Как весело провести день святого Валентина в школе? Игры, конкурсы, развлечения. Конкурсы на день всех влюбленных для школьного праздника

04.07.2019

Интересные конкурсы и игры на 14 февраля в школе научат ребят находить подход друг к другу и уважать друзей. Оригинальные творческие задания дадут возможность девочкам и мальчикам в игровой форме проявить свои симпатии. Викторины и интеллектуальные игры по тематике мероприятия позволят школьникам больше узнать о глубоком смысле праздника День всех влюбленных.

    Творческий конкурс. В нем участвуют несколько мальчиков. Им нужно заранее дать домашнее задание - подготовить по 2-3 творческих номера на тему любви. Участники могут читать стихи, танцевать, петь песни и т.п. Их задача - очаровать девочек своим талантом. За каждый номер девочки выставляют им баллы - от 1 до 5.

    Побеждает парень с наибольшим количеством очков. Он получает титул главного Валентина.

    Музыкально-танцевальный конкурс. Участники делятся на пары «парень-девушка».

    По условиям конкурса, как только заиграет музыка, пары должны начать танцевать. Танец должен соответствовать музыке. Если звучит вальс, пары танцуют вальс и т.д. Как только музыка перестает играть, парень должен поднять девушку на руки. Если он не успевает, девушка может повиснуть у него на шее. Главное - оторваться от земли. Замешкавшиеся пары выбывают из игры. Побеждает самая танцевальная и быстрая пара.

    В конкурсе участвуют девочки и мальчики. Для его проведения понадобится бумага с клеевой полоской, желательно в форме сердечка, и ручки.

    Мальчики выходят из зала. Девочки на каждом листике пишут фразу о любви. Затем прячут в комнате в разных местах свои сердечки. После этого в зал заходят ребята. Их задача - найти как можно больше этих посланий. Они могут методично обыскивать зал или с помощью своего обаяния попытаться выпытать у девочек подсказки. На сбор сердечек дается 5 минут.

    Побеждает обладатель самого большего количества сердец. В завершение мальчики могут прочитать вслух все надписи.

    В конкурсе участвуют мальчики. Они делятся на пары. На полу рисуется круг радиусом 1 метр. В него заводят первую пару участников и завязывают им руки за спиной.

    Задача каждого игрока - стоя на одной ноге, вытолкнуть из круга соперника или вынудить его опереться на вторую ногу. Каждый бой мальчиков длится до победы.

    Проигравшие выбывают из борьбы. Выигравшие становятся в спарринги между собой, пока не останется один победитель. Ему достается титул самого сильного мальчика в классе. Девочки могут болеть, каждая за своего Валентина, подбадривая их приятными словами.

    В конкурсе участвуют 5 девочек с длиной волос не выше плеча и столько же мальчиков, которые готовы приложить руки к созданию красоты. Для его проведения понадобятся маленькие цветные резинки для волос, шпильки, заколки, расчески.

    Задача каждого мальчика - за 5 минут сделать прическу своей партнерше при помощи предложенных аксессуаров: заплести косу, завязать хвостики или по-другому собрать волосы. Девочки не должны помогать своим стилистам. Рекомендуется заранее прочесать девочкам волосы, чтобы процесс расчесывания мальчиком не причинил дискомфорт.

    Игра «Сладкая жизнь»

    В игре участвуют все желающие пары «мальчик-девочка». Для ее проведения нужно подготовить тарелочки с мороженым, ложки, повязки на глаза, салфетки (по количеству пар).

    Девочки садятся за парты. Им завязывают глаза и повязывают на грудь салфетки. Напротив садятся их партнеры. Перед каждой парой ставят тарелочку с мороженым и ложку.

Пояснительная записка

Игра «Первое свидание» для проведения праздничного классного часа, посвящённого празднику 8 марта или День святого Валентина . Рекомендована для учащихся 8 - 11 классов.

Цель игры:

Создать праздничное настроение с помощью весёлых соревнований.

Задачи:

Пропагандировать здоровый образ жизни;

Воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование

Фасоль или горох;

Три шарфа;

Компьютер или магнитофон для включения музыки;

Мел и доска:

Фонограммы;

Карточки с именами мальчиков и девочек класса.

(Фонограмма 1)

1. Для того, чтобы провести игру «Первое свидание» надо набрать 3 команды по 2 человека (мальчик и девочка). Кто будет играть, решит жребий: в одной шапке имена всех мальчиков, которые присутствуют здесь; в другой - имена всех девочек. Независимый эксперт (ученик младших классов) вытаскивает 3 мужских имени и 3 женских. Чьи имена прозвучали, приглашаются к ведущему. Мальчикам предлагается сделать по самолетику и отдать их ведущему.

2. А сейчас будут образованы пары. Каждая из девушек получает самолетик и постарается им попасть в своего избранника. Но соревноваться она будет в паре с тем, на кого укажет нос самолета.

3. Пары для проведения игры занимают свои места около доски, остальным предлагается выполнить роль жюри. (На каждую соревнующуюся команду несколько человек из жюри для подсчета баллов).

4. Первый конкурс «Как хорошо ты знаешь свою одноклассницу»

Мальчики сидят на стульях спиной к доске, девочки - у доски за спиной своего партнера по игре. Сначала, на вопрос отвечают девушки, они пишут ответ на доске. После того как они положат мел, мальчики отвечают устно. За каждый совпадающий ответ команда получает по одному баллу.

Назови дату её рождения.

В какое время она просыпается, если надо идти в школу?

- …а если не надо?

Её любимая зубная паста.

Её домашнее животное (любимое).

Её любимый фильм.

Любимый актер.

Имя отчество её мамы.

5. А сейчас мальчики внимательно посмотрели на своих девушек. Девушки завязали глаза своим партнерам по игре.

Второй конкурс «Обуй Золушку». Я снимаю с каждой девушки по туфельке, мальчики на ощупь должны найти нужную туфлю и обуть свою партнершу. (Фонограмма 2)

6. Третий конкурс «Принцесса на горошине» . Я прошу участниц отойти в конец класса. Сейчас девушки приподнимут правую пятку и я положу туда несколько горошин (или фасоль). С помощью своих кавалеров участницы возвращаются на место… Сколько горошин в туфельке? (Фонограмма 3)

7. Четвертый конкурс «Изобрази пару» . Жюри угадывает. Каждая команда получает карточку с заданием. За отведенное время они должны без слов изобразить то, что написано на карточке. (щенок и котенок; бык и красный платок; таракан и мелок «Машенька»). Пока пары думают, и жюри подводит промежуточные итоги звучит лирическая музыка. (Фонограмма 4)

8. Пятый конкурс «Досочиняй стишок» . Каждая команда получает по листку на котором записано стихотворения А.Барто, вам надо досочинять недостающие части текста. А жюри, тем временем режет бутерброды. (Фонограмма 4)

9. Шестой конкурс «Кто быстрее оденется» . Участвуют все юноши. Делим на 2 команды. По очереди каждый подбегает, надевает на себя шарф куртку, шапку, сумку. Хлопает в ладоши, все с себя снимает и возвращается обратно. Все участники команды-победителя получат по 2 балла, проигравшие - по 1. (Фонограмма 5)

10. Седьмой конкурс «Танцевальный». Каждая пара получает апельсин. Поддерживая его лбами должна двигаться в ритме музыки. (Фонограмма 6)

11. Подводим итоги. Вручаются грамоты. (Фонограмма 7)

Приложения

Предлагаем вашему вниманию веселые и задорные конкурсы на День Святого Валентина, который празднуется 14 февраля. В эти конкурсы вы сможете играть как с группой детей, так и с маленькой компанией.

Собери сердца


В эту игру можно играть с детьми любого возраста. Она, несомненно, развлечет и одного малыша, и целую группу детей! Вам понадобятся вырезанные из цветной бумаги сердечки. Пока дети не видят, вырежьте из красной и розовой бумаги как можно больше сердечек. Разложите сердечки в неожиданных местах в квартире (в классе, в группе детского сада). А затем объявите конкурс: «Кто найдет за … (указывается определенное время) больше всех сердечек, тот выиграет приз! Например, в группе детского сада дети могут собраться вместе и посчитать найденные сердечки вечером. А если Вы устроили такую игру одному ребенку у себя дома, то запомните количество разложенных сердечек. Ребенку нужно будет найти как можно больше подготовленных Вами валентинок. Если он находит все, то получает приз. В качестве приза приготовьте несколько сладких сюрпризов (вдруг несколько детей соберут равное количество сердечек).

Если Вы проводите игру на время, то включите веселую музыку. Постарайтесь проявить фантазию, раскладывая сердечки. Их можно поместить под книги на столе, под скатерть, под тарелку ребенка, под подушку, в тапочек, в карман одежды, в варежку… Чем меньше ожидает ребенок увидеть сюрприз, тем больше радости он принесет!

Ведущий рассказывает участникам правила «не всегда хватает подходящих слов, чтобы объёмно и ярко выразить все свои чувства к любимому человеку. Тогда мы активно начинаем использовать язык мимики и жестов, так создается полная картина передаваемого смысла - а в некоторых случаях, именно жесты и наши поступки могут передать больше чувств, нежели просто слова». Объяснив правила, ведущий раздает каждому игроку по одной карточке с заданием. На них должны быть написаны отрывки из стихотворений и песен, пословицы, поговорки на главную тему проходящего праздника – любви. Участники, по очереди, должны жестами не прибегая к использованию слов, показать, что написано на полученной карточке, задача всех остальных это угадать. Игра очень похожа на игру «Голубая корова», победителей очень сложно определить, но она очень поднимает настроение и её можно предложить в начале вечера, что бы задать общий тонус празднику.

Стрелы амура


Еще одна интересная игра, которую можно провести в день святого Валентина на школьном празднике. Для проведения игры, необходимо прикрепить к стене мишень, и в середине которой приклеено сердце средней величины. Каждому участнику выдается по три дротика. Перед началом, ведущий должен снова объяснить правила игры: «Сердце, пронзённое стрелами амура – стародавний символ любви.

Нужно попасть в символ праздника на мишени, таким образом обратить на себя внимания сказочного принца или восхитительной принцессы. Самые меткие дамы получат звание «Главной похитительницы рыцарских сердец», а лучшие стрелки среди мальчиков – пройдут посвящение в рыцари». Каждый игрок может использовать только три попытки попасть в центр мишени – пронзить сердце стрелой Амура.

Весёлое сердечко


Символической игрой праздника 14 февраля, будет и следующая игра. Для этого конкурса необходимо разделить всех ребят на несколько команд. Примерно по 3-4 человека.

Для этой игры понадобятся также реквизиты. На всю величину ватмана нарисуйте большие сердца, разукрасьте и вырежьте их. Количество таких сердец, должно соответствовать числу команд. Кроме этого подготовьте много маленьких сердечек. Задача каждой команды – на полученном большом сердце выложить счастливую мордочку (глазки, нос, улыбку и т. д.).

Задание выполняется в течении 5 минут. После чего ведущий подводит итоги и определяет самое счастливое сердечко.


На листе ватмана сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет своего друга или родителя, не глядя. У кого «шедевр» получился похож, тот получает приз.


Играющие делятся на команды, но можно и без этого. Играющим выдается по две картонки (можно обычную бумагу). Задача — по этим картонкам - «кочкам», передвигаясь с одной на другую, как можно быстрей перебраться через «болото» и принести цветы даме сердца. Кто придет первым, получит приз


Ведущий вызывает две пары – девочку и мальчика, и предлагает изготовить «Красивое платье», используя только газеты, булавки, прищепки и ножницы. Победителей определяют другие гости.


Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды. Победитель получает поцелуй Принцессы.


У каждого из двух игроков - свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков - нарядиться как можно быстрее.

Любовные серенады

1. Напишите на листиках-сердечках первые строки песен о любви и предложите каждому из гостей допеть тот куплет песни, первая строка которой ему досталась.

2. В шляпе находятся маленькие кусочки бумаги, на которых написано одного слово (любовь, моя, солнце, люблю…) Каждый по очереди достает записки из шляпы и исполняет песню обязательно, в которой встречается слово, написанное на его листике.

Предсказания

На вазон развешиваются листики в виде сердечек на ниточках, на которых написаны предсказания. Это небольшие листочки плотной бумаги. Предсказания могут быть различными: «Имя вашего любимого состоит из пяти букв», «Вы встретите свою судьбу в маршрутке завтра», «Следующая неделя будет удачной для вас» и так далее.
Участник выбирает предсказание, закрыв глаза.


Буквомания

1. С помощью букв, из которых состоит название праздника «День Святого Валентина», надо составить как можно больше слов. Эта игра отнюдь не оригинальна и больше подходит для тех, кто в нее еще ни разу не играл.

2. Каждый из гостей по очереди перечисляет предметы, находящиеся в комнате, которые начинаются на первые буквы праздника «День Святого Валентина», т.е. «д», «с», «в». Выигрывает тот, кто назвал последнее слово. Конкурс поэтический
Нужно написать стихотворение, чтобы начальные буквы первого слова каждой строчки начинались с букв, которые составляют имя человека, которому адресовано стихотворение.


Конкурсы ко дню святого Валентина

Я люблю тебя

Два участника по очереди берут из кулька с «барбарисками» по конфете, кладут ее в рот и после каждой конфеты говорят любимому человеку: «Я люблю тебя!». Кто больше запихнет в рот конфет и при этом скажет эти слова, тот и победит.

Конкурсы ко дню святого Валентина

Стрелы амура

Девушки становятся одной группой, парни другой. У парней в руках небольшие надувные шарики, их задача попасть в девушек. Если парень попадает в девушку он подходит к ней и целует. Задача девушек, увернуться от шариков.


Конкурсы ко дню святого Валентина

Конкурс виноградный

Гости делятся на команды по двое, парень-девушка. Каждой команде вручается стакан и гроздь винограда. По сигналу один из участников команды берет виноград ртом за веточку, а второй начинает губами снимать виноградины и бросать их в свой стакан. Пара, первой наполнившая стакан, побеждает.

Конкурсы ко дню святого Валентина

Найди свое сердце

В комнате спрятаны сердечки. Участники должны найти их как можно больше.
Конкурсы ко дню святого Валентина

Прищемило сердце

Девушкам завязывают глаза, а на парней в это время на разные места на одежду прикрепляются 5-10 прищепок. Девушки по команде начинают ощупывать своего партнера и находить прищепки, кто быстрее остальных соберет все — тот и выиграл.
А можно так — выигрывает тот, кто сделал это наиболее эротично?

Конкурсы ко дню святого Валентина

Давай знакомиться

Парень с девушкой инсценируют ситуацию знакомства: на острове людоедов, в библиотеке, на рыбалке, в замке с привидениями и т.д.

Конкурсы ко дню святого Валентина

Люблю — не люблю

1. Гостей, сидящих за столом, просят назвать две части тела: что они любят и что не любят у соседа справа. Например: «У своего соседа справа я люблю ухо и не люблю плечо». После того, как все называют это, ведущий просит всех поцеловать то, что они любят, и укусить то, что они не любят.

2. Каждому из гостей предлагают поднос с записками. Игрок берет одну записку в левую руку, произнося: «Это я люблю!», другую - в правую: «Это я не люблю!». Затем он читает записки: на каждой из них написано название какой-то из частей тела (щечка, локоток, коленочка, ушко и т. д.) Если в левую руку «попалась щечка», которую игрок «любит», то он целует соседку в щечку. Если в правой руке «ушко”.


Конкурсы ко дню святого Валентина

Сладкая парочка

1.Вспомните как можно больше любовных пар, которые прославили себя своей любовью и верностью. (Ромео и Джульетта, Одиссей и Пенелопа, Орфей и Эвридика, Руслан и Людмила…)

2. Пары играющих становятся друг к другу боком и обнимаются одной рукой за плечи. Получается так, что у того, кто справа, свободна только правая рука, а у того, кто слева — только левая. Вместе они и есть “сладкая парочка”. И этой парочке нужно сделать что-нибудь (например, застегнуть рубашку на парне (предварительно расстегнутую), снять сережку и др.


Конкурсы ко дню святого Валентина

Любовный платок

Девушка берет платок и собирает вместе все углы. Потом предлагает парню взять любой угол, а сама другой рукой тоже берет один из углов. Каждый тянет к себе платок за взятый угол. Если платок при этом развернется треугольником, значит, парень любит девушку и должен поцеловать её. Если же платок развернется не углом, значит, парень не любит, и девушка продолжает игру с другим.


Конкурсы ко дню святого Валентина

Поцелуйчики

Завязав глаза двум участникам, ведущий задаёт им вопросы, показывая на того, на кого ему хочется. «Скажите, куда будем целовать? Сюда?». И показывает, например, на щёчку (можно уши, губы, глаза, руки и т.д.). Задаёт вопросы ведущий до тех пор, пока участник с завязанными глазами не скажет «Да». Тогда ведущий спрашивает: «А сколько раз? Столько?». И показывает на пальцах — сколько раз, каждый раз меняя комбинацию, пока играющий не скажет: «Да». Ну, а потом, развязав глаза участнику, его и заставляют сделать то, на что он согласился — например, поцеловать коленку мужчины восемь раз.

Конкурсы ко дню святого Валентина

Конкурс трогательный

С закрытыми глазами мужчины должны по коленкам определить, что за дама перед ними. Выигрывает участник, верно угадавший наибольшее количество дам.
Конкурсы ко дню святого Валентина

Первый раз

Каждого гостя просят попытаться достать до своей пятки, не сгибая колени. Всё, что произносит игрок во время этого “упражнения”, ведущий записывает на листок (не забывая указать возле каждого высказывания имя говорящего). Если игрок молча пытается выполнить это упражнение, ведущий задаёт наводящие вопросы: что вы сейчас чувствуете, каковы ваши ощущения и т.д. Когда все гости прошли через это и все их высказывания подробно записаны, ведущий объявляет:
- А сейчас мы узнаем, что думает (например, Анна) о своем первом сексуальном опыте. И читает все записанные высказывания этого игрока. И так с высказываниями каждого гостя.

Конкурсы ко дню святого Валентина

Шоколадка

Все садятся в круг парень-девушка-парень-девушка и т.д.. Один из игроков берет в губы кусочек шоколада и передает соседу и т.д. по кругу. В конце концов, шоколадка тает на губах кого-то. Этот игрок за проигрыш исполняет одно из желаний компании.
Конкурсы ко дню святого Валентина
Самая чувственная

Девушки становятся лицом к зрителям. Позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет. По команде все участницы садятся и пытаются определить что за предмет под ними. Смотреть и использовать руки запрещается. Побеждает определившая первой.

Конкурсы ко дню святого Валентина
Кто ты?

Надев толстые варежки, участники должны определить на ощупь, что за человек перед ними. Ощупывать можно всего человека.

Конкурсы ко дню святого Валентина

Быть женщиной

Парням завязывают глаза, одевают на руки резиновые или хоккейные перчатки и предлагают им натянуть на ноги самые обычные колготки, можно с рисуночком.


Конкурсы ко дню святого Валентина

Женщина моей мечты

Всем командам выдаются воздушные шарики, нитки, фломастеры и скотч. По команде участники должны надуть шарики, связать и склеить их таким образом, чтобы получилась женщина. Потом они должны нарисовать все черты «женщины своей мечты». Зрительским голосованием выбирается самая лучшая «женщина».
Конкурсы ко дню святого Валентина

Проведение праздников в школе помогает созданию более дружеской атмосферы в классе, но только в том случае, если мероприятие хорошо подготовлено. В наши дни 14 февраля празднуют не только влюбленные пары, во многих школах устраивают праздничные мероприятия.

Особенно интересен этот праздник для учащихся старших классов, так как в этом возрасте уже возникают влюбленности.

Как провести день святого Валентина в школе, чтобы мероприятие прошло весело и запомнилось? Для этого придется провести серьезную подготовительную работу.

Если для начальной школы достаточно короткого внеклассного мероприятия, на котором детей можно познакомить с историй праздника или провести пару подвижных игр, типа эстафеты. То для старшеклассников стоит подготовить полноценное мероприятие.

Дети должны заранее подготовиться к мероприятию. От каждого класса готовится яркая праздничная стенгазета, ученики могут подготовить сценки, разучить песни и танцы. Старшие дети могут даже подготовить масштабный флэшмоб в вестибюле школы или школьных коридорах.

Обязательно нужно украсить школу ко дню святого Валентина. Можно использовать надувные шарики, можно в форме сердечек, яркие плакаты, на которых написаны известные высказывания о любви.

Почта Купидона

Самой известной традицией праздника является обмен записками с признаниями в любви . Чтобы почта Купидона заработала, нужно будет установить ящик с прорезью (наподобие почтового), а также, выбрать от каждого класса пару-тройку письмоносцев.

Каждый желающий может опустить в ящик послание, не забыв указать имя адресата и класс, в котором он учится. Письмоносцы на переменах проверяют содержимое ящика, отбирая письма, адресованные своим одноклассникам, и разносят их.

Организация вечера

Сам праздник проводится, как правило, в актовом зале. Мероприятие делится на две части. Сначала идет творческая часть, во время которой гостям праздника предлагают посмотреть концертные номера, подготовленные участниками праздника. Вторая часть включает в себя конкурсы, игры и, конечно же, танцы.

Творческая часть вечера может включать в себя самые разные номера. Конечно, они должны быть тематическими. Участники праздника могут прочитать красивые стихи о любви, разыграть сценки из известных литературных произведений.

Однако наибольший интерес у детей, как правило, вызывает вторая часть. Подбирая конкурсы ко дню святого Валентина в школе, не стоит забывать, что школьный вечер – это не вечеринка в клубе. Нужно учитывать возраст детей, их возможную стеснительность и наличие личных антипатий и симпатий между учениками.

Таким образом, игры на день святого Валентина в школе должны соответствовать тематике праздника, но при этом не иметь налета пошлости, который часто присутствует в конкурсах, проводимых на «взрослых» вечеринках.

Игры для детей 5-7 классов

Дети среднего школьного возраста, обычно, с удовольствием принимают участие в подвижных конкурсах.

Каждому игроку привязывают к щиколотке воздушный шарик. Включается веселая мелодия, под которую дети танцуют, стараясь сохранить свой шарик в целости, но, при этом, лопнуть шарики соперников.

Игра проводится в виде эстафеты. Сначала детям объясняют, что сердце, пронзенное стрелой – это символ влюбленности. Затем проводят игру.

Команды выстраиваются возле старта эстафеты, а на финише устанавливают стул, на котором лежат дротики, а чуть дальше на стенке закрепляют вырезанное из пенопласта сердце. Каждый участник эстафеты пробегает дистанцию от старта до финиша, берет со стула дротик и бросает его, стараясь попасть в сердце. Победителем выходит та команда, которая быстрее завершит эстафету, и больше дротиков оставит в мишени.

В игре принимает участие одновременно три-четыре человека. Игрокам выдаются небольшие зеркала. Они должны смотреть в зеркало и расхваливать себя, говоря, как сильно они себя любят. Основная задача игрока – не рассмеяться. А сделать это будет довольно сложно, так как окружающие будут покатываться от хохота, выслушивая, какие комплименты отпускает себе игрок.

Каждая команда получает плакат в виде листа ватмана, на котором изображен контур сердца. А так же большое количество маленьких вырезанных из бумаги сердечек. Задача команды – выложить из маленьких сердечек рожицу нарисованному сердцу, «нарисовать» глаза, нос, улыбку и пр.

Игры для старшеклассников

Для учащихся старших классов можно выбирать смешные конкурсы, позволяющие продемонстрировать свою эрудицию, актерские способности и ловкость. Вот некоторые идеи проведения игр на вечере, посвященному Дню влюбленных.

Эта игра проводится по тому же принципу, что используется в одноименной передаче. А чтобы конкурс соответствовал тематике праздника, следует подбирать для заданий песни о любви.

Эта игра хорошо проходит для относительно небольшой компании, она подойдет, если проводится вечер для одного класса. Необходимо подготовить записки с заданиями – фанты. Чтобы было более интересно, записки можно положить в контейнеры из-под киндер-сюрпризов, в склеенные пустые половинки грецких орехов или в воздушные шарики, которые нужно будет лопнуть, чтобы достать записку.

Каждый игрок выбирает себе задание и выполняет его . Задания могут быть такими:

  • сказать комплимент соседу;
  • перечислить пять известных влюбленных пар из мировой литературы;
  • сложить цветок из салфетки и подарить его кому-нибудь из присутствующих;
  • спеть песню о любви и пр.

Если игрок не может или не хочет выполнять задание, то ему назначается «штраф». Варианты штрафов также нужно будет продумать заранее. Например, проштрафившегося игрока можно попросить прочесть стихотворение о любви или попрыгать на одной ножке.

Для игры нужно подготовить карточки, на которых будет написаны пословицы о любви, фразы из стихотворений и песен. Ведущий объясняет игрокам задачу: «Зачастую у влюбленных не хватает слов, чтобы суметь передать свои чувства, поэтому они прибегают к выразительному языку жестов и мимики. Каждый игрок, получивший карточку должен без слов передать, что там написано так, чтобы остальные поняли, о чем речь».

Эта игра позволит выявить среди игроков мастеров говорить комплименты. Каждый участник должен придумать комплимент для своей любимой (или любимого, если игрок – девочка). Сложность заключается в том, чтобы в придуманной фразе обязательно присутствовало слово, которое игрок получает методом жеребьевки. Слова для этой игры нужно подбирать такие, чтобы комплимент было составить непросто. К примеру, «холодильник», «хоккей», «лужа» и пр.

Игру проводят, разделив участников на две команды – мальчиков и девочек. Задача каждой команды придумать как можно больше приятных прилагательных, характеризующих противоположную команду (примеры: потрясающие, милые, красивые, оригинальные и пр.). Комплименты произносятся поочередно каждой командой. Проигрывает команда, которая не сможет придумать очередное прилагательное.