Следом за детьми индиго на землю приходят кристальные дети. Ченнелинг. Вундеркинды, дети индиго и кристальные души

09.07.2019

Декабрь 2011 г.

Душа, реинкарнация, дети Индиго.

В- Задай такой вопрос, мы до этого как-то задавали, задай еще раз. Может ли душа человека после смерти вселиться в животного? И почему? То есть реинкарнировать в животное, может такое случиться?

О- Человеческая душа, вообще душа — это энергия, она может воплощаться сотни тысяч раз, и обычно это проходит как бы все стадии эволюции от камня, может быть камнем, цветком, растением, животным, точно на это ответить сложно.

В- Это означает что мы..

О- В каких-то прошлых воплощениях обязательно были чем то этим.

В- То есть наш Всевышний не создал сразу душу, которая вселилась в человека?

О- Все что.. из чего состоит… все что есть на земле существует, состоит из одних и тех же элементов, только в разных формах и состояниях, но одни и те же элементы, стало быть не исключается возможность, что в любых этих состояниях мы пребывали. Было много других форм, но приспособились и выжили к определенной обстановке только те виды, которые существуют теперь.

В- Может все-таки душа человека обратно вселиться в животного? Уйти вниз по эволюции?

О-Скорее нет. Нет однозначного ответа.

В- Как то мы спрашивали вопрос и нам говорили, что мясник может вселиться в жертву свою. Как понять тогда эти слова?

О- Человек убивший в этой жизни, в этом воплощении, будет убитым в следующем.

В- Если он убивает животных, в животного не зайдет? Или просто будет убит или как?

О- Нет информации.

В- А задай такой вопрос. Вообще может ли.. есть ли здесь души, которые Бог создал первый раз и прислал сюда, которые проходят первое свое воплощение на земле? Души именно человеческие.

В- Кто их сюда присылает? Откуда они берутся эти души?

О- Они появляются из космоса.

В- А есть у нас души, которые из внеземных цивилизаций? То есть, если она из космоса, она внеземная? Либо это Бог присылает ее? Либо цивилизация какая-то? Или идет эволюция определенная?

О- Высший разум. Абсолютное знание.

В- А с какой целью эти души присылают сюда?

О- Чтобы направлять. Созидатели, будут направлять.

В- А дети индиго это откуда души? Или дети индиго могут быть теми и теми?

О- Это души высшего плана, высшего порядка, запрограммированные.

В- Эти души откуда? Они отсюда или оттуда?

О- Оттуда скорей. Синее свечение — это свечение божественное, высшее, синий, фиолетовый цвет.

В- Можно так сказать, что этот высший разум, который присылает сюда души, что это делается по велению Бога?


Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter .

Мальчик Индиго рассказывает о планетах Солнечной системы, об их сути и обитателях.

Марс.

Душа Планеты – ВАККЕЛИЯ.

Там никого нет на физическом плане. Там только духи женщин. Это планета женщин – город духов. Над всей планетой оболочка, чтобы их никто не видел. Есть маленькая деревенька – душ на 100.

Послание Души планеты Марс:

Чтобы проснулись души, - произнеси 3 раза фразу:

Я живу, это мой мир.

Где царит любовь и жизнь,

Там и есть тела мои,

Там и есть душа моя.

Она красива для меня.

Ведь для меня вы все друзья.

Мирно жить мы здесь должны,

Мы друг в друга влюблены.

Юпитер.

Юпитер – это планета одних воинов . На ней никто не живет, а собираются только, чтобы защитить кого-то. На эту планету попасть никто, кроме воинов, не может. Там есть Дух, который управляет – Гадикун (очень старый дух, которому миллионы лет)

Планета ЗЕМЛЯ – это планета смешанных Душ, у которых разные задачи.

На Юпитере скалистая местность. В одной скале, где собираются воины для награжденья, есть дом Воинов с комнатами и залом. Там светло, т.к. свет идет с планеты СИРИУС лучом на эту. А здесь есть кристалл, который принимает этот Луч. Пища привозится с других планет.

Они её хранят в километровых погребах. Этой едой кормят воинов, а тот дух не ест.

МАНТРА для связи с планетой - МУВВА-МОМВУ-МУВДА-МЫЙ-МЫЛЬДА-МУЛЬДА-МОМДУМВЫЙ

Дух планеты Юпитер:

Эту фразу ты читай,

Никому не отдавай,

Всё проснется у тебя,

Если мы одна семья.

Можно многое узнать.

В это верь и твердо знай,

Мы не можем отказать,

Если слышим слово МАТЬ.

Я долго ждал,

Но я рад, что мой час настал.

Могу я долго говорить, веками и годами

О том, что я здесь постоянно всё молчу,

Глядя на вас, порой, не зная сам.

Я им весело и радостно кричу,

Я говорю:

Товарищи, очнитесь,

Пора работать, времечко пришло!!

Пора вставать, проснитесь все, проснитесь!!

Нельзя нам спать, коль время подошло.

Вы все сегодня там объединитесь,

Куда ни глянь, - у вас везде вражда.

С любовью друг на друга поглядите,

Ведь вместе мы живем, одна семья!

Нептун.

Там один лес, людей мало. Правит Планетой Дух леса – Парамон. Он живет на этой планете всю жизнь. Там всегда лето и дожди (снегов и ветра нет)

Люди живут в лесу, в домах. У людей – духов тел нет, есть сосуды, в которых находится энергия. Мы, когда перейдем в другое измерение, будем такие же.

Те, которые с Нептуна, они впервые на Земле воплощаются (молодые духи). Атмосфера фиолетовая.

Дух планеты Нептун:

Для связи с планетой закройте глаза и почувствуйте запах хвои, произнеся:

- Я, мой дух и люди хвои и цветов (произнесите 5 раз)

- Вы все для меня, как родная семья.

Мы вместе здесь учимся, - чувствую я.

Мы можем здесь многое вместе успеть.

Лишь стоит поверить и крикнуть: «Я ЕСМЬ!»

Вот всё, что хотел я сегодня сказать.

Но чувствую я, – мне пора улетать.

Спасибо на этом, друзья, - говорю,

Прощайте! – вам весело вслед я кричу.

Плутон.

На планете Плутон живут одни животные (овцы, козлы, петухи, бараны).

Она разделена на 4 части.

Одна часть – Кошки. 2 – Собаки. 3 – Птицы. 4 – животные.

Душа планеты – ГАЛИДЕЯ – ещё молодая (живет всего два миллиона лет).

Все животные переселены с Урана, т.к. там началась война.

На каждой части своя местность. У кошек – скалы, где управляет Царица.

У собак – грязная местность, и они живут на улицах. Всегда дождь, и тоже есть Царь.

У птиц – они живут на верхушках скал, и всегда в небе.

У животных – у них всегда солнце, и местность – одна травка и лужицы, где купаются утки и куры, есть озера.

Александр, Нижегородская обл.

В наше время довольно много разговоров о так называемых детях индиго, появление на свет которых началось в конце прошлого века.
Кто они такие?
Название «дети индиго» появилось после обследования ауры этих необычных детей.
Как оказалось, в отличие от других людей, у этих детей она имеет тёмно-синий цвет индиго.


При всей своей неадекватности дети индиго на тестированиях показывают высочайший уровень интеллекта. Их нельзя оторвать от занятия, которое им в действительности интересно.

Трудности их не останавливают, а, напротив, добавляют азарта. Дети индиго делают головокружительные успехи, к своей цели движутся с огромной скоростью, очень усидчивы и сосредоточены до того времени, пока не удовлетворят свое любопытство.

Начало 90-х годов — медики открыли поистине феноменальные способности этих необычных детей. В Америке у родителей — носителей ВИЧ-инфекции родился ребенок. На протяжении нескольких лет анализы показывали наличие инфекции и у ребенка.

Неожиданно вирус бесследно исчез из организма малыша. Ничего подобного никогда прежде в медицинской практике не наблюдалось. Специалисты стали изучать этот феномен.

Они воздействовали на клетки мальчика самыми разными вирусами. Во всех случаях те оставались иммунными. Решили провести исключительно опасный эксперимент: испробовать вирус ВИЧ, который в 3 000 раз превышал смертельную концентрацию.

Эффект оказался удивительным — результат был снова отрицательным! Медики долго не могли в это поверить. Это означало, что иммунитет юного индиго абсолютен, а значит, такой пациент вообще не способен заболеть!

Современные научные исследования подтверждают, что сейчас около 1 % населения планеты обладает измененной структурой ДНК.
И возможно, когда-то это приведет к тому, что будущие люди получат полный иммунитет к болезням.

Это звучит фантастически, но то, что дети индиго уже живут среди нас и полным иммунитетом обладает 60 млн человек, — реально.

Но на этом чудеса не заканчиваются. У детей индиго есть и другие удивительные способности. Диапазон электромагнитных колебаний, исходящий от них, втрое больше, чем у обычных людей.

Печень таких людей имеет возможность переваривать практически любую пищу (это относится и к таким вещам, которые обычный человек и пищей не назвал бы).

Коэффициент умственного развития (IQ) детей индиго больше 129-и. Это высочайший показатель.

Но и это еще не все. У «новых детей» оба полушария головного мозга развиты одинаково, что указывает на их сверхспособности в области «паранормального». Это поколение с абсолютно особыми качествами.

Мы привыкли наделять таковыми только пророков, ясновидящих, экстрасенсов и колдунов, гениев и одержимых. Такие люди были во всех цивилизациях и во все времена: Моцарт, Леонардо да Винчи, Ломоносов — это типичные дети индиго. Но сейчас их становится все больше и больше.

Большинство эти уникумов чуть ли не с пеленок улавливают сущности тонкого мира, наделены даром целительства, видят ауру других людей, имеют удивительные телепатические способности. Прочитать чужие мысли — для них не проблема.

Вот только несколько примеров их феноменальности:

Один 3-х летний ребенок очень удивился, когда над головой старшей сестры заметил светящуюся радугу. Но скоро сам же отыскал причину увиденного: в тот момент девушка была влюблена. Можно только представить, как была поражена сестра, услыхав его объяснение.

А пятилетний Коля не смог вынести мучений мамы, страдающей острыми приступами мочекаменной болезни. Когда женщина упала в обморок, сынишка наклонился над ней и сделал какое-то движение. «Сейчас все пройдет, мама, — сказал он. — Я камушек убрал…»

Хорошенькая деревенская девочка рассказывает как о чем-то обыденном, что она каждую ночь путешествует в астральном теле по просторам Вселенной. На что папа спешно отвечает: «Не обращайте внимания! Фантазерка».

При этом его вовсе не удивляет, откуда 5-и летний ребенок знаком с таким понятием, как астрал. Зато отец очень ценит свою незаурядную дочурку, когда приходится ремонтировать старенький трактор: «Не знаю, каким образом, но она всегда знает, что в нем сломалось».

А вот еще одна история о ребенке индиго:

Врач Надежда Куприянович на рассвете родила феноменального младенца. Было это в роддоме города Волжского Волгоградской области. Счастливая мама скоро уехала с малышом в небольшой городок Жирновск.

Лишь только они переступили порог дома, произошел удивительный случай. Старый кот, который жил в семье много лет, не выдержав пристального взгляда малыша, убежал из дома и больше не вернулся.

Мальчика назвали Борисом. Он почти не плакал и не болел. Рос нормально, набирал вес и был похож на своих сверстников. Но в восемь месяцев ребенок неожиданно заговорил, причем сразу целыми фразами.

Малышу еще не исполнилось и 3-х лет, а он уже с упоением рассказывал о Вселенной, при этом не только точно называл планеты Солнечной системы и их спутники, но и буквально сыпал названиями звездных систем, номерами галактик.

В начале мама очень испугалась, сочтя это бредом, а после взяла книги по астрономии и поняла, что маленький сынишка непонятным образом знает эту науку лучше, чем другие ученые.

А когда он начал с большим воодушевлением рассказывать об инопланетных цивилизациях, о населявшей когда-то Землю загадочной расе трехметровых людей, о потеплении климата и изменении материков.

Родителям стало не до шуток. Боясь, что в ребенка вселилась нечистая сила, они решили его окрестить. При крещении священник их успокоил: мол, с мальчиком в духовном смысле все в порядке, а способности его от Бога…

Детей индиго часто называют мостом из третьего измерения в четвертое. Третье измерение — это наше с вами, здесь господствует разум. В четвертом же человечество ждет более совершенное бытие, где будут воплощены в жизнь любовь, мир, счастье.

Дети индиго готовы к этому уже сейчас. Их духовные наклонности связаны с глобальными задачами переустройства мира. Сейчас становится очевидным, что такие дети будут способны его изменить.

А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОБ ЭТОМ?

  1. В Китае, в провинции Сычуань найдены остатки большого монастыря третьих-седьмых веков нашей эры. Он интересен... В августе месяце, в самую жаркую пору сбора урожая, отмечают три праздника в честь Господа...

Ребёнок Индиго онлайн!

О будущем Земли и Человечества в предверии глобального кризиса и
перехода планеты в Новое Сознание. Новая информация...

1) Что ты можешь сказать о Шамбале (как о Братстве высокоразвитых существ)?
2) и о связи Шамбалы с цивилизациями других планет.
3) и их роли в будущих событиях на Земле, связанных с изменениями.
4) что ты можешь сказать о связи внеземных цивилизаций с происхождением человека на Земле?
5) и о том, какова доля правды в истории происхождения человека на Земле, идущей от шумеров?
6) что ты можешь сказать о связи жизни Иисуса и внеземных цивилизаций?
7) и о знании, говорящем о том что когда-то на Землю пришли высокоразвитые существа с Венеры (7 Кумар) и повлияли на эволюцию человека?

1. Шамбала существует, но не стабильна. Ей осталось существовать недолго. Она исчезнет из-за недостатка энергии, поступающей извне. Этот недостаток люди почувствуют позже, когда начнутся изменения. Шамбала была создана с целью поддержать людей как новый вид на планете. Это Исследовательский центр. Из него часто людям подсказывали, что делать.

2. Шамбала связана не с планетами. Те, кто создали людей, не являются похожими на них. Это продукты умственной деятельности. Похожих планет на Землю рядом нет. Жизнь на Земле такая одна. Есть другие планеты с другой жизнью. Она чужда вам. Только некоторые могут быть вам понятны. Они не приходят на Землю открыто, так как в этом нет нужды. Общение происходит по другому принципу. Космические корабли строить не надо.

3. Шамбала остаётся до момента Изменения. Потом она исчезнет. Исследование будет завершено. Земля должна пройти Изменение успешно. Это задача Шамбалы.

4. Точка обращения 19.003 - 24.85. В эклиптике вашего обращения: 19.04 и 89.01. Это те, кто создали человека.

5. Шумеры - люди, жившие давно, 27 тысяч лет назад. Они часто общались с создателями людей, потому что помогали в исследованиях больше, чем было нужно. В исследовании участвовали Другие. Они изменили людей, и исследование стало терять смысл в большом объёме. Люди должны жить на Земле и не уходить с неё.

6. Иисус дал людям возможность соединиться со Вселенной. Он не давал религию, которая получилась из веры. Это люди сделали неправильно. Верить - значит делать всё обдуманно, а не давать делать это за себя другому. Иисус не говорил, что всё это сделает за людей. Он сказал, что это будет понято ими, когда они придут к нему. Люди не должны умолять и молиться. В Мире нет "высших" и "низших". Иисус не высший, а просто более умный. Люди тоже могут стать такими. Ему не надо служить. Его надо понимать. Он также стремится понимать людей. Иисус - не человек и никогда им не был. Каждое тело - это форма, которая может быстро создаваться. Иисус связан не с телом, а с разумом, который во Вселенной везде. Иисус может говорить со всеми во Вселенной. Этому он хотел научить и людей. Он не первый. Первый раз был Прометей. Они приходили два раза.

7. Венера всегда помогала и помогает Земле. Те, кто пришли оттуда до сих пор среди вас. Они продолжают исследование и удерживают порядок на Земле. Это для них трудно. Земля не стабильна. Венера появилась после всех планет. Те, кто помогают вам, не люди. Им не нужны тела, но они иногда ими пользуются. Теперь согласны помогать вам не все. Ваша техника пришла с помощью ума жителей Венеры. Людям нужно научиться работать со знаниями иначе, потому что то, что знают жители Венеры, большое по объёму и скорости. Сейчас люди понимают слишком медленно. То, что на Земле называют "плохим", создали частью люди, частью те, кто участвуют в исследовании. Это должно подтолкнуть людей пониманию того, как надо работать со знаниями, даваемыми другими.

1) Почему Любовь - это так важно? Что это? Это чувство? энергия? состояние? закон? сущность? есть что-то, что могущественнее любви? когда человек любит, он подключается к чему-то? если -да, то к чему именно?
2) Ты говорил, что Солнце и Земля - это энергии. Видимо, Солнце - это энергия более высокого уровня, чем Земля? расскажи, энергия и сознание - это одно и тоже? у Солнца есть сознание? остальные планеты, как энергии - важнее Земли или нет? какие планеты оказывают на Землю самое большое влияние? С какой планетой Земля сильнее всего связана и почему? Что будет с другими планетами после Изменения?
Мы знаем все планеты Солнечной системы? Есть ли в Солнечной системе что-то важное, про что мы не знаем?
3) Почему Земле оказывается помощь, например тем что на неё прислали индиго? Какое значение Земля и человечество имеет для остальной Вселенной?

1. Любовь важна потому, что она умеет соединять чужих друг другу людей. Вообще, люди не чужие, но когда они рождаются, забывают об этом. Можно прикоснуться к Любви и понять, что ты не один. Её не нужно касаться постоянно. Тогда человек перестанет делать что-то сам. Для людей Любовь - чувство. Для меня это что-то, похожее на волну. Это энергия, влияющая на вашу жизнь. Её можно назвать Законом, потому что по одному люди очень слабы. Но Любовь не сущность. Она только помогает соединяться, дальше нужно делать другое. Есть То, Что больше Любви. Иногда его касаются, когда уходят с Земли. Если вы это один раз почувствуете, вы никогда не будете жить спокойно. Это не для людей. Те, кто не умеют общаться, думают, что они одни, могут обратиться к любви, которая поможет им начать разговаривать. Это непросто для тех, кто был часто один. Для этого и создана любовь. Пока она есть, люди не потеряются.

2. Солнце больше по энергии, чем Земля, но очень зависит от неё и других планет. На Солнце люди никогда не попадут, но там то, что создаёт вас. Энергия и сознание - одно и то же. У человека есть мир, который он знает, и есть тот, о котором догадывается. У Солнца тоже так же. Солнце связано с другими звёздами. Вы называете это Зодиак. Важные планеты Солнца это Юпитер, Сатурн и Плутон. Это станции. Они определяют движение Солнечной системы. Станция Сатурн очень слабая. Она потеряла энергию при последних Изменениях. Вы должны найти возможность восстановить её. Иначе Солнечная система начнёт разрушаться. Вы будете это делать не одни. Это делают и другие, живущие в Солнечной системе. Вас ждут, когда вы овладеете переданными вам технологиями полётов на планеты и использованию сильных энергий. Самое большое влияние на Землю оказывает Юпитер, но должен Сатурн. Сильнее всего Земля связана с Марсом, и эта связь опасная. После Изменения появятся новые планеты. Они придут из-за предела Солнечной системы, потому что притяжение Солнца увеличится. На Земле станет очень жарко. Меркурий исчезнет, Венера может остаться.

3. Индиго на Землю не присылали. Они приходят сами. Это та связь, которая больше любви. Земле не стремятся помочь, её хотят научить. Это она должна сделать сама. Люди умеют Жить в той форме, которую имеют. Она очень интересная. Тел во Вселенной мало, они почти не используются. У людей много способов развивать свои возможности, это тоже умеют немногие. Люди учат других, как видеть через множество одно, умеют связывать разное друг с другом, умеют искать. Это их большие "плюсы". Хотя люди просты, они интересуют многих, им не запрещают общаться. Но во Вселенной люди не живут. Там тела не нужны.

Продолжение здесь.

Новые Дети (и некоторые их родители, в том числе, возможно, и вы) иначе мыслят, обладают определенными «чарами», которые привлекают к ним животных (даже в естественных условиях обитания), повышенной чувствительностью к энергетическим полевым эффектам (либо по отношению к природным полям, либо к полям, которые создает оборудование); им также свойственна ненасытная любознательность и жажда изучать, видеть, чувствовать, ощущать явления на сверхъестественном уровне.

Они должны быть осторожны к сверхвоздействию света, звука и химических веществ, их могут «вытеснять» большие группы людей или энергетические потоки в школе. Это целители от природы, имеющие уровень интеллекта, который почему то кажется более зрелым; они демонстрируют свободное обращение с мистическими и духовными феноменами и - вы готовы к этому? - знают вещи, абсолютно недоступные для других. Они исключительно духовны или, если вы предпочитаете другой термин, интуитивны.

Вот почему они нас удивляют: они делают то, что кажется невероятным и даже жутким. Например, большинство может помнить свое рождение (как если бы они были наблюдателями) и свои предыдущие жизни (некоторые - в подробностях). В основном они знают, что находятся тут не случайно, но с некоей целью; многим известно, в чем именно она заключается. Они легко общаются с ангелами, пришельцами, светящимися сущностями и проводниками или представителями других миров - так же как и с демонами, духами и прочими «смешанными типами». Они видят мертвых, как если бы те были живыми, и считают святых (таких, как Иисус) своими лучшими друзьями - в том числе и Бога. И они, как правило, мгновенно узнают друг друга, даже если их единственная предшествующая встреча происходила в «невидимом измерении», которое они называют «сетями» (как в уже существующих сетях, так и в тех, что они активно создают вместе, словно обладая единым сознанием: «групповое сознание» реализует «групповой проект»). Мы знаем об этом из рассказов таких детей о себе, из сообщений их родителей.
Они обладают не только сильной целеустремленной волей, но и удивительной чувствительностью к душевным процессам своего окружения, прежде всего взрослых: родителей, воспитателей и учителей. Любая неправдивость и неидентичность не пройдет незамеченной и непременно приведет либо к молчаливому протесту, либо к взрыву разрушительной ярости.
Обладая высоким чувством собственной значимости, они хотят, чтобы их уважали и обращались с ними как со взрослыми, полноценными личностями.
У этих детей, поскольку им присущи самые разнообразные качества, можно встретить странные противоречия. Так, некоторые показывают глубокое сочувствие ко всем живым существам и сильно реагируют на жестокость и несправедливость. Другие проявляют удивительную или редкую рассудительность, а иногда даже бесчувствие.


Однако все эти дети вначале должны развиться до действительно социально способных существ! В этом-то и проблема. Потому что для этого им нужна полная фантазии, требующая много терпения и чуткости помощь взрослых, от которых они ждут полного раскрытия сил личности, понимания, много любви и, прежде всего, последовательных действий, чтобы они сами научились действовать в рамках собственных возможностей.
При этом гиперактивность или быстро меняющееся внимание является только одним из многих экстремальных признаков поведения, так что социально непереносимой становится не только совместная жизнь со взрослыми, но и отношения со сверстниками, и границы стираются до болезненного.

В интернете индиго говорят довольно много о том, как им живется в сегодняшнем мире.

***
«Находясь рядом с больным человеком, я ощущаю эту грязь внутри него почти физически. Позже наваливается чугунная усталость, а тот человек резко прогрессирует в сторону излечения. Объясняется весьма несложно: будучи по природе своей интровертом, я все же обладаю одной чертой экстраверта, а именно, умением проецировать энергию на окружающих, которую они сосут с удалью закоренелого вампира. В итоге дважды попадал в больницу и не мог излечиться до тех пор, пока меня не переводили в отдельную палату.
Простите за некоторую сумбурность - наболело.
Первая прочитанная книга - в 4 года (М.Твен. ТомСойер)» (Ghaertron).

* * *
«Плоховато жить в непонимании, живу и смотрю, как все ходят и спят, такое ощущение, что живешь параллельно жизни, хорошо, что брат такой же. Не так тоскливо. Все время преследует мысль, что я родился раньше, чем надо, или „остался на второй год”, мне 23, а в соотношении с окружающими чувствуется, что лет 40 - 50, в общем „гон’ полный.
И то хорошо, что за нами, такими, как мы, пока не охотятся! Люди не любят непохожих на себя, оттого и бьют негров, панков и металлистов. Просто так, для профилактики, чтоб жизнь малиной не казалась. Сила детей Индиго не в их поведении, сила их велика, но до времени скрыта, бродит внутри, „колбасит”, пока не прорвется, тогда уж держись - или гений, или злодей. Мало не покажется.
И есть у нас один секрет: мы думаем вместе, даже не зная друг друга, мы - вместе. Многое из того, что приходит мне в голову, точно моим не является. Я как в инете, сделал запрос - получил ответ. А если мы однажды подумаем о чем-то вместе! Миллионы людей по всему миру! Это ж точно мир перевернуть можно…» (Алексей).

* * *
Тори, шестнадцать лет, : «Дни приходят и уходят, оставляя за собой лишь воспоминания. Попробуйте сделать эти воспоминания позитив ными, постарайтесь не поддаваться раздражающему влиянию мелочей. Велики шансы, что завтра вы уже не вспомните, что же вас так расстроило сегодня. Любой совет воспринимайте с некоторой долей сомнения и помните, что, когда речь идет о вашей собственной жизни, нет лучшего советчика, чем вы сами, и ничье мнение не может быть лучше вашего. Поступайте согласно своей воле, делайте то, что считаете правильным. Установите для себя собственные моральные принципы, определите то, что важно именно для вас, и будьте верны этому. Если вы не можете быть верным самому себе - вы не сможете быть верным другим. Я не хочу знать то, чему они учат нас в школе, эту массу бесполезной информации, которой нас без конца пичкают, Информации, необходимой лишь для последующей сдачи тестов. Я ничего не хочу знать об этом! Я хочу знать, почему мы не можем попасть внутрь черной дыры и существуют ли другие формы жизни. Я хочу знать, существует ли Бог и каким образом все было сотворено изначально. Что послужило первотолчком? Откуда, черт возьми, вообще взялась материя? Последнее время я постоянно думаю над этими вопросами, и я не могу найти ответа на них».

* * *
Алина: «Я хочу создать особенный, более добрый мир. Я думаю, что мир вокруг меня - это ужасное место, в котором каждый стремится сеять хаос и где осталось очень мало хороших людей. Поэтому я попытаюсь изменить положение вещей, оказывая помощь всем, кому только будет возможно. Если вы поможете хотя бы троим, вы уже сможете что то изменить. Я чувствую, что не вполне подхожу этому миру. Он сумбурен и жесток, я же - нет. Причина и предназначение, из за которых я здесь нахожусь, - помочь изменить этот мир. Я чувствую, что найду необходимую для этого силу, так же как и для всего того, что захочу сделать».

* * *
Виола: «Я думаю, что я очень разная. Могу быть терпеливой, и вежливой, и очень спокойной. Однако могу быть и грубой, и при этом „сиять“, игнорируя тех, на кого рассержена. Тем не менее я горжусь всеми своими достижениями, включая школу, фигурное катание и актерское мастерство. Я думаю, что я достаточно честна. Конечно, подобно другим людям, я иногда лгу. Пусть не обижаются мои учителя, но им мне врать гораздо легче, чем своим родителям. Когда я лгу родителям, я испытываю настоящее чувство вины, которое будет преследовать меня до конца жизни. Я чувствую, что все в мире было создано с некоей целью и все мы составляем единую судьбу Земли. Выбор одного человека влияет на весь остальной мир, поэтому, принимая решения, мы должны учитывать это. Я верю, что все мы, живущие сейчас на Земле, каким то образом влияем на ее будущее и на жизни всех приходящих в этот мир людей».

«Дети пишут письмо Богу» строки школьных сочинений…

  • «Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать? Наташа, 2-й кл.
  • Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут? Андрей, 4-й кл.
  • А я ведь каждую секундочку умираю. Паша, 1-й кл.
  • У Тебя есть ум или Ты весь состоишь из души? Женя, 3-й кл.
  • От какого существа появился кот? Аена, 3-й кл.
  • Давай поговорим как мужчина с мужчиной. Тебе моя Ленка нравится? Если нет, почему Ты сделал так, что я все время смотрю на нее, если да - почему она на меня не смотрит? Вова, 4-й кл.
  • Может, я могу Тебе чем-то помочь? Света, 2-й кл.
  • В разных книгах Тебя описывают по-разному. Где бы достать Твою фотокарточку. Хоть допотопную? Рая, 3-й кл.
  • Ты когда-нибудь смеешься? Плачешь? Ольга, 3-й кл.
  • А мы не игрушки Твои? Саша, 2-й кл.
  • Если я попаду в ад, Ты меня там увидишь и будешь смотреть, как надо мной издеваются? Глеб, 3-й кл.
  • На каком языке говорят души? Рая, 4-й кл.
  • Слава Тебе жить не мешает? Вася, 3-й кл.
  • Вчера я прочитал, что умерла газета. Куда Ты направишь ее душу? Саша, 4-й кл.
  • Я сильно позорю Тебя? Вова, 4-й кл.
  • Ну, Господи, уж себе Ты мог бы провести телефон! Яша, 3-й кл.
  • Я так устал от жизни: учишься, учишься, учишься. Как дурак! Сеня, 3-й кл.»

Дети воспринимают с чистым сердцем, они видят ее во всех проявлениях, умеют ценить и бескорыстно делятся своей Любовью с другими…

Во всем, что зримо и незримо
Во всем что дышит и растет
Любовь от нас не отделима
Любовь любить и жить зовет

Так говорят дети о любви:

Когда моя бабушка заболела артритом, она больше не могла нагибаться и красить ногти на ногах. И мой дедушка постоянно делал это для нее, даже тогда, когда у него самого руки заболели артритом - это любовь.

Если кто-то любит тебя, он по-особенному произносит твое имя. И ты знаешь, что твое имя находится в безопасности, когда оно в его рту.

Любовь - это когда ты идешь куда-то поесть и отдаешь кому-нибудь большую часть своей жареной картошки, не заставляя его давать тебе что-то взамен.

Любовь - это то, что заставляет тебя улыбаться, когда ты устал.

Любовь - это когда моя мама делает кофе папе, и отхлебывает глоток, перед тем, как отдать ему чашку, чтобы убедиться, что он вкусный.

Любовь - это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, и он носит ее потом каждый день.

Любовь - это когда твой щенок лижет тебе лицо, даже после того как ты оставила его в одиночестве на весь день.

Когда ты любишь кого-нибудь, твои ресницы все время взлетают и опускаются, вверх-вниз, а из-под них сыплются звездочки.

Если ты не любишь, ты ни в коем случае не должен говорить «я люблю тебя». Но если любишь, то должен говорить это постоянно. Люди забывают.