Сценарий праздника «День рождения Деда Мороза» для детей. Сценарий праздника: «День рождения деда мороза

18.08.2019

Сценарный план

I. Вступительная часть.

Лютик: Привет, ребята! Я узнала, что завтра отмечает День Рождение самый известный волшебник, которого знают с самого детства. А вы знаете, друзья, у какого завтра праздник?
(ответ детей)

Лютик: Правильно! День Рождения Деда Мороза празднуют 18 ноября. А вы знаете, почему именно эта дата?
(дети отвечают)

Лютик: И все вы знаете. А где живет Дед Мороз?
(ответы детей)

Как вы уже сказали, дата приурочена к наступлению морозов на родине именинника, в Великом Устюге. Ребята, кто — нибудь из вас был в гостях у Деда Мороза?
(ответы детей)

Лютик: тогда я предлагаю вместе всем отправиться в гости Деду Морозу и поздравить его с Днем Рождения. И приглашаю я в наше путешествие моих друзей, Витаминку и Журфиксу, а то у нас таких волшебников нет. Нам интересно с ним познакомиться. Витаминка, Журфикса.

Витаминка: Мы здесь

Журфикса: Здравствуй, Лютик!

Лютик: Как вы быстро прибежали, друзья я вас позвала, чтобы…

Витаминка: Да мы уже все знаем, и согласны!

Лютик: Так вы подслушивали?

Журфикса: Что ты, нам было просто интересно позовешь ты нас или нет.

Лютик: Конечно, позову, друзья.

Сценарный план видеокруиза «День рождения Волшебника», посвященный Дню Рождения Деда Мороза — 18 ноября

II. Основная часть.

Журфикса: В этот день в Великом Устюге устраивают гулянья, приглашают гостей со всего мира и даже организовывают приём поздравлений через специальный почтовый ящик. Чествуют виновника торжества даже его заграничные «коллеги» - Санта Клаус из Америки, Йоулупукки из Финляндии, Пэр Ноэль из Франции и другие.

Картинки Деда Мороза и его вотчины

Журфикса: Но на День рождения нельзя отправляться с голыми руками. Нужен подарок.

Витаминка: А что будем дарить?

Журфикса: Я не знаю.

Лютик: А давайте у ребят спросим. Ребята, что можно подарить Дедушке Морозу?
(ответы детей)

Лютик: Значит Дедушка Мороз любит детский смех, веселье, послушных детей, Новый год. Друзья, я придумала. А давайте подарим ему веселый танец.

Витаминка: Правильно, он же тоже не знает про нашу страну Радужфляндию, поэтому, ребята знают наш танец, и мы его и покажем волшебнику.

Журфикса: Здорово, придумала Витаминка.

Витаминка: А теперь в путь. Нам предстоит преодолеть реки и озера, леса и поля.

Лютик: Поэтому встаем со своих мест, и повторяем движение за нами.

Игра «Поход»

(Видео Великий Устюг)

(Остановка возле ворот резиденции)

Лютик: Вот мы и у ворот резиденции Деда Мороза

Витаминка: Здорово, сейчас мы увидим Доброго Волшебника!

(Видео. Открывают ворота, и встречает их Зайчик, который рассказывает, что необходимо пройти по лесной тропинке, выполнить задания лесных жителей и тогда только они дойдут до дома Деда Мороза)

Журфикса: Ребята, давайте дружно произнесем волшебные слова.

«Мир чудесный отворись,
Сказка в сердце появись»

Лютик: Как все не просто. Интересно. Какие задания он нам задаст.

«Видео с зайчиком»

Ребята, давайте дружно произнесем волшебные слова, чтобы силушка и здоровье богатырское было.

«Волшебный колодец»

Дай нам колодец здоровье, а силушка прибудет»
(дети произносят слова)

Витаминка: Ребята, давайте порепетируем. Давайте, похлопаем в ладоши. А теперь потопаем ногами. А теперь широко улыбнемся. А теперь давайте все совместим.

Журфикса: молодцы, ребята. Давайте пройдем волшебный мостик, мостик счастья.

«Мостик счастья»

(На видео зайчик прощается с ребятами)

Витаминка: Молодцы ребята, а я смотрю на горизонте нас новый лесной житель встречает. Кто же это?

(Видео встречает шишечка, здоровается с ребятами)

Лютик: Я поняла, шишечка хочет посмотреть, какие мы спортивные. Давай те вместе сделаем зарядку.

Витаминка: Мне здесь нравится. Я вам помогу.

«Веселая зарядка»

(видео шишечка прощается с ребятами)

(Видео появляется лисичка)

Лютик: Ребята, а это кто?
(Дети отвечают)

Журфикса: Я слышала, что лисички очень хитрые, поэтому просто послушаем ее и пойдем дальше.

Витаминка: Думаешь, можно ей верить.

Лютик: Она же сказала, что она добрая, на перевоспитании у Дедушки Мороза. Давайте, все дружно протянем свои ладошки и произнесем волшебные слова. Чтобы стать умными, мудрыми и может даже немного хитрыми.

Дуб, дубок, дай нам мудрости чуток.

(видео с лисичкой, вопрос от нее ребятам)

(на экране картинка с дубом с цепью, сундуком, котом)

Журфикса : Ребята, кто знает с какой сказки дубок?
(ответы детей)

«Сказка по картинке»

Лютик: Вот мы и прошли тропу сказок, и добрались до дворца Деда Мороза.

Журфикса: Ох, какой терем, из дерева весь построен.

Витаминка: Тогда чего же мы стоим, давайте зайдем внутрь.

(Видео заходят внутрь, встречает экскурсовод)

Лютик : Даже дом у него волшебный, везде чудеса

(Видео входят в комнату желаний)

Журфикса: Ребята, а у вас есть желания? Здорово, тогда давайте под звук серебряных колокольчиков каждый из нас загадает свое заветное желание.

(Видео, экскурсовод приглашает в следующую комнату)

(На экране появляются фотографии, гостей, которые приезжают к нему на день рождения).

Журфикса: Посмотрим, какие книги в библиотеки у Дедушки Мороза, я думаю, что она тоже необычная.

(Видео экскурсия про библиотеку Деда Мороза)

Витаминка: Интересно, а летом Дед Мороз выходит на улицу? Или он может растаять? А если выходит, то что он в шубе ходит?

Лютик: Давай спросим, скажите пожалуйста, а в чем ходит Дедушка Мороз летом?

(Видео экскурсия «Гардероб Деда Мороза»)

Журфикса: Вот видите, у Деда Мороза 24 костюма, еще и аксессуары.

Лютик: А мы уже в другую комнату направляемся.

(Видео экскурсия «Спальня Деда Мороза»)

Витаминка: Ребята, какой сейчас месяц на дворе?

(Экскурсия)

Журфикса: Ребята, как вы думаете, сколько лет Дедушки Морозу?

(Экскурсия Комната Елочек)

Лютик: Вы наряжаете елочку на Новый год?
(дети отвечают)

А сейчас мы узнаем, чем вы украшаете свою елочку. Поможет нам в этом игра. Слушайте внимательно условия игры. Мы вам будем перечислять предметы, и если вы этим украшаете елочку, то говорите – да, а если этими предметами нельзя, то отвечайте дружно – нет.

Сценарий мероприятия на день рождения Деда Мороза для 1-4 классов.

Игра «Украшаем елочку»

Журфикса: Молодцы, ребята! А нас уже в следующую комнату зовут.

(Экскурсия Спортивная комната)

Лютик: Ребята, сейчас мы увидим Дедушку Мороза!

(видео выходит Дед Мороз)

Здравствуй, Дедушка Мороз! Поздравляем тебя с наступающим днем рождения! Мы жители страны Радужфляндия, вместе с российскими школьниками, и у нас для тебя подарок! Правда, ребята?
(дети отвечают)

Витаминка: Тогда, все встаем со своих мест и повторяем движения за нами, а Дедушка Мороз смотрит.

(Видео с Дедом Морозом)

Лютик: Так вот чем Дедушка Мороз, последний месяц до Нового года занимается

III. Заключительная часть

Журфикса: Вот мы и познакомились с Волшебником, интересная у него жизнь, вся в чудесах и сказках.

Витаминка: А нам пора возвращаться домой. Занять свои места, мы возвращаемся в Санкт-Петербург.

(Видео перемещение)

Лютик: Ребята, вам понравилось в гостях у Дедушки Мороза?
(дети отвечают)

Журфикса: А когда День Рождения Деда Мороза?
(дети отвечают)

Витаминка: А сколько костюмов в гардеробе Дедушки Мороза?

Лютик: А сколько подушек в спальне Деда Мороза?

Журфикса: Молодцы, все запомнили.

Лютик: Ребята, а вы будите писать письмо Деду Морозу?
(дети отвечают)

Витаминка: Я тоже напишу, приглашу его к нам в гости.

Журфикса: Хорошая идея, а нам пора говорить до свидание ребятам.

Лютик и Витаминка: До, новых встреч.

Цель: Познакомить учащихся начальной школы с новой традицией празднования дня рождения Деда Мороза.

Подготовка:

  1. Выполнение и показ презентации по теме.
  2. Рисунки (поделки) детей по теме “Подарки дедушке Морозу”.
  3. Праздничное оформление зала (класса).
  4. Инвентарь для проведения конкурсов и чаепития.

Ход праздника

Рассказ ведущего сопровождается показом презентации (Приложение 1) .

Слайд 1. Дорогие ребята! Мы сегодня собрались здесь для того, чтобы поговорить о самом главном сказочном герое грядущего новогоднего праздника – Дедушке Морозе. А как вы думаете, почему его так зовут? (Ответы детей.)

Слайд 2. А еще его называли Трескунец, Студенец, Морозко или Мороз Иванович.

Слайд 3. Мороз (Морозко, Трескун, Студенец) славянский мифологический персонаж, повелитель зимнего холода. Древние славяне представляли его в образе низенького старичка с длинной седой бородою. Его дыхание – сильная стужа. Его слёзы – сосульки. Иней – замёрзшие слова. А волосы – снежные облака. Супруга Мороза – сама Зима. Зимой Мороз бегает по полям, лесам, улицам и стучит своим посохом. От этого стука трескучие морозы сковывают реки, ручьи, лужи льдами. А если он ударит посохом об угол избы – непременно бревно треснет. Очень не любит Морозко тех, кто дрожит и жалуется на стужу. А бодрым и весёлым дарует крепость телесную и жаркий румянец.

Слайд 4. Сейчас Дед Мороз не такой: теперь у него есть посох, нарядная шуба, за плечами мешок с подарками. Этими вещами он обзавелся не так давно – лет так это 120 назад.

Его образ складывался веками и менялся со временем. Да и добрым он был, ребята не всегда. В заграничных легендах он был страшным, злым и худым. И одет был по-другому: сначала его рядили в плащ, потом придумали шубу, отороченную мехом. А англичане сделали его добрым толстяком.

На самом деле Деду Морозу более двух тысяч лет. А вы, ребята, знаете, как появился Дед Мороз? (Нет.)

Тогда я вам расскажу!

Сказка “Как появился Дед Мороз ”. (Автор сказки Александр Слащёв.)

Слайд 5. В далёкие давние времена жил на свете мальчик. И был этот мальчик круглым сиротой. Никто никогда не говорил ему ласковых слов, никто никогда не дарил, даже простой конфеты. Мальчик не жаловался и ничего не просил.

Слайд 6. Шло время: мальчуган стал юношей, потом мужчиной, а потом поседел и превратился в дедушку. Однажды (это случилось в ночь под новый год) он горько вздохнул и впервые в своей жизни сказал: “Эх, видимо никто никогда мне ничего не подарит!” Услышал этот вздох Великий повелитель сказок и тут же принёс в дом “мальчика” огромное множество игрушек и сладостей.

Слайд 7. Но мальчик стал уже дедушкой, седым дедушкой с большой и длинной бородой. Он посмотрел на подарки и тихо молвил: “Спасибо тебе, Повелитель сказок, за доброту, за ласку! Но что мне делать со всеми этими машинками, куклами, конфетами? Мне они уже не нужны. Я теперь даже шоколад с мармеладом не люблю. А знаешь что? Раздам-ка я всё детям!!!” Взял он мешок с подарками, посох(чтоб быстрее идти), надел тёплую шубу, шапку, да и пошёл на ночь глядя в те дома, где жили мальчишки и девчонки.

Слайд 8. Увидев это, Повелитель сказок очень обрадовался.

– С этой поры наделяю тебя непомерной волшебной силой! – громогласно объявил он. – быть тебе навсегда моим первым помощником! Каждый год будешь ты приходить в гости к людям, совершать чудеса и дарить детям, всем без исключения, подарки! А звать тебя будем Дедом Морозом !

Слайд 9 . И вот, пять лет назад, такие же ребята, как и вы, решили, что пора бы устроить праздник для этого доброго волшебника. Ведь он на протяжении долгих лет только и делал, что дарил подарки другим. 18 ноября 2005 года впервые ДЕД МОРОЗ отмечал свой день рождения. Ребята, а как вы думаете, почему именно 18 ноября? /Ответы детей/.

Да, ребята, именно к 18 ноябрю наша с вами земля уже покрывается белым снегом, замерзают реки, на окнах появляются морозные узоры.

Слайд 10. И так, дорогие ребята, добро пожаловать в мир Деда Мороза!

Слайды 11–15. Ребята! А обращали ли вы внимание на то, что Дед Мороз появляется то в красной шубе, то в синей? Так вот, в его гардеробе есть 14 нарядов. Самый главный – красный, он называется “Праздничное сияние”. Сшит он для торжественных зимних выездов. На самые желанные встречи он едет в синем костюме, который называется “Блеск серебра”. Его он надевает с шапкой околышем, трехпалыми рукавицами и валенками расшитыми камнями-стразами. Есть у Деда Мороза костюм и в летнем варианте. Это брюки с кружевными лампасами и голубая шелковая рубашка, отделанная вологодским кружевом.

Слайд 16–17 . А кто же шьет все эти наряды для Деда Мороза?

В тереме Морозовом есть комната мастериц. В ней настоящие рукодельницы шьют для Деда Мороза наряды. Каждый из них неповторим. Ведь мастерицы, создавая его, копируют орнамент то с морозных узоров на заснеженном окне, то с легкой паутинки на траве.

Слайд 18–21. А вот о тереме деда Мороза разговор отдельный… По древнему обычаю фундамент его дома поставлен на берёсту, а под венцами терема лежат серебряные монеты, как символ благосостояния и благополучия. И живет Дед мороз в этом тереме с 12-ю месяцами, хозяюшками, мастерицами и лесовичком.

Слайд 22–23. Главное помещение в тереме – тронный зал. Посидеть на Морозовом троне может каждый.

Слайд 24. За троном стоит самая пушистая ель России. Все игрушки, что висят на ней, подарены детьми и очень дороги Деду Морозу.

Слайд 25–28. Есть в тереме и рабочий кабинет. Там, за своим рабочим столом, Дед Мороз сидит и читает детские письма. На центральной стене кабинета висит герб зимней сказки со словами “Твори добро”.

Слайд 29. А в комнате желаний под звон хрустального колокольчика нужно крепко-крепко зажмурить глаза и загадать самое заветное и доброе желание. Оно непременно сбудется.

Слайд 30–31. Есть у него и спальня. Спит Дед Мороз на большой кровати. Каждый завиток на его резной кровати имеет свое значение. В изголовье – солнышко, в ногах – месяц ясный. Покрывало его морозным узором расшито, а матрас туго набит снегом. Подушек у Деда Мороза семь, как дней в неделе, и по размеру они одна меньше другой. В понедельник он спит на самой маленькой подушке, а в воскресенье на самой большой. Все подушки – волшебные: в каждой хранятся ваши, ребята, мечты и желания. Во сне Дед Мороз старается их исполнить.

Слайд 32–33. В комнате подарков у Деда Мороза собраны дары, которые преподнесли ему маленькие и большие друзья.

Слайд 34 . В столовой у Деда Мороза все в русских традициях: стол со скатертью и пузатый самовар. Он обожает дары из кладовой матушки – природы: ягоды, грибочки, он пьет квас и морс клюквенный. Любит калачи, блины и баранки. Бывает, что лакомится и мороженным. А уж конфеты он вам, дети, отдает!

Слайд 35–36. Есть в его тереме и комната елочек, и комната детских выставок.

Слайд 37. Гости у Деда Мороза бывают круглый год, он им всегда рад. А еще он с нетерпением ждет от вас писем, которые он получает на почте в своей резиденции. Напишите ему о своих делах, поделитесь с ним своими успехами и мечтами. И он обязательно вам ответит.

Слайд 38–41. В арсенале у Деда Мороза много транспортных средств, которые помогают ему быстро мчаться к детям.

Слайд 42–44 . А ещё наш Дед Мороз очень дружелюбный. Он с удовольствием встречается со своими коллегами разных национальностей из других уголков земли. Ведь их главная задача – дарить радость детям и взрослым всего мира.

Слайд 45. Коли мы отмечаем День рождения Деда Мороза, то нам не обойтись без подарков. Давайте, устроим выставку ваших подарков, которые вы приготовили для Деда Мороза. Обычно он дарит ребятам подарки, ну а в день своего рождения его черёд принимать наши знаки внимания и уважения. /Дети показывают свои поделки и рисунки, которые заранее подготовили к празднику/.

Самый простой и приятный подарок – это открытка. Больше всего Дедушка Мороз любит открытки со своим изображением. Вот вам первое задание: из вороха открыток выбрать только те, на которых изображён Дед Мороз.

А теперь давайте вспомним, какие подарки дарили сказочным героям в известных вам мультфильмах и сказках:

  1. Какой подарок хотел получить малыш на свой день рождения в мультфильме “Малыш и Карлсон”?
  2. Что подарили Сова Ослику Иа? А Пятачок? А Винни?
  3. Что подарил Эльф Дюймовочке?
  4. Что подарила Фея Золушке за ее доброту и трудолюбие?
  5. Какой подарок сделала черепаха Тортилла Буратино?
  6. Что подарили злая колдунья Белоснежке?
  7. Как называется сказка, в которой девочке на день рождения подарили головной убор?
  8. Что принесла в подарок Мухе-Цокотухе бабушка Пчела?
  9. Какой подарок сделали Доктору Айболиту обезьяны в знак благодарности за то, что он их вылечил?
  10. Что подарил Морозко Настеньке?

Ребята, а вы знаете, кто у Деда Мороза лучший друг и главный помощник? Он же еще и почтальон?

Проводятся игры “ Собери Снеговика” (из пенопластовых деталей). (Рисунок 2) , “ Развесь снежинки” (на верёвке с помощью прищепок))(Рисунок 3) .

Ребята, а как называется волшебная палочка Деда Мороза? Правильно, посох!

Игра “Посох Деда Мороза”. (Дети встают в круг, водящий в центре круга с посохом в руках; водящий считает “Раз! Два! Три!”, на счет “Три!” он роняет посох, а дети должны его успеть подхватить.)

Мы хорошо с вами поиграли, а теперь пора и чай пить. Какое любимое блюдо Деда Мороза? Правильно, блины! Я приглашаю вас пить чай с блинами и конфетами!

Источники информации:

  1. Газета “1000 советов” № 24, 2009 г., с. 27.
  2. Газета “1000 советов” № 2, 2010 г., с. 27.
  3. Интернет-ресурсы: Wikipedia, Yandex-cards и mail-foto.

Цель : Познакомить детей с праздником День рождение Деда Мороза, историей возникновения и традициями праздника.

Задачи: Продолжать формировать умение выполнять соответствующие тексту движения.

Формировать умение работать совместно, в коллективе.

Развивать воображение, творческие способности.

Создать атмосферу праздничного настроения.

Предварительная работа : Беседа о Деде Морозе, рассматривание иллюстраций с изображением Деда Мороза, изготовление сувениров, разучивание песен, танцев, стихов.

Пособия, атрибуты: снежки, обручи, мячи, валенки, ящик почтовый, костюм Деда Мороза, СD с музыкальными записями, угощение, наряды для снеговиков, снежинки.

Ведущий: Кто на праздник Новый год,

Нам подарки раздает.
У него - краснющий нос,

Это дедушка? -

Дети: Мороз.

Ведущий: Ребята, как вы думаете у Дедушки мороза есть праздник - день рождения?

Ответы.

Воспитататель: Наш любимый Дедушка, празднует свой праздник - 18 ноября. На родине Деда Мороза, в Великом Устюге в его день рождения наступают морозы. В день Рождения деда Мороза в Великом Устюге устраивают гулянья, приглашают гостей со всего мира и даже организовывают прием поздравлений через специальный почтовый ящик.

Давайте мы с вами тоже отпразднуем праздник. Но какой же праздник без именниника? Давайте мы позовем Дедушку Мороза и начнем праздник.

Дети зовут Дедушку Мороза, но появляется…. Снежная Королева.

Снежная Королева: Я вижу здесь веселье, и слышу звонкий смех.

Я не терплю безделья и не люблю потех.

Я -Королева Снежная из холода и льда,

Ветрами и снегами повелеваю я!

По какому случаю вы так громко веселитесь?

Ведущий : Здравствуй, Снежная Королева, мы Дедушку Мороза в гости звали, у него день рождения, мы хотели его поздравить.

Снежная Королева: Как день рождение? А почему Дедушка меня не позвал? Не пущу я Дедушку Мороза к вам в гости.

Ведущий: Это что же ты, интересно, сделаешь?

Звучит музыка вьюги, Снежная королева, как бы колдует, зовет:

Друг мой дорогой, злодей лесной,

Все дороги перекрой, все пути загороди,

И Дедушку Мороза к ребятам не пусти! Ха-Ха-Ха! (Уходит в сторону).

Ведущий : Ребята, ой замела нам Снежная Королева дорогу, а давайте все дружно,вместе ее расчистим?

Игра «Дороженьку расчистим» .

На полу в двух обручах лежат снежки, дети строятся в 2 команды, по сигналу передают снежки друг другу, выигрывает та команда, которая раньше освободит от снежков обруч.

Ведущий : Дорога свободная! Давайте теперь позовем Дедушку Мороза.

Дети зовут Дедушку.

Появляется Снегурочка.

Снегурочка: Эй, детишки - ребятишки,

И девчонки и мальчишки,

Ну - ка слушайте указ,

Выполняйте сей же час!

Мы всенародно объявляем,

Что сегодня отмечаем

Всей земле на удивленье

Дед Мороза день рожденья!

Приглашенья рассылает

В гости мы его приглашаем.

Всем на удивлении

Отметить день рождения!

Появляется Дед Мороз.

Дед Мороз: Ау, иду, иду!

Здравствуйте, дети,

Я сегодня очень весел

И с ребятами дружу,

Никого не заморожу,

Никого не простужу.

Я летел на крыльях ветра

Много тысяч километров,

Над замёрзшими морями,

Над лесами и полями.

Я спешил, ребята, к вам,

Моим маленьким друзьям!

Ведущая: Очень ждали, Дед Мороз,

Мы тебя на вечер!

До чего же рады все

Долгожданной встрече!

День рождения твое, сегодня отмечаем.

И подарки мы тебе,

С удовольствием вручаем…

Каждая группа поздравляет Деда Мороза и дарит ему подарок.

Снегурочка: Ну-ка в круг скорей вставай,

Громче, музыка, играй,

Дед Морозу все сегодня

Испечем мы каравай!

Хоровод «Каравай» , р. н. п., повт. 2-3 р.

На Морозов День рожденья

Испекли мы каравай:

Вот такой вышины (поднять руки в вверх)

Вот такой нижины (присесть, коснуться пола руками)

Вот такой ширины (участники отходят в стороны)

Вот такой ужины (сходятся к центру круга)

Каравай, каравай (все хлопают в ладоши)

Кого любишь, выбирай!

Дед Мороз : Я люблю, конечно, всех,

А вот…. Девочек

Больше всех!

Затем …мальчиков.

Дед Мороз : Скажите мне, какой чудак

И днем и ночью носит фрак,

Проводит жизнь свою средь льдин

Его все знают, он…

Дети: Пингвин.

Дед Мороз: Конечно же, это мои друзья пингвины! Они передавали вам большой привет и вот этот мячик.

Игра-эстафета «Веселые пингвины»

Участвуют 2 команды по 4 человека.

Зажав мяч между ног, первые дети по сигналу двигаются до кегли, затем берут мяч в руки, бегут к своей команде и передают мяч следующему участнику.

Дед Мороз: Думаю, пингвинам понравилось, как вы играли.

Снегурочка: Ребята, а как вы думаете какая у Деда Мороза любимая обувь?

Ответ.

Снегурочка: Правильно Валенки.

Эстафета « Бег в валенках» Предлагаю поиграть родителям.

Дед Мороз: Ну родители молодцы, поиграли от души…

Музыкальная игра (для детей)

Вы скорее в круг вставайте,
Да за мною повторяйте!

(Музыкальная игра «Елочки-пенечки» или «Мы пойдем сейчас налево…»)

Ребята! Игра моя называется «Елочки-пенечки». Когда я скажу «елочки» - вы вытягиваетесь во весь рост и поднимаете кверху руки. Вот так!.. А когда скажу «пенечки» - быстро приседаете и обнимаете колени руками. Вот так!.

Снегурочка: Дедушка Мороз, я и мои помощницы снежинки приготовили тебе подарок.

Игра «Снежинки и ветер».

Снежинки, снежинки по ветру летят.

Снежинки, снежинки на землю хотят. (Бег по кругу.)

А ветер все дует сильней и сильней. (Взмахи руками влево - вправо.)

Снежинки кружатся быстрей и быстрей (Повороты вокруг себя.)

Вдруг ветер утих, стало тихо кругом. (Бег к Снегурочке).

Снежинки слетелись в большой снежный ком!(Присесть около Снегурочки)

Снегурочка: А еще мы предлагаем поиграть со снежинками.

Конкурс "Дыхание зимы"

Для проведения этого конкурса понадобится запастись вырезанными из бумаги большими снежинками - их участники мини-соревнований будут сдувать со стола.Игроков должно быть от трех до пяти человек, желательно, чтобы это были и мальчики, и девочки.Правила конкурса: лежащие на столе, как на старте, снежинки нужно сдуть с поверхности стола. Однако победителем объявляют не того, кто быстрее удалит свою снежинку со стола, а тот, у кого она позже всех упадет на пол. Таким образом, маленьким игрокам перед «стартом» нужно намекнуть, что снежинка должна немного попарить в воздухе.

Снежная Королева: Без меня вы здесь играете. Точно вас всех сейчас заморожу, превращу в сосульки…

Дед Мороз: Снежная королева, может хватит ссорится, давай лучше дружно жить, праздник весело встречать, веселится и играть, небось, скучно во дворце то одной сидеть?

Снежная королева: Ну ладно, я согласна, мир! Поздравляю тебя с Днем рождения, и хочу подарить тебе игру.

Игра « Мороженое» (из плотной бумаги изготовлены 2 больших вафельных рожка, дети по очереди бегут и кладут в рожок по одному снежку, изготовленных из ваты и марли, когда рожок наполнится - мороженое готово).

Ведущая: Дедушка Мороз, а у тебя есть помощники? Ребята, а как зовут помощников Дедушки?

Ответы .

Ведущая: Конечно же это Снеговички. Дедушка сейчас мы тебе найдем твоих помощников. Выбираем нескольких детей.

Конкурс «Наряди Снеговичка» Предлагаются следующие вещи: шапки, варежки, шарфы.
Создаются 2 команды из 4-5 человек. Каждая команда одевает 4 снеговиков. Из коробки, украшенной мишурой, игроки по - очереди берут по одной вещи, наряжают Снеговичков. Выигрывает команда, которая быстрее оденет снеговиков.
Ведущий: А теперь нам нужен нос, (внимательно осматривает снеговиков, только что наряженных в первом конкурсе)
- Что за нос? Длинный нос!(показывает детям «нос», сделанный в форме конуса)

Эстафета «Снеговику нужен нос» Участвуют 2 команды по два человека.
Ведущий: Берем «нос» и правильно приставляем его Снеговичку. Кто быстрее это сделает, тот и побеждает.

Ведущая: Ой какие шикарные получились Снеговички.

Дед Мороз: Спасибо, ребятки! Порадовали вы меня! Свою работу начинает почта Деда Мороза и сегодня я отдаю вам почтовый ящик для писем и пожеланий детей к новому году. Рисуйте рисунки, пишите письма с мамами, воспитателями и опускайте в этот ящик. А, я постараюсь исполнить ваши желания. А на почтовом ящике написан мой адрес.

Адрес Деда Мороза :162340

Вологодская область

г. Великий Устюг

Дед Мороз : Большое спасибо за такое веселое, доброе и радостное поздравление.

Ведущая : Ещё раз с Днем рождения, наш долгожданный,

Пожилой бородач - Дед Мороз!

Ты объездил все дальние страны,

Вот и к нам тебя ветер занес.

Не беда, что на улице осень,

И что дождь вместо снега идет!

Все равно мы подарки попросим -

Раз ты тут - подавай Новый год!

Дед Мороз : Я вам очень благодарен за ваше теплое поздравление. Скоро наступит зима, приближаются новогодние праздники. Я к вам приду в гости, а вы будете мне петь, читать стихи, танцевать и играть со мной. До скорой встречи.

Снегурочка: Давайте петь и танцевать!
Будем Дедушку Мороза
С Днём рождения поздравлять!

И в дальний путь его отправлять.

Танец группы Барбарики « С днём рождения и я, и я поздравляю тебя».. Дети танцуют вокруг Деда Мороза.

Дед Мороз: Всем спасибо за веселье,
Шутки, танцы, поздравления!
Снежная королева: А вот для вас и угощенье! (Дед Мороз и Снегурочка угощают детей конфетами).

Дед Мороз: Спасибо, маленький народ!
Встретимся вновь в Новый год!

Все герои вместе: Благодарим всех от души!
До свидания, малыши!!!

Ведущая : До свидания, Дед Мороз.

Давайте на память сделаем памятное фото.

«День рождения Деда Мороза»

Дети под музыку входят в зал, встают в круг.

Вед: 1-2-3-4-5- будем в «Здрасьте» мы играть. Здравствуй небо, здравствуй снег!

Мы ребята лучше всех! Ребята. Посмотрите на соседа слева и поздоровайтесь с ним, а сейчас на соседа справа и тоже поздоровайтесь с ним.

А теперь еще раз повернемся налево и обнимем соседа, а теперь направо и тоже обнимем соседа. Вот теперь хочу узнать готовы вы к празднованию дня рождения? (Ответ детей)

А вы знаете ребятишки у какого сегодня день рождение? (ответ детей)

У кого? (ответ детей)

Правильно!

Ведущий: Дед Мороз - персонаж, славящийся не только добротой, но и своими сказочными поздравлениями. День Рождения Деда Мороза празднуют 18 ноября. Эта дата приурочена к наступлению морозов на родине именинника, в Великом Устюге. В этот день в Великом Устюге устраивают гулянья, приглашают гостей со всего мира и даже организовывают приём поздравлений через специальный почтовый ящик. Чествуют виновника торжества даже его заграничные «коллеги» - Санта Клаус из Америки, Йоулупукки из Финляндии, Пэр Ноэль из Франции и другие.

А скажите ребятишки какое любимое дерево Деда Мороза (Ответ детей)

Правильно, Елка! (Ставит на средину зала елочку)

Мы с ребятами сыграем в интересную игру:

То, чем елку наряжаем, я детишкам назову.

Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,

Если мы вам скажем верно, говорите «Да» в ответ.

Ну, а если вдруг – неверно, говорите смело «Нет!»

Разноцветные хлопушки?

Одеяла и подушки?

Раскладушки и кроватки?

Мармеладки, шоколадки?

Шарики стеклянные?

Стулья деревянные?

Плюшевые мишки?

Буквари и книжки?

Бусы разноцветные?

А гирлянды светлые?

Снег из ваты белой?

Ранцы и портфели?

Туфли и сапожки?

Чашки, вилки, ложки?

Конфеты блестящие?

Тигры настоящие?

Шишки золотистые?

Звездочки лучистые?

Вед: Крепко за руки берись, давайте нашей елочке станцуем хоровод.

Хоровод «В лесу родилась елочка»

Вед: Наша елка не только игрушками украшена, смотрите, ребята, здесь на елочке письмо, очень странное оно, вместо марок - три снежинки, а конверт из чистой льдинки. От кого это письмо? …Дед Мороз прислал его.

Давайте откроем, что же в нем написано? (читает письмо)

«Приглашаю всех ребят к себе на День рожденье!

Жду с нетерпением в гости всех ребятишек! Дед Мороз.»

Вед: Ребята, дед мороз приглашает нас в гости к себе на день рожденье, но путь к деду морозу не легкий, не побоитесь в путь отправится? (ответ детей) Ну что, готовы отправится в путь? (Да)

Звучит музыка, в зал входит Снеговик:

Ой, куда я попал? Я вижу здесь веселье, и слышу звонкий смех.

Я -Снеговик из холода и снега,

Ветрами и снегами повелеваю я!

А вы по какому случаю собрались здесь, и кто вы такие?

Вед: Здравствуйте, Снеговик, мы собираемся к деду морозу на день рождения.

Снег: Как на день рождения? Вас он тоже пригласил к себе на ДР? Представляете, я тоже туда иду.

Вед: Это очень кстати! Может ты тогда нам дорогу укажешь?

Снег: Да это я запросто! Пошли за мной! (делает круг во круг себя).

Ой, кажется метель дорогу замела, а как же мы теперь доберемся. (плачет)

Вед: Ребята, а давайте все дружно, вместе ее расчистим дорогу?

Игра «Дороженьку расчистим».

На полу в двух обручах лежат снежки, дети строятся в 2 команды, по сигналу передают снежки друг другу, выигрывает та команда, которая раньше освободит от снежков обруч.

Вед: Дорога свободная! А ты расстраивался, Снеговик! Давайте немного отдохнем, а заодно и проверим все ли ребята знают о нашем имениннике?

Снег: Если я скажу вам верно-говорите «Да» в ответ

Если я скажу не верно- говорите смело нет!

Дед Мороз известен всем, верно?

Он приходит ровно в семь, верно?

Дед Мороз – старик хороший, верно?

Носит шляпу и калоши, верно?

Скоро Дед Мороз придет, верно?

Он подарки принесет, верно?

Ствол хорош у нашей елки, верно?

Был он срублен из двустволки, верно?

Что растет на елке? Шишки, верно?

Помидоры и коврижки, верно?

Что, красива наша елка, верно?

Всюду красные иголки, верно?

Дед Мороз боится стужи, верно?

Со Снегурочкой он дружит, верно?

Снег: Какие молодцы! Настоящие знатоки! Ну пора нам дальше отправляться в путь –дорогу!

Вед: Подожди снеговик, мы идем на ДР, а ты к нему подготовился?

Снег: Нет. А как надо к нему готовиться?

Вед: Ты что никогда не был на ДР?

Снег: Нет.

Вед: Ну тогда давай мы с ребятами тебе все объясним. Ребята, что нужно не забыть, когда идешь на ДР? (хорошее настроение). Правильно!А чтобы настроение было хорошим у всех, давайте поиграем с вами в игру.

МУЗ ИГРА «Ты мой друг и я твой друг»

Снег: Мне так весело с вами, ребята!

Вед: Так, хорошее настроение взяли. Что еще нужно для празднования ДР? (Торт) Правильно, торт!

Снег: А, что такое этот ваш торт?

Вед: Ребята, давайте покажем снеговику что это такое?

ИГРА «Испеки торт»

(из снежков дети строят торт – пирамидкой)

Снег: Да вот бы мне на мой ДР такой торт!

Вед: Мы тебе тоже обязательно подарим на твой ДР. Ребята, что еще делают на ДР? (поют каравай). А давайте вокруг нашей елочки споем каравай Деду Морозу, он обязательно услышит нас.

«Каравай»

Вед: Ну и осталось самое главное, без чего не бывает ДР, что это? (Подарки). Конечно подарки!

Снег: Начинает плакать громко

Вед: Ты чего опять плачешь?

Снег: Я нес подарок Деду Морозу и потерял его.

Вед: Не расстраивайся, наши ребята тоже приготовили подарки. Вот посмотри (показывает почтовый ящик с подарками).

Снег: Какие вы молодцы, ребята! Теперь я знаю, как празднуют ДР, что с собой берут и что дарят имениннику. Спасибо вам за то, что помогли расчистить дорогу, теперь я точно дойду. И обязательно передам от вас ему подарки. До свидания! (Уходит)

Вед: Ну вот, ребята мы и поздравили Деда Мороза с днем рождения. Пожелаем ему здоровья на долгие годы и хорошего настроения!

Ведущий: Время бежит все вперёд и вперёд,

Вот на пороге стоит Новый год.

Праздник пора начинать нам, друзья,

Радость сегодня – твоя и моя!

Пусть этот год будет добрым для всех,

Громче звени, жизнерадостный смех!

Люди придут к нам с открытой душой,

Все соберутся на праздник большой!

Ах, Новый год! Удивительный бал!

Сколько друзей ты хороших собрал.

Пусть все смеются, танцуют, поют.

Всех чудеса интересные ждут.

А кто же самый большой новогодний чародей, который совершает чудеса?

Дети: Дед Мороз.

Ведущий: И я думаю, что за много лет вы его хорошо узнали. Сейчас я буду задавать вопросы о дедушке Морозе, а вы будите отвечать «Да» или «Нет».

Дед Мороз старик веселый? (Да!)
Любит шутки и приколы? (Да!)
Знает песни и загадки? (Да!)
Съест все ваши шоколадки? (Нет!)
Он зажжет ребятам елку? (Да!)
Носит шорты и футболку? (Нет!)
Он душою не стареет? (Да!)
Нас на улице согреет? (Нет!)
Санта Клаус — брат Мороза? (Да!)
Хороша у нас береза? (Нет!)
Новый год идет все ближе? (Да!)
Есть Снегурочка в Париже? (Нет!)
Дед Мороз несет подарки? (Да!)
Ездит он на иномарке? (Нет!)
Носит тросточку и шляпу? (Нет!)
Иногда похож на папу? (Да!)

Ведущий: Видно, что хорошо вы знаете деда Мороза, да и дед Мороз вас хорошо знает, поэтому и попросил среди вас найти ему помощников, так как не справляется он с множеством новогодних дел. Вы ребята ответственные и, я думаю, с любой новогодней работой справитесь. А дед Мороз вас по – новогоднему наградит.

Задание № 1 «Придумать новую сказку»

Оборудование: Репке – жёлтая бандана, медальон на золотой цепи «РЕПА»; Деду — пиджак, борода, валенки; Бабке – шаль; Внучке – наушники, джинсовая жилетка; Жучке – медальон с бульдогом или маска, ошейник с шипами; Кошке – хвост, маска; Мышке – маска, игрушечная гиря, призы.

Ведущий: придумать новую сказку за короткое время мы вряд ли сможем, а вот рассказать старую сказку на новый лад, да так, чтобы было интересно и детям и взрослым, мы, я думаю, сможем.

Новогодняя «Репка»

Число участников – по количеству персонажей этой известной сказки плюс 1 ведущий. Новоявленным актерам нужно запомнить свою роль:
Репка - попеременно бьет ладонями по коленям, хлопает в ладоши, одновременно произносит: «Оба-на!»
Дед – потирает руки: «Тэк-с»
Бабка – грозит деду кулаком, произносит: «Убила бы!»
Внучка - «А чё я то?»
Жучка – чешет за ухом, произносит: «Блохи замучили, а тут ещё эти»
Кошка – покачивает бедрами «А я сама по себе»
Мышка – качает головой «Доигрались!»
Ведущий читает классический текст «Репки», а герои, услышав упоминание о себе, играют свою роль:
«Посадил Дед («Тэк-с») Репку («Оба-на»). Выросла Репка («Оба-на!») большая-пребольшая. Стал Дед («Тэк-с») Репку («Оба-на!») тянуть. Тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал Дед («Тэк-с») Бабку («Убила бы»)…» и т.д.

Ведущий: я думаю, мы отлично справились с заданием, и артисты заслуживают не только аплодисментов, но и новогодних сюрпризов.
Задание № 2 «Помощники Санты Клауса»

Оборудование: стол, скатерть, тарелки и стаканы по количеству участников, печенье, молоко, призы, музыкальное сопровождение.

Ведущий: Под Новый год пришло деду Морозу письмо от Санты, где он пишет, что с годами стал стар, да и холестерин с сахарный диабет его замучили. И не может он в большом количестве есть печенье и пить молоко, которым его дети угощают. Вот и просит он деда Мороза подобрать ему помощников.

Из числа детей выбирают самых худеньких, одевают им колпачки Санты и бороды. Дети должны на время съесть печенье и выпить молоко. Кто справится быстрее, тот получает знак «Помощник Санты» и приз.

Задание № 3 «Стеклодувы»

Оборудование: три стаканчика с мыльным раствором и коктейльными трубочками, три воздушных шарика, три жевательных резинки, призы.

Ведущий: Много хлопот в мастерской деда Мороза. Не только подарки нужно упаковать, но и новые ёлочные шары подготовить. Не справляются стеклодувы с задачей. Нужны помощники на фабрике ёлочных игрушек деда Мороза. Помощники должны подтвердить своё мастерство в испытании. (На каждое испытание выбираются по три ребёнка)

Испытание № 1 «Надуть самый большой мыльный пузырь»

Испытание № 2 «Надуть самый большой воздушный шар»

Испытание № 3 «Надуть самый большой пузырь из жевательной резинки»

Самым искусным стеклодувам выдаётся знак «Мастер своего дела» и приз.

Задание № 4 « Три белых коня»

Оборудование: борода, шапка деда Мороза, корона Снегурочки, два обруча, две ёлочки, призы, музыкальное сопровождение «Три белых коня»

Ведущий: Что бы успеть развести все подарки в новогоднюю ночь и побывать на всех детских утренниках, деду Морозу нужны быстрые кони. Ну и чтоб Снегурочка от него не отставала, ей тоже нужна быстрая тройка. Может быть, у нас найдутся быстрые рысаки?

Из числа детей выбирают деда Мороза, одевают ему шапку, бороду. Выбирают Снегурочку, одевают ей корону. Дед Мороз и Снегурочка выбирают себе по три ребёнка – лошади (у деда Мороза Декабрь, Январь и Февраль; у Снегурочки Вьюга, Стужа и Метель). Дед Мороз (Снегурочка) держит обруч. Первая лошадь, запряжённая в обруч (стоит внутри обруча) «везёт» деда Мороза (Снегурочку), высоко поднимая колени, до ёлочки, оббегает её и возвращается за второй лошадью. Вторая лошадь впрягается в обруч (становится вовнутрь обруча), и уже две лошади везут деда Мороза (Снегурочку) до ёлочки и возвращаются, и впрягается третья лошадь. Чья тройка быстрее приедет, тот победил и получает приз.

Задание № 5 «Новогодний эрудит»

Оборудование: карточки с буками Л О Ш А Д К А для двух команд, призы.

Ведущий: Для того чтобы новогодние утренники у детей прошли весело и интересно, деду Морозу нужны умные и находчивые помощники. И чтобы таких помощников найти вы должны пройти испытание, которое называется «Новогодний эрудит».

Все дети делятся на две команды, каждая команда по очереди отгадывает загадки и получает букву. Из полученных букв команды должны составить слово. Чья команда быстрее справится, та команда и победит.

Загадки для 1 команды

Он прозрачен, как стекло, а в окно не вставишь.

Он рисует на стекле,

Как узор на хрустале.

Больно щиплет всех за нос

(Дедушка Мороз)

Приходите к нам на бал!

Чтоб никто вас не узнал,

Смастерят пускай вам мамы

Карнавальные …Пижамы?

(Костюмы)

Никогда не опоздает, никогда он не спешит.

К людям вовремя приходит, чтобы радость им дарить.

(Новый Год)

Надену ее – и меня не узнать.

Я – рыцарь? Бродяга? Ковбой?

И, кем захочу, – вмиг могу я им стать,

Сниму же – вновь стану собой.

Порой ношу на голове своей две пары замечательных ушей.
Одну из этих пар ношу всегда, другую реже — только в холода.

(Шапка — ушанка)

Солнце скроет. Люто воет.

Небо белой мглой закроет.

Воет, кружит, стелется

Снежная …

(Метелица)

Загадки для 2 команды

Он внутри — морозный, он внутри — моторный.
Может в нем храниться множество вещей.
Для кастрюлек, банок, плошек — он просторный.
Тесный — для костюмов, зонтиков, плащей.

(Холодильник)

Эту строгую хозяйку опасаются все зайки.

И любой боится зверь эту лютую …

Струйки пестрые стекают

С елочной верхушки.

Но совсем не намокают

Яркие игрушки.

(Дождик на елке).

Дверь под бой курантов открываем.

Кого-то провожаем, а кого – встречаем.

(Старый и Новый Год)

Странная звездочка тихо упала.

Мне на ладонь улеглась – и пропала.

(Снежинка).

На ёлке всё, что хочешь, есть:
Игрушек там – не перечесть.
Конфеты, дождик и хлопушки,
Гирлянды, звезды и верхушка.
Среди блестящей мишуры
Сверкают круглые …

Где танцуют и поют
Кошки и солдаты,
И подарки раздают
Принцам и пиратам?
(Карнавал)

Из полученных букв должно получиться слово «ЛОШАДКА»

Задание № 6 «Инструктаж по проведению Нового года»

Оборудование: два свитка «Инструктаж по проведению Нового года», шары – пункты инструктажа, два клея, стол, призы.

Ведущий: Новый год очень долгожданный праздник. И чтобы всё успеть и подготовка к празднику прошла верно, дед Мороз везде рассылает инструкторов по проведению Нового года. Вот и мы среди ребят выберем для деда Мороза главного инструктора.

Из числа детей выбирают два ребёнка (или две команды). Перед каждым на столе лежат бумажные новогодние шарики с нарисованными пунктами инструкции изображением низ. Ведущий называет пункт инструкции. Ребёнок находит нужный шар и приклеивает на свиток «Инструктаж по проведению Нового года». Кто справится быстрее, тот и победит.

Инструктаж
1. Выбрать подарки.
2. Закупить угощения.
3. Нарядить ёлку.
4. Оповестить друзей.
5. Подготовить костюм.
6. Проводить старый год.
7. Встретить Новый год

Задание № 7 «Придумай рифму»

Оборудование: призы.

Ведущий: Для новогодних поздравлений дед Мороз подыскивает помощников – поэтов. Может и среди наших детей или родителей такие помощники найдутся.

Кто придумает рифму, тот получает приз.
1. После Новогодней ночи… (утро было тяжким очень)
2. К нам приехал Дед Мороз… (и подарки всю увез)
3. Мы подарков дожидались… (со Снегурочкой подрались)
4. Куранты бьют 12 раз… (а оливье мы съели таз)
5. Мы елку дружно нарядили… (и Дед Мороза не пустили)
6. От снега все белым — бело… (сосулек съели мы ведро)

Задание № 8 «Олимпийские резервы»

Оборудование: две пары лыж, две корзинки со снежками, две мишени, призы, музыкальное сопровождение.

Ведущий: Накануне зимней олимпиады дед Мороз подбирает спортсменов в команду России. Осталось выбрать спортсменов для соревнований по бобслею. Может и среди наших детей найдутся олимпийские резервы? Но поскольку стрелять детям из оружия запрещено, вы будете демонстрировать меткость снежками.

Из числа детей выбирают две команды. Первый должен надеть лыжи, добежать до корзинки со снежками, попасть в мишень, вернуться и передать лыжи следующему члену команды. Чья команда метко стреляла и прибежала первой, та команда и победила.

Задание № 9 «Где спряталась ель?»

Оборудование: призы.

Ведущий: Не один Новый год не проходит без красавицы ёлочки. Но вот беда, злые силы спрятали ель в разные предметы. Если вы назовёте слова, где спряталась слово ель, ёлочка будет расколдована и украсит новогодний праздник.

Например: метель, карамель, кисель, дельфин, апельсин, писатель, водитель, дельта, учитель, карусель, пепельница, мебель, ущелье, бездельник, капель, портфель, мель, цель, панель, рельс, новоселье, картофель, мельница, пельмень, понедельник, шрапнель, шинель, кобель, дрель, параллель и др.
Примечание: ведущий иносказательно даёт предварительную подсказку, если дети испытывают затруднения:
✓ итальянцы любят спагетти, а мы готовим…;
✓ этот день недели самый нелюбимый…;
✓ с этим вы ходите в школу…;
✓ его/её вы встречаете в классе на уроках…

Родители могут помогать. Все, кто назвал правильное слово, получают приз.

Задание № 10 «Баба Яга против!»

Оборудование: две метлы, две шляпы ведьмы, две бумажные ёлочки — с одной стороны с нарисованными шариками и огоньками, с другой стороны без, музыкальное сопровождение «Частушки Бабок Ёжек».

Ведущий: ёлочку мы расколдовали, но вот Баба Яга против. Не как она не может определиться, толи хочет она праздновать новый год, толи нет. Вот и мучается – то нарядит ёлочку огнями да шариками, то разобьёт все игрушки.

Из числа девочек выбирают две команды. Первой девочке одевают колпачок ведьмы, она садится на метлу и добегает до нарисованной ёлки с огоньками, переворачивает её на другую сторону, где огоньки не нарисованы. Возвращается и передаёт эстафету другому члену команды. Чья команда быстрее справится, та команда и победит.

Задание № 4 «Сюрприз от деда Мороза»

Оборудование: подарок, завёрнутый большое количество бумаги, музыкальное сопровождение.

Ведущий: Все вы знаете, что дед Мороз приносит подарки всем детям, которые хорошо учились, помогали родителям, и вели себя примерно. И вот этот подарок должен получить самый прилежный и послушный ребёнок. А вот кто из вас самый послушный и прилежный мы сейчас и узнаем.

Подарок, завёрнутый в большое количество бумаги. Пока играет музыка, дети передают подарок по кругу. Когда музыка заканчивается, ребёнок, у которого в руках остался подарок, разворачивает одну бумагу и передаёт подарок дальше. Игра продолжается, пока подарок не будет развёрнут.

Говорят: под Новый год

Что не пожелается –

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

Как же нам не загадать

Скромное желание –

На «отлично» выполнять

Школьные задания.

Чтобы так ученики

Стали заниматься,

Чтобы двойка в дневники

Не смогла пробраться!

За окном снежинок стая,

Тоже водит хоровод.

Попрощавшись с годом старым,

Мы встречаем Новый год.

Конечно все дети у нас прилежные и послушные, и каждый готов быть отличным помощником деду Морозу, и это вы доказали исполняя его задания. Поэтому подарки получают все, а веселье продолжит новогодняя дискотека.