Мария Казакова
Пример анкеты для родителей
Анкета для родителей "Давайте познакомимся"
Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.
1. Ф. И. О. ребенка ___
2. Дата рождения ___
3. Домашний адрес, телефон ___
4. Состав семьи (полная, неполная, многодетная, разведенная, семья с опекунами, вдовы (вдовцы, малообеспеченные, родитель-одиночка, семья с приемными детьми)___Какой ребенок по счету в семье? ___
Ф. И. О., год рождения ___
Ф. И. О., год рождения ___
Образование, специальность ___
Место работы, телефон, рабочий телефон ___
7. С кем проживает ребенок ___
8. Жилищные условия: квартира, кирпичный дом, деревянный дом, съёмное жильё___
9. Кто будет забирать ребёнка из детского сада?___
Кто заполнял анкету?___
Дата заполнения___ Подпись___
Анкета «Игра в жизни вашего ребенка»
Уважаемые родители!
Пожалуйста, в каждом вопросе выберите и подчеркните нужный вариант ответа или напишите свой вариант.
1. Знаете ли Вы какие игрушки наиболее интересны вашему ребенку?
Перечислите несколько___
2. Часто ли Ваш ребенок играет дома?
Свой вариант___
3. Как Ваш ребенок играет?
Умеет играть самостоятельно
Не всегда играет самостоятельно
Не играет сам
4. Вовлекает ли Вас в свою игру?
5. В какие игры предпочитает играть Ваш ребенок дома?
Настольные игры
Подвижные игры
Компьютерные игры
Свой вариант___
6. Разрешаете ли Вы играть детям в какие то интересные для них игры в том случае, если они не нравятся Вам?
Да, разрешаю
Нет, не разрешаю
Свой вариант___
7. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома в новой обстановке (например в гостях у ваших знакомых?
8. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?
9. Какие взаимоотношения у ребенка с другими детьми или взрослыми вашей семьи (брат, сестра, бабушка, дедушка, тётя, дядя и. т. д. ?
Легко идет на контакт (показывает игрушки, вовлекает в свою игру….)
Избирательно
Играют вместе
Часто ссорятся
10. На Ваш взгляд, каких игрушек, настольных игр недостаточно в группе?
Благодарим Вас за участие в опросе и искренние ответы.
Публикации по теме:
Анкеты для родителей по духовно-нравственному воспитанию детей Актуальность духовно-нравственного воспитания детей. Цель: выявление предпочтений родителей в духовно-нравственном воспитании детей в ДОУ.
Анкеты для воспитателей Анкета для воспитателей. Группа №___Воспитатель___ 1. Знакомы ли вы с анамнезом развития.
Анкеты по взаимодействию с семьями воспитанников Анкета для родителей «Здоровый образ жизни» 1. Как Вы оцениваете состояние здоровья своего ребенка? а) хорошее б) нормальное в) плохое.
Итоговый лист анкеты удовлетворенности родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя Итоговый лист анкеты удовлетворенности родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя. Цель – выявить степень.
Консультация для родителей «Родители - пример для детей в соблюдении правил дорожного движения» Консультация для родителей «Родители – пример для детей в соблюдении правил дорожного движения». Воспитатель МДОУ «Детский.
Личный пример. Конспект физкультурного занятия для воспитателей МБДОУ детский сад №8 “Золотой петушок” Занятие гимнастикой для воспитателей и педагогического состава “Личный пример”. Подготовила.
Положительный пример родителей как мотивация к соблюдению ребенком безопасного поведения на дороге «Положительный пример родителей, как мотивация к соблюдению ребенком безопасного поведения на дороге» «Семья для ребенка - это источник.
Картотека бланков анкет для родителей
в адаптационный период
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Анкета для родителей.
Уважаемые родители!
Ребенок:
Ф.И.______________________________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________________________
Домашний адрес, телефон___________________________________________________________________
Мать:
Отец:
Ф.И.О.____________________________________________________________________
Год рождения__________________________________________________________________
Образование, специальность, место работы________________________________________________________
Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_________________________________________
Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними______________________________________________________________________________________________________________________________________
К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________________________________
__________________________________________________________________________
Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Основные виды игр и занятий дома________________________________________________________
__________________________________________________________________________
9. Какие игрушки любит, кто их убирает_______________________________________________________
С детьми своего возраста да нет
С детьми старшего возраста да нет
С незнакомыми взрослыми да нет
С родными да нет
11. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):
12. Что умеет делать ребенок самостоятельно__________________________________________________
__________________________________________________________________________
Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)__________________________________________________________________________
Спасибо!
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Анкета для родителей:
Ф.И. ребенка ___________________________________________________________________
1. Какое настроение преобладает у ребенка?
А) бодрое, уравновешенное
Б) раздражительное, неустойчивое
В) подавленное
2. Как ребенок засыпает?
А) быстро (до 10 мин.)
Б) медленно
В) спокойно
Г) не спокойно
3. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?
А) дополнительные воздействия ______________________________________________(какие?)
Б) без дополнительных воздействий
4. Какова продолжительность сна ребенка?
А) 2 часа
Б) менее часа
5. Какой аппетит у Вашего ребенка?
А) хороший
Б) избирательный
В) неустойчивый
Г) плохой
6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?
А) положительно
Б) отрицательно
В) не просится, но бывает сухой
Г) не просится и ходит мокрый
7. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?
А) сосет пустышку, сосет палец, раскачивается, другие __________________________(указать)
Б) нет отрицательных привычек
8. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?
А) да
Б) нет
В) иногда
9. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?
А) да
Б) нет
В) иногда
10. Как играет Ваш ребенок?
А) умеет играть самостоятельно
Б) не всегда
В) не играет сам
11. Взаимоотношения со взрослыми:
А) легко идет на контакт
Б) избирательно
В) трудно
12. Взаимоотношения с детьми:
А) легко идет на контакт
Б) избирательно
В) трудно
13. Отношение к занятиям (внимателен, усидчив, активен)?
А) да
Б) нет
В) не всегда
14. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?
А) да
Б) нет
В) перенес разлуку легко
Г) тяжело
15. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?
А) да
Б) нет
СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Анкета для родителей:
«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»
Инструкция : Оценить степень готовности малыша к детскому саду вы сможете самостоятельно, ответив на следующие вопросы.
1) Как себя ведет ребенок, общаясь с взрослыми?
а) общается легко
б) проявляет интерес
в) прячется
2) Умеет ли малыш занимать себя сам?
а) Да, и играет разнообразно
б) иногда
в) только в моем присутствии
3) Стремится ли ребенок к самостоятельности?
а) да, все хочет делать сам
б) иногда
в) ему это безразлично
4) Как ребенок проявляет интерес к другим детям?
а) играет с ними
б) смотрит, как они играют
в) дерется, отнимает игрушки
5) Владеет ли малыш навыками самообслуживания?
а) да
б) частично
в) нет
За каждый ответ а) поставьте- 5 баллов, за б)- 3 балла, в) – 0 баллов .
20 баллов и выше
– высокая степень готовности.
от 15 баллов
– средняя
менее 15 баллов
– низкая.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Первичное наблюдение на момент поступления в детский дом
Фамилия, имя ребенка, возраст _____________________________________
дата поступления в детский дом __________________________________
Настроение (пониженное, повышенное, эмоции, аффекты, депрессия, эйфория и т.д.)
__________________________________________________________________________
Активность (активный, пассивный, целенаправленные действия, проявления волевой активности_________________________________________________________________
Движения (расторможенные-заторможенные, координированные-некоординированные, целенаправленные-хаотичные)________________________________________________________________
Контактность (легко вступает и поддерживает контакт или нет, вступает в контакт сам или с помощью взрослого, с кем легче устанавливает контакт: с детьми или взрослыми)
__________________________________________________________________________
Понимание вопросов, обращений, ответные реакции на вопросы (адекватные или нет)_______________________________________________________
Речь (понятность, связность, поведение в беседе)_______________________________
Ориентировка в окружающем (представления о себе, об окружающем, умение рассуждать и т.д.)____________________________________________________
Интересы (к детям, взрослым, к игрушке и т.п.)______________________________
Добавления ____________________________________________________________.
ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ __________________________
ПСИХОЛОГ _____________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Анкета для родителей «Детский сад глазами родителей»
Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребенка. Она анонимна, поэтому просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы.
1. Кто, по – Вашему, более ответственен за воспитание ребенка- семья или дошкольное образовательное учреждение? ________________________________________________________
2. Что бы Вы хотели получить от детского сада?
Максимально полную информацию о ребенке
Педагогические советы по общению с ним
Психологические консультации
Возможность большего общения с родителями других детей
Участвовать в мероприятиях детского сада
Другое…
3. Какие родительские собрания, встречи, экскурсии Вы предлагаете провести в этом учебном году? ________________________________
4. Хотели бы Вы посещать занятия вместе с ребенком? Какие занятия? С какой целью?____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Что вы ожидаете от таких посещений?_____________________________
__________________________________________________________________
6. Вы испытываете затруднения в общении с сотрудниками детского сада? Если да, то почему? _______________________________________________________________
7. Ваши пожелания и замечания в работе детского сада_____________
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Анкета для родителей
Степень
родства
Ф.И.О.
Год рождения
Образование
Место
работы
Должность
Раб.
Тел-н
Отец
Мать
Брат
Сестра
С кем проживает
ребенок?___________________________________________________
Домашний адрес
__________________________________________________________
Дом. Телефон
_____________________________________________________________
Бытовые условия жизни ребенка (общие условия, условия для игры, отдыха и занятий)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Круг интересов семьи
_______________________________________________________
_______________________________________________________________________
Особенности семейного воспитания (строгое отношение, толерантное отношение,
ребенку можно все и др.) ____________________________________________________
_______________________________________________________________________
Какие трудности в воспитании Вы
испытываете?_________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.
ФИО ребенка: ________________________________________________ ___________________
Дата рождения_____________________________________________________________
Домашний адрес, телефон____________________________________________________
Мать:
Ф.И.О.____________________________________________________________________
Отец:
Ф.И.О.____________________________________________________________________
Год рождения______________________________________________________________
Образование, специальность, место работы_____________________________________
Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_____________________________
__________________________________________________________________________
Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними___________
__________________________________________________________________________
К кому из членов семьи ребенок больше привязан________________________________
Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес_______________
__________________________________________________________________________
Основные виды игр и занятий дома_____________________________________________
__________________________________________________________________________
Какие игрушки любит, кто их убирает__________________________________________
Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):
С детьми своего возраста да нет
С детьми старшего возраста да нет
С незнакомыми взрослыми да нет
С родными да нет
Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):
Спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным
Что умеет делать ребенок самостоятельно______________________________________
__________________________________________________________________________
Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)________________________________________________________________
Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.
Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.
Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.
Спасибо!
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
«Как адаптировался малыш?»
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.
ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу. Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.
1. Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:
А) ребенок адаптировался полностью
Б) ребенок утром не хочет идти в детский сад
В) ребенок иногда не хочет идти в детский сад
Г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду
2. Как протекала адаптация Вашего малыша к детскому саду?
Ребенок шел в детский сад:
А) с плачем
Б) с уговорами
В) без эмоций
Г) с удовольствием
3. Что, по Вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:
А) действия всех сотрудников
Б) совместные действия сотрудников и родителей
В) действия родителей
4. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:
А) обычным
Б) отказывался от еды
В) плохо засыпал
Г) был сильно угнетен
Д) полон впечатлений
Е) все эти факторы имели место
5. Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо!
В число традиционных форм сотрудничества ДОУ с семьёй входит анкетирование родителей. Предлагаем вниманию воспитателей для удобства в работе несколько вариантов анкет, благодаря которым можно выявить адаптационные моменты детей к ДОУ, потребности и интересы родителей и др.
Анкета-прогноз для родителей
“Готов ли ребенок к детскому саду?”
Анкета, поможет Вам оценить готовность малыша к поступлению в детское дошкольное учреждение и предвидеть возможные сложности адаптации. Ответив на вопросы и подсчитав баллы, Вы получите примерный прогноз для своего ребенка.
1. Какое настроение преобладает у вашего ребенка в последнее время в домашней обстановке?
Бодрое, уравновешенное - 3 балла
Неустойчивое - 2 балла
Подавленное - 1 балл
2. Как ваш ребенок засыпает?
Быстро, спокойно (до 10 мин.) - 3 балла
Долго не засыпает - 2 балла
Неспокойно - 1 балл
3. Используете ли вы дополнительное воздействие при засыпании ребенка (укачивание, колыбельные….)?
Да - 1 балл
Нет - 3 балла
4. Какова продолжительность дневного сна ребенка?
2 ч - 3 балла
1 ч - 1 балл
5. Какой аппетит у вашего ребенка?
Хороший - 4 балла
Избирательный - 3 балла
Неустойчивый - 2 балла
Плохой - 1 балл
6. Как относится ваш ребенок к высаживанию на горшок?
Положительно - 3 балла
Отрицательно - 1 балл
7. Просится ли ребенок на горшок?
Да - 3 балла
Нет, но бывает сухой - 2 балла
Нет, и ходит мокрый - 1 балл
8. Есть ли у вашего ребенка отрицательные привычки?
Сосет пустышку или сосет палец, раскачивается (указать другое) - 1 балл
Нет - 3 балла
9. Интересуется ли ваш малыш игрушками, предметами дома и в новой обстановке?
Да - 3 балла
Иногда - 2 балла
Нет - 1 балл
10. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?
Да - 3 балла
Иногда - 2 балла
Нет - 1 балл
11. Как ваш ребенок играет?
Умеет играть самостоятельно - 3 балла
Не всегда - 2 балла
Не играет сам - 1 балл
12. Какие взаимоотношения со взрослыми?
Избирательно - 2 балла
Трудно - 1 балл
13. Какие взаимоотношения с детьми?
Легко идет на контакт - 3 балла
Избирательно - 2 балла
Трудно - 1 балл
14. Как относится к занятиям: внимателен, усидчив, активен?
Да - 3 балла
Не всегда - 2 балла
Нет - 1 балл
15. Есть ли у ребенка уверенность в себе?
Есть - 3 балла
Не всегда - 2 балла
Нет - 1 балл
16. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?
Перенес разлуку легко - 3 балла
Тяжело - 1 балл
17. Есть ли у ребенка сильная привязанность к кому-либо из взрослых?
Есть - 1 балл
Нет - 3 балла.
Прогноз адаптации:
готов к поступлению в детский сад - 55-40 баллов;
условно готов - 39-24 балла;
не готов - 23-16 баллов.
Анкета для родителей детей раннего возраста
Уважаемые родители! Мы заинтересованы в том, чтобы Ваш ребенок успешнее адаптировался к детскому саду. Чтобы найти к малышу индивидуальный подход, нам необходимо знать особенности Вашего ребенка. Поэтому просим Вас заполнить ряд анкет. Спасибо за сотрудничество!
1. Как Вы называете ребенка дома? _____________________________
Нравится ли малышу свое имя? ________________________________
2. Какие индивидуальные особенности ребенка Вы хотели бы отметить?
3. Чем больше всего любит ребенок заниматься? __________________
Чем можно доставить ему радость? _____________________________
4. Существует ли дома режим дня, придерживаетесь ли Вы его?
________________________________________________________
5. Охотно ли ребенок вступает в общение:
6. Какое общение предпочитает малыш?
7. Как ведет себя при расставании и встрече с близкими? _________
________________________________________________________
8. Как реагирует малыш на появление в привычной для него обстановке незнакомого взрослого? _________________________ Подходит ли к нему, если тот подзывает? ____________________ Есть ли в поведении элементы конфликтности? _______________
9. Каким образом устанавливает контакт с “чужим” взрослым? ___________________
10. Как ребенок играет?
11. Выполняет ли ребенок поручения? Какие? ____________________
12. Какие развивающие занятия Вы проводите дома? Как часто? _____________________
13. Ваши пожелания воспитателям в развитии Вашего ребенка _____ ___________________________________________________________
Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»
1. Вы получаете информацию:
а)о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания вашего ребенка;
б)о режиме работы дошкольного учреждения (часы работы, праздники, нерабочие дни);
в)о питании (меню)
2. В ДОУ проводится специальная работа по адаптации детей (беседы с родителями, возможность их нахождения в группе в первые дни посещения и т.д.)
3. Воспитатели обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся жизни ребенка в детском саду (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и т.п.)
4. Организуются ли в детском саду совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов?
5. Родители получают информацию о повседневных происшествиях в группе, об успехах ребенка и т.п. (информационный стенд, устные сообщения педагогов)
6. Родителей информируют о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, его привычках в еде и т.д.
7. Родители имеют возможность обсудить вместе с сотрудниками успехи детей на совместных собраниях (не реже 1 раза в год)
8. Сотрудники детского сада интересуются, насколько их работа удовлетворяет родителей (беседы, анкетирование)
9. Вас лично удовлетворяет уход, воспитание и обучение (оздоровление, развитие способностей и т.д.), которые получает Ваш ребенок в ДОУ
10. Вы лично чувствуете, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку.
Анкета для родителей "Давайте познакомимся"
Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.
1. Ф. И. О. ребенка _______________________________________________________________
2. Дата рождения ________________________________________________________________
3. Домашний адрес, телефон ______________________________________________________
4. Состав семьи (полная, неполная, многодетная, разведенная, семья с опекунами, вдовы (вдовцы), малообеспеченные, родитель-одиночка, семья с приемными детьми)_________________________Какой ребенок по счету в семье? ___________________
5. Мать _________________________________________________________________________
Ф. И. О., год рождения ___________________________________________________________
6. Отец _________________________________________________________________________
Ф. И. О., год рождения ____________________________________________________________
Образование, специальность ______________________________________________________
Место работы, телефон, рабочий телефон ___________________________________________
_______________________________________________________________________________
7. С кем проживает ребенок _______________________________________________________
8. Жилищные условия: квартира, кирпичный дом, деревянный дом, съёмное жильё__________________________________________________________________________
9. Кто будет забирать ребёнка из детского сада?_____________________________________
Кто заполнял анкету?_____________________________________________________________
Дата заполнения_________________________________ Подпись_______________________
Анкета
«Игра в жизни вашего ребенка»
Уважаемые родители!
Пожалуйста, в каждом вопросе выберите и подчеркните нужный вариант ответа или напишите свой вариант.
3. Как Ваш ребенок играет?
4. Вовлекает ли Вас в свою игру?
5. В какие игры предпочитает играть Ваш ребенок дома?
6. Разрешаете ли Вы играть детям в какие то интересные для них игры в том случае, если они не нравятся Вам?
7. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома в новой обстановке (например в гостях у ваших знакомых)?
8. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?
9. Какие взаимоотношения у ребенка с другими детьми или взрослыми вашей семьи (брат, сестра, бабушка, дедушка, тётя, дядя и.т.д.)?
10. На Ваш взгляд, каких игрушек, настольных игр недостаточно в группе?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим Вас за участие в опросе и искренние ответы.
Анкеты для родителей «Наш воспитатель»
Анкета №1
Уважаемые родители!
Коллективу детского сада интересно узнать, как Ваш ребёнок чувствует себя в группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с воспитателем? Чему он научился на занятиях в течение года? Спасибо за сотрудничество!
1. С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад? (поставьте «+» в нужной клетке)
2. Жалуется ли Вам воспитатель на Вашего ребёнка? (поставьте знак «+» в нужной клетке)
3. На что жалуется наиболее часто? Что при этом делает воспитатель? (поставьте нужное в клетке)
А.Ругает ребёнка
Б.Сообщает Вам об этом и ожидает от Вас, что Вы сами справитесь
В. Вместе с Вами обсуждает проблему и ищет решение
4. Обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя? (поставьте знак «+» в нужной клетке)
5. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной клетке)
6. Жалуется ли Ваш ребёнок на товарищей в группе?
7. На что жалуется ребёнок? (отметьте)
8. Рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду? (поставьте знак «+» в нужной клетке)
9. Расскажите, как Ваш ребёнок применяет знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками
10. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)
11. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?
Анкета №2
Уважаемые родители!
Просим Вас заполнить данную анкету. Ваши исчерпывающие ответы позволят сотрудникам детского сада получить полную информацию о работе нашего дошкольного учреждения.
Для каждого ответа, предполагающего выбор, пометьте галочкой ответы «да», «нет» или «не знаю».
Наименование вопроса | «Да» | «Нет» | «Не знаю» |
|
Вы в системе получаете информацию: а) о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания Вашего ребенка; б) о режиме работы дошкольного учреждения (часы работы) Праздники, нерабочие дни); в) о питании (меню). | ||||
В дошкольном учреждении проводится специальная работа по адаптации детей (беседы с родителями, возможность их нахождения в группе в первые дни посещения и т.д.). | ||||
Воспитатели обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся жизни ребенка в детском саду (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и т.п.). | ||||
Организуются ли в детском саду совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов? | ||||
Родители получают информацию о повседневных происшествиях в группе, об успехах ребенка и т.п. (информационный стенд, устные сообщения педагогов) | ||||
Родителей информируют о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, его привычках в еде и т.д. | ||||
Родители имеют возможность обсудить вместе с сотрудниками успехи детей на совместных собраниях (не реже 1 раза в год) | ||||
Сотрудники детского сада интересуются, насколько их работа удовлетворяет родителей (беседы, анкетирование). | ||||
Вас лично удовлетворяет уход, воспитание и обучение (оздоровление, развитие способностей и т.д.), которые получает Ваш ребенок в дошкольном учреждении. | ||||
Вы лично чувствуете, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку. | ||||
Если Вы хотите, пожалуйста, добавьте любые пожелания и комментарии о работе нашего дошкольного учреждения и возможных изменениях в ней.
А) нельзя играть со спичками, зажигалками;
Б) нельзя трогать электроприборы;
В) нельзя брать лекарства без разрешения;
Г) при пожаре – не прятаться, позвонить «01».
5. Остаётся ли ваш ребёнок на некоторое время дома один? Если да, то что вы ему говорите, когда уходите?______________________________________
6. Знает ли ваш ребёнок свои имя, фамилию, домашний адрес, телефон? __________________________________________________________________
7. Считаете ли вы, что ребёнок дошкольного возраста должен уметь вызывать службы помощи по телефону? Если да, то укажите, какие, и знает ли ваш ребёнок как вызвать? __________________________________________________________________
8. Какого рода информацию о процессе формирования безопасного поведения в быту и в каком виде вы хотели бы получить от педагогов ДОУ?
__________________________________________________________________
9. Используете ли вы информацию из книг, телепередач?_________________
10. Необходима ли вам помощь со стороны педагогов ДОУ в вопросах ОБЖ и по какому вопросу конкретно?______________________________________
Готовые образцы анкет – для педагогов и родителей. Получение обратной связи и мониторинг текущей ситуации. Коллекция разработанных форм для заполнения. Помощь педагогам в работе с родителями по всем направлениям – здоровье, обучение, воспитание, творческое развитие, культурное просвещение. Анкеты для педагогов – выявление рейтинга, определение компетентности, планирование работы. Все формы анкетирования – в этом разделе.
Содержится в разделах:
Показаны публикации 1-10
из 875
.
Все разделы
| Анкеты для родителей, воспитателей
«Детский сад глазами родителей». Анкета для родителей АНКЕТА «ДЕТСКИЙ САД ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ » В целях улучшения деятельности нашего дошкольного образовательного учреждения, просим Вас ответить на вопросы данной анкеты . 1.Ваш ребенок идет в детский сад с желанием и хорошим настроением? - всегда - часто - иногда - редко 2. Доверяете...
Анкета для родителей «Изучение отношения родителей к обучения детей правилам дорожного движения» Анкета для родителей «Изучение отношения родителей к обучения детей правилам дорожного движения» 1.Считаете ли Вы важной проблему детской безопасности на дорогах? - да; - нет; - затрудняюсь ответить. 2. Какая работа проводится в Вашей семье по ознакомлению детей с Правилами...
Публикация «Анкета для родителей детей 6–7...» Анкета для родителей Оценка особенностей поведения ребенка 6-7-летнего возраста Уважаемые родители, предлагаю оценить особенности поведения вашего ребенка за последние полгода - год. Если данная особенность поведения свойственна ребенку и появилась недавно, соответствующий пункт...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Анкета для родителей логопедической группы АНКЕТА Уважаемый родители! Для того, чтобы нам лучше знать индивидуальные особенности вашего ребёнка, и полноценного общения с вами, нам необходимы следующие сведения: 1. СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ ФИО ребёнка_ Дата рождения_ ФИО мамы_ Образование_ ФИО папы _ Образовани_ Домашний адрес_...
Анкета для родителей «Ваше мнение о работе ДОУ» Вопросы Да Нет Затрудняюсь ответить 1. Удовлетворены ли Вы работой дошкольного учреждения? 2. Ваш ребенок ходит в детский сад с удовольствием? 3. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду? 4. Вас устраивает соблюдение режима, достаточное пребывание ребенка...
Анкета для родителей «Организация театрализованной деятельности в семье» Уважаемые родители! Значение театрализованной деятельности в развитии ребёнка трудно переоценить, поскольку театральное искусство занимает особое положение среди других видов искусств по возможности непосредственного эмоционального воздействия на человека. Многие виды искусства...
Анкеты
для выявления уровня
педагогической культуры родителей
1. На основе каких знаний Вы воспитываете своего ребенка (нужное подчеркнуть):
2. Какие методы в воспитании Вы считаете наиболее эффективными (нужное подчеркнуть):
3. Какие виды поощрения Вы используете чаще всего (нужное подчеркнуть):
4. Какие виды наказания наиболее действенны в воспитании (нужное подчеркнуть):
Тест "Какой вы родитель"
Анкета экологического воспитания
3. Есть ли в семье собака, кошка или другие
животные?___________
4. Посадили ли вы дерево?____________________________________
5. Мастерили ли вы когда-нибудь кормушки для птиц?____________
6. Читаете ли вы ребенку книги о природе?______________________
7. Смотрит ли ваш ребенок диафильмы, телепередачи о природе?___
8. Любит ли ваш ребенок бывать в лесу?________________________
9. Часто ли вы бываете в лесу с ребенком?_______________________
10. Знает ли ваш ребенок названия деревьев, цветов, ягод и т.д._____
11. Рассказываете ли вы ребенку о пользе деревьев, лекарственных трав, ягод,
насекомых, птиц?________________________________________
12. Знает ли ваш ребенок стихи, загадки, поговорки, пословицы о природе?
________________________________________________________
13. Проявляет ли ваш ребенок заботливое отношение к животным,
растениям?_______________________________________________________
14. Как вы думаете, получает ваш ребенок знания о природе в детском саду?
______________________________________________________
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Результаты ваших ответов мы оценим и дадим Вам
ответ!
Спасибо за участие
Анкеты для родителей
«Характеристика семьи ребенка»
«Всё о ребенке»
5. С какими трудностями Вы сталкиваетесь в
воспитании Вашего ребенка?
- непослушание ребенка;
- не поддерживают другие члены семьи;
8. Какие занятия дома Ваш ребенок любит больше всего?
9. Укажите, пожалуйста, чем Вы занимаетесь с ребенком?
10. По каким вопросам воспитания детей Вы хотели бы
получить помощь, консультацию?
11. Ваши предложения по улучшению работы дошкольного учреждения в интересах
ребенка:______________________________________
12. Сколько раз Вы посетили группу, в которой воспитывается Ваш ребенок?
________________________________________________________
13. Как бы Вы оценили степень своего участия в работе группы, которую посещает
Ваш ребенок?
- Высоко; удовлетворительно; низко; не задумывались.
«Знаете ли Вы своего ребёнка?»
10. Какими навыками он уже владеет? (Нужное подчеркнуть)
11. Какие у Вас пожелания для детского сада и
команды воспитателей?
____________________________________________________________
12. Что Вы ожидаете необычного в отношении Вашего ребенка в этом году?
_______________________________________________________
13. Не окажете ли Вы нам посильную помощь в группе? Назовите удобное для Вас
время? ___________________________________________
14. Что еще Вы можете рассказать нам о Вашем ребенке? _________ _________________________________________________________________
«Здоровье ребёнка»
3. Знаете ли Вы физические показатели, по которым
можно наблюдать за правильным развитием Вашего ребенка?
Да, нет, частично.
4. На что, на Ваш взгляд, должны детский сад и семья обратить особое внимание,
заботясь о здоровье и физической культуре ребенка?
5. Какие закаливающие мероприятия наиболее подходят Вашему ребенку?
6. Сколько времени, по-Вашему, необходимо проводить ребенку на свежем воздухе при любой погоде?
Да, нет, частично.
Да, нет, частично.
9. Если да, то по какой проблеме?
«Воспитание ребенка в семье»
«Ребёнок и его права»
Уважаемые родители, искренне ответьте на вопросы:
Да, нет, затрудняюсь ответить.
3. По Вашему мнению, физические (телесные) наказания:
7. Замечали ли Вы признаки агрессивного поведения у своего ребёнка:
Да, нет.
(Да, нет, частично)
(Да, нет, иногда)
4. Используете ли запугивание, критику в адрес ребёнка?
(Да, нет, иногда)
5. Каким образом поощряете достижения, успехи ребёнка?
6. Стимулируете ли Вы проявления положительных эмоций у своего ребёнка? Если
да, то, как Вы это делаете? ____________________________
7. Проявляет ли Ваш ребёнок отрицательные эмоции? (Да, нет, частично) Если да,
то почему, на Ваш взгляд, они возникают? _____________
(Да, нет, частично)
15. Каковы проблемы, которые есть у Вашего ребёнка?
16. Как Вы оцениваете ваши отношения с сотрудниками д/у по вопросам укрепления
здоровья ребёнка (Постоянные, партнёрские взаимоотношения; единичные контакты,
отрицательные)? Нужное подчеркнуть.
17. Укажите, пожалуйста, темы, по которым Вы хотели бы получить помощь наших
специалистов; расширить свою педагогическую осведомленность:
18. В какой форме Вы желали бы получить помощь?
19. Как Вы оцениваете микроклимат в группе, которую
посещает Ваш ребёнок (положительно, удовлетворительно,
неудовлетворительно)?
20. Регулярно ли получаете информацию от воспитателей о ребёнке, его успехах,
достижениях, трудностях?
(Регулярно, от случая к случаю, не получаю)
21. Считаете ли Вы, что Ваши контакты с педагогами, специалистами нашего д/у
должны быть чаще? __________________________________
22. Ваши предложения:
23. Назовите Вашу фамилию, имя, отчество _____________________
Литература