов,

Но поздравлять с ним, право, не устанем.

Поздравят вас, родные наши мамы!

Месяц март, число восьмое - день особенных забот.

Я секретов не открою, что мы ждем его весь год.

Реб.2.Это праздник всех - всех женщин, я желаю им сейчас, ГАРИК

Чтоб цветами был увенчан каждый день и каждый час.

Но особенное слово маме я хочу сказать:

Что люблю ее я, словно… ну, никак не передать.

Обниму со всею силой и шепну на ушко ей:

"Будь всегда такой красивой, умной, доброй, всех родней!"

Как же маму мне поздравить, не могу придумать я.

Подарю-ка я ей мячик. Или может, самосвал.

Я в игрушечном отделе их давно облюбовал.

Подведу к прилавку маму. Крепко-крепко обниму.

И шепну я ей на ушко. Поздравляю и люблю!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ « КАК ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ НА СВЕТЕ МАМА»

Ребёнок: Мы долго обсуждали, ЮЛЯ

Что маме подарить,

Её нам удивить?

Купить духи, помаду,

Коробочку конфет?

Красивую открытку,

Подснежников букет?

А, может, лучше брошку

Иль шарфик отыскать?

Нелёгкая задача –

Подарок выбирать.

Ведущая. 8 Марта всем женщинам дарят подарки. Давайте мы мамам и бабушкам нарисуем удивительный альбом. Согласны?

Дети: Да!

Ведущий: Тогда за работу! (РАЗДАТЬ ДЕТЯ КРАСКИ И МОЛЬБЕРТ)

Снежок на солнце тает, АРИША

Повеяло весной.

Большой сегодня праздник,

У мамы дорогой.

Поздравляю мамочку свою,

Я больше всех ее люблю.

Я художником известным КСЮША

Стану обязательно

Рисовать мне интересно,

Очень увлекательно!

Нарисую небо, солнце, много радостных людей

И с весенними цветами нарисую я детей

Подарю рисунки маме, расцелую, обниму.

И скажу: « тебя родная больше жизни я люблю».

Ведущий. Хорошо потрудились наши дети, удивительный альбом готов.

(Включается презентация «УДИВИТЕЛЬНЫЙ АЛЬБОМ»)

Наш альбом чудесный, очень необычный, интересный,

Будем мы альбом листать,

Странички будут оживать.

(ИЗОБРАЖЕНИЕ СЕМЬЯ)

Ребёнок: Маму, папу обожает, с ними весело играет.

И мамочка, и папочка зовут ее все лапочкой

Их любит и уважет, по дому помогает

Любит я очень наряжаться, песни петь и улыбаться..

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ В ИСПОЛНЕНИИ АЛИСЫ КОЛМАКОВОЙ «А МНЕ БЫ ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ»

Ведущий. Вторую страницу я открываю,

Взглянуть на нее я вам предлагаю:

(ИЗОБРАЖЕНИЕ ВЕСНЫ)

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «КАП – КАП».ВСТРЕЧАЙТЕ, АНСАМБЛЬ «РАДУГА» И ЯНА ЯРМАРКИНА

(ИЗОБРАЖЕНИЕ БАБУШКА)

НА СЦЕНЕ АНСАМБЛЬ «ДОМИСОЛЬКА». ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ПОЦЕЛУЮ БАБУШКУ»

Нынче праздник всех девчонок – ВАРЯ

Мам и маминых сестренок

И конечно, дорогих,

Наших бабушек родных.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «НАША БАБУШКА»

Ведущий: Мы альбом перевернём,

И посмотрим что же в нём.

(ИЗОБРАЖЕНИЕ ДЕВОЧКИ ИМАЛЬЧИКА С ПОДАРКОМ)

ПЕСНЯ «АЛЕШКА И НАТАШКА» В ИСПОЛНЕНИИ АЛИСЫ КОЛМАКОВОЙ И ОЛЕГА……………………………….

Ведущий: Все расселись, все на месте

(ИЗОБРАЖЕНИЕ ОДЕЖДА)

Книги, тетради заброшены в стол. КАТЯ

В мыслях сегодня один рок-н-ролл.

На дискотеку давно нам пора,

Там будем петь и плясать до утра!!!

ИСПОЛНЯЮТСЯ ПЕСНИ «НАСТУПАЕТ НОЧЬ».

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ОТ ДАШИ ГОРНОЙ. ПЕСНЯ «МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА»

Как красиво, ребята нарисовано в нём.

(ДЕВОЧКА У ОКНА)

ТАНЕЦ «ДАЛЕКО ОТ МАМЫ» В ИСПОЛНЕНИИ АНСАМБЛЯ «УЛЫБКА».

ВАС ПОЗДРАВЛЯЕТ ВИКА КАПИТОНОВА «МАМА»

Ведущая. Мы альбом перевернём,

И посмотрим кто же в нём.

(ИЗОБРАЖЕНИЕ МАМЫ)

Ведущая. Вот и последний рисунок в нашем альбоме.

Вот посмотрите, какая красивая улыбка у мамочки.

СТИХ В ИСПОЛНЕНИИ УЛЬЯНЫ ГЛЕБОВОЙ.

АНСАМБЛЬ «РАДУГА» С ПЕСНЕЙ «МАМОЧКА»

Ведущая приглашает всех участников на сцену. Дети читают стихи про маму.

Ведуший: Сегодня в такой необыкновенно светлый день, когда лица у всех в нашем зале озарены улыбками хочется поблагодарить мам и бабушек, которые не один год вносят большой вклад в организацию и проведение мероприятий Дома детского творчества.

ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ И БЛАГОДАРСТВЕННЫХ ПИСЕМ.

Вед.: Милые наши мамы. Ваши дети очень ждали этот праздник, готовились к нему и очень хотели вас чем – нибудь удивить. И сейчас для вас сюрприз! Внимание на экран.

Включается видео поздравление детей и фильм.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «СУПЕРМАМА»

Ведущая. . Дружно альбом мы все рассмотрели,

Плясали, играли, шутили и пели.

Подарок наш преподнесен,

Хотим спросить: «Вам понравился ли он?» Думаю, всем он поднял настроенье.

Мы еще раз женщин всех поздравляем,

Счастья, любви, красоты вам желаем,

Чтобы вы пели, смеялись всегда!

Дети, со мною согласны вы?

Дети: Да!

Ведущая. До новых встреч!!

Учитель:

Самое прекрасное слово на Земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно.

У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь.

Ученик 1:

Знаю! Помню!

Не забыл – мамин праздник наступил!

Поздравленье повторяю, слов своих не растеряю –

Я их целый год копил:

Мама милая, родная,

Лучше всех – одна такая!

Даже если я шалю,

Все равно тебя люблю!

Ученик 2:

В праздник наш такой желанный

Что же вам еще сказать?

Разрешите всем сейчас нам

Вам здоровья пожелать!

Не болейте! Не старейте!

Не сердитесь никогда!

Вот такими молодыми

Оставайтесь навсегда!

Ученик 3:

Приятней нет и проще,

Чем с праздником весны

Свою поздравить маму –

Любимую мою.

В этот милый день весенний

Пожелаю также вам

Только радости, веселья –

Для души они главней.

Ученик 4 :

Дорогие наши мамы,

Мы всегда гордимся вами,

Умными, спокойными,

Будем вас достойны мы!

Я вам желаю от души,

Чтобы были дела хороши,

Чтобы в доме не случилась беда,

Чтоб грустить не пришлось никогда.

Желаю счастья и добра,

Желаю теплых светлых дней,

Здоровья, что всего важней.

Ученик 5 :

Мама! С праздником весенним

Я сердечно поздравляю!

Долгих лет, любви, веселья

От души тебе желаю!

Пусть растают все напасти

И развеются невзгоды.

Я желаю только счастья –

Пусть тебя не старят годы!

Ученик 6 :

Сердечно поздравляю

С Международным днем

И искренне желаю

Быть вечно молодой.

Чтоб не покидали силы,

Чтоб дела велись успешно,

Будь всегда такой красивой,

Улыбающейся, нежной!

Ученик 7 :

Маму милую, родную обниму и поцелую,

Я хочу ее поздравить и здоровья пожелать,

Поведение исправить ей хочу пообещать.

Обещаю быть послушной

И поменьше огорчать,

Делать только то, что нужно,

И по дому помогать.

Ученик 8 :

Мама – слово дорогое,

В слове том – тепло и свет,

В славный день Восьмого марта

Все: Нашим мамам – наш привет!

Ученик 9:

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам,

Мы за все, за все родные,

Говорим спасибо вам!

Учитель:

– Ну вот, мы столько пожелали,

Что вы, наверное, устали!

Все это просим вас принять!

А чтоб сбылось – похлопать сейчас!

Дети вручают своим мамам праздничные поздравления, сделанные на уроках труда в школе

Какой же праздник без частушек. Это тоже для вас наши мамы!

Ученик 1:

Вот и праздник наступил,

Рады мы по ушки.

Нашим мамам пропоем

Мы свои частушки.

Ученик 2:

Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споем,

И привет большой вам шлем.

Ученик 3:

Вот почистить раз в году

Я решил сковороду,

А потом четыре дня

не могли отмыть меня.

Ученик 4:

В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел,

И осталось от него

Три соломинки всего.

Ученик 5:

Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот.

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

Ученик 6:

Я скажу вам по секрету

Да про наших про девчат.

Каждый день меняют платья,

Мы не можем их узнать.

Ученик 7:

Расцвели девчонки наши,

Как ромашки на лугу,

Ну, а песни распевают,

Словно пташечки в лугу.

Ученик 8:

Рисовал картинку Ваня,

Он художник, спору нет,

Но зачем он нос раскрасил

В красный, желтый, синий цвет?

Ученик 9:

Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.

Ученик 10:

Мы частушки петь кончаем

И сегодня обещаем

Слушать вас всегда во всем

Утром, вечером и днем.

Ученик 11:

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Учитель:

Я рада, что мы сегодня собрались на наш светлый праздник, поздравить наших мам и провести весело время. Составим две команды и выберем членов жюри для нашего конкурса "А ну-ка, мамочки и дети". В каждой команде должно быть по 6 мам и их дети..

Конкурс 1 . Приветствие команды . Придумайте название своей команде.

Конкурс 2. Узнай маму по руке.

– Я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих мам. Ребятам предстоит узнать свою мамочку, не видя ее (с завязанными глазами), только по руке. (по два ребенка от команды)

Конкурс 3. Найди на ощупь.

– Мы убедились, что дети хорошо знают своих мам. Это и неудивительно, ведь для каждого ребенка мама – одна-единственная. А теперь мамам предоставляется возможность, не видя ребенка (с завязанными глазами), узнать его на ощупь.(дети становятся в круг, а мама с завязанными глазами узнаёт своего ребёнка) по две мамочки от команды.

Конкурс 4. Надуй шарик.

По команде все получают шарики и должны надуть, завязать шарик. Побеждает та команда, которая за 3мин. надует больше шариков.(по 6 шариков)

Конкурс 5. Лучшие хозяюшки.

По одному человеку (девочки). На ощупь, определить какая крупа(гречка, овсянка, манка).

Конкурс 6. Царский пир.

Представьте вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить угощения, но их названия должны начинаться на букву «К». В течении 2 минут на листиках запишите как можно больше названий блюд.Побеждают те у кого больше блюд на букву «К».

Конкурс 7 . Вспомним детство.

Каждой команде дается стакан чая и маленькая ложка. Дети из ложечки поят чаем своих мам. Кто первый выпьет чай, тот и победит.

Учитель:

– На этом наш конкурс закончился. Теперь предоставляется слово нашему жюри.

Ну вот и подошел к концу наш праздник, посвященный Дню 8 Марта. Всем спасибо за то, что откликнулись на приглашение участвовать в сегодняшних конкурсах. Спасибо за вашу любовь и внимание к детям.

Мы наш конкурс завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

А вы, дети, мам своих не огорчайте,

Никогда не обижайте.

Их любите, берегите

И послушными растите.

Цели :

Прививать любовь к самому близкому человеку на земле – маме;

Развивать память, артистичность;

Разнообразить досуг детей и родителей;

Сплотить коллектив детей, родителей и учителей.

Ход мероприятия:

Учитель : Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце эту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любом возрасте, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений!

8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику , ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза девочек! И значит этот праздник - праздник всех женщин . Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

Для маминого праздника

Весной пришла пора

И женщин поздравляет

Весь мир и вся страна.

И самыми счастливыми

Минуты станут эти,

Ведь мам сейчас поздравят

Их любящие дети.

1 ученик : Весна шагает по стране,

Сегодня небо чистое.

И солнце улыбнулось мне

Доброе, лучистое.

2 ученик : Знаю, это неспроста,

Догадался уже сам,

Потому что они знают :

Нынче праздник наших мам .

3 ученик : И первый класс поздравить рад

Всех мам на всей планете.

“Спасибо” мамам говорят

И взрослые, и дети.

4 ученик : До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами :

Мама, здесь я, твой сынок!

5 ученик : Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

6 ученик : Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

7 ученик : Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

8 ученик : Посмотрите, как мы нарядились,

Как красиво украсили зал!

В гости солнышко мы пригласили,

Чтобы мамин денек засиял!

9 ученик : Приглашаем гостей веселиться,

Мы для них будем петь и плясать,

Вместе с солнышком станем кружиться

И весенний привет посылать!

10 ученик : Все готово к празднику ,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник свой начнем .

Песня «Улыбка мамы»

(Слова и музыка : Ольга Осипова)

1 ученик : Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые ,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

2 ученик : Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает ,

Солнышко его встречает!

Этот праздник самый милый ,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Это так приятно нам!

3 ученик : Запахло мартом и весною

Но крепко держится зима

Число восьмое не простое,

Приходит праздник к нам в дома .

Опять весна журчит ручьями,

Щебечут птицы напоказ.

И небо синими глазами

С хитринкою глядит на нас.

У мамы нынче день особый –

Пришел к ней праздник на порог .

Мы с папой, радостные оба,

Готовим сладкий ей пирог.

Хоть это дело непростое,

Пирог дается нам с трудом,

Зато с утра каким настроем

Теперь наполнен весь наш дом!

Сияет мама вся от счастья

И, улыбаясь на ходу,

Нам говорит : «Как жаль, что праздник

Такой бывает раз в году».

4 ученица : Было утром тихо в доме,

Я писала на ладони

Имя мамино.

Не в тетрадке на листке,

Не на стенке каменной,

Я писала на руке имя мамино.

Было утром тихо в доме,

Стало шумно среди дня.

Что ты спрятала в ладони? -

Стали спрашивать меня.

Я ладонь разжала :

Счастье я держала!

5 ученица : Веселится детвора :

У мам сегодня праздник .

Подарок маме смастерил

Сынок её проказник.

Дома дочка вышивала

Мамочке платочек.

И теперь с платочка смотрит

Аленький цветочек.

Принесёт он маме радость,

Улыбнётся мама :

“Ай да дочка, ну и сын –

Загляденье прямо!”

Солнышко в окно заглянет.

Снег ещё искрится,

Но от радости растает.

Прилетят к нам птицы.

Пусть они поют тебе,

Мамочка родная.

Ведь из всех на свете мам

Ты одна такая!

Сценка : Что за дети нынче, право? (2 девочки и 2 мальчика) - 3 класс

Мальчик сидит на стуле, девочки прыгают на прыгалках.

Имя мальчика, что ты там делаешь? Иди к нам.

М1 - Я вот думаю, гадаю,

Для чего детей рождают?

Так, ребят, а вы не против?

Взвесим - ка все за и против!

Д1 - А зачем тебе всё это?

М1 - Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка.

Д1 - Ты придумал это ловко!

М 1- Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

Д 1 - Да. от нас проблем немало.

Не простая должность - мама.

Как бы было легче ей,

Без таких, как мы, детей.

Д2- Фу! Какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

Да и в старости компот

Кто в стакане принесёт?

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

М2 - Дома - тихо. чистота. Красота!

Д2 - И пустота! Дом - уютный, но пустой!

Без детей он не живой!

М2 - Но зато, скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

Не придётся ей опять,

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

Сочинение писать,

За различные проделки

То ругать, то наказать,

Кухня, ужин, постирушки,

Снова собирать игрушки.

Не жалея нервных клеток,

Загонять в постели деток!

Д2- И услышать, засыпая,.

Ты красивая такая,

Честно - честно говорю,

Мам, я так тебя люблю.

М1 - Да. гм-гм. звучит красиво.

А такая перспектива? - "

Только вырастил детей.

Выдал замуж поскорей.

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки! Получите!

Д 1- Ну и что? Опять играйся.

На бабулю откликайся,

Сели, встали, побежали,

Вновь игрушки все собрали,

Тренировка у плиты,

Воз домашней суеты,

М 1- Да зачем им жизнь такая?

Д 2- Аэробика сплошная!

Торопись, чтоб всё успеть.

Даже некогда стареть

М 2- Нет! Я, всё же, сомневаюсь,

Столько нервов и забот!

Я всё больше убеждаюсь :

Дети - хлопотный народ.

Надо долго их растить,

И воспитывать, учить,

По ночам не досыпать,

День и ночь не досыпать,

День и ночь переживать,

Заболели полечить,

Провинились - отлупить,

И в учёбе помогать,

И кормить и наряжать.

Д1 - Трудность в чём? Не понимаю!

Я же кукол наряжаю!

М 1- Ну, сравнила! Во - даёт!

Д 2- Дети хлопотный народ!

Но зато для мамы

Всех важней, скажу я прямо.

Мамам - в детях продолженье.

И почёт и уваженье!

И огромная любовь.

М 2- И забота вновь и вновь.

Д 1- Так, мой друг, спокойствие!

Заботы - в удовольствие!

Пока деток воспитаешь

Ни на миг не заскучаешь.

М1 - Да-а-а, добился я ответа -

Смысл жизни видно в этом.

Д1 - Смысл жизни видно в том,

Чтоб детишек полный дом!

Каждой маме по ребёнку!

Ну, а лучше сразу два!

Д 2- Чтоб у мамочки от скуки,

Не болела голова.

Песня «СПАСИБО, МАМЫ!»

Слова и музыка Т. Музыкантовой

Конкурсная программа для девочек и мам(2 команды)

1-й конкурс. «Варим борщ» .

Командам раздаются листочки с перечнем продуктов.

Задание : вычеркнуть те продукты, которые не кладутся в борщ.

Картофель, сахар, капуста, соль, макароны, лук, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко.

2-й конкурс. «Хозяюшка» (вызвать по одной девочке с каждой команды)

Разбросать по 10 спичек. Собирать по одной и складывать в коробочку по одной. Коробочка стоит у жюри. Выигрывает та, которая быстро и умело соберёт все спички.

3-й конкурс. «Домашние загадки»

1. Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка.)

2. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (Веник.)

3. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. (Холодильник.)

4. Из горячего колодца

Через нос водичка льётся. (Чайник.)

4-й конкурс. Экспресс-вопросы.

Вопросы задаются поочерёдно каждой команде.

1. Птица - символ мира. (Голубь.)

2. В воде родится, а воды боится. (Соль.)

3. Кукла в кукле. (Матрёшка.)

4. Музыкальный инструмент папы Карло. (Шарманка.)

5. Косолапый герой сказок. (Медведь.)

6. Кукла, мечта каждой девочки. (Барби.)

7. Райское наслаждение под толстым слоем шоколада. («Баунти» .)

8. «Сладкая парочка» («Твикс» .)

9. Любимая крыса Шапокляк. (Лариска.)

10. Уличная ваза. (Урна.)

11. Как называется полный набор столовой или чайной посуды? (Сервиз.)

12. 9. Как называется кушанье из мелких кусочков мяса, рыбы или овощей? (Рагу)

13. Разрешающий цвет светофора. (Зелёный.)

14.«Смешной» месяц. (Апрель.)

15. На что меняют шило. (Мыло.)

16. Три, три, три. Что будет? (Дырка.)

5-й конкурс «Нарядить дочку»

По команде мамы должны завязать бант на голове у «дочки» , надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!» .

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.

6-й конкурс «Новый проект»

Вырезать из цветной бумаги наряд для девочки и приклеить на манекен-силуэт.

Командам выдается : готовый силуэт девочки на листе бумаги, ножницы, клей и цветная бумага.

Пока команды работают блиц-опрос для зрителей (бал за правильный ответ одной из команд)

1. Оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10. Замкнутый цветник. (Клумба.)

12. Подарок на память. (Сувенир.)

7-й конкурс «Угадай, что лишнее» .

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.

Например : яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.

(Лишний - лимон. Салат «Оливье» .)

Например : капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

(Лишняя - вермишель. Щи.)

Жюри подводит итоги конкурсной программы

1 ученик : Завтра, завтра мамин праздник –

Будем маму поздравлять!

Я решил к Восьмому марта

Что-нибудь нарисовать.

Может, белого котенка

От хвоста и до усов?

Может быть, букет чудесный

Всевозможнейших цветов?

Или, может быть, ракету,

А в ракете я сижу,

И оттуда, из ракеты,

Я на мамочку гляжу?

А могу Бабу-ягу

И барашка на лугу,

В общем, много я умею,

Только выбрать не могу.

И на чистый лист бумаги

Я задумчиво смотрю.

И, пожалуй, точно знаю,

Что я маме подарю.

Нарисую много неба

И на стену приколю,

На рисунке напишу я :

«Мама, я тебя люблю!»

2 ученик : Желаем мира и любви,

Желаем молодости вечной!

Пусть будут радости длинны,

А огорченья быстротечны,

Пусть будет все, как,

В доброй сказке :

Удачи, тысячи цветов,

Здоровье, смех, улыбки, счастье,

Дела, достойные стихов.

3 ученик : Поздравляем с ярким солнцем,

С песней птицы и с ручьем.

Поздравляем с самым лучшим,

Самым женским в мире днем!

Мы желаем мамам нашим,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше,

И поменьше нас ругать.

4 ученик : Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго-долго жили,

Не старея никогда!

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной!

Жюри оглашает итоги конкурса, награждение.

Мини-сценка «Три мамы» .

Действующие лица : двое ведущих, Катюша, мама Катюши, бабушка.

Ведущий : Сейчас для наших мам и бабушек девочки покажут мини-сценку : «Три мамы» .

Перед зрителями располагаются стол и три стула. На одном из стульев сидит кукла. Стол украшает ваза с ватрушками, самовар, блюдца и кружечки.

Ведущий : Мамы всегда желают своим детям только самого лучшего! Но иногда дети не слушаются мам, проявляют свое упрямство, не слушают или не хотят услышать мам. Об этом наша сценка .

Ведущий : Катюшка со школы сегодня пришла ,

Учебный портфель опустила,

Тихонечко села на стул у стола

И куклу Кристину спросила!

(На сцену выходит девочка в роли первой мамы, садится за стол и берет куклу на руки)

Катюша : Как дочурка дела? Как денек, Непоседа?

Скучала наверно одна без меня?

И как всегда просидев без обеда

Еще и гуляла без шапки? Получишь ремня!

Ох, эти мне дочки - сплошная беда!

Иди-ка обедать, Вертушка!

Давай кушай все - пока молода!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий : Уставшая мама с работы вернулась :

Присевши с Катюшей, ей улыбнулась.

(Входит мама №2 - мама Катюши)

Мама Катюши : Катюша привет? Как в школе дела ?

Два или пять в дневник получила?

Наверно опять гуляла полдня?

По лужам - и ноги намочила?

Опять забыла, что значит еда?

Пойдем-ка кушать, Вертушка!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий : Тут бабушка, мамина мама пришла,

И села к дочуркам на стул у стола!

(Входит мама № 3 - бабушка Катюшки) .

Бабушка Катюшки :

Как дочки дела? Устала за сутки?

Опять не сидела ни час - ни минутки?

Профессия доктора, знаю, трудна!

Но дочке здоровой ты дома нужна!

Ох, будешь ведь скоро как спичка худа!

Давай-ка обедать, Вертушка!

Ох, с этими дочками просто беда!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

(Все пьют чай и кушают ватрушки) .

Ведущий : Три мамы на кухне за чаем сидят,

Что с дочками делать упрямыми?

С любовью и лаской на дочек глядят!

Все мамы : Ох, как же не просто быть мамою!

(Сценка заканчивается , все уходят)

Песня «Лучшее слово на свете»

Учитель : Наш праздник подошел к концу . Мы благодарим всех участниц конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение . Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в школе , останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.