Ход праздника.
Зал оформлен разноцветными шарами и силуэтами сказочных персонаже.
Центральная стена оформлена улыбающимся солнцем.
Цель:
создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2
Развивать чувство юмора у детей.
Звучит весёлая музыка. Входит ведущий.
Ведущий: встречает детей словами:
Добрый день уважаемые гости!!!
“Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Под песню «Какадурики» дети вбегаюти располагаютс по кругу.
Ведущий:
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
В народе говорят: “Первое апреля-никому не верю!”
Потому что: 1 апреля-это юмор,
1 апреля-это шутка,
1 апреля-это смех и улыбки на ваших лицах!
1 ребёнок:
Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
2 ребёнок:
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
3 ребёнок:
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
Ведущий: Начнём наш праздник с весёлой песней «Праздник-безобразник».
Исполняется песня «Праздник-безобразник» Е. Гомоновой.
После песни дети садятся на кубики (модули).
Влетает на метле Баба Яга.
В кармане или на верёвочке на груди сотовый телефон.
Баба Яга: Безобразие! Что это за праздник, да ещё без меня! Не хорошо! Думали не учую? У меня нос _во! Не нос, а насос. (чихает)
(к детям) Что не боитесь? (ответы). Правильно, кто веселится, тот не боится! А чего веселитесь? Какой день?
Ведущая и дети: День смеха.
Баба Яга: Ах, день юмора. Да и настроение сегодня прекрасное! Доже петь хочется. Может про меня, красавицу, песенку споёте.
Ведущая : Споём, споём, думаешь не сможем?
Исполняется песня «В тёмном лесе» на мотив украинской народной песни «Птичка».
Баба Яга: вот какая хорошая песенка, и правда я такая! Может мне улыбнётесь и помашете ручкой. (Дети улыбаются и машут)
Баба Яга: А теперь повернитесь друг другу и тоже улыбнитесь. (Дети улыбаются сначала в одну сторону, затем в другую)
А теперь все громко посмеёмся. (Дети смеются «ха-ха»)
А теперь страшно захохочет! «хи-хи»
Баба Яга: Вот молодцы, вот молодцы, здорово получилось.
Баба Яга: Песни петь умеете, а танцевать?
Дети: Да!
Танец «Давайте всё делать как я» на мотив английской народной песни.
Баба Яга: Как здорово! Ой-ой-ой, что-то ползёт (руками машет, вытаскивает ленточки). Заберите их у меня (убегает, а дети догоняют и забирают ленты)
Игра «Догонялки».
Баба Яга: Ох устала, устала.
Ведущая : А ты посиди, а мы с детками ещё в одну игру поиграем.
Игра с канатом: «Кто быстрее».
(Баба Яга пропускает 1 пару и говорит)
Баба Яга: Ой какая игра интересная, я тоже хочу поиграть.
Баба Яга: И насмешили вы меня, порадовали. И я вас порадую. Спою ка я вам частушки-нескладушки.
(на проигрыше играет трещоткой)
Частушки-нескладушки
Вы послушайте, ребята
Нескладушку я спою
На дубу свинья пасётся
В бане парится медведь.
Припев: Ох-ох-ох-ох
Так бывает или нет?
Я с высокого забора
Прямо в воду упаду.
Ну кому какое дело
Куда брызги попадут?
сидит заяц на заборе
При галошах, при часах
А внизу стоит телега
И корову продаёт.
Ох раз, ещё раз
Весёлая ограда.
Может это и смешно,
Да нам того и надо.
Мой датётка говорит
«Слушай меня милая,
Целовать тебя не буду
Ты ещё сопливая.
Ведущая : И насмешила Бабушка Яга, так насмешила, что нашим девочкам петь захотелось. Ребятки, давайте возьмем музыкальные инструменты и подыграем нашим девчушкам – веселушкам.
(берут инструменты и на проигрыше играем)
Частушки.
Я сегодня на скакалке
Проскакала два часа.
Ноги целыми остались –
Отвалилася коса.
Я прожгла рубашку папе,
Но не буду горевать –
Из неё теперь для Барби
Можно платья вырезать.
На гимнастику хожу,
Ем лишь раз в неделю.
По секрету вам скажу –
Стать хочу моделью!
Впереди мой нос всегда,
Всё вокруг исследует!
Но суётся иногда,
Куда ему не следует.
От души мы вам пропели
Модные частушки.
Мы нисколько не устали –
Жалко ваши ушки!
Хвалит детей Баба Яга. И звенит телефон. Разговор с Кощеем.
Баба Яга: Ох, распелась я тут с вами. Аудиенция у меня! (что?) Да встреча у меня деловая.
Баба Яга берёт метлу и улетает под весёлую музыку из зала.
Входит петрушка под весёлую музыку.
Петрушка: Я Петрушка, к вам пришёл. Давно не виделись!
Вы заждались, небось, да обиделись?
Ведущий: Петрушка поздоровайся, видишь – публика!
Петрушка: не вижу никакого бублика!
Ведущий: да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!
Петрушка: так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?
Ведущий: Петрушка, что ты говоришь? (шёпотом)
Петрушка: А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?
Ведущий: А мне послышалось другое. Прости. А в чём состязаться?
Петрушка: Ну, например, кто громче покричит.
Ведущий: Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования.
Петрушка: Да я пошутил, давайте с вами поиграем в смешную игру.
Проводится игра «Вопрос-ответ»
Почему львы едят сырое мясо?
Потому что варить не умеют.
Почему некоторые дети причёсываются перед сном?
Хотят понравится подушке.
Петрушка: за то, что поиграли так здорова в эту игру, я вам покажу вам сюрприз: «Але оп». (падают шарики) Ну ладно, ребята, молодцы. Давайте ещё в одну игру поиграем, надо перенести шарик в ложке. А я вам эти шарики подарю. Шарики мы будем зарабатывать по очереди.
Показ петрушки и ведущего (Петрушка запинается).
Проводится игра
«Перенеси шарик в ложке»
Участвуют 2 играющих. Им дают по деревянной ложке, в которую кладут по небольшому надувному шарику. Играющие должны добежать до противоположной стены и обратно. Выигрывает тот, кто не потеряет шарик.
Петрушка: Так интересно поиграли, правда ребята!?
Дети: Да!
Ведущий . Как весело поиграли, спасибо петрушка за игру, за шарики. И мы тебе за это подарим весёлую песню: «Чили-буки».
Петрушка: Я очень люблю весёлые песни.
Исполняется песня «Чили-буки» муз. А.Перескокова, слова С.Антоновой
Петрушка: Молодцы. Спасибо вам за песню! Надо же вас угостить конечно же. Пойду я схожу за угощениями для вас ребята.
Петрушка уходит за угощениями
Ведущий . Ребята, а у нас ещё есть петрушка в зале. Пускай он ваши шарики пока подержит.
Ведущий . Правда ребята смешной Петрушка?
Дети: Да!
Ведущий . А каких вы ещё знаете смешных героев?
Дети: (перечисляют) Карлосн.
Ведущий . И правда, про Карлосна мы знаем песню. Давайте все дружно споём песню «Смешной человечек»!
Встаём. Исполняется песня: «Смешной человечек»
После песни садимся на модули.
Ведущий.
– Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока.
Улыбнитесь: Оли, Тани, Толи и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины - заменяют витамины!
И мы станцуем весёлый танец. Он так и называется «Улыбка».
Танец «Улыбка» .
Ведущий
.
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Появляется Петрушка с двумя узелками, в которых сарафаны для мальчиков и улыбки.
Петрушка: Вот и подарочки я вам принёс. (Смотрим, что в узелке)
Ведущий: Да там же сарафаны. А давайте придумаем смешную игру, чтобы рассмешить наших гостей. Например игра «Кто быстрее оденется, вот как смешно это сделаем, мы пригласим наших мальчиков и посмотрим кто же из них быстрее оденется.
Приглашаются мальчики.
Игра «Кто быстрее оденется».
Под любую весёлую музыку в зал входит нарядно одетая Матрёшка с корзинкой.
(В корзинке спрятаны шоколадные конфеты, каждая из которой наклеена скотчем на нарисованную плоскостную матрёшку .)
Матрёшка: Здравствуйте. И подружки мои матрёшки здесь. Какие вы нарядные. Давайте потанцуем с вами.
Танец «Веселушек»
(после танца снимаем сарафаны)
Петрушка: Ну и здорово потанцевали. А про второй узелок забыли, забыли посмотреть, что там?
Ведущий: Точно, забыли.
Смотрим.
Петрушка: Так много улыбок.
Ведущий: Это же подарочки для наших гостей. Спасибо, что ты из принес.
Эти улыбки сделали ребята своими руками, вложили в эти улыбки: хорошее настроение, радость, счастье и хотят подарить вам, дорогие гости.
Дети дарят улыбки гостям.
Матрёшка: А у меня есть подарочки для ребят.
В моей корзиночке подружки
Все похожи друг на дружку
В сарафанчиках цветных
Да в платочках расписных
Только разные по росту
А зовут их очень просто,
Помогите отгадать
Как подружек этих звать?
Дети хором: Матрёшки!
Матрёшка раздаёт детям подарки.
Ведущая: Как ни жаль, но настало время расставаться. Надеемся этот праздник и этот день запомниться вам навсегда.
В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!
Ребята, давайте возьмем подарки петрушки и вместе с петрушкой, матрёшкой пойдём в группу, веселиться дальше.
Праздник закончился, и дети уходят из зала под мелодию Шаинского “Улыбка”.
В детском саду должен быть веселым и интересным. Для деток мы подготовили сценарий праздника смеха, который должен им очень понравиться. Ведь все ребятишки любят загадки, игры и конкурсы.
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Зал празднично украшен смешными иллюстрациями на полотне ткани. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.
Музыкальный руководитель:
Что за чудо? Что за диво?
Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!
Эх, надо соображать,
пора день смеха начинать!
Дети исполняют песню «Смешинки» (сл. и муз. С. Насауленко) - Журнал «Колокольчик» 2007 №38 с. 22
На середину зала выходят дети.
1 Ребёнок:
Праздник смеха и улыбки
ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
улыбаясь нам с тобой!
2 Ребёнок:
Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все
Дети хором: Ха – Ха!!!
Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.
Клоуны хором:
Привет, весельчаки и шалунишки!
Мы пришли в веселый час –
поскорей встречайте нас!!!
Дети хлопают в ладоши.
Чупа: Я – Чупа!
Чупс: А я – Чупс!
Вместе: Чупа – Чупс!!!
Чупа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
Звучит песня «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского)
В конце клоуны плачут.
Клоуны: Как нам грустно Ха, мы пошутили!
Чупс:
Привезли мы вам друзья, шары –
все сюрпризами полны!
В красном шаре спрятан смех,
в синем – песенка для всех!
Чупа:
В желтом – загадки-веселушки,
в полосатом – чудеса, девчушки!
А в розовом шаре игр и шуток не счесть
можем до утра шалить здесь!
Музыкальный руководитель: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!
Игра «Кто кого пересмеёт?» (дети вместе смеются)
Чупс:
Вы от смеха не устали? (ответ детей)
мы еще в джунглях не бывали!
Игра «Поймай хвостик обезьянки»
(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)
Клоуны:
Видим, вы – веселые ребята:
любите смеяться и играть.
А мы клоунята любим
буги-вуги танцевать!
Танец «Буги – Вуги»
Клоуны берут синий шарик.
Чупс:
В синем шаре песенка для всех!
Где песенка льется – там весело живется!
Чупа: А я петь – то не умею,
Игра «Спой песню»
(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоуны быстро переворачивают картинки)
Чупа: Молодцы, детвора! в желтом шарике – загадки
Дети: ура!!! (клоун «лопает» желтый воздушный шар)
Чупа: Прыгает ловко, любит морковку. Попрыгайчик, серенький зайчик!
Игра «Накорми зайцев морковкой»
(дети с завязанными глазами идут к детям-зайцам и кормят вслепую морковкой)
Чупс:
А хотите чудеса? (берет полосатый шар в руки)
Вот смотрите, детвора!
Фокусы с водой, с платками
Чупа:
Последний розовый шарик мы возьмем
и играть скорей начнем!!!
Чупс:
Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!
Кто шире откроет рот? Кто громче заорет?
Вместе: А-а…
Игра «Самый шумный»
Чупа: Ой-ой-ой! Уши болят! Выметаем всех подряд!
Чупс: Ой, мы пошутили!
На середину зала выходят дети.
1 Ребёнок:
а скорей наоборот: посмеяться рад народ!
2 Ребёнок:
Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно, целый белый свет
съел смешинку на обед!
Чупа: Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку!
Игра «Бег на тюленях»
(тюлени – это мягкие большие игрушки. Дети садятся по двое сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее.)
Чупс: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать!
Танец «Лавата»
Клоуны:
Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)
Значит нам пришла пора
попрощаться, детвора!
Дети исполняют песню «Улыбка»:
Куплет:
Эту песню знают все вокруг
и поют ее и взрослые, и дети.
потому что с песенкой такой
интересней жить, друзья, на белом свете!
Припев:
Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
ну, а дружба начинается с улыбки!!!»
Клоуны (поют) :
Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,
смех и юмор заменяют витамины!
(говорят)
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем
и с праздником смеха всех поздравляем!!!
(дарят детям мешочки со сладостями, на которых написано «ха-ха»)
На этой странице вы найдете интересные шутки и конкурсы, а также веселые сценарии:
День смеха – 1 апреля в детском саду. Сценарий праздника«ДЕНЬ СМЕХА» – игровая программа для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада
Описание работы:
сценарий игровой программы для детей средних, старших, подготовительных групп детского возраста. Материал предназначен музыкальным руководителям, воспитателям, аниматорам.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.
Задачи: развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу.
Ход мероприятия.
Ведущий :
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем
Забавный, весёлый день смеха!
В зал вбегают Клоуны Чупа и Чупс.
Чупс (раскланиваются) : Здравствуйте, а вот и мы!
Чупа : Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть.
Меня зовут Чупа.
Чупс: А меня – Чупс!
Чупа: А теперь давайте и с вами познакомимся!
Повторяйте за мной:
Раз мобила, два мобила,
Пейджеры, пейджеры.
Куча тачек, куча тачек,
Денежки, денежки.
Раз разборка, два разборка,
Пальчики, пальчики.
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
А теперь, раз, два, три,
Своё имя назови!
Чупа : Маша? Саша? Тема? А-а-а, понятно.
Чупс : А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом? (Ответы детей)
Чупа : Ничего не поняла.
Вед. Послушайте, наши дети расскажут, что за необычный день сегодня.
1 ребёнок:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником.
Никому не надоели
Шутки первого апреля,
А скорей наоборот –
Посмеяться рад народ.
2 ребёнок:
Отмечаем праздник смеха,
Вот потеха так потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед.
3 ребёнок:
Не каждый день, но каждый год
Бывает всё наоборот,
И первого апреля
Мы никому не верим!
4 ребёнок:
Нам живётся лучше всех
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаёмся,
Где б мы ни были – смеёмся!
Чупа : Здорово! Это наш любимый день!
Чупс: Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.
Чупа: Ну тогда у нас
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте
Будем здороваться все вместе!
КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”
(Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т. д.)
Чупс:
А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?
Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?
Чупа:
Эй, девчонки, руки шире,
Встанем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно взяли,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Чупс:
Эй, мальчишки, ноги вместе,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
Чупа:
Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!
Чупс:
А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!
Чупа : Ну, настоящие обезьянки получились!
Под музыку появляется Карлсон в одном ботинке.
Карлсон:
Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?
Я самый веселый, самый воспитанный,
Ну и, конечно, в меру упитанный!
Я мимо сада пролетал,
И вас в окошко увидал!
А вы чего здесь собрались,
Нарядились, заплелись?
Чупик:
Праздник смеха у нас тут –
Шуток и забав все ждут!
Карлсон:
Точно, первое апреля!
Праздник смеха и веселья!
Есть у меня игра для вас –
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”
Утром я проснулся рано…
Водой умылся из-под крана…
Я застелил потом кровать…
Люблю до вечера поспать…
За завтраком я кашу ел…
Потом я громко песни пел…
Затем отправился гулять…
И в кошек камни стал кидать…
В цирке видел я словёнка…
Он похож на поросёнка…
Обожаю кушать груши…
Я давно не чистил уши…
Чупа: Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Почему у тебя только один ботинок?
Карлсон:
Ой! Это я над садиком летал,
И башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю)
Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину)
Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он!
А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.
Чупс: Ты чего, Карлсон, это же туфли детей!?
Карлсон : Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!
Да мы сейчас поиграем с этим добром!
ИГРА “Кто быстрее найдет свою туфлю”
Карлсон:
А хотите ещё поиграть?
Ну тогда, детвора,
Будет новая игра!
ИГРЫ, АТТРАКЦИОНЫ
1. «Передай шарик» . Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что попросит Карлсон или клоуны.
2. «Кенгуру» . Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.
3. «Перенеси шарик животом» . Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.
5. «Кто впереди?» (выбрать самых спортивных) Играют 2-е пары бегунов. Один идёт на руках, 2-й держит его за ноги. Чья пара быстрее оббежит кеглю и вернётся назад, та выиграла.
6. «Баба Яга» . Играют 2 игрока. Каждый участник «сидит на метле». Кто быстрее доберётся в таком положении до кегли и вернётся обратно, тот выиграл.
7. «Лиса Алиса и Кот Базилио» . Играют 2-е пары детей – мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза – это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой – это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.
8. «Рыбаки и рыбки» Выбирают 6-8 детей. Клоуны – «сеть» встают лицом друг к другу, берутся за руки, присаживаются. Остальные дети-«рыбки». «Рыбки» должны проползти на животе друг за другом под сцепленными руками, которые задевают их по спине, щекочут, постукивают. Всё повторяется, пока все дети не побывают «рыбками».
Чупс:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее
Мы предлагаем вам сейчас
Собраться в круг скорее!
Чупа:
Веселитесь от души,
Нам все пляски хороши,
Тра-та-та, тра-та-та,
Но лучший танец – Лавата!
ТАНЕЦ “ЛАВАТА»
Карлсон:
Танцевать вы не устали?
Тогда новый танец начинаем!
Танец «ХОП-ХОП»
Карлсон: (держит в руках коробку с пустыми обвертками от конфет)
Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (Клоуны отбирают коробку, открывают, но ничего в ней не находят)
Карлсон: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась. (кладет ее в рот)
Чупа : Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.
Карлсон: . Ха-ха-ха. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!
Чупс : Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.
Карлсон :
Ну раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!
Карлсон достает из корзины леску из конфет.
Карлсон, Чупа и Чупс угощают детей!
Чупа:
Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!
Чупс : Мы будем новой встречи ждать.
А вам желаем:
Все : Не скучать!
Клоуны и Карлсон уходят, а дети с хорошим настроением расходятся в свои группы.
Сценарий игровой программы в ДОУ "Смех, смех, смех собирает друзей!"
Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. Ведущий.
А теперь, Карлсон, послушай шуточную песню в исполнении детей.
Дети встаю врассыпную (подг гр., остальные у стульчиков)
– Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока.
Звучит песня “Смешной человечек".
Карлсон:
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!
Ведущий.
А не послушать ли нам шутки на полминутки?
Небылицы в лицах
Сидят в светлицах,
Щёлкают орешки,
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот такие!
Несколько ребят подготовительной группы читают шутки-малютки.
***
1.Чего ты исцарапанный?
Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
2.А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего,
1.Но ты же не выкручивал
И не сушил его!
***
Мальчик:
(с рисунком в руках) Полдня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама: Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Папа: Отличный козёл.
Мальчик: Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Сестрёнка: Ты очень хорошего сделал котёнка.
Мальчик: И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Мальчик: Неплохой крокодил!
***
Мама: Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик: Яблоко давно я скушал.
Мама: Ты не мыл его, похоже?
Мальчик: Я с него очистил кожу.
Мама: Молодец ты стал какой.
Мальчик: Я давно уже такой.
Мама: А куда очистки дел?
Мальчик: Ах, очистки…тоже съел.
Карлсон:
Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!
Выходят два клоуна БИМ и БОМ и ведут бесконечный разговор.
Они исполняют шуточные сценки «Здравствуйте», «Конфета», «Нет никого», «Это я», между которыми дети каждой группы по очереди исполняют общий танец.
1 – старшая группа; 2 – подготовительная (Чешская полька); 3 – средняя группа; 4 – обе младшие гр. танец «Сапожки»
Ведущий:
Не пора ли и нам поспешить в весёлое путешествие по «Дельфинёнку»?
Дети расходятся по станциям.
Музыкальный зал
– танец по показу «Вперёд 4 шага», танец-игра «Лавата»
Физкультурный зал
– смешные аттракционы (пробежать задом наперёд, три ноги и т.д.)
Подготовительная группа
- рисуют рожицы (аквагрим)
Старшая группа
– нарисуй кошку с закрытыми глазами
Средняя группа
– мешок с вещами (что в руки попадётся, то на себя надеть)
Вторая младшая группа
– кубик на движения (какая картинка выпала - то изображаем)
Медицинский кабинет
– угощение витаминками, загадки, конкурс среди детей на самый большой (нос, язык, рост, обувь, уши)
В конце игровой программы снова все дети встречаются в музыкальном зале для просмотра мультфильма «Маша и медведь».
ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ – НИКОМУ НЕ ВЕРЮ
(сценарий праздника для старшей и подготовительной групп)
ВЕД: Здравствуйте! А чего это вы тут собрались? На праздник? Хочу вам сообщить по-секрету – ПРАЗДНИКА НЕ БУДЕТ! Что, поверили? А ведь сегодня 1 апреля – никому не верю! Наш праздник состоится в тот же час, если вы громко засмеетесь! Три-четыре!
(все смеются)
ВЕД: Еще громче!
ВЕД: Молодцы справились с заданием. А мы начинаем праздник.
На метле под музыку влетает Баба-Яга.
Баба-Яга: Ну что за оказия? (рассматривает метлу) Что за технику делают?
Почему заглохла? может срок годности кончился?
Что расселись. А ну кыш отсюда? У меня, понимаете ли, тут беда, а им все ха-ха… Что за сборы устроили? Меня что ли встречаете? Так я тут мигом порядки наведу…
Б. Я: Не ве-рююю? Вот и я своим глазам не верю! Летела на юга отдыхать, а попала в детский сад. Снова промашка вышла.
ВЕД: А вы кто такая? Вас нет в списке приглашенных.
Баба-Яга: Что не узнали Ягу? Так вот перед вами самая скромная, самая сказочная красавица леса бабуся – Ягуся.
ВЕД: Бабуся Ягуся! Раз ты сказочная, наверное, и сказки хорошие знаешь?
Б. Я. : Конечно, знаю!
ВЕД: И загадки умеешь загадывать?
Б. Я. : Это очень просто. Вот слушайте (загадывает загадки)
1. На сметане я мешен, на окошке я стужен
Круглый бок румяный бок покатился … .(колобок)
2. Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей
Сквозь очки свои глядит добрый доктор… .(Айболит)
3. Возле леса на опушке трое их живет в избушке
Там три стула, и три кружки, три кровати, три подушки
Угадайте без подсказки кто герои этой сказки. (Три медведя)
4. Бабушка девочку очень любила, шапочку красную ей подарила
Девочка имя забыла свое, а ну подскажи имя ее (Красная шапочка)
5. Носик круглый пяточком, им в земле удобно рыться
Хвостик маленький крючком вместо туфелек копытца.
Трое их и до чего же братья дружные похожи,
Отгадайте без подсказки кто герои этой сказки (Три поросенка)
ВЕД: Молодец, Бабуся Ягуся! Хорошие загадки загадала! Ой, Бабушка, у тебя вся спина белая!
Б. Я: Ох, ты, батюшки светы! Белая! Да где ж? Да куда ж?
(смешно крутится, ищет)
ВЕД: Баба Яга! Ну, я же пошутила! Сегодня 1 апреля – никому не верю! Забыла ты, что ли? А куда ты летела-то?
Б. Я: Я вообще я лечу по делам, Кузеньку, моего домового ищу, да вот тарахтелка заглохла. Не видели ли вы моего Кузеньку?
ВЕД: Если тебе нужен Домовенок Кузя, то мы тебе поможем, ребята давайте позовем Домовенка, ведь мы его пригласили на праздник, а он опаздывает, может, заблудился. Домовой приходи и порядок наведи!
Дети зовут: Домовой приходи и порядок наведи
(Под веселую музыку в зал вбегает Домовенок Кузя.)
Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.
ВЕД: Здравствуй, уважаемый домовой! Проходи к нам в гости!
Домовенок Кузя (смеется) : Ой, умру сейчас от смеха!
Вот потеха так потеха! Это я-то гость?
Я — Кузя Домовенок,
В детском садике с пеленок.
(поет частушки)
1. С вами здесь живу, друзья, с самого открытия.
Точно, я не пропустил тут ни одно событие.
2. Как живете, как поете, что на завтрак и обед,
Все я знаю, все я слышу, ведь живу здесь много лет.
3. Все вопросы ваши знаю, могу много рассказать.
Все загадки отгадаю, и совет могу вам дать.
4. С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.
Всех сегодня поздравляю, дорогие малыши.
5. И в такой веселый день мне частушки петь не лень.
Я сейчас для вас спляшу и похлопать вас прошу!
(пляшет, все хлопают)
Б. Я: Вот он! Вот он мой дорогой Кузенька! Возвращайся скорее домой. Избушка совсем зачахла, черный кот не ест, не спит, все ищет домового нашего, извелся совсем, ирод окаянный! Тьфу!
ДОМОВОЙ: Тише ты, Баба Яга! Я не твой домовой, а детсадовский. Посмотри, сколько здесь дел не сделано – не переделано! Посуда не мыта, печь не топлена, коврики не выбиты, подушки не высушены!
А ты все «домой, домой! ».
ВЕД: Баба Яга! А ты оставайся с нами на празднике. У нас весело! А Кузя потом и к тебе в гости придет!
БАБА ЯГА: В гости, говорите? Ну, ладно! Так и быть, останусь.
ДОМОВОЙ: А я предлагаю поиграть в веселые игра!
Проводятся игра. «Займи стульчик» (Баба Яга берет ребенка на руки и садится на стул)
ДОМОВОЙ: Баба-яга, хочешь узнать, как дети живут в детском саду?
Б. Я: Плохо, наверное, живут, яхонтовые.
ДОМОВОЙ: Нет же, хорошо! Становитесь в круг!
Проводится словесная игра «Как живешь» (проводит домовой)
Как живешь у нас в саду? Вот так! (Показывается большой палец)
Как идешь? Вот так! (идут на месте)
Как берешь? Вот так! (сжимают ладони в кулак)
А даешь? Вот так! (Раскрывают ладони)
Дружишь как? Вот так (берутся за руки в кругу)
Б. Я: И правда, хорошо живут!
ДОМОВОЙ: Давайте еще играть! Чур, я водящий!
Проводится игра «Шел козел по лесу» (сели)
Б. Я: Зато я умею петь частушки! Запевай со мной, а вы хлопайте и подпевайте: «Ух-ты, ах-ты, все мы космонавты! »
Поют частушки
Б. Я: Начинаем петь частушки, просим не смеяться.
Тут народу очень много, можем растеряться.
ДЕТИ: «Ух-ты, ах-ты, все мы космонавты! »
ДОМОВОЙ: Поленился утром Вова причесаться гребешком
Подошла к нему корова, причесала языком.
Б, Я: Закопчённую кастрюлю Юля чистила песком.
Два часа в кастрюле Юлю мыла бабушка потом.
ДОМОВОЙ: На столе лежит арбуз, на арбузе муха.
Муха злится на арбуз, что не лезет в брюхо.
Б, Я: Мы в поход вчера ходили, там из лужи напились.
В животе у нашей Лили, три лягушки завелись.
ДОМОВОЙ: С Николаем забиякой интересный случай был.
Он полез с девчонкой в драку, и – по шее получил.
Б. Я: Оля мучила расчёску в саду делала причёску.
Мучила – то, мучила, получилось чучело.
ДОМОВОЙ: Мы частушки вам пропели, хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим, чтобы нам похлопали!
Б. Я: Ух, и повеселилась я с вами. Даже аппетит появился. Выберу-ка я себе на обед самого вкусного гостя (делает вид, что выбирает, щупает)
ВЕД: Баба Яга, ты что, белены объелась?
Б. Я: А, попались! Первое апреля – никому не верю! Я уже давно никого ем. Я люблю блинчики да пирожки, что Кузенька для меня готовил.
ДОМОВОЙ: Ладно, бабушка. Уговорила. Пойду, погощу у тебя недельку, а то совсем от порядку отбились.
ВМЕСТЕ: До свидания! (уходят)
ВЕД: Наш праздник заканчивается. А у меня для вас сюрприз. Он в правом ухе у вашего соседа. Коли найдете – будет ваш. А кто не нашел – приглашаю на веселые танцы.
Проводятся танцы