Опросы для родителей в детском саду. Пример анкеты для родителей. Готов ли Ваш ребенок к чтению

11.10.2019

Мария Казакова
Пример анкеты для родителей

Анкета для родителей "Давайте познакомимся"

Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.

1. Ф. И. О. ребенка ___

2. Дата рождения ___

3. Домашний адрес, телефон ___

4. Состав семьи (полная, неполная, многодетная, разведенная, семья с опекунами, вдовы (вдовцы, малообеспеченные, родитель-одиночка, семья с приемными детьми)___Какой ребенок по счету в семье? ___

Ф. И. О., год рождения ___

Ф. И. О., год рождения ___

Образование, специальность ___

Место работы, телефон, рабочий телефон ___

7. С кем проживает ребенок ___

8. Жилищные условия: квартира, кирпичный дом, деревянный дом, съёмное жильё___

9. Кто будет забирать ребёнка из детского сада?___

Кто заполнял анкету?___

Дата заполнения___ Подпись___

Анкета «Игра в жизни вашего ребенка»

Уважаемые родители!

Пожалуйста, в каждом вопросе выберите и подчеркните нужный вариант ответа или напишите свой вариант.

1. Знаете ли Вы какие игрушки наиболее интересны вашему ребенку?

Перечислите несколько___

2. Часто ли Ваш ребенок играет дома?

Свой вариант___

3. Как Ваш ребенок играет?

Умеет играть самостоятельно

Не всегда играет самостоятельно

Не играет сам

4. Вовлекает ли Вас в свою игру?

5. В какие игры предпочитает играть Ваш ребенок дома?

Настольные игры

Подвижные игры

Компьютерные игры

Свой вариант___

6. Разрешаете ли Вы играть детям в какие то интересные для них игры в том случае, если они не нравятся Вам?

Да, разрешаю

Нет, не разрешаю

Свой вариант___

7. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома в новой обстановке (например в гостях у ваших знакомых?

8. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

9. Какие взаимоотношения у ребенка с другими детьми или взрослыми вашей семьи (брат, сестра, бабушка, дедушка, тётя, дядя и. т. д. ?

Легко идет на контакт (показывает игрушки, вовлекает в свою игру….)

Избирательно

Играют вместе

Часто ссорятся

10. На Ваш взгляд, каких игрушек, настольных игр недостаточно в группе?

Благодарим Вас за участие в опросе и искренние ответы.

Публикации по теме:

Анкеты для родителей по духовно-нравственному воспитанию детей Актуальность духовно-нравственного воспитания детей. Цель: выявление предпочтений родителей в духовно-нравственном воспитании детей в ДОУ.

Анкеты для воспитателей Анкета для воспитателей. Группа №___Воспитатель___ 1. Знакомы ли вы с анамнезом развития.

Анкеты по взаимодействию с семьями воспитанников Анкета для родителей «Здоровый образ жизни» 1. Как Вы оцениваете состояние здоровья своего ребенка? а) хорошее б) нормальное в) плохое.

Итоговый лист анкеты удовлетворенности родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя Итоговый лист анкеты удовлетворенности родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя. Цель – выявить степень.

Консультация для родителей «Родители - пример для детей в соблюдении правил дорожного движения» Консультация для родителей «Родители – пример для детей в соблюдении правил дорожного движения». Воспитатель МДОУ «Детский.

Личный пример. Конспект физкультурного занятия для воспитателей МБДОУ детский сад №8 “Золотой петушок” Занятие гимнастикой для воспитателей и педагогического состава “Личный пример”. Подготовила.

Положительный пример родителей как мотивация к соблюдению ребенком безопасного поведения на дороге «Положительный пример родителей, как мотивация к соблюдению ребенком безопасного поведения на дороге» «Семья для ребенка - это источник.

Картотека бланков анкет для родителей

в адаптационный период

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Анкета для родителей.

Уважаемые родители!

    Ребенок:

Ф.И.______________________________________________________________________

Дата рождения__________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон___________________________________________________________________

    Мать:

Отец:

Ф.И.О.____________________________________________________________________

Год рождения__________________________________________________________________

Образование, специальность, место работы________________________________________________________

    Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_________________________________________

    Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними______________________________________________________________________________________________________________________________________

    К кому из членов семьи ребенок больше привязан___________________________________________

__________________________________________________________________________

    Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

    Основные виды игр и занятий дома________________________________________________________

__________________________________________________________________________

9. Какие игрушки любит, кто их убирает_______________________________________________________

С детьми своего возраста да нет

С детьми старшего возраста да нет

С незнакомыми взрослыми да нет

С родными да нет

11. Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):

12. Что умеет делать ребенок самостоятельно__________________________________________________

__________________________________________________________________________

    Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)__________________________________________________________________________

Спасибо!

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Анкета для родителей:

Ф.И. ребенка ___________________________________________________________________

1. Какое настроение преобладает у ребенка?

А) бодрое, уравновешенное

Б) раздражительное, неустойчивое

В) подавленное

2. Как ребенок засыпает?

А) быстро (до 10 мин.)

Б) медленно

В) спокойно

Г) не спокойно

3. Что Вы делаете, чтобы ребенок заснул?

А) дополнительные воздействия ______________________________________________(какие?)

Б) без дополнительных воздействий

4. Какова продолжительность сна ребенка?

А) 2 часа

Б) менее часа

5. Какой аппетит у Вашего ребенка?

А) хороший

Б) избирательный

В) неустойчивый

Г) плохой

6. Как относится Ваш ребенок к высаживанию на горшок?

А) положительно

Б) отрицательно

В) не просится, но бывает сухой

Г) не просится и ходит мокрый

7. Есть ли у Вашего ребенка отрицательные привычки?

А) сосет пустышку, сосет палец, раскачивается, другие __________________________(указать)

Б) нет отрицательных привычек

8. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

А) да

Б) нет

В) иногда

9. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

А) да

Б) нет

В) иногда

10. Как играет Ваш ребенок?

А) умеет играть самостоятельно

Б) не всегда

В) не играет сам

11. Взаимоотношения со взрослыми:

А) легко идет на контакт

Б) избирательно

В) трудно

12. Взаимоотношения с детьми:

А) легко идет на контакт

Б) избирательно

В) трудно

13. Отношение к занятиям (внимателен, усидчив, активен)?

А) да

Б) нет

В) не всегда

14. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?

А) да

Б) нет

В) перенес разлуку легко

Г) тяжело

15. Есть ли аффективная привязанность к кому-либо из взрослых?

А) да

Б) нет

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Анкета для родителей:

«Готов ли Ваш ребенок к поступлению в детский сад?»

Инструкция : Оценить степень готовности малыша к детскому саду вы сможете самостоятельно, ответив на следующие вопросы.

1) Как себя ведет ребенок, общаясь с взрослыми?
а) общается легко
б) проявляет интерес
в) прячется

2) Умеет ли малыш занимать себя сам?
а) Да, и играет разнообразно
б) иногда
в) только в моем присутствии

3) Стремится ли ребенок к самостоятельности?
а) да, все хочет делать сам
б) иногда
в) ему это безразлично

4) Как ребенок проявляет интерес к другим детям?
а) играет с ними
б) смотрит, как они играют
в) дерется, отнимает игрушки

5) Владеет ли малыш навыками самообслуживания?
а) да
б) частично
в) нет

За каждый ответ а) поставьте- 5 баллов, за б)- 3 балла, в) – 0 баллов .

20 баллов и выше – высокая степень готовности.
от 15 баллов – средняя
менее 15 баллов – низкая.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Первичное наблюдение на момент поступления в детский дом

Фамилия, имя ребенка, возраст _____________________________________

дата поступления в детский дом __________________________________

Настроение (пониженное, повышенное, эмоции, аффекты, депрессия, эйфория и т.д.)

__________________________________________________________________________

Активность (активный, пассивный, целенаправленные действия, проявления волевой активности_________________________________________________________________

Движения (расторможенные-заторможенные, координированные-некоординированные, целенаправленные-хаотичные)________________________________________________________________

Контактность (легко вступает и поддерживает контакт или нет, вступает в контакт сам или с помощью взрослого, с кем легче устанавливает контакт: с детьми или взрослыми)

__________________________________________________________________________

Понимание вопросов, обращений, ответные реакции на вопросы (адекватные или нет)_______________________________________________________

Речь (понятность, связность, поведение в беседе)_______________________________

Ориентировка в окружающем (представления о себе, об окружающем, умение рассуждать и т.д.)____________________________________________________

Интересы (к детям, взрослым, к игрушке и т.п.)______________________________

Добавления ____________________________________________________________.

ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ __________________________

ПСИХОЛОГ _____________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Анкета для родителей «Детский сад глазами родителей»

Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребенка. Она анонимна, поэтому просим Вас искренне ответить на предложенные вопросы.

1. Кто, по – Вашему, более ответственен за воспитание ребенка- семья или дошкольное образовательное учреждение? ________________________________________________________

2. Что бы Вы хотели получить от детского сада?

Максимально полную информацию о ребенке

Педагогические советы по общению с ним

Психологические консультации

Возможность большего общения с родителями других детей

Участвовать в мероприятиях детского сада

Другое…

3. Какие родительские собрания, встречи, экскурсии Вы предлагаете провести в этом учебном году? ________________________________

4. Хотели бы Вы посещать занятия вместе с ребенком? Какие занятия? С какой целью?____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Что вы ожидаете от таких посещений?_____________________________

__________________________________________________________________

6. Вы испытываете затруднения в общении с сотрудниками детского сада? Если да, то почему? _______________________________________________________________

7. Ваши пожелания и замечания в работе детского сада_____________

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Анкета для родителей

Степень

родства

Ф.И.О.

Год рождения

Образование

Место

работы

Должность

Раб.

Тел-н

Отец

Мать

Брат

Сестра

    С кем проживает

ребенок?___________________________________________________

    Домашний адрес

__________________________________________________________

    Дом. Телефон

_____________________________________________________________

    Бытовые условия жизни ребенка (общие условия, условия для игры, отдыха и занятий)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

    Круг интересов семьи

_______________________________________________________

_______________________________________________________________________

    Особенности семейного воспитания (строгое отношение, толерантное отношение,

ребенку можно все и др.) ____________________________________________________

_______________________________________________________________________

    Какие трудности в воспитании Вы

испытываете?_________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в анкетном опросе. Ваши ответы помогут сотрудникам детского сада лучше узнать особенности и желания Вашего ребенка – для создания благоприятных условий его развития.

ФИО ребенка: ________________________________________________ ___________________

Дата рождения_____________________________________________________________

Домашний адрес, телефон____________________________________________________

Мать:

Ф.И.О.____________________________________________________________________

Отец:

Ф.И.О.____________________________________________________________________

Год рождения______________________________________________________________

Образование, специальность, место работы_____________________________________

Состав семьи (кто постоянно проживает с ребенком)_____________________________

__________________________________________________________________________

Есть ли в семье другие дети, их возраст, каковы взаимоотношения с ними___________

__________________________________________________________________________

К кому из членов семьи ребенок больше привязан________________________________

Часто ли болеет ребенок, какие тяжелые заболевания, травмы перенес_______________

__________________________________________________________________________

Основные виды игр и занятий дома_____________________________________________

__________________________________________________________________________

Какие игрушки любит, кто их убирает__________________________________________

Охотно ли вступает в контакты, общение (нужное подчеркнуть):

С детьми своего возраста да нет

С детьми старшего возраста да нет

С незнакомыми взрослыми да нет

С родными да нет

Каким Вы считаете своего ребенка (подчеркните):

Спокойным; малоэмоциональным; очень эмоциональным

Что умеет делать ребенок самостоятельно______________________________________

__________________________________________________________________________

Выполнение каких режимных моментов доставляет Вам больше всего трудностей дома (нужное подчеркнуть): подъем, умывание, кормление, укладывание спать, другое (допишите)________________________________________________________________

    Какой аппетит у Вашего малыша (нужное подчеркнуть): хороший; ест все; плохо и мало; в зависимости от того, что в тарелке.

    Как Вы его кормите дома (нужное подчеркнуть): он ест сам; сначала ест сам, потом докармливаем; чаще его кормят с ложки взрослые; ест аккуратно; не очень аккуратно; мы добиваемся, чтобы он ел все, что дают; мы разрешаем не есть то, чего он не хочет; пусть ест, сколько хочет; тарелка должна быть чистой.

    Как засыпает ребенок дома (нужное подчеркнуть): быстро; медленно; сам; с ним рядом сидит кто-то из взрослых; иногда мочится во сне; раздевается перед сном сам; одевается после сна сам; его раздевают и одевают взрослые.

Спасибо!

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

«Как адаптировался малыш?»

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты.

ФИО писать не обязательно. Возле правильного ответа ставьте «+», а если затрудняетесь ответить, переходите к следующему вопросу. Ваши соображения помогут организовать успешную адаптацию малышей, поступающих в наш детский сад, что-то изменить, на что-то посмотреть другими глазами.

1. Как прошла адаптация ребенка к детскому саду:

А) ребенок адаптировался полностью

Б) ребенок утром не хочет идти в детский сад

В) ребенок иногда не хочет идти в детский сад

Г) ребенок вечером изъявляет желание еще поиграть в детском саду

2. Как протекала адаптация Вашего малыша к детскому саду?

Ребенок шел в детский сад:

А) с плачем

Б) с уговорами

В) без эмоций

Г) с удовольствием

3. Что, по Вашему мнению, повлияло на успешную адаптацию:

А) действия всех сотрудников

Б) совместные действия сотрудников и родителей

В) действия родителей

4. Каким было поведение Вашего ребенка после первых дней посещения детского сада:

А) обычным

Б) отказывался от еды

В) плохо засыпал

Г) был сильно угнетен

Д) полон впечатлений

Е) все эти факторы имели место

5. Как Вы думаете, каковы пути успешной адаптации к детскому саду? Что, на Ваш взгляд, нужно изменить? Что бы Вы хотели увидеть в детском саду? Ваши пожелания

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо!

В число традиционных форм сотрудничества ДОУ с семьёй входит анкетирование родителей. Предлагаем вниманию воспитателей для удобства в работе несколько вариантов анкет, благодаря которым можно выявить адаптационные моменты детей к ДОУ, потребности и интересы родителей и др.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета-прогноз для родителей
“Готов ли ребенок к детскому саду?”

Анкета, поможет Вам оценить готовность малыша к поступлению в детское дошкольное учреждение и предвидеть возможные сложности адаптации. Ответив на вопросы и подсчитав баллы, Вы получите примерный прогноз для своего ребенка.

1. Какое настроение преобладает у вашего ребенка в последнее время в домашней обстановке?

Бодрое, уравновешенное - 3 балла

Неустойчивое - 2 балла

Подавленное - 1 балл

2. Как ваш ребенок засыпает?

Быстро, спокойно (до 10 мин.) - 3 балла

Долго не засыпает - 2 балла

Неспокойно - 1 балл

3. Используете ли вы дополнительное воздействие при засыпании ребенка (укачивание, колыбельные….)?

Да - 1 балл

Нет - 3 балла

4. Какова продолжительность дневного сна ребенка?

2 ч - 3 балла

1 ч - 1 балл

5. Какой аппетит у вашего ребенка?

Хороший - 4 балла

Избирательный - 3 балла

Неустойчивый - 2 балла

Плохой - 1 балл

6. Как относится ваш ребенок к высаживанию на горшок?

Положительно - 3 балла

Отрицательно - 1 балл

7. Просится ли ребенок на горшок?

Да - 3 балла

Нет, но бывает сухой - 2 балла

Нет, и ходит мокрый - 1 балл

8. Есть ли у вашего ребенка отрицательные привычки?

Сосет пустышку или сосет палец, раскачивается (указать другое) - 1 балл

Нет - 3 балла

9. Интересуется ли ваш малыш игрушками, предметами дома и в новой обстановке?

Да - 3 балла

Иногда - 2 балла

Нет - 1 балл

10. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

Да - 3 балла

Иногда - 2 балла

Нет - 1 балл

11. Как ваш ребенок играет?

Умеет играть самостоятельно - 3 балла

Не всегда - 2 балла

Не играет сам - 1 балл

12. Какие взаимоотношения со взрослыми?

Избирательно - 2 балла

Трудно - 1 балл

13. Какие взаимоотношения с детьми?

Легко идет на контакт - 3 балла

Избирательно - 2 балла

Трудно - 1 балл

14. Как относится к занятиям: внимателен, усидчив, активен?

Да - 3 балла

Не всегда - 2 балла

Нет - 1 балл

15. Есть ли у ребенка уверенность в себе?

Есть - 3 балла

Не всегда - 2 балла

Нет - 1 балл

16. Есть ли у ребенка опыт разлуки с близкими?

Перенес разлуку легко - 3 балла

Тяжело - 1 балл

17. Есть ли у ребенка сильная привязанность к кому-либо из взрослых?

Есть - 1 балл

Нет - 3 балла.

Прогноз адаптации:

готов к поступлению в детский сад - 55-40 баллов;

условно готов - 39-24 балла;

не готов - 23-16 баллов.

Анкета для родителей детей раннего возраста

Уважаемые родители! Мы заинтересованы в том, чтобы Ваш ребенок успешнее адаптировался к детскому саду. Чтобы найти к малышу индивидуальный подход, нам необходимо знать особенности Вашего ребенка. Поэтому просим Вас заполнить ряд анкет. Спасибо за сотрудничество!

1. Как Вы называете ребенка дома? _____________________________

Нравится ли малышу свое имя? ________________________________

2. Какие индивидуальные особенности ребенка Вы хотели бы отметить?

3. Чем больше всего любит ребенок заниматься? __________________

Чем можно доставить ему радость? _____________________________

4. Существует ли дома режим дня, придерживаетесь ли Вы его?

________________________________________________________

5. Охотно ли ребенок вступает в общение:

  • С детьми своего возраста ________________________________
  • С детьми старшего возраста _____________________________
  • С родными ____________________________________________
  • Со знакомыми _________________________________________
  • С незнакомыми ________________________________________

6. Какое общение предпочитает малыш?

  • Эмоциональное
  • Предметное

7. Как ведет себя при расставании и встрече с близкими? _________

________________________________________________________

8. Как реагирует малыш на появление в привычной для него обстановке незнакомого взрослого? _________________________ Подходит ли к нему, если тот подзывает? ____________________ Есть ли в поведении элементы конфликтности? _______________

9. Каким образом устанавливает контакт с “чужим” взрослым? ___________________

10. Как ребенок играет?

  • Просто манипулирует предметами
  • Обыгрывает предметы, подражает действиям взрослых

11. Выполняет ли ребенок поручения? Какие? ____________________

12. Какие развивающие занятия Вы проводите дома? Как часто? _____________________

13. Ваши пожелания воспитателям в развитии Вашего ребенка _____ ___________________________________________________________

Предварительный просмотр:

Анкета «Удовлетворенность родителей ДОУ»

1. Вы получаете информацию:

а)о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания вашего ребенка;

б)о режиме работы дошкольного учреждения (часы работы, праздники, нерабочие дни);

в)о питании (меню)

2. В ДОУ проводится специальная работа по адаптации детей (беседы с родителями, возможность их нахождения в группе в первые дни посещения и т.д.)

3. Воспитатели обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся жизни ребенка в детском саду (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и т.п.)

4. Организуются ли в детском саду совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов?

5. Родители получают информацию о повседневных происшествиях в группе, об успехах ребенка и т.п. (информационный стенд, устные сообщения педагогов)

6. Родителей информируют о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, его привычках в еде и т.д.

7. Родители имеют возможность обсудить вместе с сотрудниками успехи детей на совместных собраниях (не реже 1 раза в год)

8. Сотрудники детского сада интересуются, насколько их работа удовлетворяет родителей (беседы, анкетирование)

9. Вас лично удовлетворяет уход, воспитание и обучение (оздоровление, развитие способностей и т.д.), которые получает Ваш ребенок в ДОУ

10. Вы лично чувствуете, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку.

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей "Давайте познакомимся"

Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.

1. Ф. И. О. ребенка _______________________________________________________________

2. Дата рождения ________________________________________________________________

3. Домашний адрес, телефон ______________________________________________________

4. Состав семьи (полная, неполная, многодетная, разведенная, семья с опекунами, вдовы (вдовцы), малообеспеченные, родитель-одиночка, семья с приемными детьми)_________________________Какой ребенок по счету в семье? ___________________

5. Мать _________________________________________________________________________

Ф. И. О., год рождения ___________________________________________________________

6. Отец _________________________________________________________________________

Ф. И. О., год рождения ____________________________________________________________

Образование, специальность ______________________________________________________

Место работы, телефон, рабочий телефон ___________________________________________

_______________________________________________________________________________

7. С кем проживает ребенок _______________________________________________________

8. Жилищные условия: квартира, кирпичный дом, деревянный дом, съёмное жильё__________________________________________________________________________

9. Кто будет забирать ребёнка из детского сада?_____________________________________

Кто заполнял анкету?_____________________________________________________________

Дата заполнения_________________________________ Подпись_______________________

Предварительный просмотр:

Анкета

«Игра в жизни вашего ребенка»

Уважаемые родители!

Пожалуйста, в каждом вопросе выберите и подчеркните нужный вариант ответа или напишите свой вариант.

  1. Знаете ли Вы какие игрушки наиболее интересны вашему ребенку?
  • Перечислите несколько________________________________________
  1. Часто ли Ваш ребенок играет дома?
  • Свой вариант________________________________________________

3. Как Ваш ребенок играет?

  • Умеет играть самостоятельно
  • Не всегда играет самостоятельно
  • Не играет сам

4. Вовлекает ли Вас в свою игру?

  • Иногда

5. В какие игры предпочитает играть Ваш ребенок дома?

  • Настольные игры
  • Подвижные игры
  • Компьютерные игры
  • Свой вариант___________________________________________________

6. Разрешаете ли Вы играть детям в какие то интересные для них игры в том случае, если они не нравятся Вам?

  • Да, разрешаю
  • Нет, не разрешаю
  • Свой вариант__________________________________________________

7. Интересуется ли Ваш ребенок игрушками, предметами дома в новой обстановке (например в гостях у ваших знакомых)?

  • Иногда

8. Проявляет ли ребенок интерес к действиям взрослых?

  • Иногда

9. Какие взаимоотношения у ребенка с другими детьми или взрослыми вашей семьи (брат, сестра, бабушка, дедушка, тётя, дядя и.т.д.)?

  • Легко идет на контакт (показывает игрушки, вовлекает в свою игру….)
  • Избирательно
  • Трудно
  • Играют вместе
  • Часто ссорятся

10. На Ваш взгляд, каких игрушек, настольных игр недостаточно в группе?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим Вас за участие в опросе и искренние ответы.

Предварительный просмотр:

Анкеты для родителей «Наш воспитатель»

Анкета №1

Уважаемые родители!

Коллективу детского сада интересно узнать, как Ваш ребёнок чувствует себя в группе сверстников, каковы его интересы, желания, взаимоотношения с воспитателем? Чему он научился на занятиях в течение года? Спасибо за сотрудничество!

1. С каким настроением идёт Ваш ребёнок в детский сад? (поставьте «+» в нужной клетке)

  1. Всегда с удовольствием
  2. Иногда хочет, иногда нет
  3. Чаще всего не хочет
  4. Как правило, плачет

2. Жалуется ли Вам воспитатель на Вашего ребёнка? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

  1. Очень часто
  2. Иногда
  3. Редко
  4. Никогда

3. На что жалуется наиболее часто? Что при этом делает воспитатель? (поставьте нужное в клетке)

  1. Плохо спит
  2. Плохо ест
  3. Дерётся
  4. Не слушается воспитателя
  5. Не сидит спокойно на занятиях
  6. Много бегает и шумит
  7. Что ещё?

А.Ругает ребёнка

Б.Сообщает Вам об этом и ожидает от Вас, что Вы сами справитесь

В. Вместе с Вами обсуждает проблему и ищет решение

4. Обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

  1. Очень часто
  2. Иногда
  3. Редко
  4. Никогда

5. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной клетке)

  1. Воспитатель не даёт бегать
  2. Заставляет всё доедать
  3. Заставляет спать
  4. Не даёт играть в те игрушки, в какие хочется
  5. Грубо разговаривает с детьми
  6. Ставит в угол, наказывает
  7. Не вникает в конфликты детей
  8. Что ещё?

6. Жалуется ли Ваш ребёнок на товарищей в группе?

  1. Всегда жалуется
  2. Иногда
  3. Очень редко
  4. Никогда

7. На что жалуется ребёнок? (отметьте)

  1. Дети бьют его
  2. Не дают игрушки, Отнимают
  3. Очень шумят, болит голова
  4. Никто не хочет с ним играть и дружить
  5. Не принимают играть
  6. Что ещё?

8. Рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

  1. Рассказывает почти каждый день
  2. Иногда рассказывает
  3. Никогда не рассказывает

9. Расскажите, как Ваш ребёнок применяет знания, полученные на занятиях, в самостоятельной деятельности дома, в играх со сверстниками

  1. Знания, полученные на математике (напишите) _____________________________________________
  2. Знания, полученные на физкультуре ______________________________________________________
  3. Знания, полученные по лепке, конструированию, аппликации _________________________________
  4. Знания, полученные по развитию речи ____________________________________________________
  5. Знания и умения по другим видам деятельности ____________________________________________

10. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)

  1. 1 балл
  2. 2 балла
  3. 3 балла
  4. 4 балла
  5. 5 баллов

11. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?

  1. Больше уделять внимание каждому ребёнку
  2. Больше внимания уделять созданию доброжелательной атмосферы в группе
  3. Воспитателю и помощнику воспитателя действовать более согласованно
  4. Больше вникать во взаимоотношения детей, уметь их анализировать, конструктивно решать проблемы детского коллектива
  5. Самое большое количество времени отводить оздоровительной работе, закаливанию
  6. Рассказать в группе родителям о жизни их ребёнка в группе, его проблемах
  7. Давать советы по воспитанию
  8. Не нарушать режим прогулок
  9. Больше внимания уделять математике, чтению, родному языку, развитию речи, физкультуре (нужное подчеркнуть)
  10. Что-то своё

Анкета №2

Уважаемые родители!

Просим Вас заполнить данную анкету. Ваши исчерпывающие ответы позволят сотрудникам детского сада получить полную информацию о работе нашего дошкольного учреждения.

Для каждого ответа, предполагающего выбор, пометьте галочкой ответы «да», «нет» или «не знаю».

Наименование вопроса

«Да»

«Нет»

«Не знаю»

Вы в системе получаете информацию:

а) о целях и задачах детского сада в области обучения и воспитания Вашего ребенка;

б) о режиме работы дошкольного учреждения (часы работы)

Праздники, нерабочие дни);

в) о питании (меню).

В дошкольном учреждении проводится специальная работа по адаптации детей (беседы с родителями, возможность их нахождения в группе в первые дни посещения и т.д.).

Воспитатели обсуждают с родителями различные вопросы, касающиеся жизни ребенка в детском саду (дисциплина, питание, гигиенические процедуры и т.п.).

Организуются ли в детском саду совместные мероприятия с участием родителей, детей и педагогов?

Родители получают информацию о повседневных происшествиях в группе, об успехах ребенка и т.п. (информационный стенд, устные сообщения педагогов)

Родителей информируют о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, его привычках в еде и т.д.

Родители имеют возможность обсудить вместе с сотрудниками успехи детей на совместных собраниях (не реже 1 раза в год)

Сотрудники детского сада интересуются, насколько их работа удовлетворяет родителей (беседы, анкетирование).

Вас лично удовлетворяет уход, воспитание и обучение (оздоровление, развитие способностей и т.д.), которые получает Ваш ребенок в дошкольном учреждении.

Вы лично чувствуете, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку.

Если Вы хотите, пожалуйста, добавьте любые пожелания и комментарии о работе нашего дошкольного учреждения и возможных изменениях в ней.

А) нельзя играть со спичками, зажигалками;

Б) нельзя трогать электроприборы;

В) нельзя брать лекарства без разрешения;

Г) при пожаре – не прятаться, позвонить «01».

5. Остаётся ли ваш ребёнок на некоторое время дома один? Если да, то что вы ему говорите, когда уходите?______________________________________

6. Знает ли ваш ребёнок свои имя, фамилию, домашний адрес, телефон? __________________________________________________________________

7. Считаете ли вы, что ребёнок дошкольного возраста должен уметь вызывать службы помощи по телефону? Если да, то укажите, какие, и знает ли ваш ребёнок как вызвать? __________________________________________________________________

8. Какого рода информацию о процессе формирования безопасного поведения в быту и в каком виде вы хотели бы получить от педагогов ДОУ?

__________________________________________________________________

9. Используете ли вы информацию из книг, телепередач?_________________

10. Необходима ли вам помощь со стороны педагогов ДОУ в вопросах ОБЖ и по какому вопросу конкретно?______________________________________


Готовые образцы анкет – для педагогов и родителей. Получение обратной связи и мониторинг текущей ситуации. Коллекция разработанных форм для заполнения. Помощь педагогам в работе с родителями по всем направлениям – здоровье, обучение, воспитание, творческое развитие, культурное просвещение. Анкеты для педагогов – выявление рейтинга, определение компетентности, планирование работы. Все формы анкетирования – в этом разделе.

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 875 .
Все разделы | Анкеты для родителей, воспитателей

«Детский сад глазами родителей». Анкета для родителей АНКЕТА «ДЕТСКИЙ САД ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ » В целях улучшения деятельности нашего дошкольного образовательного учреждения, просим Вас ответить на вопросы данной анкеты . 1.Ваш ребенок идет в детский сад с желанием и хорошим настроением? - всегда - часто - иногда - редко 2. Доверяете...

Анкета для родителей «Изучение отношения родителей к обучения детей правилам дорожного движения» Анкета для родителей «Изучение отношения родителей к обучения детей правилам дорожного движения» 1.Считаете ли Вы важной проблему детской безопасности на дорогах? - да; - нет; - затрудняюсь ответить. 2. Какая работа проводится в Вашей семье по ознакомлению детей с Правилами...

Анкеты для родителей, воспитателей - Анкета для родителей детей 6–7 лет

Публикация «Анкета для родителей детей 6–7...» Анкета для родителей Оценка особенностей поведения ребенка 6-7-летнего возраста Уважаемые родители, предлагаю оценить особенности поведения вашего ребенка за последние полгода - год. Если данная особенность поведения свойственна ребенку и появилась недавно, соответствующий пункт...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Анкета для родителей логопедической группы АНКЕТА Уважаемый родители! Для того, чтобы нам лучше знать индивидуальные особенности вашего ребёнка, и полноценного общения с вами, нам необходимы следующие сведения: 1. СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЕ ФИО ребёнка_ Дата рождения_ ФИО мамы_ Образование_ ФИО папы _ Образовани_ Домашний адрес_...

Анкета для родителей «Ваше мнение о работе ДОУ» Вопросы Да Нет Затрудняюсь ответить 1. Удовлетворены ли Вы работой дошкольного учреждения? 2. Ваш ребенок ходит в детский сад с удовольствием? 3. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду? 4. Вас устраивает соблюдение режима, достаточное пребывание ребенка...

Анкета для родителей «Организация театрализованной деятельности в семье» Уважаемые родители! Значение театрализованной деятельности в развитии ребёнка трудно переоценить, поскольку театральное искусство занимает особое положение среди других видов искусств по возможности непосредственного эмоционального воздействия на человека. Многие виды искусства...

Анкеты

для выявления уровня
педагогической культуры родителей

1. На основе каких знаний Вы воспитываете своего ребенка (нужное подчеркнуть):

  • слушаете передачи по радио и телевидению;
  • на основе рекомендации психологов;
  • используя жизненный опыт;
  • читаете педагогическую литературу.

2. Какие методы в воспитании Вы считаете наиболее эффективными (нужное подчеркнуть):

  • поощрение;
  • наказание;
  • требование;
  • убеждение;
  • приучение.

3. Какие виды поощрения Вы используете чаще всего (нужное подчеркнуть):

  • словесная похвала;
  • подарки;
  • ласки.

4. Какие виды наказания наиболее действенны в воспитании (нужное подчеркнуть):

  • физическое наказание;
  • словесная угроза;
  • лишение развлечения;
  • проявление вами обиды

Тест "Какой вы родитель"


Инструкция . Какой вы родитель? Кому не хочется получить ответ на этот вопрос! Именно поэтому мы предлагаем вам тест-игру. Отметьте те фразы, которые вы часто употребляете в общении с детьми: Баллы
1. Сколько раз тебе повторять? 2
2.Посоветуй мне, пожалуйста.
3. Не знаю, что бы я без тебя делала. 1
4. И в кого ты только уродился? 2
5. Какие у тебя замечательные друзья! 1
6. Ну на кого ты похож (а)? 2
7. Я в твоё время! 2
8. Ты моя опора и помощница 1
9. Ну что за друзья у тебя? 2
10. О чем ты только думаешь?! 2
11. Какая ты у меня умница! 1
12. А как ты считаешь, сынок (доченька)? 1
13. У всех дети как дети, а ты...
14. Какой ты у меня сообразительный (ая)! 1
Оценка результатов
Подсчитайте общее количество баллов. Если вы набрали 5-6 баллов , значит, живёте с ребенком душа в душу. Он искренне любит вас, ваши отношения способствуют становлению его личности.
Сумма баллов от 7 до 8 свидетельствует о намечающихся сложностях во взаимоотношениях с ребенком, непонимании его проблем, попытках перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребенка.
9-10 баллов: вы непоследовательны в общении с ребенком. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств. Стоит задуматься над этим.


Анкета экологического воспитания


  • Что такое экология?_______________________________________
  • Есть ли у вас комнатные растения? Если нет, то почему?________

3. Есть ли в семье собака, кошка или другие животные?___________
4. Посадили ли вы дерево?____________________________________
5. Мастерили ли вы когда-нибудь кормушки для птиц?____________
6. Читаете ли вы ребенку книги о природе?______________________
7. Смотрит ли ваш ребенок диафильмы, телепередачи о природе?___
8. Любит ли ваш ребенок бывать в лесу?________________________
9. Часто ли вы бываете в лесу с ребенком?_______________________
10. Знает ли ваш ребенок названия деревьев, цветов, ягод и т.д._____
11. Рассказываете ли вы ребенку о пользе деревьев, лекарственных трав, ягод, насекомых, птиц?________________________________________
12. Знает ли ваш ребенок стихи, загадки, поговорки, пословицы о природе? ________________________________________________________
13. Проявляет ли ваш ребенок заботливое отношение к животным, растениям?_______________________________________________________
14. Как вы думаете, получает ваш ребенок знания о природе в детском саду? ______________________________________________________

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!


Просим Вас принять участие в анкетировании. Ответив искренне на вопро­сы приведённого теста, Вы можете узнать, насколько правильный тон Вы выбрали во взаимоотношениях с детьми. Ответьте «да» или «нет»?
  • Поощряете ли Вы своего ребёнка, когда он добился успеха?
  • Гордитесь ли Вы тем, что Ваш ребёнок в детстве был чистюлей?
  • Умеете ли Вы правильно отвечать своему ребёнку на вопросы, связанные со взаимоотношениями полов?
  • Знаете ли Вы точно, что ребёнок должен, а чего не должен есть, чтобы его рацион соответствовал требованиям медиков?
  • Целуете и гладите своего ребёнка после того, как он становится старше?
  • Настаиваете ли Вы на том, чтобы дети сами поддерживали порядок в своей комнате (если такая имеется) или в своём игровом уголке?
  • Способны ли Вы в присутствии ребёнка признать свои ошибки?
  • Делитесь ли Вы своими радостями, горестями с детьми?
  • Бывает ли, что Вы в качестве наказания запрещаете смотреть ребёнку телевизор?
  • Если бы придумали робота-воспитателя, который бы вместо родителей идеально воспитывал детей, купили бы Вы такую машину?
  • Вы критикуете, наказываете своих детей в присутствии посторонних?

Результаты ваших ответов мы оценим и дадим Вам ответ!
Спасибо за участие

Анкеты для родителей


«Характеристика семьи ребенка»



Уважаемые родители! Мы хотели бы ближе познакомиться с Вашей семьей в целях налаживания благоприятного контакта. Просим Вас ответить на вопросы анкеты искренне и, по возмож­ности, подробно.
  • Фамилия и имя ребенка_____________________________________
  • Состав семьи:_____________________________________________
  • Жилищные условия семьи (отдельная квартира, проживаем совместно с родителями, снимаемая жилплощадь)__________________________

«Всё о ребенке»


Ф.И.О._____________________________________________________
№ группы __________________________________________________
Уважаемые родители! Детский сад проводит опрос с целью помочь Вам в воспитании детей. Просим Вас, отвечая на вопросы, давать искренние и продуманные ответы.
Внимательно прочтите вопросы. Подчеркните два-три отве­та, которые соответствуют Вашему мнению. Если вопросы без вариантов ответа, то свое мнение запишите после вопроса.
  • Кто из родителей заполняет анкету? (Мать, отец). ______________
  • Укажите свой возраст: _____
  • Количество детей в Вашей семье: _____
  • Из каких источников Вы получаете педагогические знания?
  • слушаете передачи по радио, телевидению;
  • посещаете лекции для родителей;
  • из жизненного опыта — как воспитывали Вас;
  • воспитываете без знаний;
  • читаете специальную педагогическую литературу;
  • советуетесь с воспитателем;

5. С какими трудностями Вы сталкиваетесь в воспитании Вашего ребенка?
- непослушание ребенка;
- не поддерживают другие члены семьи;

  • испытываете недостаток педагогических знаний;
  • ребенок растет нервным;
  • плохо запоминает стихи;
  • иные трудности:____________________
  • трудностей нет.
  • Какие черты Вас радуют в Вашем ребенке? ____________________
  • Что огорчает? _____________________________________________

8. Какие занятия дома Ваш ребенок любит больше всего?

  • играть с игрушками;
  • лепить;
  • рисовать;
  • слушать чтение книг;
  • слушать музыку;
  • смотреть телевизор;
  • не любит ничем заниматься;
  • иное.

9. Укажите, пожалуйста, чем Вы занимаетесь с ребенком?

  • читаете;
  • рассказываете;
  • приучаете следить за одеждой, обувью;
  • ходите в парк, лес;
  • играете;
  • ничем не занимаетесь;
  • иное__________________________________________________

10. По каким вопросам воспитания детей Вы хотели бы получить помощь, консультацию?
11. Ваши предложения по улучшению работы дошкольного уч­реждения в интересах ребенка:______________________________________
12. Сколько раз Вы посетили группу, в которой воспитывается Ваш ребенок? ________________________________________________________
13. Как бы Вы оценили степень своего участия в работе группы, которую посещает Ваш ребенок?
- Высоко; удовлетворительно; низко; не задумывались.

«Знаете ли Вы своего ребёнка?»


Пожалуйста, ответьте искренне на данные вопросы.
Ответы помогут лучше узнать нам Вашего ребенка.
Имя ребенка (так, как Вы желаете называть егов детском саду) ____
День рождения________________
Возраст: количество лет и месяцев____________________________
1. Пожалуйста, перечислите имена сестер и братьев Вашего ребенка: _______________________________________________________________
  • Посещал ли Ваш ребенок детский сад ранее или же находился дома с Вами: ___________________________________________________
  • Испытывает ли Ваш ребенок трудности при произношении некоторых звуков: ___________________________________________________
  • Существуют ли проблемы, связанные со здоровьем Вашего ребенка, страдает ли аллергическими заболеваниями (какими): ____________
  • Чем интересуется Ваш ребенок? _____________________________
  • Чего боится Ваш ребенок? __________________________________
  • С кем дружит Ваш ребёнок? _________________________________
  • Имеет ли какие-нибудь обязанности по дому?___________________
  • Какими методами наказания Вы пользуетесь дома? ______________

10. Какими навыками он уже владеет? (Нужное подчеркнуть)

  • Знает и называет адрес.
  • Знает и называет свой номер телефона.
  • Знает дату своего дня рождения.
  • Может назвать свое имя, отчество, фамилию.
  • Может написать печатными буквами имя, фамилию.
  • Считает до …
  • Различает понятия «слева», «справа».
  • Называет правильно цвета:
  • Различает цифры до …
  • Отличает заглавные буквы от прописных.
  • Любит слушать рассказы.
  • Может зашнуровать ботинки.
  • Может застегнуть на пуговицы свою одежду.
  • Может застегнуть молнию на своей одежде.
  • Может назвать время.
  • Может рисовать карандашом.
  • Может пользоваться ножницами.

11. Какие у Вас пожелания для детского сада и команды воспитателей? ____________________________________________________________
12. Что Вы ожидаете необычного в отношении Вашего ребенка в этом году? _______________________________________________________
13. Не окажете ли Вы нам посильную помощь в группе? Назовите удобное для Вас время? ___________________________________________
14. Что еще Вы можете рассказать нам о Вашем ребенке? _________ _________________________________________________________________

«Здоровье ребёнка»


Уважаемые родители, искренне ответьте на вопросы анкеты. Это поможет нам сотрудничать с Вами по укреплению здоровья Вашего ребенка.
1. Часто ли болеет Ваш ребенок?
Да, нет.
2. Причина заболевания:
  • недостаточное внимание семьи к физическому воспитанию ребенка;
  • наследственность.

3. Знаете ли Вы физические показатели, по которым можно наблюдать за правильным развитием Вашего ребенка?
Да, нет, частично.
4. На что, на Ваш взгляд, должны детский сад и семья обратить особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребенка?

  • на выполнение режима;
  • рациональное, калорийное питание;
  • полноценный сон;
  • достаточное нахождение на свежем воздухе;
  • здоровое гигиеническое окружение;
  • создание благоприятной психологической атмосферы;
  • наличие спортивных площадок;
  • физкультурные занятия;
  • закаливающие мероприятия.

5. Какие закаливающие мероприятия наиболее подходят Вашему ребенку?

  • облегченная форма одежды на прогулке;
  • облегченная форма одежды в группе;
  • обливание ног водой контрастной температуры;
  • ходьба босиком;
  • систематическое проветривание группы;
  • прогулки в любую погоду;
  • полоскание горла водой комнатной температуры;
  • умывание лица, шеи, рук до локтей водой комнатной температуры;
  • другое:

6. Сколько времени, по-Вашему, необходимо проводить ребенку на свежем воздухе при любой погоде?

  • в соответствии с режимом детского сада (три-четыре часа);
  • менее обозначенного времени;
  • более обозначенного времени.
  • Знаете ли Вы, как укрепить здоровье Вашего ребенка дома?

Да, нет, частично.

  • Нужна ли Вам помощь детского сада по физическому воспитанию ребенка?

Да, нет, частично.
9. Если да, то по какой проблеме?

«Воспитание ребенка в семье»

«Ребёнок и его права»
Уважаемые родители, искренне ответьте на вопросы:

  • Считаете ли Вы, что ударить ребёнка означает нарушить его права? Да, нет.
  • Считаете ли Вы, что унижение достоинства ребёнка может привести к серьёзному психологическому ущербу?

Да, нет, затрудняюсь ответить.
3. По Вашему мнению, физические (телесные) наказания:

  • вполне допустимы в воспитании ребёнка;
  • допустимы в отдельных случаях;
  • неприемлемы ни при каких обстоятельствах.
  • Наказания происходят потому, что (назовите причины): ________ ________________________________________________________________
  • Мне приходится наказывать ребёнка, когда он: ________________
  • Какие наказания Вы применяете по отношению к своему ребёнку? _________________________________________________________________

7. Замечали ли Вы признаки агрессивного поведения у своего ребёнка:

  • по отношению к Вам;
  • к животным, растениям;
  • к сверстникам, младшим детям;
  • к предметам, вещам?
  • Бывают ли у Вас случаи, когда Вы затрудняетесь в разрешении конфликтной ситуации с ребёнком, не знаете, как поступить?

Да, нет.

  • Нуждаетесь ли Вы в профессиональной помощи социального педагога, психолога по этой проблеме?
1. Считаете ли Вы благоприятным психологический климат по отношению к ребенку со стороны всех членов семьи?
(Да, нет, частично)
  • Воспитываете ли Вы самостоятельность и ответственность ребенка как главные качества для сохранения его здоровья?

(Да, нет, частично)

  • Допускаете ли Вы физические меры воздействия на ребёнка?

(Да, нет, иногда)
4. Используете ли запугивание, критику в адрес ребёнка?
(Да, нет, иногда)
5. Каким образом поощряете достижения, успехи ребёнка?
6. Стимулируете ли Вы проявления положительных эмоций у сво­его ребёнка? Если да, то, как Вы это делаете? ____________________________
7. Проявляет ли Ваш ребёнок отрицательные эмоции? (Да, нет, частично) Если да, то почему, на Ваш взгляд, они возникают? _____________

  • Сколько (примерно) времени в день Вы отводите на общение с ребёнком? ________________________________________________________
  • Любит ли Ваш ребёнок трудиться? ___________________________
  • Что из перечисленного имеется у Вашего ребёнка: отдельная комната; место для игр, занятий, где он является полноправным хозяином; стесненные жилищные условия (места для игр нет)? __________________
  • Имеется ли у Вашего ребёнка достаточное количество игрушек, книг и других материалов для занятий дома?

(Да, нет, частично)

  • Соблюдаете ли Вы рациональный режим дня ребёнка? (Да, нет, частично)
  • Закаливаете ли Вы своего ребёнка? (Да, нет, частично) Если да, то каким образом? _______________________________________________

15. Каковы проблемы, которые есть у Вашего ребёнка?
16. Как Вы оцениваете ваши отношения с сотрудниками д/у по вопросам укрепления здоровья ребёнка (Постоянные, партнёрские взаимоотношения; единичные контакты, отрицательные)? Нужное подчеркнуть.
17. Укажите, пожалуйста, темы, по которым Вы хотели бы получить помощь наших специалистов; расширить свою педагогическую осведомленность:

  • Труд и его значение в жизни ребёнка.
  • Как заинтересовать ребёнка общением с другими детьми и взрослыми?
  • Как развивать у ребёнка чувство собственного достоинства?
  • Создание развивающей среды в семье.
  • Режим дня как фактор укрепления здоровья ребёнка.
  • Микроклимат в семье, каким он должен быть?
  • Укажите, что ещё? _________________________________________

18. В какой форме Вы желали бы получить помощь?

  • индивидуальная беседа;
  • индивидуальная консультация;
  • участие в родительском клубе, практикуме, семинаре;
  • памятка;
  • другое ____________________________________________________

19. Как Вы оцениваете микроклимат в группе, которую посещает Ваш ребёнок (положительно, удовлетворительно, неудовлетворительно)?
20. Регулярно ли получаете информацию от воспитателей о ребёнке, его успехах, достижениях, трудностях?
(Регулярно, от случая к случаю, не получаю)
21. Считаете ли Вы, что Ваши контакты с педагогами, специалистами нашего д/у должны быть чаще? __________________________________
22. Ваши предложения:

  • воспитателям группы: _______________________________________
  • учителю-дефектологу ______________________________________
  • психологу ________________________________________________
  • заведующим д/у ___________________________________________
  • социальному педагогу ______________________________________

23. Назовите Вашу фамилию, имя, отчество _____________________

Литература

  • Башлакова, А. Сотрудничество детского сада и семей в условиях открытой образовательной системы: методические рекомендации / Л.А.Башлакова, Л.Н.Ласлинская, С.А.Брыскина. – Мн., 2001.
  • Громыко, Н.М. Проектно-тематический подход к обучению дошкольников / Н.М.Громыко, И.В.Лапицкая. – Мн., 2000.
  • Дуброва, В.П. Теоретико-методические аспекты взаимодействия детского сада и семьи / В.П.Дуброва. – Мн., 1997.
  • Чечет, В.В. Семья и дошкольное учреждение: взаимодействие в интересах ребенка: пособие для педагогов дошкольных учреждений / В.В.Чечет, Т.М.Коростелёва. – Мн: Университетское,2000.
  • Зайцева, Н.В. Взаимодействие дошкольного учреждения и семьи в воспитании гуманности у детей / Н.В.Зайцева, Л.М.Подолинская. – Мозырь ООО ИД «Белый ветер», 2003.
  • Детский сад и семья – Рука об руку (Авторы-составители А.П.Холипова, И.Ф. Телепнева. Мозырь ООО ИД «Белый ветер», 2003.
  • Арнаутова, Е.П. Педагог и семья / Е.П.Арнаутова. – М.: Издательский дом «Карапуз», 2002.
  • Никитина, Л.А. Семья или детский сад? / Л.А.Никитина, Л.А.Балудова– М: Знание, 1997.
  • Ерошенко, В.Г. Первый шаг. Проектно-тематическое планирование в детском саду / В.Г.Ерошенко. – Мн.: «Мет», 2002.