Дети Индиго и Кристаллические Дети. Послание от Новых Детей. Дети индиго: души с других планет

02.07.2019

Дети индиго и их Формула Души. Уже долгое время у всех на слуху разговоры о существовании детей индиго. Кто же они? Существуют ли на самом деле, и что по этому поводу говорит астропсихология?

Школа русской астрологии «Волхвы» утверждает, что звёзды не только склоняют, но и заставляют нас делать то, что ими предначертано. С помощью астрологии мы можем не только проследить причины появления Детей Индиго, но и проследить дальнейшее развитие людей новой формации.

Сам феномен Детей Индиго был открыт ясновидящей Ненси Энн Тэпп, которая видит ауру человека – цвет его тонкого жизненного тела. Индиго – это тёмно-синий цвет.

На нашей планете все уже знают, что человечество вступает в новую эпоху – «Эру Водолея». Водолей открывает для людей новые интеллектуальные горизонты, а для этого должны появиться новые люди, которые мыслят по-другому.

Вот почему Эра Водолея ознаменуется новыми открытиями , будет новое образование, новая медицина, другое воспитание, коренные изменения произойдут в религиях, будет качественно другая культура общения, отпадёт надобность в армиях, сотрутся границы государств и ещё много чего нового появится на Земле, потому что на ней будут жить люди новой физической, духовной и интеллектуальной силы.

Они уже приходят в нашу жизнь и имя им – «Дети Индиго». Этот феномен говорит о значительном шансе для эволюции человечества, более важном, чем просто смена тысячелетий.

Астрология разделяет Детей Индиго на три основных группы: экстрим, учителя и посвящённые . Каждый ребёнок из этих групп находится под прямым и групповым влиянием одной из трансурановых планет, а именно: Урана, Нептуна и Плутона.

Трансурановые планеты оказывают своё тонкое и глубокое влияние на сознание, психику и волю человека. Кроме того, они вовлекают людей в массовые, коллективные процессы, глобализируют проблемы, вовлекая в них огромные массы людей. Что же это за группы, в чём их отличительные признаки?

Индиго-экстрим находятся под управлением планеты Плутон. Индиго-учителя – формируются под влиянием планеты Нептун. Индиго-посвящённые – набирают силу в лучах планеты Уран.

Кроме того, мы должны знать и помнить, что Дети Индиго приходят к нам волнами в алгоритме движения планет и у каждой волны есть свои задачи. То есть, внутри каждой группы есть свои волны развития качества, которые можно отследить в движении планет и прогнозировать ситуации, чтобы не быть застигнутыми врасплох удручающими факторами.

Поскольку планеты, переходя из знака в знак, создают эти волны развития качества, то посмотрим график движения планет, чтобы реально увидеть, что было и что будет.

Дети индиго и их Формула Души. Индиго-экстрим

Первая волна Детей Индиго – Индиго-экстрим начала активно рождаться, когда планета Плутон вошла в свой дом – в знак Скорпион. Это произошло в 6 ноября 1983 года и продолжалось до 10 ноября 1995 года: Плутон находился в своём знаке, а это значит, что у всех детей рождённых в этот период Плутон находится в центре его звёздной Формулы Души, но не все из них Дети Индиго. Это скорее осенне-зимние дети, в гороскопе которых наблюдается «парад планет». Совсем немного Детей Индиго появилось в конце семидесятых и начале восьмидесятых годов.

Стоит отдельно разобраться с влиянием Плутона, ибо 12 лет под его символом рождались новые дети, целое поколение. Скорпион и его хозяин Плутон символизируют жизнь и смерть, В своём вечном движении по зодиакальному кругу Плутон (да и другие планеты) делает замысловатые петли, которые в астрологии называют ретроградным движением планет, или сокращённо “ретро”.

207 дней в году Плутон движется в прямом (директном) движении, а затем 160 дней пятится назад, т.е. становится ретроградным. У каждой планеты свой ретроградный цикл. Если Плутон с прямым движением думает о вечном, то Плутон ретро – думает о смертном. Он испытывает удовольствие, проверяя себя на выживаемость. Так нам становится понятным, почему миллионы детей этого поколения оказались на улице, в подвалах и чердаках.

Ими заполнились приюты и детские дома, колонии для несовершеннолетних, они пристрастились к наркотикам, а это тоже влияние Плутона ретро. Они прошли школу ранней сексуальной реальности. А сколько из них добровольно покончило жизнь самоубийством, не сумев выдержать испытания в столкновении с взрослым миром? Какую ещё статистику нужно приводить, какие ещё нужны аргументы, чтобы доказать очевидное влияние планет?

Таким образом, в одном поколении одновременно рождались служители огромных армий: разрушителей и созидателей . Зная, когда Плутон бывает ретро, мы можем увидеть ту группу детей риска, с которыми нужна особая работа, дабы предупредить, погасить их разрушительное действие. Их практически невозможно оторвать от экранов телевизора или компьютера, по которым идут фильмы ужасов, насилия и секса, а компьютерные игры только с насилием и убийствами. Это их забавляет и учит.

Астрология говорит о том, что в этих фильмах они учатся выживать и убивать одновременно, ибо так живёт ретроградная планета Плутон. Я мог бы привести все даты и годы за эти 12 лет движения Плутона по знаку Скорпион, обозначив его ретроградный цикл, но тогда вы начнёте всех детей метить одним клеймом, а правильная астрология –всегда индивидуальна. Это поколение детей больше всего предсказано и изучено астрологами.

Индиго-экстрим вместили в себя все показатели действия Плутона.

.

Их методы и приёмы наше поколение, ещё не в полной мере, но уже испытало на себе. Индиго-экстрим нанесли удар взрослым, заставив их думать и заниматься детьми по-другому. И этот удар по взрослым шёл на родителей, а потом по обществу. Не трудно догадаться и понять, что когда всё это поколение (первая волна) придёт к власти, изменения на всей планете, во всех странах будут происходить самым тяжелым и волевым образом, ломая силой всё старое.

По сути своей Плутон – технарь, военный, законник, вот почему во все технические, юридические, военные училища, колледжи и институты испытывают массовый наплыв студентов. А в армию и милицию “табунами” идут девочки-экстрим.

Скорпион – знак трансформации, он говорит о том, что всё, что рождается под его символом, обязано работать на изменение, трансформацию в новое качество. Во власти Плутона целиком всё тело человека, его плоть, а глубина и сила его воздействия на организм человека достигает генетического кода, работая на его изменение в лучшую или худшую сторону.

Плутон и Скорпион – символы самых скрупулёзных учёных. Плутон символизирует старых людей и старые души. Поскольку мудрость Индиго нередко превосходит мудрость родителей, таким детям порой легче общаться с более старшими членами семьи – бабушками и дедушками, чем с родителями, вот почему эти дети охотнее живут со стариками.

Индиго-экстрим наделены бесстрашием. Вот почему они бесстрашно испытывают терпение взрослых: родителей, учителей и воспитателей. Вот почему они испытывают себя на выживаемость вне дома и школы.

Индиго-учителя

Чтобы появились Индиго-учителя, в обществе должно было зародиться соответственное духовно-философское течение, интерес. Должны были родиться люди, которые начнут активно открывать и развивать это направление.

С января 1970 года эти люди стали приходить на Землю, и их заселение продолжалось до ноября 1984 года. Начало 80-х годов ознаменовалось бурным развитием оккультной и духовно-философской информации в нашем закрытом российском обществе. В то время как во всём мире она процветала спокойно и многогранно.

Духовно-философское развитие гораздо тоньше и глубже, поэтому понадобилось много времени, чтобы с января 1998 года, наконец-то, начали рождаться Индиго-учителя, посланцы первой волны духовного перерождения всего общества.

В это время планета Нептун вошла в Водолей , где она экзальтирует, что на языке астрологии означает яркое духовное озарение через осознание простых истин.

Водолей и Уран – это знания, лежащие в разных учениях и в другой плоскости: эзотерические, а Нептун переводит и связывает их с духовной жизнью людей.

Нептун в Водолее будет находиться до 2012 года. За это время родится целое поколение детей Индиго-учителей, для которых авторитеты священнослужителей не будут играть никакой роли! Индиго-учителя не будут воевать со священниками, ибо они – идеалисты, но за них это сделают Индиго-экстрим.

С 1996 и по 2008 годы Плутон находится в зодиакальном знаке Стрелец. Стрелец ведает духовным миром людей. Под знаком Стрельца формируется понимание о единстве Бога. Вот почему, когда Индиго-учителя вырастут, патриархальные силы ведущих религий не найдут в них опоры, и эти религии рухнут или преобразятся, примут новые доктрины, например, о тайне перерождении души, о единстве Бога и тому подобное.

Индиго-посвящённые

Первая волна Индиго-посвящённых начала рождаться с декабря 1988 года, и они должны подготовить интеллектуальную почву для качественно другой волны посвящённых, рождённых с апреля 1995 года по апрель 2003 года.

В этот период Уран вошел сначала в Козерог, а с апреля 1995 года он особенно сильно повлиял на рождение новых детей, ибо находился в своём знаке – Водолее.

Посвящённые – это люди, которым открываются любые тайны, они получают озарения только оттого, что задумались над какой-то темой. Им достаточно увидеть что-то или услышать, как мысль сама озаряет их сознание. Посвящённые – это те, кто умеет соединять разные по качеству и значимости знания в один сияющий Кристалл Разума. Уже сегодня наши маленькие дети-посвящённые говорят нам, что они всё знают, но нужно немного подумать!

Благодаря Индиго-посвящённых все компьютерные, космические, авиационные, робототехнические, телевизионные и радиомобильные системы достигнут своего наивысшего совершенства. Но не только научно-техническое преобразование произойдёт на земле, но и духовно-интеллектуальная революция изменит жизнь общества.

Индиго-посвящённые будут отыскивать любых нарушителей, убийц, воров и предателей, люди просто начнут бояться что-либо делать не так, ибо их вычислят и накажут.

Первая волна Индиго-посвящённых – дети Урана – это компьютерные гении . Они преобразят интеллектуальный мир людей, находя в нём блаженство, но не будут особенно задумываться о духовной стороне своей деятельности. Это право перехватит вторая, а разовьёт до совершенства третья волна (рождённых с 30 декабря 2003 года и до 11 марта 2011 года) Индиго-посвящённых.

Например, киберпанки – первая волна. Киберпанки появились (стали рождаться) на заре новой компьютерной эры в конце 80-х годов, когда Уран вошёл в дом Козерога, где он является вторым управителем.

А с 1995 года Уран вошёл в свой главный дом – Водолей и на компьютерном фланге начался мощный бум новых технологий, доступность массового пользователя. Дети получили открытый доступ к тому, для чего они были рождены. Не будем забывать, что у всех них Плутон – самая сильная планета гороскопа. Часть из них и составила новый молодёжный слой – киберпанков.

Герой киберпанка – это компьютерный гений-одиночка (Уран). Он живёт для себя, и ему нет дела до общества. Свобода человечества киберпанка не интересует. Но ради свободы личной он перевернёт мир и между делом спасёт его(Уран, Нептун и Плутон).

Дети, которые изменят мир


С апреля 2003 года Уран вошел в зодиакальный знак Рыб, и на планете стали рождаться уникальные дети, у которых Уран и Нептун находятся во взаимной рецепции. Такое положение планет будет длиться семь лет, а дети, которые родятся под их влиянием будут изменять мир в духовно-интеллектуальном плане.

Это будет новая формация людей, имя которым ещё не придумано.

Таким образом, под влиянием планет и детей, рождённых в их силе, мир изменится полностью . Задача взрослых -любя, помогать этим детям найти свой уникальный Путь. Так Дети Индиго являются посланцами Космоса, которые должны кардинально изменить жизнь на Земле.

По материалам А.Астрогора « Дети Индиго-явление космическое»

Как узнать о способностях своего ребенка можно посмотреть


Впервые о детях с аурой цвета индиго заявила Нэнси Энн Тэпп, которая считалась экстрасенсом. С тех пор не утихают споры о феномене так называемых «детей индиго», при этом раз за разом появляются самые необычные теории, о которых мы о расскажем в нашем обзоре.

1. Нэнси Энн Тэпп


Нэнси Энн Тэпп утверждала, что синестезия (состояние, при котором стимуляция одного чувства вызывает другое чувство), дала ей возможность видеть ауры людей. Первоначально она определила 11 различных цветов ауры.

В конце 1970-х - начале 1980-х годов Нэнси заметила появление детей с уникальными аурами цвета индиго. Позже она начала утверждать, что эти дети представляют собой новый этап в развитии человека. Детям индиго приписывают ряд различных свойств, к примеру, высокий уровень интеллекта, необычайную чувствительность и социопатию.

2. Эдгар Кейси


Расцвет индиго якобы предсказал американский оккультист Эдгар Кейси, хотя и в довольно вольной интерпретации. При описании таинственной камеры хранения под Сфинксом, Кейси предупреждал: «Ее нельзя открывать сейчас. Когда Сфинкс поймет, что человечество достигло следующей степени духовного развития, то сам подарит уникальную информацию, оставленную исчезнувшей цивилизацией атлантов».

Развитие разумной жизни на Земле якобы прошло этапы развития 4 основных рас. Кейси считал, что пятая раса должна начать полностью появляться в период с 1998 по 2015 годы, что хорошо соотносится с теорией индиго (дети, рожденные в 1970-х - 1980-х годах).

3. Ли Кэрролл и Крайон


Большой толчок в развитии теории о детях индиго произошел после публикации в 1999 году книги «Дети Индиго: Новые Дети прилетели» Ли Кэрролла и Джен Тоубер. Кэрролл работал в аудиобизнесе в Сан-Диего в течение 30 лет, но внезапно якобы почувствовал духовное пробуждение, когда он вступил в контакт с духом под названием «Крайон». Книга содержит советы о том, как нужно поощрять индиго к чтению с самого детства. Также в ней утверждается, что большинство индиго могут видеть ангелов и других духов эфира.


В 1999 году Тэпп утверждал, что индиго можно разделить на четыре основных типа: гуманисты, концептуалисты, художники и «живущие во всех измерениях» или катализаторы. Социально и физически активные гуманисты всегда легко идут на контакт. У них лучше всего получается работать с людьми. Методичные концепуалисты – великолепные разработчики новых проектов.

Художники – самые чувствительные среди индиго и склонны к творчеству. Наконец, катализаторы самые крупные среди детей индиго. У них всегда есть свое мнение относительно всего, и они создают новые парадигмы, философии, религии и идеи. Теоретики считают, что катализаторы индиго могут изменить мир за один день.

5. Хрустальные дети и дети радуги

По мнению некоторых теоретиков, за индиго последовали «хрустальные дети» - новое поколение одаренных детей, которые появились на Земле с 1990 по 2010 годы. Предположительно, эти молодые люди имеют доступ к еще более высоким измерениям сознания и функционируют как своего рода массовое сознание, а не как индивидуумы. Радужные дети - третье поколение, которое должно помочь человечеству развиваться. Они, как правило, рождаются у самых ранних «хрустальных детей». У детей радуги нет кармы или предыдущих воплощений.

6. Дети «синие лучи» и «звездные семена»


Вскоре после того, как набрала популярность теория индиго, появилась теория детей «синего луча». Как утверждал Гордон Майкл Скаллион в своей книге «Записки из космоса», «синие лучи» ведут свое происхождение от древних душ Лемурии, а индиго, как правило, являются перевоплотившимися атлантами. «Синие лучи» - трансформаторы, которые должны вести человечество к новым сферам сознания.

Обычно они рождаются в неблагополучных семьях, а также имеют проблемы с обучением и коммуникацией на Земле. Но они могут видеть другие сферы существования и общаться с ангелами, духами, и инопланетянами. «Звездные семена» жили на других планетах или в других измерениях. У них часто есть внеземные способности, такие как исцеление и психокинетика. «Звездные семена», как правило, сильно интересуются космосом и научной фантастикой. В прошлом на Земле они часто были пророками, шаманами, королями и т.д.

7. Эксперименты ЦРУ


Некоторые теоретики заговора признают существование детей индиго, но отказываются верить, что это мудрые старые души, связанные с космическим сознанием. Вместо этого, теоретики заговора убеждены, что дети индиго являются результатом правительственных экспериментов.

Предположительно, это началось, когда психоневролог Андрия Пухарич встретился с индийским мистиком доктором Винодом, который сказал, что входит в группу лиц «Девять принципов Бога». Пухарич был связан с MKUltra, проектом управления сознанием ЦРУ, и надеялся применить философию нью-эйдж к «Новому мировому порядку». Позже Пухарич работал в «Turkey Farm» - научно-исследовательском центре, где якобы проводились эксперименты с детьми из семи стран.

Целью эксперимента было определить, есть ли у этих детей способности, которые можно использовать в военных целях. В 1987 году «Turkey Farm» сожгли, а Пухарич бежал в Мексику. Что интересно, как раз перед этим он подал заявку на патент на водородный двигатель для легковых автомобилей, что возмутило энергетические картели.

8. Китайские супер-экстрасенсы


Еще одной группой детей, которых обычно связывают с индиго, являются «Супер-экстрасенсы» в Китае. По мнению авторов Пола Донга и Томаса Раффилла, китайское правительство потратило миллионы долларов, начиная с конца 1970-х годов, чтобы развить у 100 000 детей «экстраординарные возможности».

Для этих детей по всей стране строились специальные школы и научно-исследовательские центры. Донг и Раффилл также утверждал, что древнее искусство цигун и китайская медицина могут стимулировать экстрасенсорные способности. Китайское правительство данным экспериментом ставило перед собой много целей: от военных до промышленных (например, для поиска полезных ископаемых) и медицинских.

9. Демонические дети


Некоторые христианские фундаменталисты имеют иной взгляд на явление «индиго». Ссылаясь на их паранормальные способности и негативное отношение к существующим устоям, фундаменталисты считают, что индиго, вероятно, одержимы демонами. Христианский автор Пэт Холлидей считает, что существует международный заговор ведьм, в рамках которого детям индиго прививают тягу к колдовству путем таких книг и фильмов, как «Хроники Нарнии», «Гарри Поттер», «Властелин Колец».

10. Массовый обман


Проблемой с феноменом детей индиго (во всех их формах) является то, что многие из приписываемых им черт можно легко применить ко всем детям. Видимо, не зря Нэнси Энн Тэпп утверждала в 1999 году, что около 90 процентов детей являются индиго. Является этот феномен правдой или обманом – неизвестно. Скептики говорят, что вся «индиго» - это явная афера, которую разработали торгаши, чтобы выжимать у родителей с проблемными детьми больше денег.

Декабрь 2011 г.

Вопрос: Задай такой вопрос, мы до этого как-то задавали, задай еще раз. Может ли душа человека после смерти вселиться в животного? И почему? То есть реинкарнировать в животное, может такое случиться?

Ответ: Человеческая душа, вообще душа – это энергия, она может воплощаться сотни тысяч раз, и обычно это проходит как бы все стадии эволюции от камня, может быть камнем, цветком, растением, животным, точно на это ответить сложно.

Ответ: В каких-то прошлых воплощениях обязательно были чем то этим.

Вопрос: То есть наш Всевышний не создал сразу душу, которая вселилась в человека?

Ответ: Все что.. из чего состоит… все что есть на земле существует, состоит из одних и тех же элементов, только в разных формах и состояниях, но одни и те же элементы, стало быть не исключается возможность, что в любых этих состояниях мы пребывали. Было много других форм, но приспособились и выжили к определенной обстановке только те виды, которые существуют теперь.

Вопрос: Может все-таки душа человека обратно вселиться в животного? Уйти вниз по эволюции?

Ответ: Скорее нет. Нет однозначного ответа.

Вопрос: Как то мы спрашивали вопрос и нам говорили, что мясник может вселиться в жертву свою. Как понять тогда эти слова?

Ответ: Человек убивший в этой жизни, в этом воплощении, будет убитым в следующем.

Вопрос: Если он убивает животных, в животного не зайдет? Или просто будет убит или как?

Ответ: Нет информации.

Ответ: Да.

Вопрос: Кто их сюда присылает? Откуда они берутся эти души?

Ответ: Они появляются из космоса.

Вопрос: А есть у нас души, которые из внеземных цивилизаций? То есть, если она из космоса, она внеземная? Либо это Бог присылает ее? Либо цивилизация какая-то? Или идет эволюция определенная?

Ответ: Высший разум. Абсолютное знание.

Вопрос: А с какой целью эти души присылают сюда?

Ответ: Чтобы направлять.Созидатели, будут направлять.

Вопрос: А дети индиго это от куда души? Или дети индиго могут быть теми и теми?

Ответ: Это души высшего плана, высшего порядка, запрограммированные.

Вопрос: Эти души откуда? Они отсюда или оттуда?

Ответ: Оттуда скорей. Синее свечение это свечение божественное, высшее, синий, фиолетовый цвет.

Вопрос: Можно так сказать, что этот высший разум, который присылает сюда души, что это делается по велению Бога?

Ответ: Да.

Душа, реинкарнация, дети Индиго.

Справка:

существо под названием Душа! Подтверждение этих слов мы можем найти в различных религиях. В Библии, к примеру, сказано, что тело - это дом для Души. Подтвердить эти слова могут и сотни тысяч людей, которые испытали выход из своего тела. Я думаю, вы не раз читали и слышали эти истории от людей, побывавших в критическом состоянии, и наблюдавших своё тело, как бы со стороны (многие испытали это состояние и на себе). При этом, сохраняется способность видеть, слышать, думать, передвигаться в пространстве.

Душа в отличии от физических жизненных форм, не нуждается в питании. Человеческие существа не могут сохранять форму без топлива, без поддержания определённой температуры и без замены повреждённых или использованных биохимических элементов (имеются в виду клетки нашего организма) – они должны есть, чтобы выжить. Душам не нужно поддерживать свою температуру и в силу своей природы, они сами сохраняет свой химический состав; единственно их внешняя потребность – это получать для увеличения своего объема, больше «субстанции души», которая присутствует всюду во Вселенной.

Душа , это совершенно самостоятельное Разумное Энергетическое Существо, способное жить без тела человека. Душа и есть Мы!

Что же тогда мы видим, глядя на себя в зеркало? Это временная «материальная оболочка», приспособленная для жизни на этой планете, внутри которого и находится

мировоззрением - с тем, что определяет всю нашу жизнь.

Само слово «реинкарнация » - латинское, и означает «повторное вхождение в плоть и кровь».

Во многих странах, таких как Индия, Китай, Япония, в реальность реинкарнации верит подавляющее большинство населения. Что касается стран Запада, в которых преобладает христианская религия или атеизм, то в них процент верящих в реинкарнацию меньше, но всё равно значителен. В результатах опросов населения по поводу «веры в реинкарнацию» можно встретить самые разные цифры - от 3–6% (Россия) до 60% (США), но большинство исследований, проведённых за последние несколько десятилетий, дали похожие показатели «верящих» в реинкарнацию как для России, так и для США и Западной Европы - 20–30% опрошенных, или примерно каждый четвёртый.

Тема реинкарнации , или переселения души, всегда вызывала большой интерес у людей, интересующихся тем, кто мы, откуда пришли и куда отправимся после смерти. Да и вообще, наверное, трудно найти человека, которого вопрос о реинкарнации оставил бы равнодушным. И это не удивительно, ведь отношение к реинкарнации тесно связано с нашим

Дети ИНДИГО . Эти дети не такие как мы. Они другие и не похожи ни на кого. Мудрые, тонко чувствующие, удивительные психологи. Неуправляемые, свободолюбивые, не поддающиеся контролю. Одним словом, индиго.

В 1978 году американская ясновидящая Нэнси Энн Тейп сделала удивительное открытие: она обнаружила ребенка с новым цветом ауры - сине-фиолетовым, который художники бы назвали цветом индиго (аура обычных детей была, как правило, золотистой). Позднее выяснилось, что этот случай не уникален и детей индиго с каждым годом становится все больше.



В последнее время, всё чаще приходится слышать о новом типе людей, рождающемся в нашем обществе, и призванном принести новые знания в этот мир. Американские психологи дали им название «Дети Индиго « . Почему Индиго ? Потому что, якобы эти дети имеют в своей ауре сине-голубое свечение.

Хотелось бы немного поговорить на эту тему, т.к. очень много представляется фактов в доказательство этому феномену, но на мой взгляд, никакой конкретики относительно цели этого визита нет. А то, что приводится в качестве цели, по меньшей мере абсурдно. Само название «Дети Индиго»подразумевает, что этой миссией наделены только дети. Как этот феномен будет вести себя в режиме взрослого человека, психологи умалчивают. Наверное потому, что давно известно, а уж психологам тем более, что век у детской гениальности короток и заканчивается вместе с периодом полового созревания человека.

Но давайте всё таки рассмотрим, какими сверхъестественными способностями наделяют этих детей психологи, и чем на самом деле должны обладать такие дети, если на них действительно возложена определённая миссия.

Цикл наших бесед называется «Человек. Инструкция по использованию.» Поэтому мы будем обращаться за разъяснениями и толкованиями тех или иных ситуаций к нашей «Инструкции», т.е. к Библии.
Дети Индиго отличаются:


1. Особой гиперактивностью,
2. Наделены способностью предсказывать будущие события, а так же сверхестественными знаниями.
3. Сверхталантливы.
4. Они очень ранимы сами, и в то же время могут быть очень жестоки по отношению к другим.
5. Сами о себе они говорят, что посланы к нам с определённой миссией (цель которой сами не понимают), но точно знают это.
6. Они помнят свои предыдущие воплощения, жизнь на других планетах и т.д.
7. Много говорят о Боге и имеют с Ним контакт.
8. Их энергетический потенциал гораздо выше, чем у любого человека.
9. У них проблемы со школой, т.к. они очень быстро усваивают учебный материал, и им нечем заняться.
10. У них проблемы общения со сверстниками, и общество их не принимает..
11. Их называют маленькими Христами.

Читая такую характеристику, невольно задаёшься вопросом, с какой целью эти дети посланы к нам? Посланы ли они на самом деле? И если посланы, то кем? Давайте постараемся с этим разобраться, и посмотрим на ситуацию с точки зрения Бога
1. Гиперактивность . Если считать, что гиперактивность отличительная черта детей Индиго, то следовательно нужно признать, что для обыкновенного ребёнка гиперактивность — это нечто противоестественое. Надо полагать, что обычный ребёнок — это очень спокойное, тихое, а главное послушное существо, которое по первому замечанию родителей справляется со своими эмоциями и двигается ровно столько, сколько нужно. Я думаю, что 99% родителей скажет, что это не так, и будет права. Все, кто имеет детей, или занимается их воспитанием в той или иной мере, знает, насколько дети гиперактивны, и хотя бы потому, что их нервная система ещё только формируется, и так сказать, «тормоза» бывает, что отсутствуют, иногда даже это приводит к посещению невропатолога. Учитывая нынешнее засилье разума ребёнка агрессивными компьютерными играми, таким же будоражущим психику ребёнка телевидением, бездействие родителей, или неспособность защитить своё чадо, создаются предпосылки для разрушения ещё несформировавшейся нервной системы. Организм, пытаясь компенсировать внешнее давление на психику ребёнка, увеличивает период формирования нервных клеток так, что ребёнок попадает в школу даже в 7 и 8 лет с несформированной для его возраста нервной системой. А это уж точно проблемы невропатологии.

Может показаться, что я тороплюсь с выводами, но давайте спокойно, без эмоций, рассмотрим далее каждый аспект феномена.

2. Способность предсказывать будущие события, и наличие сверхъестественных знаний.

Ещё во времена Ветхого Завета пророк Иоиль сказал:

И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. (Иоиль гл.2-28, Деян.2-17)

Надеюсь, что найдётся немного людей, кто будет спорить о том, что мы живём в последние времена. Так вот согласно «Инструкции», Творец предупреждает нас о таком явлении, как пророчество или дар предсказания у детей. На основе этих стихов из Библии, в народе бытует пословица: «Устами младенца глаголет истина», и эта пословица родилась не вчера и не в конце 70-х годов, так что делаем выводы: Если родители будут внимательны к своим детям и будут побольше времени проводить в общении с ними, особенно с того момента, когда ребенок начинает общаться с окружающим его миром, они увидят в нём гения, пророка, предсказателя. Интуиция, присущая детям, просто поражает взрослое воображение. И это нормально ! Так говорит Библия. У меня была возможность находится рядом со своим ребёнком с самого его рождения до школы. Честно и откровенно скажу, я думала, что он — гений. Меня поражало развитие человека, которое происходило у меня на глазах. Глядя на то, как он приспосабливается к этому миру, я поняла одно; мне надо прислушиваться к нему, и главное не мешать. Я выполняла роль наблюдающего за ним. Так как это все-таки ребёнок, я его кормила, укладывала спать, была эмоциональным стабилизатором, собственно всё, что делает каждая мама для своего чада. Мне довелось наблюдать, как была запущена мощнейшая программа развития человека, со своей защитой, «инстинктом самосохранения»(о ней мы будем говорить в следующих беседах), которая выражалась в хочу или не хочу, пойду или не пойду. Всё просто до гениальности, но это надо видеть, а значит быть рядом.

В каждом правиле есть исключения, и описанное выше не всегда бывает именно так, но в данном случае диаметральное несоответствие вышесказанному должно дать повод родителям задуматься. Скорее всего действует родовое проклятие, о котором так же говорит наша Инструкция.(Прокляну до 3-го и 4-го рода ненавидящих Меня.) Через истинное покаяние перед Богом проклятие можно остановить.

3. Сверхталантливы. Талантливых детей очень много, даже слишком много, именно потому, что они дети. Только есть таланты внешние, которые лежат на поверхности, и всем видны, а есть внутренние, которые сразу в глаза не бросаются. Так же есть девочки, и есть мальчики, со своими, присущими только им наборами талантов. Бог по своему усмотрению распределил между людьми свои дары, кому больше, кому меньше. Кому больше дано, с того больше и спросится, кому меньше дано, меньше спросится. (Ев.Луки гл.12-48)Но совершенно бесталантных людей нет. В Писании есть хорошая притча по этому поводу.

Один человек, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение своё; и одному дал он пять талантов (здесь талант — денежная единица), другому два, иному один, каждому по его силе; и тот час отправился. Получивший пять талантов, пошёл употребил их в дело и приобрёл другие пять талантов; точно так же и получивший два таланта приобрёл другие два; получивший же один талант пошёл и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего. По долгом времени приходит господин рабов тех и требует у них отчёта. И, подойдя, получивший пять талантов принёс другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот другие пять талантов я приобрёл на них. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю;войди в радость господина твоего. Подошёл также и получивший два таланта и сказал: господин! Два таланта ты дал мне, вот другие два таланта я приобрёл на них. Господин его сказал ему: Хорошо! Добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего! Подошёл и получивший один талант и сказал: господин! Я знал тебя, что ты человек жестокий, жнёшь, где не сеял, и собираешь где не рассыпал, и, убоявшись, пошёл и скрыл талант твой в земле; вот тебе твоё. Господин же сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! Ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро моё торгующим, и я, придя, получил бы моё с прибылью; итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов, ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет… (Ев.Матф.гл.25,14-29)


В этой притче говорится о тех способностях человека, которые дал ему создатель, для выполнения своего призвания в этом мире, и Он знает кто из нас на что способен, поэтому и распределяет каждому особо. И спрашивать будет соответственно тому, что он вложил в каждого из нас. Поэтому наблюдайте за своими детьми, чтобы быть для них помощниками, а не камнями преткновения, не спрашивайте с них больше, чем нужно, дайте им развиться в том направлении, которое определил для них Творец. Потому, что только в этом случае они смогут войти в «радость Господина своего «. Здесь среда воспитания ребёнка имеет большое значение. И для развития определённого таланта нужна соответствующая среда обитания. Я думаю, не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы догадаться, какие таланты разовьёт в себе ребёнок, живя в обеспеченной семье, и тот же ребёнок, шатающийся беспризорно между вокзалами. Вспоминая своё детство, понимаю, что я была как раз-таки талантливым ребёнком, как и большинству девочек, мне очень нравилось петь и танцевать. Рядом с нашим домом была спортивная школа, и реализовывать свои таланты я пошла именно туда. До сих пор помню, как под сильным эмоциональным впечатлением от предстоящего спортивного праздника, я вдруг почувствовала в себе желание исполнить очень сложный элемент акробатики, который ещё ни разу не делала. Я сказала об этом тренеру, и тут же его исполнила. Тренер была поражена происшедшим, а я почувствовала в себе такое удовлетворение, как будто я сделала то, что должна была сделать.

Гораздо позже, в возрасте 17-18 лет, я стала замечать в себе некоторую странность. Оказывается, что у меня всё получается, за что бы я ни взялась. Я могла петь, танцевать, играть на пианино, шить, ремонтировать бытовую домашнюю технику, лепить обои, класть кафель, выжигать по дереву, ремонтировать обувь, рисовать, лепить из пластилина, и т.д. и т.д., и ко всему этому, я ещё хороший руководитель. Причём всё это активизируется в наивысшей своей мере, когда я вдруг получаю какой то внутренний стимул к этому. Не занимаясь в детстве лепкой из пластилина, я взяла и слепила для своего сына Пятачка из мультфильма, один в один?!! Сама удивляюсь…, так же внезапно, вдруг захочу нарисовать портрет и нарисую. Это никак не означает, что я стала вдруг хорошим художником или скульптором. Все эти способности странным образом проявляются в момент либо острой необходимости, либо от сильного желания. Хотя с другой стороны, не могу сказать откуда вдруг приходит это желание. Если в семье кто-нибудь заболевает, я с успехом начинаю разбираться в лекарствах и болезнях не хуже любого доктора. Когда мой сын пошёл в первый класс, я почувствовала в себе очень сильное помазание учителя. Любую задачу, или пример я могла объяснить очень просто и доступно. Короче говоря, я знаю, что у меня всё получится, если это будет нужно. Пока эта статья лежала в столе, перед тем как увидеть свет, я сама сделала себе сайт, который работает и приносит прибыль (об этом подробно читайте в статье про StartUp). Сейчас я бы с удовольствием занялась наукой, чувствую в себе потенциал.

К чему я всё это говорю? А к тому, что даже такое многообразие талантов, которое Бог дал мне, никак не помешало наделать кучу ошибок, и прийти к «разбитому корыту» в определённый период своей жизни. У окружавших меня людей, мои таланты ничего, кроме восторга на малое время, и зависти не вызывали, и никак не повлияли на них в положительном смысле.

Поэтому делаем вывод : Талант, даже самый сверхъестественный, не способен изменить общество к лучшему.
Однажды Христос сказал относительно отсутствия веры у людей: «Мёртвые воскреснут, и не поверят».
Вывод: Изменение внутреннего человека никак не связано с какими то внешними проявлениями, а уж тем более с талантами.

4. Они очень ранимы сами, но могут быть жестоки по отношению к другим.

Одна эта трактовка говорит сама за себя. Детское общество, оно само по себе жестоко, т.к. все мы рождаемся грешниками. Библия говорит нам:» В Адаме все согрешили». Не имея определённого житейского опыта, ребёнок ведёт себя по Ветхозаветному Закону: «зуб за зуб», «глаз за глаз», не разбираясь, случайным было действие или специальным. Дети слишком подвержены своим эмоциям: нравится — не нравится, хочу — не хочу. Если взрослые не будут контролировать их поведение, то всё закончится известным Библейским сюжетом: Каин убил Авеля. И потом, всё таки это ближе к животному инстинкту, чем к человеческому, когда почувствовав свою боль, оставаться жестоким по отношению к другим. Всем известна строчка из произведения «Кошкин дом»:»Кто сам просился на ночлег, скорей поймёт другого». Интересно то, что эту мысль в сказке высказывают животные.

Вывод: Миссия по спасению мира не может быть доверена тем, кто ещё не перешёл в своём развитии из Ветхого Завета в Новый.

5. Они посланы к нам с определённой миссией.

Спросите кого-нибудь из пропагандистов этой идеи, в чём заключается смысл этой миссии? Сами дети этого не знают, но и пропагандисты этого феномена, похоже, тоже не дадут конкретного вразумительного ответа. Скорее всего вам ответят: Для спасения Мира. Но это очень размытый ответ, напоминающий крылатое выражение «Красота спасёт Мир». Красота чего? И каким образом она будет спасать Мир, остаётся загадкой.

Кстати, небольшой ликбез для незнающих: 2011 лет назад Иисус Христос умер на кресте за грехи каждого человека, живущего сейчас, жившего в прошлом, и за того, кто ещё только родится в будущем, и тем самым со своей стороны, т.е. со стороны Бога спас этот Мир от вечного осуждения на мучения в аду.

«Потому что все согрешили и лишены славы Божией».(Посл.Рим.3-23).

Дело осталось за каждым из нас. Когда тюремный стражник спросил у апостола Павла, что ему делать, чтобы спастись, Павел ему ответил:

«Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасёшься ты и весь дом твой.(Деян.гл.16-31).

Знаете поговорку, кстати опять таки взятую из Библии (вечной инструкции для человека)

«Что человек посеет, то и пожнёт» (Посл.Гал.6-7).

Если сеятель каждую весну будет сеять на своём поле чертополох, то как бы он не выкорчёвывал его осенью, летом он всё равно будет вырастать, потому что сеется каждый раз весной. Наше окружение соответствует состоянию нашего внутреннего человека. Невозможно изменить своё окружение не изменив самого себя. Поэтому такие абстрактные заявления о спасении мира, по меньшей мере безответственны. Если человек не хочет изменений внутри себя, то никакие чудеса и знамения не заставят его это сделать, а спасти этот мир можно только изменив его. Встаёт вопрос как? Совершить такое спасение, какое совершил Иисус Христос, не под силу человеку. Как сейчас модно говорить, Он взял на Себя ответственность за те Слова, и то Учение, которое Он принёс в мир. Поэтому на фоне Христа все остальные «спасители» просто меркнут.
Вывод: Миф о спасительной миссии Детей индиго просто не жилец.

6. Они помнят все свои прошлые жизни и перевоплощения и говорят об этом.

Этот пункт, я умышленно хочу оставить «без комментариев», потому что ничего общего с Инструкцией, которая дана человеку Богом, он не имеет, и соответственно надо понимать, что Божьего промысла на это не было. А если допустить, что такой факт всё же имеет место на самом деле, то авторство, уж точно, принадлежит не Богу. Здесь я надеюсь на вашу проницательность.

7.Они очень много говорят о Боге и имеют с Ним связь.

Здесь налицо противоречие фактов. Если признать за реальность пункт 6, то пункт 7 существовать не может, т.к. Библия говорит:

«Какая совместимость храма Божия с идолами? (2Коринф.6-16).

Но давайте рассмотрим всё же пункт 7 обособленно. Очень важно что, Дети индиго говорят о Боге и является ли это истиной? Опять нам необходимо всё сверять с «Инструкцией», чтобы не быть обманутыми. Честно вам скажу, что я лично, доживя до 45 лет, не встречала ни одного ребёнка, подходящего под пункт 7. Я живу в мегаполисе, достаточно много времени работала с детьми в пионерских лагерях школе и др., но дети остаются детьми всегда. Встречаются, конечно, дети из верующих семей, которые знают Законы Божьи, и живут в согласии с ними. Этим детям, естественно, иногда бывает трудно среди своих сверстников, которые руководствуются в своём поведении законами этого мира, но и они не испытывают стремления очень много говорить о Боге, во-первых потому что они дети, а во-вторых, чтобы иметь желание говорить о Нем, нужно Его пережить в своей личной жизни. Можно, конечно, допустить тот факт, что я каким-то образом не обращала на них внимания, но при таких характеристиках, которые им даются, да ещё плюс то, что ребёнок вдруг начал говорить о Боге? (Психологи утверждают, что такие особенные дети стали рождаться в конце 70-х годов, но это наверное больше приемлемо для Америки, чем для нас, живущих в то время в безбожном государстве.) Если бы такой случай, хотя бы один, имел место, это точно не могло не привлечь к себе внимания взрослых. И потом, говорить и поступать, это разные вещи. Внимание скорее обращается на поступающих, а не на говорящих.

Одной из тем программы «Пусть говорят» Андрея Малахова, была тема: «О Детях Индиго « . Так вот, одна из участников этой программы, известный тренер по художественной гимнастике (не буду упоминать имени) привела на передачу свою воспитанницу десяти лет, очень талантливую, по её мнению, у которой она — взрослый человек, спрашивает совета в жизни. Эту девочку она называла одной из детей индиго . И всё бы ничего, но есть одно НО….

Небольшое отступление: Будучи ещё маленькими, мы, как и все дети, играли в разные игры, в которых нужно было честно соблюдать какие-либо правила. И если кто-нибудь был уличён в обмане, и не признавал этого, тогда говорили следующее: Хлюзда на правду выйдет, помните? Если ребёнок был честен в своей игре, то он по-прежнему оставался в лидерах, а если же он лукавил, то обязательно допускал ошибку или заранивался, тем самым подтверждая, что он и есть хлюзда .

Так вот, в ситуации на программе всё было гладко и сладко, пока девочке «индиго » пели диферамбы и все восхищались её выступлениями и пластикой. Когда дело дошло до мнений, ребёнок резко изменился. После того, как девочка услышала критику в свой адрес от детского психолога, она стала очень агрессивно указывать взрослому человеку, что он вообще ничего не понимает. Всё впечатление, которое она произвела своим выступлением, было смазано элементарной невоспитанностью. (Когда в Писании упоминается о народе будущего, Бог говорит, что «вложу уставы свои и законы свои в сердца их..», другими словами эти люди, даже не зная Писаний, будут чувствовать Уставы Божьи внутри себя, они будут их сущностью.) Тренер стала заступаться за свою подопечную говоря, что она просто свободная (в смысле, что хочет, то и говорит, невзирая на лица), но Инструкция по этому случаю говорит следующее:

Берегитесь, однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном. …»(1Коринф.8-9).

Не может ребёнок или человек прийти с миссией спасения в мир, если сам он не подчиняется законам этого спасения.
Напрашивается вывод: Говорить, и не поступать не есть истина.

8. Их энергетический потенциал гораздо выше, чем у обычных людей.

Скажите мне, пожалуйста, в какой сфере у нас сейчас используется ЭПЧ (энергетический потенциал человека)?, и каким образом он влияет на окружающие предметы и события? …..!!! Размышления типа: они могут преуспеть в том-то, или: они могут достигнуть того-то, равноценно применимы к любому ребёнку (не имеющему «ген» наследственного алкоголизма). Кстати в характеристике детей индиго присутствует ещё один фактор: если им не уделять достаточно внимания, то они могут стать наркоманами, преступниками и т.д. это определение, по-моему, вообще не входит ни в какие рамки Божьего посланника. Ибо человек, будь он ребёнком или уже взрослым, который имеет призвание или определённую миссию в этом мире, он тем и отличается от других, что наперекор всем обстоятельствам идёт к выполнению той цели, к которой призван. Ему некогда, да и незачем разменивать себя на наркоманию, алкоголизм или преступность. Он, можно сказать, одержим выполнением этой миссии. Он видит перед собой цель.Вся жизнь этих людей подчинена их призванию. Многие их них отказывали себе даже в том, чтобы иметь семью, если семья становилась помехой на пути к цели. Вот так-то, мои дорогие, не всё так просто. Призвание, или миссия — это красивые слова, тешащие в данный момент самолюбие ребёнка, которому это навязывается амбициозными взрослыми. Но путь призвания — это трудности и лишения, на которые человек обрекает себя, ради достижения высшей цели. Библия говорит нам: …не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.(Евангелие Ин.3-27)

9. У них проблемы со школой, проблемы общения со сверстниками.Общество их не принимает. Их называют маленькими Христами!

Сравнение со Христом, здесь, по крайней мере неуместно, хотя бы потому, что Христос есть Бог во плоти человека !
По-поводу школы, проблемы как раз-таки нет, тем более в нынешнее время, когда есть масса возможностей сдавать экстерном пройденный курс, перескакивать через класс, в конце концов масса частных школ со специальными уклонами, репетиторы, приходящие на дом и т.д. ,было бы желание. А вот в общении со сверстниками и неприятие в обществе действительно существует. Есть очень тонкая грань между действительно гениальностью и подлостью человеческого существа. И то и другое отвергается и не принимается в обществе. И даже гонения и страдания могут одинаково проявляться и в том и в другом случае. Но здесь нужно понимать и отделять, когда ребёнок, или иной человек страдает за то, что он просто не такой как все и общество не принимает его из-за этого, и когда он страдает за свою подло-негативную манеру поведения по отношению к другим (чаще всего не понимая этого сам). В чём тоже будет испытывать отвержение общества.

Когда Христос страдал на кресте, он находился между двумя разбойниками. Пророк сказал так об этом событии: «И к злодеям причтён».

Вот поэтому, дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Отложите свои амбиции и посмотрите трезво на своё чадо. И если существуют какие либо проблемы задайтесь вопросом почему? Мой совет: начинайте изучать «Инструкцию», и многих проблем, я думаю, можно будет избежать.

Если вам будет интересно узнать, каким всё-таки мог бы быть так называемый ребёнок индиго , проследите путь Иоанна Крестителя от его рождения, точнее, от предсказания о его рождении и до дня смерти. И после этого ещё раз хорошенько подумайте.

Если после всего вышесказанного вы всё-таки видите, что ваш ребёнок какой-то не такой, и вам стыдно перед ним за свои поступки, будьте внимательны!, Возможно в вашей семье есть избранный Богом!

РS. Мир не нуждается в спасении. Он уже спасён Иисусом Христом раз и навсегда! И большей цены заплатить не в силах никто. Мир нуждается в изменении каждого сердца. И если только ты этого хочешь, начни с себя. У тебя есть всё, что для этого нужно — Слово Божье!
28.12.11 Admin

Дети Индиго: гении или мутанты?
Первыми об этих странных детях заговорили изумленные и встревоженные родители, хотя маме или папе собственный отпрыск всегда кажется самым-самым. Когда же к родительским голосам присоединились воспитатели и школьные учителя, стало ясно: это не плод досужих измышлений, не единичный феномен и даже не результат особого воспитания. Подтверждался факт: на планету пришли дети нового типа.
Неуправляемые

Дети, совершенно не похожие на обычных мальчиков и девочек, стали рождаться на свет в конце 70-х - начале 80-х годов прошлого столетия. Их странность проявлялась уже в первые месяцы жизни. Врачей поражали совершенно взрослые глаза младенцев. В отличие от других новорожденных, которые не могут сфокусировать взгляд, эти дети смотрели в упор и не по-детски пристально. Чем взрослее они становились, тем с большей силой и упрямством изменялась их модель поведения но сравнению с "нормальными" сверстниками.

Вскоре в центры здоровья и психологические консультации по всему миру стали обращаться растерянные родители с жалобами на своих детей: с ребенком, дескать, невозможно наладить нормальное общение. Не учится, не слушается, на воспитательные меры не реагирует, не усидчив, взбалмошен, трудно находит контакт с одноклассниками, уроки его просто не интересуют. Казалось бы, что тут удивительного: во все времена были "проблемные" дети. Чтобы наставить их на путь истинный, существуют учителя, воспитатели, врачи, психологи.

Поначалу специалисты так и считали, что эти дети отличаются от других лишь тем, что они трудно воспитуемые и практически не обучаемые. По крайней мере, старыми классическими методами. Психологи ставили неподдающимся ученикам диагноз СДВГ - "синдром дефицита концентрации внимания" + "гипервозбудимость" и лечили психотропными таблетками. Преподаватели же ограничивались лишь советом: "Ваш ребенок - исчадие ада, поэтому переведите его в другую школу".

Но, позвольте, тот, кто страдает гиперактивностью, не способен долго сосредоточиваться на одном занятии, малейшая сложность, препятствие - и он переключается на другое дело. Тогда как "новых" детей, наоборот, невозможно оторвать от занятия, которое их действительно интересует, трудности их не охлаждают, а, наоборот, добавляют азарта, и они делают головокружительные успехи, продвигаясь к цели с огромной скоростью! Они усидчивы и сосредоточены до тех пор, пока не удовлетворят своего любопытства.

Кроме того, гиперактивность бывает и отдельным симптомом совершенно других заболеваний и состояний, в частности умственной отсталости. Но когда "проблемных" детей обследовали, результаты тестирования поразили ученых. Даже при видимом дефиците внимания и крайней гиперактивности интеллект детей был чрезвычайно высок, они оказались прекрасно развиты и хорошо образованы, зачастую и за рамками обязательной школьной программы.

А еще они то и дело выдавали "на-гора" совершенно нехарактерные для детей суждения, рассказывали взрослым об устройстве мира, делились своим трансцендентным опытом, вспоминали прошлые жизни, умели управлять энергией...

Психологи обратили внимание на то, что ошибочные диагнозы и следующее за ними многолетнее применение психотропных препаратов "заглушали" особенности личности. Порой дети с высочайшими показателями интеллекта в школе едва тянули на троечки и даже оставались на второй год. Как тут не вспомнить Эйнштейна, считавшегося в первых классах умственно отсталым!

Но некоторым из "не таких" детей повезло: они попали в руки неравнодушных, неординарно мыслящих людей - психологов, педагогов и чутких родителей. Выяснилось главное: неадекватное поведение вызвано не болезнью ребенка, а болезненной реакцией на отношение к нему. Детский бунт провоцировали сами взрослые, ребенок лишь боролся за право оставаться самим собой.

Дети цвета ультрамарин

Официального термина для таких детей долго не существовало, хотя попытки придумать его предпринимались не раз, и каждая из них имела под собой основание. Их называли "детьми нового тысячелетия", потому что эти юные существа обладают необычными психическими возможностями. О них говорили "дети Света", так как мировоззрение малышей резко отличается от привычного нам. Надолго пристал к ним эпитет "одаренные": ведь любой тест фиксирует уровень развития этих необычных детей значительно выше среднего (школьные оценки здесь совершенно ни при чем). Во Франции необычных детей прозвали "тефлоновыми", поскольку к ним "не прилипают" общепринятые стереотипы поведения. Но наиболее прижился американский термин "индиго".

В 1982 году в свет вышла книга известного американского психолога, биоэнергетика, ясновидящей Нэнси Энн Тэпп "Как цвет помогает лучше понять твою жизнь". Это было первое научное издание, в котором определялись модели поведения "новых" детей. Нэнси классифицировала определенные типы человеческого поведения по цветам спектра солнечного света и, руководствуясь интуицией, создала поразительно точную и наглядную систему.

Доктор Тэпп считала, что перемены в обществе во многом обусловлены тотальной сменой цветов аур. Например, в XIX веке самыми распространенными были биополя цвета фуксии, сегодня же их у людей практически нет. Обнаружив одного человека с такой аурой в Палм-Спрингс, Нэнси была очень удивлена, потому что, как ей казалось, этот цвет "вышел из употребления" еще в начале века. Изрядно "поизносился" и пурпурный цвет. Эти два жизненных цвета должны быть чем-то заменены, решила тогда ясновидящая.

В начале 80-х годов она поняла, что пришло время добавить к ее системе новый цвет - ярко-синий, индиго. Впервые "фиалковое" биополе г-жа Тэпп увидела над головой новорожденного младенца, когда его отец обратился к Нэнси с просьбой "посмотреть" мальчика, появившегося на свет с сильными шумами в сердце. Дети с аурой индигового цвета, совсем не такого, какой бывает у обычных ребятишек, стали открытием XX века. С того времени Нэнси пристально наблюдала за новым поколением. Она не сомневалась, что Индиго - это компьютеризированные дети, которые в своих поступках руководствуются больше головой, чем сердцем.

В возрасте трех-четырех лет малыши понимают компьютер так, как не могут иные взрослые в 65. Это технологически ориентированные дети, и, значит, можно предположить, что развитие технологии в ближайшие десять лет дойдет до такого уровня, о котором мы не смели даже мечтать. Эти дети откроют людям дверь в иной мир, в котором человечество достигнет того состояния, когда не надо будет трудиться руками, а только головой.

Убийцы с нимбом Христа

Коллеги весьма скептически отнеслись к открытию доктора Энн Тэпп. Ее теорию было трудно не только принять, но даже понять и тем более объяснить. Однако идеи Нэнси научно подтвердил и развил американский психолог Ли Кэрролл, который всерьез занялся проблемой странных детей.

На специальных приборах и по особой методике он физически зарегистрировал энергетическую ауру детей Индиго - ее размер, форму, цвет, интенсивность свечения и прочее. Кэрролл доказал, что "фиалковые" детишки по интеллектуальным способностям и познанию мира оставляют далеко позади себя своих собственных родителей и тем более сверстников.

Индиго - умный, развитый, но не желающий подчиняться привычным стереотипам поведения ребенок. Он чрезвычайно одаренное существо с совершенно иной программой на нашей планете. Причем сами дети об этом прекрасно знают. Уже в раннем детстве они уверяют окружающих, что в этом мире у них есть чрезвычайно важная миссия. Все эти детишки практически уверены в своей высшей предназначенности и частенько "побаливают" манией величия.

Ли Кэрролл в своей книге подробно описал разные типы детей Индиго и определенные жизненные программы, присущие каждому из них.

Первый тип - гуманисты. Это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены, политики, деятели науки. Возможно, кто-то из таких индиговых ученых откроет секрет вечной жизни. Или приведет человечество к новому Армагеддону... Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, сколь угодно долго в очень дружественной манере. Физически они неуклюжи и из-за своей гиперактивности могут "врезаться в стену", забыв "включить тормоза". В детстве такие дети не понимают, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите ребенку-гуманисту убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно такие дети очень рассеянны.

Второй тип - концептуалисты - самый распространенный. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, военные, пилоты и путешественники, которым не составит труда отыскать Атлантиду. Люди второго типа погружены в свои прожекты гораздо больше, чем все остальные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Хотят управлять, и в детстве объектом управления мальчиков чаще всего становятся их собственные матери, девочек - отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Данный тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде "не заходи в мою комнату", не мешает выяснить, что они скрывают.

Дети Индиго третьего типа - художники встречаются пока редко: им очень трудно выжить в современных условиях глобальной модернизации. "Фиалковым" художникам лучше было бы родиться в средневековье и там творить свои шедевры. Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, из них получаются неплохие хирурги. В искусстве они становятся выдающимися актерами. В возрасте 4-10 лет "художники" могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, учиться играть одновременно на пяти-шести разных инструментах, но, достигнув подросткового возраста, выберут один из них и станут мастером в избранной области.

Четвертый тип детей будущего - это те, что "живут во всех измерениях". Они могут быть задирами и забияками, потому что значительно крупнее, чем представители трех других типов, и не умеют приспосабливаться. Эти дети знают все и обо всем. Уже в младенчестве поучают собственных родителей, все и всегда стараются сделать сами. Из таких всезнаек вырастают выдающиеся личности. Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Сегодня Иисуса Христа, несомненно, отнесли бы к этой категории людей Индиго.

Мир понемногу меняет цвет. Индиго-гуманисты в настоящее время приходят на смену "желтым". Концептуалисты постепенно вытесняют "золотистых" и "зеленых". Индиго-художники замещают "синих". Индиго, "живущие во всех измерениях", становятся заменой "фиолетовым". Так что, по-видимому, мы вскоре будем иметь цвет "индиго" на всех уровнях.

Но в современных условиях детям Индиго живется трудновато. Вместе с талантами природа наделила их и некоторыми недостатками. Например, такие дети обладают неустойчивой психикой. В один момент они могут веселиться и быть подвижными, а через минуту уже апатично и безо всякого настроения сидеть в углу и размышлять о чем-то своем.

Существующая система воспитания порой настолько неприемлема для таких детей, что из-за неправильного отношения к ним они запросто могут превратиться в детей-убийц. Индиго чувствуют, что у них особая миссия, и когда на их пути возникают препятствия, когда их блокируют, им ничего не остается, как убрать то, что, по их мнению, мешает. Для достижения своей высшей цели Индиго не останавливаются ни перед чем. В них нет страха, у них нет ни авторитетов, ни идолов, ни кумиров. Они верят только в себя.

Некоторые исследователи объясняют феномен детей Индиго тем, что у них слишком много внутренней энергии, которую некуда приспособить: реализовать все те идеи, что роятся в их головах, порой просто невозможно. Все-таки они дети будущего, которое еще, по-видимому, не настало...

Неуязвимые

В начале 90-х годов произошла новая сенсация - на свет появился еще один удивительный ребенок. Оба родителя мальчика были ВИЧ-инфицированы, и малыш внутриутробно унаследовал от них смертельную болезнь. Повторные анализы крови мальчика, взятые через полгода и через год, ясно показали наличие инфекции.

Однако, когда ребенку исполнилось шесть лет, врачи не обнаружили в его крови вируса. Даже следов его не осталось! Ученые из Нью-Йорка и Сиэтла, независимо друг от друга, стали изучать удивительный феномен. На клетки, взятые у малыша и помещенные в чашки Петри, воздействовали самыми различными вирусами. Но они не подвергались ни малейшему воздействию и не заболевали, оставаясь иммунными.

Тогда был испробован вирус ВИЧ. Причем дозу увеличили в 3 000 раз - концентрация, во много раз превышающая смертельную. И снова клетки не изменились. Иммунитет мальчика был настолько высок, что ребенок вообще не был способен заболеть. После анализа ДНК чудо-малыша оказалось, что его код не характерен для обычного человека. "Нормальная" человеческая ДНК содержит 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), из которых только 20 постоянно включены, остальные инертны и не работают. У загадочного ребенка были включены в действие 24 кодона.

Возможно, мальчика так и отнесли бы к разряду феноменов, уникальных научных фактов, если бы вскоре не был обнаружен еще один ребенок, обладающий абсолютным иммунитетом к болезням. Затем сотни, потом сотни тысяч таких детей. Генетики выяснили, что у индиго-поколения порой включены 32 и более кодонов!

В книге Д. Сатиновера "Взламывая коды Библии" подробно описан интересный эксперимент. Когда специалисты, работающие с небезызвестными кодами Библии, ввели в соответствующую компьютерную программу слово "СПИД", система произвела мгновенную перегруппировку, и на выходе появились слова: "СПИД", "кровь", "иммунитет", "смерть" и целый ряд других понятий, связанных с запрашиваемой болезнью. Из общего логического ряда выбивалась лишь одна фраза: "конец всех болезней". Это впервые навело ученых на мысль о том, что на планете зарождается новая раса людей с невиданными ранее на Земле иммунной системой и структурой ДНК.

По данным специального исследования, изучающего ДНК народов в различных точках планеты, на сегодняшний день 1 процент населения мира имеет измененную структуру ДНК. Если учесть, что население Земли уже превысило шесть миллиардов человек, нетрудно посчитать, что более 60 миллионов маленьких землян обладают абсолютным иммунитетом. В США, как утверждает статистика, заболеваемость СПИДом благодаря рождению детей Индиго за последние годы упала на 47 процентов.

Отчего произошли столь серьезные изменения в одной из самых постоянных, передающихся от поколения к поколению клеточных структур нашего организма - ДНК? Многие специалисты считают, что это связано прежде всего с изменением в питании.

Миллионы лет у первобытных людей, собиравших коренья, вне зависимости от места их рождения и цвета кожи был один-единственный тип крови - "О". 15 тысяч лет назад человек начал есть мясо, и изменились не только его способности, но и ДНК - появился новый тип крови "А". Позже люди перешли к возделыванию земли, стали употреблять в пищу растительные продукты. Новые "поправки", внесенные в рацион, привели к возникновению типа крови "Б". И совсем недавно появилась кровь группы "АБ", что также связано с изменением нашей системы питания. Никогда раньше человек не смешивал разнородные рационы - скажем, эквадорские бананы и индийскую папайю с русским хлебом...

Пока еще не совсем ясно, как на детях скажется включение дополнительных генетических кодонов. Точный ответ, скорее всего, даст лишь время.

Гости из будущего

В ходе дальнейшего изучения "внутреннего мира" "синих" детей, исследователи обнаружили, что диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тел индиго-малышей, составляет от 3 222 000 до 11 350 000 Гц, в то время как у обычного человека - втрое меньше. В эзотерике понятие "высокая вибрация" означает просветленное существование. Так что у подрастающего поколения есть все шансы стать пророками.

10-летний Джон рисовал на бумаге события ближайшего будущего, касавшиеся его семьи. Когда его родители находились на горнолыжном курорте, он внезапно, за считанные минуты, изобразил падающего с высокой горы отца. В тот же день стало известно, что отец во время спуска упал и сломал ногу.

Коэффициент интеллектуального развития Индиго-детей в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был только у одного человека из десяти тысяч. Это подтвердили и нумерологи, заметившие, что у всех детей Индиго в цифровом коде личности присутствует большое количество "девяток", что свидетельствует о развитом интеллекте, железной логике, больших аналитических способностях.

Оба полушария головного мозга у детей Индиго развиты одинаково, и это открывает перед ними огромные возможности в овладении и использовании паранормальных способностей: большинство из них чуть ли не с пеленок улавливают сущности тонкого мира, обладают даром целительства, видят ауры людей, обладают удивительными телепатическими способностями, нередко "читая" чужие мысли.

Один трехлетний малыш удивился, заметив над головой его старшей сестры светящуюся радугу. Но потом сам же нашел причину: в тот момент девушка была влюблена. А пятилетний Коля спас маму от тяжелейшего приступа мочекаменной болезни. От боли женщина упала в обморок, и тогда сынишка наклонился над ней и сделал движение, как если бы вытаскивал мячик из тесной лунки. "Сейчас все пройдет, мама, - сказал он. - Я камень убрал..."

Названный поначалу "американским", феномен Индиго давно перешагнул границы США. Нынче для него не существует культурных и языковых барьеров. Появление детей Индиго уже отмечено на трех континентах. Они рождаются даже в таких экономически слаборазвитых странах, как Мексика и Китай. Хотя структура ДНК этих ребят еще не изучена, они уже поразили ученых своими необъяснимыми способностями. Например, некоторые из них могут посмотреть на емкость с той же ДНК - и ее структура изменится. Они способны взять запечатанный флакон с таблетками, поставить его на стол и перенести все пилюли через стекло наружу. Одна молодая девушка, выступая перед огромной аудиторией, вручала каждому по бутону розы. Затем одно-единственное движение руки - и у каждого в руках из бутона распускался цветок.

Такие дети смотрят не только глазами - руками, ступнями, носом и языком они "видят" не хуже. Юная мексиканка с завязанными плотной повязкой глазами брала фотографию, которую кто-либо из присутствовавших передавал ей, проводила по ней рукой и точно определяла все, что на ней изображено. Более того, она называла имена и адреса людей, запечатленных на фотокарточке, даже номера их водительских прав и страховых документов. Иногда и фамилии фотографов. С плотно завязанными глазами она по фотографии могла двигаться по незнакомому дому и указывать, где какая комната расположена. Когда на полу перед ней раскладывали журналы, девочка, наступая на каждый, считывала ступней информацию так, словно держала издание в руках и читала текст глазами.

Американцы считают, что дети Индиго - результат процесса эволюции человечества: техногенной революции, компьютеризации и т.д. Интеллект и интуиция этого нового поколения настолько развиты, что компьютер является как бы продолжением их головного мозга. Когда они общаются с машиной, к примеру, играют, то всегда одерживают победу: похоже, сами принципы сложнейшей работы процессора понятны им полностью.

Были отмечены и чисто физические особенности "фиалковых". Их печень отличается от обычной: она способна переваривать абсолютно любую пищу, даже ту, которую обычные люди пищей не считают.

Совершенно ясно то, что новая раса очень скоро может стать самой многочисленной. Ведь еще лет 30 назад о подобном феномене и не слышали, а сегодня в ауре 70 младенцев из 100 преобладает необычный цвет, и ученые предполагают, что в обозримом будущем 90 процентов всех новорожденных будут иметь ультрамариновую ауру.

Говорят, что появление поколения Индиго не случайно. По некоторым теориям, в самые драматические моменты истории, когда, казалось бы, катастрофа неизбежна, на Землю начинает поступать сверхинформация и зарождается новая цивилизация. Дети Индиго - ее представители.

Еще говорят, что до 2012 года человечество должно перейти из нынешнего Третьего измерения, где правят разум и чувства, в Четвертое, в котором все, о чем мы думаем и что чувствуем, мгновенно становится реальностью. Дети Индиго - мост.

На Земле мы часто говорим о любви, чести, мире, счастье, но редко претворяем это в жизнь. В Четвертом измерении придется этому научиться. А дети Индиго готовы к этому уже сейчас. Мы только еще начали осознавать, что война - тщета и что попытки кого-то унизить - всего лишь один из способов самоубийства. А дети Индиго уже знают это. По мнению Нэнси Энн Тэпп, "Индиго-дети открывают нам дверь в иной мир - мир, в котором не будет ненависти, расовой дискриминации и унижения".

Скорее всего, в будущем у них несколько изменится форма головы, но это будет казаться вполне естественным. После двух лет существования в новом измерении человечество поймет, какими должны быть дальнейшие изменения, в каком направлении двигаться.

Не от мира сего

На протяжении всего XX века всех мало-мальски непохожих на нас мы усиленно переделывали в "нормальных", "здоровых", таких, как все. И делали это из лучших побуждений, "для их же блага". Мы внушали малышу, что его необычные особенности - это плохо, это болезнь или уродство. Ребенок начинал стесняться, бояться, ненавидеть сам себя, все его душевные силы уходили на попытки сделаться или хотя бы казаться таким, как все. На открытие и уж тем более развитие собственной индивидуальности, своих способностей и своего предназначения сил уже не оставалось.

Если раньше взрослые считали, что дети - это пластилин, из которого, пока ребенок мал, можно вылепить все, что тебе заблагорассудится, то Индиго как будто сразу рождаются вполне сформировавшимися людьми. Их невозможно переделать. Они не отзываются на обвинения, глухи к замечаниям. Если же взрослые продолжают на них давить и это давление задевает их личность, угрожает целостности - дети защищаются. Не разбираясь в средствах. Помните? Правил для них не существует.

Удобные для педагогов формулировки "золотая середина" и уж тем более "серая мышь" - не про детей Индиго. Они бурно, неудержимо талантливы. Доктор философии Дорин Вертью считает: "Дети Индиго рождаются одаренными от Бога. Однако наше закостеневшее общество, привыкшее к традиционному энергообмену, душит в них таланты".

Дети Индиго не похожи на нас, им свойственна недетская мудрость. Специалисты Туринского исследовательского центра "Лоссерваторио дель Иммажинарио" попытались выяснить, что бы хотели получить на день рождения в подарок дети Индиго в возрасте от трех до одиннадцати лет. Были опрошены 1100 ребятишек. Результаты теста поражают. Оказывается, все они хотят нематериальные подарки. Например, чтобы выздоровел дедушка или братик, чтобы родители не ссорились. Если же речь и заходит о каких-то предметах, то их, как правило, просто невозможно купить. Например, "метлу, как у мамы, на которой можно летать" или "козу, которая может петь".

Психология "супердетей" еще до конца не изучена. Замечено, например, что они плохо воспринимают школьную программу, идут в развитии по своему, особому пути. Поэтому в Америке уже открыто несколько спецшкол для детей Индиго.

Свои знания, наблюдения, эксперименты, связанные с новым поколением, Ли Кэрролл и его коллега психолог Джейн Тоубер собрали в книгу "Дети Индиго", в мгновение ока сделавшуюся бестселлером. В ней они назвали 10 самых распространенных качеств "новых" детей.:

1. Кроха приходит в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведет себя соответствующим образом). Один пятилетний ребенок в московском детском саду задал вопрос: "А знаете, какое наиболее значительное событие произошло за последние сто лет?" Дети посмотрели друг на друга, затем на воспитатели и сказали "Не знаем". Тогда малыш совершенно искренне заявил: "Я!"

2. Ребенок чувствует, что "заслужил быть здесь", и искренне удивлен, если другие не всегда разделяют его мнение. У каждого из детей Индиго есть оригинальная теория относительно своего предназначения, свое тайное имя и своя миссия. Они знают в лицо персональных ангелов-хранителей и постоянно входят с ними в контакт. У каждого Индиго есть тайный (невидимый) друг, и если вы застаете его оживленно беседующим с пустотой, не надо округлять глаза. Ребенок с фиалковой аурой может заявить маме: "Было время, когда тебя не было на свете... Я жил при Суворове..."

4. Ребенок не сомневается в своей значимости и нередко сообщает родителям "кто он есть".

5. Малыш вообще не делает некоторые вещи (например, для него невыносимо стояние в очереди).

6. Такие дети теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где главенствуют строгие правила, а не проявление творческой мысли.

7. Ребенок часто видит более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, но окружающие расценивают это как "нарушение правил" и нежелание приспосабливаться к существующей системе.

8. Малыш кажется некоммуникабельным, находясь в чужеродной компании.

9. Он не отзывается на обвинения в нарушении дисциплины.

10. Ребенок не стесняется дать понять, если в чем-то испытывает нужду.

Твой малыш умен не по годам

Родители детей Индиго часто сталкиваются с большими сложностями в их воспитании. А значит, люди, общающиеся с подобными детьми, должны изменить подход к ним. Если родители обнаружили, что в семье растет Индиго, им лучше проявлять к ребенку такую любовь и уважение, как если бы он был Христом-Младенцем.

При воспитании "детей из будущего" психологи рекомендуют придерживаться простых правил.

1. Обращайтесь с детьми Индиго уважительно. Приветствуйте их появление в вашей семье.
2. Никогда не унижайте их! (Пожалуй, это применимо ко всем детям.)
3. Не говорите им, кто они сейчас или кем они станут впоследствии. Они знают это лучше вас.

Смена установок, моральных норм и ценностей в истории всякий раз происходила с трудом, с репрессиями и "охотами на ведьм". Но новая эпоха всякий раз все же наступала. Возможно, и сейчас пришло время кардинальной смены ценностей.

Как отметил известный американский пророк Эдгар Кейси, "новые люди с продвинутым сознанием могут воссоздать первоначальное энергетическое поле Земли". В общем, у современного человечества есть надежда возвратиться к гармонии...

Слишком часто, чтобы это можно было счесть просто детскими фантазиями, Индиго читают, говорят, рисуют и пишут стихи о жизни на других планетах, по которым они как будто даже тоскуют. Некоторые увлеченные эзотерикой исследователи склонны считать, что в своих прошлых воплощениях эти дети действительно были жителями других миров, что они - посланники Бога, который направляет их на Землю с определенной миссией - вывести людей на новый духовный уровень, привести к жизни в Четвертом измерении.

Геннадий Белимов описал историю одного из самых удивительных среди детей Индиго: В роддоме города Волжского Волгоградской области врач Надежда Киприянович на рассвете родила феноменального младенца. Он появился на свет так быстро, что не успел причинить ни малейшего неудобства маме. Выписавшись из роддома, Надежда с ребенком уехали в небольшой городок Жирновск. Первая странность произошла сразу, как только мальчика перенесли через порог. Старый кот, живший в семье много лет, не выдержав пристального взгляда младенца, убежал из дома и больше не вернулся.

Борис, как назвали мальчугана, почти не плакал, ничем не болел. В остальном рос и набирал вес так же, как и все дети. А в восемь месяцев заговорил сразу целыми фразами, зачастую состоящими из слов, которые при нем ни разу не произносили.

Родители дали малышу конструктор для развития пространственного воображения. И малыш сразу же начал составлять из него геометрически правильные предметы, точно стыкуя детали по форме и цвету.