Чтоб здоровым, сильным быть. Программа самообразования учителя

01.06.2019

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо молоко всем пить!

Цель: дать представление о значении молока для организма

человека;

расширить знания о молочной продукции;

сформировать представление о здоровье как одной из

главной ценности человеческой жизни;

воспитывать любознательность, чувство коллективизма.

Оборудование: мел, 2 ведра, загадки, пословицы, диск, магнитофон,

выставка рисунков, коробки с молоком.

Ход мероприятия.

1.Вступление. Правильное питание – залог здоровья.

Проблема здоровья людей относится к категории таких, о которых вроде бы все знают – и как сохранить, и чем его поправить, и что пить и есть, чтобы его не подорвать. И делаем мы для сохранения здоровья как будто бы все больше и лучше, но результат получается – сами знаете какой. Это касается и наших дней. По данным Министерства здравоохранения только 10% школьников относятся к числу здоровых, 50% имеют патологии, 40% относятся к группе риска.

Это зависит от многих факторов. Одним из важных является правильное питание.

К числу необходимых продуктов относится мясо, макароны, сметана, творог. Но все-таки одним из главных продуктов питания является молоко .

2.По страницам старинных книг.

Когда мы обратимся к истории возникновения и потребления молока то узнаем, что с древнейших времен молоко и молочные продукты употреблялись не только в пищу, но и в качестве целебного средства. Великий грек, отец медицины Гиппократ назначал молоко больным, особенно тем, кто болел туберкулезом. Он рекомендовал пить молоко и нервным людям, считая его успокаивающим средством.

Молоком лечились внутренние воспаления, нарывы, опухоли. При ангине и других заболеваниях горла древние римляне полоскали его горячим молоком с добавлением соли. При заболевании зубов им смазывали десна.

Выдающийся ученый Древнего Востока Авиценна в своих трудах много внимания уделял молочным продуктам, а особенно коровьему молоку.

Молоко используется и в народной косметике. Из него делали маски и использовали против морщин.

Молоко широко применялось и для технических нужд. В древности оно использовалось в стенной росписи. Для высококачественной пурпурной краски готовили смесь сока брусники с молоком. Для росписи стен использовали также молоко с шафраном.

Животных, молоко которых употребляли люди, особо почитали. «В коровах наша сила, наша пища, наша победа», - говорили они.

В Индии корова до сих пор – священное животное. Даже в гимнах корова провозглашалась благодетелем пищи.

На Руси наши предки свое теплое отношение к корове выражали в ласкательных именах и кличках. «Корова во дворе – обед на столе », - говорили они.

По цвету шерсти коров называли: белую – белуха, бурую – буренка, черную – жухолка.

Во многих губерниях России 18 апреля, в день святого Василия, устраивался коровий праздник. В этот день ей давали лучший корм. Каждый член крестьянской семьи старался как-то выразить свою любовь к буренке. Дети же старались дать ей кусочки хлеба с солью.

Крестьяне даже определяли погоду по коровам. Если при возвращении с пастбища впереди стада идет черная или пестрая корова, то это к ненастью, если же идет белая или рыжая – то это к хорошей погоде.

Конкурс «Молочный».

Участвуют все игроки. Каждый по очереди должен назвать продукт, который можно приготовить из молока. Выигрывает тот, кто назовет продукт последним. (Кефир, ряженка, топленое молоко, сливки, сметана, масло, творог, сыр, сырки, мороженное, йогурт и т. д.).

3.Что важно знать о молоке. (Рассказ медработника)

Молоко издавна использовалось людьми в различных целях, но самое главное его предназначение, так сложилось исторически, быть одним из основных продуктов питания.

Молоко – натуральный, высокопитательный продукт, включающий все необходимые вещества для поддержания жизни и развития организма в течение длительного времени. Включение молока в пищевой рацион улучшает соотношение всех составных частей рациона, повышая их усвоение. Молоко необходимо всем, но особенно детям.

Чем же полезно молоко?

В цельном молоке содержатся белки. Они перерабатываются организмом в гемоглобин и плазму крови, что жизненно необходимо. Белковое голодание приводит к тяжелым расстройствам функции организма. Но ребенку, регулярно потребляющему нужное количество молока, белковое голодание не грозит.

Количество жира в молоке примерно такое же, как и белка. Молочный жир служит в первую очередь источником энергии. Кроме того, в молочном жире содержатся жирорастворимые витамины А, Д, Е, К. В молоке содержится небольшое количество холестерина. Он обладает способностью обезвреживать ядовитые вещества крови.

Углеводы молока представлены молочным сахаром (лактозой). Она необходима для нормального внутриклеточного обмена, работы сердца, печени, почек, питания головного мозга, деятельности нервной системы. Лактоза играет важную роль в формировании кишечной микрофлоры и нормального пищеварении детей.

Минеральные вещества молока разнообразны, но главное значение имеет кальций и фосфор. Потребность в них растущего организма очень велика. Они необходимы для роста костей, хрящей, ногтей, волос, укрепления волос.

К настоящему времени в молоке обнаружено около 30 витаминов. При потреблении достаточного молока и молочных продуктов именно они играют особо важную роль в снабжении организма витаминами, особенно детского.

Молочные загадки.

Все мы любим без обмана

Деревенскую …(сметану)

Она любима тем, кто вкус имеет тонкий,

Густая, сладкая вареная …(сгущенка)

Она вполне годится для окрошки,

Оближем пальчики и не оставим вам ни крошки (сыворотка)

Готовить пищу так легко,

Коль есть… (сухое молоко)

Чтобы стала жизнь прекрасной,

Вы на хлеб намажьте… (масло)

Он бывает в шоколаде,

Дети очень ему рады,

Он сытнее, чем хот-дог,-

Глазированный… (сырок)

Очень вкусное печенье

И отличнейший пирог

Будет, если мы добавим

По пропорции… (творог)

Ну что вкусней, быть может, в мире,

Чем желтые бесчисленные дыры? (сыр)

4.Коробка «школьного» молока.

Поскольку сегодня мы ведем речь о молоке, то было бы несправедливо не сказать несколько слов о корове, которую мы называем кормилицей. Слово корова произошло от слова кор, на деревенском языке кор – рог, а корова – рогатая.

На коровах пахали землю во время войны. Употребление молока не давало умирать людям во время голода. Коровам посвящены произведения Ф.Абрамова, А.Платонова, песни, стихи.

(песня «Уж, как я ль мою коровушку люблю».)

Сколько же труда надо вложить, чтобы получить стакан молока? Что надо дать корове, чтобы получить 15-20 литров молока?

Известно, что для получения 1литра молока корова должна пропустить через вымя 2 тонны крови, содержащей большое количество питательных элементов.

А чтобы витаминов в крови было в достатке, корову надо хорошо покормить, вовремя напоить и проявить к ней теплое отношение. Как говорят в народе: «Молоко у коровы на языке».

Игра – эстафета «Подои корову»

Мы коровушку подоим –

Всех гостей вокруг напоим.

На полу нарисованы круги по количеству команд.

Задание: 1-й участник – добегает к кругу и ставит ведро в круг; 2-й участник – добегает до круга и делает 3 движения, имитирующие дойку коровы; 3-й – бежит к кругу и забирает ведро «с молоком».

А знаете ли вы, ребята, сколько могут давать коровы молока?

Например, корова Белка черно-пестрой Ярославской породы за 365дней дала 27 672кг молока, т. е. 80литров за сутки.

У нас наибольший надой

Лучшая доярка

А чтобы получить такие высокие надои и питательное молоко, корову нужно кормить различными кормами: сочными, грубыми, давать витамины и комбикорма.

Отсюда можно сделать вывод: в коробке «школьного» молока вложен огромный труд, любовь. И не пить его просто нельзя.

У нас все ребята молоко пьют. Молодцы!

Частушки.

Только начался урок,

Таня шлет записку:

«За коробку молока

Дам тебе ириску».

Поленился утром Саша

Причесаться гребешком,

Подошла к нему корова,

Причесала языком.

Наш Антоша в лыжном кроссе

Так успешно выступал –

По коробке ежедневно

Молока он выпивал.

Все молочные продукты

Покупаю нарасхват,

Потому что твердо знаю:

Силой буду я богат.

Мы в столовую летели

Так, что лестницы звенели.

Прибежали на порог –

Там и масло и творог.

Мы частушки вам пропели

Все, что пели – в самом деле,

Сами знаете о том –

Мы неправды не поем!

Доскажи пословицу.

Молоко коровье – (кушай на здоровье)

Молоко коровье – (пейте на здоровье)

Корова на дворе – (харч на столе)

Овсяная каша хвалилась, (будто с коровьим маслом родилась)

Итак, в молоке содержатся все основные питательные вещества, необходимые для развития человеческого организма. Молоко – это здоровье.

(стих – е)

1.Молоко целебное пейте,

Все себя любите и жалейте,

Оно поможет сердцу

Организм ваш поддержать

И множество болезней избежать.

2.Да, витаминами богат наш край земной,

Щедра природа и поделится с тобой

Стой! Не уходи, ты молока испей,

Свое здоровье сбереги и пожалей.

Молоко поможет хворь тебе любую излечить

Ты, человек, сумеешь сотню лет прожить.

(песня «Убежало молоко»)

Приложение 1.

Сценка «Молоко, Йогурт и Кефир».

(Н.Ю.Чуприна)

В молочном магазине на соседних полках стояли молоко, кефир, простокваша, творог, йогурт, ряженка, сметана. Люди покупали эти молочные продукты, складывали в пакеты, приносили домой, и ставили в холодильник. А в холодильник их ставили потому, что эти продукты страсть как не любили тепло и жару. Им от теплого воздуха плохо становилось, и они скисали.

Однажды попали в один холодильник Молоко, Кефир и Йогурт. Стоят себе охлаждаются. Вдруг Молоко зашевелилось, засуетилось и заговорило:

Молоко:

Ну-ка, Кефир и Йогурт, подвиньтесь! Не годится стоять мне, королю всех молочных продуктов, в тесноте. Мне простор нужен.

Кефир:

Что это ты, Молоко, загордилось? Объясни-ка нам!

Молоко:

А что объяснять-то! Мало того, что в мой состав входит сто разных веществ, необходимых каждому человеку, так я еще легко усваиваюсь организмом.

Йогурт:

Подумаешь, легко усваивается! Я тоже очень легко усваиваюсь. Зато во мне живут особые бактерии, которые, попадая в организм человека, борются с возбудителями всяких болезней.

Кефир:

Я тоже очень полезный и лечебный продукт питания. Меня дети очень любят!

Йогурт: (гордо)

А я бываю и вишневый, и черничный, и абрикосовый. Меня можно пить, а можно ложкой есть.

Долго спорили Йогурт с Кефиром. Но тут снова вмешалось Молоко.

Молоко:

Как бы там ни было, все равно я, Молоко, являюсь основой и для тебя, Йогурт, и для тебя, Кефир, и для ряженки, и для творога. Даже масло сливочное получается при сбивании сливок, а сливки получаются из молока.

Кефир:

Да, тут уж не поспоришь! Действительно, ты, Молоко, - король всех молочных продуктов.

Молоко:

Ладно, вы тоже очень полезные, вы мне как братья, давайте рядом стоять на одной полке. Не надо нам ссориться!

Приложение 3 .

Песня «Убежало молоко»

(сл. М. Бородицкая, муз. А.Варламова)

1.Убежало молоко, убежало далеко!

Вниз по лестнице скатилось,

Вдоль по улице пустилось,

Через площадь потекло,

Постового обошло,

Под скамейкой проскочило,

Трех старушек подмочило.

Молоко, молоко, убежало молоко.

Молоко, молоко, убежало далеко.

2.Угостило двух котят,

Разогрелось - и назад:

Вдоль по улице летело,

Вверх по лестнице пыхтело,

И в кастрюлю заползло,

Отдуваясь тяжело.

Тут хозяйка подоспела:

Закипело?

Закипело!

Молоко, оо, оо.

Молоко, убежало молоко.

Молоко, оо, оо.

Молоко, убежало далеко.

Литература.

1.Н.Грозова. Где гуляет молоко. Журнал «Миша».

2. «Веселые картинки» журнал, №8, 1989г., №11-12, 1993г..

3.Л.А.Ефросинина. Литературное чтение. 2кл., (2ч.) М: Издательский центр «Вентана – Граф», 2000г.

4. Малая советская энциклопедия. 3 издание. Государственное научное издательство «Большая советская энциклопедия».

5.С.Михалков. Как старик корову продавал. Родничок, книга для внеклассного чтения во 2 классе. Арктоус, 1995г.

6.Хаврошечка. Русская народная сказка. М: «Детская литература», 1991г.

Рецепты молочной кухни.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Данное мероприятие можно проводить в подготовительной к школе группе. Здесь использована такая форма организации детей как досуг или праздник.

Цель: закрепление представлений и положительного отношения к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как «второму дому».

Задачи:

  • Создать праздничную атмосферу и положительные эмоции у детей и взрослых.
  • Воспитывать уважение к работникам дошкольной организации и их труду.
  • Развивать нравственные качества: доброту, отзывчивость.
  • Развивать творческие способности, фантазию, воображение.

Формы организации деятельности детей : интегрированное культурно-досуговое мероприятие, которое включает такие методические приемы как рассказ педагога, художественное слово, оздоровительные элементы, сюрпризный момент, дидактическая игра.

Ход мероприятия

Под музыку дети подготовительной группы входят в музыкальный зал и становятся полукругом около стульчиков.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги и дорогие наши ребята! Мы рады приветствовать Вас в этот светлый и радостный день. Ведь сегодня в нашей стране отмечается День дошкольного работника! День воспитателя и всех работников дошкольного образования официально празднуется 27 сентября, начиная с 2004 года. Этот осенний день выбран не случайно. Именно 27 сентября 1863 года в Санкт-Петербурге был открыт первый детский сад. Его основательница София Люгебиль отличалась новаторскими взглядами в воспитании детей, которые опережали свое время. Практикуемое ей отношение к ребенку, как к полноценному члену общества, широко утвердилось лишь многие годы спустя. Сегодня воспитатель - это важная профессия, а вернее сказать призвание. Именно от воспитателей во многом зависит процесс формирования личности у подрастающего поколения. Поэтому этот день - отличная возможность напомнить обществу о всей важности дошкольного образования и поблагодарить людей, которые помогают воспитывать наших детей.

Сколько надо глаз и рук,
Чтобы уследить вокруг
За своими сорванцами -
Золотыми леденцами.
Там - смеется, тут - заплачет,
А другой на палке скачет...
Здесь не каждый с этим делом
Быстро справится, умело.
Воспитатель все успеет:
Он накажет, пожалеет,
Поцелует и накормит,
Перед сном он сказку вспомнит.
Саду воспитатель нужен,
Без него он не так дружен.

Шлем вам радости вагон,
От родителей - поклон!

Дорогие друзья! Ребята подготовительной группы приготовили стихотворения для своих любимых воспитателей.

1-й ребенок

С днем воспитателя поздравить
Мы пришли сегодня вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Воспитатели у нас –
Это просто высший класс!
Каблучки надели,
Как фотомодели!

А воспитатели у нас
Вот такие – просто класс!
Они нам очень нравятся
И к тому ж красавицы!

2-й ребенок

Вы каждый день и каждый час,
Нелегкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живете.
Чтоб нами славилась земля,
И чтобы честными росли мы,
Спасибо няни, воспитатели,
За все хорошее спасибо!

3-й ребенок

Мы в праздник профессиональный
Вех поздравляем от души.
Всех, кто « сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
Всех, кто заботится и кормит,
Кто с нами пляшет и поет.
Белье стирает, охраняет
И головою отвечает.
И интеллект им развивает,
Всю душу, сердце отдает!

4-й ребенок

Кто научит дружбе крепкой,
Разделить игру с соседкой,
Аккуратно съесть всю кашу?
Воспитательница наша!
С кем лепить грибы и солнце,
Рисовать цветы в оконце?
Кто споёт, стихи расскажет?
Воспитательница наша!
Кто утешит, пожалеет,
Кто научит стать добрее?
Сад любимый с нею краше,
С воспитательницей нашей!

Ведущий:

Давайте, похлопаем нашим ребятам за такие замечательные стихи.
А сейчас мы исполним песню М. Еремеевой «Воспитатель наш».

Ведущий : «Кажется, к нам на праздник кто-то торопится!»

Звучит музыка из фильма «Мэри Поппинс». Входит Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс : Здравствуйте, ребятишки-девчонки и мальчишки. Здравствуйте, уважаемые педагоги! Я пришла, чтобы поздравить Вас с этим замечательным праздником и пожелать Вам благополучия и радости, счастья и доброты, творческих успехов в работе. Я предлагаю вам сегодня повеселиться и поиграть. Кто хочет повеселиться, поднимите руки. Давайте разделимся на две команды: команда воспитателей и команда ребятишек. Прошу команду воспитателей- входят воспитатели, одетые как дети (юбочки, шортики, на голове хвостики, панамки, на шее у некоторых висят соски на веревочке). Давайте выберем жюри, которое будет оценивать наши победы. Придумайте название своей команде и давайте начинать наше состязание.

1 конкурс «Кто быстрее оденет на прогулку?»

Ставятся два стула, на которые садятся представители обеих команд, рядом в обруче лежат два комплекта одежды на прогулку- сапоги или галоши, шапка или шляпа, пальто или куртка и т. п. По сигналу бегут одевать выбранного участника, кто быстрее оденет и приведет к своей команде, тот и выиграл.

2 конкурс «Угадай, кто это?»

Перед началом конкурса подготавливают листочки с названиями животных. Затем все листочки складывают в мешок и перемешивают. Участники по очереди достают по одному листочку и, изображая мимикой, звуками, движениями указанное животное, а другие члены команды пытаются угадать, кого изображает участник.

3 конкурс «Загадки про дошкольных работников»

В виде презентации. На интерактивной доске появляются загадки про дошкольных работников и по очереди загадываются командам.

Ведущий: Ребята, вы, наверное, немного устали. Давайте с вами немного отвлечемся и исполним танец «Динь, динь – детский сад».

Мэри Поппинс: «Ребята, какие вы молодцы, как хорошо танцевали».

Мэри Поппинс: А теперь наш следующий конкурс.

4 конкурс «Накорми меня»

В этом конкурсе участнику с закрытыми глазами нужно скормить или йогурт, или яблоко (по выбору). Кто быстрее съест тот и выиграл.

Мэри Поппинс: И, наконец, наш последний конкурс.

5 конкурс «Воздушный бой»

Надуйте 10 круглых воздушных шаров (по 5 штук двух разных цветов). Создайте две команды. Разделите помещение на 2-е равные части мелом, расставьте команды друг против друга. Каждой команде раздайте по 5 шаров. Задача: пока звучит музыка, нужно перебросить шары на сторону соперника. Это не так просто, ведь соперники возвращают победные шары! Как только музыка останавливается, ребятишки замирают.

Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шаров.

Ведущий: Вот и закончилось наше состязание. Пока жюри подсчитывает результаты, я предлагаю посмотреть сценку.

Сценка на день воспитателя

(мальчик, две девочки)

Мальчик:

Я хочу быть бизнесменом.
Буду очень я крутой.
Буду ездить на машине
Я на черной и большой!
Буду я ужасно занят, деловые встречи…
В общем, очень я уставший
Приду домой под вечер!

1 девочка:

Стану я тогда моделью!
Буду краситься весь день.
Нам, моделям, рано утром
Встать ну очень, очень лень!
Буду целый день я платья
Примерять и примерять!
А когда устану - лягу,
Буду просто отдыхать.
Ну, а ты, Полина, кем
Хочешь в будущем стать?

2 девочка:

Вас послушала, теперь
Вслух стесняюсь я сказать
Воспитателем хочу быть.
Работать в детсаду.

Мальчик:

Тоже круто! Я сынишку
В твою группу приведу!
Ведь тебе я доверяю,
Будешь ты его любить!
Если саду чем помочь,
Мне ты сможешь позвонить.
Вырасту - дам номер свой.
Я же бизнесмен крутой!

1 девочка:

Ну, тогда свою дочурку
К тебе в группу я отдам.
Ты же знаешь, нас так много
Вот таких уставших мам!
Время нету заниматься,
Что-то клеить и читать.
Но лишь знаю, что тебе я Точно буду доверять!

Мальчик и 1 девочка

Да! Мы может и крутые,
Встречи, люди, города.
Но без Полинкиной работы
Нам не деться никуда!
Много есть профессий нужных,
Но одна ценней других!
Вас мы очень - очень любим,
Воспитателей родных!

Мэри Поппинс: Наше дорогое жюри подвело результаты. И у нас победила - дружба! Ребята, за то, что вы так замечательно играли, читали стихи, танцевали, я хочу вас угостить сладкими призами. Спасибо вам за замечательный праздник. И напоследок, я бы хотела передать нашим любимым воспитателям поздравление. Угадайте, от кого? А вот и не угадали! Это президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Он не смог сам приехать, поэтому я записала его поздравление и обещала Вам передать. Давайте послушаем.

Мэри Поппинс : Ну, вот и все, дорогие друзья! Мне пора возвращаться домой. До новых встреч!

Ведущий: Ребята наш праздник на этом завершен, давайте возвращаться в наши группы. Спасибо всем за участие, вы большие молодцы!

Сценарий детского праздника

«Чудо-йогурт».





Зал украшен под лесную поляну. Звучит музыка. Выходит ДЮДЮКА (непонятное существо).



Дюдюка: Скуотища кошмарное! Чего делать, даже не знаю! (прислушивается) О, кого-то несет нелегкая. Ну-ка, ну-ка, кто это там кряхтит?



В зал входит МУХОМОР. Он идет и что-то внимательно читает.



Дюдюка: О, Мухоморище явился – не запылился!



Мухомор: Привет, Дюдюка. Ты от удивления рот раскроешь.



Дюдюка: С чего это ты взял?



Мухомор: (трясет листом) Объявление прочитал!



Дюдюка выхватывает у Мухомора объявление.



Дюдюка: Дай сюда, и я прочту! Что? Состоится детский праздник!? Где он будет? Так-так. Сейчас посмотрю и туда я поспешу!



Мухомор: Слышь, Дюдюка, а меня возьмешь с собой?



Дюдюка: Да ты что! С твоим прикидом?



Мухомор: Ты лучше на себя взгляни!



Дюдюка: Между прочим, я уже давно готова. В салоне бант я прикупила, туфельки вот раздобыла, а одежку в бутике стырила!



Мухомор: Да ерунда твой внешний вид! Вот как нам туда попасть?



Дюдюка: Ну ты и скажешь! Мне ли не знать, что делать! Давай-ка начнем с тобой колдовать!



Дюдюка выносит ведро и разные коробки.



Дюдюка: Сыпь скорее «Ариэля»,

«Тайд» добавь, немного хмеля. (имеется в виде растение)



Мухомор: «Фейри» лить?



Дюдюка: Конечно лей!

«Аквафреша» не жалей!



Мухомор: «Комет» - это смерть микробам.

Вроде все! А ну, попробуй!



Дюдюка: Да ты что, совсем забыл?

«Маги» ты ж не положил!



Мухомор: (кидает кубик «Маги»)

Галина Бланка – буль-буль!



Дюдюка: Шуры, муры, трали-вали –

Мы на праздничек попали!



Мигает свет, создается полумрак. Дюдюка и Мухомор исчезают за кулисами.

Звучит музыка, потягиваясь, выходит Маленькая Волшебница.



М.В.: Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете:

Музыка всюду, улыбки и смех –

Праздник открыл свои двери для всех!



М.В.: Эй, Мудрая Сова, проснись!

Появляется Сова.



Сова: Добрый день, Маленькая Волшебница! Здравствуйте, дорогие дети! Послушай, М. Волшебница, а что уже пора начинать праздник?



М.В.: Ну, конечно! Ведь сегодня самый замечательный праздник в истории праздников! Сегодня у нас день Чудо-йогурта! И для того, что бы веселье удалось, надо скорей наколдовать много-много чудесного!



Сова: Вот, будь любезна, и займись этим! Волшебство не такая уж простая штука, лениться в этом деле никак нельзя! Ты вспоминай заклинание, а я пока ребятам загадаю загадки.



ЗАГАДКИ.



Сова: Ну, вспомнила заклинание?



М.В.: Ой, не будь занудой! Сейчас я наколдую чудо!

Шамбала-мамбала, раз, два, три.

М.В.: Да, весело потанцевали и поиграли.



Сова: Танцевать – не колдовать! Где, скажи на милость, Чудо-йогурты? Чем мы теперь ребят угощать будем?



М.В.: Ну, это просто, я сейчас заново волшебные слова скажу! Вот: ширлики-мырлики, ролики-ёрики, бумс!!!



Мигает свет, из-за кулис в Мухомора летит бутафорская шишка. Мухомор ловит ее и падает на пол.



Дюдюка: Ой, люди добрые! Это ято же происходит-то? Мухоморушка, не бросай меня!



Мухомор: Дюдюка, я Чудо-йогурт поймал! (встает с пола).



Дюдюка: Что это ты сделала, маленькая девчонка? Мухомора извести решила!



М.В.: Извините меня, пожалуйста! Я опять слова перепутала.



Сова: Да, что-то ни чего у тебя не получается!



Дюдюка: Ты когда колдуешь, хоть знаешь, из чего йогурты делают? Из шишки, что ли?



М.В.: Нет! Ребята, кто из вас знает, из чего сделан йогурт?



Дети отвечают.



Мухомор: Точно!, я вспомнил! И еще в него добавляют поганки, лягушек и всяких насекомых.



М.В.: Ребята, это правдв?



Сова: Скажите кА нам, ребятки, какие бывают йогурты?



Дети отвечают.



Сова: Правильно, ребята!



Дюдюка: Слушайте, а давайте мы еще раз потанцуем! Может у М. волшебницы память появится, и она вспомнит заклинание.



Мухомор: А что, давайте!



Дискотека 2-3 танца.



М.В.: Я вспомнила! Мырлики-ширлики, ёрики-ролики, бумс!



Звучит музыка, но ничего не происходит.



Дюдюка: Нет, это безобразие какое-то! Ну где же твое чудо?



Сова: Кажется без вашего вмешательства, ребята, чуда не произойдет! Нам понадобится ваша помощь. Повторяйте все за нами.



Проводят с детьми сидячую дискотеку.



М.В.: Все, все! Теперь я точно все вспомнила!!! Это заклинание нужно произносить всем вместе: девочки хлопают в ладоши, мальчики топают ногами.

И все громко кричат: «Чудо-йогурт, появись»!!!»



Звучит музыка. Свет мигает. Снимают накидку с сундука, где лежат йогурты.

М.В.: Спасибо вам, ребята, с вашей помощью чудо совершилось! И мы дарим его вам – участникам сегодняшнего праздника.



Герои раздают йогурт всем детям в зале.



Дюдюка: Ну, вот и все! До новых встреч!



Все: Пока!

Молоко - источник цинка,
Фосфор, кальций также в нем,
Это вовсе не новинка,
Популярней с каждым днем.

Мы сегодня встретим дружно

День всемирный молока,
Молоко, конечно, нужно,
Без него никак пока.

Друг любезный, поздравляю

И тебя я с этим днем,
Рек молочных пожелаю,
Сила ведь и польза в нем!

Я хочу в День молока вам
Рек молочных пожелать,
И напитком этим вкусным
Каждый день свой начинать.

Молоко дает сметану,

Масло, ряженку, кефир
И не зря продукт полезный
Так известен на весь мир.

Я желаю, чтобы радость

Всем дарило молоко,
Чтобы были мы здоровы
И чтоб нам жилось легко.

Молоком стакан наполни,
Чтоб не дрогнула рука,
Поздравления принимай
От меня в день молока.

Молоко, кефир, творог

Масло, сыр и ряженка -
Главная закуска
На молочном празднике.

Я желаю всем здоровья,

Крепких сил в День молока,
Остается самым вкусным
Молоко пусть на века.

Все молочные продукты,
Невозможно не любить,
Надо есть сметану, творог,
Молоко с кефиром пить,
Пусть молочная диета
Нам поможет жить без бед,
Мы в день молока желаем
Всем здоровья и побед!

Молоко дает корова,
Молоко всем нужно пить,
Чтобы быть всегда здоровым
И весь век счастливо жить!

Пейте больше молочка,

И, желательного, парного:
Столько кальция, белка,
Витаминов в нем так много!

Так какой напиток лучший?

Догадаться так легко,
Хоть напитков в мире куча,
Лучший - это молоко!

Этот вкус нам всем знаком,
Был он главным самым,
Пахло детство молоком
И руками мамы.

Молоко нам дарит силу,

Крепкое здоровье,
А чтоб были мы красивы,
Делиться любовью.

Отмечай день молока,

Наполняй стаканы,
Пусть молочная река
Станет океаном.

Скажем дружно в этот день
Лозунг, всем знакомый:
«Пейте, дети, молоко,
Будете здоровы!»
Поднимайте кружки вверх,
Чтоб не дрогнула рука,
Пожелать хочу здоровья
Я всем вам в День молока.
Будут пусть полны бидоны,
Банки и пакеты,
Пусть молочные текут
Реки по планете.
Будет масло и кефир,
Йогурты и ряженка,
Всех сегодня поздравляю
Я с молочным праздником.

Этот праздник молока
Пусть поможет быть здоровым,
Тост поднимем на «Ура!»
Мы за здравие коровы!

Масло, сыр да творожок -

Ешьте, люди, непременно,
Будет каждый ваш денек,
Вкусным, просто обалденно!


Простокваша и кефир

Нам помогут в похуденье,
Целлюлит, подкожный жир,
Не понизят настроенье!

В молоке ведь кальций есть,

Он для косточек отрада,
Минералов в нем не счесть,
Молоко нам - то, что надо!

«Пейте, дети, молоко, будете здоровы!»
А с кефиром, с творогом не будете суровы.
Правду истинна, гласит, молоко полезно,
Крутить носом от него просто бесполезно.

И вдень праздника, хочу пожелать здоровья,

Чтобы жизнь твоя была, вовсе не коровья,
Но при этом ты купалась, как сырок в сметане.
Чтоб на столе всегда стояло молоко в стакане.

Знает с рождения каждый на свете
Молоко же полезней всего!
Любят его взрослые, дети,
А как же иначе, ну как без него?

Молоко - это творог и масло,

Ряженка, сыр, сметана, кефир,
Горячее с мёдом - пить так прекрасно,
Даже катык приготовит башкир!

Наполним сегодня большие стаканы,

Праздник волшебный отметит страна,
Будут, пускай, все здоровы и рады
Как выпьют парного стакан молока!

Сценарий «праздник молока»

Звучит музыка. Дети сидят на стульчиках.

Ведущий: - Здравствуйте, дорогие ребята! Отгадайте, пожалуйста, загадку:

Белая водица всем нам пригодится.

Из водицы белой все, что хочешь, делай:

Сливки, простоквашу, масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок, кушай, Ванечка, дружок!

Дети отвечают

Ведущий: - Сегодня у нас очень вкусный праздник – «Праздник молока». Молоко не только вкусное, но и очень полезное. В нем есть белки, жиры, витамины, все, что полезно для детского организма. Из молока делают разные продукты, которые мы все прекрасно знаем. У меня в руках белый шарик такого же цвета, как молоко, мы его будем передавать друг другу под музыку. У кого в руках окажется шарик, тот называет продукт, сделанный из молока.

Игра «Назови молочные продукты»: ребята стоят в кругу, передают шарик под музыку.

Ведущий: - Молодцы, назвали много продуктов, а по вкусу узнаете?

Игра «Узнай по вкусу»: предлагается угадать по вкусу – молоко, сметану, кефир, сгущенное молоко и т.д.

Витамины, витамины А и В и С и Д

В жизни нам необходимы и хранятся в молоке.

Выходят Витамины

Витамин «А»: Чтобы были вы красивы, чтобы были не плаксивы.

Витамин «В»: Что б в руках любое дело дружно спорилось, кипело.

Витамин «С»: Чтобы громче пелись песни, жить чтоб было интересней.

Витамин «Д»: Пейте, пейте молоко, будет на душе легко!

Игра «Перенеси витамины»: «А» красный шарик, «В» - синий, «С» - желтый, «Д» - зеленый. Из большой корзины берутся мячики-витамины и разносятся по цвету.

Ведущий: - Ребята, а кто нам дает такое молоко, богатое витаминами?

Ходит, бродит по лужку рыжая корова,

Даст она нам к вечерку молока парного.

Саше и Танюшке – молока по кружке,

Всем попить достанется и коту останется.

Под музыку выходит Корова, мычит.

Ведущий: - Что ты, Корова, мычишь? Есть, наверное, хочешь? Ребята, чем мы будем кормить нашу Корову? (ответы детей)

Ну что ж, ребята вы пока спойте Корове песню, а я схожу за сеном.

Исполняется песня «Кто пасется на лугу»

Входит ведущая, дает Корове сено. Корова «ест».

На лугу пасется стадо, есть траву коровкам надо.

Потому что вместо кашки, вместо хлеба, киселька,

Ест коровушка ромашки, чтобы дать нам молока!

Корова: - Му-у-у!

Ведущий:- Что ты Коровушка опять мычишь? А я знаю, ребята, ее надо подоить!

Игра «Подои корову»: «вымя» сделано из четырех пластиковых бутылок, из которых торчат ленты. Четверо детей открывают крышку, тянут ленты в ведро. Выигрывает тот, кто быстрее вытянет ленту.

Ведущий: - Ой, сколько молока мы надоили! Спасибо тебе, Корова! Хочешь с ребятами потанцевать? (Корова кивает)

Общий танец под музыку «33 коровы»

Корова уходит.

Раз у нашего Степана караулил кот сметану,

А когда настал обед, кот сидит, сметаны нет.

Помогите-ка Степану, поищите-ка сметану!

Игра «Найди сметану»: под музыку ребята ищут спрятанную коробку со сметаной.

Я спросила как-то Вовку: «Почему не ешь морковку?»

Он ответил откровенно: «Буду красный я, наверно!

Лучше я поем сметану и тогда белее стану.

Мне вчера сказала врач, что я черный, будто грач».

Ох, и хитрый этот Вовка – все придумал очень ловко!

Ведущий: - Ребята, а как еще используют молоко? (ответы детей). Правильно, варят молочные каши, молочные суп, еще молоко обязательно добавляют в тесто и пекут вкусные пироги. Вот видите какой волшебный продукт – МОЛОКО. Сколько различных продуктов можно из него сделать. Наше молоко полезное, белое и вкусное.

Открываем коробку сметаны, раздаем подарки.

Праздник молока в детском саду. сценарий - для воспитателей детских садов - мааам.ру

Звучит песня из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания». Появляется Мери Поппинс.

Мэри Поппинс. Здравствуйте ребята! Как же у вас хорошо и необычно, чем же вы заняты.

Дети. У нас сегодня праздник молока.

Мэри Поппинс. Значит, я вовремя пришла к вам в гости. У меня есть одна знакомая корова она так любит праздники.

(Звучит музыка, выходит, пританцовывая корова, исполняет небольшой танец)

Корова. Здравствуйте, здравствуйте! Рада вас видеть. Я пришла к вам не с пустыми руками у меня есть подарок для вас. (Отдаёт стаканчик йогурта) .

Мэри Поппинс. Наверное, ты ошиблась. У нас праздник молока, а не йогурта.

Корова. Нет никакой ошибки. Йогурт без молока сделать нельзя и ещё много разных продуктов. Объявляю конкурс. Кто больше назовёт продуктов, при изготовлении которых используется молоко.

(проводится конкурс)

Вот молодцы. Скажите, а какую кашу вы любите? А из чего можно изготовить кашу?

Мэри Поппинс. Объявляю конкурс для родителей. Вы должны рассказать рецепт самой вкусной каши. А дети выберут победителя.

Корова. А про меня даже песни поют. Давайте немного потанцуем. (Звучит песня «Тридцать три коровы». Дети исполняют произвольный танец) .

Мэри Поппинс. Молодцы. А зачем на ночь выпивать стакан тёплого молока?

А что ещё вы знаете о пользе молока?

(Звучит запись ветра. Появляется Доктор Айболит)

Айболит. А знаете ли вы, что молоком можно лечиться. Я дам вам несколько рецептов.

Корова. Что-то мы засиделись. Для здоровья полезно двигаться. Давайте поиграем. Конкурс «Самый бережливый». Надо донести стакан молоко, быстрее, чем соперник, не пролив ни капли.

Мэри Поппинс. Молоко упоминается не только в песнях, но и в сказках. Давайте вместе вспомним сказки, в которых упоминается молоко. Кто последний назовёт сказку, выиграет конкурс.

(Звучит шум ветра)

Это мой ветер. Мне пора отправляться в путь. Теперь вы знаете почему так важно пить молоко, надеюсь вы воспользуетесь нашими советами. До свидания.

Корова. И мне тоже пора. У есть важное дело. Ведь без меня вы не получите своё молоко.

Айболит. Меня тоже ждут больные. До свидания. Буду рад вас видеть здоровыми и весёлыми.

Конспект занятия «Воздух-невидимка»

Путешествие в Рождественские дни

Сценарии праздников в детском саду

Сценарий праздника «Осень дождливая в гости пришла»

Зал оформлен по-осеннему, на центральной стене осенний пейзаж.

Дети под музыку свободно входят в зал, встают лицом к зрителям.

Ведущая: Осень золотая бродит по дорожкам,

Осенние посиделки «Твоя прощальная краса» (сценарий праздника осени для учеников младших классов)

Праздник для детей старшей группы «Бал цветов»

Под музыку входят дети. Они обходят зал и садятся на стульчики.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на бал цветов.!!!

Сценарии спортивных и тематических праздников

Праздник молока для детей младшей группы

Звучит музыка, в зал входят дети, здороваются с гостями, садятся на стульчики.

Ведущая: Есть День рожденья у ребят,

Есть День рожденья у зверят,

Спортивно – оздоровительный праздник «Путешествие в провинцию Шанхай»

Экологическая музыкальная сказка «ГДЕ ЖИВЕТ УРМАН – БАБАЙ?»

Сценарий праздника «День Нептуна»

Вкусное молоко / сценарии детских праздников

сценка для кукольного театра

Ведущий: Жили-были Дед и Бабка. Пошли они однажды в лес. Бабка взяла корзину - грибы собирать, а Дед взял удочку - рыбу ловить.

Бабка: Дед, а Дед, смотри, сколько грибов в лесу, давай собирать.

Дед: Где ты, Бабка, грибы находишь? Я вот ни одного не вижу! Вот, один нашел! (Подходит к мухомору.)

Бабка: Да, Дед, видно, совсем ты ста-рый стал, коль ничего не видишь! Разве можно такие грибы собирать? Ребята, подскажите Дедушке, как этот гриб на-зывается? Скажите, можно его рвать? (Дети отвечают.)

Бабка: Иди, Дед, лучше к речке, лови рыбу, а грибы я сама собирать буду.

Дед (садится на ширму, свешивает ноги, забрасывает удочку за ширму). Ловись, ловись, рыбка, большая и ма-ленькая! (Вытаскивает туфельку кукол-ки.) Ребята, что же это я поймал? Ска-жите мне, а то я не вижу! (Дети отве-чают.) Нет, мне туфелька ни к чему! Мне рыбка нужна! Буду еще ловить: ловись, рыбка, большая и маленькая! (Вытаскивает рыбку.) Ребята, опять ту-фельку поймал? (Дети отвечают.) Вот хорошо! Рыбку поймал. Бабушке пока-жу! (Появляется бабка.)

Бабка : Ау! Дед! Ау! Посмотри, сколь-ко я грибов насобирала!

Дед: А я рыбку поймал!

Бабка: Ох! Уморилась, сяду, отдох-ну! Ох-ох-ох! Уморилась! Никого у нас с тобой нет, Дед! Ни внучки, ни внука, ни собачки, ни кошечки!

Дед: Ох-ох-ох! Скучно нам, старым!

Раздается мычание.

Бабка: Ой, кто это идет сюда? Мо-жет быть, кошечка?

Дед: Нет! Что ты, бабка, это не ко-шечка.

Снова слышится мычание.

Дед: Может быть, это собачка?

Бабка: Да нет же, это не собачка. Ребята, подскажите, кто это к нам идет?

Бабка: Коровка пришла! Что ты, ко-ровка, мычишь, есть, наверное, хочешь? Будешь с нами жить? Мы тебя кор-мить будем! Иди ко мне, я тебя гри-бочками угощу! Ешь! (Корова отрица-тельно мотает головой.) Не хочет гри-бочков.

Дед: Иди, иди ко мне! Я тебе рыбку дам! Ешь рыбку! (Корова отказывается.) Не хочет! Чем же нам коровку накор-мить?

Бабка: Ребята! А вы знаете, что лю-бит коровка?

Дети: Сено, траву.

Дед: Трава у нас есть, сейчас принесу! (Уходит, приносит траву.) Ешь, милая, ешь! (Корова ест.) Нравится травка? (Коровка кивает. Снова начинает мы-чать). Что ты, коровушка, опять мы-чишь? Еще травы хочешь? (Коровка отрицательно мотает головой.)

Бабка: Я знаю, почему наша коровка мычит. (Подходит к коровке, гладит ее.) Ее подоить надо! Пойду за ведром! (Уходит, возвращается с ведром.) Иди ко мне, коровушка, я тебя подою! Ми-лая моя! (Доит корову.)

Дед: Ух ты, сколько молока! Пойду за кружкой. Люблю молоко! (Возвраща-ется с кружкой.) Налей, бабка, мне мо-лока побольше! (Бабка напивает молоко в кружку.)

Дед (садится на ширму, пьет молоко, причмокивает). Ох и вкусное молоко! Бабка, дай-ка мне еще молочка. Спасибо тебе, коровушка, за вкусное молочко!

Бабка: Ребята, а вы хотите молока? В ведре еще много осталось! Сейчас я вам в чашки налью! Всех угощу! А ты, коровушка, пойди посмотри, как дети твое молоко пить будут.

Коровка смотрит, как дети пьют моло-ко. Дети гладят ее, говорят «спасибо».

Бабка: Ребята! Я теперь коровку каждый день буду доить и вам молочке в ведре приносить! Пейте на здоровье!

Источник:

scenarist.boom.ru

Оставить комментарий (0) / Отправить другу

Пожалуйста: при копировании сценария «Вкусное молоко » с данного сайта, делайте ссылку на наш сайт или на автора (если имеется)

СценарииА ЕЩЕ ЕСТЬИгры для взрослыхИгры для детейРозыгрышиПрикольные СМСЗагадкиТостыФокусыПоздравленияПраздникиТексты песен

ВХОД НА САЙТ

Сценарий праздника «молоко пить - здоровому быть» - школьное молоко - пнп «образование» - каталог файлов - официальный сайт мбоу «новенская сош»

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, ПОДДЕРЖИТЕ РАЗВИТИЕ НАШЕГО ПРОЕКТА!

Вы потратите всего несколько минут и 1 Mb своего трафика, но этим Вы выразите свою благодарность за наш труд.

СКАЧАТЬ ПОДАРОК!!!

У НАС ТАКЖЕ СКАЧИВАЮТ:

Формы работы со взрослой аудиторией

Отличное собрание (более 80-ти) различных форм работы со взрослой аудиторией. В буквальном смысле, настольная книга для педагогов, организующих мастер-классы.

Сбоник должностных инструкций

Сборник содержит множество образцов должностных инструкций для различных учреждений. Очень полезная книга для руководителя организации.

Воспитательная система класса

Универсальный шаблон воспитательной системы класса.

Программа самообразования учителя

Универсальный шаблон программы самообразования учителя (на примере учителя физики). Адаптируется практически под любого учителя-предметника.

Хуторской А. В. - Современные формы и методы обучения

Савина Н. М. - Педагогическая диагностика учебно-воспитательного процесса

Безопасный Интернет - Мультимедийный учебник с разработкой учебного занятия для школьников и их родителей В сборнике собрана информация об основных технологиях, составляющих базу педагогической диагностики учебно-воспитательного процесса.

Сценарий праздника молока

Сценарий праздника молока предназначен для дошкольников и младших школьников

Звучит вступление песни «33 коровы». Выходит Молочница со словами песни:

Я Молочница. Хочу вам сообщить, что у меня есть 33 коровушки, 33 буренушки. Они дают мне реки молока. Я своих коровушек дою. Я своих буренушек люблю. Молочко детишкам отправляю, чтобы все были веселы и здоровы. А вы знаете, что если каждый день пить молоко, то с вами будут чудеса происходить! К тому же обыкновенное молоко можно превратить в йогурты да ряженку, сливки да биокефир, в сгущенное молоко, молочный коктейль, сделать творожок, мороженое и другие вкусные молочные продукты. Они не только вкусные, но и полезные. Хотите узнать, как это происходит? Смотрите.

(Показать фильм о работе завода по переработке молока.)

(Слышен стук в дверь, писк, визг.)

МОЛОЧНИЦА:

Слышите? Кто-то к нам в гости пришел, на наш праздник молока. Сейчас, сейчас! Не стучите так громко. Открываю!

Молочница идет к двери. На пороге появляется Краснуха. Ее лицо красное, волосы спутаны, руки сжаты в кулаки.

Ой! Это какая-то страшилка!

КРАСНУХА:

Какая я тебе страшилка! Я Краснуха-молодуха! Посуду разбиваю, молоко проливаю, детей обижаю и даже пугаю! Вот так: бокс, бокс! (Сжав руки в кулаки, показывает движения, как на боксерском ринге.)

МОЛОЧНИЦА:

Постойте, постойте! Нельзя же быть такой злой. Это все у вас от недостатка воспитания и правильного питания. В вашем меню витаминов не хватает! Вам срочно нужна молочная диета. Это видно даже по вашему внешнему виду - красная, болезненная, угрюмая!

КРАСНУХА:

Что? Молочная диета? Ни за что!

МОЛОЧНИЦА:

Что вы, что вы! Вам понравится!

КРАСНУХА:

А я говорю, нет! Молоко – это, это, это… Безобразие!

МОЛОЧНИЦА:

Ошибаетесь! Молоко – это ценный пищевой продукт. В составе коровьего молока содержится вода, молочный сахар, жир, белки в легко усвояемой форме, минеральные вещества, ферменты, витамины А, В, С, Е, необходимые нормальной жизнедеятельности каждого человека. А слово «витамин» - от латинского vita – жизнь. Молоко дает энергию, ведь 100 граммов молока – это 69 ккал.

А хотите попробовать наши замечательные, очень вкусные йогурты, коктейли, биокефиры и другие молочные продукты в необыкновенно удобных коробочках, пакетиках, стаканчиках или бутылочках? Например, с малиной или черникой? С апельсином или ананасом? Вкуснотища! А вот молочный коктейль с какао. Объеденье!

Молоко отборное – желудку достойное!

Биокефир – вкуснее, чем инжир!

Берешь упаковку, просто открываешь, и продукт готов к употреблению.

Летом жажду утоляет, зимой насыщает, детей картинкой развлекает.

КРАСНУХА:

Ладно, дай своего коктейля!

МОЛОЧНИЦА:

Уважаемая Краснуха! Вы забыли волшебное слово.

КРАСНУХА:

Какое еще слово? Давай, наливай мне молоко в кружку! Нет? А, вспомнила! Будьте так любезны, налейте мне, пожалуйста, стаканчик коктейля или йогурта! (Краснуха берет стакан с молочным продуктом и уходит.)

МОЛОЧНИЦА:

Вот молодец. Бери! Сердце послушай – молоко покушай! Пейте на здоровье! Постойте, куда же вы?

КРАСНУХА:

А вдруг вы у меня кружку заберете?

МОЛОЧНИЦА:

Нет, пейте на здоровье.

КРАСНУХА:

Я стесняюсь! (Уходит.)

МОЛОЧНИЦА:

Уважаемая Краснуха, где же вы?

Появляется Краснуха, но на ее лице нет следов красноты. Это самая обыкновенная девочка, уже не вредная, а веселая и добрая.

КРАСНУХА:

А и правда, вкусно.

МОЛОЧНИЦА:

Смотрите! Как ты изменилась от молочных продуктов! Теперь ты у нас будешь Веселуха.

КРАСНУХА:

А ну-ка, где мое зеркало, надо на себя взглянуть. Хороша, пригожа! И настроение у меня стало отличное, какой у вас веселый праздник молока! А не сыграть ли нам?

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

Приглашаю поиграть, будто мы идем на кухню пить молоко.

МОЛОЧНИЦА:

Я не против, и дети тоже.

Звучит ритмичная музыка. Веселуха (Краснуха) и Молочница показывают движения, комментируют их, а зрители - дети - под музыку повторяют движения.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

Итак, начали. Представим, что мы идем на кухню пить молоко. Раз, два… (Показывает движения.) А чтобы его пить, надо вымыть руки. Моем руки. Берем мыло, намыливаем, смываем водой. Раз, два… (Показывает движения.) Отправляемся на кухню. Берем пакет молока, наливаем в кружечку. Раз, два… (Показывает движения.)

А нам одного стакана мало. Мы берем второй стакан и наливаем еще. Раз, два… (Показывает движения.) Хорошо, вкусно. (Поглаживают животики.)

МОЛОЧНИЦА:

А теперь можно пойти погулять. (Показывает движения.) Ой, смотрите, я нашла божью коровку. Если погладить ее крылышки, то она выделить оранжевое молочко. Но мы ее выпустим, пускай летит.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

Коровка, коровка, лети на небо…

Лети! На небо, к Боженьке.

Ой, смотрите, смотрите! Какое яркое большое солнце, и оно вращается вокруг нашей планеты Земля. Вот так (делает вращение по часовой стрелке вокруг себя).

А вот облака, большие и маленькие. Они похожи на белых коров, летающих по небу. Здравствуйте, коровы-облака!

У коров, как и у людей тоже есть папа – это бык, мама – это корова, и теленочек – это их ребеночек. Когда-то на земле жили, на Южном полюсе, жили морские коровы. Но, примерно, 50 лет назад исчезла последняя морская корова. Поэтому природу надо беречь. Мы с вами, ребята, тоже частичка природы, поэтому для всех важен режим дня, правильное питание, и конечно, необходимо пить молоко и есть вкусные молочные продукты, которые так полезны молодым растущим организмам.

МОЛОЧНИЦА:

Ну что, нам пора возвращаться домой и заниматься делами. Вставайте все в молочный паровозик. Мы возвращаемся. А мимо нас проплывает Молочная страна. Молочная страна, привет! Всем жителям Молочной страны: «Привет»! Ну, вот мы и вернулись домой.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

Уважаемая Молочница, а я все поняла и хочу извиниться за плохое поведение, попросить прощение. Милая Молочница, извини меня, пожалуйста, я никогда никого не стану обижать, бить посуду, проливать молоко.

МОЛОЧНИЦА:

Ну вот, так-то оно лучше. Я угощаю тебя и всех моих ребят-друзей стаканчиком вкусной молочной продукции.

А сейчас мы простимся с ребятами.

Я пойду и подою свои 33 коровы. Почищу их, напою водой.

ВЕСЕЛУХА (КРАСНУХА):

А я буду тебе помогать.

Звучит песня «33 коровы», Молочница и Веселуха (Краснуха) уходят.

Понравился сценарий праздника молока? Напишите в комментариях свои замечания и предложения.

Сценка для кукольного театра «вкусное молоко»

Сценка для кукольного театра «Вкусное молоко».

Декорация: лес, под деревьями - грибы.

Ведущий: Жили-были Дед и Бабка: Пошли они однажды в лес. Бабка взяла корзину - грибы собирать, а Дед взял удочку - рыбу ловить.

Бабка: Дед, а Дед, смотри, сколько грибов в лесу, давай собирать. Ну что ты там все ходишь не понять где? Грибов насобираем, на зиму на солим.

Дед: Я бы рад, да все не понимаю, как у тебя это так ловко получается. Где ты, Бабка, грибы находишь? Я вот ни одного не вижу! Вот, один нашел! (Подходит к мухомору.)

Бабка: Да, Дед, видно, совсем ты старый стал, коль ничего не видишь! Ты или совсем в грибах не разбираешься или шутить надо мной вздумал! Разве можно такие грибы собирать? Ребята, подскажите Дедушке, как этот гриб называется? Скажите, можно его рвать? (Дети отвечают.)

Бабка: ТАк у нас ничего дельного не получится. наберешь ты мне отравы, что потом делать будем? Иди, Дед, лучше к речке, лови рыбу, а грибы я сама собирать буду.

Дед (садится на ширму, свешивает ноги, забрасывает удочку за ширму). Ловись, ловись, рыбка, большая и маленькая! (Вытаскивает туфельку куколки.) Ребята, что же это я поймал? Скажите мне, а то я не вижу! (Дети отвечают.) Нет, мне туфелька ни к чему! Мне рыбка нужна! Буду еще ловить: ловись, рыбка, большая и маленькая! (Вытаскивает рыбку.) Ребята, опять туфельку поймал? (Дети отвечают.) Вот хорошо! Рыбку поймал. Бабушке покажу!

(Появляется бабка.)

Бабка: Ау! Дед! Ау! Посмотри, сколько я грибов насобирала! Все один к одному крепкие и вкусные! Их там видимо - не видимо!

Дед: А я рыбку поймал!

Бабка: Ох! Уморилась, сяду, отдохну! Ох-ох-ох! Уморилась! Тяжелое занятие - грибы собирать. А все потому, что одни мы с тобой, помочь то некому. Никого у нас с тобой нет, Дед! Ни внучки, ни внука, ни собачки, ни кошечки!

Дед: Ох-ох-ох! Скучно нам, старым! Тяжело и грустно. Так бы была радость и отрада.

Раздается мычание.

Бабка: Ой, кто это идет сюда? Может быть, кошечка пушистая, ласковая? Мы б ее себе взяли, кормили, играли с ней. А она бы нам мурлыкала, да мышей ловила.

Дед: Нет! Что ты, бабка, это не кошечка.

Снова слышится мычание.

Дед: Может быть, это собачка?

Бабка: Да нет же, это не собачка. Те вроде такие звуки не издают. Это кто то другой, но вот только я запамятовал, кто это может быть. Ребята, подскажите, кто это к нам идет?

Дети подсказывают, входит корова, мычит.

Бабка: Коровка пришла! Какая красивая, глазки у нее умные. Что ты, коровка, мычишь, есть, наверное, хочешь? Будешь с нами жить? Мы тебя кормить будем! Иди ко мне, я тебя грибочками угощу! Ешь! (Корова отрицательно мотает головой.) Не хочет грибочков.

Дед: Иди, иди ко мне! Я тебе рыбку дам! Ешь рыбку! (Корова отказывается.) Не хочет! Что же коровы едят? Совсем старые стали, все позабывали. Чем же нам коровку накормить?

Бабка: А я знаю, дед, кто может нам помочь! Ребята! Вы конечно подскажете нам, что любят есть коровы?

Дети: Сено, траву.

Дед: Трава у нас есть, сейчас принесу! Ее у нас вдоволь, клевер чистый. Сладкий и вкусный! (Уходит, приносит траву.) Ешь, милая, ешь! (Корова ест.) Нравится травка? (Коровка кивает. Снова начинает мычать). Что ты, коровушка, опять мычишь? Еще травы хочешь? (Коровка отрицательно мотает головой.)

Бабка: Я знаю, почему наша коровка мычит. (Подходит к коровке, гладит ее.) Ее подоить надо! Пойду за ведром! (Уходит, возвращается с ведром.) Иди ко мне, коровушка, я тебя подою! Милая моя! (Доит корову.)

Дед: Ух ты, сколько молока! Свежее молоко - это вкусно и полезно! Такого в городе не найдешь! Пойду за кружкой. Люблю молоко! (Возвращается с кружкой.) Налей, бабка, мне молока побольше!

(Бабка напивает молоко в кружку.)

Дед (садится на ширму, пьет молоко, причмокивает): Ох и вкусное молоко! Вот спасибо коровушке - порадовала стариков! Бабка, дай-ка мне еще молочка. Спасибо тебе, коровушка, за вкусное молочко!

Бабка: Ребята, а вы хотите молока? Попробуйте молочка нашей коровушки. Вкусне вы не найдете! В ведре еще много осталось! Сейчас я вам в чашки налью! Всех угощу! А ты, коровушка, пойди посмотри, как дети твое молоко пить будут.

Коровка смотрит, как дети пьют молоко. Дети гладят ее, говорят «спасибо».

Бабка: Ребята! Я теперь коровку каждый день буду доить и вам молочке в ведре приносить! Пейте на здоровье!

Групповой праздник «пейте, дети, молоко» - сайт для родителей и воспитателей

Цель: обобщить знания, полученные в работе над проектом «Пейте, дети, молоко»

Активизировать знания детей по теме проекта. Учить детей использовать полученные знания в жизни и деятельности. Формировать навыки общения; продолжить работу по дальнейшей социализации личности детей. Дать возможность детям поиграть, развлечься в ходе общего праздника.

Организация детей: свободная, вытекающая из реальной ситуации на каждом этапе праздника.

Ход праздника

Зал украшен иллюстрациями и детскими рисунками о корове и молоке, на стене большой стенд с фотографиями (моменты работы над реализацией проекта). На столах различные молочные продукты.

Дети входят в зал под народную русскую мелодию, рассаживаются полукругом.

Воспитатель: (с дудочкой в руке)

Ой, ду-ду, ду-ду, ду-ду,

Потерял мужик дуду.

А я дудочку нашла

Пастушку я отдала.

(Появляется мальчик в костюме пастушка, берёт дудочку).

Воспитатель: (продолжает)

Ну-ка, милый пастушок,

Поспеши-ка на лужок,

Там Бурёнка лежит,

Во все стороны глядит,

А домой не идёт,

Молочка не несёт,

Надо кашку варить,

Детей кашкой кормить.

Дудочка-подудочка, погуди!

Позови берёнушек, разбуди!

Погоню в дубраву их, на росу,

До жары спокойно там, попасу,

Напою их в озере, а потом

Пригоню в деревню их с молоком.

Пастушок с дудочкой уходит.

Воспитатель: Ушёл пастушок пасти нашу коровушку, но к нам ещё кто-то едет. (Раздаётся стук, гром, появляется Фома и Тимошка. У Фомы коса на плечах).

Разыгрывается в лицах потешка.

Куда, Фома, едешь?

Еду сено косить.

Куда тебе сено?

Коровок кормить.

На что тебе коровы?

Молоко доить.

А зачем молоко?

Ребяток кормить.

Дети вместе с Фомой и Тимошкой исполняют танец «Сенокос».

Много сена накосили,

Хорошо работали,

А теперь стихи прочтём,

Чтобы нам похлопали.

Дети читают стихи и потешки о молоке и корове:

В магазине не была, на базаре не была,

А домой пришла - молока принесла.

Молока кому?

Хозяину своему!

Ходит-бродит на лужку

Рыжая корова.

Даст она нам к вечерку

Молока парного.

Саше, Маше и Маринке -

Будет всем по полной крынке.

Всем попить достанется

И коту достанется.

Всем нам пригодится белая водица.

Из водицы белой

Всё, что хочешь, делай:

Сливки, простоквашу,

Масло в нашу кашу,

Творожок на пирожок…

Кушай, Ванюшка, дружок!

Ешь да пей, гостям налей

И коту не пожалей!

Появляется пастушок, он гонит корову (2-е детей в костюме коровы)

Дай молочка, Бурёнушка,

Хоть капельку-на донышко,

Дай нам сливок ложечку,

Творогу немножечко.

Всем даёт здоровье

Молоко коровье.

Проводится конкурс – аттракцион «Накорми Бурёнку» (с завязанными глазами пририсовать сено для коровы, нарисованной на листе бумаги).

Воспитатель: Нужно поблагодарить нашу Бурёнушку за то, что она нам столько вкусных продуктов даёт.

Исполняется хоровод «Уж как я свою коровушку люблю» (русская народная мелодия).

Бурёнушка с пастушком уходят.

На середину зала выходят 2 мальчика в костюмах шофёров.

1-й: Я шофёр, вожу машину,

Развожу я молоко

На молочные заводы -

Это очень далеко.

2-й: Ехать нужно очень быстро,

Чтобы молоко не скисло.

Проводится конкурс «Чья машина скорее довезёт молоко?» (машинки привязаны к шпагату, двигать её можно только накручивая шпагат на катушку, побеждает тот, кто скорее смотает шпагат на катушку).

Воспитатель: Наши гости тоже помогали больше узнать о корове и молоке, давайте устроим соревнования и для них.

Проводится конкурс для взрослых гостей праздника «Кто больше назовёт молочных продуктов?»

Воспитатель:

Мама чашку молоку

Маше налила

Мяу! - киска говорит,

Вот и я пришла!

Киске в миску отольём

Веселее пить вдвоём.

Ну-ка кто скорей допьёт?

Кто ни капли не прольёт?

Проводится аттракцион «Накорми котёнка»

Участвуют одновременно 4 ребёнка. Двое из них «хозяйки», двое «котята». Они располагаются в разных частях зала. «Хозяйка» наливает молоко в блюдечко своему «котёнку» и зовёт его – Кис, кис, кис! «Котёнок» на четвереньках бежит к своему блюдечку и пьёт молоко из него без помощи рук. Побеждает та пара, чьё блюдечко быстрее окажется пустым.

Проводится конкурс-викторина

Задаются вопросы:

Где живут коровы?

Кто за ними ухаживает?

Чем кормят коров зимой?

Как доят коров?

Куда отвозят молоко?

Что делают с молоком на молокозаводе?

Какие молочные продукты продают в магазине?

Что в молоке полезного?

Какие блюда из молока можно сварить в домашних условиях?

Выходят 3-е детей

1-й: Ой, люли, та-ра-ра!

Вот и кончилась игра.

Где мы только не бывали,

Очень много мы узнали.

2-й: Сколько плясок,

Сколько шуток

И весёлых прибауток.

3-й: А теперь мы встанем вместе

И простимся дружной песней.

Дети исполняют песню «Далеко, далеко, на лугу пасутся ко…».

воспитатель МДОУ «Детский сад «Тополёк»,

с. Шевыревка Саратовского района Саратовской области.

Дата, посвященная вопросам защиты прав детей, ежегодно выпадает на первый день летнего сезона. Но мало кто из россиян знает о том, что 1 июня во многих странах отмечают еще один праздник, напрямую указывающий на необходимость сохранения здоровья подрастающего поколения, а виновник этого торжества является чуть ли не главным в данном процессе помощником. Речь идет о Всемирном дне молока, прославляющем пользу замечательного натурального продукта, употребление которого дарит лакомке отличное самочувствие и увеличивает шансы на долголетие.

История праздника 1 июня Всемирный день молока

World Milk Day - именно так звучит название рассматриваемого нами праздника на английском языке, а, значит, в международном формате. Он был учрежден более десятилетия назад, в 2001 году. Инициаторами появления традиции восхвалять молоко и всячески пропагандировать употребление напитка животного происхождения в пищу выступили представители Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН. Цель они преследовали весьма прозрачную: сосредоточить внимание мирового сообщества, всех слоев последнего на пользе различных видов молока, а также регулярно просвещать массы в вопросах молочного производства.

Дата 1 июня была выбрана для проведения необычного праздника планетарного масштаба в связи с тем, что на тот момент во многих государствах уже существовали и широко отмечались местными жителями национальные дни молока, причем выпадали они в дни, достаточно близкие к началу летнего периода. Вот ООН и постановила отныне проводить торжественные тематические мероприятия во славу полезного продукта питания и его почитателей всем в одно и то же время.

Идея эта была с энтузиазмом подхвачена немалым числом стран планеты. К 2008 году участниками празднования Всемирного дня молока стали порядка 40 государств . Жители каждого из них старались проявить небывалую фантазию и сделать все, чтобы дата запомнилась им и окружающим их людям надолго. Например, немцы отметили праздник под слоганом следующего содержания: «Быстрее, сильнее, умнее. Все это - благодаря молоку!».

Аргентинские фермеры 1 июня 2008 года объединились и организовали компанию по пропаганде потребления натурального напитка, при этом их девизом была фраза «Страна, где молоко и мед текут рекой». Норвежцы из Национального совета молочных продуктов учредили интернет-конкурс на лучшую историю о полезном виде животной пищи, вручив победителю по окончании сетевого литературного соревнования денежный приз. Стоит отметить, что несмотря на появление Всемирного дня молока, большинство государств планеты, поддержавших инициативу Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, продолжают отмечать национальную дату, прославляющую целебный напиток и его производные. Так, австралийцы празднуют подобные торжества 26 сентября, малайзийцы - 11 июня, финны - 3 июня.

Что можно сказать о России в данном ракурсе? Во многих регионах нашей страны откликнулись на призыв ООН поддержать торжества в честь молока и молочного производства. К примеру, в Ростовской области соединили два празднества, выпадающие в один день: Всемирный день молока и День защиты детей. Организацией торжеств занимались компания «Тетра Пак» и фирменная сеть «АЛЛ». Праздник прошел в донской столице - Ростове-на-Дону, в главном городском парке. Отдыхающим совершенно бесплатно раздавали пакеты с молоком, показали тематический спектакль с героями сказок, прошли и веселые спортивные состязания. В мероприятиях в общей сложности приняли участие около полутысячи ребят с родителями.

Как проходит День молока по всему миру? Очень интересно и позитивно: с молочными фестивалями, тематическими семинарами и лекциями, шуточными играми и призовыми викторинами, экскурсиями на молочную ферму и дегустацией вкуснейших сыров различных сортов. Праздник набирает обороты и, с точки зрения его учредителей, в дальнейшем будет еще популярнее.

Химический состав продукта молоко

Молоко - ценный натуральный напиток, многочисленные целебные свойства которого доказаны учеными, и повода сомневаться в их действительном наличии нет. Полезен же данный продукт благодаря уникальному химическому составу, «разработанному» самой природой. Напиток, любимый как детьми, так и взрослыми, является настоящим кладезем протеина. На 80% молоко состоит из белка казеина, который не подвержен растворению в воде. Творог, получаемый из натурального напитка, также, бесспорно, богат казеином. А вот другой вид молочного белка - альбумин - в творог при скисании молока не переходит: он остается в молочной сыворотке. На него губительное воздействие оказывает нагревание: при 70-ти градусах альбумин свертывается. Меньше всего в напитке белка под названием «глобулин». Также продукт животного происхождения содержит молочный сахар или лактозу, которого нет больше ни в одном другом виде пищи.

Молоко - это источник более, чем 30-ти витаминов и большого количества минералов , в том числе ретинола, витаминов группы В, С, фосфора, кальция, магния, калия, селена. Справедливости ради стоит отметить, что для парного молока все эти показатели гораздо выше, чем для обычного.

Нельзя не замолвить слово о молочнокислых бактериях, присутствующих в продукте. Нормальная микрофлора молока представлена сырной палочкой, молочным стрептококком, болгарской палочкой и некоторыми другими субстанциями.

Виды молока и их польза

Существует достаточно разновидностей напитка животного происхождения, в честь которого ООН установили отдельную торжественную общественно-значимую дату. Но ни для кого не секрет, что традиционным почти повсеместно на протяжении долгих веков считалось и считается молоко, получаемое в процессе доения коровы. Его жирность варьируется от 2,8 до 6%. Около 4,7-5,6% в данном продукте содержится лактозы, до 3,6% протеинов и 0,7 микро- и макроэлементов. Многие ученые сходятся во мнении, что коровье молоко вызывает аллергию, а потому употреблять этот напиток можно далеко не всем.

Продукт, получаемый от коз, имеет сходные с таковыми коровьего полезные свойства. Однако оно легче усваивается, является гипоаллергенным, богато кобальтом.

Буйволиное молоко отличается от двух предыдущих разновидностей консистенцией - продукт этот более густой, к тому же обладает приятным не только вкусом, но и ароматом. Ну, а жирность молока, получаемого от буйволиц, просто зашкаливающая: 7,5-7,7%!

Напиток, даруемый нам верблюдицами, менее питательный в этом плане, зато лактозы в нем аж 5,7%. К тому же он славится содержанием фосфорной кислоты, кальция, почти 4% протеинов и большого количества солей, что напрямую отражается на вкусе продукта.

Кумыс. О нем упоминал еще Геродот в V в. до н.э. Кумыс представляет собой молоко кобыл, претерпевшее процесс сбраживания. В исходном продукте исследователи обнаружили в 5-7 раз больше по сравнению с коровьим молоком витамина С, но гораздо меньше молочного жира, белка, микро- и макроэлементов.

Отмечайте Всемирный день молока и вы - уважайте труд фермеров, цените пользу вкусного продукта питания и будьте здоровы!

Сценарий детского праздника
«Чудо-йогурт».

Зал украшен под лесную поляну. Звучит музыка. Выходит ДЮДЮКА (непонятное существо).

Дюдюка: Скуотища кошмарное! Чего делать, даже не знаю! (прислушивается) О, кого-то несет нелегкая. Ну-ка, ну-ка, кто это там кряхтит?

В зал входит МУХОМОР. Он идет и что-то внимательно читает.

Дюдюка: О, Мухоморище явился – не запылился!

Мухомор: Привет, Дюдюка. Ты от удивления рот раскроешь.

Дюдюка: С чего это ты взял?

Мухомор: (трясет листом) Объявление прочитал!

Дюдюка выхватывает у Мухомора объявление.

Дюдюка: Дай сюда, и я прочту! Что? Состоится детский праздник!? Где он будет? Так-так. Сейчас посмотрю и туда я поспешу!

Мухомор: Слышь, Дюдюка, а меня возьмешь с собой?

Дюдюка: Да ты что! С твоим прикидом?

Мухомор: Ты лучше на себя взгляни!

Дюдюка: Между прочим, я уже давно готова. В салоне бант я прикупила, туфельки вот раздобыла, а одежку в бутике стырила!

Мухомор: Да ерунда твой внешний вид! Вот как нам туда попасть?

Дюдюка: Ну ты и скажешь! Мне ли не знать, что делать! Давай-ка начнем с тобой колдовать!

Дюдюка выносит ведро и разные коробки.

Дюдюка: Сыпь скорее «Ариэля»,
«Тайд» добавь, немного хмеля. (имеется в виде растение)

Мухомор: «Фейри» лить?

Дюдюка: Конечно лей!
«Аквафреша» не жалей!

Мухомор: «Комет» — это смерть микробам.
Вроде все! А ну, попробуй!

Дюдюка: Да ты что, совсем забыл?
«Маги» ты ж не положил!

Мухомор: (кидает кубик «Маги»)
Галина Бланка – буль-буль!

Дюдюка: Шуры, муры, трали-вали –
Мы на праздничек попали!

Мигает свет, создается полумрак. Дюдюка и Мухомор исчезают за кулисами.
Звучит музыка, потягиваясь, выходит Маленькая Волшебница.

М.В.: Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете:
Музыка всюду, улыбки и смех –
Праздник открыл свои двери для всех!

М.В.: Эй, Мудрая Сова, проснись!
Появляется Сова.

Сова: Добрый день, Маленькая Волшебница! Здравствуйте, дорогие дети! Послушай, М. Волшебница, а что уже пора начинать праздник?

М.В.: Ну, конечно! Ведь сегодня самый замечательный праздник в истории праздников! Сегодня у нас день Чудо-йогурта! И для того, что бы веселье удалось, надо скорей наколдовать много-много чудесного!

Сова: Вот, будь любезна, и займись этим! Волшебство не такая уж простая штука, лениться в этом деле никак нельзя! Ты вспоминай заклинание, а я пока ребятам загадаю загадки.

Сова: Ну, вспомнила заклинание?

М.В.: Ой, не будь занудой! Сейчас я наколдую чудо!
Шамбала-мамбала, раз, два, три.

М.В.: Да, весело потанцевали и поиграли.

Сова: Танцевать – не колдовать! Где, скажи на милость, Чудо-йогурты? Чем мы теперь ребят угощать будем?

М.В.: Ну, это просто, я сейчас заново волшебные слова скажу! Вот: ширлики-мырлики, ролики-ёрики, бумс!!!

Мигает свет, из-за кулис в Мухомора летит бутафорская шишка. Мухомор ловит ее и падает на пол.

Дюдюка: Ой, люди добрые! Это ято же происходит-то? Мухоморушка, не бросай меня!

Мухомор: Дюдюка, я Чудо-йогурт поймал! (встает с пола).

Дюдюка: Что это ты сделала, маленькая девчонка? Мухомора извести решила!

М.В.: Извините меня, пожалуйста! Я опять слова перепутала.

Сова: Да, что-то ни чего у тебя не получается!

Дюдюка: Ты когда колдуешь, хоть знаешь, из чего йогурты делают? Из шишки, что ли?

М.В.: Нет! Ребята, кто из вас знает, из чего сделан йогурт?

Дети отвечают.

Мухомор: Точно!, я вспомнил! И еще в него добавляют поганки, лягушек и всяких насекомых.

М.В.: Ребята, это правдв?

Сова: Скажите кА нам, ребятки, какие бывают йогурты?

Дети отвечают.

Сова: Правильно, ребята!

Дюдюка: Слушайте, а давайте мы еще раз потанцуем! Может у М. волшебницы память появится, и она вспомнит заклинание.

Мухомор: А что, давайте!

Дискотека 2-3 танца.

М.В.: Я вспомнила! Мырлики-ширлики, ёрики-ролики, бумс!

Звучит музыка, но ничего не происходит.

Дюдюка: Нет, это безобразие какое-то! Ну где же твое чудо?

Сова: Кажется без вашего вмешательства, ребята, чуда не произойдет! Нам понадобится ваша помощь. Повторяйте все за нами.

Проводят с детьми сидячую дискотеку.

М.В.: Все, все! Теперь я точно все вспомнила!!! Это заклинание нужно произносить всем вместе: девочки хлопают в ладоши, мальчики топают ногами.
И все громко кричат: «Чудо-йогурт, появись»!!!»

Звучит музыка. Свет мигает. Снимают накидку с сундука, где лежат йогурты.
М.В.: Спасибо вам, ребята, с вашей помощью чудо совершилось! И мы дарим его вам – участникам сегодняшнего праздника.

Герои раздают йогурт всем детям в зале.

Дюдюка: Ну, вот и все! До новых встреч!