Классный час (2 класс) на тему: Сценарий праздника "День весенних именинников"". Методическая разработка (2 класс) на тему: День весенних именинников

09.07.2019

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 21 г. Болотного


2014 год

"День рождения весенних и летних именинников"

Цель: сплотить детский коллектив.

Задачи:

- расширение общего кругозора воспитанников;

Развитие эстетических потребностей, чувства прекрасного;

Создание радостной атмосферы для детей.

Воспитание уважительного отношения и доверия друг к другу .

Форма проведения: развлекательно – игровая программа

ХОД ПРАЗДНИКА

Ведущий 1:

Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте, уважаемые гости! Я - фея Весны.

Ведущий 2:

А я - фея Лета.

Ведущий 1:

Какие вы все красивые, нарядные. И зал наш нарядился и ждал вас! А для чего? Сейчас вы сами догадаетесь.

Ведущий 2:

Есть много детских праздников

Забавных и смешных,

Но день рожденья, думаю,

Всегда прекрасней их!

И нам сегодня хочется

Об этом дне сказать,

Всех именинников

Прошу сейчас позвать!

Ведущий 1:

Объявляю всем сейчас,

День рождения у нас.

И поэтому пора

Дружно всем кричать "Ура!"

Дети кричат: «УРА!»(3 раза)

Ведущий 2:

День рожденья – это славно!

Это чудно и забавно –

Поздравленья принимать

И подарки получать.

Именинники, где наши?

Пусть себя они покажут.

Чтобы их сюда позвать,

Нужно хлопать начинать!

Звучит музыка «Песенка Крокодила Гены», и именинники входят в зал.

Ведущий 1:

Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь?

Дети отвечают: «Весна». Весной у нас родились:

Ведущий 2:

Я поздравляю вас с вашими именинами и всем вам желаю весеннего настроения и майского здоровья! Ребята, расскажите, за что вы любите весну?

Выходят именинники и рассказывают стихи весне.

1. Я больше всех люблю весну,
За её я доброту, за её я теплоту,
За весёлый ручеёк, за добрейший ветерок.

2. А ещё люблю весну за её цветы.
Черёмуха и яблонька,
Вишня и сирень,
Тюльпаны и нарциссы,
Ландыш и ирисы
Цветут здесь каждый день!

3. Иду я утром в школу и вижу на заре:
Почки на деревьях листочком машут мне.

И солнце утром встало и разбудило всех,
Лучами обогрело и подарило смех.

4. У леса на опушке цветок один расцвёл.
И будто в день рожденья он в гости к нам пришёл.
Я рвать его не буду. Оставлю, пусть живёт.
Ведь будто лебедь белый, он в тишине плывёт.

5. Весна!
Мы не деревья и не птицы,
Не счесть людских забот и дел,
Но как похорошели лица,
Как взгляд у всех похорошел!

Ведущий 1:

Но сегодня мы хотим поздравить, тех девочек и мальчика, которые родились в другое прекрасное время года. Когда солнце печет, липа цветет, рожь поспевает. Когда это бывает? Вы догадались, о каком времени года идет речь? Дети отвечают: «Лето».

Так как летом ребята уйдут на каникулы, мы решили отметить именины и у ребят, которые празднуют свой день рождения летом. Приглашаю:

Я поздравляю моих дорогих летних именинников с и вашим будущим днём ангела и всем ребятам желаю научиться летом плавать, подрасти на пять и выше сантиметров, хорошо питаться летними фруктами и овощами и наслаждаться каникулами – вы их заслужили.

Ведущая 2:

Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.

(Выходят дети и читают стихи для именинников)

1 ученик.

Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!

2 ученик.

Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!

Добрыми детьми расти
Хорошо себя вест

Вас, ребята, поздравляем
И подарки вам вручаем!

Поём песню про день рождения – стихи импровизированные, музыка из песни «Чунга-чанга».

День рожденья с детства любишь ты,
День рожденья – дарятся цветы.
День рожденья – водишь « каравай»
День рожденья – с нами подпевай.

Припев .

Веселимся мы как дети
Праздник знают все на свете
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки –
С нетерпеньем ждём всегда мы «День рожденья»…

День рожденья – будем отмечать.
День рожденья – некогда скучать.
День рожденья – сказки и мечты.
День рожденья – как прекрасен ты!

Ведущий 1.

Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть
К нам быстрее, не зевай!

Игра «Каравай»

А сейчас у нас физминутка! Пожалуйста, все встаньте.

Физминутка

Ведущий 2: С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 1: И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: Вырастать всем больше.

Дети: Да-да-да!

Ведущий 1: Непременно стать всем толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 2: Быть красивыми, добрыми, милыми!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 1: И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 2: Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 1: Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий 2: Чтоб мороженым кормила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий 1: Может хватит поздравлять?

В игры нам пора играть.

Дети: Да-да-да!

Ведущий 2: Ребята, а вы знаете, что лето – это пора сочных фруктов и ягод. А давайте сейчас отгадаем загадку и узнаем, какой фрукт является самым любимым у всех детей.

Круглое, румяное,

Я расту на ветке:

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

(Яблоко)

Правильно, яблоко. Игра, в которую мы поиграем, называется «Укуси яблоко».

Игра «Укуси яблоко»

Ведущий 1: Один ребёнок держит привязанное к нитке яблоко, а второй участник пытается его съесть. Побеждает команда, которая первая справилась с заданием, и оставила на ниточке только «огрызочек» от яблока.

Игра «Передай игрушку»

Ведущий 2: Образуется круг и по кругу под музыку пускается игрушка. Участники передают друг другу эту игрушку. Музыка заканчивается. И тот, у кого осталась игрушка в руках – выбывает из игры и т.д. Победителю - приз.

ИГРА “Запеленай младенца”

Ведущий 1: Когда-то вы были совсем маленькими и мама с папой заботились о вас. Давайте вспомним, как это было! Сейчас мы предлагаем вам поиграть в игру, которая называется «Запеленай младенца». Играть будут …….. (Переодевание детей) 2 ученика будут младенцами, 2 ученика будут мамами и 2 ученика будут папами. По команде мама и папа начинают пеленать именинников, начиная с ног и заканчивая шеей. Можно также сделать младенцу чепчик. Победила та команда, которая справилась быстрее.

Дети играют

Ведущий 2: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

(По команде именинники рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот именинник, который быстрее выбрался из пеленок).

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАГАДКИ НА МИНИ-ДИСКОТЕКЕ

Пришло время праздничной дискотеки.

Первые слова:

Они растут в южных странах на деревьях.

Ими любят лакомиться обезьяны.

Это любимая еда жителей острова Чунга-Чанга.

(Кокосы и бананы.)

Второе слово:

Он круглый и упругий, как маленький мячик.

Из него можно сделать вкусный сок.

Его цвет - это цвет солнца.

(Апельсин.)

Вопрос: в какой популярной эстрадной песне поется о бананах, кокосах и апельсинах? Конечно, это “Апельсиновая песня” в исполнении группы “Блестящие”. Слушаем музыку, поем и танцуем!

Загадки для праздничной мини-дискотеки

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1

Первое слово:

Когда он маленький, то желтенький и пушистый.

Он любит плавать и нырять в воде.

Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.

(Утенок.)

Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово!

Отгадка: утёнок + утенок = композиция “Танец маленьких утят” (муз. народная, ел. Ю. Энтина).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 2

Первое слово:

Он похож на стрекозу.

Но сделан он из металла.

И у него, как у Карлсона, есть пропеллер.

(Вертолет.)

Второе слово:

Это холодное и сладкое.

Его нельзя есть, когда болит горло.

Держать его нужно за палочку.

(Эскимо.)

Отгадка: вертолет + эскимо = песня “Пусть бегут неуклюже” (муз. В. Шаинского, ел. А. Тимофеевского).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 3

Первое слово:

Это моллюск.

Люди считают, что они передвигаются очень медленно.

У них есть домик, закрученный в спираль.

(Улитка.)

Второе слово:

Они живут в жарких странах.

Люди говорят, что их можно сделать из мухи.

Одного из них облаяла собака по кличке Моська.

(Слон.)

Отгадка: улитка + слон = песня “Улыбка” (муз. В. Шаинского, ел. М. Пляцковского).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 4

Первое слово:

Они бывают на небе, но не каждый день.

Ночью их не увидишь.

Они очень похожи на белую вату.

(Облака.)

Второе слово:

У маленьких детей она бывает деревянной.

Она была верным другом каждого былинного богатыря.

А. Барто в одном из своих стихотворений признается ей в любви.

(Лошадка.)

Отгадка: облака + лошадки = песня “Облака” из мультфильма “Трям! Здравствуйте!” (муз. В. Шаинского, ел. С. Козлова).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 5

Первое слово:

У него уши на коленках.

Он умеет прыгать.

На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.

(Кузнечик.)

Второе слово:

Она мягкая и зеленая.

Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.

Ее любит есть корова.

(Трава.)

Отгадка: трава + кузнечик = песня “В траве сидел кузнечик” (муз. В. Шаинского, ел. Н. Носова)

Ведущий 1: Для наших дорогих именинников звучит песня «С днем рождения»

ГОРОСКОП-ПОЗДРАВЛЕНИЕ

Без гороскопа никак не обойтись! Только гороскоп будет необычным, праздничным, предсказывающим, что ждет новорожденных в новый год жизни.

ЧТО НАДО ДЛЯ ИГРЫ.

/ Бумажные карточки с предсказаниями

/ Бумажные карточки с названиями предметов и явлений

/ Дамская шляпка

/ Сумочка или шкатулка

Заранее приготовленные карточки с текстами предсказаний помещают в дамскую шляпку. Другие карточки с названиями некоторых предметов и явлений именинница, желающая узнать свое будущее, будет вынимать из сумочки, шкатулки и т. п., а потом произносить вслух. Услышав название предмета или явления, гость должен достать карточку с соответствующим текстом из дамской шляпки и зачитать его.

Примеры пожеланий-предсказаний

Фейерверк – ваша жизнь заискрится всеми цветами.

Хлопушка – в вашей жизни произойдет какое-то оглушительное событие.

Письмо – вас ожидают приятные известия.

Фруктовая к осточка – вас ожидает богатый урожай на приусадебном участке.

Цветок – вы станете еще милее и красивее.

Гриб – вас ожидают приятные и полезные прогулки в лесу.

Часы в вашей жизни произойдут радостные перемены.

Очки – рекомендуется меньше времени проводить у телевизора, а больше - с друзьями на свежем воздухе.

Шнурки – наконец-то родители купят новые кроссовки, и вы займетесь спортом.

Конфета – у вас начнется новая сладкая жизнь.

Сердце – есть вероятность нового школьного романа.

Книга – вы будете стремиться к знаниям и преуспеете в учебе.

Стрела – вы будете очень настойчивы в достижении цели.

Подарок – жизнь приготовит для вас приятный сюрприз.

Театральная программка - вы будете чаще бывать в театре и других местах проведения досуга.

Орех – вы вовремя распознаете хитрые замыслы кого-то из недоброжелателей.

Пуговица – ваш гардероб пополнят новые наряды.

Билет – вас ждут интересные поездки, незабываемые путешествия.

Солнце – этот год будет для вас удачным.

Телефон у вас появятся новые друзья.

Лавровый лист – вас ждет признание на поприще учебы.

Чеснок – в наступающем году вы практически не будете болеть.

Ведущий 2:

И вот наступило время подарков для наших именинников (вручаются памятные подарки).

Как солнечный день

Как чудесная сказка

Пусть жизнь ваша будет

Всё время прекрасна!

Ведущий 1:

Будьте хорошими,

Будьте красивыми,

Будьте весёлыми

Добрыми, милыми.

Чтоб счастье и радость в улыбке светились.

Чтоб все пожелания осуществились!!!

Ведущий 2:

На этом наш праздник заканчивается, и давайте ещё раз дружно похлопаем нашим именинникам!

Бурные аплодисменты нашим именинникам!!!

Сценарий праздника. День весенних и летних именинников «Дети-цветы жизни» (для начальной школы)

Данная методическая разработка праздника для начальной школы будет полезна как учителям начальных классов, так и воспитателям интернатных учреждений. В начальной школе уже стало традицией проводить такие праздники для учащихся, которые проводятся два, три раза в год.

Автор: Бестик Ирина Викторовна, воспитатель первой категории КГУ "Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха", Казахстан, г. Петропавловск
Цель: организация праздника для весенних и летних именинников.
Задачи:
Образовательная: повторить и закрепить приметы весны и лета, обогатить словарь по теме «Весна» и по теме: «Лето», формировать интеллектуально-творческие, организаторские способности у детей.
Воспитательная: воспитывать чувство радости за других, доброты, вежливости; формировать сплочение детского коллектива, отношения любви между детьми
Развивающая: развивать творческие способности детей; способствовать созданию атмосферы праздника и активному отдыху детей.
Коррекционная: развитие речи учащихся во время праздника, контроль за произношением.
Оборудование: мультимедийное оборудование, музыкальный центр, музыкальное сопровождение, яблоки, гимнастические палочки, парики, 2 рулона туалетной бумаги, платок, три лошадки, букет цветов, слайды.
Предварительная работа: оформление актового зала, подготовка атрибутов для игр, подготовка монтажа учащихся, слайдов.
Действующие лица:
Фея Весны
Фея Лета
Ход праздника
Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие ребята, здравствуйте, уважаемые гости! Я - фея Весны.
Ведущий 2:
А я - фея Лета.
Ведущий 1:
Какие вы все красивые, нарядные. И зал наш нарядился и ждал вас! А для чего? Сейчас вы сами догадаетесь.
Ведущий 2:
Есть много детских праздников
Забавных и смешных,
Но день рожденья, думаю,
Всегда прекрасней их!
И нам сегодня хочется
Об этом дне сказать,
Всех именинников
Прошу сейчас позвать!
Ведущий 1:
Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать "Ура!"
Дети кричат: «УРА!»(3 раза)
Ведущий 2:
День рожденья – это славно!
Это чудно и забавно –
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Именинники, где наши?
Пусть себя они покажут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Звучит музыка группы «Барбарики» «День рождения» и именинники входят в зал.
Ведущий 1:
Наш праздник называется «Дети-цветы жизни». Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года, когда появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, с теплых стран возвращаются птицы. Вы догадались, о каком времени года идет речь?
Дети отвечают: «Весна».
Ведущий 1:
Ребята, а какие весенние месяцы вы знаете? (дети отвечают на вопрос)
Ведущий 1:
Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете названия весенних месяцев.
Ведущий 2:
С каким нетерпением мы все ждем весну. Как радуемся первым теплым лучам солнца, первым проталинам и ручьям. Но особенный восторг вызывают первые весенние цветы. Появление этих маленьких, но смелых вестников весны свидетельствует о том, что весна пришла окончательно и бесповоротно. А какие цветы появляются весной?
Дети отвечают: «Подснежник, морозник, шафран, медуница и др.»
Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете весенние цветы.
Весенним именинникам вручаются весенние веночки.
Ребята, а вы знаете кто у нас самый старший из именинников? А самый младший?
Ведущий 1:
Но сегодня мы хотим поздравить, тех девочку и мальчика, которые родились в другое прекрасное время года. Когда солнце печет, липа цветет, рожь поспевает. Когда это бывает? Вы догадались, о каком времени года идет речь?
Дети отвечают: «Лето».
Ведущий 2:
Ребята, а какие летние месяцы вы знаете? (дети отвечают на вопрос)
Ведущий 2:
Молодцы! Вы и названия летних месяцев знаете отлично! Много красивых цветов появляются летом. Давайте вспомним, какие это цветы?
Дети отвечают: «Ромашка, василек, роза, колокольчик, ирис».
Какие вы все молодцы, очень много знаете летних цветов. Летним именинникам мы подарим вот такие красивые веночки из летних цветов.
Летним именинникам вручаются летние веночки.
Ребята, а вы знаете, кто у нас самый старший из летних именинников? А самый младший?
Ответы детей.
Ведущий 2:
Когда-то наши именинники были совсем маленькими и мама с папой заботились о них. Давайте вспомним, как это было! Сейчас мы предлагаем вам поиграть в игру, которая называется «Заботливые родители».
Подвижная игра “Заботливые родители”
В каждой команде участвуют три человека: папа, мама и ребёнок. По команде мама и папа начинают пеленать своего ребёнка с помощью туалетной бумаги. Победила та команда, которая справилась быстрее.
Дети играют.

Ведущий 1: Вам понравилась игра? Для наших дорогих именинников звучит песня «Если друг не смеётся» в исполнении наших пятиклассников.
Жестовая песня «Если друг не смеётся»
Ведущий 1:
Отступила зима, прилетели грачи,
Распустились зелёные листья.
Много красок вокруг: просто это весна
Всё раскрасила солнечной кистью
И сегодня, в прекрасный весенний денёк
Мы ребят своих вновь поздравляем.
Успеха и счастья мы им пожелаем.
И с большим удовольствием вновь поиграем.
Подвижная игра «Подари букет»
Образуется круг и по кругу под музыку пускается букет цветов. Участники передают друг другу эти цветы. Музыка заканчивается. И тот, у кого остался букет в руках – выбывает из игры и т.д. Победителю - приз.
Дети играют.

Ведущий 2:
Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.
(Выходят дети и читают стихи для именинников)
1 ученик.
Всех детей мы поздравляем,
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!
2 ученик.
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти
Хорошо себя вести!
Ведущий 1:
Вас, ребята, поздравляем,
И подарки вам вручаем!
А ребята дарят именинникам свой яркий танец. Встречайте!
Танец «Солнечные зайчики»
Ведущий 2:
Желаем всем вам
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!
Ведущий 1:
Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, чудесно и классно!
Желаем задорного смеха,
Побольше удач и успеха!
А сейчас у нас физминутка! Пожалуйста, все встаньте.
Физминутка
Ведущий 1: С днем рожденья поздравляем!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 1: Вырастать всем больше.
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: Непременно стать всем толще!
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий 1: Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий 1: Чтобы мамочка любила!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: Ремешком чтоб чаще била.
Дети: Нет-нет-нет!
Ведущий 1: Чтоб мороженым кормила!
Дети: Да-да-да!
Ведущий 2: Может хватит поздравлять?
В игры нам пора играть.
Дети: Да-да-да!

Дидактическая игра «Узнай именинника»
Ведущий 2: И так у нас игра «Узнай именинника». Для наших именинников и зрителей мы приготовили сюрприз. Мы покажем вам фотографии именинников, а вы, ребята, должны угадать «Кто это?».
Показ слайдов с фотографиями. Дети угадывают.
Ведущий 2: Молодцы, ребята! Вы легко и быстро справились с этим заданием.
Ведущий 1: Ребята, как называется государство, в котором мы живём? (Казахстан) Правильно, мы живем в Казахстане. И все наши мальчики хотят быть смелыми, ловкими и сильными, как джигиты. Сейчас мы посмотрим, кто из наших джигитов самый ловкий. Игра называется «Три джигита».
Подвижная игра «Три джигита».
Для игры нужно три мальчика и одна девочка. Девочка встает на стул и держит в руке платок. Джигиты скачут на лошадках под музыку вокруг девочки. Как только музыка остановилась, джигит должен схватить платок у девочки. Победитель получает приз. Девочка должна его поцеловать.
Дети играют.

Ведущий 2: Ребята, а вы знаете, что лето – это пора сочных фруктов и ягод. А давайте сейчас отгадаем загадку и узнаем, какой фрукт является самым любимым у всех детей.
Круглое, румяное,
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
Правильно, яблоко. И следующая игра, в которую мы поиграем, называется «Укуси яблоко».
Подвижная игра «Укуси яблоко»
Один ребёнок держит привязанное к нитке яблоко, а второй участник пытается его съесть. Побеждает команда, которая первая справилась с заданием, и оставила на ниточке только «огрызочек» от яблока.
Дети играют.

Ведущий 1:
И вот наступило время подарков для наших именинников (вручаются памятные подарки).
Как солнечный день
Как чудесная сказка
Пусть жизнь ваша будет
Всё время прекрасна!
Ведущий 2:
Будьте хорошими,
Будьте красивыми,
Будьте весёлыми
Добрыми, милыми.
Чтоб счастье и радость в улыбке светились.
Чтоб все пожелания осуществились!!!

ХОД ПРАЗДНИКА

(Дети нарядные сидят в зале.)

1 ученик:

Наконец весна пришла
Соловьи поют с утра,
Солнце светит ласково,
И я очень счастлива!

2 ученик:

Последний снег в апреле тает,
Все рады солнцу и весне
Весна в апреле прилетает
С весёлой ласточкой ко мне!

3 ученик:

Весна разгонит злые тучи
И май наш – месяц самый лучший.

4 ученик:

Всех, кто ясным днём весенним
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днём чудесным, радостным!

Ведущий. Дорогие дети, уважаемые родители, гости! Сегодня у нас радостный день. Мы отмечаем «День именинников».
Весной у нас родились: … (выходят весенние именинники на сцену и садятся на стулья).
Так как летом ребята уйдут на каникулы, мы решили отметить именины и у ребят, которые празднуют свой день рождения летом.
Приглашаю на сцену: ... (выходят летние именинники и тоже садятся на стулья).

Ведущая:

Именинники, вниманье!
Сообщить вам рада я.
Вас хотят сейчас поздравить
Ваши лучшие друзья.

(Выходят дети и читают стихи для именинников)

5 ученик.

Всех детей мы поздравляем
И от всей души желаем:
Не болеть, не простужаться,
Вместе с нами закаляться!

6 ученик.

Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!

7 ученик.

Добрыми детьми расти
Хорошо себя вести!

8 ученик.

Вас, ребята, поздравляем
И подарки вам вручаем!

– Поём песню про день рождения – стихи импровизированные, музыка из песни «Чунга-чанга».

День рожденья с детства любишь ты,
День рожденья – дарятся цветы.
День рожденья – водишь « каравай»
День рожденья – снами подпевай.

Припев .

Веселимся мы как дети
Праздник знают все на свете
Только раз в году бывает день рожденья.
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки –
С нетерпеньем ждём всегда мы «День рожденья»…

День рожденья: песни, танцы, смех.
День рожденья – выпить всем не грех.
День рожденья – празднуют друзья.
День рожденья – без него нельзя.

День рожденья – будем отмечать.
День рожденья – некогда скучать.
День рожденья – сказки и мечты.
День рожденья – как прекрасен ты!

Входит Весна.

– Я Весна-красна,
Бужу землю ото сна,
Наполняю соком почки,
На лугах ращу цветочки
Прогоняю с речек лёд
Светлым делаю восход.
Всюду: в поле и в лесу
Людям радость я несу!

– Здравствуй те ребята! Я поздравляю вас с вашими именинами и всем вам желаю весеннего настроения и майского здоровья! Ребята, расскажите, за что вы любите весну?

Выходят именинники и рассказывают стихи весне.

1. Я больше всех люблю весну,
За её я доброту, за её я теплоту,
За весёлый ручеёк, за добрейший ветерок.

2. А ещё люблю весну за её цветы.
Черёмуха и яблонька,
Вишня и сирень,
Тюльпаны и нарциссы,
Ландыш и ирисы
Цветут здесь каждый день!

3. Иду я утром в школу и вижу на заре:
Почки на деревьях листочком машут мне.

4. И солнце утром встало и разбудило всех,
Лучами обогрело и подарило смех.

5. У леса на опушке цветок один расцвёл.
И будто в день рожденья он в гости к нам пришёл.
Я рвать его не буду. Оставлю, пусть живёт.
Ведь будто лебедь белый, он в тишине плывёт.

6. Весна!
Мы не деревья и не птицы,
Не счесть людских забот и дел,
Но как похорошели лица,
Как взгляд у всех похорошел!

Весна: Спасибо ребята, что вы так любите весну, мне очень понравилось как вы отвечали. Давайте споём весеннюю песенку.

Исполняется песня «Ой течёт ручьём вода!» или другая по выбору.

Сценка «Весна в лесу»

(На полянке собрались звери: ёж, белка, лиса, медведь)

Весна. Здравствуйте! Целый год не виделись. Как провели зиму?

Ёж. Я устал, похудел.

Белка. У меня запасов было полно. Не голодала. Сейчас так хорошо себя чувствую, будто и не было холодной зимы

Лиса. А я голодала. Одними мышками питалась.

Белка. Брось, Лиса. Ты каждый день бегала в деревню за курами. Один раз еле живой ушла.

Ёж. Точно-точно. Про тебя даже загадка есть: «Пришла рыжая птичница кур посчитать. И пословица есть: «Лиса семерых волков проведёт».

Лиса. Ну, неправда! Меня все обманывают. Вот прошлым летом стали мы с братцем раком в перегонки бегать. Он уцепился за мой хвост. А когда я прибежала, он спрыгнул и сказал: «А я уже тут!»

Ёж. Миша, расскажи, как ты Весну чуть не проспал?

Медведь.

Без забот и без тревоги
Спал медведь в своей берлоге.
Спал всю зиму, до весны.

И, наверно, видел сны.
Вдруг проснулся косолапый,
Слышит каплет –

Медведь.

Вот беда.
В темноте пошарил лапой
И вскочил, кругом вода.

Ёж. Заспешил медведь наружу.

Медведь. Заливает – не до сна!.

Белка.

Вылез он и видит лужи.
Тает снег… Пришла весна.

Ведущий. Ну вот, ребята, о весне мы вам много рассказали. Но у нас есть ещё летние именинники, которые родились летом. Так как летом мы не сможем собраться все вместе, мы решили поздравить наших ребят сегодня. И поэтому я позвала сюда сестрицу Весны – Лето, чтобы она лично поздравила своих избранников.

(Под музыку входит Лето)

Лето.

Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,
Если в роще, под калиной
Вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна
Значит, это уже лето!
Значит кончилась весна!

– Ребята, я знаю, что вы очень любите лето. Я поздравляю моих дорогих летних именинников с и вашим будущим днём ангела и всем ребятам желаю научиться летом плавать, подрасти на пять и выше сантиметров, хорошо питаться летними фруктами и овощами и наслаждаться каникулами – вы их заслужили.

Ведущий. А какие летние месяцы вы знаете?

1 ученик :

Июнь – пловец из всех пловцов,
Весёлый он и бравый
Собрал ребят со всех концов
На пруд: «Ребята, плавай!»

2 ученик:

Июль пшеницу на полях
Налил зерном отборным.
И разбросал высоко птах
По небесам просторным.

3 ученик:

Август вынес дыню с грушей
И душистый каравай
– Ну, досыта каждый кушай
И соседа угощай.

Ведущий.

– Собирайтесь все в кружок –
Испекли мы каравай!
Кто его захочет съесть
К нам быстрее, не зевай!

Игра «Каравай»

Как на Юлины именины,
Как на Риты именины,
Как на Саши именины…
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины
Вот такой ширины
Каравай, каравай
Кого хочешь, выбирай.

Ведущая.

Пусть закружится весёлый хоровод,
Пусть потешит сам себя честной народ.
Всех именинников приглашаем потанцевать.

Исполняется песня о лете (любая песенка).

Песенка о лете

Лето: Что такое лето?

1 ученик:

Это голубое море света!
Если солнце – зной и сушь.
Если дождик – звонкий душ!

2 ученик:

Лето – это даль дороги.
Тень опушки – шум реки.
Вдоль дорог – босые ноги
И большие рюкзаки.

3 ученик:

Всюду челки и косички.
И панамы, как грибы.
Это дружба леса, речки.
Солнца, неба и воды!

Лето. Мне очень приятно, что вы любите лето. А теперь мне нужно возвращаться, ведь ещё не моё время. На прощанье пожелаю:

Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, всегда!

Весна.

До свидания, ребята,
Приходите в гости к нам,
Вместе с нами все зверята
Будут очень рады вам!

Именинники. Погодите, давайте поиграем!

Игры:

1. Бой петухов.
2. Догадайся, что это?
3. Доскажи сказку.
4. Аукцион «Последнее слово».

Последняя песня.
Сладкий стол. Дискотека.
Конец утренника.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Ефимовский детский сад комбинированного вида»

Сценарий праздника

«День весеннего именинника»

2018

Сценарий праздника «День весеннего именинника»

Зал празднично украшен поздравительными гирляндами, плакатами, цветами. В зале звучат веселые песни о дне рождения. Входят дети и садятся на места.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас праздник. Мы собрались здесь, чтобы поздравить ребят, которые родились весной: в прекрасное время года, когда тает снег, ярче светит солнышко, появляются первые листочки, просыпаются после зимней спячки звери, из теплых стран возвращаются птицы. Сегодня день весенних именинников .

Ведущий: 1. День рождения ребят

Отмечает детский сад.

И цветы, и поздравленья

Будут, будут без сомненья

День рожденья – это славно!

Это чудно и забавно -

Поздравленья принимать

И подарки получать.

Ведущий: 2. Все с волненьем ждут ответа:

Чей же, чей же праздник это?

Чей сегодня День рожденья -

Вы узнаете сейчас.

Именинники, где наши?

Пусть себя они покажут.

Именинников встречаем,

Дружно хлопать начинаем!

Под музыку и аплодисменты выходят именинники.

Ведущий: 1. Вот счастливчики у нас!

Мы так рады видеть вас!

Ну- ка, дайте нам ответ:

Сколько вам сегодня лет?

Именинники отвечают.

Ведущий: 2. Всех, кто ясным днем весенним

День рожденья празднует!

Мы сегодня поздравляем

С днем весенним радостным!

Поздравляем, поздравляем

И медали вам вручаем!

Ведущий вручает медали именинникам.

Ведущий: 1. Что такое день рожденья?

Это знают все вокруг!

Танцы, игры, смех, веселье,

Музыки волшебный звук.

Это радость и веселье.

Это чудо – настроенье.

Много счастья и добра

И хорошие слова.

Поближе к именинникам

Сейчас мы подойдем,

И ласково, по имени

Всех их назовем.

Игра «Назови именинника ласково по имени»

(Дети называют несколько ласковых имен каждого именинника)

Ведущий: 2. Всех именинников назвали

И столько добрых слов сказали,

Теперь пора и танцевать,

Веселый праздник продолжать.

Музыкально – ритмическая композиция «День рождения»

Ведущий: 1. День рожденья любят все,

Что ж тут удивляться?

Кто родился весной,

Просим в круг собраться!

Будем с шариком играть

Высоко его кидать

Игра – соревнование «Кто выше подбросит воздушный шар»

Ведущий: 2. Поздравляем с днем рождения ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

Пусть веселье не смолкает, звонкий смех,

Пусть поют они сегодня громче всех.

Дети – именинники исполняют песню «День рождения»

музыка З. Петрова

Ведущий: 1. Есть много детских праздников

Забавных и смешных,

Но день рожденья думаю,

Всегда прекрасней их!

И нам сегодня хочется

Об этом дне сказать,

И нашим именинникам

Дети: 1. Куклы, зайчики и мишки

Весело уселись в ряд,

Потому что день рожденья,

День рожденья у ребят!

2. Чтобы стал наш праздник ярким,

Мы готовили подарки,

Мы картинки рисовали

Этот день мы долго ждали.

3. Поднимает настроение

Долгожданный день рождения!

Насорил - и не ругают!

Руки мыть – не заставляют!

4. Можно суп в обед не есть,

А подарков то – не счесть!

Зайцы, кубики, машины

Волноваться нет причины!

5. Да и сладостей не мало!

Конфеты, кексы, мармелад,

Торт, печенье, шоколад.

6. Поздравляют мама, папа,

Все ребята из детсада.

Пусть же длится два - три дня

День рождения всегда!

Все дети: С днем рождения!

Ведущий: 2. Что за день рожденья,

Если нет веселья?

Будет музыка играть,

Будем весело плясать!

Музыкально – ритмическая композиция «Танец маленьких утят»

Ведущий: 1. День рождения – это сказка,

Это чудо - торжество.

Каждый год оно приходит

А чем запомниться оно?

Давайте дружно вспоминать

И на загадки отвечать.

Дети отгадывают загадки. На экране появляются ответы к загадкам.

Загадки: 1. Праздник радости, веселья

Все в отличном настроенье.

Догадались без сомненья

Это праздник…(день рожденья).

2. Мы готовим в день рожденья

Угощенье – объеденье.

Много вкусных там вещей.

Не хватает лишь… (гостей).

3. Красивый, и круглый,

Он вкусный, и сладкий.

Когда в доме праздник,

С ним чай пить приятно

Его дети любят!

Он всех угощает!

Всегда в день рожденья

Он стол украшает! (Торт)

4. К имениннику идем

И подарочки несем!

А еще для красоты

Мы несем ему…(цветы).

5. Его мы ждем,

О нем мечтаем,

А в день рожденья

Получаем. (Подарок)

6. Праздник, гости, поздравленья,

Танцы, музыка, веселье.

Цветы, подарки и улыбки

С Днем рождения… (открытки)

Ведущий: 2. Ой, ребята, посмотрите

Воздушный шарик прилетел.

К нему привязана открытка.

Поздравить, кто вас захотел?

И от кого она узнать.

Читает открытку.

Дорогие ребятишки!

Всех поздравить вас хочу.

Обязательно сегодня

Я на праздник прилечу!

День рождения отмечайте!

Веселитесь, удивляйтесь,

Ни минуты не скучайте:

Гостя нового встречайте.

Появлюсь совсем не вдруг,

Ведь я ваш самый лучший друг,

Любитель крыш и привидений,

А также вкусненьких печений,

Конфет, клубничного варенья

Ну и конечно – День Рожденья!

В зал влетает Карлсон

Карлсон: Привет, друзья! А вот и я!

Узнали дети вы меня?

Ответ детей.

Карлсон: Я веселый Карлсон,

Самый симпатичный!

У меня пропеллер есть,

Он жужжит отлично.

Если только захочу,

То немедленно взлечу!

Стоит кнопочку нажать,

И меня вам не догнать!

Обращается

К Ведущей: А ну-ка, кнопочку нажми!

К детям: Где ваши руки, малыши?

К Ведущей: Сейчас по залу полечу

С детьми здороваться хочу.

(дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке)

Карлсон останавливается около именинников, обнимает их.

Карлсон: Я вас люблю всех, обожаю

И с днем рожденья поздравляю!

Карлсон: Я прилетел не просто так,

Здесь день рожденья у ребят!

У вас веселье, поздравленья,

Ну и конечно угощенье!

Меня скорей вы угощайте

Торт и конфеты предлагайте.

Карлсон оглядывается по сторонам.

Карлсон: Что- то я не понимаю!

Праздника не наблюдаю!

А где тут стол? Где угощенье?

Да разве это день рожденья?!

Где конфеты, где печенье,

Большущий торт где, где варенье?

Нет! Так я с вами не играю!

Ну, все, прощайте! Улетаю!

Ведущий: 2. Подожди, не улетай

Ты в хоровод с нами вставай

Для именинников скорее

Все испечем мы каравай.

Ведущий: 1. Ну-ка, в круг большой вставайте,

(обращается Громче музыка играй

к детям) Вместе с Карлсоном сегодня

Испечем мы каравай!

Хоровод «Каравай » Музыка русская народная мелодия.

Ведущий: 1. Ну что, хорош наш каравай? ( Ответ Карлсона)

Ведущий: 1. Теперь с детьми ты поиграй!

Карлсон: Мою открытку дочитаем

И в « Поздравлялки» поиграем.

Карлсон: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания именинникам, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и нет-нет-нет, которые ну совсем не захочется желать нашим детям. Только кричать надо громко. Договорились? Готовы?

Игра «Поздравлялки»

Карлсон: С Днем рожденья поздравляем?

Дети: Да – да – да!

Карлсон: Счастья, радости желаем?

Дети: Да – да – да!

Карлсон: Вырастайте вы побольше!

Дети: Да – да – да!

Карлсон: И, как я, все толще, толще!

Дети: Нет – нет – нет!

Карлсон: Будьте все красивы, милы!

Дети: Да – да – да!

Карлсон: Непослушны и драчливы!

Дети: Нет – нет – нет!

Карлсон: Читайте больше и играйте!

Дети: Да – да – да!

Карлсон: Ведро варенья вы съедайте!

Дети: Нет – нет – нет!

Карлсон: Пусть вас ждет большой успех!

Дети: Да – да – да!

Карлсон: Будьте дети, лучше всех!

Дети: Да – да – да!

Карлсон: С Днем Рождения!

Все вместе : С Днем Рождения!

Ведущий: 1. Сколько радости, веселья,

Сколько смеха и затей.

Кружит нас веселый праздник,

Карлсон веселит детей.

Танец – игра «Все пойдем по кругу»

Карлсон: Хорошо мы поплясали,

Но я так больше не могу.

Без печенья и варенья

Я сегодня пропаду.

Что за праздник день рожденья,

Если нет здесь угощенья!

Ведущий: 2. Ну, ты же ведь самый сообразительный

Карлсон на свете!

Может быть что- то предложишь ты детям?

Карлсон: Да – да! Я самый сообразительный!

Я самый лучший Карлсон на свете!

Я очень воспитанный, в меру упитанный,

Самый умный, самый красивый, самый…

Ведущий: 2. Карлсон, как тебе не стыдно

Слышать нам тебя, обидно.

Сам себя ты расхвалил,

А ничего не предложил.

Именинники сегодня

Лучше всех на свете

Всех красивей, веселей

Чудо, а не дети!

Карлсон: Ой, простите, я исправлюсь

И вместе с вами я отправлюсь

В Сладкоежкину страну

Уж очень я ее люблю!
Там печенье и варенье,
Торт, конфеты, шоколад,
Будет сладким день рожденья,
Каждый будет очень рад!

Ведущий: 1. А как же нам туда попасть?

Ребятам, где ее искать?

Карлсон: Полетим на смехолете

Будьте дружными в полете

От меня не отставайте

И все команды выполняйте.

Ну-ка, дети, поспешите

Скорей моторы заводите

Пристегните все ремни

И отвечайте мне хи-хи!

Порепетируем!

Карлсон : Мы летим на смехолете
Дети: Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!
Карлсон: И смеемся мы в полете!
Дети: Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!
Карлсон: В Сладкоежкину страну!
Дети
: Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!
КАРЛСОН : Полетим мы все туда!
Дети : Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!

Молодцы! Все готовы! Полетели!

Дети вместе с Карлсоном улетают из зала. Ведущий выставляет на стол сладости и угощения. Карлсон и дети возвращаются через другую дверь.


КАРЛСОН: В Сладкоежкину страну прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолёт совершил посадку в замечательной, объеденческой и вкуснятинской Сладкоежкиной стране! В этой стране все игры и конкурсы сладкие, и даже песни такие? Не верите? А вот послушайте!

Музыкально – ритмическая композиция «Песенка про сладости»

И в этом нет сомненья!

А в Сладкоежкиной стране

Всех ждут вас развлечения.

Игры – соревнования со сладостями.

1. Волшебный мешочек. Дети засовывают руку в мешок и, не подглядывая, находят и угадывают сладость.

2. Узнай на вкус варенье.

3. Торт.

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. По команде дети начинают «печь торт». Карлсон поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Крутится до тех пор, пока не получится большой торт. Карлсон предлагает украсить торт свечками. Дети поднимают руки вверх.

4. Наряди друга в конфетный наряд.

Нужно прицепить конфеты к одежде прищепками

5. Собери конфеты. Дети с завязанными глазами снимают конфеты с ребят.

6. Киндер сюрприз (быстро достать игрушку)

5. Праздничный фейерверк (кто быстрее раздавит шар).

Ведущий: Сегодня лучший день в году,

И в этом нет сомненья!

Мы дискотекой завершаем

Весенний день рождения!

Веселая дискотека

Ведущий: День рожденья – особая дата,

Этот праздник ни с чем не сравнить.

Кто – то добрый придумал когда- то

Имениннику радость дарить.


День весенних именинников

1.Деньки стоят погожие,
На праздники похожие,
А в небе - солнце теплое,
Веселое и доброе.

2.Все реки разливаются,
Все почки раскрываются,
Ушла зима со стужами,
Сугробы стали лужами.

3.Покинув страны южные,
Вернулись птицы дружные.
На каждой ветке скворушки
Сидят и чистят перышки.

4.Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения.
И, значит, настроение
У всех людей - весеннее!

Здравствуйте, все, кто пришел сегодня на праздник.
А кто подскажет мне, для чего мы все собрались? (ответы из зала)
Правильно, чтобы отметить день именинника.
А именинников много? Покажитесь! Улыбнитесь!
Повернитесь! И садитесь…

Именины, именины
У Кирилла, Лены, Ульяны, Егора
У мальчишек и девчонок -
Всем приятно отмечать,
Будь то взрослый иль ребёнок!
Рады мы гостей встречать.
Предлагаю поиграть!

Повторяйте выполняйте все движения, о которых я буду говорить.
Я,ты,он,она -
Все мы дружная семья.
Здравствуй, друг, который справа.
Здравствуй, друг, который слева.

Я,ты, он,она -
Вместе мы одна семья,
Вместе нам скучать нельзя.
Ты погладь плечо соседа -
Того, который сидит слева.

А теперь своё плечо
Поцелуй ты горячо.
Обними соседа справа,
А теперь - соседа слева.
Ущипни соседа справа,
А теперь соседа слева.

Подмигни соседу справа,
А теперь - соседу слева.
Вместе мы одна семья:
Я,ты, он,она!
Вместе нам скучать нельзя!

Учитель:

Друзья мои! Я приглашаю

Веселье в наш уютный класс.

И всенародно объявляю:

«День Именинника у нас!»

Сегодня мы поздравим тех,

Чей день рожденья весною,

Тех, для кого растаял снег,

И лес покроется листвою.

Звенит ручей словами поздравленья,

Летит луч солнца и ласкает вас.

Подснежник тихо молвил

«С днём Рожденья!»

И все мы вместе «Поздравляем вас!»

Вы примите наши поздравленья,

Радуйтесь и жизни, и цветам.

Желаем крепкого здоровья и успехов,

И множество улыбок дарим вам!


1.
Проходят осень и зима,
весна и лето.
В них каждый месяц, без сомненья,
Нам дарит то,
Что ждём весь год –
Чудесный праздник – День рожденья!

2.Что такое день рожденья?

Я отвечу без сомнения:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

3.Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

4. Наконец весна пришла
Соловьи поют с утра,
Солнце светит ласково,
И я очень счастлива!

5.Последний снег в апреле тает,
Все рады солнцу и весне
Весна в апреле прилетает
С весёлой ласточкой ко мне!

6.Весна разгонит злые тучи
И май наш – месяц самый лучший.

7.Всех, кто ясным днём весенним
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днём чудесным, радостным!

Учитель. А теперь давайте поближе познакомимся с сегодняшними именинниками. Вот, что о них говорит гороскоп.

Учитель.

Овен – энергичный, напористый, независимый, целеустремлённый, сильный, уверенный человек. Его девиз – бороться и быть первым.

Родившиеся под знаком Овена требуют много времени и внимания. В младенческом возрасте они подвижны, активны и любопытны. Когда ребёнок подрастает, он начинает увлекаться спортом. Эти ребята любят шумные игры.

Овен любит быть первым, но если ему это не удаётся, теряет интерес к данной деятельности и ищет другую, где мог бы преуспеть.

При всей энергии ему хватает упорства в достижении цели.

Ставь перед собой цель – и добиваться её.

    Итак, есть чем ему гордиться!

Умеет наш Егор трудиться –

С напором в жизни достигает

Всегда всего, о чём мечтает.

3.Наша красавица Ульяна
Скажу вам прямо, без обмана:
Прекрасна, мудра и стройна,
Вы очень сильно любим тебя!

4. Песенку Елена спела
Очень бойко, очень смело!
Любит лена выступать:
Песни петь и танцевать.

Телец - очень независимый ребенок. Он не выносит принуждения, приказов, любого насилия над собой. Его можно "взять" нежным, мягким обращением. Тогда он тает, и куда деваются капризы и сопротивление. Любовь близких - вот что больше всего нужно маленькому Тельцу. Агрессивным можно увидеть редко - лишь в моменты, когда его заставляют что-то делать против его воли. Обычно же это тихий, спокойный ребенок. Он не дерется, не кричит, не проказничает. В детском коллективе он может выглядеть поначалу "белой вороной", не участвуя в общих проделках. Но его трудолюбие, стремление к справедливости, честной дружбе, здравомыслие позже сделают его лидером. Телец-ребенок сосредоточенно, усердно учится, аккуратен. Родителям надо знать, что мальчику Тельцу следует дать время на обдумывание, не отвлекать его, не дергать, не заставлять торопиться, не создавать тем самым стрессовых ситуаций, из-за которых он может потерять уверенность в себе. Телец прекрасный помощник в саду и в огороде, у него золотые руки, он любит мастерить, и надо давать ему возможность реализовать эти его склонности.

1.Умён и щедр наш Кирилл,

По жизни – лидер, знает сам,

Заслуг своих не умаляет,

Пустых похвал не принимает.

Ульяна:

Вкусно пахнет пирогами,

Звон посуды за стеной,

Я бегу навстречу маме –

Ведь сегодня праздник мой!

Целый год я подрастала,

Ночь всего прошла – и вот –

На год старше утром стала –

Начинаю новый счёт.

– Поздравляю! С днём рожденья! –

Слышу я со всех сторон.

Отвечаю с восхищеньем:

– Всем спасибо! И поклон.

– Ты теперь совсем большая, –

Говорит мне старший брат, –

Всё сегодня разрешаю!

Хочешь, съешь мой шоколад!

Отвечаю: – Не желаю!

Я не жадина совсем,

Всех сегодня угощаю –

В праздник сладко будет всем.

Лена

– Я в отличном настроенье

От сегодняшнего дня,

Потому что с днем рожденья

Поздравляют все меня.

Дарят чудные наряды:

Туфли, платья и банты.

И я очень, очень рада,

Что сбываются мечты.

Все милЫ мне поздравленья –

Ваших тоже очень жду!

Жалко лишь, что день рожденья –

Только раз всего в году!

Егор:

Поднимает настроенье
Долгожданный день рожденья!
Насорил – и не ругают!
Руки мыть – не заставляют!

Можно суп в обед не есть!
А подарков и не счесть:
Пазлы, кубики, машины!...
Волноваться нет причины,

И не надо в школу!
Как же этому я рад!!!
Пусть же длится два-три дня
День рожденья у меня!!!

Кирилл: День рождения

День рожденья! День рожденья!
Сладкий праздник, как варенье.
Он приходит к нам раз в год.
Его каждый любит, ждет.
На столе стоит пирог,
Рядом с сахаром - творог.
А ещё мороженое,
Вкусное пирожное.
Так и хочется все съесть,
Но все гости будут в шесть…
Как же ждать мучительно,
Умопомрачительно!
Вот настал желанный час -
Все спешат поздравить нас!
И несут цветы, мечты -
Очень, очень счастлив я!

У.: При рождении новорожденный получал имя. Давайте спросим наших именинников, что они знают о своих именах.
-Что означают ваши имена? Почему вам дали именно такое имя? Давайте вместе почитаем, и запомним, что означают ваши имена и какой цветок принадлежит вам по цветочному гороскопу.
(Смотрим на экран, я читаю)

1

Ещё один счастливый год прошёл,
И вас он сделал чуточку взрослее.
И пусть у вас всё будет хорошо,
И станете уверенней, мудрее.

2

Желаем мы вам в восемь лет
Жить весело, ярко, без бед.
Полезных подарков, сюрпризов,
Поменьше обид и капризов!

3

Пусть в школе все будет прекрасно:
Приятно, понятно и классно!
Желаем задорного смеха,
Побольше удач и успеха!

4

Желаем детских радостей

И целый дом гостей!

А в день рожденья - сладостей,

Подарков от друзей!

Ведущая:

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно... (Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... (Да)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными! ... (Да)
И крикливыми, и драчливыми... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ... (Да)

Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас!

1.Карандаш дарю, а ластик
Сам на праздник нам вручай.
С днем рожденья, одноклассник!
За тебя пьем классный чай,
Яблоки едим и груши,
Апельсины, кучу слив -
Ты не в школе - в мире лучший,
Так умен, силен, красив!
Пожелание типично,
Хоть в душе возникло вдруг:
Ты живи, учись отлично,
Будь примерный сын и друг!!!

2.Желаем в жизни мы успеха,
Много радости и смеха.
Никогда не унывать,
Улыбаться, не скучать.
И в беде не огорчаться,
Никому не поддаваться.
Все уроки знать на пять
И подарки получать!

3.Сегодня - день рожденья - светлый праздник,
тебя я поздравляю, одноклассник!
и я тебе желаю, как обычно,
чтоб в жизни было всё твоей отлично!

4. С Днем рождения, мой одноклассник!
Поздравляю тебя от души!
Пусть сегодня, в красивый твой праздник,
Салют радости, смех порошит.
Пусть волной тебе ветер счастливый
Принесет море сказок, удач,
Даст земля крепкой жизненной силы
В исполнении желаний, задач.
А еще пусть рассвета луч ясный
Одарит тебя счастьем сполна!
Самый лучший мой друг – одноклассник!
Пусть всегда будет дружба важна!

5. Всех, весенним ясным днем
День рожденья празднует,
Мы сегодня поздравляем
С днем чудесным, радостным!
Вас, ребята, поздравляю
И желаю никогда
Вам с болезнями не знаться,
Быть здоровыми всегда!
Малышей не обижать,
Мам и пап не огорчать!
Добрыми детьми расти,
Хорошо себя вести!

6. День рожденья - грустный праздник?
Нет, пока что он веселый!
С днём рожденья, одноклассник!
Повезло тебе со школой!
Повезло тебе с друзьями,
И с учителями тоже,
Мы гордимся! Вместе с нами
Школа вся гордиться может.
Одноклассника такого
Не сыскать во всей округе,
И наверно, право слово,
Не найти вернее друга!
Все тебя мы поздравляем
С Днём рожденья! С Днём рождения!
И от всей души желаем
Во-от такого настроения!

7. Казалось бы, кому какая разница,
Кто в нашем классе самая счастливая.
Но мы гордимся – наша одноклассница –
И умница, и девочка красивая!
Пятёрки пусть нечасто, но случаются,
Характер золотой, душа и – скромница.
Всё у тебя прекрасно получается,
И это всем, конечно же, запомнится!
И в нашем классе всем давно известно,
Ты – добрая и верная подружка,
И в день рожденья, праздник твой чудесный,
Мы собрались тебя поздравить дружно.
И пожелать тебе удачи и здоровья,
Ещё большого счастья в жизни личной,
Чтоб относились все к тебе с любовью,
И чтоб учиться - только на «Отлично»!

8. Любишь ты легенды, басни,
Изучаешь целый мир,
Такой умный одноклассник
У меня только один.
А еще отличный друг ты,
Никогда не подведешь.
С Днем Рождения, товарищ!
Будь же ты всегда здоров!

Дружба школьная – вот сила,
Вместе нас объединила
Наша школьная «семья».
Поздравляем мы тебя!
С Днем Рожденья, одноклассник!
Все спешим к тебе на праздник,
Вместе будет веселей,
В кругу школьных всех друзей!

10. Чтоб родители любили,
Чтоб друзья тебя ценили.
Одноклассник, поздравляем!
В День Рождения желаем:
Силы больше, двоек меньше,
Популярности тебе,
Чтоб тебе училось легче,
И везло тебе везде!

11. Желаем отлично учиться

И в классе со всеми дружить

Уметь отдыхать и трудиться

Любовью родных окружить.

Всегда от души веселиться

И впредь не болеть никогда

Стать умной и сильной, стараться

Во всём бвть прилежной всегда.

1. Игра « Кто не ошибётся?»

Оборудование: карточки красного, желтого и зелёного цвета.

Слушаем внимательно задание:

Красный – стоят молча

Желтый – хлопают один раз в ладоши

Зелёный – бег на месте.

2. Конкурс «Загадки».

1. Брат с братом через дорогу живут, а один другого не видит (глаза)

2. Набита пухом, лежит под ухом (подушка)

3. Бьют Ермилку по затылку - он не плачет, ножку прячет (гвоздь)

4. Принялась кума за дело,

Заиграла и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб (пила)

5. Стучит, бренчит, вертится, считает свой век, а не человек (часы)

6. Черный Ивашка - Деревянная рубашка, где носом поведет, там заметку кладет (карандаш)

7. Стоит Антошка на одной ножке, его ищут, а он не откликается (гриб)

8. Поднялись ворота - всему миру красота (радуга)

3. «Художники». (2 участника - неимениника).

Нарисовать с закрытыми глазами подарок нашим именинникам - букет цветов.

4. «Актёрское мастерство». (4 участника - именинника). Сейчас я предлагаю участникам побывать в роли актёров. Итак…

Вам нужно изобразить: Походку человека:

Которому жмут ботинки

Который пнул ногой кирпич

У которого заболела спина

Который оказался ночью в лесу и боится диких зверей.

5. Игра «Бег вокруг стульев» (под музыку)

3 стула и 4 участника. Под музыку начинаем бег вокруг стульев, пританцовывая, ведь звучит музыка! Когда музыка останавливается - вы присаживаетесь на стулья. Кому стула не хватило – выбывает.

6. Игра «Кто быстрее» (6 участников)

Каждому имениннику даётся 2 листа картона. Перекладывая их, им нужно пройти путь через болото. Выиграет тот, кто быстрее пройдёт путь.

7. «Одень сестрёнку».

К тебе на День рождения скоро придут твои друзья, а твоя младшая сестрёнка ещё не одета. Помоги ей одеться.

(В роли сестрёнки мальчик. Ему надо надеть юбку, блузку, завязать бантик)

8«Рыбалка»

10.Конкурс “Устами младенца”.

Так как наши именинники ещё недавно «под стол пешком ходили», то этот конкурс им будет очень близок!

Она любит детей, добренькая. Покупает что-нибудь вкусненькое: что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек - дедушка. Кто она? (Бабушка)

Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдоты или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка)

Это очень хорошее и сладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. Что это? (Сосулька)

Это бывает и не бывает. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение)

Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, он никогда не боится, никогда не плачет. Он любит женщин, у него есть сын и дочь. Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. Кто это? (Муж)

11.Конкурс «Кот в сапогах»
(надеть бахилы, добежать, поклониться и бежать назад)

12.конкурс «Знатоки сказок»

    Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (колобок)

    Назовите героиню сказки, которая получила своё прозвище благодаря головному убору? (Красная Шапочка)

    Что за герой сказки очень любил обувь, и как его прозвали? (Маленький Мук)

    Какой сказочный герой посеял деньги в надежде, что вырастет денежное дерево? (Буратино)

    Туфелька Золушки простая или золотая?(хрустальная).

    У колобка на шее был бант или галстук? (нет)

    Мальвина - брюнетка или блондинка? (голубые волосы)

    Чиполино-это помидор или тыковка? (луковичка).

13 .Игра на внимание «Четыре стихии»

(Ведущий называет слова: земля, вода, огонь, воздух. Дети показывают земля – садятся, вода – руки вперёд, огонь – закрывают руками глаза, воздух – руки вверх.)

14. «Ситуация»

Девочке

Ты поймала золотую рыбку, но она выполнит только одно твоё желание. Что ты выберешь?

    Сходить в цирк.

    Познакомиться с хорошим другом.

    Купить красивую куклу.

Мальчикам. Тебе нравиться девочка, тебе хочется с ней ещё поиграть, но мама зовёт домой. Как ты поступишь?

    Пойдёшь домой.

    Сделаешь вид, что не услышал маму.

    Попросишь девочку прийти ещё.

Девочкам. Тебя обидел мальчик. Что ты сделаешь?

    Попросишь помощи у кого-то.

    Заплачешь от обиды.

    Объяснишь, что так с девочками не поступают.

Мальчикам. Девочку, которая тебе нравиться, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается.

    Ты будешь ей подсказывать.

    Поможешь разобраться после уроков.

    Ничего не предпримешь.

15. «Танцевальный»

Ребята, а вы любите танцевать? (обращаюсь к именинникам и не именинникам). Вот сейчас и проверим.

16. Конкурс «Кто быстрее».

Чтоб выросли фрукты и ягоды,
Деревья должны расцвести.
Пока же попробуйте в ложечке маленькой
Апельсин до конца донести.
На линии старта выстраивается несколько команд по 4–5 человек.
Игроки должны пронести большой апельсин в маленькой ложечке до
линии финиша. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.

17. конкурс

Для следующего конкурса мне нужны именинники
Нарисуйте круг большой,
сверху маленький такой.
На макушке – ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов –
Он красивей всех котов!

18. Проводится аттракцион “Нарисуй кота с закрытыми глазами”.
(дети делятся на две команды и по очереди рисуют с закрытыми глазами кота).
Да, интересные у вас котики получились. Я дарю вам их на память!

19. Проводится игра “Подари красивое словечко имениннику”.
(дети по очереди “дарят” комплементы именинникам).

С днём рожденья мы вас поздравляем.
В день весенний мы вам желаем,
Чтоб росли людьми хорошими,
Были добрыми, пригожими.
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы в будни и праздники,
Как деревья в поле растите на воле.
Родителям на радость, державе на помощь.

У.: Ребята, вам было сегодня весело? Интересно? Я рада!
Будьте здоровы и счастливы,
Веселы будьте в будни и праздники!
Растите большими-большими,
Вот такими! Такими! Такими!
В школе хорошо учитесь
Честно от души трудитесь.
С физкультурою дружите,
Крепкой дружбой дорожите.