День котов и кошек конкурсы. К детям выходит ведущий и говорит. Что можно включить в кошачью вечеринку

25.04.2019

Праздник "Кошки, кошки, только кошки!" предназначен для совместного проведения студентами колледжа и учащимися начальных классов в рамках акции "Доброе сердце", а также для организации внеклассного мероприятия в начальной школе. Этот празник всегда имеет замечательный успех!!!

Скачать:


Предварительный просмотр:

« Кошки, кошки, только кошки!»

развлекательно – познавательный праздник

для учащихся начальных классов

Оснащение праздника:

  1. Лист регистрации
  2. Табличка « Жюри»
  3. Выставка книг, рисунков, открыток, календарей о кошках
  4. Песни о кошках
  5. «Телевизор»
  6. Маска кошки для конкурса «Поговорим»
  7. Бантики из целлофана на память (для игры кошкам дома)
  8. Конфеты «кис – кис»
  9. Медали

10.Сумка, весы

  1. Сантиметр
  2. Молоко, миски для молока
  3. Стакан – мерка
  4. Кусочки свежей рыбы на ниточках
  5. Стихи о кошках
  6. Пословицы, поговорки о кошках
  7. Рисунки о кошках

18. Живые коты и кошки

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые взрослые!

Сегодня мы поговорим о кошках. Я думаю, все согласятся, что кошки – это ласковые и преданные животные. Мы любим их за красоту тела, мягкость и блеск шерсти, изящные движения, нежный, ласковый характер. Но каким же образом, как давно кошки стали жить рядом с человеком.

История кошки

Давным-давно в долине Нила благоприятный климат и плодородные почвы позволили человеку перейти от кочевья к оседлому земледелию, так образовалось государство фараонов. Щедрость природы, упорный труд населения и централизация власти укрепили страну. Из Нубии, расположенной выше по течению Нила, вывозились рабы, дерево, скот, золото, пряности, слоновая кость. Именно из Нубии попали в Египет первые одомашненные кошки. Они пришлись ко двору, т.к. только кошки могли защитить запасы зерна от полчищ грызунов. Кошки стали отличным средством борьбы с мышами.

Человек приручил кошку в 4 м тысячелетии до нашей эры – было найдено изображение на камне кошки с ошейником – знаком принадлежности хозяину. По всей долине Нила домашняя кошка пользовалась огромной любовью, уважением и привилегиями. Благодаря ночному образу жизни, за светящиеся в темноте глаза, многочисленное потомство кошка была объявлена священным животным и посвящена богине Луны, плодородия и деторождения Бастет, которая изображалась с кошачьей головой. В честь кошки был построен храм, устраивались представления с пением, музыкой, плясками. Кошек называли «добрыми духами жилища». Люди повсюду уступали дорогу пушистым созданиям, а при пожаре в первую очередь выносили из дома кошку, и только потом вещи.

О смерти кошки в семье египтянина скорбели больше чем о смерти сына. В знак траура все обитатели дома обрезали волосы и выщипывали брови. В древнем Египте даже за нечаянное убийство кошки полагалась смерть. Обожествление кошки дошло до того, что после смерти её бальзамировали, т.е. пропитывали специальным раствором и хоронили на специальных кладбищах. В раннем средневековье кошки были редки и дороги, кошек позволялось держать в женских монастырях. Предполагают, что именно монахи «разнесли» кошку по всему континенту.

Были в жизни кошек и чёрные времена, когда кошек считали помощниками ведьм, воплощением нечистой силы. За это их топили, сжигали, сбрасывали со стен высокой башни. Именно из средневековья пришли суеверия, связанные с кошкой: чёрная кошка перебегает дорогу – жди беды, ужасен кошачий чих – он вызывает зубную боль и другая чепуха.

Позже отношение к кошкам улучшилось. На Руси кошка существовала нормально. Испокон веков существовало мнение, что собака – хозяйка двора, кошка – хозяйка дома. В 18 веке в Зимнем дворце содержалось 300 кошек, выражаясь тогдашним языком «для перевода мышей».

В мире насчитывается около 60 пород кошек. США вышли в лидеры по кошачьему населению – их численность в этой стране достигла 55 миллионов. Рекордсменом на душу населения является Австралия, где на 10 жителей приходится 9 мяукающих животных. На португальском острове Мадейра насчитывается 100 кошек на 1 м 2 .

Ребята, вы, конечно. знаете отрывок из поэмы А. С. Пушкина « У лукоморья». Вспомните, что там говорится о кошках «… Идёт направо - песнь заводит, налево – сказку говорит» Его рыбой не корми, дай старинную историю рассказать. Одна девочка побывала у лукоморья. Послушала учёного кота и сейчас она расскажет, что услышала.

Былое и кошки

В давние времена жил в Петербурге некий князь Окропир. И случилась в ту пору в городе эпидемия холеры. У князя Окропира было на этот случай несколько человек – заклинателей от разных болезней. На них – то он и надеялся. Однажды князь почувствовал приближение болезни. Он тут же созвал заклинателей, но те ничем не смогли помочь. В отчаянии князь разослал всех людей в разные концы города за лучшими докторами. Оставшись один, кидался из угла в угол, не зная, то делать, ожидая скорой смерти. Как вдруг нечаянно наткнулся на своего любимого кота! С грустью и тоской он прижал кота к своей груди, а уже вскоре почувствовал облегчение и задремал. Когда же он открыл глаза, вокруг его ложа стояла в безмолвии толпа докторов и в изумлении смотрела на князя – болезнь миновала, будто и не было!

Ведущий: А сейчас послушайте стихотворение:

На плоту

Плот, плот, плот плывёт

На плоту - лохматый кот

Ловит рыбу кот с плота,

Много рыбы у кота!

/Лев Сорокин/

Ведущий: … рассказала нам несколько примет о кошках, но в народе существует их великое множество. Послушайте ещё несколько:

Кошка умывается – к перемене погоды.

Кошка скребёт лапами и царапает по полу – зимой к метели, летом к дождю и ветру.

Ложится брюхом вверх к теплу.

Прячет под себя морду – к морозу.

Распускает хвост – к метели.

Если спит на полу – к тёплой погоде.

Кто кошку убьёт, тому семь лет ни в чём удачи не будет.

Ведущий: О кошках написано много стихов! Послушайте!

Мышь! Как мышь

Сама с вершок!

Влезла мышка на мешок,

Позвала к себе мышат,

Пусть крупою пошуршат!

Пошуршать бы пошуршали,

Только кошки помешали!

Ведущий: О кошках складывают не только стихи, но и пословицы и поговорки.

Кто кошек любит, будет жену любить.

Кошки грызутся – мышам раздолье.

Позавидовала кошка собачьей жизни!

Знай кошка своё лукошко.

Напала на кошку спесь – не хочет с печи слезть.

Кошкино котя – то же дитя.

Для мышки – и кошка зверь.

Ведущий: Людмила Ульяницкая. Стихотворение «Киса Василиса»

Есть у Васи киса

Киса Василиса

Хвост пушист

У кисы

Кисы Василисы.

Киса Василиса

На лису похожа.

Любит Вася кису

Киса Васю тоже.

Ведущий: А теперь послушайте

Советы кота Василия

Котёнка можно брать в возрасте 9 – 10 недель, у него должны быть молочные зубы, он должен самостоятельно есть. Котёнок прекрасно устроится в картонной коробке или посылочном ящике, на дно которого ты положишь газету и старое одеяло или платок. Не оставляй котёнка надолго одного, внимание ему необходимо. Но не давай младшему братишке или сестрёнке таскать котёнка за хвост, тискать, котёнок ведь не игрушка! Маленького котёнка корми три раза в день; когда он подрастёт – два раза. Не оставляй остатки еды в блюдечке, особенно летом. Еда должна быть свежая. У котёнка всегда должна быть чистая вода для питья. Котёнок стал рвать когтями мебель – останови его: строго одёрни, но не бей, ведь котёнку надо «точить когти». Принеси домой небольшое бревно, а если мама не позволит – плотно обмотай верёвкой ножку кухонного стола. Если дома уже есть кошка или собака, не демонстрируй им, как ты любишь малыша, - твои старые питомцы будут ревновать. Мало ли чего выйдет.

Ведущий: Я предлагаю всем желающим принять участие в конкурсе

« Самый любимый» . Все мы очень любим своих котов и кошек. Придумайте уменьшительно – ласкательные слова к слову кот/кошка (котище, котик, котяра, Котофей, котуся, кисуня и т.д.) (киска, кисонька, кисуля, кошечка …)

Кто последним назовёт слово, тот и победитель. Победитель награждается конфетами «кис - кис»

Ведущий: Стихотворение «Усы и бороды»

Носят бороды козлы,

Оттого они и злы,

А коты всегда с усами,

А зачем – спросите сами!

Но не слыхано в народе

И не видано в природе

Бородатого кота

И усатого козла …

… Только ходит в огороде

Дядя Федя молодой.

Дядя Федя молодой –

При усах

И с бородой! /Инна Гамазкова/

Ведущий: Ребята, скажите: «Зачем коту усы?»

По этому вопросу есть много мнений. Одни считают – для красоты: что за кот без усов? Другие говорят – для устрашения врагов. Может оно и так, но оказывается, кот усами ещё и «чует». Когда кот настораживается, он разворачивает усы и шевелит ими. Усы улавливают малейшие движения воздуха. Это шестое чувство очень помогает коту ориентироваться в незнакомом месте. И совершенно незаменимо на охоте! Кот не только прекрасно слышит, как мышь скребётся, усы «чувствуют» каждое её движение. Плохо коту без усов, даже скверно. Это всё равно, что человеку залепить уши, чтоб не слышал. Поэтому убедительно прошу – не стригите котам усы и не давайте другим.

Ведущий: Стих «Щенок и кошка» автор Виктор Лукин

Вдоль по дорожке

Шёл щенок Тимошка

Увидал Тимошка

На дорожке

Кошку

И залаял весело:

Рр – ав! С тобою рад

Был бы поиграть я!

Побежали в сад!

Зашипела кошка,

Отошла немножко,

Выгнув спину, бросилась

На щенка Тимошку.

Видимо, собачьего не знала языка …

А могли б друзьями стать,

Пойми она щенка!

Ведущий: Мальчики и девочки, вы случайно не знаете, о чём думал кот Прохор, когда он в первый раз увидел автобус? А … знает.

Нет хвоста.

Противный запах! …

Странный зверь

На круглых лапах!!!

Ведущий: И снова конкурс «Киски – артистки». Назовите кошек – героев кино, мультфильмов.

Ведущий: Послушайте стихотворение

«Вежливый хвост»

Воспитанный хвостик

У кошки моей:

Он всюду почтительно

Ходит за ней.

И в двери он прежде неё

Не войдёт

Он вежливо кошку

Пропустит вперёд.

/В.Орлов/

Ведущий: У кошек, как и у людей, разные характеры и попадаются иной раз на редкость вздорные типы. Вот какая история произошла с ветеринарным врачом Джеймсом Херриотом.

«Перчатки были большим подспорьем, а иногда и подлинным спасением. Когда, например, недомогал Борис, иссиня – чёрный кот, настоящий великан. Про себя я убеждён, что он сбежал из какого-то зоопарка. Ни до, ни после мне не доводилось видеть домашних кошек такой неуёмной свирепости и с такими буграми литых мышц. Нет, в нём крылось что-то от пантеры.

Померяться силами нам довелось довольно быстро. Хозяйка хотела, что бы я дал ему дозу снотворного, и я уже держал на готове зажатую пинцетом маленькую таблетку. Сам толком не знаю, как мне удалось его схватить, но я всё-таки взгромоздил Бориса на стол и перепеленал его с поистине космической быстротой, слой за слоем навёртывал на него плотное полотно. Он уже не вырывался, а только жёг меня полным ненависти взглядом больших сверкающих глаз. Но едва я сунул пинцет ему в рот, как он злобно укусил инструмент, и я услышал треск материи, рвущейся изнутри под рывками могучих когтей. Всё кончилось в один момент. Из кокона высунулась длинная нога, и полоснула меня по кисти. Я невольно разжал пальцы. Борис впился зубами в кожаную перчатку и был таков. А я, окаменев, тупо уставился на зажатый в пинцете обломок таблетки, на свою окровавленную ладонь и бесформенные лохмотья, в которые превратилась крепкая с минуту назад простыня»

Ведущий: конкурс «Волшебные коты и кошки». Назовите кошек – героев сказок.

Ведущий: А сейчас по телепрограмме «Последние кошачьи известия»

  • Средний вес домашней кошки около 5 килограммов, но встречаются и настоящие толстяки. 9-летний кот по кличке Спайс, живший в штате Коннектикут, США к июню 1974 года достиг веса 19кг 540 г. После этого Спайс похудел до 15 кг 900 г. Рекордсменка по весу среди кошек отстала от Спайса не намного. Это жившая в Англии кошка Джиджи, растолстевшая до 19 кг.
  • Кошачий век дольше собачьего: среди кошек многие живут по 20 лет и больше. Но настоящие долгожители переваливают и на четвёртый десяток. Чемпион среди долгожителей – полосатая кошка по имени Пусс (Киска) 28 ноября 1939 года отпраздновала свой 36-летний юбилей и умерла на следующий день после этого знаменательного события.
  • Обычно у кошек рождается 3-4 котёнка, но бывает и гораздо больше. Кошка персидской породы по имени Колокольчик из Южной Африки родила в декабре 1974 года 14 котят.
  • Многие кошки отлично ловят мышей, но далеко не все отваживаются нападать на крыс. Крысоловы – настоящие кошачьи «супермены». Лучшим охотником на крыс считается кошка Мини, которая в период с 1927 по 1933 год убила 12 тысяч 480 крыс.
  • Способность кошек падать с высоты, подолгу обходиться без пищи всем известна. И всё-таки удивительна история кота Гроса Мину из канадского города Квебек. 1 мая 1973 года он свалился с 20-го этажа небоскрёба. Правда, Грос мину не отделался просто лёгким испугом – он сломал тазовую кость. Но благополучно оправился. Зажило как на кошке!
  • Самыми богатыми кошками в мире были Хелькэт и Брауни («Ведьма» и «Домовой») – после смерти хозяина доктор Уильяма Грига из Сан-Диего они получили в наследство 415 тысяч долларов. Кошкам было по 15 лет. Когда умерли и они, деньги отошли Университету имени Джорджа Вашингтона.

Ведущий: конкурс «Поговорим» (пригласить несколько ребят)

Ребята, скажите, а как кошки разговаривают? – Мяукают. Правильно. Но мяукнуть может каждый. Вам даётся такое задание: с помощью «мяу» выразить: приветствие, недовольство, просьбу, радость, угрозу, дикий вопль. (В маске)

Ведущий: Вашему вниманию предлагаются размышления кота Прохора во время лежания на диване после прогулки.

Драться, конечно, плохо.

Но, честное слово! –

Если бы я был мальчишкой,

Я бы поколотил Иванова!

Ну и пусть у него кулаки как груши

И огромный рост,

Я бы всё равно его треснул по шее! …

Пусть бы только попробовал дёрнуть за хвост!!!

Ведущий: Данные статистики

На нашем празднике … кошек, их зовут …, кормят …. Самый тяжёлый …, самый взрослый …, самый маленький …, привычки (см. лист регистрации)

(«победителей» награждают самодельными медалями)

Раз мы заговорили о котах и кошках, которые присутствуют на нашем празднике, давайте пригласим и их поучаствовать в конкурсах.

« Лучший бегун » поднесите кота к стулу, на котором лежит кусочек свежей рыбы, крепко держите кота и отходите до черты, затем отпускаете котов по сигналу, чей кот быстрее добежит и схватит рыбку, тот и победит.

(кот награждается памятной медалью)

Песня про котёнка «Я пушистый беленький котёнок»

« Лучший прыгун» какой кот прыгнет выше и сорвёт с нитки кусочек рыбы

песня «Чёрный кот»

«Кот – обжора» Чей кот быстрей и больше выпьет молока из миски.

Ведущий: Дорогие ребята, наш репортёр побывал в «Кошачьей академии наук».

Послушайте его репортаж.

У наших соседей живёт настоящий сторожевой кот. Только они не сразу догадались, что он сторожевой. Но однажды, когда дома была только старая баба Ксеня, пришёл грабитель. Он позвонил в дверь, баба Ксеня спросила: «Кто там?» А он коварно ответил: «Счётчик проверить» Тогда баба Ксеня открыла дверь чуть-чуть, но грабитель, который был очень сильный, рванул дверь на себя, вошёл в прихожую и толкнул бабу Ксеню так, что она упала. Но он не знал, что на полке для шапок лежит сторожевой кот Тима. Увидев безобразие, кот прыгнул на грабителя, стараясь попасть когтями в глаза. Пока грабитель приходил в себя, баба Ксеня успела позвать соседей. Они поймали грабителя и сдали в милицию. Так все узнали, что кот Тима сторожевой, и только тогда стало ясно, почему он не хочет ловить мышей.

Ведущий: Я благодарю всех кошек, котов, котят, ребят и взрослых, которые пришли к нам на праздник и приняли участие. Огромное спасибо всем, кто приготовил праздник.


День начался с украшения квартиры, во всем присутствовала кошачья тематика (все необходимые заготовки были сделаны заранее). На листе А4 был нарисован отпечаток кошачьей лапки, размножен и вырезан кружком. Эти отпечатки были наклеены по стенам комнаты, как будто пробежала гигантская кошка. На уровне глаз детей были повешены портреты сказочных кошек. Кошки художника Александра Маскаева. Окно было украшено клубками из ниток. Нашли и песни про кошек. Под них проходили разные игры: «Большой кошачий секрет», «Черный кот», «Кошки не похожи на людей», «Рыжий кот», «Оранжевый кот» и др.

В назначенный час пришел аквагример. Первой в кошку превратилась именинница. Потом стали подходить по очереди гости, и сразу им рисовали кошачьи мордашки. Девочки были в восторге, мальчишки насторожились, и их пришлось уговаривать. Один так и не решился. Все детки ровесники. Я была Хозяйкой, и когда все детки стали кошками, мы начали играть.

Хозяйка: Милые киски, как вы уже догадались, я — Хозяйка. И я очень люблю разных кошек, котов и котят. Вам нравится быть котятами? А играть вы любите? Тогда давайте с вами поиграем. Для этого у нас есть много разных игр. Согласны? (ответы детей) Для начала давайте знакомиться. У меня есть волшебный клубок. Он поможет друг друга узнать получше!

1. Игра «Знакомство». Встаем в кружок и передаем клубок по кругу, произнося свое имя. Потом изменили правила, называем имя того, кому передаем клубок.

2. Загадка «Хвост».

Хозяйка: А догадайтесь о чем я Вам сейчас прочитаю стишок? ОН ходит следом за котом, ОН за котом следит тайком. Кот ляжет под забором в тень, Коту пошевелиться лень. А ОН коту щекочет нос: — Вставай! Ты что, к земле прирос? Кот заберётся под кровать, А ОН опять: «Хочу играть!» Кот лапкой цап ЕГО; а ТОТ И рад, что с ним играет кот. Такой настырный — просто жуть: Коту мешает отдохнуть. Всю ночь, до самого утра Игра идёт, идёт игра. А кто же ОН? Ответ наш прост, Ответ наш прост: пушистый… (хвост) (автор стихотворения — В. Степанов) Каждому ребенку был привязан хвостик. Заранее купила боа, разрезала его, пришила к ленточке. И в итоге каждому ребенку вокруг пояса завязали ленточку с пушистым хвостиком! Восторгу было море!

3. Игра «Имена».

Хозяйка: Котята, а какие кошачьи имена вы знаете? (ответы детей) А давайте, сейчас каждый придумает веселое кошачье имя! Проводится смешная игра на придумывание веселых имен. Главное — взрослому придумать начало, а дальше детская фантазия не даст заскучать.

4. «Зарядка для киски».

Хозяйка показывает, детки повторяют. Заранее нужно подобрать хорошую музыку. У нас была песня «Тучи рвут луну». Движения: свернулись клубочком, потянулись, встали, сели, почесали лапкой ушки (а задней сможете?), выгнули спинки, повиляли хвостиком, приготовились прыгать за мышкой, прыжок. И еще раз.

5. «Танец именинницы» под песню «Беленький котенок».

Так как дочка сама была «котенком», то и изображала это в танце. Движения мы с ней вместе и придумали.

Беленький котенок.
Я — пушистый беленький котенок,
Не ловил ни разу я мышей.
И где бы я ни появился,
где бы ни остановился,
Слышу от больших и малышей:
«Кис! Кис!»


И накормить конфетами хотят.
Но мама брать конфеты не велела —
Конфеты портят зубы у котят.

А вчера я влез в трубу печную
И потом направился домой.
Но где бы я не появился,
где бы ни остановился,
Слышу я повсюду окрик злой:
«Брысь! Брысь!»

Старушки на меня глядели строго,
Шоферы нажимали на гудки
«БИП-БИП!»,
И перед школой с криками дорогу
Перебегали мне ученики…

Два часа я плакал от обиды…
Но пошел весенний теплый дождь.
И в чем причина — я не знаю,
но опять меня ласкают!
До чего же все же мир хорош!

Меня по спинке гладят то и дело,
Накормить конфетами хотят,
Но мама есть конфеты, не велела,
Конфеты портят зубы у котят.

Я — пушистый беленький котенок,
Не ловил ни разу я мышей.
И где бы я ни появился,
где бы ни остановился,
Слышу от больших и малышей:
«Кис! Кис!»

(твист из к/ф «Наш дом», Н. Корниенко А. Локтев )

6. Игра «Шоколадка».

Конфетки завернула в один слой упаковочной цветной бумаги, затем в другой слой. И так еще 10-15 раз. Это все было сделано заранее. А на празднике, не сообщая детям, во сколько слоев бумаги завернут приз, выдаю его первому игроку (все дети должны сидеть в круге). Включите музыку. В это время приз быстро передают от одного игрока к другому. Проиграйте музыку 10-15 секунд, затем остановите ее. Тот игрок, у которого оказался приз во время остановки музыки, должен снять с нее один слой бумаги. Затем музыка включается вновь, и приз передают далее. Таким образом игра ведется до того момента, пока все слои бумаги не будут сняты. Победитель раздал всем по конфетке.

7. Игра «Игрушечная кошка».

Каждый гость захватил с собой плюшевую кошку. И в этом конкурсе мы к каждой кошке привязали ленты по 1,5-2 метра. А потом концы лент перепутали и раздали каждому ребенку по ленточке. Теперь главное заинтриговать детей: кому какая киска достанется. Распутывали по очереди, сначала один ребенок решал, с кем ему нужно поменяться, потом следующий. Если кто-то сомневался, Хозяйка подсказывала.

8. Конкурс «Носки».

Для игры пришлось купить много новых носков (купила впрок, потом и папа, и мама, и ребенок будут носить). Ребята становятся в круг, в центре которого должен быть поставлен мешок с носками. Включается музыка, которая будет вначале играть 10-15 секунд. В то время, как музыка играет, дети движутся по кругу медленным ходом. Когда Хозяйка останавливает музыку, дети должны как можно быстрее одевать носки на ноги и руки столько, сколько возможно за 10-15 секунд. По истечение этого времени Хозяйка вновь включает музыку, и игроки должны сформировать прежний круг, по которому они будут двигаться. И так игра продолжается несколько этапов. В конце мы хором считали, сколько носков одел на свои ноги и руки каждый из ребят. Таким образом, победителем становится тот, на ком носков больше всех!

Мои рекомендации: пусть музыку включает кто-то другой, а Хозяйка следит и помогает ребятам. Некоторые начинают хитрить и брать по несколько носков, а потом уже их натягивают. Но в целом игра очень веселая и забавная! У нас носки и на голову на хвостик натягивали.

9. Конкурс «Вопросы про кошек».

Хозяйка задавала вопросы про кошек и за каждый ответ давала маленький приз – конфетку. Вот какие вопросы у нас прозвучали:

* Как кошки умываются?

* В каких сказках герои коты или кошки?

* Любимая кошачья еда?

* Когда кошка виляет хвостом, она злится или предлагает поиграть?

* Что означает выражение «живут как кошка с собакой»?

* Какие родственники есть у кошки?

*Зачем кошке хвост?

* Почему у кошек мокрый нос?

* Какая от кошки польза людям?

* Какая от людей польза кошке?

* Что означает кошачье мурлыканье?

* Когда у кошки шерсть дыбом и «горбатая» спинка и зачем кошка так делает?

10. Битва «Клубки».

Перекидывание воздушных шаров с одной половины комнаты на другую. Дети делятся на две команды и начинают перебрасывать шарики на территорию другой команды. Выигрывает та команда, у которой после сигнала «Стоп!» будет меньше шаров. Мы играли два раза, и каждая команда по разу победила, благодаря старанию мам, принимающих участие в игре.

11. «Стихи про кошек».

Ребятам в приглашении предлагалось подготовить стих про кошек и котов. По очереди мы их и рассказали.

12. Танец «Черный кот». (под одноименную песню)

Я в это время бегала к соседям и забирала кучу надутых шариков, спрятанных от именинницы. Все в охотку потанцевали.

13. «Песни из мультфильмов».

Заранее подготовили много песен из разных детских сказок и мультиков. Я включала, а ребята отгадывали, откуда это песня. Прошло на ура! Рекомендации: «Котенок Гав», «Простоквашино», «Кот Леопольд», «Чучело мяучело», «Голубой щенок», «Котенок и улицы Лизюкова» и песня кота Базилио из «Буратино».

14. Награждение.

После каждой игры/конкурса дети получали всякие маленькие призы (лучше одинаковые) и каждый складывал в свой пакет. Это для них важно! А после всех конкурсов было большое награждение. Под фанфары каждую кошку и кота наградили медалью. Потом все закрыли глаза, и я внесла большую кучу шаров и мешок с плюшевыми мышками. Все по очереди вытаскивали по мышке. У нас шары были с разными кошками, вот лучше брать одинаковые. Это единственное, что дети стали делить. Потом был торт с котом Леопольдом и мышами. Мультфильмы и игры с игрушками. Вся программа была около 1,5 часов. Думаю, это в самый раз.

Праздник вышел необычный, веселый и запоминающийся! Ладушка еще долго вспоминала про праздник кошек , значит, первый юбилей удался!
И вот такое видео я нашла, та же песня о котенке, только рыжем, в исполнении Детского вокально-инструментального ансамбля «Мзиури» (Грузия), семидесятые годы:

Второй сценарий Наташи называется .

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

Еще интересно:

Посмотрите также:

Ответить

Спасибо за отзывы!
А видели бы вы Наташин скрапбукинг!

Ответить

Очень хорошая разработка праздника.
Спасибо автору!
У меня подрастает девочка, скоро придётся задуматься над организацией Дня рождения.

Ответить

  1. Спасибо, передам Наташе!

    Ответить

Оформление: на стене плакат с изображением кошки в лодке; в лапах у кошки - удочка, на крючок которой подцеплено слово «Поздравляем!». Ярким дополнением к оформлению служат разноцветные мягкие игрушки-«кошки».

Звучит музыка. Именинница в костюме кошки встречает гостей.


Ведущий.
Ждет гостей сегодня кошка
И волнуется немножко...


Кошка.
Что ж так долго не идут?


Ведущий.
Ну, а гости тут как тут.
Друг за дружкой по дорожке
Все спешат поздравить кошку.


Дети в костюмах котят с подарками в руках поочередно входят в комнату и, пройдя по ковровой дорожке, становятся возле именинницы. Принимая шуточные подарки, именинница накрывает отдельный стол, за которым сидят большие игрушки - коты и кошки.


Ведущий.
Стрелка в тележке
Везет пельмешки.

Тащит Пушок
Карасей мешок.

А следующий гость -
В зубах кость.

Котенок Дымок -
Колбаски кусок.

Кот Федот -
С ветчиной бутерброд.

Мурка Мур-Мур -
Лапки от кур.

Кот Тимофей
Принес двух мышей.


А кот Огонек -Масла кусок,
Молока горшок,
Сливок три кружки,
Четыре ватрушки,
Кусочек жиру,
Головку сыру.

Катит кот Галчонок
Сметаны бочонок.

До чего же ярок
Мурзика подарок!


Ведущий.
Всем подаркам кошка рада,
С одного не сводит взгляда.
Догадайтесь поскорей,
Чей подарок всех милей?


Ответ детей.

Именинница озвучивает наиболее понравившийся шуточный подарок.


Ведущий.
Дорогие гости! А сейчас приглашаем вас за праздничный стол!
Только, чур, не царапаться и не кусаться,
А побольше мяукать и улыбаться!


Звучит музыка. Гости занимают места за столом.


Ведущий.
С утра не было во рту
У гостей ни крошки.
Так устроим званый пир
В честь мурлыки-кошки!


Праздничное застолье нарушает странный шум.


Ведущий.
Кто-то в гости к нам идет.
Может, сказочный народ?


Именинница. Ты почти что угадала.


Ведущий. Их позвать бы не мешало.


Звучит «Песенка Матроскина» , музыка Е. Крылатова; слова Э. Успенского. В зале появляется кот Матроскин.

Матроскин.

Привет, друзья! Меня узнали?
Котов не счесть сегодня в зале!
Заметьте, шерсть моя в полоску,
А зовут меня Матроскин!
Я приглашенье получил
И тут же в гости поспешил.
Чтобы не было вам скучно,
Я принес вам йогурт вкусный.
С блюдца вы его слижите,
Какой вкусный он, скажите.


Под музыку игроки, соревнуясь в парах, без помощи рук слизывают йогурт с пластмассовых блюдец.
Подводятся итоги игры. Победителей награждают ирисками «Кис-кис». Ведущий приглашает Матроскина за праздничный стол.

Звучит песня «На крутом бережку », музыка Б. Савельева, слова М. Пляцковского.


Ведущий.
А сейчас нам встретить нужно
Кота Леопольда весело, дружно.


Гости аплодисментами встречают Леопольда.


Леопольд.
Всех приветствую, друзья!
Рад сегодня встрече я.
... (имя именинницы) решил поздравить
И подарок ей оставить.

(Вручает имениннице связку сосисок.)

Знаю, очень любят киски
Расчудесные сосиски.
Из-за них частенько драки
Затевают забияки.
Тут гостям напомнить нужно,
Чтоб играли они дружно.


На фоне музыки пары участников берут в рот по концу одной нитки длиной 1 м. Собирая ее во рту без помощи рук, они приближаются к середине. Чья пара быстрее столкнется лбами? Проводится награждение победителей.


Леопольд.
Ребята, давайте жить дружно!
Эту фразу помнить нужно.
Друг с другом дружить,
Друг друга любить
И в гости почаще друг к другу ходить.


Ведущий приглашает Кота Леопольда к столу. Звучит музыка из мультфильма «Кот в сапогах».


Ведущий.
Дорогие гости!
Я уверена, Кота в сапогах
Здесь каждый знает,
Хитростью своей он многих удивляет.
Может во льва превратиться,
А может в злодея,
Давайте встречать его поскорее!


Кот в сапогах.
Ах, как хороши сегодня кошки!
Каждой готов подарить я сапожки.
Именинницу ждет подарок иной,
Чтоб не забывала встречу со мной.


Кот в сапогах вручает имениннице большую мягкую игрушку - мышку, а затем, достав из кармана маленькую игрушечную мышь, предлагает поиграть всем гостям в игру «Кошки-мышки». Для этого одного игрока отправляют на определенное время из комнаты и прячут игрушку в надежное место. По возвращении игрок должен обнаружить пропажу. Гости помогают ему в этом, мяукая то громче, то тише.


Кот в сапогах.
Приглашаю, гости, вас
На веселый перепляс.
Чтоб ваши не устали ножки,
Прошу примерить эти сапожки.

Звучит песня «Жил да был черный кот за углом», музыка Ю. Саульского, слова М. Танича. Гостям раздают сапоги большого размера, в которых они исполняют танец. Кот в сапогах веселится вместе с гостями.


Ведущий.
Тили-тили-тили-бом,
В гости кошку мы зовем.


Звучит перезвон колокольчиков, появляется кошка с племянниками-котятами.


Кошка.
Ах, как весело у вас,
Принимайте в гости нас!
Для такого вот момента
Не хватает инструмента.
Мы с котятами втроем
Для именинницы споем.


Кошка с котятами достают детские музыкальные инструменты и, играя на них, исполняют для именинницы песню «Happy birhday to you».


Кошка.
А теперь от всей души
Я и эти малыши (показывая на котят)
Дарим в День рожденья
Вкусное печенье.


Вручают имениннице печенье.


Кошка.
Недавно посетила я дефиле.


Котенок.
Это в городе или на селе?


Кошка.
Город есть такой - Париж,
О нем услышишь ты, малыш.
Одежду модную там шьют,
Показывают, а затем продают.
Кое-что я там прикупила,
Выглядеть в нарядах вы будете мило.
Давайте устроим свое дефиле,
Будет приятно на нем вам и мне.


Звучит музыка. Гости примеряют наряды и устраивают показ мод в честь именинницы. Кошка с котятами принимают в нем активное участие.


Ведущий.
Все хорошее когда-нибудь кончается.
Вот и наша вечеринка завершается.


Давайте все вместе исполним кошачью песенку на мотив песни «Если весело живется», сопровождая ее движениями.


Если кушаешь ты рыбку,
Делай так: «Мур! Мур!»
(Облизываемся) - 2 раза


Если кушаешь ты рыбку,
То не прячь в усах улыбку.
Если кушаешь ты рыбку,
Делай так: «Мур! Мур!» (Облизываемся)


Пес навстречу - враг заклятый -
Делай так: «Фр-фыр!»
(Раздуваем щеки) - 2 раза


Пес навстречу - враг захчлятый
Дай ему по морде лапой.
Пес навстречу - враг заклятый
Делай так: «Фр-фыр!»
(Раздуваем щеки.) - 2 раза


Вот поймает мышку киска -
Делай так: «Цап-царап!»
(Царапающие движения руками.) - 2 раза


Вот поймает мышку киска -
Дай за это ей сосиску.
Вот поймает мышку киска -
Делай так: «Цап-царап!»
(Движения руками.) - 2 раза


Если любят кошку люди,
Делай так: «Мяу-мяу!»
(Улыбаемся, гладим воображаемую кошку.) - 2 раза


Если любят кошку люди,
Кошка верным другом будет.
Если любят кошку люди,
Делай так: «Мяу-мяу!» - 2 раза


Вечеринка завершается чаепитием и показом мультфильмов, главные герои которых - кошки.

ну вот и прошло день рождение дочки она у меня родилась 31 октября, в 11 утра. с весом 3770, 52 см. Теперь ей 7 лет. мы её очень любим, балуем....

праздновали 2 дня 31 - взрослые приходили посидели просто.

1 ноября детку нас была «Кошачья вечеринка»)))) прошло всё супер просто. папу с сыном отправили к дедуле. и у нас были одни девчонки)))

когда девочки приходили, они мяукали, первая 1 раз, вторая 2 раза и т.д.

потом я нарисовала им кошачьи мордочки и раздала ушки.

за столом придумывали клички.

и фото.(моя дочка с красными губами)

в комнате были иллюстрации котов, мышек, птичек, рыбок. и следы от кошачьих лапок на стене.

1 конкурс

каждая девочка должна нарисовать части тела кота, мы распределили, кто то голову, туловище, хвост, лапки, и если много народу то можно бант, миску и т.д. потом мы соединили всё и получился вот такой кот)))))

2 конкурс.

надо найти мышку, все вышли из комнаты, я спрятала мышку под палас, искали долго)))))

3 конкурс угадать из каких мультиков коты.

4 конкурс

разложила в блюдца по 2 ложечки йогурта, кто быстрее слижет его языком тот и выиграл.

5 конкурс

у кошки есть ноготки которыми она ловко владеет, и нужно было сделать из туал бумаги равной длины гирлянду.

6 конкурс

для него нужна была веревка. и наши кошечки под ней пролазили, чем ниже опускали её тем труднее было каждый пролезть.

на стол было манты, пицца, салатик мимоза, оливье, канапешки, сладости.

торт заказывала в гузели, не первый год там беру, с мастикой не люблю хоть и красиво.

к праздникам я обычно готовлюсь впритык, заранее не могу, всё оставляю на последний момент.

писала быстро и коротко надеюсь все поймут.......

Данный сценарий рассчитан на детей от 3 до 5 лет. Желательно, чтобы приглашённых детей было не более 8 человек, а также, чтобы они прибыли с родителями (или хотя бы с одним из них).

Празднование условно разделено на три части:

  1. Завязка: театральное представление (домашний кукольный театр).
  2. Основная часть: игровая программа.
  3. Отдых, застолье и пр.

Место проведения: дома у именинника/цы.

Подготовка к торжеству

Родители могут заранее украсить квартиру плакатами, гирляндами, шариками, цветами и т.п.

Желательно, чтобы в помещении присутствовали предметы, на которых изображён Котёнок Гав.

Идея : украсить стену детской комнаты фотографиями именинника, который находится в «котогавском» мире (это легко можно сделать в фотошопе).

Реквизит для домашнего спектакля:

  1. Персонажи, изготовленные из ткани, бумаги или пластика (их можно сделать вручную или найти и купить в интернет-магазине). Если фигурки персонажей организаторы собираются изготавливать самостоятельно, то желательно иметь несколько фигурок одного и того же персонажа (каждая фигурка – определённая эмоция, настроение героя). В таком случае понадобятся: три фигурки Котёнка Гава, две фигурки Шарика и одна – Кота.
  2. Декорации также можно изготовить вручную или купить в специализированном магазине. По сценарию практически всё действие будет проходить во дворе дома, в котором живёт Котёнок Гав, но в последнем акте персонажи подходят к забору. То есть понадобятся декорации, которые напоминают двор, а затем «на сцене» должен появиться «забор».
  3. Также понадобится небольшой стол, который сможет передвигать один человек. На его поверхность организаторы могут поставить декорации.
  4. Желательно, чтобы кукловода дети не видели, поэтому организаторам придётся смастерить из чего-то ширму (например, из ткани, натянутой на лёгкий каркас из ДСП или пенопласта).Кукловодом может стать один из родителей или приглашенный гость. Если управлять фигурками будет непрофессионал, то желательно, чтобы это было не сложно (нужно выбрать в магазине или изготовить соответствующие). Озвучивать персонажей может кукловод или кто-то другой, также сидящий за ширмой (ещё может понадобиться человек, который будет менять декорации).

Сценарий спектакля

Итак, всё начинается во дворе дома Котёнка Гава (на столе уже стоят декорации, напоминающие двор; далее – «двор»).

Гав (радостный): «Привет, друзья! Я очень рад видеть сегодня таких замечательных мальчишек и девчонок! Я знаю, что не просто так мы все здесь сегодня оказались, ведь у Васи (имя именинника или именинницы) — День Рождения! Вася, поздравляю! Спасибо, что нас тоже пригласили! Извините, только вот Шарик почему-то опаздывает. Ша-а-арик (зовёт друга)! Ты где?!»

Шарик (его только слышно, но не видно): «Подождите! Сейчас буду! Бегу!».

Появляется фигурка Шарика.

Гав (радостный): «Шарик! Как дела? Почему ты так долго собирался?».

Шарик (расстроенный): «Ой, Гав! Собирался я не долго вовсе…У меня небольшая проблема…То есть у нас».

Гав (радостный): «Да что ты! Какая проблема?! Где подарок, кстати? Ты его забыл?».

Шарик (расстроенный): «Его украл Чёрный Кот!».

Появляется другая кукла-Гав (разгневанная).

Гав (разгневанный): «А где же этот Чёрный Кот?».

Шарик (расстроенный): «Он возле забора сидит! Пойдём, покажу!».

Гав (разгневанный): «Добрый день, господин Чёрный Кот! Зачем забрали наш подарок?!».

Чёрный Кот : «А зачем он нужен вам? Он и мне пригодится! Я люблю подарки получать!».

Шарик (расстроенный): «Но он ведь для Васи! Мы хотели подарить его на День Рождения!».

Чёрный Кот : «Ну и что! Мне всё равно!».

Гав (разгневанный): «Это неправильно! Верните его!».

Шарик (расстроенный, рычит): «Р-р-р! Отдай подарок!».

Чёрный Кот (смеётся): «Мне всё равно, что он чужой! Котёнок и щенок меня не напугают! Малыши!».

Гав : «Мы не малыши! Мы уже большие!».

Гав (рассерженный): «Да, мы уже большие! Ах, так! Мы можем отобрать подарок силой!».

Чёрный Кот (смеётся): «Ха-ха! Насмешили! Как же щенок и котёнок могут быть большими и сильными? Давайте, докажите, что это так!».

Игровая программа

Спектакль заканчивается, и взрослые гости или родители именинника убирают стол, ширму и т.п. Взрослый доброволец (например, мама или папа именинника) надевает маску «Чёрного Кота». Его задача: проводить игры. Также понадобится участие ведущего (или ведущей), который будет помогать детям выполнять задания «Чёрного Кота».

«Превращаемся в котят»

Реквизит : «кошачьи» хвосты и уши из искусственного меха, которые можно привязать к поясам и головам детей и взрослых (по паре на человека).

Ведущий : «Друзья! Предлагаю помочь Котёнку Гаву и Шарику забрать подарок у жадного Чёрного Кота! Для этого мы должны превратиться все в котов, кошек и котят. Давайте я помогу надеть хвостики и ушки! Итак, подходите по очереди ко мне (достаёт «кошачьи» хвосты, уши и надевает их на всех детей)!».

По желанию взрослые могут также превратиться в «котов» и «кошек».

В комнату заходит Чёрный Кот и спрашивает: «А где же котята?».

Ведущий подсказывает детям, что те должны помяукать.

Дети : «Мяу! Мяу!».

Чёрный Кот : «А! Вот где они! Хорошо, котята (обращается к детям), а знаете ли вы, что настоящие коты должны уметь лазать по заборам?! Сейчас мы посмотрим, кто справится с моим заданием!».

«Забор»

Реквизит : доска (кусок ДСП, фанеры), две низкие табуретки, «забор» (нарисованный на ватмане забор, 2 шт.), шоколадные медали (по одной на участника).

Взрослые должны заранее установить на табуретках доску, которую с двух сторон нужно прикрыть ватманами (на которых нарисован забор). Ватманы желательно закрепить так, чтобы они скрывали всю внутреннюю конструкцию (их можно приклеить по бокам к доске или к табуреткам, например).

Задача участников : пройти по доске.

Совет : взрослые должны внимательно следить за тем, чтобы никто из малышей случайно не упал.

После того, как участники по очереди выполнят задание, ведущий может наградить их шоколадными медалями.

Чёрный Кот : «Молодцы, ребята! Да уж, вы и в правду ловкие котята!».

«Клубок»

Реквизит : большая ёмкость (пластиковый таз, кастрюля и т.п.), клубки (или комки бумаги, оклеенные кусочками ниток), медальки (по одной на участника).

Чёрный Кот (обращается к ведущему): «Конечно, все котята справились с прошлым заданием, но я не уверен, что это будет им под силу! Ведь любой кот должен уметь играть с клубком!».

Ведущий высыпает из ёмкости клубочки в одну кучу и просит детей встать возле неё, а после этого ставит её (ёмкость) на небольшом расстоянии от этой кучи.

Задача участников : по очереди брать клубки и забрасывать в ёмкость. Каждое точное попадание награждается «медалью».

Совет : если игру проводить несколько раз, то у всех малышей появится возможность получить приз.

«Поймай мышку»

Реквизит : верёвка, мешочки из ткани (в каждом – по шоколадной медальке).

Чёрный Кот : «Молодцы! Удивительно, как такие маленькие котята могут так хорошо справляться с такими сложными кошачьими заданиями! Но у меня есть ещё одно и, чтобы справиться с ним, нужно научиться прыгать!».

Пока Чёрный Кот разговаривает с детьми, ведущий может натянуть верёвку и повесить на неё мешочки с «сюрпризами».

Задача участников: по очереди прыгать и срывать мешочки. Призы, естественно, достаются тому, кто их достал.

Совет : детки ещё маленькие, поэтому им будет сложно допрыгнуть до мешочков, если они висят слишком высоко.

«Спрячь котлету»

Реквизит : котлеты.

Чёрный Кот уходит («по своим делам»), а ведущий спрашивает деток, помнят ли они серию «Котёнка Гава», в которой Гав прятал котлету Шарика (он её съел). Если они не помнят, то её можно посмотреть повторно.

Затем ведущий выносит на большой тарелке котлеты и просит детей последовать примеру Гава и тоже «спрятать» котлеты в животики.

«Ловим мышей»

Реквизит : мыши (нарисованные и вырезанные из картона различных цветов, в том числе – серого), ватман А 1-го формата, туалетная бумага, клей, скотч.

Изготавливаем «мышеловку»: к ватману прикрепляем мышек (расположение: в ряд), с помощью небольших кусочков скотча. Затем «прячем» каждую мышку под слоем туалетной бумаги (квадратики туалетной бумаги приклеиваем краями так, чтобы мышки были под ними).

Задача участников : «поточить коготки» и «найти» мышек, которых они должны отдать Чёрному Коту.

Идея : Чёрный Кот может избирательно отнестись к «добыче» и забирать у детей мышек только одного, определённого цвета. Например: серого цвета. Всем детям по окончанию игры раздают медальки.

«Гав-викторина»

Реквизит : заранее заготовленные вопросы, «медали».

Ведущий : «Ребята-котята! А сейчас я буду задавать вопросы. На которые все присутствующие должны знать правильные ответы. Однако я буду награждать призами только тех, кто будет правильно отвечать первым. Если кому-то не достанутся медали – вы можете делиться ими с друзьями».

  1. Он — лучший друг Котёнка Гава! Как его зовут? (Шарик).
  2. Сегодня мы играли в игру. Кто помнит, куда Гав спрятал котлетку Шарика? (в животик).
  3. Котёнка Гава всё время они преследуют, а всё потому, что его зовут «Гав». Кто его преследует? (неприятности).
  4. В одной серии Гав и Шарик делили сосиску, кому она досталась? (они её разделили пополам).
  5. У нашего кумира и его друга есть «секретный» язык. Помните, кто его придумал? (Шарик).
  6. Этот собачий «предмет одежды» очень хотел примерить Шарик. Что это? (Намордник).
  7. В этом месте приятнее всего находится во время грозы. Что это за место? (Чердак).
  8. В одной из серий Котёнок Гав сказал: «Разговаривать не умеет, но она всё понимает». Про кого это? (Про тень).
  9. Однажды Котёнок Гав искал неприятности во дворе, но его кто-то прогнал. Кто это был? (Собака).
  10. Гав охранял котлету. Кто хотел её украсть? (Кот и Муха).
  11. С ним Котёнок Гав ходил гулять по крыше. Кто это? (Чёрный Кот).
  12. Однажды Котёнок Гав увидел её в луже и лизнул. Что это было? (Луна).

«Котёнок на дереве»

Реквизит : «шведская стенка» (лесенка или что-то подобное), нарисованный на ватмане Чёрный Кот (или мягкая игрушка), листья (вырезанные из зелёного картона), призы («медали»).

К «шведской стенке» приклеивают, в хаотичном порядке, картонные листья, а над ней вешают изображение Чёрного Кота.

Ведущий : «Котята! Наш вор залез на дерево и сидит там, чтобы подарки не отдавать! А давайте по очереди залезем на дерево и попросим его словом «Мяу!», чтобы он отдал их!».

Задача игроков : взобраться по лесенке вверх и сказать «Мяу», глядя на картинку.

Все участники получают «медали».

Совет : если игры проводятся на улице, то правила этой игры можно изменить. Например, дети могут побегать за Чёрным Котом, который будет убегать от них (ему, конечно, придётся поддаваться малышам) с мешком, в котором лежат подарки.

Финал

Реквизит : подарки для детей (например: книжки, конфеты, брелки, небольшие мягкие, пластиковые или деревянные игрушки, наклейки, ручки, киндеры-сюрпризы и т.п.).

Чёрный Кот : «Итак, ребятишки! Уговорили меня, ладно! Отдам я подарки таким умным, быстрым, ловким и добрым котятам! Вот!».

Чёрный Кот раздаёт всем подарки, а после этого ведущий, вместе с родителями именинника, вносит в комнату торт с зажженными свечами. Дети кушают торт, пьют чай и расходятся по домам. По желанию6 устройте мини-дискотеку или просмотр мультфильмов «Котёнок Гав».

Совет : некоторые предметы, которые были использованы в качестве реквизита, подарите гостям (например, «кошачьи» ушки и хвостики).

Дополнительные развлечения

  • «Поздравь именинника!» : дети должны будут по очереди (или по желанию) рисовать что-либо на ватмане. Это могут быть цветочки, каракули, буковки – что угодно.
  • «Я – Котёнок Гав!» : на ватмане нарисован Котёнок Гав, но без мордочки (вместо неё – дырка). Дети могут по очереди засовывать голову в дырку, чтобы их сфотографировали родители на память.
  • «Кошки-мышки» : эта игра проводится, чаще всего, на улице или в большом помещении. Однако если немного изменить правила, то её можно провести и в квартире. Ход игры: дети или взрослые с помощью жеребьёвки выбирают «кота», который будет бегать за ними, стараясь «осалить». Чёрный Кот может стать первым водящим.
  • «Шарики-колбаски» : из шариков родители могут сделать собачек (можно использовать специальный насос) и вручить их детям, а если никто не умеет делать фигурки из шариков, то «колбаски» можно вручить детям и так, чтобы они устроили ими «бой».
  • «Праздничный салют» : для «салюта» также понадобятся шарики (обычной формы), которые нужно раздать детям, а затем выти с ними на улицу и отпустить летать в небе.
  • «Приделай хвост» : любому нарисованному на ватмане персонажу из мультфильма «Котёнок Гав» дети по очереди могут пытаться прикрепить хвост (у основания его можно смазать клеем), но при этом у них должны быть закрыты глаза (родители могут использовать повязку или маску для сна, чтобы игра была честной).
  • «Тень»: в одной из серий Котёнок Гав играл со своей тенью. Детям предлагают сделать то же самое. Но «тенью» будет один из участников или кто-то из взрослых. Задача участников: повторять за «тенью» все движения (желательно, чтобы они были «кошачьи»).