Передает из поколения в поколение. Из поколения в поколение: Как программируются заболевания. Смотреть что такое "Из поколения в поколение" в других словарях

21.09.2019

Более 300 лет тому назад, после раскола Русской Православной Церкви, часть староверов-поморцев, уходя от гонений, поселилась в Польше. Так недалеко от Литвы появились русские поселения. Люди обустраивались, трудились, занимались земледелием и свято хранили свою веру, традиции, обряды и обычаи.

В этой статье мы хотим рассказать о старинном староверческом роде Фёдоровых, четыре поколения которого служили и продолжают служить на благо Каунасской общины и её храма.

Отец о. Иоанна Хрисанф Иванович Фёдоров родился в крестьянской семье в 1895 году в деревне Глушин Сейненского уезда. Его отец Иоанн и мать Елена - выходцы из традиционно больших семей, в которых было много близких и дальних родственников. Среди них царил дух доброжелательности, взаимопомощи и поддержки. Всё лучшее, что веками складывалось в староверческой среде, впитывала и семья Фёдоровых.

Отличавшаяся особым трудолюбием и порядочностью, она издавна пользовалась уважением односельчан. Вместе обрабатывали землю и собирали урожай, сеяли и выращивали лён, возили его в город Белосток и сдавали на ткацкую фабрику. В зимнее время покупали на корню лес, валили его, ручными пилами заготавливали доски для продажи.

Хрисанф, также как и его сверстники, с ранних лет приобщался к труду и одновременно посещал церковно-приходскую школу, где учился грамоте. Имея хорошие способности и большое радение учиться, он с отроческих лет быстро усваивал церковные знания.

Семья рано лишилась кормильца - в возрасте 42 лет умер отец. Вместе с тремя братьями и четырьмя сёстрами Хрисанф стал помощником своей матери.

Во время Первой мировой войны часть русского населения Польши переселилась в Россию. Семья Фёдоровых переехала в Москву. Жили в посёлке Черкизово. Их, как беженцев, опекало Российское государство и местные жители. Мужчины работали на элеваторе, женщины вели домашнее хозяйство. В свободное время посещали Преображенский старообрядческий храм. В Москве Хрисанф женился на Гликерии Диомидовне Новиченко, которая стала верной спутницей всей его жизни.

В Москве, после Октябрьской революции, они пережили голод, разруху, притеснение верующих. В 1918 году семья Фёдоровых вернулась в Польшу на прежнее место. Пришлось всё благоустраивать заново - отстраивать разорённое жилище, разводить скот, заниматься крестьянским трудом и растить детей.

Хрисанф Иванович и Гликерия Диомидовна, будучи глубоко верующими, никогда не прерывали связь с церковью и постоянно посещали ближайший храм в селе Погорелец. Хрисанф Иванович был клирошанином этой церкви и пользовался уважением и доверием жителей окрестных деревень. По просьбе прихожан в 1932 году был направлен в Вильнюс на организованные ВСС педагогические курсы по подготовке староверческих вероучителей. Успешно окончив курсы, Хрисанф Иванович начал преподавать Закон Божий в государственных школах в окрестностях Погорельской старообрядческой общины. В 1936 году на курсах в Вильнюсе повторно углублял церковные знания.

С раннего детства родители воспитывали в духе глубокой веры и своих пятерых детей: Ксению, Парасковию, Аверкия, Иоанна и Марию. Обучали их церковной грамоте, чтению, солевому пению. Дети чтили своих родителей, учились жить по Заповедям Божьим, работали, помогали по хозяйству, вместе с родителями ходили в храм.

В начале Второй мировой войны, после оккупации Польши Германией, в феврале-марте 1941 года, русские жители были принудительно переселены из Польши в Литву, которая была присоединена к Советскому Союзу. Они оставили свои усадьбы, землю, собственность, взяв только то, что можно было увезти на телегах. Как самые большие драгоценности сохраняли церковные книги и иконы.

Великая Отечественная война принесла переселенцам тяжёлые испытания и большие потери. Не обошла стороной беда и семью Фёдоровых. 19-летним юношей погиб старший сын Аверкий. В июле 1942 года семью вместе с детьми немцы вывезли в лагерь в местечке Эжерелис, который под Каунасом, на принудительные работы по заготовке леса и торфа. Там работали военнопленные и жёны советских офицеров. По ходатайству Каунасской общины, их, как мирных невинных жителей, освободили в декабре 1942 года.

В 1946 году Хрисанф Иванович с семьёй из деревни Улишки Лаздияйского района переехал в город Каунас. Он работал и одновременно посещал Каунасскую старообрядческую церковь, наставником которой был отец Никола (Козловский Никола Иванович). В том же году Хрисанф Иванович был благословлён помощником наставника. Во время тяжёлой и продолжительной болезни о. Николы, он в течение более 4 лет исполнял обязанности наставника.

В 1950 году по решению ВСС Литвы наставником Каунасской общины становится Иосиф Иванович Никитин. Хрисанф Иванович до конца своих дней был заместителем о. Иосифа и головщиком правого клироса. Он был делегатом нескольких Соборов, членом Духовной Комиссии.

Хрисанф Иванович мог всецело посвятить себя служению церкви благодаря своей супруге Гликерии, большей частью занимавшейся семейными делами. Эта мудрая и добрая женщина умела понимать людей, помочь всем, кто к ней обращался с просьбой. Бездомные, убогие, искалеченные войной люди, находили здесь приют и пищу. На храмовой праздник святителя Николы у Фёдоровых собирались близкие и дальние родственники, знакомые, переселенцы из Польши, гости из разных уголков Литвы. Это были праздники духовного общения, единства и братства.

Гликерия Диомидовна скончалась в 1959 году в возрасте 63 лет. Пережить эту тяжёлую утрату Хрисанфу Ивановичу помогли упование на Господа Бога, забота дочерей и особенно сына Иоанна и его супруги Анфии Артемьевны.

Хрисанф Иванович умер в 1977 году, честно и праведно прожив свою жизнь. Он обладал исключительной скромностью и не стремился к высокому положению, славе, богатству. Самой большой заслугой в его жизни является передача духовных ценностей, церковных знаний своим детям и ученикам. Многие его ученики успешно служили и служат Церкви Христовой в Литве, Латвии, Польше. Сын Иоанн и дочери Ксения, Парасковия и Мария стали продолжателями дела своего отца в Каунасской староверческой общине.

Старшие дочери Ксения и Парасковия на государственных предприятиях не работали. Вели домашнее хозяйство, берегли семейный очаг, воспитывали детей, посещали церковь. В течение более 40 лет сёстры служили на левом клиросе. Ксения длительное время была головщицей этого клироса. Сёстры с родным братом молились, пели и читали в храме при наставниках Иосифе Никитине и Владимире Панцыреве. Их мужья - Харлампий и Фаддей - до конца своих дней служили в храме пономарями.

Младшая дочь Мария до выхода на пенсию работала на швейных предприятиях. За добросовестный труд неоднократно награждалась почётными грамотами. Как и её сёстры постоянно посещала церковную службу, в настоящее время является головщицей правого клироса и ведущей певчей.

Сын Иоанн с 1948 по 1999 год работал на Каунасском станкостроительном заводе. Отслужив в рядах Советской армии, вновь вернулся на завод. Работал токарем, слесарем-лекальщиком. Будучи специалистом высшей категории этих профессий, выполнял самые ответственные производственные заказы. Своим добросовестным трудом он заслужил уважение администрации и коллектива завода. Был награждён тремя правительственными медалями и множеством почётных грамот.

В свободное от работы время Иоанн Хрисанфович посещал богослужения в местном храме. Служил псаломщиком, головщиком и многие годы был заместителем о. Иосифа и о. Владимира. Долголетний опыт и ревностное служение Церкви позволили ему глубоко изучить Святое Писание, церковный устав и порядок богослужения. Он со своими сёстрами Ксенией, Парасковией и Марией долгое время составляли основной костяк клирошан Каунасской общины. За безупречное служение и деятельность на благо Старообрядческой Церкви в 1988 году на состоявшемся в Вильнюсе Соборе в честь 1000-летия крещения Руси Иоанн Хрисанфович и его три сестры были награждены почётными грамотами.

В 2001 году после смерти о. Владимира при всеобщем одобрении прихожан Иоанн Хрисанфович был избран наставником Каунасской общины. В 2002 году на Соборе ДПЦ Литвы был избран членом Высшего Совета и членом Духовной Комиссии, принимал участие в последующих Соборах. Помимо Каунасской окормлял и Лаздияйскую общину.

Будучи образцом миролюбия и мудрости, бережного и ответственного отношения к своей вере, неукоснительного соблюдения её заветов, отец Иоанн пользовался большим уважением своих прихожан и среди других наставников. С его избранием закончились нестроения в общине, значительно увеличилась посещаемость храма. Его праздничные поучения вызывали большую благодарность от прихожан.

Ушли из бренной жизни - в 2004 году Парасковия, в 2006 году Ксения, 29 февраля 2012 года после тяжёлой болезни в возрасте 83 лет окончил земной путь и отец Иоанн. Мария, несмотря на тяжёлые недуги, посещает службу. Будучи головщиком правого клироса, радует прихожан своим пением.

Отец Иоанн прожил в браке с женой Анфией Артемьевной 56 лет. Она была надёжной помощницей в его служении Богу, людям и Церкви. Отец Иоанн вырастил и воспитал дочь и сына в духе истинной веры, обучил их основам церковной грамоты. С любовью он относился к новому поколению в лице трёх внучек, внука и двух правнучек.

Чин погребения отца Иоанна совершал его духовный отец наставник Паневежской общины Никола Владимиров. Провожали отца Иоанна многочисленные прихожане и представители многих общин Литвы, в том числе: председатель ВС Церкви Литвы, духовный наставник Вильнюсской общины Григорий Бояров, заместитель председателя ВС Евгений Григорьев, духовные наставники Клайпедской общины Евгений Лебедев, Укмяргской общины Тимофей Семёнов, Паскутишкской общины Феодор Кругляков, Даугавпилсской Новостроенской общины Илия Жилко, исполняющие обязанности духовных наставников Зарасайской общины Сава Павлов, Каунасской общины Сергий Краснопёров.

Погребён отец Иоанн на городском Эйгуляйском кладбище в семейной ограде рядом с отцом, матерью и старшим братом. В течение года на могилах усопших была полностью заменена ограда и установлен новый памятник.

2 марта 2013 года в Каунасском храме, при большом присутствии клирошан и прихожан, была отслужена годовая панихида по отцу Иоанну. Чин панихиды совершил отец Никола Владимиров. На панихиде присутствовали о. Григорий Бояров и о. Феодор Кругляков, и.о. духовного наставника Сергий Краснопёров.

Поминальный обед был организован в жилом доме на территории храма. После трапезы многие из присутствовавших посетили могилу отца Иоанна, где была отпета лития по усопшим.

Истинное служение своей вере, знание наизусть церковных служб детьми Хрисанфа Ивановича стала примером для многих верующих и в первую очередь для многочисленных внуков, правнуков и праправнуков. Это инженеры, педагоги, врачи, предприниматели, служащие. Они оказывают большую поддержку Каунасской общине, являются меценатами и хранителями церковных ценностей. Четыре дочери Ксении - Евдокия, Евфросиния, Иулияна и Елена и дочь Парасковии - Валентина служат клирошанками в храме.

Новые поколения гордятся своими предками, чтят их светлую память, и стараются следовать заветам и традициям знатного рода Фёдоровых.

Сидят слева направо: выдающиеся знатоки солевого пения П.А. Константинов, П.И. Линев, д.н. И.И. Никитин, Г.М. Малеванов, Х.И. Фёдоров

Д.н. И. Х. Фёдоров с прихожанами и гостями
Каунасской общины

Д.н. И. Х. Фёдоров с активом Канасской общины

И.о. д.н. С. И. Краснопёров и д.н. И. Х. Фёдоров с причетниками и гостями Каунасской общины

Д.н. И. Х. Фёдоров во время освящения

Погребение духовного наставника Иоанна Хрисанфовича

Проблемы, которые не решим мы, мы увидим в наших детях, они будут это решать. Мы передадим им эту информацию.

Что такое фаза программирования? Это особенный период времени. Начинается он ещё до нашего зачатия и заканчивается с первым днем рождения, когда исполняется 1 год. Итого 30 месяцев с рядом исключений. Что особенного этом периоде? Это время, в котором мы существуем как нечто нематериальное. Такой период, я предполагаю, есть у всех материальных объектов, даже iPhone существовал когда-то только в виде мысли или желания в голове Стива Джобса. Но что включается в наше, человеческое, нематериальное? И как оно обуславливает наше дальнейшее материальное существование? Об этом и будет данная статья.

Чем меньше секретов в прошлом, тем меньше непонятного в настоящем

Исследованием фазы программирования занимался Марк Фреше (Marc Fréchet, 1947-1997), клинический психолог и исследователь из Франции. Он работал в течение многих лет с больными раком в больнице Парижа и в клинике «Paul Brousse» с известным профессором онкологии Жоржом Мате. К сожалению, я не знаю ни одной его книги, в которой он оставил был свои знания потомкам, но зато знаю, что был ряд статей с его исследованиями новорожденных.

В частности, он исследовал, почему некоторые дети очень чувствительны к некоторым ситуациях и внутренним конфликтам и как первые месяцы нашей жизни влияют на всю нашу последующую жизнь. Я согласна с Роберто Барнаи, что исследования Марка Фреше заслуживают Нобелевской премии. Его открытия помогают раскрывать информацию о том, «кто я есть», «чем я обусловлен», «что действует во мне неосознанно» и как выбраться из этой обусловленности.

Я в своей практике многократно убеждалась в том, насколько человек обусловлен прошлым. Для меня это не значит, что надо нырнуть туда навсегда и заниматься раскопками правды всю жизнь, забыв о ней самой. Для меня это дополнительные знания о том, с чем может быть связан внутренний конфликт, который возник в настоящем и перешел на уровень биологии, вызывав болезнь.

Что за опыт моих предков, моих родителей прописан во мне? Что действует во мне в тайне от меня? Кто передал мне такую эстафетную палочку? Что не решено в моем роду? Для чего я должна найти решение? И это знания о том, что как выйти из обусловленности.

Повод задуматься: опыт общения с людьми, опыт людей в этой группе, мой собственный опыт показывает, что при решении внутреннего конфликта проходят заболевания. После этого я уже не могу остаться прежней, появляется что-то новое, и не только у меня самой, оно появляется и в моей семье, и у моих детей, и в моей семейной системе.

О неполадках я узнаю через тело, я не могу остаться равнодушной к болезни, я стремлюсь себя вылечить. А значит я буду менять мировоззрение и поведение. Возможно, именно в этом нуждались многие в моем роду, но я отдаю себе отчет, что слово «возможно» здесь ключевое, и я меняю что-то прежде всего для себя. Повод понаблюдать.

То, что передается из поколения в поколение, не было когда-то решено, осознано и прожито, нерешенные конфликты тех, кто был до нас. Проблемы, которые не решим мы, мы увидим в наших детях, они будут это решать. Мы передадим им эту информацию.

И здесь нет никакой тайны, все очевидно, стоит лишь обратить внимание. Как мы передаем конфликты дальше? Задумывались о том, что такое хромосомы? Это элементы ядра клетки, содержащие ДНК, в которой заключена наследственная информация. В хромосомах в линейном порядке расположены гены.

В нашем теле, на уровне нашей биологии четко видно, что в самом сердце всех наших клеток находимся не мы сами, а то, что передалось нам по наследству , то, что было до нас – половина от мамы, половина от папы. И это определяет нас. Вдумайтесь в это: мы состоим из сперматозоида и яйцеклетки, и в них есть вся информация об эмоциональном прошлом тех, кто был до нас.

Кроме того, мы обусловлены тем опытом, который происходил с нами в утробе матери и в первый год нашей жизни . Как сказал Жульбер Рено, мозг до года записывает все, что происходило с нами, и дальше он делает вывод: «Если мне год и я выжил, тогда надо дальше делать все то же самое, чтобы жить». Так запускаются циклы.

Нужно понимать, что не только первый год нашей жизни влияет на нашу будущую жизнь, как я уже писала, на нее влияет 30 месяцев (9 месяцев до зачатия + 9 месяцев в утробе + 12 месяцев первого года жизни).

Эмоциональные страдания родителей, вытесненные на уровень биологии, загружаются ребенку в момент зачатия и ребенок живет с этими настройками, не осознавая их причину. До какого момента? До осознания! Это и есть ответ на вопрос: Что с этим делать? Часто одного осознания было достаточно для того, чтобы ситуация изменилась. Это подтверждает работа с симптомами, а болезнь не терпит иллюзий – она или проходит или нет. Но иногда одного осознания мало, к нему надо добавить решение конфликта, если он не решен до сих пор.

Почему мозг делает это, почему передает нерешенные переживания, стрессы? Биологика дает ответ на этот вопрос. Причина для этого биологична - сохранить жизнь, обеспечить выживание существа и рода. У анатомического мозга всегда есть биологический смысл, служащий выживанию. Если он воспринял переживания родителей как угрозу жизни, он будет создавать защиту всему роду в дальнейшем.

Если у младенца есть чувствительность к конфликту покинутости, человек на протяжении всей жизни будет привязчивый. Анатомический мозг попытается сократить шансы остаться одному, потому что тогда у мамы одиночество вызвало жуткую реакцию, связанную с невозможностью жить. Или например, мама чувствовала себя непринятой, униженной, оскорбленной, тогда ребенок может быть особо чувствительный к замечаниям, критике в свой адрес.

Программирование запускается исключительно биологическими конфликтами! Теми конфликтами, которые психика вытеснила из своей сферы на уровень биологии.

Теперь давайте рассмотрим эти 30 месяцев подробнее . Как я уже говорила, они делятся на: 9 месяцев до зачатия, 9 беременности и 12 месяцев жизни.

1) 9 месяцев до зачатия

В этот период имеют значение эмоциональные, драматические, неожиданные, нерешаемые и изолированные конфликты обоих родителей – И МАМЫ И ПАПЫ.

Почему именно 9 месяцев физиологически не смогу объяснить (могу только предположить символичность этой цифры, учитывая ее значимость в биологии), я согласна с ней, как и со многим в этой теме, по эмпирическим результатам. Опрашивая людей, осознавая себя, видя результаты и перемены, я убеждаюсь в том, что осознание того, чтобы было еще даже до зачатия влияет на наши реакции и судьбы.

Приведу примеры:

1. Женщина жалуется на особую чувствительность к состоянию брошенности, старается сохранить отношения даже со «сложными» мужчинами, которые ее не уважают . Чувство привязанности дает ей возможность не чувствовать себя покинутой и становиться важнее уважения.

Позже она выясняет, что ее мама за несколько месяцев до беременности ей пережила тяжелый опыт расставания , позже мужчина вернулся она забеременела от него. Осознав связь своих стремлений «удержать мужчину любой ценой» и истории мамы, выгруженной внутрь в качестве программы, у женщины просто пропала тяга к такой модели поведения.

2. Мужчина жалуется на то, что много лет ощущает себя финансово неуспешным (не зависимо от фактического дохода), он периодически нуждается в поддержке близких, ему помогает жена и родители. В разговоре с мамой он узнает, что его отец за несколько месяцев до зачатия сына долгое время находился в стрессе по поводу своей неуспешности и в отсутствие помощи от родителей.

Я много раз в своей практике наблюдала связь ощущения неуспеха, ничтожности, страха подвести у мужчины с конфликтом, переживаемым когда-то его отцом. Получив такую программу, мужчина всеми силами старается избежать таких переживаний по иронии оказываясь в них снова и снова. Но ирония ли это?

3. Отец жалуется на то, что один из его сыновей плохо учится. Вроде для всех детей условия в школе и дома одинаковые, однако у других такой проблемы нет. Никакие воспитательные и мотивационные меры не помогают.

Позже он вспоминает, что его родители были против его раннего брака и появления ребенка, они настаивали, чтобы сначала он закончил обучение и защитил кандидатскую работу. Он пошел наперекор родителям, благодаря чему через какое-то время был зачат этот мальчик, который неосознанно воспринимал учебу как угрозу выживанию.

Могу еще писать такие случаи, но думаю, идея понятна. Что объединяет все эти примеры, помимо стрессовых переживаний за несколько месяцев до зачатия? То что после осознания и проговаривания стресса, пережитого родителями, ситуация, реакции, переживания в корне менялись. Яйцеклетка мамы еще даже не оплодотворилась сперматозоидом папы, но мозг мамы и папы зарегистрировал биологические конфликты (= вытесненные из психики и не решенные в ней), сохранил их и в момент зачатия загрузил их ребенку как стратегию выживания. Осознавая то, что было выгружено, мы получаем доступ к освобождению от этого.

Вспоминаю слова Роберто Барнаи: «Если ты встречаешься с мужчиной, у которого конфликт самооценки = «я неудачник», «мои родители глупые люди, я их ненавижу», тогда ты можешь уже знать заранее, что он, возможно, не самый лучший самец для твоего потомства. Если он на протяжении многих месяцев до зачатия страдал от этого конфликта, то эту программу получит и твой ребенок. В итоге ребенок всю жизнь чувствует себя неудачником, а ты не будешь понимать, почему». Здесь эти слова приобретают смысл.

2) с момента зачатия до 1 года жизни

Здесь важна мама. В отличие от прошлого периода здесь на судьбу, привычки, реакциях, заболевания человека влияют только эмоциональные переживания МАМЫ , перешедшие на уровень биологии, ставшие биологическими конфликтами. До зачатия оба родителя играют важную роль. Но возможно, еще не все исследовано.

В этот период включено и само зачатие, и все протекание беременности, и схватки, и процесс родов, и первый контакт с мамой, и кормление, и дальнейшее развитие отношений. Все эти моменты имеют значение. Но еще раз повторю: это значение они приобретают в связи с мамиными эмоциональными переживаниями .

Сам ребенок тоже может пережить отдельный конфликт, например, территориальный, если было кесарево сечение или конфликт самообесценивания, если родители хотели сделать аборт. Но опять же эмоциональное состояние матери способно как усилить так и нивелировать конфликт.

ВАЖНО: Беременной женщине нельзя волноваться. Слышали? Думаю, да. Теперь еще раз. Беременной женщине нельзя волноваться, осознано надо запретить себе это делать, если ты в положении. Потом поволнуешься. Даже если ты не можешь разрешить свой конфликт, но ты знаешь, что тебе нельзя из-за этого волноваться, испытывать стресс, и ты не будешь в него впадать, тогда не будет программирования и ты не нарушишь развитие ребенка.

Нельзя бояться , ради того, чтобы дети были максимально здоровыми, как на физическом уровне, так на ментальном. Просто временно не делай этого. Общайся в высшей силой вместо этого дыши, верь, люби.

Ребенок в утробе чувствует все, что чувствует мать. Он переживает это без разделения «я это я, а мама это мама». Он рождается с маминым опытом, прописанным как свой собственный, как будто он это пережил, ведь он тоже страдал от этого. Психологические конфликты матери становятся биологическими конфликтами и программами ребенка.

Например, человек может думать, что не переживет потерю близких, быть особо чувствительным, больше чем другие люди к этой теме. Почему? Потому что его мама, например, потеряла ребенка во время беременности и, когда забеременела вновь, боялась повторения опыта и ходила всю беременность с этим неосознанным страхом. Или ребенок своей жизнью или болезнью может воспроизводить мамины чувства, скрываемые во время беременности. Врожденные симптомы (биологические изменения у ребенка) часто указывают на тот эмоциональный конфликт, который пережила мама, будучи беременной.

У людей через всю жизнь красной нитью могут тянуться проблемы, связанные с чувствами потери, никчемности, использованности, униженности, ненужности, покинутости и пр.пр.пр. Не их чувства, но чувства, которые обуславливают все стратегии, выборы, реакции и болезни.

Я наблюдаю вновь и вновь как человек всеми силами старается НЕ ПЕРЕЖИТЬ что-то в своей жизни, не осознавая, что это не смогли пережить его родители, поэтому это оказалось в нем. Человек не осознает, что ищет решение, удовлетворяет потребности, которые не имеют к нему самому никакого отношения. Он не осознает, что все психологические защиты крутятся вокруг того, что не смогла пережить, прочувствовать его мама (или папа). Человек не осознает свою обусловленность.

Мне периодически рассказывают мамы, что решая свои конфликты и меняя мировоззрение, они видят изменения у своего ребенка. У меня было то же самое и мои друзья знают – после решения внутренних моих конфликтов, мой ребенок менялся, с него как желтые листья опадали всевозможные болячки и проблемы.

Эти 30 месяцев программирования наполняют специфическим смыслом всю жизнь. Мозг запомнил как «организм выжил» и циклы запускаются. После первого дня рождения мама (или тот, кто ее замещает) все еще имеет на ребенка большое влияние. До 10-12 лет точно, ребенок чувствует то, что чувствуют близкие, он взаимодействует с миром чувствами родителей. Но эти годы уже не имеют эффект программирования. Это просто эмоциональный опыт, который ребенок впитывает как губка.

Каждая болезнь соответствует программе, усвоенной в фазе программирования. Это видно. Когда встречаешься с человеком не первый раз, узнаешь его лучше, ты начинаешь замечать, что все его специальные программы (= изменения в теле = болезни) запускаются и служат чему-то одному, более общему: например, страху потери близкого или страху умереть самому, или страху быть покинутым, или страху одиночества, или страху быть нелюбимым, или страху быть неуспешным и пр.пр.пр.

Человек стоит на службе своей программы. Не зря Марк Фреше говорил о предконфликте, запрограммированном конфликте, именно он становится основой для перехода эмоционального конфликта, которых мы переживаем много, в биологический конфликт (которых возникает не так много в течение жизни).

Программирование определяет реакции, чувствительность к конфликтам, драматичность событий и, соответственно, переход стресса на уровень биологии = возникновение заболевания. Я могу переживать и стрессовать много раз за день, но что-то особенное становится симптомами, сценариями жизни, что-то особо драматичное, запрограммированное для меня.

Разобраться с этими программами бывает не просто, это сложный элемент, но обнаружив его, все вдруг встает на свои места, появляется ясность во многих ситуациях, поступках, реакциях, болезнях. Поэтому по возможности раскрывай секреты своего программирования, узнавай про него, спрашивай у мамы, папы, тети, дяди, бабушек, друзей родителей, что там было, что произошло до моего зачатия и к моменту моего первого дня рождения.

Чем меньше секретов в прошлом, тем меньше непонятного в настоящем. Иногда ты сам не заметишь, как что-то разрешится и изменится в твоей судьбе. Потому что она станет твоя.опубликовано .

Мария Ракитина

Если у вас возникли вопросы, задайте их

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Из поколения в поколение (от поколения к поколению) Книжн. 1. По наследству, от родителей к детям. Могельницкие привыкли к нему [Юзефу ] так же, как к двум средневековым рыцарям в латах, стоявшим у входа в вестибюль. Фигуры рыцарей, как и Юзефы, переходили по наследству от поколения к поколению (Н. Островский. Рождённые бурей). 2. По традиции, от старших к младшим. Из поколения в поколение передаются схоластические определения, разделения, термины (Герцен. Письма об изучении природы). Предания эти обращались и обращаются не в одном тесном кружке высшего общества; в простом народе из поколения в поколение передаются рассказы о браке императрицы с её подданным и о судьбе их детей (Мельников-Печерский. Княжна Тараканова).

Фразеологический словарь русского литературного языка. - М.: Астрель, АСТ . А. И. Фёдоров . 2008 .

Смотреть что такое "Из поколения в поколение (от поколения к поколению)" в других словарях:

    поколение - поко/ленье 1) Родственники одной ступени родства по отношению к общему предку (предкам). В доме живёт три поколения семьи Кузнецовых. Инженер во втором (третьем) поколении (по отношению к своим ближайшим предкам) 2) Одновременно живущие люди… … Словарь многих выражений

    Поколения реактивных истребителей - В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

    Поколение Y - Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

    Поколения подводных лодок - Подводные лодки причисляются к определённым поколениям на основании технических качеств энергетической установки, вооружения и конструкции корпуса. Понятие поколений возникло при появлении атомных подводных лодок. Это обуславливолось тем, что в… … Википедия

    ПОКОЛЕНИЕ 98-ГО ГОДА (в испанской литературе) - «ПОКОЛЕНИЕ 98 ГО ГОДА», принятое в испанской историографии обозначение группы испанских интеллигентов писателей, мыслителей, публицистов и общественных деятелей консолидировавшейся в ситуации общенационального кризиса, охватившего Испанию после… … Энциклопедический словарь

    Поколения руководителей КНР - условное обозначение группировок в руководстве КНР, сменявших друг друга, начиная с провозглашения КНР в 1949 году. В настоящее время (2011) страну возглавляет Ху Цзиньтао представитель так называемого «четвёртого поколения» китайских… … Википедия

    Поколение интровертов - (яп. 内向の世代 найко: но сэдай?) термин японского литературоведения, используемый для обозначения группы писателей, родившихся в середине 1930 х годов и появившихся в литературе в конце 1960 х начале 1970 х гг. Впервые был использован литературоведом … Википедия

    Поколение X - У этого термина существуют и другие значения, см. Поколение Икс. Поколение X термин, применяемый к поколениям людей, родившихся в разных странах с 1965 по 1982 гг. Термин используется в демографии, общественных науках, и маркетинге, хотя… … Википедия

    Поколение - У этого термина существуют и другие значения, см. Поколение (значения) … Википедия

    Поколение (биол.) - Поколение общность каких то объектов (людей, животных, растений, иногда даже неодушевлённых предметов) по длине цепи непосредственных предков до некоторого родоначальника (группы таковых); или же по времени рождения. Поколение в генетике (а также … Википедия

Книги

  • Купить за 1062 руб
  • Проблематика алхимии и мистицизма , Зильберер Г.. В моей стране среди множеств утесов есть один, наиболее заметный, округлый и большой. Он отделяет холодное течение, берущее начало в далеких местах. Этот утес отмечен отпечатком моллюска,…

Из поколения в поколение

Разг. 1. По наследству от родителей к детям. 2. По традиции от старших к младшим. БТС, 895.


Большой словарь русских поговорок. - М: Олма Медиа Групп . В. М. Мокиенко, Т. Г. Никитина . 2007 .

Синонимы :

Смотреть что такое "Из поколения в поколение" в других словарях:

    Нареч, кол во синонимов: 4 от отца к детям (2) от старших к младшим (2) … Словарь синонимов

    из поколения в поколение - от поколе/ния к поколе/нию идёт; от поколе/ния к поколе/нию идёт (передаётся, наследуется и т.п.) что 1) По наследству от родителей к детям, от старших к младшим. 2) По традиции от старших к младшим … Словарь многих выражений

    Из поколения в поколение (от поколения к поколению) - Книжн. 1. По наследству, от родителей к детям. Могельницкие привыкли к нему [Юзефу] так же, как к двум средневековым рыцарям в латах, стоявшим у входа в вестибюль. Фигуры рыцарей, как и Юзефы, переходили по наследству от поколения к поколению (Н … Фразеологический словарь русского литературного языка

    Прил., кол во синонимов: 1 наследный (7) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

    ПОКОЛЕНИЕ, поколения, ср. 1. В определении родства степень родства от родителей к детям. || Совокупность родственников одинаковой степени родства по отношению к общему предку. Третье поколение. Восходящие поколения. || перен. Совокупность людей… … Толковый словарь Ушакова

    Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия

    Сущ., с., употр. часто Морфология: (нет) чего? поколения, чему? поколению, (вижу) что? поколение, чем? поколением, о чём? о поколении; мн. что? поколения, (нет) чего? поколений, чему? поколениям, (вижу) что? поколения, чем? поколениями, о чём? о… … Толковый словарь Дмитриева

    поколение - поко/ленье 1) Родственники одной ступени родства по отношению к общему предку (предкам). В доме живёт три поколения семьи Кузнецовых. Инженер во втором (третьем) поколении (по отношению к своим ближайшим предкам) 2) Одновременно живущие люди… … Словарь многих выражений

    Потерянное поколение. Книжн. Люди, малополезные для общества, сформировавшиеся в годы общественно политического упадка в какой л. стране, склонные к аполитичности, нравственным заблуждениям. /i> Калька с французского génération perdue. БМС 1998 … Большой словарь русских поговорок

    - «ПОКОЛЕНИЕ 98 ГО ГОДА», принятое в испанской историографии обозначение группы испанских интеллигентов писателей, мыслителей, публицистов и общественных деятелей консолидировавшейся в ситуации общенационального кризиса, охватившего Испанию после… … Энциклопедический словарь

Книги

  • Из поколения в поколение , Смирнов Евгений Александрович. Представленная читателю книга "Из поколения в поколение" охватывает один из самых сложных и динамичных периодов развития человечества с середины 19 века и до наших дней. Автор рассказывает о…
  • Из поколения в поколение , Смирнов Евгений. Представленная читателю книга 171;Из поколения в поколение 187;охватывает один из самых сложных и динамичных периодов развития человечества с середины 19 века и до наших дней. Автор…

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

В 1991 году американскими учеными Нейлом Хоувом (Neil Howe) и Вильямом Штраусом (William Strauss) была создана теория поколений . Согласно ей, каждые 20–25 лет рождается новое поколение людей, имеющих черты характера, привычки и особенности, которые выделяют их на фоне всех остальных и затем повторяются у будущих поколений.

Подробно изучив работу ученых, сайт готов рассказать про последние 4 поколения, с которыми мы часто сталкиваемся сегодня.

Хоув и Штраус дали название и составили характеристику для каждого из поколений начиная аж с 1433 года. Однако нас интересуют представители последних четырех поколений, которых мы часто встречаем сегодня и которых вполне можно уместить в одну условную семью: самый младший - Ваня (поколение Z ), его старшая сестра (поколение Y ), папа Вани (поколение X ) и бабушка (поколение «Беби-бумеры» ). Расскажем про каждого подробнее.

Поколение «Беби-бумеры»

Даты рождения: с 1943 до 1963 г.

Бабушке - 72 года. Несколько раз в неделю она ходит в бассейн, посещает салоны спа, печет невероятно вкусные пироги, чувствует себя энергичной и здоровой.

Поколение бабушки называется «Беби-бумеры». Такое название оно получило из-за послевоенного всплеска рождаемости. У представителей этого поколения высокий уровень патриотизма. Эти люди - оптимисты, им присущ командный дух и коллективизм. Для них важно помогать друг другу, трудиться вместе и сообща.

Они умеют делать практически любую ручную работу: отлично готовят, шьют, ловят рыбу, образованны и сведущи во многих науках. Многие из «бумеров» активны, ходят в фитнес-центры, осваивают гаджеты и путешествуют. А еще они, повторим, отличаются завидным здоровьем и энергичностью.

Поколение Х

Даты рождения: с 1963 до 1984 г.

Папе - 47 лет. Он работает в известной строительной фирме уже больше 20 лет. Начинал с самой низкой должности, а теперь занимает пост заместителя директора. Трудолюбив, ответственен, а всю сложную работу любит выполнять сам.

Папа Вани - яркий представитель поколения X. Поколения одиночек, нацеленных на упорную работу и личный успех. Это люди, которые с детства приучались к самостоятельности: сами делали уроки, собирались в школу, готовили себе обед и выполняли большинство дел без посторонней помощи.

Люди поколения Х, как правило, отличаются глобальной информированностью, технической подкованностью и самостоятельностью практически во всем. Чаще всего они предпочитают по 30–40 лет работать в одной и той же организации, накапливая опыт и поднимаясь с самой низкой ступени до начальников и директоров.

Поколение Y (или поколение «Миллениум»)

Даты рождения: с 1984 до 2004 г.

Старшей сестре Вани - 23 года. Учится за границей, у нее тысячи фолловеров на Facebook, часто посещает с друзьями новые кафе, вечеринки и творческие выставки. Она - представитель поколения Y, или миллениал.

Миллениалы - люди, которых часто называют «поколением социальных сетей». Внешняя среда вокруг них менялась невероятно быстро, поэтому миллениалы не похожи на своих родителей. Престижная работа и карьерный рост не для них. Они не готовы работать на одну компанию много лет, предпочитают гибкий график и немедленное вознаграждение за проделанную работу.

Скорость развития технологий растет, поэтому можно лишь предположить, что следующее поколение будет еще умнее, станет быстрее адаптироваться и уже полностью избавится от всех расовых, этнических, гендерных и иных стереотипов во всех сферах жизни.